Экспериментальный катер “Триумф”: технические характеристики, отзывы

{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}

Экспериментальный катер “Триумф”: технические характеристики, отзывы

В советские времена судостроительные предприятия страны изготавливали не только плавательные средства для водного туризма, рыбалки и отдыха. Активное увлечение людей водными видами спорта требовало мощных и скоростных катеров для проведения спортивных мероприятий. Плавсредства специального назначения, предназначенные для обслуживания и поддержки спортивных соревнований на воде, производились в Ленинграде на экспериментальном судостроительном предприятии. Стеклопластиковый катер «Триумф» является одной из интересных разработок ленинградских конструкторов.

Описание, назначение и условия использования катера

Отечественными судостроителями в конце прошлого века была выпущена экспериментальная модель плавательного средства – катер «Триумф». Описание его достоинств можно найти на специализированных сайтах.

Это трехкилевое судно из стеклопластика, которое имеет ярко выраженные глиссирующие обводы.

Спроектированный специалистами завода спортивного судостроения, тримаран отличается:

  • повышенной остойчивостью во время стоянки и в движении;
  • мягкостью и комфортабельностью хода при волнении;
  • курсовой устойчивостью и отличной маневренностью;
  • увеличенным объемом кокпита.

Катер «Триумф»-экспериментальная модель плавательного средства

Спортивный тримаран, получивший название «Триумф», предназначен для следующих целей:

  • буксирования спортсменов-воднолыжников;
  • обслуживания мероприятий по водным видам спорта;
  • технической поддержки при организации парусных соревнований.

Плавательное средство предназначено для эксплуатации в пресных и соленых водах. Зона плавания катера на водной глади озер, водохранилищ, а также в морских условиях ограничена. Он может удаляться не далее трех километров от береговой черты, при этом высота преодолеваемых волн не должна превышать 1,2 м.

Катер «Триумф» – технические характеристики

Рабочие параметры катера довольно неплохие, как для плавательного средства, выпущенного в семидесятых-девяностых годах прошлого века:

  • габаритная длина от носа до кормовой части судна составляет 5,32 м;
  • ширина в наибольшем наружном сечении корпуса не превышает 2 м;
  • высота борта по миделю равна 0,82 м;
  • водоизмещение порожнего тримарана достигает 1000 кг;
  • осадка загруженного плавательного средства – 0,28 м;
  • максимальная грузоподъемность – не более 500 кг;
  • допустимое количество пассажиров на борту судна – 5 чел.

В качестве привода используется двигатель марки М8ЧСПУ-100-1, развивающий мощность до 90 л. с. Имеется возможность включать реверс, что удобно при швартовке.

У катера довольно неплохие рабочие параметры

Мотор позволяет поддерживать следующий скоростной режим тримарана:

  • 45 км/ч – с экипажем на борту и максимальной загрузкой;
  • 50 км/ч – только с одним водителем катера.

Объем бензобака, с учетом нормативного потребления двигателем топлива, позволяет катеру с полным баком бензина преодолевать без дозаправки расстояние в 200 км. Этого вполне достаточно для обслуживания парусных регат и тренировок.

Особенности корпуса

Корпус имеет характерную для тримаранов плоско-килеватую форму. Угловое значение наружной килеватости дна в области транца составляет 16 градусов. На днище имеется шесть продольно расположенных реданов. Нижняя часть катера, прилегающая к гребному винту, выполнена плоской в районе киля. Это улучшает условия работы винта и позволяет повысить тягу.

Стационарный двигатель расположен в корме судна под плоскостью сплошной палубы. Для доступа в моторный отсек предусмотрен легко открываемый капот. В полостях стеклопластикового корпуса размещены блоки плавучести из пенопласта. Они обеспечивают непотопляемость судна при возникновении аварийной ситуации.

Кокпит

По внешнему виду кокпита и автомобильной компоновке сразу видно, что «Триумф» – катер каютный. При первом взгляде обращает на себя внимание уютный кокпит открытого типа. Он контактирует с запалубленными частями носа и кормы судна. Руль управления и водительское место расположены в левой передней части кокпита. Рядом с местом водителя имеется кресло для одного пассажира. Водительское сиденье и место тренера выполнены поворотными. Это обеспечивает дополнительные удобства в процессе тренировок и при проведении соревнований.

Читайте также:
Borneo Speedhunter 30: описание катера, технические характеристики, отзывы

В различных условиях эксплуатации катер «Триумф» положительно зарекомендовал себя

Остальные члены экипажа располагаются в кокпите на вместительном диване, находящемся в задней части пассажирского отсека. Для отделки кокпита использован павинол – искусственная кожа, пропитанная влагостойкими смолами. Кожзаменитель зафиксирован планками, изготовленными из дерева. Катер оснащен рулевым колесом, заимствованным от легкового автомобиля «Волга».

Лобовое стекло установлено не только в передней части кокпита, но и закрывает его с боковых сторон. Такая конструкция позволяет надежно защитить экипаж от встречного ветра и водяных брызг.

Катер «Триумф» – фото

Дизайн катера, в плане цветового решения, привычный для моторных лодок. На сохранившихся фотографиях катера хорошо видно, как окрашено плавсредство. В одном варианте корпус выполнен светлым, а палубная часть – бордовой. На других фотографиях темно-зеленый цвет корпуса хорошо сочетается с салатовой палубой. Имеется также вариант, когда все плавательное средство окрашено одной светлой краской.

Ходовые испытания катера

Катер «Триумф» положительно зарекомендовал себя в различных условиях эксплуатации. Он лучше держит курс и имеет более мягкий ход, чем другие спортивные катера с аналогичными обводами. Отмечается высокая устойчивость при маневрировании катера, позволяющая круто поворачивать руль без значительного крена судна.

Катер «Триумф» – отзывы

Множество выпущенных катеров после длительного использования в водноспортивных клубах страны продолжили свой жизненный путь, перейдя в заботливые руки любителей моторных лодок со спортивным характером. Владельцы положительно отзываются о мореходных свойствах скоростного катера, который способен набирать скорость 50 км/ч. Надежность конструкции «Триумфа» прошла самые серьезные испытания – проверку временем!

«Триумф» против «Пэтриота». Кто кого?

Признанными мировыми лидерами в области зенитных ракетных комплексов заслуженно являются Россия и Соединенные Штаты. Самыми новыми, совершенными и известными их разработками в этой области могут считаться системы С-400 и Patriot PAC-3. Хотя эти комплексы по определению не могут встретиться друг с другом в бою и тем более не станут атаковать друг друга, стоит ожидать традиционный вопрос «кто кого?» Не являясь противниками в контексте боевого столкновения, два комплекса оказываются конкурентами с технической точки зрения, а кроме того, они борются за один и тот же сектор рынка вооружений.

ЗРК Patriot PAC-3 и С-400 относятся к классу средств объектовой ПВО, предназначенной для защиты крупных районов от авиации и баллистических ракет противника. При этом они являются самыми новыми представителями своего класса, доведенными двумя странами до эксплуатации в войсках. Таким образом, их сравнение по техническим характеристикам и боевым возможностям вполне корректно и имеет смысл.


Российский ЗРК С-400 на позиции. Фото Минобороны РФ

Продолжатели традиций

Российский комплекс С-400 может считаться дальнейшим развитием идей и решений, применявшихся в более старой технике. Фактически он является продолжением линейки ЗРК С-300П, предназначенной для прикрытия важных объектов. С конца восьмидесятых годов отечественная промышленность последовательно создала и довела до принятия на вооружение комплексы С-300ПМ, С-300ПМ-1 и С-300ПМ-2. Кроме того, такие изделия предлагались на экспорт.

Дальнейшим развитием линейки «ПМ» должен был стать комплекс С-300ПМ-3. Разработкой проекта занимался Концерн воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей». Самое широкое применение новейших наработок привело к появлению значительных отличий, в связи с чем очередной комплекс получил собственное обозначение С-400 и имя «Триумф». Именно под такими названиями он был принят на вооружение и теперь предлагается зарубежным заказчикам.


Пункт боевого управления и РЛС обнаружения из состава С-400. Фото Минобороны РФ

Читайте также:
Катер Trident 620: описание катера, технические характеристики, отзывы

Комплекс MIM-104F Patriot PAC-3 тоже разрабатывался не с нуля. Первые системы семейства «Пэтриот» встали на боевое дежурство еще в середине восьмидесятых годов. С тех пор были проведены несколько крупных модернизаций, направленных на повышение характеристик в целом и на получение определенных возможностей. К примеру, во время войны в Персидском заливе комплексы новейшей версии PAC-2 не справились с задачей борьбы с оперативно-тактическими баллистическими ракетами.

В следующем проекте PAC-3 / MIM-104F был учтен негативный опыт прошедшего конфликта, в результате чего боевые качества ЗРК улучшились. Во время войны в Ираке в 2003 году модернизированным комплексам удалось сбить несколько ракет. Впрочем, не обошлось без трагедий. По ошибке были сбиты три дружественных самолета.

Технические аспекты: С-400

Базовый состав комплекса С-400 / 40Р6 включает несколько основных компонентов, выполненных на самоходных шасси и полуприцепах. Комплекс может в минимальное время выйти на позицию и подготовиться к последующей боевой работе. Комплекс включает пункт боевого управления 55К6Е и радиолокационный комплекс 91Н6Е. Эти средства могут работать с шестью батареями, имеющими по одной многофункциональной РЛС 92Н6Е и до 12 пусковых установок 5П85ТЕ2 или 5П85СЕ2 с четырьмя ракетами на каждой. Техническое обеспечение возлагается на компоненты системы 30Ц6Е.


Антенное устройство на подъемной мачте. Фото Минобороны РФ

В боекомплект ЗРК С-400 могут входить управляемые зенитные ракеты ряда типов. Была сохранена совместимость с имеющимися ракетами 48Н6Е, 48Н6Е2 и 48Н6Е3, ранее созданными в рамках семейства С-300ПМ. Также были созданы новые образцы – 9М96Е, 9М96Е2 и 40Н6Е. Ракеты отличаются летными характеристиками и предназначаются для работы по разным аэродинамическим или баллистическим целям. Характерной чертой С-400, как и его предшественников, является вертикальный старт ракеты с дальнейшим разворотом в сторону цели.

Штатные радиолокационные средства комплекса позволяют следить за воздушной обстановкой в крупном районе, в том числе на больших высотах. Так, РЛС раннего обнаружения 91Н6Е способна обнаружить крупный самолет противника на дальности до 580-600 км. Для менее крупных объектов дальность пропорционально сокращается. Баллистическая цель типа боевого блока ракеты средней дальности выявляется на расстоянии до 200-230 км. Т.н. всевысотный обнаружитель типа 96Л6Е обеспечивает поиск целей на высотах до 100 км и дополняет РЛС дальнего обнаружения.

Командный пункт 55К6Е и многофункциональные РЛС 92Н6Е предназначены для обработки поступающих данных, формирования трасс целей и управления стрельбой. По известным данным, автоматика комплекса стандартного состава способна одновременно атаковать до 80 целей. При этом на них при помощи сигналов с земли одновременно наводится до 160 управляемых ракет.


Многофункциональная РЛС 92Н6А. Фото Vitalykuzmin.net

Важнейшей особенностью С-400 является возможность работы комплекса в составе эшелонированной системы ПВО. Комплекс может получать данные о воздушной обстановке от других средств обнаружения, а также передавать сведения различным потребителям. За счет таких возможностей можно построить единую систему противовоздушной обороны, прикрывающую крупные районы при помощи комплексов разных классов.

ЗРК С-400 может использовать ракеты средней и большой дальности типа 48Н6Е, 48Н6Е2 и 48Н6Е3, ранее созданные для С-300ПМ. Эти изделия, отличающиеся достаточно крупными габаритами, несут боевую часть массой 145, 150 и 180 кг соответственно. Они способны поражать цели на дальностях до 150-250 км и высотах до 25-27 км. Все такие ракеты имеют полуактивную радиолокационную ГСН с функцией радиокоррекции. Такое оружие предназначается для уничтожения аэродинамических целей.


Расчет комплекса занимает свои места. Фото Минобороны РФ

Также существуют более новые ракеты. Так, изделие 9М96М способно доставить 24-кг боевую часть к цели на расстояние более 130 км. Высотность – от нескольких метров до 35 км. Наведение осуществляется при помощи активной радиолокационной головки. Ракета 9М96Е2 отличается меньшей дальностью и высотой поражения – до 40 и 20 кг соответственно. 9М100 способна атаковать воздушные цели на расстояниях не более 15 км.

Читайте также:
Промысловая лодка "ЛПТ-7": технические характеристики, отзывы

Наибольший интерес в проекте С-400 представляет ракета сверхбольшой дальности 40Н6Е. Это оружие использует активное или полуактивное самонаведения, при помощи которого может уничтожить летательный аппарат на рекордной дальности до 400 км и высоте до 30 км.

Одновременное использование зенитных ракет нескольких типов дает комплексу С-400 уникальные боевые возможности. В зависимости от типа обнаруженной цели и других факторов, ЗРК может использовать наиболее эффективную в данной ситуации ракету. По данным производителя, ракеты С-400 способны уничтожить аэродинамическую цель на расстоянии до 400 км. Баллистические цели со скоростью до 4,8 км/сек можно атаковать с 60 км. Правильная организация средств обнаружения позволяет отслеживать обстановку и своевременно находить цели, подлежащие уничтожению.


Макет зенитной ракеты 48Н6Е3. Фото Vitalykuzmin.net

Технические аспекты: Patriot

С определенной точки зрения американский ЗРК похож на российского конкурента. Этот комплекс так же строится на автомобильных и буксируемых шасси, что позволяет в минимальное время выводить его на боевую позицию и готовить к работе. Состав комплекса был определен еще при создании его первой модификации, и с тех пор не претерпел особых изменений.

Общую координацию боевой работы и связь с другими комплексами либо командованием осуществляет пункт управления огнем AN/MSQ-104. Штатным средством обнаружения целей и наведения ракет является многофункциональная РЛС AN/MPQ-53. Вместе с ними в батареи входят самоходные пусковые установки M-901. С их помощью осуществляется запуск зенитных ракет MIM-104 и противоракет ERINT.


Изделие 9М100Е. Фото Vitalykuzmin.net

РЛС AN/MPQ-53 размещается на полуприцепе со всей необходимой аппаратурой и предназначается для поиска целей и наведения ракет. Фазированная антенная решетка обеспечивает слежение за сектором шириной 90° по азимуту от 0° до 90° по углу места. При стрельбе используется режим работы с горизонтальным сектором шириной до 110°. Максимальная дальность обнаружения высотной цели определяется в 170 км. Радиолокационная станция и пункт управления AN/MSQ-104 обеспечивают обнаружение, опознавание и сопровождение 125 воздушных целей во всем диапазоне дальностей и высот. Также обеспечивается одновременное наведение ракет на восемь целей, по три на каждую.

Интересной особенностью «Пэтриота» является возможность взаимодействия со сторонними средствами обнаружения. Данные о воздушной обстановке могут поступать как от других РЛС, так и от самолетов дальнего радиолокационного обзора. В таком случае может использоваться режим работы, при котором собственная станция комплекса включается только перед запуском ракеты, что должно повышать его живучесть.


Основные средства комплекса Patriot. Фото Wikimedia Commons

Пусковые установки типа M-901 оснащаются 4 или 16 транспортно-пусковыми контейнерами зенитных ракет, обеспечивающими наклонный старт. Предполагается, что такой вариант старта ускоряет выход на требуемую траекторию. Кроме того, размещение нескольких пусковых установок «веером» или по кругу должно обеспечивать защиту района на всех направлениях с перекрытием зон ответственности разных машин M-901.

По мере развития проекта ракета MIM-104 прошла несколько модернизаций, в результате чего на вооружение поступил целый ряд модификаций. В последних версиях ракеты имеют возможность уничтожения аэродинамических и некоторых баллистических целей и отличаются от предшественников повышенными характеристиками. Последние варианты ракет оснащаются полуактивной радиолокационной ГСН и несут 91-кг боевую часть при стартовой массе 912 кг. Максимальная дальность стрельбы по летательным аппаратам ограничивается 100 км и в определенной мере связана с возможностями РЛС наведения. Дальность стрельбы по баллистической цели – 20 км. Минимальная высота поражения достигает 100 м, максимальная – 25 км.

Читайте также:
Trident 620 CT: описание катера, технические характеристики, отзывы

В ходе войны в Персидском заливе ЗРК Patriot PAC-2 показали недостаточный противоракетный потенциал, из-за чего была запущена разработка перспективной специализированной ракеты. К началу двухтысячных годов на вооружение поступил комплекс версии PAC-3, дополненный ракетой ERINT. Такая ракета почти втрое легче стандартной MIM-104 (316 кг) и оснащается активной радиолокационной ГСН. Она имеет легкую фугасную боевую часть, но основным способом перехвата является кинетический с прямым столкновением с целью. Дальность стрельбы ракетой ERINT достигает 20 км при аналогичной высотности.


РЛС AN/MPQ-53 Бундесвера. Фото Wikimedia Commons

В зависимости от поставленных боевых задач, батарея комплекса «Пэтриот» версии PAC-3 может иметь ракеты разных модификаций и типов. На пусковых установках M-901 помещаются ТПК с изделиями MIM-104 и ERINT. При этом более крупные зенитные ракеты помещаются лишь по четыре на установку; боекомплект компактных ERINT вчетверо больше.

Соревнование техники

Нетрудно заметить, что рассматриваемый зенитный комплекс российской разработки существенным образом превосходит американского конкурента. По всем основным техническим и боевым характеристикам С-400 имеет значительные преимущества перед MIM-104 Patriot PAC-3. В первую очередь, это выражается в большей дальности обнаружения цели и в большей дальности полета ракет.

В защиту «Пэтриота» необходимо заметить, что его модификация PAC-3 стоит на вооружении с конца девяностых годов, тогда как С-400 стали поступать в войска только во второй половине двухтысячных. Впрочем, не самой большой разницей в возрасте не удастся объяснить столь серьезное отставание по характеристикам.


Пусковая установка M-901 комплекса Patriot PAC-3 на дежурстве, февраль 2013 г. Фото US Army

Куда более логичной выглядит версия об иных требованиях, предъявляемых заказчиком. Армия США, вероятно, не видит смысла в объектовой ПВО с дальностью стрельбы в сотни километров. Действительно, американская география и стратегия в определенных ситуациях позволяют обходиться системами меньшей дальностью. Эта версия объясняет отставание по характеристикам, но все же оставляет вопрос о способности промышленности США создать комплекс уровня С-400.

Коммерческий потенциал

Изначально «Пэтриот» и С-400 создавались для нужд американской и российской армий соответственно, но вскоре смогли стать предметом экспортных контрактов. Современные зенитные ракетные комплексы имеют высокие характеристики и потому интересны зарубежным заказчикам. Однако они отличаются немалой ценой, что заставляет покупателей задуматься. И все же как С-400, так и Patriot PAC-3 успели попасть в зарубежные армии.


Пусковая установка во время развертывания на позиции. Фото US Army

Еще в 2015 году появился договор на поставку нескольких полков С-400 Народно-освободительной армии Китая. Российская оборонная промышленность была загружена отечественными заказами, и потому первые экспортные комплексы удалось отгрузить только в этом году. При этом еще в 2016-м два дивизиона отправились в белорусскую армию.

Сразу несколько стран тоже желают заказать российские ЗРК. Согласно официальным лицам и прессе разных государств, С-400 могут отправиться в Индию, Ирак, Марокко и Турцию. Ранее интерес к этому комплексу проявляла Саудовская Аравия, но позднее она отказалась от переговоров, сославшись на санкции своих союзников в отношении России.

С начала восьмидесятых годов США поставляли ЗРК семейства Patriot разным зарубежным странам, в первую очередь из состава НАТО. Большая часть этих стран к настоящему времени успела принять на вооружение современную модификацию комплекса PAC-3, но в некоторых армиях все еще остаются более старые PAC-2. Новые системы имеются у Германии, Израиля, Кувейта, Нидерландов, Южной Кореи Японии.

Читайте также:
Paragon 25: описание катера, технические характеристики, отзывы


Пуск ракет Patriot PAC-2, 11 февраля 1991 г. Зенитчики атаковали три вражеские ракеты Scud, но уничтожили в воздухе только одну. Фото Пресс-службы правительства Израиля

Эксплуатантом «Пэтриотов» могла бы стать Турция, но несколько лет назад Вашингтон отказал ей в поставках. Более того, США пригрозили Анкаре проблемами в области военного сотрудничества, если она купит российские или китайские комплексы. В будущем ожидается поставка Patriot PAC-3 в Польшу, Румынию и Швецию.

Аргумент о разнице в возрасте двух комплексов был неуместным при сравнении технических характеристик, но его все же стоит вспомнить при изучении коммерческих успехов. У ЗРК Patriot PAC-3 было больше времени, чтобы заинтересовать иностранных заказчиков и поступить в их армии.

Не стоит забывать и про политическую сторону военно-технического сотрудничества. США имеет возможность давить на своих союзников, связанных теми или иными обязательствами. Кроме того, некоторые страны-покупатели могут испытывать затруднения с закупкой и интеграцией какого-либо вооружения за исключением американского.

«Триумф» против «Пэтриота». Кто кого?

Запуск противоракеты ERINT. Фото US Army

Итоги сравнения

Традиционная формулировка вопроса «кто кого, С-400 или Patriot?» не имеет смысла. Зенитные ракетные комплексы не сталкиваются друг с другом и работают по иным целям. Поэтому правильная формулировка должна выглядеть иначе и затрагивать противостояние С-400 с условным F-15, а также «Пэтриот» с условным Су-27. И в этом случае появляются все основания полагать, что российский ЗРК справится со своей целью быстрее и проще, чем его заокеанский конкурент.

Используя более эффективные средства обнаружения, в том числе и не входящие в его состав, комплекс С-400 сможет найти аэродинамическую цель на удалении 500-600 км и своевременно атаковать ее ракетой с дальностью 400 км. Если эта атака окажется неудачной, у ЗРК останется достаточно времени для второй попытки. Кроме того, данные об опасных объектах будут передаваться другим зенитным системам. При необходимости С-400 при помощи штатных ракет сможет перехватить баллистическую ракету средней дальности.


Изделие ERINT за мгновение до столкновения с ракетой-мишенью. Фото US Missile Defense Agency

Имея определенные положительные качества и не самые плохие характеристики, ЗРК Patriot PAC-3 тоже может решать подобные задачи. Однако даже по основным показателям он серьезно отстает от российской разработки. Комплекс большой и сверхбольшой дальности С-400 при необходимости может работать в ближней зоне и на средних дальностях, тогда как «Пэтриот» попросту не может осуществлять перехват на большой дальности.

Специфика стратегической обстановки в прошлые десятилетия привела к тому, что советская и российская промышленность научились делать уникальные средства противовоздушной обороны с высочайшими характеристиками. Эти умения и навыки не забыты, а кроме того, постоянно улучшаются. С завидной регулярностью отечественные предприятия выпускают новые ЗРК с более широкими возможностями и повышенными характеристиками. Комплекс С-400 продолжает славные традиции, а также занимает особое место в защите воздушных рубежей страны.

Разборные лодки

Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей.

#2 Shark777

  • Пользователи
  • 2 717 сообщений

Андрей, не иронизируй плюсов у нее нет. )))
вес – столько весит и пвх и некоторые пластиковые лодки (непотопляемые между прочим)
АМГ скорее минус, дюраль, ПВХ и пластик починить проще
о какой то килеватости в этом размере говорить не приходиться, тут поголовно плоскодонки.
а главный минус это высота борта сантиметров 25? и тонет она топориком, если бы конструкторы узнали где ты ее используешь, ужаснулись бы.
Плюс один. У нас на Волге Ты единственный и неповторимый на таком плавсредстве.
у моего друга была (да помоему и есть) романтика он ее на гулянке на Голодный перевозит а там с нее охотиться, но на коренной , Айриш с пвх 250 самый безопасный человек по сравнению с тобой

  • barsuk, 6GB и serg3110 это нравится
Читайте также:
Катер "Амур-М": описание модели, технические характеристики, отзывы

ТО и ремонт лодочных моторов. 89063196301.

#3 Bolshoy

  • Пользователи
  • 1 397 сообщений
  • Город Бостон-Саратов
  • 6GB и Максим062 это нравится

Любитель(с) “Ту бир ор нот ту бир – вот в чем вопрос”

#4 radist670

  • Пользователи
  • 2 156 сообщений
  • Город Саратов

А кто, что расскажет про другого представителя Автобот?

Основные данные лодки «Автобот»
Длина, м:
габаритная 3,50
наибольшая 3,38
Ширина, м:
габаритная 1,35
наибольшая 1,30
Высота борта
в носу/на миделе, м:
0,50/0,45
Габариты пакета, м: 1,55×1,35×0,16
Полезная грузоподъемность, кг: 225
Допустимая мощность подвесного мотора, л.с./кВт 12,5/9,5
Масса с оборудованием и снабжением, кг: 58

#5 Andruha

  • Пользователи
  • 596 сообщений
  • Город Пенза

Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей.

#6 Andruha

  • Пользователи
  • 596 сообщений
  • Город Пенза

Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей.

#7 serg3110

  • Пользователи
  • 496 сообщений

Ну ты камикадзе.Безумству храбрых поем мы песню .Задумайся почему в Саратовской области(за другие не знаю) такие лодки не в почете совсем?

#8 Andruha

  • Пользователи
  • 596 сообщений
  • Город Пенза

Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей.

#9 Kris

  • Пользователи
  • 318 сообщений
  • Город Саратов

То же пару слов скажу.
У меня не разборная. а пластик. саратовского производства. Волна.
На пластик и кастрюли. переходят люди(как правило). у которых уже была. ПВХ.
Обычно это лодки типа Оникса. или другая хрень. в районе 3-х метров. с размером балона. до 45 см. и мотором до 5 сил.
На них РЕАЛЬНО страшно. на коренную. но самый БОЛЬШОЙ минус. это внутреннее место. его просто НЕТ.
Рыбалка в двоем. становится. просто ЖОПОЙ.
В основном это лодки (сейчас) в районе . до 25 тысяч.
Что то более путевое. в районе 3,50 и больших балонов. стоит. уже совсем. другие деньги.
За 25. можно купить. приемлемый пластик. непотопляемый. 3-м местный.
Для двоих. на рыбалке. просто РАЙ. места. можно бегать.
Да . на коренную. в ветер больше. 6метров. стремак.
Но она не для этого. Для комфортной рыбалке. по протокам.
50 кг. с женой. легко переносим. Ямаран. 350. бы врядли . смогли спустить.
Разборка-сборка это ПОНЯТНО. закинул-скинул на машину.
Коротковата. ФАКТ. хочется. в районе 4 -х метров. но и вес соответсвенно будет другим.
ПОКА. для меня это идеальный вариант. для рыбалок по области. (и не только). на Ахтубу с ней ездил.

PS Чисто мое мнение.

#10 Shark777

  • Пользователи
  • 2 717 сообщений

http://www.avito.ru/. tobot_189652342
Андрею презент))
p.s. когда купишь автобот, я начну тебя подготавливать к нормальным лодкам))) нам с тобой еще пива надо попить

похоже много народу читает эту ветку, на саратовском рынке выброс Автоботов
http://www.avito.ru/. obot__189623749

Сообщение отредактировал Shark777: 16 июля 2013 – 09:55

ТО и ремонт лодочных моторов. 89063196301.

#11 Andruha

  • Пользователи
  • 596 сообщений
  • Город Пенза

Вот так я тоскаю свою лодочку

Изображение

Погрузка вдвоём не вызывает трудностей. В одно лицо – снимаю задние сиденья, кладу одно на крышку багажника, второе на заднее стекло и носом вперёд затаскиваю лодку через багажник на крышу машины.

  • VLADMIR и NikolayN это нравится
Читайте также:
Катер Чибис: описание модели, технические характеристики, отзывы

Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей.

#12 Andruha

  • Пользователи
  • 596 сообщений
  • Город Пенза

Пожалуй расскажу ещё и про "Малютку-2". На сайте есть и охотники – для них в самый раз по болотам лазить.
Разборная 3-х секционная, материал АМг-5, грузоподъёмность 180кг, весит 36кг. Длина 271см.. Высота борта 45см. Днище килеватое, не понятно только зачем, благодаря этому в ней не встанешь – раскачивается с борта на борт.

Изображение

Изображение

Ходил на ней под Ветерком. Кобру делает с места, а так же на первой же волне. Вот на ней кувыркнуться – не фиг делать.
Разумеется то же не для большой воды.

Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей.

#13 Shark777

  • Пользователи
  • 2 717 сообщений

ТО и ремонт лодочных моторов. 89063196301.

#14 NikolayN

  • Пользователи
  • 981 сообщений
  • Город Саратов

#15 Andruha

  • Пользователи
  • 596 сообщений
  • Город Пенза
  • 6GB, Shark777 и telesar это нравится

Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей.

#16 NikolayN

  • Пользователи
  • 981 сообщений
  • Город Саратов

Экспериментальный катер “Триумф”: технические характеристики, отзывы

Сообщение ***** » 25 июн 2011, 15:04

Заехал я на днях в Крылатское, в новооткрывшийся салон триумфа.
Хотел посмотреть/посидеть на Рокете III в туринговом исполнении.
Посмотрел. посидел. великовата она для моих габаритов)).
И тут увидел Thunderbird.
http://triumph.granmoto.ru/index.php/-2 . hunderbird

Итак, кто что знает об этом “буревестнике”?
Может кто-нибудь уже эксплуатировал/ездил?

Re: Triumph Thunderbird

Сообщение Dragon » 25 июн 2011, 15:59

1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Re: Triumph Thunderbird

Сообщение Sokos » 25 июн 2011, 16:44

Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email – antixog@gmail.com

Re: Triumph Thunderbird

Сообщение ***** » 25 июн 2011, 16:50

Ром, ты как в воду смотришь))). именно все ЭТИ вопросы я выяснил ДО того, как выносить тему на обсуждение.
В Москве пару месяцев назад открылся фирменный салон со всеми “пирогами” – запчасти, сервис и тд. Был там, . не плохо.)
Ром, . кстати, я тут смотрю на один мот. но далеко он . в Краснодаре. )))
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal . -b228.html

Если сможешь посмотреть мот и поглядеть опытным взглядом “. чо за контора. ” – было бы супер.)

P.S. Конечно, я смотрю разные варианты РК. Но пока не вижу для себя ничего подходящего. Да и “мусор” брать не хочется – не рукастый я совсем.))
Если не возьму мотоцикл в этом сезоне, то (дай Бог) буду заказывать РК в октябре из Штатов.
. обрати внимание на мою новую аватару и подпись. скамейкер я теперь. )).

Re: Triumph Thunderbird

Сообщение ***** » 25 июн 2011, 17:01

Re: Triumph Thunderbird

Сообщение Dragon » 25 июн 2011, 17:04

Ром, ты как в воду смотришь))). именно все ЭТИ вопросы я выяснил ДО того, как выносить тему на обсуждение.
В Москве пару месяцев назад открылся фирменный салон со всеми “пирогами” – запчасти, сервис и тд. Был там, . не плохо.)
Ром, . кстати, я тут засмотрелся на один мот. но далеко он продаётся. в Краснодаре. )))
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal . -b228.html

Если сможешь посмотреть мот и поглядеть опытным взглядом “. чо за контора. ” – было бы супер.)

Читайте также:
Катер "Чирок": описание модели, технические характеристики, отзывы

P.S. Конечно я смотрю разные варианты РК. Но пока не вижу для себя ничего подходящего. Да и “мусор” брать не хочется – не рукастый я совсем.))
. обрати внимание на мою новую аватару и подпись. скамейкер я теперь. )).

1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Re: Triumph Thunderbird

Сообщение ***** » 25 июн 2011, 17:08

Re: Triumph Thunderbird

Сообщение fas » 25 июн 2011, 17:41

Если сможешь посмотреть мот и поглядеть опытным взглядом “. чо за контора. ” – было бы супер.)

Re: Triumph Thunderbird

Сообщение ***** » 25 июн 2011, 18:51

Если сможешь посмотреть мот и поглядеть опытным взглядом “. чо за контора. ” – было бы супер.)

Re: Triumph Thunderbird

Сообщение zahar » 25 июн 2011, 18:58

Re: Triumph Thunderbird

Сообщение paul.71 » 26 июн 2011, 00:15

Re: Triumph Thunderbird

Сообщение ***** » 26 июн 2011, 12:35

Most comprehensive (from what I’ve seen on youtube) real owner (States resident) review:

http://www.youtube.com/watch?v=NN8i_jS8 . er&list=UL
http://www.youtube.com/watch?v=3L17f9zB . er&list=UL
http://www.youtube.com/watch?v=DV5ltuij . re=related
. честно говоря, мне, как любителю классических форм, окрасов и тюнинговых “приблуд”, не очень близко то направление тюнинга, которое выбрал чел. Однако, это наиболее полное review, которое даёт некоторое первичное представление о мотоцикле с точки зрения реального взрослого пользователя, уже покатавшего спорты и пришедшего к круизёрам.

. как всегда, с качественными сайтами больше всего везёт жителям США.
. да, тюнинг не дешёвый. “не оригинал” пока не нашёл. правда, надо отдать должное Triumph, “оригинал” сделан на уровне.

В зависимости от комплектации, цены, естественно, могут сильно отличаться.
Вариации на ebay – от 10 000 $ до 13 000 $ за новые мотоциклы. Соответственно, при заказе из Штатов через одну из “контор”, в Москве цена должна быть приблизительно 450 000 руб. – 580 000 руб. (алгоритм расчёта такой: 10 000 х 1,6 х 28 = 448 000 руб.)

По моим прикидкам, самый-самый полный родной тюнинг “тянет” на 8-9 тыс. USD. (включая кит на увеличение объёма до 1700 см3., т.е. 100 л.с. и хромированные колёса . ). Это в Штатах.
“Стандартный набор” для дальняков – стекло, сумки, платформы с коромыслами, спинки пассажира и водителя, багажник, подогрев ручек, туринговое родное седло, . – обойдётся в около 3,5 тыс.USD . в Штатах.
Сколько всё это будет стоить в Москве – пока не прикидывал. В принципе, при заказе всех “приблуд” в Штатах, полалаю, надо умножить где-то на 1,5 или меньше. Но это лишь “мысли в слух”.

Triumph Tiger 1200

Triumph Tiger 1200

Получил в качестве подменного мотоцикла Triumph Tiger 1200. Откатал его по городу и КАДу. Проехал километров 250 в разных режимах, но только по асфальту. Ближайший его конкурент – ГС, но сравнивать буду с ГСА. Эстетика. Ну, большой эндуроподобный турер. Анфас очень даже ничего, в профиль по мне так себе. Руль широкий, рулить удобно, несмотря на много килограммов веса. Места на сидениях – вагон, двигайся, как хочешь. Пульты понятные, все более-менее на месте. Панель приборов информативная, тахометр и спидометр видно хорошо. Есть опциональные подогревы. Часы показываются всегда, правда, мелко. Не понравилось: угол рукояток какой-то не такой, как на ГСА. Мне не очень удобно. Удобно устроиться мне не удалось – при долгой езде затекала правая нога (левая, видимо, передачи щелкала). При остановках на светофоре периодически мешали подножки. Это странно.

Читайте также:
Промысловая лодка "ЛПТ-8": технические характеристики, отзывы

Ветрозащита. К ней пришлось привыкать. Она определенно есть, но поначалу все приходило мне в макушку и голову трепало изрядно. Потом я приноровился – или пригнулся, или отполз назад, точно не скажу. До 170 очень все прилично, потом не очень. В большой дождь не попадал. Двигатель. Это самое интересное в Triumph Tiger 1200. Что понравилось. Звук на низах очень приятный и напоминает дизель. Электронная ручка газа мне очень понравилась. Она позволяет дозировать тягу прямо филигранно. Отлично. Тяги хватает. Движок не взрывной, но момента много – 121 Н·м. Минусы. На 2-ой передаче на скоростях 20-40 км/ч очень противно свистит и воет. Мне показалось, что редуктор, но дилер говорит – выхлоп, лечится заменой. Ко второй половине тахометра задор двигателя весьма угасает. Вибрации какие-то неопределенные и сильно зависят от режима езды. В городе 4-5 тысяч оборотов дискомфортно зудят, а на трассе те же 4-5 тыс. воспринимаются абсолютно ровно и спокойно. Может, от передачи зависит? Ест, как мне показалось, немало. Впрочем, если движки крутить и ехать не 90 км/ч, то все мотоциклы обладают хорошим аппетитом.

Шасси. «Рулится» Triumph Tiger 1200 хорошо, но на малых скоростях очень ощущается его немалый вес. Меня это напрягало гораздо больше, чем на заправленном под завязку ГСА. В городских пробках такой же увалень, как и большой «Гусь». Связка рама-маятник не очень жесткая – небольшой снос заднего колеса в агрессивных поворотах чувствуется (резина стояла Metzeler Tourance EXP). Ощущение скорости разнится с ГСА примерно на 15-20 км/ч в пользу Триумфа, то есть 160 на нем, как 140 на ГСА. Тормоза. Хорошие, информативные. АБС работает корректно. Мне все понравилось. Итого. 798000. Немало. В целом мотоцикл понравился. Он явно задорнее, чем ГСА. Англичане молодцы. Они точно знали, куда нужно целиться. И очень хорошо целились, но не попали. В каждой мелочи R1200GSA продуманней, все детали выполнены изящнее, вибрации не мешают, звук лучше и так далее.

Достоинства : задорный мотоцикл. Тормоза.

Недостатки : эргономика после «Гуся» не понравилась. Вибрации двигателя.

Triumph Tiger 1200, 2015 г

На днях покатался по Европе. Брали в прокат мотоциклы, среди них оказался и Triumph Tiger 1200. Сильно расписывать не буду, но вот таким я увидел Триумф – своеобразный мотоцикл. Содранный с «Гуся» один к одному, за исключением двигателя. До скорости 140 км/ч – прекрасный городской мотоцикл. Свыше 140 начинается «расколбас» из-за прямых задних кофр (очень большая парусность, без намека на обтекаемость). Мотоцикл на дороге не держится. Нормально заложить его в поворот на автобане, на скорости свыше 120 км/ч, очень сложно. Начинает вилять и менять траекторию. Зато по прямой, кратковременно, разгонял до 180, но как только сбрасываешь газ, начинается «расколбас», который можно остановить только нажатием заднего тормоза. Не удобное включение круиз-контроля. Пока дотянешься большим пальцем правой руки, газ уже сбросился, остается только самим же круизом наваливать обороты. Тормоза хорошие. Задний АБС уж очень тонко настроен, при более сильном нажатии на тормоз – он пропадает совсем. Сиденье очень узкое и жесткое. Амортизатор задней подвески не смог настроить более-менее нормально – жесткость остается при любой настройке. Для больных простатитом – самое-то. Звук двигателя (похожий на звук дизеля) настораживает первые 10 минут езды, дальше воспринимается как должное. Вой коробки (или моста?) на второй и третьей передачи, поначалу тоже настораживает. Потом привыкаешь. Ветрозащиты – ноль. Мы в дождь не попадали, но я так думаю, что сухим слезть с мотоцикла не получится.

Читайте также:
Катер Trident 620: описание катера, технические характеристики, отзывы

Достоинства : дизайн. Эргономика органов управления. Качество сборки.

Недостатки : узкое и жесткое сиденье. Управляемость. Ветрозащита.

Triumph Tiger 1200, 2018 г

Поездил на рестайлинговом Triumph Tiger 1200. Хороший городской мотоцикл с претензией на туризм. Байк оказался с характером, что очень приятно. В нюансах и мелочах уступает «Гусю», но имеет и сильные стороны в частности КПП (пожалуй, самая лучшая коробка среди всего, что есть на рынке). Ветрозащита нормальная. Турбулентность на голове присутствует после 150-160, ноги отрывает буквально на 200-х. Дорогу держит средненько. Кидает на колеях и боковом ветре. Ощутимо подогревает промежность (и это в туринговых штанах и при +18). Эргономика хорошая. Посадка классная. Пульты понятные и удобные, а вот интерфейс ЖК приборки слишком замороченный. Главное отличие в том, что 1200GS живет до 5-6 тыс. об. Дальше хочется переключить. Triumph Tiger 1200 же живет после 6. И вот там кайф. В целом мотоцикл хороший, но он больше напоминает мою прошлую 700-ку, на которую поставили мощный мотор и поработали над ветрозащитой, нежели 1200-й.

Тримаран Скарабей 22

Тримаран Скарабей 22 (Scarab 22) представляет собой судно общей длиной 6,8 метров (без генакер выстрела) и шириной 5,6 метра. Вес пустого тримарана (в зависимости от комплектации) составляет примерно 550 кг, а водоизмещение с экипажем 950 кг. Площадь парусов: Грот 16.1 м2, стаксель 8.74 м2, генакер 19.4 м2.

Тримаран

Конструкция

Конструктивно тримаран состоит из основного корпуса и поплавков, закрепленных на балках. Основные части яхты выполнены из стеклопластика с применением технологии сэндвич и вакуумной формовки. Для удобства швартовки и транспортировки тримарана по суше, предусмотрены складывающиеся поплавки.

  1. На суше: Небольшой вес тримарана, а также складывающиеся вдоль корпуса поплавки, позволяют транспортировать его на прицепе за легковым автомобилем. Водителю требуются права категории В. Мачта, в том числе и в поворотном варианте, достаточно просто заваливается и снимается.
  2. На воде: При полной парусности энерговооруженность тримарана составляет 50 м2 на тонну водоизмещения и выше, что в сочетании с выгодной гидродинамической конфигурацией многокорпусника позволяет ему достигать высоких скоростей, свыше 20 узлов.

Паруса

Тримаран может иметь три паруса — грот, стаксель и генакер. Грот имеет семь лат и два рифа. Для удобства подъема и спуска паруса грот устанавливается в ликпаз на ползунах. Стаксель поднимается фалом, а спускается ниралом — специальной снастью, пропущенной через соответствующие люверсы на парусе. Применение нирала позволяет очень быстро и надежно спускать парус и прижимать его гармошкой к носовой части корпуса, действуя прямо из кокпита. В стандартных комплектациях от применения закрутки стакселя решено отказаться из-за высокой нагрузки на штаг от парусов большого удлинения. Сделать надежным узел закрутки при этом возможно только применяя дорогостоящие импортные системы, что несколько противоречит концепции проекта.

В походе

Тримаран имеет четыре полноценных спальных места, отсеки для установки камбуза и гальюна (предлагаются в некоторых комплектациях). Спальные места могут быть укомплектованы мягкими диванами. В корме предусмотрены рундуки для швартовых принадлежностей, якорного устройства и топлива для подвесного мотора.

{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: