Grand Corvette C240, C270, C300, C330, C360: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Лодка ПВХ Фрегат 330 С

АКЦИЯ!
При покупке данной лодки – спасжилет Фрегат в подарок!

Фрегат 330 С — килевая моторная лодка с усиленным пайолом.

АКЦИЯ!
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ДО ПУНКТА ВЫДАЧИ
В ВАШЕМ ГОРОДЕ! ПОДРОБНЕЕ

Фрегат С — это килевая надувная моторная лодка из ПВХ длиной 3,34 м, рассчитанная на 5 пассажиров, под мотор до 20 л. с. Модель со разборным пайолом. Разборный пайол усилен стрингерами. Эта лодка компактна в упаковке и, в тоже время, имеет высокие грузоподъемность и вместимость. Фрегат С — лодка из серии «Классические комбинированные лодки». Корпуса лодок этой серии выпускаются в комбинированном двухцветном исполнении.

Фрегат С — серия классических пайольных надувных моторных лодок, надежных и прочных, с отличной маневренностью и управляемостью. Они предназначены для рыбалки, охоты и активного отдыха на воде.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Моторные лодки «Фрегат» не требуют регистрации в ГИМС, при установке мотора мощностью до 8 киловатт (10,88 л.с.) включительно.

Особенности модели

баллон с перегородками и вклеенным транцем

Фрегат С состоит из «U»-образного баллона, разделенного на 3 независимых отсека внутренними перегородками и замкнутого в корме вклеенным жестким транцем. Снизу к корпусу лодки приклеено днище и надувной киль.

Перегородки баллона находятся под поворотными уключинами. Благодаря такой конструкции, даже в случае повреждения одного из отсеков, надувная лодка остается на плаву и сохраняется возможность эффективно работать веслами.

По бортам расположен леерный пояс, обеспечивающий страховку пассажиров.

Окончания баллонов и кокпит

Окончания баллонов имеют специальную сферическую форму. Такая форма обеспечивает быстрый выход лодки на глиссирование. Также форма баллонов позволила увеличить пространство кокпита за счет передвижения транца к окончанию баллонов. Таким образом, вместимость кокпита у лодок со сферическим окончанием баллонов больше, чем у лодок аналогичной длины с конусообразным окончанием баллонов.

Надувной киль

Килевые обводы корпуса обеспечивает надувной киль, приклеенный к днищу лодки. Лодка имеет максимальный в этом классе лодок угол килеватости днища и нижней кромки транца, что и обеспечивает этой моторной лодке великолепную управляемость и устойчивость на курсе.

С буквально «идет над волной» с минимальным количеством брызг и без жестких ударов о волны.

Транец

  • Жестко вклеенный под углом транец из морской фанеры.
  • Транец в форме «крыла чайки» улучшает управляемость моторной лодки и минимизирует возможность прохвата воздуха к винту даже при резких маневрах, а также позволяет эксплуатировать лодку с более тяжелыми моторами.
  • на транце эффективно защищают внутреннее пространство лодки от попадания воды.
  • Высота транца лодок Фрегат серии «Классические комбинированные» составляет 381 мм.
  • Транец рассчитан на установку стандартного подвесного лодочного мотора с размером дейдвуда S (15″ дюймов или 381 мм).

Приподнятая носовая часть

Приподнятая носовая часть и оптимальный диаметр баллона обеспечивают данной лодке прекрасную маневренность и легкий ход.

Привальный брус

Установленный привальный брус выполняет функцию не только защиты корпуса, но и функцию брызгоотбойника.

Днище и его защита

Днище лодки защищено массивными протекторами из . Защита установлена не только по линии киля, но и в зоне «законцовок» баллонов, а также в зоне приклейки днища к транцу.

Сливной клапан палубы

В лодке установлен сливной клапан, который позволяет осушать палубу на ходу.

Читайте также:
Quintrex 480 Top Ender: технические характеристики, фото и отзывы

Разборный пайол

В отличие от серии Фрегат Е в лодках Фрегат С пайол входит в основную комплектацию. Разборный пайол (пол) для лодок Фрегат С изготовлен из высококачественной водостойкой морской фанеры, которая имеет специальное нескользящее покрытие пайола, что позволяет передвигаться по лодке стоя. Пайол для этой модели усилен стрингерами.

Крепление сидений (банок)

Надувная лодка комплектуется одним из высоконадежных вариантов крепления сидений (банок):

  • Системой крепления в литых держателях – 855*198*18 мм.
  • Системой крепления ликпаз/ликтрос – 930*200*18 мм.

Стационарная система крепления плотно фиксирует сидения (банки) в установленных на баллонах литых держателях и предотвращает выскакивание и смещение сидений, даже в самых экстремальных условиях.

Весла

Лодка комплектуется легкими алюминиевыми веслами со съемной лопастью. Весла устанавливаются в эффективные поворотные уключины, значительно облегчающие процесс гребли.

Фурнитура

На носу и корме лодки установлены ручки, служащие для ее переноски в рабочем состоянии.

Комплектация и упаковка

Лодка, весла, упаковочные сумки, паспорт, ножная помпа (насос), складной пайол, ремкомплект.
В сложенном состоянии Фрегат С перевозится в двух упаковочных сумках плюс с веслами и стрингерами.

Отображаемые на сайте цвета лодок и других товаров являются приблизительными и могут несколько отличаться от их реальных цветов. Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на данном сайте информация , касающаяся цветов и цветовых сочетаний, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Надувная лодка Grand Marine CORVETTE C270 с жестким дном и надувным килем – Grand Marine (Украина) | Цена, купить оборудование для лодок и моторов

Надувная лодка Grand Marine CORVETTE C270 с жестким дном и надувным килем

Производители

Надувная лодка Grand Marine CORVETTE C270 с жестким дном и надувным килем

Описание и характеристики

Надувная лодка Grand Marine C270 серии CORVETTE с жестким дном и надувным килем. Сборное дно из влагостойкой фанеры создает комфорт на палубе, присущий судам с жестким корпусом. Надувной киль минимизирует площадь контакта с водной поверхностью и улучшает ходовые характеристики лодки.

Эта серия включает в себя модельный ряд лодок под двигатели до 30 л.с.

Все лодки GRAND соответствуют требованиям международного стандарта ISO/FDIS-6185, директиве европейской комиссии для прогулочных судов 94/25/EC и многим региональным стандартам качества. При изготовлении надувных лодок GRAND применяется высококачественный пятислойный материал ПВХ и надежная фурнитура. Лодки торговой марки GRAND являются надежными и качественными изделиями с высокими потребительскими характеристиками, что подтверждено признанием этих лодок на рынках Европы и Америки.

Демонстрация лодки Grand Marine CORVETTE

Надувная лодка Grand Marine C270
Длина максимальная, см: 270
Ширина максимальная, см: 150
Диаметр баллона максимальный, см: 40
Количество гермоотсеков: 3+1
Грузоподъёмность, кг: 400
Пассажировместимость, чел.: 3
Мощность двигателя макс., л.с.: 10
Длина дейдвуда двигателя, мм: 381
Масса лодки, кг: 45

Стандартное оборудование:

  • Килеватое эластичное днище с надувным кильсоном и килеватостью на транце
  • Разборный жёсткий настил (C240-C360)
  • Надувной настил высокого давления (C240A-C360A)
  • Интегрированная транцевая плита с посадочным местом для двигателя
  • 3 носовых буксировочных узла
  • Система осушения кокпита
  • Утопленные клапана наполнения баллона
  • Увеличенный привальный брус с водоотбойником
  • 2 быстросъёмных жёстких сиденья( 1 на C240,C240A ) с системой фиксации I&T
  • Спасательный леер с фирменной (противораспускающейся) системой установки
  • Носовая буксировочная ручка
  • Две задние ручки для переноски (C300-C360)
  • 2 разборных весла с уключинами карданного типа и охватывающими держателями вёсел
  • Сумка для переноски лодки
  • Сумка для переноски настила (С330,С360)
  • Высокоэффективная ножная помпа-насос 6.5 литров
  • Ремонтный комплект и Инструкция по эксплуатации
Читайте также:
Tailwind 706: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Дополнительное оборудование:

  • Носовая съёмная сумка-контейнер
  • Передняя и задняя мягкие накладные подушки на сиденья со съёмными сумками-контейнерами под сиденья
  • Защитный лодочный тент

MarineClub ® — зарегистрированная торговая марка (Украина)

Магазин оборудования для лодок и катеров. Цена, купить, доставка по всей Украине и за рубеж | Алушта, Бердянск, Винница, Геническ, Каменское, Днепр, Донецк, Евпатория, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Измаил, Каменец-Подольский, Керчь, Киев, Кропивницкий, Ковель, Кременчуг, Кривой Рог, Лубны, Луганск, Луцк, Львов, Мариуполь, Мелитополь, Николаев, Никополь, Одесса, Полтава, Ровно, Севастополь, Симферополь, Судак, Сумы, Тернополь, Ужгород, Умань, Феодосия, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Ялта

GRAND Corvette C270

grand corvette c270

GRAND Corvette C270 – моторная, количество мест – 3, грузоподъемность 400 кг, встроенный транец. Доставка grand corvette c270 по городу Москва и другим городам России.

Ожидайте загружается цена.

Характеристики

Купить grand corvette c270 в городе Москва:

➤ Есть скидки по промокоду sidex250: акционная цена на grand corvette c270 купить в городе Москва и других городах России. Конечная стоимость зависит от способа доставки. Доставка и самовывоз GRAND Corvette C270 без предоплаты. Перед покупкой обязательно активируйте промокод! GRAND Corvette C270: отзывы, фото, обзор, характеристики. Есть самовывоз в г. Москва. Город Москва определён автоматически, Вы можете его Изменить → Контакты – Москва [+]

Телефон: 8 (800) 555-25-66

УСЛУГА БЕСПЛАТНАЯ!


Посмотреть популярные: Надувные лодки

Отзывы

Ожидайте загружается цена.

Nubia Z40S Pro был представлен в Китае. Это обновленная версия флагманского телефона Snapdragon 8 Gen 1 Nubia Z40 Pro, который был анонсирован в первой половине 2022 года. Z40S Pro оснащен более Читать далее.

Motorola недавно анонсировала свою новинку Moto X30 Pro. Очень скоро смартфон будет запущен в Китае с Snapdragon 8+ Gen 1. Перед запуском компания раскрыла оценку, полученную от бенчмаркинга AnTuTu. Читать далее.

Существует огромное множество причин, из-за которых эмаль наших зубов приобретает жёлтоватый оттенок. Чаще всего – это неправильный уход, употребление продуктов питания с красящими элементами Читать далее.

Скажу честно сайдекс удивил . Зарегистрировал аккаунт на почту outlook.live.com, пользовался сайдексом а когда пришло время выводить деньги, то на почту просто-напросто не пришло письмо с подтверждением реквизитов. Думал что меня налюбили, обратился в поддержку в течение суток подтвердил свой аккаун на сайдексе и мне благополучно поменяли почту, а через 2 дня денюшки пришли на карту. Как выяснилось на outlook.live.com от сайдекса вообще не приходят письма, у outlook.live.com очень интересная политика. Если не хотите такого же гемора как у меня, не пользуйтесь этой почтой. Но если вдруг вы столкнулись с такой же бедой то пишите в поддержку они быстро все исправят.

Думал что мой сайдекс обман, но оказалось все иначе. Когда скопилась сумма 500 рублей мне ее перевели на карту в течении суток. Мне как пенсионеру это хорошая помощь. Всем друзьям и знакомым рекомендую этот сервис.Все по честному!

Читайте также:
Tailwind 877: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Плюсы: Большой ассортимент, быстрая доставка, недорого.
Минусы: Ненашел
Общее впечатление: Заказывал аккумулятор для старого LG. Всё нашлось в наличие. Доставили быстро. Всё работает.

Плюсы: общение с оператором магазина,быстрая доставка,качество товара и хорошая упаковка посылки, смс уведомления.
Минусы: нет.
Общее впечатление: рекомендую всем этот магазин.

Плюсы: Доставили 31.12
Четко быстро
Минусы: Нет
Общее впечатление: Заказывал Нанолиф. Привезли четко,быстро, всё работает. заказ 1470994

Плюсы: Привезли всё вовремя и в лучшем виде
Минусы: нет
Общее впечатление: Всё доставили вовремя и в отличном состоянии, цена порадовала, в Ситилинке оказалось на 600р. дороже!

Плюсы: Очень понравилась оперативность работы персонала их доброжелательность и внимание.
Минусы: не заметил

Плюсы: Удобство выбора и заказа. Всё наглядно и понятно. Оперативная обработка и отправка. Приобретала электронную книжку. Заказ разместила за неделю до нового года, опасалась, что не успеет приехать., но зря. Всё успели )))
Минусы: Не выявлено

Плюсы: Обслуживание отлично, доставка супер быстро. Товар полностью соответствует заказу. Очень рада. Буду заказывать ещё у этого магазина.
Минусы: Недостатков не выявила.

Плюсы: Цена, общение, доставка.
Минусы: Отсутствуют
Общее впечатление: Перед отправкой уточнили информацию по заказу. Предложили различные варианты по срокам.

Плюсы: Нашёл редкую модель техники.
Минусы: Транспортная компания Пикпойнт могла бы и побыстрее доставить заказ.
Общее впечатление: Заказ был очень хорошо упакован, надёжно.) 10 минут распаковывал коробку.)))
Сайдекс обещает 100 рублей на счёт телефона за отзыв, но только обещает.)))

Плюсы: Большой ассортимент, товар отличного качества, возможность оплаты при получении.
Минусы: Долго обрабатывался заказ(возможно из-за новогодних праздников)
Общее впечатление: Буду и дальше делать заказы в этом магазине.

некоторые неточности в описании товара (особенно в плане совместимости с внешними устройствами), но в целом всё решаемо.

Плюсы: Хорошее оформление сайта. Хорошая реклама. Быстрая реакция на оформление заказа.
Общее впечатление: Нормальный интернет-магазин. Только где-то нужно набраться терпения, в какой-то момент времени поволноваться. И в итоге получите то, чего хотели.
Заказывали бурбухаечку для хранения информации на 500 ГБ в 2014 году.
Представляете, до сих пор в строю!!

Плюсы: Широкий ассортимент, нашла товар, которого нигде не было. Заявку обработали быстро, доставили тоже быстро. Проблем не возникло ни с чем. Состояние товара отличное.
Общее впечатление: Очень довольна взаимодействием с магазином

Плюсы: Вежливый персонал,перезвонили быстро. Отправили посылку в день заказа,в течении 2-х дней товар был у меня ( живу в Твери)
Общее впечатление: Обязательно буду пользоваться услугами Сайдекса в дальнейшем

Nadmuchiwana łódź z nadmuchiwaną wysokociśnieniową podłogą i nadmuchiwanym kilem

Cena obejmuje łódź bez silnika w wyposażeniu standartowym.

PARAMETRY TECHNICZNE

  • Długość (cm): 330
  • Długość kokpitu (cm): 235
  • Szerokość (cm): 165
  • Szerokość kokpitu (cm): 78
  • Średnica komóry (cm): 43
  • Waga łodzi (kg): 36
  • Ładowność (kg): 600
  • Załoga (osób): 4
  • Liczba komór tuby: 3+2
  • Ilość silników: 1
  • Max. moc silnika (KM): 20
  • Max. waga silnika (kg): 50
  • Wysokość pawęży (mm): 381
  • Kąt stępki (środek/rufa): 10° / 7°
  • Rodzaj dna: nadmuchiwana wysokociśnieniowa podłoga + nadmuchiwany kil
  • Kategoria łodzi: D,C
  • Rozmiar opakowania №1 (cm): 115×60×32
  • Waga łodzi w opakowaniu (kg): 41
Читайте также:
Grand Silver Line S470 Riders: описание лодки, технические характеристики, отзывы

SPRZĘT STANDARTOWY

  • 3-komorowa tuba pompowana, PVC, 1100 g/m²
  • Dno łodzi «Średnie V», pawęż w kształcie litery V i nadmuchiwany kil (stępka)
  • Wysokociśnieniowa nadmuchiwana podłoga «airdeck»
  • Dwa fotele szybkiego montażu z systemem blokowania «I&T»
  • Dwa składane wiosła z uchwytami na wiosła
  • Lina bezpieczenstwa wokół obwodu łodzi
  • Uchłyt dziobowy wykonany z PVC
  • Dwa boczne uchwyty z PVC do przenoszenia łodzi
  • 3 uchłyty holownicze D-ring na balonie
  • Profil odbojowy
  • System drenażowy
  • Osłona stępki, 60 mm
  • Torba dla transportu
  • Dwukomorowa wysokociśnieniowa pompa nożna
  • Zestaw naprawczy i podręcznik użytkownika

WYPOSAŻENIE DODATKOWE

  • Zawór nadmiernej presji
  • Platforma dziobowa kotwicy
  • Torba do przechowywania bagażu
  • Zdejmowane miękkie siedzisko z torbą
  • Osłona stępki, 120 mm
  • Osłona komór pływakowych, 120 mm
  • Pokrowiec na całą łódź

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара. У нас есть услуга “фотография посылки”, — вы будете на 100% уверены, что получите именно тот товар, который был заказан. –>
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов. Вы можете прочитать реальные отзывы наших клиентов. –>

Купить GRAND CORVETTE C330A Шлюпка Лодзь Моторная лодка по выгодной цене 156 251 ₽ с доставкой из Польши в Калининград, по России и в страны СНГ, вы можете на сайте Aredi! Мы доставляем Понтоны из Allegro и других​ ​магазинов​ ​Польши!

Компания Ареди представляет услуги в области совершения покупок на аукционе Allegro, который заслужил широкую популярность среди российских потребителей.

Представители нашей компании участвуют в интернет-аукционе вместо Вас, упрощая процедуру покупки товара. Кроме того, мы проверяем купленный товар на качество и осуществляем его доставку в любой город, в том числе Москва, Калининград, Санкт-Петербург.

Товары из Польши теперь доступны каждому!

Предложения товаров представленные на сайте не являются публичной офертой, определяемой Статьей 437 (2) ГК РФ. Продавцами товаров являются зарубежные интернет-магазины и частные лица. Покупка представленных товаров за рубежом и пересылка по адресу заказчика осуществляется сервисом aredi.ru на условиях Пользовательское соглашение.

Лодка Ривьера Компакт 3600 СК – характеристики, комплектация, отзывы

Ривьера Компакт 3600 СК – популярная модель. Обладает множеством преимущественных характеристик. Имеет много особенностей, которые достойны внимания со стороны желающих приобрести надежную лодку.

Лодка Ривьера Компакт 3600 СК – характеристики, комплектация, отзывы

Ривьера Компакт 3600 СК

Ривьера Компакт 3600 СК – один из вариантов популярной Ривьеры 3600 СК. Отличается уменьшенной толщиной дна. В других моделях этот параметр составляет 12 мм. Компакт имеет толщину дна 9 мм. В результате производителю удалось снизить вес плавсредства. На эксплуатационные характеристики указанная особенность не повлияла. Но цена стала ниже, чем стоимость других Ривьер 3600 СК.

Читайте также:
Windboat-66: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Плюсы

  • Обводы отличаются плавностью. Есть киль. При наличии жесткого пола это дает хорошую гидродинамику.
  • Лодка весит всего 50 кг. А ее грузоподъемность впечатляет – до 650 кг.
  • Можно установить мотор до 15 л.с., который легко выводит плавсредство на глисс.
  • Прочная, изготовлена из качественного ПВХ, плотность которого составляет 900 г/кв.м.
  • Комплектация модели предполагает наличие удобных ручек, что добавляет лодке функциональных преимуществ, способствует более высокой безопасности в процессе использования плавсредства.
  • Модель представлена в разных цветах.

Ривьера Компакт 3600 СК – просторная, имеет серьезный потенциал. Это продуманное в своих деталях плавсредство из ПВХ, которое способно на протяжении долгого времени служить своему владельцу.

Все характеристикиРивьера Компакт 3600 СК

  • Длина/ширина наибольшая: 360/160 см
  • Ширина кокпита: 68 см
  • Диаметр баллона: 46 см
  • Вес: 45 кг
  • Пассажировместимость: до 4 человек
  • Грузоподъемность: 650 кг
  • Кол-во гермоотсеков: 3+1
  • Тип транца: стационарный
  • Высота транца: S
  • Тип днища: фанера 9 мм
  • Киль: есть
  • Материал изготовления пола: фанера
  • Плотность материала: 900 г/м2
  • Тип сидений: передвижные
  • Страна-производитель: Россия

Обзор

Лодка относится к моторно-гребным плавсредствам. По сути, это маломерное судно – модель именно под мотор. Весла хотя и присутствуют, но они выполняют больше вспомогательную функцию. Что касается мотора, то, как говорят специалисты, оптимальная модель – это ПЛМ с мощностью 10-15 л.с. Если поставить 15 лошадок, то с одним человеком на борту лодка развивает скорость 35 км/ч. Если на борту находятся 2 человека, то скорость Ривьеры 3600 СК составляет 30 км/ч.

Несмотря на то, что производителем заявлена пассажировместимость до 4 человек, специалисты говорят, что максимум пассажиров для этой лодки – 3 человека. Это количество будет комфортным, если плавсредство будет использоваться, к примеру, для рыбалки компанией. Два человека в ней разместятся с максимальным комфортом и смогут взять с собой много снаряжения. Места хватит для всего, что требуется предусмотрительному рыбаку. Более удобно будет рыбачить: один человек свободно сможет разместиться на носу, второй – на корме, друг другу они мешать не будут.

В процессе непосредственной эксплуатации Ривьера 3600 СК отлично себя показывает. Тому способствует особенная конструкция баллонов, киля, жесткий пол со стрингерами.

Нужно заметить, что установлены двойные стрингера. Это дает дополнительный запас прочности. Есть леера, которые помогают удерживаться на борту как водителю, так и пассажирам. Баллоны достаточно большие. Это позволяет выходить на большую воду. На носу много места, потому что баллоны не заужены.

Лодку удобно собирать. В собранном виде ее упаковывают в сумку, которая поставляется вместе с плавсредством. Наличие удобной сумки упрощает процесс транспортировки маломерного надувного судна.

Что говорят пользователи?

Отзыв 1

«Достоинства: цена, качество, дизайн, вес лодки, для нечастого использования – то, что надо. Качаю от аккумулятора автомобиля компрессором Bravo12 за 3 минуты.

Недостатки: особых недочётов не выявил, кроме небольших вибраций слани на волнах. Кому важен суперкомфорт, советую рассмотреть НДНД комплектацию.

Ривьера Компакт 3600 СК

Для несчастных водных прогулок и рыбалки хотел приобрести просторное плавсредство. В выборе такого сегмента лодок сильно не разгуляешься (хотелось вместительное, качественное, не очень дорогое), так как сразу купил мотор 9.8 и электронасос Bravo12. Долго изучал материалы лодок. Самые простенькие – лодки ракета, в золотой середине основная масса лодок, включая и ривьера, лучшие, но по весу очень тяжёлые и надежные. Важным критерием стал для меня вес лодки. В сложенном состоянии без пайолов хотелось осилить одному погрузку-разгрузку. Клапана держат идеально. В целом лодкой ривьера 3600 ск доволен, но на скорости по волнам появляются небольшие хождения слани, из-за этого нднд очень комфортней в этом плане. Так же пришлось дооснастить (рым, транцевые колеса, держатели удилищ) в целом лодка ок!»

Читайте также:
Quintrex: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Отзыв 2

«Достоинства: качественная, маневренная.

Недостатки: не обнаружено.

Купили лодку ПВХ Ривьера 3600 СК в Санкт-Петербурге для водных прогулок и рыбалки. Все швы качественные, ровные, с хорошей проклейкой. Сначала сомневались, выбирая между этой и другой моделью, но консультант в магазине помог определиться, даже скидку сделали. Мощность мотора – 15 л. с., отлично идет даже с грузом и 3 пассажирами. Маневренная, проверили на быстрой реке этой весной. После накачивания держится до 11 часов. Несмотря на достаточно большие габариты лодки ПВХ Ривьера 3600 СК, муж транспортирует ее в одиночку, закидывая на плечи. Храним на даче или в гараже. Хорошая модель, пользуемся около года.»

Ривьера Компакт 3600 СК

Отзыв 3

«Достоинства: качественные швы, нормальный материал и цена, очень удобная сумка.

Недостатки: нелегкая сборка.

Все устраивает, но сборка доставляет проблемы. Непросто собирать из-за алюминиевых направляющих. Одному лодку вообще очень сложно собрать. В целом неплохая лодка, но считаю, что над деревянными и алюминиевыми деталями производителю надо поработать.»

Стоит ли покупать?

Ривьера Компакт 3600 СК – на самом деле вполне достойное плавсредство. По стоимости модель могут позволить себе купить многие любители рыбалки и водного отдыха. Внешне лодка очень эффектно выглядит. На ней комфортно и безопасно передвигаться по воде. Наличие жесткого пола дает возможность в ней стоять. Для 4 взрослых человек ее все-таки не стоит выбирать. Она будет тесновата, как показывает практическая эксплуатация. Наличие стационарного транца позволяет ставить достаточно мощный мотор, который легко разгоняет маломерное судно до хорошей скорости.

Chevrolet Corvette C3 Stingray (1968-1982)

Вторая версия Корвета производилась недолго, но третье поколение C3 Stingray запустилось в 1968-м году и стояло на конвейере до 1982-го года. Название «Stingray» теперь стало писаться вместе. Изначально производитель представил концепт-кар в 1964-м году под названием Mako Shark и на его основании создавал данную модель.

Популярность модели третьей генерации была чрезвычайно высокой, особенно по сравнению с предшественником. Продажи увеличились более чем в 4 раза, за все время было продано 542 тысячи версий.

Дизайн

Шевроле Корвет С3 Stingray (1968-1982) фото сбоку

Силуэты кузова практически не изменились, поменялись только некоторые детали. Например спереди и сзади мы может заметить отказ от тонких бамперов из хрома и установку пластиковых под цвет кузова. Все элементы обвеса, как у предыдущих поколений сделаны из стекловолокна.

На капоте Chevrolet Corvette слегка увеличили габариты выштамповки посередине и убрали воздухозаборники. Форма поднимающихся фар с помощью вакуумной технологии была изменена, а фары представляют собой 4 круглых фонаря. Сама технология поднятых фар настолько сильно полюбилась публике, что использовалась вплоть до 5-го поколения Корвета.

Читайте также:
Grand Silver Line S250, S275, S300, S330: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Chevrolet Corvette C3 Stingray (1968-1982) фото сзади

Сзади изменений минимальное количество – была подкорректирована форма 4-х круглых фар, изменена форма бампера. Внизу радует наличие 2-ствольного выхлопа. Дизайн задней части Корвета С3 значительно отличался в зависимости от версии и рестайлинга, так как данная модель тоже не раз обновлялась.

По слухам, дизайнер смотрел на бутылку Кока-Колы и рисовал данную машину. Звучит сомнительно, но получилось у него круто. Автомобиль также прибавил в размерах:

  • длина – 4625 мм;
  • ширина – 1758 мм;
  • высота – 1234 мм;
  • колесная база – 2489 мм.

Интерьер Chevrolet Corvette C3

Фото салона Шевроле Корвет С3 Stingray (1968-1982)

Салон спорткара тоже изменился не слабо. Мы можем заметить обновленные сиденья, обшитые перфорированной кожей. К сожалению, для действительно серьезных гонщиков боковая поддержка так и не появилась.

Здесь уже видны более современные нотки в лице плавного подъема тоннели к центральной консоли. Такая схема используется на большинстве современных спорткаров. Сама тоннель обладает небольшим подлокотником с маленьким механическим ручником Шевроле Корвет. Ближе к водителю установлен маленький селектор механикой коробки передач, а правее нарисована схема распределения передач. Выше расположилась климатическая установка, представляющая собой странные для современного человека колесики и рычажки.

Интерьер Chevrolet Corvette C3 Stingray (1968-1982)

Сама панель торпедо загнута к ногам, тем самым делая больше места для коленей. На центральной консоли в верхней части красуется гордая надпись «Corvette». Ниже мы видим 5 аналоговых датчиков, позволяющих контролировать даже степень заряда аккумулятора.

Рулевая колонка осталась прежней, но вот приборную панель изменили сильно. Теперь здесь два крупных датчика спидометра и тахометра с установленным внутрь одометром. Оба прибора помещены в глубокие колодцы и этот стиль до сих пор использует практически каждый автопроизводитель.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.0 л 304 л.с. 488 H*m 6,8 сек. 209 км/ч V8
Бензин 5.4 л 300 л.с. V8
Бензин 5.7 л 182 л.с. 366 H*m 9,3 сек. 174 км/ч V8
Бензин 5.7 л 223 л.с. 353 H*m 7,8 сек. 202 км/ч V8
Бензин 5.7 л 300 л.с. V8
Бензин 7.0 л 441 л.с. 624 H*m 5,3 сек. 221 км/ч V8
Бензин 7.0 л 537 л.с. 746 H*m 4,4 сек. 210 км/ч V8
Бензин 7.0 л 560 л.с. V8
Бензин 7.4 л 466 л.с. 664 H*m 5,1 сек. 230 км/ч V8

Подробнее Фото двигателя Chevrolet Corvette C3 Stingray (1968-1982)

На автомобиль Corvette C3 устанавливалось огромное количество двигателей. Все моторы представляли собой атмосферные карбюраторные V8 с 2-мя клапанами на каждый цилиндр. Говорить что-то о динамике мы не будем, данные есть в таблице.

Список моторов:

  • 5,0 литра на 304 лошади и 488 H*m крутящего момента;
  • 5,4 литра на 300 лошадей;
  • 5,7 литра Small Block на 182 лошади и 366 единиц крутящего;
  • 5,7 литра, выдающий 223 л.с. и 353 H*m момента;
  • 5,7 литра на 300 лошадиных сил;
  • 7-ми литровый на 441 л.с. и 624 единицы крутящего момента;
  • 7-ми литровый на 537 лошадей и 746 H*m крутящего;
  • 7 литров с 560-ю лошадиными силами;
  • 7,4 литра Big Block, выдающий 466 лошадей и 664 единицы момента.
Читайте также:
Tailwind RIB 1050: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Моторы Chevrolet Corvette C3 Stingray потребляют топливо литрами, но владельцы готовы терпеть это наслаждаясь звуком. Точный расход неизвестен, но бака в 100 литров мало, приходиться часто заезжать на АЗС.

Передняя часть Шевроле Корвет С3 Stingray (1968-1982)

В качестве передатчика момента использовалась в зависимости от двигателя 4-х и 5-ступенчатая механическая коробка передач. В 1972-м законодательство США решило, что замеры мощности необходимо делать с колес, а не с маховика. Тем самым у всех производителей мощность моторов по документам была меньше. Это также коснулось Ford Mustang и Dodge Challenger.

Подвеска Шевроле Корвет С3 от предшественника не отличается, все также используется двухрычажная схема спереди и рессоры сзади с дополненными стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозная система полностью дисковая и впервые появился гидроусилитель руля.

Боковая часть Chevrolet Corvette C3 Stingray (1968-1982)

Как и предыдущие версии данная пользуется большим спросом у коллекционеров. Найти продавца и купить себе Chevrolet Corvette C3 уже можно, но за него придется заплатить не меньше 2-х миллионов рублей и вариант будет в не лучшем состоянии. Максимальная цена огромная, все зависит от состояния, музейные аппараты могут продаваться и за 10 миллионов.

Chevrolet Corvette C6

Chevrolet Corvette C6

Всем доброго времени суток. Решил написать отзыв о Chevrolet Corvette C6 2006 года с мотором 6 литров и АКПП. Машину изначально купил неожиданно, так как выбирал BMW M6. Бродил по автосалонам и тут, проходя мимо «Корвета» решил в него присесть и завести. Это и определило выбор. Машина досталась в идеальном состоянии с пробегом 55 тыс. км. Совершенно не жалею, что все так вышло. Ну а теперь подробнее о некоторых моментах. Вне всяких сомнений Chevrolet Corvette C6 – это шприц с адреналином. Можно сказать – «мотоцикл для плохой погоды». Как только я тронулся с места, выезжая из автосалона, сразу же проникся духом автомобиля, это идет из него отовсюду: капот перед носом размером с футбольное поле. Звук такой, что проезжая вдоль рядов машин у половины сработали сигнализации. Как только выехал на улицу, сразу же попал в центр внимания (фотографировали, кто мог, на что мог). На дороге к Chevrolet Corvette C6 относятся с должным почтением (пропускают при маневрах, ломятся с левого ряда все кроме навьюченных дачников). Получилось так, что ехать пришлось из Москвы в Тулу (я сам из Тулы) под сильным дождем и по холодному асфальту на полуживой резине. Я думал, будет хуже, ну ничего – добрались. Ехали по «Ростовке», так как Симферопольское шоссе для учений танкистов, а клиренс у авто 9 см. Скоростной режим по Московской области 180-220, по Тульской области местами начало трясти и пришлось сбросить в среднем до 140-160. Поразило то, что подвеска Chevrolet Corvette C6 в режиме «туринг» отрабатывает мелкие неровности очень четко, хотя изначально казалось (как только тронулись, что идти нам с товарищем к стоматологу). Мотор тяговитый, как у тепловоза, тянет с самых «низов» и во всем диапазоне. «Трекшн-контроль» позволяет немного пошалить, ну а если отключить, то на все воля Божья. Порадовал штатный ксенон, липнет к дороге, как банный лист к спине. Салон Chevrolet Corvette C6 в целом не плох: сиденья имеют массу регулировок, включая отличную боковую поддержку; торпеда сделана из мягкого пластика и приятна на ощупь. Немного гремит на мелких неровностях пластиковая крыша (она съемная). Музыка неплохая. Единственное, что вызвало недоумение, так это АКПП (американцы поставили 4-ступенчатый автомат), передачи длинные и мощи «за глаза» у мотора, но в такой аппарат такой АКПП – это не хорошо.

Читайте также:
Quintrex: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Достоинства : каждая деталь этого автомобиля – достоинство.

Недостатки : не помешал бы более современный автомат.

Chevrolet Corvette C6, 2008 г

Комплектация Z06 (LS7), 505 л.с. на маховике в стоке. Коробка – 6-ступенчатая механическая. Цвет Jet Stream Blue. На «полном фарше», как в России принято говорить. Приобрел новый Chevrolet Corvette C6 для себя лично. Будем использовать машинку для разработки новых запчастей, а также участвовать на шоу и т.п. Вообще конечно я в восторге от автомобиля. Не было у меня никогда «Корвета», а на клиентских автомобилях так не поездишь, как на своем. Передачи длинные, на второй до 80 миль выкручивается. Да и просто в принципе мощности в нем предостаточно. Я все еще никак не могу к нему привыкнуть, как Chevrolet Corvette C6 себя ведет в заносе и других экстремальных ситуациях. По сравнению с моим «Мустангом ГТ» (5.0 литров), это намного интереснее в плане передвижений. «Мустанг» вроде бы и 5 литров и «лошадок» в нем 375 на колесах, но все равно он «ватный». В Chevrolet Corvette C6 намерили 479 л.с. Купил практически в «стоке». Все. Мне очень понравился цвет, довольно таки редкий.

Достоинства : внешность. Ходовые качества. Мощь двигателя. Управляемость.

Недостатки : пока не обнаружены.

Chevrolet Corvette C6, 2005 г

Машиной очень доволен. Внешний вид у Chevrolet Corvette C6 космический, харизмы хоть отбавляй (когда снимаешь крышу, то вид улучшается). Кузов выглядит современно, и даже футуристично. Принадлежность к авто 10 летней давности выдают только задние фонари, которые, кстати, можно поменять на фонари от С6 последних модельных годов. Там они светодиодные частично. Звук двигателя и выхлопа Chevrolet Corvette C6 просто ни с чем несравнимый, 3.6 турбо на 911-м просто скучный в плане акустических эстетических чувств, а про 2.0t на Эво и СТИ я вообще молчу. Частенько переключаюсь в ручной режим и езжу на высоких оборотах на небольшой скорости, чтобы послушать звук. Народ воспринимает Chevrolet Corvette C6, как НЛО, те, кто не видят, оборачиваются, ведомые породистым звучанием. Внутри тоже многие вещи цепляют. Очень комфортно. Двери с кнопки открываются снаружи и внутри, пассажиры всегда в растерянности из-за неспособности сразу разобраться. Сиденье и руль программируются, поддержка поясницы и боковая регулируются. Имеется проекция на лобовое, причем даже данные с датчика бокового ускорения в виде векторной точки в круге. Хорошая аудио система Bose, стоковая магнитола с тачскрином, жаль, что только CD и DVD без MP3. Большой багажник с доступом из салона (реально удобно). Обслуживание копеечное в любом сервисе по американцам, запчасти дешевые, особенно расходники, правда, надо ждать пару недель. В пробках стоять не напрягает, очень эластичный двигатель, все спокойно движение в городе происходи на оборотах 1.0-1.5 тыс. Расход средний у меня получается 12.5, по трассе 7-9 на скорости 120-140, в городе средний выше 14.5 не поднимался (у друга на С5 5.7 при адских отжигах выше 18 литров не поднимался). Ест любой бензин, я лью 92-й. Технически очень простое авто, можно реально в сервисе для Жигулей обслуживать.

Читайте также:
Grand: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Достоинства : очень много.

Недостатки : управляемость до 150 км/ч. Налог. Расход задней резины. Тупой автомат. Развесовка плохая.

Chevrolet Corvette C6, 2008 г

Интересный автомобиль американского автопрома. Разгон у Chevrolet Corvette C6 очень даже достойный, характеристики авто супер. Не очень жесткий по сравнению с другими в этом классе по нашими «хорошим» дорогам. За полтора года наездил 25000 км и очень доволен, ездил на длинные расстояния, объездил пол Европы, очень удобный. Расход бензина смешной, как бы не давил, больше 15 л на 100 км Chevrolet Corvette C6 не берет и то по городу, трасса, если до 200 км – 10 л, если до 300 км – 12 л. Расходники не очень дорогие и не нужно долго ждать, в Европе все есть в наличии.

Достоинства : дизайн. Характеристики. Управляемость. Комфортный для ежедневной эксплуатации.

Недостатки : не знаю, что написать.

Chevrolet Corvette C6, 2010 г

Наконец-то я решился взять себе Chevrolet Corvette C6. Отпугивал низкий клиренс, но после недельного пробного заезда понял, что даже по нашей деревне можно ездить. Если есть преграда, сначала шаркает нижняя губа и дает понять, мол, осторожно. У машины есть как бы 3 режима: когда Вы особо не давите на газ, 6 секунд до 100 уверенный, но не резкий разгон. Никаких боковых смещений. Сравнимо с обычным седаном 300 л.с. Слабый отжиг, тачка едет, водителю нравится. Корма немного двигается при старте, но отменная управляемость полностью все сглаживает. «Отжиг», вообще не стоит делать на дорогах общего пользования, поскольку тут уже корму реально водит, и Вы создаете опасность другим участникам. Разгон настолько быстрый, только нажал – уже 150 км/ч. Повороты Chevrolet Corvette C6 проходит очень хорошо и уверенно, перестроение из ряда в ряд на 240 великолепное. Тормоза не хуже чем у Феррари и даже лучше, я бы сказал. Подвеска мягче, чем на БМВ и Ауди (спорт варианты) на маленьких ямках и жестче на больших, ни разу не чиркнул. Кабрио – это приятно (но не в городе, где много пыли), до 100 км/ч вполне комфортно ездить. Средний расход за 5000 км, 11 литров (у меня на БМВ дизельной примерно столько). Из минусов Chevrolet Corvette C6: рулевое могло бы быть и почетче, мягковато, свист в салоне после 180 (недостаток Кабрио), неудобные сиденья (наверное, буду менять). Пока все, машиной очень доволен, и каждый раз радуюсь выкатывая ее из гаража :).

Достоинства : внешность. Динамические качества. Расход топлива. Управляемость.

Недостатки : рулевое управление. Свист в салоне. Неудобные сиденья.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: