Лодки Zodiac : описание лодки, технические характеристики, отзывы

ZODIAC Cadet 340 S

Ищете положительные и негативные отзывы о ZODIAC Cadet 340 S?

Из 11 источников мы собрали 2 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки ZODIAC Cadet 340 S выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о ZODIAC Cadet 340 S, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по ZODIAC Cadet 340 S

Отзывы про ZODIAC Cadet 340 S

Достоинства:
Легкая большие борта.

Недостатки:
Слабое светлое маркое пвх.

Комментарий:
Отрыбачил 2 сезона уже три латки две снизу на балоне одна сверху на балоне сверху которая от незначительного удара джигой раньше был фрегат 350 он покрепче был и шире и борта на 3см в диаметре больше но и тяжелей на 25 кг был для пятнашки уже критично выход вижу один делать броню но это только в питере или красноярске геморрой для 100 тыс руб можно было что то покрепче придумать но опять же вес нет в жизни гармонии.

Достоинства:
Использую данную лодку в комплекте с двухтактным мотором Yamaha 15 л. с. и стандартным винтом 2 сезона, в основном на Ладожском озере.
Могу отметить следующие достоинства:
1) Известный бренд. Это основная причина, по которой взял данную лодку. На берегу люди подходят, интересуются, спрашивают, сравнивают. Лодка красивая.
2) Добротно сделана в том смысле, что не страшно, что что-то сломается, отвалится. Жесткая конструкция, чувствуешь себя как на алюминиевой или пластиковой лодке. Можно спокойно ходить, ничто не проминается, не прогибается.
3) За счет большой ширины и плоского дна очень устойчива, удобно стоя кидать спиннинг. В этом плане даже удобнее катеров. Также на волнах не страшно, что перевернется. Ходил на Ладоге в очень большие волны (на глаз метра 1,5), нос даже под воду уходил, гребень волны сбоку прилетал в лодку.
4) Хорошие обводы и скоростные качества. На спокойной воде показатели по навигатору такие: 1 человек 120 кг. и все необходимые вещи (24 л. бензина, аккумулятор, эхолот, спиннинги, вода и еда, одежда, ГИМС набор…) 37 км / ч; 2 человека по 120 кг. и вещи 32 км / ч. Это если оптимально загрузить лодку (оба сидят ближе к центру) и приготовить топливную смесь. Если сделать смесь (92 бензин: моторное масло) 1:50, скорость с 2 людьми 32 км / ч, если 1: 100 – 28 км / ч (это больше к свойствам мотора). Если обоих посадить в корму, на глиссер вообще не выйти, макс. 8 – 9 км / ч. С винтами, подъемом двигателя и пр. не экспериментировал.
5) Большой диаметр баллона – удобно сидеть, при волнении меньше воды попадает в лодку.
6) Достаточно легкая и компактная, можно переносить, собирать и разбирать одному, перевозить на паркетнике в багажнике вместе с мотором.
7) Много стандартных аксессуаров в продаже.

Недостатки:
1) Большая цена самой лодки и очень большая цена всех комплектующих.
2) Насос-лягушка Bravo, поставляемый в комплекте – барахло. У меня их было 5 штук (покупал взамен сломавшихся). По моим подсчетам, насоса хватает на 10 накачиваний лодки, потом он приходит в негодность (рвется, ломается соединение). Возможно, это связано с нашим большим весом. Видел как легкие люди на таком же насосе прыгают всем весом, может у них он прослужит дольше. Для себя решил – лучше купить электрический насос. Купил электронасос Bravo с компрессором и поршнем + аккумулятор 7 амперчасов. Аккумулятора хватает, чтобы накачать лодку и весь день держать включенным эхолот.
3) Весла из комплекта для гребли не предназначены, так как сами короткие, а крепления хлипкие. Максимум пройти 10 метров в штиль. Испытывал лодку без мотора в ветреную погоду. 50 метров до берега еле дошел, при этом сломалось крепление у одного из весел (я сильно не налягал). Далее сняли весла и гребли как на каноэ.
4) Чтобы собрать лодку требуется сноровка, зазоры довольно маленькие, все время хожу с ободранными пальцами. Это плата за жесткую и надежную конструкцию. Собирать лодку не очень долго, сколько не замерял.
5) Пайолы, весла, сиденья не помещаются в сумку вместе с лодкой, а отдельной сумки для них в комплекте нет. Все это носить по отдельности долго, поэтому сшил для них сумку.
6) Сумка, которая была в комплекте, сильно износилась – от полотна частично отслоилось покрытие, крючки по бокам для затягивания веревок сломались.
7) Краска по краям пайол стерлась, если в лодку попадает вода, они разбухают, без специальных приспособлений их разобрать становится невозможно. Когда я столкнулся с этим первый раз, пытались разъединить пайолы так: напарник (120 кг.) сидел на одном пайоле, я (120 кг.) прыгал на другом – не вышло. Хорошо, что добрые люди дали топор, мы его использовали как клин. Теперь все время вожу с собой топор. Возможно, лучше брать лодку с алюминиевыми пайолами.

Читайте также:
Выбор надувной лодки: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Комментарий:
Продолжение недостатков:
8) Во время волнения ходить на глиссере чаще всего не получается: либо винт прохватывает воздух и лодка сходит с глиссера, либо лодка сильно ударяется о волны и это просто некомфортно (все вещи летают по лодке, сам того гляди вылетишь из лодки). Очень редко длина волны была такой, что лодка не втыкалась в волны и винт не хватал воздух. По волнам в основном можно ходить со скоростью 8 км / ч. При небольшом волнении (30 см., наверно) на глиссере идет без проблем.
9) Более-менее комфортно на ней можно ходить только вдвоем.
Комментарий:
Для мореходности надувных лодок размер имеет решающее значение. Эта лодка подходит для водоемов среднего размера (река шириной до 2 км.), чтобы в любую погоду можно было идти на глиссере. На большой открытой воде в сильный ветер идти 25 километров со скоростью 6 – 8 км. / ч. напрягает. Для больших водоемов лучше брать лодку побольше (длина от 420 – 450 см.).
Думаю, лучше взять лодку больше и дешевле, а разницу вложить в четырехтактный мотор мощнее. Из лодок есть варианты, на вид сделаны не хуже, как среди зарубежных производителей (например, BOMBARD TYPHOON (их тоже делает Zodiac)), так и среди отечественных (Посейдон, Титан, Антей). Хотя, при таком варианте сильно возрастает объем и вес. Возможно, один уже не потаскаешь и машина нужна побольше, либо прицеп.
Оценку 4 поставил только из-за большой цены.

Общие характеристики

Тип моторная Количество мест 5.5 Грузоподъемность 750 кг Транец встроенный Рекомендуемый мотор до 20 л.с., макс. 52 кг Киль надувной Дно ненадувное, с разборным пайолом из фанеры Воздушных отсеков 5

Комплектация

Сидение жесткое Бортовое оснащение леерный трос, весла, уключины, ручки для переноски, клапан для слива воды, насос, ремкомплект

Размеры и вес

Внешние размеры лодки (Ш х Д) 179 х 340 см Размеры кокпита (Ш х Д) 78 х 248 см Диаметр баллонов 50 см Цвет серо-синий

Лодки Zodiac (Зодиак): описание лодки, технические характеристики, отзывы

Ищете положительные и негативные отзывы о ZODIAC Cadet 340 S?

Из 11 источников мы собрали 2 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки ZODIAC Cadet 340 S выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о ZODIAC Cadet 340 S, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по ZODIAC Cadet 340 S

Отзывы про ZODIAC Cadet 340 S

Достоинства:
Легкая большие борта.

Недостатки:
Слабое светлое маркое пвх.

Комментарий:
Отрыбачил 2 сезона уже три латки две снизу на балоне одна сверху на балоне сверху которая от незначительного удара джигой раньше был фрегат 350 он покрепче был и шире и борта на 3см в диаметре больше но и тяжелей на 25 кг был для пятнашки уже критично выход вижу один делать броню но это только в питере или красноярске геморрой для 100 тыс руб можно было что то покрепче придумать но опять же вес нет в жизни гармонии.

Достоинства:
Использую данную лодку в комплекте с двухтактным мотором Yamaha 15 л. с. и стандартным винтом 2 сезона, в основном на Ладожском озере.
Могу отметить следующие достоинства:
1) Известный бренд. Это основная причина, по которой взял данную лодку. На берегу люди подходят, интересуются, спрашивают, сравнивают. Лодка красивая.
2) Добротно сделана в том смысле, что не страшно, что что-то сломается, отвалится. Жесткая конструкция, чувствуешь себя как на алюминиевой или пластиковой лодке. Можно спокойно ходить, ничто не проминается, не прогибается.
3) За счет большой ширины и плоского дна очень устойчива, удобно стоя кидать спиннинг. В этом плане даже удобнее катеров. Также на волнах не страшно, что перевернется. Ходил на Ладоге в очень большие волны (на глаз метра 1,5), нос даже под воду уходил, гребень волны сбоку прилетал в лодку.
4) Хорошие обводы и скоростные качества. На спокойной воде показатели по навигатору такие: 1 человек 120 кг. и все необходимые вещи (24 л. бензина, аккумулятор, эхолот, спиннинги, вода и еда, одежда, ГИМС набор…) 37 км / ч; 2 человека по 120 кг. и вещи 32 км / ч. Это если оптимально загрузить лодку (оба сидят ближе к центру) и приготовить топливную смесь. Если сделать смесь (92 бензин: моторное масло) 1:50, скорость с 2 людьми 32 км / ч, если 1: 100 – 28 км / ч (это больше к свойствам мотора). Если обоих посадить в корму, на глиссер вообще не выйти, макс. 8 – 9 км / ч. С винтами, подъемом двигателя и пр. не экспериментировал.
5) Большой диаметр баллона – удобно сидеть, при волнении меньше воды попадает в лодку.
6) Достаточно легкая и компактная, можно переносить, собирать и разбирать одному, перевозить на паркетнике в багажнике вместе с мотором.
7) Много стандартных аксессуаров в продаже.

Читайте также:
Маркор : описание лодки, технические характеристики, отзывы

Недостатки:
1) Большая цена самой лодки и очень большая цена всех комплектующих.
2) Насос-лягушка Bravo, поставляемый в комплекте – барахло. У меня их было 5 штук (покупал взамен сломавшихся). По моим подсчетам, насоса хватает на 10 накачиваний лодки, потом он приходит в негодность (рвется, ломается соединение). Возможно, это связано с нашим большим весом. Видел как легкие люди на таком же насосе прыгают всем весом, может у них он прослужит дольше. Для себя решил – лучше купить электрический насос. Купил электронасос Bravo с компрессором и поршнем + аккумулятор 7 амперчасов. Аккумулятора хватает, чтобы накачать лодку и весь день держать включенным эхолот.
3) Весла из комплекта для гребли не предназначены, так как сами короткие, а крепления хлипкие. Максимум пройти 10 метров в штиль. Испытывал лодку без мотора в ветреную погоду. 50 метров до берега еле дошел, при этом сломалось крепление у одного из весел (я сильно не налягал). Далее сняли весла и гребли как на каноэ.
4) Чтобы собрать лодку требуется сноровка, зазоры довольно маленькие, все время хожу с ободранными пальцами. Это плата за жесткую и надежную конструкцию. Собирать лодку не очень долго, сколько не замерял.
5) Пайолы, весла, сиденья не помещаются в сумку вместе с лодкой, а отдельной сумки для них в комплекте нет. Все это носить по отдельности долго, поэтому сшил для них сумку.
6) Сумка, которая была в комплекте, сильно износилась – от полотна частично отслоилось покрытие, крючки по бокам для затягивания веревок сломались.
7) Краска по краям пайол стерлась, если в лодку попадает вода, они разбухают, без специальных приспособлений их разобрать становится невозможно. Когда я столкнулся с этим первый раз, пытались разъединить пайолы так: напарник (120 кг.) сидел на одном пайоле, я (120 кг.) прыгал на другом – не вышло. Хорошо, что добрые люди дали топор, мы его использовали как клин. Теперь все время вожу с собой топор. Возможно, лучше брать лодку с алюминиевыми пайолами.

8)

Комментарий:
Продолжение недостатков:
Во время волнения ходить на глиссере чаще всего не получается: либо винт прохватывает воздух и лодка сходит с глиссера, либо лодка сильно ударяется о волны и это просто некомфортно (все вещи летают по лодке, сам того гляди вылетишь из лодки). Очень редко длина волны была такой, что лодка не втыкалась в волны и винт не хватал воздух. По волнам в основном можно ходить со скоростью 8 км / ч. При небольшом волнении (30 см., наверно) на глиссере идет без проблем.
9) Более-менее комфортно на ней можно ходить только вдвоем.
Комментарий:
Для мореходности надувных лодок размер имеет решающее значение. Эта лодка подходит для водоемов среднего размера (река шириной до 2 км.), чтобы в любую погоду можно было идти на глиссере. На большой открытой воде в сильный ветер идти 25 километров со скоростью 6 – 8 км. / ч. напрягает. Для больших водоемов лучше брать лодку побольше (длина от 420 – 450 см.).
Думаю, лучше взять лодку больше и дешевле, а разницу вложить в четырехтактный мотор мощнее. Из лодок есть варианты, на вид сделаны не хуже, как среди зарубежных производителей (например, BOMBARD TYPHOON (их тоже делает Zodiac)), так и среди отечественных (Посейдон, Титан, Антей). Хотя, при таком варианте сильно возрастает объем и вес. Возможно, один уже не потаскаешь и машина нужна побольше, либо прицеп.
Оценку 4 поставил только из-за большой цены.

НПО «Наши лодки»: описание лодки, технические характеристики, отзывы

— Только в Петербурге порядка 20 производств лодок из ПВХ, по России эта цифра ещё больше. Что на их фоне интересного своим потребителям предлагает НПО «Наши Лодки»?

— Принципиально лодки всех производителей созданы на одном конструкторском уровне, но существуют некоторые нюансы, которые и определяют их качество.
Мы предлагаем своим покупателям более богатую комплектацию, более совершенные модели. «Наши Лодки» существуют с 2005 года, и мы постоянно модернизируем имеющиеся модели и запускаем новые. Мы привлекали к разработке лучших конструкторов, за чьими плечами стояли успешные модели, созданные для «Мнева», «Профмарина» и других известных производителей. В частности, сконструированная с их помощью лодка «Навигатор» стала достойной альтернативой популярного «Каймана». Дизайн лодок создавала итальянская фирма.

Кроме этого у нас есть и свои собственные разработки: тримаран «Добрыня 400», катамаран с жёстким полом «Сварог». Последнюю мы планируем запустить в производство уже с июля месяца. В течение года мы проводили ходовые испытания этой лодки, которая целенаправленно создавалась под двигатели среднего уровня мощностью в 15-30 л.с. «Добрыня» и «Сварог» — наши эксклюзивные модели, мы уже подали на них заявки в патентное бюро. Остальные лодки отличаются переменным диаметром баллона, приличным размером кокпита и функциональной законцовкой баллона, которая значительно облегчает выход на глиссирование. Мы используем при производстве хорошую, качественную ткань и фурнитуру. При этом удаётся держать лодки в среднем ценовом диапазоне. Всем этим можно объяснить возрастающую популярность «Наших лодок». Для примера, в прошлом году в специализированной сети «ЛодкиПитер» доля «Наших Лодок» среди всех проданных судов из ПВХ, представленных там, составила 40%. У нас весьма хороший уровень продаж и в целом по стране.

Читайте также:
НПО «Наши лодки»: описание лодки, технические характеристики, отзывы

— В вашем названии присутствует аббревиатура «НПО», что подразумевает наличие конструкторского бюро. Как «Наши Лодки» справляется с этой задачей?

— В наших рядах есть несколько специалистов, которые имеют многолетний конструкторский опыт. Сейчас существует порядка трёх новых перспективных разработок, которые планируется запустить в следующем году. Наше конструкторское бюро находится при производстве, его возглавляет Генеральный директор. Модели разрабатываются под его контролем, и он лично их тестирует.

Естественно, что мы, как производители, используем идеи друг друга. Нет уникальных лодок, созданных без преемственности каких-либо элементов из других моделей. Поэтому одна компания сделала нам баллон — тот, который мы хотели видеть, другой компании мы заказали дизайн под уже существующие баллоны. Затем мы сами «оттачиваем» и совершенствуем лодки. «Наши лодки» — это результат коллективного труда. Даже названия для лодок мы сами не придумываем, мы проводим интернет-опрос и по его результатам определяем название. «Добрыня», «Патриот», «Сварог», «Навигатор», «Нево» — всё это, в прямом смысле, названия «народные».

— Расскажите о своём производстве.

— На сегодняшний день мы вплотную подошли к отметке выпуска 500 лодок в месяц. Постоянно расширяем производство. Каждый год вводим по 2-3 цеха. Кроме цехов непосредственно по сборке созданы отдельные металлический и столярные цеха. Сейчас у нас происходит полное переформирование производства. В общем, хотим поднять производство до профессионального уровня среднего объёма с численностью работников более 200 человек. На данный момент у нас трудится более 100 человек.

Есть масса примеров, когда с увеличением объёма падало качество продукции. Мы к этой проблеме были готовы и уделили большое внимание контролю над качеством. В результате нам при расширении производства удаётся успешно её решить. Я считаю, что мы на первых местах по качеству. Хотя не скрою, что незначительный процент брака у нас есть, но в большей степени это происходит по вине транспортных кампаний. Поэтому мы серьёзно работаем над специальной упаковкой для транспортировки лодок, улучшаем логистику.

Мы создали систему наподобие УПК, позволяющую решать распространённую среди конкурентов проблему с нехваткой квалифицированных специалистов. Наш завод на сегодняшний день занимает более 3000 м2. При этом мы проводим постоянную модернизацию рабочих площадей, обеспечивая своим работникам достойные условия. На производстве проведён качественный ремонт, оборудована система вентиляции, работники обеспечены комфортными рабочими местами.

Наш завод основан по принципу, когда любой из цехов может делать любую модель. На сегодняшний день ежедневно в производстве находится 4 модели. При этом завод может в любой момент переключиться на изготовление одной модели во всех цехах. У нас конвейерная схема, при этом заготовительное производство отрабатывает план на месяц вперёд, что и позволяет осуществлять сборку любых лодок в любое время и в любом из цехов.

Что касается выпускаемой продукции, то сейчас у нас линейка из 5 моделей с 20-тью различными модификациями. При этом постоянно запускаются новые. Из последнего — «Турист», созданная на базе моделей «Навигатор» и «Патриот» с измененным кроем, разнообразными цветовыми решениями и массой приятных и удобных мелочей.

На фото: Надувная лодка ПВХ серии “Патриот”

Также делаем и гребные лодки «Нево» длиной три метра (с хорошим оснащением и в комплекте с навесным транцем) по цене около 12500 рублей в розничной продаже.

Есть мнение, что на рынке лодок из ПВХ компании, объём производства которых приближен к отметке 500 штук в месяц и более, считаются «непотопляемыми». Такие компании в России можно пересчитать по пальцам: «Мнев», «Посейдон», «Фрегат», некоторые другие и в том числе мы. Я абсолютно уверен, что всё будущее за порядка десятью крупными компаниями. Либо в ближайшее время в Россию массово хлынет «китай» (он уже, конечно, присутствует, но пока незаметно), либо крупные компании начнут «поглощать» более мелких конкурентов.

— Какие модели пользуются наибольшим спросом?

— У нас есть качественные и дорогие классические модели. Также мы создали серию «Оптима», где изъяли из пола дорогие алюминиевые детали и сделали пол «книжкой», что серьёзно уменьшило себестоимость лодки. Затем мы запустили серию «Эконом», где ещё более упростили лодки, убрали киль, сделав дно плоским и положив узкие слани, но сохранив при этом технические характеристики (диаметр баллона, ширину кокпита, фурнитуру и пр.). Лодки «Оптима» и «Эконом» самые востребованные на данный момент.

При этом если сравнить более дорогие классические модели, то наш 330-ый «Навигатор» стоит в одном ряду с «Кайманом 330». Но мы прекрасно понимаем, что пока у нас нет такого имени, как у лодок «Мнев», поэтому на данный момент наша продукция дешевле при сопоставимом качестве и технических характеристиках. Тем, кто останавливается в своём выборе на «Наших Лодках», мы предлагаем достойное качество и дополнительные бесплатные опции (подбаночный рундучок, частичная защита нижней части баллона, крепления под тент). Сейчас мы активно «зарабатываем» себе имя.

Читайте также:
Инструкция по сборке и разборке надувной ПВХ лодки: описание модели, технические характеристики, отзывы

— Как вы справляетесь с сезонными проблемами, связанными с падением уровня продаж?

— Конечно, работая в этом бизнесе, мы с такой проблемой сталкиваемся. Решать её стараемся, частично работая на склад. Начало активных продаж начинается у нас уже с февраля, когда мы отгружаем продукцию в дальние регионы. С марта в активную стадию подключаются все регионы России. В июле продажи начинают постепенно падать, и уже в августе дилеры прекращают свою активность. С октября по декабрь продажи падают в разы. Только к новогодним праздникам удаётся как-то оживить рынок, но лишь в рознице, на нас это практически не сказывается.

Инструкция по сборке и разборке надувной ПВХ лодки: описание модели, технические характеристики, отзывы

Лодки ПВХ Зодиак

Зодиак – лодки с историей. Первые модели появились на свет в далеком 1934 году. Эти прототипы каяка с надувными бортами стали базой для производства современных «зодиаков». Изначально ими пользовались военные: для перевозки грузов, военных десантов на мелководье. Позже узнаваемости бренду добавил легендарный Жак-Ив Кусто, который на моторной лодке из ПВХ Zodiac изучал океанские глубины и снимал фильмы.

Сейчас бренд Zodiac Nautic выпускает на мировой рынок надувные лодки и «РИБы», производство находится во Франции, США и Тунисе. По всему миру гоняют больше миллиона лодок с логотипом Zodiac на борту. Но за имя приходится платить, поэтому продукция фирмы сейчас стоит дорого.

Лодки ПВХ Зодиак.jpg

Конструкция ПВХ лодок Зодиак

За прошедшие годы фирма Zodiac (Франция) представила на рынок огромное количество новинок: надувные кильсоны, сотовые пайолы, составное стеклопластиковое днище. Надувной киль – это тоже ноу-хау компании. Зодиаки ценятся за приличную плавучесть даже при чрезмерной загрузке. Пользователи среди достоинств отмечают низкий центр тяжести, глубокий V-образный корпус и дополнительную стабилизацию на волне.

Из последних разработок самой привлекательной считается конструкция корпуса по типу Futura. Такие тримараны отличаются хорошей остойчивостью и стабильностью. Сейчас модельный ряд бренда составляют 150 моделей, объединенных в серии.

Ткань для производства лодок называется Strongan Duotex, она считается визитной карточкой компании. Это уникальный материал немецкого производителя. Состоит из пяти слоев на основе полиэфирных волокон и поливинилхлоридной пленки Швы на баллонах и днище не проклеиваются, а выполняются способом термосварки.

Конструкция ПВХ лодок Зодиак.jpg

Технические характеристики

Модельный ряд надувных лодок Зодиак составляют различные серии:

Cadet – нестареющая классика. Эти лодки маневренные, компактные, удобные для транспортировки. Вес варьируется в диапазоне от 12 до 33 кг. Жемчужина этой линейки – «Cadet Yachtline», оборудованная встроенными пайолами из морской фанеры красного дерева. Эффектно смотрится, легко собирается.

Старина «Touring» – непреходящая классика. Модели уже около 50 лет, а Тоуринг по-прежнему надежен и динамичен. Конструкторы постоянно тюнингуют модели, добавляют технологические новинки.

Futura – современная серия, особая гордость конструкторов компании. Практически совершенный экземпляр – «Futura Super Fastroller». У лодки жесткое и удобное надувное дно системы H2 P. Хорошо сбалансированный корпус позволяет развивать высокую скорость и выходить в глиссе даже при максимальной загрузке.

Еще одна звездочка семейства – «Superfastroller Celebration 100». Название указывает на то, что модель выпущена в год столетия компании. Здесь собрались воедино все лучшие наработки Зодиака: корпус по типу Futura, надувные слани конструкции H2P, система накачивания через один клапан.

Технические характеристики.jpg

Нельзя обойти вниманием RIB-лодки для отдыха на воде. Серии РИБов N-Zo и Medline симпатично выглядят, отличаются вместительным кормовым отсеком и широкими зонами для отдыха на носу (жарким летом удобно загорать прямо в лодке). Идеальные варианты для расслабленного отдыха с музыкой, легкими перекусами и купанием.

РИБы серий PRO и Open заточены на любителей активного отдыха: рыбалки, дайвинга, водных лыж, подводной охоты.

Независимо от выбора серии и модификации, в стандартный комплект Зодиака входят:

– весла, фанерные банки;
– страховочные леера по бортам;
– ножная помпа (воздушный насос);
– рымы для поднятия на шлюп-балке;
– буксировочный рым в носовой части;
– ручки по бортам для транспортировки;
– ремкомплект и инструкция по эксплуатации.


Надувные лодки ZODIAC – отзывы покупателей

Использую данную лодку в комплекте с двухтактным мотором Yamaha 15 л.с. и стандартным винтом 2 сезона, в основном на Ладожском озере. Могу отметить следующие достоинства: 1) Известный бренд. Это основная причина, по которой взял данную лодку. На берегу люди подходят, интересуются, спрашивают, сравнивают. Лодка красивая. 2) Добротно сделана в том смысле, что не страшно, что что-то сломается, отвалится. Жесткая конструкция, чувствуешь себя как на алюминиевой или пластиковой лодке. Можно спокойно ходить, ничто не проминается, не прогибается. 3) За счет большой ширины и плоского дна очень устойчива, удобно стоя кидать спиннинг. В этом плане даже удобнее катеров. Также на волнах не страшно, что перевернется. Ходил на Ладоге в очень большие волны (на глаз метра 1,5), нос даже под воду уходил, гребень волны сбоку прилетал в лодку. 4) Хорошие обводы и скоростные качества. На спокойной воде показатели по навигатору такие: 1 человек 120 кг. и все необходимые вещи (24 л. бензина, аккумулятор, эхолот, спиннинги, вода и еда, одежда, ГИМС набор…) 37 км / ч, 2 человека по 120 кг. и вещи 32 км / ч. Это если оптимально загрузить лодку (оба сидят ближе к центру) и приготовить топливную смесь. Если сделать смесь (92 бензин : моторное масло) 1:50, скорость с 2 людьми 32 км / ч, если 1 : 100 – 28 км / ч (это больше к свойствам мотора). Если обоих посадить в корму, на глиссер вообще не выйти, макс. 8 – 9 км / ч. С винтами, подъемом двигателя и пр. не экспериментировал. 5) Большой диаметр баллона – удобно сидеть, при волнении меньше воды попадает в лодку. 6) Достаточно легкая и компактная, можно переносить, собирать и разбирать одному, перевозить на паркетнике в багажнике вместе с мотором. 7) Много стандартных аксессуаров в продаже.

Читайте также:
Лодка «Патриот»: описание модели, технические характеристики, отзывы

1) Большая цена самой лодки и очень большая цена всех комплектующих. 2) Насос-лягушка Bravo, поставляемый в комплекте – барахло. У меня их было 5 штук (покупал взамен сломавшихся). По моим подсчетам, насоса хватает на 10 накачиваний лодки, потом он приходит в негодность (рвется, ломается соединение). Возможно, это связано с нашим большим весом. Видел как легкие люди на таком же насосе прыгают всем весом, может у них он прослужит дольше. Для себя решил – лучше купить электрический насос. Купил электронасос Bravo с компрессором и поршнем + аккумулятор 7 амперчасов. Аккумулятора хватает, чтобы накачать лодку и весь день держать включенным эхолот. 3) Весла из комплекта для гребли не предназначены, так как сами короткие, а крепления хлипкие. Максимум пройти 10 метров в штиль. Испытывал лодку без мотора в ветреную погоду. 50 метров до берега еле дошел, при этом сломалось крепление у одного из весел (я сильно не налягал). Далее сняли весла и гребли как на каноэ. 4) Чтобы собрать лодку требуется сноровка, зазоры довольно маленькие, все время хожу с ободранными пальцами. Это плата за жесткую и надежную конструкцию. Собирать лодку не очень долго, сколько не замерял. 5) Пайолы, весла, сиденья не помещаются в сумку вместе с лодкой, а отдельной сумки для них в комплекте нет. Все это носить по отдельности долго, поэтому сшил для них сумку. 6) Сумка, которая была в комплекте, сильно износилась – от полотна частично отслоилось покрытие, крючки по бокам для затягивания веревок сломались. 7) Краска по краям пайол стерлась, если в лодку попадает вода, они разбухают, без специальных приспособлений их разобрать становится невозможно. Когда я столкнулся с этим первый раз, пытались разъединить пайолы так: напарник (120 кг.) сидел на одном пайоле, я (120 кг.) прыгал на другом – не вышло. Хорошо, что добрые люди дали топор, мы его использовали как клин. Теперь все время вожу с собой топор. Возможно, лучше брать лодку с алюминиевыми пайолами.

Продолжение недостатков: 8) Во время волнения ходить на глиссере чаще всего не получается: либо винт прохватывает воздух и лодка сходит с глиссера, либо лодка сильно ударяется о волны и это просто некомфортно (все вещи летают по лодке, сам того гляди вылетишь из лодки). Очень редко длина волны была такой, что лодка не втыкалась в волны и винт не хватал воздух. По волнам в основном можно ходить со скоростью 8 км / ч. При небольшом волнении (30 см., наверно) на глиссере идет без проблем. 9) Более-менее комфортно на ней можно ходить только вдвоем. Комментарий: Для мореходности надувных лодок размер имеет решающее значение. Эта лодка подходит для водоемов среднего размера (река шириной до 2 км.), чтобы в любую погоду можно было идти на глиссере. На большой открытой воде в сильный ветер идти 25 километров со скоростью 6 – 8 км. / ч. напрягает. Для больших водоемов лучше брать лодку побольше (длина от 420 – 450 см.). Думаю, лучше взять лодку больше и дешевле, а разницу вложить в четырехтактный мотор мощнее. Из лодок есть варианты, на вид сделаны не хуже, как среди зарубежных производителей (например, BOMBARD TYPHOON (их тоже делает Zodiac)), так и среди отечественных (Посейдон, Титан, Антей). Хотя, при таком варианте сильно возрастает объем и вес. Возможно, один уже не потаскаешь и машина нужна побольше, либо прицеп. Оценку 4 поставил только из-за большой цены.

Верфь Zodiac

12 years of our experience in the yachting industry, finally brought into the world of crypto! With itBoat.com powered by Crypto.Yachts, you can purchase any boat or yacht using Bitcoin, Ethereum, or any other cryptocurrency – fast, secure, and confidential.

Модельный ряд Zodiac

Верфь Zodiac строит катера РИБ с надувными бортами и катера с подвесным мотором. В модельном ряду компании – 29 моделей длиной от 3 до 9 м.

Читайте также:
Нордик : описание лодки, технические характеристики, отзывы

Длина: 3,7м Ширина: 2,0м Осадка: 0,6м

Длина: 4,1м Ширина: 2,0м Осадка: 0,6м

Длина: 4,2м Ширина: 1,8м Осадка: 0,5м

Длина: 4,2м Ширина: 1,8м Осадка: 0,5м

Длина: 4,2м Ширина: 1,9м Осадка: 0,5м

Длина: 4,5м Ширина: 2,0м Осадка: 0,4м

Длина: 4,5м Ширина: 2,0м Осадка: 0,6м

Длина: 4,7м Ширина: 2,0м Осадка: 0,5м

Длина: 5,0м Ширина: 2,2м Осадка: 0,5м

Длина: 5,4м Ширина: 2,5м Осадка: 0,5м

Длина: 5,4м Ширина: 2,5м Осадка: 0,5м

Длина: 5,4м Ширина: 4,2м Осадка: 0,5м

Длина: 5,8м Ширина: 2,5м Осадка: 0,6м

Длина: 6,0м Ширина: 2,5м Осадка: 0,6м

Длина: 6,1м Ширина: 2,5м Осадка: 0,5м

Длина: 6,3м Ширина: 2,5м Осадка: 0,6м

Длина: 6,5м Ширина: 2,5м Осадка: 0,7м

Длина: 6,6м Ширина: 2,5м Осадка: 0,6м

Длина: 6,8м Ширина: 2,5м Осадка: 0,6м

Длина: 6,8м Ширина: 2,5м Осадка: 0,6м

Длина: 6,8м Ширина: 2,5м Осадка: 0,6м

Длина: 6,9м Ширина: 2,5м Осадка: 0,5м

Длина: 7,0м Ширина: 2,5м Осадка: 0,6м

Длина: 7,0м Ширина: 3,2м Осадка: 0,6м

Длина: 7,3м Ширина: 2,9м Осадка: 0,5м

Длина: 7,5м Ширина: 2,9м Осадка: 0,6м

Длина: 7,6м Ширина: 3,0м Осадка: 0,6м

Длина: 8,5м Ширина: 3,0м Осадка: 0,6м

Длина: 8,5м Ширина: 3,0м Осадка: 0,6м

О верфи Zodiac

История

В 2016 году французская компания Zodiac отметила . Изначально она была далека от воды и специализировалась на «воздухе», строила воздушные шары и другие воздухоплавательные аппараты для военных. Авиационные наработки и материалы пришлись как нельзя кстати в деле «надувного» судостроительства. В годах инженер Zodiac Пьер Дебрутель (Pierre Debroutelle) представил прототип каяка с надувными бортами, он и стал предком современных «зодиаков».

На первых порах надувные лодки Зодиак активно эксплуатировались силовыми структурами — для перевозки грузов, высадки военных на мелководье и пр. Только в Zodiac вышел на рынок досугового яхтинга. В момент название «зодиак» стало синонимом надувных лодок и катеров РИБ (Rigid Inflatable Boat). Свою лепту в узнаваемость бренда внесла мода на морские активности и, конечно, Кусто (Jacques-Yves Cousteau). Он использовал лодки Zodiac во время исследований и, конечно, они попали в его фильмы.

Знаковыми для развития Zodiac стали две покупки. Первая — в 1980, когда к Zodiac присоединился французский бренд Bombard вкупе с и их «спасательными» технологиями и профессиональной линейкой надувных лодок Commando. В 1998 году Zodiac приобрела Avon Marine, британского производителя тендеров и РИБов . Оба бренда сохранили самостоятельность в группе компаний Zodiac Nautic.

Производство лодок Zodiac

Zodiac Nautic — лидер рынка надувных лодок и «рибов» с производством во Франции, США и Тунисе и широкой дилерской сетью. За свою долгую историю верфь продала свыше миллиона лодок. В портфолио компании 73 действующих патента — Zodiac серьезно инвестирует в исследовательские подразделения.

Лодки Zodiac славятся отличной плавучестью даже при сильной загрузке. Они отличаются низким центром тяжести, глубоким корпусом и дополнительной стабилизацией.

Визитная карточка Zodiac — автоматизированный процесс термосварки и запатентованный суперпрочный материал Strongan Duotex, весомо опережающий по прочности ПВХ.

Прежде чем попасть в руки к владельцам, все лодки Zodiac проходят серию тестов в экстремальных условиях.

Модели

Компания предлагает несколько линеек катеров Zodiac RIB для активного отдыха на воде.

Хорошо упакованы для дневного отдыха линейки симпатичных РИБов и Medline. Их отличает вместительный кормовой «салон» и широкие зоны для загорания на носу. Подойдут для тех, кто любит расслабленный отдых на воде хорошей компанией: музыка, легкий перекус, купание и солнечные ванны.

РИБы из серии PRO и Open предназначены для тех, кто определился со своим морским хобби (рыбалка, дайвинг, подводная охота, водные лыжи ) и ищет безопасную и мореходную лодку для любимого занятия.

В модельный ряд Zodiac также входят серии надувных лодок Classic и Futura. Незыблемая Classic — маневренная, надежная, удобная для перевозки, станет прекрасной первой лодкой в гараже моремана. Ее история перевалила за 70 лет. Особая гордость Zodiac — это хорошо сбалансированный корпус лодок Futura, он позволяет развивать хорошие скорости и глиссировать даже при высокой загрузке, не при этом не теряя в комфорте для пассажиров.

Понравившуюся модель лодки Zodiac можно кастомизировать под свои запросы на сайте компании, воспользовавшись онлайн-конфигуратором.

Подобрать и купить лодку Зодиак — как бу, так и новый — Вы сможете при помощи нашего сайта.

Как работает лодка Zodiac?

Производство лодок «Зодиак» началось более 50 лет назад во Франции. Лодочная продукция этой компании является лидером по продажам. Конструкционные и дизайнерские особенности находятся на высоком уровне. Материал, из которого изготовлена лодка zodiac, предохраняет от всевозможных порезов и других механических повреждений. Благодаря такой защите, срок эксплуатации резиновой лодки Зодиак значительно возрастает.

  • Немного истории
  • Материал для корпуса лодки
  • Лодки Зодиак
  • Особенности
  • Модели лодок Зодиак
  • Лодка zodiac futura mark

Лодка Zodiac

Немного истории

Компания «ZODIAK» начала свое существование с 1909 года. Поначалу она занималась производством пилотируемых надувных шаров. И лишь в 1934 году в свет вышли первые надувные лодки. Объемы выпускаемой продукции постоянно нарастали и постепенно перешагнули рубеж 70 000 лодок за год.

Читайте также:
Богуслав : описание лодки, технические характеристики, отзывы

Материал для корпуса лодки

Одна из разработок имеющая корпус Futura, считается наилучшей моделью. Если разбирать особенности конструкции, то можно сказать, что лодка похожа на тримаран – имея ту же устойчивость и стабильное управление.

Материал, применяемый при изготовлении Зодиак – это StronganDuotex. Он имеет конструкцию, состоящую из пяти слоев ПВХ пленки. Исходный материал является очень прочным. Может использоваться как для обычных рыбацких лодок, так и для спуска по горным рекам, где возможность повреждений гораздо выше.

Лодки Зодиак

Многие армии мира пользуются надежными и качественными лодками Zodiak, а это вселяет дополнительное доверие данной продукции. В зависимости от области применения и смотря, для какой цели, будут использоваться лодки ПВХ, конструкция бывает сборная или же имеющая жесткое стеклопластиковое днище.

Лодка Zodiac

Компания «Zodiak» определила гарантийный срок 5 лет на свою продукцию. Гарантия действует почти в 80 странах мира. При возникновении какой-либо поломки произошедшей по причине завода производителя, они обязуются устранить их за максимально короткий срок.

Судя по тому, как легко, производитель дает такие гарантии можно сделать вывод, что он полностью уверен в своей продукции.

Особенности

Корпус катеров изготовлен с применением особых технологий. При стыковке швов используется термосварка. Подобные методики применяют в аэрокосмических технологиях. Процесс горячей сварки полностью автоматизирован и следит за ним компьютерное оборудование. Стыковка выполняется с ювелирной точностью, что повышает прочность конечного изделия и гарантирует высокий уровень качества.

Совершая прогулки на воде с друзьями или самостоятельно, можно быть уверенными, что безопасности ничего не угрожает. Конструкция лодки оснащена несколькими воздушными камерами и в случае повреждения одной из них, судно остается на плаву.

С точки зрения экономии, конструкция также продумана.

  • Для перемещения подойдут недорогие двигатели.
  • Техобслуживание проводится самостоятельно.
  • Не требует покупки индивидуального места для хранения на лодочной станции.

Зодиак – это отлично сконструированные, качественные и многообразные лодки. Выпуск плавающих средств компании насчитывает более 40 типов. Часть из них сборные, другие имеет стеклопластиковое днище и соответственно не могут быть собраны.

Типы лодок можно разделить на следующие модели:

  1. Для тех, кто собрался на рыбалку или на охоту с воды, очень хорошо подойдут лодки модельного ряда Cadet и Cherokee.
  2. Любителям совершать туристические поездки, рекомендуется остановить свой выбор на изделиях Touring.
  3. Модель Zodiac Futura Mark – это небольшой катер.
  4. Элегантные катера Yachtlwe подойдут для приятного отдыха.
  5. Лодки PRO рекомендуются для профессионального использования. Их, например, используют многие армии мира.

Модели лодок Зодиак

При огромном многообразии существующих моделей, хотелось бы рассмотреть несколько видов отдельно. Какие они имеют отличия и возможные преимущества:

  • Модель Cadet. Лодки небольших размеров – от 2 до 3метров. Нашли свое применение у рыбаков и охотников. Имея малые габариты, лодка способна разместить до 5 человек (при общем весе до 520 кг).
  • Предназначена в основном для туристических прогулок и тихой рыбалки. Судно имеет габариты – 4.4 до 4.8 метров.
  • Лодка хороша в непродолжительных прогулках и способна разместить на своем борту два-три человека с комфортными условиями и максимально 7 человек. Разрешается установка подвесного двигателя до 40 л.с.
  • Серия Futura. Модели можно отнести к разряду небольших катеров – 3.4 – 2 метра. С допустимой мощностью двигателя 60 л.с, способны развить скорость до 60 км/ч. Максимальная вместимость до 1200 кг.
  • Лодки, имеющие хорошую и красивую отделку. Такие конструкции применяются на крупных яхтах в качестве шлюпок. Длина такого судна 6 метров, двигатель до 120 л.с.
  • Серия PRO. Изготовлена для использования в профессиональных сферах, таких как – армия, рыбнадзор и тому подобное. Длина 4.1 – 4 метра.

Лодка Zodiac

Лодка zodiac futura mark

Лодка zodiac futura mark

Лодка имеет хорошую маневренность и хороша при сплавлении по горной реке. Также ее используют водолазные группы, обеспечивая безопасные погружения своей команде. Все достигается благодаря форме судна, она способна поглощать внезапные удары воды. При длине 4.5 метра, лодка Zodiak futura mark способна перевозить до 9 пассажиров. Преодолевая водные преграды, способна развить скорость до 60 км/час.

Все перемещения проводятся строго с соблюдением инструкции – «правил безопасного нахождения в водной стихии».

Новейшая система десантирования «Зодиак»

Производство лодок «Зодиак» началось более 50 лет назад во Франции. Лодочная продукция этой компании является лидером по продажам. Конструкционные и дизайнерские особенности находятся на высоком уровне. Материал, из которого изготовлена лодка zodiac, предохраняет от всевозможных порезов и других механических повреждений. Благодаря такой защите, срок эксплуатации резиновой лодки Зодиак значительно возрастает.

Материал для корпуса лодки

Одна из разработок имеющая корпус Futura, считается наилучшей моделью. Если разбирать особенности конструкции, то можно сказать, что лодка похожа на тримаран – имея ту же устойчивость и стабильное управление.

Материал, применяемый при изготовлении Зодиак – это StronganDuotex. Он имеет конструкцию, состоящую из пяти слоев ПВХ пленки. Исходный материал является очень прочным. Может использоваться как для обычных рыбацких лодок, так и для спуска по горным рекам, где возможность повреждений гораздо выше.

Читайте также:
Лодка «Сварог»: описание модели, технические характеристики, отзывы

Лодки Зодиак

Многие армии мира пользуются надежными и качественными лодками Zodiak, а это вселяет дополнительное доверие данной продукции. В зависимости от области применения и смотря, для какой цели, будут использоваться лодки ПВХ, конструкция бывает сборная или же имеющая жесткое стеклопластиковое днище.

определила гарантийный срок 5 лет на свою продукцию. Гарантия действует почти в 80 странах мира. При возникновении какой-либо поломки произошедшей по причине завода производителя, они обязуются устранить их за максимально короткий срок.

Судя по тому, как легко, производитель дает такие гарантии можно сделать вывод, что он полностью уверен в своей продукции.

Рекомендуем прочитать: Какие характеристики имеет лодка Лоцман?

Особенности

Корпус катеров изготовлен с применением особых технологий. При стыковке швов используется термосварка. Подобные методики применяют в аэрокосмических технологиях. Процесс горячей сварки полностью автоматизирован и следит за ним компьютерное оборудование. Стыковка выполняется с ювелирной точностью, что повышает прочность конечного изделия и гарантирует высокий уровень качества.

Совершая прогулки на воде с друзьями или самостоятельно, можно быть уверенными, что безопасности ничего не угрожает. Конструкция лодки оснащена несколькими воздушными камерами и в случае повреждения одной из них, судно остается на плаву.

С точки зрения экономии, конструкция также продумана.

  • Для перемещения подойдут недорогие двигатели.
  • Техобслуживание проводится самостоятельно.
  • Не требует покупки индивидуального места для хранения на лодочной станции.

Зодиак – это отлично сконструированные, качественные и многообразные лодки. Выпуск плавающих средств компании насчитывает более 40 типов. Часть из них сборные, другие имеет стеклопластиковое днище и соответственно не могут быть собраны.

Типы лодок можно разделить на следующие модели:

  1. Для тех, кто собрался на рыбалку или на охоту с воды, очень хорошо подойдут лодки модельного ряда Cadet и Cherokee.
  2. Любителям совершать туристические поездки, рекомендуется остановить свой выбор на изделиях Touring.
  3. Модель Zodiac Futura Mark – это небольшой катер.
  4. Элегантные катера Yachtlwe подойдут для приятного отдыха.
  5. Лодки PRO рекомендуются для профессионального использования. Их, например, используют многие армии мира.

Надувные лодки ПВХ – продажа в СПб по доступным ценам

В магазине «Мореман» Вы можете купить лодку ПВХ в Санкт-Петербурге и не бояться за качество и долголетие Вашего выбора, ведь нам поставляют товары известные на весь мир производители из Франции и других стран Европы.

Сегодня в каталоге представлены надувные лодки ПВХ разных моделей. Интернет-магазин морских товаров «Мореман» предлагает огромный выбор лодок с надувными бортами – от любительских до профессиональных. Одни из самых востребованных товаров – лодки «Zodiac». Они отличаются высоким уровнем надежности, так как в их производстве использована технология спаивания, а не склеивания швов баллонов. Данная техника исключает любое пропускание воздуха даже на сгибах.

Сама ПВХ ткань имеет двойное плетение, поэтому она в два раза прочнее аналогов у других производителей! Надувные лодки «Zodiac» представлены со сплошными пайолами из морской фанеры, со скручиваемым реечным пайолом, с дном высокого давления, надувными килями и из стеклопластика. Изделия данного бренда – это элита среди лодок ПВХ. Благодаря высокотехнологичности материала, из которого сделаны все лодки, Вы забудете о таком явлении, как выгорание баллонов на солнце и создание «липкого» эффекта. Решив купить лодки ПВХ «Zodiac», Вы точно не пожалеете об этом. Ведь такая надувная лодка ПВХ прослужит Вам долгие годы!

Читайте также: Штрафы ГИМС для маломерных судов, актуальные на 2020-2021 год с учетом последних изменений

Помочь подобрать нужную по бюджету и требованиям модель Вам помогут специалисты магазина «Мореман». Просто позвоните!

Успех и признание — закономерный результат кропотливого труда и высокого профессионализма. Однако каждый идет к нему своей дорогой. Восхождение Zodiac International на мировой промышленный Олимп было овеяно романтическим духом технических новаций рубежа веков. В 1896 году вместе с двумя своими партнерами ее основал Maurice Mallet (1861-1926) — известный воздухоплаватель конца прошлого столетия. Тогда она называлась «Societe Francaise des Ballons Dirigeables» и занималась разработкой и строительством летательных аппаратов легче воздуха.

Под торговой маркой Zodiac

, которая была зарегистрирована в феврале 1909 года, компания выпустила первые в мире спортивные и туристические надувные шары. Свое нынешнее название фирма получила в 1911 году. А уже в 1934 году были построены первые надувные лодки, объем производства которых неукротимо нарастал, как штормовая волна, вскоре уверенно перешагнув рубеж в 70000 лодок в год.

С первых дней своего существования и по сей день компания остается лидером по внедрению последних технических разработок в области строительства надувных лодок. Например, такой столь широко используемый в наши дни элемент, как надувной киль, был впервые разработан фирмой Zodiac. К числу ее последних новинок принадлежат сотовые надувные елани типа Н2Р — накачанные до давления 0.5-0.8 атм, они становятся жестче фанеры. Гордостью инженерных разработок фирмы является корпус типа Futura — по существу, тримаран с увеличенной остойчивостью и стабильностью на курсе.

Франция — колыбель aute couture, символа многоликой красоты и безупречного вкуса. Пошив платья — это и крой, и материал. Так же обстоят дела и с созданием лодок Zodiac,

Читайте также:
Лодка «Добрыня»: описание модели, технические характеристики, отзывы

чем-то напоминающих изысканные творения именитых кутюрье. Визитная карточка надежности лодок Zodiac — уникальный материал Strongan Duotex, из которого их изготавливают. Strongan Duotex — материал нового поколения, пятислойный композит на основе полиэфирных волокон и поливинилхлоридных пленок. Strongan Duotex нейтрален по отношению к углеводородам, например, к пролитому в лодке бензину, стоек к воздействию ультрафиолета, обладает исключительной воздухонепроницаемостью и прочностью. После разработки этот материал был протестирован по разнообразным параметрам, вплоть до исследования на молекулярном уровне. В результате появилась новая технология нанесения покрытий на армирующую ткань. Это позволило увеличить стойкость к порезам (более чем на 50%), к абразивному истиранию (до 50%) и внешней агрессивной среде. А кроме того, эта сверхнадежная ткань дарит владельцам лодок Zodiac целую гамму разнообразных расцветок — гораздо более сочных, чем у материалов на основе каучука. Цветовой спектр здесь практически неограничен.

Эксклюзивное решение от Zodiac — термосварка швов, современная аэрокосмическая технология. Это полностью автоматизированный процесс, гарантирующий постоянный уровень качества, а также ювелирную точность стыковки полотен и максимальную прочность лодки. «Зодиакальные» швы давно перестали быть слабым местом корпуса. Больше того — они превзошли по прочности основной материал лодки!

Когда вы совершаете прогулку на лодке Zodiac, вам и вашим спутникам гарантирована исключительная безопасность. Даже если при каких-либо обстоятельствах одна из нескольких независимых камер будет повреждена, лодка останется на плаву. Кстати, лодки Zodiac используют армии стран — членов НАТО.

Что ни говори, а экономия в наше время — фактор немаловажный. Создатели лодок Zodiac тщательно продумали и этот аспект. Для Zodiac пригодны небольшие экономичные подвесные моторы, с техническим обслуживанием вполне можно справиться самостоятельно, а место для стоянки, за которое, как правило, надо платить, попросту не требуется.

Zodiac — это идеальная гармония качества и многообразия. Спектр лодок с торговой маркой Zodiac насчитывает свыше 40 типов, как полностью складываемых, так и с жестким стеклопластиковым днищем. Здесь есть все: лодки для рыбалки и охоты (типы Cadet, Cherokee), для длительных туристических поездок (класс Touring); лодки класса Futura — настоящие небольшие катера; элегантные, с особой тщательностью отделанные лодки серии Yachtline, применяемые, в первую очередь, как яхтенные тузики. Венчает внушительный перечень серия Pro — отличные суда для профессионального применения. А все без исключения лодки Zodiac обладают еще одним неоспоримым преимуществом.

Вот уже более 50 лет Zodiac, производя надувные лодки, предлагает своим покупателям долгосрочный сервис, гарантию и запасные части. Выбирая Zodiac, вы приобретаете 5-летнюю гарантию производителя на материал вашей лодки, которая действует почти в 80-ти странах по всему миру, в том числе и в России. Реальный же срок службы лодок может достигать 30 и более лет. Большая часть продукции Zodiac производится в Тулузе (юг Франции).

Компания также имеет фабрики в Испании, Канаде (где производятся надувные лодки марки Hurricane) и завод по сборке оборудования в США. Все лодки Zodiac соответствуют стандарту ISO 6185, а также отвечают всем требованиям сертификации AFRON (Франция), DIN (Германия), RINA (Италия) и новой Европейской норме № 94 25 СЕ. Фирма Zodiac также является членом М.М.М.А.(США).

Zodiac International — признанный лидер среди производителей надувных лодок. Это одна из старейших французских компаний, уставной капитал которой составляет 50 миллионов франков. В прошлом году общий оборот группы Zodiac достиг 3.8 млрд. франков, а объем продаж приблизился к 130000 единиц.

Читайте также: Чертежи лодки из фанеры своими руками. Терминология. Характеристики листов. Требования условий эксплуатации. Размеры

24 июля 1998 г. Zodiac сделал новый шаг к полной монополизации рынка, выкупив у британского коммерческого объединения Cinven акции своего главного конкурента, английской компании Avon. Следующая цель Zodiac — стать крупнейшим мировым производителем оборудования для салонов самолетов.

Сегодня фирма вновь на рубеже веков, и no-прежнему устремлена в будущее. И с возрастом, как хороший французский коньяк, становится только лучше.

Официальный сайт Zodiac (Зодиак): www.zodiacmarine.com

Модели лодок Зодиак

При огромном многообразии существующих моделей, хотелось бы рассмотреть несколько видов отдельно. Какие они имеют отличия и возможные преимущества:

  • Модель Cadet. Лодки небольших размеров – от 2 до 3метров. Нашли свое применение у рыбаков и охотников. Имея малые габариты, лодка способна разместить до 5 человек (при общем весе до 520 кг).
  • Предназначена в основном для туристических прогулок и тихой рыбалки. Судно имеет габариты – 4.4 до 4.8 метров.
  • Лодка хороша в непродолжительных прогулках и способна разместить на своем борту два-три человека с комфортными условиями и максимально 7 человек. Разрешается установка подвесного двигателя до 40 л.с.
  • Серия Futura. Модели можно отнести к разряду небольших катеров – 3.4 – 2 метра. С допустимой мощностью двигателя 60 л.с, способны развить скорость до 60 км/ч. Максимальная вместимость до 1200 кг.
  • Лодки, имеющие хорошую и красивую отделку. Такие конструкции применяются на крупных яхтах в качестве шлюпок. Длина такого судна 6 метров, двигатель до 120 л.с.
  • Серия PRO. Изготовлена для использования в профессиональных сферах, таких как – армия, рыбнадзор и тому подобное. Длина 4.1 – 4 метра.
Читайте также:
Советы по выбору надувной моторной лодки: описание модели, технические характеристики, отзывы

Рекомендуем прочитать: Какие характеристики имеет лодка Орион?

Лодка zodiac futura mark

Новейшая система десантирования «Зодиак»

Новейшая система десантирования «Зодиак»

Известная впервые продемонстрировала систему десантирования спецподразделений с использованием лодки Futura Commando 530. Владимир Печеневский, являющийся начальником коммерческого отдела рассказал об основных характеристиках и особенностях данной разработки.
Новая разработка создана совместно с (Франция) и предназначена для осуществления десантирования специальных подразделений с вертолетов типа Ка-27 и Ми-8 с целью выполнения задач во время проведения как контртеррористических, так и спасательных операций.

Как подчеркнул Печеневский, у лодки есть ряд особенностей. Прежде всего, это ее днище (пайол), представляющее собой конструкцию, состоящую их отдельных алюминиевых модулей, между которыми отсутствует жесткая связь. Эта особенность днища, по словам представителя компании-разработчика, позволяет свернуть лодку в форме рулона и размещать ее наряду с двигателем, другими принадлежностями в специальном контейнере, сбрасываемом в воду вместе с боевыми пловцами.

Не более чем за три минуты после сброса боевые пловцы, используя баллон со сжатым воздухом, могут привести лодку в готовность к применению и выполнять поставленную задачу. Высокая скорость и маневренность лодки даже при максимальной скорости обеспечивается при помощи мощного компактного двигателя массой 98 кг и мощностью 50 лошадиных сил.

Владимир Печеневский сказал, что лодку отличает высокая живучесть, которая достигается за счет 6 отсеков, которые связаны между собой шлангами высокого давления. По его словам, еще одной особенностью лодки «Зодиак» является абсолютная независимость ее маневренности и скорости от степени загруженности.

При максимальной длине 5,3 м и максимальной ширине 2,14 м, общей массе в 160 кг максимальная грузоподъемность лодки – 1710 кг (это 12 бойцов в полной экипировке). Если система находится в упакованном виде, то ее габариты по длине не превышают 1,7 м, а по ширине – 0,9 м. Система десантирования специальных подразделений создавалась по заказу силовых структур.

По заявлению Владимира Печеневского, в текущем году ОАО «Тетис – Комплексные системы» представит своим потенциальным покупателям новые изделия, которые до этого на российском рынке не демонстрировались, в том числе и конкурентами. Необходимость их создания Печеневский объяснил тем, что качество зарубежных аналогов, которые поставляются в Россию, сильно отличается от реального, причем не в лучшую сторону.

Среди таких изделий В.Печеневский отметил инженерно-заградительное препятствие (ИЗП) «Барьер». Его основным особенностями являются положительная плавучесть и предназначенность для защиты в случае несанкционированного проникновения маломерных плавательных средств (катера, лодки, гидроциклы) на охраняемые объекты по воде. Оснащение же «Барьера» специальной металлической сетью обеспечивает охрану объекта под водой. Кроме того, «Барьер» предполагает установку в виде подводного охранного элемента специального электронного кабеля израильского производства, в случае разрыва которого подается сигнал тревоги. Наряду с этим на плавучих модулях «Барьера» можно установить и надводные барьеры для нарушителей в виде забора из колючей проволоки.

Печеневский также рассказал, что «модули ИЗП «Барьер» — это полиэтиленовые емкости, которые заполнены жестким пенополиуретаном, имеющим высокую плотность. Прочность модуля обеспечивается полой стальной балкой, которая проходит через него и соединяет модули друг с другом. Благодаря пенополиуретану обеспечивается высокая положительная плавучесть модуля и коррозионная защита стальной балки. При габаритных размерах 2580 х 508 х 508 мм масса модуля «Барьер» при погружении в воду не превышает 103 кг.

В экспозиции ОАО «Тетис – Комплексные системы» также были продемонстрированы и другие разработки компании. Так, коммерческим директором была отмечена автоматическая панорамная система обнаружения типа «Филин», стационарный гидроакустический комплекс подводной охраны «Нерпа-М», производство которого идет более 6 лет, и гидроакустическая станция подводной охраны «Трал-М», которая широко используется для охраны различных объектов (объекты Министерства обороны и МВД, АЭС) на территории России.

Владимир Печеневский заявил, что компания уже в течение 4 лет производит для МВД мобильный комплекс «Защита», который предназначен охранять места стоянки судов, «в том числе и с ядерными энергетическими установками и радиоактивными отходами». Данные комплексы являются совокупностью нескольких охранных систем, в основе которых лежит использование разных физических принципов. Благодаря этому обеспечивается повышенная надежность охраны объекта во всех средах по всему охраняемому периметру, который может доходить до 1,5 км. При создании комплекса использовались отечественные комплектующие. Данный комплекс не имеет аналогов в мире. Мобильность комплекса дает возможность привести его в готовность на новом месте в течение 24 часов с расчетом из 10 человек.

входит в состав Группы Компаний ТЕТИС, куда входят ведущие российские разработчики, производители и поставщики подводного, противопожарного, поисково-спасательного снаряжения и оборудования, систем жизнеобеспечения для космонавтики, экстремальной медицины, авиации, а также средств охраны прибрежных и надводных объектов со стороны водной акватории.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: