Корсар : описание лодки, технические характеристики, отзывы

hunt72.ru | КЛУБ ОХОТНИКОВ СИБИРИ (ТЮМЕНЬ, ХМАО-Югра, ЯНАО)

Лодка KORSAR Combat CMB 300 + Вихрь 30 и Салют2

Алексей-72 Охотник Сообщения: 206 Зарегистрирован: 08 окт 2011 17:01 Имя: Алексей Оружие: Разное Охотничий стаж: с 2004 мой город: Тюмень откуда: Тюмень

Лодка KORSAR Combat CMB 300 + Вихрь 30 и Салют2

Сообщение Алексей-72 » 20 май 2014 22:17

Всем привет. Выбирали компактную лодку и в тоже время прочную, длина 3 метра показалась нормальной для двоих, вещей много не возим.
Цель была заменить весла. Проплыть на моторе по озеру до скрадка и порыбачить летом без фанатизма. Поставили сначала мотор Салют-2, поплавали. ну вроде нормально, в одного скорость 10км/ч, 2-3 человека 9 км/ч, 4 человека 8-9 км/ч. Но нам с братом, показалось мало, поехали купили почти новый (тока обкатку прошел) Вихрь-30 . Батя сказал что мы психи) и потопим нах такую лодку.

Короче приехали на водоем, установили, завели, транец держит хорошо, лодка тоже. Залезли сразу втроем в лодку, а то как то страшно было, вдруг перевернет или еще чего. Чуть-чуть газку и мы уже на глиссе, скорость 20 км/ч, ощущение что он на холостом ходу ее тянет) на такой скорости. Рулиться хорошо, уже вроде привыкли, не так страшно. Высаживаем одного, скорость в пол газа 35 км/ч, эмоции переполняют), потом подобрали третьего, на полном скорость 35 км/ч и вдвоем та же скорость. Максималка при любом раскладе 35 км/ч, винт стоит красный, шаг не знаю. В одного пока не рискнули.

Смущает скорость, думал будет больше, надо разбираться почему. Там может есть ограничитель какой, на обкатку? по звуку слышно что не полные обороты. А так работает очень хорошо.

Видео на выходных выложу. А так в голове уже мысли о катании на лыжах и плюшке
З.Ы. Оптимальный мотор на эту лодку

Сама лодка очень качественно сделана, даже придраться не к чему.

-Длина 3 м
-Мест 3
-Мотор допустимый 12
-Грузоподъемность 490
-Вес 45

Doctor The mad doctor Сообщения: 10933 Зарегистрирован: 21 июл 2012 20:05 Имя: Андрей Оружие: Всякое разное Охотничий стаж: 1996 г. мой город: Тюмень мой район: Тюмень откуда: Тюмень

Re: Лодка KORSAR Combat CMB 300 + Вихрь 30 и Салют2

Сообщение Doctor » 20 май 2014 22:23

Не хочу тебя огорчать, но я думаю, что отец вам правильно сказал. Не надо думать, что превысив в два раза допустимую мощность мотора, вы умнее инженера, создавшего лодку. Либо вырвет транец, либо просто вывернетесь где-нибудь и убьетесь нах.

Алексей-72 Охотник Сообщения: 206 Зарегистрирован: 08 окт 2011 17:01 Имя: Алексей Оружие: Разное Охотничий стаж: с 2004 мой город: Тюмень откуда: Тюмень

Re: Лодка KORSAR Combat CMB 300 + Вихрь 30 и Салют2

Сообщение Алексей-72 » 20 май 2014 22:29

Doctor The mad doctor Сообщения: 10933 Зарегистрирован: 21 июл 2012 20:05 Имя: Андрей Оружие: Всякое разное Охотничий стаж: 1996 г. мой город: Тюмень мой район: Тюмень откуда: Тюмень

Re: Лодка KORSAR Combat CMB 300 + Вихрь 30 и Салют2

Сообщение Doctor » 20 май 2014 22:40

Вот это правильное решение Кстати, у меня тоха 2,5 по озеру 380 килевой солар таскала только так! Вполне для 300 достаточно.

Makser Охотник Сообщения: 841 Зарегистрирован: 29 июн 2010 21:04 Имя: max Оружие: тоз-106 Охотничий стаж: с 2008 г. мой город: Тюмень откуда: Тарко-Сале

Re: Лодка KORSAR Combat CMB 300 + Вихрь 30 и Салют2

Сообщение Makser » 21 май 2014 07:51

Красный винт вроде грузовой, под максимальную загрузку.
Как-то имел опыт превышения максимальной мощности мотора в шесть раз. Приехали в деревню с мотором, лодки тогда не было, нашли у знакомого огромную старую пластиковую лодку. Посмотрел на табличке (а она подзатерлась от старости, да и темно было) – разглядел цифру пять в графе “максимальная мощность подвесного мотора”. Сопоставив размеры лодки и эту пятерку, решил, что там должно быть 50 л.с.. Начал ставить Вихря тридцатого – смутил слабый транец. Не долго думая усилил его с обоих сторон двумя листами фанеры. Поехали потихоньку – нос в небо , больше газу – лодка чуть не свечкой . думаю – че за фигня?. перераспределили загрузку, стало получше. Доехали с горем пополам, отохотились. когда вернулись, на следующее утро глянул табличку при свете и вспотел.
ИМХО. максимальную мощность можно немного превышать (процентов на 15-20 максимум), но если только с головой дружишь. Инженеры-проектировщики конечно люди умные, и поэтому именно этот показатель – защиту от дурака, который захочет поставить помощнее чтобы поехать побыстрее – они тоже закладывают при проектировке.

Мнение о “Корсарах”

Здрасте. Очень нужно узнать мнение ,тех кто использовал или использует надувные лодки этой фирмы. Качество сборки, швы итд итп. С другими фирмами более или менее понятно. А о “Корсарах” полная тишина.(если не считать информацию от самой фирмы)
Пасибо.

Сообщение отредактировал Ggorsh: 14 июня 2004 – 20:42

#2 GrYRI БМ-1271

Старший моторист с дипломом

Привествую.
ЛИчно познакомился с данными лодками только на гонке.
Здесь можно посмотреть фото отчет о гонке GrYRI БМ-1271 в гонке, На призы “КиЯ”
На одной из фотографий можно видеть как я сидел в лодке и это не случайно. НА скорости 50 км/ч (1 чел под Н-23) закладываешь румпель до упора – и але оп – ты уже едешь в другую сторону. Перегрузки при этом существенные, сноса почти нет, по этому и приходиться держаться и упираться из-зо всех сил – иначе просто вылетишь.
При таких поворотах лодка не теряет формы держиться очень жестко.
Хочу уточнить что речь шла о кате 350.

Читайте также:
ProfMarine: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Внешне лодка сделана очень достойна, если я не ошибаюсь то балоны перед гонкой накачивали до 550мбар, при этом они становились как камень.

#3 Ggorsh

Спасибо за ответ. По поводу давления у “Корсаров” пишут что балон выдерживает вес взрослого человека и не прогибается.

#4 Ggorsh

#5 Stiv

Рулевой 1-го класса

Напевно, поскольку это великий А.Вертинский

“Я знаю, вы б хотели быть пиратом
Но в наше время это невозможно
Вам хочется командовать Фрегатом
Носить ботфорты, плащ, кольцо с агатом

Вам жизни хочется опасной и тревожной
Вам хочется бродить по океанам
И грабить шхуны, бриги и фелюги
Подставить грудь ветрам и ураганам

Стать знаменитым черным капитаном
И на борту стоять, скрестивши гордо руки
Но, к сожалению, вы мальчик при буфете
На мирном пароходе Гватемалы

На 300 лет мы с вами опоздали
И сказок больше нет на этом скучном свете
Вас обижает мэтр за допфи коктейль
Бьет повар за пропавшие бисквиты

Что эти мелочи, когда мечты разбиты
Когда в 12 лет уже в глазах печаль
Я знаю, если были б вы пиратом
Вы б их повесили однажды на рассвете

На первой мачте вашего Фрегата
Но вот звонок и вас зовут куда-то
Прощайте друг, ведь сказок нет на свете…”

#6 ИванДубна

Три года на Адмирале 610. (это такой большой корсар)

1) лодка оказалась склеена кривовато.
2) пайолы скомплектовали неправильно при продаже, их качество изготовления на три с минусом.
3) дополнительные защитные “заплатки” по бортам приклеены наверное практикантами, все в пузырях.
4) материал и качество склейки нормальное.
5) ребята из фирмы вполне приветливы, с менеджером, который продавал мне лодку, здороваемся регулярно на всех выставках.

#7 HUMMER

Здрасте. Очень нужно узнать мнение ,тех кто использовал или использует надувные лодки этой фирмы. Качество сборки, швы итд итп. С другими фирмами более или менее понятно. А о “Корсарах” полная тишина.(если не считать информацию от самой фирмы)
Пасибо.

В прошлом году прошли на восьмиместном Корсаре через Азовскре море, от Семикаракорска (Дон), до Керченского пролива. От косы Долгой, до порта Кавказ шли через шторм 3-4 балла, под двигателем “Тохатсу-10”. в целом, лодка показала себя надежной, но выявились некоторые технические недоработки, впрорчем устранимые. Через пару дней идем опять, теперь уже до Сочи, под 30-кой.
Недостатки: при хорошей волне и груженой лодке, лонжероны, которые скрепляют листы днища, постепенно сдвигаются назад, днище начинает деформироваться, протирается внутрення нижняя часть баллонов. Неудобные лавочки – они постоянно выскакивают из штатных мест – приходится дорабатывать крепление. насос никуда не годится – очень быстро истирается и выходит из строя. Как ни странно, пластиковый насос за 500руб от больших надувных матрацев исправно служит уже второй сезон, и надувает реально быстрее и сильнее. Рекомендую.

Устранение: усиление из квадратного профиля на днище, стопора для лонжеронов ( в покупном варианте они удерживаются только надутыми баллонами.
Корсар хорошо заходит на волну, не проявляет позывов к перевертыванию при рискованных маневрах, боковых ударах волн. Хорошо работает брызгоотбойник.
под 10-кой лодка уверенно идет 23-27км/час, с нагрузкой из двух человек (100 + 70), 120 л топлива, и 150 килограммами груза.
от 30-ки ожидали большего, при аналогичных нагрузках скорость возросла незначительно (33 км/ч), хотя запас мощности чувствуется. Посмотрим, как будет вести себя на большой воде.
После морского дейдвуда 10-ки, речной воспринимается хуже, на глиссере лодка с трудом входит в виражи, при крутом развороте, резком газе винт кавитирует. Хотя, может оно так и безопаснее – с таким дейдвудом точно не перевернешся.
Рекомендовал бы сразу с лодкой приобрести или изготовить прицеп – разбирать и собирать ее каждый раз дорстаточно неудобно, хотя и быстро.
Вообще – “Корсар” – надежный товарищ, прочный и удобный. После краткого курса лечения врожденных заболеваний, с ним можно отправлятся хоть через Тихий океан.
Олег

#8 golos

В прошлом году прошли на восьмиместном Корсаре через Азовскре море, от Семикаракорска (Дон), до Керченского пролива. От косы Долгой, до порта Кавказ шли через шторм 3-4 балла, под двигателем “Тохатсу-10”. в целом, лодка показала себя надежной, но выявились некоторые технические недоработки, впрорчем устранимые. Через пару дней идем опять, теперь уже до Сочи, под 30-кой.
Недостатки: при хорошей волне и груженой лодке, лонжероны, которые скрепляют листы днища, постепенно сдвигаются назад, днище начинает деформироваться, протирается внутрення нижняя часть баллонов. Неудобные лавочки – они постоянно выскакивают из штатных мест – приходится дорабатывать крепление. насос никуда не годится – очень быстро истирается и выходит из строя. Как ни странно, пластиковый насос за 500руб от больших надувных матрацев исправно служит уже второй сезон, и надувает реально быстрее и сильнее. Рекомендую.

Все недостатки, которые Вы перечислили, это для моря. После десятка поездок на нижнюю Волгу вся команда однозначно остановилась на Корсарах. Сейчас в наличии Botsman 360 и 300 и Kombat 335. При такой цене прочнее лодку вряд ли найдете. Из минусов только крепление банок. Лучшим крепление признали шнуровку через люверсы у фирмы Аэромаг (Aero 300)

Читайте также:
Богуслав : описание лодки, технические характеристики, отзывы

#9 Enkov

Не смотря на давность темы, свой отзыв всё-таки оставлю.
Корсар- лодка весьма достойная и крепкая, было конечно, что подделать по днищу, но это мелочи за эту цену. Сам хожу на ней уже четыре сезона на Селигере, пару раз натыкался на вбитые под водой трубы, ни каких последствий. Думаю, что за свою цену вешь весьма достойная, а при хорошем уходе (за ПВХ) и долговечная.
Если есть интерес, готов расск5азать подробнее.

#10 Водохлеб Амурский

У меня COMBAT 380 – очень хоршая лодка. Один знакомый владелец казанки после того как покатался со мной сказал, что если бы я такое вытворял на казанке та утонул бы раз 20. При сплаве прошел на ней примерно 1000 км сначала по горной реке, за тем по равнинной ее части, часто приходилось таскать по мелям – по камням и по песку, дно – не царапины. Приходилось ходить при сильном ветре по высокой волне, лодка вела себя очень достойно. Ни чего ни куда ни съезжало. Банки за лето слетали раза 3 – 4.

#11 Водохлеб Амурский

Привествую.
ЛИчно познакомился с данными лодками только на гонке.
Здесь можно посмотреть фото отчет о гонке GrYRI БМ-1271 в гонке, На призы “КиЯ”
На одной из фотографий можно видеть как я сидел в лодке и это не случайно. НА скорости 50 км/ч (1 чел под Н-23) закладываешь румпель до упора – и але оп – ты уже едешь в другую сторону. Перегрузки при этом существенные, сноса почти нет, по этому и приходиться держаться и упираться из-зо всех сил – иначе просто вылетишь.
При таких поворотах лодка не теряет формы держиться очень жестко.
Хочу уточнить что речь шла о кате 350.

Внешне лодка сделана очень достойна, если я не ошибаюсь то балоны перед гонкой накачивали до 550мбар, при этом они становились как камень.

#12 abcdef

Рулевой 2-го класса

Посматриваю на Корсар combat430pro.Мотор Я30,управление буду ставить дистанционное.Кто эксплуатировал подобный комплект,отзывы о лодке?Как альтернативу комбату-Мнев серии Фаворит.Что скажете о этих лодках?Что то на форуме мало отзывов о надувнухах более 4хметров длинной-а меня именно такие лодки интересуют.Раньше пользовал Казанку5м2,пока штормом не унесло.Хожу по порожистым речкам,шторма на озерах бывают-волны 2хметровые,ветер более20м/с.Отношение у нас в Заполярье к надувнухам вобщем отрицательное у народа,но по большому счету их никто и не пользовал(я имею ввиду большие,более4х м.лодки).Вот думаю рискнуть-бду по крайней мере у нас на берегу первопроходцем.Помогите определиться с выбором!
P.S.А так ли уж хорош Бриг Heavy Duty ,что он стоит в 2раза дороже того же Корсара с420pro?знакомые ходили на нем,но говорят мотор лучше 40-50,да и нога длинная нужна-у меня с короткой.Пока больше мне импонирует именнно Корсар с420pro,кстати баллоны у данной модели д60см,м по деньгам самый выгодный вариант.Кто что скажет о моем выбору.В надувнухах я чайник-теоретик пока

#13 Savage

Посматриваю на Корсар combat430pro.Мотор Я30,управление буду ставить дистанционное.Кто эксплуатировал подобный комплект,отзывы о лодке?Как альтернативу комбату-Мнев серии Фаворит.Что скажете о этих лодках?Что то на форуме мало отзывов о надувнухах более 4хметров длинной-а меня именно такие лодки интересуют.Раньше пользовал Казанку5м2,пока штормом не унесло.Хожу по порожистым речкам,шторма на озерах бывают-волны 2хметровые,ветер более20м/с.Отношение у нас в Заполярье к надувнухам вобщем отрицательное у народа,но по большому счету их никто и не пользовал(я имею ввиду большие,более4х м.лодки).Вот думаю рискнуть-бду по крайней мере у нас на берегу первопроходцем.Помогите определиться с выбором!
P.S.А так ли уж хорош Бриг Heavy Duty ,что он стоит в 2раза дороже того же Корсара с420pro?знакомые ходили на нем,но говорят мотор лучше 40-50,да и нога длинная нужна-у меня с короткой.Пока больше мне импонирует именнно Корсар с420pro,кстати баллоны у данной модели д60см,м по деньгам самый выгодный вариант.Кто что скажет о моем выбору.В надувнухах я чайник-теоретик пока

Отходил на Корсаре Komandor 430+Я30 четыре года,друг до сих пор пользуется+ещё три года,проблем особых нет,гуляют сланья(с самого начала),усилили аллюминиевыми уголками,от частого тасканья на прицепе протёрлось дно в местах соприкосновения с прицепом(проклеили полосками).
Больше проблем небыло,начинали ходить когда лёд местами ещё стоял,заканчивали когда начинал вставать.
Ходили практически в любую погоду на юге Ладожского озера(там волны больше трёх метров не бывает)в основном метр-полтора,но очень короткая(если сильный ветер).
Лодкой доволен,но кишки вытресает порядочно,начиная от 40см волнышек,ощутил это пересев на пластик.
Нога на Комбат и Командор короткие,30 ки достаточно,на глис вытаскивает спокойно 700кг(без веса лодки и мотора),больше не пробовали.
Балоны до 48,а не 60см.
С полтосом бежит бодрее(ставили Хонду),но это в принципе не обязательно.
Если интересна что то конкретнее,спрашивайте..

Прикрепленные изображения

#14 abcdef

Рулевой 2-го класса

Я имел ввиду Корсар combat 430 серии PRO-у них балоны увеличенного диаметра 60см и допустимая мощность двигателя до 70л.с.Честно говоря я в раздумье-а не перехожу ли я с чего то хорошего(той же Казанки,т.е.судна с жестким корпусом)на что то более не то чтобы плохое,но более низкого уровня..На сайте Корсар видел ролик-как на надувнухах проходили Лосевские пороги-на Казанке так если и вышло бы то это был бы суперэкстрим.Вобщем терзают меня сомнения-переходить на надуваху или нет,не делаю ли я этим шаг назад.
Лодку если возьму буду собирать только в начале сезона и разбарать уже в конце,хранить думаю на берегу.Вот и прикидываю-может Мнев взять Фаворит-он позиционирует эти лодки как профи,и длина у них до 5м??Помогите определиться!Кстати какая скорость на Командоре с тридцадкой 2-3чел + скарб и бенз?И еще-как сильно на ходу забрызгивается кокпит и транец?

Читайте также:
Инструкция по сборке и разборке надувной ПВХ лодки: описание модели, технические характеристики, отзывы

#15 Savage

Я имел ввиду Корсар combat 430 серии PRO-у них балоны увеличенного диаметра 60см и допустимая мощность двигателя до 70л.с.Честно говоря я в раздумье-а не перехожу ли я с чего то хорошего(той же Казанки,т.е.судна с жестким корпусом)на что то более не то чтобы плохое,но более низкого уровня..На сайте Корсар видел ролик-как на надувнухах проходили Лосевские пороги-на Казанке так если и вышло бы то это был бы суперэкстрим.Вобщем терзают меня сомнения-переходить на надуваху или нет,не делаю ли я этим шаг назад.
Лодку если возьму буду собирать только в начале сезона и разбарать уже в конце,хранить думаю на берегу.Вот и прикидываю-может Мнев взять Фаворит-он позиционирует эти лодки как профи,и длина у них до 5м??Помогите определиться!Кстати какая скорость на Командоре с тридцадкой 2-3чел + скарб и бенз?И еще-как сильно на ходу забрызгивается кокпит и транец?

Да действительно 60см,видимо недавно появились.
Мореходность действительно выше,на порядок выше чем у Казанки,хотя с Казанкой 2 незнаю,можно ли сравнивать.
На Казанке по лосевским порогам легко пройти главное фарватер знать. там вообще раньше кораблики ходили,у меня знакомый на яхте с мотором проходил.
На Командоре(пустом) 1 чел,я разгонял 47км.ч 3чел+немного шмурдяка 41км.ч. 6 человек 32км.ч(всё от винта зависит),но на глис выскакивает моментом. ради эксперимента ставили Тоху 9.8 на глис одного человека вытащил легко,скорость 29км.ч.
Про забрызгивание,смотря от волнышек и порывов ветра,один раз ветер был порядка 25м.с от берега,когда пошли против волны(высота 0.5-0.6м)заливало каждой волной,правда сливной клапан не открывали(после слили литров 40 воды),в обычную(до 10м.с) волну 1м-1.5м нормально,льёт только заднюю часть кокпита(начиная с середины),смотря как идти. Если ветер не сильный, спасает очень хорошо носовой тент,под полным тентом идти невозможно,можно только спать.
На севере Ладоги как то пару раз катался(на Казанке в такую погоду даже бы мысль не шевельнулась выйти),от берега отталкивали вдвоём(лодка свечку делала),+один на вёслах,волна в берег(прибойная больше метра),по грудь заходишь ,быстро запрыгиваешь и отходишь,в озере волнышки до 2.5,зато какой кайф попрыгать на них,далеко от берега не отходили(метров на 500)кружок даёшь и обратно,народ катали,с волны когда вылетаешь,слышно как винт завывает,визгов даже от мужиков было,все сказали что банан или ватрушка рядом не стояли.
Главное всё ЭТО трезвым творить,в спасах и желательно пристёгиваться. а так лодку очень зауважал.
По лодкам надо самому определятся. счас очень много интересного есть,но я бы счас надувастик никакой не взял,только Риб.

Лодки ПВХ Корсар

Захватить большой корабль, увезти богатую добычу, быстро скрыться от преследователей. Вот качества, которые корсары предъявляли к своим кораблям. От этого зависел успех операций, а зачастую и жизнь Современные «Корсары» также быстры, выносливы, надежны.

Лодки ПВХ Корсар.jpg

О модели Корсар

Компания «Мнев и К» (Санкт-Петербург) производит лодки, которые подходят не только рыбакам и охотникам, но и промысловикам, спасателям, силовым ведомствам. Для этого лодки из ПВХ «Корсар» оснащаются двигателями максимально возможной мощности. Суда быстро выводится в режим глиссирования (это касается серий ADM, KMD, CMB, John Silver 380).
Конструкторы не стесняются привлекать к производству зарубежных мастеров. На лодках проходят длительные походы, а отечественные и зарубежные издания снимают ролики и фильмы. На лодке Корсар Флинт высаживался экипаж с яхты на Российской полярной станции Беллинсгаузен. При таком подходе конструкторам приходится более тщательно прорабатывать элементы и узлы лодок, улучшать конструкцию.
Применение современных тканей и технологий позволяет устанавливать гарантийный срок на материалы и швы на пять лет. Куски поливинилхлорида соединяются между собой тройными швами, выполненными методом сварки. Транец лодки выдерживает двигатель большой мощности. «Корсары» служат хозяевам долго и сохраняют презентабельный внешний вид.
Лодки эти компактные, свободно помещаются в багажник легковой машины. В комплекте «Корсара» всегда имеются: чехол, два весла, сидения, насос и ремнабор. Для сборки лодки много времени и усилий не требуется.

О модели Корсар.jpg

Виды и конструкция ПВХ лодок Корсар

Серия Боцман (Korsar Botsman) относится к классике надувных лодок из ПВХ. Конструкция стандартная: простая и понятная. Заостренный нос свободно режет волну, а в кокпите достаточно просторно. Боцман легко поднимается вверх по стремнине. Изящно седлает высокую волну.
В серии Флинт (Korsar Flint) всего три модели: 300, 330 и 360 см длиной. Но зато каких! Уникальная форма корпуса, всего один поперечный шов, горделиво поднятый нос, упругие баллоны, надежный транец.
Именем известного пирата названа линейка лодок Джон Сильвер (Korsar John Silver).Эта светло-серая лодка сразу привлекает внимание и оправдывает имя – Silver в переводе с английского значит Серебряный. Вместо пайол можно заказать надувное дно, тогда вес судна уменьшится на 30%, сократится время сборки.
Серьезных рыбаков привлекает серия Комбат (Korsar Kombat). На этих лодках можно спокойно уходить на рыбалку далеко от берега.

Виды и конструкция ПВХ лодок Корсар.jpg

У них прекрасные мореходные качества и остойчивость.
Не так много в России компаний, которые выпускают надувные плавсредства больших размеров. У Корсара есть модели длиной от 4,3 до 7 м. У некоторых серий ADM, KMD нет отечественных аналогов как по потребительским свойствам, так и по ценам.
Серия Корсар Адмирал (Korsar Admiral) аналог французского Zodiac. Рекомендованы для большой воды и отважных людей. У моделей плавные обводы и мощный транец. Можно установить мотор мощностью 100 л.с.. Мощный киль дает возможность совершать скоростные броски и преодолевать серьезные морские волны. Грузоподъемность до 1 800 кг. Фурнитура качественная и надежная, как сами лодки.
К серии промысловых относятся лодки из линеек «Komandor», «Admiral» и морской катер с надувными бортами «R 600». Он берет на борт до 2 тонн груза и может проходить автономно более 1000 км. Запас топлива составляет 600 литров, хранится оно в двух баках под палубой.

Читайте также:
Лодка «Сварог»: описание модели, технические характеристики, отзывы

Виды и конструкция ПВХ лодок Корсар 2.jpg

Технические характеристики

Корсар — качественные надувные лодки, созданные из современных и надежных материалов. При случайных столкновениях с деревьями, сучьями или корягами ткань выдерживает нагрузку, остается целой и невредимой. У Корсаров хорошие мореходные качества, маневренность, быстроходность, высокий уровень безопасности, устойчивость на небольших волнах. Рабочие параметры рассмотрим на примере модели Комбат CMB-335. Уже в артикуле обращает внимание нестандартная длина, 335 см.

• ширина – 1,70 м;
• размеры кокпита – 2,45Х0,80 м;
• диаметр баллонов – 0,45 м;
• грузоподъемность – 560 кг;
• количество пассажиров – до 5 человек;
• плотность ПВХ – 1 100 г/м2;
• рекомендуемая мощность мотора – 15 л.с. (максимальная – 20 л.с.);
• днище – килевое;
• сиденья – стационарные;
• сборный фанерный пол со стрингерами;
• Вес комплекта в сборке – 65 кг;
• Цвет шкуры –зеленый.

После изучения технических характеристик можно делать выводы: лодка действительно большая в этом классе, устойчивая на волне. Напрягает ее большой вес и скромная цветовая палитра.


Надувные лодки Корсар от известного отечественного производителя

Из истории нам известно, что корабли средневековых корсаров отличались своей маневренностью и быстроходностью. Действительно, от его качества зависела удача и даже жизнь пирата. Судна корсаров, плавающих под эгидой английского королевства, одним своим видом наводили страх и ужас на испанских торговцев. Основанная в 2000 году компания «Корсар», ныне известная, как «Мнев и К», переняла лучшие традиции, но не в плане грабежа и разбоя, а в отношении технологий. Девиз: «Качественно, мощно и надежно» воплощен в производстве надувных лодок Корсар. Многие владельцы на практике оценили это воплощение.

Качественное плавсредство

Основная идея проектирования лодок Корсар заключается в возможности установки целой гаммы моторов, в том числе и моторов высокой мощности. В результате лодка с максимально допустимой загрузкой должна свободно выходить в режим глиссирования. Скорость, маневренность и функциональность – три составляющие, которые хотят видеть все владельцы, от рыбаков до монтажников, работающих на воде.

Штат компании Корсар сформирован с привлечением зарубежных специалистов. Разработка моделей лодок и морских катеров ведется с учетом богатого опыта мореходной практики, которой обладают специально приглашенные сотрудники. Некоторые модели лодок и катеров «Корсар» не имеют аналогов на российском рынке. Среди всей продукции, представленной компанией, спросом пользуются не только легкие лодки ПВХ, но и судна длиной от 4,3 до 7 м. Если что-либо подобное и появляется от иностранных производителей, то по стоимости отечественные экземпляры имеют огромное преимущество.

Довольный владелец

Надежность лодок «Корсар» подтверждена практикой. Недаром их используют при съемках фильмов. Об этих лодках нередко упоминают отечественные и зарубежные издательства. Естественно, разработчики не стоят на месте. Они постоянно внедряют новые современные технологии, позволяющие повысить качество продукции. Использование качественных материалов, склейка и сборка с соблюдением технологий дают возможность гарантировать беспроблемную эксплуатацию на протяжении 5 лет.

Каталог

Для того, чтобы подобрать подходящую для конкретного рода деятельности лодку, нет необходимости посещать специализированный магазин. На официальном сайте компании информация доступна в полном объеме. Помимо этого, есть возможность оформить заказ онлайн. Каталог лодок представлен в четырех видах.

Первый вид каталога позволяет определить категорию лодки по ее названию. Здесь присутствуют следующие модели:

  • Admiral;
  • Botsman;
  • Flint;
  • John Silver;
  • Komandor.

Отличный выбор

Даже названия говорят о том, что компания старается соответствовать своему девизу. Необходимо понимать, что в каждой категории предусмотрено наличие нескольких модификаций с различными характеристиками. В целом изготовитель готов представить на выбор 28 моделей. Для быстрого поиска пользователь может выбрать необходимую категорию и отсортировать результаты по популярности или по стоимости.

Второй, третья и четвертый вид каталога – это своеобразная поисковая система, которая выдает все результаты по заданному параметру. В данном случае этим параметром является диаметр баллона, длина лодки или максимальная мощность двигателя.

Admiral

Данная категория представлена тремя моделями: ADM 550, ADM 610 и ADM 700. Они являются самыми крупными лодками Корсар. Классический внешний вид придает устройству высокие показатели мореходности. Плавные обводы снижают силу сопротивления и позволяют развивать скоростные качества. К мощному встроенному транцу можно крепить мотор до 100 л.с. Грузоподъемность лодок составляет 1800 кг. Управляемость судна обеспечивается V-образным килем.

Модель Admiral

  • Лодка Адмирал ADM — 550 позиционируется, как промысловое транспортное средство, рассчитанное на установку мотора 85 л.с. Это номинальная мощность, в то время, как показатель максимальной мощности несколько выше. Модель часто фигурирует в отзывах владельцев. Рыбацкая лодка в полной мере проявила себя в разных условиях. Надежность конструкции, прежде всего, связана с использованием качественной армированной ткани. Стоит такая модель 160 000 рублей.
  • Модель Адмирал ADM — 610 выполнена из материала SuperTARP. Он известен своей прочностью, поэтому лодка адаптирована к эксплуатации в сложных условиях. Используется в дальних походах, как спасательное средство. Ее вместимость составляет 16 человек. Модель успела прославиться в северных морях, за что получила от членов экипажа «Капитан Драницын» лестные отзывы, а также второе название «Русский Зодиак».
  • Модель Адмирал ADM — 700 в настоящее время снята с производства.
Читайте также:
Лидер : описание лодки, технические характеристики, отзывы

Botsman

Серия лодок Боцман считается классикой. Она представлена моделями BSN-280E, BSN-300E и BSN-330E. Отличается вместительным кокпитом. Нос заострен и ориентирован вверх, благодаря чему судно прекрасно справляется с волнами. Используется не только рыбаками, но и военными.

Модель Botsman

  • Боцман BSN-280E – относительно недорогая. Цена на нее составляет 21 000 рублей. Диаметр баллонов – 40 см. На встроенный транец устанавливается мотор номинальной мощностью 5 л.с. Несмотря на не самые высокие показатели мощности, лодка имеет киль. Длина данной модели – 280 см, вместимость – 2 человека.
  • Стоимость лодки Боцман BSN-300E составляет 26 500 рублей. На нее устанавливается мотор мощностью до 12 л.с. Масса лодки без мотора – 44 кг. Надувной киль укреплен изнутри слоем фанеры. Толщина водостойкой фанеры – 9 мм. В своем классе лодка считается флагманом. Это отличный вариант для рыбалки. Комплектуется лодка двумя веслами, насосом, сланью и сумкой, куда в походном состоянии плавсредство упаковывается.
  • Боцман BSN-330E – сделана из армированной ткани. Ее конструкция позволяет устанавливать моторы до 15 л.с. Цена на такую модель варьируется от 29 до 32 тысяч рублей. В лодке достаточно места для размещения 4 человек. Камера состоит из трех отсеков. Даже при повреждении одного из них лодка будет оставаться на плаву.

Flint

Лодки Флинт могут похвастать тем, что имеют специфическую форму. Ни один отечественный производитель не пришел к подобному решению. Модели широко применялись как в экваториальных поясах, так и на севере. Использовалась для высадки экипажа на полярную станцию Беллинсгаузен.

Модель Flint

Флинт 300, Флинт 330 и Флинт 360 отличаются габаритами. Если самая компактная лодка вмещает в себя 4 человека, то Флинт 360 рассчитана на 6 человек. Борта выполнены в виде трех секций. Отдельной камерой служит надувной киль. Отлично подходят для рыбалки с выходом на большую воду.

John Silver

Категория лодок John Silver представлена четырьмя моделями, стоимость которых лежит в пределах от 28 000 рублей до 43 000 рублей. Они отличаются от своих «собратьев» характерным серебристым цветом материала. Модели John Silver — 300 E и John Silver — 330 E адаптированы под моторы 15 л.с., а модели John Silver — 360 E и John Silver — 380 E – под моторы 35 л.с.

Модель John Silver

В стандартную комплектацию входит само изделие, сборный фанерный пол, толщиной 9 мм, два сиденья. Также лодка оснащается ножным насосом и парой весел. Длина у всех моделей, естественно, разная. Числовой индекс указывает на то, что минимальная длина составляет 300 см, а максимальная – 380 см.

Komandor

Серия Командор – самая многочисленная, она представлена восьмью моделями. Все они заслужили репутацию надежных и «неубиваемых» лодок. Транец представляет собой жесткую и мощную конструкцию. На эти лодки устанавливают моторы до 100 л.с. Все модели имеют V-образный киль. Это значит, что они предназначены для глиссирования на большой скорости. В непогоду лодка остается управляемой. Особый спрос модели Komandor получили на Сахалине и Дальнем Востоке.

Название моделей образовано от названия серии.

  • KMD-350;
  • KMD-380;
  • KMD-380 Pro;
  • KMD-430;
  • KMD-430 Pro;
  • KMD-470;
  • KMD-470 Pro.

Модель Komandor

Модели «Pro» отличаются некоторыми техническими параметрами, которые привели к увеличению стоимости лодки. Например, если KMD-380 стоит 42 500 рублей, то модель KMD-380 Pro – 56 500. За самую дорогую модель придется заплатить 76 000 рублей.

Отзывы владельцев

Конкретные тексты, которые оставляют пользователи на сайте или на тематических форумах, мы приводить не будем. Отметим только, что отзывы в целом о бренде Корсар положительные. Необходимо понимать, что высокая стоимость некоторых моделей – величина относительная. Она с лихвой компенсируется высокими показателями надежности, габаритами и вместительностью.

Лодки Корсар действительно адаптированы для перевозки больших грузов. Ряд моделей имеют грузоподъемность, превышающую 1000 кг. Уверенность в своей продукции позволяет производителю давать гарантию на 24 месяца, что достаточно высокий показатель для лодок ПВХ.

Лодка KORSAR J.Silver-330Е (светло-серый)

КОРСАР J.Silver-330 имеет длину 3.30 м при ширине 1.50 м. Длина кокпита составляет 2.46 м, ширина 0.66 м. Вес лодки 47 кг.

Максимальная грузоподъемность – 560 кг, вместимость 5 человек.

Рекомендуемый мотор для использования с КОРСАР J.Silver-330 не должен превышать мощность 15 л.с.

Баллоны КОРСАР J.Silver-330 изготовлены по особой технологии: на синтетическую ткань прочного плетения нанесены слои ПВХ материала. Плотность ткани 850 г/м2, она имеет устойчивость к воздействию масла, горючего, соленой воды, ультрафиолетовых лучей.

Диаметр баллонов лодки 420 мм, 3 отсека (+ киль). Швы получены методом сварки и усилены с обеих сторон дополнительными ПВХ накладками. Для защиты баллонов при швартовке используется привальный брус. Производитель предоставляет 5-летний срок гарантии на материал и 2-летний на швы.

Надувная лодка поставляется в светло-серой расцветке.

Лодка поставляется со сборным пайолом из водостойкой фанеры. Соединение щитов осуществляется с помощью алюминиевого профиля. Для придания продольной жесткости конструкции в комплект входят стрингеры.

Читайте также:
Маркор : описание лодки, технические характеристики, отзывы

В комплект КОРСАР J.Silver-330 входят два жестких сиденья.

Лодка имеет транец из окрашенной водостойкой фанеры, который жестко приклеен к баллонам. В месте крепления двигателя предусмотрены накладки для уменьшения износа.

Безопасность пассажиров КОРСАР J.Silver-330 дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом.
На корме предусмотрены ручки для переноски лодки, на носу лодки имеется рым-ручка, которую можно использовать для той же цели.
Для буксировки лодка оборудована полукольцами на носу.

КОРСАР J.Silver-330 поставляется в следующей комплектации:
1. Лодка – 1 шт.
2. Сборный пайол – 1 комплект.
3. Стрингеры – 1 комплект.
4. Весло – 2 шт.
5. Сиденье жесткое – 2 шт.
6. Сумка упаковочная – 2 шт.
7. Ремкомплект – 1 шт.
8. Насос – 1 шт.
9. Инструкция – 1 шт.

Киль проходит посередине днища лодки от начала носовой до конца ее кормовой части.
Килеватая форма днища (V-образное днище) нужна для придания лодке курсовой устойчивости.
Курсовая устойчивость лодки -это свойство ее управляемости, послушности, которое обеспечивает отсутствие «рыскания» из стороны в сторону при быстром движении лодки или при встрече лодки с волной.
Статью про киль вы можете прочитать здесь.

Стрингеры

Стрингеры это алюминиевый профиль (продольные ребра жесткости) для придания жесткости полу, соединяет несколько листов ( секций) пола в одно целое.
Статью про стрингеры вы можете прочитать здесь.

Оценка:

Достоинства:
См.коментарии

Недостатки:
Из минусов – это цвет, сильно заметный на воде и кустарнике, были бы другие варианты цвета – цены бы ей не было.

Комментарии:
У меня лодка данной модели 2007 года выпуска, эксплуатировал ее в очень экстремальных режимах на реке Амур с момента схода льда весной до появления шуги осенью. Если качество материала и сборки прежнее, то рекомендую данную модель всем. За 12 лет проблем со швами не было, более 50 проколов и порезов на внешней поверхности из-за агрессивной езды и результатов борьбы с пойманными речными хищниками. За этот период заменил только пару раз сиденья (полки) – не выдерживали нагрузки при прыжках по волнам, еще одна проблема возраста и эксплуатации – износились сами капроновые ленты крепления по бортам. Лодка выглядит потрепанной, но технически жива. Сейчас буду смотреть и покупать скорее всего точно такую же (не надо будет переоформлять в ГИМС). Из минусов – это цвет, сильно заметный на воде и кустарнике, были бы другие варианты цвета – цены бы ей не было.

Наличные

Наличные ( для Москвы и М.О. )

Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру

Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе

Оплата принимается только в рублях

Банковский перевод

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

Кредит

Вкредитрф

ООО “Репутация” (Торговая марка “Вкредитрф”) является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Вкредитрф взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Банковские карты

Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)

Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3%
Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе.
Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать “электронные способы оплаты”

Cамовывоз

Самовывоз в Москве

Оформив заказ через сайт или по телефону, менеджеры магазина обеспечат доставку вашего заказа до места выдачи.
Самостоятельно забрать товар вы можете по адресу: г. Москва, МКАД, 78 километр, 14,корп. 1 ( ТЦ ДЕКСТЕР ) (второй этаж, левое крыло)

Режим работы: пн.-сб: 9:00 – 18:00, вс-выходной

Самовывоз надувных лодок

Есть два варианта:

1) Обычный – проверяется внешний вид и комплектация лодки (надуваете лодку вы уже дома, на возврат-обмен у вас есть 14 дней) – бесплатно

2) Самовывоз с проверкой – наши сотрудники полностью накачивают и собирают лодку при вас.

Стоимость данной услуги: 500 руб. (лодки с надувным полом), 800 руб. (лодки с жестким полом)

Доставка курьером

Доставка по Москве курьером

Москва:
– доставка осуществляется на следующий день после заказа товара, но могут быть и исключения
– время доставки: пн.-сб. с 11:00 до 22:00
– доставка товара оплачивается непосредственно курьеру и только в рублях

Читайте также:
НПО «Наши лодки»: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Стоимость доставки по Москве:
– доставка по Москве заказа стоимостью менее 15.000 руб. — 300 рублей
– доставка по Москве заказа стоимостью более 15.000 руб. — бесплатная
– доставка после 19:00 платная — 400 рублей

Подъем товара:
– доставка тяжелого и крупногабаритного товара производится до подъезда
– доставка товара не габаритного и весом до 20 кг. производится до квартиры
– возможен подъем товара при условии, что это реально сделать одному человеку:
при подъеме товара без лифта — 100 руб. за один этаж, но не менее 300 руб.
при подъеме на лифте — 300 руб.

Лодки ПВХ под мотор со стационарным транцем фирмы KORSAR

Лодка KORSAR Combat CMB-380 (оливка)

Лодка KORSAR Komandor KMD-590 (черный)

Лодка KORSAR Combat CMB-330Е (серый)

Лодка КОРСАР (KORSAR) COMBAT CMB-360E (оливка)

Похожие Лодки ПВХ под мотор со стационарным транцем

Лодка Адмирал 290

Надувная лодка ПВХ СкайРа 335 Al

Надувная лодка BoatMaster 310K

Надувная лодка FLINC FТ290LA

Наличные ( для Москвы и М.О. )

Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру

Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе

Оплата принимается только в рублях

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

Вкредитрф

ООО “Репутация” (Торговая марка “Вкредитрф”) является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Вкредитрф взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)

Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3%
Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе.
Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать “электронные способы оплаты”

Самовывоз в Москве

Оформив заказ через сайт или по телефону, менеджеры магазина обеспечат доставку вашего заказа до места выдачи.
Самостоятельно забрать товар вы можете по адресу: г. Москва, МКАД, 78 километр, 14,корп. 1 ( ТЦ ДЕКСТЕР ) (второй этаж, левое крыло)

Режим работы: пн.-сб: 9:00 – 18:00, вс-выходной

Самовывоз надувных лодок

Есть два варианта:

1) Обычный – проверяется внешний вид и комплектация лодки (надуваете лодку вы уже дома, на возврат-обмен у вас есть 14 дней) – бесплатно

2) Самовывоз с проверкой – наши сотрудники полностью накачивают и собирают лодку при вас.

Стоимость данной услуги: 500 руб. (лодки с надувным полом), 800 руб. (лодки с жестким полом)

Доставка по Москве курьером

Москва:
– доставка осуществляется на следующий день после заказа товара, но могут быть и исключения
– время доставки: пн.-сб. с 11:00 до 22:00
– доставка товара оплачивается непосредственно курьеру и только в рублях

Стоимость доставки по Москве:
– доставка по Москве заказа стоимостью менее 15.000 руб. — 300 рублей
– доставка по Москве заказа стоимостью более 15.000 руб. — бесплатная
– доставка после 19:00 платная — 400 рублей

Подъем товара:
– доставка тяжелого и крупногабаритного товара производится до подъезда
– доставка товара не габаритного и весом до 20 кг. производится до квартиры
– возможен подъем товара при условии, что это реально сделать одному человеку:
при подъеме товара без лифта — 100 руб. за один этаж, но не менее 300 руб.
при подъеме на лифте — 300 руб.

Корсар (Korsar): описание лодки, технические характеристики, отзывы

Мы уже щупали тему сигарилл здесь. Не скажу, что я их сильно люблю, но давайте признаемся – эти маленькие недорогие блистеры так привлекальны на витрине! Вот и я клюнул и снова обзавелся парочкой крепких, не предназначеных для затяга штук.

Упаковка: состоит из плотной картонной прокладки (стенки) и пластикового блистера сверху. Вскрывается легко – нужно вытащить картонную прокладку, потянув ее на себя. Вуаля! Сигариллы в вашем распоряжении. Внутр вас встретит дополнительный вкладыш с очередным предупреждением о вреде здоровья.

Количество: 2 шт
Цена: 35 р.

ТТХ сигарилл:

Никотин: 2,8 мг
Смола: 40,2 мг (я в шоках, но так написано на сайте)

Описание:

Cигapeты Corsar – гoллaндcкий тaбaчный пpoдукт, пpoизвoдимый в Poccии и oтнocящийcя к клaccу “premium”. Пpoизвoдитeли утвepждaют, чтo иx пpoдукция нa 100% кaчecтвeннaя, пoтoму чтo иcпoльзуeтcя выcoкoкaчecтвeннoe cыpьe. Kopcap иcпoльзуeт paздeльную copтoвую фepмeнтaцию тaбaкa.

Внешний вид самой сигариллы: у сигарилл с этим вообще все очень по-особенному устроено. Как мы можем видеть, завернута сигарета не в бумагу, а в восстановленный табачный лист. Особым табачным фетишистам, коих много, такая приблуда должна зайти. Выглядит сигарилла дорогобогато, и вообще сразу как бы намекает, что курильщик у нее состоятельный чел.

Читайте также:
Лодка «Добрыня»: описание модели, технические характеристики, отзывы

Вкус табака: тут тоже важно. В корсарах используется не пыль, а восстановленный лист, что бы это не значило. Я не привожу цитат с сайтов, потому что это скучно, но комментирую свои впечатления, в том числе, от полученных сведений, дабы знать, а чо я ваще курю? Курить сигариллы взатяг считается неправильным, но я у мамы великий экспериментатор.

Скажу, что эксперимент удался. Все 2,8 мг никотина бьют по курильщику будь здоров и отправляют прямиком на Ямайку минут на 10. У меня есть, конечно, веселые друзья, которые корсары курят взатяг всегда, но я к таким смельчакам не отношусь, так что тут на вкус и цвет все фломастеры разные.

От себя скажу, что табак насыщенный, свой собственный “табачный” вкус у него благородный, яркий. Не кислит, не горчит, но может скрежетнуть горло, так как больше приспособлен для того, чтобы дым полоскали во рту, а не запускали в легкие. Мне такой сигареты (одной) именно для накурки хватает раза на 3.

Ароматизатор: не знаю, уместно ли говорить тут именно про “ароматизацию”, но насколько я знаю, привкус обычно достигается при помощи определенной пропитки табака. Я прочитал, что в данном случае привкус- следствие использования компонента “Burleу”. Понятия не имею, что это, но звучит красиво.

Вкус действительно выраженный, приятный, но может показаться химозным. Я люблю привкус ванили в сигаретах, и данный случай не стал исключением. Я им приятно удивлен, а впрочем, что я ожидал от корсаров? Бренд показывает класс и не стесняется.)

Запах: будь здоров какой! думаю, они не придуманы как что-то, от чьего запаха будут пытаться избавиться. Сигариллы скорее ориентированы, чтобы этот запах оставлять. Мощный, средней едкости.

Набивка и скорость тления: что хорошо, то хорошо. Набита сигарилла плотно и добротно, от чего практически не тлеет на ветру. Все идет, так сказать, в товарища курильщика. Тлеет долго, курится долго. Можно запросто затушить и докурить остаток потом – ничего с ней плохого не случится. Я вообще так вместо 2-х сигарет получил все 6.

Вообще, они адский “Captain Black”, и насколько знаю, так считаю не один я (ура!). Не знаю, что сказали бы ценители, но мне как тому, кто пришел к сигариллам “побаловать” зашло однозначно. Ставлю 4 льюиса из 5 и палец вверх.

Ставьте ретвиты, делайте лайки, жмите на царь-колокол. Алюминь!

Маркор (MARCOR)

Компания «Маркор» была организована в 1998 г. Развитие компании на рынке товаров для активного отдыха и опыт, накопленный за эти годы, позволили в 2006 г. представить собственный бренд. Сейчас надувные моторные лодки AKILA разрабатываются с учетом опыта многолетней эксплуатации судов в обычных и экстремальных условиях и на основании отзывов партнеров компании.

Официальным и единственным дилером в Санкт-Петербурге является магазин «Семь Футов», специализирующийся, кроме того, на большом спектре товаров для отдыха на воде, спорта и туристском снаряжении. Это надувные моторные лодки, РИБы, моторы, аксессуары, буксируемые круги, а также палатки, спальники, газовое оборудование и сопутствующие товары.

Лодки AKILA относятся к прогулочному классу надувных моторных лодок и предназначены для отдыха на воде, охоты и рыбной ловли, а также могут быть использованы как вспомогательное плавательное средство на борту катеров и яхт. Лодки AKILA производятся по проекту и под строгим контролем специалистов «Маркор».

Высокое качество данной продукции было проверено испытаниями в лаборатории туристских и прогулочных судов ГИМС г. Москвы, что подтверждено сертификатом соответствия.

Главная характерная особенность надувных лодок AKILA – трехслойная проклейка швов. В сочетании с высокопрочным пятислойным материалом, армированным прочными капроновыми нитями, это позволяет создавать давление внутри отсеков до 250 мбар, что повышает прочность, жесткость и износоустойчивость.

Гарантия на швы и материалы продукции AKILA – 5 лет. Гарантийный срок эксплуатации надувных лодок AKILA – 2 года со дня приобретения, при условии соблюдения правил хранения и эксплуатации.

Отдельно выделены лодки SEVILOR – всеми любимые Fish Hunter. Широкая линейка различных лодок для пляжа, охоты, рыбалки. Недорогие легкие лодки из ПВХ пришли на смену отечественным «резинкам». Для любителей путешествий в этом сезоне много новинок – надувные байдарки 1-, 2- и 3-местные.

На первом месте всегда надежность, безопасность и мореходность.

Произведено в Южной Корее по заказу «MARCOR» (Россия, Москва)

Отличительные черты надувных лодок AKILA

■ Давление в баллонах – 250 мбар. Взрослый человек может стоять на них, не продавливая.

■ Клей «MAXBOND» – на полиуретановой основе, полимеризуясь с поверхностью ткани и деталей лодки, образуя единое целое, намертво скрепляет склеиваемые поверхности.

■ Материал – SuperTARP – 1100 DECITEX (на всех моделях). Плотное плетение основного слоя ткани полиэстер обеспечивает прочность, а нанесенные с обеих сторон слои PVC обеспечивают герметичность, защиту от масел, нефти, ультрафиолета и истирания. Температура использования от -35° С до +65° С. Плотность материала 1100 г/м 2 .

■ Швы выполнены уникальной тройной проклейкой; две специальные ленты приклеиваются изнутри и снаружи шва, полимеризуясь с основной тканью, образуют единое целое. Третья лента приклеивается внахлест к внешней. Все в целом делает шов сверхпрочным.

Читайте также:
Лодки Quicksilver: описание лодки, технические характеристики, отзывы

■ Транец. Крепление транца надежное. Массивный V-образный профиль держателя транца вклеен в борта лодки. При надувании лодки профиль, радиально выгибаясь, прижимает и мертво держит своими плоскостями вклеенный в него транец лодки. Это дает возможность использовать мотор большей мощности.

■ Днище лодки усилено пластиковым профилем и дополнительными тканевыми накладками.

■ Стрингера сверхпрочные. Специальный профиль обеспечивает высокую надежность, препятствуя излому при высоких нагрузках. Пол – палуба – изготовлен из водостойкой фанеры.

■ Широкий привальный брус с брызгозащитой предохраняет борта лодки при швартовке.

Стандартная комплектация надувных лодок AKILA:

Весла, сиденья, пол из водостойкой фанеры, крепления для пола, надувной кильсон, рем. комплект, насос, сумки упаковочные, сумка под сиденье, мягкая накладка на сиденье, паспорт-инструкция по эксплуатации.

Дополнительная комплектация надувных лодок:

Дополнительное сиденье, тент на лодку, спасательный жилет, подвесной лодочный мотор, дополнительный насос, якорь.

Гарантия на швы и материал лодок AKILA – 5 лет при условии соблюдения правил эксплуатации.

Продажа товаров осуществляется в кредит, на заказ, по безналу и по кредитным картам.

ЛОДКИ AKILA MARCOR ADMIRAL ВЫСОКОПРОЧНЫЕ НАДУВНЫЕ МОТОРНЫЕ

    София Куликовская 4 лет назад Просмотров:

1 ВЫСОКОПРОЧНЫЕ НАДУВНЫЕ МОТОРНЫЕ ЛОДКИ AKILA Лодки AKILA относятся к прогулочному классу и предназначены для отдыха на воде, охоты и рыбной ловли, а также могут быть использованы как вспомогательное плавательное средство на борту катеров и яхт. Лодки AKILA производятся в Южной Корее по проекту, дизайну и под строгим контролем российской фирмы «Маркор». Часть комплектующих деталей производится в России. Гарантия качества лодок AKILA подтверждена Сертификатом Госстандарта РФ. Лодки AKILA успешно прошли испытания в лаборатории туристских и прогулочных судов «ГАЛС» ГИМС г. Москвы, что подтверждено сертификатом соответствия. Гарантия на швы и материалы продукции AKILA – 5 лет. Гарантийный срок эксплуатации надувных лодок «AKILA» – 2 года со дня приобретения, при условии соблюдения правил хранения и эксплуатации. В течение гарантийного срока обеспечивается бесплатный профилактический ремонт лодки, а в случае серьезного брака – обмен на новую лодку в течение 10 дней. ADMIRAL – лодка с плавными обводами, нос достаточно приподнят, чтобы не было забрызгивания. Широкий привальный брус предохраняет борта лодки при швартовке. Огромные баллоны проклеены трехслойными швами, что позволяет загружать до 1800, глубокий V-образный киль обеспечивает плавную всхожесть на волну. Вдоль борта лодки свисает страховочный леер. Мощный транец позволяет нести мотор до 100 л. с. Разборный поп соединяется алюминиевым профилем и распирается плотно накаченными баллонами. Конструкция лодки спроектирована и изготовлена таким образом, чтобы установленный на нее мотор максимально допустимой мощности мог выводить ее в режим глиссирования с максимально допустимой загрузкой. Это может быть важно для промысла рыбы и других тяжелых работ на море. ADMIRAL ADM550 водост. фанера 550 ADM610 водост. фанера 610

2 KOMANDOR – классическая модель надувной лодки с точеными формами. Надежная и удобная. На мощный транец можно ставить мотор до 50 V- образный киль обеспечивает плавную всхожесть на волну и стабильность на курсе. Разборный пол соединяется алюминиевым профилем и распирается плотно накаченными баллонами, которые проклеены трехслойными швами. KOMANDOR ^ ^ ^ ^ ^ j j j ^ ^ ^. KMD Лодка спроектирована и изготовлена таким образом, чтобы установленный на нее мотор максимально допустимой мощности мог выводить ее в режим глиссирования с максимально допустимой загрузкой. Это может быть важно для промысла рыбы и других тяжелых работ на море. баллона, KMD350 водост. фанера KMD380 водост. фанера KMD430 водост. фанера KMD470 водост. фанера COMBAT В базовую комплектацию входят пол-палуба, жесткие сиденья с мягкой накладкой, сумка под сиденье, сумка в нос лодки, весла, насос, ремкомплект, сумки для хранения, паспорт. COMBAT – надувная лодка с плавными обводами и достаточно приподнятым носом, защищающим от брызг. Широкий привальный брус предохраняет борта лодки при швартовке. V- образный киль обеспечивает плавную всхожесть на волну. Вдоль борта лодки свисает страховочный леер. Мощный транец позволяет установить мотор до 40 л с. Разборный пол, соединенный алюминиевым профилем, плотно обхватывается туго накаченными баллонами. Особенность модели СМВ отличная мореходность и устойчивость, которая достигается уникальными размерными пропорциями. При е баллона 45, ширина лодки составляет 170, а длинна – 335! СМВ335 водост. фанера 335 СМВ380 водост. фанера 380 СМВ430 водост. фанера 430

Моторная лодка Корсар (KORSAR) Combat CMB-380

Моторная лодка Корсар (KORSAR) Combat CMB-380

Плавные обводы корпуса и высоко приподнятый нос данной модели позволяют развивать высокую скорость при использовании подвесных моторов даже средней мощности при максимальной загрузке кокпита.

Жесткая палуба с полным набором алюминиевых профилей поперечной и продольной жесткости в совокупности с надувным кильсоном позволяет получить идеальное натяжение дна лодки, глубокую правильную килеватость, и, как следствие, замечательные мореходные показатели.

Достоинства: Покупал мотор Меркурий 9,9 2Т. Вежливый и отзывчивый персонал. Позвонили, рассказали, всё оформили без проблем. Быстро отправили. Комментарий: По телефону посчитали доставку за мотор около 1000руб., по приходу оказалось 1700, сразу же перезвонили и извинились, за то что ошиблись в расчёте, пообещали в следующую покупку сделать скидку) всем доволен.

Евгений, Тюмень

Приятный дизайн, большой выбор товаров, приятные цены. Вот решил подарить подарок и мне очень понравилась лодка двухместная ( гребная) Stream Дельфин-М хорошая цена но в лодках я мало что понимаю но благодаря этому сайту и его потрясающим удобствам и отличному обслуживанию мне очень помогло менеджер мне все подробно рассказал и разъяснил был вежлив что меня тоже радовало доставка мне понравилась быстро и надежно.

Читайте также:
Выбор надувной лодки: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Волков Александр, Ярославль

Полное сопровождение сделки, от заказа до получения товара. Хочу отметить прекрасное отношение к клиентам, сегодня заказал товар, завтра со мной связались по телефону и уточнили некоторые детали, а именно: цвет, стоимость, сроки и способ поставки, так-же форму оплаты. Свой заказ я получил в строго оговоренный срок. Огромное спасибо.

Яковенко Павел, Петрозаводск

Горячев Сергей, Саранск

Сегодня купили в магазине Ярберег прицеп и лодку с мотором. Заказ пришёл своевременно, всё как договаривались. Ценообразование в рынке, ниже чем у конкурентов. Персонал очень доброжелательный с профессиональным подходом. Всё объяснили и проконсультировали по дальнейшей эксплуатации. Ставлю высокую оценку. Желаю хороших продаж.

Ирина Н., Ярославль

Быстро,качественно и культурное отношение к людям. Оформлял заказ в интернет магазине. Очень понравилась оперативность служащих, добропорядочность и отзывчивость! Приняли заказ и в короткие сроки доставили его до места,без проволочек и отписок.Огромное Спасибо всему коллективу за его работу! По больше-бы таких магазинов!

Власов Сергей, Мурманск

Впервые оформлял покупку через интернет-магазин. был приятно удивлён как быстро, удобно и не дорого можно приобрести нужный вам товар. успехов и процветания,Вам и вашему магазину.отельное спасибо транспортной компании “ Энергия». товар доставлен в срок,в целости и сохранности.новосибирская обл. г.искитим. Бондарцов Александр.

Бондарцов Александр, Новосибирск

Достоинства: Всё понравилось, отличный магазин, большой ассортимент, много вариантов оплаты, оперативность, вежливость и внимание сотрудников Недостатки:нет Комментарий: Искал чехол для переноски мотора Tohatsy 9.8 л.с., нашёл только у них! Заказал, сразу ответили, оплатил по карте и мне его тут же отправили, удобной для меня ТК, Всем рекомендую

Голованов Игорь, Вологда

Достоинства: Звонки по России в этот чудесный магазин бесплатные. Комментарий: менеджеры работают очень слаженно и оперативно. Качество товара отличное ( заказывал лодку) советую всем.

Ульянина Оксана, Нижний Новгород

Достоинства: Обслуживание заслуживает оценки отлично! Ночью сделал заказ на сайте, утром со мной созвонился менеджер, уточнили детали заказа ( заказывал лодку ПВХ), на все мои вопросы были получены грамотные ответы, чувствовалось внимание и компетентность. По электронной почте выслали реквизиты для оплаты, а после оплаты товар был уже в пути! Доставка транспортной компанией. Все в течении нескольких часов! Как и обещали, в Ульяновск лодка пришла через 5 дней, в целости и сохранности, в просторном ящике. Отличный интернет-магазин. Удачи Вам! Недостатки: Единственный недостаток магазина, как и всех интернет-магазинов — товар нельзя увидеть и ощутить непосредственно:)

Gnusarev Sergey, Ульяновск

3 Оформить доставку почтой России (доставка лодок, моторов и крупногабаритных грузов не осуществляется).

Мы сотрудничаем с проверенными компаниями, которые осуществляют доставку по России и странам СНГ и гарантируем оперативность и сохранность Вашей покупки!

Транспортная компания «Деловые Линии» осуществляет перевозки грузов уже более 12 лет. Компания может доставить груз почти в любой город России, и география грузоперевозок постоянно расширяется. Особое внимание транспортная компания «Деловые линии» уделяет поддержке клиентов на всех этапах грузоперевозки.

Транспортная компания «Байкал-Сервис» 20 лет осуществляет грузоперевозки по России и является ведущим логистическим оператором. «Байкал-Сервис» специализируется на перевозке и доставке сборных грузов по России автомобильным транспортом. На территории России действует 55 филиалов транспортной компании «Байкал-Сервис». Филиалы — региональные подразделения Компании, располагающие офисом и складом.

Компания «ПЭК» — эксперт в логистике. Мы доставляем сборный груз по всей России. Мы соединяем партнёров от Калининграда до Владивостока, от Мурманска до Сочи. Любым видом транспорта – любой груз наших Клиентов будет доставлен в оптимальные сроки и в максимальной сохранности.

Помимо присутствия в качестве регионального представительства с собственным складом, в более чем 180 городах, сильной стороной Транспортной Компании “КИТ” является развитая краевая доставка. Перевезти грузы между крупными областными центрами могут многие, обеспечить помимо этого срочную и точную доставку по низкой стоимости в не крупные областные города может Транспортная Компания “КИТ”. На сегодняшний день Транспортная Компания “КИТ” входит в пятерку лидеров среди транспортных компаний России.

Компания Возовоз – динамично развивающаяся и уверенно растущая транспортная компания, специализирующаяся на междугородних перевозках сборного и негабаритного груза. Преимущества: Большая, постоянно растущая сеть терминалов по России, Оформление и упаковка груза за 3 минуты, Возможность получения груза по SMS, Низкие цены по рынку, Гибкая система скидок.

Сегодня Почта России включает в себя 86 филиалов, около 42 000 объектов почтовой связи, оказывающих услуги почтовой связи на всей территории Российской Федерации, включая все города и сельские населенные пункты. Один из самых больших трудовых коллективов почтовых работников – около 380 000 сотрудников. Ежегодно почтовые работники России принимают, обрабатывают и доставляют более 1,5 млрд. писем, 48 млн. посылок и 113 млн. ед. денежных переводов. Для отправки габаритных товаров или товаров требующих специальную перевозку (пластиковых и алюминиевых лодок, катеров, прицепов) в целях экономии Ваших средств и времени, а также для сохранности товара доставка также может осуществляться попутным транспортном или наемным водителем с специализированными средствами перевозки. При обращении к нам Мы гарантируем доставку Ваших товаров в срок, по оптимальным маршрутам и стоимости.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: