Nord West 370 Sports Top: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Летние 15-дюймовые шины — большой тест «За рулем»

Эксперты протестировали 16 разных по цене и по происхождению моделей (в том числе одну всесезонную, вне зачета).

Размер шин 195/65 R15 — один из самых массовых на российском рынке. Поэтому на тест мы собрали аж 16 моделей из разных ценовых категорий.

Самый «дорогой» участник — Continental PremiumContact 6 (от 3400 рублей). Уже два года он присутствует на рынке в более крупных размерах, а в «пятнадцатом» появился только сейчас. Компанию ему составляют: новинка Goodyear EfficientGrip Compact и упорно стремящийся в «премиум» Hankook Ventus Prime 3, а также систематически обновляемые Nokian Hakka Green 2 и Pirelli Cinturato P1 Verde.

Средняя ценовая категория (от 2900 до 3400 рублей) представлена новинкой Yokohama BluEarth—Es ES32, а также популярными на рынке моделями Dunlop SP Sport FM800, Toyo Proxes CF2 и Nordman SX2. Хорошо продающийся Matador Hectorra 3 участвует в тестах журнала «За рулем» впервые.

Из эконом-класса взяли несколько шин, которые ни разу не были на наших испытаниях: пользующиеся спросом Kormoran Road Performance и Nexen N’Blue HD Plus, а также двух «темных лошадок» — Compasal GrandEco и Rapid P309. Дополняет список «бюджетников» хорошо знакомая многим модель Viatti Strada Asimmetrico — обладательница самого скромного ценника в 2400 рублей. Внести своеобразную изюминку нам поможет особенный участник с протектором типа M+S (Mud+Snow, в переводе на русский («Грязь+Снег») — шины Triangle AdvanteX TC101. Проверим, как покажет себя «всесезонка» на фоне шин, предназначенных только для асфальта.

Держать курс!

Испытания шин проводили на полигоне АВТОВАЗа в августе-сентябре 2019 года. К этому времени производители уже завершили обновления своих шин, а погода установилась сухая и без значительных перепадов температуры. Во время тестов термометр показывал от +15 до +30˚C.

Автомобилем-носителем стала Skoda Octavia. АБС и ESP мы не отключали, дабы не отдаляться от «жизненных» условий. Результаты замеров фиксировал высокоточный измерительный комплекс Vbox Racelogic на основе Глонасс-GPS.

Начинаем с прогревочного круга по 10‑километровому скоростному кольцу. Попутно оцениваем курсовую устойчивость и поведение автомобиля при «мягком» маневрировании на скорости 130 км/ч (максимально разрешенная в России).

Самых высоких баллов удостоились Continental, Goodyear и Pirelli. К этой троице претензий у наших экспертов не возникло. Четкие и понятные реакции на действие рулем, надежное и предсказуемое поведение — всё как надо!

В отстающих — Matador и Viatti. Оба вызывают неприятное ощущение: будто рулевые тяги Шкоды стали резиновыми. Замечания в протоколе испытаний как под копирку: задержки реакций, большие углы поворота руля и низкая информативность. Такие шины не позволяют интуитивно понимать траекторию, а потому быстро утомляют в дальних поездках, вынуждая водителя излишне концентрироваться на рулении.

Всесезонный Triangle примкнул к отстающим, разделив с ними не только оценку, но и весь набор претензий.

Девяносто, шестьдесят…

Шины и агрегаты автомобиля прогреты — с ходу приступаем к замерам экономичности на горизонтальном участке дороги. Чтобы исключить влияние ветерка, заезды выполняем дважды — в противоположных направлениях.

Наиболее экономичными как при «загородных» 90 км/ч, так и при «городских» 60 км/ч показали себя Kormoran и Matador.

На высокой скорости явных аутсайдеров нет: ровно половина участников оказалась «прожорливее» лидеров чуть более, чем на 3%. А вот при городском скоростном лимите антирекорд поставила Viatti, увеличив аппетит Октавии почти на 10% — такая разница уже будет заметна в эксплуатации.

Любопытно, что Triangle с протектором M+S сделал по экономичности добрую половину «шоссеек».

12‑метровая «переставка» позволяет оценить поперечные сцепные ­свойства и уводы шин на скорости, близкой к городской.

12‑метровая «переставка» позволяет оценить поперечные сцепные ­свойства и уводы шин на скорости, близкой к городской.

Читайте также:
Bavaria 46 Deep Blue: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Скатертью дорога

Оценив аппетиты участников, перемещаемся на разбитые дороги, заставляющие колеса шуметь, трястись и пинаться. Здесь-то и выясним, насколько комфортно шины «несут» автомобиль.

Откровенно шумных покрышек среди испытуемых не оказалось. Тише всех катятся Continental, Kormoran и Nexen. Безупречную плавность хода Skoda продемонстрировала лишь на шинах Nordman. Толчки и вибрации на кузов и сиденья активнее всех передавали Viatti и, что самое интересное, Kormoran.

От грубоватого протектора Трайэнгла мы ожидали напрягающей громкости. Но с акустическим комфортом оказалось все в порядке, лишь приглушенный пульсирующий рокот ненавязчиво солировал на фоне умеренного общего шума. А по плавности хода эти покрышки близки к наиболее жестким шинам с асфальтовым рисунком протектора.

Съезжаем с асфальта

Принимаемся за следующее упражнение — преодоление грунтового подъема с уклоном 12%. Оцениваем, как стартует и разгоняется Skoda на тестовых шинах. Систему контроля тяги, естественно, отключаем. Выставленные баллы в зачет не идут — их приводим исключительно для информации.

Увереннее всего на дороге без покрытия чувствуешь себя на шинах Kormoran и Viatti. На них Skoda охотно трогается и эффективно ускоряется даже с умеренным буксованием. Главное — не допускать излишне интенсивного проскальзывания.

Самыми робкими оказались Continental, Hankook и Nexen. На них приходится тщательно дозировать тягу — стоит пробуксовать, и машина отказывается ехать. На таких покрышках с твердых дорог съезжать не советуем.

А на шинах M+S — запросто! Их «зубастый» всесезонный протектор работает на грунтовке не в пример эффективнее гладкого шоссейного, обеспечивая тягу в любых режимах: как на старте, так и при разгоне.

Изобилующие различными видами неровностей служебные дороги полигона точь-в-точь как те, по которым мы ежедневно ездим.

Изобилующие различными видами неровностей служебные дороги полигона точь-в-точь как те, по которым мы ежедневно ездим.

Ударим по тормозам

Пришло время наиболее значимых упражнений — замеров тормозного пути на мокром (с 80 км/ч) и сухом (с 100 км/ч) асфальте. Результаты фиксируем до того, как автомобиль полностью остановится — на скорости 5 км/ч. Это позволяет избежать погрешностей измерений, вызванных частичной блокировкой колёс, которую даже современная АБС допускает на малых скоростях.

По мокрому асфальту самое эффективное замедление обеспечивает Hankook. Менее 4% уступили ему Continental и Nokian. Бледнее всех выглядит Rapid P309. Тормозной путь на нем у Шкоды длиннее на 17%, чем на Ханкуке.

Сухой асфальт покорился Континенталю, оторвавшемуся от Ханкука лишь на пару процентов. Худший результат у Виатти, отставших от лидера на 18%.

Изрезанный ламелями протектор Трайэнгла, готовый ко встрече не только с грунтом, но и с грязью и снегом, оказался слишком подвижным, чтобы на равных тягаться с «шоссейками» в торможении на асфальте. Только вдумайтесь: проиграть лидеру почти четверть пути на мокром покрытии и одну пятую на сухом…

При выполнении «переставки» водитель раз за разом увеличивает скорость на 1–2 км/ч, пока не начнёт «косить» конуса. Максимальные показатели удачно выполненного маневра заносят в протокол.

При выполнении «переставки» водитель раз за разом увеличивает скорость на 1–2 км/ч, пока не начнёт «косить» конуса. Максимальные показатели удачно выполненного маневра заносят в протокол.

Внезапные маневры

В России — две беды. И каждая может неожиданно возникнуть прямо перед движущимся автомобилем, заставив водителя уворачиваться и резко маневрировать. Как повлияют испытуемые покрышки на поведение машины в подобной ситуации? Выясним это на «переставке» — однократной смене полосы на дистанции 12 метров. А заодно определим для каждой шины наибольшую начальную скорость успешного выполнения маневра.

На мокром асфальте Шкода быстрее перестраивается на покрышках Hankook. Самым медленным оказался Rapid, несмотря на то, что с английского переводится как «быстрый». Хотя отставание от лидера на 10% не выглядит совсем уж провальным.

Читайте также:
Silverton 38 Sport Bridge: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Сухое покрытие выводит вперед Nokian. В замыка­ющих — Viatti. Разрыв между первым и последним в этих условиях менее 8%.

Теперь о поведении. На мокрой дороге безупречно показали себя шины Continental и Pirelli. Незамедлительные реакции, адекватные углы поворота руля, хорошая информативность и обеспечение Октавии нейтральной поворачиваемости не дали экспертам поводов для замечаний. А вот посуху подтвердить свою безукоризненность сумел лишь Континенталь.

Хуже всего как на мокром, так и на сухом асфальте Шкода вела себя на шинах Kormoran, Nexen и Rapid. Основные замечания у этой троицы схожи: долгие задержки на повороты руля заставляют крутить баранку на большие углы, ощущается нехватка сцепления. Кроме того, Nexen грешит низкой информативностью, Rapid — излишним сносом передней оси, а Kormoran — нестабильным поведением, чередуя снос при первом рывке руля с заносом при попытке удержать машину на полосе после перестроения.

Всесезонная модель от Triangle показала удовлетворительную управляемость и близкие к средним скорости на мокром и на сухом покрытиях. В грязь лицом не ударила, но и повода для гордости не выкатила!

Рейтинг

Итоговые баллы, служащие общим знаменателем для полученных результатов проведенного теста, помогают нам составить технический рейтинг и поделить шины на «отличные», «хорошие» и «посредственные». Однако охарактеризовать их индивидуальные особенности не так-то просто, поскольку все участники мало чем отличаются от ближайших соседей по рейтингу во всех упражнениях. Явными провалами и всплесками практически не обладает никто, почти все продукты относительно ровные по свойствам. А индивидуальные особенности размыты. Шины разных марок теряют индивидуальность и все больше становятся рафинированно правильными.

Вне зачета: Triangle AdvanteX TC101 (810 баллов).

Тринадцатое место занимает Matador Hectorra 3 (836 баллов) — полноценный представитель группы посредственных шин со скромными тормозными свойствами, на метр-два хуже «хорошистов». Как и Корморан, способен немного экономить топливо.

Четырнадцатое и пятнадцатое места пришлось объединять, так как их заняли участники, набравшие по 826 баллов.

Viatti Strada Asimmetrico может похвастать лишь удовлетворительным поведением при резких перестроениях на мокрой дороге. На противоположной чаше весов — низкая плавность хода, нечеткий курс (будет досаждать в дальних поездках) и повышенный ­расход топлива.

Rapid P309 чуть получше по курсовой устойчивости, экономичности и шуму. Но хуже в управляемости при резких перестроениях.

Nord West 370 Sports Top: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Миллиардеру Алексею Мордашову передадут новую суперъяхту длиной 142 метра

142-метровая суперъяхта Nord, построенная на немецкой верфи Lürssen , в первом квартале 2021 года будет передана владельцу, сообщили Forbes в Lürssen . Принадлежит судно владельцу «Северстали» Алексею Мордашову # 1 , рассказали Forbes два источника на яхтенном рынке. В Lürssen информацию о владельце комментировать отказались.

Судно стало крупнейшим из спущенных на воду в этом году, согласно Boat International Media, и одним из крупнейших в мире: оно займет 10-е место после яхты «A+» королевской семьи Абу-Даби. Если же говорить о крупнейших лодках россиян, то в этом списке она займет четвертое место — после Eclipse Романа Абрамовича # 12 , Dilbar Алишера Усманова # 7 и Sailing Yacht A Андрея Мельниченко # 8 .

Близкий к бизнесмену источник Forbes уточнил, что с предыдущей лодкой — построенной в 2013 году 63-метровой Lady M — бизнесмен расставаться не планирует: у Мордашова семеро детей, в том числе двое совершеннолетних сыновей от второго брака, Кирилл и Никита, которым он уже передал часть своих активов.

Во сколько новое судно обошлось миллиардеру, неизвестно, финальная стоимость обычно сильно зависит от внутренней отделки. По словам основателя Yacht Harbour Дмитрия Семенихина, строительство яхты могло обойтись бизнесмену в $300 млн. Владелец Noble Community Yachts Кирилл Авдеев считает, что с учетом размеров яхты, ее технических характеристик, вовлеченности мощностей центральной верфи Lürssen в Бремене, стоимости предыдущих проектов дизайнерской компании Nuvolari & Lenard и цен на ближайшие по размеру яхты от той же Lürssen, она может составлять около $500 млн.

Читайте также:
Tiara 3500 Sovran: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Сдача проекта задержалась — яхту должны были передать заказчику еще в 2019 году, о чем сообщала брокерская компания Moran Yacht & Ship, которая контролировала процесс строительства. Для нее проект стал крупнейшим в истории. Срок сдачи судна был перенесен на 2020 год, но и он не был выдержан. Менялись не только сроки, но и название яхты — первоначально она называлась Redwood, при спуске на воду в июле 2020-го — OPUS, а в ноябре была переименована в Nord («Север»). Последнее имя перекликается с названием компании бизнесмена — «Северсталь». Физическая замена букв в названии на носу лодки и в дизайнерских элементах по бортам проходила под покровом ночи, рассказывает один из собеседников Forbes. Фотографии этого процесса позднее опубликовал в своем аккаунте в Instagram немецкий яхтенный фотограф.

Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Philipp Gonschorek (@philipp.gonschorek)

Nord готова принять до 36 гостей в 20 каютах, у нее шесть палуб, одна из которых техническая. Среди особенностей — большой бассейн, джакузи на солнечной террасе, спа-салон, дайвинг-центр, кинотеатр, пляжная зона, зона для барбекю, гараж для тендеров и две вертолетные площадки. Дизайн судна разрабатывала всемирно известная венецианская студия Nuvolari & Lenard, для которой этот проект стал третьим совместным с Lürssen. Другие два — это 86-метровая яхта Quatroelle (2013) и строящаяся Testarossa (2022, 116 м). Обслуживать лодку предстоит команде, в которой более 40 человек.

По словам Авдеева, Nord построена в лучших традициях Lürssen с использованием всех последних достижений. По своим характеристикам она посередине между двумя другим лодкам верфи — A+ и Flying Fox: ее водоизмещающий корпус также сделан из стали, а надстройка — из алюминия. Гибридный двигатель позволяет развивать максимальную скорость 20 узлов, крейсерскую — 15 узлов.

Авдеев считает, что Nord будет не только комфортной, максимально автономной и готовой на трансатлантические переходы, но и высоко экологичной — в этом проекте Lürssen найдена золотая середина между весом лодки, мощностью двигателей и экологичностью. «На яхте водоизмещением 9250 т стоит гибридная пропульсивная система ( где мощность, полученная от двигателей, дополняется мощностью энергетических установок. — Forbes). Какая точно система, пока не заявлено, но зная вовлеченность CEO Lürssen Питера Люрсена в дела Фонда Water Revolution, который занимается вопросами экологии в яхтенном бизнесе, очевидно, что яхта будет высоко экологичной», — говорит Авдеев.

Boat International Media пишет, что лодка находится в тренде спроса на суперъяхты длиной более 100 м, способные исследовать самые труднодоступные места. Для этих целей она оснащена подвеской для защиты вертолетов в экстремальных климатических условиях, подводной лодкой и дистанционно управляемым аппаратом (ROV) для навигации по дну океана.

Уплыли от вируса: где пережидают пандемию яхты российских миллиардеров

Уплыли от вируса: где пережидают пандемию яхты российских миллиардеров

Моторные яхты шведской фирмы «Nord-West»

Я получил приглашение от фирмы “Nord-West” на День открытых дверей, который проходил в начале сентября 2004 г. На месте, а расположена она на живописном скалистом о. Оруст, входящем в состав северо-западного Шведского архипелага, недалеко от границы с Норвегией, меня встретила заместитель директора-распорядителя Джессика Штенлунд. Она рассказала, что фирма “сохраняет традиции строительства лодок со времен викингов, и это позволяет объединить новейшие проекты, современную технологию с традиционно высоким мастерством специалистов. Моторные яхты “Nord-West” — это мореходность, широкие функциональные возможности и элегантность.

Читайте также:
Ardea 38 Fly: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Мировая премьера новой линейки спортивных круизных яхт Nord West

Основная задача Nord West 370 Sport – дать возможность насладиться скоростью под открытым небом, чему способствует полностью открытый кокпит, великолепная управляемость и отличные мореходные характеристики.

В отличие от других катеров этой длины, Nord West обладает безукоризненным дизайном, очень богатой комплектацией и особой планировкой жилого пространства с двумя просторными каютами. В распоряжении владельца носовая каюта с полноразмерной двуспальной кроватью, для гостей или детей отведена вторая каюта с двуспальной или двухъярусной кроватью.

Закрывает модельный ряд 370-х версия со складывающейся крышей, обеспечивающей защиту в нужные моменты, и, конечно же, продляющей сезон – Nord West 370 Sports Top. Основой для новой модели стал все тот же корпус длиной 37 футов – один из лучших, спроектированных за последнее десятилетие. В отличие от подобных катеров этого класса с тентами или непростыми в эксплуатации жесткими люками, Nord West остается настоящим спортивным элегантным катером, мягкая крыша которого сдвигается надежным электрическим механизмом.

Все версии 370 оборудованы светодиодным освещением с системой регулировки яркости, электроприводом люков, мощной звукоизоляцией, полным тиковым покрытием палубы, рамами иллюминаторов из нержавеющей стали, а также деревянными элементами интерьера, высочайшего качества, и надежной системой электрооборудования. Для того чтобы считаться совершенным нужно прибавить только характеристики, описанные в октябрьском номере MBM (2008) под заголовком «лучший в мире по управляемости».

Новшеством для всех спортивных катеров данной серии стал перенесенный камбуз с горизонтальной рабочей поверхностью из кореана, газовой или электрической плитой, двойной раковиной, комбинированной духовкой, холодильником на 130 л и находящимся в легкодоступном месте посудным шкафом. Кроме основного камбуза есть расположенный в кокпите бар, позволяющий обсуживать гостей, отдыхающих как снаружи, так и внутри в зависимости от погоды и предпочтений.

Инженеры Nord West внимательно отнеслись к дизайну нового кокпита, ведь он должен быть идеальным местом для отдыха, а поэтому безопасным и комфортным на ходу.

Касательно оборудования, кокпит 370 оснащен раковиной с горячей и холодной водой, электрическим грилем, холодильником объемом 65 л, а также местом для ледогенератора. Все это оборудование может быть закрыто. С помощью дополнительной подушки, опускаемый электроприводом стол становится основанием для вместительного места для загорания.

Nord West 370 Sport будет представлен в 5-го Ноября в день открытия Scandinavian Boat Show в Стокгольме.

Технические характеристики:

  • Длина наибольшая: 11.8 м
  • Ширина: 3.5 м
  • Осадка: 1.2 м
  • Высота над ватерлинией: 3.8 м
  • Сухой вес: 9 т
  • Кают / спальных мест: 2 / 4+2
  • Топливный запас : 800 л
  • Запас питьевой воды + водонагреватель : 435 л + 40 л
  • Два двигателя: IPS или поворотные колонки
  • Проектирование и дизайн: Бенни Мартинсон. 2008
  • Техническое оснащение: Jib Design

На российский рынок выходят шведские яхты Nord West. Эксклюзивным дистрибьютором брэнда стала петербургская компания Jonacor Marine. Nord West — семейная верфь, основанная в 1985 году Бенни Мартинссоном и выпускающая моторные яхты и катера длиной от 33 до 56 футов.

За прошедшие полтора года от запретов и ограничений в путешествиях устали все. Пандемия создала свои правила, играть по которым предстоит еще долгое время. А это значит, с открытием новых горизонтов и следованием интересных маршрутов придется подождать. Год. Два. А может и больше?

18 июля 2022 года
SuperHouseBoats Победители вечерних регат от PROyachting получат часы Perrelet и Corum Победители вечерних регат от PROyachting получат часы Perrelet и Corum

Компания PROyachting объявляет главные призы сезона вечерних регат 2022 Победители серий Tuesday Warm-Up Race и PROyachting Fun Racе получат премиальные часы от швейцарских брендов Perrelet и Corum. Регаты стартовали в мае в московском Royal Yacht Club и будут проходить до конца сентября.

15 июля 2022 года
ProYachting Пост-релиз. Ярмарка яхт и катеров Пост-релиз. Ярмарка яхт и катеров “Водный Мир”

12-я ярмарка яхт и катеров «Водный мир» – ведущее событие для представителей яхтенного бизнеса, профессионалов отрасли, а также многочисленных любителей катеров, яхт и водного спорта.

27 июня 2022 года
BESTMARINE Скоро состоится двенадцатая ярмарка яхт и катеров «Водный Мир» Скоро состоится двенадцатая ярмарка яхт и катеров «Водный Мир»

С 17 по 19 июня 2022 года на территории Международного Московского Яхтенного Порта состоится двенадцатая ярмарка яхт и катеров «Водный Мир»!

Nord West 370 Sports Top

Nord West 370 Sports Top

Моторные круизеры шведской семейной верфи “NORD WEST”, основанной в 1985 г. и выпускающей суда длиной от 33 до 56 футов, давно и успешно освоили самые разные акватории. Они знакомы с холодными скандинавскими водами, их можно увидеть у берегов Великобритании и в Германии, лодки “Nord West” покупают в Японии и на Майорке. О популярности бренда в яхтенном мире говорит не только география – это подтверждают и титулы, полученные на европейских выставках.

В 2000 г. модель “Nord West 390”, вызвавшая значительный интерес у публики, была удостоена звания “Лучшая лодка” на бот-шоу в Стокгольме. Модель “Nord West 420” не только завоевала титул “Лучшая моторная яхта года Великобритании” в 2007 г., но и получила эту награду повторно в 2008 г. – впервые за всю историю проведения конкурса. В ноябре того же года на выставке в Стокгольме модели “Nord West 370 Sport” присудили высшую награду за новаторство.

На январской яхтенной выставке в Дюссельдорфе на стенде компании “NORD WEST” демонстрировались две модели: флайбриджная “Nord West 420” и “Nord West 370 Sport” (“Open”). Последняя и вызывала наибольший интерес, поскольку по ней можно было судить о самой новой модели – “Nord West 370 Sports Top”.

Лодки действительно похожи: модель ” Nord West 370 Sport” с открытым кокпитом венчает наклоненная в нос радарная арка, “Nord West 370 Sports Top” имеет невысокую, смещенную назад и открытую с кормы рубку аэродинамического профиля. Эта рубка, элементы ее конструкции и остекления, наклоненные стойки невысокого релинга и форма транца добавляют спортивности динамичным линиям корпуса. Крыша рубки, интегрированная с мини-мачтой, оснащена мягким фрагментом оригинальной конструкции, который, складываясь, смещается в корму при помощи электропривода. Так что, когда погода благоприятствует, рубка легко может быть открыта и сверху. Подобные конструкции уже стали появляться на таких круизерах, замещая собой ненадежные и трудоемкие в установке тенты или жесткие люки, которые может заклинить на волнении. А вот миниатюрная, но функциональная бушпритная площадка, украшающая носовую оконечность и накрывающая якорь, тик на палубе, в кокпите и на купальной платформе, добавляющий лодке морского шика, бортовые иллюминаторы в обрамлении нержавейки и другие привлекательные детали присутствуют и на ” Nord West 370 Sport”.

Компоновка кокпита обеих моделей абсолютно идентична: С-образный кормовой диван со столиком и еще один, маленький, впереди по левому борту; пульт управления – на правом борту и за двухместным креслом рулевого – хорошо оборудованный ветбар. Мне он реально понравился: не занимая много места, он вмещает электрогриль, холодильник (65 л), мойку, да еще имеет место для льдогенератора. А складной стол опускается и в нижнем положении с помощью мягкого элемента становится основанием большого лежака для загара и отдыха. Приборная панель не обременена излишними циферблатами и дисплеями; взгляд по курсу захватывает показатели двигателей, легкий поворот головы – и можно читать информацию на картплоттере.

Правая рука сама находит рукоятки управления двигателем, джойстик IPS, кнопки подруливающего устройства.

Дизайнеры круизера и Бенни Мартинссон, директор и владелец компании “NORD WEST”, также участвующий в разработке дизайна лодок, уделили кокпиту немало внимания, стремясь обеспечить по максимуму комфортный отдых, удобное общение и безопасность. На мой взгляд, задача успешно решена.

Планировка пространства внизу одновременно типична и. индивидуальна. Как у многих спортивных круизеров этого типоразмера, на борту две каюты и салон. В распоряжении владельца носовая каюта с полноразмерной двуспальной кроватью, для гостей отведена вторая немаленькая каюта с двумя раздельными кроватями (или одной большой) и диваном вдоль левого борта, где можно присесть и даже прилечь. Диван в салоне оказался очень удобным; его конструкция плюс опускаемый электроприводом стол позволяют здесь переночевать еще одной паре. Кухонный модуль имеет приличные размеры и насыщен бытовыми приборами; отмечу только плиту (газовая или электрическая), большой холодильник (130 л), комбинированную духовку, рабочую поверхность из кориана. Наличие камбуза и ветбара в кокпите дает определенную свободу, позволяя готовить внутри или снаружи, в зависимости от погоды, времени дня или предпочтения экипажа яхты.

Относительно небольшие размеры лодки потребовали крайне рачительного использования пространства и индивидуального подхода к обстройке и мебели. Она местами имеет сложную форму, учитывающую особенности конструкции, а выдвигающиеся и складные элементы экономят пространство и площадь. Но это не помешало дизайнерам продемонстрировать изыск, проявленный в кожаной обивке, тике и красном дереве (отличная работа мебельщиков), в ковровых покрытиях и даже в хрустальной посуде.

Напомню, что все “Nord West 370” (“Flybridge”, “Coupe”, “Sport” и “Sports Top”) построены в одном и том же корпусе, одном из лучших, созданных компанией за последние годы. “Nord West 370 Sports Top” совсем недавно спустили на воду, но ходовые возможности модели можно оценить по результатам испытаний “370 Flybridge”, проведенных авторитетным английским журналом “Motor Boat Monthly”. С двумя двигателями “Volvo Penta D4-300 EVS” по 300 л.с. и угловыми колонками максимальная скорость хода будет не менее 34 уз, дальность хода на экономичном режиме – до 250 м. Если принять во внимание, что суммарная мощность силовой установки может достигать 740 л.с. (“D6”, 2 х 370 л.с.) или установить “IPS 400” (2 х 300 л.с), скорость будет еще выше. Что касается мореходных и маневренных характеристик яхты,то эксперты журнала “Motor Boat Monthly” сочли этот корпус превосходным. На ролике, снятом во время испытаний, хорошо видно, как лодка “гладит” волну без образования водного “петуха”, как скула и реданы отсекают воду и палуба остается сухой.

А при установке IPS носовое подруливающее устройство, заметно облегчающее швартовку и маневрирование в узкостях, окажется лишним. Все лодки “Nord West 370” обычно выпускаются в богатой стандартной комплектации: они оборудованы светодиодным освещением с системой регулировки яркости, электроприводом люков, мощной звукоизоляцией и др. Добавлю также, что теперь их экспортируют в Россию.

Хорошо, когда есть из чего выбрать. Хорошо, когда эта возможность шире, чем выбор между “Пепси” и “Кока-Колой”. И хорошо, если можешь посмотреть все своими глазами. Новую модель “Nord West 370 Sports Top” представят в апреле в Москве, на выставке “MIBS-2009”, где ее можно будет посмотреть и потрогать. Останется только самим опробовать лодку на воде. Test the “West”!

Планировка “Nord West 370 Sports Top”

Nord West 370 Sports Top

Nord West 370 Sports Top

Nord West 370 Sports Top

Фоторгафии “Nord West 370 Sports Top”

Nord West 370 Sports Top

Nord West 370 Sports Top

Nord West 370 Sports Top

Nord West 370 Sports Top

Пост управления

Nord West 370 Sports Top

Пост управления

Nord West 370 Sports Top

Кокпит

Nord West 370 Sports Top

Кокпит

Nord West 370 Sports Top

Кокпит

Nord West 370 Sports Top

Моторное отделение

Nord West 370 Sports Top

Интерьер

Nord West 370 Sports Top

Каюта владельца

Nord West 370 Sports Top

Гостевая каюта

Nord West 370 Sports Top

Гостевая каюта

Nord West 370 Sports Top

Камбуз

Nord West 370 Sports Top

Санузел

“Nord West 370 Sports Top” на видео

Nord West 370 Sports Top: описание яхты, технические характеристики, отзывы

PowerYacht Mag Global Informative Motor Yacht Page

Top Yachts for sale in the Med Tax Corporate Services in Malta

Links

Top Posts

PowerYachtBlog Views

Awards

Tripbase Blog Awards 2009

May 20, 2010

Boat Review: Nord West 370 Coupe

Presentation

Benny Martinsson Nord West has been clever with their designs, and the 370 hull shape available in four model types all suited to different usages is full proof to this. Launched in 2008 first quarter, the Nord West 370 Coupe was the second type model to be presented in this series. But the goods does not stop here as the 370 as all the types in this series is also available with different type of propulsion choice of stern drives, and IPS pods. This last has given Nord West acclaims from all categories receiving awards as one of the best performing IPS hulls. While the terminology in the super structure of the 370 changes dramatically the lower and main deck styles between the Flybridge, Coupe, and the Sport, Sports Top models also deliver huge differences. The 370 Coupe we review is a Sport Cruiser having the comfort of a flybridge without a second helm. That means that the living is on the main deck, and sleeping quarters are located below. This makes the 370 Coupe an all season boat with patio easy to close or open door sport cruiser, a trend which started in bigger yacht sizes and as happens today it is transferred to smaller models. Think as the 370 Coupe with all the Flybridge model features adding benefits of lower air draft and a large electrically operated sunroof over the saloon, at the cost of the flybridge deck and second helm station up top.

If your usage is committed to all year round a hard top patio door type sport cruiser should be on top of your cards. The benefits are endless and Nord West 370 Coupe delivers the best of them, with a clever and practical living up, and sleeping below layout.

The 370 Coupe welcomes you on board with its large extended bathing platform. Two steps up and the opening of the integrated stern door gets you in the aft cockpit deck. Here you find an L-shaped settee with table to port. Two steps to starboard take you to the side walks which lead to the fore deck. A sun awning can also protect the aft deck from sunshine and further side extensions can transform it to an additional all weather living area. A sliding patio door gets you in the living main saloon having a C-shaped dinette with table to port, galley and helm station to starboard. This area is also space for intelligent touches as the co-pilot seat which transforms from the fore part of the C-shaped dinette, and the fridge freezer hidden under the helm chair. The 370 Coupe is also about choices in the galley and one can decide between a classy electric or more practical easy to use gas hob. Adding to this area liveliness are full around view windows, and an electric sunroof up top which opens a third of the roof for natural light and air.

A central stairs with three steps lead to the lower accommodation deck. Here the layout is a forward master stateroom with central island berth, shower head, and two guest cabins to mid ship. This last does make the 370 Coupe stand out again from the competition. The port cabin offers a large double berth, with a relaxing settee upon entrance. While the starboard cabin is a single berth. The well sized fully equipped head, with shower cubicle is located in between the master and guest cabins to starboard.

Finishing in the 370 Coupe is full of timeless wood touches of varnished mahogany inside, and untreated teak floor for all exterior from the bathing platform, aft cockpit, to the side decks. The aft hand rail is also finished in classy mahogany wood, adding to a unique touch of class. Performance

For the Nord West 370 Coupe, Benny Martinsson uses a variable Vee shape hull with a fine entry which closes to a moderate angle aft. This hull has been studied to perform well with both stern drive and IPS pods and is used for all four of the 370 series models. Engines choices are a total of three: Volvo D4 260hp, D4 300hp, and D6 370hp. Propulsion option are for two Volvo DPH stern drive, and the IPS forward looking dual propeller pods. The model tested featured IPS400 units with pods and Volvo D4 300hp engines. With this choice the 370 Coupe achieves a 32 knots top speed at 3500 rpm, and at 3250 rpm it delivers a 28 knots cruise. This cruise also delivers the best economy giving a range of 247 nautical miles drinking 96 liters per hour. This again shows the Nord West 370 hull efficiency on these speeds delivering very good performance and consumption results. So far we have no figures for the stern drive propulsion but I would expect a similar performance to other Nord West 370 versions with minor difference. That means that the large 370hp DPH stern drive option should be good for close to 40 knots top speeds, which is what the sister Sports Top achieves with this set up. Personally for the 370 Coupe I still suggest the IPS400 as engine propulsion choice, mostly because of the wind effect for the main deck. In the end the IPS still delivers a lively handling just short of a stern drive set up, and easy precise tight space manoeuvring.

An expanding market, this how Sport Cruisers with patio door has been in the past years and I am sure it will be more so in the future. In the past 2009 year the market has seen the addition of four new models, and I would think more builders will join in this type of design for its practicality reasons. Some of the competition below just like the Nord West, feature also a flybridge counterpart like Azimut, Galeon, Intermare, Nimbus and Portofino. While other models are primarily Sport Yachts exclusive like the 2009 launched Colombo, or the recently updated Riviera. Criteria is set for eleven to twelve metres sport cruiser, all propulsion types, and patio door.

Very few if any builders offer such a varied choice with one hull shape, and this is what Nord West manages to do with the 370 platform. The Coupe version is one of their most fitting and unique designs, offering not only a patio door but also a much preferred living up sleeping below layout. That means that the day running is all fit on the main deck with the galley, helm, dining, and cockpit, while sleeping is located undisturbed in the three cabins below. Performance is also top notch for the 370 Coupe with the IPS400 choice delivering good thirty knots plus speeds with economy. Still if high performance is your thing and close to forty knots performance are a must you can still choose the twin 370hp stern drive option. Last deal breaker for the 370 Coupe goes for its practical touches like the double co-pilot seat which takes shape from the dinette, and the large freezer hidden under the helm chair. The 370 Coupe keeps also Nord West heritage of excellence from classy fit and finish in all areas, to sound proofing, and work of art electrical and plumping systems.

Nord West 370 Sports Top: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Login via FacebookLogin via VKLogin via GoogleLogin via Twitter

РЕГИСТРАЦИЯ

Можно войти через

Login via FacebookLogin via VKLogin via GoogleLogin via Twitter

РЕГИСТРАЦИЯ

Компания владелец: Hunter Marine

Описание: Парусные яхты Hunter – «кадиллаки на морских просторах»
Hunter – популярная американская верфь, основным направлением деятельности которой является создание роскошных круизных парусных яхт.
Созданная 40 лет назад в штате Флорида в США эта марка до сих пор остаётся на волне успеха, как минимум в пределах североамериканского континента. Выбрав стратегию создания комфортабельных парусных яхт по доступным ценам и с применением инновационных идей и технологий, верфь Hunter быстро оказалась в числе одних из лучших американских производителей роскошных парусников и уверенно удерживает свои лидирующие позиции далеко не одно десятилетие.
Среди конкурентов яхты Hunter всегда отличались оригинальной конструкцией, в том числе включая неизменные нержавеющие арки над кокпитом, характерный «крылатый» киль и многочисленные световые люки на палубе. Особое влияние на специфический дизайн и разработку корпусов новых моделей оказал известный своими оригинальными проектами гоночных яхт дизайнер Хендерсоном, с которым в последнее время сотрудничает эта американская верфь.
Именно его влияние заметно сказалось в новых моделях Hunter, которые всё больше приобретают черты гоночных судов. Были существенно модернизированы корпуса лодок этой марки и улучшены технические характеристики, что позволяет уже не только комфортно путешествовать на яхтах Hunter по морским просторам, но и принимать участие в международных регатах на равных с достойными конкурентами. Одна из наиболее популярных спортивных моделей верфи – Hunter 41, неоднократно доказывающая своё превосходство в различных регатах и в то же время идеально подходящая для комфортного отдыха. Инновационный дизайн от Хендерсона лишь увеличил число почитателей парусных лодок этой верфи.
Внутренние интерьеры яхт этой американской марки отличаются типичным для американских производителей простором и прекрасной освещённостью, которая обеспечивается за счёт многочисленных окон и люков. Отделка деревом вносит в дизайн кают ощущение особого домашнего уюта.
Инновации в дизайне и конструкциях, постоянное совершенствование и обеспечение максимальной надёжности сделали яхты Hunter довольно востребованными в мире парусного спорта, причём настолько, что даже в Европе (в Англии) появился её филиал, где при производстве применяются все те же технологии, что и на основной верфи во Флориде. Создатели комфортабельных и практичных парусных яхт Hunter успешно позаимствовали многие технологические аспекты из автомобильной промышленности, и не зря лодки этой марки нередко именуют «кадиллаками на морских просторах». Такие технологии позволяют с лёгкостью выпускать на воду ежемесячно до 50 моделей. Уменьшение ручной работы в отделке яхт позволило снизить на них цены. Компьютерные технологии используются как при проектировании моделей, так и для создания непосредственно лодочных деталей. Хотя можно сказать, что производство яхт Hunter поставлено на конвейерный поток, их качество и надёжность всегда остаются на первом месте.
Независимо от того, в поисках ли вы гоночной яхты, мечтаете о небольшой лодке для комфортного отдыха или нацелены приобрести комфортабельный парусник для семейных путешествий, широкий выбор линейки моделей верфи Hunter позволяет найти вариант на любой случай и вкус.

Видео Hunter Marine:

Велосипеды Nordway

Nordway

Велосипеды фирмы Нордвэй частенько можно встретить у любителей активного отдыха. Главным дилером этого бренда является сеть магазинов Спортмастер, которые всячески расхваливают эти байки. Так ли это на самом деле?

О бренде

У компании раньше был свой официальный сайт, но последнее время его либо закрыли, либо ведутся работы по его реорганизации. Но даже он ссылается на интернет-магазин Спортмастер, чтобы ознакомить потенциального покупателя с ассортиментом продукции. К слову, к ней относятся не только велосипеды, но много других аксессуаров и инвентаря для активного отдыха.

Nordway – отечественный производитель, который поставляет на рынок велосипеды начального и среднего уровня. На байки устанавливается недорогая трансмиссия от Shimano. Качество рам среднее. Они производятся без использование каких-либо современных и передовых технологий.

Все это делает велосипеды Nordway обычными середнячками, которые рассчитаны исключительно на любителей. Те, кто хочет байки среднего уровня для систематической езды по бездорожью, лучше сделать выбор в пользу другого бренда. Те же, кто хочет универсальный велосипед для езды по городу и бездорожью для всех членов семьи, – велосипеды Nordway то, что надо.

Что касается ценовой политики, то многие считают, что цена на продукцию Нордвэй завышена. В целом так и есть, но эти байки берут доступностью. Другими словами про них можно сказать: «Пришел, увидел, купил». Если не нагружать эти байки экстремальной ездой и большими объемными поездками, то они будут служить долго и надежно.

Популярные модели

Active 300

Актив 300 – горный велосипед начального уровня. Он оборудован амортизационной вилкой RST с ходом 63 мм, дисковыми механическими тормозами, переключателями Shimano начального уровня. Хоть на байк установлены и дисковые тормоза, вилка и конструкция рамы позволяют установить и ободные. 21 скорости хватит для обычных любителей езды по легкому бездорожью.

Active 300

Nordway Active 300

Cross 300

Велосипед Nordway Cross 300 – двухподвес на базе алюминиевой рамы. Байк оборудован хорошей вилкой от Rock Shox с ходом 100 мм. Навесное оборудование также хорошего уровня. Так, Нордвэй Кросс может похвастаться монетками и переключателями Shimano Deore. Количество скоростей – 27. В соотношении цены и качества у байка есть аналоги. Несмотря на задний амортизатор, все же не желательно использовать его для езды по сильному бездорожью и экстремального катания.

Cross 300

Nordway Cross 300

Cascade Ladies

Это женская модель велосипеда начального уровня из линейки Каскад. Он собран на базе стальной рамы. Оборудован резьбовой вилкой с ходом 40 мм, от которой не следует требовать безупречной работы на мелких неровностях. Количество скоростей – 18.

Cascade Ladies

Nordway Cascade Ladies

Отзывы владельцев

Виктория, 22 года
Захотела приобщиться к активному отдыху. Недавно стала обладателем велосипеда Nordway. Мои друзья неплохо отзывались о продукции этого бренда, поэтому выбрала именно этот байк. В целом неплохой, 18 скоростей хватает для езды по городу и лесу. Единственный минус – это стальная рама. Из-за нее велосипед тяжело поднимать домой.

Алексей, 27 лет
Вот уже на протяжении 6 лет являюсь обладателем велосипеда Nordway Flight. Алюминиевая рама и хорошая амортизационная вилка обеспечивают комфортную езды. Переключатели отличные, за 6 лет настраивал всего 4-5 раз. Не могу сказать ничего плохого про этот велосипед, служит уже долго и верно.

Заключение

Велосипеды Нордвэй ничем не выделяются из серой массы байков среднего и начального уровней. Цена на некоторые модели завышена, но все же бренд пользуется популярностью среди любителей. Нельзя сказать, что они плохие или хорошие. Это самые обычные середнячки для начинающих и любителей. Основным дилером великов долгое время была сеть магазинов Спортмастер, но сегодня «одеяло перетянули» байки Штерн.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: