Схема ветерок 8

Регулировка карбюратора лодочного мотора ветерок

Лодочный мотор “Ветерок”. Устройства, эксплуатация. и ремонт: Справочник.

Фишбейн Е.И. Лодочный мотор “Ветерок”. Оборудование/операция. и ремонт: Справочник. Л., Издательство “Верфи”, 1989 – с. 184: Болезнь.

Представлена информация о конструкции подвесного мотора “Ветерок” и даны рекомендации по его эксплуатации. и ремонту. Рассмотрены наиболее характерные неисправности двигателя, методы их обнаружения и устранения. Обобщен опыт многих любителей по самостоятельной разборке, сборке и доработке узлов двигателей, приведены чертежи и схемы специального оборудования и приспособлений, применяемых при разборке и сборке двигателей. Для мастера требуется справочная информация.ремонтников. для водителей-любителей, владельцев семейства моторов “Ветерок”, сотрудники также могут использовать ремонтных мастерских.

Универсальные транспортные средства, такие как моторные лодки с подвесными моторами, широко распространены в нашей стране, имеющей огромное количество водохранилищ и водных путей, широко используются для развития народного хозяйства, водного туризма, отдыха и спорта. Они используются для перевозки людей и грузов, рыболовства, управления водными ресурсами, сплава леса, гидротехнических и спасательных операций на воде, общественного отдыха и спорта.

В отличие от стационарных электростанций, подвесные моторы просты в использовании, занимают меньше места на борту, легче и проще в обслуживании. и ремонте, Это сделало его популярным среди тысяч владельцев моторных лодок. Одним из наиболее распространенных отечественных подвесных моторов является семейство подвесных моторов “Ветерок” мощностью 5,9 и 8,8 кВт (8 и 12 л.с.), выпускаемых на Ульяновском моторном заводе производственного объединения “АвтоУАЗ”. Моторы “Ветерок-8” выпускались с 1965 года, “Ветерок-12” – с 1967 года, с 1969 по 1971 год. Завод освоил производство и выпустил небольшую партию модификаций двигателя с удлиненным тупиком (“Ветерок-8У”, “Ветерок-12У”) и грузовые варианты (“Ветерок-8М”, “Ветерок-12М”). В 1978 году предприятие перешло на выпуск моделей с электронной бесконтактной системой зажигания (“Ветерок-8Э”, “Ветерок-12Э”).

Долгосрочная надежная работа двигателей во многом зависит от квалифицированного управления, квалифицированного технического обслуживания и своевременной эксплуатации. ремонта. Недостаточность существующей сети мастерских по ремонту Обслуживание подвесных моторов, с одной стороны, и желание получить свой мотор, с другой стороны, приводит к тому, что большинство владельцев моторов Veterok проводят техническое обслуживание и профилактику ремонт Как правило, они используют свои двигатели в одиночку, не имея достаточной информации о конструктивных особенностях, условиях разборки, сборки и регулировки узлов и способах повышения надежности и производительности.

Читайте также:
Лодка Обь: технические характеристики, отзывы владельцев

Цель этой книги – дать возможность владельцам Veterok правильно эксплуатировать ремонтирОвальные и служебные двигатели.

Вопросы теории работы двухтактных двигателей, которые широко обсуждаются в специальной литературе, в книге уделено мало внимания и дается лишь общее представление о принципе работы моторного агрегата.

Поскольку конструкции двигателей постоянно совершенствуются, к моменту публикации этой книги в конструкцию узлов и компонентов могут быть внесены некоторые изменения для повышения надежности и долговечности, а также улучшения эксплуатационных характеристик.

Усовершенствование и модернизация двигателей Veterok – вариант № 1

Конструкция этого двигателя в целом отличная, но у него есть несколько незначительных недостатков, которые вы можете легко исправить самостоятельно.

Карбюраторы на подвесных моторах Veterok Поплавковая камера имеет специальный винт, из которого нелегко слить бензин. Для этого необходимо снять карбюратор.

В поддоне корпуса двигателя Veterok напротив указанного винта было просверлено отверстие и вставлен латунный винт с накатанной головкой. Теперь выгрузка осадка осуществляется гораздо удобнее.

Вверните поддон в корпус двигателя ‘Veterok’.

Винт регулировки главного жиклера имеет головку с накаткой, но регулировать его можно только с помощью отвертки. Это не очень удобно во время работы двигателя, особенно когда шнек глубоко погружен в кастрюлю. Кроме того, неясно, насколько открыты струи.

К реактивной игле припаяно удлинение головки маховика с возможностью поворота пальцами. Риск подается на маховик, чтобы можно было управлять открытием струи.

Удлинитель иглы главного жиклера карбюратора.

Регулировка газа и момента зажигания не такая плавная, как, например, в “Москве”. Для открытия дроссельной заслонки с помощью рычага требуется значительное усилие, что затрудняет поддержание средней скорости, как на низких, так и на полных оборотах. Горб рычага был немного уменьшен для обеспечения более плавной регулировки.

Серьезным недостатком карбюраторов на моторах “Ветерок-8” является отсутствие огнестойкой сетки во всасывающей трубе. Это может привести к пожару в лодке. В комплект входит кольцевая насадка с сеткой.

Пламегасящая сетка во всасывающей трубе карбюратора.

Серьезным недостатком конструкции является отсутствие крепления гребного винта к валу. Срезанные штифты обычно оставляют слегка изогнутые заусенцы, и их бывает очень трудно открутить или просто повернуть. Я был свидетелем того, как владельцы яхт Veterok теряли свои отпуска только потому, что не могли извлечь винт со срезанным штифтом (наличие продольного паза во втулке винта не помогает, так как не всегда удается повернуть винт). (Вал).

Читайте также:
Эхолоты лоуренс на алиэкспресс

Двигатель винта плуга “Ветелок”.

Простой съемник, показанный на рисунке, значительно упрощает эту операцию. Рекомендуется срезать все приливы в пропеллере, которые образуются в процессе литья и вызывают вредную турбулентность потока, и одновременно отполировать всю подводную часть пропеллера и валежник. Это может увеличить скорость лодки на 2 км/ч. Непонятно, почему производители не занимаются элементарным усовершенствованием винтов.

Конец шланга впрыска топлива к диффузору карбюратора теперь предназначен для диффузора карбюратора, так как он плохо работает, когда воздушная заслонка прикрыта при холодном запуске двигателя.

Наконечник для впрыска смеси в карбюратор.

Удерживая топливный шланг левой рукой, прижмите штуцер форсунки к шару муфты шланга, одновременно нажимая на клапан перекачки. В то же время из наконечника появляется тонкая, сильная струя, которая проникает глубоко в карбюратор.

При эксплуатации подвесного мотора “Ветерок-8” на микромоторной лодке можно установить гребной винт, переделанный из “Ветерок-12”. Кромка лезвия должна быть обрезана до диаметра 190 мм, ширина лезвия должна быть уменьшена на 8-10 мм, а толщина и форма лезвия вдоль края и кромки должны быть следующего профиля Стандартный пропеллер Veterka-8. Удалите все приливы, очистите и отполируйте поверхности винтов, особенно посадочные поверхности.

В результате использования таких винтов лодка длиной 2,9 м с одним винтом демонстрирует примерно такую же скорость, как и 10-осная “Москва” – 30-31 км/ч.

В целом, Ульяновский завод должен обеспечить каждый двигатель двумя стандартными гребными винтами – грузовым и высокоскоростным. Производят Ржевского с двумя винтами и трехлистовыми винтами с разными характеристиками.

В.Г. Родников (Москва), “Катера и яхты”, 1971.

Руководство по эксплуатации двигателя Ветерок-8М.

Стакан 7 вставляется в отверстие редуктора (см. Приложения, Каталог деталей, Редуктор). Для этого отверните две гайки крепления коробки передач и снимите корпус с проставки. Редуктор двигателя представляет собой зубчатую коническую передачу. Корпус коробки передач соединен с проставкой двумя шпильками. При замене шестерен и подшипников требуется полная разборка коробки передач. Все шестерни и полумуфты редуктора изготовлены из высокопрочной стали 12х2Н4А, впоследствии цементированной и закаленной до HRC-55. Вода может проникнуть в коробку передач через резиновый рукав, полый грязевой сальник муфты. Собранный гребной вал с шестернями, оснащенными пластмассовым пластилином, вставляется в редуктор и вытаскивается из него путем поворота вала два или три раза. Далее устанавливается комплект подобранных компенсаторов – паронитовые прокладки к подшипнику № 7203 и соединяются проставки с коробкой передач.

Читайте также:
Ловля судака на стукалку с лодки

Если в коробке передач используются старые шестерни с соответствующими зубьями, необходимо установить такую же прокладку и такое же разрезное кольцо, которые использовались для детали коробки передач. С 1988 года производственное объединение “Авто-УАЗ” перешло на выпуск модернизированной модели “Ветерок-8М”.

Запасные штифты находятся в комплекте запасных частей, прилагаемых к двигателю

Направление вращения рукоятки рампы в сторону уменьшения и увеличения подачи топлива обозначено стрелками с надписями “мало” и “полно”. Запуск двигателя осуществляется с помощью ручного пускового механизма (Рисунок 9) с кодом самообработки. Нормальное зацепление шестерни с маховиком обеспечивается регулировкой винтом 6 и установкой штифта 9 в одно из двух отверстий в шкиве (см. раздел “Демонтаж и монтаж”).

Держатель автоматически срабатывает, когда подводная часть поднимается вверх

Этот штифт действует как предохранитель при ударе по винту подводного препятствия и является самым слабым звеном в передаче сигнала от двигателя к винту, перерезая его первым и защищая остальные детали от разрушения. На втулке винта находится резиновый щелевой демпфер 39 с упругим соединением вала с винтом, что позволяет легко откручивать и заменять демпфер. США. 11.Регулировка силы гребного винта в различных положениях двигателя во время перехода. При столкновении с подводными препятствиями двигатель отклоняется назад, защищая его от разрушения.

4. вода не попадает в систему охлаждения двигателя. Причины следующие. – поврежденные или изношенные рабочие колеса насоса; – изношенные или отсутствующие лопасти рабочего колеса (после перегородки).

Попадание воды в редуктор лодочного мотора является, по сути, единственной причиной его проблем и интенсификации износа. Наработка лодочного мотора “Ветерок-8М” увеличилась с 500 до 550 часов за счет усовершенствования многих узлов и повышения качества изготовления деталей.

Устранение заводских дефектов в новых двигателях “”

Статья в “Байкальском камне” Андрея Князева, автора ——-. ———- ———- ———- ———- ———- ———- ———- ———- ———- ———- ———- ———- ———- ———- ———- ——– ————————- ———- ———- ——— ————————- Андрей Князев Автор снятие карбюратора и клапанных крышек за новыми шлангами и хомутами в топливной системе Rumple ‘Breeze’:.

Читайте также:
Найти эхолот для зимней рыбалки

Резьба топливопровода топливной магистрали имеет коническую форму. В зависимости от начала нити может оказаться, что при обмотке в неправильном направлении видна арматура. Эта проблема решается благодаря немецкому изгибу для обогрева трубы, а также острова. Схемы для измерения параметров тиристорного вида от верхней части катушки зажигания магдино до печатной платы надежны, но они могут не сработать, если маховик подключен вручную на кончике свечи. В случае, если у вас есть три варианта, вы можете снять наконечник и случайно провернуть маховик. Первый – вам повезло и ничего страшного не произошло; второй – тоже повезло в том смысле, что катушки полностью вышли из строя. Катушка работает, но из пяти искр образуются, например, только четыре. Пятый разряд происходит в самой катушке. Если в катушке возникает цепь с малым промежутком, мощность искры значительно снижается. Вы можете найти такие неисправности, но старая – это подвешивание свечи с наполовину согнутым боковым лепестком. Свеча извлекается из свечного отверстия, а выкрученная часть свечи соединяется проволокой с массой. Не рекомендуется проверять катушку, поднося к массе провод высокого напряжения, так как искровой промежуток может быть значительно больше, рука может дрогнуть и тогда происходит выход из строя рабочей катушки.

Некоторые выводы по использованию нефти. Чистота поршня после использования специального масла достигается мгновенно. После двух недель изоляции он заглянул за клапанные крышки. После более дешевых Chevrons все выглядит припаянным; после более дорогих Texica такого эффекта нет. Для сезона 2003 года были закуплены только шевроны. Масло, используемое автором при полировке винтов – необходимо ли оно?

К сожалению, перечисленные недостатки перекрывают интересующие возможности. Однако устранить их совершенно несложно и занимает до нескольких выходных дней.

Установка мотора в лодку. Установка мотора в трансмиссию лодки анализирует, как работают Durmin и надувные лодки, когда есть отклонения “от нормы”.

К сожалению, с надувными лодками все выглядит иначе. Кроме того, лодка пытается быстро выйти на глиссер, но когда лодка выходит на глиссер, дно прилагает усилия, чтобы собраться в гармошку, и не может быстро выйти на стиральную доску. Частично эту проблему можно решить цилиндром собак и километрами, после охлаждения водой и чрезмерной мощностью мотора. Волнообразное движение внизу ощущается только при выходе на глиссер и исчезает при увеличении скорости. Любой человек с небольшим запасом хода будет в плохом настроении из-за постоянного переходного режима. Следует также отметить, что чем плотнее материал дна, тем очевиднее эффект гармошки. Из-за конструктивной природы Leader 340 эффект гармошки проявляется только при раздутых волнах.

Читайте также:
Лодка Южанка серии 1 и 2: основные технические характеристики , описание, цель создания, особенности конструкции, ходовые качества и рекомендации.

Угол между мотором и транцем немного увеличивается. Трубы, надеваемые на упорные штифты.

Бриз 8м (операция) (просмотров: 1)

Владимир76.

Купил новый ветерок-8 2003 Мне надоело начинать. Она была в дырявой груше. Я заменил его. Он чихал на средних, холостых и срывных оборотах. Я заменил тиристор на VT-151, поставил катушку зажигания от скутера, заменил высоковольтные провода и свечной колпачок. Карбюраторный комплект очищен. Уровни были отрегулированы. Кошка сшита на заказ. Он начинает работать как часы; ИГ выдает чеки. Помогите ради Бога. Скажи мне, что делать.

Джон997

Re: ветерок чихает.

Поговорим о покупке БУ мотора Veterok-8 и его усовершенствовании

Мой друг приобрел Breeze-8 за 100 долларов – это очень хороший мотор. В целом, предлагаемая продажа мотора – это кивок в сторону 300 за танк. Однако покупать следует только у специалиста, который может оценить состояние всех частей двигателя. Надо сказать, что “ваши” технологи и товарищи всегда что-то делают. сам ремонтирон все делает сам. Есть целый гараж с инструментами. И он бесплатно возил японский карбюратор с Walk. И надо сказать, что для товарищей суета со снаряжением интереснее рыбалки.

Вскоре без труда была сделана звукоизоляция крышки двигателя. Внутри крышка была приклеена на место с помощью тонкого пенопласта. Децибелы не подсчитывались, но шум был значительно снижен.

Первая рыбалка открыла множество проблем. Необходимо было заменить эластичные ленты и уплотнения. Двигатель пришлось заменить сразу же, как и водяной насос. Стоимость корпуса насоса и нового рабочего колеса составляет 12 долларов США. Рабочий двигатель, но был значительный расход топлива – 20 литров за три часа.

Ветерок 8: Зажигание

Хороший день для всех. Затем небольшой фон и много характера.

—————————————————————————————————– —————— ————————- В общем, мы выехали на природу: я с женой, сын и брат с девочками для первого испытания лодки и “Бриз” для природы. Что-то немедленно подсказало. Он честно положился на продавца, но, учитывая состояние вала и якобы выбранного насоса, оно того не стоило. Впустую. Итак, лодка накачана, мотор установлен, все готово. Мы отплываем на несколько метров от берега, чтобы можно было спустить лапы и бросить якорь под смех людей на берегу. dryk – ноль эмоций, DRUM … Снимаем капюшоны и вытягиваем – ноль. Мы заменили свечи, прокачали форточки до передува и проверили клапаны бака. Ничего. Длинный кусок регулировочного винта карбюратора позволил двигателю все же запуститься и даже установить нормальные обороты на холостом ходу. собственную смерть. Дрюк -N@#$ C снова! Снова тишина. Он крутил, крутил и снова начинал. Поднял ХХ, но как только завел и провернул рампу, при 30% мощности обороты и заглох мотор уменьшились. Более того, сколько не отключали – двигатель отказывался заводиться. Но в дополнение к мотору, после двух часов мазохизма моя спина отказалась функционировать. Каким-то образом они собрали все это безобразие двух калек и отправились домой.

Читайте также:
Регулировка карбюратор лодочного мотора ямаха 5

Еще неделю лечились снова – мотор с лодкой перестал жить в машине. Первым желанием было обладать им, но это чувства – сами дураки. Я зависел от кого-то, но если вы не знаете людей лично, то прекрасно понимаете, что в наше время нельзя зависеть от людей. Он занялся веслами – они с женой перетащили мотор, подвесили его и подготовили переборку.

На следующий день позвонил друг – у него не было искры в одном горшке Veterka 8. Он прозвонил все диоды, перепаял тиристор, заменил конденсатор, измерил сопротивление обмотки катушки и заменил катушку зажигания. Искры по-прежнему нет. Я пошел к нему после работы – одна голова хорошо, две головы лучше. Провод был брошен симметрично на катушку – искра гасла на другом горшке. Очевидно, что ничто не очевидно. Они позвонили и заменили подозрительный диод. Он не пригоден для использования. Катушка была припаяна – все равно искры нет в том же горшке. Видно, что катушка целая и все детали целы – нигде нет контакта или “коротыш” сидит. По глупости, я начал с отчаяния и полного отсутствия идей, как припаять все контакты на дорожке в ряд и вуаля – это сработало. Что где было – ХЗ.

У Игоря заводская плата зажигания с припаянными к ней элементами. Сама доска находится в очень хорошем состоянии, несмотря на свой возраст.

С этим позором прибытия домой на заднем плане, я решил потянуть с ветерком – никогда не знаешь. Потяните – нет искры во втором горшке. Ну @#$ @#$%$ @#$%! Я выбросил защитный колпачок и пошевелил провода – искра есть. Собрал все с помощью колпачка – снова нет искры. В разобранном виде – есть. Позвольте мне, я думаю, у меня есть обе свечи. Перетаскивание – вот это да! При обеих свечах искры появляются не по порядку, а по времени. Все понятно – доисторический конец и вперед. к ремонту зажигания.

1.) Очевидно, что в проводке имеется короткое замыкание. Где-то от старости проволока сгнила. Только какой…

Читайте также:
Как правильно заякорить лодку ПВХ на течении

Проводка все еще находится в заводской резьбе.

Ниже приводится путаница. Мы учимся в CPC в школе беспроводной электроники, и плата была лучше протравлена и покрыта лаком.

2.) Это оказалось таким позором:

3.) А вот и виновник – диод в направлении кнопки. Он был в термоусадке и просто отвалился.

4.) Как я уже знаю, бывший владелец мотора “Я – задница руки моей матери” – вероятно, та же проблема, что и у Игоря. Как правило, зажигание было снято с двигателя и было работоспособным для ремонта.

Подготовка к работе. Паяльная станция и инструменты были позаимствованы у моего брата. Провода берутся от блока питания компьютера.

И нет смысла расписывать множество вещей – нелепую пайку каждого контакта, целостность диодов, замену каждого провода и т.д. Единственный нюанс – оставляем общую массу в проводке, бросаем по два провода симметрично в каждую сторону и убираем провода со средней площадки генераторной катушки (центральной катушки). (Я не знаю, зачем всю эту ерунду делали на заводе, потому что в принципе в этом нет никакой логики). Таким образом, мы удалили косу над платой зажигания, но только четыре провода в каждом направлении. Это гораздо проще понять. Мы убрали диоды для кнопок из-под маховика – там они не нужны. Они должны быть скрыты в проводке или закреплены на плате, а не припаяны к “козырьку”.

Спасибо Игорю (cosmofen) за схему зажигания. Конечно, он отличается от заводского, но вы можете понять заводской, что и как там работает.

Припаяйте каждый контакт. Дорожка к конденсатору прочно припаяна к ножке от диода. С обратной стороны на конденсатор был нанесен дополнительный припой с помощью паяльной кислоты.

Конденсатор, находящийся в отдельном контейнере, набит пластиковыми карандашами, чтобы предотвратить его выпадение во время вибрации.

Бледно-коричневый – первая катушка, желтый – первая обмотка, красный – вторая обмотка, он же на кнопку стоп, бордовый – вторая катушка, черный – земля, фиолетовый – от генератора для освещения ламп плюс вручную максимум 30 ватт

Читайте также:
Лодочный электромотор 12В: виды, особенности, технические спецификации

Провода натягиваются с помощью зажимов. Чем меньше зажимов, тем легче потом. ремонтирОвальная форма. Все стыки и швы зачищаются пластиковыми карандашами для защиты от вибраций. И она. в ветре бешеная.

Защитный кожух – выброшен в ад. Может придерживаться тиристорных теплоотводов. С точки зрения логики, это не проблема. Фактически, искра исчезает. Да, без него охлаждение лучше. Вода? – Нет, верхняя пластина обеспечивает защиту. Нефть? -Если подшипники и уплотнения заменены, все будет в порядке.

Подключение кнопок и генератора осуществлялось через 4-контактный разъем питания материнской платы. Черная шишка внизу припаяна к перемычке, фиолетовая шишка – это генератор, а две красные шишки с диодами – это кнопки.

После испытаний на воде (это уже после переборки карбюратора) было обнаружено, что маховик прилип к замку зажигания. Все потому, что вставленная шпонка была перевернута.

После правильной установки шпонки люфт вала был устранен, и зажигание больше не касалось маховика. На рычаге регулировки зажигания в один слой с каждой стороны “нанизана” проволока, которая используется для обматывания провода вокруг любого оборудования. (При покупке нового оборудования провода обмотаны этими черными проводами. Я всегда оставляю их на месте. Существует множество вариантов применения) Теперь в культиваторе нет люфта – вообще никакого! Даже движение культиватора на 2-3 мм перемещает запал. Как и ожидалось, он зажигает свечу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: