Лодка Днепр – паспорт: описание модели, технические характеристики, отзывы

{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}

Надувные лодки от известной компании Profmarine

Любителей рыбалки и охоты на водоемах всегда интересует возможность обеспечения комфорта в походных условиях. Для большинства наиболее выгодным и удобным вариантом стали надувные лодки из ПВХ ткани. Одним из проверенных производителей подобного транспорта является компания Profmarine, зарекомендовавшая себя только с лучшей стороны. Именно лодки Профмарин и подвергнутся рассмотрению сегодня.

Любитель рыбалки и охоты на водоемах

  • Лодка изготовлена из листового металла (дюрали) методом клепки.
  • Конфигурация дна при проектировании была выбрана максимально простая. Для обеспечения жесткости корпус судна либо оснащался тремя парами продольных реданов, либо изначально производился из элементов с выштамповкой в виде гофры.
  • Однако в процессе использования становится заметно, что при ударе волны на большой скорости металл прогибается, а клепаные соединения расшатываются. Это приводит к снижению степени герметичности плавсредства, и требует дополнительных манипуляций в процессе сервисного обслуживания.
  • Прочность корпуса является показателем степени надежности судна.

Повысить его можно, следуя одной из методик:

  • путем усиления днища конструктивными элементами;
  • заменой дюралевых листов.

Требуемый уровень жесткости призваны обеспечивать переборки на корме и на носу судна. Однако данных конструктивных решений явно недостаточно. Квалифицированные специалисты, имеющие богатый опыт работы с судами «Днепр», предлагают технически обоснованные решения для тюнинга лодки, оптимально подходящие для вашей лодки.

Устройство стрелы

Днепр-грузоподъёмность

Устройство стрелы автокрана обладает своими особенностями. Она представляет собой трехсекционный механизм телескопического типа, способный изменять свой размер под воздействием массы груза, что специально оговаривается в сертификатах о характерных свойствах транспорта. В конструкции стрелового приспособления предусмотрена возможность установки, без непосредственного контроля в дальнейшем, гуська.

В случае оснащения технического устройства автокрана башенными стреловыми компонентами, стреловое приспособление можно выводить вертикально, при этом на конце стрелы крепится подконтрольный гусек, пятнадцати метрового размера. Его выдвижение изменяется с помощью дополнительной лебедки. Основание и выдвижные секции стрелы изготовлены в виде стальных сварных конструкций. Механизм выдвижения стрелы бывает двух видов: или один длинноходовой гидроцилиндр и два канатных полиспаста, или вместо канатного полиспаста устанавливается второй гидроцилиндр.

Стрела устанавливается на подвижном платформенном основании, здесь же монтируются лебедочные элементы, поворотный редуктор автокрана, противовесные компоненты и отсек управления. Крановая техника управляется только из операторского сектора, расположенного на основной платформе, перемещением устройства можно руководить операторского сектора шасси.

Читайте также:
Модернизированные крепления сидений на «Крыме»

Автокран Днепр решение ходовых моментов получил в виде трехосного спецшасси PS-253, у которого две задние приводные оси и одна управляемая передняя ось. Привод шасси и гидромоторов крановых механизмов осуществляется от дизеля ЯМЗ-236. О родном польском двигателе давно забыли.

{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: