Cobra Performance 2650 Ltd: описание катера, технические характеристики, отзывы

Cobra Performance 2650 Ltd: описание катера, технические характеристики, отзывы

По порядку постараюсь ответить.

Дизайн обсуждать смысла нет, т.к. у каждого свое видение. Угловатый дизайн сейчас популярен, поэтому мы остановились на нем. На безопасность он не влияет никак, поверьте.

Дверку на борту не делали. Мы сделали полностью закрытый задний борт. На предыдущей версии у нас была съемная подушка и часть спинки для удобства. По опыту (и личному в том числе) ее не снимают и прыгают через спинку. Калитка удобно, согласен. Но от накатной волны она не спасает в полной мере.

Подушки диванов съемные. Центральная часть дивана и спинки – это крышка моторного отсека. Правый рундук длинный. В него укладываются, например, водные лыжи.

Приборы как и на катере Богдана ставятся справа-слева от навигатора. Места достаточно.

Носовая часть такая же как на подвеснике. Может быть скрыто установлена лебедка или лестница.

Кормовая площадка на 2050 уже чем на 2150. Винт колонки будет практически по срезу платформы. Поэтому, снять с колонки водоросли труда не составит.

1. вентиляция каюты – можно переставить на левую часть крыши каюты, и я бы все-таки, вместо “на солнечных батареях” сделал её от аккумулятора – потому что ночью, когда как раз ты в каюте – солнца нет и вентиляция не работает. ну, и хочется более мощного вентилятора

Вентиляцию переставить проблем не составит. Фару нужно смотреть, т.к. она будет мешать дверке ветрового стекла.

Добавлено через 15 минут
Вот вариант размещения приборов (катер Богдана):

Добавлено через 13 минут
Есть возможность переноса фары на левый борт. Возможно небольшое смещение фары в нос.

Правый рундук заднего дивана короткий. В него прекрасно складывается столик, фанера сандека. Планируем подушки сделать из нескольких частей. Они тоже будут укладываться в этот рундук. Столик можно хранить и в бортовой нише.

Левый рундук длинный. Примерно 1,4 метра. Ширина примерно 55 см и высота внутренняя 25 см. В него можно складывать тубусы со спиннингами, водные лыжи, зонтики и прочие длинные вещи. Для лыж сделали кронштейн, но, скорее всего, мы его уберем или сделаем съемным, т.к. лыжи лучше транспортировать в чехле.

На боковых диванах удобно сидеть как в шезлонге. Женщинам очень понравиться. Знаю по своему понтону.

Все подушки дивана съемные. Таким образом, катер можно легко преобразовать в походный вариант. Например, на рыбалку на несколько дней. Тогда диван превращается в подиум для ловли, в большой стол на котором можно разместить и газовую плиту.

Прелесть съемных подушек я оценил еще по своему 1600. Их можно брать на берег вместо подстилок и лежаков.

Подушка сандека отлично вписалась на платформе. Таким образом можно организовать мини пляж на воде. А на центральной ступени можно организовать бар И с нее можно сидя рыбачить

Место под скрытую установку лебедки или носовой лестницы:

Переделали кормовой планшир борта. При желании в него можно врезать держатели спиннинга.

За столом в кокпите разместится 6-7 взрослых. Вчера моделировали. Удобно. В каюте сидели за столом вчетвером. Рост у всех около 1,8 м.

Можно приехать к нам на производство и посмотреть катер в живую, примерять под себя.

Cobra Performance 2650 Ltd

Cobra Performance 2650 Ltd

Это было больше, чем апробация очередной модели семейства “Cobra”. В яхт-клуб под Старый Салтов с самого утра начали съезжаться специалисты катерного рынка, владельцы лодок, и каждый вновь прибывший живо интересовался: “Ну, кто уже пробовал? Как лодка?”

Кто из водномоторников не любит быстрой езды! Редкий владелец катера не старается обзавестись двигателем помощнее, чтобы потом бахвалиться перед друзьями “выжатой” скоростью. Но бывалые знают, что за впечатляющими цифрами почти всегда стоит минимальная загрузка, абсолютно гладкая вода и нешуточное напряжение у руля – не дай Бог сделать резкий маневр или поймать волну! Поставил “рекорд”, обогнал соперника – и сбрасывай ход.

Таков удел большинства катеров даже с определителем “спорт” в названии.

Но если корпус особо прочный, с высокой килеватостью, низким профилем и “зализанной” палубой, привод и транцевые плиты усилены, винты скоростные. Конечно, все эти особенности взвинчивают цену неизбежная плата за безопасность и уверенность при полетах на “взрослых” скоростях, прошивая волны и не стесняясь активной рулежки.

Вот она, разница с другими имиджевыми судами: такой “болид” не только гарантирует владельцу статус человека успешного, но и красноречиво говорит о своей принадлежности к касте “выжимателей” скорости.

Конечно, катер должен соответствовать и другим требованиям: быть удобным, красивым и даже стильным. Сумму всех этих и других качеств и подразумевает емкое определение “Performance”.

“Выжимателей” скорости не так уж много – чтобы пересчитать верфи, которые специализируются на таких катерах, хватит пальцев рук.

Большинство европейских производителей избегают работать в этом непростом сегменте. И вдруг как гром среди ясного дня: новая “Cobra” харьковской верфи “BRIG Ltd” – первая “ласточка” линейки класса “Performance”! Вот откуда ажиотаж на испытаниях под Старым Салтовом. Впрочем, то, что “BRIG Ltd” сделала столь смелый шаг, вполне закономерно.

Компания год за годом оттачивала мастерство на небольших каютных катерах, начав с 20-футового, и продолжает увеличивать размер, одновременно пополняя линейку различными модификациями. Всего на верфи уже построили ни много ни мало 99 катеров “Cobra”. И есть нечто знаковое в факте, что сотым стала особенная лодка – скоростная “Cobra Performance 2650 Ltd”.

Читайте также:
Gladius Phantom WA: описание катера, технические характеристики, отзывы

Вот она – мерно покачивается на швартовах у стенки в яхт-клубе.

Надо отдать должное: над внешним обликом инженеры и дизайнеры знатно поработали – все линии гармонично сливаются в цельную картину, судно солидное, стильное и визуально динамичное. Один из гостей, который уже сменил несколько брендовых катеров, уважительно заметил: “Лодка яркая и однозначно понтовая”. Желающих возразить не нашлось.

Дополню взглядом прагматика: на длинный покатый нос можно выйти через “форточку” в лобовом стекле; палуба имеет насечку против скольжения; футрелинг хоть и низкий, зато по всему периметру – на некоторых “одноклассниках” с безопасностью на баке похуже будет. Еще пункт -большой круглый люк, который тоже может служить выходом из каюты (к примеру, аварийным).

Скоростное назначение катера не отразилось на круизных удобствах в виде мягкого лежака, кормовой купальной платформы с телескопическим трапиком и штатного якоря на роульсе форштевня (есть электролебедка). Весьма разумно: не всегда же владелец будет упиваться скоростью, наверняка и на пикник выехать захочет. Обстановка кокпита также разумно-компромиссная: просторный кормовой диван удобен для отдыха семьи/друзей, а передние кресла (мощные рамы, развитая боковая поддержка, откидное сиденье) – дань чистому “гонщику”.

Диван вызвал споры у “испытателей”. Он мягкий и удобный, но сидение заглублено – у невысокого человека часть спины провисает. Недостаток устранить легко, а вот не слишком ли низко расположили диван, не скрадывается ли обзор, ограничивая удовольствие от поездки? Я так не считаю – обзор вполне достаточный. А высокий диван уменьшит безопасность пассажира при резком маневре (а если за водителем сидят дети?!). В общем, момент спорный – я бы предпочел оставить все как есть (укоротив сидушку, разумеется).

Рядом с пассажирами – большие ниши для вещей и пара подстаканников. Встроенные в борт динамики акустической системы частично перекрыты диваном; вряд ли это отразилось на качестве звука, но локтем их точно никто не разобьет. Под диваном – рундук солидного объема.

Споры вызвала и приборная панель. Нет, с функциональностью здесь все в порядке, говорили только о дизайне. “На таком катере хочется ощущать себя не просто рулевым, а пилотом болида, и панель должна соответствовать стилю” – лейтмотив высказываний. Лично я, прагматик до мозга костей, претензий не имею.

Кресла хороши: сидишь удобно, боковая поддержка надежно уберегает на крутых маневрах, под ногами – подножка “правильной” высоты. Сиденье можно откинуть вниз и расположиться полусидя (для этого здесь вторая подножка). Несмотря на вроде бы нежесткую конструкцию шарнира (простые замки из нержавейки), на ходу ни дребезжания, ни бряцания не слышно. Пожелание только одно – нужен подлокотник. Перед штурманом – бардачок в торпедо; у рулевого такого нет, и правильно: опасно на скорости отвлекаться на мобилку или пиво.

А вот каюту “тестеры”, не сговариваясь, осыпали комплиментами столь же обильно, как и экстерьер: “Очень удобно и стильно!” Широкая мягкая лежанка в носу, съемный стол, диванчики со спинками, овальное зеркало в переборке, общее и локальное освещение, подбор зашивок и обивок, рундуки – сочетание комфорта с изяществом. По левому борту оборудована камбузная секция: холодильник (“Isotherm”), маленькая мойка и полки – ровно столько, сколько нужно. На “Cobra Performance” вряд ли будут серьезно готовить даже в семейном кругу, а если перекусить и попить холодненького в жару – все под рукой. Здесь же встроен аудиоцентр. Под центральной подушкой лежанки обнаружился биотуалет – тоже незаменимая штука, особенно если на борту женщины и дети.

Но пора запускать двигатель. Пока прогревается бензиновый “Volvo Penta 8.1 GXi” (мощность 420 л.с, колонка “Duo Prop-S”), оцениваю эргономику поста управления. Штурвал подстраивается под пилота, приборы хорошо видны, управление двигателем под рукой. Кстати, привыкшие к круизным катерам недоумевали: почему ручки “реверс” и “газ” не совмещены, как обычно. А потому, что это “Performance”, и регулировка скорости в привычном диапазоне поворота рукоятки здесь будет слишком грубой. Отдельная рукоятка позволяет “растянуть” диапазон до 100° – на ходу можно плавно отрабатывать проход гребней и крутые пируэты (обычная практика гонщика). Рукоятка движется легко, рука на ней лежит удобно. В положении “полный газ”, не бросая рукоятку, я двумя пальцами “триммовал” лодку, добиваясь максимума скорости, – панелька расположена удачно.

Выходим на простор, разгоняемся. Ветрено – 6-8 м/с, волна до 0,5 м. Вот тут и проявляется преимущество “Performance”: корпус “прошивает” волны легко, без тряски, присущей обычным катерам. Лодка великолепно держит курс, плавно и красиво работает в поворотах, мягко (вообще без рывков) повинуется рукоятке газа (такое возможно только с раздельным ДУ).

Управлять ею одно удовольствие. Забрызгивание ветрового стекла замечено только при проходе большой волны (ловили свою же, на развороте), в кокпите было сухо.

Чтобы закрыть тему управляемости, скажу заранее: практически каждая группа испытателей считала своим долгом лодку если не опрокинуть, то вогнать в волну “карколомным пируетом”. Безрезультатно. Общее резюме – великолепная устойчивость на курсе, замечательная маневренность, отличная динамика. Присоединюсь, дополнив последнее замерами: со “стопа” катер выходит на глиссирование за 7 с (на лаге 40 км/ч), еще через 2 с на приборе уже 60 км/ч, а на 13-й секунде – 80 км/ч. Двигатель легко набирает предельные 4800 об/мин. Измеряем скорость с пятью пассажирами и полным баком топлива – 86 км/ч. Позже выходим вдвоем; бак уже наполовину пуст, теперь катер легче примерно на 300 кг. На GPS все те же 86 км/ч! Возможно, для достижения большей скорости стоит поэкспериментировать с передаточным отношением колонки, винтами другого шага и их заглублением.

Читайте также:
Blash 190 CC: описание катера, технические характеристики, отзывы

Стандартный “Duo Prop” показался слишком “медленным” для “Cobra Performance 2650 Ltd”. Надеюсь вернуться к замерам, когда катер снабдят достойной его колонкой.

Напоследок пробуем “громкий” вариант работы двигателя (воздушный выхлоп “Corsa” дополнен переключателем режимов), и мощный рокот разносится над водой на километры.

Новая разработка харьковчан – несомненная удача. Судно красивое, стильное, в нем творчески соединены качества, ценимые как в “гонщике”, так и в круизере, соответственно широк и диапазон применения. Стоит лишь в мелочах доработать интерьер да подобрать движитель – и украинский “Performance” сможет смело конкурировать с именитыми “одноклассниками”.

Катер Cobra Performance 2650 Ltd на видео

Cobra Performance 2650 Ltd: описание катера, технические характеристики, отзывы

(067) 574 03 94, 573 15 23, 573 02 88 Google+

Первый украинский катер из элитного класса speed-boats, модель COBRA PERFORMANCE 2650 Ltd, был выпущен год назад. Впервые новинка была показана на выставке КИБС 2009 и вызывала большой интерес у потребителей и производителей катеров. Симптоматично, что именно модель 2650 Ltd, спроектированная для использования на 100 км/ч, стала сотым катером харьковчан. Получив приглашение на испытания этой лодки на крымской воде, я согласился не раздумывая.

Разговоры в дороге

Начало августа жарче, чем июль, ехать в Крым на машине можно только с хорошо работающей системой кондиционирования, что мы и делаем. В динамиках Джон Майер, за окном горячий ветер поднимает пыль. Проезжая по центральной улице Харькова, мимо самой большой площади в Европе, наблюдаем колону мужчин в форме ВДВ. Заправившись горючим, бойцы, в сопровождении милиции, с песней идут в лесопарковую зону по раскаленному асфальту – вспоминать минувшие дни.

Компания в нашей машине подобралась интересная – начальник производства, представитель сервисного центра и мы с фотографом. Вначале дорогу коротаем разговорами о трансакциональных издержках и возможности достижения равновесия при распределении активов. Сходимся во мнении, что по справедливости не будет никогда и переключаемся на тему малого кораблестроения. Кратко изложу информацию о лучших украинских катерах, полученную из первых рук, вернее уст. Первая COBRA была спущена на воду ровно десять лет тому назад, сегодня линейка насчитывает более десяти моделей. В Европе они продаются через дистрибьюторскую сеть под брендами COBRA и SEAGULL MARINE, в скандинавских странах – как FINNSPORT. Чтобы этого достичь пришлось, как сказал Черчилль, пройти сквозь кровь, пот и слезы. Сегодня все выпущенные катера на ходу, бегают по волнам, проблем с корпусами не имеют. На первый взгляд технология изготовления проста как все гениальное: корпус катеров состоит из отформованных из полиэфирного пластика днищевой части и палубы, которые соединяют между собой. Палуба – единая деталь с большим количеством изгибов, проклеивается несколькими слоями стеклоткани. Внутреннее пространство нижней части катера – два герметичных отсека, в которых установлены раздельные автоматические помпы откачки воды. Ходовые характеристики, высокую мореходность и маневренность катерам обеспечивают обводы корпуса. Прочность, качество исполнения и комплектующих – залог комфортной эксплуатации и безопасности на борту судна.

Крым online

«Кто видел край, где роскошью природы оживлены дубравы и луга, где весело шумят и блещут воды и мирные ласкают берега?» – это Пушкин про Крым. Последнее время принято ругать ЮБК за низкий уровень комфорта и высокий уровень цен, но мы едем в сторону Севастополя, города у которого в свете последних политических событий открываются неплохие перспективы. Красный лук продают вдоль дороги, градусник показывает 40, в ослепительном небе высматривал добычу сокол. Кстати, скорость пикирования крымского сокола-сапсана 300 км/час – чемпион Украины. При виде моря нервы не выдерживают, делаем остановку, чтобы искупаться. Горячий ветер развевает все, что только можно развевать, в мелкой ряби моря – тысячи солнечных отражений. Погружаешься в воду и испытываешь чувство, словно тебя обнимают восемь женщин в шелковом нижнем белье…

Этот район полуострова знаменит на весь мир археологическими памятниками. Черные археологи поставляют на западные антикварные рынки и в частные украинские коллекции разграбленные крымские сокровища, а ведь еще в 2003 Украина ратифицировала Европейскую конвенцию об охране археологического наследия. По этому документу, государство должно ограничить оборот объектов археологического наследия, полученных в результате утаивания или осуществления нелегальных раскопок. Хотя, с другой стороны, черными археологами становятся не от хорошей жизни, а в украинских частных коллекциях сокровища может и неплохо себя чувствуют…

Севастополь славится бухтами, коих я насчитал на карте целых 24 штук. На юго-запад от центра города расположена бухта Казачья – конечная цель нашего путешествия..

На своем западном берегу Казачья бухта имеет маленькую бухту, названную Соленой, близ которой находилось соленое озеро, где в конце XVIII веке добывали соль. На берегах Казачьей бухты в июне 1942 до последнего патрона продолжалось организованное сопротивление защитников Севастополя фашистским захватчикам, а после освобождения города в мае 1944 здесь были взяты в плен уцелевшие солдаты 17-й немецкой армии.

Читайте также:
Gladius Phantom WA: описание катера, технические характеристики, отзывы

Визуализация объекта

Сверху виден элегантный силуэт красно-белого болида, скучающего на трейлере у причала. Фотограф говорит, что на сетчатке глаза у него нарисовалось счастье, которое надо передать всему человечеству. Совершим беглый осмотр подопытного. Кормовая купальная платформа с телескопическим трапом – впечатляет. Длина более восьми метров позволила повысить комфорт кокпита. Первым делом убедился, что со всех мест отличный обзор. В кокпите раскладывающийся мягкий кормовой диван и сан-дек (лежанка для загорания), рядом с пассажирскими местами большие ниши для вещей, поручни, подстаканники, под диваном вместительный рундук. Динамики акустической системы встроены в борт. Утапливающиеся рым-утки из нержавеющей стали после отчаливания опускаются в корпус, а при швартовке выдвигаются из своих мест. Встроенные носовые фары и трубы бортового выхлопа обрамлены нержавеющей сталью. По желанию крымского заказчика этот катер был дополнительно оснащен транцевыми плитами и двухконтурной системой охлаждения Fresh Water Cooling Kit (FWC), увеличивающую долговечность двигателя. Передние кресла с мощными рамами, с боковой поддержкой и откидными сидениьями. С комбинированного кресла рулевого можно управлять катером как сидя, так и стоя, имея при этом отличный обзор. Рулевое колесо с регулируемым углом наклона. В полноразмерном ветровом стекле центральная секция открывается и дает доступ (через ступеньки на торпеде) на нос катера. На носовой части палубы нескользящая насечка, по всему периметру релинг, имеется большой люк, который можно использовать как аварийный выход из каюты. У этой модели напольное освещение кокпита и каюты, ходовой тент, тент от солнца, электрический привод открытия моторного отсека, запираемый якорный отсек. Дополнительные опции: DVD+телевизор, береговое питание, микроволновая печь, переносной биотуалет.

Модель заточена под скоростной ход. Тем не менее, смею заверить, что такие спортивные машины созданы не только для того, чтобы отжечь и понтануться. Катер прекрасно подойдет для романтической прогулки с возможной ночевкой в море. В просторной каюте, кроме стандартной носовой кровати, с багажным отсеком под ней, есть еще два боковых дивана со спинками. Такая организация спальных мест давно принята на вооружение в американских катерах, но до последнего времени не использовалась отечественными производителями. Внутри каюты все выглядит респектабельно и со вкусом, девушкам должно понравиться. Съёмный столик, рундуки, овальное зеркало в переборке, общее и местное освещение, а слева небольшой камбуз: холодильник, раковина и полочки. Говоря официальным языком: изящная внутренняя отделка создает атмосферу комфорта и располагает к отдыху, :).

Экстрим на воде

Загружаемся в 2650 Ltd. Быстрый, но мягкий, без рывков старт и выход в глиссер. Выход в этот режим – важнейший показатель для катера, ведь вся энергия, сэкономленная от уменьшения поверхности контакта корпуса с водой, идет на увеличение скорости. Еще в бухте при ускорении начинаешь ощущать биение жизни. Разгоняемся и выходим на оперативный простор, после 95 км/час эндорфины жахают в кровоток и клевость переходит кайф. Волнение моря небольшое, поэтому пробуем пересекать свои же волны, катер прошивает их легко, нет ни малейшего ощущения тряски. COBRA PERFORMANCE 2650 Ltd хорошо держит курс, плавно идет в поворотах, мягко слушается рукоятки газа. Плавный, не валкий ход, равномерное торможение, хорошая динамика разгона, небольшой радиус разворота. Высокий борт и лобовое стекло отлично защищают кокпит от брызг, это позволяет нам разгоняться до захватывающих дух скоростей и маневрировать без опаски. Хай-класс! От души погоняв зверя но волнам и покрутив пируэты возвращаемся в бухту, привлекая внимание жителей моря и загорающих на берегу мыслящих приматов. Пробуем вариант работы двигателя в громком режиме (воздушный выхлоп Corsa) – мощный рык раздается в бухте. Из динамиков акустической системы раздается песня Джемироквай про возвращение космического ковбоя. У сопровождающих нас дельфинов слезы радости на глазах. Пенный след в фаврватере, солнце бъет как сумасшедшее, фотограф мечется по скалам, как неутомимый осьминог, пытаясь найти лучший ракурс, чтобы нас снять.

В море дорог много

Отдыхать надо уметь, а если не умеешь – учиться. Учиться замечать солнце заходящее за горизонт, запахи моря, небо над головой, ведь это все создано для тебя. Будда сказал: «Все, что мы собой представляем, создано нашими мыслями», а мыслями надо уметь хоть чуть-чуть управлять… Когда остаешься с морем один на один все ненужное улетает…

Пора было подводить итоги, и мы усталые, но довольные, как пьяные дети, возвращаемся на базу. Программа испытаний сдана на отлично, мы уложились в нормативы и даже показали рекордное время. Выход на глиссирование с места: 7 секунд при 40 км/ч. Следующие замеры: 9 секунд: – 60 км/ч, 12 секунд – 80 км/ч. Мощный мотор и особенности строения корпуса делают 2650 Ltd. необыкновенно устойчивым на воде и позволяют проходить волны играючи. Полет на таком истребителе доставляет истинное удовольствие. Катер прекрасно показал себя на волнах, продемонстрировав замечательную маневренность и отличную динамику. Общее впечатление: квази-мега-супер-лодка, прекрасный подарок самому себе, если уровень доходов позволяет. А наша команда прощается с морем, оставив в Крыму великолепный катер COBRA PERFORMANCE 2650 Ltd.

Катери COBRA

2000 Розроблений, побудований і пройшов випробування прототип шестиметрового каютного катери COBRA 2000.

2002 Запущений в серійне виробництво катер COBRA 2050 під підвісний мотор.

2004 Запущений в серійне виробництво катер COBRA 2050 зі стаціонарним двигуном.

2005 Загальна площа виробничих приміщень складає: 2400 м2.

2006 Запущений в серійне виробництво катер COBRA 2150.

2007 Оновлена модель COBRA 2050 під стаціонарний двигун. Катер отримав нову організацію кокпіта, оформлення торпедо і двері каюти.

Всі катери виготовляються під наглядом Українського Регістру Судноплавства і мають відповідні сертифікати. У 2005- 2006 роках катери пройшли сертифікацію Бюро Верітас по міжнародним вимогам і отримали сертифікат СЕ.

Cobra 2050 OB

Тент повний ходової для катера 2050IB (до 2013р.) чорний + малий гальмо

Cobra 2050 IB

Cobra 2150

COBRA 1600

Тент повний ходової на катер 1650Sport Сірий

Скло вітрове катери Cobra 2050/2150 Taylor Made

Тент транспортувальний/гальмо на катер 2050 IB (до 2013) синій

Тент носової на катер 1850ТС синій

Тент носової на катер 1650ТС синій

Тент малий гальмо для катера 2050IB (до 2013р.) ЧОРНИЙ

у 1999 голу, в Харкові, практично на голому ентузіазмі була виготовлена перша склопластикова гребний човен. За прототип був узятий проект човни Пелла, у якій була збільшена довжина і висота борту (в середньому на 5 см). В результаті ― нова модель задовольнила всі вимоги, які до неї пред’являли замовники: підвищений ступінь безпеки, висока мореходность, сучасний зовнішній вигляд і мінімальні затрати на обслуговування. У серійне виробництво були запущені дві моделі П 450 (довжина 450 см) і П350 (довжина 350 см), Головною особливістю виготовлення човнів П 350, П 450 є двухкорковая технологія, коли склопластикова човен збирається з двох частин: верхньої та нижньої. Це дозволяє значно збільшити обсяг баків плавучості, що робить човен практично непотоплюваної при повному завантаженні. Маючи невеликий власний вагу, прогулянкові човни П 350 і П 450 володіють досить жорстким і довговічним корпусом. Сьогодні ці човни успішно експлуатуються санаторіями і пансіонатами Криму, Азова, рятувальними організаціями, різними службами, рибалками і любителями активного відпочинку. Освоєння технології виробництва човнів з склопластику дозволило. У 2000 році був спущений на воду перший склопластиковий катер з підвісним двигуном Johnson 115 л. с. Катер отримав вісокую оцінку експертів. Всі відзначали надійність і комфорт. Відмінні відгуки отримали мореходность і керованість, які залежать від геометрії обводів корпусу і від силової установки. Фірма ” БРІГ ЛТД починала свою роботу на ринку з поставок моторів, тому двигунами і їх обслуговуванням у цього виробника проблем немає.

У 2002 році вже було запущено серійне виробництво катерів COBRA 2050. Фахівці відзначили переваги новинки українського ринку ― невелика осадка, мала вага, велика килеватость на транці (22 градуси) і глибоке V корпусу. Легкий і маневрений катер, в кокпіті якого вільно розміщувалися 6 осіб, відразу ж став користуватися попитом у покупців.

У 2004 році були збільшені виробничі потужності виробництва катерів, відбувся ряд змін: структурних, технологічних, фінансових і кадрових. На виробничий ділянку БРІГ ЛТД прийшли фахівці мають досвід суднобудування в Україні і Європі. З цього ж року COBRA 2050 випускається не тільки з підвісним, але і зі стаціонарним двигуном, значно збільшений список додаткових опцій. Конструкція і розміри дозволяють використовувати катер як для морських прогулянок і розваг (водні лижі, вейкборд, дайвінг), так і для професійної роботи. Підрозділи МНС України придбали кілька катерів для оперативно-водолазних робіт (Fast Rescue Diver Boat), зі спеціальним водолазним трапом. У 2005 році катер COBRA 2050 отримав європейський сертифікат РЄ, що підтверджує відповідність міжнародним стандартам якості.

У 2005 році виходить катер COBRA 2150, розрахований на експлуатацію тільки зі стаціонарною силовою установкою. На кормі з’явилася навісна плавальна платформа, з появою якої набагато зручніше став спуск у воду. Місце рульового з сучасним пилотским кріслом, за ним ― диван, столик і диван, який, якщо його розкласти вперед, утворює з сандеком велику лежанку. Бортові ніші з підлокітниками і ручками, за які можуть триматися пасажири на крутих віражах, вдало вписалися в загальну ергономіку кокпіта. В каюті можна сидіти вчотирьох за знімним столиком. Під розбірними диванами і в стінах ― просторі ніші, в стелі напівпрозорий люк з сіточкою від комарів, є холодильник. COBRA 2150 був представлений на 3-їй Московській Міжнародній виставці «САЛОН ЯХТ і КАТЕРІВ 2006», а в 2007 році представляв Україну на одному з найбільших і найпрестижніших у світі бот-шоу в Дюссельдорфі. Катери COBRA експонуються на торговому майданчику російського дилера, відбулися перші продажі в Європі. У 2008 році в дилерську мережу катерів COBRA вже входили такі країни, як Росія, Голландія, Бельгія, Німеччина, Хорватія, Словенія, Швейцарія, Австрія, Данія, Греція, Туреччина.

Оновлення COBRA 2050 inboard

З 2008 року модель COBRA 2050 зі стаціонарним двигуном випускається в оновленому вигляді. З’явилася інша конструкція палуби, нова торпеда і змінений кокпіт з U-подібним диванами і головний плюс ― плавальна платформа. Зсувний елегантна двері в каюту виконана з димчастого акрилового скла і відкриває прохід у каюту, в якій вільно можуть розміститися чотири дорослих людини за столом або двоє – на нічліг. Холодильник і можливість встановлення біотуалету роблять каюту максимально жилої та житлової. Всередині достатньо світла – вдень він потрапляє через два илюминатора і зручний люк, що відкривається, ввечері – два світильники створюють затишок і можливість для читання. Унікальна динаміка, відмінні ходові характеристики і безпеку катери перевірені тестами експертів і часом.

Оновлення COBRA 2050 outboard

В 2008 році був проведений рестайлінг катери COBRA 2050 з підвісним двигуном, який і донині є одним з лідерів продажів. Успіх катери визначено відмінними ходовими характеристиками, оптимальною організацією внутрішнього простору і доступною ціною. Зміни торкнулися двері каюти і задньої дверки кокпіта. Тепер вони виготовляються з тонованого акрилового пластику. Був здійснений перехід виробництва на нову матрицю днища, що істотно підвищило зовнішній вигляд поверхні. Також, на замовлення одного з покупця, була відпрацьована заміна штатних крісел на італійські поворотні крісла та оформлення салону в стилі COBRA 2150.

Один з проектів на базі моделі COBRA 2150 – катер «Спрут», призначений для оперативної, водолазної і спеціальної пошукової робіт. Підготовка велася більше року. Спільно з представниками МНС і постачальником унікального пошукового обладнання докладно опрацьовувалася комплектація і оснащення катери. Одна з переваг роботи з вітчизняним виробником ― можна брати участь у розробці і вже на стадії виробництва катери встановлювати обладнання, не намагаючись все прилаштувати на готовий виріб. По своєму технічному оснащенню цей катер не має аналогів в Україні. Досвід показує, що військові розробки можна застосовувати і в мирному житті. Для цивільної версії може бути використаний хардтоп. Замість електростанції в бортову нішу може бути встановлений термобокс. Одне з цікавих рішень ― установка двомісного дивана пілота від моделі COBRA 2050 з великим рундуком і поворотного крісла оператора від COBRA 2150. Ще кілька практичних речей для дайверів ― гумове покриття палуби кокпіта, задньої частини дивана і платформи. Ви не пошкодите балонами пластик і ноги не будуть ковзати. Задня частина дивана використовується для надягання спорядження. По лівому борту зроблена ніша для 4-х балонів ― велика економія місця в кокпіті. Ну і водолазний трап. Два катери COBRA 2150 («Спрут») успішно експлуатуються МНС при виявленні та знищенні вибухонебезпечних предметів на водних об’єктах, доставки піротехнічних розрахунків, обладнання для пошукових і водолазних робіт, виявлення місця розташування вибухівки з допомогою мультисенсорної системи, встановленої на катерах.

Оновлення моделі COBRA 2150. Арка і нове днище.

У 2008 році флагман модельного ряду катер COBRA 2150 був суттєво оновлений. Головне придбання – нове днище катери. Це дозволило збільшити потужність мотора до 320 л. с., поліпшити морехідних характеристики (за рахунок збільшення кілеватості днища), підвищити швидкісні якості за рахунок зміни профілю днища. Робота була проведена велика ― від розрахунків, до впровадження в серійне виробництво. Але і результат перевершив очікування. Катер навіть з максимальним мотором йде рівно, без найменшої спроби дельфинирования, легко виходить на глісирування. Зменшився радіус розвороту, катер став краще різати хвилю. Друге существеннон оновлення ― в списку додаткової комплектації з’явилася радарна арка. Її поява пов’язана з побажанням одного дуже вибагливого замовника. Крім того, що катер з аркою на воді виглядає як круізер, з’явилося додаткове місце для розміщення обладнання. Арка стала також основним несучим елементом сонцезахисного і ходового тентів. На ній було встановлено пневмоэлектрический горн, фара-шукач з дистанційним управлінням, флагшток, топовий вогонь, динамік, сонцезахисний тент, висувна антена стерео системи. У цій комплектації габаритні вогні можна встановлювати на арці, а не на корпусі катери. Інженери передбачили в конструкції арки великі люки, які дозволяють легко здійснювати монтаж додаткового обладнання і проводки. Колір смуги на корпусі виконаний в металіку, отримав глибину і змінює відтінок залежно від освітлення. На задньому дивані катери ― огороджує реллинг, грає відіграє роль додаткової ручки плавальної платформи. На вітрове скло встановлений очищувач з боку пілота. Крісла – італійські, з п’єдесталами і повною регулюванням (вперед-назад, вгору-вниз і поворот). Замість звичайного штурвала ― штурвал з натурального дерева (махаон). Дуже приємна річ! Якір вибрали з полірованої нержавіючої сталі. Встановили додаткові утоплювані качки в центральній частині катера.

За оцінками фахівців, катер COBRA 2150 визнаний одрним з кращих у вітчизняному малому кораблебудуванні. У 2009 році модель COBRA 2150 успішно перемогла в конкурсі «100 кращих товарів України».

Новинка 2009 року ― COBRA 2 650

Навесні 2009 роки був відбувся випуск нової розробки – спортивної моделі COBRA PERFORMANCE 2650 Ltd . ДО конструктори БРІГ ЛТД намагалися зробити справжню човен-концепт. З игарообразный корпус катера в ытянут вперед, дизайн – вишуканий, але без надмірностей. Н овая форма днища і обводи корпусу . Новинка виконана в загальному для катерів COBRA стилі, що підкреслює прагнення до швидкості, причому на цей раз носова частина нагадує літак-винищувач. У катери стильний обтічний силует, але в той же час, плавні лінії говорять про респектабельному характер моделі. COBRA Performance 2650 Ltd – успішна спроба харківських кораблебудівників увійти в елітне сімейство швидкісних катерів ( speed – boats ), у якого покупці – заможні люди, яким не подобається, коли їх обганяють в житті, і особливо, на водній прогулянці. Головні вимоги до катерам цього класу ― потужність і швидкість .

Вбудовані носові фари і труби бортового вихлопу обрамлені нержавіючої сталлю. Довжина більше восьми метрів дозволила поліпшити компонування корисного простору. В кокпіті місця вистачає всім, і ніхто нікому не завадить. Об’єднані крісло пілота і штурмана ― гоночного типу, керувати катером можна як сидячи, так і стоячи, маючи при цьому відмінний огляд. Рульове колесо ― з регульованим кутом нахилу, стильна приладова панель, з двома головними приладами – спідометром і тахометром. Зазвичай, на катерах такого класу встановлюють пластиковий козирок-ветроотбойник. Катер COBRA Performance 2650 Ltd оснащений дорогим повнорозмірним склом, в якому центральна секція відкривається і дає доступ (через сходинки на торпеді) на носову частину палуби. Розробники ретельно продумали і безпеку пасажирів. Досить високий борт і лобове скло захищають кокпіт від бризок ― можна розганятися до неймовірних швидкостей і маневрувати без побоювання. У катерів COBRA постійно збільшуються списки основної та додаткової комплектації. На катер можна замовити стереосистему, DVD і телевізор, берегове харчування, мікрохвильову піч, холодильник, переносний біотуалет. У цій моделі підлогове освітлення кокпіта і каюти, ходовий тент тент від сонця, електричний привід відкриття моторного відсіку, замикається якірний відсік. Дві пари поздовжніх реданів, потужний мотор і велика килеватость корпусу роблять цей спортивний болід незвичайно стійким і дозволяють проходити хвилі граючись. В каюті до ромі стандартної носової ліжка, з багажним відсіком під нею, тут ще два бічних дивана.

COBRA Performance 2650 Ltd – флагман модельного ряду судноверфі БРІГ ЛТД і серйозний крок вперед. Підняті до гострого форштевню лінії вилиці дають можливість нової моделі легко долати хвилі і послаблювати удари. Примхи погоди на такому судні вам абсолютно не страшні. Досвід, набутий при випуску COBRA 2050 і 2150, які показыва ють чудову швидкість і відмінну мореходность, дозволив виробникам випустити ексклюзивну швидкісну модель, що забезпечує комфортне глісування по воді.

Новинка 2009 року ― C OBRA 1850

Ще одна нова модель 2009 року ― C OBRA 1850 . Це багатоцільовий відкритий катер. Він чудово під ходить як для активного відпочинку, риболовлі, полювання, так і для роботи на воді, наприклад, – для буксирування атракціонів і занурення дайверов. На випробуваннях катер COBRA 1850 показав відмінні ходові характеристики. Особлива форма днища забезпечує нової моделі остійність і маневреність на воді, човен добре проходить хвилі, зручна в управлінні і досить комфортна. Катер випускається в декількох модифікаціях: з центральною консоллю і з однією або двома бортовими консолями. У травні 2009 року катер C OBRA 1850 разом з іншою моделлю, катером C OBRA 2150 демонструвався на київському бот-шоу «Столиця», де користувався підвищеною увагою відвідувачів і фахівців.

Показовий досвід експлуатації серійних моделей COBRA з 2002 року. Всі випущені катера ( включаючи моделі в професійному застосуванні) на ходу і не мають проблем з корпусами.

Корпус катерів COBRA складається з відформованих з поліефірного пластику дніщевої частини і палуби, які з’єднують між собою за спеціальною технологією. Палуба представляє собою єдину деталь з великою кількістю вигинів проклеюється декількома шарами склотканини. Весь корпус ― це два герметичних відсіку, в яких встановлені роздільні автоматичні помпи для відкачування води. Порожнини корпусу мають відсіки плавучості для забезпечення безпеки експлуатації катери. ( або – Простір між елементами силового набору і днищем заповнюється пінопластом, виконують роль аварійних баків плавучості і підвищує міцність конструкції.)

Місце стикування палуби з днищем у катерах сформовывается за специадьной технології, розробленої фахівцями фірми БРІГ ЛТД. Місце стику проклеюється декількома шарами склотканини, що забезпечує міцність і герметичність. Палуба катерів приформована до днища смугами ламінату по привальний брус зсередини корпусу, що забезпечує герметичне і жорстке з’єднання. Носова частина палуби над каютою має шарову форму (скломати-карімат-скломати), що значно збільшує міцність палуби без збільшення ваги катери.

Такий вид з’єднання дає додаткову жорсткість корпусу катера і забезпечує його повну герметизацію.

Жорсткість корпусу забезпечується товщиною пластику, ребрами жорсткості (вилиці, реда, вигини і т. п.), силовим набором, який вклеюється в днищевую частина корпусу. Це забезпечує міцність і герметичність.

Дизайн и интерьер катеров постоянно совершенствуется, учитывая опыт эксплуатации, новые мировые тенденции и направления. Для отделки используются только высококачественные материалы, которые могут подвергаться воздействию воды и влаги без потери своих характеристик. Чистовая отделка – во всех местах, к которым есть доступ, выполняется либо чистовым пластиком (рундуки, двери), либо отделочными материалами (ниши, стены и потолок каюты, тумба). Фурнитура ― как собственного производства (реллинги, трапы, ковровые покрытия) и импортная (утки, люки, иллюминаторы, фитинги и т.п.).

Радар-детектор Cobra CT 2650

Радар-детектор Cobra CT 2650

из обновленного модельного ряда от известного производителя радар детекторов Cobra. Обладает всем минимально необходимым набором функций, символьным дисплеем и голосовыми предупреждениями. Детектирует современные камеры Стрелка, Робот, Крис и пр. Предупреждает о всех радарных измерителях скорости Оповещение о разных типах камер происходит с различными звуковыми сигналами. Cobra CT 2650 обладает несколькими режимами работы, для трассы и города.

Видео обзоры (3)

Радар-детектор Cobra CT 2650

Радар-детектор Cobra CT 2650

Обзор радар-детектора Cobra CT 2650

Обзор радар-детектора Cobra CT 2650

Cobra CT 2650 ловит Стрелку СТ

Cobra CT 2650 ловит Стрелку СТ

Характеристики (34)

Параметр Значение
Обнаружение радаров «Robot» Есть
Регулировка яркости Есть
Количество уровней “Город” 1
Глубина 105
Многомодульная конструкция Нет
Угол обзора лазерного детектора 360
Отображение информации Светодиодный дисплей
Диапазоны K
Обнаружение радаров «Стрелка» Есть
Ширина 67
Крепление На присоске
Регулировка громкости Есть
Навигация Нет
Поддержка режимов POP
Режим работы 3 режима гор. / 1 режим трасса
Количество уровней “Трасса” 1
Оповещение Тоновое
Высота 31
Цвет корпуса Черный
Вес 100 г
Регулировка яркости дисплея есть
Тип дисплея символьный
Режим POP есть
Защита от ложных срабатываний есть
Диапазон работы Х, К, Ка, Лазер, РК “Стрелка”
Страна производитель Китай
Голосовые сообщения есть
Цвет черный
Угол обнаружения лазера 360 градусов
Вертел есть
Доводка есть
Срок гарантии 12 месяцев
Электропитание от прикуривателя
Тип оверлока есть

Цены на Яндекс.Маркет

Цены (1)

Как купить или где мы находимся +

«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.

Радар-детектор Cobra CT 2650

Последняя известная цена от 4430 руб до 4430 руб в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках:

Бесплатная доставка от 2499 ₽

AliExpress – один из крупнейших мировых маркетплейсов,
предлагающий клиентам самые низкие цены

Кэшбэк в AliExpress до 43.6%

Кэшбэк сервис СкидкаГИД

Купить в соседних городах

Сервисы для г.Москва

Компания Предложение
Авиасейлс купить авиабилет

Инновационный нанопоиск авиабилетов найдет для вас не только самый лучший вариант на конкретные даты, но и предложит другие даты, когда стоимость перелета может быть ещё ниже. Выбирайте самые “дешёвые даты” в специальном разделе сайта Цены на авиабилеты

Выбирайте из более чем 3 000 000 гостиниц, санаториев, турбаз, хостелов и апарт-отелей. Собираем в одном месте все доступные варианты номеров, которые предлагают агрегаторы и владельцы отелей. Сравните цены и условия и выберите, где бронировать выгоднее.

«Утконос» – лидер в области интернет-торговли продуктами питания и сопутствующими товарами.

Электронный полис ОСАГО (е-ОСАГО) – это тот же полис ОСАГО, только в виде электронного документа и имеет ту же юридическую силу с подписью и печатью от страховой компании. По закону электронный полис необязательно распечатывать и достаточно иметь под рукой в смартфоне.

Купить в кредит (4)

Компания Предложение
Кредитная карта Альфа-Банк заявка на карту

Беспроцентный период – до 100 дней. Выпуск кредитной карты – бесплатно

Короткие займы Joymoney (основной продукт):

– займ онлайн на карту
– Сумма займа – от 5 000 до 60 000 р.
– Срок займа – от 5 до 30 дней
– Фиксированная процентная ставка – 1,5% в день
– Возраст – от 23 до 60 лет

– займ на карту или счет;
– перевод на любую банковскую карточку, выпущенную любым банком в России;
– перевод на ваш личный банковский счёт в любом банке России;
– денежный перевод через систему CONTACT.

-Сервис: всегда бесплатно; -Транзакции: бесплатно 100 000 ₽ в месяц; -Без комиссии: коммунальные услуги, штрафы, мобильная связь; -Снятие наличных: бесплатно в банкоматах Альфа-Банка и партнеров.

Запчасти для китайских мотоциклов 125-250 см3 (156FMI, 157FMI, 162FMJ, 163FMJ, 163FML, 164FML, 166FMM, 167MM, 167FMM, 169FMM)

Китайские производители поставили для себя цель – создать максимально дешевый аналог Yamaha YBR 125 и Yamaha Serow 250 куб. В целом со своей задачей они справились, так как Cobra crossfire повторяет свой прототип по техническим параметрам. За счет использования недорогого пластика и упрощения дизайна удалось добиться снижения цены почти в 4 раза.

Фото мотоцикла Кобра

Модель очень полюбилась в странах Азии. Мотоцикл и по сей день входит в пятерку самых раскупаемых не только в Китае, но и в Индии, Тайване, Корее. В России и Украине Кобра тоже считается популярной. Правда, в отличие от азиатских стран ее используют не для ежедневных целей (поездок на работу, грузоперевозок и пр.), а для обучения вождения или развлечения подростков, которые пока еще не могут позволить себе более мощную технику.

Мотоцикл COBRA Crossfire ROADSTER

Данный мотоцикл отлично подойдет людям, которые ценят в первую очередь комфорт и спокойную езду. Если же вы решили покорять на этом мотоцикле лесные дороги или малопроходимые участки, то тут вас ждет разочарование, так как дорожный просвет байка составляет всего 125 мм. Эта величина достаточна для проезда небольших участков пересеченной местности, но на что-то большее рассчитывать не стоит.

Вступай в нашу группу»В Контакте»

+Мотоцикл COBRA Crossfire ROADSTER можно купить в РАССРОЧКУ, в КРЕДИТ.

+Цена на Мотоцикл COBRA Crossfire ROADSTER самая низкая в Рунете. Гарантируем!

+Быстрая и недорогая доставка по России и СНГ.

+Расширенная гарантия качества на Мотоцикл COBRA Crossfire ROADSTER.

+Вы сможете получить дополнительную скидку, уточнить цену у наших менеджеров перед тем как купить Мотоцикл COBRA Crossfire ROADSTER.

Преимущества

  • Идеально подходит для новичков, которые только учатся езде на мотоциклах
  • Хорошо приспособлен для езды по ровным асфальтированным дорогам.
  • Отличается быстрым разгоном.
  • Имеет малый расход топлива, бак вмещает 10 литров (хотя в паспорте отмечено 8,5 л).

Еще один плюс – то, сколько стоит мотоцикл Кобра (его можно купить за 42000-55000 руб. – цена зависит от модификации). Ремонт двигателя, трансмиссии, проводки и любой другой части мотоцикла стоит недорого (все запчасти простые и бюджетные).

Недостатки

  • Дорожный просвет байка составляет всего 125 мм.
  • Мотоцикл не подходит для езды по бездорожью.
  • Тонкие штатные шины, проскальзывают на поворотах.
  • Не очень надежный китайский пластик, легко трескается, не выдерживает столкновений.
  • Электрика быстро выходит из строя (владельцы Кобры часто жалуются на то, что часто приходится менять регулятор напряжения).
  • Кобра очень легковесная, поэтому пилот будет чувствовать боковые порывы ветра.
  • Трудно найти оригинальный запчасти (спасает то, что для Кобры подходят детали от многих других мотоциклов).
  • Чувствуется вибрация на 4000-6000 оборотах (особенно во время сброса газа).

Cobra Crossfire 125

Cobra Crossfire 125 – легкий малокубовый дорожный мотоцикл китайско-ижевского производства. Этот малобюджетный классический мотоцикл объемом 125 куб. см. создан для езды по обычным дорогам. Своим внешним видом и ходовыми характеристиками напоминает образцы знаменитых братьев “страны восходящего солнца”.
Cobra Crossfire 125cc оснащен одноцилиндровым 4-х тактным двигателем CXM125B в 125 куб.см. Для удобства в управлении и уменьшения нагрузки на двигатель, установлена 5-ти скоростная коробка передач. За ровное и безопасное торможение отвечают передние дисковые и задние барабанные тормоза.

Как и большинство современных мотоциклов, с завода байк комплектуется колесами на литых дисках с неплохими шинами. Основным узлом системы питания мотоцикла является карбюратор, что значительно упрощает различные ремонтные работы неполадок, связанные с подачей топлива. Относительно небольшая масса всего в 100 кг позволяет легко маневрировать байком в чертах города.

Если сравнивать данный мотоцикл с конкурентами в своем классе (например, ABM Phantom 125), можно сразу заметить несколько преимуществ:

  • Динамика разгона и максимальная скорость за счет 5-ти ступенчатой коробки передач впечатляет.
  • Улучшенная оптика и наличие обтекателя в передней части.
  • Аккумулятор повышенной емкости.
  • Меньший расход топлива. У ABM Phantom 125, например, цифра “переваливает” за отметку 3 литра на сотню.
  • Общий дизайн и раскраска, а также “задранная” вверх выхлопная система напоминает больше мотоцикл со спортивным характером, нежели обычный “дорожник”.
  • Стоимость замены запчастей (запасные части на Cobra Crossfire стоят чуть дешевле, чем для аналогичных байков данного класса).

Данный мотоцикл отлично подойдет людям, которые ценят в первую очередь комфорт и спокойную езду. Если же вы решили покорять на этом мотоцикле лесные дороги или малопроходимые участки, то тут вас ждет разочарование, так как дорожный просвет байка составляет всего 125 мм. Эта величина достаточна для проезда небольших участков пересеченной местности, но на что-то большее рассчитывать не стоит.

Мотоцикл отлично подходит для езды по городу или же по загородным трассам. Максимальная паспортная скорость в 90 км/ч чуть занижена, реально же, аппарат можно разогнать и до 110 км/ч. Работа передней телескопической и задней маятниковой подвески заслуживает отдельного рассмотрения. При проезде по небольшим ямам и неровностям дороги, мотоцикл будто “плывет”, подвеска достойно отрабатывает все кочки и выбоины. Немаловажную роль в этом играет двойной задний амортизатор. Управление мотоциклом легкое и не требует особых усилий.

Возможность выбора двух вариантов окраски (черно-красный и сине-белый), а также наличие электростартера, сигнализации, боковых зеркал выделяет этот классический мотоцикл среди аналогичных аппаратов китайского производства.

К минусам можно отнести небольшую вибрацию на определенных оборотах (4000-6000 об/мин), но этот недостаток имеет большинство моделей китайской малобюджетной мототехники.

Технические характеристики Cobra Crossfire 125

  • тип – дорожный классический мотоцикл.
  • страна производитель – Китай.
  • двигатель – 1 цилиндровый, четырехтактный (4T).
  • модель – Cobra Crossfire 125 cc.
  • максимальная мощность – 7.8 л.с. при 8500 об/мин.
  • объем двигателя – 124 куб. см.
  • 5-ти ступенчатая механическая кпп.
  • топливная система – карбюратор.
  • воздушная система охлаждения.
  • привод – цепь.
  • тормоза передние – дисковые, задние – барабанного типа.
  • система запуска – электростартер/кикстартер.
  • аккумулятор – 12/6 (Вольт/А.ч).
  • колесная база – 1292 мм.
  • длина – 1980 мм.
  • ширина – 810 мм.
  • высота – 910 мм.
  • дорожный просвет – 125 мм.
  • размер передней шины – 3,00-18.
  • размер задней шины – 3,50-18.
  • сухой вес – 100 кг.
  • максимальная нагрузка – 150 кг.
  • объем бензобака – 8.5 литров.
  • расход топлива – около 2,2 л. на 100 км.
  • потребляемое топливо – не ниже АИ-92.
  • максимальная скорость – 90 км/ч.

Сколько стоит мотоцикл Cobra Crossfire 125 (новый и б/у)?

Китайские производители быстро захватывают автомобильные и мотоциклетные рынки в нашей стране. Цена на новый мотоцикл Cobra 125 составляет 45-47 тысяч рублей. За такую сумму можно едва приобрести трехлетнего “японца”. Конкурировать с такими ценами достаточно сложно, поэтому большинство магазинов на данный момент, продающих мотоциклы и скутеры в России, практически полностью заполнены китайской техникой.

Подержанные (б/у) модели можно найти за 20-30 тысяч рублей, все зависит от состояния байка.

Мотоцикл со смелым названием “кобра перекрестный огонь” отлично подойдет для повседневных поездок как по городу, так и по загородной трассе. С его управлением справится любая девушка. В своем классе этот мотоцикл представляет, пожалуй, лучшее сопоставление таких характеристик, как цена и качество.

Обслуживание Cobra Crossfire недорогое и, в случае непредвиденной поломки, запчасти всегда можно найти в кратчайшие сроки. Паспортные данные немного занижены, что является несомненным плюсом.

Дизайн

Мотоцикл имеет достаточно простой внешний вид. Многие называют его дизайн устаревшим, но будем честными – за такую стоимость облик весьма приличный, аналоги в его ценовой категории выглядят куда более примитивными (сравните, к примеру, Кобру с Уралом или Восходом 2М – первая однозначно выглядит солиднее и спортивнее).

Фото Cobra Crossfire 150

Руль удобный, обеспечивает низкую посадку пилота. Сидение достаточно жесткое, водитель в нем не проваливается. Приборная доска широкая, все счетчики хорошо просматриваются даже при езде на скорости. Есть возможность подключать к электрической сети любые другие «примочки» по своему усмотрению.

Раскраска мотоцикла динамичная и мужественная. На выбор представлено несколько вариантов – агрессивный черно-красный, более спокойный сине-белый, классический бело-черный или стильный черно-синий.

Технические характеристики

Габариты
Клиренс 125
Колесная база 1292 мм
Сухая масса 100 кг
Длина 1980 мм
Ширина 810 мм
Высота по сидению 910 мм
Максимальная нагрузка 150 кг
Двигатель
Система питания карбюратор
Мощность двигателя 12 л.с./14 л.с. (в зависимости от модификации)
Крутящий момент 9 Нм
Диаметр цилиндра / Ход поршня 56,5 / 49,5
Клапанов на цилиндр 2
Степень сжатия 9
Число цилиндров 1
Тактность 4-тактный
Охлаждение двигателя воздушное
Рабочий объем 125-200 кубов (в зависимости от модификации)
Мощность при оборотах 8500 мин-1
Объем топливного бака 8,5 л
Аккумулятор 12/6 (В/А*ч)
Крутящий момент при оборотах 8000 мин-1
Трансмиссия
Тип привода Цепь
Динамика и экономичность
Максимальная скорость 90 км/ч номинально (110 км/ч фактически)

Двигатель

Все пользователи отмечают быстрый пуск двигателя. Он легко заводится даже зимой при морозе до -15 градусов, что очень важно для климата нашей страны. Единственное, стоит учитывать вибрацию мотора при оборотах свыше 4500 – особенно они заметны в момент сброса газа. Получающаяся тряска снижает комфортности езды, но в целом не является критичной и не мешает управлению.

Двигатель мотоцикла Кобра

Топлива машина поглощает умеренно. Средний расход при езде по ровной дороге составляет 2,5 литра на 100 км, так что Кобра вполне сгодится для спокойного мотопутешествия по России или Украине.

Тормозная система

В мотоцикле установлены передние дисковые тормоза (габариты каждого диска: 240 х 50 х 4). Штатными колодками выступают FALCON SPEEDFIRE (250 см3). Задний тормоз барабанного типа с колодками 130 х 30 мм. Обод имеет 4 отверстия и диаметр 18″.

Ручка переднего тормоза с гидравликой. Педаль заднего тормоза, к сожалению, не очень удобная – узкая и при интенсивной эксплуатации может прогибаться. К счастью, найти зип на замену не составляет труда и стоит запчасть недорого (в пределах 350 руб.).

Рама в этом мотоцикле пространственная, трубчатая, дуплексного типа. Изготовлена из стали и ее хроммолибденового сплава. Устройство крайне простое – конструкция сделана так, чтобы максимально облегчить вес мотоцикла, но при этом сохранить возможность абсорбировать небольшие удары и перегрузки. К сожалению, рама у Кобры имеет свой недостаток – легковесный мотоцикл слишком чувствителен к воздушным потокам, при боковых порывах может терять устойчивость.

Подвеска

Если сравнивать Кобру Кроссфаер с другими бюджетными китайскими мопедами, то у этой модели одна из самых надежных подвесок. Спереди установлена телескопическая, сзади – маятниковая конструкция с двумя амортизаторами. Она мягкая, достаточно выносливая. Конечно, жесткое бездорожье мотик не выдержит. Но грунтовку проходит спокойно, небольшие ямы преодолевает плавно.

Трансмиссия

В мотоцикле Cobra стоит трехвальная 5МКПП. Конструкция крайне простая, обеспечивает легкое управления мотоциклом – он быстро откликается на все движения пилота. Обслуживание трансмиссии выходит бюджетным, все детали легко найти в магазинах, стоят недорого (к примеру, коробка передач в полном сборе обойдется не дороже 1600 руб., ведущая звезда – 50-60 руб.).

Ходовая часть

Завод-производитель установил на Кобру колеса следующей размерности:

  • Размер переднего колеса 3,00-18;
  • Размер заднего колеса 3,50-18.

Кобра Кроссфаер черного цвета

Если для замены не удастся подобрать оригинальные «бублики» Cobra Crossfire, то их можно легко заменить аналогами. Например, для Кобры идеально подходят модели шин Л-251, С-109, K-102, Л-328.

Катер Феникс: характеристики (фото), обзор и отзывы

На рынке катеров присутствует большое количество российских производителей, которые готовы предложить на суд взыскательных ценителей активного образа жизни и удобства во время водных прогулок, большой ассортимент плавучих средств.

Одним из ярких представителей качественной и недорогой продукции является катер Феникс, цена которого относит его в когорту доступных маломерных судов, идеально подходящих как для семейного отдыха, так и для активной рыбной ловли.

Производитель катеров Феникс

Катер Феникс

Катер Феникс

Компания, выпускающая катера под именем Phoenix, называется СПЭВ и была образована в 1997 году. На сегодняшний день небольшая верфь, выпускающая экспериментальный модели катеров и моторных лодок, превратилась в одно из лидеров отрасли на территории РФ.

Высокое качество продукции, постоянное пополнение ассортимента, учет пожелании конечного пользователя и отдельное внимание к безопасности — вот основные векторы развития компании. Следование установленным целям привело к тому, что продукция фирмы пользуется неизменной популярностью не только на территории РФ, но также за ее пределами.

Распространение катеров и моторных лодок осуществляется посредством развитой дилерской сети. Гарантийное обслуживание маломерных судов и проведение послепродажного ремонта возможно благодаря наличию прочных связей с поставщиками и крупнейшими мировыми производителями запасных частей и комплектующих.

Основной деятельностью компании Феникс Марин (новое название после проведение ребрендеринга) является выпуск плавучих средств, сделанных из стеклопластика. При работе над каждой единицей продукции, выпускаемой с верфи, уделяется внимание мелочам, что позволяет получить высококачественные катера. Также существует возможность производства лодок по индивидуальным заказам, что только повышает доверие клиентов.

Катер Феникс 560: обзор, характеристики и описание

Катер Phoenix 560

Катер Phoenix 560

Модель Phoenix 530 относится к категории суден Hard Top, что означает наличие жесткого верха, то есть рубки.

Владельцы в большинстве случаев ставят хорошие оценки судну из-за таких преимуществ:

  • универсальная конструкция,
  • комфорт и надежность при нахождении на воде,
  • прекрасные показатели мобильности.

Примечательно, что универсальность корпуса позволяет применять этот катер для разных целей: рыбалки, отдыха и даже спортивных соревнований.

Конструкция катера Феникс 560

В основу корпуса лег материал стеклопластик. Удачное сочетание материалов обеспечивает устойчивость к воздействию неблагоприятных погодных условий, а также безопасность для владельца и пассажиров из-за отсутствия острых углов.

Вы можете найти модели с разными двигателями — от 50 до 90 л.с., поэтому и максимальная скорость варьируется от 46 до 70 км/час.

Стоит также и упомянуть о недостатках, которых в представленной модели не очень много:

  • небольшой коклит в сравнении с общей длинной,
  • в отсутствии дворника наблюдается забрызганность лобового стекла,
  • под основной палубой иногда скапливается небольшое количество воды.

Такие недостатки скорее относятся к небольшим особенностям, и не будут вызывать дискомфорта в процессе плаванья.

Моделью, завоевавшей заслуженную популярность, которая выпускается компанией, является катер Феникс 560.

Эта модель имеет комплектацию Caddy Cabin, изготавливается полностью из качественного импортного сырья и комплектующих частей от ведущих производителей стран Европы.

В модификации было реализовано грамотное сочетание дизайна, повышенной комфортабельности и безопасности экипажа и пассажиров.

Отличительной деталью катера Феникс, по отзывам, является наличие надежного ветрового стекла, создающего надежную защиту от ветра и брызг, вставленного в прочную раму из алюминия.

Также инженеры проработали планировку внутреннего пространства палубы, сделав его максимально рациональным.

В числе достоинств данной модели можно отметить:

  • наличие меняющих форму диванов, которые одним движением превращаются в спальное место, способное вместить до 3 человек,
  • на поверхности палубы размещены два поворотных кресла,
  • кокпит имеет широкий диван и может быть оборудован убирающимся столиком,
  • под каждым диваном и на полу кокпита имеются вместительные рундуки для размещения необходимых мелочей.

Технические характеристики катера Феникс 560

  • Длина катера 5,6 м
  • Ширина судна 2,3 м
  • Высота бортов на минделе 1,4 м
  • Размер транца 0,51 м
  • Осадка при полной огрузке 0,3 м
  • Полная снаряженная масса 600 кг,
  • Грузовая вместимость 750 кг или 6 человек
  • Угол наклона киля 19 градусов
  • Материал стеклопластик
  • Диапазон мощности мотора от 80 до 150 л.с.

Корма судна имеет две купальные платформы, одна из которых дополнительно оснащается лесенкой.

В комплекте имеется тент, который позволяет организовать внутренне крытое пространство на палубе, способное защитить от солнца, дождя или ветра.

В собранном состоянии тент помещается внутрь спинки заднего сиденья.

Дополнительно комплектация представлена следующими деталями:

  • топливный бак, имеющий объем 160 л и снабженный показателем уровня топлива,
  • навигационные огни,
  • для откачки лишней воды предусмотрена электрическая помпа,
  • внутри каюты имеется система светодиодного освещения,
  • все металлические детали (рейлинги, поручни) изготовлены из нержавеющей стали,
  • чехлы кресел и оплетка рулевого колеса выполнены из натуральной кожи,
  • покрытие палубы противоскользящее,
  • для любителей рыбалки будет интересно наличие двух стаканов под спиннинги.

Средняя стоимость данной модели составляет 650 тысяч рублей. В своем классе этот катер считается самым просторным и экономичным.

Катер Феникс 600: обзор, характеристики и описание

Катер Phoenix 600

Катер Phoenix 600

Старшая модель линейки Phoenix, которая имеет индекс 600 и отличается от младших моделей большей длиной и просторным кокпитом.

Этот катер является реализацией совершенно новой концепции в изготовлении маломерных судов класса Hard Top.

Данная модификация будет идеальным вариантом для водных прогулок всей семьей, позволяя не только порыбачить днем, но также разместиться с комфортом ночью благодаря наличию трансформирующихся диванов.

Достоинствами модели являются:

  • надежное оборудование,
  • наличие полноценных окон из каленого стекла,
  • большое количество отсеков для размещения багажа,
  • удобные кресла и диваны из винила.

Технические характеристики катера Феникс 600

  • Длина судна 5, 97 м
  • Ширина катера 2,3 м
  • Высота бортов на минделе 1,4 м
  • Высота транца 0,3 м
  • Грузоподъемность катера 700 кг
  • Вместимость 6 человек
  • Диапазон мощности мотора 100−150 л.с.
  • Материал корпуса Стеклопластик

Штатная комплектация включает топливный бак, обладающий вместимостью 140 литров, который оснащается датчиками расхода топлива. Также имеется система вентиляции отсека для топлива.

Для возможности откачивать лишнюю воду, которая может набираться во время движения, комплектация предусматривает электрическую помпу.

Больше внимание в это модификации было уделено повышенному уровню комфорта пассажиров. Внутри каюты располагается откидной трап. Поверхность палубы покрыта нескользящим материалом.

На корме располагаются две площадки для купания, оборудованные складывающимся трапом. Все диваны (на корме, кресла водителя, носовой) отделаны винилом.

На пульте управления имеется панель, оснащенная переключателями и прикуриватель. Металлические детали выполнены из нержавеющей стали.

Средняя стоимость катера Феникс начинается от 820 тысяч рублей. Дополнительно по желанию заказчика судно может комплектоваться различными модификациями двигателей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: