Лодка Москва 2: технические характеристики, цена, отзывы

Моторная лодка Москва-2

Алексей Рудченко 7 мин читать 04/05/2020 2 комментария

Модель массового производства. лодки Москва-2 была запущена в 1975 году. В то время это был первый алюминиевый лодкой аналогичного типа, предназначенные для свободной продажи. Первоначально производством занимались три завода, распределенные по всему СССР. По словам дизайнеров. лодка Самолеты были созданы таким образом, чтобы обеспечить легкий переход в режим глиссирования даже при полной нагрузке.

Общее описание лодки «Москва-2»

Учитывая размеры конструкции, для судов требуется один мощный двигатель или два средних мощностью 25-30 л.с. каждый. С. Чтобы начать глиссирование при максимальной нагрузке на борт. Чтобы запустить двигатель. лодки Режим водоизмещения ‘Москва 2’ достаточен для одного двигателя объемом 20 литров с., минимальная мощность для комфортного передвижения составляет 8 литров. С. Максимальная мощность бортового двигателя составляет 90 л.с. Однако используются два главных двигателя, общая мощность которых не превышает 60 л.с. С.

Моторная лодка Москва 2″ прошла ряд испытаний, в том числе на скорость, с использованием подвесных моторов различной мощности. Если используется один двигатель, рекомендуется установить его на расстоянии 25 см от осевой линии, т.е. немного ближе к левому борту. Небольшое смещение двигателя не оказывает негативного влияния на управляемость и не снижает качество работы на высоких скоростях. Грузоподъемность 400 кг с двигателем мощностью 8 л.с. С. Судно развивает скорость 9 км/ч. При установке более мощного двигателя Neptune модель 23 может развивать скорость до 14 км/ч.

Для начала скольжения, которое является основным предназначением корабля, необходимо набрать скорость 30 км/ч. Минимальная мощность двигателя для обеспечения достаточной скорости составляет 35 л.с. И.

В основе корпуса лежит профиль с плоским килем, подобный “одногранному” типу. В районе транца килеватость составляет 14°. В основе конструкции лежит алюминиево-магниевый сплав (AMg5M). Дно состоит из 2 мм листа, в других местах используется 1,5 мм лист. Этот набор основан на алюминиевых профилях (AMg61). Для крепления емкости используются сварные и заклепочные соединения.

Конструкция состоит из трех основных отсеков: каюты, форпика и кокпита. При разработке проекта большое значение придавалось комфорту пребывания пассажиров.лодка Он также подходил для длительных путешествий. Интерьер кабины оборудован столом, дополненным диваном с мягким покрытием.

Читайте также:
Как хранить лодку ПВХ: в зимний и летний период, при какой температуре, условия хранения

Москва-2 лодка

При ночевке в помещении стол можно снять и спрятать в просторный шкафчик. Между диванами создан проход, который можно легко закрыть подушками, взятыми с дивана в кокпите. В стандартной конфигурации салон рассчитан на трех-четырех пассажиров, но салон может быть лодки Москва 2″ часто перестраивается владельцем, и в Интернете можно найти множество фотографий примеров.

Кабина закрывается дверью, а вентиляция осуществляется сверху через люк. Его конструкция позволяет загружать или удалять предметы по мере необходимости. Его также можно использовать в качестве пути эвакуации в чрезвычайных ситуациях. В переборке форпика есть еще один люк, основная функция которого – хранение припасов и различного имущества.

Передние и боковые окна не открываются и выполнены из резиновых профилей. Для отделения кокпита от салона используются переборки и две двери.

В кокпите есть два кресла, которые можно сложить, чтобы создать дополнительную спальню. При необходимости можно использовать надувной матрас, чтобы увеличить количество спальных мест на ночь. Затем стулья можно сложить и прикрепить к боковым нишам. Конструкция также предусматривает наличие жесткого дивана. За ним находится специальная ниша для мотора, которая имеет водонепроницаемое покрытие.

Спереди встроена панель управления. Для дистанционного управления имеется специальный отсек в районе кормовой переборки слева от сиденья водителя. Это позволяет оператору оставаться в кабине судна даже при плохих погодных условиях. Вся поверхность покрыта натяжным тентом, который в остальное время складывается и помещается в специальный карман.

Моторная лодка

Для обеспечения непотопляемости. лодки В “Москве-2” используются блоки плавучести. Они расположены на палубе. Даже если все судно затоплено, оно может поддерживать ровный киль и оставаться на плаву. Будьте. в лодке в настоящее время невозможно, но может выдержать всех пассажиров, находящихся рядом.

Конструкция имеет специальные сигнальные огни и приводится в движение подвесным мотором или генератором, работающим от внутреннего аккумулятора. Рулевое управление расположено в кабине.

Лодка оснащена необходимым оборудованием:.

  • Ковш
  • Сигнальные флаги ;
  • Спасательные буйки; имеются лини.
  • Ремонтный комплект ;
  • 2 весла для движения в случае отказа двигателя.

Мореходные качества судна достаточны для плавания в прибрежных районах моря и в средних или больших водохранилищах. При парковке. лодка Роллы варьируются, это один из немногих недостатков судна. Другим недостатком было отсутствие изоляции в кабине, что вызывает большое количество конденсата после длительного использования. Для увеличения скорости хода и снижения затрат на топливо рекомендуется установить на судно гребной винт грузового типа с уменьшенным шагом.

Читайте также:
Варим пшено для рыбалки на леща

На палубе имеются три проушины на случай, если потребуется буксировка или швартовка. Один на носу, один на корме и один на борту.

Достоинства лодки «Москва-2»:

  • Большая длина лодки помогает ей успешно преодолевать приближающиеся волны без необходимости сближения или начала других нежелательных маневров. Умеренная килеватость профиля обеспечивает спокойное движение без погружения в волны. Движение стабильно даже при волнах сбоку.
  • Начальная остойчивость немного ниже, чем у контура тримарана, поэтому крен лодки – величина относительная, но гораздо выше, чем у открытого дюралюминия! лодки;
  • Легкий для своего размера. По сравнению с аналогичным аналогом “Ладога-2”, “Москва-2” выигрывает по этому показателю.
  • Наличие кабины и внутреннего обустройства повышает уровень комфорта.
  • Прочная и эффективная конструкция транца. Высота борта в районе транца достигает 510 мм. Этот индикатор идеально подходит для установки мощных импортных двигателей с длинным валежником. При оснащении двумя двигателями можно устанавливать модели с длиной валежника 380 мм. Стандарт. лодка На “Москве-2” могут быть установлены два отечественных подвесных двигателя и один иностранный двигатель большой мощности. Ширина от транца до борта позволяет установить дополнительный маломощный двигатель для подстраховки.
  • Прочность днища достаточна для экскурсионных поездок по морским заливам. Сплав AMg-5M гарантирует, что коррозия корпуса не возникнет в соленой воде.

Существенных недостатков модели не выявлено, но можно отметить некоторые причуды.

  • Образование конденсата в кабине ;
  • Проход в каюту немного узкий.
  • Прочность фиксации роликов для пульта дистанционного управления недостаточна.

Технические характеристики лодки «Москва-2»

Катер “Москва-2” двинулся вперед. характеристики Тем не менее, сегодня он по-прежнему адекватен для большинства целей.

Основные параметры :

  • Длина габаритов – 5,11 м;
  • Длина кабины – 2 м;
  • Габаритная ширина – 1,98 м;
  • Ширина кабины – 1,4 м;
  • Высота бортов мидель-шпангоута – 0,86 м;
  • Высота потолка кабины – 1,25 м;
  • Килеватость внешней части днища в районе транца – 14°;
  • Вес конструкции, включая всю фурнитуру – 390 кг;
  • Полное водоизмещение – 1 т;
  • Грузоподъемность – 400 кг;
  • Количество пассажиров – от 4 до 7 ;
  • Максимальная мощность одного двигателя – 90 л.с. С. ;
  • Предельные показатели двух двигателей – до 60 литров. С. ;
  • Максимальная нагрузка – 36 км/ч при установке двух двигателей мощностью 25 л.с.
  • Материал – AMg5M;
  • Способ крепления – заклепки и сварка.
Читайте также:
Зимняя снасть на леща коромысло своими руками

Какая цена

Цена лодки ‘Москва-2’ во многом зависит от его состояния, комплектации и дополнительных элементов. Бывшие в употреблении кейсы можно приобрести по цене примерно 200 000-350 000 рублей. Если конфигурация имеет двигатель, стоимость может возрасти до 400 000 – 600 000 рублей.

Отзыв владельца

Лодка «Москва-2» отзывы от владельцев:

Андрей

‘Я давно владею Москвой-2 и использую ее как скоростную, это очень хорошая машина. лодки. К сожалению, нижний лист недостаточно прочный, и при установке 100-литрового. И. начинаются трудности. Единственный доступный вариант усиления – задувание пеной. Рекомендуется использовать двигатель мощностью 60 л.с., но это не проблема.

Виталий

Я лично пользовался “Москвой-2″ в течение пяти лет. Многие утверждают, что транец нужно усилить, но на самом деле он рассчитан на заявленные 100-110 кг, которые имеет 60-сильный мотор. И. Дольше. лодку По крайней мере, 0,5-1 м было бы еще лучше”.

Владимир :

“В то время “Москва-2″ была, безусловно, лучшей, но даже сегодня, с точки зрения соотношения. цена/качество по-прежнему является одним из рекомендуемых вариантов. К сожалению, многие лодки необходимо восстановить. Я продал свой и теперь не могу позволить себе что-то подобное. Инвестиции нужны везде”.

Моторная лодка Москва-2

лодка Москва-2

Непрерывное производство двигателей лодки Москва-2″ была запущена в 1975 году тремя компаниями в разных регионах Советского Союза. Разрабатывая этот проект, компания лодки, Конструкторы предложили возможность работы в режиме глиссирования с полной нагрузкой при установке двух двигателей мощностью 23-30 л.с. каждый. Водоизмещающий режим – один двигатель мощностью 8-20 л.с. Кривая тягового сопротивления и требуемой мощности двигателя в зависимости от скорости. лодки Общее отталкивание D = 960 кг показано на диаграмме ниже.

Общая схема мото.лодки “Москва-2”

1, 8 – пеноблок; 2 – диван-кровать. 3 – Складной стол. 4 – подножка; 5 – панель управления. 6 – сиденье рулевого управления; 7 – банк подачи. 9 – подъемные проушины; 10 – откидной люк.

Если установлен один двигатель, его оптимальное расположение – 250 мм от ДП по левому борту. Такое расположение мало влияет на скорость и управляемость. лодки. При оснащении ‘Бетеркой-8’ лодка При полной нагрузке достигается скорость 9 км/ч. Мотор “Нептун-23” – 13-14 км/ч. Однако мотор в основном используется лодки глиссирует на скорости более 30 км/ч и требует мощности не менее 35 л.с.

Читайте также:
Аккумулятор для катера лодки
Теоретическая мотоботалодки “Москва-2”

Корпус лодки Москва-2″ имеет плоский профиль днища “одногранного” типа с углом килеватости на транце 14°.

Облицовка корпуса, переборки, пол и рубка изготовлены из алюминиево-магниевого сплава АМг5М (индекс М соответствует листам в отожженном состоянии). Толщина нижней плиты – 2 мм; бортов, палубы и кабины – 1,5 мм. комплекты изготовлены из профилей алюминиевого сплава АМг61. Соединения корпусных конструкций выполняются с помощью сварки и клепки.

По длине корпус лодки Он разделен на три отсека: форпик, каюта и кокпит. Каюта оборудована мягким диваном и столиком. Когда вы устраиваетесь на ночь, стол можно снять и убрать в шкафчик, а подушки кормового дивана из кокпита можно положить в проход между диванами. На таких кроватях могут разместиться на ночь от трех до четырех человек.

В крыше кабины имеется люк, который обеспечивает нормальную вентиляцию кабины. В переборке форпика также предусмотрен люк, и этот отсек можно использовать для хранения различных припасов и имущества.

В кокпите лодки В “Москве-2” находятся два складных кресла, пульт управления и кормовой диван. В ненастную погоду кокпит может быть закрыт тентом. При необходимости два человека могут остаться здесь на ночь на надувных матрасах. В то же время сиденья складываются и убираются в боковые ниши. В районе задней переборки кабины слева от сиденья водителя предусмотрено место для установки пульта дистанционного управления.

Кривая тягового сопротивления R и требуемой мощности двигателя Ne в зависимости от скорости V для всех смещений мотоциклалодки “Москва-2”

Непотопляемость двигателя лодки Москва-2″ поставляется с блоком плавучести. Если все отсеки двигателя затопленылодка Плавает на ровном киле. Наружные пассажиры могут быть пристегнуты за лодку.

Лодка оснащена сигнальными огнями и рулевым механизмом, работающим от электросистемы подвесного мотора или аккумулятора. В список расходных материалов входят спасательный круг с линями, черпак, флаг-горловина, ремонтный комплект и два весла.

Лодка достаточно мореходна для использования в морских прибрежных районах и больших водохранилищах. Парковка. лодка Жесткость. К недостаткам “Москвы-2” также относится недостаточная теплоизоляция кабины. Поэтому в салон попадает большое количество конденсата. Экономичность и скорость лодки Может быть увеличена за счет использования грузового винта с уменьшенным шагом.

Читайте также:
Как сделать лодку из стеклопластика своими руками

Фотографии моторной лодки (мотолодки) “Москва-2”

лодка Москва-2

лодка Москва-2

лодка Москва-2

лодка Москва 2

лодка Москва2

лодка Москва2

лодка Москва 2

моторная лодка Москва-2

моторная лодка Москва-2

Катер Москва-2, вид сверху.

Каюта лодки Москва-2

дно лодки Москва-2

днище лодки Москва-2

дно лодка Москва-2

лодка Москва-2

лодка Москва-2

лодка Москва-2

лодка Москва-2

табличка лодка Москва-2

Заводская табличка.

Тюнинг ‘Москва-2’

Удлиненная лодка Москва-2

Удлиненная лодка “Москва-2”

лодка Москва-2

Удлиненная лодка “Москва-2”

лодка Москва-2

лодка Москва-2

лодка Москва-2

Расширение ‘Москва-2’

Катер “Москва-2” на видео.

Вход в лодку через каюту

Информация о мотолодке “Москва 2”

Тюнинг мотолодки Вход из кабины самолета “Москва-2”. Кабина, кокпит и окраска (24 фото).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: