Моторная лодка Южанка: описание модели, технические характеристики, отзывы

{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}

Моторная лодка Южанка

Алексей Рудченко 4 min read 20.04.2020 Добавить комментарий

Сегодня основным транспортом, используемым для перемещения по водной поверхности на относительно небольшие расстояния, являются моторные лодки. Они очень удобны, в особенности когда речь идет о транспортировке небольшого количества человек. Их часто используют для прогулок по рекам, озерам и прибрежным территориям морей, а также для рыбалки. Моторная лодка «Южанка» сегодня является одной из наиболее востребованных на отечественном рынке в этой категории.

Перешел на корпус: Южанка 2 (Страница 1 из 2)

Прошел практически все типы лодок до корпуса. Из них мои ВЕГА3-06, Орион 6, Yamaran B330, последним был Winboat 360RIB. Пробовал и с надувным дном и катамараны. Но желание ходить всей семей и при этом не менять мотор привели меня к продаже РИБа и поиску Южанки-2. Корпусов продают не много. Из них половина в отвратительном состоянии, часть продают только комплектом ни как не желая разбивать, остальные продают по конским ценам. Но мне повезло. Нашел корпус 78 года в очень хорошем состоянии и не дорого. Все свои достижения по обустройству лодки буду периодически выкладывать на Ваше обозрение. Но все это будет позже. А пока первые фотографии: http://i023.radikal.ru/1401/f4/ccef0a37a8ea.jpg http://s019.radikal.ru/i602/1401/61/fbfba8974ac2.jpg http://s019.radikal.ru/i624/1401/fe/edae4050cce4.jpg http://i022.radikal.ru/1401/1a/d0554749c52f.jpg
Отредактировано vorontsov_p (4 января, 2014г. 09:29)

2 Ответ от Maxim_56 04-01-2014 09:34

  • Откуда: Кузбасс,Западная Сибирь
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 4,407

Re: Перешел на корпус: Южанка 2

С приобретением,Павел,ну и достойной эксплуатации.

3 Ответ от Дедушка 04-01-2014 09:36

  • Откуда: Северо -Запад
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 8,365

Re: Перешел на корпус: Южанка 2

По теперешней погоде хороший подарок на Новый Год. Корпус "обводы " хорошие , " скула" не крутая ,грузоподъемность на уровне -поздравляю ,хороший выбор !

4 Ответ от бомбила 04-01-2014 15:00

  • Откуда: мальдивы,,это в ХМАО
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 1,945

Re: Перешел на корпус: Южанка 2

http://s7.uploads.ru/t/wCDRJ.jpg
молодец,,а это тебе в помощь. Автор: Игорь ims (—.blockade.volia.net)
Дата: 15-11-10 16:08
Присоединенное изображение, 91 Kb
Ностальгия :cool:
Лодка: http://photofile.ru/users/igor_ims/3245703/
Процесс перестройки: http://photofile.ru/users/igor_ims/1253090/
Отредактировано бомбила (4 января, 2014г. 15:25)

5 Ответ от vorontsov_p 04-01-2014 20:14

  • Откуда: Череповец
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 1,089
Читайте также:
Лодка "Сарепта": описание модели, технические характеристики, отзывы

Re: Перешел на корпус: Южанка 2

Да я все это видел уже не по разу пока искал. А самое главное видел последствия навески мощных моторов на такую и подобные лодки. Они не предназначены под такой табун лошадей или только по ровной воде ходить. А если как у нас на Рыбинке, то такой корпус под 40-50 силами убивается за сезон. Потом он превращается вот в такое чудо: http://i016.radikal.ru/1401/60/c267b375198d.jpg http://i017.radikal.ru/1401/98/d5ee438a0478.jpg http://s020.radikal.ru/i713/1401/6c/9b47d1d0ae0f.jpg http://i011.radikal.ru/1401/b9/4e66b99d86bf.jpg http://s004.radikal.ru/i205/1401/e3/022b01295348.jpg http://s52.radikal.ru/i137/1401/17/3ae42af6f1a9.jpg http://s16.radikal.ru/i191/1401/54/ad5062a2b297.jpg http://s019.radikal.ru/i631/1401/ad/29d2d33bbc03.jpg http://s017.radikal.ru/i413/1401/e6/c28c88a390f0.jpg http://s001.radikal.ru/i196/1401/6e/72ec4383b62c.jpg http://s017.radikal.ru/i442/1401/58/9d9c1f8e5423.jpg http://i024.radikal.ru/1401/75/b4ea48c37885.jpg http://s005.radikal.ru/i210/1401/89/e9a0204b8000.jpg http://s019.radikal.ru/i629/1401/8e/3be75fe363d6.jpg
Максимум написано 30 сил, так вот и нужно такой мотор ставить. Корпус из тонкого АМГ, он мягкий и не держит серьезных нагрузок, килеватость корпуса маленькая, что также не для крутой волны и скорости. Этот корпус для неспешного передвижения. Хочешь скорость, бери килеватый толстостенный (и ОЧЕНЬ тяжелый) корпус = мотор за сотку и вали по волнам на сколько памперса хватит.
Найденный мной корпус почему и сохранился, потому, что ходил под румпельным скромным 15-ти сильным мотором. Ну а я поставлю на него 20 сил и уверен, что мне (и корпусу) хватит.

6 Ответ от евгеха 04-01-2014 21:29

  • Откуда: Нарва-Эстония/Пошехонье-Россия
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 2,712

Re: Перешел на корпус: Южанка 2

Павел с приобретением :cool:
..хватит точно, хожу на Пргрессе под Ямахой 30, скорость до 48 км/ч, в четвером было ездили, падает не намного
..да и и вообще на полняке редко, 4000-4300 оборотов, скорость 35-38км/ч, а бензина до 40% меньше
..КПД у нормальных моторов примерно на 25% выше советских
..тримм рекомендую, очень удобно, по мелям вёсла почти не беру..

7 Ответ от vorontsov_p 04-01-2014 21:41

  • Откуда: Череповец
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 1,089

Re: Перешел на корпус: Южанка 2

Трим наверное здорово, но пока мотор румпельный. Постараюсь до сезона решить этот вопрос. А дальше видно будет. У нас мели конечно есть, но я там не хожу.

8 Ответ от евгеха 04-01-2014 21:54

  • Откуда: Нарва-Эстония/Пошехонье-Россия
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 2,712

Re: Перешел на корпус: Южанка 2

..тримм и на ходу очень полезен, кода еду до места даю 4000-4100 об, а тримом отвожу мотор от кормы , не трогая газ, лодка приподнимется и мотор добирает +200-300 об :cool:
..какой мотор у тебя??

Читайте также:
Глиссер из лодки Южанки: описание модели, технические характеристики, отзывы

Содержание

«Южанка» — моторная лодка, выпускалась Черноморским судостроительным заводом в 1970-х годах. Южанка — модификация «Казанки», выполненная группой энтузиастов под руководством инженера Г. Г. Менькова, имеет характерные приклёпанные к бортам в кормовой части герметичные були, которые существенно повысили аварийную плавучесть и остойчивость лодки, допустив её безопасную эксплуатацию с полной нагрузкой в 5 человек на волнении до 2 баллов. Максимальная скорость, при этом уменьшилась незначительно. Казанский вариант мотолодки с булями называется «Казанка-М», «Южанка» отличается от неё тем что днище и палуба рифлёные, на днище специальные накладки — реданы для большей остойчивости.

«Южанка» предназначается для прогулок, туризма, рыбалки. Моторная лодка может оснащаться подвесным мотором мощностью до 25 л. с. и разгоняться до 35—40 км/ч. Були расширяют плоскую кормовую часть днища лодки, повышают остойчивость, облегчают движение в режиме глиссирования, однако лодка имеет худшую остойчивость, чем лодки серии «Прогресс».

  • Длина — 4,63 м;
  • Ширина — 1,6 м;
  • Высота — 1,24 м;
  • Сухой вес корпуса — 172 кг;
  • Грузоподъёмность — 400 кг;
  • Мощность мотора — до 25 л. с.

Лодка имеет клёпаный корпус из дюралюминия, со смешанной системой набора, состоящего из продольных рёбер жёсткости, шпангоутов и двух переборок. Толщина обшивки днища — 1,5—1,8 мм; бортов и палубы — 1 мм. Герметичный отсек непотопляемости обеспечивает водонепроницаемая форпиковая переборка, и в корме — були.

Содержание

«Южанка» — моторная лодка, выпускалась Черноморским судостроительным заводом в 1970-х годах. Южанка — модификация «Казанки», выполненная группой энтузиастов под руководством инженера Г. Г. Менькова, имеет характерные приклёпанные к бортам в кормовой части герметичные були, которые существенно повысили аварийную плавучесть и остойчивость лодки, допустив её безопасную эксплуатацию с полной нагрузкой в 5 человек на волнении до 2 баллов. Максимальная скорость, при этом уменьшилась незначительно. Казанский вариант мотолодки с булями называется «Казанка-М», «Южанка» отличается от неё тем что днище и палуба рифлёные, на днище специальные накладки — реданы для большей остойчивости.

«Южанка» предназначается для прогулок, туризма, рыбалки. Моторная лодка может оснащаться подвесным мотором мощностью до 25 л. с. и разгоняться до 35—40 км/ч. Були расширяют плоскую кормовую часть днища лодки, повышают остойчивость, облегчают движение в режиме глиссирования, однако лодка имеет худшую остойчивость, чем лодки серии «Прогресс».

  • Длина — 4,63 м;
  • Ширина — 1,6 м;
  • Высота — 1,24 м;
  • Сухой вес корпуса — 172 кг;
  • Грузоподъёмность — 400 кг;
  • Мощность мотора — до 25 л. с.
Читайте также:
Лодка Ока: описание модели, технические характеристики, отзывы

Лодка имеет клёпаный корпус из дюралюминия, со смешанной системой набора, состоящего из продольных рёбер жёсткости, шпангоутов и двух переборок. Толщина обшивки днища — 1,5—1,8 мм; бортов и палубы — 1 мм. Герметичный отсек непотопляемости обеспечивает водонепроницаемая форпиковая переборка, и в корме — були.

Содержание

«Южанка» — моторная лодка, выпускалась Черноморским судостроительным заводом в 1970-х годах. Южанка — модификация «Казанки», выполненная группой энтузиастов под руководством инженера Г. Г. Менькова, имеет характерные приклёпанные к бортам в кормовой части герметичные були, которые существенно повысили аварийную плавучесть и остойчивость лодки, допустив её безопасную эксплуатацию с полной нагрузкой в 5 человек на волнении до 2 баллов. Максимальная скорость, при этом уменьшилась незначительно. Казанский вариант мотолодки с булями называется «Казанка-М», «Южанка» отличается от неё тем что днище и палуба рифлёные, на днище специальные накладки — реданы для большей остойчивости.

«Южанка» предназначается для прогулок, туризма, рыбалки. Моторная лодка может оснащаться подвесным мотором мощностью до 25 л. с. и разгоняться до 35—40 км/ч. Були расширяют плоскую кормовую часть днища лодки, повышают остойчивость, облегчают движение в режиме глиссирования, однако лодка имеет худшую остойчивость, чем лодки серии «Прогресс».

  • Длина — 4,63 м;
  • Ширина — 1,6 м;
  • Высота — 1,24 м;
  • Сухой вес корпуса — 172 кг;
  • Грузоподъёмность — 400 кг;
  • Мощность мотора — до 25 л. с.

Лодка имеет клёпаный корпус из дюралюминия, со смешанной системой набора, состоящего из продольных рёбер жёсткости, шпангоутов и двух переборок. Толщина обшивки днища — 1,5—1,8 мм; бортов и палубы — 1 мм. Герметичный отсек непотопляемости обеспечивает водонепроницаемая форпиковая переборка, и в корме — були.

Характеристики моторной лодки «Южанка»

Длина наибольшая, мм 4630
Масса мотолодки (без мотора), кг 145
Масса мотолодки с тентом и дист. упр. (без мотора), кг 161
Грузоподъемность, кг 400
Пассажировместимость, чел 4—5

{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: