Моторная лодка Gladius Glide 460

{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}

Gladius Glide 460

Дела-а-а! Это получкется, что из имеющихся катеров, брать нечего?
Я может плохо понимаю, но зачем их выпускают в таком количестве? Что, типа все лохи?

#30 Собственник

  • Из: г.Москва
  • Судно: Казанка 5м4
  • Название: Казанка 5м4

#31 катерщик

  • Из: Ростов на Дону
  • Судно: катер

У нас такие не берут. Сложно сказать.
Похоже килеватость не большая. Носовая часть лодки явно речная.
Подозрительно простой транец. Так уже никто не делает.
Нужно пощупать её руками.

Может взять "Бустера" и ни каких проблем ?

#32 Albert Nazarov

  • Из: TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Вопрос: а как на этом гладком гладиусе пользоваться носовыми утками? Рукой можно с места водителя или нет?

Ощущение такое, что с формой палубы перемудрили – на лодке такого размера каждый сантиметр кокпита/потопчины на счету.

#33 Собственник

  • Из: г.Москва
  • Судно: Казанка 5м4
  • Название: Казанка 5м4

#34 alex-design

  • Из: Санкт-Петербург
  • Судно: яхта
  • Название: Джина

«Glide 460"
Компромисс со знаком плюс

Споры о преимуществах стеклопластика против легкого сплава (и наоборот) в качестве конструкционного материала для катеров давно отошли к категории теоретических. Компании, выпускающие лодки, определились с выбором. В результате мы видим, как десятки тысяч лодок из алюминиевого сплава и стеклопластика обретают хозяев. Не возвращаясь к полемике, отмечу лишь один аспект. При всей привлекательности алюминиевого сплава ваять из него изящные формы – надстройки, элементы палубы и обстройки кокпита сложнее и дороже, чем из стеклопластика. Поэтому идея применить на одной лодке оба материала, изготовив корпус из металла, а остальное из стеклопластика, дает, как правило, интересные результаты.
Такой путь избрала компания «GLADIUS» (С.-Петербург), добавив в 2008 г. к своим моделям «Sea Wind 520» и «Sea Wind 520 HT» открытую прогулочную лодку «Glide 460». Модель выпускается серией до 30 единиц в месяц и, по словам директора верфи Вячеслава Филипука, является одной из важных составляющих производственной программы.
Было интересно посмотреть «Glide 460» на воде, и дождливым утром мы отправились в верховья Невы.
Лодка выглядела нарядной — белый пластик над синим бортом с логотипом «Gladius». В просторном кокпите за ветровым стеклом в отформованной заедино с палубой раме достаточно много места выделено для комфортного размещения пассажира и, главное, водителя: хороший обзор, удобное рулевое колесо небольшого диаметра, возможность, не напрягаясь, управлять лодкой. Оба кресла можно развернуть в корму, к двум сиденьям, отформованным по углам у транца. Между последними расположен достаточно большой рундук, в котором можно разместить и дополнительный топливный бак, и походные вещи, и набор инструментов.
«Glide 460» создавалась как «прогрессивная» альтернатива, и в стеклопластиковом кокпите — его можно хоть с мылом мыть — это особенно заметно, если вспомнить песок под сланями, от которого трудно избавиться. Выходить из кокпита удобно – потопчины по бортам широкие, можно взяться за трубчатый поручень, обрамляющий ветровое стекло. Лодка вполне вместительна: рундуки в носу и корме позволяют взять на борт достаточно багажа. Комплектация «Glide 460» предусматривает опции, в частности, тент над кокпитом, складной трап на транце, поисковую фару над лобовым стеклом и пр.
Качество сварки легкосплавного корпуса весьма приличное, ровные двусторонние швы и стыки, заметной бухтиноватости нет. По всей площади палубы и в кокпите стеклопластик достаточно толстый, при надавливании «не играет» и не трещит. Непотопляемость обеспечивают блоки плавучести.
Драйв-тест проводился в обычном формате. Сначала на малом ходу проверили удобство и надежность переключения реверса, управляемость лодки. Перекладка руля с борта на борт даже с тросовой тягой мягкая и не требует больших усилий. Гидравлика не требуется, так как рекомендованная производителем мощность подвесного мотора не превышает 60 л.с.
Под 4-тактным «Suzuki» мощностью 50 л.с. с двумя пассажирами лодка быстро (5-6 с) выходит на глиссирование. Характерного подъема носовой части при быстром разгоне наблюдается. При стабильном движении, плавно меняя угол наклона подвесного мотора, удалось разогнаться до 45км/ч, что для необкатанного двигателя с ограничением оборотов (4800 об\мин) вполне прилично. По данным компании максимальная скорость превышает 55 км/ч. Диаметр циркуляции составил около 4-х корпусов, при этом скорость снижалась незначительно, «проскальзывания» не наблюдалось.
Приноровившись к лодке, мы начали входить в роль «бесшабашных» водителей… Согласитесь, вряд ли без острой необходимости станешь резко врубать полный газ и, едва набрав скорость, тут же вгонять лодку в поворот. А потом, не снижая оборотов, крутить баранку в обратную сторону… Однако, сказажу, все маневры моторка выполняла без натуги, без какого-либо «брюзжания»-дребезжания.
Волнение до полуметра «Glide 460» проходит спокойно, только немного поскрипывает под ногами пластик кокпита, да глухими хлопками отзывается днище при ударе об очередную волну – как на всех корпусах с небольшой килеватостью (13°). На полной скорости врезались в волну – и напрямую, и под углом. Широкая палуба в носу не забрызгивается, защищает мощная скула, а в меру заостренные носовые обводы не дают зарываться в волну.
Мы постарались залить лодку водой через корму – с полного хода включили реверс. Этот тест лодка выдержала намного лучше других. Не вставала, как вкопанная, некоторое время продолжала скользить по инерции; потом ее нагоняла собственная волна, корма всплывала, а высокий транец не позволял залить подмоторную нишу.
Попытались мы максимально накренить лодку – три не самых худых мужика встали на борт, и кромка палубы не доходила до воды: еще оставалось около 50 мм свободного борта.

Читайте также:
Конструкция лодки "Крым": описание модели, технические характеристики, отзывы

После знакомства с «Glide 460» на берегу и на воде можно сделать некоторые выводы. Корпус из легкого сплава толщина (3-4 мм) достаточно прочный, стеклопластиковый «верх» утяжеляет конструкцию, но дает ряд эксплуатационных преимуществ. Лодка удобная, вместительная и простая в управлении. Мореходные качества"Glide 460", ее остойчивость и непотопляемость допускают эксплуатацию на озерах и водохранилищах, а мощность подвесного мотора до 60 л.с. — буксировку лыжника или «ватрушку». Эта лодка позволяет и путешествовать, и выезжать на пикник, и слетать на рыбалку; для это полезно дооборудовать «Glide 460» рыбопоисковым эхолотом, держателями удилищ, дополнительным рундуком и троллинговым электромотором.

Смотри на Ютубе

Информация о пользователе

Пользователей Пользователей:
Поисковых ботов Поисковых ботов: 2
Гостей Гостей: 36
Обновить Подробнее Всего Всего: 38
United States of America oBot Вопросы и…
Russian Federation Yandex Bo… Магазин

Каталог файлов

О государственном на…
ГОСТ 19356-79 Суда п…
Федеральный закон Ро…
Образец гражданского…
Анкета участника кон…

Немного юмора

Что такое деньги?
Дорогой катер
Рыбалка с лодки
Ходить по воде?
Лодка утонула

Катер Glide 460 от компании Gladius является альтернативой популярной в нашей стране «Казанке». Конструкторы взяли всё самое лучшее из современного судостроения и создали новейший катер, продолжающий старые традиции. Мотолодка Glide 460 предназначена в первую очередь для отдыха. Тёплые лучики солнца, лёгкий ветерок, комфортная лодка. Что ещё нужно для полного умиротворения? Вы любите экстрим? Нет проблем. Катание на «ватрушках», «бананах», буксировка лыжников — вот неполный перечень тех удовольствий, которые можно получить, используя Glide.

Специалисты Gladius создали уникальное судно, у которого нет аналогов. Glide 460 — это первая алюминиево-пластиковая лодка с классической «капотной» компоновкой. На российском рынке давно известны «капотные» катера, изготовленные либо из алюминия, либо из стеклопластика. В Glide 460 совмещены оба эти материала, прекрасно дополняющие друг друга. Корпус выполнен из судостроительного алюминия (алюминиево-магниевого сплава АМг5). Этот экологически чистый сплав обладает высокой коррозионной стойкостью, долгие годы сохраняет прочность и внешний вид. Можно уверенно чувствовать себя на мелководье, не обращая внимания на небольшие препятствия, встречающиеся в воде. «Палубная» секция с характерной носовой декой-«капотом» изготовлена из армированного пластика на основе полиэфирных смол фирмы Norpol и придаёт лодке элегантный внешний вид. Таким образом, получилось прочное, надёжное судно, которое имеет стильный и современный дизайн. Кокпит открыт ветрам и ясному солнцу. Так и напрашивается сравнение Glide с летящим по водной глади кабриолетом.

Читайте также:
Моторная лодка Казанка-2: описание модели, технические характеристики, отзывы

Катер Gladius Glide 460
На фото: Катер Glide 460 первые испытания. р.Нева

Наверное, все помнят старую добрую «Казанку», которая раньше пользовалась довольно большим спросом. Специалисты Gladius учли популярность недорогих советских моделей и создали «бюджетную» мотолодку, отвечающую требованиям современного судостроения. Но при этом они сохранили всё лучшее из того, что применялось раньше. Главное отличие Glide от той же «Казанки» состоит в том, что лодка не требует дооборудования, а этом можно существенно сэкономить. «Повесил мотор и поехал» — вот характерная особенность этого судна. Кроме того, Glide выглядит красивей и современней, чем ветеран советских времён.

Катер Глэдиус Glide 460
На фото: Катер Glide 460 первые испытания. р.Нева

Glide подходит и для любительской рыбалки. Судно более вместительно, чем можно ожидать при его длине (4,6 м). При необходимости здесь можно оборудовать спальное место на двоих. Под «капотом» расположен багажник объёмом около 550 л, и ещё два рундука имеются в корме. Судно оснащено мягкими вращающимися креслами из морского винилового кожзаменителя, который не боится тяжёлых условий эксплуатации (устойчив к воздействию ультрафиолетового излучения, непромокаем и морозоустойчив). Высота борта составляет 70 см, поэтому вы можете спокойно катать детей, не боясь за их безопасность.

Обводы Glide были созданы на основе уже проверенного временем Sea Wind 520. Судно обладает отличной маневренностью. Небольшая осадка в сочетании с толщиной алюминиевой обшивки днища (4 мм) делают возможной эксплуатацию на предельном мелководье. Благодаря незначительной массе и габаритам лодка легко транспортируется и может храниться в обычном гараже. Большим преимуществом является возможность приставать к необорудованному берегу.

Умеренная килеватость корпуса — 13° — обеспечивает хорошую остойчивость и быстрый выход на глиссирование; использовать особо мощные моторы при этом не требуется (на транец вполне можно установить и 30-сильный подвесник). Благодаря встроенному топливному баку ёмкостью 60 л запас хода при этом достигает 400 км.

Катер Gladius Glide 460
На фото: Катер Glide 460 первые испытания. р.Нева

При всей «бюджетности» новинки вы можете стать обладателем лодки, которую сразу отличите от прочих Glide. В частности, цвет и оттенок корпуса можно выбрать буквально из тысяч вариантов, есть возможность также заменить стандартные декоративные наклейки. Кроме того, компания Gladius готова дооборудовать лодку широким набором опций — например, откидной лесенкой для купания или дополнительными рундучками для мелочей.

Читайте также:
Лодка Нева: описание модели, технические характеристики, отзывы

Важно: Перепечатка материала допустима только с письменного разрешения администрации сайта Все лодки Петербурга

Алюминиевый катер Glide 460 c

Цену уточняйте по телефонам (812)642-89-41, (921)945-74-95 .

  • Бортовые прицепы
  • Лодочные
  • Автовозы
  • Спец.назначения
  • Алюминиевые лодки
  • Пластиковые лодки
  • Лодки ПВХ
  • Лодки RIB
  • Алюминиевые катера
  • Пластиковые катера
  • Лодочные моторы Suzuki
  • Лодочные моторы Tohatsu
  • Лодочные моторы Yamaha
  • Лодочные моторы Honda
  • Лодочные моторы Mercury
  • Электромоторы Yamaha

Запчасти для моторов

Glide 460 c

  • gladius glide 460с
  • gladius glide 460с
  • gladius glide 460с
  • gladius glide 460с
  • gladius glide 460с
  • gladius glide 460с
  • gladius glide 460с
  • gladius glide 460с
  • gladius glide 460с
  • gladius glide 460с
  • gladius glide 460с
  • gladius glide 460с
  • gladius glide 460с
  • gladius glide 460с
  • gladius glide 460с
  • gladius glide 460с
  • gladius glide 460с
  • gladius glide 460с
  • gladius glide 460с
  • gladius glide 460с
  • gladius glide 460с
  • gladius glide 460с
  • gladius glide 460с
  • Описание
  • Характеристики

Катер Gladius Glide 460c – это новый отличный бюджетный вариант для полноценной рыбалки на воде. Катер создан на основе уже давно бороздящих просторы катеров Gladius Glide 460. Буквенный индекс <с> в названии катера говорит об одной консоли для капитана. Все остальное пространство катера отдано для полноценного лова.

Катер имеет два варианта компоновки палубного пространства:

  • Первый вариант с лавками в носовой части, что больше подойдет для перевозки пассажиров, совершения непродолжительных прогулок по акватории с группой друзей (туристов);
  • Второй вариант предполагает использование судна как средства для лова рыбы. В носовой части устроен небольшой пандус из рундуков, на которые устанавливается поворотное сиденье (кстати, съемное) с которого очень удобно заниматься ловом и выуживанием рыбы.

Корма катера в обоих вариантах устроена точно так же, как и в прародителе одноконсольной модели, катере Gladius Glide 460, с двумя сиденьями с мягкими подушками, разделенными рундуком.

Скоростные катера Gladius

Для любителей спортивного отдыха мы сможем предложить прокат заряженных катеров и гидроциклов.

Цена проката скоростных катеров составляет не менее 5 000 рублей за 1 час проката.

Если вы решили заказать прогулки на катере по москве или области, сначала соберите друзей в количестве от 3 до 6 человек. Спланируйте маршрут прогулки на катере и уточните время по телефону заранее. Катер для прогулки могут подать как на вами указанное место, так и по нашему совету на Клязменском, Пироговском и др. водохранилищах. Для прогулок на катере вам придется одеть спас жилет и учесть что прыгать с катера запрещается.

По технической составляющей нашего прокатного предложения.

Мы имеем для целей проката алюминиевые катера марки гладиус размером от 4,5 метров до 6,0 метров. Катера имеют внутреннию обшивку из белого пластика и мягкие сиденья.

Читайте также:
Реставрация и модернизация моторной лодки Неман-2

В катере гладиус с полурубкой имеется музыкальная система с мощными усилителями и внешние колонки. Катер оборудован системой причального энергоснабжения, тентом, якорным комплектом.

Катер Gladius "Sea Wind 520" обладает прекрасными ходовыми свойствами, демонстрируя скорость и плавные движения. Этот катер прост, красив и удобен в обслуживании. Он призван дарить радость и наслаждение от отдыха на воде. Быстрый и маневренный катер с легкостью будет буксировать лыжника или ватрушку.

Благодаря своим размерам "Глэдиус Sea Wind 520" надежен в управлении при любой погоде. Высокий кокпит придает уверенность во время шторма и гарантирует безопасность пассажирам и их детям, а 850 литров объема всевозможных рундуков спасут вещи от промокания во время дождя. Элегантно рассекающий высокие волны катер, имеющий длину 520 сантиметров, гарантирует спокойное передвижение по воде в сложных погодных условиях. Девяностолитровый стационарный топливный бак обеспечит Вам долгое путешествие без дозаправки. Большой кокпит придется по вкусу и рыбакам, он поможет перемещаться в катере во время выуживания крупных трофеев. Рыбаки могут заказать дополнительно таргу из нержавеющей стальной трубы для установки и транспортировки всевозможных спиннингов.

Катер имеет мощный инжекторный двигатель марки Меркури.

Прокат большого катера Гладиус осуществляется по принципу суточного фрахта из расчета 25 000 рублей за сутки или 8 часовую смену.

Прокат малого спортивного катера осуществляется из расчета 15 000 рублей в смену.

Glide идеально подходит для семейного отдыха и любительской рыбалки. Катание на ватрушках, бананах, буксировка лыжников – вот неполный перечень тех удовольствий, которые можно получить, используя этот катер. Алюминиевый низ позволяет безболезненно преодолевать мелководье и не обращать внимание на небольшие препятствия, встречающиеся в воде, а также значительно увеличивает срок службы. Пластиковый верх обеспечивает комфортное размещение пассажиров (четырех человек), эргономику и благоустройство внутреннего пространства (у катера достаточно большие рундуки) и стильный, современный дизайн. При небольших габаритах у него отличная маневренность. Обводы для Glide были созданы на основе уже проверенного временем Sea Wind 520, а низкая осадка в 20-22 см. дает возможность использовать его на малых водоемах. Легкость катера дает неограниченные возможности его применения практически на любой воде. Вам не нужно искать оборудованные стоянки, достаточно простого подъезда. Более того, отдых с Glide становится мобильным, катер можно легко и быстро переместить с одного водоема на другой.

Читайте также:
Тюнинг кокпита "Неман-2": описание лодки, технические характеристики, отзывы

Прокат лодок осуществляется из расчета 3 000 рублей в сутки.

Доставка катера на прокат осуществляется строго по предварительной оплате.

Стоимость доставки катера на прокат варьируется в зависимости от расстояния и в среднем составляет порядка 70 рублей за 1 км пробега по автодорогам.

Дрон Gladius Mini вертикально погружается и всплывает, может вести съемку в режиме постоянного поддержания глубины. Плавность смены картинки на видео обеспечивается режимом стабилизации. Возможность регулировать угол наклона (до ±45°) обеспечивает эффект игры с объектом съемки. А заблокировать установленные параметры очень легко: для этого нужно включить режим Tilt-Lock.

Комфортная съемка и масса ярких впечатлений в качестве Ultra-HD

Экипировка

В текстильной куртке Spidi Nomad Lady H2Out определенно не хватает вентиляционных вставок: в жару даже на скорости она продувается плохо, а если еще и физические усилия прилагать, например во время езды на квадрике, то пот льет ручьем, подкладка прилипает к телу — совсем некомфортно. Зато даже довольно сильный дождь куртка без подстежки выдерживала в течение получаса — достойный результат. Что касается штанов Glance H2Out, то им не хватает длины, но такова проблема почти всей женской экипировки: шьют ее явно на каких-то несуществующих женщин.

{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: