Tailwind 629: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Честный отзыв о покупке лодки алюма шторм в компании Алюма Ростов на дону

Никогда не писал отзывы о товарах или услугах т.к. есть чем заниматься в жизни, но это особенный случай, когда хочу детально рассказать всем о том, как покупал катер в компании Алюма г. Ростов на Дону и с какой дичью столкнулся я, как клиент.

Выбирал лодку очень долго 2 года, т.к. не первая лодка в жизни и сформировалось представление что нужно от следующей лодки, практически определился, уже переговорил с менеджером производителя «Реалкрафт», но тут на просторах сети увидел рекламу лодок Алюма и начал изучать что это за лодки, честно, понравилось много и даже больше в ней были все мои хотелки, после этого поговорил с менеджером отдела продаж, на вопросы все ответил, спецификацию прислал + предложил рассрочку до выдачи лодки, на самом деле это очень удобно, решение было принято в октябре 2020 года, заключили дистанционно договор, срок выдачи предложили 9 мая 2021 как раз к сезону – вроде все идеально складывается, начались 7 месяцев ожидания и платежей производителю. Забыл сказать про прицеп, менеджер заверил, что все на мази, местный дилер прицепов плотно работает с ними и лодка будет сразу на прицепе он все организует, я по приезду оплачу прицеп. На этом все что было хорошего – ЗАКОНЧИЛОСЬ.

В начале года согласовываю себе отпуск чтобы 9 мая забрать лодку, от Перми до Ростова 2200 км и нужно планировать 5-6 дней путешествия, все запланировал.

В марте начинаю узнавать, как движется производство, хотел некоторые детали сразу попросить сделать, на что менеджер скинул номер телефона у технолога в производстве, нужно было с ним решить вопросы, списались, все обговорили. В конце марта звонит менеджер, говорит, что мотора ямахи не будет, нет поставок, предлагает хонду, что на 180 т.р. дороже ямахи и часть разницы компания берет на себя, соглашаюсь, доплачиваю, жду…

В апреле нужно было понимание по прицепу, на что менеджер, оправил контакты местного дилера, со словами «узнавай информацию», немного, конечно, это расходилось с первоначальными обещаниями все организовать, ну да ладно, сам позвонил, прицепы вроде есть, ближе к делу позвонить.

Вот и долгожданный май впереди, только ни звонков от менеджера, ни писем ничего нет, звоню сам, говорю, что скоро собираюсь ехать к вам, в ответ, а ваш катер не готов, мотора нет, сам катер тоже не сделан… тут я немного не понял, зачем я за пол года отпуск себе планировал на это время и 2 млн заплатил, по информации катер будет готов во второй половине мая, думаю ладно, в мае еще запрет на рыбалку, буду ждать.

А дальше началась самая жесть…

Каждую неделю мая я звонил и просил дать информацию о катере, о моторе – в ответ от менеджера – «нет информации», все переносится в итоге к июню терпение лопнуло, когда менеджер просто смеется, такое чувство складывалось, что это они мне заплатили 2 млн и я звоню, звоню, звоню, а меня все динамят и переносят, понял что с менеджером ничего не решить, он и сам к тому времени запутался в своих словах, то катер готов на 90%, то на 70%, то вообще не знает что с ним так как производство в другое место перенесли за 30 км от них, дак уважаемые, а кто знать должен?, уже говорю давайте тогда будет деньги возвращать, в ответ говорит, что никто не вернет, хотя по закону вернут да еще и с неустойку за каждый день просрочки, можно же прочитать пару статей закона о защите прав потребителя.

Июнь, терпение закончилось совсем, начинаю писать в соц сетях про то как динамят и работают со своими клиентами эта компания, прошу директора связаться со мной для решения вопроса, отзывы из инстаграмм сразу удаляет маркетолог, после чего заблокировали, переключаюсь на ютуб (тут отзывы не удалить), написал всю правду, ничего не придумывая. На следующий день звонит исполнительный директор, разговариваем, сообщают, что катер готов, мой мотор в москве на таможне через 5 дней будет в Ростове и сразу в установку еще 4-5 дней и готов к выдаче – отличный новости, договорились, что лично проконтролирует и позвонит через 5 дней в пятницу все расскажет по мотору и отправит фотографии лодки, пришла пятница ни звонка, ни письма, звоню сам – тр не бурут, пишу с менеджере –нет ответа, звоню менеджеру, говорит, что директор с сегодняшнего дня в отпуске на неделю – ДА КАК ТАК ВЫ РАБОТАЕТЕ ТАМ. ЕСЛИ САМ ДИРЕКТОР ГОВОРИТ, ЧТО ПОЗВОНИТ И НЕ ДЕЛАЕТ ТОГО ЧТО ОБЕЩАЕТ – Я ТАКОГО ПРОСТО ЕЩЕ НЕ ВСТРЕЧАЛ, звоню менеджеру, менеджер говорит, что в конце след неделе будет точная дата выдачи, проходит неделя, говорят, что через неделю выдают 5 июля! Собираюсь выезжать 3-го, в день отъезда, переносят дату на 6-е июля – это треш какой то! Вы только представьте, ни одной фотографии за 8 месяцев, НИ ОДНОЙ. Это что за военный объект, это как же нужно так умудриться организовать процесс продажи?

Читайте также:
Windboat: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Июль еду за своим катером, прицеп в итоге купил у себя в Перми и поехал со своим.

Приехал в понедельник, нашел контору в Ростове, прицеп оставили у офиса, менеджер ходил вокруг прицепа и сделал вывод что не встанет катер на этот прицеп 85-90% по килеватости не войдет, хотя он по ширине один в один МЗСА на которые они ставят, типа только на них катер встает нормально, я спрашиваю, почему не сказали, в ответ «а кто меня спрашивал», тогда просто хотел сказать «ты менеджер по продажам или идиот?» – кто кроме тебя мне должен был об этом сказать, по итогу на след день в том же месте главный технолог посмотрел на прицеп и говорит, все норм, войдет, на что менеджер, смотри на него и на меня поочереди и дар речи потерял, для понимания, я сутки думал что с прицепом делать, купил брус наростить направляющие, а в итоге и на производстве сказали что отличный прицеп, дак если ты (менеджер) не понимаешь ничего, может арбузами с дынями торговать идти на трассе?, а не катера продавать. Дальше интереснее

Вторник, менеджер пишет, что в обговоренное время 12:00 выдачи не будет, он еще не готов, хотя с директором договаривались на 12:00, и вообще выдача будет не в офисе Ростова, а на производстве в Батайске, забирайте свой прицеп и везите туда к 17:00, думаю ладно, главное забрать, еду в Ростов забираю прицеп, там как раз и сказал технолог, что с прицем все ок, подойдет, еду через Ростов в Батайск, нахожу производство, там 5 человек его пылесосят от стружки алюминиевой, подстаканники врезают, в общем готовят к выдаче, сижу в машине жду, выходит мастер ОТК, извиняется и говорит, что много по мелочи не доделали, стеклоочиститель не правильно поставили, стружка везде, проверить не успел, говорю что дождемся менеджера и решим что делать. Вместо 18:00 приехал менеджер в 19:20 заехал на территорию и закрылся, через 20 мин меня пустили с прицепом. Еще через 20 мин окрыли ворота, запустили на территорию, начали смотреть: стол в кокпит говорит не поставили, они закончились, пришлем транспортной компанией – за 8 месяцев видимо не могли привезти стол, машинка газа по договору врезная, по факту накладная, спрашиваю, а где врезная, по договору прописана, в ответ небыло и не поставили – офигительный ответ, стеклоочиститель вверху в выключенном положении, хотя внизу должен быть, ответ: а что напрягает?; панель приборов с кнопками криво стоит, да как так то думаю!

Начинаем подписывать документы, договор купли продажи, акт приема передачи, инструкцию по эксплуатации, доки от мотора и вдруг появляется приложение к договору №2 о том, что новая дата выдачи согласованная с заказчиком 6 июля, вместо 9 мая по договору, говорю менеджеру, что мы с вами не договариваюсь о том что вы на 2 месяца просрочите срок изготовления и подписывать ничего с вами дополнительного не собираюсь, на что он мне говорит, что в таком случае без подписи он не сможет мне выдать катер, вы только представьте, что творят, я приехал за 2200 км, жду выдачи 2 дня, уехал сам в соседний городок на окраине, время 21:00, а он мне катер не выдаст, тут меня накрыло, говорю что вызываю полицию и забираю свою собственность с сотрудниками полиции, договор, акт приема передачи, акт сверки платежей все уже подписано и у меня, менеджер давай звонить своим руководителям, собственнику в итоге решили, что выдают, вот что вы за люди такие?, бизнесмены и руководители?, если просрали сроки, дак ведите себя достойно, хоть бы извинения от лица компании принесли, нет, надо клиента в дыру куда-то пригласить на выдачу и шантажом пытаться подписать документы, что бы я потом никуда в суд не обратился. В итоге приходит манипулятор, грузим, уже темнеет, настроили прицеп, все поставили, закрепили, спасибо хотел сказать только работникам производства за то, что помогли закрепить все и настроить прицеп под катер.

Выехали с производства около 12 ночи и почти всю ночь ехали по трассе, оглядываясь по сторонам и зеркала, нисколько бы не удивился какому нибудь «сюрпризу» от Алюмы, тогда бы еще уголовное дело было.

Если даже подумаете покупать, перечитайте эту историю сначала и подумайте несколько раз, что вам предстоит пройти, это не заказная статья, как и писал сначала, это дикий перебор со стороны производителя Алюма в части работы с клиентом и организации продажи, есть куча способов работать с клиентами и договариваться, рассматривая разные варианты, но очень жаль, что это не понимают и думают, что клиенты у них будут всегда – НЕ БУДЕТ У ВАС КЛИЕНТОВ С ТАКИМ ПОДХОДОМ К ТОМУ ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ И НА ВАШЕМ МЕСТЕ МНЕ БЫЛО БЫ СТЫДНО, ЗА ТО ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ И КАКИЕ ПОДХОДЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ.

Искренне жаль столько трудов собственника и ресурсов потраченных на разработку продукта, организацию производства, на продвижения со сьемками, для чего все это?, чтобы вам такие отзывы писали? лучше научить сотрудников работать с клиентами, а не смеяться над ними.

Читайте также:
Моторная лодка Quintrex 455 Coast Runner: технические характеристики, фото и отзывы

Спустил на воду:
1. провода выведенные под тяговые аккумуляторы клеммы не изолированы – замкнули, задымила проводка – это какой такой человек два провода + и – скотчем сматывает и на + нет изоляции

2. Лодка пропускает воду при движении половина “сухого рундука в воде” говорят купите герметик и наверно где рым носовой непроварено – просто дичь!

3. Панель с кнопками кривая

4. Столик заказанный мной при покупке не установлен до сих пор, прошло 3 недели, говорят пришлем транспортной компанией, врежешь сам

5. Стеклоочиститель установлен неправильно

6. Вся лодка в алюминиевой стружке, она везде на ковролине, в отсеках, в рундуках

Tailwind 846: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Гребем, пока не поздно! Обзор недорогих надувных лодок

Ярко выраженный сезон рыбалки и романтичных катаний на лодке в самом разгаре. Чуть позже за весла возьмутся охотники на птицу. В общем, поводов для покупки собственной лодки всегда много. На днях мы разложили на берегу Минского моря несколько популярных образцов. Покупатели-новички получат полезные советы, а любопытным будет интересно посмотреть, как устроена современная надувная лодка, на которой в последний раз вы катались в далеком детстве.

Как всегда, большой выбор лодок — в нашем каталоге. Один из продавцов — Егор Lodochnik — помог в «кастинге» мудрым описанием хитов продаж этого лета.

— Все ожидали, что спрос на лодки и их продажи в этом году будут гораздо хуже. Но готовясь к этому, каждый в цепочке снизил цену — покупать лодки сейчас выгодно, — уверяет Егор.

Самая бюджетная — Helios-25

Лодки под торговой маркой Helios делаются в Уфе. С точки зрения бренда это относительно низкий ценовой сегмент — лодки для тех, кто хочет попробовать или кому не позволяет кошелек (что, в общем-то, не грех).

— Это самая дешевая и продаваемая среди двухместных весельных (гребных) лодок, — рассказывает Егор, по очереди накачивая обе камеры лодки. Количество камер — это безопасность. Спустит одна — на плаву удержит вторая.

Официально «двухместная» — это такая условность. Разумеется, если рыбак соберет все свои снасти и экипировку, место останется разве что для котика.

— У этой модели очень хороший диаметр баллона — 35 сантиметров, — Егор объясняет связь диаметра с устойчивостью.

На полу — настил из пяти сланей (или прямоугольных щитов), для лодки длиной 2,5 метра этого более чем достаточно.

— В надувных лодках всегда нужно жесткое дно. Человек в любое время должен иметь возможность подняться. А вот мимо настила ступать нежелательно.

Сиденья в этой модели передвижные — можно фиксировать их на любом расстоянии вдоль баллона.

Лодка весит около 15 килограммов — это мало. Теоретически к ней можно прикрепить транец (ниже мы разберемся, что это такое) и повесить на нее небольшой моторчик. Но тогда лодку нужно будет зарегистрировать. А без мотора это нерегистрируемое плавсредство грузоподъемностью 220 килограммов.

— Bark — украинский производитель. Его продукция стоит дороже за счет бренда и использования более плотного материала. Эта лодка уже идет с навесным транцем в комплекте. Она считается моторно-гребной. Заявленная грузоподъемность — более 225 килограммов, поэтому лодка подлежит регистрации, — рассказывает Егор.

Подробнее о регистрации можно почитать здесь. Проблема в том, что бо́льшая часть владельцев лодок не может смириться с необходимость проходить все официальные процедуры по внесению лодки в регистр, а потом ежегодно ездить на техосмотры. Излишние эти меры или необходимые — тема отдельного спора.

Эта модель также состоит из двух камер. На полу — тоже слани, но в количестве трех штук и пошире.

— Клапаны у всех лодок сейчас крепкие, не один год служат. Не так, как в советских лодках, когда ремонтировались по несколько раз в году. Единственное, чего они боятся, — это попадания песка, — говорит Егор.

— Эта лодка подлиннее и пошире первой, — объясняет продавец. — В такой двум рыбакам будет уже не так тесно. Она также клеится из ПВХ, но более плотного — 850 г/м (баллон) и 1100 г/м (дно). С одной стороны, это дополнительный вес, с другой — прочность. Посмотрите, материал более армированный (вблизи он не гладкий, а в ромбик). Пробить такой непросто. Во время недавнего шторма у одного из наших покупателей лодку сорвало ветром и протащило по всем ближайшим кустам. Весла от удара о землю сломались, а с лодкой все хорошо.

Сиденья вставляются в пазы жестко и не двигаются.

Также в этой и последующих моделях появляется рым-ручка — за нее удобно крепиться или якориться.

К этой лодке мы пробуем прикрепить небольшой моторчик. Эмоций мало, но из точки А в точку Б доплывете.

Характеристики катера Аист

Катер «Аист» отличается высокими быстроходными качествами и предназначается для пограничного контроля на различных акваториях. Благодаря корпусу из алюминиево-магниевого сплава лодка может эксплуатироваться в реках, озёрах и на море при условии величины волнения до 3 баллов. Изготовление катеров проводилось ограниченной серией.

Читайте также:
Tailwind 877: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Общее описание катера «Аист»

В конструкции используется водомётный тип движителя, позволяющий катеру проходить даже по засорённым и неглубоким рекам. Для поддержания температуры мотора используется система охлаждения, она имеет герметичный тип и обладает холодильником. Достоинством конструкции является особая система охлаждения. Она абсолютно исключает риски проникновения в систему частичек грязи, песка, водорослей и остального мусора. Вода циркулирует исключительно в замкнутом кругу. Для охлаждения используется 3 коробчатых канала, которые сварены с обшивной на днище.

В норме катер «Аист» может эксплуатироваться с пассажирами в количестве 6 человек, при снижении комфорта в кокпит помещается 10 человек. Характеристики катера «Аист» позволяют проводить прогулки без дозаправки на расстояния порядка 200 км.

Обводы корпуса имеют остроскулый тип, они позволяют быстро переходить на глиссирование. В области кормы днище относительно плоское, это сделано с целью формирования гидродинамической силы выталкивания воды. Конструкция днища обеспечивает снижение дифферента, который всегда сопровождает движение переходного типа. В носу шпангоуты имеют большую килеватость, а в области палубы устроен развал. Не снижая скорости движения, на катере можно преодолеть волнение до 1,5 м.

С помощью переборок катер разделяется на 5 отсеков. Часть из них используется для обеспечения непотопляемости судна, а именно:

  • герметичный форпик;
  • пространство вдоль бортов.

В качестве наполнителя используется пенопласт, который в случае затопления позволяет катеру оставаться над уровнем воды. Остойчивость конструкции сохраняется даже при затоплении одного из отсеков.

В носовой части расположен трюм, он предназначается для транспортировки различного рода груза, который должен оставаться сухим. В трюме находится большая часть всего снабжения.

Палуба лодки оборудована каютой, в ней устроен мягкий диван, столик (типа шкаф), вешалки для верхней одежды и подобное. Для попадания в каюту нужно пройти ходовую рубку. Сверху водительских кресел и второго переднего сидения имеется вырез с люком, он используется для управления судном в положении стоя. В области кормы кокпит открыт, но может закрываться с помощью тента. На кокпите располагается диван и 2 сидения, которые могут откидываться.

В носовой части катера расположен трюм

В основе корпуса используются алюминиево-магниевые листы. Для укрепления конструкции устроен поперечный набор, состоящий из шпангоутов, они изготавливаются из профиля фасонного типа. В дополнение устроены прочные флоры (толщина 3 мм). Для связки шпангоутов используется 2 стрингера из листа в 4 мм. Внешняя обшивка корпуса состоит из 4 мм листов, а в области киля прочность увеличена за счёт толщины в 6 мм. Материалом переборок является тот же АМг5 с толщиной в 3 мм. Для соединения используется аргонодуговая сварка.

Для изготовления палубы применяется фанера бакелизированного типа (толщина 5 мм), она фиксируется на бимсы из алюминия. Сверху фанеры укладываются рейки из ясеня толщиной 1,2 см. Они приклеиваются сплошным слоем и формируют удобный и красивый настил. В фальшборте, рубке и надстройке используется 3 слоя материалов:

  • снаружи – авиационная фанера 2 мм;
  • второй слой – пенопластовый наполнитель 16 мм;
  • изнутри – такая же фанера.

В движение судно приводится посредством дизельного двигателя 3Д20, он способен развивать предельную мощность в 260 л. с. и 2270 об./мин. При эксплуатации в штатном режиме мощность составляет 235 л. с. и 2200 об./мин. Имеет спаренный тип с водомётом. Маховик в моторе скрепляется с помощью муфты с гребным валом. Для изоляции внешней части вала используется стеклопластик.

На первых моделях монтировались 2-ступенчатые типы водомётов для исключения рисков кавитации с 1-ступенчатым движителем. В конструкции имеется 2 ротора, у каждого по 4 лопасти с диаметром в 348 мм. После проведения испытаний опасения не оправдались и стали устанавливать 1 ротор, которого оказалось достаточно для получения приемлемых результатов.

Подводные лодки проекта 629

Вы используете Internet Explorer устаревшей и не поддерживаемой более версии. Чтобы не было проблем с отображением сайтов или форумов обновите его до версии 7.0 или более новой. Ещё лучше – поставьте браузер Opera или Mozilla Firefox.

Обсудить и задать вопросы можно в этой теме.

apple17
аксакал

Илия> Да так и непонятно. У них эта БН-200 и есть в составе.
http://www.fyjs.cn/bbs/htm_data/25/0804/136361.html
Вот пучек мелких картинок

3.0.7

опытный

3.0.10

аксакал

830eb23c141c.jpg (скачать) [1280×791, 90 кБ]

7.0

voldai
новичок

Добрый вечер или день! Прошу прощения за навязчивость и как говорится не в тему,я по рекомендации от Сергея RST_37 по поводу того , что многие служили и защищали нашу необъятную родину, только в разные года и разных уголках земного рая.Я понимаю,что подумаете ну и что? Так вот время можно сказать летит как мгновение, а память о прошлом остаётся на всю жизнь. Ну это так, лирика! А сейчас О главном.Если вы владеете информацией по надводным кораблям, а именно по плав.мастерским конкретно ПМ-92 где мне довелось служить до 92г.которая стояла на судоремонтном заводе по месту приписке в посёлке Рыбачий Камчатка. Капитаном судно был капитан 2-го ранга Щёлоков.Если владеете информацией о дальнейшей судьбе этого судна или можете подсказать источник черкните на досуге на digbenvova rambler.ru буду вам очень признателен!

Читайте также:
Tailwind 656: описание лодки, технические характеристики, отзывы

3.0.7

havron
аксакал

voldai> Если владеете информацией о дальнейшей судьбе этого судна или можете подсказать источник черкните на досуге на digbenvova rambler.ru буду вам очень признателен!

списана. по Павлову искл. 17.07.1998.

2.0.0.8

parohod
старожил

havron> списана. по Павлову искл. 17.07.1998.

и не по Павлову. и не в этот день. Собственно это дата постановления правительства об утилизации в числе прочих ПМ-92 в качестве лома.

пираты8
опытный

Илия> Слямзил у соседей. Скорее всего это та лодка, которая потом долго на о-ве Путятин валялась.

а характерная надстройка на корме была у одной лодки(Б-163 )или еще у кого ?
не она ли полузатонувшая сдесь. и на фото с дымом?
1.как пример:
2.и ,похоже, она же на той фото всередине?
http://www.deepstorm.ru/

пр269.jpg (скачать) [468×351, 29 кБ]

629.jpg (скачать) [640×470, 67 кБ]

втянувшийся

629 проект.jpg (скачать) [2059×1547, 477 кБ]

ДПЛ 629пр.jpg (скачать) [2083×1569, 489 кБ]

sas1975kr
опытный

Возник вопрос по ракетным комплексам. На дипшторме указано, что первых три лодки проекта 629 вооружались Р-11ФМ (это в принципе никто не оспаривает, все указывают). А потом при ремонтах их вооружали Р-13.

И вот с этим уже вопрос. По описаниям самой Р-13 пусковая установка СМ-60 на первых трех лодках имела возможность запуска как Р-13 так и Р-11ФМ изначально (фактория).

Для Б-92, на которой проводились в 1959-1960 годах испытания Р-13, информации по ремонту не увидел. Склоняюсь к выводу, что переоборудования 629 не требовалось. Кто что думает?

П.С. Если кто-то по этим лодкам даст даты переоборудования в 629А буду просто безмерно благодарен.

П.П.С. А где-то есть разрез ракетного отсека 629-й?

3.6.12

parohod
старожил

sas1975kr> П.С. Если кто-то по этим лодкам даст даты переоборудования в 629А буду просто безмерно благодарен.

sas1975kr
опытный

parohod> Здесь есть

Спасибо. Только там дат переделки как раз нет

Даты собрал по Атрине и Дипшторму, что смог. Теперь пытаюсь разобраться с соединениями.

Кто-то знает, 20-я дивизия вообще формировалась или только планировалась? Насколько понимаю ее база должна была быть на Кубе. Так как на Кубу ни одна лодка не пришла, получается в 20-ю дивизию физически ни одна лодка не вошла?

3.6.12

parohod
старожил

parohod>> Здесь есть
sas1975kr> Спасибо. Только там дат переделки как раз нет

Здрасте! А это что?!
Модернизации проекта
Пр.629А – 14 единиц: Северодвинск СРЗ №891 («Звездочка») – Б-40 в 26.12.1969-25.12.1972, Б-41 в 8.08.1967-30.12.1968, Б-45 в 30.08.1964-28.12.1966, Б-92 в 29.11.1967-19.12.1969, Б-95 в 19.10.1965-31.12.1967, К-91 в 15.09.1965-30.11.1967, К-93 в 16.12.1969-31.12.1971, К-142 в 22.12.1966-30.09.1968, Комсомольск-на-Амуре ССЗ №199 (с 24.03.1966 ССЗ им. Ленинского Комсомола) – Б-93 в 26.04.1967-27.12.1968, Б-103 в 4.03.1964-30.05.1968, Б-113 в 28.10.1968-30.12.1970, Б-575 в 4.01.1970-20.12.1971, К-99 в 4.02.1965-5.11.1967, К-163 в 26.01.1971-30.12.1972

sas1975kr
опытный

parohod> Здрасте! А это что?!

Ага, не внимателен. По Атрине и Дипшторму собрал еще и даты переоборудования в другие проекты.

3.6.12

sas1975kr
опытный

Просьба глянуть текст на предмет корректности (из статьи по Р-13, поэтому касается только 629-го проекта, 629А и 629Б не рассматривается). Собиралось по кусочкам на Дипшторме и Атрине, были нестыковки и мог нахомутать. Остался невыясненным вопрос по спецзарядам. Судя по найденному сложилось впечатление что грузились только при Карибском кризисе и “Радуге”:

С 1959 по 1962-й год в строй советского ВМФ вступили 22 подводных лодки проекта 629 вооруженных ракетами Р-13. Строительство велось двумя заводами – №402 в Северодвинске и №199 в Комсомольске-на-Амуре. Всего было построено 15 лодок этого проекта на севере и 7 на Дальнем Востоке. Лодки вступавшие в строй Северного флота входили в состав 140-й бригады подводных лодок с базированием в губе Оленья, база Гаджиево.

15 июня 1961 года на базе бригады созданы две дивизии – 16-я дивизия 12-й эскадры подводных лодок с прежним местом базирования и 18-я дивизия 12-й эскадры с базированием в Бухте Ягельная, губа Сайда, Гаджиево. По ряду источников, лодки осуществляли боевое дежурство без погрузки ядерных зарядов на ракеты. Дежурство осуществлялось в Северной и Западной Атлантике – в районе Канарских островов, у побережья США в районе Нью-Фаунденда. Во время Карибского кризиса для базирования на Кубе в июле 1962 года было запланировано формирование 20-й дивизии подводных лодок, в которую должны были войти семь лодок 18-й дивизии – «К-36», «К-91», «К-93», «К-110», «К-113», «К-118», «К-153». На подводные лодки были погружены ядерные боезаряды. Ряд лодок успел выйти в море (например «К-83»), но, в связи с окончанием кризиса, они получили приказ вернуться в базу.

Лодки строившиеся на Дальнем Востоке входили в состав 29-й дивизии ПЛ с базированием в бухте Северная, залив Владимир, поселок Ракушка. Две подводных лодки 629-го проекта были переброшены с Северного флота на Тихоокеанский. Летом 1971-го на Тихий океан перешла К-61(бывшая Б-29), а летом 1973-го К-107 (бывшая Б-125). После принятия на вооружения комплекса Д-4 с ракета Р-21 началось постепенное переоснащение новыми ракетами лодок 629 проекта (новый проект получил обозначение 629А). Всего с 1962 по 1972-й годы по проекту 629А было переоборудовано 13 лодок. Оставшиеся лодки переоборудовались в лодки-ретрансляторы и разведывательные.

Читайте также:
Tailwind 736: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Подлодки проекта 629 — дизель-электрические ракетоносцы

Первые советские баллистические ракеты, созданные на рубеже 1940-50-х годов, имели сравнительно небольшую дальность, не позволявшую «достать» до территории основного вероятного противника — Соединенных Штатов Америки.

Попыткой приблизить стартовые позиции этих ракет к Североамериканскому континенту стало создание ракетных подводных лодок. В январе 1954 года было издано постановление Совета Министров СССР, предусматривавшее проведение предварительных исследований по вооружению субмарин баллистическими ракетами. Результаты этих проработок были многообещающими, и четыре месяца спустя Главное управление кораблестроением ВМФ выдало конструкторскому бюро ЦКб-16 задание на разработку ракетной дизель-электрической подлодки проекта 629. В качестве базовой приняли еще только разрабатывавшуюся торпедную субмарину проекта 641. Унификация подлодок двух классов позволяла ускорить разработку, а также удешевить их постройку и упростить эксплуатацию.

Летом 1955 года был готов эскизный проект, но он вызвал серьезные возражения у военных моряков. Дело в том, что предусмотренный проектом ракетный комплекс Д-1 имел дальность стрельбы всего 250 км, а ширина зоны противолодочной обороны у берегов США достигала 300-400 км. В таких условиях шансы успешного выполнения боевой задачи сводились к нулю. Когда же появилось требование установить на ракету Р-11ФМ ядерную боевую часть РДС-4 или РДС-9, оказалось, что при сохранении массы и габаритов ракеты дальность упадет до 150 км… Срочно началась разработка ракетного комплекса Д-2 с улучшенными характеристиками. Саму же субмарину в целях ускорения работ решили проектировать под Д-1, но с запасом на модернизацию под комплекс Д-2.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Субмарина проекта 629 спроектирована по классической двухкорпусной схеме. Прочный корпус — цилиндр длиной 76,8 м и диаметром 5,8 м — изготавливали сваркой из листов высокопрочной легированной стали толщиной 25-32 мм. В районе ракетных шахт прочный корпус имел сечение в виде восьмерки с диаметром нижнего кольца 5,8 м, а верхнего — 4,8 м. Легкий корпус имел толщину 4-5 мм, а на уровне ватерлинии — 8 мм (с учетом условия плавания во льдах). Длинное и высокое ограждение рубки и выдвижных устройств закрывало также верхние части ракетных шахт.

По сравнению с прототипом — торпедной лодкой проекта 641 — в конструкцию ракетной субмарины добавили ракетный отсек длиной 12 м. Но благодаря отказу от запасных торпед длина торпедного отсека была уменьшена. В итоге лодка проекта 629 была длиннее своей торпедной «сестры» лишь на 67 м.

ПЛ проекта 629 делилась на восемь отсеков:

1- й — торпедный и жилой;
2- й — жилой, с рубкой гидроакустика и размещением в нижнем ярусе двух групп аккумуляторных батарей;
3- й — центральный пост, рубка радиотехнического вооружения, штурманская рубка, выдвижные устройства;
4- й — ракетный;
5- й — жилой, с провиантской кладовой, камбузом и размещением в нижнем ярусе двух групп аккумуляторных батарей;
6- й — дизельный;
7- й — электромоторный;
8- й — торпедный и жилой.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Силовая установка подлодки — трехвальная. В 6-м отсеке размещали три двухтактных шестицилиндровых дизеля типа 37Д мощностью по 2000 л. с. Лодку оснащали устройством РДП (работы дизеля под водой).

Электродвигатели, расположенные в следующем отсеке, были двух типов: на средний вал работал мотор ПГ-102 мощностью 2700 л. с, а на бортовые — два ПГ-101 вдвое меньшей мощности. Кроме того, в 8-м отсеке, под настилом палубы, располагался электромотор экономического хода ПГ-104 мощностью 140 л. с. (работал на средний вал). Аккумуляторная батарея состояла из четырех групп по 112 элементов свинцово-кислотных аккумуляторов типа 46СУ.

БОРТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Состав бортового оборудования лодок проекта 629 в основном соответствовал советским стандартам того времени — за исключением, разумеется, аппаратуры, связанной с обеспечением пусков ракет. Субмарина была оборудована навигационным комплексом «Плутон-629».

Гидроакустическая аппаратура состояла из гидролокатора «Арктика-М», шумопеленгатора МГ-10, станции звукоподводной связи МГ-15 «Свияга». Лодка также несла РЛС «Флаг», ответчик системы «свой-чужой» «Хром-К», шесть радиостанций различного назначения.

ВООРУЖЕНИЕ

Субмарина имела шесть торпедных аппаратов калибра 533 мм — четыре носовых и два кормовых. Запасных торпед не было.

В ракетном отсеке в трех шахтах размещались ракеты Р-11ФМ (комплекс Д-1) или Р-13 (комплекс Д-2). Пуск ракет мог осуществляться только из надводного положения, что существенно снижало боевую живучесть лодки. Первая ракета могла быть запущена через четыре минуты после всплытия. Максимальная дальность пуска Р-13 достигала 600 км. Точность была низкой — круговое вероятное отклонение достигало 4 км. Это компенсировалось мощной термоядерной боеголовкой мегатонного класса.

ПОСТРОЙКА И СЛУЖБА

Постройку подводных лодок проекта 629 осуществляли на двух заводах — № 402 в Северодвинске и № 199 в Комсомольске-на-Амуре. Вели ее ударными темпами.

В ноябре — декабре 1959 года Северный флот пополнили сразу пять подводных ракетоносцев — Б-40, Б-41, Б-42, Б-92 и Б-121. В последний день 1959 года в состав Тихоокеанского флота приняли первые две субмарины, построенные заводом № 199 — Б-93 и Б-103. В 1960 году в Се-веродвинске выпустили Б-29, Б-45, Б-125, Б-149 и Б-156,а в Комсомольске-на-Амуре -Б-109. В 1961 году в состав Северного флота вошли Б-48, Б-95, а также К-93, К-110 и К-153, а в состав Тихоокеанского — Б-46 и Б-113.

Читайте также:
Волжанка LongCabin: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Наконец, в 1962 году ВМФ принял последние субмарины проекта 629 — К-142 (завода №402), Б-51 и К-163 (завода № 199). Таким образом, советский ВМФ получил 23 лодки этого проекта — 16 с завода № 402 и семь — с завода № 199. Последнее предприятие изготовило еще одну субмарину проекта 629 в виде комплекта узлов. Их перевезли в Китай и собрали на верфи в г. Далянь. Лодка, получившая бортовой номер «200», вошла в состав ВМФ КНР в 1964 году и в дальнейшем использовалась для испытаний модернизации еще 14 подлодок (восемь на Северном флоте и шесть — на Тихоокеанском). Модернизированные субмарины обозначались как проект 629А. Объем доработок был минимальным — устанавливали лишь новые ракетные шахты и дополнительные балластные цистерны для предотвращения всплытия лодки после стрельбы. Три субмарины из числа тех, что не были переоборудованы под комплексы Д-4, в середине 1970-х годов переделали в лодки-ретрансляторы по проекту 629Р. С них сняли ракетные шахты и кормовые торпедные аппараты, установив оборудование для сверхдлинноволновой связи. Еще три лодки использовали для испытаний новых ракетных комплексов. В частности, лодку К-102 в 1973 году переоборудовали по проекту 605. Теперь она несла четыре пусковые шахты комплекса Д-5 для жидкостных ракет Р-27 (дальность пуска 2500 км). Испытания ракет проходили в 1973-75 годах. Ими вооружали атомные субмарины проекта 667А.

Субмарина К-118 в начале 1970-х годов прошла переоборудование по проекту 601 — для испытаний комплекса Д-9 с ракетами Р-29 (дальность пуска 7800 км). С этой лодки осуществили 23 испытательных пуска. Серийными комплексами Д-9 были вооружены атомные лодки проекта 667Б. Наконец, К-153 переделали по проекту 619 для испытаний комплекса Д-19 с ракетами Р-39. Лодка несла всего одну такую ракету. И немудрено — ведь Р-39 весила под 90 тонн! Впоследствии комплекс Д-19 устанавливали на самые большие в мире подлодки проекта 941.

Весьма интересную доработку по проекту 629Н прошла в середине 1970-х годов подлодка К-113. Она была переоборудована для испытаний буксировщиков водолазов «Протей-Х» и другого специального оборудования, буксировщик и водолаз покидали лодку через торпедный аппарат. Жилые помещения для водолазов оборудовали в бывшем ракетном отсеке.

Лодки проекта 629 следует оценить как тупиковую ветвь в развитии морских стратегических ядерных сил. Их «ахиллесовой пятой» даже после установки комплекса Д-4 с подводным стартом была высокая заметность — ведь в отличие от атомных ракетоносцев они должны были достаточно часто подниматься на поверхность для подзарядки аккумуляторных батарей.

Отзыв: Моторная лодка Янтарь “Неман 2” – Отличная моторная лодка. Легкая в своем классе.

Приветствую всех авторов и читателей сайта “Отзовик” Сегодня мой очередной отзыв обращен к любителям и знатокам водной техники. Я буду описывать достоинства моей моторной лодки, под названием Неман-2.
Так как я большой любитель отдыхать на речных и морских просторах, а также активно порыбачить и по охотится, то с недавнего времени встал вопрос о приобретении надежной, крепкой и при этом не очень большой моторной лодки, которую можно было без особого труда перевозить и переносить не более чем двумя людьми.
Лодку из ПВХ или резиновую не хотел, так как ее надо было при постоянной эксплуатации надувать, потом сдувать, собирать, где-то хранить зимой, чтоб сохранить качество материала.

Поэтому выбор пал на легкую моторную лодку Неман-2. Долго искал ее в своем регионе, но наконец то нашел. Правда далековато от места проживания и далеко не новую.
Вот она на фото:

Лодка Неман 2 фото

Ну, чтож будем приводить лодку в божеский вид, дорабатывать и дополнять дополнительными функциями.
Купив лодку и доставив ее в гараж начались работы по ее ремонту.
Прежде всего первым делом лодку отчистили от старых пайол, сидений, и стали устанавливать уже новое свое.

Лодка Неман 2 фото

Устанавливаем транец под мотор Японского производства.

Лодка Неман 2 фото

Так как на лодке по техническим характеристикам было не предусмотрен руль управления, то второе, что мы сделали, это начали устанавливать рулевое управления для комфортного передвижения лодки по водной акватории, чтоб управлять мотором и лодкой можно было с одного места водителя.
Ставим рулевое управление:

Лодка Неман 2 фото

Лодка Неман 2 фото

Сам корпус лодки особого монтажа и ремонта не требовал, в этом нам повезло.
Цельносварной корпус лодки Неман 2 во много раз превышает по положительным качествам резиновую лодку или лодку ПВХ.
Сварные лодки изготавливаются из алюминиево-магниевого сплава АМГ5. Этот сплав обладает хорошей свариваемостью, устойчивостью к коррозии и пластичностью.
Для более высокой остойчивости на воде, мы установили по всей длине корпуса лодки с двух сторон, дополнитеьные буля на которые опирается лодка на воде, при полной загружености, а также отлично отбивает потоки воды при хождении по волнам даже при не очень большом шторме.
Далее покраска, установка сидений, обновления пайол и всякие другие технические установки.
Ура, наконец дело сделано и первый спуск на воду.

Лодка Неман 2 фото

Лодка Неман 2 фото

Хочу еще сказать, что телега для перевозки лодки делалась тоже свими руками, специально под конструкцию лодки.
Тестируем лодку на воде. Лодка имеет неплохую грузоподъемность, хорошую устойчивость. Очень удобна в эксплуатации, имеет хороший показатель килеватости корпуса в 16 градусов на на миделе и 8 градусов на транце. Легко глиссирует под моторами не большой мощности.

Читайте также:
Волжанка LongCabin: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Лодка Неман 2 фото

При ее изготовлении используется сплав устойчивый к коррозии, что дает возможность экслуатировать лодку в соленой воде, на море, где другие, просто аллюминевые лодки быстро выходят из строя из-за агрессивной среды воды и солнца.

Лодка Неман 2 фото

Под лодочным мотором в 20 л/с, моторная лодка Неман-2, легко вывозит водного лыжника или вейкбордиста, а также любителей покататься на тюбе

Лодка Неман 2 фото

Лодка подходит как для прогулок, так и для рыбалки. Мною замечены хорошие показатели как прочности корпуса, динамические характеристики, так и хорошую скорость при движении и приличную вместимость. На фото расположенное ниже это видно.

Лодка Неман 2 фото

Не маловажным фактором в монтаже является высокое ограждения. Высота борта 750 мм.
Технические параметры и характеристики конструкции, практически такие же, как у более крупных лодок.

Лодка Неман 2 фото

Лодка Неман 2 фото

Вообщем в целом лодкой очень доволен, получил лодку “заточенную” под свои интересы и нужды, вес которой позволяет спускать ее с любого берега и поднимать обратно двумя взрослыми человеками. Чистая пятерка.
Надеюсь мой отзыв будет полезен кому-нибудь в выборе.
Всем здоровья и хорошего настроения.

Рейтинг лучших электромоторов для лодок ПВХ на 2022 год

Рейтинг лучших электромоторов для лодок ПВХ на 2022 год

Широкое распространение среди любителей рыбной ловли получили пластиковые и надувные лодки. После установки на них электрических моторов обеспечивается бесшумный ход по водной глади, высокая экологичность и возможность применения новейших технологий для неспешного движения с постоянной скоростью или стояния в установленном месте. Благодаря таким устройствам можно легко добраться до самых укромных рыболовных мест, не распугав добычу.

    • 7.1.1 Greenworks G12TM32
    • 7.1.2 Jet Force 30LBS
    • 7.1.3 NISSAMARAN Ecomotor 36 PRO
    • 7.1.4 Haswing W-20
    • 7.2.1 MotorGuide R-3 40 HT 36″
    • 7.2.2 WaterSnake SXW34
    • 7.2.3 Flover 33 TG
    • 7.3.1 HDX Ultima 55 GPS
    • 7.3.2 MotorGuide R3-45SW HT 18″
    • 7.3.3 Minn Kota Traxxis 45

    Общие сведения и применение

    Лодочный электромотор – прибор, преобразующий электрическую энергию аккумуляторной батареи (АКБ) в механическую для движения лодки по воде.

    Принцип действия заключается в передаче энергии, подаваемой с АКБ, во вращение гребного винта путём взаимодействия проводника в магнитном поле. На обмотку статор подаётся электроток и создаётся магнитное поле, приводящее ротор, соединённый с винтом, в движение. Лопасти начинают вращаться, и плавательное средство движется.

    Обычно в электромоторе поддерживается несколько режимов работы в зависимости от сложности, стоимости и производителя. Как правило, выпускаются с четырьмя-пятью передними передачами и двумя-тремя реверсивными.

    Наиболее оправданным считается применение таких двигателей в следующих ситуациях и местах:

    1. Троллинг хищников и рыбалка на спиннинг – небольшая скорость с отличной манёвренностью обеспечивают облов тех участков, куда с агрегатом на бензине лучше не соваться.
    2. Бесшумность подхода к укромным местам – возможная добыча не пугается и остаются в местах лова.
    3. В маленьких водоёмах, где не нужно перемещаться на большие расстояния.
    4. Подруливание и манёвренность на мелководье.
    5. Перемещения на заросшим участкам водоёма
    6. В других ситуациях, когда скорость перемещения не имеет большого значения.

    Как правило, мощности электромотора не хватает для борьбы с хорошим встречным течением, да и ресурс аккумуляторной батареи быстро исчерпывается. Поэтому рекомендуется использовать такие устройства при первоначальном подъёме против течения с расчётом возвращения сплавом. Кроме того, частенько коррективы вносит внезапная смена погоды, когда добраться на слабом движке до берега будет весьма сложно.

    Иногда их используют как запасные агрегаты. После прибытия к месту рыбалки на мощном бензиновом моторе после переключения на электродвигатель приступают к троллингу или ловле на спиннинг.

    Конструкция

    Устройство обычного электромотора достаточно простое. Основными элементами являются:

    1. Электродвигатель с закреплённым винтом, вращение которого обеспечивает движение.
    2. Аккумуляторная батарея для подачи электропитания.
    3. Система управления предотвращает рывки во время запуска и плавность переключения передач.
    4. Штанга (дейдвуд) для крепления двигателя и соединение всех частей в единый комплекс. Выполнена из прочного материала для недопущения поломки при столкновении с подводными препятствиями. Регулируемая система обеспечивает перемещение двигателя вниз или вверх на мелководье.
    5. Румпель – для управления движением.
    6. Струбцина – устройство для крепления мотора.
    7. Панель управления – для включения требуемых оборотов, а также изменения направления движения.

    Характеристики

    1. Тяга рассчитывается в английских фунтах (lbs). Значение определяется в таблице по весу снаряжённой лодки. Для передвижения 0,5 тонны требуется тяговое усилие до 33 lbs, а 1 тонны – до 45 lbs.
    2. Максимальный ток потребления при максимуме нагрузки. Влияет на ёмкость АКБ и время работы при максимальных нагрузках до разрядки.
    3. Рабочее напряжение как в автомобиле – 12 или 24 вольт.
    4. Регулировка скоростей – переключение передач (две-пять скорости вперед, две-три – назад) или плавное изменение.
    5. Вес мотора в зависимости от конструкции и величины тяги в пределах 3-15 килограммов.
    6. Высота дейдвуда под любые условия использования на большом катере или маленькой лодочке.

    Достоинства и недостатки

    Основными преимуществами электромоторов являются:

    • небольшие габариты и вес;
    • малая шумность;
    • плавность тяги;
    • манёвренность;
    • прохождение мелководья;
    • удержание постоянной скорости;
    • простое устройство;
    • ремонтопригодность;
    • автономность работы;
    • экологичность;
    • лёгкий запуск;
    • удобное управление без необходимости специальных знаний и навыков;
    • без необходимости консервации на зиму;
    • надёжность и практичность;
    • относительно доступная стоимость и экономия на топливе.

    • необходимость приобретения тяговой аккумуляторной батареи;
    • большой вес АКБ;
    • небольшая скорость передвижения;
    • ограниченный срок непрерывной работы аккумуляторной батареи и невозможность зарядки в полевых условиях;
    • зависимость от погодных условий.

    По месту установки

    1. Подвесные – закрепляются на транце специальными резьбовыми зажимами. Легко устанавливаются рядом с главным двигателем и перемещаются при необходимости. Обычно применяются синхронные двигатели с постоянными магнитами или асинхронные переменного тока. Они бесщёточного типа без изнашиваемых частей и необходимости обслуживания.
    2. Носовые – размещаются на баке лодки на монтажной платформе.
    3. Навесные – устанавливаются на кавитационной плите главного подвесного мотора с возможностью дистанционного управления скоростью и направления вращения винта.

    По типу управления

    1. Румпельные – с применением рычага на моторе, который не только переключает передачи и регулирует обороты, но и поворачивает мотор, изменяя направление движения.
    2. Ножные – с помощью педали, выступающей в роли «газа» (дросселя). Требуется отдельное рулевое управление, так как мотор крепится неподвижно и в разные стороны не поворачивается.
    3. С пульта – на больших дорогих плавательных средствах.

    По стоимости

    1. Бюджетные модели по цене меньше 10 тысяч рублей – без системы плавного переключения передач, с малыми оборотами и небольшой мощностью. Тяговое усилие не больше 0,5 л.с. и напряжение 12V.
    2. Средний ценовой сегмент менее 50 тысяч рублей – мощность меньше 0,8 л.с., телескопический румпель или система ножного управления, а также с плавным переключением.
    3. Премиум-класса по цене больше 50 тысяч рублей – модели лучших производителей из качественных материалов с высокой тягой, надёжностью и большим набором дополнительных опций – автопилот, дистанционное управление, встроенные сонары и пр.

    Критерии выбора

    Специалисты советуют, на что обратить внимание, чтобы не совершить ошибки при выборе. Ведь тяжёлую лодку с маломощным электромотором даже при небольшом ветре или течении может вынести на скалы, камни или фарватер крупнотоннажных судов.

    1. Мощность под стоящие задачи и габариты плавательного средства:

    • при длине до 3 м и водоизмещении до 500 кг подходят моторы до 0,5 л.с.;
    • при длине до 4 м и водоизмещении до 850 кг – моторы до 0,7 лошадиных сил;
    • при длине больше 4 м и водоизмещением свыше одной тонны – моторы от 0,81 л.с.

    2. Длина ноги в зависимости от высоты транца до 76 см или при совместном использовании с бензиновым двигателем до 105 см.

    3. АКБ для непрерывной работы:

    • при ёмкости 75А*ч питание мотора до одного дня с перемещением на второй передаче до 20 км, на пятой – до 15 км;
    • при ёмкости от 100 А*ч – до двух дней и перемещение до 25 км на первой передаче.

    4. Наличие дополнительных опций:

    • подсветка;
    • струбцина;
    • дистанционное управление;
    • телескопический румпель;
    • блокировка случайного запуска;
    • индикатор разряда АКБ;
    • плавное переключение скоростей;
    • изменение угла наклона;
    • встроенный аккумулятор.

    Где купить

    Популярные модели приобретаются в отделах магазинов, которые предлагают товары для активного отдыха, туризма, рыбалки или охоты. Продавцы подскажут советы и рекомендации – какие бывают электромоторы, их виды, как выбрать, какой лучше купить, сколько стоит.

    Кроме того, самые хорошие недорогие новинки можно заказать онлайн в Интернет-магазине или в агрегаторах – Яндекс.Маркет или E-catalog. Предварительно изучаются описание, сравниваются характеристики, просматриваются фото.

    Электромоторы предлагаются по цене от 5 400 руб. (Jet Force 30LBS (Vodomotorika)) до 303 650 руб. (Lowrance Ghost 47 (Навитоп.ru)).

    Лучшие электромоторы для лодок ПВХ

    Рейтинг качественных моделей разработан по мнению покупателей, оставивших отзывы на страницах Интернет-магазинов. Популярность моделей уточнялась оценками пользователей, основным техническим характеристикам, надёжности, эффективности, сроку службы, а также цене.

    В обзоре представлены рейтинги среди бюджетных изделий до 10 тысяч рублей, в среднем ценовом сегменте до 40 тысяч рублей, а также премиум класса стоимостью свыше 40 тысяч рублей.

    ТОП-4 лучших электромоторов до 10 тысяч рублей

    Бренд – Greenworks (США).
    Страна-производитель – Китай.

    Компактная модель для установки на небольших плавательных средствах водоизмещением до 500 кг и длиной до трёх метров. Работает от морской тяговой АКБ с ёмкостью от 105 А*ч с автономной работой до 100 минут при максимальной скорости 3,3 км/ч. Ровный ход отлично подходит для троллинга. Лёгкое прохождение по мелководью обеспечивается возможностью регулировки угла наклона и заглубления винта.

    Гарантийный срок – 36 месяцев. Цена – 9 792-12 369 рублей.

    • компактные размеры;
    • низкий уровень шума;
    • использование на мелководье;
    • простая установка без специальных приспособлений;
    • лёгкая транспортировка;
    • отличное соотношение цена – качество.
    • без зарядного устройства и аккумулятора в комплекте.

    Электромотор Greenworks в работе:

    Бренд – Jet Force (Китай).
    Страна-производитель – Китай.

    Модель с оригинальной компоновкой для установки на лодках больше четырёх метров длиной и водоизмещением свыше 600 кг при эксплуатации в пресной воде. Модернизированная система регулировки позволяет изменять высоту дейдвуда от 14 до 36 см и наклон транцевой струбцины до 90 градусов. Заглубление винта может меняться встроенным сервоприводом без подъёма из воды.

    Мотор с плавной регулировкой скорости. На верхней крышке размещён индикатор АКБ. Благодаря редуктору (2:1) происходит опережающий разворот двигателя (румпель на 45⁰, мотор на 90⁰). Для изготовления штанги применяется высокопрочный композитный материал, пружинящий при ударе.

    Гарантийный срок – 12 месяцев. Цена – 5 400 рублей.

    • регулировка наклона;
    • транцевое крепление;
    • надёжность;
    • небольшой вес;
    • отличная тяга;
    • хорошая манёвренность;
    • удобная транспортировка;
    • не требует много места для хранения.
    • не выявлены.

    Видеообзор Jet Force 30LBS:

    Бренд – NISSAMARAN (Япония).
    Страна-производитель – Япония.

    Универсальная модель японского производства для установки на пластиковую или надувную лодку на любых водоёмах, в т.ч. с повышенной илистостью. Подходит для крупных плавательных средств длиной больше 4,5 метра. Отличается прочной конструкцией с низким уровнем шума и малым весом. Уровень заряда аккумулятора легко определяется встроенным светодиодным индикатором. Десятиуровневый телескопический румпель обеспечивает управление движением. Переключение пяти передних и трёх задних скоростей осуществляется поворотом ручки против или по часовой стрелке.

    Лодки ПВХ которые не следует покупать (Просматривают: 2)

    Уважаемое братство ! предлагаю новую тему , в которой реально можно описывать и показывать с помощью фото все браки производителей , может это подстегнет их производить более качественную продукцию ,да и нам на воде хлопот меньше станет ,

    Nemesys

    Да у всех производителей время от времени вылалят косяки. Даже у именитых. Тут бы лучше опросник создать, с голосованием, разместить самые популярные виды лодок, что мелькают на страницах форума, пусть люди голосуют. Так и узнаем кто наверху, а кто, извиняюсь, наконце.

    Ротмистр

    Да у всех производителей время от времени вылалят косяки. Даже у именитых. Тут бы лучше опросник создать, с голосованием, разместить самые популярные виды лодок, что мелькают на страницах форума, пусть люди голосуют. Так и узнаем кто наверху, а кто, извиняюсь, наконце.

    Бывает “время от времени”,а бывают и постоянные.Причем, легко устранимые,или лучше сказать,эти косяки легко не допускать.Складки на днище,выпирают концы стрингеров или углы пайол,криво приклеены косынки на транец,кривые швы.Окантовка фанерных пайолов с “черными” шурупами. На критику пользователей реагируют не многие.Сколько раз уже поднимался вопрос с просьбой делать транцы большей высоты (хотя бы часть лодок с соответствующей маркировкой на шильде).Ведь подрезать легче,чем нарастить ! А про комплектовку пайолов-книжки
    стрингерами сколько раз говорили ?
    Тема нужная.А голосовать нужно рублем.Пусть нерадивые видят,сколько потенциальных клиентов превратилось в реальных пользователей других производитеелей.
    Можно и в виде опроса.Например,хотел купить лодку ХХХХХ,а купил УУУУУ.И коротко указать причину отказа (низкое качество или что-либо другое)Или,купил ХХХХХ и теперь плююсь по причине.

    Балансир

    Была лодка Ниссамаран-360 ТР(2009г.в.). Всё нравилось. Ровные непузырящиеся швы,баллоны снизу проклеены полосой днищевой ткани плотностью 1400, всё аккуратненько, ничего нигде не выпирает, днище как барабан натянуто, даже после накачки штатником, в общем замечательная лодка-красивая, крепкая и аккуратная.Только проставки на транец под мотор подкрутил.
    Продал. Для чего же? Чтобы купить на типоразмер больше. Естесственно решил брать Ниссамаран, только 380-ТР.
    Заказал через интернет-магазин (какой -не назову, т.к. сотрудничество у нас с ними проходило нормально).
    Получил лодку, накачал баллоны, накачал киль, перевернул для проверки натяжения днища, и опупел. Днище, мало того что как тряпочка, так и складки ещё на нём.Геометрии никакой, как пьяный лепил. Всё как то криво приклеено, внутренние шовные накладки в пузырях, транцевый профиль плохо приклеен к баллону. Если честно, я не поверил, что передо мной Ниссамаран. Мне хотелось плакать от того, что я так поверил производителю на примере первой лодки и так меня обломали на второй.
    Запустил процедуру возврата и обмена. Пришла другая. Немного лучше. Геометрия, швы, проклейка и т.д. На днище складок нет,натянуто, но натяжение какое-то на грани фола- не такое как на 360-ТР, но натянуто. Накачивал всё электро-насосом с манометром БРАВО(баллоны-0,25-0,3; кильсон 0,3-0,35). Транец стал ровным, 400мм высотой ( всё равно подкладывал проставки 2см.)
    На воде, стоит чуть притопить-лодку начинает как бы гнуть в районе стыковки заднего короткого и длинного стрингера ( стрингеры устанавливались по паспорту:стык коротких и длинных- по диагонали). Буду пробовать устанавливать только длинные стрингеры 120см.
    Мой вывод: Лодки Ниссамаран свыше размера 360 встречаются с браком. Откатаю сезон, если начнёт ещё что-то раздражать – продам и куплю РИБчик.
    Поясняю, что описал косяки МОЕЙ лодки.

    Как то принес знакомый лодку Нордик , у него лопнула перегородка ,сами понимаете что на средней Волге есть где поплавать .ну думаю чепуха -разрежем ,заклеем перемычку , а сверху по шву балона какую нибудь фигню приклеем что б в глаза не бросалась , только вот незадача вышла , оказалось что перегородка выполнена из материала чуть толще гандона .от клея весь течет .короче промудохался и сделал свою , вывод больше за такой ремонт не хочется браться , а на воде может подвести -при пробитии одного баллона второй тоже может стрельнуть

    ———- Сообщение добавлено в 20:45 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:40 ———-

    У Ниссанов есть тоже одно место , это так называемые черные ушки -верхняя часть крепления транца . при большой температуре летом их надо просто прикрывать когда лодка не движется , иначе они отклеиваются , не смертельно, но неприятно

    Shumi

    С нами с 08.02.2008 Сообщения 257 Репутация 190 Возраст 42 Откуда Москва, М. Петровско-Разумовская, Бескудниково

    На счёт опроса, думаю с ним ничего путного не выйдет, производителей масса, а моделей ещё больше. так что если только выяснить у какого производителя косяков больше. но тут опять же, статистическая погрешность распостранённости лодок конкретного производителя.

    vais25
    Star4e

    Уважаемое братство ! предлагаю новую тему , в которой реально можно описывать и показывать с помощью фото все браки производителей , может это подстегнет их производить более качественную продукцию ,да и нам на воде хлопот меньше станет ,

    Тема изначально ИМХО “мертвая”. До тех пор пока не изобретен “вечный двигатель” и пока на производстве присутствует частный фактор (компетенция склейщика) говорить об “идеальной лодке” или же об “окончательном отстое” нет смысла.
    Можно спорить об обводах лодки, о ее “забрызгиваемости” на волне – т.е. о конструкции. Но ни в коем случае о ее качестве.
    И у “Мерседеса” бывает брак.

    у меня баджер спортлайн 370, у друга хеви дути 390 ходим под хондами 20, оба поднимали транцы, неужели трудно поднять на 2см-в поднебесной всё могут

    ———- Сообщение добавлено в 23:10 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:08 ———-

    Тема изначально ИМХО “мертвая”. До тех пор пока не изобретен “вечный двигатель” и пока на производстве присутствует частный фактор (компетенция склейщика) говорить об “идеальной лодке” или же об “окончательном отстое” нет смысла.
    Можно спорить об обводах лодки, о ее “забрызгиваемости” на волне – т.е. о конструкции. Но ни в коем случае о ее качестве.
    И у “Мерседеса” бывает брак.

    Star4e

    у меня баджер спортлайн 370, у друга хеви дути 390 ходим под хондами 20, оба поднимали транцы, неужели трудно поднять на 2см-в поднебесной всё могут

    ———- Сообщение добавлено в 23:10 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:08 ———-

    можно говорить и нужно

    mishanya

    Тема изначально ИМХО “мертвая”. До тех пор пока не изобретен “вечный двигатель” и пока на производстве присутствует частный фактор (компетенция склейщика) говорить об “идеальной лодке” или же об “окончательном отстое” нет смысла.
    Можно спорить об обводах лодки, о ее “забрызгиваемости” на волне – т.е. о конструкции. Но ни в коем случае о ее качестве.
    И у “Мерседеса” бывает брак.

    Частный фактор? Игорь Леонидович, Вы о Чём? Компетенция склейщика? “Идеальная лодка”? Смысл есть говорить об окончательном отстое НАШИХ производителей. А в нашем случае мы ( ну может мы не вы ) не спорим об обводах, её забрызгиваемости на волне – т.е. о конструкции, о качестве спорим. У Мерседеса брак 2-100, у наших 80-100. Правильно Олег65 сказал, больше НАШЕ ни ни. Лучше хреновый Мерседес, чем отличная Лада, Калина, Приора, Что там ещё выпускают?

    romadgs

    Была лодка Ниссамаран-360 ТР(2009г.в.). Всё нравилось. Ровные непузырящиеся швы,баллоны снизу проклеены полосой днищевой ткани плотностью 1400, всё аккуратненько, ничего нигде не выпирает, днище как барабан натянуто, даже после накачки штатником, в общем замечательная лодка-красивая, крепкая и аккуратная.Только проставки на транец под мотор подкрутил.
    Продал. Для чего же? Чтобы купить на типоразмер больше. Естесственно решил брать Ниссамаран, только 380-ТР.
    Заказал через интернет-магазин (какой -не назову, т.к. сотрудничество у нас с ними проходило нормально).
    Получил лодку, накачал баллоны, накачал киль, перевернул для проверки натяжения днища, и опупел. Днище, мало того что как тряпочка, так и складки ещё на нём.Геометрии никакой, как пьяный лепил. Всё как то криво приклеено, внутренние шовные накладки в пузырях, транцевый профиль плохо приклеен к баллону. Если честно, я не поверил, что передо мной Ниссамаран. Мне хотелось плакать от того, что я так поверил производителю на примере первой лодки и так меня обломали на второй.
    Запустил процедуру возврата и обмена. Пришла другая. Немного лучше. Геометрия, швы, проклейка и т.д. На днище складок нет,натянуто, но натяжение какое-то на грани фола- не такое как на 360-ТР, но натянуто. Накачивал всё электро-насосом с манометром БРАВО(баллоны-0,25-0,3; кильсон 0,3-0,35). Транец стал ровным, 400мм высотой ( всё равно подкладывал проставки 2см.)
    На воде, стоит чуть притопить-лодку начинает как бы гнуть в районе стыковки заднего короткого и длинного стрингера ( стрингеры устанавливались по паспорту:стык коротких и длинных- по диагонали). Буду пробовать устанавливать только длинные стрингеры 120см.
    Мой вывод: Лодки Ниссамаран свыше размера 360 встречаются с браком. Откатаю сезон, если начнёт ещё что-то раздражать – продам и куплю РИБчик.
    Поясняю, что описал косяки МОЕЙ лодки.

    По отзывам на форуме тоже выбрал нисамаран но когда увидел вживую передумал по тем же причинам (криво косо неакуратно склеено ) в итоге купил нептун немного дешевле и намного аккуратнее сделана (уже проверено в деле ) так вот выводы делать не буду

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: