Mercury: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Лодочный мотор Меркурий – качество и надежность

На рынке большой популярностью пользуется лодочный мотор Меркурий. Причина тому – высокое качество исполнения и невысокая цена.

Поэтому такие установки можно купить недорого, что является несомненным преимуществом для потребителя.

Японская компания выпускает двигатели различной мощности, что значительно расширяет возможности для пользователя и позволяет подобрать необходимый вариант в соответствии с пожеланиями и бюджетом. Предприятие ведет свою деятельность с 1939 года и ассортимент агрегатов действительно впечатляет. Заводы производителя на сегодняшний день располагаются в Японии, США и Китае. Большое значение компания отводит техническим инновациям. Каждая модель отличается отменными характеристиками, представляя собой гармоничное сочетание высокой скорости, мощности и качества. Такие двигатели отличаются:

• хорошими показателями износоустойчивости;

• современными экологическими и эргономическими требованиями;

• качественным гарантийным обслуживанием;

• высокими скоростными показателями.

Модельный ряд представлен двигатели как на 2, так и на 4 такта. Отзывы покупателей указывают на то, что данные установки оснащаются качественными румпелями. При этом использование струбцин способствует обеспечению высокого комфорта управления. Фото устройств позволяют рассмотреть все их особенности.

Купить лодочный мотор Меркурий – значит всегда находиться на вершине технического прогресса. И, ко всему прочему, на данные двигатели установлена низкая цена.

Наиболее популярные модели бренда

Официальный сайт лодочных моторов «Румпель-Лэнд» предлагает купить недорого силовые установки Меркурий с доставкой. В каталоге представлено множество вариаций, среди которых наиболее популярные, анализируя рынок и отзывы пользователей, являются следующие:

1. ME 5 M. Двигатель с одним цилиндром, имеет топливный бак на 2.5 л при мощности 5 лошадиных сил и высоте дейдвуда в 381 мм. Управляется агрегат с помощью румпеля. Его преимуществом является идеальное соотношение мощности и веса. Дополнительно может использоваться навесной бак, объем которого составляет 12 л. При этом расход топлива составляет 2 л/ч. За счет своих характеристик данная модель может использоваться и на мелководье.

2. ME 5 ML. Такой лодочный мотор Меркурий на 2 такта имеет 1 цилиндр, встроенный топливный бак на 2.5 л при мощности мотора в 5 л.с. Высота транца составляет 508 мм, а управляется модель с помощью румпеля. Может подключаться дополнительный бак на 12 л, обеспечивая возможность поездки на длинные дистанции. При этом двигатель имеет несколько режимов.

3. ME 9.9 M 169 CC. Данный двигатель имеет 2 такта и 2 цилиндра, управляется с помощью румпеля. Мощность составляет 9.9 л.с., а высота дейдвуда стандартная – 381 мм. Двигатель отличается долговечностью, неприхотливостью обслуживания. При этом агрегат получил трансмиссию «вперед-нейтраль-назад».

4. ME 9.9 MH TMC. Этот лодочный мотор Меркурий имеет 2 цилиндра и мощность 9.9 л.с. при высоте дейдвуда 381 мм. Управляется с помощью румпеля. Отличается простотой эксплуатации и повышенным комфортом.

5. ME 15 M SEAPRO. Двухтактный агрегат, имеет 2 цилиндра, мощность 15 л.с. и высоту транца 381 мм. Главная особенность – алюминиевый винт из трех лопастей. Выносной бак имеет емкость 25 л, при этом расход топлива составляет 5 л/ч.

6. ME F 9.9 M. Двигатель с 2 цилиндрами, мощностью 9.9 л.с., является 4-хтактной вариацией. Управляется с помощью румпеля. Данная модель отличается тихой и стабильной работой.

7. ME F 15 M. Агрегат на 4 такта с мощностью 15 л.с., топливным баком на 12 л и 2-мя цилиндрами. При этом высота транца равна 381 мм. отличается динамичностью, экономичностью и надежностью.
Ознакомиться с полным каталогом лодочных моторов Mercury (Меркурий) в нашем магазине можно здесь.

Лодочные моторы mercury – маркировка моделей и характеристики

Алексей Рудченко 9 min read 29.04.2020 Добавить комментарий

Выбор надежного и долговечного лодочного двигателя подвесного типа является серьезной задачей. Немаловажными факторами при выборе двигателя являются вес, редукция, обороты, длина дейдвуда, тип управления, а также количество тактов мотора. Важно учитывать не только мощность мотора и расход топлива, но также обращать внимание на имидж производителя. Из расширенной модельной линейки моторов фирмы «Меркурий» (Mercury) всегда можно выбрать подходящий вариант. Это может быть как пятисильный лодочный мотор Mercury 5 M, имеющий два такта, так и мощный 4-х тактный двигатель на 300 л. с.

Что известно о производителе?

Торговый бренд Mercury принадлежит американской компании Mercury Marine, известной среди мировых производителей подвесных лодочных двигателей. За 80-летний период с момента основания, компания смогла стать лидером по количеству продаваемых моторов благодаря постоянному совершенствованию продукции и инновационной политике.

Читайте также:
ИМА: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Диапазон выпускаемых двигателей довольно обширен. В линейку входят моторы разных типов:

  • двухтактные двигатели, пользующиеся популярностью благодаря небольшому весу, простоте и надежности;
  • четырехтактные силовые агрегаты, оснащенные современной системой электронного впрыска топлива;
  • подвесные водометные моторы, облегчающие преодоление мелководий и речных перекатов.

Крупноузловая сборка осуществляется на китайских предприятиях, где из американских комплектующих собираются редукторы, блоки цилиндров и другие части двигателей. Результаты блочной сборки проверяются американским управленческим персоналом.

Одной из главных особенностей моторов Mercury является соотношение цены и качества. Именно благодаря этому показателю, торговая марка «Mercury Marine» приобрела известность во многих странах, в том числе и на территории России.

Остановимся более детально на особенностях двигателей Mercury, конструкция которых позволяет фиксировать мотор к плите транца, как на небольших лодках, так и на мощных круизных катерах.

Особенности подвесных моторов Mercury

Лодочные двигатели Mercury отлично подходят для любых эксплуатационных условий.

Для каждого типа подвесного двигателя изготовитель гарантирует:

  • удобство обслуживания мотора;
  • продолжительный период службы;
  • стабильную работу механизмов.

Моторы отличаются современным дизайном и превосходят другие двигатели по следующим показателям:

Все виды выпускаемых двигателей отличаются идеальным соотношением массы мотора и развиваемой мощности и превосходят по этому показателю моторы, выпускаемые другими производителями. Независимо от того, установлена ли на моторе карбюраторная система питания или имеется инжектор, они в равной мере надежны, прочны и долговечны.

Говоря об особенностях моторов, необходимо отметить, что для изготовления всех типов двигателей применяется специальный сплав на основе алюминия, обладающий повышенной устойчивостью к отрицательному воздействию коррозионных процессов. Также используются винты, изготовленные из пластика, стали и алюминия, имеющие от двух до пяти лопастей, в зависимости от исполнения мотора.

Для безотказной работы рекомендуется использовать для смазки специальные масла и оригинальные материалы известных торговых марок.

Маркировка: как определить характеристики двигателя?

Многообразие предлагаемых моделей может затруднить принятие решения о покупке конкретного мотора. Как разобраться в сложной маркировке и расшифровать по аббревиатуре характеристики подвесного мотора? Это не самая трудная задача. С ее решением несложно справиться самостоятельно. Для начала следует запомнить, что на каждом подвесном лодочном моторе Mercury имеется шильдик, представляющий собой информационную табличку с маркировкой.

По маркировке, выбитой ударным способом на фирменной табличке, можно узнать о серийном номере двигателя, годе выпуска модели, сокращенном обозначении марки двигателя, а также сертификации продукции. Разберемся более детально, как по сокращенному обозначению марки мотора расшифровать его рабочие характеристики.

Лодочные моторы mercury - маркировка моделей и характеристики

Итак, маркировка любого мотора Mercury состоит из трех групп буквенно-цифровых индексов:

  1. Первая часть аббревиатуры предоставляет информацию о количестве тактов двигателя. Для четырехтактных моторов в маркировке присутствует латинская буква F. Отсутствие буквенного индекса свидетельствует о том, что двигатель двухтактный.
  2. Вторая часть сокращенного обозначения информирует покупателя о мощности лодочного двигателя, выраженной в лошадиных силах. Диапазон мощностей моторов «Меркурий» варьируется от 2,5 до 300 л. с.
  3. Третья часть маркировки состоит из буквенных обозначений. Они предоставляют информацию о системе пуска, особенностях управления, высоте транца, наличии реверса, особенностях системы впрыска, а также других конструктивных и технических особенностях моторов.

Именно заключительная часть аббревиатуры содержит основные сведения о подвесном двигателе.

Разберемся, какую информацию несет каждая буква маркировки:

  • индекс М свидетельствует о том, что двигатель запускается только вручную;
  • буква Е информирует о возможности электрического запуска мотора стартером;
  • H сообщает о возможности только румпельного управления работой мотора;
  • RC подтверждает, что контроль двигателя может осуществляться дистанционно;
  • PT – в комплект поставки входят система электро- или гидроподъема мотора;
  • GA – имеется пневматическое устройство, амортизирующее мотор при подъеме;
  • O – смешивание бензина со смазкой осуществляется в автоматическом режиме;
  • C – конструктивное исполнение мотора позволяет осуществлять реверс винта;
  • L – рекомендуется осуществлять фиксацию мотора к транцу высотой 50,8 см;
  • LL – двигатель предназначен для крепления к транцу высотой 57,2 см;
  • XL – размер транцевой плиты для установки мотора должен составлять 63,5 см;
  • XXL – лодочный мотор следует крепить к транцевой площадке высотой 76,2 см.

Отсутствие одного из индексов, информирующего о высоте транцевого крепления, свидетельствует о том, что мотор предназначен для крепления к транцу высотой 38,1 см.

Читайте также:
Москва: описание мотора, технические характеристики, отзывы

В маркировке также имеется ряд специальных обозначений:

  • EFI – обозначает наличие системы электронного впрыска бензина в камеру цилиндра;
  • Optimax – информирует, что осуществляется прямая подача топлива с помощью инжектора;
  • SW – материалы, из которых изготовлен двигатель, позволяют эксплуатировать его в морской воде;
  • Jet – данное обозначение свидетельствует о том, что этот подвесной двигатель водометного типа;
  • SeaPro – обозначает серию двигателей, рабочий цикл которых осуществляется за два такта;
  • SailPower – мотор с таким обозначением предназначен для установки на яхтах в качестве вспомогательного двигателя;
  • BigFoot – силовая установка с грузовым редуктором предназначена для эксплуатации на тяжелых судах.

Научившись читать маркировку, можно получить всю необходимую информацию о характеристиках мотора.

Широкий модельный ряд

Ознакомимся более детально с модельной линейкой. Она охватывает двухтактники и моторы Fourstroke различной мощности, которые представлены сериями Verado, SeaPro, Optimax и Jet. Рассмотрим особенности моторов каждого серийного ряда.

Лодочные моторы mercury - маркировка моделей и характеристики

Лодочный мотор Mercury 5 M и другие 2-х тактники – преимущества и недостатки

Среди двухтактных двигателей самый небольшой Mercury 2,5 M. Его часто покупают для небольших резиновых лодок. Двигатель весит всего 13 кг, имеет один цилиндр объемом 74,6 см3 и развивает мощность 2,5 л. с. Пользуется популярностью также одноцилиндровый мотор Mercury 5 M, расход топлива которого при максимальной нагрузке составляет всего 1,7 л/час. Весит пятисильный агрегат 20 кг.

Для пятиметровых резиновых лодок и катеров более подходит румпельный мотор Mercury 40 EO, имеющий систему автоматического смешивания бензина с маслом и запускающийся от стартера, а также его модификации Mercury 40 MH 697CC и Mercury 40 MH TMC.

Главными достоинствами румпельных моторов являются:

  • простота конструкции;
  • повышенная приемистость;
  • небольшая масса;
  • компактные размеры;
  • приемлемая стоимость.

Основные недостатки двухтактных моторов:

Наиболее мощным среди всех двухтактных моторов является 250-сильный шестицилиндровый двигатель с объемом цилиндра 3032 см3 и весом 216 кг. Из широкого модельного ряда всегда можно подобрать двухтактный мотор требуемой мощности.

Серия Verado

Моторы данной линейки, например, Mercury Verado 135, оснащены турбонагнетателем, позволяющим повысить мощность и обеспечить высокий крутящий момент.

Турбированные четырехтактники отличаются:

  • уменьшенным расходом топлива;
  • низким шумом во время движения и холостого хода;
  • повышенной плавностью хода;
  • высокой выносливостью.

В зависимости от массы и размера судна, можно выбрать четырехцилиндровый Mercury Verado 150, характеристики которого превосходят аналогичный двухтактник, или купить шестицилиндровый мотор Mercury 200 Verado с электрозапуском и дистанционным управлением. Любителей водного спорта порадует Mercury Verado 275, который является одним из самых мощных среди моторов данной серии.

Двигатели Verado нетребовательны в обслуживании – в процессе эксплуатации нет необходимости в регулировке клапанного механизма, собранного в заводских условиях. Повышенный ресурс имеет также циркуляционная помпа. Моторы оснащены сверхпрочным морским редуктором, системой цифрового управления газом, усилителем руля и джойстиковым управлением.

Лодочные моторы mercury - маркировка моделей и характеристики

Серия SeaPro

В этот ряд входят подвесные моторы, предназначенные для коммерческих целей. Они обладают повышенной выносливостью и предназначены для ежедневной эксплуатации в тяжелых условиях. Может работать на предельных оборотах на протяжении длительного времени мощный и экономичный Mercury 40 Sea Pro. Двигатель прост в обслуживании, легко устанавливается, совместим с различными системами управлениями и является универсальным.

Если правильно выполнена обкатка такого двигателя, он может безостановочно эксплуатироваться с раннего утра до позднего вечера.

Серия Optimax

Характерным представителем данной линейки является шестицилиндровый Mercury 150 Optimax Pro XS. Он способен развивать мощность до 150 л. с. и имеет объем цилиндров 2507 см3. Подача топлива осуществляется путем прямого двухступенчатого впрыска. Имеется датчик температуры и система, которая регулирует давление в охлаждающем контуре. Дифферент регулируется электрогидравлической системой, а зажиганием управляет электронный блок. Предусмотрена подача звукового сигнала при перегреве мотора. Такой расширенный набор функций характерен для всех двигателей данной серии.

Лодочные моторы mercury - маркировка моделей и характеристики

Четырехтактные двигатели

Средний сегмент представлен силовыми агрегатами «Меркури 40», Mercury 50 EFI, а также Mercury 60 EFI. Четырехтактники отличаются увеличенными оборотами, экономичностью, надежностью, выносливостью и пониженным по сравнению с двухтактными моторами, шумом. Выпускаются в диапазоне мощностей от 2,5 до 300 л. с. Кроме того, они имеют усовершенствованную систему смазки и нетребовательны в обслуживании.

Водомет Mercury 40 и его модификации

Для рыбалки и плавания по мелководью лучше использовать подвесную водометную установку с карбюраторным питанием Mercury 40 Jet или инжекторную версию Mercury Jet 40 ELPT EFI объемом 995 см3. Такой четырехцилиндровый двигатель весом 125 кг способен развить 5500 оборотов в минуту. Мотор оснащен датчиками, сигнализирующими о возможных неисправностях. С помощью уникального водометного двигателя несложно ощутить чувство свободы и посетить самые отдаленные и труднодоступные участки водоемов.

Читайте также:
Ветерок: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Как выбрать подходящий по параметрам мотор: советы для новичков

При выборе двигателя следует учитывать:

  • массу, размеры и тип плавательного средства;
  • размер транцевого крепления;
  • длину дейдвуда мотора;
  • мощность и вес силового агрегата;
  • особенности условий эксплуатации.

Инструкция на каждый тип лодки или катера содержит информацию о том, двигатель какой мощности обеспечивает безопасную эксплуатацию.

Что говорят владельцы про мотор Mercury F 9.9 M и другие модели?

Владельцы небольших резиновых шлюпок и моторных лодок, а также хозяева мощных круизных катеров высоко оценивают характеристики двигателей Mercury:

  • для лодок из ПВХ лучше подойдет Mercury 5 M. Отзывы говорят, что он легок, прост в обслуживании, приемист, надежен и безотказен;
  • на моторные лодки с жестким дном часто устанавливают лодочный мотор Mercury F 9.9 M. Отзывы подтверждают, что он потребляет не более 4-х литров бензина за час;
  • максимальную мощность способен развить Mercury Verado 300. Отзывы свидетельствуют, что с этим мотором катер способен развить рекордную скорость.

Останавливая свой выбор на подвесных двигателях компании Mercury Marine, можно быть уверенным, что эти моторы никогда не подведут в непредвиденных ситуациях! Ведь качество продукции торгового бренда Mercury базируется на современной технологии изготовления, инновационных технических решениях и прошло длительную проверку в самых сложных условиях эксплуатации.

Лодочный мотор Меркурий 9.9

Лодочный мотор Меркурий 9.9 основан на 2-тактной технологии. Двигатель выделяется наличием 6-позиционной регулировки, позволяющей выбирать оптимальный угол наклона. Это делает его по-настоящему универсальным. Благодаря электронному зажиганию CDI, дополненному петлевой продувкой достигаются динамичный разгон и быстрый запуск. Дополнительно Mercury 9.9 комплектуется генератором, позволяющим выполнять подзарядку электронных устройств и аккумулятора.

Описание

На сегодняшний день Меркурий 9.9 считается одним из наиболее востребованных моделей в сегменте лодочных моторов. Фактически мощность мотора несколько больше заявленных 9 л.с., потому агрегат уверенно тянет лодку с массой до 200 кг. При этом регистрации в ГИМС он не требует, что является серьезным плюсом. Ни номеров на лодку, ни ТО, ни судового билета в этом случае оформлять не придется. На управление подобным мотором не нужны даже права.

Для рыбалки и отдыха модель подойдет оптимально. Все управление сосредоточено на румпеле. Здесь размещены стоп, газ, нейтраль и реверс.

По скоростным характеристикам модель Меркурий 9.9 лишь немного уступает модификации Меркурий 15. Причем разница в скорости проявляется исключительно на облегченной лодке, имеющей минимальную нагрузку. При увеличении массы она нивелируется. На первый план выходит объем двигателя, который для данных версий одинаков.

Благодаря модульной системе зажигания запуск двигателя Mercury 9.9 происходит уверенно и быстро. К достоинствам модели можно отнести улучшенные характеристики, высокую надежность и простое обслуживание.

Сами владельцы выделяют в агрегате следующие положительные качества:

  • быстрый разгон и хорошую скорость;
  • отличное взаимодействие с любой лодкой;
  • длительный период гарантии и наличие широкой сети сервисных центров;
  • наличие электронной модульной системы зажигания Modular CD, обеспечивающей высокое напряжение, за счет которого достигается экономия топлива и легкий пуск агрегата;
  • высокую мощность и хорошую тягу;
  • 3-позиционную регулировку позиций мотора и 3 положения для передвижения по мелководью. Данное решение позволяет выбрать оптимальный режим для определенных условий эксплуатации с учетом перевозимой массы;
  • бесшумность работы;
  • алюминиевый гребной винт, отличающийся повышенной прочностью;
  • в качестве производителя заявлен американский завод;
  • коррозийную стойкость.

Дополняют картину улучшенные технические характеристики, выгодно отличающие мотор от других моделей данного класса. Для удобства транспортировки предусмотрена специальная ручка с повышенной долговечностью и прочностью.

Характеристики

Одним из преимуществ мотора Меркурий 9.9 является его экономичность. Даже на максимальных оборотах расход топлива не превышает 4-4,5 л/час. Выносной топливный бак вмещает 12 л горючего, позволяя эксплуатировать агрегат продолжительное время.

Двигатель

Агрегат Меркурий 9.9 является 2-тактным со смазкой предварительным смешением. Система управления сосредоточена на ручке. Для данного мотора характерны выхлопная система через винт, водяное охлаждение и перекрестный впуск.

  • рабочий объем – 262 куб.см;
  • номинальная мощность – 9,9 л.с.;
  • количество цилиндров – 2;
  • максимальная частота вращения – 5000-6000 об/мин;
  • диаметр цилиндра – 60 мм;
  • масса – 35 кг.

Обкатка лодочного мотора Mercury 9.9 мало отличается от аналогичного процесса для агрегатов из Поднебесной. Обкатка проходит на воде, мотор при этом закрепляется на судне.

В стартовые 15-20 минут необходимо завести мотор и дать ему немного поработать на минимальных холостых оборотах. При эксплуатации следует проверять наличие контрольной струи, выходящей из системы охлаждения. В первые минуты агрегат может пускать сизые клубы. Причиной тому является другая топливная смесь (1:25).

После первого пуска следует дать мотору 50-60 минут «погонять» лодку на малых оборотах. Каждый час нужно добавлять оборотов (вначале до половины от максимума, затем до 75%). Процесс следует продолжать в течение 7-8 часов, но не доходить до предельных оборотов.

В заключительные 2-3 часа необходимо максимально нагрузить мотор, но полный газ нельзя держать более 5 минут.

Сразу после обкатки следует сменить масло.

Отзывы

2042213934

Алексей из Костромы приобрел лодочный мотор Меркурий 9.9. Двигатель показал себя как настоящий американец. Данный агрегат рассчитан на 1-2 человек. В сравнении с «одноклассникам» брендов Сузуки и Ямаха он несколько легче. Масса в 34 кг позволяет выполнять его транспортировку и установку на ложку в одиночку. Применял Меркурий 9.9 вместе с лодкой «Солар-330». Мотор очень хорошо стартовал и быстро выходил на скорость в 44 км/час. При движении с грузом и вдвоем выйти из 40 км/час не удавалась. В сравнении с Ямахой 15 он несколько проигрывал (особенно по приемистости). Очень понравился мультирумпель. Система управления имеет множество плюсов. Среди других достоинств необходимо выделить наличие сразу 3 режимов движения по мелководью и 3 систем регулировки угла дифферента. Подобное решение больше не применяется нигде. При желании собственник двигателя может установки генератор на 76 Вт, позволяющий заряжать дополнительное оборудование или аккумулятор.

Главным недостатком является непродуманная система пуска холодного двигателя. В этом случае приходится угадывать прогревочные обороты. Если не удается поймать их сразу, то велика вероятность залива свеч и потери времени.

В целом, Меркурий 9.9 очень удобный аппарат с настоящим американским качеством.

Михаил эксплуатировал Меркурий 9.9 1,5 года и остался доволен им на 100%. Ранее 4 года использовал Ямаху 15. Модель по многим параметрам оказалась лучше предыдущей. Агрегат работает тише, а при занятиях троллингом это крайне важно. При этом Меркурий легче и имеет удобный румпель, позволяющий управлять лодкой с максимальным комфортом. Внешность его также выглядит привлекательнее, чем у остальных. Перед приобретением мотора Меркурий 9.9 Михаил провел большую работу по поиску подходящего варианта. Рассматривал также Сузуки, Хонду и Тохатсу. Однако по стоимости и эксплуатационным характеристикам больше подошел Меркурий 9.9. Правда, в холодную погоду запуск двигателя не всегда происходил без проблем. При температуре -5 градусов с ним приходилось мучаться. Ямаха при тех же условиях заводилась довольно легко.

Видео

Цена нового и б/у

Лодочный мотор Меркурий 9.9 имеет меньшую в сравнении с конкурентами цену. Приобрести его можно за 90-95 тысяч рублей.

Популярностью пользуются и подержанные варианты двигателя. Здесь вариант в нормальном состоянии обойдется в 50-75 тысяч рублей. Более дешевые предложения могут содержать существенные недочеты.

Аналоги

Аналогов у модели Меркурий 9.9 довольно много. К основным конкурентам можно отнести двигатели Suzuki DT 9.9., Johnson 10R, Selva NAXOS 9.9 и Yamaha 9.9 FMHS.

Лодочные моторы Mercury 2022 года

Проанализировав 10 шт. товаров в категории Лодочные моторы Mercury, наши специалисты сравнили их характеристики, отзывы покупателей, цены на Лодочные моторы Mercury, а также плюсы и минусы каждого товара и сформировали ТОП-10 лучших в соотношении цена/качество. С помощью нашего рейтинга, Вы можете самостоятельно сравнить все характеристики и цены на товары бренда Mercury перед приобретением.

Лодочные моторы Mercury – ТОП-10 лучших в 2022 году

10. Лодочный мотор Mercury ME 3.3 M

Предлагаем изучить все плюсы и минусы, указанные покупателями в отзывах на товар Лодочный мотор Mercury ME 3.3 M

Полезные отзывы владельцев

Характеристики Лодочный мотор Mercury ME 3.3 M

9. Лодочный мотор Mercury ME F 15 M

Предлагаем изучить все плюсы и минусы, указанные покупателями в отзывах на товар Лодочный мотор Mercury ME F 15 M

Полезные отзывы владельцев

хорошая работа мотора качественный мотор главное надежный

резинка рвется на крышке больше нет недостатков

владею 6 лет проблем нет идеален для рыбалке в заброс и троллинг свободно на малом по мелководью ходил отлично советую всем но только не китайской сборки а то много их стало а так Я очень доволен

Характеристики Лодочный мотор Mercury ME F 15 M

8. Лодочный мотор Mercury ME 25 M Seapro

Предлагаем изучить все плюсы и минусы, указанные покупателями в отзывах на товар Лодочный мотор Mercury ME 25 M Seapro

Полезные отзывы владельцев

безотказность, толстая пята, легко заводится, двумя пальцами

8 лет не знаю горя, свечи менял один раз

Характеристики Лодочный мотор Mercury ME 25 M Seapro

7. Лодочный мотор Mercury ME F 4 M

Предлагаем изучить все плюсы и минусы, указанные покупателями в отзывах на товар Лодочный мотор Mercury ME F 4 M

Полезные отзывы владельцев

Хороший, тихий и экономичный мотор для троллинга на надувной лодке.

Купил данный мотор для небольших походов и троллингу на водоёмах Ленинградской области. Использую на лодке Мнев “Кайман N-380”. При загрузке в 3 человека с вещами вполне можно идти на скорости выше 10 км/ч. При троллинге на скорости 5 км/ч топливо вообще не расходуется. Одного бака при таких условиях хватает на 4 часа. Данный мотор и мотор 6 л.с. отличается только карбюратором. При небольших переделках можно получить мотор 6 л.с. за те же деньги.

Характеристики Лодочный мотор Mercury ME F 4 M

6. Лодочный мотор Mercury ME 5 M

Предлагаем изучить все плюсы и минусы, указанные покупателями в отзывах на товар Лодочный мотор Mercury ME 5 M

Полезные отзывы владельцев

Характеристики Лодочный мотор Mercury ME 5 M

5. Лодочный мотор Mercury ME 2.5 M

Предлагаем изучить все плюсы и минусы, указанные покупателями в отзывах на товар Лодочный мотор Mercury ME 2.5 M

Полезные отзывы владельцев

Самый доступный надежный японский мелколитражный мотор. Сделан добротно, не сильно сложен и дешев в обслуживании, многолетние отзывы показывают его надежность. Достаточно легок для одного человека на длительные расстояния, хотя не самый легкий (yamaha 2лс легче, но у нее и объем меньше). Легко переделывается в модель постарше – меркури 3,3 л/с, что дает небольшую прибавку в мощности и расходе. Для перемещения по небольшим рекам и озерам самое то, в хорошую погоду можно и на большие реки и озера в прибрежной зоне. В ветреную погоду уже опасно выходить на большие водоемы с ним.

Можно в недостатки добавить отсутствие нейтрали. Завел на низких оборотах и лодка сразу начинает медленно двигаться. Ну и шумноват на максимальных оборотах , но это особенность всех двух тактников. Если нужен тихий мотор то это только 4 такта.

Для определенных целей пожалуй лучший выбор за эти деньги. Брал б/у в отличном состоянии с минимальной наработкой за 18 т.р. и с хорошим комплектом в придачу. Этот мотор продается еще под брендом Тохатсу. По сути одно и тоже, отличие в пластиковом колпаке. Модели Меркури 2,5 / 3,3лс и Тохатсу 2,5/3,5 лс практически идентичны, слабые и сильные версии отличаются только размером заслонки в карбюраторе. В версиях 2,5 лс она не до конца открывается, в более мощных она до конца открывается. Легко переделывается, разборкой , подпиливанием ножовкой заслонки и корпуса и обратной сборкой. Использую с лодкой 320 с фанерным днищем, в штиль одного катает быстро (70 кг) , неплохо возит двоих (130 кг), спокойно перемещает четверых.

Подвесные двигатели

Ни у кого нет модельного ряда подвесных двигателей, которые были бы надежнее, мощнее и экономичнее двигателей Mercury: Verado, Pro XS, FourStroke, SeaPro и Jet. подвесные моторы Mercury, за которыми стоят десятилетия инноваций и лидерства, созданы для надежной службы и славятся своими характеристиками, опирающимися на передовые технологии.

500 – 600

Verado® Verado 600 л.с.

Verado 600 л.с.

В рамках развития семейства Verado® компания Mercury переосмыслила конструкцию подвесного двигателя, чтобы обеспечить максимальное удовольствие от вождения катеров премиум-класса.

SeaPro Двигатель SeaPro мощностью 500 л.с.

Двигатель SeaPro мощностью 500 л.с.

Первый в мире подвесной двигатель V12 от компании Mercury изменил представление о мощности на воде. Новый агрегат мощностью 500 л.с., — наш самый мощный и перспективный коммерческий подвесной двигатель.

175 – 400

Verado® 250-400hp

250-400hp

Прекрасные ощущения на борту.

SeaPro 200-300hp

200-300hp

Надежный и трудолюбивый двигатель, без которого не обойтись на воде.

Pro XS® 175-300hp

175-300hp

Мотор профессионального класса для рыбаков-спортсменов и других серьезных лодочников.

FourStroke 200-225hp

200-225hp

Надежность, универсальность, мощность и экономичность – все это в вашем распоряжении.

250 Л.С.

Проверенные двигатели Mercury TwoStroke обеспечивают простой запуск, энергичное движение и отличную общую надежность.

65 – 150

Pro XS® 115-150hp

115-150hp

Настоящая скорость там, где она нужна больше всего.

FourStroke 80-150hp

80-150hp

Неизменный лидер по чистоте и бесшумности хода и экономичности.

SeaPro 75-150hp

75-150hp

Мотор, который работает наравне с вами.

Jet 65–80 л.с.

65–80 л.с.

Пролетайте над препятствиями на мелководье с максимальной легкостью. Быстрый и простой.

2,5 – 60

FourStroke 40-60hp

40-60hp

Самый популярный современный подвесной мотор. Без оговорок.

SeaPro 15-60hp

15-60hp

Создан для решения любых поставленных задач.

TwoStroke 3.3-60л.с.

3.3-60л.с.

Конструкция этих подвесных двигателей гарантирует идеальное движение по воде и мощность для успешного выполнения любых задач.

Jet 25–40 л.с.

25–40 л.с.

Пролетайте над препятствиями на мелководье с максимальной легкостью. Быстрый и простой.

FourStroke FourStroke 25 и 30 л.с.

FourStroke 25 и 30 л.с.

С подвесными моторами Mercury FourStroke 25 и 30 л.с. можно смело отправляться навстречу приключениям.

FourStroke ProKicker™ 9,9–25 л.с.

ProKicker™ 9,9–25 л.с.

Тихие, плавные и эффективные, они делают долгие часы троллового лова более продуктивными — и более приятными.

2.5-20hp

Незаменим для комфорта – тихий, функциональный и легкий. Просто выберите курс.

ЛУЧШИЕ ДИЛЕРЫ ДЛЯ ЛУЧШИХ ПРОДУКТОВ.

Если вы производите лучшие в мире продукты для судоходства, вам нужны самые лучшие дилеры. Именно поэтому мы следим за тем, чтобы у дилеров Mercury было лучшее оснащение для продаж и обслуживания наших продуктов. А тысячи дилеров во всех странах мира дают вам уверенность в том, что мы всегда будем рядом и сможем поддержать вас в ваших смелых начинаниях.

Reproduction in whole or in part without permission is prohibited. Mercury Marine is a division of Brunswick Corporation.

Прокрутите до верха

Обратите внимание!

Вы пользуетесь браузером Internet Explorer, который более не поддерживается разработчиком. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуется воспользоваться альтернативным браузером для полноценной навигации по сайту.

Этот вебсайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт работы с ним и сделать навигацию по сайту более эффективной. Для получения дополнительной информации о том, каким образом мы используем файлы cookie и как поменять настройки вашего браузера, просим вас ознакомиться с нашей Политикой в отношении использования файлов cookie [вставить ссылку].

Закрывая данное сообщение, я подтверждаю и принимаю положения Условий использования, Политики конфиденциальности и Политики в отношении использования файлов cookie, соглашаясь с тем, что мои данные могут быть переданы в США в случае, если я нахожусь вне пределов территории США.

Товары и услуги Mercury Marine могут отличаться в зависимости от региона. Чтобы увидеть товары и услуги, доступные вам, пожалуйста выберите ваше местоположение.

Лодочный мотор Mercury ME 3.3 M 2-х тактный

Mercury ME 3.3 M – один из самых известных лодочных двигателей из бюджетной ценовой категории. Невысокая стоимость и репутация бренда сделали свое дело – мотор стал очень популярным на российском рынке, а также других странах мира. Мощность – не главное в этой модели, которую больше покупают за надежность и стабильность в работе, сбалансированные характеристики, высокое качество изготовления и, конечно же, престиж всемирно известного бренда Меркурий. Эта торговая марка выпускает качественную продукцию, соответствующую мировым стандартам. Mercury ME 3.3 M относится к семейству начальных моделей Mercury, и пользуется спросом среди рыбаков-любителей, а также коммерческих структур. Достоинств у данного мотора немало, как и выдающихся параметров. Рассмотрим их подробнее, а также ознакомимся с отзывами покупателей.

Общие сведения и конструкция

Mercury ME 3.3 M – классический двухтактный мотор для среднеразмерных и маломерных лодок и катеров с низким транцем. Двигатель обладает удачным соотношением массы и габаритов, и за счет этого его удобно перевозить в багажнике легкового автомобиля, а также устанавливать. Модель подойдет для любителей активного отдыха, охотников. За счет 4-позиционной регулировки транца двигатель можно адаптировать под любую лодку среднего класса. Мотор поддерживает функцию плавания по мелководью. Эта особенность значительно повышает проходимость, в том числе и в условиях подводных препятствий, камней, водорослей, ила и т. д. Выхлоп газов осуществляется через дейдвуд, расположенный над гребным винтом. Такой способ выпуска вредных веществ позволил не только сократить шумы и вибрации, но и повысить топливную экономичность и экологичность. Таким образом, благодаря лишь одному компоненту разработчикам удалось решить сразу несколько недочетов.

Учитывая простейшую двухтактную конструкцию, в высокой ремонтопригодности Mercury ME 3.3 M можно не сомневаться. Также стоит отметить небольшую мощность и малый рабочий объем – эти два фактора благоприятно сказались на расходе топлива. При этом недостаток мощности компенсируется хорошими тяговыми возможностями. Благодаря выносному топливному баку запас хода мотора находится на достойном уровне, если сравнивать с конкурентами. Кроме того, в комплект входит так называемый запорный кран, исключающий утечку топлива при транспортировке мотора. Сам мотор – одноцилиндровый, с одной свечой зажигания, так что проблем при самостоятельном обслуживании возникнуть не должно.
Примечательно, что на данный мотор можно устанавливать не только грузовые гребные винты, но также транспортные и скоростные. Система охлаждения защитит двигатель от теплового удара и перепадов температур – например, при работе на максимальных оборотах. Модель Mercury ME 3.3 M не требует особых навыков в эксплуатации, учитывая эргономичное управление. Производитель предоставляет на устройство бесплатную сервисную поддержку в период гарантии.

Видео

Характеристики

  • Производство – США
  • Гарантия – 24 месяца
  • Тип мотора – бензиновый, двухтактный одноцилиндровый
  • Силовая отдача, л. с. – 3,3
  • Число карбюраторов в топливной системе – 1
  • Максимальные обороты в минуту – 5500
  • Инструменты – в комплекте
  • Модель свечи накаливания – NGK BPR6HS-10
  • Марка моторного масла – QuickSilver Premium TCW-3
  • Марка трансмиссионного масла – QuickSilver Premium Gear Lube
  • Стартер – ручной
  • Зажигание – CDI (конденсаторная система)
  • Передачи – вперед, назад, нейтральный режим
  • Вместимость бака, л – 1,4
  • Марка топлива – АИ-92
  • Тип управления – румпель
  • Вес, кг – 14.

Расход топлива

Лодочный двигатель Меркурий 3.3 M потребляет в среднем 1 литр в час.

Обкатка

Мотор проходит заводские испытания перед тем, как поступить в продажу. Таким образом, это дает возможность владельцу уже своими силами оценить потенциал двигателя. Для этого необходимо выполнить обкатку устройства, которая, по сути, является завершающим этапом заводских испытаний. После обкатки агрегат полностью готов к использованию. В процессе обкатки мотор должен работать во всем диапазоне оборотов, что очень полезно для адаптации всех компонентов и органов силовой установки. Осуществляется их полная проверка с помощью эксплуатации в предельном режиме, на высоких, средних и низких оборотах, на максимальной скорости. Соблюдение всех шагов обкатки гарантирует безопасную и бесперебойную работу изделия на протяжении заявленного срока годности, или даже больше. Вместе с тем, надо обратить внимание на некоторые особенности подготовки к обкатке:

  1. Мотор надо устанавливать в вертикальное положение, чтобы была возможность заправить расходные материалы – масло и бензин. Моторная жидкость подбирается исходя из требований согласно инструкции по эксплуатации. Масло должно соответствовать параметру TCW-3, а также действующим параметрам допуска и вязкости. Данный расходный материал вводится при помощи шприца в заправочное отверстие. Еще один расходник – топливная смесь, которая изготавливается заранее, путем смешивания бензина и масла в пропорции 50:1. Так как обкатка длится 10 часов, понадобится как можно больше горючего.
  2. Перед обкаткой надо проверить все системы двигателя, среди которых особое значение имеет охлаждение. Из него должна выходить струя воды – для этого предусмотрено специальное отверстие в системе. Если вода фонтанирует, значит система работает исправно, и за перегрев ДВС можно не опасаться
  3. Для обкатки нужно создать условия, максимально приближенные к естественным. Иными словами, обкатку рекомендуется выполнять не в бочке (искусственные условия), а в открытом водоеме с неограниченным пространством, в котором мотор удастся раскрыть практически на пределе его возможностей, и тем самым адаптировать его к местным условиям.

Переходим к обкатке

  1. Запускаем двигатель, который должен поработать на холостом ходу в течение часа
  2. Прогревшись до рабочей температуры, обороты мотора можно повысить до низких
  3. Постепенно, каждый час, увеличиваем тяговые возможности силовой установки – примерно на 10-15% каждый час
  4. При соблюдении вышеуказанных условий, за первые восемь-девять часов мощность мотора возрастет до 90%. Работа в режиме 100% нагрузки допускается до определенного времени, пока двигатель не начнет перегреваться
  5. Чтобы избежать перегрева, надо двигаться в переменном режиме, таким образом задействовав весь диапазон оборотов – от низких до максимальных
  6. В конце обкатки дать мотору немного остыть на холостом ходу, затем выключить зажигание и слить отработанный материал. Обкатка завершена.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного двигателя Mercury 3.3 M на российском рынке составляет 35 тысяч рублей.

Подвесные лодочные моторы MERCURY / Меркури

Лодочные моторы Mercury — это сочетание японского качества и европейского производства. Конструкторское бюро Меркури, занимающееся разработкой лодочных моторов, находится в Японии. Основной завод Меркурий по выпуску механизмов для лодок находятся в Бельгии. На заводе отлажен многоступенчатый контроль качества. Это сводит к минимуму процент бракованных моторов на мировых рынках оборудования для рыбалки и отдыха на воде.

Моторы Меркури

Лодочные моторы Меркури можно назвать лидерами среди производителей двигателей подобного класса, что подтверждается испытаниями на скорость и показателями надёжности и экономичности этих движков. Это скажет и любой рыболов, который начинал когда-то с ревущего и плюющегося бензином «Вихря» и приобрёл, наконец, светлую свою мечту – мотор Меркьюри. И это уже совсем другая история. Теперь кроме доставки рыболова к уловистой бровке для ловли спиннингом современный почти бесшумный двигатель способен буксировать за собой на малых оборотах глубоководный воблер в ловле троллингом. С громкими советскими движками это было невозможно. Разбежались бы все хищники. Кроме того «Вихри», «Нептуны» и прочие образцы советской промышленности «съедали» 20 литров бензина за 2 часа работы. Современные подвесные моторы Меркури отличаются экономичностью, обладая при этом высокими скоростными данными. К несомненным достоинствам данных двигателей относится и соотношение мощности к скорости, где разгон до максимальной скорости совершается в считанные секунды.

Мотор Меркури

Лодочные моторы Меркури – общая информация о бренде

История компании началась в 1939 году, когда семейство Кихефер завладело небольшим предприятием по выпуску лодочных моторов. В довесок к покупке новым владельцам досталась партия бракованных движков, и Кихеферы, как люди предприимчивые, решили отремонтировать их для последующей продажи. Так завод, переименованный в Mercury, продолжил дело предшественников и уже через год заявился на первую выставку. Результат выступления превзошел все ожидания: фирма получила заказ на выпуск 16 000 моторов.

Таким образом, уже с первых лет работы компания Меркури вышла на крупномасштабное производство, а начиная с 1950-ых лодочные моторы Mercury стали поставлять на экспорт. Агрегаты заказывали страны Европы, Латинской Америки и Азии. Надо отметить, что компания постоянно вводила в продукцию новшества, а также не забывала о PR-продвижении. Например, была специально собрана спортивная команда, которая участвовала в водомоторных гонках международного класса, тем самым отчасти рекламируя двигатели Меркюри.

Что же касается прорывных технологий, то ими бренд Mercury прославлялся не раз. Например, компания одной из первых стала использовать шариковые и роликовые подшипники, кованные алюминиевые крепления, катодное антикоррозионное покрытие и многое другое! Что там говорить, если фирма даже оборудовала собственную испытательную площадку «Озеро Х». Кстати, в 1957 году на этом полигоне специалистами был установлен рекорд: опытный образец мотора отработал без остановки 800 000 км, при этом удерживая скорость на отметке 50 км/ч.

Позже Меркури увлеклись разработкой сверхмощных двигателей, и установили еще один рекорд: мотор показал скорость 219,5 км/ч, что для 1970-ых было недосягаемым результатом. Затем фирма сосредоточилась на разработке экологически безопасных лодочных двигателей, так как этого требовало меняющееся законодательство США. В итоге моторы Mercury получили улучшенные карбюраторы, отличающиеся высокой мощностью и минимальным выбросом вредных веществ.

Также компания отличилась первым выпуском движков с гидроподъемом: инновационная идея в 1970-ых совершила настоящий прорыв. Уже ближе к нашему времени, в конце 1990-ых, в линейке фирмы появились новейшие для той поры лодочные моторы Mercury с прямым впрыском топлива. Ну а на сегодняшний день бренд Меркури – это гарантия стабильности, мощи и качества, подтвержденная всевозможными международными сертификатами.

Кстати здесь же отметим, что за время работы компания успела открыть несколько филиалов. Сборкой движков Mercury занимаются в нескольких штатах Америки, а также в городах Великобритании, Мексики, Бельгии, Японии и Китая. Поэтому в графе страна-производитель на шильдике мотора может быть указано именно место сборки. Однако, изготовлением комплектующих и контролем выпуска в продажу занимаются исключительно американские подразделения фирмы. Поэтому на страну сборки узлов и агрегатов не стоит сильно обращать внимание, ведь по сути Меркури остаются двигателями для лодок из США.

История лодочных моторов Mercury

Отличие моторов

Отличаются и моторы для лодок mercury долговечностью и жизнестойкостью в эксплуатации, что, конечно, связано с высоким качеством производства и сборки. Это могут подтвердить многие рыболовы-водомоторники, которым двигатели этого бренда служат многие годы. Нужно лишь хотя бы раз в год проходить сервисное обслуживание, которого требуют любые лодочные моторы.

Есть ещё один аспект, который отличают бренд Mercury от многих других компаний. Применение прямого впрыска OptiMax в одной из линеек этих двигателей позволило снизить количество вредных выбросов до минимума, что сделало их экологически чистыми. Кроме того подвесные моторы Меркурий, снабжённые прямым впрыском, быстро и без проблем заводятся в самых сложных погодных условиях, в том числе и при низкой температуре, отличаются хорошей динамикой разгона, а также позволяют экономить топливо до тридцати процентов.

Чем отличаются лодочные моторы сегодня?

Современный рынок мототехники изобилует всевозможными предложениями на любой вкус и кошелек. Лодочные моторы настолько развиты, что практически любое судно можно превратить в мощную, надежную, безопасную лодку. Производители лодочной продукции более всего работают именно над технологиями лодочных моторов, которые являются основой всей лодки:

  1. лодочные агрегаты сегодня бывают всевозможных скоростей – от 1, 5 до 300 лошадиных сил. Насколько мощный мотор вам нужен зависит от размеров и других конфигураций ваших лодок. В целом мощность таких агрегатов придает судну еще и маневренности и особенной уверенности;
  2. наиболее развитыми моделями моторов сегодня являются двухтактные и четырехтактные лодочные двигатели. Они представляют собой образец надежности, безопасности, долговечности и практичности. Если говорить конкретно про двигатели на 4 такта, они также отличаются еще и своей повышенной экологичностью. А при правильной эксплуатации и подборе нужного масла, даже моторы на 2 такта будут выдавать минимум отходов в окружающую среду;
  3. самое поразительное, что современные лодочные агрегаты, учитывая их отличительные характеристики мощности, являются весьма экономичными. Их экономия порой достигает 45 процентов, и судовладелец таким образом экономит не только средства, но и силы на дозаправку своей лодки;
  4. многих лодочных моторов на сегодняшний день наблюдаются всевозможные удобные системы. Например, система удобного впрыска топлива в карбюратор или системы, облегчающие управление лодочным мотором. Кроме того, производители то и дело практически с каждым днем предлагают все новые и новые технологические системы на свои лодочные моторы.

Рекомендуем прочитать: Как сделать ремонт лодочного мотора своими руками?

Итак, можно выделить главное и лучшее в движках бренда Mercury:

  • Хорошая устойчивость к износу деталей и коррозии
  • Отличные скоростные характеристики
  • Надёжность и простота в работе
  • Живучесть и длительный срок эксплуатации
  • Современная эргономика и выполнение экологических ограничений
  • Гарантийное и сервисное обслуживание

Мотор Mercury для лодки

Общие сведения и конструкция

Меркурий ME 50 ELPTO демонстрирует прекрасную производительность благодаря рабочему объему цилиндра в 967 кубов. Кроме того, данная силовая установка построена по двухтактной классической схеме. Мотор оборудован эффективным топливным насосом и мощной водопомпой. В систему генератора двигателя встроен регулятор напряжения, а также заряд петли в индукционной системе. Пользователи устройства оценят удобство управления за счет дистанционной системы, а также наличия гидроподъемника и автоматического впрыска масла.

Лодочный мотор Mercury 50 л.с. 2-х тактный

Еще раз обратим внимание на особую конструкцию силовой установки Mercury 50 ELPTO. В качестве материала для изготовления мотора используется нержавеющая сталь, защищающая двигатель коррозии, и тем самым придающая ему прочности. А в качестве дополнительного защитного покрытия выступает сплав алюминия XK-360, добавляющий надежности в эту прочную конструкцию.

Для удобства эксплуатации мотор имеет одноточечный впрыск масла, а также оснащен электрическим стартером и инновационной системой автоприготовления топливной смеси.

Примечательно, что неотъемлемой частью двигателя является производительный генератор с автоматической регулировкой напряжения. Генератор необходим для восполнения запаса емкости аккумуляторной батареи, а также подпитки дополнительного оборудования.

Чтобы уменьшить уровень шумов и вибраций, японские инженеры оснастили агрегат глушителем, а выпуск отработанных газов происходит через ступицу редуктора.

Стоит отметить, что мотор не оснащается гребным винтом, который приобретается дополнительно. Для рассматриваемой модели подойдут различные виды винтов – от грузового до скоростного.

За эффективное охлаждение отвечает жидкостная система, имеющая собственную водопомпу, регулятор давления и термодатчик.

Кроме того, обратим внимание на инновационную систему Modular CD с электронным зажиганием. С такой системой запуск мотора происходит быстро и без перебоев. Большой запас хода обеспечивает емкий выносной топливный бак на 25 литров.

История создания подвесных лодочных моторов Yamaha

История производства подвесных моторов Yamaha берет свой старт с 1960 года, когда был разработан первый подвесной мотор P7G. Двигатель был одноцилиндровый с воздушным охлаждением.

1964 г. Был разработан двухцилиндровый подвесной мотор с жидкостным охлаждением.
1971 г. Были значительно улучшены характеристики двигателей общего назначения. Активное развитие сервисной сети по обслуживанию лодочных моторов Yamaha в развивающихся странах.
1974 г. Начат выпуск мотора E 15 A семейства двухтактных лодочных моторов Enduro.
1978 г. Начат выпуск трехцилиндрового двигателя Yamaha.
1981 г. Начат выпуск V-образных четырехцилиндровых двигателей. Разработана система регулировки угла наклона и дифферента подвесных моторов.
1983 г. Начат выпуск V-образных шестицилиндровых двигателей. Разработана прецизионная система лодочных двигателей. Разработана микропроцессорная система управления мотором.
1984 г. Начат выпуск четырехтактного лодочного мотора Yamaha F 9.9 CMHS. Разработана система управления опережением зажигания.
1985 г. Разработана система изменения направления вращения гребного винта.
1988 г. Разработан многофункциональный индикаторный прибор.
1993 г. Разработан коррозионностойкий сплав YDC-30
1994 г. Начат выпуск 4-тактного четырехцилиндрового лодочного мотора Yamaha F 50 DETL.
1995 г. Разработан многофункциональный румпель лодочного мотора.
1996 г. Разработано устройство для промывки лодочного мотора пресной водой.
1997 г. Разработана система электронного впрыска OX66TM.
1998 г. Начат выпуск 4-тактного четырехцилиндрового подвесного мотора Yamaha F 100 AETL. Начат выпуск 4-такного четырехцилиндрового подвесного мотора Yamaha F 80 BETL.
1999 г. Разработана система непосредственного впрыска топлива высокого давления (HPDI). Начат выпуск V-образного 6-цил. Мотора Z200N c системой H.P.D.I.
2000 г. Начат выпуск 4-тактного 4-цилиндрового мотора Yamaha F 115 AETL с системой электронного впрыска топлива. Начат выпуск 4-тактного трехцилиндрового мотора Yamaha F 40 BETS. Начат выпуск шестицилиндровых моторов Z175G, и Z150P c системой HPDI. Начат выпуск 4-тактного двухцилиндрового мотора FT9.9D с системой отклонения, впервые примененной на лодочных моторах этого класса. Начат выпуск 4-такного 2-цилиндрового подвесного двигателя Yamaha F 8 CMHS и Yamaha F 6 AMHS.
2001 г. Начат выпуск 4-тактных 6-цилиндровых моторов Yamaha F 225 AETX и Yamaha F 200 AETX c системой электронного впрыска топлива и углом развала 60 градусов. Начат выпуск 4-тактного 4-цилиндрового лодочного мотора Yamaha F 60 AETL. Начат выпуск 4-тактного 2-цилиндрового лодочного мотора Yamaha FT8D. Начат выпуск 4-тактного 2-цилиндрового лодочного мотора Yamaha FT60B. Начат выпуск 4-тактного 1-цилиндрового лодочного мотора Yamaha OHV F2.5A
2002 г. Начат выпуск V-образного 6-цилиндрового мотора Z250D с системой HPDI. Выпущен 7-и миллионный подвесной мотор. Начат выпуск 4-тактного четырехцилиндрового лодочного мотора Yamaha F 150 AETL и F 150 AETX.
2003 г. Впервые представлен V-образный шестицилиндровый мотор. Начат выпуск 4-такных четырехцилиндровых подвесных моторов Yamaha F 80 BETL, Yamaha F 60 CETL, Yamaha FT60D, Yamaha F 50 FETL с системой электронного впрыска топлива.
2004 г. Начат выпуск V-образного 6-цилиндрового мотора Z300B с системой HPDI.
2005 г. Начат выпуск 4-тактных 4-цилиндровых подвесных моторов Yamaha F 100 DETL и Yamaha F 90 B с системой электронного впрыска топлива.
2006 г. Начат выпуск 4-тактного шестицилиндрового мотора Yamaha F 250 AETX, а также лодочного мотора с обратным вращением гребного винта Yamaha FL 250 AETX с системой электронного впрыска топлива и углом развала цилиндров 60 градусов.

Первый в мире 4-тактный шестицилиндровый подвесной мотор Yamaha F 225 AETX за свою компактность и высокие эксплуатационные характеристики получил премию 2001 года «За инновации в моторостроении».

Двигатель Z200N с системой HPDI получил в 2000 году в США 3 награды: премия IMTEC за инновации в моторостроении, премия на выставке «Мotor boating fnd sailing» за инновации в моторостроении. Премия «Популярной механики» за лучшую конструкцию и инжиниринг.

Первые подвесные лодочные моторы Yamaha был изготовлен в 1960 году, а к 2003 году общее количество произведенных подвесных моторов составило 7 миллионов. У нас в продаже: лодочные моторы Ямаха.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: