Grand: описание лодки, технические характеристики, отзывы

{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}

Рейтинг лучших лодок ПВХ с надувным дном низкого давления

лучшие лодки пвх с надувным дном низкого давления

Снаряжение и аксессуары

Собрались на рыбалку, а старое плавсредство окончательно прорвалась? Да, просто хочется, с ветерком дойти, до места рыбалки, а не натирать мозоли веслами. Большой выбор лодок разных материалов, конструкций, но одной из лучших, являются современные, надежные лодки ПВХ с надувным дном низкого давления. Какая лучшая лодка пвх с надувным дном низкого давления?

На что нужно обращать внимание при выборе модели лучшей лодки ПВХ с надувным дном низкого давления?!

Вместимость надувной лодки ПВХ один из основных критериев выбора. При покупке для компании больше 3 человек, для двигателя, должны быть установлены жесткие места крепления к корпусу.

Вообще, опытные рыболовы, не используют большегрузы. Вещи 3 человек при транспортировке займут все пространство кокпита. Оптимальный вариант это лодка для одного, двоих рыбаков. В этом случае, она дает удобное и комфортное место для ловли.

Лодка МКМ: преимущества и недостатки

Лодка марки МКМ имеет огромный спрос среди рыбаков и охотников, так как транспорт может использоваться и на мелководных реках, и озерах.

Из-за того, что она производилась в нескольких городах, часто можно услышать от людей такие названия, как «Харьковчанка», «Астраханка» и «Ярославка» в честь городов-изготовителей.

Именно из-за этого, транспорт имеет некие различия, так как каждое предприятие изготавливало его по-своему, несмотря на имеющуюся схему. Благодаря этому, мы смогли увидеть транспорт с неким загибом.

Цель разработчиков транспорта состояла в том, чтобы создать лодку из дюралюминия. Именно этот материал не требует высокотемпературных технических процессов.

К тому же, она должна была складываться по схемам, чтобы ее можно было производить на маленьких предприятиях или дома, при наличии всех деталей.

Как и любой транспорт, лодка МКМ имеет свои преимущества и недостатки.

К плюсам средства передвижения относят:

  • Вес и вместимость.
  • Прочность.
  • Устойчивость в спокойной воде.

Что касательно негативных факторов, то их два:

  1. Брызги часто попадают в лодку.
  2. Транспорт ужасно ведет себя на волнах.

Технические характеристики лодки Муссон 3200 СК

Лодка ПВХ Муссон 3200 СК: характеристики

Лодка ПВХ Муссон 3200 СК: характеристики
На первый взгляд, надувная лодка ПВХ Муссон 3200 СК имеет всё необходимое, для комфортного выхода на воду. Производитель снабдил судно килем и пайолом

Читайте также:
Grand Silver Line S370 Riders: описание лодки, технические характеристики, отзывы

А эти две важные вещи очень полезны, когда необходимо отправиться под мотором к дальним рыбным местам.

Жесткий пол намекает, что лодку Муссон 3200 СК лучше всего использовать для активного хобби или хозяйственных нужд на воде.

Прочное фанерное основание практично при необходимости бросить на борт снасти или перевезти какой-то сподручный груз.

Охотолюбители также оценят жесткую слань, удобную для передвижения по кокпиту в сапогах и практичную для лап четвероного приятеля.

Комплектация

Надувная Лодка ПВХ Муссон 3200 СК комплектуется:

  • парой разборных весел;
  • разборной фанерной сланью;
  • двумя сиденьями-банками на ликтрос-ликпазном креплении;
  • двумя упаковочными сумками-переносками для лодки и пайола;
  • ножным насосом «лягушкой»;
  • ремкомплектом;
  • паспортом.

Конструкция

Лодка ПВХ Муссон 3200 СК фото

Лодка ПВХ для рыбалки и отдыха Муссон 3200 СК сконструирована из трех надувных отсеков. Каждый из них имеет свой клапан для накачивания.
Надувной киль, которым оснащается судно, укладывается в основание судна под пайол. Киль также оборудован отдельным клапаном для накачивания.

Габариты

Как известно, габариты решают многое. У моторно-гребной лодки Муссон 3200 СК с этим полный порядок.

Три с небольшим метра в длину и чуть больше полтора метра в ширину будут удобны для рыбалки парой и особенно комфортны для одиночного глиссирования.

Борта судна имеют 44 сантиметра в диаметре, обеспечивая пассажирам спокойствие при скоростном движении.

СКОЛЬКО ВЕСИТ? Вес лодки Муссон 3200 СК составляет 48 кг.

Мореходность

Лодка ПВХ Муссон 3200 СК фото

Надувная конструкция лодки Муссон 3200 СК создает неплохие условия для плавучести и балансировки на волнах.

Килеватое дно наделяет судно устойчивостью при выполнении маневра и оптимизирует скорый выход на глисс.

Даже при интенсивном раскачивании надувное плавсредство Муссон хорошо держится на плаву, активно сопротивляясь оверкилю.

Мотор

Надувная Лодка ПВХ Муссон 3200 СК оборудована стационарным транцем, высотой 381 мм.

Согласно габаритам и весу, производитель разрешает установку мотора, мощностью до 15 лошадиных сил.

Для лодки Муссон 3200 СК подходят следующие модели двигателей:

  • HDX T 15 BMS;
  • NS Marine NM 9.9 D2 S;
  • Golfstream T15ВМS;
  • MARLIN MP 15 AMHS;
  • HIDEA HD 15 FHS;
  • Parsun T9.9BMS;
  • HIDEA HDF 15HS;
  • ME F15M;
  • Mikatsu MF15FHS.
Читайте также:
Tailwind 750: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Пассажировместимость

Поскольку грузоподъемность судна составляет 450 кг, то на борт Муссон 3200 СК поместится четверо пассажиров.

Разумеется, отправляясь на рыбалку в заброс, лучше всего ограничиться одним компаньоном или ручной кладью.

А вот для семейной прогулки кокпит позволяет разместиться в полном составе.

Отметим наличие универсального крепления ликтрос-ликпаз. Оно позволяет подвесить по внутреннему борту не только пару сдвигающихся фанерных лавок для пассажиров, но и полочки, столики и подставки для удилищ.

Материал

Лодка Муссон 3200 СК изготавливается из лодочной ПВХ ткани, плотностью 900 грамм на квадратный метр.

Этой плотности достаточно для практичной и активной эксплуатации судна по берегу и порожистым водоемам.

Но при долгом хранении в сложенном состоянии плавсредство может продемонстрировать неэстетичные заломы и складки, которые впрочем, легко уходят во время летней эксплуатации под нагревающим ПВХ ткань солнцем.

Оснащение и фурнитура

Первое, на что стоит обратить внимание, — это разборный, фанерный пайол, толщиной 9 мм.

Слань состоит из четырех равных частей, окторые укладываются в лодочное основание и закрепляются между собой и по бокам в профили и стрингеры.

Весла собираются из двух частей: алюминиевая ручка и пластиковая лопасть. Весло укладывается по борту и закрепляется с помощью поворотных уключин.

По периметру надувных отсеков проложены страховочные, веревочные леера.

Они могут использоваться пассажирами в качестве поручня, швартовочного или транспортировочного ухвата.

Для переноски судна предусмотрены две ручки на кормовой, конусной части баллонов. Периметр борта проклеен привальным брусом с брызгоотбойником.

Grand: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Данная статья основывается на многолетнем опыте продаж в интернет магазине Windking.

Плюсы и минусы надувных моторных лодок Флагман

В данной статье мы рассмотрим самые распространенные негативные
и положительные отзывы от продукции от Петербургского производителя
лодок Флагман.

На данный момент производитель лодок Флагман считается лидером производства лодок НДНД в Санкт-Петербурге. В связи с этим в сети очень много отзывов о качестве и ходовых характеристиках надувных моторных лодок НДНД Флагман.
Давайте разберем по-порядку самые популярные отзывы с форумов водомоторной тематики.

Читайте также:
Grand Corvette C240, C270, C300, C330, C360: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Тезис – “лодка в упакованном виде больше заявленных размеров”

На заводе лодку упаковывают в теплом помещении при температуре +25, ткань при этой температуре становится эластичной и позволяет свернуть лодку максимально компактно. Также не маловажно отметить что откачка воздуха из баллонов производиться посредством электро-помпы, А сама сборка производиться по заводскому регламенту упаковки.

На практике лодка разворачивается и сворачивается в утренние и вечернее время когда температура гораздо ниже +25, регламент сборки не соблюдается, а электро-помпу часто не используют.

Пренебрежение даже одним из этих трех условий не позволит вам собрать лодку максимально компактно, так как это делается на заводе компании Флагман. И в связи с этим покупатели часто жалуются на форумах о том что габариты свернутой локи превышают заявленные.

Тезис – “Вес лодки больше заявленного “

Взвешивание лодки на производстве производиться в идеальных условиях без дополнительного оборудования. Взвешивание модели каждым производителем на рынке надувных моторных лодок производиться единожды. Так как компания флагман является крупной, материалы для изготовления лодок закупаются разными партиями, в связи с этим погрешности в весе неизбежны. Часто клиенты путают вес одной лодки и от лодки в полном снаряжении.

Часто на форумах, в комментариях можно встретить отзывы о том, что лодки имеют брак,в частности не проклеенные швы или складки на ткани, но на это можно сказать одно- все эти случаи гарантийные, и компания флагман без проблем меняет или устраняет эти недочеты. Учитывая объем и кол-во продаж, огрехи вполне допустимы. Но начиная с 2016 года, на производстве введен новый регламент и контроль качества, который состоит из 3-х этапов. Что позволяет снизить коэффициент брака, ведь лодки производятся ручным способом. Коллектив производства Флагман давно сформирован и отточены все этапы производства.

Тезис – “Скорость лодки отличается от заявленной”

На скорость лодки влияет множество факторов, как погодных и технических. Погодные условия Мы не будем рассматривать. С технической стороны, помехой для развития максимальной заявленной скорости может быть неправильно установленный мотор. Транец лодки рассчитан под стандартный мотор и длину ноги. Но каждый из лодочных моторов имеет свою особенность, поэтому для достижения максимальной скорости на лодке, нужно правильно установить мотор. Для этого может потребоваться нарастить транец или укоротить, что бы антикавитационая плита мотора была на 1-м уровне с инцептором лодки. Добиться этого можно, только если установить лодку на подставку и навешивать мотор в таком положении. Зачастую нужно нарастить транец на 2 или 4 сантиметра. Так же большое значение имеет шаг винта лодочного мотора и развесовка груза в лодке. Также на скорость влияет плохо накаченное днище, (регламент – 0,25) а лучше 0,3, люди часто не надувают до нужного давления и из-за этого скорость может быть ниже ожидаемой

Читайте также:
Master: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Тезис – “косметические недостатки, следы клея, ниток ткани”

Все эти недостатки ни как не влияют на эксплуатацию лодки и ходовые качества. Когда клиент покупает по самой выгодной цене ( цена-качество) в сегменте лодок НДНД, то данные факты ни как не играют роль. Но такие случаи крайне редки. Лучше переклеить, чем недоклееть (данный отступ по клею прописан в регламенте производства лодок!). Желтеющий шов – это свойство клея, используемого при производстве лодок.

18 Декабря 2017 Лодки 1 Комментарии

Гребем, пока не поздно! Обзор недорогих надувных лодок

Ярко выраженный сезон рыбалки и романтичных катаний на лодке в самом разгаре. Чуть позже за весла возьмутся охотники на птицу. В общем, поводов для покупки собственной лодки всегда много. На днях мы разложили на берегу Минского моря несколько популярных образцов. Покупатели-новички получат полезные советы, а любопытным будет интересно посмотреть, как устроена современная надувная лодка, на которой в последний раз вы катались в далеком детстве.

Как всегда, большой выбор лодок — в нашем каталоге. Один из продавцов — Егор Lodochnik — помог в «кастинге» мудрым описанием хитов продаж этого лета.

— Все ожидали, что спрос на лодки и их продажи в этом году будут гораздо хуже. Но готовясь к этому, каждый в цепочке снизил цену — покупать лодки сейчас выгодно, — уверяет Егор.

Самая бюджетная — Helios-25

Лодки под торговой маркой Helios делаются в Уфе. С точки зрения бренда это относительно низкий ценовой сегмент — лодки для тех, кто хочет попробовать или кому не позволяет кошелек (что, в общем-то, не грех).

— Это самая дешевая и продаваемая среди двухместных весельных (гребных) лодок, — рассказывает Егор, по очереди накачивая обе камеры лодки. Количество камер — это безопасность. Спустит одна — на плаву удержит вторая.

Официально «двухместная» — это такая условность. Разумеется, если рыбак соберет все свои снасти и экипировку, место останется разве что для котика.

— У этой модели очень хороший диаметр баллона — 35 сантиметров, — Егор объясняет связь диаметра с устойчивостью.

Читайте также:
Absolut 190: описание лодки, технические характеристики, отзывы

На полу — настил из пяти сланей (или прямоугольных щитов), для лодки длиной 2,5 метра этого более чем достаточно.

— В надувных лодках всегда нужно жесткое дно. Человек в любое время должен иметь возможность подняться. А вот мимо настила ступать нежелательно.

Сиденья в этой модели передвижные — можно фиксировать их на любом расстоянии вдоль баллона.

Лодка весит около 15 килограммов — это мало. Теоретически к ней можно прикрепить транец (ниже мы разберемся, что это такое) и повесить на нее небольшой моторчик. Но тогда лодку нужно будет зарегистрировать. А без мотора это нерегистрируемое плавсредство грузоподъемностью 220 килограммов.

— Bark — украинский производитель. Его продукция стоит дороже за счет бренда и использования более плотного материала. Эта лодка уже идет с навесным транцем в комплекте. Она считается моторно-гребной. Заявленная грузоподъемность — более 225 килограммов, поэтому лодка подлежит регистрации, — рассказывает Егор.

Подробнее о регистрации можно почитать здесь. Проблема в том, что бо́льшая часть владельцев лодок не может смириться с необходимость проходить все официальные процедуры по внесению лодки в регистр, а потом ежегодно ездить на техосмотры. Излишние эти меры или необходимые — тема отдельного спора.

Эта модель также состоит из двух камер. На полу — тоже слани, но в количестве трех штук и пошире.

— Клапаны у всех лодок сейчас крепкие, не один год служат. Не так, как в советских лодках, когда ремонтировались по несколько раз в году. Единственное, чего они боятся, — это попадания песка, — говорит Егор.

— Эта лодка подлиннее и пошире первой, — объясняет продавец. — В такой двум рыбакам будет уже не так тесно. Она также клеится из ПВХ, но более плотного — 850 г/м (баллон) и 1100 г/м (дно). С одной стороны, это дополнительный вес, с другой — прочность. Посмотрите, материал более армированный (вблизи он не гладкий, а в ромбик). Пробить такой непросто. Во время недавнего шторма у одного из наших покупателей лодку сорвало ветром и протащило по всем ближайшим кустам. Весла от удара о землю сломались, а с лодкой все хорошо.

Сиденья вставляются в пазы жестко и не двигаются.

Читайте также:
Grand Silver Line S470 Riders: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Также в этой и последующих моделях появляется рым-ручка — за нее удобно крепиться или якориться.

К этой лодке мы пробуем прикрепить небольшой моторчик. Эмоций мало, но из точки А в точку Б доплывете.

Серии лодок Навигатор

Являясь проверенным серьезным производителем, лодки Навигатор производятся в большом количестве моделей.

Следовательно, они разделены на серии с разными характеристиками и ценовой категорией.

Доступны следующие серии:

  • Серия «Эконом» — лодки имеют плоское дно, реечный настил из прочного материала морская фанера.
  • Серия «Эконом Plus» — также получили плоское дно, но вместо реечного настила используется пайол-книжка из фанеры.
  • Серия «Оптима» — позиционируется как килевые лодки, имеет пайол-книжку, материал морская фанера.
  • Серия «Оптима Plus» — килевые лодки, отличаются разборным пайолом из фанеры и предусматривают алюминиевый профиль. Имеют стрингер.
  • Серия «Классика» — лодки килевые, пайол также разборной и имеет размер 12 мм. Материал морская фанера и алюминиевые профили, имеет стрингер.
  • Серия «Классика Aluminium» — стандартная килевая лодка, но пайол выполняется из морского алюминия. Плюс имеется стрингер.
  • Серия «Оптима» считается самой популярной, создается специально для закрытых водоемов, имеющих небольшое течение. Вес такой лодки достаточно мал, использовать ее легко и просто. Лодки отлично сочетаются с бензиновыми или электрическими моторами.

Скорость лодки

При полной нагрузке в пять человек и мотора, к примеру Ямаха 30, скорость «Прогресс-4» будет составлять 22 км/ч при использовании штатного гребного винта. Максимальная же скорость с одним человеком на борту составит 40 км/ч. Если же вы будете использовать ее в грузовых целях, вам понадобится грузовой гребной винт, повышающем скорость с полной нагрузкой до 32-34 км/ч. При двух 25-сильных ПЛМ максимальная скорость составит 52 км/ч.

Обзорную информацию по всем отечественным моторным лодка можно почитать в этой статье.

{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: