Крым-3 новая мотолодка из легкого сплава

{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}

Тент на моторную лодку Крым-3. Тент устанавливается на трех секционные дуги нашего производства и штатное стекло с калиткой. В базовую комплектацию тента входит:

  • тент ходовой изготовленный из синтетического, армированного материала с пропиткой полиуританом
  • две молнии (дверь) выход к мотору
  • две молнии (дверь) для проход через калитку стекла не снимая тент
  • усиление по краю тента для установки креплений тента к лодке.
  • стропа для регулировки положения дуг

Дуги, крепления тента к лодке, прозрачные вставки в тент (окна), дополнительные молнии и много другое, что не входит в базовую комплектацию, Вы можете добавить в конфигураторе тента:

Крым-3 новая мотолодка из легкого сплава

при этом пока не распрощался с идеей хранить и транспортировать ПВХ лодку, как альтернатива, на прицепе. хотя это кажется мне не лучшим выходом – все равно лодка быстро истрепется, еще камнем каким на трассе пробъет, транец, видимо, должен от тряски рано или поздно вылететь.
в общем в связи с этим, поскольку в дюральках я не сильно разбираюсь, было бы интересно послушать Ваши советы:
какую лодку рекомендуете,
насколько принципиальна разница между металлом и пластиком,
оправданы ли мои опасения про эксплуатацию имеющейся лодки в комплекте с прицепом?

Очень здравая мысль

Конечно проигрываешь в скорости на трассе, но зато в лодку можно всякого барахла напихать в огромном количестве. Едешь в свободном салоне. И на воде чувствуешь себя намного увереннее чем на ПВХ.

Ващет правильная кастрюлька совсем не тонет.. и притопленная может поддерживать несколько вывалившихся за борт “капитанов” . Это если из неё блоки плавучести не вынимать. А ПВХ есть воздушный пузырь на воде. Парусность колоссальная иногда очень мешает. На скорости распороть о топляк баллон, дело легкое. А на более-менее серьезных
водоемах, что бы добраться из пункта А в пункт Б, при этом не замочиться самому и доставить сухими шмотки, мне кажется вариант только один -жесткая лодка с ветровым стеклом. Имею и ПВХ и жесткую, так что сравнить есть с чем.
ps
Пластик мне не нравится, какой то он не не такой, не приятный

Читайте также:
Мотолодка Казанка–5М2. Руководство по эксплуатации: описание модели, технические характеристики, отзывы

1)и какого ухода требует пластик?
2)хрупкий пластик это сильно, но гелькоут и правда слегка поцарапаться может, скажем так равносильно потертостям краски
3)отремонтировать пластиковую лодку можно в домашних условиях без каких либо навыков, со сварной АМГ такой фокус врядли пройдет
4)чет не слышал чтобы кто-то умудрился продырявить пластиковую лодку, про проги и прочие казанки примеры есть
5)да пластика вообщем тоже полно, и подешевле они чем железо
7)это да
пластик позволяет сделать более сложные и интересные обводы, он меньше гремит, выглядит более симпотично
плюсы есть и там и там, не надо безосновано пластик опускать

по поводу смены ПВХ на жесткий корпус, уже сменил))) прошлый сезон на ПВХ, в этом новая лодка Диана3

с осмосом, есть такая фиговина, но не так страшен чорт

п.с. да и вообще о чем спор, больше лодок красивый и разных. главное чтобы не тонули. встретимся на воде, осталось 3 месяца пережить)))

гораздо более присобленна чем что. чем ПВХ? шутите))))
а это кастрюля? вроде пластик))
вообще все лодки по ГОСТУ должны иметь положительный запас плавучести и держать на плаву паспортные экипаж
другое дело что старые совкокастрюли зачастую не обладают блоками плавучести, но тут уж дело хозяина проследить за этим. нормальные люди при рестоврации старой лодки запихивают туда блоков плавучести с большим запасом

а остальные два баллона ПВХ – не надул? тогда да, точно, такие, которые выходят на двух надутых баллоная и на двух ненадутых – должны топнуть, ибо нефиг

а по сути – в ПВХ размера совместимого с “кастрюлей” – как правило 4 баллона

Хочу за зиму купить кастрюлю, остался один вопрос – где? Где это можно сделать в Тольятти, кроме как “из рук в руки”? Новую не потяну, а вот б/у думаю запросто. Тут глянул цену на новую казанку – 155 тыр., да они просто охренели наверное.

Maeday
бу это дешево но это бу, присмотритесь к той лодке про которую я писал, выбирал я долго, харрактеристики Дианы3 считаю очень интересными, плюс цена адеквантная, плюс производитель вменяемый

Читайте также:
Восстановление и модернизация мотолодки «Прогресс-2»: описание модели, технические характеристики, отзывы

а можно фоток этой лодки во всех ракурсах, давно к ней приглядываюсь, но у нас их в наличии нет, есть только дианы, вот стою перед выбором Диана-1-02 или Ильмень от СПЕВ.
И как она в эксплуатации? Реальный вес позволит без вреда корпусу погрузить одному на такой прицеп как у вас? И как она пойдет по вашему мнению под меркурием-4 2-х тактным.

Как выбрать?

Рыболовы предпочитают алюминиевые лодки в силу их долговечности и простоты обслуживания. Они выдерживают значительное механическое воздействие. Все обслуживание заключается в сушке после использования. Легкость алюминия делает лодку легко транспортируемой.

транспортировка

Изучим основные особенности перед покупкой.

  • Заранее решаем, как транспортировать лодку. При перевозке на крыше автомобиля учтем ширину, вес и длину.
  • Считаем, сколько пассажиров сядут в лодку. Рассчитываем на вместимость всех. Не забываем оставить место под мотор.
  • Решаете, где эксплуатировать лодку. Для спокойных рек, ручьев и озер выбирайте плоское дно. Такой тип лодок легко скользит по мелководью, над подводными растениями, бревнами и камнями. Плоскодонки менее стабильны при ловле рыбы в более глубоких и бурных водах. В этих местах подойдет лодка с V-образным дном.
  • Решите, что из дополнительных опций хотите. Простая лодке со скамьями — наименее затратно. В более дорогих найдете удобные сиденья, ветровые стекла и отсеки для вещей.

Как подготовить лодку для сплава

Чтобы при сплаве на надувнушке на было трудностей, нужно хорошо подготовиться. В отдельной статье мы писали, что взять с собой на сплав. Здесь скажем важные моменты в отношении лодки:

  1. Предварительно накачайте лодку и проверьте на наличие слабых мест, проколов. Проконтролируйте работу всех клапанов.
  2. Берите с собой дополнительный комплект вёсел.
  3. Не забудьте о ремнаборе, включающий в себя куски ткани, из которой сделано плавсредство, и клей с хорошим сроком годности.

Конечно, сплав по рекам на надувных лодках — это не рафтинг, не экстремальный водный поход на плоту по серьёзным препятствиям. Но получить от него удовольствие у вас точно получится, главное — выбрать надежное плавсредство. Магазин “Ковчег” всегда вам поможет!

Читайте также:
Постройка моторной лодки "Кайман": пошаговая инструкция

{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: