Grand Ranger R380, R420, R460: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Grand Ranger R380, R420, R460: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Корпус:

  • Корпус из армированного стеклокомпозитного материала, изготовленный с использованием метода ручного контактного формования
  • Силовой набор FORZA POWER FRAME, обеспечивающий максимально возможную жесткость конструкции
  • Усиление киля из ПВХ-профиля шириной 90 мм.
  • Буксировочный рым на носу лодки
  • Буксировочные рымы на транце лодки
  • Антискользящее покрытие палубы
  • Закладной элемент из фанеры толщиной 10 мм. по всей площади кокпита
  • Кабель-канал по правому борту
  • Встроенный носовой рундук
  • Встроенный якорный ящик
  • Сливной клапан
  • Водоотливная ниша
  • Клапан удаления конденсата из межкорпусного пространства
  • Стеклокомпозитные косынки, увеличивающие прочность транца
  • Фурнитура из нержавеющей стали

Баллон:

  • Баллон из ткани Valmex Mainstream плотностью 1000 г/м 2
  • Усиление из ПВХ – профиля шириной 120 мм. по низу баллона
  • Двойной привальный брус шириной 140 мм. с брызгоотбойниками
  • 6 жестких ручек РИБ для переноски
  • Литая ручка шкипера
  • Литая ручка пассажира
  • Люверсная полоса
  • Клапан сброса избыточного давления BRAVO VA-100
  • Нескользящие площадки в кормовой части баллонов
  • Объемная символика на баллонах

Комплект поставки:

  • Лодка
  • 2 банки (сиденья) из 21 мм. влагостойкой фанеры
  • 2 алюминиевых разборных весла длиной 200 мм.
  • Помпа (насос ножной) объемом 5 л.
  • Ремкомплект
  • Руководство по эксплуатации

*дополнительные опции доступны в конфигураторе

Перечень интернет-магазинов, с которыми мы не работаем

Обращаем Ваше внимание!

Ежедневно на просторах сети интернет появляются новые магазины, предлагающие широкий ассортимент водномоторной техники, порой по крайне привлекательным ценам. Как правило, это агрегаторы всех возможных известных брендов.

Мы столкнулись с тем, что ряд таких магазинов предлагает к продаже продукцию нашего производства (лодки ПВХ и РИБ «НАВИГАТОР», Патриот, Скайра, Витязь, Пересвет, Добрыня, Кола и другие), умалчивая, что на самом деле они не являются нашими дилерами и не имеют с нами каких-либо партнерских отношений.

На сегодняшний день это:

Мы не сотрудничаем с владельцами этих ресурсов, не поставляем им продукцию нашего производства и не оказываем им гарантийную и послегарантийную сервисную поддержку. Вся размещаемая ими информация о продаже наших товаров, вероятно, является способом привлечения покупателей (которым, в результате убеждения, насколько мы понимаем, продается товар других брендов).

Мы не против того, чтобы Вы пользовались услугами данных интернет-магазинов.

Мы лишь предупреждаем, что приобрести в них нашу продукцию невозможно.
Рекомендуем всегда приобретать товар либо на нашем сайте, либо у наших официальных дилеров, которым мы обеспечиваем полное сервисное обслуживание, гарантийную и техническую поддержку.

GRAND Ranger R380, купить по сниженной цене, отзывы и рейтинги

У нас вы можете купить GRAND Ranger R380 по лучшей цене! производитель grand, тип Motor, количество мест 7, грузоподъемность 700 кг, встроенный транец, максимальная мощность двигателя 30 км, надувной киль, мягкое днище, фанера, длина лодки 380 см, ширина лодки 190 см, диаметр балки (см) 46, вес 78 кг, цвет серый, дополнительная информация отделочная балка, современный дизайн. Доставка производится по Москве и городам России.

    Дом Отзывы GRAND Ranger R380 цены в других магазинах обзор Функции Доска объявлений (б / у) 0 Форум Получить скидку Рейтинг 2021

Отзывы :

Попробуйте этот плагин для браузера по самым низким ценам в Интернете для GRAND Ranger R380:

Характеристики:

Общие характеристики
Размеры и вес

Обзоры GRAND Ranger R380:

Вас также интересуют:

    GRAND Ranger R460 Цена: 210 руб. Доставка: Москва ГРАНД 240 Цена: Подробнее руб. Доставка: Москва GRAND 270 Цена: 978 руб. Доставка: Москва GRAND 300 Цена: 22013 RUB Доставка: Москва. GRAND Elf E210 Цена: подробнее руб. Доставка: Москва GRAND 330 Цена: 3023 руб. Доставка: Москва GRAND 360 Цена: подробнее руб. Доставка: Москва
    GRAND Ranger R460 Цена: 210 руб. Доставка: Москва GRAND 240 Цена: подробнее руб. Доставка: Москва GRAND 270 Цена: 978 руб. Доставка: Москва GRAND 300 Цена: 22013 RUB Доставка: Москва. GRAND Elf E210 Цена: подробнее руб. Доставка: Москва GRAND 330 Цена: 3023 руб. Доставка: Москва GRAND 360 Цена: подробнее руб. Доставка: Москва
    Лодка надувная “Пиранья” 2 М т. р. Цена: пп. Доставка: Москва Пневматическая лодка Pirania 310 M5 Цена: подробнее руб. Доставка: Москва Воздушная лодка Pirania 340 Q5 SL Цена: 157 долларов. Доставка: Москва Надувная лодка со стрингерами Pirania 380 Q5 SL Цена: подробнее о рублях Доставка: Москва. Надувная лодка Стефа 200 Цена: подробнее на руб. Доставка: Москва Надувная лодка Стефа 280 РСТР Цена: 10 923 руб. Доставка: Москва Пневматическая лодка Stefa 2500 Цена: подробнее руб. Доставка: Москва
    Лоцман С-260 Цена: 11623 руб. Доставка: Москва Фрегат М-1 Цена: 7 413 руб. Доставка: Москва Фрегат М-11 Цена: 10 913 руб. Доставка: Москва Фрегат 300 Цена: 18 313 руб. Доставка: Москва Фрегат М-3 Цена: 13 413 руб. Доставка: Москва Фрегат 280 E Цена: 14 613 руб. Доставка: Москва Фрегат М-2 Цена: 947 руб. Доставка: Москва
    Срочная продажа посудомоечной машины Zanussi ZDF Автор: Георгий
    Дата: 30.03.2021 Цена: 6000 руб. Доставка: Москва Насос Х50 / 180Т Автор: Станкоремзавод
    Дата: 01.02.2021 Цена: 100000 руб. Доставка: Москва Насос Х100-65-315 Автор: Станкоремзавод
    Дата: 01.02.2021 Цена: 100000 руб. Доставка: Москва Насос AXE100-65-400E Автор: Станкоремзавод
    Дата: 01.02.2021 Цена: 200000 руб. Доставка: Москва Насос Х125-100-400К Автор: Станкоремзавод
    Дата: 01.02.2021 Цена: 200000 руб. Доставка: Москва Насос Х150-125-315Д Автор: Станкоремзавод
    Дата: 01.02.2021 Цена: 150 000 руб. Доставка: Москва
Читайте также:
Моторная лодка Волжанка 46 Классик: описание модели, технические характеристики, отзывы

Магазины в Москве

Тип: PWZ: PickPoint: Измайловский-2: посуточно
Адрес: город Москва, Измайловский бульвар, 43, офис 220

Тип: PWZ: PickPoint: Балаклавский: ежедневно
Адрес: город Москва, Балакловский проспект, корп. 5

Тип: PWZ: БК Нагатинский: Daily
Адрес: город Москва, Варшавское шоссе, д. 39, офис 421

Тип: PWZ: PickPoint: Ухтомский Ополчения: ежедневно
Адрес: г. Москва, ул. Ухтомского Ополчения, 1

Тип: PWZ: СтройЦентр Лефортовский: посуточно
Адрес: город Москва, Кабельный проезд 2-й, дом 1, офис 4

Форум 0

GRAND Ranger R380 Б/У

В этой части сайта вы можете купить подержанные товары или разместить собственное объявление. Разместите объявление

Grand Silver Line S470 Riders: описание лодки, технические характеристики, отзывы

    Также вы можете купить GRAND Ranger R380 в других магазинах. О нас оплата Поставлять

Контакты
Понедельник-пятница 9.00-19.00

    Суббота-суббота 10: 00-16: 00
      Каталог
        Лодочные двигатели Все бренды Allf Гольфстрим Хангкай HDX Скрыть Хонда Магнум про Меркурий Микацу Ниссан Марин Парсун Море Pro Шармакс Tohatsu Tomking Тояма Ямабиси Ямаха Zongshen
        Электродвигатели Все бренды Flover HDX Минн Кота Шармакс
        Лодки из ПВХ Все бренды АлляскаАлтарь Aquilon. Морской черт Annkor. Apache. Азимут Барсучий Барракуда Плечо Беринг Бриг Бум Сом Компас Фланчина милость Окуривать Hdx. Гидра Kors. Марлин Лиман Магнум про Nissamaran Nordik. Норвик Омега Флис Quicksilver Патриот Риф Регата Речные реки Роджер Rusboat. Шармукс Silverado Солнечный Скорость Промежуток Стресс Штормовая линия TADPOLE. X-River. Ямаран Йук Зодиак Zongshen Потрясающий Ascook. Адмирал Aqua. Андромеда Антеки Атлас Aqualine. Оружие Викинг Выдра Глисер Палуба Благополучие Инвентарь Кайман Касатка Kolibri. Лидер Удаленный Муссон Навигатор Нептун Orca Удаленный Подушка Посейдон Ракета река Ривьера Ротан Селенга Стриж Тритон Выгодность Таймэн Флагштафт Фрегат
        TCHIROK Ребристые лодки Все бренды Aqua Boat Альбатрос Амиг Балтийские лодки Бриг Катмарин Фланчина Большой Highfield. Kolibri. Профмарин Шармукс SK-Marine Skyboat Жаворонок Стиль Штормовая линия T-REX RIBTILE Вектор Вояж Водный путь Винтер Ямаран Зодиак Адмирал Аполлон Aero. Burevestnik Стрела Кондорация Мустанг Навигатор Raptor. Симулянт Разведчик Тритон
        Удача Набор Все бренды

      Двигатели лодок и ПВХ

        Римские лодки и двигатели SUP доски Все бренды Аква Марина Лучший способ Бикар Бомбетто Темно-синий F2. Находчивый GS SPORT Hydro Force Itiwit. Я МОРЕ Работа JP Австралия Мой парень Наивный О’Нил О’Брайен Акула Штормовая линия Красная весло Унизительный Правый борт
        Zray. Квартира Все бренды Прислушивать Армада Baltmotors. Бизон Гризли Грифон Молоток Аваннтис Снежный барс Нокаут Kxd. Линхай Mowgli. Мотакс Мотолог Омакс Пантера Qwatro Raptor. Крыса Шармукс Сталкер Стресс Симпатичный Тигр Umc. Yacota Ямаха Уклон
        Ром Электрические автомобили для детей Все бренды Бентли Bugatti BMW Ferrari Камин Land Rover Lamborghini. Maserati Мерседес Бенц Пагани
        Volkswagen Мотестуры Все бренды Кронус Вкус Forza. Motors lebediew Paxus. Чума Шармукс Находчивый Бары Промежуток Вовле Волкодав разъем Друг Коя Лидер мужчина Мирка Пелес Разгулы Поездка Рыбак Северная СК ураган
        Shanchy Снегоход Все бренды Поб Кронус Снежный барс Шармукс Снежныйокс Снегоход Стресс Тиксы Ямаха Уклон Снежная буря Лидер Русич

      Российская механика (RM)

        Шихан Снежные плуги Все бренды Al-ko. Briggs Stratton Кайман Похищать Владелец Daewoo. Elitech. Greenworks Husqvarna. Оттенок Hyundai Kettama. Мастерство MTD. Патриот Редверг Ощупь Степ Zitrek Варьи Калибр Мобил К. Нева
        Энергопром Кататься на сноуборде Все бренды Arbor. Бертон Душ Подразделение Соединение Джонс Нидекер Roxy.
        Шерсть Велосипеды Все бренды Ахм Аспект Автор BMX ZXC. Претендент Кубик Дахон Формат Вперед Электра Лиса Гигант Атак Стресс Верхний всадник Треск

        Аксессуары Rib Grand Silver Line S470NL Функции Описание
      Характеристики
      Описание

      Оплата и доставка

      Надувные лодки Grand Silver Line Deluxe являются одним из самых популярных и успешных лодок в классе RIB. Элегантные, светлые, быстрые и просторные – эти надувные лодки идеально сочетают лучшие традиции дизайна ребра с оригинальным и узнаваемым грандиозным стилем.

      Стандартное оборудование «Делюкс» включает в себя корпус лодки с многоточечным цилиндром, вместительный передний буфер обмена с мягкой подушкой, рулевым колесом с высоким стеклом и перилами, передним сиделом со спинкой, который также служит вместительным ящиком для хранения заднее двойное сиденье с мягкой спинкой. Список дополнительного оборудования является огромным: лук-анкерная крышка, клапан избыточного давления, щитом килей и цилиндра, навигационная дуга, электроэнергии, плавники из стекловолокна до цилиндра, натяжение к лодкам и т. Д.

      Каждая гребная лодка Grand S470NL из представленных моделей может быть оснащена стекловолокном или цилиндрами со ступенями.
      Надувная лодка Grand Silver Line S470NL имеет следующие особенности:
      1. Скорее агрессивный дизайн из-за переменного диаметрацилиндр и больший угол подъема носовой части, система “DART”.
      2. Широкая и просторная кабина в носовой части лодки позволяет пассажирам, сидящим впереди, чувствовать себя комфортно.
      3. Увеличенное переднее грузовое пространство с более широким сиденьем для большего количества вещей и большего комфорта для пассажиров.
      4. Новая улучшенная дренажная система:
      Глубокая полость, подъемный клапан и Кингстон (клапан, закрывающий отверстие в подводной части корабля)
      5. Модернизированный эргономичный дизайн и легкий вес новой консоли рулевого колеса имеет большое смотровое окошко за передним сиденьем под спинкой пассажира, которое легко снимается или устанавливается, что делает установку любого оборудования и обслуживания чрезвычайно удобной и простой. это позже; расширенная панель вверху для установки необходимых инструментов; задний смотровой люк; место для аккумуляторного контейнера; специальное место для блока управления на правой стороне консоли.
      6. По традиции, для еще более эстетичного и комфортного использования лодки, великие конструкторы предусмотрели необходимость строительства межпалубного канала, основная задача которого – «спрятать» все кабели и провода от пульта управления до двигателя. под палубой.
      7. Красивое, высокое и легкое двойное сиденье со съемными мягкими подушками и отрицательным углом наклона спереди, чтобы у водителя и пассажира было много места для ног.
      8. Предохранительный клапан, который защищает надувной баллон от избыточного давления, поддерживая его постоянно ниже критического давления, предназначенный для защиты баллона в случае перегрева и падения температуры, в случае удара (столкновения) и других ситуаций с внезапным повышением давления. давление.

      Отзывы

      9. Складная навигационная носовая часть – если раньше у вас была проблема с высотой рундука лодки, теперь она решена, так как вы всегда можете сложить навигационную носовую часть и уменьшить высоту лодки на прицепе.

      Оплата и доставка

      Наличный расчет

      10. Надувная лодка для рыбалки, отдыха и спорта, удобна в транспортировке.

      Банковские карты

      Ссылки пока отсутствуют.

      Электронные деньги

      Вы можете оплатить наличными заранее или полностью в нашем офисе.

      Перевод по расчетному счету

      Вы вносите предоплату в размере 5000 злотых на наш счет. рублей на оплату доставки. Затем заказ отправляется в путь, а остальные должны быть выполнены в течение двух дней. Карта Сбербанка не списывается. Подробности вам сообщит ваш менеджер.

      Кредит

      Переводы с Webmoney, Яндекс, Qiwi, PayPal и других платежных систем. Мы отправляем информацию на ваш электронный адрес.

      Рассрочка

      При использовании этого метода комиссия может составлять до 7%. Товар отправляется вам после 100% предоплаты. Уведомление будет отправлено вам по электронной почте вместе с коносаментом транспортной компании.

      Переплата не превысит 1,7% в месяц. Заявление принимается за полчаса, справка о доходах и поручительство не требуется. Кредит предоставляется на срок от 3 месяцев до 3 лет. Вы можете погасить кредит раньше и в любой момент беспроцентно.

      Надувная лодка Grand Marine RANGER R420 с жестким дном и надувным килем – Grand Marine (Украина) | Цена, купить оборудование для лодок и моторов

      Надувная лодка Grand Marine RANGER R420 с жестким дном и надувным килем

      Производители

      Надувная лодка Grand Marine RANGER R420 с жестким дном и надувным килем

      Описание и характеристики

      Надувная лодка Grand Marine R420 серии RANGER – это линейка разборных лодок повышенной прочности и надежности, специально разработанных для использования с двигателями большой мощности для водных видов спорта, рыбалки и охоты с переходами на значительные расстояния, перевозки людей и грузов, профессионального применения в качестве дежурной, спасательной, патрульной лодки и др. Конструкция лодок обеспечивает предельную безопасность в суровых морских условиях при значительном волнении и удалении от береговой линии.

      Компактность лодок в сложенном виде позволяет без труда перевозить их в багажнике вашего автомобиля или прицепе, а простота и легкость сборки обеспечивают приведение лодки в состояние полной готовности за 15-20 минут.

      Серия RANGER включает модели под двигатель мощностью до 50 л.с.Каждая из моделей выпускается в двух версиях:

      • БАЗОВАЯ версия (R380, R420, R460) – облегчённый вариант для водных видов спорта и отдыха
      • ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ версия (R380PRO, R420PRO, R460PRO) – усиленный профессиональный вариант для максимально тяжелой эксплуатации в экстремальных условиях.

      Все лодки GRAND соответствуют требованиям международного стандарта ISO/FDIS-6185, директиве европейской комиссии для прогулочных судов 94/25/EC и многим региональным стандартам качества. При изготовлении надувных лодок GRAND применяется высококачественный пятислойный материал ПВХ и надежная фурнитура. Лодки торговой марки GRAND являются надежными и качественными изделиями с высокими потребительскими характеристиками, что подтверждено признанием этих лодок на рынках Европы и Америки.

      Серия Grand Marine RANGER

      Надувная лодка Grand Marine R420
      Длина максимальная, см: 420
      Ширина максимальная, см: 205
      Диаметр баллона максимальный, см: 48
      Количество гермоотсеков: 3+1
      Грузоподъёмность, кг:: 800
      Пассажировместимость, чел.: 9
      Мощность двигателя макс., л.с.: 40
      Длина дейдвуда двигателя, мм: 381
      Масса лодки, кг: 92

      Стандартное оборудование

      • Высококилеватое днище (с килеватостью на транце) с надувным кильсоном
      • Разборный жёсткий настил из морской ламинированной фанеры с антискользящим покрытием
      • Система продольных и поперечных алюминиевых профилей усиления настила
      • Усиленный интегрированный транец для установки двигателя
      • 3 носовых буксировочный узла повышенной прочности
      • Система осушения кокпита
      • Многосекционный надувной баллон
      • Усиленный привальный брус с брызгоотбойником
      • 3 быстросъёмных жёстких сиденья с системой крепления I&T ( 4 на R460, R460PRO )
      • Леер безопасности с леерной стойкой
      • Носовая буксировочная ручка
      • 2 передних и 2 задних боковых ручки для переноски
      • 2 уключины карданного типа с 2 вёслами и охватывающими держателями вёсел
      • 2 упаковочных сумки
      • Высокоэффективная ножная помпа-насос 6.5 литров
      • Ремонтный комплект и Инструкция по Эксплуатации

      Специальное оборудование PRO версии

      • Усиленный материал корпуса и днища
      • Усиленная конструкция настила
      • Профессиональные клапана наполнения баллона повышенной надёжности
      • Дублированный привальный брус с водоотбойником
      • Дублированная система ускоренного осушения кокпита
      • 6 усиленных подъёмных бортовых узлов
      • Киль-протектор – дополнительная защита линии киля от износа и повреждений

      Дополнительное оборудование:

      • Съёмная рулевая стойка CS-03 с системой рулевого управления, кабелем и рулевым колесом
      • Навигационная арка с монтажными панелями
      • Навигационные огни
      • Звуковой сигнал – сирена
      • Защитный лодочный чехол
      • Носовая съёмная сумка-рундук

      MarineClub ® — зарегистрированная торговая марка (Украина)

      Магазин оборудования для лодок и катеров. Цена, купить, доставка по всей Украине и за рубеж | Алушта, Бердянск, Винница, Геническ, Каменское, Днепр, Донецк, Евпатория, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Измаил, Каменец-Подольский, Керчь, Киев, Кропивницкий, Ковель, Кременчуг, Кривой Рог, Лубны, Луганск, Луцк, Львов, Мариуполь, Мелитополь, Николаев, Никополь, Одесса, Полтава, Ровно, Севастополь, Симферополь, Судак, Сумы, Тернополь, Ужгород, Умань, Феодосия, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Ялта

      RANGER R420/R420

      RANGER R420/R420

      Серия GRAND RANGER – сверхпрочные, складные, надувные лодки, специально разработаны для водных спортивных состязаний с высокими требования. Превосходная технология производства, гидродинамические достижения и результаты экспертиз компании GRAND, позволил

      Серия GRAND RANGER – сверхпрочные, складные, надувные лодки, специально разработаны для водных спортивных состязаний с высокими требования. Превосходная технология производства, гидродинамические достижения и результаты экспертиз компании GRAND, позволило гарантировать в лодках GRAND RANGER – Безопасность, Стабильность и Энергию! Эта модель может с готовностью выдержать удвоенную нагрузку и выполнить любые требования профессиональных служб на воде. Идеально подходит для любых условий рыбной ловли, для использования дайвингистами, для катания на водных лыжах или для водных путешествий с семьей. Для самых жестких и экстремальных морских условий. RANGER всегда готов по первому Вашему требованию!

      Стандартное оборудование:

      • Днище V-типа с надувным кильсоном
      • Морская ламинированная фанера настила с антискользящим покрытием
      • Усиленная сверхпрочная система настила с антискользящим покрытием (R420P)
      • Анодированная алюминиевая система продольных и поперечных профилей усиления настила Интегрированная транцевая плита с посадочным местом для двигателя
      • 3 усиленных носовых буксировочных узла
      • 6 усиленных бортовых подъемных узла (R420P)
      • Система осушения кокпита (клапаны)
      • Многосекционный надувной баллон
      • Усиленный сверхпрочный материал лодки (R420P)
      • Защита киля (Protector) (R420P)
      • Жесткий увеличенный привальный брус с водоотбойником
      • 3 быстросъёмных жёстких сиденья с системой фиксации «I&T» (4 на R460, R460P)
      • Увеличенный спасательный леер с фирменной (противораспускающейся) системой установки на леерную линию-стойку
      • Передняя подъемная ручка
      • 2 задних боковых ручки для переноски с двух сторон
      • 2 разборных весла с уключинами карданного типа и 2 охватывающих держателя вёсел
      • 2 сумки для переноски лодки
      • Высокоэффективный ножной насос
      • Ремонтный комплект и Инструкция по эксплуатации

      Дополнительное оборудование:

      • Защитный тент
      • Носовая съёмная сумка-рундук
      • Передняя и задняя мягкие накладные подушки на сиденья со съёмными сумками
      • Навигационная арка из нержавеющей стали
      • Съёмная рулевая стойка CS-02 с системой рулевого управления, кабелем и рулем

      о гарантировать в лодках GRAND RANGER – Безопасность, Стабильность и Энергию! Эта модель может с готовностью выдержать удвоенную нагрузку и выполнить любые требования профессиональных служб на воде. Идеально подходит для любых условий рыбной ловли, для использования дайвингистами, для катания на водных лыжах или для водных путешествий с семьей. Для самых жестких и экстремальных морских условий. RANGER всегда готов по первому Вашему требованию!

      Стандартное оборудование:

      • Днище V-типа с надувным кильсоном
      • Морская ламинированная фанера настила с антискользящим покрытием
      • Анодированная алюминиевая система продольных и поперечных профилей усиления настила Интегрированная транцевая плита с посадочным местом для двигателя
      • 3 усиленных носовых буксировочных узла
      • 6 усиленных бортовых подъемных узла
      • Система осушения кокпита (клапаны)
      • Многосекционный надувной баллон
      • Жесткий увеличенный привальный брус с водоотбойником
      • 3 быстросъёмных жёстких сиденья с системой фиксации «I&T» (4 на R460, R460P)
      • Увеличенный спасательный леер с фирменной (противораспускающейся) системой установки на леерную линию-стойку
      • Передняя подъемная ручка
      • 2 задних боковых ручки для переноски с двух сторон
      • 2 разборных весла с уключинами карданного типа и 2 охватывающих держателя вёсел
      • 2 сумки для переноски лодки
      • Высокоэффективный ножной насос
      • Ремонтный комплект и Инструкция по эксплуатации

      Дополнительное оборудование:

      • Защитный тент
      • Носовая съёмная сумка-рундук
      • Передняя и задняя мягкие накладные подушки на сиденья со съёмными сумками
      • Навигационная арка из нержавеющей стали
      • Съёмная рулевая стойка CS-02 с системой рулевого управления, кабелем и рулем

      RANGER R420/R420

      Каждая лодка RANGER имеет носовую подъемную ручку и 3 буксировочных узла из нержавеющей стали

      RANGER R420/R420

      Увеличенный кокпит очень глубокий и просторный»

      RANGER R420/R420

      Усиленный интегрированный транец килеватой формы для установки тяжелых двигателей с двумя дренажными клапанами

      RANGER R420/R420

      Надежный спасательный леер с системой установки на леерную линию-стойку – превосходная особенность безопасности

      RANGER R420/R420

      Дополнительная рулевая консоль CS-02 очень полезна для используемых двигателей свыше 20 л.с.

      Nadmuchiwana łódź z twardą podłogą i nadmuchiwaną stępką

      Cena obejmuje łódź bez silnika w wyposażeniu standartowym.

      https://grandboats.pl/pl/grand/ranger/r380/

      PARAMETRY TECHNICZNE

      • Długość (cm): 380
      • Długość kokpitu (cm): 265
      • Szerokość (cm): 190
      • Szerokość kokpitu (cm): 95
      • Średnica komóry (cm): 46
      • Waga łodzi (kg): 78
      • Ładowność (kg): 700
      • Załoga (osób): 7
      • Liczba komór tuby: 3+1
      • Ilość silników: 1
      • Min. moc silnika (KM): 15
      • Polecalna moc silnika (KM): 25
      • Max. moc silnika (KM): 30
      • Max. waga silnika (kg): 80
      • Wysokość pawęży (mm): 381
      • Kąt stępki (srodek/rufa): 15° / 12°
      • Rodzaj dna: twarda podłoga z nadmuchiwaną stępką
      • Kategoria łodzi: D,C
      • Rozmiar opakowania №1 (cm): 135×67×40
      • Rozmiar opakowania №2 (cm): 109×62×16
      • Waga łódzi w opakowaniu (kg): 97

      SPRZĘT STANDARTOWY

      • 3-komorowa tuba pompowana, PVC, 1100 g/m²
      • Dno łodzi «Średnie V», pawęż w kształcie litery V i nadmuchiwany kil (stępka)
      • Twarda podłoga wykonana z wodoodpornej sklejki laminowanej z powłoką antypoślizgową
      • Anodowany zestaw wzmacniający
      • 3 fotele szybkiego montażu z systemem blokowania «I&T»
      • Dwa składane wiosła z uchwytami na wiosła
      • Stojak w ksztawcie -⊥ oraz lina bezpieczenstwa wokół obwodu łodzi
      • Uchłyt dziobowy wykonany z PVC
      • Cztery boczne uchwyty z PVC do przenoszenia łodzi
      • 3 uchłyty holownicze D-ring na balonie
      • Szeroki profil odbojowy
      • System drenażowy
      • Osłona stępki, (60 mm)
      • Dwie torby dla transportu
      • Bardzo wydajna pompa nożna
      • Zestaw naprawczy i podręcznik użytkownika

      WYPOSAŻENIE DODATKOWE

      • Zawór nadmiernej presji
      • Torba do przechowywania bagażu
      • Zdejmowane miękkie siedzisko z torbą
      • Wymiana nadmuchiwanej stęppki na dręwnianą
      • Konsola sterująca
      • Układ kierowniczy
      • Kierownica
      • Osłona stępki, 120 mm
      • Osłona komór pływakowych, 120 mm
      • Pokrowiec na całą łódź

      Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

      Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

      После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

      Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

      Гарантии и возврат

      Гарантии
      Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

      Возврат товара
      Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

      • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
      • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара. У нас есть услуга “фотография посылки”, — вы будете на 100% уверены, что получите именно тот товар, который был заказан. –>
      • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
      • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов. Вы можете прочитать реальные отзывы наших клиентов. –>

      Купить GRAND Ranger R380 Шлюпка Моторная лодка по выгодной цене 198 049 ₽ с доставкой из Польши в Калининград, по России и в страны СНГ, вы можете на сайте Aredi! Мы доставляем Понтоны из Allegro и других​ ​магазинов​ ​Польши!

      Компания Ареди представляет услуги в области совершения покупок на аукционе Allegro, который заслужил широкую популярность среди российских потребителей.

      Представители нашей компании участвуют в интернет-аукционе вместо Вас, упрощая процедуру покупки товара. Кроме того, мы проверяем купленный товар на качество и осуществляем его доставку в любой город, в том числе Москва, Калининград, Санкт-Петербург.

      Товары из Польши теперь доступны каждому!

      Предложения товаров представленные на сайте не являются публичной офертой, определяемой Статьей 437 (2) ГК РФ. Продавцами товаров являются зарубежные интернет-магазины и частные лица. Покупка представленных товаров за рубежом и пересылка по адресу заказчика осуществляется сервисом aredi.ru на условиях Пользовательское соглашение.

      Ваш «Навигатор» в море РИБов

      Сезон навигации вот-вот откроется, и что же делать в ожидании, как не смотреть видеоролики про новые лодки и не изучать ассортимент?

      Мы опять с новостями. Рассказываем о свежих поступлениях, которые на глазах расхватывают, как горячие пирожки. Речь о РИБах “Навигатор”. Компания НПО «Наши лодки» предлагает покупателям 10 разработанных брендов моторных и гребных лодок, надувных и жёстко-корпусных с цветовой гаммой более 20 вариантов (как баллона, так и корпуса). Модели собираются в Ленинградской области из качественных европейских материалов и комплектующих по современным технологиям.

      Новые RIB вы можете рассмотреть в нашем интернет-магазине, а жители Владивостока имеют возможность посмотреть, пощупать и попробовать на зуб модели, выставленные на Змеинке (магазин “Водник”: ул. Зои Космодемьянской, 19). Кстати, кроме “Навигаторов”, там выставлены РИБы и других производителей!

      Чем же отличаются “Навигаторы”?

      РИБ (RIB) — это жёстко-надувная лодка из стеклопластика, конструкция которой представляет собой тандем жёсткого корпуса и надувного баллона. Благодаря этому РИБ «Навигатор» унаследовал от корпусного судна отличные ходовые характеристики, остойчивость и грузоподъёмность, а от надувных лодок ПВХ — непотопляемость. Даже с пробитым корпусом «Навигатор» за счет надводной надувной части будет передвигаться под мотором, пусть и с меньшей скоростью.

      Конструкция РИБов от FORZA MARINE такова, что на ходу баллоны не смачиваются даже при полностью загруженной лодке. Так интенсивно действует выталкивающая сила, действующая при движении на жёсткий корпус. Это заметно увеличивает скорость хода, особенно при установке подвесных моторов малой мощности; улучшает манёвренность. «Навигатор» отлично показал себя на морской волне: всходит на неё хорошо, ход мягкий, кокпит не заливает.

      Основание РИБа устроено продуманно и непросто. Подобно бутерброду, корпус выполнен из двух частей. Внутри, в нижней части основания расположен стрингер с набором прочно закреплённых шпангоутов (шаг 10 см). Это повышает жёсткость нижней части корпуса. На этот «сэндвич» с рёбрами поперечной и продольной жёсткости опирается палуба (верхняя часть корпуса) со встроенными рундуками и непрогибающимся полом. В итоге конструкция отличается прочностью, надёжностью и сниженным весом.

      Баллоны «Навигатора» выполнен из армированной ткани Valmex (Германия). Эта самая популярная в мире марка технического текстиля выпускается немецким концерном Mehler Technologies и отличается безупречным качеством. Материалу не страшны агрессивные среды: ультрафиолет, вода, соль, ГСМ.

      Этот компактный и удобный РИБ прекрасно служит разъездной лодкой для яхты или большого катамарана. Есть успешный опыт использования даже небольших моделей в качестве буксировщика для вейкбордистов.

      В зависимости от целей и пожеланий пользователей «Навигатор» имеет обилие возможностей для индивидуального тюнинга и установки дополнительных опций. Многие из них (транцевые колёса, тенты, сиденья и накладки, оборудование для рыбалки, помпы, топливные баки, якорно-швартовое оборудование и т.п.) вы найдёте в нашем интернет-магазине.

      ✔️ Навигатор-370R.
      Привлекает ценой. Всё необходимое, без излишеств; в румпельном исполнении

      Носовой рундук не входит в базовую комплектацию данной модели. Данная лодка разработана для установки румпельного мотора, так как палуба не усилена и не рассчитана на установку дополнительного оборудования.

      ✔️ Навигатор-450R ZC.
      Вместительный кокпит, закладные и кабель-канал. Тюнинг по вкусу

      Наличие закладных элементов (на эту опцию указывает буква Z в названии модели) значительно расширяет спектр тюнинга. В комплект входит два фанерных трафарета, выставляемых по указанным в инструкции координатам. В результаты пользователь получает информацию о точном расположении закладных, чтобы безопасно и прочно крепить на палубе необходимое оборудование.
      Буква «С» в названии означает, что РИБ 450R ZC укомплектован кабель-каналом.

      ✔️ Навигатор-450R ZAC.
      Крутой камуфляж. Носовая площадка, закладные, проложенный кабель-канал

      В зависимости от целей и пожеланий пользователей «Навигатор-450R ZAC» имеет обилие возможностей для индивидуального тюнинга и установки дополнительных опций, на что указывает аббревиатура ZAC в названии модели.

      Навигатор 450R ZAC

      «Z» — оснащение закладными элементами, что значительно расширяет возможности обустройства судна. В комплект входит два фанерных трафарета, выставляемых по указанным в инструкции координатам. В результаты пользователь получает информацию о точном расположении закладных, чтобы безопасно и прочно крепить на палубе необходимое оборудование.

      Буква «А» указывает на носовой монтажный блок (площадку). Это пригодится при установке якорной лебёдки.

      Буква «С» в названии означает, что РИБ укомплектован кабель-каналом.

      ✔️ Навигатор 460PRO ZC.
      Не такой как все: совершенно плоская палуба, монолитная закладная, прямой транец, 2 носовых рундука, стильная расцветка

      В данной модели силовой элемент, заполняющий межкорпусное пространство, увеличен на 40%, но благодаря крупноячеистой структуре это не добавило вес.

      Увеличенный до 50 мм баллон «Навигатор»-460 PRO ZC выполнен из армированной ткани Valmex (Германия). Трендовая расцветка «камуфляж лес» для охотников и ценителей.

      РИБ «Навигатор-460 PRO ZC» заметно отличается от других моделей (прямой транец, 2 носовых рундука, плоский пол) и имеет обилие возможностей для индивидуального тюнинга и установки дополнительных опций, на что указывает аббревиатура ZC в названии модели.

      «Z» — оснащение закладными элементами, что значительно расширяет возможности обустройства судна. В отличие от других моделей, 460 PRO ZC оснащён закладной на всю длину и ширину в базе.

      Буква «С» в названии означает, что РИБ укомплектован кабель-каналом.

      ✔️Навигатор 460PRO ZC.
      Шикарная комплектация немного дешевле! Плоская палуба, цельная закладная, пара носовых рундуков, прямой транец

      В данной модели силовой элемент, заполняющий межкорпусное пространство, увеличен на 40%, но благодаря крупноячеистой структуре это не добавило вес.

      Увеличенный до 50 мм баллон «Навигатор»-460 PRO ZC выполнен из армированной ткани Valmex (Германия).

      РИБ «Навигатор-460 PRO ZC» заметно отличается от других моделей (прямой транец, 2 носовых рундука, плоский пол) и имеет обилие возможностей для индивидуального тюнинга и установки дополнительных опций, на что указывает аббревиатура ZC в названии модели.

      «Z» — оснащение закладными элементами, что значительно расширяет возможности обустройства судна. В отличие от других моделей, 460 PRO ZC оснащён закладной на всю длину и ширину в базе.

      Буква «С» в названии означает, что РИБ укомплектован кабель-каналом.

      Стоимость данной модели немного ниже аналогичной предыдущей, поскольку она не в камуфляжной расцветке.

      Изучить технические характеристики всех перечисленных моделей вы можете здесь:

      Лодка РИБ (RIB) Навигатор 370R, оранжевый-черный (корпус черный), FORZA

      Лодка РИБ (RIB) Навигатор 370R, оранжевый-черный (корпус черный), FORZA

      Лодка РИБ (RIB) Навигатор 450R ZC, оранжевый-черный (корпус черный), FORZA

      Лодка РИБ (RIB) Навигатор 450R ZC, оранжевый-черный (корпус черный), FORZA

      Седельный тягач Scania R420

      «Скания»: тягач. Технические характеристики, отзывы, мнение покупателей

      Преимущества грузовиков шведского производства очевидны. Все седельные тягачи «Скания» объединяет один общий для всех признак — мощный двигатель. Тяга мотора шведского тяжеловоза варьируется от 280 до 500 лошадиных сил при сравнительно невысоком крутящем моменте. И тут дело даже не в количестве ньютонометров, а в ювелирной точности при подборке передаточных чисел трансмиссии и параметров гипоидных планетарных механизмов. Точный расчет способствует оптимизации технических характеристик, а в конечном итоге машина идет по трассе легко, свободно и с наименьшими затратами горючего.

      Тягачи «Скания», по мнению покупателей, это идеальные транспортные средства для доставки грузов к месту назначения в срок и без потерь. Отзывы владельцев носят благожелательный характер. Все они единодушно отмечают надежность и относительно невысокие эксплуатационные расходы. Владельцы автомобилей считают, что если встанет вопрос о приобретении еще одного или нескольких седельных транспортировщиков, то это обязательно будут тягачи «Скания». Технические характеристики машины, которые постоянно совершенствуются, располагают к такому выбору.

      новые тягачи скания


      Технические Характеристики Scania R420

      После обновления, Р420 получила новый шестицилиндровый турбодизель объемом 11.7л. Основное достоинство, которое каждый раз подчеркивают шведы заключается в экологичности двигателя DT12 11 420, который соответствует нормам Евро4. Снизить вредные выбросы удалось благодаря системе рециркуляции отработанных газов и благодаря дополнительной турбине. В этом двигателе не используется ни нейтрализаторы, ни сажевые фильтры. Мощность шведского двигателя — 420л.с, крутящий момент в 2 100Н.М доступен с 1 100 до 1 350 оборотов — отличный для тягача двигатель. По паспортным данным, в городском цикле такой движок расходует 40.5л, а на шоссе 22.5л дизельного топлива.

      С новым турбодизелем стыкуется новая двенадцатиступенчатая механическая КПП Opticruise. Особенность коробки в том, что сцеплением необходимо пользоваться лишь при трогании, на ходу для смены передачи, сцепление не выжимается.

      Более дорогой R420 оснащается дисковыми тормозами, тогда как Scania Griffin оснащается барабанными тормозами на всех колесах.

      Еще одним достоинством «Эрки» является наличие специального дистанционного пульта регулировки высоты пневматической подвески — это может быть очень удобно при подгонки высоты седла перед зацепкой с полуприцепом.

      Максимальная скорость «Эрки» ограничена на отметке в 88км в час.

      Цена Scania R420

      Купить Scania R420 2005-ого года можно за 50 000$. Цена новой Scania R420 составляет 130 000$.

      Конечно, купить новую Сканию сможет позволить себе далеко не каждый, но многие предприятия, занимающиеся перевозками, отдают предпочтение именно грузовикам Скания, ведь они уверенны в качестве и надежности этих автомобилей, которые по праву заслужили звание Королев дорог.

      Стоимость

      Автомобили шведского производства находятся в среднем ценовом секторе. Стоимость седельного тягача «Скания» является результатом сложной калькуляции, когда цена машины формируется из множества факторов. Реальная оценка тягача со средними характеристиками начинается с 50 тысяч долларов. Верхний предел находится в районе 142 тысяч в долларовом эквиваленте. Тягачи «Скания», цены на которые поклонники хорошей техники считают вполне доступными, раскупаются без задержки.

      тягачи скания цены

      Модель «Скания R420»

      В линейке грузовых автомобилей шведского производителя достаточно много модификаций. Самые популярные седельные тягачи «Скания» — это модели R420 и G380.

      Рациональна, экономична и доступна по цене модель R420. Снаряженный вес тягача составляет 7140 кг, длина максимальная — 16,6 метра. Ширина автопоезда — 2,55 метра, высота по верху кабины — 2,24 метра, база колесная — 3550 мм. Шины тягача впечатляющего размера — 315/70 R22,5. Топливный резервуар вместимостью 600 литров расположен с левой стороны.

      Силовая установка модели R420 — шестицилиндровый турбодизель рабочим объемом 12 литров. Мощность мотора — 420 л. с., крутящий момент — 2100 Нм, при вращении 1350 об/мин. Расход топлива составляет около 40 литров в городском режиме и 23 литра за городом. Максимальная скорость — около 90 км/час.

      Автомобиль комплектуется механической КПП на 12 скоростей. Сцепление выжимается только при трогании с места на первой передаче. Современный R420 оснащается дисковыми тормозами.

      новые седельные тягачи скания

      С раствором и без раствора

      Рядный 420-сильный 6-цилиндровый 24-клапанный турбодизель, установленный на тестовой модификации Scania R-series, соответствует экологическому стандарту Euro 5 и рассчитан на работу с применением мочевины. Но так уж случилось, что машину на тест нам выдали с пустым бачком для жидкости AdBlue, а найти мочевину в окрестностях Дмитровского испытательного полигона невозможно. Сначала это вызвало смятение, но после консультации с техническими специалистами дилера мы узнали, что Scania R 420 LA4x2 HNA можно эксплуатировать и без мочевины. Единственным последствием станет потеря мощности на 20–30%.

      О выхлопе экостандарта Euro 5 речь, конечно, тоже не идет. Но если мы примеряем шведский грузовик к российским реалиям, можно предположить, что проблемы с покупкой раствора аммиака AdBlue будут возникать не только у нас. Поэтому для разнообразия мы решили протестировать шведский грузовик по-русски – с пустым баком для мочевины. Так что оценить истинные возможности силового агрегата нам не удалось, и о нем только пару слов.

      Мотор на поверку оказался достаточно тихим и не вибронагруженным. Удивила система подачи топлива к двигателю Scania DС12 15 420 Euro 5. Мало того, что из бака выходит сразу две трубки подачи топлива, так в него входят и две трубки с обраткой. Такой топливной системы на европейских грузовиках нам видеть еще не приходилось.

      Конструкция 6-цилиндрового дизеля во многом осталась для нас загадкой

      При эксплуатации тягача без состава AdBlue мощности силового агрегата вполне достаточно для перемещения грузов из точки А в точку В, но комфортным такое перемещение назвать сложно. Во-первых, с педалью газа необходимо обращаться крайне аккуратно: при резком нажатии двигатель заметно тупит. Во-вторых, на тяжелых дорогах с большими перепадами уровней то и дело приходится переключаться на ручное управление АКП. Иначе поездка в гору может занять уйму времени. Другой вариант – переключить «автомат» в режим работы Power Mode. В этом режиме «автомат» соображает заметно быстрее, но двигатель работает на повышенных оборотах, и экономические показатели расхода топлива заметно ухудшаются. Еще один режим работы АКП – «маневрирование». Эта функция делает работу сцепления и педали акселератора более точной и выверенной, но после VII передачи электроника самостоятельно переключает «автомат» в обычный режим.

      Для увеличения срока службы электрогидравлического привода сцепления тягачи Scania в базовой комплектации оснащают системой помощи при трогании в гору. Она удерживает тормоза машины в течение трех секунд, после того как водитель убрал ногу с педали. Этих секунд вполне достаточно, чтобы комфортно тронуться даже в крутую гору на загруженном автопоезде. Еще раз отмечу, что теперь эта полезная опция включена в базовую комплектацию машин с автоматизированной коробкой передач.

      Под радиаторной решеткой спрятан блок с сосками ко всем ресиверам

      Кстати, очень жаль, что наша машина не была оснащена так широко разрекламированной системой Scania Driver Support, которая дает советы водителю, как комфортнее и экономичнее управлять седельным тягачом. Но, думаю, вряд ли бы мы услышали лицеприятные вещи о своем мастерстве при таких варварских условиях эксплуатации автомобиля без раствора AdBlue.

      Управление обновленной Scania R-серии не вызывает затруднений. Высокая посадка и большая площадь остекления обеспечивают отличный обзор. Отдельно можно отметить функциональность зеркал заднего вида Scania R 420 LA4x2 HNA. Мы часто говорим о хорошей обзорности на европейских грузовиках, но зеркала нового «шведа» вне конкуренции. Сферические зеркала расположены над основными и имеют некоторое смещение, что позволяет заглянуть чуть ли не за кабину.

      Салон тягача практически полностью изолирован от аэродинамических шумов на любых скоростях движения. Работа силового агрегата почти не слышна, что он работает можно понять лишь по легкой вибрации дизеля. Очень комфортно. На этом фоне подвеска тягача кажется уж слишком шумной и жесткой. При движении на тягаче с пустым полуприцепом машину заметно потряхивает. Не спасает даже задняя пневматика и четырехточечная подвеска кабины.

      Пневматическая дисковая тормозная система тягача в базовой комплектации включает такие функции, как EBS и ABS. Как уже говорилось, машина оснащена системой удержания на уклоне. Активный моторный тормоз самостоятельно включается в работу при нажатии на педаль тормоза, что делает торможение более эффективным и экономит диски. Естественно, на затяжных спусках включать моторный тормоз можно и принудительно. Он оказался очень эффективным и удобным в эксплуатации.

      Техническая характеристика тягача Scania R 420 LA4x2 HNA CR19

      • рабочий объем, cм3
      • мощность, л.с.
      • крутящий момент, Н.м
      • передняя
      • задняя

      Модель «Скания R340»

      Эта модификация седельного тягача шведского производства зарекомендовала себя как выносливый стайер, способный преодолеть дальнюю дистанцию.

      Отличается от других моделей полностью пневматической подвеской, низкой рамой и, соответственно, низким седлом.

      Машина оснащена клапаном регулировки тормозных усилий на задние колеса в зависимости от загрузки задних осей, пневматической двухконтурной системой торможения, осушителем воздуха, стояночным тормозом, действующим на все колеса.

      Двигатель марки «Скания ДС11 340» — четырехтактный, шестицилиндровый рядный, прямого впрыска, с турбоднаддувом и циклическим охлаждением воздуха. Объем 11 литров, мощность — 340 л. с. при вращении 1400 об/мин.

      Модель «Скания G380»

      Повторяет основные технические параметры версии R340, но отличается технологичной кабиной с высоким уровнем комфорта и более мощным двигателем.

      Цельнометаллическая кабина оборудована двумя спальными модулями. В дверях — электростеклоподъемники. Крыша оснащена широким люком из полупрозрачного стекла. Сектор для отдыха отгорожен противомоскитной сеткой. В кабине установлен эффективный автономный обогреватель, который включается на стоянке при отключенном двигателе и поддерживает температуру в пределах 20-23 градусов Цельсия.

      Рулевой механизм оснащен гидроусилителем последней модели, колонка меняет угол наклона и выдвигается вверх на 6 сантиметров. Кресло водителя — на пневматической подвеске? с регулировкой высоты и наклона спинки.

      Широкий приборный щиток оборудован бортовым компьютером, из кабины можно регулировать работу фар, менять угол и силу освещения.

      скания тягач технические характеристики отзывы

      Внешний обзор Scania R420

      Из-за фирменной радиаторной решетки, грузовики Скания получили прозвище «скамейка».

      Три нижних ребра радиаторной решетки откидываются вниз, эта площадка позволяет самостоятельно протереть лобовое стекло. Снаряженная масса Р420 без прицепа — 7140кг, максимальная длина автопоезда — 16.5м, высота наиболее высокой кабины Topline — 2.22м, ширина автопоезда — 2.55м, а колесная база самого тягача — 3550мм. Шведский тягач обувается в огромные по меркам легковых автомобилей покрышки, размерностью в: 315/70 R22.5. Топливный бак вмещающий 600л на R420 расположен с левой стороны, тогда как на Griffin, он закреплен с правого бока. Выхлопная труба на Р420 выходит с левой стороны, тогда как на Scania Griffin с правой.

      Немного о салоне Скания Р420

      Руль в Р420 не только регулируется по углу, но еще и оснащается кнопками управления круиз контролем и кондиционером. Кроме этого, водителю доступны электроприводы управления стекол и даже люка.

      Очень удобно то, что рычаг механической КПП, на стоянке можно сложить, так что он будет лежать на полу — это облегчает перемещение по кабине во время стоянки. По отзывам, Scania R420 при пробеге свыше 180 000км может попросить замены цилиндра отвечающего за поднятие кабины. Переднее сиденье может складываться и превращаться в столик, где водитель может поужинать перед сном. В кабине предусмотрен специальный штекер, который можно подключить к источнику тока в 220V и подогреть этим двигатель, по отзывам водителей ездящих на новом Р420, запуск двигателя на новой Скания зимой производится не так легко как на предыдущей.

      Модель «Скания R500»

      «Пятисотый» седельный тягач оснащается восьмицилиндровым V-образным двигателем с рабочим объемом 16 литров и мощностью 500 л. с. при вращении 1600 оборотов в минуту. Скорость машины близка к максимальной — 85 км/час.

      Трансмиссия 12-ступенчатая, механическая, с двумя понижающими передачами. Все колеса оборудованы барабанными тормозами.

      У автомобиля есть нормативы максимальной нагрузки. Передняя ось может нести 8,5 тонн. Задняя тележка (два моста) выдерживает 30 000 кг.

      Кабина оборудована спальным сектором, уровень комфорта высокий. Есть холодильник и кондиционер.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: