Теплоход “Фонтанка” : технические характеристики, фото, отзывы

Теплоход типа «Фонтанка»

Перевозка пассажиров на местных линиях – задача для небольших пассажирских судов. Для разных регионов нашей родины, в советское время, были разработаны несколько проектов
судов. Самыми узнаваемыми являются суда пр. 792 тип «ПС», пр. Р-118 тип «Фонтанка», пр. Р-51 тип «Москва», пр. Р-35 тип «Нева», пр. 544 тип «Москвич» и пр. 780 тип «ОМ».

История

Проекты данных судов разрабатывались и реализовывались с 1950 по 1999 года, некоторые суда строились за пределами СССР. Практически у каждого проекта были разновидности, например у судна проекта Р-118 были «собратья» — пр. 2105, пр. 82510, пр. Р-118.2, пр. Р-118.3, пр. Р-118В, появившиеся уже в период с 2005 по 2015 года.
Изначально суда типа «Фонтанка» проектировались и строились для организации экскурсионного
обслуживания на реках и каналах Ленинграда. Головной проект Р-118 имел меньшую длину, высоту и мощность силовой установки чем его нынешние наследники.

Технические данные

Изначальная пассажировместимость судов типа «Фонтанка» составляла 80 человек. Суда,
построенные начиная с 2004 года, имели уже уменьшенную до 40-50 человек пассажировместимость, чем у судов головного проекта. Будучи внешне довольно-таки схожими суда, именуемые «Фонтанками», на само деле не редко отличаются.
В зависимости от проекта они могут быть длиной от 19,0 до 21,6 метра, встречаются и разные
обводы корпуса, например пр. 118.3 – тримаран. Так же могут отличаться типом и количеством
движителей, то есть быть водометными или двухвинтовыми.

Основные характеристики:

Количество проектов одного типа судна объясняется довольно просто — у проектной документации
всегда есть правообладатель и срок действия. Это означает что любой желающий не может
построить судно без должным образом оформленного разрешения правообладателя. По
истечению срока действия проекта его необходимо актуализировать путём внесения корректуры,
при необходимости и согласовать в РРР (Речном Регистре). Так же такое количество проектов
объясняется «адаптацией» начального проекта под заказчика, то есть изменением существенных
характеристик- длины, количества отсеков, замены силовой установки или ВРК (винто-рулевого
комплекса), пассажировместимости и т.д.

Фотографии теплохода «Фонтанка»

Теплоход типа Фонтанка Судно Фонтанка Теплоход класса Фонтанка

Действующие проекты

На данный момент строительство судов типа «Фонтанка» возможно только по одному
действующему проекту — проект 2020. По данному проекту в 2020 году построено головное судно, носящее имя «Атлант».
Отличительной особенностью проекта 2020 от его предшественников является увеличенная длина
судна, она составляет 21,6 метра (прежде она была не более 20,63 м.), комфортная высота в
салоне она равна 2,05 метра, большая пассажировместимость — 100 человек. Так же при
проектировании данного судна была сделана ставка на экологическую безопасность и
непотопляемость путём реализации новых конструктивных корпусных решений.

Читайте также:
Пожар на теплоходе "Баргузин-2": технические характеристики, фото, отзывы

Спецификация судна проекта 2020

  • Назначение судна – проведение экскурсий и прогулок пассажиров по рекам и каналам Санкт-Петербурга.
  • Архитектурно-конструктивный тип – пассажирское судно с полуутопленной остекленной надстройкой, подпалубным машинным отделением в кормовой части, двухвальное винтовое с ограниченным надводным габаритом и избыточным надводным бортом.
  • Класс судна «✠ Р1,2 А» Российского Речного Регистра.
  • Район плавания – водные бассейны разряда «Р» Российского Речного Регистра (приложение 1 ПКПС, часть 0) без выхода на участки с морским режимом судоходства.

Судно относится к III категории по требованиям Санитарных правил и норм СанПиН 2.5.2-703-98.
Судно спроектировано в соответствии со следующей нормативной документацией:

  1. Правила плавания по внутренним водным путям Российской Федерации, 2018г.
  2. Правила пожарной безопасности на судах внутреннего водного транспорта Российской Федерации, 2003 г.
  3. Правила классификации и постройки судов (ПКПС). Российский Речной Регистр, 2019г.
  4. Правила предотвращения загрязнения окружающей среды с судов (ППЗС). Российский Речной Регистр, 2019г.
  5. Санитарные нормы и правила для судов внутреннего и смешанного плавания. СанПиН 2.5.2-703-98.
  6. Требования к конструкции судов внутреннего водного транспорта и судовому оборудованию.НС-59-р.
  7. Технический регламент о безопасности объектов внутреннего водного транспорта(постановление Правительства РФ от 12 августа 2010 г. № 623 «Об утверждении технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта»).

Остойчивость и непотопляемость Остойчивость судна удовлетворяет требованиям Правил РРР по
основному критерию остойчивости и по дополнительным требованиям к остойчивости
пассажирских судов класса «Р». Непотопляемость и аварийная остойчивость удовлетворяют
требований Правил РРР к пассажирским судам класса «Р» и обеспечены при затоплении каждого
отсека в отдельности.
Общее количество судов типа «Фонтанка» построенных с самого первого 1974 года по 2020 год
составляет порядка 60 единиц.

Теплоход “Фонтанка” (проект Р118)

теплоход Фонтанка

Прогулочно-экскурсионный теплоход “Фонтанка”. Проект Р118

Д. Г. Иванов, Е. М. Юзефович, Катера и Яхты, №73, 1978 год

В ряде городов, богатых историческими памятными местами, возможность организации регулярных прогулочно-экскурсионвых рейсов по внутренним водным магистралям ограничена крайне стесненными габаритами судового хода. Так, для выполнения подобных кратковременных рейсов по рекам и каналам центральной части Ленинграда потребовалась разработка специального малогабаритного, но достаточно вместительного и комфортабельного экскурсионного теплохода.

Проект разработан в ЦТКБ Министерства речного флота РСФСР, постройка судов начата на Подпорожском судостроительном заводе Северо-Западного речного пароходства. Первые четыре судна этого типа с полной загрузкой эксплуатируются на экскурсионном маршруте “Под мостами Ленинграда”. В ближайшем будущем предполагается эксплуатация таких же судов на озере Разлив.

Читайте также:
Теплоход Баргузин-3: технические характеристики, фото, отзывы

Проект Р118

Вид сбоку и план прогулочно-экскурсионного теплохода по проекту Р118

Основные данные теплохода по проекту Р118

Длина габаритная, м 20,30
Ширина габаритная, м 5,60
Осадка в грузу, м 0,65
Надводный габарит, м до 1,80
Пассажировместимость, чел. 80

Теплоход разворачивается практически на месте.

На выбор характеристик судна оказывали решающее влияние такие специфические факторы, как относительно малая ширина судового хода с рядом очень крутых поворотов; жесткие ограничения как по осадке (не более 0,65 м), так и по габаритной высоте (не более 2 м) для прохода под мостами; значительная высота гранитных набережных, ухудшающая обзор из низкорасположенного пассажирского помещения.

Впервые в практике нашего ЦТКБ пришлось при 20-метровой длине судна, продиктованной условиями плавания, обеспечивать заданную заказчиком столь высокую пассажировместимость — 80 чел. Применен вариант компоновки, практически исключающий “потери” длины корпуса. Полуутопленная в корпус надстройка, в которой размещены пост управления и пассажирский салон, максимально сдвинута в нос; судно практически не имеет развитой носовой палубы.

Моторное отделение расположено в изолированном кормовом отсеке, под палубой, используемой в качестве посадочной площадки. На этой же кормовой палубе удалось удобно расположить спасательные принадлежности, вспомогательное оборудование и арматуру; обеспечена удобная и безопасная работа экипажа при выполнении швартовных операций, отдаче якоря и т. п. Поскольку моторное отделение имеет малую высоту, все профилактические работы по силовой установке проводятся только при открытом люке.

С целью максимального уменьшения ширины судна в салоне выполнен только один центральный проход; восемь кресел в каждом ряду плотно занимают всю ширину судна от борта до борта. Для защиты корпуса при швартовках и т. п. вдоль бортов установлен развитый привальный брус — обнос шириной около 400 мм.

Обеспечить всем экскурсантам наилучшие условия для обзора набережных удалось благодаря сплошному застеклению крыши салона светло-дымчатым безопасным стеклом “триплекс”. Выгородка, разделяющая салон и пост управления, выше уровня палубы также застеклена, что существенно улучшает передний обзор из салона. Вместо традиционных окон с открывающимися фрамугами на стенках надстройки применено быстросдвижное застекление, позволяющее в хорошую погоду практически полностью открыть бортовые проемы, т. е. создать условия открытого прогулочного судна. Система искусственной вентиляции совмещена с воздушным отоплением, что позволяет использовать судно и при низкой температуре — весной и осенью. В качестве воздухораспределителей используются опорные тумбы специально разработанных кресел с покрытием из винилискожи. Поворотное кресло для экскурсовода установлено несколько выше мест для пассажиров и перед ними.

Таким образом, салон, несмотря на крайне ограниченные размеры, кажется довольно просторным, достаточно комфортабелен и хорошо соответствует основному назначению.

Читайте также:
Теплоход "Заря" : технические характеристики, фото, отзывы

Размещение и оборудование рулевой рубки дает возможность управления судном одним человеком, сидящим в удобном кресле, которое установлено по ДП теплохода. Непрозрачная крыша над постом управления и развитый козырек над лобовой стенкой надстройки гарантируют защиту от солнечных лучей.

Двигатель “К-166” мощностью 90 л. с. обеспечивает скорость хода на тихой воде 13 км/ч, вполне удовлетворяющую заказчика. Двигатель установлен на наклонных резино-металлических амортизаторах и соединен с валопроводом высокоэластичной шинной муфтой. Выхлопные газы отводятся в корму, причем осуществляется впрыск воды от системы охлаждения в газовыпускной тракт.

Учитывая, что при постоянной работе в каналах с малыми глубинами движительно-рулевой комплекс должен быть особенно хорошо защищен, а судну необходимо обеспечить высокие маневренные качества и возможность длительного движения с минимальными скоростями, применен водометный движитель с рулевым соплом и заслонками заднего хода. Диаметр рабочего колеса водомета 0,45 м. В связи со специфичностью района эксплуатации и, в частности, ограничениями использования якорей (большое количество кабельных переходов) якорное устройство рассчитано на применение только для аварийной остановки судна. Для упрощения обслуживания теплохода проектом предусмотрено устройство для автоматической швартовки: при подходе судна к пирсу включаются электромагниты, установленные на бортах, и благодаря контакту с металлическими листами, закрепленными на стенке, судно останавливается. В настоящее время опытная конструкция такого устройства проходит эксплуатационную проверку.

Суда типа “Фонтанка” строятся на класс “Р” Речного Регистра РСФСР и имеют стальной корпус со смешанной системой набора. Общая композиция судна и его архитектурное оформление, отличающееся простотой и лаконичностью, зафиксированы свидетельством № 4084 на промышленный образец, выданным Государственным комитетом Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (см. бюллетень “Открытия. Изобретения. Промышленные образцы. Товарные знаки” № 38 за 1974 г.).

Фотографии теплохода “Фонтанка” (Проект Р118)

теплоход Фонтанка

Теплоход “Фонтанка” (Проект Р118)

теплоход Фонтанка

Теплоход “Фонтанка” (Проект Р118)

теплоход Фонтанка

Теплоход “Фонтанка” (Проект Р118)

Прогулочно-экскурсионный теплоход Фонтанка. Проект Р118

Теплоход “Фонтанка” (Проект Р118)

Теплоходы класса “Фонтанка”

Из всех видов судов на реках и каналах Санкт-Петербурга чаще всего можно увидеть теплоходы класса “Фонтанка”. И это не удивительно, ведь “Фонтанка” специально и разрабатывалась для нашего города. Особенности водных путей города требовали особого транспорта с подходящими габаритами, изгибы рек, повороты в каналы, а самое главное – множество мостов, иногда довольно низких. Также приходится учитывать уровень воды, который может значительно меняться. Поэтому в середине 20го века приступили к разработке специального прогулочного судна. Мы немного говорили о “Фонтанках” в общем обзоре речных судов, но в этой статье хотелось бы провести небольшую экскурсию именно по “Фонтанке”.

Читайте также:
Теплоходы "Баргузин" : технические характеристики, фото, отзывы

История создания

Проект теплоходов типа “Фонтанка” назывался Р118, после первого спуска на воду в 1974 году проект немного изменялся и дополнялся, появились варианты Р118.2, Р118.3, Р118В, Р118М – но это были доработки и улучшения, с учетом живой эксплуатации судна. Например подросла высота потолков. У первых модификаций “Фонтанок” потолки были низковаты. Позже потолки стали повыше, а также незначительно, но выросла скорость судна. В общем-то жесткие рамки ширины каналов Петербурга и высоты мостов не оставляют много места для творческой фантазии. Крутые повороты, сложные проходы, например, выход в Неву через Зимнюю канавку – это очень непростой маневр. И при этом теплоход должен быть удобным, комфортным для пассажиров. Эти условия были соблюдены более чем на 100 процентов!

Теплоход входит в Зимнюю канавку

Особенности современных теплоходов:

“Фонтанки” которые сейчас можно встретить на реках Петербурга имеют примерно одинаковые характеристки:

  • Длина 20,30 м
  • Ширина 5,60 м
  • Осадка 0,65м
  • На теплоходах предусмотрена открытая палуба и закрытый панорамный салон.

На “Фонтанках” можно прогуляться конечно же по реке, в честь которой они названы, а также по Мойке, по Большой, Средней и Малой Невке, и по Неве, но не дальше Благовещенского моста, и по каналам города, кроме узкого канала Грибоедова. Просто “Фонтанка” слишком большая для этого маленького канала и его низких мостов.

Открытая палуба:

Открытая палуба

Закрытый салон:

Закрытый салон

Если технические характеристики “Фонтанок” с учетом всех современных доработок и новшеств уже устоялись и на всех теплоходах такого класса одинаковы, то отделка салонов,удобство интерьера, расстановка мебели – дело вкуса и возможностей каждого судовладельца. Сейчас можно подобрать теплоход на любой вкус – в клубном стиле для делового мероприятия, корпоратива, мужской вечеринки. Или светлый и воздушный интерьер для свадьбы, дня рождения. Панорамные светящиеся или зеркальные потолки, мягкая мебель, хорошая музыкальная аппаратура, экран для просмотра роликов, фильмов, показа презентаций. Конечно это особенности уже каждого конкретного теплохода. О расстановке столов и как рассадить гостей можно подробно узнать на нашей странице с описаниями банкетов. Но для стандартных прогулок столы расставляются обычно так:

Расстановка столов на теплоходе

Конечно как поставить столы и все разместить зависит от мероприятия, количества гостей, программы праздника. На банкете нужно комфортно разместить каждого гостя, а вот фуршет дает больше свободного пространства и выделенное место для закусок и бара. Также на некоторых теплоходах предусмотрена барная стойка.

Банкет на телпоходе, расстановка столов

Стандартная вместимость судна – 50 человек, но при этом нужно учитывать формат мероприятия. Если это экскурсия, то 50 гостей будут чувствовать себя очень комфортно, свободно перемещаться, никто друг другу не мешает, все прекрасно видно и слышно. Если же предусматривается праздник с фуршетом, то нужно оставить место для шоу-программы, танцев, ну и просто немного больше личного пространства для общения – не больше 45 человек будет вполне удобно. При банкетном накрытии лучше пригласить не больше 35-38 человек, поскольку у каждого гостя должно быть свое место за столом, а также место для отдыха, и общие места для танцев, конкурсов и прочего.

Читайте также:
Теплоход Баргузин-1: технические характеристики, фото, отзывы

Фуршетное накрытие, теплоходы Нордшип

Наш флот состоит преимущественно из теплоходов класса “Фонтанка”, поскольку именно эти теплоходы идеально подходят для прогулок по красивому и интересному маршруту для осмотра исторических достопримечательностей. Реки, каналы, выход в Неву.

Мы строим новые теплоходы каждый год, и на данный момент у нас самый новый флот прогулочных теплоходов в городе. Наша”Британия” спущена на воду в 2018 году, “Барселона” – в 2017, “Корсика” – в 2016. А в этом году у нас появился еще один новенький теплоход “Кассандра”. Совершенно роскошный теплоход в греческом стиле. Нежные, светлые оттенки в интерьере, и яркий, сияющий теплоход снаружи! Представьте себе, как приятно провести любой праздник на совершенно свежем, чистом, новеньком теплоходе.Наш многолетний опыт позволяет предусмотреть каждую мелочь и можете быть уверены, что мероприятие любого формата пройдет безупречно!

Теплоход класса Фонтанка.

Теплоход класса «Фонтанка» – универсальный однопалубный теплоход, со стильным, современным дизайном салона в различных интерпретациях. На корме теплохода находиться достаточно большая площадка, способная разместить до 30 человек она же открытая палуба.

До 50 человек
уровня Комфорт.

До 50 человек
уровня VIP.

Видео пример теплохода класса Фонтанка.

Теплоход класса «Фонтанка» позволяет осуществить размещение на борту до 60 человек. Теплоход класса «Фонтанка» был спроектирован НИИ «Пассажирский речной транспорт г. Ленинград» в 1980 г. специально для прохождения по рекам и каналам Санкт-Петербурга. Для теплохода класса «Фонтанка» была оптимально выверена глубина рек и каналов (Мойка, Фонтанка, Крюков канал), также сделаны замеры высоты многочисленных мостов проходящих над водными артериями г. Санкт-Петербурга, ориентируясь на статистику колебания уровня воды.

Видео пример теплохода класса Фонтанка.

Дополнительно были учтены факторы: ширины проемов мостов, изгибы на повороте при заходе теплохода из р. Фонтанка в Мойку или Крюков канал, из Крюкова канала в Мойку и канал. Грибоедова, из Мойки в Зимнюю канавку. Все эти замеры были сделаны, для того чтобы оптимально совместить: осадку, высоту, ширину и длину теплохода класса «Фонтанка».

Теплоход класса «Фонтанка» - туалетТеплоход класса «Фонтанка» - банкетный стол.

В последствии теплоход класса «Фонтанка» был увеличен по высоте в связи с тем, что уровень воды стал ниже за счет постройки дамбы защищающей город Санкт-Петербург от наводнений. Изменение проекта теплохода класс «Фонтанка» дало возможность увеличить внутренне пространство теплохода по ширине и высоте, и теперь люди высокого роста ощущают себя, значительно комфортабельнее находясь на борту теплохода класса «Фонтанка». За счет увеличения и доработки проекта, теперь возможно проведение в закрытой части мероприятия рассчитанного на 50 человек, что позволило не брать большой теплоход.

Читайте также:
Теплоход "Заря" : технические характеристики, фото, отзывы

Банкет на Фонтанке.

Крыша теплохода класса «Фонтанка» изготовлена из прочного стекла с использованием современных технологий, что дает, возможность не только насладиться прекраснейшими видами Санкт-Петербурга с воды, не выходя из салона теплохода, но и чувствовать себя в полной безопасности!

Компания «Петербургский теплоход» предлагает в аренду только модернизированные теплоходы класса «Фонтанка» с увеличенным внутренним пространством по ширине и высоте!

Банкет на фонтанке.

Открытая прогулочная площадка, находящаяся на корме теплохода, обладает поистенне безграничными возможностями. На открытой палубе: организация дискотеки до 30 чел., фото-сессия, проведение барбекю, накрытие фуршета, выступление артистов, запуск фейерверка и пр.

Теплоход Фонтанка подходит к причалу.Салон нового теплохода.

в закрытом салоне – Мягкие диваны в носовой части теплохода – Столы, стулья современного дизайна (мобильные, возможна любая расстановка) – Аудиосистема – WC – Барная стойка – Мини камбуз – 220 V – плазменные панели, караоке (выборочно) На открытой палубе: Стулья, скамейки (возможна любая расстановка)

«Фонтанка» – самые новые теплоходы в Санкт-Петербурге.

Однопалубные теплоходы «Фонтанка» – популярнейшие прогулочные корабли в городе на Неве. Проект Р118 разрабатывался еще в 80-х годах предыдущего столетия. Самый первый теплоход Р118 с названием, не поверите – «Фонтанка» – был спущен на воду в 1974 году.

В процессе эксплуатации проект видоизменялся, появились модификации Р118.2, Р118.3, Р118В, Р118М и еще ряд индивидуальных проектов, базой для которых являлся старинный Р118.

Технические характеристики «Фонтанок».

Так как со с временем менялись требования Российского Речного Регистра, менялась и начинка «фонтанок» – силовые установки, системы откачки воды, управление. Увеличилась паспортная скорость – с 12 км/ч до 15 км/ч, но это вряд ли будет заметно обычному пассажиру.

Что более важно, в процессе эксплуатации выявились слабое место – низкий потолок салона, и в старших модификациях это проблема была исправлена путем изменения системы крепления балок крыши. Сейчас высота в центре салона у новых «фонтанок» в обычно около 2 метров (хотя, конечно, многое зависит от отделки). Это позволяет чувствовать гостям мероприятия на воде чувствовать себя вполне комфортно.

Единственное, что практически не изменилось при смене поколений проекта – это внешние габариты: ширина и высота корпуса (5.55 м и 2.47 м) остались прежними, длина «подросла» немногим более, чем на метр – с 19 до 20.3 метра. Дело в том, что топология каналов Санкт-Петербурга накладывает жесткие ограничения на габариты судна. Высота ограничена высотой мостов, ведь необходимо иметь возможность пройти под ними даже в случае, если уровень воды выше обычного из-за частых дождей. Предел по ширине также продиктован размерами каналов, а длина регламентирована необходимостью вписываться в крутые повороты и совершать сложные маневры в ограниченном пространстве, например, при выходе из Мойки в Неву по Зимней канавке.

Читайте также:
Теплоход Баргузин-3: технические характеристики, фото, отзывы

Размещение пассажиров.

Соотношение длины салона и открытой палубы у «фонтанок» обычно 6 и 9 метров соответственно. Оказалось, что это наиболее практичная компоновка: все пассажиры могут одновременно разместиться на прогулочной палубе и при необходимости, полностью перейти в крытую часть.

Кстати, относительно пассажиров: паспортная пассажировместимость Р118 и ему подобных – 50-55 человек. Крайне важно понимать: речь идет об «экскурсионной» рассадке. Если вы планируете арендовать «фонтанку» для мероприятия, то лучше рассчитывать максимум на 40 человек в режиме фуршета. При банкетной рассадке будет комфортно 25-35 гостям.
Таким образом, сыграть небольшую свадьбу на теплоходе проекта «Фонтанка» вполне возможно.

Что касается отделки и компоновки внутренней части салона – то тут все отдано на откуп судовладельцу, проектом это никак не регламентируется. Но опять-таки, в результате эксплуатации сложился своеобразный стандарт: в салоне ставится 10 столов с 4-5 стульями вокруг каждого, обычно имеется телевизор, шкафы для хранения жилетов и различных судовых принадлежностей.

В некоторых теплоходах дополнительно оборудована барная стойка – это удобно при организации фуршета или для кейтеринга на банкетах, но есть и обратная сторона медали: приходится жертвовать одним столом. Есть несколько кораблей, где стулья и столы прикручены к полу – но это оказалось очень непрактичным для аренд, поэтому такие теплоходы используются в основном для экскурсионных туров.

Санузел на «фонтанках» только один, и весьма небольшой. Камбуза нет, поэтому банкет подразумевает привлечение кейтеринговой службы.

Возможные маршруты теплоходов.

Судовой класс современных «фонтанок» – «Р 1,2», что подразумевает хождение по участкам внутренних рек с небольшим волнением. Для условий Санкт-Петербурга это означает, что маршрут теплохода ограничен Мойкой, Фонтанкой, каналами, Большой, Малой и Средней Невками и определенным участком Невы: нельзя пройти в сторону Невской губы дальше Благовещенского моста и через Петровский фарватер.

С другой стороны, не получится пройти по каналу Грибоедова: это не запрещено, но «фонтанка» попросту не сможет сделать это из-за своих габаритов.

В остальном никаких ограничений нет.

Развитие модели.

По факту суда семейства Р118 оказались настолько сбалансированы, что изменять оказалось практически нечего. Проект оказался настолько качественным, что такие суда сходят с верфей и сейчас, и при этом самая древняя «Фонтанка» еще на ходу.

Читайте также:
Пожар на теплоходе "Баргузин-2": технические характеристики, фото, отзывы

Пожалуй, самым заметной попыткой развития проекта стали корабли 82840, так называемые «Гранд Фонтанки», которым конструкторы добавили выход на крышу салона. Представители такого класса – теплоходы «Гладиатор» и «Центурион» судоходной компании «Речной трамвай Санкт-Петербурга». Когда такое судно выходит в Неву, матрос поднимает леерное ограждение на крыше, открывает лестницу – и все желающие могут пройти наверх, подышать воздухом и сфотографироваться. Но как всегда, есть и минусы – крышу пришлось дополнительно укреплять, что потребовало снизить высоту потолка салона.

Фонтанка до 50 чел.

Фонтанка

Классика Петербургских судов — теплоходы класса Фонтанка!
Самые востребованные судна, представлены в большом выборе — новые, премиум, эконом, люкс, с тематическим интерьером.

Вместимость
  • Банкет – 36 чел.
  • Фуршет – 45 чел.
  • Максимальная – 50 чел.
Оснащение
  • Барная стойка
  • Аудиосистема
  • Микрофон для гида
  • Туалета
Размеры теплохода “Фонтанка”
  • Длина / ширина теплохода: 20,3 м. / 5 м.
  • Длина открытой палубы: 5 м.
  • Длина / ширина салона: 9 м. / 4,75 м.
  • Высота потолков: 1,9 м.
  • Количество столов: 6-10 шт.
  • Количество стульев: 36-50 шт.

Маршруты и причалы

Время прогулки / подачи
  • Смольная, Свердловская наб. – 1 час
  • ЗАГС (Дворец №1 на Английской наб.) – 30 мин.
  • ЗАГС (Дворец №2) – 30 мин.
  • ЗАГС (Дворец №4) – 30 мин.
  • ЦПКиО, Крестовский остров – 1,5 часа
  • В ночное время запрещено пересекать Неву
  • Точное время может отличаться

У нас есть теплоходы, которые Вас удивят!

Представлено 36 товаров

Теплоход Фицджеральд

Новый премиум теплоход 2019 года!

Теплоход Гранд Вояж

Премиум теплоход и уютным интерьером.

Теплоход Грация

Премиум теплоход и уютным интерьером.

Теплоход Альта

Яркий и стильный

Теплоход Генерал

Богатый интерьер в классическом стиле.

Теплоход Переяслав

Глянцевый темный салон в стиле хай тэк в клубной тематике.

Теплоход Самсон

Вместимость до 70 чел., самый большой однопалубный теплоход с возможностью прохода каналам Санкт-Петербурга.

Теплоход Константин

Респектабельный салон VIP уровня, выход на крышу, теплоход 2017 года.

Теплоход Гладиатор

Выход на крышу, вместимость до 55 чел., большой салон.

Теплоход Галактика

Кожаные диваны в салона и на палубе, современный теплоход.

Читайте также:
Теплоходы "Баргузин" : технические характеристики, фото, отзывы

Теплоход Барселона

Средиземноморский стиль с ярко синими элементами, теплоход 2017 года.

Теплоход Британия

Новый теплоход 2018 года.

Теплоход Кассандра

Совершенно новый и красивый теплоход «Кассандра» спущен на воду в 2019 году! Роскошный интерьер теплохода в приятных светлых тонах, оформление в греческом стиле, великолепная, удобная мебель. Теплоход получим свое название в честь зятя Александра Македонского — царя Кассандра.

Теплоход Флоренция

Средиземноморский стиль интерьера.

Теплоход Корсика

Средиземноморский стиль интерьера.

Теплоход Альдемарин

Мягкие кресла, светлый салон с декоративным камином.

Теплоход Центурион

Выход на крышу, вместимость до 55 чел., большой салон.

Теплоход Маргарита

Недорогой теплоход в хорошем состоянии.

Теплоход Мастер

Недорогой теплоход в хорошем состоянии.

Теплоход Золушка

Теплоход Тамерлан

Комфортный и недорогой теплоход.

Теплоход Белоснежка

Теплоход Ариэль

Уютный салон в коричневых тонах.

Теплоход Фестиваль

Роскошный теплоход с богатой отделкой салона.

Теплоход Максимус

VIP теплоход в стиле стим панк с Богатой отделкой из дерева.

Теплоход Фантом

Синий интерьер салона в морском стиле.

Теплоход Талисман

Роскошный интерьер в стиле арт-нуво.

Теплоход Нота

Теплоход Мелодия

Теплоход Симфония

Теплоход Антарес

Теплоход Милениум

Увеличенная вместимость до 60 чел., светлый салон с глянцевым оформлением.

Теплоход Де Марко

Светлый салон с белой мебелью и декоративным камином.

Теплоход Пиета

Венецианский стиль интерьера салона.

Теплоход Фаворит

Теплоход 2016 года в стиле морских путешествий.

Теплоход Марго

Интерьер в стиле Кабарэ, мебель из массива дерева.

Copyright © 2015-2022 Невский флот | Разработано Невский флот
Копирование информации с сайта запрещено. Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Реквизиты:
ООО Судоходное агентство «Невский флот»
Адрес: 191180, г. Санкт-Петербург, Загородный проспект, д.37/70 лит. А, 2 этаж, помещение №8, офис 3
ИНН 7842131945 ОГРН 1177847124377 e-mail: info@neva-flot.ru

Теплоходы «Фонтанка»

Комфортабельные теплоходы предназначены для организации экскурсий, прогулочных рейсов и перевозки пассажиров по рекам и каналам в центральной части Санкт-Петербурга.

Теплоход “Симфония”

Теплоход Симфония

Длина
Ширина
Вместимость
Скорость
Год постройки

38,2 м
6,5 м
до 55 чел.
12 км/ч
2007 год

Однопалубный комфортабельный теплоход «СИМФОНИЯ» предназначен для организации экскурсий, прогулочных рейсов, для проведения корпоративных мероприятий, свадебных торжеств и банкетов.

Внутренний салон теплохода, рассчитанный на 50 человек, оборудован диванами, столиками и стульями. Оптимальная вместимость для проведения банкета – 35 человек. Возможна любая расстановка мебели для проведения мероприятия. Панорамный обзор в салоне обеспечивается за счет больших окон и прозрачной крыши. На открытой палубе может находиться до 30 человек. На борту теплохода к услугам туристов имеется туалетная комната.

Читайте также:
Теплоход Баргузин-1: технические характеристики, фото, отзывы

Теплоход “Мелодия”

Теплоход Мелодия

Длина
Ширина
Вместимость
Скорость
Год постройки
.
.
.
.
.
20,2 м
5,45 м
до 50 чел.
12 км/ч
2005 год

Однопалубный комфортабельный теплоход «МЕЛОДИЯ» предназначен для организации экскурсий, прогулочных рейсов, для проведения корпоративных мероприятий, свадебных торжеств и банкетов.

Внутренний салон теплохода, рассчитанный на 50 человек, оборудован диванами, столиками и стульями. Оптимальная вместимость для проведения банкета – 35 человек. Возможна любая расстановка мебели для проведения мероприятия. Панорамный обзор в салоне обеспечивается за счет больших окон и прозрачной крыши. На открытой палубе может находиться до 30 человек. На борту теплохода к услугам туристов имеется туалетная комната.

Теплоход “Мастер”

Теплоход Мастер

20 м
5,5 м
до 50 человек
10 км/ч
2005 год

Теплоход “Мастер” – однопалубный теплоход класса LUX с небольшой открытой террасой в кормовой части теплохода. Полностью крытый просторный и светлый салон каждого теплохода оборудован раздвижными панорамными окнами и прозрачной крышей. В просторном салоне теплоходоа расположены столы и стулья, в носовой части небольшие диваны.

Теплоход “Маргарита”

Теплоход Маргарита

20 м
5,5 м
до 50 человек
10 км/ч
2005 год

Теплоход “Маргарита” – однопалубный теплоход класса LUX с небольшой открытой террасой в кормовой части теплохода. Полностью крытый просторный и светлый салон каждого теплохода оборудован раздвижными панорамными окнами и прозрачной крышей. В просторном салоне теплоходоа расположены стойка бара, столы и стулья, в носовой части небольшие диваны.

Теплоходы “Гладиатор” и “Центурион”

Теплоходы «Гладиатор» и «Центурион»

2 теплохода «Центурион» и «Гладиатор» 2012 года постройки! Единственные теплоходы для прогулок по рекам и каналам нашего города, которые оборудованы прогулочной смотровой площадкой для пассажиров, расположенной на крыше салона теплохода (при движении по Неве). Теплоходы отлично подойдут для прогулок, экскурсий, банкетов или корпоративов! Большой пассажирский салон, рассчитанный на 55 человек, оборудован всем необходимым для проведения мероприятий любой сложности по вашему заказу. Также на судне имеется большой уютный диван, расположенный на верхней палубе. Возможна любая расстановка мебели по вашему желанию.

Вы можете арендовать любой теплоход проекта «Фонтанка» для прогулок по рекам и каналам Санкт-Петербурга.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: