Рулевое управление на лодку: особенности, виды и устройство

Рулевое устройство гидравлическое на яхтах и катерах

Современное оборудование рулевая Система представляет собой механическую зубчатую передачу (или редуктор).рулевую машинку) и один рулевой червяк” со стороны коробки передач (или шестерни) и “тянущий” трос со стальным стержнем со стороны двигателя.

Основные преимущества “механизма” включают доступность по цене, простоту конструкции и надежность.

Недостатки, или скорее важные для конструктивного функционирования рулевого количество изгибов и тросов до их радиуса. Первый в идеале не должен превышать двух и более (каждый по 90 градусов), а второй – не менее 20 см.

Строительство большинства моторных лодок и катеров Из-за простоты выполнения этих требований механические рулевые Системы остаются самыми популярными на рынке. Механика” может использоваться для управления судами с двигателями мощностью до 300 л.с., но вы уже можете подумать об их установке, поскольку даже 90 мощные двигатели имеют гидравлической системы рулевого управления.

Гидросистема рулевого управления

Что такое капитан без штурвала? Именно за ним вам предстоит провести большую часть своего пребывания. Поэтому компания Vetus уделила особое внимание судну, чтобы сделать этот процесс приятным и комфортным. Интернет-магазин ‘Yacht Products’ поможет вам выбрать правильную гидравлическую систему рулевого Поэтому руководству необходимо встать за штурвал и наслаждаться процессом. В этой статье рассказывается о том, как выбрать рулевую систему.

Уменьшите количество поворотов штурвала.

– Это значительно повысит комфорт, и вы почувствуете настоящее удовольствие. Если вам нужна полная скорость руля при передаче руля От одной стороны к другой, затем продолжить

Разместите насосы для повышения производительности. По мере уменьшения числа оборотов сила, необходимая для поворота штурвала, возрастает, а диаметр штурвала увеличивается. Насос для цилиндра выбирается в зависимости от количества полных оборотов, требуемых от рулевого при передаче руля с одной стороны на другую. Сам цилиндр выбирается в соответствующее время. Квалифицированный специалист должен быть выбран в зависимости от требуемого насоса и цилиндра. Интернет-магазин Yacht Goods всегда готов помочь вам выбрать качественное оборудование и установку.

Использование новейших технологий позволяет нам производить высококачественные гидравлические рулевые системы. Все детали созданы из лучших материалов, обеспечивающих долгую службу и надежность. Пятьдесят лет опыта работы в этой области дают ветеринару право на безоговорочное лидерство. Гидравлика рулевые Система состоит из гидравлического насоса и цилиндра, соединенных трубкой/шлангом (медным, стальным или нейлоновым). Аксиальный плунжерный насос с небольшим поршнем внутри. Он управляется непосредственно штурвалом. Это очень простая и надежная конструкция для управления. Цилиндр двойного действия установлен таким образом, что конец штока, закрепленный на рампеле, может двигаться по дуге, описываемой румпелем.

Читайте также:
Делаем удочки для детей

Как выбрать гидравлическое рулевое на ПВХ?

Выбирая гидравлическое рулевое Лодочникам следует убедиться, что они подходят к двигателю с мощностью. Также важно тщательно оценить качество всех компонентов. Убедитесь, что крепежные элементы соответствуют техническому расположению отверстий, что гайки надежно закреплены и что металл на болтах прочный. Новичкам рекомендуется приобретать все компоненты у одного производителя. Это сводит к минимуму риск неправильной установки и обеспечивает долгую, бесперебойную работу! гидравлического рулевого PVC In. Мы рекомендуем вам довериться надежному европейскому производителю, который давно зарекомендовал себя как надежный поставщик судов и яхтенного оборудования.

Вы можете бесплатно связаться с нашими консультантами и получить профессиональные советы в чате или позвонить нам по телефону.

Рулевые гидравлические Насосы типа HTP и HTPR.

-Белый или черный.

-Фитинги для соединения трубок, для шлангов необходимо вставить вставки в шланг.

-Установите насос с помощью шпилек, гаек и шайб.

-Две крышки с заполненными отверстиями, одна из которых имеет вентиляционное отверстие, а другая не имеет отверстия.

Кроме того, насос имеет следующее.

-Не сконструированы -Неповоротные клапаны

-Встроенные предохранительные клапаны, защищающие систему от чрезмерного давления.

Для придания рулевым Более элегантно выглядящий насос Vetus сияет и блестит благодаря монтажным фланцам из полированной нержавеющей стали.

Поворот двигателя осуществляется двумя способами для соответствующего оборудования.

Для сопоставления расстояний PLM достаточно приобрести и установить ряд элементов, включая планету рулевой Коробка передач модели T71. Обеспечение выполнения. руля 3½ оборота изготовлены из алюминиевого сплава.

Подходит для штурвалов диаметром до 400 мм. Рулевое колесо и монтажная консоль в комплект не входят, приобретаются отдельно. Шаг рулевого Трос 30, 5 см, полный ход 225 мм. Толкающее усилие троса составляет 120 кг для повышения надежности устройства. Соединение рулевого Кабель с двигателем выполнен из нержавеющей стали и соединяет кронштейн с тонкой регулировкой на длине менее 30 мм.

Простое управление рампой:.

Для установки комплекта кабеля необходимо добавить опору комплекта трансформатора для корректировки оплетки рулевого троса «S61» вместо рулевой тяги. Это устройство высотой 115 мм, изготовлен из нержавеющей стали и используется там, где нет трубы, где требуется труба для зажима двигателя.

Согласно специальной методике, перед приобретением кабеля его длина рассчитывается в соответствии с заданными параметрами судна и местом установки управляющего элемента.

Читайте также:
Колесики для лодок пвх

. При расчете длины рулевого Кабель должен измеряться от центра рулевого коробка передач на борту лодки, расстояние от консоли до транцевой установки и размер половинок транца. После сложения полученных значений на каждом изгибе кабеля должен получиться прямой угол в 10 см. При подключении трубы в хомуте двигателя к найденному размеру необходимо добавить 30, 5 см и округлить размер в сторону. Целое число. Результат расчета дает желаемую длину в сантиметрах.

Аналогично определите длину кабеля машины “ГАЗ-Роверс”. Следует лишь отметить, что место установки машины находится возле одного из бортов лодки.

Помощь в расчете размеров и выборе чаевых оказывают сотрудники биржи.

Электрогидравлические насосы

Электрогидравлический Насос Vetus состоит из реверса электродвигателя, масляного насоса, сконструированных предохранительных клапанов и небольшого количества для гидравлического масло. Модели оснащены осевыми плунжерными насосами, встроенными невозвратными и перепускными клапанами, шестеренчатыми насосами, встроенными невозвратными и перепускными клапанами. Направление вращения насоса задается электрически.

Электрогидравлические Насосы – это многоцелевые устройства. Они являются неконтролируемыми системами и могут использоваться с автопилотом рулевого управление подъемными люками, при этом система отслеживается с помощью джойстика или другого пульта дистанционного управления.

При использовании транспортного средстварулевого, Обратитесь к руководству по эксплуатации и выберите необходимое время смены руля На борту или обратитесь к специалистам в интернет-магазине Yacht Products.

3. брать, приобретать и подключать рулевоге управление на лодку.

ВНИМАНИЕ! Перед покупкой рулевого Очистите его длину и изучите его классификацию рулевых Проверьте совместимость кабелей и с рулевым Редукторы! Перед покупкой рулевого Изучите характеристики редуктора – количество оборотов для полной передачи, так как кабель предназначен для руля, Длина и размеры валов.

Полная конфигурация комплекта. рулевого управления на лодку или катер:

— рулевой Кабель в количестве 1 шт.

— рулевая Положите количество 1 шт.

— рулевая 1 шт. количество 2 двигателя Тяга. (Если вы планируете подключить два PLM или дополнительные подвески)

— транцевая опора рулевого 1 шт. количество кабеля. (если нет специальной трубы для соединения кабелей)

Последовательность сборки и подключения рулевого управления.

При монтаже и подключении. рулевого В этом нет ничего сложного. С этим справятся даже мальчики. -Пусковой кабель. в рулевой Коробка передач (не забудьте сначала смазать ее!) – Мы бросаем немного рулевое колесо на вал коробки передач и втяните трос в коробку передач с поворотом руля (Мы не чиним ручку!). – Закрепите рубашку кабеля в коробке передач – установите специальную пластину из комплекта крепежа для рулевого Сокращение для консоли – Удалить руль с рулевого Редуктор, закрепите редуктор на плите и поместите кабель в лодку – Поместите кабель в лодку руль Повернитесь к редуктору для получения штока рулевого Трос отработал ровно половину своего хода (не фиксирует руль!) – Проверить центр. руля (если руль (В центре вы пропустите следующий шаг).

Читайте также:
Насосы для лодок: ТОП-10 рейтинг лучших насосов для надувных лодок в 2022 году + советы, как выбрать

Центровка руля . Есть непосредственное руководство.

– Завести стержень штока с трубой или пробить опору и закрепить рубашку гайкой – цепляется за двигатель (используется в случае применения) рулевая Тяга, затем отрегулируйте ее длину, не перемещая шток рулевого кабель из ранее установленного положения) – Вращение руль Убедитесь, что двигатель вращается в правильном направлении, влево и вправо! При повороте. руля Влево двигатель поворачивает против правого, а затем рулевой Трос не находится в коробке передач! Вытяните кабель из рулевого в коробку передач и в соседнее отверстие. Затем проверьте двигатель на правильность вращения. – Если все в порядке, удалите руль Установите декоративную накладку от коробки передач в консоль и наденьте ее на вал коробки передач – одевается руль На валу коробки передач, только на конце, закрепите рукоятку гайкой!

Что такое система сопровождения?

Идея рулевого Управление последующими действиями обычно заимствуется из систем управления, используемых в речных коммерческих судах. Многие прогулочные суда уже оснащены ручным гидравлической Система управления может быть легко дополнена последующей системой управления, удобно расположенной на борту. Ручка поворачивается без особых усилий. и руль Угол поворота четко соблюдается. Когда рукоятка возвращается в центральное положение руль Оно вернется снова.

Одного нажатия кнопки достаточно, чтобы вернуться к ручному управлению штурвалом. Рулевое управление Vetus follow-up в первую очередь подходит для судов длиной от 6 до 20 метров. Стационарная панель управления рулевой Система может быть объединена с любым типом гидравлических рулевых систем с электрогидравлическими насосы через блок управления. Он может быть установлен на приборной панели или, например, закреплен на транспортном кресле. Кроме того, этот тип панели управления может использоваться вместо штурвала или в качестве второй или третьей панели управления.

Для установки последующей системы обратитесь к специалисту. Компания ‘Yacht Goods’ с удовольствием установит систему автопилота на вашу яхту.

Управление гидравликой лодки: функции

Гидравлические системы управления лодками все больше вытесняют механические. Поскольку положение было изменено, благодаря возможности комбинирования с двигателями высокой мощности был выбран рулевого Колесо позволяет и прилагает минимальные усилия. Гидравлическая мощность подходит для использования с несколькими двигателями одновременно. Кроме того, многие системы последнего поколения дополнены автопилотами, которые автоматически держат определенный курс. Это позволяет использовать лодку с максимальным комфортом.

Читайте также:
Снасть для джига с отводным поводком

Цилиндры.

5 Ассортимент. гидравлических Цилиндры подходят для подвесных двигателей мощностью от 90 кВт (125 л.с.) до 220 кВт (300 л.с.). Шток цилиндра изготовлен из нержавеющей стали, а корпус – из анодированного алюминия, который выдерживает воздействие морской воды. Гидравлический насос имеет вентиляционные отверстия. Рулевой гидравлический насос и цилиндр соединены нейлоном гидравлическими шлангами.

Цилиндр сбалансирован и оснащен фитингами для подключения шлангов и вальцовочным ниппелем, уплотнение штока предотвращает повреждение соленой водой и грязью.

Подходы к анализу концепции момента на руле.

Рулевое управление является определяющим фактором. Момент. на руле Эквивалент силы, приложенной к плечу. Определяет правильный рулевого Усилия, необходимые судну максимальная скорость, криминальная зона руля Максимальный угол поворота пера руля. Длина судна и мощность двигателя не имеют значения. За некоторыми исключениями, крылья руля работают оптимально с максимальным углом поворота 35° в любом направлении. Ошибочно полагать, что чем больше угол поворота пера руля Улучшает маневренность контейнера.

Немного физики. Это основное уравнение для определения рулевого усилия:

m (крутящий момент) = f x b (для каждого пера) руля).

SIL F, обратилась в Перу руля (в Ньютонах), умножьте на рычаг b. Это расстояние между осью пресс-подборщика и центром давления. Центр давления находится в точке x -y.

Используется для центра линии x-y с учетом максимального угла поворота пера f-izin руля 2 x 35° принимается за

f = 23,3 x a x v2 в ньютонах или f = 2,33 x x v2 в кгс.

a = общая площадь пера руля в кв.м.

v = скорость в км/ч

Рычаг B будет иметь следующие значения: a = 0,5 x a x v2 или f = 2,33 x кгс x v2.

Без дебаланса: b = 0,37 x s, в метрах

Равновесное сечение: b = (0,37 x s)-e, в метрах.

В общем, учитывайте основные моменты. Специалисты по яхтенной продукции используют расчеты. Мы более 40 лет работаем в голландском и российском судостроении.

b) Приводы Boden + дистанционное управление (выбор, тип, различия)

Тип боудена Диаметр кабеля, мм Ход кабеля, мм Радиус изгиба, мм Совместимость
C2 7 87 200 Все японцы + Парус + Сельва до макс. 200 сил
C8 8,5 87 200 Мощность более 200
C5 7 95 200 Mercury, Marcruiser, Mercruiser
C14 7 75 200 Evinrude, Johnson до 200 сил
C16. 7 75 200 Mercury, Mariner, некоторые японские
Читайте также:
Моторные лодки Вельбот : технические характеристики, модели, отзывы

Наиболее распространенным решением для дистанционного управления и обратного переключения газов двигателя является использование кабеля с боуденовской оболочкой типа ‘Pelay’. Это означает, что по кабелю передается как тяга, так и толчок.

Рулевое устройство судна

Рулевое устройство судна

Рулевое устройство Один из самых важных устройств, экипажа на судно – для обеспечения управляемости. Как правило, основные элементы рулевого устройства Находится на корме, но на некоторых судах имеет нос рулевое устройство.

Любой основной конструктивный элемент рулевого устройства являются:

  • Рабочим органом являются крылья руля (руль) или вращающиеся направляющие сопла.
  • Балерины соединяют рабочее тело. с рулевым приводом;
  • рулевой Мощность от рулевой Транспортное средство к рабочему органу.
  • рулевая Машина создает усилие для вращения рабочего органа.
  • Подключение привода управления. рулевую Автомобиль с системой управления ;

Сбалансированные, не сбалансированные, полусбалансированные, в зависимости от положения оси вращения рули. Ось вращения балансира руля проходит через перо руля, и неуравновешенный – совпадает с передней линией пера. Полусбалансированный. руля От оси вращения на нос действует только нижняя часть пера. Момент сопротивления при повороте балансира или полубалансира руля Меньше, чем без основы, и, следовательно, меньше требуемой мощности рулевой машины.

Путем исправления. рули Разделены на условные простые.

Рулевое устройство судна

Рулевое устройство Требуется два диска.

  • Главная
  • Вспомогательные.

Главный рулевой приводами являются механизм, исполнительный передаточный привод руля, силовые агрегаты рулевого Привод, а также вспомогательные устройства и средства приложения крутящего момента (например, рампель или сектор), необходимые для передачи руля Для управления судном в нормальных условиях эксплуатации.

Вспомогательный рулевой Приводы – это оборудование, необходимое для управления судном в случае отказа главного привода рулевого Привод не включает рампели, сектора или другие элементы, предназначенные для той же цели

Главный рулевой Привод должен обеспечить передачу руля от 35° с одной стороны до 35° с противоположной стороны, с максимальной рабочей осадкой и скоростью фронта судна в течение 28 секунд.

Вспомогательный рулевой Привод должен обеспечить передачу руля от 15° на одной стороне до 15° на другой стороне в течение 60 секунд, при этом максимальная рабочая осадка судна равна половине максимальной рабочей скорости переднего хода.

Читайте также:
Лодки Wаlker: модельный ряд, стандарты качества и характеристики

Вспомогательное управление рулевым Привод должен быть обеспечен от дробления. Переход с основного на вспомогательный привод должен осуществляться за время не более 2 минут.

Перо руля (руль)

Рулевое колесо – основная часть рулевого устройства. Он расположен на корме и действует только при входе и выходе из судна. Основные элементы. руля – Крылья, имеющие плоскую (пластина) или обтекаемую (профиль) форму. Зависит от положения ручки. руля Выделяют ось вращения баллера (рис. 6.2): это

  • обыкновенный руль – плоскость пера руля Расположен за осью вращения.
  • полубалансирный руль – Большинство ручек только руля за осью вращения, благодаря уменьшению вращательного момента при переключении. руля;
  • балансирный руль – перо руля по обе стороны от оси вращения при переключении. руля Критических точек не существует.

Типы рулей

В зависимости от принципа действия, пассивные и активные рули. Пассивным называется рулевые устройства, Точнее во время движения воды о корпус судна, точнее допускает вращение судна.

Винторулевой Судовые комплексы не обеспечивают маневренность, необходимую при движении на низких скоростях. Поэтому на многих судах для улучшения характеристик маневренности используются активные меры управления. Это позволяет создать тягу в направлении, отличном от диаметральной плоскости сосуда. К ним относятся Активный. рули, подруливающие устройства, резьбовые колонны под надзором и индивидуальные поворотные насадки.

Рулевое устройство с навесным небалансирным рулем

Путем крепления к корпусу контейнера. рули Может поглощать петли (Рисунок 86) и полуподвес (Рисунок 87). Петли. рули Они различаются по надежности фиксации, а полувзвешенные суспензии обладают наилучшими гидродинамическими свойствами.

Рулевое устройство с полуподвесным балансирным обтекаемым рулем

По форме поперечного сечения различают плоские и обтекаемые рули. На рисунке 86 показан плоский двухслойный руль, состоящий из литосварной рамы, которая закрывалась снаружи соответствующей толщины. Такие рули Они обладают высокой прочностью и обычно устанавливаются на ледоколах. Рационализация. руль (рис. 87 и 91) состоят из вертикальных и горизонтальных диафрагм, которые имеют каплевидную форму в поперечном сечении и закрыты стальными сварными швами.

Рулевое устройство с поворотной насадкой

Обтекаемые рули Они имеют ряд преимуществ перед квартирами. Трансферы создают большую гидродинамическую силу давления воды и улучшают вращение судна. Центр гидродинамического давления расположен ближе к оси вращения, что уменьшает момент баллера и снижает мощность рулевой автомобиля; водонепроницаемость снижается. Улучшение работы гребного винта перед рулем.

полые после изготовления. рули Проверьте прочность и плотность, наливая воду или нагнетая воздух. Плоские, двухслойные или обтекаемые внутренние полости. рулей Может быть заполнен смолистым материалом или окрашен и оставлен полым.

Читайте также:
Лучший эхолот с боковым сканированием 9 дюймов

На некоторых судах с малой осадкой в качестве альтернативы руля можно установить поворотные форсунки (Рисунок 88). Полая кольцевая конструкция секционного сопла напоминает обтекаемую конструкцию руля. системы продольных и кольцевых диафрагм, закрытых оболочкой по периметру. Для уменьшения гидродинамического момента запаса в кормовой части насадки могут быть установлены стабилизаторы. Изменение курса судна происходит из-за того, что гребной винт отклоняет струю воды, выходящую в обе стороны через сопло.

Сверло действует как преобразователь крутящего момента на руль последнего на необходимый угол. Сверло представляет собой цилиндрическую балку из изогнутой или прямой стали, оснащенную к рулю с фланцем (рис. 86). Соединение может быть коническим с помощью штифта (рис. 87) с затяжной гайкой. Подшипники для поддержания запасов. руля. Они могут поддерживаться (с помощью креплений руле) и опорной тяги (с подвесом или полуподвесом). руле). Конфигурации подшипников могут включать сальники. устройство Для обеспечения непроницаемости корпуса в месте прохождения запасов.

Румпель выполнен в виде рычага, держатель которого прикреплен к верхней части приклада. Культиватор соединен с прикладом при помощи штифта, что гарантирует передачу мощности рулевой машины на баллер.

Сектор свободно устанавливается на верхней части бура. Он соединен с румпелем с помощью пружины. Сектор устанавливается поочередно рулевым Вращательное усилие передается на прицеп через культиватор.

Рулевой механизм служит для передачи усилия рулевой непосредственно к машине или культиватору на сектор. Простейший рулевым привод – привод секторного затвора (рис. 89). При повороте рулевого колеса цепь троса рулевого управления проходит через звездочки, и сектор поворачивается. Такие приводы могут использоваться как основные на судах малого тоннажа и как запасные на судах большого тоннажа.

Секторно-штуртросовый рулевой привод

Секторные приводы с роликовыми шестернями (рис. 90) устанавливаются на судах как основные или запасные. Вращение маховика приводит во вращение систему трубчатых роликов. Концевые ролики вращают цилиндрическое зубчатое колесо через редуктор, который входит в зацепление с секторной зубчатой рейкой.

Валикова сектор Драйв.

Для установки используется секторный зубчатый привод (рис. 91). рулевой машины непосредственно в отсек культиватора. Вращение электродвигателя через редуктор передается на сектор. Включается электродвигатель. из рулевой рубки.

Секторно-зубчатый рулевой привод

Электрогидравлический плунжерный рулевой Привод (рис. 92) используется на судах большой вместимости, так как он может создавать большие моменты в запасе. Когда насос работает, масло перекачивается из одного гидравлического цилиндра в другой, заставляя двигаться плунжеры, соединенные с культиватором.

Читайте также:
Пду для лодочного мотора

Электрогидравлический лопастной рулевой Привод (рис. 93) имеет небольшие размеры и вес и, как и плунжер, обладает высокой чувствительностью управления. Культиватор заключен в герметичный футляр. Масло подается в рабочую камеру с помощью насоса, который толкает лопасти румпеля для вращения в нужном направлении.

Электрогидравлический лопастной привод (крышка снята)

Измеритель действия – это устройство, расположенное в рулевой рубке, перед рулевым. Указывает положение пера руля ПР В отношении. Он имеет электрическое или механическое соединение с датчиком в румпельном отсеке.

Релейный ограничитель руля и вращение сектора (рис. 86 и 89) ограничивают склонение. руля С точки зрения ДП, он обеспечивает наиболее эффективное использование. рулевого устройства.

Тормоз руля Стопперы, предназначенные для остановки или руля при ремонте рулевого управлять автомобилем и предотвращать судороги в рулевом устройстве от ударов волн о крылья. руля когда судно находится на якоре или на швартовой линии.

Рулевые машины обеспечивают работу рулевого устройства в управлении судном. Руководства рулевые Машина используется, когда усилие на рукоятке руля не превышает 12 кгс на человека при кольцевых скоростях до 1 м/с. На охраняемых территориях. рулевом приводы могут создавать усилие до 16 кгс на человека. Сосуды большей вместимости требуют больших усилий для перемещения руля, Электричество и электротехникагидравлические рулевые машины, способные создавать мгновенные шквалы до 200 Тс – М. Менеджмент рулевой Современные крупнотоннажные суда часто перевозят автомобилирулевым. Это обеспечивает более точное удержание судна на курсе, что приводит к сокращению времени в пути и экономии топлива.

Оборудование активного управления (самоходные орудия)

Средства активного контроля судов установлены на большинстве современных судов. Они обеспечивают судам отличную подвижность, а значит, эффективность и безопасность плавания.

Активный руль

Активный руль – это руль На заднем конце ручки установлены вспомогательные винты руля. В перо руля Во вращение гребного винта, который находится в насадке для защиты от повреждений, включен электродвигатель. Поворачивая ручку. руля Вместе с гребным винтом создается боковой упор под определенным углом, вызывающий вращение судна. Активный. руль Используется на малых скоростях до 5 узлов. Активен при маневрировании в воде cr cr руль Он может использоваться в качестве основного движения, обеспечивая высокую маневренность судна. На высоких скоростях активный винт руля Резка и сдвиг. руля Работает в нормальном режиме.

Активный руль и раздельные поворотные насадки

Активный руль (рис. 94) оснащен соплом, в котором находится шнек небольшого диаметра. Вращение винта осуществляется с помощью привода долины через полый баллер и редуктор в Gocкателе. Активный руль сместился к 85-87° на борту. Поток воды, выбрасываемый шнеком, создает реактивную силу, почти перпендикулярную ДП. В то же время корма сосуда с небольшим движением или без него отклоняется в нужном направлении. Недостатком является сложность конструкции.

Читайте также:
Наконечник на спиннинг максимус 240

Рулевое устройство с активным обтекаемым балансирным двухопорным рулем

Отдельные вращающиеся форсунки

Отдельные роторные форсунки (Рисунок 6.4). Вращающееся сопло представляет собой стальное кольцо, профиль которого представляет собой элементы крыла. Площадь входного отверстия сопла больше площади его выходного отверстия. Гребной винт находится в самой узкой части. Вращающаяся насадка устанавливается на пресс-подборщик, поворачивается на 40° с обеих сторон и заменяет руль. Индивидуальные вращающиеся сопла установлены на многих транспортах, в основном речных и смешанного плавания, обеспечивая им высокие характеристики маневренности.

Подруливающие устройства

Подруливающие устройства (Рисунок 95) устанавливаются в основном на носу, некоторых кораблей и на корме. Как правило, это туннель, пересекающий судно в подводной части. Туннели имеют ряды с приводами от электродвигателей. Используя реакцию направленного потока воды, судно может быть развернуто практически в одном месте. Почти один пирс или подход может быть развернут почти в одном месте. На некоторых судах подруливающего устройства Двигатель скольжениярулевая ряд (основной), показанный на рис. 95, c.

Подруливающие устройства

В последнее время широкое распространение получили азиподы (азимутальные электрические движители), в состав которых входят дизель-генераторы, электродвигатели и винты.

Дизель-генераторы в машинном отделении судов вырабатывают электроэнергию, которая по кабельному соединению передается на электродвигатель. Электродвигатель, обеспечивающий вращение шнека, расположен в специальной гондоле. Шнек находится на горизонтальном валу, что уменьшает количество механических передач. Винт.рулевая Угол поворота колонны составляет 360°, что значительно повышает управляемость судна.

  • Превосходная маневренность.
  • Экономия денег и времени при строительстве.
  • Экономия расхода топлива 10-20%.
  • Отсутствие влияния резонанса гребного винта
  • Уменьшаются вибрации корпуса судна
  • Уменьшается эффект кавитации – благодаря тому, что диаметр гребного винта меньше

AZIPOD (азимутальный электрический движитель).

Перед каждым выходом в море рулевое устройство Их подготавливают к работе: тщательно осматривают все детали, устраняют обнаруженные неисправности и повторно смазывают детали трения, очищая их от старой смазки. Затем, под руководством помощника капитана шаттла, они проверяют исправность рулевого устройства эксплуатации путем тестирования. руля. Перед пересадкой необходимо убедиться, что под кормой чисто и что никакие суда или не относящиеся к делу предметы не препятствуют вращению пера руля. Одновременно проверьте легкость вращения руля и даже мелкие косяки. Во всех положениях ручки руля Адаптация происходит в ответ на рулевых Знаки и время, затраченное на перевод.

Читайте также:
Оформление покупки лодочного мотора

Рампельные отсеки всегда должны находиться в замке. Его ключ хранится в штурманско-машинном отделе в специально отведенном постоянном месте – аварийном ключе.

Между ходовым мостиком и отделом рампеля должны быть установлены две отдельные линии связи.

По прибытии в порт, в конце швартовки руль Прямая установка на место и отключение энергии на рулевой двигателя, проверьте рулевой диск, и если все найдено в надлежащем порядке, дробление закрывается.

Испытания рулевого устройства Они выполняются для проверки точности сборки и ее надежности в эксплуатации. В этом случае маневренные качества судна определяются головным судном. В конце установки рулевого устройства проворачивают рулевую Обеспечить правильную установку и взаимодействие автомобиля и всех компонентов рулевого устройства. Во время швартовных испытаний проверяется прочность транспортного средства и компонентов устройства под нагрузкой (поток воды из рабочего шнека). Во время ходовых испытаний выбор правильной мощности рулевой Машина, взаимодействие всех узлов устройства, Выполните переход к управлению транспортным судномрулевым и запасным рулевым Привод. Одновременно проверяется управляемость судна в различных режимах движения. Испытания проводятся по заранее составленной программе.

Требование Регистра к рулевому устройству:

  • рулевое устройство Для судов требуется два привода. Основной и резервный.
  • основной и запасной рулевые Приводы должны воздействовать на пресс-подборщики независимо друг от друга. Это может быть обработка почвы, сектор, коробка передач или блок цилиндров.
  • Время перехода с основного привода на запасной – не более 2 минут.
  • Если главный и запасной приводы находятся ниже линии осадки, судно должно иметь аварийный привод.
  • основной рулевой Привод должен обеспечивать пенальти руля 35°x 30° с одной стороны на другую сторону с максимальной скоростью движения вперед в течение некоторого времени, не превышающего 28 секунд.
  • запасной рулевой Привод должен обеспечивать пенальти руля При скорости судна не менее 7 узлов с 20°х 20° с одной стороны в течение времени, не превышающего 60 секунд.
  • аварийный рулевой Привод должен обеспечить пенальти руля При скорости движения вперед не менее 4 узлов.

Литература

Устройства и основы теории морских судов – Горячев А.М., Глазугин Е.М. 1983.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: