Прицеп МЗСА 81771С.102-05: технические характеристики, фото, отзывы

Прицеп МЗСА — 17 причин купить

Лидером рынка легковой прицепной техники в России является Московский завод специализированных автомобилей, производящий автоприцепы МЗСА для легковых автомобилей. Многопрофильная компания разрабатывает и производит:

С 1948 года производственная часть сильно преуспела. Качественный виток в развитии случился в 90-х, когда выпуск прицепов стал выгодным сектором, ориентированным на потребителя. Преимуществом МЗСА является качество отработанной на практике технологии. Относительно прицепов, это метод горячего оцинкования рамы, цена которого оправдана эксплуатацией в климате России. Неизменным спросом пользуются комплектующие, заказываемые другими предприятиями и главным составом дилеров для частных клиентов.

Виды выпускаемых моделей

Технические характеристики прицепной техники МЗСА соответствуют мировым стандартам, ассортимент поделён на типы:

    Прицеп для легкового автомобиля МЗСА общего назначения. Продукт с конвейера длиной кузова 1,8-4,5 м, грузоподъёмностью 750 кг. Увеличенные модели часто используются предпринимателями для транспорта крупногабаритных грузов, мототехники. Маленькие же используются частными лицами для бытовых целей.

Прицеп МЗСА 831134.102

Прицеп МЗСА 832162.201

Прицеп МЗСА 81771D 101

Прицеп МЗСА 852111.102

Прицеп МЗСА 842122.301

17 причин купить прицеп МЗСА

  1. Укомплектованы надёжным оборудованием AL-KO, в том числе домкратом и подкатным колесом.
  2. Подходят для транспортировки различных грузов:
    • мебель;
    • стройматериалы;
    • продукты;
    • инструмент;
    • моторная техника.
  3. Делаются из качественной стали с последующим нанесением коррозиестойкого покрытия. Рама, дышло, подрамник и другие металлические детали покрываются по методу горячего оцинкования толщиной 60-80 мкм, прочный слой на металле образовывается при взаимной реакции двух материалов. Данная оцинковка, в сравнении с автомобильной алкидной краской, делает покрытие долговечным. При перевозе снегоходов или водной техники прицепы не ржавеют в отличие от окрашенных. Поэтому никакие даже суровые условия не повредят конструкцию.
  4. Насчитывают 200 моделей: от открытых малогабаритных до крупных прицепов, на подавляющей части которых дополнительно устанавливается тормозная система.
  5. Имеют устройство для эвакуации авто, перевозки яхт, катеров, гидроциклов, мототехники и других грузов, модель для хозяйственных нужд.
  6. Разрешают грузоподъёмность в 750-30 000 кг. Есть категория легковых прицепов грузоподъёмностью свыше 750 кг, не требующих водительских категории «Е».
  7. Сертифицируются согласно ГОСТ Р ИСО 9001 и EFQM.
  8. В связи с условиями эксплуатации государственных дорог, конструирование прицепов мзса велось с акцентом на надёжность, прочность, лёгкость и долговечность использования.
  9. Сцепные головки и запорные механизмы подходят к автомобилям советского и российского, импортного образца.
  10. Оснащены светоотражателями, поворотниками, подсветкой номеров автомобиля.
  11. Передний, задний, боковые борта имеют рельеф, увеличивающий их прочность и жёсткость. Они рассоединяются, открываются и откидываются в разных направлениях.
  12. Имеют функцию «самосвал», облегчающую погрузку-выгрузку сыпучих грузов. Стоит лишь отстегнуть держатель и наклонить платформу.
  13. Легко дополняются тентом. Высота прицепа с тентом составит 1,10 м. А без груза закрывается крышкой из пластика с аккуратным внешним видом.
  14. Разумная расценка + качество.
  15. Уверенная амортизация, для которой бездорожье не помеха, изготавливается по европейским стандартам.
  16. Снабжены спаянной проводкой. , установленные на прицепы МЗСА, чуть лучше по качеству и дольше не портятся. Имеются аэродинамические модели.

Видеообзор прицепа МЗСА 817730.012

Дополнительное оборудование

Прицепы укомплектованы в зависимости от назначения и модели. Их эксплуатируют сразу же после покупки. Бывает, когда клиент хочет приобрести именно МЗСА из-за антикоррозионного покрытия. В силу этого же фактора цена полной комплектации оказывается не желанной. Принимается решение упростить оснащение, а в дальнейшем купить дополнительное оборудование.

Ассортимент продукции разрешает это сделать:

  • Комплект надставных бортов приобретается по мере необходимости. В наличии имеются замки, скобы, петли и фиксирующие тросы.
  • Крылья представлены в пластиковом и металлическом с оцинковкой варианте. С ними идут кронштейны и подножки.
  • Рессорная подвеска поставляется в сборе. Возможна замена по индивидуальному заказу на резино-жгутовую.
  • Лебёдки представлены несколькими видами от наименьшей грузоподъёмности до дорогих моделей фирмы «Al-Ko».
  • Ложементы представлены в виде дополнительных комплектующих: чашек, заглушек, стоек крепления и защиты.
  • Огромный выбор светотехнических комплектующих от светоотражателей и вилок до многофункциональных задних и противотуманных фонарей.
  • Подкатные колёса и противооткатные упоры могут покупаться отдельно.
  • Сильный разброс цен в тентах и их ассортименте.
  • Пластиковые крышки изготавливаются под заказ.
  • Разнообразие сцепных головой любых характеристик также связано с возможностью переоснащения прицепа.
  • Для любителей акватранспорта большой выбор роликов и носовых упоров, а для любителей колёс – трапы и всевозможные аппарели.

Модельный ряд автоприцепов МЗСА способен создать автопоезд любой модификации и оснащения. Несмотря на серьёзную конкуренцию в отрасли прицепной техники, продукция МЗСА продолжает удерживать лидирующие позиции. Прицепы постоянно завоёвывают признание автомобилистов и показывают себя достойными заявленного качества.

Читайте также:
Прицеп МЗСА 81771E.001-05: технические характеристики, фото, отзывы

Для водной техники

Прицеп для лодок и гидроциклов

Полная масса 750 кг Грузоподъемность 574 кг Снаряжённая масса 176 кг Габаритные размеры 4476х1625х1163 мм Длина судна 3900 мм Опоры для судна ложементы Подвеска рессорная Кол-во листов рессоры 4 листа Кол-во осей/колёс 1/2 Нагрузка на одну ось 750 кг Дорожный просвет 234 мм Размер колёс R13 Сцепное устройство 750 кг Тип ТСУ шар Ø50 мм Фонари накаливания Тормоз без тормозной системы Штекер 7-pin Петли крепления груза 4 шт. Защитное покрытие цинк

Прицеп для лодок и гидроциклов

Цена указана без учёта дополнительного оборудования.
При добавлении дополнительного оборудования с итоговой суммой можно ознакомиться в разделе «Ваша заявка».

Оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Изогнутая конструкция поперечин рамы обеспечивает максимально низкую посадку судна, что снижает центр тяжести и повышает устойчивость прицепа во время движения.
Придвижные петли крепления груза (4 шт.) могут быть установлены в любом месте рамы для наиболее удобной фиксации судна, с учётом его модели.
Оцинкованное съёмное дышло из стального замкнутого профиля установлено на болтовых соединениях, что позволяет при необходимости отсоединить его от рамы и тем самым уменьшить занимаемую площадь в гараже или на стоянке.
Мультирегулируемый носовой упор с лебёдкой имеет три варианта настройки. Регулируемый передвижной кронштейн может быть установлен в любом месте дышла под необходимым наклоном. Двойной поворотный носовой упор распределяет горизонтальную нагрузку и снижает давление на носовую часть судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.
Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.
Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.
Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
Оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство Kober (Германия).
Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер .
В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.
*Опорное колесо не входит в базовую комплектацию прицепа.

Дополнительное оборудование:

Поставьте отметки в графе «добавить» напротив необходимых позиций и нажмите «Заказать» вверху страницы.

Колесо опорное 150.60 МЗСА 2720.0006

Колесо опорное 150.60 МЗСА 2720.0006

Оцинкованное опорное колесо (Ø48) с упорным подшипником рукоятки, в комплекте с элементами крепежа, для установки на прицепы МЗСА с полной массой до 750 кг. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его перемещение без тягача.
Статическая нагрузка — до 150 кг
Динамическая нагрузка — до 90 кг

Читайте также:
Прицеп МЗСА 81772В.001: технические характеристики, фото, отзывы

Колесо опорное 300.60 МЗСА 2720.0004

Колесо опорное 300.60 МЗСА 2720.0004

Оцинкованное опорное колесо (Ø48) с упорным подшипником рукоятки, в комплекте с элементами крепежа, для установки на прицепы МЗСА с полной массой до 750 кг (ширина трубы дышла 60 мм). Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его перемещение без тягача.
Статическая нагрузка — до 300 кг
Динамическая нагрузка — до 180 кг

Хомут опорного колеса для лодочного прицепа МЗСА-4630030-01

Хомут опорного колеса для лодочного прицепа МЗСА-4630030-01

Оцинкованный зажимной хомут (Ø48) для установки опорного колеса или стойки на раму прицепов для перевозки водной техники МЗСА 81771A, 81771В, 81771С, 81771D, 81771E (101, 103).

Хомут зажимной МЗСА 2740.0003

Хомут зажимной МЗСА 2740.0003

Универсальный оцинкованный зажимной хомут (Ø48) для установки опорного колеса или стойки на раму прицепов для перевозки водной техники серии МЗСА 8177.

Держатель запасного колеса МЗСА 3105.0003

Держатель запасного колеса МЗСА 3105.0003

Оцинкованный держатель запасного колеса R13, R13C и R14С для установки на прицепы МЗСА общего назначения, для коммерческих перевозок и для перевозки водной техники.
Исключения: 817700.012, .012 (014) и прицепы серии МЗСА 8421.

Колесо с шиной 175/70R13 в сборе

Колесо с шиной 175/70R13 в сборе

Опора роликовая 60х40.02 МЗСА 8539.0001

Опора роликовая 60х40.02 МЗСА 8539.0001

Передвижной роликовый модуль с оцинкованным стальным кронштейном для установки на поперечины рамы МЗСА 81771A и передний поперечный профиль рамы (60×40 мм) прицепов для перевозки водной техники, 81771В, 81771С, 81771D.

Опора роликовая 60х40.04 МЗСА 8539.0002

Опора роликовая 60х40.04 МЗСА 8539.0002

Передвижной роликовый модуль, с саморегулируемым углом наклона, с оцинкованным стальным кронштейном, для установки на поперечные профили рамы (60×40 мм) прицепов для перевозки водной техники МЗСА 81771A, 81771В, 81771С, 81771D, 81771E.

Ролик килевой 60х40.01 МЗСА 8539.0004

Ролик килевой 60х40.01 МЗСА 8539.0004

Килевой ролик упрощает погрузку и выгрузку техники и предотвращает трение киля о конструкцию прицепа. Ролик в комплекте с оцинкованным крепежом, для установки на поперечные профили (60×40 мм) прицепов для перевозки водной техники МЗСА 81771A, 81771В, 81771С, 81771D, 81771E.

Подножка МЗСА 8405.0001

Подножка МЗСА 8405.0001

Оцинкованная стальная подножка для установки на раму прицепов для перевозки водной техники с полной массой до 750 кг.
Также допускается установка на трубы шириной 40, 50, 60 мм и высотой 80, 100 мм.

Петля крепления груза 80х40 МЗСА 3921.0010

Петля крепления 80х40

Стальная оцинкованная петля крепления груза для установки на раму прицепов для перевозки водной техники МЗСА 81771A, 81771В, 81771С, 81771D, 81771E.

Кронштейн сцепной головки МЗСА 3907.0602

Кронштейн сцепной головки МЗСА 3907.0602

Оцинкованный стальной кронштейн для увеличения высоты установки сцепного устройства шарового типа (Ø50 мм) на 50 мм и 100 мм. Предназначен для установки на прицепы общего назначения серии МЗСА 8177 и на прицепы для перевозки водной техники серии МЗСА 8177.

Удлинитель дышла МЗСА 3907.0605

Удлинитель дышла МЗСА 3907.0605

Удлинитель дышла из оцинкованной стали, предназначен для установки на прицепы для перевозки водной техники серии МЗСА 8177. При загрузке и выгрузки водной техники, удлинитель дышла позволит избежать заезда автомобиля в воду на участках рек и водоёмов с пологим дном.
Прицеп с установленным удлинителем дышла может эксплуатироваться только для погрузки и выгрузки водной техники. Транспортировка прицепа с установленным удлинителем дышла по дорогам общего пользования запрещена.

МЗСА 81771С.012

После смены лодки неожиданно обнаружилось, что мой старый прицеп для перевозки лодки, переделанный из бортового, мал, причём по всём трём измерениям. После некоторых колебаний было принято решение расстаться со старым, в который вложено немало своих сил, и приобрести новый, специализированный под перевозку лодки. Поскольку покупка была неожиданной, а семейный бюджет после обновления лодки уже не предполагал значительных трат, то выбора особого не было — взял самую дешёвую (на тот момент) модель МЗСА 81771С.012. Кроме низкой цены меня привлекло то, что прицеп этот разборный и, в межсезонье, если даже не разбирать целиком, то можно хотя бы отцепить дышло, снять колёса и поставить вертикально к стенке – уже мешаться не будет. Еще одним плюсом была возможность расположения ложементов над арками колёс, что давало возможность ставить лодку на них центрами баллонов, там, где у лодки идёт усиление. Многие возят лодку раскорячив ложементы под дно, но есть мнение, что ПВХ в местах соприкосновения с ложементами склонен протираться.

Читайте также:
Прицеп МЗСА 822131.602: технические характеристики, фото, отзывы

Прицеп я приобрёл в конторе, которая называется “Кузовок” и расположена в Парголово. Является официальным дилером МЗСА. При покупке продавец предложил проверить работу внешних световых приборов: я нажимал кнопки, рычаги и педали, а продавец кричал “работает”, стоя за прицепом. Горящая лампа неисправности внешних световых приборов на панели приборов меня не смутила — продавец же посмотрел что всё работает! А лампа могла гореть потому, что прицеп был подключен через переходник 7-13 pin, ну и кроме того я уже сталкивался с горящей лампой неисправности, когда габариты были не разведены по бортам, а зацеплены одним проводом.

Приехав в гараж я всё же засомневался, и во время личной проверки обнаружил, что светотехника таки работает не вся. При детальном изучении обнаружилась перегоревшая лампочка — возможно она и перегорела во время поездки до гаража, но контролька на панели приборов, погасшая после замены, подсказала, что всё таки продавец соврал и поворотник не работал сразу. К слову о качестве лампочек, к концу сезона перегорело еще две и родная осталась только одна из четырёх. Ну а во-вторых я нашел перебитый кабель в том месте, где он входит в дышло. Очевидно, что он тёрся о край трубы — это уже говорит о рукожопстве при сборке.

Махнув на такие мелочи рукой, я решил примерить лодку. И каково было мое удивление, когда я увидел то, что мотор, даже с максимально поднятыми ложементами, начисто закрывает гос. номер.

На момент выбора и покупки прицепа я даже не обращал внимание на то, что у этой модели номер висит посередине, в то время как у большинства других лодочных прицепов смещён влево, что вполне логично. На следующий день я отправился ставить прицеп на учёт в МРЭО и там задал вопрос инспектору. Получил ответ, что с точки зрения закона нельзя ездить с перекрытым номером, и это может расцениваться как умышленное перекрытие гос. знака, т.к. в момент погрузки лодки на прицеп я видел, что он перекрыт и соответственно караться уже по 2 части статьи 12.2, а это штраф 5 тыс. или лишение 1-3 мес. Переноска номера налево тоже недопустима, статья та же и cсанкции то же. От себя инспектор правда добавил, что лично он на дороге не стал бы сильно к этому придираться, но может “повезти” нарваться на особую проверку или сильно докопучего инспектора.

Вернувшись домой я написал письмо дилеру с вопросом о том, подходит ли данный прицеп для перевозки моей лодки с навешенным мотором. В ответ получил однозначный утвердительный ответ.

Тогда я задал вопрос о том, что мотор перекрывает гос. знак. Ответ получил в достаточно хамской форме, цитирую: “Не ставить мотор от 6 метрового катера на лодку пвх”. Я обратил внимание продавца, что мотор у меня 9.9, с короткой (S) ногой, и та же ситуация была бы с любым мотором, хоть 4 л.с., поскольку винт относительно дна лодки находился бы на том же расстоянии, разве что лопасти меньше. В ответ получил следующее: “Поговорите с продавцами лодок и моторов. Вы первый, кто меня озадачил этим вопросом.”

Поняв, что продавец прицепов некомпетентен, я решил обратиться на завод МЗСА, куда написал официальный запрос, в котором описал логичное решение проблемы — сдвинуть номер влево. Мне нужна была официальная бумага, которая разрешала бы мне это сделать, благо место для этого есть при соблюдении всех стандартов и нормативов. Но, вместо этого я получил весьма пространственный ответ, суть которого сводилась к тому, что я неверно выбрал модель прицепа под свою лодку. Цитировать не буду – много буков и мало толку, как это всегда бывает в официальных письмах.

Собственно круг замкнулся: дилер говорит, что прицеп подходит и продаёт, производитель говорит, что не подходит. Замкнув производителя на продавца, чтобы они разбирались между собой, кто прав, лично я плюнул в сторону каждого и решил больше никогда ничего у них не покупать.

Альтернативным решением проблемы была опора, которая поднимает ногу мотора вверх так, чтобы номер читался – такое решение не противоречит законам в отличие от переноса номера и езды “как производитель задумал”. Но после того, как упор был сделан, я обнаружил, что задняя крепёжная стропа не даёт поднять мотор вверх. Логичным решением было бы сдвинуть лодку назад. Но увы, сделать этого тоже нельзя — опора, подпирающая ногу мотора, должна стоять относительно дейдвуда под углом как можно ближе к прямому. Если сделать иначе, то опора может съехать или вообще, уперевшись в аникавитационную плиту, сломать её.

Читайте также:
Прицеп МЗСА 822131.402: технические характеристики, фото, отзывы

На моё счастье у меня мотор без румпеля и я нашел положение, при котором, и угол близкий к прямому и стропу натянуть можно и мотор поднять. А вот владельцам румпельной версии стропа явно будет мешать поднять мотор — блок румпеля значительно выступает внутрь лодки и упрётся в стропу. Итог: места крепления лодки тоже не продуманы, складывается такое впечатление, что производитель никогда не пробовал возить лодку на своём творении.

Еще об одной проблеме данной модели пишут абсолютно все владельцы такого прицепа: в районе крепления укосин к дышлу торчит невероятно острый кронштейн, об который можно легко прорвать дно лодки.

МЗСА 81771C исп.012

МЗСА 81771C исп.012

Прицепы для лодок Прицепы для лодок ПВХ

  • Описание
  • Основные характеристики
  • Аксессуары
  • Комментарии

Прицеп МЗСА 81771C.012 применяется для перевозки:

  • Лодок ПВХ
  • Плоскодонных пластиковых или алюминиевых лодок
  • Каяков
  • Байдарок

Особенности прицепа МЗСА 81771C.012:

  • Большой (446 см в длину и 155 см в ширину, максимальная рекомендованная длина лодки 430 см)
  • Модульная конструкция (можно разобрать прицеп полностью — снять дышло, панель с габаритными фонарями, крылья и колёса. Удобно хранить в гараже, в котором нет места для собранного прицепа)
  • Удобный (спроектирован специально для плоскодонных лодок)
  • Кронштейн крепления лебедки регулируется по наклону, что обеспечивает сохранность носа судна
  • Ложементы, регулирующиеся как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости, помогут оптимально зафиксировать судно на прицепе (длина ложементов 150 см)

Прицеп МЗСА 81771C.012 имеет ряд преимуществ перед конкурентами:

  • Прицеп имеет надежное антикоррозийное покрытие (горячее цинкование) и через пару лет продолжает служить и радовать владельца, а не превращается в ржавый ящик
  • Комплектующие от немецкого производителя AL-KO Kober (Германия)
  • Петли крепления груза в штатной комплектации
  • Задние фонари надежно герметизированы за счет применения разъемов типа «байонет»
  • Специализированная рессора с прогрессирующей характеристикой (при езде пустого прицепа задействован только один лист рессоры, у загруженного участвуют четыре)
  • Презентабельный внешний вид
  • Качество проектирования и сборки от МЗСА (лидера российского рынка и одного из крупнейших производителей автоприцепов в Европе)

Базовая комплектация:

  • Лебедка с кронштейном
  • Замковое устройство AL-KO на 750 кг под шар 50 мм
  • Съемная подставка дышла, защищающая замковое устройство
  • 2 страховочные цепи
  • Держатель штекера, фонари и электропроводка с 7-контакнтым штекером
  • 2 противооткатных упора
  • 3 петли крепления груза
  • Комплект документов для регистрации в ГИБДД (ПТС и ДКП)
  • Инструкция по эксплуатации с гарантийной отметкой

Опорное колесо не входит в базовую комплектацию прицепа. Полностью ознакомиться со всеми аксессуарами для вашего прицепа можно ниже.

Гарантия:

Гарантия 12 месяцев с даты покупки. Гарантия распространяется на все, кроме резины.

Если у вас остались вопросы относительно данной модели, свяжитесь с нашими менеджерами. Консультанты помогут подобрать прицеп для конкретных нужд и быстро оформят заказ.

Характеристики

Вид Рамный
Предельная длина судна, см

Как определить подходящий по длине прицеп.

1. Берем габаритную длину прицепа, например, для МЗСА 81771С.101-05 – 447 см.

2. Предположим, что у вас не джип, а небольшой автомобиль шириной 160 см, т. е. спереди между лебедкой и автомобилем нам нужно отнять 160 см / 2 = 80 см. Итого, 447 — 80 = 367 см лодки лежать на ложементах прицепа, остальная часть будет торчать за пределами. В противном случае при крутом повороте или необходимости развернуться, задняя часть автомобиля упрется в переднюю часть лодки, и повредится или автомобиль, или лодка.

3. Согласно ПДД, груз должен выступать сзади прицепа не более чем на 1м, в противном случае днем нужно вешать на груз специальный знак, а ночью красный фонарь или катафот. Но навесной мотор, который установлен на лодку, в откинутом состоянии скорее всего будет выступать за габариты лодки примерно на 80 см, т. е. для лодки остается еще сантиметров 20. 367 + 20 = 387 см максимальная длина лодки без мотора.

Итого, предельная длина судна без учета мотора равняется габаритной длине прицепа минус 80-100 см. На сайте указана предельная длина судна, рекомендуемая производителем.

Полная масса прицепа , которую также часто называют максимальной разрешенной массой — это параметр , указанный производителем в ПТС на прицеп. Это цифра означает сумму веса пустого прицепа и веса груза , который можно на этом прицепе перевозить. Большинство российских прицепов для легковых автомобилей имеют полную массу 750 кг , т. к. согласно Венской конвенции о дорожном движении для использования легких ( прицепы полной массой 750 кг и менее) прицепов открытие водительского удостоверения категории Е не требуется. При движении с прицепом полной массой более 750 кг водителю требуется водительское удостоверение с открытой категорией Е , но есть и исключения из этого правила. Полная масса прицепа не всегда говорит о реальной грузоподъемности прицепа.

Действительно большая грузоподъемность , запас прочности и при этом безопасность эксплуатации и комфорт присуща только прицепам с тормозом. Если в странах Евросоюза доля таких прицепов составляет около 70% от всех прицепов для легковых автомобилей , которые колесят по дорогам , то в России доля легковых прицепов с тормозом крайне мала. Это обусловлено двумя факторами: их высокой стоимостью и необходимостью в большинстве случаев получать права категории Е. Остается лишь надеяться на рост благосостояния наших соотечественников и на то , что когда-нибудь категорию Е будет получить проще , чем сейчас.

Хотите знать больше? Читайте наши статьи:

Как правило , двуосные прицепы выпускают для увеличения их фактической грузоподъемности. Но покупают их и не только за это. Двухосный прицеп более устойчив при переезде неровностей , передает меньшие вертикальные колебания на фаркоп , а из-за высокого веса меньше « гуляет» за автомобилем , ввиду этого более комфортен. Также на двухосному прицепе не так страшно пробить на российской бездорожье колесо — их у вас останется все-таки три , а не одно.

К недостаткам же двухосных прицепов можно отнести неопрокидываемый кузов ( нужно приобретать трапы для заезда в прицеп на квадроцикле), более высокую стоимость , больший вес , а для прицепов полной массой 750 кг из-за большего веса меньшую официальную грузоподъемность.

Мзса 81771с 012 отзывы

Московский завод специализированных автомобилей является лидером на российском рынке среди производителей прицепной техники и входит в десятку крупнейших предприятий Европы.

Ассортимент производства прицепной техники насчитывает более 200 моделей. Индивидуально подобранные характеристики каждой из них позволяют выбрать прицеп, оптимально подходящий виду перевозимого груза и условиям транспортировки.

Современное высокотехнологичное производство МЗСА позволяет придерживаться разумной ценовой политики и добиться оптимального сочетания цены и качества товаров.

Прицеп для плоскодонных надувных, пластиковых и алюминиевых лодок, каяков и байдарок.

● Модульная конструкция позволяет полностью разобрать прицеп — отсоединить дышло, панель с габаритными фонарями, крылья и колёса. Это даёт возможность сэкономить место в гараже, в зимний период, когда нет необходимости хранить судно на прицепе.
● Оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа.
● Передвижной носовой упор оборудован лебёдкой, имеет регулируемую высоту, угол наклона. Он может быть отрегулирован и установлен в наиболее удобном положении для модели перевозимого судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.
● Продольные ложементы имеют регулируемый угол наклона и оборудованы передвижными кронштейнами. Они могут быть установлены на необходимую высоту, как по центру рамы, так и над крыльями прицепа.
● Поперечный ложемент регулируется по высоте и имеет возможность свободного перемещения вдоль дышла прицепа. Это позволяет установить его в оптимальной точке для поддержки днища судна.
● Рессорная подвеска (2 рессоры по 3 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
● Ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство

Kober (Германия).
● Светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер .
● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), держатель штекера (1 шт.), петли крепления (3 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

Всем доброго времени. Завтра вечером еду покупать прицеп, т.к. нужно ехать с лодкой (лодка ПВХ 3,40) в отпуск. Опыта эксплуатации прицепов нет. Терзают последние сомнения что лучше взять. Выбор такой: МЗСА 81771С-012, Трейлер 829440 Дельфин 3,9 и Экспедиция Речник ПВХ 113100.
Все прицепы практически в одной ценовой категории.
Больше подкупает Трейлер тем, что в базе есть опорное колесо и возможность покупки у производителя кузова на него для грузов.

МЗСА более простой, и вроде как говорят негерметичные фонари. Да и гемор со снятием балки с фонарями перед водой напрягает.

Экспедиция копия МЗСА, но по их прицепам отзывы все отличные.

Подскажите что лучше брать, исходя из вашего опыта

Комментарии 35

Трейлер бери.
На остальных что за порево в виде табуретки?

прицеп МЗСА, лодка пвх 420 + плм 30, вес
90 кг, без такого прицепа что то тяжеловато скидывать, тем более одному. Балку с фонарями снимать не надо, просто отсоединить вилку от розетки, так даже в инструкции прописано, прицеп по трассе идет отлично, ровно, 120 км/ч без проблем, неоднократно гонял в Астраханскую весной, туда прим. 1400 км.

Специализированный прицеп для лодки, это ПОБЕДА МАРКЕТИГА НАД ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ. Хотя соглашусь, что красивая. Использование лодочного прицепа оправдано лишь тогда, когда лодка весит 600кг, тогда как не крути, что бы вписаться в категорию, нужен легкий прицеп.
Во всех остальных случаях, обычная самосвальная платформа с опрорами для лодки (которые кстати предлагают производители прицепов) намного функциональнее

Даже если лодка весит чуть больше 600 категория Е не требуется. Главное чтобы сумма тягача и прицепа с лодкой не превышала 3500 кг

Пасьянс тут не богатый. Все прицепы не оборудлованы тормозами, поэтому лодка плюс прицеп должны весить пол веса тягача.))))

У Трейлера рессоры лучше, цинкуются там же, где и МЗСА. Плюс кузов к нему прикупить.

Из опыта. У меня риб БРИГ, купил для него трейлер дельфин. Два года отъездил, все хорошо, только багажник битком. Сталкивался лодку все равно в ручную. Плунул на это дело и купил обычный грузовой прицеп МЗСА. Сделал на него крышку, сварил ложемент и теперь весь шмурдяк в прицепе, лодка сверху, а багажник пустой. Только лодку конечно тяжеловато затаскивать, но у меня жена маленькая, но очень сильная))). Старый отдал тестю, переделает себе под грузовой. К сожалению фото никак не сделаю, в полной сборке.

Кстати фото прицепа очень интересны. Так же хочу сделать, собираю идеи.

Mojo mnene upalo na pervij t, k mozno korobku prikupitj, libo kupitj s korobkoj i sdelatj 2 v 1 om.

МЗСА хорошо едут, ровно, вплоть до самых высоких скоростей, груженые или нет. Проверено неоднократно, но я бы на вашем месте взял бы бортовой и поставил в стойки самодельные лыжи под лодку, на дальняк можно будет укладывать пвх в сложенном виде внутрь, все же 3.4 не такой гигант и не риб. А если надо можно и сверху закинуть. Спуск в воду не всегда возможен, хотя тут вам виднее по месту.

У меня мзса как на 2 фото, доволен как слон. В фонарях на сверлил отверстий (чтобы вола быстрее утекала и проветривалось) и ничего не снимаю когда слипуюсь.

Прицеп самосвал, он сам на воду скидывает и не надо заезжать в воду по двери.

Бери Водник. Вот прикинь если будет пологий спуск, чтоб лодка стала на плаву придется дастер выше дверей загонять в воду

Возьми просто прицеп и используй его круглый год.

Лодка 400 кайман

Мзса бери или ЛАВ

Бери обычный бортовой прицеп МЗСА.
Внутрь ложемент для лодки. (Можно самодельный).
Размер прицепа под лодку.

Не устану повторять:
-Прицеп не машина, это на всю жизнь.
Поэтому не жмись.

Полностью согласе!стандарт прицеп под этот размер !

Стою перед таким же выбором, но, я всё-таки склоняюсь к обычному прицепу и сверху лодку… потому как лодочный прицеп только для лодки, а обычный ещё можно куда приспособить… ну и мотор внутрь можно положить, канистры и тп…

Жодинские лафеты ещё не самые плохие, есть Саранские. Смотрю я на них и думаю, что ниужели кто то может их купить. Лафет реально сделан из жести, нарезали резаком выкройки, согнули в “П” профиль и скрутили болтиками, без сварки. И цена неодыкватная http://wagon.by/magazin/product/prit. erevozki-lodki
Вложение 552499Вложение 552500

Ну вроде не из жести , там 2-2,5мм на этом профиле и разницы по прочности соединения конструкции между болтовым и сварным нет, они одинаковые. Это на первый взгляд кажется , что прицеп хлипкий, уверен , что там все рассчитано, до мелочей практически. Смысл выпускать не надежные прицепы , сам себе роешь могилу. Это как старой закалки люди, они расчетам не верят, им кажется , что болта на 6 мало, на 10 в самый раз , потому , как глазу больше доверяешь , чем расчетам:D;). Не ахти конечно прицепчик, но с БелАзовским конкурировать сможет:D

ты знаешь, грузоподъемность 560 кг и прицеп на фото как-то не очень соотносятся. у лодок с такой массой борта толще, чем у этого прицепа рама.

Да хрен его знает, я же говорю, что мы больше глазу доверяем , чем расчетам. Мне почему то кажется, что там достаточный запас прочности . Ну не может контора на глаз такие вещи клепать.

И я ИМХУю в том же направлении. Вообще, мне кажется (:-)), что в контексте текущего обсуждения (прицеп для лодки ПВХ, хоть и с пятнахой 4 т), толщина жести профиля практического значения не имеет. Ну, конечно, если в лодку кирпичи не грузить по максимуму 😀

Зря делаешь, есть у него лафет и катерок к нему. если ветку покурить, то и фото найти можно.

Ребята, подскажите на какой бюджетный прицеп обратить внимание(бюджет 600-700$). Перемещать нужно лодку Посейдон Викинг 340. Посмотрев объявления выбрал:
1. МЗСА 81771С.012
2. Курганский “Водник” 8213 4.2м
3. Белазовский прицеп, на ложементах
Хотелось бы прицеп для перевозки с минимальными доработками)
Заранее спасибо.

А какие доработки необходимы вы уже сами решаете. Вы же все прицепы видите на картинке , выбирайте какой больше по душе и дорабатывайте, что считаете необходимым. У каждого свои запросы соответственно и индивидуальные доработки. Тут однозначно мнения разделятся. Почитайте русфишинг, там отзывов много непосредственно от самих владельцев.

Рассматривал все те же самые варианты. Почитав отзывы водник отпал по причине несовершенства конструкции. Белаз отпал по причине резиножгутовой подвески-с ней прицеп+легкая лодка прыгает,как мячик,есть много видосов. Остался мзса и еще есть прицепы avtos. По сути тот же мзса,только рессоры от газели,цена чуть ниже. Его и купил. Конкретно модель hb38aa. В идеале он для лодки до 3,8м, ваша станет,как родная.

У меня уже пять лет постоянного использования в сезон лафет жодинский,крашенный, за свои деньги нормальный прицеп. и в Астрахань катался и на Украину. проблем нет.Сразу перекрутил, подогнал, сделал кое что под свои нужды. и доволен. И ничего не прыгает! идет мягко и не гремит как рессоры. Нахрена для легких каструль или тем более ПВХ рессоры.

Всем доброго дня, приобрёл к сезону лафет МЗСа, примерил сапсан 340 от посейдона, легла лодка на ложементы как родная, стрингерами к ложементам, всех с со скорым открытием !

Говорят, что так нельзя, протрется:), но я тоже так вожу и нормально.

Протрется,если ёрзать будет. А при хорошей фиксации все нормально. Главное транспортировочными ремнями хорошо к прицепу прижать.

У кого-нибудь был грузовой прицеп ВМЗ-9.601 Вятско-Полянского мошиностроительного завода (грузоподъёмностью 190 кг) с колёсами R 10/4?. Интересует какие на нём стоят амортизаторы. Попался мне оный прицеп, но без амортизаторов. Есть необходимость изготовить прицеп для фанерной лодки весом 75 кг. Может кто-нибудь переделывал, поделитесь информацией А если есть, то и фото) Спасибо!

Уважаемые самодельщики лодочных прицепов! Может ли быть колея прицепа больша колеи автомобиля? Каким-то документом этот вопрос регламентируется?

OLGG, У меня прицепчик с такими же колёсами R 10*4. Планирую переделать под лодку. Есть к Вам несколько вопросов. Написал в личку. Ежели выберете время, ответьте.

Может есть фото прицепа с “воротами” ?

Kingfish, Спасибо!. А такие ворота, чтоб на них вверху располагались фонари, которые никогда не входили бы в воду бывают?

Так а какая проблема взять профильную трубу и прикрутить ее к раме (на подобии , как сделаны ворота) и прикрутить к ней фонари? Ворота в принципе не нужны, буду две мачты с фонарями, так даже оптимальней, нет перегородки между ними.

Юрбан, Ворота как раз то и нужны, они облегчают затаскивание лодки на лафет, особенно при боковом ветре, а вот зачем мачты с фонарями – для меня вопрос?

Юрык, ноччу рыбу ловит и в темноте не попадает на лафет 😉 )))
Я бы даже сказал – это тема!

В моем случае пофиг, я рукой взял , направил и затащил, я лебедкой не пользуюсь и проблем пока не испытывал, ни при боковом ветре ,ни при встречном, ни при попутном и течении тоже.
Мачты с фонарями нужны, чтобы габариты лодки видеть в зеркало заднего вида ( это я где то слышал ) ну и электрика не намокает, когда фонари в воду не погружаются, соответственно и проблем с ней не возникает. Но в моем случае и это пофиг:) я до фонарей загоняю, мне этого выше крыши.

Ну лиха беда- начало! Я начинал с комплекта , которому не только ворота не нужны были, но и сам лафет, тоже не нужен был, а сейчас ворота на лафете не лишние! Что касается остального: если заняться нечем, то ради Бога! Сам загоняю лафет в воду по самое не балуй и не всегда вилку вытаскиваю, так за четыре сезона одна лампочка перегорела.:D:D:D Лафетами не торгую!

Ничего себе начало, я уже думаю, что это конец:D, по крайней мере хотелось бы так думать. Начинал с Нырка и тоже думал, что мне его на всю жизнь хватит. Тут просто надо отталкиваться и плясать от своего комплекта (лодка, мотор), что ему на данном этапе необходимо, что будет удобнее. У меня ПВХ-ка 335 (50 кг)+Ямаха15 (36кг) +АКБ(31кг, остался еще от эксплуатации под электромотор, немецкая батарея тяговая гелевая http://www.dryfit.ru/tyagov/gf-y.php 72-ка, но при С20 80-ка, короче батарея ОГОНЬ:D, на ВВ за два дня рыбалки не убивалась, так чтобы не простаивала зря, таскаю ее, есть не просит, почему нет, зато картплоттер не выключаю , всегда и подсветка и экран в активе) + бак с бензон(10кг) + шмурдяк( ?кг), короче все это легко спускается с лафета на глубине 30 см просто руками и также легко затаскивается обратно и все равно какие там ветра дуют и течения, залез на лафет направил нос на колеса и пошел по лестнице она сама и заезжает:). В модернизации лафета, каждый усовершенствует свой, в зависимости от того какие цели преследуются, мне помимо функционала еще не мало важен и внешний вид ( мне приятно , когда глаз радуется) по этому я свой еще и оптикой не много напичкал:D.

Все так думали, и я тоже, но два сезона и ПВХ поехало в хорошие руки.

Не ну мысли конечно есть 🙂 и варианты рассматривал даже, но сдерживает пока
1-ое, то что ПВХ я могу скинуть где угодно, даже где нет слипа ( на транцевые колеса поставил и попер:D)
2-ое то что можно сложить и упаковать в сумку и хранить дома , если вдруг что
3-ее меньше качает при передвижении по лодке
4-ое ну и мне как то все же уютней именно в ПВХ
но в кастрюле
1-ое ,скорость больше:D
2-ое не так бережно можно относиться ( условия эксплуатации имеются в виду)

Юрбан,:D:D:DЗасомневался я в пунктах 3-4 первого раздела!:D:D:D а ещё есть такие замечательные вещи как ватрушка и вэйкборд, которые с ПВХ лодками не дружат.:D

Прицеп МЗСА 81771С.101 (бывш. 817708)

Прицеп для перевозки лодок и больших гидроциклов. Предельная длина судна – 3 900 мм.

Грузоподъемность- 560 кг.

Опоры для судна- ложементы. Положение ложементов регулируется. (Роликовые опоры, по сравнению с ложементами, упрощают погрузку и разгрузку водной техники, но имеют меньшую площадь соприкосновения с корпусом лодки, что негативно сказывается на целостности лодки при эксплуатации прицепа.) Из этого следует, что ложементы лучше сохранят корпус Вашей лодки.

Дышло съемное- это позволяет уменьшить занимаемую площадь при хранении в гараже или на стоянке.

Рессорная подвеска обеспечивает мягкость хода (2 рессоры по 4 листа). Подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производитель подшипников AL-KO Kober (Германия).

Антикоррозийное покрытие всех металлических элементов прицепа (применен метод горячего оцинкования). И это важно, т.к. прицеп будет использоваться и в воде.

На прицепе установлены съемные задние кронштейны с габаритными фонарями, при использовании в воде фонари останутся в сохранности.

До середины 2012 года данный прицеп назывался 817708.003-05.

Не забудьте приобрести ремни крепления.

В базовую комплектацию данного прицепа входит:

  • сцепное устройство (750 кг),
  • страховочные цепи (2 шт.),
  • съёмная подставка дышла (1 шт.),
  • держатель штекера (1 шт.),
  • штекер 7-pin.,
  • противооткатные упоры (2 шт.)

*Опорное колесо не входит в базовую комплектацию прицепа.

  • Описание
  • Комплектация
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Доставка

Покупка прицепной техники может стать непростым испытанием, ведь нужно учесть массу параметров, найти идеальное соотношение функциональности, стоимости и практичности. Прицеп МЗСА 81771C.101 — идеальный вариант, если именно эти критерии являются для вас приоритетными. Модель имеет прочную конструкцию с хорошей защитой от коррозии, что обуславливает ее долговечность. Оптимальные массогабаритные характеристики и надежная колесная база (тип подвески — рессора) обеспечивают отличную управляемость, что, в свою очередь, гарантирует безопасность в дороге и сохранность перевозимого имущества. С учетом данных достоинств сумма 46 980 руб. является вполне обоснованной.

● Оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Изогнутая конструкция поперечин рамы обеспечивает максимально низкую посадку судна, что снижает центр тяжести и повышает устойчивость прицепа во время движения.
● Придвижные петли крепления груза (4 шт.)могут быть установлены в любом месте рамы для наиболее удобной фиксации судна, с учётом его модели.
● Оцинкованное съёмное дышло из стального замкнутого профиля установлено на болтовых соединениях, что позволяет при необходимости отсоединить его от рамы и тем самым уменьшить занимаемую площадь в гараже или на стоянке.
● Мультирегулируемый носовой упор с лебёдкой имеет три варианта настройки. Регулируемый передвижной кронштейн может быть установлен в любом месте дышла под необходимым наклоном. Двойной поворотный носовой упор распределяет горизонтальную нагрузку и снижает давление на носовую часть судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.
● Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.
● Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.
● Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторамисохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
● Оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
● Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.
● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

ВНИМАНИЕ! Лебедка предназначена для вытягивания лодки из воды при погрузке на прицеп. Для предотвращения выхода из строя механизма лебедки при транспортировке, трос лебедки должен быть отсоединен от лодки после установки и закрепения ее на прицепе.

Погрузка и выгрузка водной техники

При погрузке и выгрузке водной техники допускается кратковременный заезд прицепа в воду. При этом необходимо выполнить следующие требования:

1)электрооборудование прицепа должно быть отсоединено от электрооборудования тягача

2)задние фонари должны быть отключены от электрооборудования прицепа и сняты с прицепа (задние фонари установлены на легкосъемных кронштейнах или фартуках)

3)не допускается касанние передних габаритных огней воды

4)подключение задних фонарей к электрооборудованию прицепа и электрооборудования прицепа к электрооборудованию тягача необходимо осуществлять только после выезда прицепа из воды и высыхания его электрооборудования.

Прицеп для лодок и катеров

Колесо опорное 150.60 МЗСА 2720.0006

Оцинкованное опорное колесо (Ø48) с упорным подшипником рукоятки, в комплекте с элементами крепежа, для установки на прицепы МЗСА с полной массой до 750 кг. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его перемещение без тягача.
Статическая нагрузка — до 150 кг
Динамическая нагрузка — до 90 кг

Колесо опорное 300.60 МЗСА 2720.0004

Оцинкованное опорное колесо (Ø48) с упорным подшипником рукоятки, в комплекте с элементами крепежа, для установки на прицепы МЗСА с полной массой до 750 кг (ширина трубы дышла 60 мм). Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его перемещение без тягача.
Статическая нагрузка — до 300 кг
Динамическая нагрузка — до 180 кг

Хомут опорного колеса для лодочного прицепа МЗСА D=48 мм

Оцинкованный зажимной хомут (Ø48) для установки опорного колеса или стойки на раму прицепов для перевозки водной техники МЗСА 81771A, 81771В, 81771С, 81771D, 81771E (101, 103).

Зажимной хомут МЗСА 2740.003

Универсальный оцинкованный зажимной хомут (Ø48) для установки опорного колеса или стойки на раму прицепов для перевозки водной техники серии МЗСА 8177.

Держатель запасного колеса МЗСА 3105.0003

Оцинкованный держатель запасного колеса R13, R13C и R14С для установки на прицепы МЗСА общего назначения, для коммерческих перевозок и для перевозки водной техники.
Исключения: 817700.012, 81771C.012 (014) и прицепы серии МЗСА 8421.

Колесо с шиной 175/70R13 в сборе

Килевой ролик упрощает погрузку и выгрузку техники и предотвращает трение киля о конструкцию прицепа. Ролик в комплекте с оцинкованным крепежом, для установки на поперечные профили (60×40 мм) прицепов для перевозки водной техники МЗСА 81771A, 81771В, 81771С, 81771D, 81771E.

Подножка МЗСА 8405.0001

Оцинкованная стальная подножка для установки на раму прицепов для перевозки водной техники с полной массой до 750 кг.
Также допускается установка на трубы шириной 40, 50, 60 мм и высотой 80, 100 мм.

Стальная оцинкованная петля крепления груза для установки на раму прицепов для перевозки водной техники МЗСА 81771A, 81771В, 81771С, 81771D, 81771E.

Кронштейн сцепной головки МЗСА 3907.0602

Оцинкованный стальной кронштейн для увеличения высоты установки сцепного устройства шарового типа (Ø50 мм) на 50 мм и 100 мм. Предназначен для установки на прицепы общего назначения серии МЗСА 8177 и на прицепы для перевозки водной техники серии МЗСА 8177.

Удлинитель дышла МЗСА 3907.0605

Удлинитель дышла из оцинкованной стали, предназначен для установки на прицепы для перевозки водной техники серии МЗСА 8177. При загрузке и выгрузки водной техники, удлинитель дышла позволит избежать заезда автомобиля в воду на участках рек и водоёмов с пологим дном. Прицеп с установленным удлинителем дышла может эксплуатироваться только для погрузки и выгрузки водной техники. Транспортировка прицепа с установленным удлинителем дышла по дорогам общего пользования запрещена

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: