Кранец швартовый : технические характеристики, фото, отзывы

Кранцы серии “F”

Кранец швартовый (судовой) – используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию. *Монолитный кранец с двусторонней проушиной. Характеристики Вес, кг 3 Высота, мм 770 Диаметр, мм 290 Максимальное давление для накачки, Бар Накачиваются до давления 0.15 бар при температуре 20 С. Тип швартовый Цвет синий

Кранец швартовый (судовой) – используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию. *Монолитный кранец с двусторонней проушиной. Характеристики Вес, кг 3 Высота, мм 770 Диаметр, мм 290 Максимальное давление для накачки, Бар Накачиваются до давления 0.15 бар при температуре 20 С. Тип швартовый Цвет белый

Кранец швартовый (судовой) – используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию. *Монолитный кранец с двусторонней проушиной. Характеристики Вес, кг 2,1 Высота, мм 745 Диаметр, мм 220 Максимальное давление для накачки, Бар Накачиваются до давления 0.15 бар при температуре 20 С. Тип швартовый Цвет белый

Кранец швартовый (судовой) – используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию. *Монолитный кранец с двусторонней проушиной. Характеристики Вес, кг 1,6 Высота, мм 660 Диаметр, мм 200 Максимальное давление для накачки, Бар Накачиваются до давления 0.15 бар при температуре 20 С. Тип швартовый Цвет синий

Кранец швартовый (судовой) – используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию. *Монолитный кранец с двусторонней проушиной. Кранцы серии “F” оснащены усиленными проушинами и изготавливаются на ротомолдинговом оборудовании из прочного гибкого винила. Кранцы устойчивы к любым атмосферным воздействиям. Характеристики Вес, кг 1,6 Высота, мм 660 Диаметр, мм 200 Максимальное давление для накачки, Бар Накачиваются до давления 0.15 бар при температуре 20 С. Тип швартовый Цвет белый

Кранец швартовый (судовой) – используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию. *Монолитный кранец с двусторонней проушиной. Характеристики Вес, кг 1,7 Высота, мм 610 Диаметр, мм 220 Максимальное давление для накачки, Бар Накачиваются до давления 0.15 бар при температуре 20 С. Тип швартовый Цвет синий

Кранец швартовый (судовой) – используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию. *Монолитный кранец с двусторонней проушиной. Характеристики Вес, кг 1,7 Высота, мм 610 Диаметр, мм 220 Максимальное давление для накачки, Бар Накачиваются до давления 0.15 бар при температуре 20 С. Тип швартовый Цвет белый

Кранец швартовый (судовой) – используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию. *Монолитный кранец с двусторонней проушиной. Характеристики Вес, кг 1 Высота, мм 610 Диаметр, мм 150 Максимальное давление для накачки, Бар Накачиваются до давления 0.15 бар при температуре 20 С. Тип швартовый Цвет синий

Кранец швартовый (судовой) – используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию. *Монолитный кранец с двусторонней проушиной. Характеристики Вес, кг 1 Высота, мм 610 Диаметр, мм 150 Максимальное давление для накачки, Бар Накачиваются до давления 0.15 бар при температуре 20 С. Тип швартовый Цвет белый

Читайте также:
Сигнализация для лодки своими руками

Кранец швартовый (судовой) – используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию. *Монолитный кранец с двусторонней проушиной. Характеристики Вес, кг 0,75 Высота, мм 560 Диаметр, мм 130 Максимальное давление для накачки, Бар Накачиваются до давления 0.15 бар при температуре 20 С. Тип швартовый Цвет синий

Кранец швартовый (судовой) – используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию. *Монолитный кранец с двусторонней проушиной. Характеристики Вес, кг 0,75 Высота, мм 560 Диаметр, мм 130 Максимальное давление для накачки, Бар Накачиваются до давления 0.15 бар при температуре 20 С. Тип швартовый Цвет белый

Кранец швартовый (судовой) – используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию. *Монолитный кранец с двусторонней проушиной. Характеристики Вес, кг 10,5 Высота, мм 1455 Диаметр, мм 590 Максимальное давление для накачки, Бар Накачиваются до давления 0.15 бар при температуре 20 С. Объем, л 275 Тип швартовый Цвет синий

Кранец швартовый (судовой) – используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию. *Монолитный кранец с двусторонней проушиной. Характеристики Вес, кг 10,5 Высота, мм 1455 Диаметр, мм 590 Максимальное давление для накачки, Бар Накачиваются до давления 0.15 бар при температуре 20 С. Объем, л 275 Тип швартовый Цвет белый

Кранец швартовый (судовой) – используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию. *Монолитный кранец с двусторонней проушиной. Характеристики Вес, кг 7,6 Высота, мм 1440 Диаметр, мм 375 Максимальное давление для накачки, Бар Накачиваются до давления 0.15 бар при температуре 20 С. Тип швартовый Цвет синий

Кранец швартовый (судовой) – используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию. *Монолитный кранец с двусторонней проушиной. Характеристики Вес, кг 4,2 Высота, мм 1095 Диаметр, мм 290 Длина, мм 300 Максимальное давление для накачки, Бар Накачиваются до давления 0.15 бар при температуре 20 С. Тип швартовый Цвет синий

Кранец швартовый (судовой) – используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию. *Монолитный кранец с двусторонней проушиной. Характеристики Вес, кг 4,2 Высота, мм 1095 Диаметр, мм 290 Максимальное давление для накачки, Бар Накачиваются до давления 0.15 бар при температуре 20 С. Тип швартовый Цвет белый

Кранец швартовый (судовой) – используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию. *Монолитный кранец с двусторонней проушиной. Характеристики Вес, кг 2,9 Высота, мм 1050 Диаметр, мм 220 Максимальное давление для накачки, Бар Накачиваются до давления 0.15 бар при температуре 20 С. Тип швартовый Цвет синий

Кранец швартовый (судовой) – используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию. *Монолитный кранец с двусторонней проушиной. Характеристики Вес, кг 2,9 Высота, мм 1050 Диаметр, мм 220 Максимальное давление для накачки, Бар Накачиваются до давления 0.15 бар при температуре 20 С. Тип швартовый Цвет белый

Читайте также:
Запорное устройство для подвесного мотора

Кранец швартовый (судовой) – используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию. *Монолитный кранец с двусторонней проушиной. Характеристики Вес, кг 5,3 Высота, мм 1030 Диаметр, мм 375 Максимальное давление для накачки, Бар Накачиваются до давления 0.15 бар при температуре 20 С. Тип швартовый Цвет синий

Кранец швартовый (судовой) – используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию. *Монолитный кранец с двусторонней проушиной. Характеристики Вес, кг 5,3 Высота, мм 1030 Диаметр, мм 375 Максимальное давление для накачки, Бар Накачиваются до давления 0.15 бар при температуре 20 С. Тип швартовый Цвет белый

Кранец швартовый (судовой) – используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию. *Монолитный кранец с двусторонней проушиной. Характеристики Вес, кг 2,1 Высота, мм 745 Диаметр, мм 220 Максимальное давление для накачки, Бар Накачиваются до давления 0.15 бар при температуре 20 С. Тип швартовый Цвет синий

Фендеры (швартовые кранцы)

Кранец швартовый (Фендер) — устройство, которое используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Это устройство должно обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию.

Кранец швартовый пневматический представляет собой резиновый баллон цилиндрической формы с металлическими фланцами, расположенными на скругленных торцах. Внутрь баллона вмонтирована резиновая камера с вентилем для заполнения устройства воздухом. Для улучшения защитных свойств, поверх баллона надевают сеть, сплетенную из стальных канатов, пропущенных через резиновые трубки и дополненную шинами.

Это позволяет не только увеличить упругость и энергоемкость устройства, но и минимизировать площадь контактного давления на корпус судна. Среди очевидных плюсов швартового пневматического кранца помимо устойчивости к перепадам температуры и ультрафиолетовому излучению следует отметить большую упругость, устойчивость к износам и простоту установки. В зависимости от размеров кранцы швартовые пневматические могут устанавливаться как в горизонтальном, так и в вертикальном положении и находиться как наплаву, так и в подвешенном положении.

Кранец работает в морской воде при температуре воды от –2 до +32 ºС и температуре воздуха от –30 до +45 ºС. Вода может быть загрязнена нефтепродуктами в виде отдельных пятен на поверхности.

КРАНЕЦ ТИПА SPC («Суперкруг»)

Кранец SPC для причальных отбойных устройств является результатом постоянного ведущихся нашей компанией работ по развитию изделий.
«Суперкруг» является продолжением концепции Cone Fender – кранца в форме усеченного конуса — которая была впервые представлена мировому рынку более 25 лет назад. Отбойные устройства с кранцами этого типа можно считать передним краем в области разработки причальных отбойных устройств с амортизирующим элементом из формованной резины. Выверенная до миллиметров геометрия резинового усеченного конуса обусловливает наличие целого ряда превосходных рабочих характеристик, в том числе:

  • исключительно высокий показатель отношения поглощаемой энергии к силе реакции (E/R)
  • высокая прочность на сдвиг, которая позволяет без весовых цепей устанавливать на причальном отбойном устройстве даже стальные фронтальные рамы большого веса;
  • очень высокое собственное сопротивление усилиям сдвига и способность самоцентрироваться благодаря специально разрабо- танной геометрической форме;
  • уровень поглощения энергии остается неизменным при углах приложения сжимающей силы до 10° относительно оси кранца;
  • внутри кранца SPC в стандартном исполнении имеется упор для защиты от перегрузки.

КРАНЕЦ CSS («Бочка»)

Кранцы CSS являются широко применяемым и надежно зарекомендовавшим себя видом резинового элемента для причальных отбойных устройств. Он имеет форму полого цилиндра, несколько суженного возле концов (напоминая бочку), в торцах которого полностью заделаны в резину монтажные фланцы. Кранцы CSS рассчитаны на осевую деформацию. Такая конструкция отбойного устройства была разработана более 30 лет назад с целью заменить цилиндрические кранцы, и с тех пор в неё были внесены лишь небольшие изменения. «Бочки» исключительно надёжны в эксплуатации и работают десятилетиями во многих портах по всему миру. Ниже перечислены хорошо известные и ценимые характеристики кранцев CSS

  • хорошее отношение поглощаемой энергии к силе реакции (E / R);
  • в комплекте уже имеются полностью заделанные в резину соединительные фланцы, что в значительной степени упрощает сборку и монтаж ОУ;
  • хорошая сопротивляемость поперечным силам благодаря большому диаметру фланцев резинового элемента;
  • большая площадь сечения резинового элемента в сочетании с хорошим распределением прилагаемых сил может обусловить использование в конструкции относительно легкой фронтальной рамы.
Читайте также:
Запорное устройство для подвесного мотора

КРАНЕЦ FE («Элемент»)

Кранец «Элемент» представляет собой формованную резиновую стойку с полностью заделанными в резину монтажными плитами. Его можно рассматривать как половинку классического арочного / трапецеидального кранца, но, в отличие от последнего, использование отдельных «ног» обеспечивает большую гибкость при выборе конструкции отбойного устройства. Это позволяет использовать различные конфигурации резиновых элементов позади стальных фронтальных рам или монтировать ОУ в тесных местах.

  • хорошее отношение поглощаемой энергии к силе реакции (E / R);
  • высокий уровень поглощения энергии на единицу веса резины;
  • компактная конструкция модульного типа с небольшой площадью основания;
  • в одном отбойном устройстве можно сочетать как горизонтально, так и вертикально установленные элементы.

КРАНЕЦ SPECIAL ELEMENT («Специальный элемент»)

Отбойные устройства со специальными резиновыми элементами являются экономичной альтернативой типовым отбойным устройствам с резиновыми элементами FE, защищенными стальной фронтальной рамой.
Имеются два варианта отбойных устройств со специальными резиновыми элементами:
— ОУ со специальными элементами за фронтальной плитой из СВMПЭ для кранцев (UHMW-PE FQ);
— ОУ со специальными элементами за фронтальной плитой из СВMПЭ для кранцев (UHMW-PE FQ) и с защитным поясом.
Типичными объектами, на которых используются описанные выше отбойные системы, являются причальные дамбы / пирсы и причалы для небольших и средних судов на Балтике, на Черном море или на Средиземном море. Эти отбойные устройства пригодны для обслуживания самых различных типов судов, включая балкеры, нефте- и газовозы, суда для перевозки генеральных грузов и военные корабли.
Следует, однако, заметить, что эти варианты отбойных устройств имеют свои технические ограничения. Для получения подробной информации просим обращаться в компанию.

КРАНЕЦ SPECIAL ELEMENT («Отбойное устройство типа PM (ОУ параллельного движения)»)

Отбойное устройство параллельного движения, иногда также называемое торсионным ОУ (torsion fender), является индивидуально проектируемой полнокомплектной отбойной системой.
Шарнирная связь между опор- ной конструкцией (бетонной или стальной) и стальной фронтальной рамой ОУ ограничивает свободу движе- ния последней на всем протя- жении процесса сжатия кран- ца, позволяя ей перемещаться только параллельно опорной плоскости резинового элемен- та независимо от того, на каком уровне и под каким углом приложена сила навала судна.

Преимущества такой конструкции очевидны:

  • система обеспечивает одинаковый уровень поглощения энергии независимо от уровня, на котором приложена сила;
  • не может возникнуть второй точки контакта между судном и ОУ;
  • силы реакции могут быть значительно меньшими, чем в отбойных устройствах обычного типа;
  • снижение сил реакции приводит к уменьшению давления на обшивку корпуса судна и возможности использовать более легкие причальные конструкции, что в свою очередь ведет к значительной экономии затрат на выполнение всего строительного проекта.

Системы с кранцами параллельного движения должны проектироваться индивидуально для каждого конкретного случая, чтобы принять в расчет все возможные конкретные типы судов и варианты причаливания, а также условия на объекте.

СВАЙНОЕ / КАЧАЮЩЕЕСЯ ОТБОЙНОЕ УСТРОЙСТВО

Свайное, или качающееся, отбойное устройство является популярной альтернативой отбойному устройству параллельного движения. Его применяют в основном в тех случаях, когда необходимо обеспечить наличие только одной точки контакта между бандажом судна и отбойным устройством при любом уровне воды. Это условие выполняется за счет того, что опорная нога кранца закреплена и может лишь качаться или вращаться вокруг одной точки на уровне морского дна – для этого она либо фиксируется в стакане на дне моря, либо шарнирно крепится к кронштейну, приваренному к несущей конструкции причала (например, шпунтовой стенке). Энергопоглощающий резиновый элемент обычно устанавливается близко к среднему уровню моря и обеспечивает
поглощение энергии с минимальными силами реакции при всех уровнях воды. При этом фронтальная рама как правило устанавливается с наклоном, чтобы работать оптимально независимо от уровня
установки бандажа судна, осадки судна порожнем или в полном грузу и от уровня воды. Свайное ОУ широко используется в терминалах для паромов типа «Ро-Ро» в Северной Европе, где выполнение лицевой стенки причала из шпунтовых свай или использование свайных конструкций с бетонным оголовком являются доминирующим конструктивным решением при строительстве причалов.

  • контакт с судном в одной точке;
  • низкие силы реакции;
  • возможность экономии при строительстве причальной стенки
  • вследствие низких сил реакции;
  • вследствие низких сил реакции;
  • безопасная и устойчивая система
Читайте также:
Сигнализация для лодки своими руками

Так же как и в случае ОУ параллельного движения, в качестве амортизи- рующего элемента для свайного ОУ рекомендуется использовать конический кранец SPC, кранец-бочку CSS или элементарный кранец FE. Системы со свайными ОУ должны проектироваться индивидуально для каждого конкретного случая, чтобы принять в расчет все возможные конкретные типы судов и варианты причаливания, а также условия на объекте.

АРОЧНЫЙ КРАНЕЦ

Арочный кранец является широко используемым видом формованных кранцев и имеет две основные разновидности с разными профилями – SX и SH. Они различаются прежде всего шириной фронтальной поверхности, что обусловливает различную нагрузку на поверхность. Арочные кранцы любого типа могут быть дополнительно оборудованы стальной плитой, заделанной в переднюю часть кранца. На кранце в таком исполнении можно устанавливать полиэтиленовую плиту с низким коэффициентом трения или стальную фронтальную раму, либо можно помещать сам кранец позади свайной конструкции.

  • исключительно надёжны в эксплуатации, долговечны и требуют
  • минимального техобслуживания;
  • обеспечивают высокое сопротивление сдвигу в продольном направлении;
  • наиболее подходят для использования в многоцелевых терминалах;
  • могут устанавливаться как вдоль по вертикали, так и горизонтально.

Обе разновидности арочных кранцев поставляются со стандартной высотой от 250 до 1000 мм и стандартной длиной от 1000 до 3500 мм**, при этом каждый из размеров может быть поставлен в исполнении из резины трех основных степеней твердости*.

Арочные кранцы SX

Кранцы типа SX являются стандартной разновидностью арочных кранцев, которая применяется в портах уже десятки лет. Они используются в основном на причалах и в терминалах для буксиров и судов для перевозки генеральных грузов, где требуются простые, надежные и долговечные технические решения.

Арочные кранцы SX-P

Кранцы типа SX-P сочетают в себе основные черты кранцев SX с возможностью монтировать на лицевой поверхности фронтальную пластину с низким коэффициентом трения или стальную фронтальную раму или встраивать кранец в другую конструкцию.

Арочные кранцы SH

Кранцы типа SH используются в тех терминалах, где к основным преимуществам арочных кранцев необходимо добавить низкое давление на корпус судна.

ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ КРАНЕЦ

Цилиндрические кранцы были первым типом кранцев, которые стали изготавливать с точно определенными рабочими характеристиками. Для их монтажа достаточно использования цепей, штанг, канатов или специальных кронштейнов типа «лестница». Пропорциональное увеличение силы реакции и поглощаемой энергии по мере сжатия цилиндра вплоть до номинального уровня деформации является одним из положительных свойств цилиндрических кранцев, обусловливающим более мягкое причаливание судна. Другие преимущества этих кранцев:

  • очень надежный в эксплуатации и простой вид кранцев;
  • легкость монтажа и демонтажа, что позволяет использовать кранцы;
  • повторно на различных причалах;
  • наружный диаметр до 2700 мм, внутренний диаметр от 50 до 1300 мм;
  • произвольный выбор длины вплоть до 20 м, ограниченный только
    возможностями транспортировки и грузовой обработки

Способы крепления небольших цилиндрических кранцев.

Небольшие цилиндрические кранцы (Ø = 600 мм) чаще всего подвешиваются на цепях, соединенных с кронштейнами или U-образными рым-болтами, заделанными в причальную стенку.

Способы крепления крупных цилиндрических кранцев.

Крупные цилиндрические кранцы (Ø 600 мм – Ø 1600 мм) как правило устанавливаются на штанге, которая пропущена сквозь цилиндр и подвешена на цепях, соединенных с кронштейнами или U-образными рым- болтами, заделанными в причальную стенку.

Способы крепления очень больших цилиндрических кранцев

Для установки особо крупных цилиндрических кранцев (Ø = 1600 мм) может потребоваться установка специальных кронштейнов с несколькими перекладинами, что обусловлено большим весом этих кранцев. Специальные кронштейны проектируются для каждого объекта индивидуально.

Где должен быть кранец

Швартовка яхты – это определённое искусство, дающееся новичкам не так просто. Неумелая швартовка или неудачный отход от пирса могут стать причиной повреждения судна различной степени тяжести, начиная от содранной краски до серьёзных вмятин на бортах. Впрочем, получить подобные повреждения может и уже пришвартованная яхта, например, при ударах о пирс и соседние суда во время сильного волнения. Швартовые кранцы предназначены для предотвращения подобных неприятностей.

кранцы на борту судна

Виды кранцев

Кранцы (fender) – это особые приспособления, которые вывешиваются по бортам судна перед его ошвартовкой , они предназначены для смягчения возможного удара о причал или другое судно. Таким образом, они играют роль амортизатора, гасящего энергию столкновения и защищающего борта судна от столкновения. На современных судах используются кранцы самых разных видов. Выбор того или иного варианта зависит от типа и размера судна, от его конструкции и условий швартовки. Так, для приёма к борту других судов в море или на открытом рейде могут использоваться специальные плавучие кранцы. Они представляют собой конструкцию, состоящую из нескольких надувных баллонов, скреплённых друг с другом такелажной цепью. Такие системы используются в основном на крупнотоннажных судах из-за громоздкости и большого веса.
На яхтах, катерах и прочих маломерных судах применяется более лёгкие конструкции, которые можно опускать за борт и поднимать без помощи лебёдок и талей – бортовые или навесные кранцы. Своё название они получили из-за способа установки: во время швартовки такие кранцы вывешиваются вдоль борта яхты на цепях или тросах. Традиционно их изготовляли из обрезков брёвен, оплетённых в несколько слоёв верёвками, мешков с песком и прочих подходящих материалов. Сегодня же повсеместно используются надувные кранцы, изготовленные из армированной резины в виде баллона цилиндрической, либо сферической формы, или такие же цилиндры из вспененного поливинилхлорида.
Другой вариант «эконом-класса» — вывешиваемые вдоль бортов старые автомобильные покрышки. Их часто можно увидеть на речных баржах и буксирах. Однако, навешенные на борта покрышки не отличаются особым эстетизмом, вполне естественно, что сегодня владельцы яхт отдают предпочтение специальным надувным кранцам. Иногда еще можно встретить и старинные конструкции из дерева, оплетённого верёвками. Но подобные кранцы рекомендуется использовать только в комплексе с прикреплённым к борту швартовочным брусом. Иначе при столкновении с причалом твёрдая древесина может оставить вмятины на металлических или стеклопластиковых бортах.

кранцы на судне

Особенности выбора и установка

Выбор кранцевых амортизаторов для яхт не регламентируется положениями морских правил. Обычно их подбирают согласно особенностям конструкции лодки и условиям швартовки. Начинающим яхтсменам можно посоветовать обратиться за советом к опытным «морским волкам», либо исходить из технических рекомендаций производителя. Общие рекомендации по выбору и эксплуатации можно сформулировать следующим образом:

  • Кранцы должны располагаться вдоль борта на расстоянии не более 250 см друг от друга, но не меньше 3-х на каждый борт. Оптимальное количество для каждого борта яхты средней величины – 6-8 штук.
  • Выбор диаметра осуществляется по следующей формуле. 2,5 см диаметра кранца на каждые 1,2 м длины яхты. Так, для лодки длиной 30 футов это будет 10:1,2 х 2,5 = 20,8 см.
  • Длина каждого кранца должна быть не менее 2/3 от высоты выступающего над водой борта. Если есть какие-либо сомнения относительно нужного размера, то всегда выбирайте больший.
  • Давление в надувных кранцах должно составлять порядка 0,15-0,2 атмосферы (кг*с/см2). Проверка давления осуществляется не реже 2 раз в год.

кранцы на яхте

Накачивать надувные кранцы можно обычным автомобильным насосом или компрессором. Однако, подходить к этому делу следует без особого фанатизма, учитывая, что при нагревании на солнце воздух расширяется, а давление в камере значительно увеличивается. Это особенно актуально для камер, окрашенных в тёмные цвета.

Вывешивать кранцы необходимо непосредственно перед входом в марину, в комплексе с другими подготовительными к ошвартовке мероприятиями: разбором и креплением к бортовым уткам швартовых, подготовкой к отдаче якоря и т.д. Вывешивание кранцев, несмотря на кажущуюся простоту процедуры, подчас вызывает трудность у мореходов-новичков. На лодках малых размеров они крепятся по бортам за швартовые утки. Правда такой вариант имеет два больших минуса. Во-первых, при ошвартовке судна или при отходе от пирса — высока вероятность запутать швартовый и кранцевый концы. Во-вторых, крепление к уткам не всегда оптимально с точки зрения расположения кранцев по периметру борта.

Лучше всего заранее предусмотреть и установить на бортах или стенках надстройки специальные скобы или крючки, это позволит упростить и ускорить вывешивание/снятие кранцев, а также равномерно разместить их по борту. Гораздо проще выставлять швартовые кранцы на относительно крупных яхтах, борта которых оснащены по периметру релингами с леерами. К ним достаточно просто привязать кранцевый конец в любом нужном месте. Лучше всего для крепления кранцевых концов использовать узел-«восьмёрку», либо «коровий» узел, они вяжутся за несколько секунд и при этом достаточно надёжны. Современные кранцы фабричного производства оснащаются двумя рымами с разных концов, благодаря чему их можно устанавливать как в вертикальном положении (за один рым), так и в горизонтальном (за два рыма).

Снятие и хранение кранцев

Прежде, чем выбрать какой-либо вид кранцев, предусмотрите место для их хранения. Наиболее оптимальны надувные варианты, особенно если ваша яхта не отличается большими размерами и буквально каждый квадратный сантиметр пространства на счету. В этом случае — после выхода в море можно просто спустить из них воздух и убрать в рундук. Их можно быстро накачать простым автомобильным насосом-компрессором, работающим от бортовой сети. Если же вам недосуг возится с компрессором, либо вы не планируете совершать длительные морские переходы, то можно хранить кранцы в специальных корзинах, закрепляемых на леерах или стене рубки. Другой альтернативный вариант – складные крепления и скобы, на которых убранные кранцы фиксируются при помощи концов.

кранцы на борту яхты

К слову, сразу же после отхода от берега, по неписанной морской традиции, кранцы следует убирать. Неубранные кранцы могут свидетельствовать о низкой «морской культуре» команды в целом и шкипера в частности. Если выражаться языком сухопутных автомобилистов, это сигнал: «за рулём (т.е. за штурвалом) чайник». В Англии до сих пор бытует фривольно-шутливое выражение насчёт таких лодок: «On Board are a prostitute». Данная шутка, вероятно, зародилась в те давние времена, когда Британия являлась единовластной владычицей морей, её порты были заполнены кораблями со всех концов света. Как считается, по акваториям крупных английских портов в те годы курсировали лодки и шаланды, перевозившие от судна к судну портовых дам лёгкого поведения. От прочих плавсредств они отличались вывешенными кранцами из-за необходимости постоянно приваливать к борту то одного, то другого корабля.

Если же говорить серьёзно, то болтающиеся по бортам яхты кранцы не только не добавляют её внешней эстетики, но и значительно ухудшают скоростные качества из-за нарушения обтекаемости обводов бортов. Да и очень легко потерять столь необходимую деталь во время сильного волнения, которую вовремя не убрали по недосмотру или незнанию. Впрочем, в целом ряде случаев движение яхты с неубранными кранцами не только возможно, но и рекомендовано. Например, при прохождении сложных для маневрирования мест – узких каналов, шлюзов и т.п. В остальных же случаях, дабы не уподобляться героям английского морского анекдота, а наоборот, показать окружающим свою высокую мореходную культуру, кранцы следует убирать после отчаливания от пирса.

Защита корпуса при швартовке: вчера, сегодня, завтра

Для снижения контактной нагрузки на борт судна издавна используют специальные амортизирующие прокладки — кранцы. Их вывешивают при швартовке к причалу или другому судну.

История

Изначально для защиты применяли обрубки каната, деревянные вальки либо набитые парусиновые мешки. Внутри — пробка, пенька, обрезки смолёных тросов. В учебных пособиях для матросов выпуска середины прошлого века можно найти уроки плетения классического мягкого кранца.

Страница из учебника для матросов

На страницах учебников прописаны все параметры по ГОСТ:
диаметр троса, размеры и масса кранцев, описание всех узлов.

Забавности

Как и во многих других областях, незнание терминологии часто рождает комические ситуации. Так, одному из героев книги Далии Трускиновской «Рижский редут» («Братство Роченсальма») флотские шутники рекомендовали подать прошение «о переводе из толмачей в судовые кранцы».

Крафт и хэндмэйд

Кстати, настоящую «классику» сегодня увидишь редко: на морских шоу-фестивалях или на репликах старых лодок или парусников. Хотя немногочисленная группа представителей «старой школы» полагает это стильным и красивым. Кое-кто сохранил даже умение плести кранцы из джутового, сизалевого или пенькового троса.

На фото из сети интернет: бывают случаи, когда плетеный кранец смотрится
на судне крайне органично и вписывается в общий стиль

«Кранцы и концы убрать!»

На ходу кранцы принято убирать, чтобы не хлопали по бортам. Это небезопасно (могут оторваться) и некрасиво. Правда, существуют исключительные случаи, когда судно, «украшенное» кранцами, выглядит гармонично, потому что они подчёркивают характер его деятельности. Буксиры и городские паромы. Ведь их работа — постоянные швартовки или тесные контакты.
Кстати, именно буксировщики и прочие вспомогательные баркасы обычно обвешаны старыми покрышками: дёшево, функционально, практично.

Владивостокский причал и импровизированные причальные кранцы

Стильно, модно, инновационно

Владельцам катеров, яхт и лодок с жёстким корпусом, конечно, не с руки использовать и шины, и плетёные пеньковые кранцы. Всё же пневматические «подушки» гораздо лучше амортизируют, а ещё не мнутся, не намокают, не оставляют следов на покрытии.
Следующий шаг от оплетённых пеньковой верёвкой мешков и надувных виниловых цилиндров — очередное поколение кранцев, рождённое в Миннесоте.
Промышленный дизайнер Крис Кловер провёл много времени на воде и решил исследовать рынок в плане инноваций. В списке его оригинальных проектов необычные по форме, материалу и системе крепления кранцы SENTRY. Уникальные обводы, интегрированные ремни для крепления, инновационный материал (прочный вспененный пластик) — всё это делает изобретение Кловера (на фото ниже) абсолютно непохожим на всё, что мы видели до сих пор.

Кранцы в «Воднике»

В нашем интернет-магазине широкий выбор надувных и причальных кранцев разных цветов и размеров. Чтобы грамотно организовать их хранение в походном положении, предлагаем специальные подставки. Защитные чехлы греческого производителя LALIZAS уберегут белые кранцы от грязи, соли и плохой погоды. Этот трикотажный «рукав» со шнурком удобно надевать и снимать, а состав ткани (акрил + лайкра) делает его легко стирающимся.

В Греции все есть, и хорошие кранцы тоже

Публикация на яндекс.дзен (подписывайтесь на наш канал, чтобы ничего не пропустить!)

Кранцы для судов и причалов

Цилиндрические кранцы являются „классическими“ среди кранцев и самыми используемыми кранцевыми частями. Они доступны в широком ассортименте размеров для многочисленных приложений. Метод связки и монтажа зависит от размера и может быть осуществлен с помощью распорок и цепей. (Смотреть полностью…)

Кранцы Super Circle WGSC

Кранцы Super Circle были разработаны, чтобы заменить цилиндрические. Они цилиндрические с цельными стальными фланцами для закрепления на причалах и фронтальных панелях. Более оптимизированная геометрия делает возможным увеличение деформации до 52,5 %. Это повышает энергопоглащение противодействующей силы на 15 %. (Смотреть полностью…)

Конусные кранцы WGCF

Конусные кранцы являются самым последним изобретением на базе многолетнего опыта. Их самыми важными характеристиками являются: (Смотреть полностью…)

Элементы кранцев WGFE

Элементы кранцев являются основой для индивидуальных кранцевых систем.Широкий спектр их размеров и степеней жесткости делают возможным их самое разнообразное применение. (Смотреть полностью…)

Кранцевые панели

Кранцевые панели распределяют противодействующую силу одного или нескольких кранцев по большой плоскости корпуса корабля (контакт по всей поверхности). Они эффективно уменьшают допустимое корпусное давление современных судов. (Смотреть полностью…)

Арочные кранцы WGTF/WGTF-PE

Арочные кранцы WGTF представляют новейшее поколение арочных кранцев, которые оптимизированы для повышенного энергопоглощения. (Смотреть полностью…)

Скользящие прокладки PE и направляющие WGPE

Скользящие прокладки PE из PE 1000 (UHMW-PE = ультравысокомолекулярный полиэтилен) необычайно износостойкие из-за своей очень высокой молекулярной массы (> 3.500.000 г/моль). (Смотреть полностью…)

Пневматические плавучие кранцы WGPF / WGPF-Sub

Пневматические плавучие кранцы идеальны для временного и постоянного использования в гаванях и аванпортах. Они соответствуют требованиям ISO. Эти кранцы состоят из высокопрочной синтетической резины с обеих сторон. (Смотреть полностью…)

Гидропневматические кранцы

Гидропневматические кранцы (WGPF-Sub) наполнены балластной водой и имеют добавочный контргруз. Это позволяет кранцам использоваться вертикально, позволяя контакт между телом кранца и корпусом под водой. (Смотреть полностью…)

Плавучие вспененные кранцы WGFF

Плавучие вспененные кранцы — альтернатива пневматическим кранцам и жестким кранцевым системам. Самые важные свойства: (Смотреть полностью…)

Кольцевые кранцы WGDN

Кольцевые кранцы используются для причальных тумб и направляющих и вращающихся конструкций. Они работают так же, как вертикально расположенные плавучие вспененные кранцы. Внутренние скользящие полоски из PE обеспечивают плавное передвижение по тумбе. Закрытый пенопластовый кор обеспечивает дополнительную плавучесть, благодаря чему кранец поднимается и опускается с уровнем воды (прилив), чтобы обеспечить постоянную площадь контакта. Внешний слой сделан из армированного нейлоновым кордом полиуритана. Разнообразные измерения и прочная конструкция позволяют приспособить кранцы для конкретных применений. (Смотреть полностью…)

Рулевые/вращающиеся кранцы WGRF

Рулевые и вращающиеся кранцы используются, чтобы помогать судам маневрировать в узких каналах, таких как доки или входы в гавань. Тело кранца состоит из полиуретана или резины, которые могут быть либо плотными, либо наполненными воздухом. (Смотреть полностью…)

PU кранцы WGPU

PU кранцы состоят из гибкого пенополиэтиленового кора с закрытыми порами и износостойкой, не оставляющей следов, долговечной и гибкой полиуретановой внешней обшивки. Полная система кранцев может быть изготовлена в различных формах напылением и литьем. (Смотреть полностью…)

Буртики WGFL

Буртики состоят из резины с вулканизированным внутренним стальным плоским стержнем. (Смотреть полностью…)

Кранцевые пластины WGFP

Кранцевые пластины состоят из резины с внутренним вутканизированным стальным листом. Их компактность позволяет соблюдать маленькое расстояние между судном и причалом. (Смотреть полностью…)

D-кранцы WGDF

D-кранцы доступны с внутренним отверстием в форме круга или буквы D. Они легко устанавливаются, либо на швеллер, либо прямо на защищаемую поверхность. Они имеют множество вариантов применения, чрезвычайно прочны и превосходно защищают корпусы суден и причалы. D-кранцы могут устанавливаться вертикально, диагонально, а также горизонтально. (Смотреть полностью…)

Квадратные композитные кранцы WGVC

Квадратные композитные кранцы совмещают параметры смещения и поглощение энергии квадратных кранцев и оптимальную скользящую поверхность UHMW-PE. Особый процесс вулканизирования обеспечивает надежное соединение резины и PE. Механическое соединение не является необходимым. PE полной толщины доступна как защита от износа. Как и квадратные кранцы, фиксируются болтами. (Смотреть полностью…)

Квадратные кранцы WGVF

Квадратные кранцы — сверхпргочные амортизирующие элементы для мягкого поглощения высоких осевых напряжений. (Смотреть полностью…)

Кранцы с гнездом для шпонки WGKH

Кранцы с гнездом для шпонки подходят для кранцевания скругленных профилей (носовой и кормовой частей буксиров, голов пирсов и т.д.) в связи с высечкой под шпонку. Эти компактные
кранцы могут совмещаться с эффективными и притягивающими кранцевыми досками. (Смотреть полностью…)

M-кранцы WGMF

M-кранцы имеют очень большую контактную поверхность. Это гарантирует оптимальное распределение нагрузки при буксировке. Они идеальны для кривизны малых радиусов носовой и кормовой частей, так же как и углов. За счет геометрии соблюдаются мягкая характеристика с низким поверхностным давлением и идеальная
адаптация под строение судна. Контур поверхности предлагает отличный коэффициент трения для оптимального перенесения сдвиговой силы. (Смотреть полностью…)

W-кранцы WGWF

W-кранцы были разработаны для экстремальных условий. Эти кранцы легко устанавливаются из-за отсутствия у них специальных отверстий для крепления, но являются открытой системой. Они подходят для большинства радиусов судна. (Смотреть полностью…)

Носовые и кормовые кранцы WGBF

Носовые и кормовые кранцы используются как защитные и рабочие. Они адаптируются под форму. Основание кранца обеспечивает безопасное нахождение на судне. Горизонтальное крепление обычно производится при помощи продольно протянутой через отверстие в центре кранца цепи. (Смотреть полностью…)

Концевые кранцы WGOF

Концевые кранцы предоставляют абсолютную защиту рабочего судна. Их форма облегчает монтаж между приваренными угловыми пластинами. Дополнительные крепежные детали, такие как отверстия и фиксирующие скобы, не требуются. (Смотреть полностью…)

Bolzenprofil I :: резиновый профиль для крепления с помощью болтов (1)

Bolzenprofil I — это установленный защитный профиль для большого разнообразия лодок и кораблей. Болтами гарантируют абсолютную надежность закрепления. Нагрузка со всех сторон. (Смотреть полностью…)

Bolzenprofil II :: резиновый профиль для крепления с помощью болтов (2)

Bolzenprofil II отличается от Bolzenprofil I своей асимметрической формой. Низкая высота и специальная форма снижают возможное возникновение осевой нагрузки. (Смотреть полностью…)

Innenbolzenprofil :: резиновый профиль для крепления с помощью болтов изнутри

Innenbolzenprofil — это абсолютная защита вашего судна. Он характеризуется возможностью прямого закрепления на борту судна. Дополнительный швеллер не требуется. (Смотреть полностью…)

Reibeholzprofil :: резиновый профиль для высоких ударных усилий

Reibeholzprofil особенно долговечен и подходит для использования в сложных условиях в связи с его большой поверхностью передачи. В сочетании с „увлажнением природной водой“ не требующа ухода скользящая опора с абсолютно низким уровнем шума выпускается между причальными тумбами и плавающим понтоном. Направление действия нагрузки прежде всего перпендикулярно опоре. (Смотреть полностью…)

Klammerprofil :: резиновый профиль для крепления с железным зажимом

Klammerprofil характеризуется своей особой внутренней полостью. Возможно крепление железной клипсой. (Смотреть полностью…)

Brückenprofil :: резиновый профиль для высокой деформации

Brückenprofil — легкоустанавливаемый защитный профиль. Нагрузка со всех сторон. (Смотреть полностью…)

Kantenschutzprofil :: резиновый профиль для защиты портовых компонентов

Kantenschutzprofil — надежные кранцы, которые защищают и покрывают находящиеся под угрозой неблагоприятных условий портов детали. Риск заклинивания и разрыва при большой клейкой
поверхности и профиле плоскости крайне мал. Высокая износоустойчивость дает возможность долгих лет беспроблемного использования во входах шлюзов и портовых операциях. Нагрузка со всех сторон. (Смотреть полностью…)

Rampenschutzprofil :: резиновый профиль для крепления с помощью формодержателя

Rampenschutzprofil характеризуется множеством вариантов применения на суше и в море. Этот профиль может быть легко заменен, поскольку во время его сборки не используются винты или болты. Крепление происходит путем геометрического замыкания. (Смотреть полностью…)

Примечания

Характеристики кранцев с одинаковыми измерениями различаются в связи с использованием разных резиновых смесей. Ниже изложена релевантная информация:

  • Код XX Предельная противодействующая сила
  • Код X Сверхвысокая противодействующая
  • сила
  • Код H Высокая противодействующая сила
  • Код S Нормальная противодействующая сила
  • Код L Низкая противодействующая сила

Это особенно относится к кранцам типов WGSC, WGCF, WGFE и WGTF. Схожие рабочие характеристики могут быть получены у вспененных кранцев WGFF, WGDN и WGPU повышением плотности пеноматериала. Все представленные в данном каталоге товары применяются с учетом технического допуска, который зависит от материала и технологии производства. Указанные значения относятся к кранцу или к метру кранца.

Кранцы пневматические

Кранец швартовый (судовой) – устройство, которое используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Это устройство должно обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию.

Кранец швартовый пневматический представляет собой резиновый баллон цилиндрической формы с металлическими фланцами, расположенными на скругленных торцах. Внутрь баллона вмонтирована резиновая камера с вентилем для заполнения устройства воздухом. Для улучшения защитных свойств, поверх баллона надевают сеть, сплетенную из стальных канатов, пропущенных через резиновые трубки и дополненную шинами. Это позволяет не только увеличить упругость и энергоемкость устройства, но и минимизировать площадь контактного давления на корпус судна. Среди очевидных плюсов швартового пневматического кранца помимо устойчивости к перепадам температуры и ультрафиолетовому излучению следует отметить большую упругость, устойчивость к износам и простоту установки. В зависимости от размеров кранцы швартовые пневматические могут устанавливаться как в горизонтальном, так и в вертикальном положении и находиться как наплаву, так и в подвешенном положении.

Кранец работает в морской воде при температуре воды от –2 до +32 ºС и температуре воздуха от –30 до +45 ºС. Вода может быть загрязнена нефтепродуктами в виде отдельных пятен на поверхности.

Наша компания работает исключительно с надежными производителями и ценит качество поставляемого товара.

на сайт

Размеры кранцев в наличии:

925х3000 мм Курский
1000х2000 мм импортный
1000х3000 мм импортный
1900х3400 мм импортный
2000х3500 мм импортный
2000х3600 мм модель-НВК-3 аналог 2000х4000 мм Курский
2000х4000 мм Курский
3000х6000 мм импортный

На некоторые размеры есть возможность изготовить обвязку из сетки из цепи (троса) с защитой из шин.

Также имеем возможность поставить нестандартные размеры кранцев:

500х1000 мм
1000х1500 мм
1200х2000 мм
1350х2500 мм
1500х2500 мм
1500х3000 мм
1700х3000 мм
2000х3500 мм
2500х4000 мм
2500х5500 мм
3300х4500 мм
3300х6500 мм
3300х10600 мм
4500х9000 мм

Поставка ЗИПА для кранцев

Отбойные причальные приспособления

Кранец резинотканевый, размер 925×3000 мм
Имеет вид цилиндра с ребрами жесткости и сферическими днищами, состоит из резинотканевой покрышки с металлическими фланцами и вмонтированной в него резиновой камерой с вентилем. Камера заменяема. Внутреннее рабочее давление: 0,078 МПа, масса 0,38 т, гарантийный срок эксплуатации 1 год.

Кранец резинотканетросовый, размер 2000×4000 мм
Представляет собой резинотканетросовый баллон цилиндрической формы со скругленными торцами, имеющий торцевые отверстия. Герметическая заделка торцовых отверстий осуществляется с помощью металлических фланцев, имеющих устройство для заполнения кранца воздухом и крепления деталей, комплектующих швартовокранцевую защиту судна. Внутреннее рабочее давление: 0,05-0,06 МПа, масса 1,0 т, гарантийный срок эксплуатации 1,5 года.

Кранец НВК-3 размер 2000х3600 мм
Оренбургский пневматический швартовный кранец предназначен для защиты судов от динамических ударов, служит навалом при их швартовке и совместной стоянке в условиях открытого моря. Является аналогом кранец резинотканетросового 2000×4000 мм.
Преимуществом кранца НВК-3 является ремонтно-пригодность, поставка в сдутом состоянии, что значительно позволяет сократить транспортные расходы.
Средний срок эксплуатации кранца НВК-3 составляет 7 лет.

Кранцы других размеров импортного производства. Характеристики по запросу

Внимание! Уточняйте наличие продукции и всех интересующих Вас вопросов у менеджера.

Кранец швартовый : технические характеристики, фото, отзывы

Кранцы швартовые пневматические

Кранцы швартовые пневматические

Кранцы швартовые пневматические

Кранец предназначен :для смягчения ударов промысловых судов о борт плавучей базы при перегрузочных работах, а также для швартовки кораблей в открытом море.

Кранец работает в морской воде при температуре воды от –2 до +32 ºС и температуре воздуха от –30 до +45 ºС. Вода может быть загрязнена нефтепродуктами в виде отдельных пятен на поверхности.

Кранец четырехбалонный ТУ 38.105433-78 | 925х3000 мм.

Внутреннее рабочее давление: 0,078 МПа Масса: 0,38 тн.

Основные параметры: Комплект состоит из 4-х балло-нов длиной 3000 мм. каждый, скрепленных между собой таке- лажными цепями специальной конструкции, одной запасной камеры, резиновой пластины (толщиной 2,0±0,2 мм., площадью 1 кв.м.), клея типа 88Н для ремонта не менее 0,2 кг. и резинового шланга 10±1 мм. х 22±1,5 мм. в количестве 30±0,3 м. (по запросу потребителя).

Кранец резинотканетросовый ТУ 38.1051163-82 | 2000х4000 мм.

Внутреннее рабочее давление: 0,05-0,06 МПа

Масса: 1,0 тн.

Основные параметры: Кранец представляет собой резинотканетросовый баллон цилиндрической формы со скругленными торцами, имеющий торцевые отверстия. Герметическая заделка торцевых отверстий осуществляется с помощью металлических фланцев, имеющих устройства для заполнения кранца воздухом и крепления деталей, комплектующих швартовокранцевую защиту судна.

Отбойные устройства трапецеидального типа (причальные или швартовые кранцы)

Отбойные устройства трапецеидального типа (причальные или швартовые кранцы) изготовливаются согласно чертежа и обладают следующими свойствами :

– способность сохранять свои характеристики в большом диапазоне температурных колебаний.

– устойчивость к воздействию солнечного излучения

– стойкость в отношении химических и бактериальных воздействий

– хорошо работает при деформациях на растяжение, сжатие, сдвиг, изгиб и скручивание

– Предельная деформация – 270 мм

– Энергия деформации – 11,7 тс м

– Реакция при сжатии – 52,5 тс

Продукция имеет сертификат РМРС

Кранец типа Арка .

Кранцы швартовые пневматические

Арочный кранец самый используемый вид формованных кранцев и имеет три различных вариантах: модели SV, SX, SH.

Модели различаются в основном по ширине контактной поверхности и, тем самым, по поверхности нагрузки. Каждая модель может быть дополнительно оснащена завулканизированной в головной части стальной плитой. Это дает возможность дополнительно установить на кранец стальной щит, плату из сверхвысокомолекулярного полиэтилена СВМПЭ , способствующую скольжению и защищающую от износа, или UHMW-PE, или же позволяет устанавливать кранец между палами и бетонными балками.

Трапециевидные кранцы:

  • Чрезвычайно прочны
  • Устойчивы к высоким продольным нагрузкам
  • Пригодны для горизонтального и вертикального монтажа

Производятся различной высоты (от 250 мм до 1.000 мм), твердости (3 стандартных степеней) и длиной от 1.000 до 3.500 мм.

Цилиндриеские кранцы швартовые

Кранцы швартовые пневматические

Цилиндриеские кранцы были первым типом кранцев, которые стали изготавливать с точно определенными рабочими характеристиками.

Для их монтажа достаточно использования цепей, штанг, канатов или специальных кронштейнов типа «лестница».

Пропорциональное увеличение силы реакции и поглощаемой энергии по мере сжатия цилиндра вплоть до номинального уровня деформации является одним из положительных свойств цилиндрических кранцев, обусловливающим более мягкое причаливание судна к причалу.

Другие преимущества этих кранцев

очень надежный в эксплуатации и простой вид кранцев;

легкость при монтаже и демонтаже, что позволяет использовать кранцы повторно на различных причалах;

наружный диаметр до 7700 мм,

внутренний диаметр от 50 до 1300 мм.

по заказу возможно изготовление до 20 м, так же учесть специальные конструктивные особенности кранца, ( предварительный изгиб кранца или встроенные соединительные элементы) .

Кранцы швартовые могут устанавливаться на постоянной основе, или быть съемными и использоваться по мере необходимости. Кранцы можно устанавливать как в вертикальном, так и горизонтальном положении в один или два ряда. На постоянной основе кранцы обычно монтируются на носовой части и корме буксиров , так как этим судам очень часто приходится переживать различные столкновения. Обычные суда предпочтительнее оборудовать съемными кранцами.

Кранцы на причал монтируются с использованием подвесных цепей, стальных стержней, а также могут устанавливаться с применением опорных элементов со стальным каркасом.

В зависимости от типа столкновения, кранцы разделяются на демпфирующие (гасящие), амортизирующие и комбинированные.

К демпфирующим швартовым кранцам относятся газовые и гидравлические модели,

к амортизирующим – пневматические и эластичные.

Комбинированные модели могут быть гидроэластичными или гидропневматическими.

Амортизирующие цилиндрические судовые кранцы различного диаметра.

Отбойный причальные приспособления (кранцы швартовые или причальные) устанавливаются на причалах. Целью их применения является смягчение ударов судов при швартовке. Основное назначение отбойных причальных приспособлений — защита причалов и обеспечение удобного подхода и швартовки судов. Они закрепляются на стенках причалов горизонтально или вертикально в один или два ряда. Расположение отбойников на причале зависит от структуры причала, условий места стоянки и возможности швартовки судов.

Амортизаторы представляют собой резиновые трубы различного диаметра.

Отбойные причальные приспособления работоспособны в морской среде с кратковременным попаданием нефти и нефтепродуктов при температуре окружающей среды от -30 до +45°С.

Вся продукция имеет сертификат Российского Морского Регистра.

Основные типоразмеры отбой ных причальных приспособлений изготовленные по ТУ2500-006-13436288-2013:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: