Лодка Пелла фиорд: технические характеристики, цена, отзывы

Лодка Пелла-фиорд

лодка Пелла-фиорд

Около семи лет назад мы встретили новую модель с мерными милями “кия”. лодки Pella, производство которых было основано Отрадненским судостроительным заводом с одноименным названием (“Катера и яхты”, № 83).

Перед нами еще одна модель этого популярного пластика лодки. Появление новинок в прогулочном флоте – всегда приятное событие, а нацеленное на самую широкую потребительскую базу – вдвойне. Любители рыбалки и охоты, неспешные прогулки по воде, посетители пунктов проката, баз отдыха, туристы, любители гребли – все заинтересованы в практичном и удобном гребном моторе. лодке.

Выпустив более 25 000 ПК, предыдущие модели Pella влюбили в себя многих пользователей ПК лодки в высшую категорию качества. Однако, с другой стороны, в этот период выявились и его слабые стороны. Несколько недостатков проекта были зафиксированы в отчетах по результатам испытаний. Затем завод усовершенствовал модель, получив множество предложений от потребителей. Модель была принята во внимание.

Начиная тест Perry Feld со следующей измеренной мили, не было спешки сравнивать новую модель с предыдущей и садиться за весло. Яркая элегантность тархуза лодка, Он качался на пирсе и заметно отличался от своего предшественника. В более вытянутом корпусе с прямой заостренной чашей носа, заполненной кормой и нижней частью носа и плавным подъемом, четко вырисовывались очертания яхты (что также подтвердили дизайнеры, мыслившие в недалеком будущем. (Новая “песенная” версия паруса в ближайшем будущем). Лодка выпрямилась, взобралась на холмы и набрала скорость. Уменьшилась боль в боковой линии: высота стебля уменьшилась на 55 мм, в средней части – всего на 16 мм. Максимальная длина. лодки Она увеличилась на 200 мм, а ширина, наоборот, уменьшилась на 70 мм.

Тяжелый “тяжелый” корпус (легче 32 кг) помог уменьшить осадку на 50 мм. В то же время отказ от крупного склада отразился на всей длине дела. На четвертой раме видны плавники, высота трансформатора постепенно увеличивается, поднимаясь на 60-70 мм над ОП.

Две продольные волны исчезли – приземлились на дно. Два бортовых уступа были заменены непрерывной чередой по всей границе вблизи ватерлинии 20-25 мм.

Читайте также:
Ловля на донку с резиновым амортизатором

Поскольку контуры воспринимаются как измененные очень основательно, дизайнеры постарались максимально учесть недостатки старой модели. ‘Пелла’ была тяжелой, когда шла под веслами, особенно под поклажей и во время хода против волн. Из-за несбалансированного носа и контура кормы, по ходу двигателя, гонщик плохо просматривал на этой скорости, без чрезмерных перепадов. Он взвесил один компонент. лодки Он был слишком большой. Огромные волнорезы, выступающие под днищем, мешали нам подойти к берегу, измотанным и приклеенным к мелководью.

Кемпинговое оборудование остается, мы не могли не заметить серьезных изменений в оборудовании лодки.

Во-первых, Пера-фельд теперь состоял из двух частей лодкой. А это означало, что он быстрее набирает волну, безопаснее и надежнее, поскольку двухрядные захваты с большей вероятностью смогут противостоять ветру и волнам. Вторая пара подзатворов всегда помогает выбрать оптимальное центрирование при различных нагрузках лодки – кампанию или рыбалку, разнообразив позицию рядового гафера.

Во-вторых, с луком. лодки Вместо боковой банки он оснащен широкой платформой с люком. По словам дизайнеров, внутреннее пространство под носовой платформой адаптируется к закрытому багажному отделению или герметичному садку для рыбы, хотя его можно использовать не только как сиденье, но и как место для ночлега.

В-третьих, неудобные и тяжелые деревянные решетчатые планки заменены на сплошные стекловолоконные пиолы с устаревшими ножками. Кстати, редактор высказал такие пожелания дизайнеру.

. Перед отъездом из Бонна мы достаем пайол и занимаемся самым обыденным делом – вычерпываем скопившуюся после дождя воду. Его нельзя вычерпать полностью, так как в углублении послушного киля скапливается вода вместе с попавшим сюда мусором. Ранее они были заполнены полистиролом и запечатаны слоем стекловолокна, поэтому поддержка в лодке чистота была легкой. Поэтому, на наш взгляд, прошлые решения были более успешными.

Работая с совками, мы намеренно переходили к доске и дважды садились на планшир, при этом один человек, сидя на планшире, намеренно раскачивался лодку. Как только установленная полка входит в воду, ширина активной ватерлинии быстро увеличивается, значительно предотвращая дальнейший рост валов. Кроме того, этот момент наступает раньше, чем в старом пеле, из-за уменьшения высоты. Таким образом, повышается начальная стабильность перафарда.

Читайте также:
Использование видеокамеры на рыбалке

Забегая вперед, скажем, что мы действительно убедились в этом. Когда мы бросали стойку для спиннинга, то случайно спотыкались, когда гребец менял положение сбоку или уходил под воду. Запас статической устойчивости. лодки Даже неправильное использование новичками является достаточным. Его нельзя было намеренно раскачивать из стороны в сторону. Но тент был затоплен водой лодку в опасные повороты, которые заполняли борта, мы справились только с силой трех “испытателей” в воде. Поэтому, как говорят судостроители, мы были уверены в аварийной устойчивости лодки. Заводские испытания определяют эту силу в борту и критический угол 26,5° во время броска 205 кг.

Затопленная лодка Она плавала и имела плавающий “экипаж”. Пеноблоки, вымощенные носом и кормовыми банками, делают практически невозможным утонуть. Но нет причин скрывать бедствия от людей, особенно в волнах. Поверхность стеклопластикового днища и боковые кромки гладкие. В этом случае полезно предусмотреть, за какие ручки можно схватиться в критические моменты.

Однако вернитесь к началу теста. Было решено совершить первый выход под веслом только с легким грузом, чтобы выяснить, как новый лодка со своей главной целью. При взмахе трех или четырех весел она переходит в “крейсерский” режим, сохраняя инерцию. Первое приятное открытие – движение под веслами несравненно легче, чем у старого пеллера. Обтекание корпуса происходит плавно, оставляя за кормой лишь легкую дорожку искрящейся воды, которая возвышается над водой. Скалистый мыс, взятый в начале в качестве ориентира, остается выровненным. В общем, стабильность курса очень удовлетворительная.

Полоса отвода Непреднамеренно обработанная для основных движений лодки -Veslam.Откровенно говоря, эти деревянные обрезки с термопластиковыми лезвиями не вызывают ничего, кроме уныния. В основном они имеют небольшую длину (2300 мм) и унаследованы от старой Pella со всеми ее недостатками. В рабочем положении расстояние между рукоятками слишком велико. При таких коротких плечах трудно развить полное усилие, так как эффективная гребля невозможна, а весла приходится поднимать до уровня груди. Прочность сосновых и еловых спилов далека от оптимальной формы лезвия.

Читайте также:
Эхолоты с картами навионикс

Лодка Пера-фьорд.

Такие весла появились в начале 70-х годов и первоначально удовлетворяли узким лодки ‘береза’ или ‘форель’. Но для современных рядовых балок лодок Они совершенно неадекватны. По своему желанию я вспомнил Пера Фарда и специально изготовленные Э.П. Смарги, и продолжил уникальное путешествие с веслами по стране, оснастив отдаленные кронштейны отличными клееными веслами. Однако соблюсти чистоту эксперимента можно только с помощью стандарта.

Однако дизайн помоечного детища, которое вскоре начало “дышать” в старом Пелле, изменился в лучшую сторону. Теперь место установки на планшире усиливается несколькими дополнительными слоями стекловолокна, а сам дуб для равномерного распределения нагрузки заметается в кожух и прихватывается двумя болтами.

При гребле можно эффективно подключить мышцы спины, брюшного пресса и бедер. В старых моделях, но не в более новых – он сформирован в виде двух полок, передняя из них (для каждого ряда) более глубокая, что значительно помогает рядообразователю. В будущем было бы здорово иметь возможность регулировать длину, чтобы корму можно было легко убирать на стоянке или во время рыбалки, так как на кормовых площадках больше всего обитает “поросят”. Кстати, получается, что если сама идея непрерывного стеклопластикового пайола хороша, то высота дна велика. По этой причине. лодка внутри он выглядит “маленьким”, полезный внутренний объем он “съедает”, а общий центр тяжести неоправдан.

ROW Для рабочих мест гребцов был выбран центральный деревянный банк. В новых моделях сохранена конструкция крепления старых берегов “pell”, а высота уменьшена на 20-25 мм, т.е. за счет уменьшения бортового уступа, для улучшения характеристик устойчивости (берега опираются на свой край). Носовые велосипеды имеют одинаковую высоту. Кстати, образуются захватки для рядов и углубления для хранения мелочей. Однако высота велосипеда для кормления явно меньше, и сидеть на нем неудобно.

Лодка Пера-фьорд.

Даже при несовершенных штатных веслах, одной гребенке и легком грузе показал достаточно высокие результаты на измеряемом участке – 7,6 км/ч. Получается, что лодка что по мере продвижения гребца от центра к носовой банке скорость увеличивается (7,9 км/ч, согласно измерениям) и грести становится значительно легче. На трассе он находится на сильной стороне, либо один, либо с пассажиром в кормовой бутылке. Это, пожалуй, лучший вариант для должности рядового гаффера. Действительно, с пассажирами, конечно, скорость составляет около 1,2-1,3 км/ч.

Читайте также:
Эхолот с gps навигатором для рыбалки рейтинг

300 кг при полной нагрузке на скорости лодки остается довольно приличной и составляет около 6 км/ч. В этом случае многое зависит от успешного расположения экипажа и груза. Потерю скорости всегда хочется компенсировать второй парой весел. Увеличьте скорость до 8 км/ч.

Абсолютный” рекорд скорости – 11 км/ч – можно было установить с двумя парами весел и минимальным багажом. Однако работа рядового гаффера требует подготовки и слаженности. Иначе гафель второго ряда, возвращающийся во время гафеля, может оказаться между рукоятками первой пары весел. Мы согласны, что “боковые весла” не так удобны.

Причастие новых. лодки На мелководье легко вытащить почти половину корпуса, так как он легко следует за плавающей травой. Однако киль ничем не защищен и поэтому “легко повреждается”.

В свежую погоду легче держать курс и нестись на ветер, благодаря меньшей парусности Pelafard и более острому профилю носа. Она поднимается, довольствуясь волнами. Благодаря полностью сломанному носу, она преодолевает его, не расплескав. Действительно, во время внезапного излома волны света. лодку Иногда водяная пыль может разлетаться в стороны при встрече с волной, которая бросает и бьет по дну и в кокпит. Однако это происходит уже тогда, когда высота волны превышает допустимый полуметровый предел.

Подводя итог интересным частям теста, можно сказать, что, по общему мнению, Row Gigi лодка Она пользуется успехом и по своим ходовым качествам значительно превосходит старый “Пелл”.

Лодка Пера-фьорд.

Однако я хотел бы назвать результаты моторной части теста предварительными и вернуться к ним в ближайшем будущем. Давайте объясним почему. Дизайнер. лодка С самого начала она была задумана как движение колонн. В таком состоянии были выбраны контуры корпуса, большая ширина, гидродинамическое поддержание подачи, увеличены размеры. лодки, Его устойчивость, жесткость корпуса и запас плавучести. Напомним, что классы ‘Fofan’, ‘Chub’ и еще более мелкие ‘IDE’ и ‘Romance-2’ плавают под разрешенным ‘Breeze-8’. Пелла-Ферд был рассчитан с помощью этого двигателя. Такая допустимая мощность была указана и в документе, представленном в начале работы Межведомственной комиссии по проведению теста лодки в августе прошлого года, как в проспекте ярмарки, так и в рекомендациях того же комитета. Однако допустимая мощность была неожиданно снижена до 2 литров И. Это объяснялось необходимостью переделки конструкции транца для увеличения жесткости и соответствия установленной цене.

Читайте также:
Как хранить лодку ПВХ: в зимний и летний период, при какой температуре, условия хранения

По какой причине сужение возможностей его использования лодки она кажется недостаточно рациональной из-за присущего ей в лодке Функции. При попутном ветре, при сильном течении, под 2 л.с. “Салют” просто небезопасен. Мы признаем, что такое положение вынудило нас принять на себя лодка: впечатление от выхода на Пелефард под “нелегальным” “Бризом-8” самое благоприятное.

Во-первых, скорость при различных вариантах загрузки была увеличена более чем в два раза. Скажем, что с одним водителем и рыболовным снаряжением была зарегистрирована хорошая скорость круглого контура – 20,7 км/ч. Следует добавить, что эта скорость расположена только на центральном велосипеде, который может реализовать продолжение румпеля. Когда двигатель управляется кормовым велосипедом, скорость падает до 15 км/ч, а кормовое шасси быстро увеличивается. Из-за высокого носа водитель не показывает курс на трассе. Все грузы в носовом отсеке должны быть сдвинуты. При таком дифференте невозможно взять полный газ навстречу полуметровой волне – корпус получает сильный удар в диокки, шахта “дышит” и вода заливается в задний баллон по обшивке пересадки. Волна позволяет поддерживать максимальную скорость.

При половинном режиме работы двигателя он может двигаться под любым углом, чтобы без страха перемещаться по волнам. Лодки легко поддаются управлению, маневренны и устойчивы на ходу.

Лодка Пера-фьорд.

Общее впечатление от судна часто складывается из мелких деталей. В целом, как уже было сказано, новые модели удачны, но все же имеют эти мелкие и досадные недостатки.

Во-первых, дизайн платформы, которая занимает весь нос, создает несовершенства. В своем нынешнем виде он функционально не работает в определенных ролях. Пространство под ним трудно использовать в качестве багажника и сухого отделения. В заднюю стену встроен шпингалет для отвода воды через открытый люк. Больше места. Сам люк не имеет крышки, поэтому банку нельзя использовать как площадку для отдыха или для ночлега без узды.

Пассажиры, сидящие на носовой куртке, вынуждены опускать ноги в люк. Входит. в лодку с побережья через носовую платформу неудобно, а учитывая энтузиазм на парковке – небезопасно.

Читайте также:
Донные снасти: 5 кормушек своими руками

На наш взгляд, лучшим вариантом было бы пришить к носовой части пару специй, оборудовать там настоящий сухой ботинок и переместить нос дальше в корму. При этом общая жесткость носовой части кузова не страдает, а пассажиры получают дополнительные удобства.

Во-вторых, стеклопластиковые банки, особенно кормовая, во многих местах вздулись, слой разрушенного пигмента во многих местах вздулся, и обнажилась стеклопластиковая текстура. Декоративные листы фанеры делают их более полезными и привлекательными.

В-третьих, за исключением ботинок (которые, кстати, сделаны очень коряво), у “Пелафардов” нет уток в носовой части – якорных концов, буксировочных и т.д., к сожалению, исчезли верхние кромки. Специальные профили из ПВХ закрывали фланцы. Однако, помимо выполнения функции приятной декоративной детали, он защищал руки от острых краев стекловолокна и предохранял борт от “обезглавливания” во время швартовки и причаливания.

В общем, новый Pelafard можно безоговорочно назвать настоящим рядным джи. лодкой, Нам понравилось. Он имеет хороший потенциал для оснащения небольших яхт, специализированных рыболовных лодку. Вы можете поставить подвесной мотор без ущерба для плавания под веслами. По ходовым качествам он, пожалуй, лучший среди выпускаемых рядных теплоходов “Гири” с круглым очертанием колес. На заводе удалось сохранить лодку от большинства недостатков предыдущих моделей. Pella Ferd победила в категории высшего качества.

Не только сказать: цена нового лодки 420 руб.

Автор(ы): к. Константинов, в. Богдиловский

Фотографии лодки “Пелла-фиорд”

лодка Пелла-фиорд

лодка Пелла-фиорд

лодка Пелла-фиорд

‘Sareptat’ и ‘Pella Ferd’.

лодка Пелла-фиорд

лодка Пелла-фиорд

лодка Пелла-фиорд

табличка от лодки Пелла-фиорд

Гребная лодка Видео ‘Perafade’.

Моторная лодка Пелла фиорд

Алексей Рудченко 6 мин читать 04/27/2020 4 комментария

При создании усовершенствованных модификаций лодок разработчики всегда учитывали недостатки и эксплуатационные последствия базовой модели. Основной упор был сделан на обеспечение безопасности конструкции, ходовые качества, долговечность и использование современных материалов. Поэтому более 30 лет назад в Отрадненском судостроении были разработаны и произведены пластмассы лодка Pella Fiord сочетает в себе преимущества базовой модели Pell Каковы технические характеристики и особенности усовершенствованной лодки?

Pella Fiord Boat – общее описание

Усовершенствованная лодка После освоения производства Pella Fjord вскоре привлекла внимание любителей рыбалки, охотников, посетителей прокатной станции, энтузиастов туризма и спортсменов, которые любили грести. Обновленный дизайн учитывал недостатки предыдущих изменений, и это пользовалось все большей популярностью у широкого круга потребителей.

Читайте также:
Аккумулятор для катера лодки

Лодка Пелла Фьорд

Постепенно накапливая опыт эксплуатации, владельцы лодок использовали их для самых разных целей.

  • Водные прогулки ;
  • Семейный отдых ;
  • Соревнования по гребному спорту.
  • Рыбалка
  • Водный туризм.

Средства для плавания предназначены для использования в водохранилищах, озерах и реках в спокойной воде. Там максимальная высота возбуждения не превышает 50 см. В таких условиях гарантируется безопасность навигации и максимальный уровень комфорта пассажиров.

При первом взгляде на плавательный инструмент обращают на себя внимание следующие моменты

  • Удачно выбраны яркие цвета. Внешняя поверхность пластикового корпуса окрашена бирюзовой краской, прекрасно гармонирующей с белым цветом внутренней поверхности.
  • Вытянутая форма корпуса. По сравнению с базовой моделью плавательного средства длина корпуса увеличивается на 20 см, а ширина уменьшается всего на 7 см.
  • Конфигурация контурной яхты. Заостренный профиль носовой части, прямой переход киля к носу (форштевню) и подъем кормы судна и радиуса днища к носу сразу привлекают внимание.

По сравнению со своим аналогом, лодка Pellerfjord выглядит более быстрой, благодаря яхтоподобному профилю формы. В этом случае заметны определенные изменения.

  • Изображение седла бортовой линии было уменьшено.
  • Высота стебля уменьшилась на 5,5 см.
  • Высота бортовой купюры уменьшена на 1,6 см.

Благодаря использованию специального стекловолокна при изготовлении корпуса, это было намного проще. В результате осадка контейнера уменьшилась на 5 см, но это было гораздо меньше. Монолитный пластиковый корпус сформирован на основе полиэфирного наполнителя и выполнен в шесть слоев.

  • Внешняя и внутренняя поверхности армированы сеткой из стекловолокна.
  • Четыре промежуточных слоя между сетками выполнены из стекловолокна.

В процессе разработки дизайнеры использовали множество оригиналов.

  • Они отказались от стандартного положения сильного киля, который напоминает плавник вдоль продольной оси корпуса. Волна от судна начинается с четвертого кадра и постепенно набирает высоту 6-7 см до момента превращения судна.
  • Продольные волнистые ребра внизу были удалены, а вместо двух отдельных уступов стеллажа по боковому периметру на уровне водяного знака был выполнен целый подбор.

В результате внесения изменений в композиционную конфигурацию разработчикам удалось устранить недостатки базовых изменений. Они предоставили:.

  • Легкость передвижения с помощью Merry.
  • Волнение и свобода перемещения грузов ;
  • Уменьшение влияния боковой ветровой нагрузки.
  • Баланс между кормой и носовым профилем.
  • Улучшенный обзор за счет использования двигателей для уменьшения градиента подачи во время хода.
  • Более легкий подход к береговой линии благодаря изменениям в конструкции киля.
Читайте также:
Лодка Москва 2: технические характеристики, цена, отзывы

Следующие изменения оказали положительное влияние на характеристики

  • Установка второй пары серф позволила гребцам выбирать наилучшую позицию для гребли и грести вместе. Это улучшило центрирование по мере загрузки лодок, увеличило скорость плавательных средств и безопасность движения. В конце концов, работая веслами вместе, легче преодолевать волны и бросать вызов ветру.
  • Такелаж носовой части лодки с удлиненной платформой и специальным люком позволил использовать площадь более рационально. Платформа заменяет поперечные брусья, позволяя использовать поверхность не только для сидения, но и для ночлега. Вместимость внутри платформы может быть использована для хранения багажа и уловов.
  • Замена тяжелых деревянных решеток на цельные пластиковые настилы повысила комфорт и снизила снаряженную массу самолета. На поверхности пайола были созданы уникальные углубления. Это позволяет ногам отдыхать во время гребли и обеспечивает большую мощность весла.

Обратите внимание, что существуют значительные преимущества лодка «Пелла фиорд»:

  • Улучшенная статическая стабильность. Значительное смещение или раскачивание корпуса проблематично при посадке на одно- или двухместную канонерку со смещенным вбок центром тяжести. Боковая отбортовка при погружении в воду увеличивает ширину фактической линии осадки, что затрудняет увеличение списка.
  • Устойчивость к ударам. Этот показатель характеризует способность судна, погруженного в воду, всплывать и удерживать экипаж. Пенопластовые блоки на корме и носу самолета обеспечивают непотопляемость даже при заполнении пластикового корпуса водой.
  • Улучшенная конструкция мест крепления подключей. Для предотвращения разрушения поверхностей сидений в результате постоянной эксплуатации они дополнительно усилены многослойной стеклотканью. В то же время все замки прочно отлиты и прикручены к корпусу.
  • Высокие ходовые качества. После нескольких гребков веслами. лодка Накопитель энергии ‘Pelafjord’ значительно ускоряется, оставляя легкий след на поверхности воды. Скорость лодок с веслами колеблется от 6 до 11 км/ч, в зависимости от количества груза и пассажиров. При движении на моторе скорость увеличивается до 20 км/ч.

Существенных недостатков в конструкции нет, хотя есть некоторые неудобства при вычерпывании дождевой воды, собирающейся в глубоких полостях киля. Вода вместе с мусором скапливается в формованных углублениях, что затрудняет поддержание чистоты в кабине.

Читайте также:
Редуктор лодочного мотора. Устройство и ремонт.

Из слабых мест лодочнО, и строительство также можно отметить:.

  • Возможность повреждения пластикового киля при движении по мелководью.
  • Транец, который “дышит” при более мощном моторе, недостаточно жесткий.
  • Увеличение наклона корпуса судна, когда рулевой находится в кормовой части.
  • Отсутствие закрытого люка в емкости носовой платформы.

В целом, разработка моторных гребных судов оказалась весьма успешной. Неудивительно, что эта модель однажды была отмечена в высшей категории качества.

Лодка “Пелафьорд” – особенности

Рабочие параметры судна следующие.

  • Макс. длина 4300 мм
  • Максимальная ширина секции составляет 1398 мм
  • Продольный размер плиты не превышает 490 мм.
  • Разрешенное количество пассажиров – не более 4;
  • Максимальная грузоподъемность – 300 кг.
  • Вес оборудованной лодки не превышает 98 кг.

Следует отметить, что рекомендуемая мощность подвесных моторов мощностью всего 2 л.с. недостаточна. и. Это связано с недостаточно жесткой конструкцией транцевой части и значительно возросшим ходовым дифферентом.

Лодка ‘Pelafjord’ – цены на лодку

В течение более чем десяти лет непрерывного производства, начиная с восьмидесятых годов прошлого века, компания лодка ‘Перафьорд’. Цена в то время составляла 420 рублей. Это была очень разумная цена. Корпус из стекловолокна, несмотря на прошедшие десятилетия. лодки сохранил свою целостность. И сегодня можно найти хорошо сохранившиеся образцы стеклопластиковых лодок. Некоторые из них предлагаются сайтами, продающими системы водоснабжения. Цены варьируются в зависимости от состояния и оснащения судна.

Лодка ‘Pelafjord’ – отзыв владельца

За эти годы было выпущено более 25 000 лодок этой модели. Потребители накопили огромный опыт эксплуатации водных судов, а конструкторы компании имеют возможность вносить необходимые изменения, максимально учитывая пожелания владельцев.

В ходе обзоров были выявлены улучшения в работоспособности и эксплуатационных характеристиках. лодка «Пелла фиорд»:

  • Надежность
  • Безопасность
  • Маневренность ;
  • Управляемость ;
  • Баланс
  • Стабильность.

Среди недостатков конструкции потребители выделяют резко поднятый нос, когда рулевой находится на корме и при быстром движении. Снижение видимости негативно сказывается на безопасности и не позволяет судну двигаться с максимальной скоростью. Для стабилизации положения судна груз должен быть перемещен ближе к носу.

Читайте также:
Эхолоты с картами навионикс

Лодка “Пелафьорд” производит хорошее впечатление. Он состоит из множества мелких моментов и удачных технических решений. Несомненно, стеклопластиковую лодку можно назвать моторной гребной лодкой. Она имеет большой потенциал и может быть легко переоборудована в небольшое парусное судно или использоваться в качестве рыболовного судна, если это необходимо. лодки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: