Волжанка LongCabin: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Обзор катера Волжанка 65 Кабин

Катер «Волжанка 65 Кабин» нацелен на комфортабельное плавание на протяжении всего сезона. Лодка изготавливается компанией «Абсолют-Марин», она оборудована крупной кабиной, в которой легко разместится 4 человека. В базовой комплектации внутри установлен обогреватель, позволяющий совершать прогулки до покрытия рек льдом. Катер «Волжанка 65 Cabin» предназначена для путешествий, прогулок в большой компании и туристического использования.

Общее описание катера Волжанка 65

Палуба разделена на 3 части:

  • носовую (под капотом). Используется капот стандартной конструкции с небольшим возвышением по центру для увеличения места каюты. Под капотом места немного, здесь установлен сплошной диван, вмещающий двух человек,
  • центральную (под кабиной). Кабина занимает большую часть места, в ней находится: 3 стационарных сидения, одно из них (место первого пассажира) с откидной спинкой и водительское кресло с поворотным механизмом. Внутрь помещается стол, к которому имеет доступ 4 члена экипажа,
  • кормовую (небольшой открытый кокпит). Посередине кормы размещён рецесс, а по обе стороны – углубления с сидениями для пассажиров. Рецесс ограждён поручнями, а также по бортам предусмотрены ручки для посадки. Внутри бортов предусмотрены полки для хранения снаряжения.

По сути катер «Волжанка 65 Cabin» является идейным последователем ранней и меньшей версии «Волжанка 46 Классик», где уже был капот, ветровое стекло и подобный дизайн. Что-то подобное реализовано в лодке «Волжанка 49 Фиш», но здесь отсутствует капот и кормовой диван. В новую модель лодки «Волжанка 65 Кабин» добавили крупную кабину с агрессивным расположением ветрового стекла – уклон выполнен в сторону носа для устранения бликов солнца. Сверху кабины установлено 2 люка, стоповый огонь и поручни.

Внутри кабины и на кокпите нескользящее покрытие, по всему периметру лодки в полу установлены люки для доступа к рундукам.

В основе лодки цельносварной корпус из морского алюминия. Днище изготовлено из листов металла 5 мм, а борта – 4 мм. Крепкое днище способно выдерживать серьёзные удары волн и даже разбивать небольшую корку льда во время начала ледостава. Катер отличается высокими быстроходными качествами благодаря установке лодочного мотора с мощностью до 200 л. с. Транец рассчитан на установку мотора с «ногой» 635 мм.

На входе в кабину установлена запирающаяся дверь. Внутри кабины может показаться тесно из-за загромождения большей части места сидениями и столом. На практике, никто из пассажиров стеснение не испытывает, есть места для ног и их комфортного размещения. Капитанское место достаточно современно и имеет места для крепления необходимого оборудования.

Кабина катера Волжанка

Для прогулок в большой компании и туристического использования предназначен катер «Волжанка 65 Cabin»

Технические характеристики катера Волжанка 65

Основные параметры лодки:

  • длина: 6,5 м,
  • ширина: 2,5 м,
  • бортовая высота: 1,25 м,
  • пассажировместимость: 6 человек,
  • килеватость днища: 19°,
  • грузоподъёмность: 850 кг,
  • рекомендуемая мощность ПМ: 175 л. с.,
  • допустимая мощность мотора: 200 л. с.

Базовая комплектация:

  • ветровое стекло с уклоном вперёд,
  • люк над каютой,
  • кнопка отключения массы,
  • горн,
  • палуба с самоотливным рецессом,
  • алюминиевый корпус: 5 мм днище и 4 мм борта,
  • высокие кринолины,
  • лестница в корме из нержавейки,
  • 2 люка и вентиляция над кабиной,
  • LUX обтяжка салона,
  • подушки в каюту,
  • 3 рундука в носу и 2 крупных рундука в корме,
  • элементы освещения,
  • оклейка кокпита и бортов,
  • отопительный прибор «Теплостар», работает на дизеле, мощность 2 кВт,
  • полки в каюте и на кокпите,
  • осушительная помпа,
  • деревянные, тиковые вставки,
  • рейлинги из алюминия по периметру крыши,
  • USB-розетка,
  • рулевая система с гидравликой,
  • пассажирские сидения,
  • стеклоочистители (только для водительского стекла и стекла первого пассажира),
  • съёмный стол,
  • ходовые огни,
  • утки для швартовки,
  • бак для горючего на 240 л.

В качестве дополнений производитель предлагает ходовой тент, транец для запасного двигателя, якорную систему с лебёдкой и итальянский руль ISOTTA.

Какая цена

Катер производился в 2016 году, сегодня он снят с производства в пользу «Волжанки 67». Стоимость новой модели 1,38 млн рублей, а катер «Волжанка 65» в хорошем состоянии стоит около 1,1-1,2 млн рублей.

На нашем сайте можно также отдельно прочитать и о лодке Волжанка Классик.

Отзывы владельцев

«При установке мотора Yamaha на 200 л. с. и нержавеющего гребного винта удавалось разгонять катер до 69 км/ч., и шёл он достаточно неплохо. Лодка весьма хороша: быстроходна, легко выдерживает волны до 1,3 м, остойчива, вместительна и универсальна».

«Главным критерием покупки стала приятная цена катера при хороших технических характеристиках и широком базовом комплекте».

«Катер вместительный и быстрый, вчетвером легко размещаемся на борту и даже остаёмся ночевать. Для семейных прогулок – это лучший катер из соотношения цена и качество».

Волжанка LongCabin: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Лодки Волжанка > VOYAGER >

Волжанка LongCabin

Long-long Cabin! Корпус Волжанки LongCabin предназначен для комфортного и безопасного передвижения. Габариты модели позволяют разместить на борту большое число пассажиров.

Волжанка LongCabin . ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ

Все представленные предложения не являются офертой (ст. 437 ГК РФ). Подробная информация у официального дилера в г. Вологда Мотосалон Олимп-Спорт т. (8172) 54-64-74.

Читайте также:
Моторная лодка Воронеж-Мини-3: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Корпус Волжанки LongCabin предназначен для комфортного и безопасного передвижения. Габариты

модели позволяют разместить на борту большое число пассажиров.
Кабина полностью закрывается, в качестве отопителя может быть установлена дизельная печка. По

вашему желанию мы можем построить катер на базе этой модели с индивидуальной компоновкой.
Вместительный салон!
В салоне установлены пассажирские места, кресло водителя и штурмана. При необходимости салон

легко трансформируется в полностью грузовой.
Практичность везде!
На крыше установлены релинги и вентиляционные люки.
Гидравлическая рулевая система.
Сделает управление катером комфортным и безопасным.
Топливный бак почти 500 л с указателем уровня топлива на приборной панели.
Сиденья для пассажиров установлены на специальных съемных стойках.

Толщина днища/бортов, мм

Высота борта на миделе, м

Угол килеватости на транце, °

Высота транца, м

Мощность двигателя макс., л. с.

Стационарный топливный бак

Тип устанавливаемого двигателя

Стандартная комплектация

Экстерьер

  • Корпус из алюминия марки 5083 (Арконик СМЗ Самара)
  • Толщина металла на днище 5 мм, на бортах 4 мм
  • Силовой набор Power-V-Frame
  • Двухсторонняя проварка герметезирующих швов корпуса по технологии DSW
  • Вибро-,шумо-изоляция корпуса
  • Мощный форштевень
  • Носовой рым
  • Мощные передние релинги
  • Алюминиевые рейлинги на крыше
  • Люки вентиляционные в крыше, 3 шт.
  • Противоскользящие накладки на палубе из рифленого алюминия
  • Сварные швартовые утки, 6 шт.
  • Носовая палуба с самоотливом
  • Бушпритная площадка со складной лестницей
  • Увеличенные кринолины
  • Лестница нержавеющая, кормовая
  • Увеличенные транцевые площадки для установки транцевых плит, датчиков и т.д.
  • Аноды для корпуса
  • Декоративная оклейка борта (цвет – оранжевый)

Управление и двигатель

  • Гидравлическая рулевая система для одного двигателя
  • Рулевое колесо премиум-класса

Топливная система

  • Стационарный топливный бак 495 л
  • Топливные шланги Marine Fuel (Italy)
  • Датчик уровня топлива KUS
  • Заливная горловина 38мм Osculati (Italy)
  • Развоздушка нерж.сталь 16 мм Osculati (Italy)

Интерьер

  • Фурнитура “морского” класса
  • Закаленное ветровое стекло 5 мм
  • Каленое стекло на боковых окнах 5 мм
  • Стеклоочистители ветрового стекла ROCA (Швеция)
  • Водительское кресло Springfield DeLux
  • Усиленная стойка водительского сиденья с регулировкой в двух плоскостях
  • Вместительный перчаточный ящик
  • Сиденья для пассажиров
  • Задний рундук с мягкими накладками
  • Полки в кокпите для размещения вещей
  • Декоративная оклейка кокпита (карпет)

Электрика

  • Электрическая сеть 12В
  • Электрические компоненты подключены заводским жгутом
  • Выключатель массы для двух АКБ
  • Помпа осушительная автоматическая
  • Ходовые огни (правый, левый, кормовой)
  • Стояночный огонь (клотик)
  • Звуковой сигнал (горн)
  • Новые кнопки из нержавеющей стали с подсветкой
  • Розетка 12В
  • Освещение кабины

* Данное предложение не является публичной офертой. Подробности уточняйте у официального дилера Мотосалон “Олимп-Спорт”

новости!

  • 2020-10-28 11:41:02 Yamaha NIKEN появился в продаже в Мотосалоне “Олимп-Спорт”. его необычный, агрессивный – внеземной вид притягивает взгляды и заставляет оборачиваться даже видавших виды мотоциклистов. >>
  • 2018-01-09 10:23:48 Дорогие друзья! Спешим с вами поделиться приятной новостью! >>
  • 2017-12-22 08:20:31 Подарочные сертификаты от мотосалона Олимп-Спорт. >> >
  • Новый универсальный мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion F! >>
  • Мотоцикл Yamaha VMAX получил премию «Золотой клаксон >>
  • Презентация мотоциклов Yamaha 2009 модельного года >> –>

Вопрос-ответ

Александр: Хочу купитьВолжанку 47. Но на Вашем сайте есть только Волжанка 51. Этим размером лодок и ограничена продажа лодок Волжанка или есть какая-то процедура заказа лодок? С Уважением.Александр.Да какая стоимость Волжанки 47 минимальная и с днищем-4 мм и тентом но желательно без кресел передних.

Олимп-спорт: Здравствуйте Александр. Процедура заказа лодок Волжанка очень длительная ,по срокам,в среднем 60 дней.Цену лодки и комплектацию вы можите сами сконфигурировать на сайте производителя .

Олимп-спорт: Здравствуйте Александр. По тех.каталогу “Yamaha Product Information Guide 2011” расход на ПЛМ Yamaha 50 HETOL составляет 22,0 л.час.

«Волжанка» лодка: описание, характеристики и отзывы владельцев

«Волжанка» – лодка, которая оптимально приспособлена для рыбалки. Ее корпус изготовлен из алюминия, носовая часть судна сделана в форме самоотлива, оснащена дополнительным отсеком для монтажа сидений.

Между фронтальными сиденьями расположен рундук для хранения снастей и инструментов. Он также выполняет функцию ступеньки при переходе в носовую часть. Вдоль бортов размещены полки, позволяющие транспортировать удилища длиной до двух с половиной метров. Предусмотрена возможность установки дополнительных сидений в кокпите. Рассмотрим модификации, характеристики и особенности этой лодки.

волжанка лодка

Лодка «Волжанка 46»

Данное судно оснащается силовым агрегатом мощностью семьдесят пять конских сил. Длина лодки составляет 4,58, а ширина – 1,84 метра, транец по высоте – 38,5 сантиметров. Корпус плавательного средства изготовлен полностью из алюминия, рассчитан на большие нагрузки. Стойки и прочие металлические элементы покрыты антикоррозийным напылением. Кокпит отвечает всем стандартам, предусмотренным для лодок такого класса.

В качестве планширя предусмотрен специальный профиль, позволяющий монтировать на него фиксаторы под Т-образный болт, что расширяет возможности по установке дополнительного оборудования (эхолотов, картплоттеров, держателей для спиннинга, даунриггеров).

В рулевой системе имеется конструкция с гидравлическими упорами. Одновременно на борту могут поместиться пять человек. Похожие характеристики имеют лодки «Волжанка Фиш» 47-й и 49-й серии. Незначительно модификации различаются по габаритам и мощности используемого мотора. Плавсредства отлично подходят для рыбалки.

Читайте также:
Tailwind RIB 450: описание лодки, технические характеристики, отзывы

лодки волжанка фиш

История производства «Волжанок»

В 2004 году в городе Самаре группа единомышленников основала предприятие «Абсолют-Марин». Первоначальное направление компании заключалось в сервисе и тюнинговании моторных лодок и катеров. Через некоторое время самарская фирма приступила к самостоятельному изготовлению тентов и чехлов, причём не только к плавательным средствам, но и снегоходам. На следующем этапе развития фирма получила сертификат на производство трейлеров для перемещения плавсредств.

Увлечение учредителей алюминиевыми моторными лодками привело к собранию команды, состоящей из конструкторов, дизайнеров, инженеров. Под влиянием шедевров советского судостроения в 2009 году и появилась лодка, названная «Волжанкой» из-за близкого расположения компании к левому берегу реки Волги.

Накопив опыт при ремонте и модификации различных судов, компания смогла выпустить изделие, которое быстро получило признание и уважение потребителей. Несмотря на удачность конструкции, компания не остановилась на достигнутом. Развивая и совершенствуя технологии, предприятие выпустило несколько серий катеров, занявших различные ценовые ниши на рынке плавательных средств. Производя как простые алюминиевые лодки, так и высокого класса катера, фирма может предложить не только их начальную комплектацию, но и расширенную, позволяющую повысить комфортности и надёжность продукции.

На начало 2022 года на предприятии выпускается шесть серий продукции:

  • Classic.
  • Bowrider.
  • Fish.
  • Original.
  • Sport.
  • Cabin.

Название серий подчёркивает позиционирование модельного ряда. Самая большая серия — Fish, она включает в себя девять моделей. А судно из серии Sport — Volzhanka FishPro 54 — стало официальной лодкой Чемпионата Мира по ловле спиннингом на реке в 2022 году. На этой модели лодки принимали участие экипажи России, Франции, Румынии, Италии и других европейских стран. Её плавательные свойства получили лестные отзывы профессиональных рыбаков и сделали лодку «Волжанка» известной во многих странах Европы.

Модель 51

Эта вариация включает в себя три типа экземпляров. Длина двухконсольной модификации составляет 5,2 метра, высота по транцу – сорок сантиметров. Судно оснащено вместительным рундуком на четыреста тридцать литров и сидениями съемного типа. Корпус оборудован ребрами жесткости, материалом изготовления каркаса является алюминий. Осушительный помповый насос размещен в кормовой части, салон отделан винилом.

Мощный двигатель на семьдесят «лошадок» позволяет транспортировать пять человек и четыреста тридцать килограммов груза. «Волжанка» – лодка, которая изготавливается с прочной цельнометаллической рамой из алюминия. В стандартном исполнении предусмотрено четыре сидения, кокпит обладает повышенными звукопоглощающими свойствами. Предусмотрена повышенная жесткость ребер и монтаж привального бруса. Модель показывает отличные ходовые качества как по течению, так и против него.

Описание катера «Волжанка»

О компании-производителе

Данный производитель выпускает множество различных моделей, которые предназначены для разных целей. Используются только очень качественные и надёжные материалы, что бы получившейся товар служил верой и правдой долгие годы, ведь такие вещи как катер, покупают на достаточно длительное время, в течение которого, на него возлагается достаточно большая нагрузка.

Технические характеристики катеров

Если рассматривать к покупке бюджетные варианты, то они обладают не самыми высокими техническими характеристиками, но при этом их более чем достаточно, что бы передвигаться по небольшим и средним водоёмам на достаточно приличной скорости.

Так же надо отметить большой объём бака. При достаточно экономичном двигателе, этого объёма хватает на очень продолжительно время, что важно для тех, кто будет передвигаться на длинные расстояния.

Длина лодки очень большая, это сделано для того, что бы увеличить размер кокпита, это по достоинству оценят рыбаки. В целом надо сказать, что технические характеристики у моделей данного производителя ни чем не уступают множеству иностранных конкурентов.

Преимущества и особенности

Так как корпус изготовлен из алюминия, это позволят очень сильно сбросить вес. Надо сказать, что он играет очень большую роль. Чем меньше будет вес корпуса, тем быстрее будет происходить набор скорости, а так же это прибавит катеру манёвренности, что очень необходимо при плавании по узким водоёмам. Так же большим преимуществом является наличие большого и вместительного багажного отсека, это позволит рыбакам взять на борт больше различных снастей.

54-я версия

«Волжанка» под этим порядковым номером имеет цельносварной корпус. Силовой агрегат обладает мощностью девяносто конских сил. Носовой рундук вмещает в себя по объему 320 литров груза. В оснащении предусмотрен звуковой сигнал, имеется возможность установки жесткого или другого тента. Новая рама ветрового стекла позволяет устанавливать эхолоты большого размера. Самоотливная передняя часть кокпита надежно защищает от брызг. Крепкий и жесткий корпус обеспечивает отличную устойчивость при боковых и динамических кренах. Цена данной модификации стартует от трехсот тысяч рублей.

лодка волжанка 46

Гидродинамика

От носовой до кормовой части лодки имеет выраженную килеватость. Наличие киля делают «Волжанку» хорошим судном для передвижения при небольшом ветре, она легко режет волны без лишних колебаний. Лодку практически не кидает в небольшую волну, что особенно заметно в сравнении с «Прогрессом» и «Казанкой» с небольшой килеватостью. Ещё к позитивным качествам можно отнести маневренность, комфорт пассажира во время движения и устойчивость.

Моногедрон – тип обводов «Волжанки», имеет и некоторые недостатки:

  • необходима большая выталкивающая сила для развития скорости и перехода в глисс. Недаром большинство лодок изготавливается с переменной килеватостью: наибольшей в носу и наименьшей в области кормы. «Волжанка 46» оснащается именно переменной килеватостью, в отличие от остальных,
  • валкость лодки. Небольшое судно с высокой килеватостью всегда относительно валкое в стоячем положении. Рыбачить на волнах неудобно, лодку сильно шатает. Валкость вредна ещё и во время движения в водоизмещающем режиме.
Читайте также:
Моторная лодка Волжанка 51 Классик: описание модели, технические характеристики, отзывы

Вариант под индексом 57

Это судно отличается прочными ребрами жесткости, высококачественной рулевой системой, возможностью оснащения мощным навесным мотором (88 лошадиных сил). Воздушные клапаны традиционно размещены в кормовой части.

«Волжанка» ­ (лодка 57 «Фиш») основные характеристики имеет такие:

  • длина/ширина/высота – 5,7/2,0/0,75 метра;
  • вес – четыреста тридцать пять килограмм;
  • вместимость пассажиров – шесть человек;
  • килеватость днища – шестнадцать градусов;
  • высота по транцу – 52 сантиметра;
  • максимальный показатель мощности силового агрегата – сто сорок конских сил;
  • толщина обшивки по днищу – четыре миллиметра;
  • объем рундука (кормового/якорного) – 224/106 литров.

Судно снабжено всем необходимым для качественной и незабываемой рыбалки. Предусмотрены длинные полки и удобные лавочки, отделанные винилом. В обустройстве кокпита использован звукопоглощающий материал, корпус – алюминиевый цельносварной, имеет защитные ребра повышенной жесткости.

производитель лодок волжанка

Мореходные качества

Для эксплуатации мотолодки вполне достаточно подвесного лодочного мотора мощностью 50 л.с. С таким двигателем «Волжанка 51» способна разогнаться до 55 км/ч. Лодка хорошо держит курс и позволяет уверенно заходить в виражи без значительного опасного крена. Волны высотой до 0,5 метров «Волжанка 51» преодолевает без особых затруднений и легко их режет без дельфинирования. Удары о более значительные волны не заставляют корпус изгибаться и звенеть. В целом, лодку можно охарактеризовать как вполне мореходное, безопасное и удобное судно, с богатым выбором комплектаций и внушительным набором стандартного оборудования.

Статья в тему: Шевроле спарк автомат отзывы владельцев

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Оснащение плавательного средства

«Волжанка» – лодка, в стандартное оснащение которой входит следующий комплект:

  • алюминиевый четырехмиллиметровый по толщине корпус;
  • рама из аналогичного материала;
  • привальный брус;
  • фронтальные и задние рейлинги из алюминиевого сплава;
  • якорный и центральный рундук;
  • пятиспицевое рулевое колесо;
  • съемные сидения;
  • редуктор управления.

Кроме того, судно оборудовано ходовыми и стояночными огнями, дополнительным местом для лавочки на носу и самоотливной палубой.

лодка волжанка цена

К дополнительному оборудованию относится рулевой трос, мягкая отделка салона, прикуриватель, ящик под аккумуляторные батареи. Также в комплектацию входит резервуар для топлива емкостью семьдесят семь литров, осушительная помпа, площадка для эхолота, выключатель массы, увеличенные кринолины.

Особенности остальных серий

Модельный ряд Classic позиционируется производителем как универсальное плавательное средство, обеспечивающее хорошую остойчивость. Возможность установки съёмных сидений позволяет запросто изменить палубу, организовав спальные места. Из-за использования днища толщиной три миллиметра и мощного планшира возросла надёжность конструкции. Установленное ветрозащитное стекло имеет форточку, через которую свободно обеспечивается переход по салону. Передняя корма оборудована вместительным ящиком для вещей.

Серия Bowrider предназначена для спортивно-прогулочного времяпрепровождения. Само слово состоит из двух частей: bow — «нос» и rider — «прыгун». Конструкция представляет собой судно с широким кокпитом в носовой части, позволяя размещаться с комфортом всем пассажирам. На лодке существует возможность установки мотора от 50 до 140 л. с. Сам салон в кокпите и носовой части выполняется из мягких материалов.

В модельный ряд Sport входит две модели: Fish Pro 50 и Fish Pro 54. Различия между ними в длине — 5,05 метра против 5,4 метра — и грузоподъёмности, отличающейся на 50 кг в пользу второй. Новинка предприятия оптимизирована для соревнований по ловле рыбы спиннингом. Рулевое управление находится по центру судна. Корма и нос изготовлены в виде двух платформ с местами для сидения и дополнительными отсеками. Планширы с пазами позволяют закреплять на них дополнительное оборудование.

Модификации с кабинами

предлагает также лодки «Волжанка» повышенной комфортности с кабинами. В них можно перемещаться по водоемам до самого ледостава. Рассмотрим характеристики и особенности версии «65-Кабин»:

  • длина/ширина/высота на миделе – 6500/2500/1250 миллиметров;
  • угол килеватости – девятнадцать градусов при высоте транца 63,5 сантиметра;
  • предельная мощность силовой установки – двести лошадиных сил;
  • масса – 1,28 тонны;
  • показатель грузоподъемности – 0,85 т;
  • емкость топливного бака – сто восемьдесят литров;
  • вместимость пассажиров – шесть человек;
  • тип мотора – подвесной двигатель.

Лодка оборудована прямым ветровым стеклом, трансформируемым салоном, вентиляционным люком в крыше. Внутренняя обивка – категории Basic.

лодки волжанка отзывы

Отзывы владельцев катеров

Популярность выпускаемой продукции проявляется от интереса к ней со стороны потребителей. А он в первую очередь формируется из обзоров и отзывов, составленных на различных тематических форумах и интернет-сообществах. Судить о качестве лодок «Волжанка» по отзывам владельцев несложно, так как их размещено на страницах интернета довольно большое количество, при этом в основном они положительные. Вот некоторые из них:

Читайте также:
Tailwind 629: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Долго выбирал себе катер и остановился на «Волжанке 49». При высокой волне подпрыгивает, но при этом дискомфорта нет, лодка идёт ровно и управляется очень хорошо. На высокой скорости корму немного заносит, но это по ощущениям.

Купил год назад 49 Классик, откатал сезон. В общем — неплохо, впечатления от лодки самые положительные. Видно, что не топором струганные. Сварочные швы аккуратные, внутренняя обшивка качественная. А ещё я узнал, что «Волжанка» сотрудничает с финским Buster, которые помогают проектировать корпуса.

Эксплуатирую «Волжанка 51 Fish» уже два сезона с двигателем SUZUKI DF70ATL. Внешне лодка симпатичная, стекло приятное. Лодка удобная и вместительная, на ходу устойчивая.

У меня «Классик», сразу заказывал с опциями, которые всем и рекомендую: топливный бак на 120 л, дополнительный рундук между передними сидениями. Рундук используется не только для хранения вещей, но и как ступенька для выхода на нос. Стоит мотор Ямаха-90, управлять — одно удовольствие.
Влад

Лодки «Волжанка»: отзывы

Отклики владельцев рассматриваемого судна преимущественно позитивного характера. Люди отмечают, что лодка оптимально подходит для комплексной рыбалки на спокойных водоемах и реках с приличной силой течения. «Волжанка» выпускается в нескольких комплектациях, среди которых несложно выбрать подходящую модель с желаемой грузоподъемностью, оснащением, максимальной мощностью двигателя. Хочется отметить, что лодка может транспортировать от 300 до 450 килограммов груза, оборудоваться моторами, силой от шестидесяти до ста сорока лошадиных сил.

Также пользователи отмечают прекрасную комплектацию судна, наличие вместительных рундуков, полок и множества специальных отсеков. Дополнительный комфорт создают мягкие удобные сидения и информативное управление рулевым колесом с редуктором. Плавательное средство показывает отличные качества при движении против течения, а также оснащено привальными упорами.

Лодка «Волжанка», цена которой также варьируется в зависимости от модели и комплектации, оптимально подходит как для рыбалки, так и для активного отдыха. Купить судно можно начиная с двухсот двадцати тысяч рублей за версию «46-Классик», заканчивая суммой в полтора миллиона и выше за вариант с кабиной и повышенной комфортностью Long cabin.

лодка волжанка 46 фиш

Обзор серии Fish

Модельный ряд серии Фиш включает в себя два направления: Legend Fish и Fish. В конструкции этих катеров оптимально сочетаются размеры и вес, обеспечивая неплохую мореходность и отличную устойчивость по курсу. Слово Fish переводится с английского не только как «рыба», но и как «рыбалка», что подчёркивает предназначение лодки.

Самая большая в этом ряду алюминиевая лодка — «Волжанка 59 Фиш». Её длина чуть более шести метров, а самая маленькая имеет в своём названии цифру 47, и её размер составляет 4,72 метра. Legend Fish — это улучшенная версия серийной модели Fish, в разработке которой были учтены, а после воплощены пожелания профессиональных рыбаков. В первую очередь — это увеличение запаса прочности и возможность устанавливать мощные подвесные моторы.

Стандартная комплектация

Небольшие модели оборудуются исключительно базовыми элементами:

  • алюминиевым привальным брусом,
  • рымом в области носа,
  • люком на носу с замком,
  • бардачком рядом с водительским сидением,
  • подуключинами для крепления вёсел. Здесь они выполняют скорее аварийную функцию, редко используются в качестве основного способа передвижения,
  • подготовлено место под эхолот,
  • маскировочная оклейка борта,
  • утки из нейлона.

моторная лодка Волжанка Классик

Исключительно базовыми элементами оборудуются небольшие модели

Обзор катера Волжанка 65 Кабин

Алексей Рудченко 4 min read 20.04.2020 Добавить комментарий

Катер «Волжанка 65 Кабин» нацелен на комфортабельное плавание на протяжении всего сезона. Лодка изготавливается компанией «Абсолют-Марин», она оборудована крупной кабиной, в которой легко разместится 4 человека. В базовой комплектации внутри установлен обогреватель, позволяющий совершать прогулки до покрытия рек льдом. Катер «Волжанка 65 Cabin» предназначена для путешествий, прогулок в большой компании и туристического использования.

Общее описание катера Волжанка 65

Палуба разделена на 3 части:

  • носовую (под капотом). Используется капот стандартной конструкции с небольшим возвышением по центру для увеличения места каюты. Под капотом места немного, здесь установлен сплошной диван, вмещающий двух человек;
  • центральную (под кабиной). Кабина занимает большую часть места, в ней находится: 3 стационарных сидения, одно из них (место первого пассажира) с откидной спинкой и водительское кресло с поворотным механизмом. Внутрь помещается стол, к которому имеет доступ 4 члена экипажа;
  • кормовую (небольшой открытый кокпит). Посередине кормы размещён рецесс, а по обе стороны – углубления с сидениями для пассажиров. Рецесс ограждён поручнями, а также по бортам предусмотрены ручки для посадки. Внутри бортов предусмотрены полки для хранения снаряжения.

По сути катер «Волжанка 65 Cabin» является идейным последователем ранней и меньшей версии «Волжанка 46 Классик», где уже был капот, ветровое стекло и подобный дизайн. Что-то подобное реализовано в лодке «Волжанка 49 Фиш», но здесь отсутствует капот и кормовой диван. В новую модель лодки «Волжанка 65 Кабин» добавили крупную кабину с агрессивным расположением ветрового стекла – уклон выполнен в сторону носа для устранения бликов солнца. Сверху кабины установлено 2 люка, стоповый огонь и поручни.

Внутри кабины и на кокпите нескользящее покрытие, по всему периметру лодки в полу установлены люки для доступа к рундукам.

В основе лодки цельносварной корпус из морского алюминия. Днище изготовлено из листов металла 5 мм, а борта – 4 мм. Крепкое днище способно выдерживать серьёзные удары волн и даже разбивать небольшую корку льда во время начала ледостава. Катер отличается высокими быстроходными качествами благодаря установке лодочного мотора с мощностью до 200 л. с. Транец рассчитан на установку мотора с «ногой» 635 мм.

Читайте также:
Windboat: описание лодки, технические характеристики, отзывы

На входе в кабину установлена запирающаяся дверь. Внутри кабины может показаться тесно из-за загромождения большей части места сидениями и столом. На практике, никто из пассажиров стеснение не испытывает, есть места для ног и их комфортного размещения. Капитанское место достаточно современно и имеет места для крепления необходимого оборудования.

Кабина катера Волжанка

Технические характеристики катера Волжанка 65

Основные параметры лодки:

  • длина: 6,5 м;
  • ширина: 2,5 м;
  • бортовая высота: 1,25 м;
  • пассажировместимость: 6 человек;
  • килеватость днища: 19°;
  • грузоподъёмность: 850 кг;
  • рекомендуемая мощность ПМ: 175 л. с.;
  • допустимая мощность мотора: 200 л. с.

Базовая комплектация:

  • ветровое стекло с уклоном вперёд;
  • люк над каютой;
  • кнопка отключения массы;
  • горн;
  • палуба с самоотливным рецессом;
  • алюминиевый корпус: 5 мм днище и 4 мм борта;
  • высокие кринолины;
  • лестница в корме из нержавейки;
  • 2 люка и вентиляция над кабиной;
  • LUX обтяжка салона;
  • подушки в каюту;
  • 3 рундука в носу и 2 крупных рундука в корме;
  • элементы освещения;
  • оклейка кокпита и бортов;
  • отопительный прибор «Теплостар», работает на дизеле, мощность 2 кВт;
  • полки в каюте и на кокпите;
  • осушительная помпа;
  • деревянные, тиковые вставки;
  • рейлинги из алюминия по периметру крыши;
  • USB-розетка;
  • рулевая система с гидравликой;
  • пассажирские сидения;
  • стеклоочистители (только для водительского стекла и стекла первого пассажира);
  • съёмный стол;
  • ходовые огни;
  • утки для швартовки;
  • бак для горючего на 240 л.

В качестве дополнений производитель предлагает ходовой тент, транец для запасного двигателя, якорную систему с лебёдкой и итальянский руль ISOTTA.

Какая цена

Катер производился в 2016 году, сегодня он снят с производства в пользу «Волжанки 67». Стоимость новой модели 1,38 млн рублей, а катер «Волжанка 65» в хорошем состоянии стоит около 1,1-1,2 млн рублей.

На нашем сайте можно также отдельно прочитать и о лодке Волжанка Классик.

Отзывы владельцев

«При установке мотора Yamaha на 200 л. с. и нержавеющего гребного винта удавалось разгонять катер до 69 км/ч., и шёл он достаточно неплохо. Лодка весьма хороша: быстроходна, легко выдерживает волны до 1,3 м, остойчива, вместительна и универсальна».

«Главным критерием покупки стала приятная цена катера при хороших технических характеристиках и широком базовом комплекте».

«Катер вместительный и быстрый, вчетвером легко размещаемся на борту и даже остаёмся ночевать. Для семейных прогулок – это лучший катер из соотношения цена и качество».

Отзывы владельцев катеров «Волжанка Фиш»

Катер Волжанка

Выбирая алюминиевую лодку, люди часто сталкиваются с большим выбором продукции, представленной как на вторичном, так и первичном рынке. Из этого разнообразия выделяется катер «Волжанка» российского судостроителя. Его производство было воодушевлённо легендами советской эпохи — лодками «Прогресс» и «Казанка». Оставаясь доступным по цене и имея неплохие технические характеристики, российский катер и сегодня пользуется спросом и уважением.

История производства «Волжанок»

В 2004 году в городе Самаре группа единомышленников основала предприятие «Абсолют-Марин». Первоначальное направление компании заключалось в сервисе и тюнинговании моторных лодок и катеров. Через некоторое время самарская фирма приступила к самостоятельному изготовлению тентов и чехлов, причём не только к плавательным средствам, но и снегоходам. На следующем этапе развития фирма получила сертификат на производство трейлеров для перемещения плавсредств.

Увлечение учредителей алюминиевыми моторными лодками привело к собранию команды, состоящей из конструкторов, дизайнеров, инженеров. Под влиянием шедевров советского судостроения в 2009 году и появилась лодка, названная «Волжанкой» из-за близкого расположения компании к левому берегу реки Волги.

Накопив опыт при ремонте и модификации различных судов, компания смогла выпустить изделие, которое быстро получило признание и уважение потребителей. Несмотря на удачность конструкции, компания не остановилась на достигнутом. Развивая и совершенствуя технологии, предприятие выпустило несколько серий катеров, занявших различные ценовые ниши на рынке плавательных средств. Производя как простые алюминиевые лодки, так и высокого класса катера, фирма может предложить не только их начальную комплектацию, но и расширенную, позволяющую повысить комфортности и надёжность продукции.

На начало 2018 года на предприятии выпускается шесть серий продукции:

  • Classic.
  • Bowrider.
  • Fish.
  • Original.
  • Sport.
  • Cabin.

Какие параметры у катера

Название серий подчёркивает позиционирование модельного ряда. Самая большая серия — Fish, она включает в себя девять моделей. А судно из серии Sport — Volzhanka FishPro 54 — стало официальной лодкой Чемпионата Мира по ловле спиннингом на реке в 2017 году. На этой модели лодки принимали участие экипажи России, Франции, Румынии, Италии и других европейских стран. Её плавательные свойства получили лестные отзывы профессиональных рыбаков и сделали лодку «Волжанка» известной во многих странах Европы.

Читайте также:
Моторная лодка Tailwind 419: описание модели, технические характеристики, отзывы

Обзор серии Fish

Как выбрать катер Волжанка

Модельный ряд серии Фиш включает в себя два направления: Legend Fish и Fish. В конструкции этих катеров оптимально сочетаются размеры и вес, обеспечивая неплохую мореходность и отличную устойчивость по курсу. Слово Fish переводится с английского не только как «рыба», но и как «рыбалка», что подчёркивает предназначение лодки.

Самая большая в этом ряду алюминиевая лодка — «Волжанка 59 Фиш». Её длина чуть более шести метров, а самая маленькая имеет в своём названии цифру 47, и её размер составляет 4,72 метра. Legend Fish — это улучшенная версия серийной модели Fish, в разработке которой были учтены, а после воплощены пожелания профессиональных рыбаков. В первую очередь — это увеличение запаса прочности и возможность устанавливать мощные подвесные моторы.

Моторная лодка Фиш 49

Параметры катера Волжанка

Если изучить специализированные форумы, посвящённые лодочным устройствам, становится понятно, что «Волжанка Fish 49» — наиболее популярное из предлагаемых самарским производителем. Наибольшая мощность устанавливаемого в неё мотора может достигать 70 л. с. при максимальном весе не более 165 кг. С момента выпуска лодка получила небольшие модификации: толщина её днища увеличилась на один миллиметр, а у бортов она равняется трем миллиметрам. В её базовую комплектацию стали включаться кормовые кринолины с длиной 30 см, а на носу устанавливаться средние рейлинги. Характеристики катера, заявленные производителем, следующие:

  • толщина днища: 3−4 мм,
  • размеры: 47201660 мм,
  • подъём борта на миделе: 0,85 м,
  • килеватость днища на транце: 14°,
  • подъём транца: 0,385/0,52 м,
  • наибольшая мощность двигателя: 60л. с.,
  • тип установки мотора: подвес,
  • вес: 335 кг,
  • грузоподъёмность: 400 кг,
  • пассажировместимость: 5 человек,
  • материал конструкции: дюралюминий.

Волжанка фиш отзывы

Дно катера выполняется с зауженной скулой для повышения мореходности и быстроходности судна. При изготовлении используется двухсторонняя проварка. При заказе можно выбрать размер нижней части плоской кормы судна, а также подобрать дополнительную комплектацию. Для повышения комфорта при рыбалке в полу лодки устанавливается аэрируемый садок, а нос выполняется с самоотливом.

Катер Волжанка

В начальную комплектацию катера входят все необходимые принадлежности и элементы, например: носовой рундук, ветровое стекло, мягкие передние сидения из водоотталкивающей ткани. В качестве опций могут быть установлены держатели для спиннинга, буксировочные тарги, рулевое колесо Isotta Argo Titanium, тент, антискользящая поверхность пола и т. д. Чаще всего к базовой комплектации приобретается стационарный топливный бак с фиксатором топливного уровня, а также сепараторный фильтр. Популярностью пользуется и тент на ходовую часть, а вот на носовую он практически не приобретается из-за её водоотливной формы.

Отличное качество и вид сварных швов, а также оклейка лодки как снаружи, так и внутри плёнкой, напоминающей карбон, делают её солидной и приятной по тактильным ощущениям. По месту ватерлинии приклеивается выполненный из поливинилхлорида скуловой редан. Располагается он по принципу надувных булей. Просторный кокпит обеспечивает комфортную ночёвку на лодке.

Многочисленные отзывы о катере «Волжанка 49 Фиш» выявляют и недостатки в конструкции. Существует много нареканий на то, что при управлении левое колено капитана находится в опасной зоне консоли, выполненной под острым углом. Отмечается и неудобство при вождении, а именно расположение локтя рулевого из-за довольно вытянутых боковин.

Volzhanka 55 Legend SL

Алюминиевая конструкция судна выполнена с открытого вида кокпитом, разделённым парными консолями. Толщина дна и бортовых частей составляет четыре миллиметра. Все соединения проварены. На носу расположены рейлинги небольшого размера, позволяющие установить мощный мотор. В отсеке основного корпуса катера, между форштевнем и таранной переборкой, обустроена ниша для якорного фала и непосредственно самого якоря.

Убрав заднюю стенку на судне, производитель обеспечил комфортное перемещение по нему. Передний кокпит — просторный, с креплениями для установки поворотного сидения. Кормовая часть палубы самоотливная, изготовленная из нескользящего материала MariDeck.

Основные характеристики изделия следующие:

Мощность катера Волжанка

  • размеры: 55001920 мм,
  • подъём на миделе: 1,01 м,
  • килеватость днища на транце: 14°,
  • высота транца: 0,52 м,
  • максимальная мощность мотора: 140 л. с.,
  • тип установки двигателя: подвес,
  • вес: 520 кг,
  • наибольший принимаемый вес: 500 кг,
  • пассажировместимость: 6 чел,
  • объём бака: 115 л.

Используемая двухконсольная конструкция позволяет свободно перемещаться между кокпитами. Капитанское и пассажирское сиденья легко снимаются и устанавливаются как на корме, так и на носу лодки. По периметру бортов предусмотрены ниши для помещения в них рыбацких длинномеров, а на капитанской панели — места под эхолот и картплоттер.

Отзывы о катере Волжанка

Приваренная площадка за транцем (кринолин) плавно соединена с задней палубой. Под ней находятся садок аэрации и задние непромокающие сиденья с вместительными рундуками. Палуба оббита винилом и в её кормовой части установлен насос. Форштевень с удачно сконструированными скулами смазывает волны, не допуская попадания брызг на палубу. Из дополнительных возможностей предлагается установка гидравлический рулевой системы, обеспечивающей простое и надёжное управление при эксплуатации мощного мотора.

По отзывам, Волжанка Фиш Легенда имеет отличное качество. Даже на максимальной скорости её управление не доставляет хлопот, а циркуляция, манёвренность и устойчивость просто отменная. При этом часто отмечается сбалансированность корпуса, исключающая большой крен и завалы во время резкого вхождения в поворот.

Читайте также:
Tailwind 790: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Особенности остальных серий

Рыболовные катеры

Модельный ряд Classic позиционируется производителем как универсальное плавательное средство, обеспечивающее хорошую остойчивость. Возможность установки съёмных сидений позволяет запросто изменить палубу, организовав спальные места. Из-за использования днища толщиной три миллиметра и мощного планшира возросла надёжность конструкции. Установленное ветрозащитное стекло имеет форточку, через которую свободно обеспечивается переход по салону. Передняя корма оборудована вместительным ящиком для вещей.

Серия Bowrider предназначена для спортивно-прогулочного времяпрепровождения. Само слово состоит из двух частей: bow — «нос» и rider — «прыгун». Конструкция представляет собой судно с широким кокпитом в носовой части, позволяя размещаться с комфортом всем пассажирам. На лодке существует возможность установки мотора от 50 до 140 л. с. Сам салон в кокпите и носовой части выполняется из мягких материалов.

В модельный ряд Sport входит две модели: Fish Pro 50 и Fish Pro 54. Различия между ними в длине — 5,05 метра против 5,4 метра — и грузоподъёмности, отличающейся на 50 кг в пользу второй. Новинка предприятия оптимизирована для соревнований по ловле рыбы спиннингом. Рулевое управление находится по центру судна. Корма и нос изготовлены в виде двух платформ с местами для сидения и дополнительными отсеками. Планширы с пазами позволяют закреплять на них дополнительное оборудование.

Производство катеров серии Cabin предназначено для тех, кто ценит продолжительные путешествия по реке. Эта серия оборудована комфортными спальными местами и вместительной палубой. Изделие выпускается под лозунгом «Водомоторный сезон будет продлён». Снижение килеватости до 17 градусов повлекло за собой уменьшение крена на поворотах и снижение качки. При использовании мотора на 250 л. с. выход катера на глиссер составляет три секунды. А его грузоподъёмность достигает 950 кг.

Модификация LONGCABIN использует двигатель с мощностью 300 л. с. и позволяет разместить на комфортных сидениях 12 человек при общей грузоподъёмности судна 1500 кг. Для комфортности на крыше располагаются вентиляционные люки, а система управления состоит из гидравлического руля. Кабина судна полностью закрывается, в ней предусмотрено место для монтирования дизельной печки. Также интересной особенностью является свободная трансформация салона в грузовой отсек. Производитель заявляет, что по желанию заказчика может изготовить на базе этого катера любую индивидуальную компоновку салона.

Отзывы владельцев катеров

Катер Волжанка для рыбалки

Популярность выпускаемой продукции проявляется от интереса к ней со стороны потребителей. А он в первую очередь формируется из обзоров и отзывов, составленных на различных тематических форумах и интернет-сообществах. Судить о качестве лодок «Волжанка» по отзывам владельцев несложно, так как их размещено на страницах интернета довольно большое количество, при этом в основном они положительные. Вот некоторые из них:

Долго выбирал себе катер и остановился на «Волжанке 49». При высокой волне подпрыгивает, но при этом дискомфорта нет, лодка идёт ровно и управляется очень хорошо. На высокой скорости корму немного заносит, но это по ощущениям.

Купил год назад 49 Классик, откатал сезон. В общем — неплохо, впечатления от лодки самые положительные. Видно, что не топором струганные. Сварочные швы аккуратные, внутренняя обшивка качественная. А ещё я узнал, что «Волжанка» сотрудничает с финским Buster, которые помогают проектировать корпуса.

Эксплуатирую «Волжанка 51 Fish» уже два сезона с двигателем SUZUKI DF70ATL. Внешне лодка симпатичная, стекло приятное. Лодка удобная и вместительная, на ходу устойчивая.

У меня «Классик», сразу заказывал с опциями, которые всем и рекомендую: топливный бак на 120 л, дополнительный рундук между передними сидениями. Рундук используется не только для хранения вещей, но и как ступенька для выхода на нос. Стоит мотор Ямаха-90, управлять — одно удовольствие.

Лодки Волжанка

Волжанка – Российская компания по производству алюминиевых лодок, моделей которых у данной фирмы достаточно много. Дизайн определенно вызывает симпатию, все лодки обладают хорошими техническими характеристиками, а цены вполне приемлимы, можно найти экономичный вариант или подороже.

История

Стремясь к созданию современных, практичных и технически совершенных алюминиевых моторных лодок, мы хотим передать вам частичку нашей любви к воде и всему, что с ней связано, через нашу продукцию.

Над созданием каждого катера трудится более трех десятков человек: конструкторы, дизайнеры, инженеры, раскройщики, сварщики и другие люди самых разных профессий. Среди них нет ни одного, кто бы не любил активный отдых на воде, например, подводную охоту, рыбалку или водные лыжи. Для нас все началось еще в детстве. С малых лет каждый, знакомый с «Прогрессами» и «Казанками», грезил созданием катеров. Первые результаты вылились в модели из подручных материалов: коры и пенопласта.

Лодки Волжанка

Потом были «Вихри», постоянное перебирание движка, первые самолетные кресла в «Прогрессе» и первая магнитола в салоне. В те времена возили с собой здоровый ящик со всем необходимым инструментом, прокладками и запасными деталями — каждый сам себе был механиком. Такая лодка не просто могла обогнать «Ракету», а еще и давала ей фору, загружаясь под привальный брус ярыми фанатами водного отдыха. Для непотопляемости судна все днище было запенено.Одним из первых испробованных движков была Yamaha-75, установленная на «Казанку».

Читайте также:
Tailwind RIB 637: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Компания начала существование в 2004 году. Движимая увлеченностью своего основателя к водной технике, она быстро перешла из разряда компаний, предоставляющих сервис и доводку катеров и лодок, в компанию-производителя, начав шить тенты. Дело шло, к тентам присоединились чехлы для снегоходов, гидроциклов и моторов.

Собрав весь накопленный опыт в починке, доводке и модернизации катеров, свою первую Волжанку компания изготовила в 2009 году, поменяв свой статус на производителя российских лодок. Новая лодка получилась очень удачной, но хотелось нечто более комфортное и привлекательное, с большим внутренним пространством. Так на свет появилась Волжанка ’51. Мы не стоим на месте, выпуская новые и более совершенные модификации.

Алюминиевую сварную лодку формата боурайдер. Испытания показали высокие прочностные и ходовые характеристики обводов и силового набора.

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию российские алюминиевые лодки 46-, 47-, 49-, 51-, 53-, 54-, 55- серий, а также серию Кабин. Алюминиевые лодки для рыбалки – это серия Фиш. Серия Классик имеет капотную компановку, которая стала для нас классикой малого судостроения. Алюминиевые лодки – это не случайный выбор. Все началось очень давно с экспериментов над советскими «Прогрессами». Постепенно мы поняли, что хотим сами производить алюминиевые катера и лодки. Моторная лодка, купить которую захотел бы любой ценитель отдыха на воде – вот цель, которую мы перед собой поставили.

Но далеко не сразу компания приступила к изготовлению лодок и катеров из алюминия. С момента своего основания в 2004-ом году мы прошли путь от доводчиков алюминиевых лодок других производителей до собственного производства. И с 2009-го года купить моторную лодку «Волжанка» может любой желающий. Весь свой опыт, полученный при работе с лодками ведущих производителей, мы воплотили в своей первой модели. Но не стали этим ограничиваться. С каждым годом ассортимент лодок «Волжанка» пополняется, и теперь в нем есть судно на любой вкус: от аскетичных лодок до комфортабельных катеров, от судов с минимальной комплектацией до катеров с гидроусилителем, автономным отоплением и ковровым покрытием.

Волжанка 46 фиш

Совершенно новый корпус, разработанный для использования с моторами небольшой мощности. Ширина корпуса 1,85 – что означает высокую динамическую и статическую остойчивость, а также простор.

Волжанка 46 фиш

Лодка Волжанка 46 Классик рассчитана на использование с подвесными двигателями мощностью до 50 лошадиных сил. За счет продуманной конструкции имеет вес всего 170 кг для не оборудованного корпуса и 240 кг для оборудованного при ширине 1,84 м. Корпус имеет переменную килеватость – 23 градуса на миделе и 12 градусов на транце, что позволит вам мягче проходить волну.

Новые возможности

В качестве планширя установлен специальный профиль, позволяющий устанавливать на него крепления под Т-болт. Это расширит ваши возможности по установке дополнительного оборудования, такого как эхолоты и картплоттеры, держатели для спиннинга, даунриггеры.

Тест моторных лодок Волжанка 49 и Волжанка 51 серии Legend Fish

Катер – это настоящий помощник рыбака. Он помогает на рыбалки добраться до тех мест, куда невозможно проехать на автомобиле.

Также плавсредства помогают быстро менять место ловли, что помогает быстро облавливать большие площади. Надо сказать, что данный отечественный производитель, выпускает отличные модели, которые служат на протяжении очень длительного времени, при этом не ломаясь.

Описание катера «Волжанка»

О компании-производителе

Данный производитель выпускает множество различных моделей, которые предназначены для разных целей. Используются только очень качественные и надёжные материалы, что бы получившейся товар служил верой и правдой долгие годы, ведь такие вещи как катер, покупают на достаточно длительное время, в течение которого, на него возлагается достаточно большая нагрузка.

Технические характеристики катеров

Если рассматривать к покупке бюджетные варианты, то они обладают не самыми высокими техническими характеристиками, но при этом их более чем достаточно, что бы передвигаться по небольшим и средним водоёмам на достаточно приличной скорости.

Так же надо отметить большой объём бака. При достаточно экономичном двигателе, этого объёма хватает на очень продолжительно время, что важно для тех, кто будет передвигаться на длинные расстояния.

Длина лодки очень большая, это сделано для того, что бы увеличить размер кокпита, это по достоинству оценят рыбаки. В целом надо сказать, что технические характеристики у моделей данного производителя ни чем не уступают множеству иностранных конкурентов.

Преимущества и особенности

Так как корпус изготовлен из алюминия, это позволят очень сильно сбросить вес. Надо сказать, что он играет очень большую роль. Чем меньше будет вес корпуса, тем быстрее будет происходить набор скорости, а так же это прибавит катеру манёвренности, что очень необходимо при плавании по узким водоёмам. Так же большим преимуществом является наличие большого и вместительного багажного отсека, это позволит рыбакам взять на борт больше различных снастей.

Читайте также:
Tailwind RIB 611: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Важной отличительной особенностью является то, что корпус имеет переменную килеватость. Это означает, что у транца дно будет практически плоски, а в носовой части будет присутствовать киль. Такая технология помогает повысить устойчивость на волнах, а так же при резких поворотах. Очень хорошо, что при этом не страдает управляемость.nt goes here

Корпус

Лодки «Волжанка 49» выполнены в одном корпусе, изготавливаемом из морского алюминия. Толщина корпуса составляет 3 мм, чего вполне достаточно для уверенного хождения большинства равнинных водоемом нашей страны. Разваленные кверху борта компенсирует надстроенный фальшборт, умеющий уклон внутрь. Планширь основного кокпита достаточно узкий и нефункциональный, т.к. частично скрыт глубоким заходом ветрового стекла и низкими поручнями. В компоновке «Фиш» любителям широкой поверхности борта уже интересней. Изгиб борта в плоскости ватерлинии не повторяется в носовой зоне открытого кокпита, форма которого является трапецией.

Компоновка моторной лодки «Волжанка 49 Классик»

Кокпит моторной лодки «Волжанка 49 Классик»

Носовая часть лодки «Классик» закрыта палубой из рифленого листа. Часть палубы является поверхностью передней панели. Ветровое стекло установлено в алюминиевую раму. Его боковые изгибы полностью закрывают передний ряд кресел. Средняя секция – открываемая, а сама рама сделана добротно и аккуратно. «Волжанка 49 Классик» оборудована двумя поворотными креслами из пластика с мягкими накладками. Под крышкой кормового дивана размещено просторное отделение.

Компоновка лодки «Волжанка 49 Фиш»

Лодка «Волжанка 49 Фиш»

Носовая зона лодки «Волжанка 49 Фиш» имеет приподнятый пол, под которым размещается просторный рундук. Низкий борт этой зоны может быть скомпенсирован установкой высокий лееров из алюминиевой трубы. Сюда можно перенести пассажирское сиденье, благодаря чему не придется долгое время нагружать ноги. Консоли в модели «Фиш» закрыты пластиковыми накладками, которые несколько скрадывают ощущение спартанской обстановки в мотолодке.

Модельный ряд катеров «Волжанка»

Классик

Данная серия является самой бюджетной. В серии классик царит минимализм. Сделано всё, что бы максимально снизить цену данной модели, что делает её более доступной. Данный вариант моно приобрести с двигателем от 40 до 60 лошадиных сил. Кокпит отделан достаточно просто.

В передней части имеются два кресла, одно для водителя, другое для пассажира. В принципе лодка больше подходит для двух человек, в таком случае людям, которые будут находиться в кокпите не тесно. Катер позволяет взять на своё борт 400 килограмм груза, что достаточно много. Подобную модель в основном выбирают рыбаки, для ловли на небольших водоёмах.

Двухконсольная

Главным плюсом данной модели является то, что на носовой части есть достаточно много места, которое предназначено для перевозки пассажиров. В отличие от первого бюджетного варианта, пространство внутри кокпита заметно увеличилось, да и длинна самого корпуса так же больше. Корпус так же сделан из прочного алюминия, только в двухконсольном варианте толщена алюминия немного больше, что предаёт корпусу большую прочность и долговечность.

Максимальная мощность мотора, который моно установить на этот катер, составляет 90 лошадиных сил. Это позволяет развивать приличную скорость. Топливный бак имеет объём 70 литров. Такая большая вместительность позволяет плыть долгое время без дозаправки. Подобные плавсредства отлично подходят для рыбаков, которые хотели бы передвигаться на дальние расстояния.

Эта серия является излюбленным вариантом для рыбаков. Корпус очень лёгкий, что позволяет катеру быстро выходить на глиссер даже с маломощным мотором. Максимальная мощность мотора, на которую рассчитан катер 70 лошадиных сил. Места в кокпите достаточно много.

Двум или даже трём рыбакам будет вполне комфортно рыбачить на данном плавсредстве. Фиш так востребован рыбаками за то, что в нём нет ничего лишнего, что будет мешать при рыбалке. Так же, несмотря на простату конструкции, присутствует неплохая эргономика, всё всегда находится под рукой.

Так же стоит пару слов сказать и о грузоподъёмности. Фиш позволяет перевезти на борту до 425 килограмм, что очень не плохо. Так же имеются и два кресла, для водителя и пассажира, что тоже не будет лишним.

LegendFish

Эта серия отлично подойдёт тем рыбакам, которые хотели бы ловить рыбу с комфортом. Даже в самой низкой комплектации, катер отлично оснащён. Для рыбаков большим плюсом будет наличие садка на борту. Это позволит длительное время находиться в рыбалке, при этом, не боясь, что ваша рыба испортится.

Стоит отметить очень просторный кокпит, то позволит нескольким рыбакам рыбачить, не мешая друг другу. Максимальная мощность мотора, под которую рассчитан транец 70 лошадиных сил. Этой мощности вполне достаточно, что бы быстро выходить на гилисер. Двигатель очень экономичный, бака объёмом 55 литров хватает на длительное плавание.

Кабин

Данный катер является одним из самых топовых у данного производителя. Он уже имеет полноценную каюту, в которой с лёгкостью могут разместиться шесть взрослых людей. Салон имеет мягкую обивку. Подобное плавсредство отлично подходит даже для морских рыбалок.

Длина данной модели составляет 6.5 метров, что говорит о том, что внутри кокпита будет просторно. Кабин предполагает установку мотора до 200 лошадиных сил, что позволяет ему разгоняться до больших скоростей. На подобном судне можно смело передвигаться на внушительные расстояния.

Читайте также:
Tailwind RIB 450: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Особенности лодки «Волжанка 46» фиш

Моторная лодка Волжанка 46 Фиш

Моторная лодка Волжанка 46 Фиш
На самом деле, Лодка «Волжанка 46» фиш — лодка универсальная, предназначена в основном для рыбалки, но подойдет еще и для транспортировки грузов, активного отдыха и даже для охоты.

Кроме того, в составе материала применяется алюминиево-магниевый сплав, который способен выдерживать прогулки даже в море.

Для создания производители применяют плотные листы металла. Любая модель из этой серии приспособлена для того чтобы ходить под мотором, присутствует рулевое управление.

Читайте также: Озеро Щучье: отдых и рыбалка. Рыбалка на озере щучьем в смоленской области Фотогалерея «Озеро Щучье»

Особенно радует в данном случае — присутствие стекла для защиты от ветра. Оно без особенного труда откидывается в центре, за счет чего можно выйти на носовую часть конструкции.

Лодка Волжанка 46 — оптимальный вариант для семьи. Эта конструкция отлично подойдет для тех, кому важен комфорт и размер салона, но нет желания доплачивать большую сумму средств за лишнее пространство.

Такие люди существуют и их большинство, именно поэтому данная модель лодки пользуется популярностью.

Относительно комплектации и дополнительных элементов рекомендуем проконсультироваться с менеджером магазина, возможно, для ваших потребностей лучше остановится на этом варианте.

  • Ветровое стекло с алюминиевой рамой.
  • Носовые рундуки.
  • Съемные сиденья.
  • Просторный салон.
  • Прочный корпус.

Отзывы владельцев

Владею катером Волжанкой уже несколько лет. Очень добротный аппарат, который практически не требует к себе внимание. Оценка:

Волжанку покупал для рыбалки. Надо сказать никогда меня не подводила, всегда заводится и идет. Очень хороший аппарат. Оценка:

Был ограничен в бюджете, позволить себе иностранные модели не мог, поэтому приобрёл данный катер, и надо сказать, ничуть не пожалел. Оценка:

На данном плавсредстве выхожу рыбачить на волгу. Даже сильные волны ему не помеха. Всем рыбакам, советую! Оценка:

Хочу отметить низкую стоимость запчастей, так же их легко достать. Так что не страшно если что – то сломается, починить что — либо, не составит большого труда. Оценка:

При покупке выбирал что – то недорогое, так как для рыбалки роскошные суда не к чему. Волжанка, надо сказать, порадовала своей стоимостью. Оценка:

Отличный вариант для тех, кто за небольшие деньги хочет получить максимум качества и надёжности. Оценка:

Рыбачу достаточно часто на озёрах, поэтому решил приобрести небольшой катерок, что бы моно было добраться до любой точки ловли. Оценка:

Порадовала стоимость, а так же надёжность данного агрегата. Могу смело советовать его всем рыбакам. Оценка:

Даже на больших волнах корпус не играет, что хорошо. Управляется достаточно чётко и слажено. Оценка:

Купив себе плавсредство, у рыбака появляются новые возможности, благодаря которым можно приумножить свой улов многократно.

Первое приближение

Взглянем на технические характеристики лодки. Перед нами среднекилеватый моногедрон. Т.е. килеватость днища (16°) постоянная «от носа до хвоста». Хорошо это или плохо?

Преимущества моногедрона

а лучше сказать выраженной килеватости, раскрываются на водоеме в свежую погоду, когда на воде небольшая волнишка. По идее, такую лодку не должно так «колотить», как, например, Казанки и Прогрессы, у которых килеватость сильно меньше. Курсовая устойчивость и маневренность будут также получше. Ну а если «ходовой» комфорт выше, то больше у нас будет… правильно, — скорость передвижения по волне. На этом список преимуществ такой геометрии корпуса можно смело закончить.

Почему другие производители (молчу уже о тех же Прогрессах и Казанках) делают свои лодки в размере до 5 м. с меньшей килеватостью на транце, плавно увеличивающейся к миделю и достигающую максимума на носу (т.н. переменная килеватость)? Ведь лодку с переменной килеватостью изготовить несколько сложнее, чем моногедрон. А вот почему. Чем больше килеватость на транце, тем больше должна быть подъемная сила, которая выведет лодку в режим глиссирования. Т.е. «усилий» мотора, которых будет достаточно, к примеру, Салюту-480 для выхода на глиссирование будет недостаточно для того же самого Волжанке 47 с её килеватостью. И не верьте, если кто-то будет рассказывать, как чудесно его В-47 летает под сороковкой. Смотрел я на Ютюбе ролик одного практика, который демонстрировал чудеса, гоняя на этой лодке под 30-кой. Но чудес как известно не бывает. Ставил он свои опыты на новенькой, не обросшей, при этом абсолютно пустой лодке и к тому же зимой. Разумеется, мотору легче раскручиваться в ледяной воде, т.к. она плотнее. Потом этот человек всё-таки выбрал вариант Волжанка 47 + 60 л.с. Чего и следовало ожидать: законы физики в общем и гидродинамики в частности не обманешь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: