Yamarin 62 Center Console: описание катера, технические характеристики, отзывы

Финский катер с носовой каютой Yamarin Cross 62 BR.
Цена за катер Yamarin Cross 62 BR, 2021 год доставленного и растоможенного
в Санкт-Петербурге составляет 39,900.00 евро.

Алюминиевый катер Yamarin Cross 62 Bow Rider имеет длину более 6 метров. Корпус из легкого и прочного алюминия, палуба из стеклопластика. На лодке могут разместиться 7 человек. Отличный вариант для путешествия по воде, занятий водными видами спорта и скоростных прогулок. Алюминиевый катер Ямарин имеет превосходную управляемость даже при плохой погоде.

Алюминиевая палуба
Якорные ящики на носу и корме
Автоматический трюмный насос
Брезентовый гараж
Дверь между консолями
Фиксаторы крыла
Огнетушитель
Стационарный топливный бак, 160 литров
Топливный фильтр
Бардачок и отсеки для хранения вещей
Гидравлическое рулевое управление
Держатели кружек
Навигационные огни
Оффшорные сиденья и подушки
Розетка 12В и USB
Стойка для крыльев
Перила, планки и ручки из нержавеющей стали
Стеклоочиститель со стороны водителя
Ямаха локальной сети, многофункциональный метров
Иммобилайзер Yamaha Y-COP
Крест Q 10″

Общая длина 6,15 м
Общая ширина 2,29 м
Осадка (максимальная) 0,42 м
Вес без двигателей 875 кг
Объем топливного бака 160 л
Мощность двигателей 100 – 130 л/с
Скорость максимальная 70 км/ч
Пассажировместимость 7 человек
Категория мореходности С

Катер Yamarin 57 BR – продажа! Эксклюзивный дистрибьютор в РФ. Гарантия на катера от производителя. Быстрые сроки доставки. Выгодные условия покупки!

Продажа норвежского катера Sting 610 BR по всей России. Гарантия на новый катер от производителя. Поставка катеров из Финляндии. Быстрая доставка!

Комбинированный катер Silver Hawk BR. Мы поможем осуществить вашу мечту. Мы официально поставляем катера Silver с завода производителя в Финляндии. Вся линейка Silver сертифицирована нами в России. Гарантия производителя. Подберем и установим мотор по вашему желанию.

Финский алюминиевый катер Silver Shark BRx. Подходит для рыбалки и активного семейного отдыха. Покупайте только у авторизованного поставщика. Официальный дилер катеров Silver – компания Yachts Expert

Финский катер Silver Shark BR. Мы поможем осуществить вашу мечту. Мы официально поставляем катера Silver с завода производителя в Финляндии. Вся линейка Silver сертифицирована нами в России. Гарантия производителя. Подберем и установим мотор по вашему желанию.

Роскошный алюминиевый катер со спортивным характером. С двигателем 200 л.с. развивает скорость до 45 узлов. Максимальная стандартная комплектация. Навигационное оборудование высшего класса. Комфорт премиум класса в сочетании с надежностью обновленного алюминиевого корпуса| официальный дистрибьютор Yachts Expert

Алюминиевый финский катер Silver Eagle BR. Мы поможем осуществить вашу мечту. Мы официально поставляем катера Silver с завода производителя в Финляндии. Вся линейка Silver сертифицирована нами в России. Гарантия производителя. Подберем и установим мотор по вашему желанию.

Подвесной мотор Yamaha мощностью 130 л.с., позволяет разогнаться до скорости в 38 узлов. Прочное лобовое ветровое стекло лодки Yamarin Cross 62 Bow Rider (Ямарин Кросс 62 Боу Райдер) обеспечивает превосходную защиту от ветра как для рулевого, так и для пассажиров, находящихся позади него. Мягкие сиденья, раздвижной стол позволяют с комфортом разместиться пассажирам. На носу лодки есть еще несколько дополнительных мест.
Алюминиевый катер Yamarin Cross 62 BR оснащен высокими перилами, благодаря большим и прочным ступеням можно легко подняться на борт. Пол выполнен из алюминия, не подверженного коррозии.
Yamarin Cross 62 Bow Rider сконструирован для тех, кто ценит уют и скорость, легкость управления и оптимальную стоимость.

Читайте также:
Borneo Speedhunter 30: описание катера, технические характеристики, отзывы

© 2011-2022 Yachts Expert GC
Использование материалов сайта без разрешения правообладателя запрещено.

Информационные материалы и цены, размещенные на данном сайте, не являются публичной офертой.

Yamarin 62 Center Console

Yamarin 62 Center Console

Черноморское побережье Кавказа, Геленджик. Вечнозеленые кипарисы, сбегающие по склонам гор к лазурной воде, ласкающий кожу соленый ветер, белый камень отелей и здравниц, знаменитые кубанские вина, обилие тепла и солнца, под которым и без вина становишься немного пьяным. В этот край южного гостеприимства меня позвали не бронзовые фигурки загорающих красоток, а. катера: компания “YAMAHA MOTOR C.I.S ” в июле устроила здесь презентацию лодок “Yamarin”.

Напомню, что давно известные в России катера с маркой “Yamarin” строит финская компания “KONEKESKO MARINE”, входящая в концерн “KESKO GROUP”. С 2006 г. продажами на нашем рынке занимается сама “YAMAHA MOTOR C.I.S”.

В драйв-тесте участвовали 10 журналистов ТВ, морских, рыболовных и автомобильных изданий. После короткого брифинга и инструктажа по безопасности идем к причалу городского пляжа, где на волне покачиваются 5 катеров: “Yamarin 68 Day Cruiser”, “Yamarin 68 Cabin”, “Yamarin 62 Center Console”, “58 Bow Rider” и “56 Hard Top”. Среди моделей разных конструктивных типов не было, к сожалению, “74 Cabin” – единственной у “Yamarin” модели с дизелем и угловой колонкой, но и без нее впечатлений хватило.

Обо всех лодках в одной статье невозможно рассказать, да и для обстоятельного теста одного дня, конечно, маловато. Поэтому ограничусь тремя моделями – новинками 2008 г.

Все катера стеклопластиковые, с приятным, в меру строгим и вполне элегантным дизайном. У многих – тиковое покрытие; даже в небольших рубках-убежищах нашлось место для шкафчиков, багажных сеток; биотуалеты – признак финского отношения к экологии. На всех лодках “Yamarin” к купальному трапу на корме ведет дверца, и не приходится шагать через высокую спинку заднего сиденья. Лючки отсеков для якорей и кранцев имеют отверстие для швартовного конца, который, убирая в отсек, молено не отдавать с утки. Ни одного дюйма необработанной поверхности пластика, ни единого травмоопасного выступа.

Килеватость корпуса достигает 21°, поскольку лодки разработаны под финские прибрежно-морские условия плавания, с крутой волной, весенними ветрами и осенним ненастьем. Лодки “Yamarin” нельзя отнести к специально предназначенным для экстремальных условий, где мореходность обеспечивается за счет веса, комфорта и других качеств и стоит дорого. Тем не менее все модели имеют честную букву “С” в сертификате Евросоюза и показали достаточную мореходность и вполне мягкий ход по волне.

Катера “Yamarin” продаются в России только в комплекте с моторами “Yamaha”. Преимущество пакетных продаж для потребителя состоит в том, что достаточно сложную работу по подбору двигателя и винта под конкретный корпус за него уже выполнил изготовитель. Все лодки оснащены приборами и электропроводкой под фирменную систему управления “Yamaha” с поддержкой стандарта “NMEA-2000”, позволяющую легко подключать дополнительные устройства, а также передавать информацию блока управления двигателем и топливных расходомеров на навигационные дисплеи; помимо прочего, с ее помощью можно узнать расход топлива на единицу пройденного расстояния.

Yamarin 62 Center Console

“62 Center Console”

В жаркий день журналисты охотнее всего катались на 6-местной “62 Center Console” с подвесным мотором “F200”, отличающейся просторным кокпитом. Это универсальная лодка для рыбалки, прогулок, активного отдыха; она хороша и в качестве рабочей или тренерской для обслуживания соревнований.

Читайте также:
Катер "Амур-2" и "Амур-3": технические характеристики, фото и отзывы

Несмотря на открытый тип лодки, внутри центральной консоли, не выглядящей ни громоздкой, ни тяжеловесной, поместилась рубка-убежище, где высота 1,13 м под подволоком позволяет двоим свободно сидеть на мягких сиденьях лицом друг к другу. Тут можно переодеться, переждать дождь, наладить рыболовные снасти. Имеется биотуалет, не забыта и объемистая полка для вещей.

Сравнительно высокий борт хорошо защищал от брызг; ширина боковых проходов – 32 см; вдоволь места для работы с удочками, аквалангами и другим снаряжением. Носовой кокпит можно застелить подушками, превратив его в просторную лежанку. Два сиденья по центру имеют подлокотники – боковая поддержка при маневрах – и трансформируются в опору под спину при управлении стоя.

Полуметровая волна позволяла оценить скорее мореходные качества лодок, чем скоростные.

По данным изготовителя максимальная скорость с подвесником мощностью 200 л.с. на гладкой воде составляет 45 уз (5600 об/мин.), расход топлива при экономичном ходе 27 уз меньше литра на милю. Вдоль волны с винтом 13″х 21 ‘мы сумели разогнаться до 37 уз (4300 об/мин.). Глиссировали и на встречной волне со скоростью 17 уз; удары чувствуются, но в пределах допустимого.

Yamarin 62 Center Console на видео

Yamarin 62 Center Console: описание катера, технические характеристики, отзывы

Черноморское побережье Кавказа, Геленджик. Вечнозеленые кипарисы, сбегающие по склонам гор к лазурной воде, ласкающий кожу соленый ветер, белый камень отелей и здравниц, знаменитые кубанские вина, обилие тепла и солнца, под которым и без вина становишься немного пьяным. В этот край южного гостеприимства меня позвали не бронзовые фигурки загорающих красоток, а. катера: компания “YAMAHA MOTOR C.I.S ” в июле устроила здесь презентацию лодок “Yamarin”.

Напомню, что давно известные в России катера с маркой “Yamarin” строит финская компания “KONEKESKO MARINE”, входящая в концерн “KESKO GROUP”. С 2006 г. продажами на нашем рынке занимается сама “YAMAHA MOTOR C.I.S”.

В драйв-тесте участвовали 10 журналистов ТВ, морских, рыболовных и автомобильных изданий. После короткого брифинга и инструктажа по безопасности идем к причалу городского пляжа, где на волне покачиваются 5 катеров: “Yamarin 68 Day Cruiser”, “Yamarin 68 Cabin”, “Yamarin 62 Center Console”, “58 Bow Rider” и “56 Hard Top”. Среди моделей разных конструктивных типов не было, к сожалению, “74 Cabin” – единственной у “Yamarin” модели с дизелем и угловой колонкой, но и без нее впечатлений хватило.

Обо всех лодках в одной статье невозможно рассказать, да и для обстоятельного теста одного дня, конечно, маловато. Поэтому ограничусь тремя моделями – новинками 2008 г.

Все катера стеклопластиковые, с приятным, в меру строгим и вполне элегантным дизайном. У многих – тиковое покрытие; даже в небольших рубках-убежищах нашлось место для шкафчиков, багажных сеток; биотуалеты – признак финского отношения к экологии. На всех лодках “Yamarin” к купальному трапу на корме ведет дверца, и не приходится шагать через высокую спинку заднего сиденья. Лючки отсеков для якорей и кранцев имеют отверстие для швартовного конца, который, убирая в отсек, молено не отдавать с утки. Ни одного дюйма необработанной поверхности пластика, ни единого травмоопасного выступа.

Килеватость корпуса достигает 21°, поскольку лодки разработаны под финские прибрежно-морские условия плавания, с крутой волной, весенними ветрами и осенним ненастьем. Лодки “Yamarin” нельзя отнести к специально предназначенным для экстремальных условий, где мореходность обеспечивается за счет веса, комфорта и других качеств и стоит дорого. Тем не менее все модели имеют честную букву “С” в сертификате Евросоюза и показали достаточную мореходность и вполне мягкий ход по волне.

Читайте также:
Trident 620 CT: описание катера, технические характеристики, отзывы

Катера “Yamarin” продаются в России только в комплекте с моторами “Yamaha”. Преимущество пакетных продаж для потребителя состоит в том, что достаточно сложную работу по подбору двигателя и винта под конкретный корпус за него уже выполнил изготовитель. Все лодки оснащены приборами и электропроводкой под фирменную систему управления “Yamaha” с поддержкой стандарта “NMEA-2000”, позволяющую легко подключать дополнительные устройства, а также передавать информацию блока управления двигателем и топливных расходомеров на навигационные дисплеи; помимо прочего, с ее помощью можно узнать расход топлива на единицу пройденного расстояния.

“62 Center Console”

В жаркий день журналисты охотнее всего катались на 6-местной “62 Center Console” с подвесным мотором “F200”, отличающейся просторным кокпитом. Это универсальная лодка для рыбалки, прогулок, активного отдыха; она хороша и в качестве рабочей или тренерской для обслуживания соревнований.

Несмотря на открытый тип лодки, внутри центральной консоли, не выглядящей ни громоздкой, ни тяжеловесной, поместилась рубка-убежище, где высота 1,13 м под подволоком позволяет двоим свободно сидеть на мягких сиденьях лицом друг к другу. Тут можно переодеться, переждать дождь, наладить рыболовные снасти. Имеется биотуалет, не забыта и объемистая полка для вещей.

Yamarin 62 Center Console: описание катера, технические характеристики, отзывы

Login via FacebookLogin via VKLogin via GoogleLogin via Twitter

РЕГИСТРАЦИЯ

Можно войти через

Login via FacebookLogin via VKLogin via GoogleLogin via Twitter

РЕГИСТРАЦИЯ

Компания владелец: Kesko Group

Описание: Катера Yamarin: высокое качество и отличная управляемость.
Yamarin – одна из наиболее перспективных финских верфей, входящих в состав крупного холдинга Kesko Group. Компания начинала свой путь к популярности с импорта подвесных моторов Yamaha на территории Финляндии, а в итоге перешла к выпуску отдельных серий собственных моделей многофункциональных катеров, рассчитанных на эксплуатацию именно с моторами этого японского бренда. Современная верфь Yamarin обладает крупнейшими на территории Финляндии производственными площадками и занимается разработкой и выпуском маломерных судов из стеклопластика и алюминия длиной в пределах 4,35-7,52 м.
Первая лодка Yamarin была выпущена ещё в 1972 г. На протяжении всех лет своего существования эта верфь тесно сотрудничает с маркой Yamaha, стараясь почти ни в чём не уступать ей по качеству выпускаемых лодок. При этом все катера этой финской верфи изначально рассчитаны на хождение в суровых северных условиях, поэтому на них можно безопасно путешествовать как в таких, так и в умеренных широтах. Более половины выпускаемой продукции уходит на экспорт в Швецию, Норвегию и Россию.
Для этой финской верфи характерна скрупулёзная работа и особая внимательность к каждой детали в процессе производства. При этом каждая модель Yamarin создаётся в лучших традициях скандинавского судостроения, в результате чего получаются прочные лодки, долгие годы исправно служащие своим владельцам.
Современная линейка лодок, выпускаемых под брендом Yamarin, представлена 30 моделями отличных круизеров, катеров и моторных лодок для рыбалки и отдыха. Любая модель этой марки соответствует всем современным стандартам безопасности и при этом отличается повышенной комфортабельностью. Каждая новая лодка разрабатывается с учётом повышения этих факторов. К примеру, модель Yamarin 63 HT обладает более высокими бортами, что делает пребывание на ней наиболее безопасным даже при нахождении маленьких детей. Конструкция кокпита этого катера предусматривает дополнительную защиту от ветра. На такой лодке можно без проблем отправиться в продолжительное путешествие.
Среди основных направлений этой финской верфи можно выделить:
Yamarin Day Cruiser – обладающие роскошным интерьером и продуманной до мелочей планировкой катера для увлекательных водных прогулок с друзьями или всей семьёй. Для лодок этой серии характерна просторная открытая, но в то же время надёжно защищённая от ветров палуба, где с комфортом сможет разместиться большая компания.
Yamarin Cabin – ещё более комфортабельная серия катеров, предназначенная для непродолжительных прогулок. Катер этой модели – удачный вариант даже для одиночных путешествий, поскольку его можно без труда пришвартовать и в одиночку.
Боурайдеры Yamarin Bow Rider – практичные спортивные модели, отличающиеся лёгкостью в управлении и подходящие как для неспешных прогулок, так и для скоростных перемещений.
Yamarin Hard Top – серия многофункциональных катеров, отличающихся обширным пространством и представляющих собой идеальное соотношение цены и качества. Это один из лучших вариантов приобретения первого в своей жизни катера.
Yamarin Console – комфортабельные открытые катера с продуманной планировкой палубы, в которых особое внимание уделено отделке интерьера. Специфическая конструкция и высокие борта обеспечивают хорошую устойчивость и доступную управляемость, что служит залогом высокой безопасности при водных прогулках на этих моделях.
Yamarin Cross – серия лодок с легкосплавными алюминиевыми корпусами, которая с лёгкостью завоевала симпатии ценителей комфортных прогулок.
Компания Yamarin обладает широкой дилерской сетью, что в сочетании с безупречной репутацией Yamaha, с которой она длительное время сотрудничает, сделало её одной из наиболее востребованных в Европе верфей, сравнительно недорогие, но при этом высококачественные катера которой считаются идеальными для новичков-яхтсменов и пользуются повышенным спросом среди ценителей водного отдыха.

Читайте также:
Gladius Swan 750: описание катера, технические характеристики, отзывы

Руководство по эксплуатации Yamarin 42/44/46/47/50.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию моторных лодок Yamarin моделей 42 Open S, 42 Open L, 44 Side Console, 46 Side Console, 47 Twin Console, 50 Side Console, 50 S Side Console и 50 Twin Console.

Руководство по эксплуатации Yamarin 53 Bow Rider.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию моторных лодок Yamarin модели 53 Bow Rider.

Руководство по эксплуатации Yamarin 56 Hard Top.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию моторных лодок Yamarin модели 56 Hard Top.

Руководство по эксплуатации Yamarin 56 Side Console.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию моторных лодок Yamarin модели 56 Side Console.

Руководство по эксплуатации Yamarin 59 Cabin.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию моторных лодок Yamarin модели 59 Cabin.

Руководство по эксплуатации Yamarin 59 Day Cruiser.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию моторных лодок Yamarin модели 59 Day Cruiser.

Руководство по эксплуатации Yamarin 59 Hard Top.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию моторных лодок Yamarin модели 59 Hard Top.

Руководство по эксплуатации Yamarin 62 Center Console.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию моторных лодок Yamarin модели 62 Center Console.

Руководство по эксплуатации Yamarin 62 Walk Around.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию моторных лодок Yamarin модели 62 Walk Around.

Руководство по эксплуатации Yamarin 63 Day Cruiser.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию моторных лодок Yamarin модели 63 Day Cruiser.

Руководство по эксплуатации Yamarin 64 Day Cruiser.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию моторных лодок Yamarin модели 64 Day Cruiser.

Руководство по эксплуатации Yamarin 68 Cabin.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию моторных лодок Yamarin модели 68 Cabin.

Руководство по эксплуатации Yamarin 68 Day Cruiser.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию моторных лодок Yamarin модели 68 Day Cruiser.

Руководство по эксплуатации Yamarin 76 Day Cruiser.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию моторных лодок Yamarin модели 76 Day Cruiser.

Руководство по эксплуатации Yamarin 80 Day Cruiser.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию моторных лодок Yamarin модели 80 Day Cruiser.

Читайте также:
Gladius Phantom WA: описание катера, технические характеристики, отзывы

Руководство по эксплуатации Yamarin Cross 53 Center Console.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию катера Yamarin модели Cross 53 Center Console.

Руководство по эксплуатации Yamarin Cross 61 Center Console.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию моторных лодок Yamarin модели Cross 61 Center Console.

Руководство по эксплуатации Yamarin Cross 63 Bow Rider.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию моторных лодок Yamarin модели Cross 63 Bow Rider.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Striborg.ee

Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение

  • Перейти на страницу:

Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение

Сообщение boom » 18 фев 2007, 19:05

Скажу про лодку то что очень надежное судно,тфу-тфу.
Попадал пару раз 3-4ех метровую волну,страшно небыло.
Опасения были только как бы мотор не залило водой..

Сообщение boom » 18 фев 2007, 19:11

Изображение

Рядом с лодкой PIKEKILLERa

Сообщение boom » 18 фев 2007, 20:05

В принципе устраивает все,особенно мореходность.
В этом году надеюсь поменять её на побольше модель у которой килеватость на транце ещё больше.

Сообщение boom » 18 фев 2007, 20:09

Сообщение boom » 18 фев 2007, 20:19

пару фоток

Изображение

Нарушая-по Тарту 60 км.ч.

SergeiS Клуб “Striborg” Сообщения: 5550 Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02 Реальное Имя: Сергей Откуда: Таллин Благодарил (а): 303 раза Поблагодарили: 273 раза Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 18 фев 2007, 20:22

Хорошо, прям летом как-то повеяло
А нет у тебя фотографий твоей лодки на ходу.. со стороны?
И кстати вопрос, почему тянет на больший размер? В чем основная причина, ведь права в конце концов придется получать

Сообщение boom » 18 фев 2007, 20:25

Сообщение boom » 18 фев 2007, 20:29

Права будут.
Просто я почуствовал на испытаниях как лодка должна ездить.
72 км.ч. при волне 1.5 метра и ветре 12-17 м.с.

Сергей Псков Клуб “Striborg” Сообщения: 932 Зарегистрирован: 06 июн 2006, 22:07 Откуда: Россия, Псков, Cанкт-Петербург Благодарил (а): 71 раз Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Сергей Псков » 18 фев 2007, 20:57

Имеется несколько вопросов.
1. Габариты лодки
2. Вес
3. Необходимые требования при хранении, можно ли сдуть, свернуть, сколько места занимает
4. Перевозка, обязательно нужен прицеп, или всё-таки можно и в разобранном виде .
Я давно наблюдаю за этими лодками, вещ хорошая, но трудоёмкая при хранении и перевозке, как мне кажется.
Вот какие лодки видел в Москве в магазине

Читайте также:
Velvette 29 Envy: описание катера, технические характеристики, отзывы

Изображение

А это Бриг 600, уже шикарный аппарат

Изображение
Изображение

Сообщение boom » 18 фев 2007, 21:03

Всё зависит от размеров лодки,после 4х метров нужен прицеп.
Я прошел через множество разборных надувнушек,гиморой от сборки-разборки перевесил всё.
с прицепа лодка пару минут и воде.

Сообщение boom » 18 фев 2007, 21:09

У меня GRAND 470 GL
Mодель S470
Длина максимальная 470 cм
Ширина максимальная 205 cм
Диаметр баллона макс. 50 cм
Количество гермоотсеков 4
Грузоподъёмность 1000 кг
Пассажировместимость 8
Мощн. двигателя макс. 60 л.с. ( 44,1 кВт)
Длина ноги двигателя длинная ( 20″ )
Вес лодки 195 кг

Сообщение boom » 18 фев 2007, 21:12

Сообщение boom » 18 фев 2007, 21:40

Pikekiller Активный участник форума Сообщения: 584 Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02 Откуда: из спиннингуев Благодарил (а): 7 раз

Сообщение Pikekiller » 19 фев 2007, 09:46

boom
Нашел только несколько фоток наших лодок
Со своей стороны могу заверить,что РиБ очень даже подходит для рыбалки.
Рундуков хватает(что доказала поездка на Эму),я сам не очень объемный и недостатка ширины не замечал.Блеснить удобно.

[/img]

Pikekiller Активный участник форума Сообщения: 584 Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02 Откуда: из спиннингуев Благодарил (а): 7 раз

Сообщение Pikekiller » 19 фев 2007, 09:52

Для тех,кто любит люминьевое днище пара фоток с прошлого “меремесса”(о качестве нет и речи-фоталось телефоном)

yam Участник форума Сообщения: 456 Зарегистрирован: 14 авг 2006, 01:39 Реальное Имя: Павел Откуда: EST Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 29 раз

Сообщение yam » 19 фев 2007, 21:39

Главный тормозящий фактор это стоимость В основном народ пользует лодки стоимостью 1000-20000еек ,цена на риб при размере до 4м. +50% к стоимости простой .

А при бюджете от 50,000еек можно задуматся насчёт риба,в плане остойчивости лучше не найти.

Arnis Ветеран Форума Сообщения: 2383 Зарегистрирован: 07 июн 2006, 14:11 Реальное Имя: Arnis Откуда: РИГА Благодарил (а): 327 раз Поблагодарили: 418 раз

Re: лодки типа RIB

Сообщение Arnis » 22 фев 2007, 17:05

Скажу сразу, РИБы мне лично очень нравяться, отношение вес и размер очень хорошое,устойчивость, безопасность – не зря профессианальная спасательная техника таки

Ну а почему никогда себе не возьму
Да потому как это не рыбацкая лодка ну никак
По следующим параметрам
1.Цена комплекта мотор/лодка – по сравненнию с аналогичной АМГ а тем более пластиком
2.Внутренее пространство кокпита – да это же на двоих лодка, тока у меня в 4х метра кондоме это два рыбака а тут – капитан и рулевая рупка
3.Как правило необходим более мощный мотор – а у нас денюх на бензик жалко
4. Недолговечность баллонов – сам гондольер старый знаем ужо
5. Непрактичность кокпита – все красивой рулевой рубкой занято
Чистота эта у меня лично очень быстра пройдет и весь белый цвет станет серым от слизи ,грязи и еще хрен знает чего – мыть ее после каждой рыбалки с шампунем не буду. Мне ж в субботу опять на воду

Читайте также:
Mazury 700 Camping Cruiser: описание катера, технические характеристики, отзывы

А кроссовка девушек лыжников или бублики таскать не надоть – нету у нас на енто времени рыпку ловим понимашь все выходные года, о как

Ежли что абидного сказал звиняйте, можа и по неразумению-незнанию вышло то,

SergeiS Клуб “Striborg” Сообщения: 5550 Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02 Реальное Имя: Сергей Откуда: Таллин Благодарил (а): 303 раза Поблагодарили: 273 раза Контактная информация:

Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение

Сообщение SergeiS » 27 июл 2007, 17:34

Предлагаю здесь выкладывать отчеты суммаризующие опыт использования ваших плавсредств, их положительные и отрицательные стороны, опыт эксплуатации. Попрошу каждый отчет начинать с технических характеристик лодки/мотора и некоторого количества фотографий.

SergeiS Клуб “Striborg” Сообщения: 5550 Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02 Реальное Имя: Сергей Откуда: Таллин Благодарил (а): 303 раза Поблагодарили: 273 раза Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 27 июл 2007, 23:01

начну с себя, опять-же некоторые товарисчи тоже обещали отписаться со временем.

Изображение

Была у меня когда-то такая лодочка – Merimax 380

длина – 3.80 метра
ширина – 1.53 метра
вес лодки – 80 кг
пассажировместимость – 4
масимальная мощность мотора – 10 сил
обводы – Сани Фокса
Категория -D

делали эту лодку пара фирм в Эстонии, большинство вроде прекратили их выпускать, но видать кому-то продали матрицы, потому что новые лодки периодически всплывают в поле зрения.

Изображение

Что хорошего осталось в памяти о этой лодке?
С нее неплохо ловилась рыба

Изображение

Очень устойчивая посудина, в силу специфики своих обводов. Небольшой вес позволял довольно легко перетаскивать ее втроем-вчетвером. Минимальная осадка, проходила по отмелям наравне с надувнушкой. Опять-же недорогая. Качество изготовления тоже нареканий не вызывало. Рыбу ловить на ней вдвоем-втроем было удобно. Немалую роль здесь играют практические вертикальные борта, добавлявшие свободной площади по сравнению с V образными корпусами.На маленькой высоте волны (сантиметров до 30) лодка не забрызгивается вообще.
Ходила лодка под двумя моторами: 5 сил и 15 сил. Под 5-кой чистое водоизмещение, а вод под 15-кой в одно лицо надо уже было иметь очень трезвую голову для покатушек в “полную ручку”

Именно после очередных покатушек на этой лодке, для себя решил что больше не буду гонять на лодке в подпитии и всегда пристегивать к себе страховку

Изображение

Теперь о минусах:
Лодка никак на вместимость в 4 человека не тянет. 3 – это максимум.
Маленькие размеры самой лодки обуславливают и маленькую высоту “лыж”. Из-за этого, появление волнения большего чем легкая рябь приводило к изрядному зубодробильному эффекту при глиссировании.
В лодке всего один рундук, да и тот занимается бензобаком. Практически отсутствует рецесс, то есть он есть в наличии, но настолько маленький, что когда приличная волна начинает догонять в корму, захлестывать начинает воду в кокпит. Неоднократно ходили на этой лодке к островам, иногда за 20-25 км.. посещали Чудское. Но выходить на большую воду в этой лодке нужно крайне осторожно, любое угрожающее изменение погоды должно быть сигналом к возвращению к берегу. Пренебрежение этим правилом, в лучшем случае заканчивается вот так:

Это была осуществленная попытка вчетвром и с надувнушкой на буксире вернуться от устья Эмы в Нийна во время шторма на Чудском. Несмотря на все попытки отливать воду, лодка была залита на 2/3. После открытия рундука полупустой бак вылетел наружу – внутренний обьем лодки был полностью залит водой через неплотность крышки рундука. На воде этого не заметили.
Да, в силу большой площади смоченоой поверхности, лодка весьма тяжело идет под веслами.

Читайте также:
Катер "Борей": описание модели, технические характеристики, отзывы

Сделанный для себя вывод:
Эта лодка отличный, бюджетный вариант для выходов на наши речки, небольшие озера, водохранилища, мелкие морские заливы. Если в планах есть частые выходы в море или Чудское озеро, лучше расматривать более мореходную лодку.

Сообщение maksim-v-12 » 31 июл 2007, 23:46

Длина х Ширина, м 5.62 х 2.08
Вес/ Грузоподъемность, кг 570 / 785
Пассажировместимость 7
Подвесной двигатель, л.с. 50 – 90
Топливный бак, л 74
Спальные места 2
Осадка – 0.65м

все открывается, убирается, одной фразой культур-мультур.
Ходовые качества просто фантастика . На глис 5 человек + хлам всякий.
Мотор Мерк-60 4 такта, доволен как слон тишина + хороший расход
второй мотор для тролинга Мерк 3,5 силы(4т)

Изображение

Лодка расчитана на 7 чел.,
5 взрослых довольно комфортно ,лодка бралась под стиль своего экипажа

На лодке есть ступеньки очень удобно забираться тем кто просто купается (девайс этот раскладной)

Всилу разных причин ,очень далеко пока неходили.
Если есть вопросы ВЕЛКОМ .

Катера Ямарин

Yamarin – финская верфь лодок и катеров, входящая в состав крупного холдинга Kesko Group. Компания начинала свой путь к популярности с импорта подвесных моторов Yamaha на территории Финляндии, а в итоге перешла к выпуску отдельных серий собственных моделей многофункциональных катеров, которые популярны во всем мире.

Yamarin

Верфь Yamarin является одним из самых перспективных проектов крупной финской компании Konekesko Group и производит небольшие многофункциональные катера, рассчитанные на подвесные двигатели. На протяжении 45 лет Yamarin сотрудничает с японским концерном Yamaha, и совместно они разрабатывают универсальные лодки, по качеству не уступающие моторам легендарного бренда.

Первый экземпляр Yamarin появился в 1972 году, и сейчас модельный ряд верфи включает катера длиной 4–8 метров с центральной консолью, боу-райдеры и каютные лодки для семейного отдыха, которые производятся из композитных материалов.

Отдельная линейка лодок под названием Yamarin Cross (5–7 метров) адресована любителям рыбалки и объединяет катера с легкосплавными корпусами и стеклопластиковыми палубами, оснащенными центральной консолью или закрытой ходовой рубкой.

Продукция верфи изначально ориентирована на акватории северных стран, поэтому катера Yamarin, укомплектованные двигателями Yamaha, прекрасно служат в умеренном и холодном климате.

Более 60% катеров Yamarin производятся на экспорт, и основными импортерами являются Норвегия, Швеция и Россия. Благодаря развитой дилерской сети Konekesko Group и хорошей репутации Yamahа многие выбирают эти недорогие качественные и легкие в обслуживании лодки для первого знакомства с яхтингом.

Современная верфь Yamarin

Обладает крупнейшими на территории Финляндии производственными площадками и занимается разработкой и выпуском маломерных судов из стеклопластика и алюминия длиной в пределах 4,35-7,52 м.

Первая лодка Yamarin была выпущена ещё в 1972 г. На протяжении всех лет своего существования эта верфь тесно сотрудничает с маркой Yamaha, стараясь почти ни в чём не уступать ей по качеству выпускаемых лодок.

При этом все катера этой финской верфи изначально рассчитаны на хождение в суровых северных условиях, поэтому на них можно безопасно путешествовать как в таких, так и в умеренных широтах. Более половины выпускаемой продукции уходит на экспорт в Швецию, Норвегию и Россию.

Читайте также:
Общая классификация катеров: описание катера, технические характеристики, отзывы

Для этой финской верфи характерна скрупулёзная работа и особая внимательность к каждой детали в процессе производства. При этом каждая модель Yamarin создаётся в лучших традициях скандинавского судостроения, в результате чего получаются прочные лодки, долгие годы исправно служащие своим владельцам.

Современная линейка лодок, выпускаемых под брендом Yamarin, представлена 30 моделями отличных круизеров, катеров и моторных лодок для рыбалки и отдыха.

Любая модель этой марки соответствует всем современным стандартам безопасности и при этом отличается повышенной комфортабельностью. Каждая новая лодка разрабатывается с учётом повышения этих факторов. К примеру, модель Yamarin 63 HT обладает более высокими бортами, что делает пребывание на ней наиболее безопасным даже при нахождении маленьких детей. Конструкция кокпита этого катера предусматривает дополнительную защиту от ветра. На такой лодке можно без проблем отправиться в продолжительное путешествие.

Катера Ямарин

Основные направления

  • Yamarin Day Cruiser – обладающие роскошным интерьером и продуманной до мелочей планировкой катера для увлекательных водных прогулок с друзьями или всей семьёй. Для лодок этой серии характерна просторная открытая, но в то же время надёжно защищённая от ветров палуба, где с комфортом сможет разместиться большая компания.
  • Yamarin Cabin – ещё более комфортабельная серия катеров, предназначенная для непродолжительных прогулок. Катер этой модели – удачный вариант даже для одиночных путешествий, поскольку его можно без труда пришвартовать и в одиночку.
  • Боурайдеры Yamarin Bow Rider – практичные спортивные модели, отличающиеся лёгкостью в управлении и подходящие как для неспешных прогулок, так и для скоростных перемещений.
  • Yamarin Hard Top – серия многофункциональных катеров, отличающихся обширным пространством и представляющих собой идеальное соотношение цены и качества. Это один из лучших вариантов приобретения первого в своей жизни катера.
  • Yamarin Console – комфортабельные открытые катера с продуманной планировкой палубы, в которых особое внимание уделено отделке интерьера. Специфическая конструкция и высокие борта обеспечивают хорошую устойчивость и доступную управляемость, что служит залогом высокой безопасности при водных прогулках на этих моделях.
  • Yamarin Cross – серия лодок с легкосплавными алюминиевыми корпусами, которая с лёгкостью завоевала симпатии ценителей комфортных прогулок.
    Компания Yamarin обладает широкой дилерской сетью, что в сочетании с безупречной репутацией Yamaha, с которой она длительное время сотрудничает, сделало её одной из наиболее востребованных в Европе верфей, сравнительно недорогие, но при этом высококачественные катера которой считаются идеальными для новичков-яхтсменов и пользуются повышенным спросом среди ценителей водного отдыха.

YAMARIN 49 Bow Rider

Катера Ямарин

Cross 49BR – новая универсальная модель, предназначенная, как для приятного времяпровождения на воде, так и для коммерческой повседневной эксплуатации. Вместимость судна впечатляет – 6 человек. Столь высокий результат достигнут благодаря открытому просторному кокпиту со складными сиденьями и новой организации кормовой части палубы.

Технические характеристики

  • Длина – 4.86 м
  • Ширина – 1.96 м
  • Масса – 490 кг
  • Рекомендованная мощность двигателя – 40-60 л.с.

Стандартная комплектация

  • Место для установки картплоттера с экраном 8”
  • Рейлинги, кнехты, буксирная петля, поручни, трап и крышка горловины топливного бака из нержавеющей стали
  • Встроенные навигационные огни
  • Люк в заднем сиденье с телескопическими стойками
  • Пульт дистанционного управления Yamaha 703 и провода с тефлоновым покрытием
  • Четыре сетчатые полки
  • Закрываемый на ключ перчаточный ящик
  • Закрываемые отсеки для хранения под сиденьями в кормовой и передней части
  • Подстаканник
  • Система тросового рулевого управления без обратной связи
  • Сиденья типа Offshore
  • Место для установки двух 24-литровых топливных бака
  • Удобная дверь, состоящая из верхней и нижней части
  • Огнетушитель
  • Платформа для купания и отсек для якоря в кормовой части
  • Два многофункциональных прибора Yamaha, совместимых с шиной данных
  • Розетка 12 V
Читайте также:
Gladius Phantom WA: описание катера, технические характеристики, отзывы

Катера Ямарин

Дополнительное оборудование

  • Ходовой тент
  • Транспортировочный тент
  • Пластиковый стол
  • Стояночный тент
  • Кронштейн для присоединения троса для водных лыж

Особенности модели

  • Универсальность использования
  • Просторная открытая передняя площадка
  • Широкая для своего класса задняя площадка для свободного размещения пассажиров на заднем сидении
  • Вместимость – до 6 человек
  • Сиденья, благодаря которым легко управлять лодкой из положения стоя
  • Оптимизированная форма, благодаря которой достигается повышенная топливная экономичность, максимальная скорость, а также улучшенная управляемость

YAMARIN 57 BOW RIDER CROSS

Технические характеристики

Топливный бак: 106 л
Максимальная скорость: Yamaha F80 56 км/ч; Yamaha F100 63 км/ч;; Yamaha F115 70 км/ч.

Катера Ямарин

Лодки

Длина 5.66 м
Ширина 2.17 м
Сухая масса 600 кг
Максимальная мощность двигателя 115 л.с
Количество человек

YAMARIN 57 BOW RIDER CROSS (новая модель)

  • Длина: 5,66 м
  • Ширина: 2,17 м
  • Масса: 600 кг
  • Рекомендованная мощность двигателя: 80 – 115 л.с.
  • Топливный бак: 106 л
  • Максимальная скорость: – F80 30 узлов/56 км/ч – F100 34 узла/63 км/ч – F115 38 узлов/70 км/ч
  1. Самый просторный катер в своей категории
  2. Поручни из нержавеющей стали
  3. Место под установку карт-плоттера с экраном 9-дюймов
  4. 2 якорных рундука с обоих сторон
  5. Перчаточный ящик
  6. Топливный бак – 107 л.

Катера Ямарин

Особенности модели

Корпус

Использован высококачественный алюминий- 5083, который на 30% прочнее, чем обычно используемый в лодках данного класса алюминий-5754. Оптимизированная форма корпуса позволила увеличить максимальную скорость и снизить коэффициент сопротивления, что привело к большей топливной экономичности.

Стандартное оборудование

  • Стеклоочиститель ветрового стекла
  • Гидравлическая система рулевого управления
  • Ходовой тент, 2-части
  • 4 кранца

Дополнительное оборудование:

  • Отделка палубы алюминием
  • Арка для крепления фала для занятий водными видами спорта
  • Карт-плоттер

YAMARIN 75 BOW RIDER CROSS

75BR Cross – специально разработанный катер для активного отдыха даже в неблагоприятных погодных условиях С мотором 300 л.с. развивает скорость до 93 км/ч Возможность для комфортной рыбалки одновременно для 4 человек Возможность организации широкой площадки в носовой части лодки при снятии сидений и рундуков.

Катера Ямарин

Технические характеристики

Топливный бак: 244 л
Максимальная скорость: Yamaha F150 69 км/ч; Yamaha F250 83 км/ч; Yamaha F300 93 км/ч.

Лодки

Длина 7.53 м
Ширина 2.47 м
Сухая масса 1350 кг
Максимальная мощность двигателя 300 л.с
Количество человек

YAMARIN 75 BOW RIDER CROSS (новая модель)

Катера Ямарин

  • Длина: 7,53 м
  • Ширина: 2,47 м
  • Масса: 1350 кг
  • Рекомендованная мощность двигателя: 150 – 300 л.с.
  • Топливный бак: 244 л
  • Максимальная скорость: – F150 37 узлов/69 км/ч – F250 45 узлов/83 км/ч – F300 50 узлов/93 км/ч

Складываемые сиденья позволяют очень удобно садиться и выходить из лодки. Кроме того, сложенные сиденья создают удобные места для рыбалки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: