Лодочный мотор Suzuki DT40

Лодочный мотор Suzuki 40 л. с.

Мотор Suzuki 40 производится японской компанией и является ее брендом. Это качественный, мощный и надежный мотор, пользуется огромной популярностью и спросом среди рыбаков, охотников, любителей дайвинга и отдыхающих на водоемах, реках и морских просторах. Подходит для лодок и катеров.

Пользователи дают положительные отзывы о долговечности и производительности мотора. Свою известность он приобрел благодаря безопасности и бесперебойной работе, а так же за большие скоростные характеристики с экономным расходом топлива.

Двигатель управляется дистанционно, а электрическая система запуска доставит вам массу удовольствия и комфортный отдых.

Разработан мотор Suzuki в соответствии со стандартами и нормами, изготавливается на оборудовании с применением высоких технологий, соответственно отличается качественной сборкой. Простой в использовании и обслуживании, легкий в эксплуатации, имеет отличные технические характеристики, отличается долгим сроком службы.

Лодочный мотор Suzuki – один из лучших по экологическим и экономическим показателям.

Конструкция и габариты

Мотор лодочный подвесной Suzuki 40 оснащен механизмом зажигания PEI, имеет отличные стартовые характеристики за счет постоянной и мощной искры во время каждого запуска мотора. Это позволяет сохранить целостность механизмов и продляет работу свечей зажигания.

Оборудован мотор поршнями, которые имеют форму купола и содействуют лучшему сжиганию горючего, тем самым увеличивая мощность и эффективность работы мотора.

Два водозаборных отверстия, которые входят в систему водяного охлаждения мотора, не дают мотору нагреваться даже при максимальных нагрузках. Механизм так сконструирован, что если одно водозаборное отверстие засорится, другое будет так же охлаждать мотор.

Количество оборотов регулирует встроенный ограничитель, он предохраняет двигатель от повреждений и изнашивания.

Мотор покрыт специальным покрытием, которое защищает его от коррозии и негативного воздействия внешней среды.

Имеет компактные размеры и небольшой вес, удобно устанавливается на транец лодки и комфортен при транспортировке.

О модели

Моторы Suzuki DT40 имеют широкий ряд моделей:

Отличаются длинной ноги, управлением, запуском, наличием выпрямителя, весом и объемом двигателя.

Применение мотора

Вследствие большого интереса к рыбалке и охоте, все больше увеличивается спрос на требующуюся символику, необходимую для таких методов. Это коснулось лодок и катеров.

Рыбаки, охотники и любители водного отдыха отдают предпочтение бренду Suzuki.

Лодочные моторы Suzuki 40 бывают двух типов:

Двухтактные лучше применять для небольших лодок с нерегулярными выходами на воду. Они имеют более доступную цену и такие преимущества:

• доступный и простой в использовании и обслуживании.

Четырехтактные моторы подходят для ежедневных выходов на воду и для перевозки людей. Имеют преимущества:

• на малых оборотах низкий уровень шума;

• при максимальных нагрузках, минимальные затраты горючего.

Технические характеристики

Двухтактные лодочные моторы Suzuki 40:

• цилиндры – 2 штуки;

• вес – 76 килограмм;

• оборотов в минуту – 5000-5600;

• высота транца – 381 миллиметр;

Четырехтактные лодочные моторы Suzuki 40:

• цилиндры – 3 штуки;

• вес – 107 килограмм;

• оборотов в минуту – 5800;

• передняя, задняя и нейтральная передачи;

Покупка и обслуживание мотора

Для того, чтобы купить лодочный мотор Suzuki 40, нужно знать для чего он вам нужен и определиться с ценой. А самое главное, обратить внимание на отзывы пользователей, которые пользовались такими моторами неоднократно. После покупки необходимо произвести обкатку мотора.

Для удачного следующего сезона охоты, рыбалки и отдыха на воде обязательно необходимо делать обслуживание мотора. В механизме мотора может быть вода или конденсат, а в условиях зимнего хранения это приведет к более серьезной поломке. Могут проржаветь металлические детали, высохнуть смазка и т.д.

Читайте также:
Усовершенствование и ремонт моторов "Нептун", "Москва"

Поставьте мотор в вертикальное положение и осмотрите его, если есть подсекание масла – обратитесь к специалисту, обратите внимание на шланги, провода, гайки и болты, а так же на соединения. Смажьте все части, которые крутятся, в редукторе смените масло и почистите или замените свечи зажигания. Осмотрите винт на целостность, смажьте его.

Если вы не имеете соответствующего опыта, лучше проводить обслуживание и ремонт мотора в сервисном центре.

Преимущества и недостатки

К достоинствам лодочного мотора Suzuki 40 относится:

• низкий уровень шума и вибрации;

• стальной корпус + защита от коррозии внутреннего механизма;

• уникальная система зажигания;

• легкий запуск мотора;

• длительный срок службы;

• расход топлива – 18 литров при больших нагрузках и 14 литров при малых;

• последовательный впрыск топлива;

• система водяного охлаждения;

• система подъема и наклона мотора.

При правильном и своевременном техническом обслуживании мотора, а так же при соблюдении рекомендаций производителя, проблем с мотором не возникнет.

Лодочный мотор Suzuki DT40 (DT40WS, DT40WL, DT40WRS, DT40WRL, DT40WKS)

Suzuki DT40WS – короткая нога (381 мм); румпельное управление и ручной запуск; мотор оснащен генераторной катушкой, но не имеет выпрямителя (невозможно подключить эхолот, навигатор и т.д., только лампы, выпрямитель можно купить отдельно).

Suzuki DT40WKS – короткая нога (381 мм); румпельное управление и ручной запуск; мотор оснащен генераторной катушкой, но не имеет выпрямителя (невозможно подключить эхолот, навигатор и т.д., только лампы, выпрямитель можно купить отдельно), работает на керосине (запускается мотор на бензине, а далее возможна работа на керосине).

Suzuki DT40WL – длинная нога (508 мм); румпельное управление и ручной запуск; мотор оснащен генераторной катушкой, но не имеет выпрямителя (можно купить отдельно).

Suzuki DT40WRS – короткая нога (381 мм); дистанционное управление (в комплекте с мотором идут переходники для подключения тросов газ/реверс к мотору, а также командер) и электронный запуск (возможен ручной); мотор оснащен генераторной катушкой и имеет выпрямитель.

Технические характеристики моторов Suzuki DT40WS, Suzuki DT40WL, Suzuki DT40WRS, Suzuki DT40WRL, Suzuki DT40WKS

Мощность, л.с. 40
Тип двигателя 2-х тактный с петлевой продувкой
Вес мотора, кг.
Suzuki DT40WS
Suzuki DT40WKS
Suzuki DT40WL
Suzuki DT40WRS
Suzuki DT40WRL
75
75
77
75
77
Рабочий объём, см 3 696
Количество цилиндров 2
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 5000 – 5600
Диаметр/ход поршня, мм. 79 х 71
Система смазки предварительное смешение
Система зажигания SUZUKI P.E.I.
Генератор
Suzuki DT40WS, DT40WKS, DT40WL
Suzuki DT40WRS, DT40WRL
80 Вт. (~I)
80 Вт. (-I)
Система охлаждения жидкостное
Переключение передач вперед, нейтраль, реверс
Запуск
Suzuki DT40WS, DT40WKS, DT40WL
Suzuki DT40WRS, DT40WRL
ручной
электрический
Управление мотором
Suzuki DT40WS, DT40WKS, DT40WL
Suzuki DT40WRS, DT40WRL
румпель
дистанционное управление
Рекомендуемая высота транца, мм
Suzuki DT40WS, DT40WKS, DT40WRS
Suzuki DT40WL, DT40WRL
381
508
Возможность движения по мелководью есть
Объём масла в редукторе, мл. 610
Рекомендуемый тип масла TC-W3
Рекомендуемый тип топлива
Suzuki DT40WS, DT40WL, DT40WRS, DT40WRL
Suzuki DT40WKS
Бензин АИ92
Керосин + бензин АИ92 (запуск)
Топливный бак, л. 25 (У Suzuki DT40WKS 2 бака: 25 + 12)
Гребной винт, наличие 3 х 11¼ x 13
Шаг гребного винта 9-17″
Рекомендуемая свеча зажигания NGK BR8HS-10
Наличие троса аварийного стопа есть
Набор инструментов есть

Лодочный мотор Suzuki DT40 (DT40WS, DT40WL, DT40WRS, DT40WRL, DT40WKS)

Лодочный мотор Suzuki DT40 (DT40WS, DT40WL, DT40WRS, DT40WRL, DT40WKS)

Лодочный мотор Suzuki DT40 (DT40WS, DT40WL, DT40WRS, DT40WRL, DT40WKS)

Накладной командер Suzuki для управления газом и реверсом двухтактных моторов

Накладной командер Suzuki для управления газом и реверсом двухтактных моторов

мотор Suzuki DT40 на лодке

Лодочный мотор Suzuki DT40 на лодке Казанка-5М4

Сузуки ДТ40 на лодке

Suzuki DT40WRS на лодке

Мотор Suzuki DT40WRS на лодке

Видео: Мотор Сузуки DT40 (водомет) на лодке Солар 450

Лодочный мотор Suzuki DT 40 л.с. 2-х тактный

Suzuki DT40 – производительный лодочный мотор от известного японского бренда – одного из лидеров в сфере выпуска автомобилей, а также приспособлений для лодочной техники. Агрегат обладает неоспоримыми преимуществами, которые заключаются в простоте использования, надежности и долговечности конструкции. К тому же, особого внимания заслуживает мощность устройства, которая находится на уровне моделей премиум-класса. Мотор выпускается достаточно давно, и это доказывает его надежность. За годы производства двигатель проявил себя как мощный, компактный, выносливый и функциональный агрегат для профессионального использования, а также для любителей порыбачить, отдохнуть и подышать свежим морским воздухом. Выделим ключевые достоинства мотора, а также отзывы покупателей.

Читайте также:
Какой лодочный мотор лучше: двух- или четырехтактный?

Общие сведения и конструкция

Модель Suzuki DT40 оборудована электронным зажиганием PEI, которое позволяет запускать мотор с мощной искрой, что гарантирует беспроблемный запуск с первой попытки. Таким образом, неудивительно, что многие владельцы в своих отзывах восхищены стартовыми характеристиками мотора. Вместе с тем, благодаря этой мощной искре увеличивается срок службы изделия, и сохраняется его потенциал независимо от возраста двигателя.

Кроме того, Suzuki DT40 получил эффективную систему охлаждения с двумя воздухозаборниками. К тому же, в систему встроен ограничитель максимальных оборотов, который срабатывает в случае достижения критической температуры. Современные технологии, а также профессиональное мастерство разработчиков позволило сделать этот мотор практически необслуживаемым. За счет современных материалов и передовых функциональных возможностей владелец этого устройства, можно сказать, будет наслаждаться его впечатляющими параметрами на протяжении всего срока службы изделия.

Компактные габариты и легкий вес обеспечивают удобство при транспортировке, а также в процессе установки двигателя на транец лодки. Агрегат отлично подходит для лодок средних размеров, а также низкой высотой кормовой части. Suzuki DT40 весьма экономичен и экологичен, и по расходу топлива считается одним из лучших в классе.

В комплект поставки входит:

Инструкция, инструменты, винтовые и крепежные соединения, дополнительный бак на 25 литров, топливный шланг и груша к нему, система с ДУ, рулевая тяга, а также тросовые переходники.

Видео

Характеристики

  • Габариты, мм: Длина – 1400, Ширина – 800, высота – 500
  • Масса – 75 кг
  • Страна производства – Таиланд
  • Разработчик – Suzuki (Япония)
  • Тип двигателя – двухтактный, бензиновый двухцилиндровый
  • Мощность, л. с. – 40
  • Рабочий объем – 0,7 литра
  • Марка топлива – АИ-92
  • Топливная система – карбюраторная
  • Максимальные обороты в минуту – 500-5600 об/мин
  • Наличие генератора – есть, на 12V 6A
  • Емкость аккумулятора – 35 Ah
  • Тип управления – дистанционное
  • Пуск мотора – электронно-ручной
  • Поддерживаемая высота транца лодки, мм – 380
  • Тип свечи накаливания – BR8HS
  • Емкость бака, л – 25
  • Передачи – задняя, передняя, нейтральная
  • Срок гарантии – 36 месяцев.

Расход топлива

Лодочный двигатель Suzuki DT40 потребляет в среднем 10-12 литров бензина в час.

Обкатка

Компания Suzuki выпускает проверенную технику, которая проходит испытания перед тем, как поступать на прилавки магазинов. Однако заводское тестирование способно подготовить Suzuki DT40 лишь к предварительному использованию, то есть к обкатке. Эту процедуру обязан выполнить сам владелец. Можно сказать, что обкатка является самым первым этапом эксплуатации лодочного мотора. Благодаря ей детали мотора полностью адаптируются к окружающей среде за счет того, что двигатель работает во всем диапазоне оборотов. Важно обеспечить переменную нагрузку, и заодно в полной мере оценить возможности силовой установки.

Обкатывать мотор необходимо в условиях с открытым и неограниченным пространством. Для этого подойдет любая речка, озеро, ставок или даже ручей. Моторы мощностью от 40 л. с. лучше обкатывать в таких условиях. Что касается обкатки в бочке, этот вариант не рассматривается, поскольку позволяет проверить лишь работоспособность мотора в течение нескольких минут. Для полноценной обкатки понадобится 10 часов.

Читайте также:
Parsun: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Отметим несколько моментов перед обкаткой:

  1. Убедиться, что мотор установлен ровно и вертикально. Не должно быть ни пошатываний, ни подергиваний
  2. В двигатель заливают масло и топливо в определенном количестве. К тому же, важно правильно выбрать смазку. В случае с трансмиссионным масло надо обращать внимание на вязкостные параметры, а также соответствие стандарту TCW-3. Что касается топлива, его желательно подготовить заранее, чтобы оно постояло некоторое время перед заправкой. Для его приготовления понадобится бензин и масло в соотношении 50:1 соответственно. Понадобится много топлива, иначе его не хватит на все 10 часов обкатки
  3. Система охлаждения двигателя должна быть исправной, иначе будут проблемы с перегревом. Чтобы убедиться в исправности системы, обратим внимание на наличие струи воды, которая должна выходить из специального отверстия в виде фонтана. Это означает, что система работает хорошо
  4. Скорее всего, после заправки свежего топлива двигатель будет чадить. Со временем исчезнет, как только масло немного прогорит.

Этапы обкатки

  1. Запустить двигатель на холостом ходу, и дождаться его прогревания до рабочей температуры
  2. Примерно через час холостой ход повышаем до низких оборотов, и проверяем работу мотора. Если перегрев отсутствует, продолжаем увеличивать тягу каждый час. В результате, по истечению 7-8 часов, производительность мотора должна составить 80-90% от его мощности
  3. В целях адаптации и приработки деталей под местный климат важно не только поднимать, но и опускать обороты силовой установки
  4. Двигаемся с переменной скоростью в течение всех 10 часов обкатки, затем (в конце процедуры) переводим мотор на холостой ход
  5. Дождавшись остывания мотора, выключаем его, после чего сливаем отработанную смесь и заливаем новое масло и бензин. Обкатка завершена.

Цены в России

Средняя стоимость мотора Suzuki DT40 на российском рынке составляет 400 тысяч рублей.

Сузуки 40

Сузуки 40 – серия лодочных моторов с хорошо сбалансированными техническими характеристиками, простым обслуживанием и удобной эксплуатацией. Качество сборки лодочных моторов Suzuki – высший пилотаж, чему можно найти подтверждение в многочисленных положительных отзывах довольных покупателей. Suzuki DT40wrs – двухтактный лодочный агрегат, представитель серии Сузуки 40. Двигатель оснащен системой электронного зажигания и ДУ. Подробнее об этой и других моделях из серии Сузуки 40 читайте в следующей статье.

Подвесные лодочные моторы Suzuki (Сузуки)

Сузуки 40

Сузуки 40 – серия лодочных моторов с хорошо сбалансированными техническими характеристиками, простым обслуживанием и удобной эксплуатацией

Общепризнанными характеристиками моторов Сузуки (Suzuki) являются высочайшие эксплуатационные характеристики в совокупности с топливной экономичностью, а также качество сборки, подтвержденные многочисленными наградами Национальной ассоциации изготовителей морской техники (National Marine Manufacturers Association).

Получив ряд престижных международных наград за инновационные технологии, использованные при создании четырехтактных DF60 и DF70, Suzuki Marine продолжает свои изыскания в области высоких технологий. Результатом интенсивной работы инженеров Suzuki за последние годы являются три новые модели нового поколения DF70A, DF80A и DF90A.

Для рынков, на которых остаются популярными двухтактные модели подвесных лодочных моторов, к ним, в частности, относится и Россия, компания Suzuki продолжает выпускать наиболее популярный спектр двухтактных моторов мощностью от 9.9 до 40 л.с.
Благодаря этому подвесные лодочные моторы Suzuki широко известны как профессионалам, так и любителям.

Моторы «Сузуки» пользуются заслуженной популярностью во всем мире. После месяца эксплуатации, поневоле кажется, что этот двигатель состоит из одних только преимуществ. Компания Suzuki, начав в далеком 1966 году производство лодочных моторов, достигла сегодня великолепных позиций на рынке.

Читайте также:
Самодельный винт мульти-питч: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Suzuki DT 40 (двухтактный)

2х тактные подвесные двигатели Suzuki обладают преимуществами, которые делают их лёгкими и удобными в эксплуатации. Регулировка натяжения кабеля управления, которая располагается на ручке, позволяет легко подрегулировать усилие управления. Катушки с высокой мощностью позволяют постоянно заряжать батарею, а система электроподсоса стандартна на всех моделях с электрическим стартером.

Производитель: Suzuki
Объём двигателя: 696 куб.см.
Мощность двигателя: max 40 л.с.
Объём горючего: 25 л.

Цена в России в среднем стартует от 220 000 тысяч рублей.

Мотор лодочный Suzuki DT40WS

Подвесные лодочные моторы Suzuki разработаны на профессиональном уровне и оснащены самыми современными технологиями. Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT40 имеет электронную систему зажигания PEI, которая обеспечивает стабильную и мощную искру при каждом запуске, в результате чего улучшаются стартовые характеристики и продлевается срок службы свечей зажигания.

Куполообразная форма поршней способствует лучшему сгоранию топлива, поэтому повышается мощность и общая производительность мотора. Этот мотор оборудован системой водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями, что обеспечивает стабильную охлаждение в любых режимах работы. Встроенный ограничитель максимальных оборотов защищает двигатель от износа и повреджений.

Благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков, мотор DT40 надежен в деталях, прост в использовании, не требователен к условиям эксплуатации и демонстрирует впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы.

Лодочный мотор Suzuki DT40WR

Сузуки 40

Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT40 оснащен электронной системой зажигания PEI

Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT40 оснащен электронной системой зажигания PEI, которая обеспечивает мощную искру при каждом запуске, в результате улучшаются стартовые характеристики и продлевается срок службы свечей зажигания. Куполообразная форма поршней способствует лучшему сгоранию топлива, поэтому повышается мощность и общая производительность мотора.

Также оборудован системой водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов. Благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков мотор DT40 не требует постоянного обслуживания, прост в использовании, не требователен к условиям эксплуатации, демонстрирует впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы.

Комплектация мотора

  • Инструкция по эксплуатации,
  • инструменты,
  • винт,
  • крепежные болты,
  • бак на 25 литров,
  • топливный шланг с грушей,
  • чека аварийной остановки двигателя,
  • дистанционное управление,
  • рулевая тяга,
  • переходники троса д/у.

Высота транца

  • S – 381 мм
  • L – 508 мм
  • X – 635 мм
  • XX – 762 мм

Производство:

  • Производитель Suzuki (Сузуки)
  • Страна Таиланд

Характеристики

Suzuki DT40WR цена

Благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков мотор DT40 не требует постоянного обслуживания, прост в использовании

  • Мощность 40 л.с.
  • Кол-во цилиндров 2
  • Объем двигателя 696 см³
  • Тип топлива бензин АИ92
  • Подача топлива карбюратор
  • Система смазки совместная
  • Диапазон макс. оборотов 5000-5600 об/мин
  • Генератор 12V 6A
  • Рекомендуемый аккумулятор 35 Ah
  • Управление дистанционное
  • Запуск ручной пуск и электростартер
  • Подъем ручной
  • Транец плавсредства 381 мм
  • Свеча зажигания (NGK) BR8HS
  • Топливный бак 25 л
  • Вращение винта правое
  • Редукция 2.09:1
  • Штатный винт 3х11-1/2х13
  • Диапазон винтов 9-17 “
  • Задний ход есть
  • Редуктор 610 мл
  • Вес 75 кг
  • Гарантия 3 года.

Лодочный мотор Suzuki DT 40 WRS

На сегодняшний день лодочные моторы приобрели широкую популярность, они используются не только для отдыха, развлечений, но и для проведения разнообразных спасательных работ, в туристических целях, для борьбы с браконьерством.

Представляем Вашему вниманию лодочный мотор Suzuki DT 40 WRS- лодочный мотор для настоящих профессионалов. Компания Suzuki акцентирует свое внимание на качестве используемых материалов, комплектующих и самой сборке.
Лодочный мотор Suzuki DT 40 WRS оснащен электрической системой запуска и дистанционным управлением. Водяная помпа изготовлена из нержавеющей стали.

Читайте также:
Выбор оптимального гребного винта

Благодаря отличной конструкции поршневых колец при передаче энергии сгорающего горючего на коленчатый вал удается избежать существенных потерь мощности и снизить расход топлива, продлить эксплуатационный срок службы двигателя. Также благодаря куполообразной форме днищ и удачной форме камеры сгорания в нее попадает больше воздушно-топливной смеси и обеспечивается почти чистый выхлоп.

Стандартная комплектация двигателя:

Лодочный мотор Suzuki DT 40 WRS имеет двойной водозаборник, который повышает надежность работы силового агрегата

система электронного зажигания Suzuki P.E.I (быстрый запуск двигателя);

  • система водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями (бесперебойная работа);
  • ограничитель максимальных оборотов;
  • антикоррозионное покрытие силовых и соединительных узлов.

Электронная система зажигания обеспечивает уверенный запуск двигателя, лучшие сгорание топлива и бесперебойную работу.

Лодочный мотор Suzuki DT 40 WRS имеет двойной водозаборник, который повышает надежность работы силового агрегата. Даже в случае загразнения одного из водозаборников вода без проблем будет поступать в контур охлаждения.

Suzuki DT 40

Suzuki DT40WS

Подвесные лодочные моторы Suzuki разработаны на профессиональном уровне и оснащены самыми современными технологиями.

Стоимость: ⓘ

Цены уточняйте

Основные характеристики:
  • Объем двигателя: 696 см³
  • Управление: румпельное
  • Запуск: ручной стартер
  • Подъем: ручной
Комплектация мотора:
Подарки при покупке мотора:

Клубные привилегии ⓘ

Предпродажная подготовка

Заправка сертифицированным маслом

Инструктаж по эксплуатации и обслуживанию

Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT40 оснащен электронной системой зажигания PEI, которая обеспечивает мощную искру при каждом запуске, в результате улучшаются стартовые характеристики и продлевается срок службы свечей зажигания. Куполообразная форма поршней способствует лучшему сгоранию топлива, поэтому повышается мощность и общая производительность мотора. Также оборудован системой водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов. Благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков мотор DT40 не требует постоянного обслуживания, прост в использовании, не требователен к условиям эксплуатации, демонстрирует впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы.

Характеристики Suzuki DT40WS

Двигатель
Объем двигателя, см³ 696
Кол-во цилиндров 2
Мощность, л.с. 40
Диапазон макс. оборотов, об/мин 5000-5600
Тактность 2-тактный
Система смазки совместная
Топливная Система
Подача топлива карбюратор
Тип топлива бензин АИ92
Топливный бак, л. 25 (внешний)
Привод
Транец плавсредства, мм 381 (S)
Редукция 2.09:1
Вращение винта правое
Штатный винт 3х11-1/2х13*
Задний ход есть
Оборудование
Генератор 12V 6A (опция*)
Система запуска ручной стартер
Управление румпельное
Подъем ручной
Масса и размеры
Вес, кг 75
Размеры (Д х Ш х В), мм
Упаковочные характеристики
Габаритные размеры, см 143х80х53
Объем, м³ 0,60
Вес брутто, кг 92
Производство
Производитель Suzuki (Сузуки)
Страна производства Таиланд
Гарантия
Гарантия 3 года

* Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн. Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Мотор лодочный Suzuki DT40WRS

Suzuki DT40WRS

Лупа

Suzuki DT40WRS

Лупа

Suzuki DT40WRS

Лупа

Suzuki DT40WRS

Лупа

Suzuki DT40WRS

Лупа

Suzuki DT40WRS

Лупа

Suzuki DT40WRS

Лупа

Suzuki DT40WRS

Лупа

Suzuki DT40WRS

Лупа

Suzuki DT40WRS

Лупа

Suzuki DT40WRS

Лупа

Suzuki DT40WRS

Лупа

Suzuki DT40WRS

Лупа

Suzuki DT40WRS

Лупа

Suzuki DT40WRS

Лупа

Suzuki DT40WRS

Лупа

Suzuki DT40WRS

Лупа

Подвесные лодочные моторы Suzuki разработаны на профессиональном уровне и оснащены самыми современными технологиями.

Стоимость: ⓘ

Цены уточняйте

Основные характеристики:
  • Объем двигателя: 696 см³
  • Управление: дистанционное
  • Контроллер д/у: механический
  • Запуск: ручной/электростартер
  • Подъем: ручной
Комплектация мотора:
  • Переходники тросов дистанционного управления
  • Чека аварийной остановки двигателя
  • Инструкция по эксплуатации
  • Дистанционное управление
  • Крепежные болты
  • Инструменты
  • Рулевая тяга
  • Винт
Подарки при покупке мотора:

Клубные привилегии ⓘ

Предпродажная подготовка

Заправка сертифицированным маслом

Инструктаж по эксплуатации и обслуживанию

Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT40 оснащен электронной системой зажигания PEI, которая обеспечивает мощную искру при каждом запуске, в результате улучшаются стартовые характеристики и продлевается срок службы свечей зажигания. Куполообразная форма поршней способствует лучшему сгоранию топлива, поэтому повышается мощность и общая производительность мотора. Также оборудован системой водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов. Благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков мотор DT40 не требует постоянного обслуживания, прост в использовании, не требователен к условиям эксплуатации, демонстрирует впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы.

Характеристики Suzuki DT40WRS

Двигатель
Объем двигателя, см³ 696
Кол-во цилиндров 2
Мощность, л.с. 40
Диапазон макс. оборотов, об/мин 5000-5600
Тактность 2-тактный
Система смазки совместная
Топливная Система
Подача топлива карбюратор
Тип топлива бензин АИ92
Топливный бак, л. 25 (внешний)
Привод
Транец плавсредства, мм 381 (S)
Редукция 2.09:1
Вращение винта правое
Штатный винт 3х11-1/2х13*
Задний ход есть
Оборудование
Генератор 12V 6A
Система запуска ручной/электростартер
Управление дистанционное
Контроллер д/у механический
Подъем ручной
Масса и размеры
Вес, кг 75
Размеры (Д х Ш х В), мм
Упаковочные характеристики
Габаритные размеры, см 143х80х53
Объем, м³ 0,60
Вес брутто, кг 99
Производство
Производитель Suzuki (Сузуки)
Страна производства Таиланд
Гарантия
Гарантия 3 года

* Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн. Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Мотор лодочный Suzuki DT40WRL

Suzuki DT40WRL

Лупа

Suzuki DT40WRL

Лупа

Suzuki DT40WRL

Лупа

Suzuki DT40WRL

Лупа

Suzuki DT40WRL

Лупа

Suzuki DT40WRL

Лупа

Suzuki DT40WRL

Лупа

Suzuki DT40WRL

Лупа

Suzuki DT40WRL

Лупа

Suzuki DT40WRL

Лупа

Suzuki DT40WRL

Лупа

Suzuki DT40WRL

Лупа

Suzuki DT40WRL

Лупа

Suzuki DT40WRL

Лупа

Suzuki DT40WRL

Лупа

Suzuki DT40WRL

Лупа

Suzuki DT40WRL

Лупа

Подвесные лодочные моторы Suzuki разработаны на профессиональном уровне и оснащены самыми современными технологиями.

Стоимость: ⓘ

Цены уточняйте

Основные характеристики:
  • Объем двигателя: 696 см³
  • Управление: дистанционное
  • Контроллер д/у: механический
  • Запуск: ручной/электростартер
  • Подъем: ручной
Комплектация мотора:
  • Переходники тросов дистанционного управления
  • Чека аварийной остановки двигателя
  • Инструкция по эксплуатации
  • Дистанционное управление
  • Крепежные болты
  • Инструменты
  • Рулевая тяга
  • Винт
Подарки при покупке мотора:

Клубные привилегии ⓘ

Предпродажная подготовка

Заправка сертифицированным маслом

Инструктаж по эксплуатации и обслуживанию

Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT40 оснащен электронной системой зажигания PEI, которая обеспечивает мощную искру при каждом запуске, в результате улучшаются стартовые характеристики и продлевается срок службы свечей зажигания. Куполообразная форма поршней способствует лучшему сгоранию топлива, поэтому повышается мощность и общая производительность мотора. Также оборудован системой водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов. Благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков мотор DT40 не требует постоянного обслуживания, прост в использовании, не требователен к условиям эксплуатации, демонстрирует впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы.

Характеристики Suzuki DT40WRL

Двигатель
Объем двигателя, см³ 696
Кол-во цилиндров 2
Мощность, л.с. 40
Диапазон макс. оборотов, об/мин 5000-5600
Тактность 2-тактный
Система смазки совместная
Топливная Система
Подача топлива карбюратор
Тип топлива бензин АИ92
Топливный бак, л. 25 (внешний)
Привод
Транец плавсредства, мм 508 (L)
Редукция 2.09:1
Вращение винта правое
Штатный винт 3х11-1/2х13*
Задний ход есть
Оборудование
Генератор 12V 6A
Система запуска ручной/электростартер
Управление дистанционное
Контроллер д/у механический
Подъем ручной
Масса и размеры
Вес, кг 76
Размеры (Д х Ш х В), мм
Упаковочные характеристики
Габаритные размеры, см 146х80х53
Объем, м³ 0,61
Вес брутто, кг 103
Производство
Производитель Suzuki (Сузуки)
Страна производства Таиланд
Гарантия
Гарантия 3 года

* Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн. Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Лодочный мотор Suzuki DT 40 л.с. 2-х тактный

Suzuki DT40 – производительный лодочный мотор от известного японского бренда – одного из лидеров в сфере выпуска автомобилей, а также приспособлений для лодочной техники. Агрегат обладает неоспоримыми преимуществами, которые заключаются в простоте использования, надежности и долговечности конструкции. К тому же, особого внимания заслуживает мощность устройства, которая находится на уровне моделей премиум-класса. Мотор выпускается достаточно давно, и это доказывает его надежность. За годы производства двигатель проявил себя как мощный, компактный, выносливый и функциональный агрегат для профессионального использования, а также для любителей порыбачить, отдохнуть и подышать свежим морским воздухом. Выделим ключевые достоинства мотора, а также отзывы покупателей.

Общие сведения и конструкция

Модель Suzuki DT40 оборудована электронным зажиганием PEI, которое позволяет запускать мотор с мощной искрой, что гарантирует беспроблемный запуск с первой попытки. Таким образом, неудивительно, что многие владельцы в своих отзывах восхищены стартовыми характеристиками мотора. Вместе с тем, благодаря этой мощной искре увеличивается срок службы изделия, и сохраняется его потенциал независимо от возраста двигателя.

Лодочный мотор Suzuki DT 40 л.с. 2-х тактный

Кроме того, Suzuki DT40 получил эффективную систему охлаждения с двумя воздухозаборниками. К тому же, в систему встроен ограничитель максимальных оборотов, который срабатывает в случае достижения критической температуры. Современные технологии, а также профессиональное мастерство разработчиков позволило сделать этот мотор практически необслуживаемым. За счет современных материалов и передовых функциональных возможностей владелец этого устройства, можно сказать, будет наслаждаться его впечатляющими параметрами на протяжении всего срока службы изделия.

Компактные габариты и легкий вес обеспечивают удобство при транспортировке, а также в процессе установки двигателя на транец лодки. Агрегат отлично подходит для лодок средних размеров, а также низкой высотой кормовой части. Suzuki DT40 весьма экономичен и экологичен, и по расходу топлива считается одним из лучших в классе.

В комплект поставки входит:

Инструкция, инструменты, винтовые и крепежные соединения, дополнительный бак на 25 литров, топливный шланг и груша к нему, система с ДУ, рулевая тяга, а также тросовые переходники.

Лодочный мотор Suzuki DT 40 WKS

Благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков, лодочный мотор Suzuki DT40 WKS надежен в деталях, прост в использовании, не требователен к условиям эксплуатации и демонстрирует впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы. Мотор предназначен для установки на маломерные суда с жестким транцем 380 мм и оборудованных постом дистанционного управления. Карбюраторный 2-тактный Suzuki DT 40 WKS много лет остается популярным в регионах Чукотки и крайнего севера, где сезонная эксплуатация водомоторной техники в большей степени ориентирована на авиационный керосин. Лодочный мотор Suzuki DT 40 WKS работает на топливной смеси бензина, керосина и масла. Основные потребительские преимущества Сузуки DT 40 WKS: 1) Электронная система зажигания P.E.I., которая обеспечивает стабильную и мощную искру при каждом запуске, в результате чего улучшаются стартовые характеристики и продлевается срок службы свечей зажигания; 2) Куполообразная форма поршней, способствующая лучшему сгоранию топлива и повышающая мощность и общую производительность двигателя лодочного мотора; 3) Cистема водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями, что обеспечивает стабильную работу двигателя, даже если одно из отверстий засорится; 3) Встроенный ограничитель максимальных оборотов, защищающий двигатель от износа и повреджений; 4) Обработка специальным антикоррозийным составом всех основных силовых и соединительных узлов лодочного мотора. Купить лодочный мотор Suzuki DT40WKS в нашем магазине — значит получить на него официальную гарантию 3 года с возможностью последующего обслуживания в любом сертифицированном дилерском центре Suzuki на всей территории РФ!

Также у нас в продаже водомёт Suzuki DT 40 WRS Jet.

Техническая характеристика лодочного мотора Suzuki DT 40 WKS:

Характеристика Значение
Бренд Suzuki
Тип двигателя 2-тактный, 2-цилиндровый
Мощность, кВт/л.с. 29.7/40
Объем двигателя, [cm³] 696
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 71 х 63
Передаточное число редуктора 2.09:1
Топливная система Карбюратор
Система смазки предварительным смешиванием Масло с бензином 1:50 Бензин с керосином 1:5
Тип масла TWC-3
Система зажигания электронная (См. схему ) P.E.I.
Генератор переменного тока ≈12V (освещение) 12В 6А 80Вт
Выпрямитель ±12V для зарядки АКБ (35 Ah) Есть
Высота транца, мм S=15″ 381
Вес, кг 75
Частота вращения коленвала, об/мин 5000-5600
Система ограничения максимальных оборотов Есть
Объем (выносного) топливного бака , л 25
Передачи (вперед-назад-реверс) F-N-R
Система «Мелководный Режим» Есть
Управление мотором Дистанционное
Пусковая система Ручной запуск, Электростартер
Гребной винт (штатный) 3 х 11½» х 13″
Защита от непреднамеренного запуска Есть
Запасные свечи зажигания, в комплекте Есть
Набор инструметов, в комплекте Есть
Страховочный трос стартера, в комплекте Есть
Трос аварийного глушения двигателя, талреп Есть
Размер в упаковке (Д х Ш х В), см / Вес брутто, кг (130 х 76 х 52) / 83

У нас можно заказать и купить лодочный мотор Suzuki DT 40 WKS по цене:
Товара нет в продаже

Характеристики

  • Габариты, мм: Длина – 1400, Ширина – 800, высота – 500
  • Масса – 75 кг
  • Страна производства – Таиланд
  • Разработчик – Suzuki (Япония)
  • Тип двигателя – двухтактный, бензиновый двухцилиндровый
  • Мощность, л. с. – 40
  • Рабочий объем – 0,7 литра
  • Марка топлива – АИ-92
  • Топливная система – карбюраторная
  • Максимальные обороты в минуту – 500-5600 об/мин
  • Наличие генератора – есть, на 12V 6A
  • Емкость аккумулятора – 35 Ah
  • Тип управления – дистанционное
  • Пуск мотора – электронно-ручной
  • Поддерживаемая высота транца лодки, мм – 380
  • Тип свечи накаливания – BR8HS
  • Емкость бака, л – 25
  • Передачи – задняя, передняя, нейтральная
  • Срок гарантии – 36 месяцев.

Обкатка

Компания Suzuki выпускает проверенную технику, которая проходит испытания перед тем, как поступать на прилавки магазинов. Однако заводское тестирование способно подготовить Suzuki DT40 лишь к предварительному использованию, то есть к обкатке. Эту процедуру обязан выполнить сам владелец. Можно сказать, что обкатка является самым первым этапом эксплуатации лодочного мотора. Благодаря ей детали мотора полностью адаптируются к окружающей среде за счет того, что двигатель работает во всем диапазоне оборотов. Важно обеспечить переменную нагрузку, и заодно в полной мере оценить возможности силовой установки.

Обкатывать мотор необходимо в условиях с открытым и неограниченным пространством. Для этого подойдет любая речка, озеро, ставок или даже ручей. Моторы мощностью от 40 л. с. лучше обкатывать в таких условиях. Что касается обкатки в бочке, этот вариант не рассматривается, поскольку позволяет проверить лишь работоспособность мотора в течение нескольких минут. Для полноценной обкатки понадобится 10 часов.

Отметим несколько моментов перед обкаткой:

  1. Убедиться, что мотор установлен ровно и вертикально. Не должно быть ни пошатываний, ни подергиваний
  2. В двигатель заливают масло и топливо в определенном количестве. К тому же, важно правильно выбрать смазку. В случае с трансмиссионным масло надо обращать внимание на вязкостные параметры, а также соответствие стандарту TCW-3. Что касается топлива, его желательно подготовить заранее, чтобы оно постояло некоторое время перед заправкой. Для его приготовления понадобится бензин и масло в соотношении 50:1 соответственно. Понадобится много топлива, иначе его не хватит на все 10 часов обкатки
  3. Система охлаждения двигателя должна быть исправной, иначе будут проблемы с перегревом. Чтобы убедиться в исправности системы, обратим внимание на наличие струи воды, которая должна выходить из специального отверстия в виде фонтана. Это означает, что система работает хорошо
  4. Скорее всего, после заправки свежего топлива двигатель будет чадить. Со временем исчезнет, как только масло немного прогорит.

Этапы обкатки

  1. Запустить двигатель на холостом ходу, и дождаться его прогревания до рабочей температуры
  2. Примерно через час холостой ход повышаем до низких оборотов, и проверяем работу мотора. Если перегрев отсутствует, продолжаем увеличивать тягу каждый час. В результате, по истечению 7-8 часов, производительность мотора должна составить 80-90% от его мощности
  3. В целях адаптации и приработки деталей под местный климат важно не только поднимать, но и опускать обороты силовой установки
  4. Двигаемся с переменной скоростью в течение всех 10 часов обкатки, затем (в конце процедуры) переводим мотор на холостой ход
  5. Дождавшись остывания мотора, выключаем его, после чего сливаем отработанную смесь и заливаем новое масло и бензин. Обкатка завершена.

Покупка и обслуживание мотора

Для того, чтобы купить лодочный мотор Suzuki 40, нужно знать для чего он вам нужен и определиться с ценой. А самое главное, обратить внимание на отзывы пользователей, которые пользовались такими моторами неоднократно. После покупки необходимо произвести обкатку мотора.

Для удачного следующего сезона охоты, рыбалки и отдыха на воде обязательно необходимо делать обслуживание мотора. В механизме мотора может быть вода или конденсат, а в условиях зимнего хранения это приведет к более серьезной поломке. Могут проржаветь металлические детали, высохнуть смазка и т.д.

Поставьте мотор в вертикальное положение и осмотрите его, если есть подсекание масла – обратитесь к специалисту, обратите внимание на шланги, провода, гайки и болты, а так же на соединения. Смажьте все части, которые крутятся, в редукторе смените масло и почистите или замените свечи зажигания. Осмотрите винт на целостность, смажьте его.

Если вы не имеете соответствующего опыта, лучше проводить обслуживание и ремонт мотора в сервисном центре.

Отзывы владельцев

  • Сергей, Житомир. Двигатель на твердую четверку. Все портит высокая цена, хотя сам мотор надежный. У него нет электронных помощников, а есть только проверенные временем решения. С одной стороны это плюс, но с другой – Сузуки DT 40 уже изрядно технически устарел. Обслуживаю его сам, меняю расходники и все. Мотор едет бодро, и у него хватает тяги для перевозки трех рыбаков с большим уловом. Расход бензина составляет 3-4 литра в час.
  • Алексей, Мурманск. Лодочный мотор Сузуки DT40 был приобретен мной специально для рыбалки, приключений, охоты, а также водных прогулок вместе с семьей. Короче эксплуатирую его по полной программе. Агрегат довольно часто работает в красной зоне, что позволяет оценить его предельные возможности. Максималка – на уровне 60 км/час, расход топлива – не больше 15 литров в час. К сожалению, мой экземпляр оказался требовательным к качеству бензина. Вообще-то можно заливать и 92-й, но я решил не рисковать и почти сразу перешел на 95-й от компании Лукойл. Похвалю мотор за удобное румпельное управление, простую трехступенчатую коробку, хорошее качество сборки и недорогие запчасти. Двигатель в целом порадовал. Типичный японец в двух словах.
  • Дмитрий, Санкт-Петербург. Suzuki DT-40 – компактный и не слишком тяжелый двигатель, с которым у меня не возникло проблем при установке. Отмечу его маневренный и плавный ход, быстрый запуск и моментальный старт с места – в этот момент обороты почти сразу достигают красной зоны, что настраивает на боевой лад. Но резвая динамика сопровождается шумами и вибрациями, что непростительно для такой цены. И расход топлива не самый низкий – порядка 16 литров в час, если ехать в таком темпе.

Применение мотора

Вследствие большого интереса к рыбалке и охоте, все больше увеличивается спрос на требующуюся символику, необходимую для таких методов. Это коснулось лодок и катеров.

Рыбаки, охотники и любители водного отдыха отдают предпочтение бренду Suzuki.

Лодочные моторы Suzuki 40 бывают двух типов:

Двухтактные лучше применять для небольших лодок с нерегулярными выходами на воду. Они имеют более доступную цену и такие преимущества:

• доступный и простой в использовании и обслуживании.

Четырехтактные моторы подходят для ежедневных выходов на воду и для перевозки людей. Имеют преимущества:

Suzuki DT40WRS (L), дистанция/электрзапуск- 2х-тактный лодочный мотор

Suzuki DT40WRS (L), дистанция/электрзапуск- 2х-тактный лодочный мотор Suzuki DT40WRS (L), дистанция/электрзапуск- 2х-тактный лодочный мотор, изображение 2

Suzuki DT40WRS (L), дистанция/электрзапуск – двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 40 л.с. с дистанционным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперед-назад; электронной системой зажигания (P.E.I.); генератором тока; ручным переводом в мелководный режим; с внешним бензобаком на 25 литра, рассчитанный на высоту транца S (381 мм) или L (508 мм).

Мощность мотора - 40 л.с.Двухтактный двигательОбъем двигателя - 696 см3Высота транца лодки - 381 мм (S) /508 мм (L)Вес мотора - 75 кгОбъем внешнего бензобака

Достоинства данного мотора.

  • Высокая мощность ― 40 л.с. этот мотор подойдёт для лодки ПВХ длиной 4,5-5 м вроде Гладиатор C400AL CAMO. Два цилиндра (диаметр 71 мм; ход 63 мм) обеспечивают ровную работу и быстрый разгон загруженной 5-8-местной лодки ПВХ или RIB.
  • Дистанционное управление. Мотор устанавливается на лодку с рулевым управлением. Запуск двигателя осуществляется как ручным способом, так и электростартером.
  • Бесконтактное электронное зажигание Suzuki P.E.I. (Pointless Electronic Ignition) – облегчает запуск мотора, повышает эффективность процесса сгорания топливной смеси, продлевает срок эксплуатации свечей зажигания. По своей сути P.E.I. – зажигание является широко распространённым в данный момент конденсаторным электронным зажиганием CDI (Capacitor Discharge Ignition System) – система зажигания на разрядке конденсатора. Принцип его работы основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси.
  • Мощность и производительность моторадостигнутакуполообразной формой поршней, которая способствует лучшему сгоранию топлива.
  • Многоступенчатая система наклона мотора позволяет легко двигаться по мелководью, а специальная конструкция двигателя препятствует его загрязнению.
  • Уменьшена вероятность повреждений винта – благодаря наличию системы “мелководный режим” на мелководье или вблизи скал.
  • Системой водяного охлаждения – это система охлаждения, которая для переноса тепла использует воду в качестве теплоносителя, с двумя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов
  • Обслуживание. Моторы Suzuki не требуют постоянного обслуживания, благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков. Они просты в использовании, не требовательны к условиям эксплуатации, демонстрируют впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы.

Магазин Моторка.PRO ― официальный дилер моторов Suzuki

Предпродажная подготовка мотора ― в подарок! При покупке возможен запуск и проверка мотора в бочке. Покупателю обязательная консультация о правилах обкатки и эксплуатации мотора.

Комплектация.

  1. Мотор.
  2. Алюминиевый гребной винт установлен на мотор.
  3. Дистанционный пульт управления.
  4. Внешний топливный бак на 25 л.
  5. Набор инструментов.
  6. Чека аварийной остановки двигателя.
  7. Руководство по эксплуатации.

Гарантия.

Гарантийный срок службы мотора 3 года.

Магазин Моторка.PRO проводит сервисное обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт своих моторов.

Сопутствующие товары. Моторное масло Motul для 2-тактных моторов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: