Лодочные прицепы: 20 лучших прицепов для лодок, подробно

11 лучших прицепов для лодок

*Обзор лучших По мнению экспертов-редакторов. Критерии отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Прежде чем совершить покупку, необходимо проконсультироваться с экспертом.

Каждый владелец маломерного судна должен рассмотреть возможность транспортировки воды домой к водохранилищу. Самые маленькие надувные лодки из ПВХ можно спрятать в багажнике. Однако удобнее всего перевозить многоместные “резинки” с моторами, например, алюминиевые, пластиковые или деревянные модели. прицепах. Их часто лодочники называемые кареты. Они имеют простую конструкцию, а их основой является металлическая рама. Для стабильной фиксации лодки на прицепе Устанавливаются логены или ролики. С помощью сине-белого цвета каретка соединяется с руром автомобиля. На российском рынке представлен большой ассортимент. лодочных прицепов. с различными размерами, ценами и конфигурациями. Рекомендации специалистов могут помочь начинающим владельцам лодок выбрать правильную тележку под лодку.

Рекомендации по выбору

На первый взгляд, карета кажется очень простой и примитивной. Однако у него есть несколько параметров, которые требуют пристального внимания

Длина и вместимость лодки. Во-первых, он должен отталкиваться от перевозимого контейнера и его веса.

  1. Длина прицепов варьируется, но эта характеристика не важна. Для каждой модели производитель указывает максимальную длину лодки. Его можно перевозить на повозках, запряженных лошадьми. Это значение не должно быть превышено.
  2. У каждого прицепа Существуют пределы возможностей. Многие рыбаки и путешественники размещают на своих лодках оборудование, снасти, запасы топлива и воды, инструменты и продукты питания. В результате к массе лодки добавляется значительный вес груза. Производители указывают рекомендуемую максимальную нагрузку прицепа, Превышать его не стоит.

Оборудование. Часто в погоне за более низкой ценой пользователи упускают такие важные моменты, как оснащение вагона. Дело в том, что некоторые модели в базе данных предлагаются в качестве дополнительной опции.

  1. Лебедка может быть необходимым буксировочным устройством, когда тяжелую лодку нужно затащить на каретку. Он устанавливается на подвижном кронштейне и в некоторых моделях имеет регулировку по высоте и наклону.
  2. Носовой упор предназначен для предотвращения движения лодки вперед по направлению движения (например, при резком торможении).
  3. Опорные колеса крепятся к дышлу для легкого перемещения прицеп с лодкой вручную.

Количество осей. В продаже можно найти как одноосные, так и многоосные вагоны.

Наиболее популярными являются модели с одной осью с двумя установленными колесами. Такие. прицепы подходят для транспортировки лодок длиной до 6 м и весом до 1500 кг.

  1. Двухосные тележки предназначены для перевозки лодок длиной до 8 м и весом до 2 500 кг. В большинстве случаев они оснащены тормозами. Следует отметить, что для максимальной разрешенной массы водитель должен открыть категорию ‘E’ прицепа превышающий 750 кг. Производитель обычно указывает, какой категории он соответствует его прицеп.
Читайте также:
Катер Grizzly 580 ht Cruiser: характеристики технические и отзывы

В различных типах транспортных средств. прицепов В случае с лодками были выбраны специалисты-эксперты 11 лучших модели. Все они получили положительные отзывы от российских потребителей.

11 лучших прицепов для лодок

Номинация Местонахождение Имя Цена
11 лучших прицепов для лодок 1 МЦСА 81771C.012 39 900₽
2 Respo V64T2 280 000₽
3 Вектор LAV-81014 92 000₽
4 Водник-8213 B5 54 500₽
5 Dolphin 5 Classic 55 920₽
6 МЦСА 81771Е.101 72 000₽
7 Dolphin 3.9 45 720₽
8 Любовь 81017 297 000₽
9 MZSA 81771D.101 66 000₽
10 Laker Smart Trailer 300 43 800 ₽
11 Экспедиция “Ретиник 83 800 ₽

МЦСА 81771C.012.

МЦСА 81771C.012

Способна перевозить широкий спектр водных судов. на прицепе MZSA 81771C.012. это лодки ПВХ, байдарки, каяки, алюминиевые или пластиковые панты. Максимальная длина контейнера составляет 430 см, и экспертам нравится складная конструкция модели. Панели можно быстро снять с помощью фонарей, крыльев или дышла. Это экономит место в гараже и предотвращает кражу отдельных элементов. Надежная защита металлических деталей от коррозии обеспечивается прочным высокотемпературным цинком. Производитель закупает компоненты у известной немецкой компании AL-KO Kober. Базовая версия включает лебедку с кронштейном, две страховочные цепи, стопорное устройство, два колесных упора и петлю для крепления багажа. На прицеп Предоставляется гарантия 12 месяцев.

Отечественные потребители высоко оценили качество изготовления. прицепа, простота и удобство конструкции, а также демократичные цены. Среди проблемных мест они заметили острый кронштейн возле крепления стрелы к дышлу.

Преимущества.
  • Простая складная конструкция.
  • Влагозащищенное исполнение фонаря ;
  • Высокое качество сборки ;
  • Доступная цена.
Дефекты.
  • Острые скобки.

Repo V64T2.

Respo V64T2

Способны перевозить большие суда (до 1205 кг). прицеп Repo V64T2. 2-осные модели поставляются с гидравлическими тормозами. Производители предлагают множество вариантов, позволяющих сделать лодки стильными и прочными. Эксперты рекомендуют заказать дополнительные противоугонные устройства и защиту бампера. Продуманные системы Роллера достойны похвалы. Они могут регулироваться во всех направлениях, что позволяет затаскивать лодку на каретку с минимальными усилиями. Рамы не боятся ни соленой воды, ни грязи. Производитель разработал специальный тип покрытия, которое более долговечно, чем обычный цинк. При покупке учитывайте длину прицепа (6545 мм) и шириной (2090 мм).

Читайте также:
Лодка Прогресс: описание, технические характеристики, цена, отзывы

Тематический форум. прицеп REPO V64T2 ценится за высокое качество сборки, долговечность и достаточную грузоподъемность. К минусам Высокая стоимость может быть объяснена его высокой стоимостью.

Преимущества.
  • Гидравлические тормоза ;
  • Надежная защита от коррозии ;
  • Высокое качество сборки ;
  • Разумная грузоподъемность.
Дефекты.
  • Высокая стоимость.

Вектор LAV-81014

Вектор LAV-81014

За нашу Бронзовую ступень. обзора попал лодочный прицеп Vector LAV-81014.Эта модель вызвала интерес специалистов благодаря своей модульной конструкции. Отдельные элементы могут быть заимствованы из других элементов прицепов форма и размер конечного продукта. Для сборки используются винтовые соединения, и каретка может быть собрана/разобрана за несколько минут, если под рукой есть ключ и набор отверток. Однако владелец этого прицепа необходимо следить за тем, чтобы не перегружать его. Фактическая грузоподъемность ограничена 600 кг. Сборная конструкция позволяет проводить недорогой ремонт. прицеп После аварии. Максимальная длина лодки не должна превышать 5 м. В базовую комплектацию входят лебедка, опорные колеса и кронштейны для запасных колес.

Прицеп Вектор LAV-81014 Хорошо. лодочникаРоссия. Они хвалят высокое качество изготовления, складную конструкцию и простоту спуска/подъема лодки. Из минусов Контакты задних фонарей часто окисляются.

Преимущества.
  • Модульная конструкция ;
  • Ремонтопригодность ;
  • Легкий спуск/подъем лодки ;
  • Качественное производство.
Дефекты.
  • Во многих случаях контакты фонаря окисляются.

ВОДНИК-8213 B5

Водник-8213 B5

Мощно выглядит прицеп Для лодки vodnik-8213 b5. Производитель создал раму из толстостенных профилей. Это позволило добиться высокой прочности конструкции. Заявленная грузоподъемность (540 кг) во время испытаний была увеличена почти вдвое. В вагоне разрешено перевозить широкий спектр небольших лодок длиной до 5 м. Эксперты не смогли найти ни одного алюминиевого профиля для рамы (только стальной). Возможно, модель выглядит менее привлекательно, но с честью выдержит случайные встречи с препятствиями. Активы. прицепу Вы можете взять с собой удобную систему самоотпаривания. Даже один человек может без проблем справиться с лодкой. Для каждой лодки, благодаря которой обеспечивается неподвижность судна, предусмотрена установка.

Пользователи довольны прочностью конструкции, удобством погрузки и разгрузки лодки и съемным блоком задних фонарей. Они включают в себя небольшую тяговую мощность.

Преимущества.
  • Мощность
  • Система самоуплотнения ;
  • Съемные светильники.
  • Отрегулируйте лодку.
Читайте также:
Как подключить эхолот от лодочного мотора
Дефекты.
  • Буксировочное усилие малой мощности.

Dolphin 5 Classic.

Dolphin 5 classic

Для транспортировки лодок длиной до 5 м. прицеп Dolphin 5 Classic. Грузоподъемность этой модели ограничена 560 кг. Экспертам понравилась мягкая подвеска с длинными пружинами и независимыми амортизаторами, играющими главную скрипку конструкции. Активы могут приносить демократичные цены, обширные запасные части (Ваз, Газ) и жесткие дышла. Лодки имеют входы с покрытием из расплава, которое защищает корпус судна от повреждений при движении по ухабистым дорогам. Производитель предлагает возможность регулировки положения ложа. Имеется петля для надежного крепления техники. На прицеп предоставляется трехлетняя гарантия.

В отзывах владельцы рассматривают такие преимущества модели, как мягкая подвеска, доступные запчасти и наличие опорных колес на базе. Минусом они считают грубое изготовление и небольшие корректировки настроек.

Преимущества.
  • Мягкая подвеска ;
  • Демократическая цена ;
  • Надежное крепление лодки.
  • Имеются запасные части.
Дефекты.
  • Грубое производство.

МЦСА 81771Е.101

МЦСА 81771Е.101

Удачное сочетание цены и качества позволило. прицепу МЦСА 81771Е.101 обзора. Вся конструкция защищена от коррозии цинковым покрытием, а производитель оснастил вагон необходимым набором опций. Эксперты. по достоинству оценил качество сборки и прочность модели. Изогнутая форма рам каркаса кажется необычной, так как позволяет обеспечить низкую посадку лодки. Центр тяжести менее устойчив, соответственно прицепа Увеличение. В активе продукта должны быть подвижные колесные ходы, регулируемые ложи и мультирегулирующие носы. Создан съемный кронштейн с задним фонарем и дышло. Базовая комплектация включает в себя устройство сцепления, ограничитель дыхания, противооткатный упор и две цепи безопасности.

Пользователи лестно отзываются о приемлемых ценах, удобной регулировке ложи и замене вала. Недостатком для некоторых владельцев лодок является ограниченная длина перевозимой лодки (максимум 4750 мм).

Преимущества.
  • Высокое качество сборки ;
  • Низкая лодочная посадка ;
  • Регулируемые домики.
  • Назначенные оси.
Дефекты.
  • Ограниченная длина лодки.
  • Неполная комплектация.

Dolphin 3.9

Dolphin 3.9

Подходит для транспортировки компактных лодок (длина 3,9 м). прицеп Dolphin 3.9. эта модель не может похвастаться высокой грузоподъемностью (460 кг), но является такой же, если не более удобной. В прицепе Регулирование почти всех модулей является универсальным. Производители предложили возможность регулировки лебедки и носовых опорных роликов в дополнение к традиционной установке логгера. Конные экипажи могут перевозить лодки, а также гидроциклы. Прочность конструкции придает гнутый профиль. Привлекает внимание и имеет низкую стоимость. Однако стоит учесть, что опорные колеса с зажимами, лебедки с кронштейнами и закатное видео не входят в базовую комплектацию. В качестве дополнительной опции вы можете заказать прицеп колесо R16 для увеличения клиренса.

Читайте также:
Водометные насадки на подвесных лодочных моторов

В целом, модель заслуживает похвалы, а владельцам рекомендуется лишь заменить колеса и оптику на водонепроницаемые.

Преимущества.
  • Универсальный
  • Множество полезных регулировок.
  • Низкая цена ;
  • Прочная рама.
Дефекты.
  • Плохое оборудование.

Любовь 81017

Любовь 81017

Выпущена самая высокая карикатурная грузоподъемность (1730 кг). прицеп Любовь 81017.В отличие от своих собратьев, модель имеет двухосную конструкцию, тележку с полозьями и самосвал. Прицепы оснащены инерционными механическими тормозами, полуэллиптическими рессорами и гидравлическими амортизаторами. Максимальная длина перевозимых лодок составляет 7 м. Сдача на носовом упоре – стандартная конфигурация, запасные колеса с кронштейнами, ограничители дыхания. Все стальные элементы вагона защищены от коррозии горячим цинком. Потребители могут выбрать опорную конструкцию на основе ложи или роликов.

Несмотря на многочисленные преимущества прицепа Любовь 81017, у него есть два серьезных недостатка. Во-первых, водителю требуется категория “Е”, а во-вторых, цена перевозки очень высока.

Преимущества.
  • Длина перевозимого судна.
  • Высокая грузоподъемность ;
  • Удобство разгрузки/погрузки.
  • Широкий ассортимент оборудования.
Дефекты.
  • Требуется категория ‘E’.
  • Высокая стоимость.

MZSA 81771D.101

MZSA 81771D.101

Еще один лодочный прицеп МЗСА входит в десятку лучших лучших Рафетов. Модель 81771d.101 практически аналогична по техническим параметрам относительно 81771E.101. Вскоре потенциальные покупатели обратят внимание на более низкую стоимость смены литра D. В то же время. прицеп Он весит меньше (187 кг) и выглядит более компактным. Однако длина транспортного средства может быть доведена до 4,3 м. Конструкция надежна и долговечна. Изготовленная из стальных оцинкованных профилей, прочность рамы обеспечивают изогнутые поперечины. Съемное дышло монтируется с помощью болтового соединения. Похвалы заслуживают бюджетные модели за множество регулировок лесоукладывателя, носового упора и положения оси колеса. Однако базовая комплектация включает в себя только устройство сцепления, съемную дыхательную стойку, противооткатный упор и предохранительную цепь.

Преимущества.
  • Высокое качество сборки ;
  • Низкая лодочная посадка ;
  • Регулируемые домики.
  • Назначенные оси.
Дефекты.
  • Длина лодки до 4,3 м.
  • Неполная комплектация.

Laker Smart Trailer 300

Laker Smart Trailer 300

Самый легкий (80 кг) и самый дешевый прицепом Для наших небольших лодок. обзоре Модель Laker Smart Trailer 300 теперь доступна для заказа. Легкая одноосная конструкция предназначена для перевозки надувных лодок и гидроциклов весом до 200 кг. Стальная рама чрезвычайно надежна и защищена от коррозии горячим цинком. Жесткость конструкции обеспечивает неподвижная ось. Для стабильного прохождения производитель применил многолистовую рессорную подвеску, дополненную гидравлическими амортизаторами. Экспертам понравился регистратор с разнообразной носовой частью, регулируемым подвижным кронштейном и изменяемым углом наклона. Бюджетные ориентиры. прицепа Например, вам нужно купить больше с опорными колесами.

Читайте также:
Как пользоваться эхолотом практик эр 6 про2

Судя по отзывам пользователей, даже не пытайтесь его перегружать! прицеп, потому что конструкция спроектирована без запаса прочности.

Преимущества.
  • Низкая цена ;
  • Легкость и компактность ;
  • Надежная защита от коррозии ;
  • Прочная конструкция.
Дефекты.
  • Дискретное оборудование ;
  • Малая вместимость.

Экспедиционный речник.

Экспедиция Лекник

Замыкает наш обзор лодочных прицепов Модель экспедиционного речника. это надежная и мощная повозка, способная выдержать длительные экспедиции по разным дорогам. Он предназначен для транспортировки лодок длиной до 4,8 м. Грузоподъемность конструкции составляет 500 кг, а высокие нагрузки выдерживает рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами. Рама и дышло обрабатываются горячим цинком, который равномерно распределяет центр тяжести и помогает варьировать положение шасси. Прицеп оснащен двойным носовым упором. Адаптивные кронштейны позволяют точно зафиксировать лодку. Угол наклона размещения регулируется, что упрощает загрузку лодки.

Пользователи довольны качеством изготовления, прочностью и долговечностью модели. На форумах возникают споры по поводу продления дыхания.

Рейтинг лучших прицепов для лодок на 2022 год

Рейтинг лучших прицепов для лодок на 2022 год

Владельцы водных судов неизбежно рассматривают вариант транспортировки к водоему и наоборот. Часто им приходится отправляться в рейсы за водой по новым маршрутам вдали от специализированных стоянок. В то же время, разместить небольшую легкую лодку из алюминия без киля в верхнем багажнике автомобиля весьма проблематично. Оптимальным выходом является использование специальных транспортных тележек – прицепа. Рынок предлагает широкий выбор моделей с различными размерами, грузоподъемностью, количеством осей, наличием тормозов и другими характеристиками.

В обзоре Рассматриваются наиболее популярные продукты отечественных и зарубежных производителей, а также критерии отбора лучшей Модели. Чтобы избежать ошибок при выборе, внимание уделяется основным характеристикам и параметрам продукции.

    • 5.1.1 МЗСА 81771C.012 “Компакт
    • 5.1.2 Dolphin 3.9 Res
    • 5.1.3 КМЗ L3 ‘Водник’
    • 5.2.1 Respo V46T
    • 5.2.2 Любовь 81014a
    • 5.2.3 Экспедиция Речник 113300
    • 5.3.1 МЦСА 823111.102
    • 5.3.2 Dolphin 6.5 ++
    • 5.3.3 отвечает на V75T2

    Общая информация.

    Лодочные прицепы – это безмоторные устройства, направленные на транспортные средства (тягачи) и предназначенные для перевозки небольших водоизмещающих средств (лодок, яхт и т.д.) к плавательным средствам.

    Независимо от типа изделия, конструкция устройства практически идентична и включает в себя

    • Рамы из прочных материалов, которые не только держат все заклепки и крепления, но и выдерживают все нагрузки при транспортировке груза.
    • Колеса с грузовой разметкой.
    • Подсветка со световой сигнализацией стоп-сигнала, сигнала поворота и регистрационного номера.
    • Система автономного торможения на моделях весом более 750 кг.
    • Колеса для вытаскивания из воды.

    Как правило, на все элементы конструкции наносятся специальные профилактические покрытия для продления ресурсов и срока службы.

    Без указанных компонентов эксплуатация устройства может быть затруднена, а риск повреждения корпуса значительно возрастает. Приобретение модели надежного производителя у продавца с хорошей репутацией сводит к минимуму приобретение некачественных конструкций.

    Выбранные критерии

    Размеры лодки и подъемника прицепа

    Масса и размеры груза не должны превышать установленную грузоподъемность и размеры тележки. В этом случае необходимо учитывать массу двигателя и топлива, а также массу других перевозимых грузов. Перегруженная работа изделия может привести к серьезным поломкам.

    Дышло.

    Элементная конструкция для уменьшения пространства для хранения, может быть выдвижной, складной или разборной. Она значительно длиннее, чем у бортовых грузов прицепа, Не подходит для транспортировки плавательных средств.

    Обычно изготавливаются из специальных профилированных труб. Качественная сварка и коррозия швов, вызванная повреждением в процессе эксплуатации – цинковое покрытие предотвращается. В случае расширения увеличивается стабильность обменного курса. Благодаря более низкой раме уменьшается посадочная стрела, что облегчает спуск и подъем. При повышенной устойчивости при транспортировке центр тяжести также снижается. Проушины по периметру обеспечивают возможность затягивания палатки и груза.

    Лебедки.

    Расположены на кронштейнах и обеспечивают подъем или обшивку. Регулировка кронштейна по длине обеспечивается за счет относительного продольного перемещения. В то же время, многие модели имеют возможность регулировки высоты и тренда.

    Длина фал должна быть по крайней мере на один метр длиннее рамы.

    Лук.

    Обеспечивает самопроизвольное движение вперед для удержания судна, в пути или в случае экстренного торможения. Как правило, раскачивания выполняются для того, чтобы приспособиться к различным стеблям и повысить точность распределения нагрузки. Материалами обычно служат полиуретан, пластик или резина. Устанавливается на вертикальные лебедки.

    Подвеска.

    Резина и нагрузки от колеса к колесу. прицепа Правильное распределение с помощью подвесок типа “подвижное колесо”. Предельные значения указаны в паспорте технических мероприятий. Как правило, их величина не должна превышать 125 кг и не менее 40 кг.

    Подвеска из резинового волокна, сравнение с пружинной амортизацией лучшую Мужественная стабильность и мягкая плавность. В то же время жесткие пружины слишком сильно снижают плавность хода, а слишком мягкие способствуют увеличению сноса. Количество пружинных листов варьируется, но чаще всего используются три листа, см.

    Структура поддержки.

    Фиксация плавательного средства осуществляется с помощью роликовых опор или ложа.

    1. роликовые опоры – ролики, которые поддерживают корпус и подходят для тяжелых контейнеров, обеспечивают погружение с небольшой глубины в установку. Они размещаются на дышлах и под бортами и килем. Наибольшее их количество находится за усиленными опорами, на которых расположена шахта. Правое видео устанавливается зеркально по отношению к левому. В результате на корпусе не остается никаких следов или повреждений.

    2. удлиненные алюминиевые или деревянные опоры, покрытые ковролином Lodgene или пластиковой накладкой. Очень крутые спуски к объекту хорошо подходят для прицепа частично погруженный в воду. Они регулируются в зависимости от наклона, высоты и ширины. Лодки не должны превышать длину домика с расположением транца на уровне задней части. Правый элемент зеркально отражается в левом домике.

    Лодки обязательно закрепляются ремнями.

    Технология освещения.

    Оптические сигналы могут быть удалены перед попаданием в воду или запечатаны и погружены для защиты от случайного повреждения. Для предотвращения разрушения проводов жгуты обычно размещаются внутри рамы.

    Количество осей.

    1. одноосный – наиболее распространенный тип прицепа для перевозки лодок и катеров весом до 1500 кг и длиной до 6 метров.

    2. 2-осный – для перевозки более крупных, тяжелых лодок и катеров весом до 2500 кг и длиной до 8 метров.

    3. трехосный – для транспортировки самых тяжелых и крупных водных транспортных средств весом до 3000 кг и длиной до 8,5 метров.

    Требование к точности центрирования подводных судов снижается по мере увеличения количества осей.

    Втулки.

    В связи с необходимостью заходить в воду, колеса должны быть водонепроницаемыми с высококачественными подшипниками.

    Колеса.

    Колеса обычно используются на автомобилях с дисками R13 – R15. Более тяжелые модели будут оснащены усиленными шинами и дисками с индексом “С”.

    Специфика лодок из ПВХ

    1. В отличие от обычных универсальных моделей, они требуют специальных креплений и упоров.
    2. Расположение плавного упора, не встречающееся в обычных моделях.
    3. Наличие дополнительных элементов, облегчающих транспортировку. Гибкий носовой наконечник.

    Главный продюсер.

    В связи с тем, что лодочный прицеп Конструкция тяжелая и громоздкая, а основное производство организовано в Российской Федерации. Наиболее популярными производителями являются.

    • Московский завод специальных автомобилей (МЗСА);
    • Завод “Вектор” (Санкт-Петербург) – марка “LAV”;
    • Курганский машиностроительный завод (КМЗ) – марки “Водник” и “Волжанин”.
    • Компания “Трейлер” – бренд “Дельфин”;
    • Российская и эстонская компания RESPO.
    • Озера под японским брендом, произведенные на китайских заводах.

    Где купить.

    Популярные модели и новинки. лодочных прицепов Продукция продается в магазинах и салонах, предлагающих аксессуары для автомобилей и активного отдыха. Там можно демонстрировать и тестировать продукцию. В то же время консультанты дают компетентные рекомендации и полезные советы – какая компания, какая лучше Как купить, как выбрать, сколько стоит.

    Если подходящей модели нет в вашем месте жительства, вы можете сделать заказ через интернет в интернет-магазине производителя или дистрибьютора, где представлена основная информация. о прицепах, технические характеристики, фотографии и отзывы покупателей. Стоит отметить, что этот товар редко фигурирует на страницах крупных российских интернет-агрегаторов.

    Лучшие лодочные прицепы

    Рейтинги высококачественных продуктов составляются в соответствии с мнениями пользователей, оставивших отзывы в Интернете. Популярность моделей обусловлена их функциональностью, техническими параметрами, сроком службы и ценой.

    В обзоре представлены лучшие Лодочные прицепы с бюджетной ценой до 50 000 рублей, промежуточные ценовые сегменты с бюджетной ценой до 100 000 рублей и премиум-классы с ценой свыше 100 000 рублей.

    ТОП-3 лучших прицепов Для лодок стоимостью до 50 000 руб.

    Бренд – МЗСА (Россия). Производитель – Московский завод специальных автомобилей (Россия).

    Универсальная бюджетная модель для перевозки лодок ПВХ до 4,3 метров, пластиковых и алюминиевых плоскодонных судов. Благодаря модульной конструкции осуществляется полная разборка устройства, что экономит место для хранения. Безопасность повышается благодаря оцинкованной раме из закрытого профиля. Подвижный регулируемый носовой упор с ручной лебедкой для легкой погрузки и разгрузки. Плавность хода обеспечивается пружинной подвеской и гидравлическими амортизаторами. Ступицы колес оснащены защитными колпаками. Немецкие подшипники AL-KO производства Kober не требуют регулировки или дополнительной смазки в течение всего срока службы.

    Производитель заявляет, что срок службы составляет пять лет с даты изготовления. Гарантийный срок – 12 месяцев. В базовую комплектацию не входят опорные колеса.

    Цена – от 46 200 рублей.

    • Простое управление одним человеком.
    • Высокое качество сборки ;
    • Модульная конструкция ;
    • Удобное хранение ;
    • Прочность материалов ;
    • Универсальная функция.

    Лодочный прицеп МЗСА “Компакт” :

    Бренд – Дельфин (Россия). Продюсер – “Трейлер” (Россия).

    Универсальная одноосная модель без тормозной системы для перевозки водных судов и гидроциклов. Корпус защищен антикоррозийным покрытием, нанесенным методом горячего цинкования. Пружинная подвеска с гидравлическими амортизаторами обеспечивает плавный ход. Поддержка транспортируемого оборудования обеспечивается двумя ложами, которые покрыты коврами и регулируются в соответствии с их контурами. Погрузка легко осуществляется с помощью ручной тали. В стандартную комплектацию входит регулируемый по высоте носовой упор, который перемещается вдоль дышла. В дополнение к установке стандартных колес R13 разрешается использовать более крупные колеса R16. Кроме того, необходимо установить опорные ножки с резиновыми колесами. Ролики для облегчения загрузки. Проставки для дышла для изменения высоты сцепного механизма. Подножка; чехол для лебедки и другие аксессуары.

    Средняя цена 45 720 рублей.

    • Простое управление одним человеком.
    • Удобное использование ;
    • Наличие ручной лебедки ;
    • Прочное крепление водного оборудования ;
    • Длительный срок службы ;
    • Структурная прочность ;
    • Плавный ход ;
    • Компактные размеры ;
    • Пластиковые крылья с брызговиками.
    • Надежная сборка.
    • Не определено.

    Обзор Dolphin 3.9:

    Бренд – “Водник” (Россия). Производитель – Курганский машиностроительный завод (Россия).

    Отечественная компактная модель для транспортировки лодок ПВХ весом 345 кг и длиной до 4 м. Профильные трубы 60×40 (рама) и 80×60 (дышло) используются при изготовлении элементов конструкции. Установлены регулируемые опоры и люльки. Для погрузки и разгрузки используется ручная лебедка с регулируемыми кронштейнами. Дополнительно можно заказать подкатное колесо и удлинитель дышла.

    Цена – 45 000 рублей.

    • Прочная рама ;
    • Прочная фиксация груза;
    • Компактные размеры ;
    • Высокое качество сборки ;
    • Удобное хранение ;
    • Простота эксплуатации.
    • Не найдено в.

    Сравнительная таблица
    МЗСА 81771C.012 ‘Компактный’ ‘Дельфин’ 3.9 Разрешение. КМЗ L3 ‘Водник’
    Вес брутто, кг 500 600 500
    Грузоподъемность, кг 366 460 345
    Весна 3 листа 3 листа 3 листа
    Колесо R13 (R16) R13 (R16) R13 (R16)
    Количество осей 1 1 1
    Размеры, см 446x155x108 429×162.5 (172)x89 (94.5) 445x150x110
    Максимальная длина лодки, м 4.3 3.9 4

    ТОП-3 лучших лодочных прицепов По цене до 100 000 руб.

    Бренд – Respo (Эстония). Продюсер – ООО “РЭСПО” (Россия).

    Компактные модели эстонской торговой марки российского производства для транспортировки и спуска/подъема лодок длиной до 4,6 метров. Одноосное устройство может использоваться как в необорудованных условиях, так и на оборудованных участках водоема. Системы автономного торможения не предлагаются. Используются стандартные автомобильные колеса 155R13. Дополнительные возможности включают замену фонаря на светодиодный или установку противоугонного устройства.

    Цена – от 94 000 рублей.

    • Компактные размеры ;
    • Простое управление одним человеком.
    • Универсальность применения;
    • ВИНПЕР Регулировка ;
    • Наличие килевого валика.
    • Качественная сборка.
    • Преувеличенные расходы.

    Бренд – Любовь (Россия). Производитель – “Вектор” (Россия).

    Надежная одноосная модель российского производства для перевозки лодок ПВХ и катеров до 5,4 метра по автомобильным дорогам. Металлические элементы конструкции обрабатываются горячим цинкованием для обеспечения устойчивости к коррозии. Установлены крылья из оцинкованной стали. Отсутствие тормозной системы. Полуэллиптические пружины с гидравлическими амортизаторами обеспечивают плавное движение. Погрузку облегчает оборудование со специальными креслами-качалками. Контакт с водой в светотехнике исключен благодаря использованию съемного заднего фартука. Фактическая грузоподъемность составляет 700 кг, что в 1,5 раза больше заявленных в регистрационном удостоверении 465 кг. Стандартная комплектация включает ручную лебедку, опорные колеса и кронштейны для запасных частей.

    Цена – от 92 000 рублей.

    • Наличие загрузочной тележки.
    • Большая емкость ;
    • Возможность модификации ;
    • Отличная ремонтопригодность.
    • Недостаточная защита задних фонарей от влаги.
    • Ролики расположены неудачно.
    • Преувеличенные расходы.

    Люблю летнюю подготовку к рыбалке 81014a:.

    Марка – “Речник” Производитель – Краснокамский ремонтно-механический завод (Россия).

    Универсальная модель отечественного производства для транспортировки плавательных средств до 4,8 метра. Отличная ремонтопригодность благодаря болтовым соединениям и возможности замены отдельных элементов. В дыхании установлены замки с держателями штекеров и страховочными тросами. Длительный срок службы и высокая надежность достигаются благодаря обработке устройств горячим цинком, который обеспечивает антикоррозийные свойства. Правильное распределение центра тяжести осуществляется за счет переменного позиционирования пружинной амортизационной подвески. Обслуживание концентратора не требуется. Защита от влаги обеспечивается двумя рядами шарикоподшипников. Для равномерного распределения веса груза он регулируется по углам с помощью подвижных кронштейнов. Тормозная система отсутствует. В качестве осей используются толстостенные трубы, обработанные роботизированной сваркой. Жгут проводов оснащен гнездом с семью контактами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: