Silverton 38 Sport Bridge: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Лодка надувная SILVERADO SPORT 38S

Моторная модель с надувным килем, классической компоновки. Купить надувную лодку SILVERADO 38S стоит тем, кто собирается эксплуатировать лодку вдали от берега и при возможных неблагоприятных погодных условиях.

SILVERADO 38S имеет длину 3.83 м при ширине 1.75 м. Масса комплекта 82 кг.

Максимальная грузоподъемность – 650 кг, вместимость 6 человек.

Надувная лодка упаковывается в две сумки. Общие габариты поклажи 129х77х36 см, вес 82 кг.

Рекомендуемый мотор для использования с SILVERADO 38S не должен превышать мощность 25 л.с.

Баллоны SILVERADO 38S изготовлены из ПВХ материала плотностью 1100 г/м2.
Диаметр баллонов лодки 460 мм, 3 отсека (+ киль), швы клееные с накладкой.
Производитель предоставляет 5-летний срок гарантии на материал и 2-летний на швы.
Присутствует дополнительная боковая защита в виде привальных брусов.

Надувная лодка поставляется в светло-сером цвете.

Лодка укомплектована сборным пайолом из водостойкой фанеры с противоскользящим покрытием. Для придания жесткости конструкции предусмотрены алюминиевые стрингеры.

В комплект SILVERADO 38S входят 2 жестких сиденья.

Лодка имеет транец из окрашенной водостойкой фанеры, который жестко приклеен к баллонам. В месте крепления двигателя предусмотрены накладки для уменьшения износа.

Безопасность пассажиров SILVERADO 38S дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом.
На корме предусмотрены ручки для переноски лодки, на носу лодки имеется рым, который можно использовать для той же цели.

Для удаления воды из кокпита надувной лодки установлен сливной клапан в транце.
Для буксировки лодка оборудована полукольцами на носу.
Установка топливного бака на корме облегчается специальными креплениями.

SILVERADO 38S поставляется в следующей комплектации:
1. Лодка – 1 шт.
2. Весло – 2 шт.
3. Сиденье жесткое – 2 шт.
4. Сумка упаковочная – 2 шт.
5. Ремкомплект – 1 шт.
6. Насос – 1 шт.
7. Инструкция – 1 шт.

Киль проходит посередине днища лодки от начала носовой до конца ее кормовой части.
Килеватая форма днища (V-образное днище) нужна для придания лодке курсовой устойчивости.
Курсовая устойчивость лодки -это свойство ее управляемости, послушности, которое обеспечивает отсутствие «рыскания» из стороны в сторону при быстром движении лодки или при встрече лодки с волной.
Статью про киль вы можете прочитать здесь.

Стрингеры

Стрингеры это алюминиевый профиль (продольные ребра жесткости) для придания жесткости полу, соединяет несколько листов ( секций) пола в одно целое.
Статью про стрингеры вы можете прочитать здесь.

Наличные

Наличные ( для Москвы и М.О. )

Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру

Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе

Оплата принимается только в рублях

Банковский перевод

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

Кредит

Вкредитрф

ООО “Репутация” (Торговая марка “Вкредитрф”) является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Вкредитрф взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Банковские карты

Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)

Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3%
Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе.
Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать “электронные способы оплаты”

Cамовывоз

Самовывоз в Москве

Оформив заказ через сайт или по телефону, менеджеры магазина обеспечат доставку вашего заказа до места выдачи.
Самостоятельно забрать товар вы можете по адресу: г. Москва, МКАД, 78 километр, 14,корп. 1 ( ТЦ ДЕКСТЕР ) (второй этаж, левое крыло)

Режим работы: пн.-сб: 9:00 – 18:00, вс-выходной

Самовывоз надувных лодок

Есть два варианта:

1) Обычный – проверяется внешний вид и комплектация лодки (надуваете лодку вы уже дома, на возврат-обмен у вас есть 14 дней) – бесплатно

Читайте также:
Princess V65: описание яхты, технические характеристики, отзывы

2) Самовывоз с проверкой – наши сотрудники полностью накачивают и собирают лодку при вас.

Стоимость данной услуги: 500 руб. (лодки с надувным полом), 800 руб. (лодки с жестким полом)

Доставка курьером

Доставка по Москве курьером

Москва:
– доставка осуществляется на следующий день после заказа товара, но могут быть и исключения
– время доставки: пн.-сб. с 11:00 до 22:00
– доставка товара оплачивается непосредственно курьеру и только в рублях

Стоимость доставки по Москве:
– доставка по Москве заказа стоимостью менее 15.000 руб. — 300 рублей
– доставка по Москве заказа стоимостью более 15.000 руб. — бесплатная
– доставка после 19:00 платная — 400 рублей

Подъем товара:
– доставка тяжелого и крупногабаритного товара производится до подъезда
– доставка товара не габаритного и весом до 20 кг. производится до квартиры
– возможен подъем товара при условии, что это реально сделать одному человеку:
при подъеме товара без лифта — 100 руб. за один этаж, но не менее 300 руб.
при подъеме на лифте — 300 руб.

Похожие Лодки ПВХ под мотор со стационарным транцем

Лодка Адмирал 330

Надувная лодка ORCA ARGO 360 НД

Надувная лодка ORCA ARGO 380 НД

Наличные ( для Москвы и М.О. )

Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру

Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе

Оплата принимается только в рублях

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

Вкредитрф

ООО “Репутация” (Торговая марка “Вкредитрф”) является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Вкредитрф взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)

Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3%
Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе.
Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать “электронные способы оплаты”

Самовывоз в Москве

Оформив заказ через сайт или по телефону, менеджеры магазина обеспечат доставку вашего заказа до места выдачи.
Самостоятельно забрать товар вы можете по адресу: г. Москва, МКАД, 78 километр, 14,корп. 1 ( ТЦ ДЕКСТЕР ) (второй этаж, левое крыло)

Режим работы: пн.-сб: 9:00 – 18:00, вс-выходной

Самовывоз надувных лодок

Есть два варианта:

1) Обычный – проверяется внешний вид и комплектация лодки (надуваете лодку вы уже дома, на возврат-обмен у вас есть 14 дней) – бесплатно

2) Самовывоз с проверкой – наши сотрудники полностью накачивают и собирают лодку при вас.

Стоимость данной услуги: 500 руб. (лодки с надувным полом), 800 руб. (лодки с жестким полом)

Доставка по Москве курьером

Москва:
– доставка осуществляется на следующий день после заказа товара, но могут быть и исключения
– время доставки: пн.-сб. с 11:00 до 22:00
– доставка товара оплачивается непосредственно курьеру и только в рублях

Стоимость доставки по Москве:
– доставка по Москве заказа стоимостью менее 15.000 руб. — 300 рублей
– доставка по Москве заказа стоимостью более 15.000 руб. — бесплатная
– доставка после 19:00 платная — 400 рублей

Подъем товара:
– доставка тяжелого и крупногабаритного товара производится до подъезда
– доставка товара не габаритного и весом до 20 кг. производится до квартиры
– возможен подъем товара при условии, что это реально сделать одному человеку:
при подъеме товара без лифта — 100 руб. за один этаж, но не менее 300 руб.
при подъеме на лифте — 300 руб.

Silverton 38 Sport Bridge

Silverton 38 Sport Bridge

Широко применяемая для автомобилей-внедорожников формула “4х4” прижилась и на море, тоже характеризуя “проходимость”, то есть мореходность специальных катеров.

Читайте также:
Rodman 1170: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Для этого судна мы предлагаем формулу “4х24”. Она говорит об удовольствии для четверых на борту, которое может длиться круглые сутки, все 24 часа.

Компания “SILVERTON” (США) выпускает яхты на протяжении уже 40 лет, и, похоже, чем дальше, тем лучше у них это получается. Бренд нашел своих почитателей и завоевал их доверие и во многих странах Европы, что неудивительно: лодки действительно интересные, особенно принадлежащие линейке “Sport Bridge”.

Новая модель “Silverton 38 Sport Bridge” – один из двух круизеров оригинального дизайна этой серии; о другой модели длиной 43 фута была статья “Взгляд свысока” (см. “Капитан-Клуб” №5/2008). Как и в старшей модели, архитектурная концепция судна выходит за рамки “mainstream”. Здесь отсутствуют проходы вдоль борта, как на большинстве круизеров; вместо них от флайбриджа к мягкой лежанке в носу ведут огражденные высоким леером наклонные поверхности с отформованными ступенями (SideWalk). Они позволяют увеличить пространство салона и не требуют акробатической ловкости от того, кому надо пройти в нос к якорному шпилю.

Компоновка флайбриджа также не стандартная. У большого пульта средств управления и приборов, включающего экраны навигационной электроники (радар или картоплоттер), стоит удобный трехместный диван с подлокотниками и больстерами; спинка к спинке за ним – второй диван. А за лежанку вдоль кормового релинга, возможно, кому-то придется поспорить. На флайбридже предусмотрен ветбар с мойкой плюс место для холодильника или льдогенератора.

Арка для антенн стандартна, в опциях наличествует тент-бимини с боковыми шторками – отличная защита от непогоды. Кокпит небольшой, защищенный сверху свесом флайбриджа. Под палубой есть рундук, где можно хранить рыбу, а на кормовой платформе с холодным душем уместится надувной тендер.

Салон, как и на модели “Silverton 43 Sport Bridge”, великолепно обустроен. Во-первых, благодаря сдвижным стеклянным дверям от пола до потолка со стороны кокпита и панорамному остеклению, здесь светло и просторно. Открывающиеся иллюминаторы (по два с каждого борта) обеспечивают отличную вентиляцию.

На левом борту на постаменте расположен обитый “UltraLeather” угловой диван обеденной зоны со столом, напротив – еще один диван с элекроприводом, превращающийся в двуспальное место. Если есть желание иметь здесь еще один пост управления, размерами динетты придется пожертвовать. В интерьере массив американской вишни под лаком хорошо сочетается с умело подобранными обивочными тканями. В шкафчике по левому борту – контрольные панели электросистемы и развлекательный центр с плоским телеэкраном 20″ на передней панели. Умное решение: за ним шкаф, где можно хранить диски.

Практичный кухонный модуль с покрытым корианом прилавком и отделанными вишневым деревом шкафами декоративно отделен от обеденной зоны: он находится ступенькой ниже салона.

В носовой мастер-каюте вокруг центральной кровати “queen size”, в основании которой удобно хранить вещи, довольно просторно; предусмотрены шкафы для одежды, плоский экран TV/DVD-системы на кормовой переборке. В гостевой каюте при входе стоишь в полный рост, две раздельные койки объединяются в двуспальное место при помощи подушки. На этой модели туалет и душ разделены; туалет имеет вход из мастер-каюты и коридора, душ – вход из каждой каюты.

По поводу скорости и мореходности “Silverton 38 Sport Bridge” можно сказать много: лодку испытывали с разными двигателями и в различных условиях.

Если коротко, то в стандартном варианте – минимальные бензиновые двигатели “8.1 MPI Crusader” мощностью по 385 л.с. – наибольшая скорость 29,5 уз (5000 об/мин.), круизная -23,3 уз (4000 об/мин.) с дальностью плавания более 220 миль. С двумя дизельными “Yanmar 6LYA-STP” той же мощности (2 х 380 л.с.) максимальная скорость ниже – 25,2 уз (3300 об/мин.), зато на круизной скорости 22,3 уз (3020 об/мин.) дальность хода заметно больше – до 280 миль. А еще есть вариант с двумя дизельными “Yanmar 6LYA-STP” по 440 л.с. каждый, которые дадут несколько дополнительных узлов скорости.

Стеклопластиковый корпус с системой продольных реданов и скулой, с умеренной килеватостью 12° и снижающими осадку полутоннелями в корме остойчив на волне, хорошо держит курс. Лодка достаточно тихая: в море на режиме 2500 об/мин, уровень шума не превысил 79 дБ.

Такой получился “Silverton 38 SportBridge”. В движении – динамичный и легкий в управлении. В отношении комфорта – просторный, стильно обставленный, удобный для семьи с детьми любого возраста. И главное – к нему не прикреплен ценник в миллион долларов.

Silverton 38 Sport Bridge (2008)

Общее Mодель Silverton 38 Sport Bridge Производитель Silverton Yachts Тип судна Моторная яхта Корпус суднаГод постройки 2008 Год обновленияЭкипаж Шкипер (капитан) – по желанию Оборудование Пассажировместимость 6 человек Количество спальных мест 6 Количество кают 2 – Одноместные каюты– Двухместные каюты– Трёхместные каюты– Каюты для экипажаСанитарный узел/ Гальюн (Туалет) 2/ 2 Размеры Габаритная длина 40 ft (12.19 м) Ширина (Бимс) 14.37ft (4.38м) Осадка 0.91 м Объем бака для воды 416 л Объем топливного бака 1408 л Моторизация МощностьТип двигателяМарка 2X385 HP Максимальная круизная скоростьРасход топлива

Читайте также:
Nord West 370 Sports Top: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Усиление санитарных мер: на этой яхте применяются санитарные меры, нацеленные на предотвращение заражения Covid-19 и другими опасными заболеваниями.

Увидеть весь список

  • Проветривание яхты перед заселением новых клиентов
  • Дезинфекция яхты с использованием официально одобренных средств
  • Соблюдение дистанции
  • Соблюдение мер предосторожности при заселении
  • Электронное оборудование
    • GPS
    • Генератор
    • Горячая вода
    • Кондиционер
    • Обогреватель
    • Брызгозащитный козырёк
    • Носовое подруливающее устройство
    • Палубный душ
    • Электрический брашпиль
    • Холодильник
    • Подключение MP3/Jack
    • Телевизор

    Дополнительные опции & Услуги

    Перед путешествием на яхте арендодатель может потребовать оставить залог (депозит) (1952 EUR)

    Отзывы клиентов: (4.2/5)

    По этому судну еще не было оставлено отзывов. Мы вам предлагаем посмотреть комментарии по других яхтам этого арендодателя.

    Тургутрейс – Фетхие
    – дата: 27 октябрь 2014

    С яхтой были технические неполадки – пропадала зарядка от генератора, текли люки, генуя была в очень плохом состоянии.

    Kroatien im Herbst
    – дата: 28 октябрь 2021

    Die Leopard 44 ist ein geräumiges Boot. Für 4 Personen echt rießig. Man kann sich auch mal aus dem Weg gehen.
    Die Mitarbeiter der Marina Bettina sind sehr zuvorkommend und hilfsbereit. Immer bemüht ihre Gäste zu umsorgen.
    Auch bei einem kleinem Missgeschick unsererseits am letzten Abend vor der Abre . Показать больше ise gegen 20 Uhr immer noch
    hilfsbereit und sofort zur Stelle. “Alle Achtung”
    Es war sehr angenehm mit dieser Marina zu chartern. Wir werden dies auch im kommenden Jahr wieder tun.
    ES war einfach unkompliziert und sehr angenehm. Vielen Dank nochmal.

    Kreuzfahrt durch Mitteldalmatien mit traumhaften Bedingungen
    – дата: 25 сентябрь 2021

    Die Mitarbeiter vor Ort waren sehr freundlich und bemüht.

    Perfect boat for company and price
    – дата: 25 август 2021

    The boat was perfect for the company we traveled with (4 friends in there twenties). Boat was a bit old but we knew this when booked, everything was functioning as it should. boat was well maintained for its age and offered more space then expected. It sails very well. 7 persons on the boat may be a . Показать больше bit much as we wouldnt count every bed ranked as a 2 persons bed as actually a 2 pax bed. Previous harbour where the boat was based was a lot more fun (vodice) Betina is not a lot to do/see. Facilities at the harbour are fine though.

    – дата: 18 август 2021

    Этот клиент не оставил комментария

    Jacht sprawny, czysty. Obsługa mariny uprzejma i pomocna.
    – дата: 22 май 2021

    Polecam. Chętnie skorzystam ponownie.

    Bardzo udany rejs
    – дата: 24 октябрь 2020

    Obsługa armatora wzorowa. Jacht mimo, że nie najmłodszy dawał rady. Mieliśmy jedynie pewne problemy z odpalaniem silnika, ale poradziliśmy sobie. Marina w Vodicach i same Vodice godne polecenia. Dobry punkt wypadowy.

    Sehr schöner Familienurlaub
    – дата: 07 сентябрь 2020

    unkompliziertes Check-in und check-out, gutes Boot, schönes Revier mit vielen Buchten.
    Wir konnten eine gute Balance zwischen Segeln, Schwimmen und Schnorcheln finden.

    – дата: 26 август 2020

    Этот клиент не оставил комментария

    Prima esperienza a vela
    – дата: 21 август 2019

    Tutto perfetto. Pienamente soddisfatti.

    erster Charter Urlaub
    – дата: 19 июль 2019

    Ein Lob an das Team vor Ort, insbesondere an Herrn Kristijan Malenica der sich um alles hervorragend kümmerte.Sehr freundlich, sehr gute Sprachkenntnisse,extrem zuvorkommend, sehr kompetent . Nochmals super Team. Danke. Unser erster Segelurlaub war toll

    Les Kornati
    – дата: 18 август 2018

    Ne pas oublier de réserver votre visite du parc naturel sur leur site

    Wrześniowe żeglowanie
    – дата: 09 октябрь 2017

    Piękna, mała kameralna marina w miejscowości Krvavica. Wspaniała obsługa, idealnie przygotowany jacht, czysty, sprawny, dobrze wyposażony.

    Udany rejs
    – дата: 03 сентябрь 2017

    Jacht b.fajny,obsługa telefoniczna(p.Adam) świetny poziom obsługi.Ekipa w marinie mogłaby być bardziej pomocna, .Marina świetna,parking ok.

    Autour de Vodice
    – дата: 22 август 2017

    Un excellent lieu de croisière tranquille, un bateau à prix moyen mais assez fatigué, petite fuite d’eau douce et état général moyen.
    Bon souvenir malgré tout.

    Decouverte des iles Croate
    – дата: 12 август 2017

    Le loueur est pro. Le personnel est competent et suffisamment nombreux pour gérer la flotille de bateau sans temps d’attente.

    Kornati for ever
    – дата: 08 август 2017

    Bateau pas tout neuf, mais encore en bonne condition.
    Check in un peu rapidement menés à mon goût. En pleine saison les collaborateurs de la base on beaucoup à faire. certes, mais après vérification, il manquait un peu de vaisselle.
    Le bassin entre Vodice et les Kornati offre plein de possibil . Показать больше ités de mouillages. Attention les bouées sont payantes, mouiller à l’ancre juste à coté est par contre gratuit, sauf dans les Kornati qui demandent une taxe de séjour qui avoisine les 100 euros. Mais l’environnement est vraiment exceptionnel
    A part une journée orageuse, la météo était fidèle à sa réputation : grand soleil et des vents thermiques réguliers.
    Bref une magnifique semaine, et l’envie d’y retourner pour voguer vers les nombreuse iles et mouillages à découvrir

    Da fare assolutamente
    – дата: 15 июль 2017

    La barca, l’assistenza e sevizi sono stati molto buoni.

    Sailing in Croatia
    – дата: 27 август 2016

    The service was excellent since the beginning. The boat was according with what we expected.

    Mouillages à l’infini
    – дата: 08 август 2016

    Excellente destination pour une navigation familiale! Grand choix de mouillages, proches les uns des autres, qui permettent des étapes adaptées au rythme des enfants.

    Croisière donc très variée, avec des sites superbes et déserts !
    – дата: 07 февраль 2015

    Le Sun Odyssey 44i Istra est un bateau très agréable et très confortable. Je l’ai loué pour la deuxième fois (c’est dire ma satisfaction) la dernière semaine de janvier. Initialement nous devions remonter par l’archipel sur Opatija et redescendre par une nuit de navigation par le large. La météo en . Показать больше a décidé autrement, avec un régime de Bora en début de semaine et une dépression annoncée touchant le jeudi les côtes croates. Plutôt que faire du près toute la semaine et passer par grand vent le passage de Proversa Mala, j’ai proposé à mes équipiers de partir vers le sud : départ le dimanche matin après une nuit à Vodice, et première nuit à Salit après une courte étape à Sibenik, seconde nuit au mouillage à Vela Garska après visite de Hvar, troisième nuit à Luka Polace (Mljet) après visite de Korkula, et enfin nuit du mercredi au jeudi à Grüz (le port de commerce de Dubrovnik), avec la soirée passée dans le vieille ville de Dubrovnik. Tous ça plus ou moins au portant avec un régime de Bora assez faible, beau temps le matin se couvrant l’après-midi. Le jeudi matin nous avons été voir avec le bateau le vieux port et les remparts de Dubrovnik, avant de mettre le cap à l’ouest pour l’étape de retour. Dans la journée le vent à tourné comme prévu, le ciel s’est chargé et la mer, calme le matin s’est formée pour nous donner une nuit de navigation avec des épisodes à 7 bft, des vagues de 2,5m et des rafales beaucoup plus violentes. Croisière donc très variée, avec des sites superbes, alternant navigations de jour et de nuit, mouillages et prises de quai, beau temps et nuages, etc. Superbe ! L’avantage de janvier est que tout est désert, on trouve de la place partout et la lumière est très belle. Très froid aussi, avec l’air marin les vêtements chauds sont de rigueur ! Nous étions quatre dont deux débutants, et tout le monde a été enchanté.

    Новая яхта Silverton — юркий швед

    Компания Silverton за свою более чем 40-летнюю историю накопила богатый опыт в создании неординарных катеров и яхт. Одним из интересных направлений стало построение и дальнейшее совершенствование линейки лодок Sport Bridge.

    Шведская яхта Silverton 38 Sport Bridge

    Яхта Silverton 38 Sport Bridge

    Шведская добротность

    Корпус лодки, выполненный из стеклопластика, благодаря особой эргономике отлично держит курс и устойчив на волне.

    Компоновка флайбриджа выполнена в нестандартном стиле. На большой приборной панели управления разместились картплоттер с радиолокатором и множество других навигационных приборов. Рядом разместилась спинка к спинке пара трехместных диванов с широкими подлокотниками, ветбар, мойка, холодильный шкаф и льдогенератор.

    Салон модели выглядит великолепно, благодаря наличию стеклянных сдвижных дверей во всю высоту палубы со стороны кокпита и огромной площади панорамного остекления, обеспечивающих доступ большому количеству естественного света и расширяющих действительные границы пространства. Слева по борту расположен мягкий кожаный угловой диван обеденной зоны со столом.

    Напротив разместился дополнительный диван с элекроприводом, который при желании трансформируется в полноценное двуспальное место. При оформлении интерьера салона были использованы лакированный массив американской вишни, отменно гармонирующий с добротными обивочными материалами. В шкафчике слева по борту спрятана панель управления электросистемой и развлекательный центр с плоским 20-дюймовым телевизором, за которым находится шкаф для хранения компакт-дисков.

    Яхта Silverton 38

    Салон модели выглядит великолепно

    Кухонный уголок, размещенный ступенькой ниже салона, оборудован разделочной поверхностью из кориана и шкафчиками с фасадом из вишневого дерева.

    Каюта хозяина судна находится в носовой части судна и укомплектована кроватью queen size, а также платяными шкафами. В качестве системы развлечений на кормовой переборке расположена плоская телевизионная панель с DVD-проигрывателем.

    Гостевой номер имеет высокий потолок и позволяет стоять в каюте в полный рост. Каюта меблирована двумя индивидуальными спальными местами, которые при необходимости можно преобразовать в 2-местное ложе. Санитарная зона разделена по предназначению. Душевая имеет два входа из гостевой каюты и сьюта хозяина, а вот в туалет можно попасть лишь из мастер-каюты или коридора.

    Мощные двигатели новой яхты

    Динамичный и легкий в движении катер, в зависимости от предпочтений будущего владельца, будет укомплектован на выбор одним из нескольких вариантов двигателей. В базовой комплектации на лодке предусмотрена установка бензиновых силовых агрегатов 8,1 MPI Crusader с мощностью каждого в 385 л.с. При этом они способны разогнать лодку до максимальной скорости в 29,5 узлов. В круизном режиме катер может имеет дальность хода 220 миль и держит скорость в 23,3 узла.

    Яхта Silverton

    Круизная скорость лодки будет равна 22,3 узлам

    Далее следует пара силовых агрегатов, использующих тяжелое топливо — Yanmar 6LYA-STP. Данные дизели способны выдавать суммарную мощность в 760 л.с.

    При этом динамические характеристики лодки будут характеризоваться максимальной скоростью, близкой к 25,2 узлам, а круизная будет равна 22,3 узла. Дальность хода яхты при движении на крейсерской скорости возрастает до 280 миль.

    Любителям мощных двигателей предлагается пара дизелей Yanmar 6LYA-STP, каждый из которых способен выдавать по 440 л.с.

    Silverton 38 Sport Bridge

    Some boatbuilders concentrate on perfecting a boat’s performance, while others are all about creating an eye-catching interior design. There are those that focus on giving a smooth ride, and even more are fixed on striking exterior lines. To me, it’s a combination of all these elements that helps give one builder an edge over its peers. However, there are also the intangibles that can put one

    Specs

    Optional Power 2/425-hp Crusader 8.1 MPI gasoline inboards; 2/355-hp Cummins 370B diesel inboards; 2/370-hp 6LYA-STP or 2/440-hp Yanmar 6LY2A-STP diesel inboards

    Some boatbuilders concentrate on perfecting a boat’s performance, while others are all about creating an eye-catching interior design. There are those that focus on giving a smooth ride, and even more are fixed on striking exterior lines. To me, it’s a combination of all these elements that helps give one builder an edge over its peers. However, there are also the intangibles that can put one builder in front of the competition.

    For instance, when I was a kid scampering along the docks in Point Lookout, New York, I saw many Silverton 34 convertibles. On the surface this appears to be no great shakes, but all of them had something in common: families. While the marina had a few go-fast boat guys bearing gray chests and big gold chains and beer-bellied anglers lying to each other aboard their sportfishermen, mom, dad, and the proverbial 2.2 children (where do the two-tenths come from, anyway?) always occupied the 34s. And it’s the family appeal of Silverton’s boats that has kept it a leading production builder for more than 35 years. A fall trip to Brick, New Jersey, gave me a chance to see if Silverton’s latest launch, the 38 Sport Bridge, would be embraced by the next generation of boating families.

    I soon concluded the answer was yes, and there were several factors leading me to this decision. First, it’s the way Silverton builds safety into its vessels. My test boat featured the trademark SideWalk, which provides molded stairways between the foredeck and flying bridge. The security afforded to kids who want to go forward to the standard sunpad and hang out or to the crew accessing the bow lines or optional windlass is of prime importance. In addition, the boat’s one-inch-diameter 316 stainless steel bowrails encircle the molded steps and foredeck to ensure that everyone stays in the boat.

    The same forethought that goes into the 38’s safety features is found in this boat’s build. The hull is solid hand-laid fiberglass below the waterline with a fiberglass-encapsulated wood stringer system that is laminated to the hull to further strengthen the structure. All bulkheads and built-in furniture are also glassed to the hull. On top of this, Silverton utilizes a four-step hull-to-deck securing system that includes a polyurethane sealant, butyl tape, through bolting on six-inch centers, and additional fiberglass in critical areas for further strengthening. You can be sure that during your family’s cruise, the 38 will be as sure-footed underway as your feet are on that stairway and the standard diamond nonskid.

    The proof came to me while doing her sea trial. I took the wheel at the flying-bridge helm station (the 38’s standard with Teleflex SeaStar hydraulic steering) and carved quite symmetrical S-turns without any feeling of tenderness or excessive leaning. Good sightlines here are available 360 degrees, and this is definitely the parents’ play space. I noted, however, that when I throttled the Teleflex controls forward and put the wheel hard over for some more performance-oriented turns, the 38 required a little more than two boat lengths to complete the maneuver.

    While the 38 is not geared for hardcore performance-oriented handling, her speed was admirable. With standard twin 425-hp Crusader 8.1 MPI gasoline inboards (twin diesels up to 440 hp apiece are also available), the 38 made an average cruise speed of 27.1 mph at 4000 rpm while burning 39.8 gph. When the engines hit WOT (5000 rpm), my test boat made a top average speed of 34 mph while burning 61.4 gph. The gasoline powerplants did offer a cool neck-snappin’ hole shot (see specifications, this story), and the kids will like the occasional hair-raising WOT runs. I know I did. But a quick word on the 38’s engine space: The powerplants are accessed via a hatch in the saloon on centerline. There’s only about 3’5″ of usable headroom here and a foot worth of space in front of the engines, plus saddle tanks restrict outboard access aft.

    Going fast makes for some great on-the-water fun, but not every day on the water is flat-clam or even sunny for that matter. So, if the family’s day or weekend on the water simply consists of stopping by the boat to whip up some lunch, play Scrabble in the saloon, or watch some tube, the 38 is up to the task. The saloon, which is set in warm cherrywood, features an Ultraleather settee to starboard that offers the best view of the standard 20-inch, flat-panel TV for those rainy-day movies. The dinette table, to port and up a seven-inch step from the main saloon, is a great gathering place for that Scrabble game. In addition, the raised dinette offers clear vistas out the shapely side windows. My test boat’s dinette table wasn’t mounted and could possibly roll in bad conditions. Silverton says subsequent boats will have fixed tables.

    The galley to starboard, which is an eight-inch step down from the saloon, is fully outfitted with standards such as Corian countertops, a side-by-side Nova Kool refrigerator and freezer, a Sharp microwave, and a Princess two-burner electric cooktop. Suffice it to say, a family meal can be easily prepared.

    Your family’s day can conclude in peace and quiet in one of the two staterooms. The master forward features a queen berth, and there are two single berths for the kiddies aft to port. A split-head arrangement sits between the two staterooms, and access to the port-side shower stall is available from both staterooms. But it’s a high 13-inch step up into the shower from the guest room, which could make for some stubbed toes on the little ones. From the master forward, it’s a seven-inch step up into the stall. The MSD is accessed via the master forward and from the companionway. A family of four (and two-tenths, remember the 2.2 kids?) could have quite a fun weekend or do longer voyages onboard this vessel.

    The 38 Sport Bridge is built by an employee-owned company. And that makes it a family of its own. So it’s no wonder why the solid build, open layout, safety features, and quality gathering areas were designed into this boat: because it’s what they’d want for their own families. And from what I’ve seen, I think my son will soon have memories of a new generation of Silvertons around our own marina.

    The Boat

    Standard Equipment

    transom shower; flying-bridge wet bar; Bose 3-2-1 AM/FM stereo/CD/DVD/MP3 player in saloon; Sole 20″ flat-panel TV in saloon; cherrywood table; Ultraleather lounge; Walker Airseps (w/Cummins engines only); underwater exhaust; Corian countertops; Amtico galley sole; Sharp microwave; Princess 2-burner electric cooktop; Nova Kool refrigerator and freezer; VacuFlush MSD

    Optional Equipment

    8-kW Kohler gasoline genset; central vacuum system; EZ2CY flying-bridge enclosure; Toshiba TV/VCR in master; remote spotlight; carpet runners; Marine Air 2-zone A/C; internal sea strainers

    The Test

    Test Boat Specifications

    • Test Engine: 2/425-hp Crusader 8.1 MPI gasoline inboards
    • Transmission/Ratio: ZF/2.68:1
    • Props: 22×21 4-blade nibral
    • Price as Tested: $365,220

    This article originally appeared in the February 2005 issue of Power & Motoryacht magazine.

    Silverton 330 Sport Bridge

    Silverton 330 Sport Bridge 2000

    Used – professionally maintained mechanically and cosmetically. Overall the boat is in good shape for its age. See the Maintenance and Disclosure section under Item Description for details of minor maintanance and repair items.

    Easy Day, is a very well cared for 2000 Silverton 330 Sport Bridge motor yacht. The Silverton 330 is a moderate V-hull planing cruiser with 600hp (total) twin engines and a generator to power all of the creature comforts when not connected to shorepower. The cleverly design layout of the Silverton 330 really sets it apart from other boats as it feels like a much larger boat both above and below decks.The one-owner boat has always been professionally maintained both mechanically and cosmetically. The owner has continuously invested in the vessel most recently investing $35K in services and maintenance items to engines and systems. Listed below are the many recent enhancement and maintenance items made to the boat. This boat has been operated mainly in freshwater with the last seven years in St. Petersburg, Fl.The owner is selling the boat as he has limited time and is offering the boat for sale as-is at a reduced priceto expedite the sale and due to the following minor disclosure items listed in the Maintenance and Disclosure section below.Easy Day is an excellent value for someone looking for a well kept boat that has been maintained well.View over 150+ detailed pictures of the boat andat our photo gallery site using the link in the picture that is associated with this listing. Specifications:Year: 2000 Make: Silverton 330 Sport BridgeHull Material: FiberglassHull Color: White Condition: Used LOA: 354Beam: 124Draft: 2 10Displacement (dry): 16,300 lbsFuel (Gas) : 189 gallonsWater: 104 gallonsHolding: 30 gallonsEngine: Twin – Mercruiser 350 cid Horizon 5.7LHorsepower: 600 hp totalBerths – 4Headroom: 65 – 81 Clearance Height DWL: 10 11Layout Description:Interior: The main salon is accessed through a glass sliding companion door and down two steps. The first thing that stands out with the main salon is how open and airy the boat is. Headroom is impressive ranging from over six feet to eight feet. Immediately to port is a well appointed galley with corian counter tops and elegant cherry cabinetry which extends throughout the boat. The other end of the galley is a breakfast / bar nook with two bar stools. Adjacent and forward of the bar area is an extremely comfortable ultra leather recliner. Across from the recliner to starboard is the dining table with wrap around seating on comfortable ultra leather settee. The dining table stows in two pieces for a trully open seating arrangement or can be lowered and converted into a double berth. Aft of the dining area is the spacious enclosed head with enclosed shower. The owners stateroom is forward with a spacious double berth, privacy door with plenty of storage space for extended stays. Spacious elegant accommodations include an open main salon over six to eight feet of headroom.Decks and Cockpit: The vessel was designed with wide side decks and open forward decks make moving about the boat easy and safe and very comfortable when entertaining guests For day trips, the upper bridge area around the helm station can easily seat eight comfortably with space for more on the open forward deck and aft sun deck with cushion. The aft cockpit is large and has a pass-thru transom door to a huge swim platform. A telescopic stainless steel swim ladder is tucked away under the swim platform. The cockpit also has a pressurized hot and cold fresh water for rinsing off.Highlights and Features:Engines, Mechanical, Hull and Maintenance Item highlights:This boat is equipped with twin low-hour 350 5.7L Mercruiser Horizon gas engines and a Kohler 7.3 KW generator that powers air conditioners and cooking appliances in the well appointed galley when not connected to shore power.Engines are maintained by a professional mechanic who operates all engines twice per month.

    • Twin Mercruiser 350 Horizon gas engines (low hours 369)
    • V-drive transmissions (port transmission replaced 7-2017)
    • New transmission coolers (port and starboard 7-2017)
    • New prop shaft and engine alignment (6-2017)
    • New Fuel pump cooler – port engine (1-2018)
    • New ignition sensor – port engine (1-2018)
    • Serpentine belt – stbrd engine (7-2016)
    • 7.3KW Kohler gas generator (low hours 165)
    • Kohler generator impeller kit and drive sleeve (6-2017)
    • SeaStar Hydraulic steering
    • New Dual Purpose Deep Cycle Start battery – port (1-2018)
    • New Dual Purpose Deep Cycle Start battery – stbd (6-2017)
    • New PSS Shaft seal Kits (6-2017)
    • 1000 GPH forward bilge pump (6-2016)
    • Bennet Hydraulic Trim tabs (new zincs – 6-2017)
    • Battery charger: C-Charger 10, 15 & 20 amp – 3 banks
    • Upgraded props – both original props are stored on the boat
    • Bottom paint and zincs – Pettit Trinidad 75 (6-2017)
    • Forward bilge – epoxy bilge coat paint (4/2018)
    • AC raw water hose from raw water pump to aft unit (4/2018)
    • Bridge Cap moulding was removed and rebeded (2016)
    • Port Window and side window gasket seals were replaced (2016)
    • Installed replacement stainless steel cup holders aft deck (2016)
    • New port engine tach, volt and oil pressure gauges (4/2018)
    • Automatic engine room fire extinguishing system
    • Raycor fuel filter and water separator

    The Main Salon is very elegant and well appointed::

    Cherry wood trim and cabinetry throughout

    Comfortable ultraleather seating with reclining chair

    Headroom that ranges from 66 to 81

    Single level main salon

    Large wrap around window and deck hatches provide natural light

    Elegant lighting throughout – Rheostat-controlled

    Cherry dining table – sectional and removable for flexibility

    Convertible dining table to double berth

    Carpet with sunbrella carpet runner

    Dual climate controlled 10K BTU Marine Air air conditioners with reverse cycle heat with digital controls (serviced and repaired 1-2018)

    Glass sliding companion entry door to main salon with sliding screen and privacy curtain

    The Galley is open and features the following amenities:

    Long Corian countertop

    Breakfast bar for two

    Norcold TEKII Dual voltage refrigerator / freezer, Goldstar microwave, Seaward two burner electric stove, built in coffee maker, stereo (all operational)

    Sink with pressurized hot and cold water

    Ample storage and drawers

    Easy clean faux wood flooring in galley prep area

    Sliding opening window with mini blind

    The Head is very spacious and has the following features:

    Large enclosed shower with 66 of headroom

    Corian countertop vanity with sink, mirror and storage

    Jabsco electric head with macerator

    Opening window with mini blinds

    Air conditioner duct located in head

    Visible water tank level monitor

    Forward Stateroom – elegant and spacious:

    Cherry sliding companionway privacy door

    Double size innerspring matress

    Overhead deck hatch with built-in venetian blind

    Large hanging locker for two

    Storage cabinet bulkhead and two large drawers below mattress

    Air conditioning and heat duct with return with digital controls

    Deck and Cockpit:

    Cockpit – large swim platform with stainless telescopic stern ladder

    Cockpit to swim platform entry door

    Cockpit pressurized hot and cold shower

    Cockpit locker rope / fender with dual 30amp shore power connectors and dual battery switches

    Cockpit fuel, water and waste deck fills

    Cockpit – Engine Compartment access

    Cockpit lighting and courtesy lighting throughout boat

    Deck bridge – L shaped bridge seating – seats eight

    Deck bridge – Wet bar with Refrigerator / Freezer (Refrigerator is not working and will have to be repaired or replaced by new owner)

    Deck bridge – Adjustable helm seat

    Aft Deck – aft sun deck with all weather snap-on cushion

    Canvas and Covers:

    Deck bridge Gioia Bimini – (replaced 2015 Gioia canvas)

    Wrap around main salon windshield window cover – (new 4/2018)

    Bridge enclosure clear vinyl window material (zippers may need to be re-stiched in places)

    White vinyl cover for engine instruments and helm control

    Electronics and Navigation:

    Ratheon Depth Speed Instrument – operational (led display is readable but the screen does appear to have some missing pixels through the displayed numbers – see pics in photo gallery listed above)

    Interpulse – Forward looking sonar – operational

    New Raymarine – VHF DCS radio – 1/2018

    JVC Stereo with CD

    Simpson – Lowrance windlass with deck switches and helm controls

    Ritchie Compass mounted at helm station

    Six orange pfd (never used – still in plastic cover)

    Two throwable life saving devices lower deck, One upper deck throwable ring

    Assorted flares and smoke

    Carbon Monoxide Detectors (main salon and stateroom)

    Danforth anchor 12 chain and 150 nylon rode

    MaintenanceItems and disclosure notes for buyer:

    Pictures of disclosed items below can be seen in a photo gallery by using the link displayed in the picture that is associated with this listing.

    Repair or replace deck bridge wet bar refrigerator freezer

    The deck bridge stereo does not work and will need to be replaced. The stereo in the main salon is operational.

    Inspect thru-hull hoses and valves and replace / service as required

    MarineAir condensate trays are beginning to rust and will eventually need to be replaced with new condensate trays (stainless).

    Small area on deck just aft of the anchor windlass switches on the starboard side of the forward deck. It appears that something dropped on the deck and created a small spider crack radiating out from the center about 3″. This appears to be cosmetic in nature and isolated to gelcoat. Percusion sounding of area – good

    There are some very small cosmetic gelcoat spider cracks around the starboard aft waste deckfill. See pic in the Maintenance and Disclosure section image gallery

    The boat did sustain some minor rub rail damage from Irma. The owner obtained an estimate to repair the port rub rail sections and the total for the repair was around $4k. The damage is isolated to two small sections on the port side rub rail. Port side mid-ship, there is about one foot of the stainless steel rub strake that was screwed into the plastic rub rail cap and is missing. Further aft on the port side, just outside the cockpit, about 1 foot of the plastic rub rail cap and about 4.5 feet of the stainless steel rub strake needs to be replaced. The aft one foot section of rub rail fiberglass was in contact with a piling and will require minor fiberglass repair Isolated to the rub rail and not the hull. If you are a DIY individual, this would be a relatively easy repair. See pic in the Maintenance and Disclosure section image gallery

    Two gelcoat chips on the port corner of the swim platform – Chips are about the size of a quarter and very easy to repair. Please see pics at the link above

    Small 1.5″ tear in vinyl covering on wall near steps into main salon. Please see pics at the link above

    Some of the overhead halogen recessed puck lights are not working and replacement bulbs will be required

    Safety flares and signaling devices should be inspected and replaced if expired

    Small tear in upper deck vinyl near cup holder. See pic at the link above

    I am a friend of the owner and I am assisting with the sale. I am a sailor and power boater for the last 40 years and have completed many fiberglass boat repairs and several boat major restoration and renovations over the years. I scrutinize boats with a careful caring eye. Maintenance items and condition are based on my opinion only and subject to the Representation and Warranties section below.

    REPRESENTATIONS AND WARRANTIES: Seller and the sellers representative(s) / broker(s) believe that any information any of them has provided on the vessel is good and correct and offer the information in good faith, but do not and cannot guarantee the accuracy of the information. Buyer warrants and represents, as of the time of closing, that he (a) will have fully inspected the vessel (or have voluntarily waived these rights) and (b) is not relying on any advertisements, promises, descriptions, affirmations, or representations (whether oral or written, prior to or contemporaneous with this agreement) provided by the seller or broker(s) / representative(s). Upon closing, buyer will have accepted the vessel in its AS IS condition. Seller and the broker(s) / representative(s) have given no warranty, either expressed or implied and make no representation as the the condition of the vessel, or it fitness for any particular purpose or merchantability, all of which are disclaimed.

    Silverton 330 Sportbridge

    Boatshed Seattle

    × Представленная лодка в настоящее время не продается компанией Boatshed. Представленная информация о лодках и изображения являются частью заднего каталога Boatshed из более 25000 лодок, которые мы перечислили за последние 20 лет, и представлены здесь для общей информации и рекомендаций о Boatshed и наших системах и услугах по продаже лодок.

    Silverton 330 Sportbridge

    • Спецификация
    • Дополнительная информация
    Дополнительные данные
    Дизайнер Silverton Yachts
    Производитель Silverton Yachts
    Место стоянки Seattle, WA USA – Shown by Appointment
    Запас топлива 954.5 литр (210.0 г) Итого – 1 Резервуаpa
    Запас воды 472.7 литр (104.0 г) Итого – 1 Резервуаpa
    Вместимость резервуара 136.4 литр (30.0 г) Итого – 1 Резервуаpa
    Килеватость 16-20
    Механический
    Двигатель 2 x бензиновый 300лошадиная сила
    Производитель и модель двигателя Mercruiser 5.7L 350 MAG MPI (2001)
    Моточасы Двигатель1= 445
    Двигатель2= 445
    Охлаждение двигателя Indirect
    рулевое Колесо
    тип передачи вал
    Винт(ы) 3 Blade Propellers
    Расход топлива (примерно) Записей нет
    Крейсерская скорость (примерно) 18 скорость
    Максимальная скорость (примерно) 27 скорость
    Мощность генератора 6.5KVA-КилоВольтАмп

    Kohler 6.5KW Generator with 140 hours.

    Размеры
    Общая длина 10.06м
    Длина по ватерлинии 8.38м
    Ширина 3.76м
    Максимальная осадка 0.86м
    Сквозяк 3.35м
    Водоизмещение 7,392кг (16,300.0фунты)
    Кабинет 1.96м
    Статистика На пристани
    Электрические системы

    12 вольт аккумулятор, 3 аккумуляторы заряжены: Двигатель, Береговое питание, генератор

    Конструкция
    Construction Стеклопластик
    Тип днища Планирование
    отделка Гелькаут отделка

    The overall length is 35′ 4″.

    Silverton has been building quality yachts on the Jersey Shore for over 40 years. They designed the Silverton 330 Sport Bridge with a cruising couple in mind. Many boats of this length offer sleeping accommodations for 4-6 people, but many owners rarely use all those berths. Silverton has taken a different approach by configuring the layout to sleep two and provide more livable saloon and galley space instead of extra berths. If you are a cruising couple who wants to take off for weeks at a time in comfort, this model may fit your needs quite well.

    Проживание
    Общее количество коек 2
    Кол-во двойных коек 1
    каюте(ах) 2
    рукомойник 1
    душ 1
    Кондиционер 2 Кондиционер Единицы Мощностью 10000 БТЕ/ч
    туалеты 1 туалеты (Электрический)

    Exterior Layout:
    The Silverton 330 Sport Bridge has a large swim platform with a dinghy mounted on it. There is a transom door on the starboard side for easy access to the tender or swim grid. The cockpit is rather large for a 33′ boat and features padded coaming, built-in drink holders, two rod holders and a pull-out transom shower.

    Molded steps from the cockpit lead up to the flybridge for safe, easy access. The flybridge helm is offset to starboard and has a double helm seat. There is a portside bench seat and also a forward facing aft bench. Behind the aft bench is a sunpad.

    Interior Layout: Enter the saloon through the sliding glass door in the cockpit. To the portside is an opposing dinette that can seat four adults comfortably. The head is opposite the dinette on the starboard side. It is an electric flush toilet with a 30 gallon waste tank. It has a good sized shower stall with fixed shower head and a molded fiberglass seat.

    Forward of the head is the curved saloon sofa — ultraleather upholstery with storage beneath. Across from the sofa is the galley area on the portside. It has a full-size Norcold refrigerator/freezer, two burner electric stove, built in microwave and a sink large enough to wash full size plates.

    The stateroom is in the forepeak. It has an offset double berth with inner spring mattress, a floor-to-ceiling hanging locker, and drawer storage.

    The interior flooring was changed from carpet to real teak wood by the owner at a cost of $2,500. It really warms up the interior and gives the boat a contemporary look – a modification that was well worth it. The large windshield and side windows let plenty of natural light into the boat giving it a more open feel than express cruisers and other designs.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: