Honda BF40D – BF50D service manual: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Лодочный мотор Honda BF50D LRTU

Новый лодочный мотор Honda BF50D LRTU сохранил технологию контроля воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения BLAST, а также контроль расхода топлива – для оптимизации ускорения и повышения экономичности.

Система BLAST, наряду с новой конструкцией картера коробки передач и другими улучшениями, призванa оптимизировать ускорение и способствовать достижению наибольшей скорости, в то время как наличие контроля расхода топлива привело к улучшению экономичности на 22% по сравнению с моделями предыдущего поколения. Зарядная емкость аккумуляторной батареи повышена до 17А – более чем в 1.7 раза выше, чем у предшественника.

  • Легкий и компактный. Конструкция корпуса лодочного мотора Honda BF50 LRTU призвана способствовать достижению компактности двигателя за счет смещения 3-цилиндрового двигателя вперед, а пластиковый всасывающий коллектор и уменьшенные электронные компоненты в дальнейшем способствуют выходу двигателя на лидирующие позиции в своем классе по таким показателям, как легкий вес и компактное исполнение.
  • Топливная экономичность. Электронная система впрыска топлива PGM-FI, а также контроль расхода топлива (длительная эксплуатация при скорости около 3.000-4.500 об/мин) обеспечивают повышение экономичности до 22% по сравнению с предыдущим поколением. Режим, при котором осуществляется контроль расхода, называется ECOmo (Economy COntrolled Motor).
  • Эксплуатационные характеристики. Эта модель лодочного мотора оснащена технологией BLAST (Boosted Low Speed Torque) для контроля воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения (осуществляется специальным компьютером), результатом чего является улучшенное ускорение. Новый обтекаемый корпус лодочного мотора способствует уменьшению гидродинамического сопротивления, компактный двигатель и другие технологии снижения веса позволяют достичь беспрецедентных скоростей в классе лодочных моторов с небольшим объемом. Большой дефлектор помогает уменьшить количество брызг в процессе эксплуатации.
  • Экологические характеристики. Уровень шума уменьшен на 1.0 дБ по сравнению с предыдущим поколением за счет удлиненного выхлопного патрубка и оптимизированной конструкции ребер жесткости внутри верхней части корпуса. Лодочный мотор Honda BF-50 показывает выдающиеся экологические характеристики, превосходящие нормы RCD (Recreational Craft Directive) – самые строгие мировые стандарты. Также значительно превосходят требования по выбросам отработанных газов CARB (U.S. California Air Resources Board) от 2008 года.

Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные двигатели, так и запчасти и комплектующие на необходимый вам двигатель Honda.

Приобретая технику на базе двигателей Honda BF50D LRTU заранее позаботьтесь о приобретении расходных материалов.

Таблица основных технических параметров двигателей Honda BF50D LRTU

Модификация LRTU
Номинальная мощность, л/с 50
Кол-во цилиндров 3
Рабочий объем двигателя, см 3 808
Система охлаждения вод.
Система запуска эл.
Система подачи топлива эл. впрыск
Генератор, A 17
Тип рулевого управления дистанц.
Длина вала,мм L=1365
Сухой вес, кг 98

Набор из четырех аварийных ламп на двигателе Honda BF50D LRTU предупреждает пользователя о недостаточном давлении масла, перегреве, низком уровне заряда или неисправности системы электронного впрыска PGM-FI. Защита от попадания воды в корпус лодочного мотора была усовершенствована за счет оптимизированной прокладки тяги переключения передач и других улучшений.

Зарядная емкость аккумуляторной батареи Honda BF50D LRTU. Катушка мульти-полярного генератора переменного тока имеет большее количество витков, чем на моделях предыдущего поколения, что позволяет достичь емкости 17А.

Простота установки и обслуживания Honda BF50D LRTU. Как и предыдущая модель, новый лодочный мотор Хонда BF50 может использоваться с широким диапазоном лодок, благодаря их небольшому весу и компактной конструкции. Для простоты обслуживания новый пластиковый кожух открывается одним нажатием пальца и позволяет осуществлять профилактику двигателя.

Лодочный мотор Honda серии BF50D LRTU имеет “крыловидную” форму, подчеркивающую концепцию силы и мощности.

Не нашли нужного двигателя или запчасти?

Звоните! 8 (800) 302-11-85, 8 (812) 649-9625, 8 (911) 098-59-77. Пишите на e-mail: info@motor-ru.ru или воспользуйтесь формой заказа.

Инструкция и руководство для
Honda BF50 на русском

HONDA BF50 – ОБЗОР Б/У МОТОРА С ЯПОНИИ/ЖИВЕЕ ВСЕХ ЖИВЫХ.

⚙️. Ремонт лодочного мотора HONDA BF50

Реставрация Лодки Крым + Honda BF50 что получилось!

Казанка 2М + Honda BF50 (Тест двух стальных винтов)

Kolibri RIB 350 + Yamaha 40 vs Grand 370 + Honda BF50

Читайте также:
Mercury/Mariner Service Manual Lighting 30hp: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Yamaha 40 vs Honda 50 \ выходные покатушки

Vena 450 HONDA BF50 EFI GOPRO 3.

Обзор Хонда BF50 клиенту

Подвесные лодочные моторы BF.

Плав средства HONDA

Подвесные лодочные моторы

Руководство по эксплуатации

Подвесные лодочные моторы BF.

32zz4600_ru.pdf

Благодарим за покупку подвесного мотора
Honda.

В данном “Руководстве” приведено техни-
ческое описание и инструкции по эксплуата-
ции и техническому обслуживанию подвес-
ного мотора Honda BF40D/50D.

Все сведения в данном “Руководстве” соот-
ветствуют состоянию выпускаемой продук-
ции на дату подписания документа в печать.
Компания Honda Motor Co., Ltd оставляет за
собой право в любое время вносить любые
изменения без предварительного предупреж-
дения и без каких-либо обязательств со своей
стороны.

Запрещается воспроизводить настоящее
“Руководство” или любой его фрагмент без
наличия письменного согласия обладателя
авторских прав.

Данное “Руководство” должно рассматри-
ваться, как неотъемлемая часть подвесного
мотора, и передаваться следующему владель-
цу при продаже мотора.

В тексте настоящего “Руководства” предуп-
реждения об опасности выделяются следую-
щими заголовками и символами. Эти заго-
ловки означают следующее:

Используется в тех случаях, когда на-
рушение инструкций ПРИВЕДЕТ к полу-
чению серьезных травм или смерти.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Обозначает высокую вероятность полу-
чения серьезных травм или гибели лю-
дей в случае нарушения инструкций.

Обозначает опасность получения людь-
ми травмы или повреждения оборудо-
вания в случае невыполнения инструк-
ций.

Используется в тех случаях, когда
невыполнение инструкций может привести
к повреждению оборудования или прочего
имущества.

ПРИМЕЧАНИЕ: Содержит полезные сведения.

Если у вас возникнут какие-либо затрудне-
ния или появятся вопросы по эксплуатации
или обслуживанию подвесного мотора, обра-
щайтесь к официальному дилеру компании
Honda.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Конструкция подвесных моторов Honda
обеспечивает безопасность и надеж-
ность в эксплуатации при условии соб-
людения всех инструкций изготовите-
ля. Внимательно прочтите и изучите
данное “Руководство” перед тем, как
приступать к эксплуатации подвесного
мотора. В противном случае, возмож-
но получение людьми травм или пов-
реждение оборудования.

Обратитесь к дилеру компании
Honda для установки на подвесной
мотор удлиненного румпеля.
Приведенные в “Руководстве”
иллюстрации могут изменяться,
применитально к типу подвесного
мотора.

Honda Motor Co., Ltd. 2008.
Все права защищены

32zz4600_ru.pdf

используются следующие обозначения, если описание уст.

В настоящем “Руководстве” используются
следующие обозначения, если описание уст-
ройства или эксплуатации касается конкрет-
ной модификации подвесного мотора.

Модификация с рум-
пельным управлением:

Пост управления
(модификация Н)

Модификация с дистан-
ционным управлением:

Пост управления
(модификация R)

Подвесной мотор
с подъемным механиз-
мом с газовой стойкой:

Модификация с систе-
мой изменения угла
наклона/подъема
подвесного мотора:

Дистанционное управление классифициру-
ется по трем категориям, в зависимости от
расположения поста управления.

Боковое расположение поста: Тип R1

Боковое (панельное) расположение поста

Отдельное расположение поста

В данном руководстве приводится описание
версии с боковым расположением поста.

Проверьте модификацию своего подвесного
мотора и внимательно прочтите настоящее
“Руководство”, перед началом эксплуатации.
Если в тексте отсутствует указание на моди-
фикацию подвесного мотора, то информа-
ция, изложенная в этом тексте, относится ко
всем модификациям подвесного мотора.

Запишите заводские номера рамы и двигате-
ля. Указывайте заводские номера при заказе
запасных частей, а также при обращениях по
техническим и гарантийным вопросам.

Заводской номер рамы отштампован на пас-
портной табличке, расположенной слева на
транцевом кронштейне.

Заводской номер рамы:

Заводской номер двигателя отштампован на
блоке цилиндров под стартером, который ус-
тановлен спереди двигателя.

Заводской номер двигателя:

ЛЕВЫЙ КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ
ПОДВЕСНОГО МОТОРА

ЗАВОДСКОЙ НОМЕР РАМЫ

ЗАВОДСКОЙ НОМЕР
ДВИГАТЕЛЯ

МОТОР СТАРТЕРА

 используются следующие обозначения, если описание уст.

Подвесные моторы модели BF.

Подвесные моторы модели BF50D выпуска-
ются в модификациях, отличающихся дли-
ной дейдвуда, системой управления и систе-
мой подъема подвесного мотора.

В зависимости о длины дейдвуда

L: Дейдвуд нормальной длины,

Y: Удлиненный дейдвуд,

LRTU
LRFW
LRTW
LRTD

Длина дейдвуда
(Высота транца)

Подъемный
механизм
с газовой стойкой

Читайте также:
Чайка: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Система
регулировки
наклона/подъема
подвесного мотора

Указатель угла
наклона подвесного
мотора

ПРИМЕЧАНИЕ: Предлагаемый покупателю перечень модификаций подвесных моторов раз-
личается в зависимости от страны поставки.

Целевой рынок
U, W: Европа, L: Австралия,
D: Стандартная экспортная

модификация системы
подъема подвесного мотора

T: Система регулировки

наклона/подъема подвесного
мотора (гидравлический
привод)

механизм с газовой стойкой
ТТ Обозначение

F: Система управления для

H: Румпельное управление,
R: Дистанционно управление

Длина дейдвуда (Высота транца)
S: 416 мм (Короткий дейдвуд),
L: 521 мм (Дейдвуд нормальной

Y: 556 мм (Удлиненный дейдвуд)
X: 622 мм (Сверхдлинный

ОБОЗНАЧЕНИЕ Пример
МОДИФИКАЦИИ

 Подвесные моторы модели BF.

Подвесные моторы модели BF.

Подвесные моторы модели BF40D выпуска-
ются в модификациях, отличающихся дли-
ной дейдвуда, системой управления и систе-
мой подъема подвесного мотора.

В зависимости о длины дейдвуда

S: Короткий дейдвуд,
L: Дейдвуд нормальной длины,
Х: Длинный дейдвуд

ПРИМЕЧАНИЕ: П

РЕДЛАГАЕМЫЙ

МОДИФИКАЦИЙ

ЗАВИСИМОСТИ

Целевой рынок
U, W: Европа, L: Австралия,
D: Стандартная экспортная

модификация системы
подъема подвесного мотора

T: Система регулировки

наклона/подъема подвесного
мотора (гидравлический
привод)

управления подъемным
механизмом с газовой стойкой

H: Румпельное управление,
R: Дистанционно управление

Длина дейдвуда (Высота транца)
S: 416 мм (Короткий дейдвуд)
L: 521 мм (Дейдвуд нормальной

Длина дейдвуда (Высота транца)

Подъемный механизм с газовой
стойкой

Система регулировки наклона/подъема
подвесного мотора

Указатель угла наклона
подвесного мотора

ОБОЗНАЧЕНИЕ Пример
МОДИФИКАЦИИ

 Подвесные моторы модели BF.

. БЕЗОПАСНОСТЬ .

СВЕДЕНИЯ О МЕРАХ БЕЗОПАСНОСТИ . 8

2. РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИХ ТАБЛИЧЕК. 10

Расположение сертификационной таблички СЕ . 12

3. ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ И ДЕТАЛИ ПОДВЕСНОГО МОТОРА . 13
4. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ . 19

Замок зажигания . 19
Рычаг переключения передач . 19
Рукоятка акселератора . 20
Регулятор силы трения на ручке газа . 20
Аварийный выключатель двигателя . 21
Аварийный линь / Скоба . 21

Рычаг дистанционного управления . 23
Кнопка фиксатора рычага в нейтральном положении. 24
Замок зажигания . 24
Рычаг отключения редуктора . 25
Аварийный линь / Скоба . 26

Органы управления системой изменения угла наклона/
подъема подвесного мотора. 28
Указатель угла наклона подвесного мотора . 29
Органы управления системой подъема подвесного мотора . 29
Клапан отключения сервопривода . 30

Рычаг механизма подъема из воды . 31

Органы управления и принципы работы (Общие положения)

Рычаг фиксатора мотора в поднятом положении . 32
Сигнализатор низкого давления моторного масла/Зуммер . 32
Сигнализатор перегрева двигателя/Зуммер . 33
Сигнализатор неисправности системы энергоснабжения
генератора переменного тока/Зуммер . 33
Сигнализатор неисправности системы
управления двигателем PGM-FI/Зуммер . 34

Компенсатор реактивного момента . 35
Анод противокоррозионной защиты . 35
Контрольное отверстие системы охлаждения . 36
Входное отверстие системы охлаждения . 36
Фиксатор капота двигателя . 37
Крышка заливной горловины топливного бака . 37
Штуцер для присоединения топливопровода . 38
Тахометр . 38
Цифровой тахометр . 39
Цифровой спидометр . 39

5. УСТАНОВКА ПОДВЕСНОГО МОТОРА . 40

Высота транца лодки и длина дейдвуда . 40
Расположение . 41
Расположение подвесного мотора по высоте . 41
Установка подвесного мотора . 42
Проверка угла наклона подвесного мотора
(на установившейся скорости) . 43

Регулировка наклона подвесного мотора . 44

Подключение аккумуляторной батареи . 45
Установка дистанционного управления . 47
Расположение поста дистанционного управления . 47
Длина тросового привода дистанционного управления . 48

6. КОНТРОЛЬНЫЙ ОСМОТР ПЕРЕД ПУСКОМ

Снятие и установка капота двигателя . 49
Моторное масло . 50
Топливо . 51

ТОПЛИВО, СОДЕРЖАЩЕЕ СПИРТ . 52

Проверка гребного винта и шплинта . 53
Фрикционный демпфер поворота румпеля (тип Н) . 54
Фрикционный демпфер перемещения рычага
дистанционного управления (модификация R) . 55
Аккумуляторная батарея . 56
Прочие контрольные проверки. 57

Лодочный мотор Honda BF 40 SRTU 4-х тактный

Honda BF 40 SRTU – японский лодочный мотор среднего класса, наделенный превосходными достоинствами, среди которых – легкий вес, компактная конструкция и усовершенствованные технологии. Двигатель предназначен для среднеразмерных надувных лодок и катеров, и пользуется высоким у рыбаков и охотников, не смотря на немалую стоимость. В ходе разработки данного мотора было уделено особое внимание различным мелочам – например, отточенной подгонке деталей, а также эргономичной форме корпуса. В процессе создания мотора производитель учитывал предпочтения потенциальных клиентов, а также современные потребности рынка лодочных моторов. Рассматриваемая модель привлекает в первую очередь высокой мощностью и инновационными технологиями. Рассмотрим их подробнее в этой статье, а также обратим внимание на характеристики и отзывы владельцев об этом моторе.

Читайте также:
Обзор мотора Suzuki DF15

Общие сведения и особенности конструкции

Хонда BF 40 SRTU получился довольно легким и компактным. Он оснащен модифицированным топливным впрыском PGM-FI. Кроме того, среди других инновационных решений стоит отметить систему BLAST, которая контролирует воздушно-топливную смесь, и предотвращает ее воспламенение. Также обратим внимание на систему ECOmo, которая призвана сократить расход топлива, что очень полезно при высоких оборотах мотора.

Нужно отдельно отметить, что технология BLAST синхронизирована с системой ECOmo. Так, первая система позволяет достичь максимальной скорости за рекордно короткое время, не опасаясь при этом за расход топлива благодаря системе ECOmo. В результате экономия топлива повысилась на 22%. По сравнению с предшественником новая модель получила аккумуляторную батарею емкостью 17А, что почти в два раза больше.

Помимо снижения расхода бензина, система ECOmo оказывает существенное влияние на снижение вредных выбросов. Можно сказать, что этой системе нет аналогов в мире, ведь благодаря ей лодочные моторы Honda входят в число самых экологичных в мире.

Выделим главные особенности модели:

  • Крыловидный корпус мотора сделал его более стильным и привлекательным
  • Расход топлива снижен на 22% по сравнению с предыдущей моделью
  • Зарядные характеристики улучшены на 70 процентов (до 17А)
  • Благодаря особой системе выхлопных газов уровень шумов удалось сократить на 1 ДБ
  • Встроенная система оповещения о различных неисправностях и проблемах, таких как нехватка заряда в аккумуляторах, перегрев мотора, сильно низкое или высокое давление масла, перебои в работе системы впрыска
  • Инновационная система электронного впрыска PGM-FI
  • Высокая тяга на низких оборотах, мощность подымается дополнительно при разгоне
  • Превосходство над всемирными стандартами в сфере экологичности

Видео

Характеристики

  • Страна-разработчик – Япония
  • Размеры ноги (в длину, мм) – 431
  • Вместимость бака, л – 25
  • Положения передач – вперед, назад, нейтраль
  • Тип управления – дистанционное
  • Тип системы охлаждения – жидкостная
  • Система пуска – автоматическая
  • Рабочий объем мотора, л – 0,8
  • Тип двигателя – бензиновый четырехтактный
  • Мощность – 40 л. с.

Расход топлива

Модель Honda BF 40 SRTU потребляет в среднем 15 литров в час. Заявлена поддержка бензина марки АИ-92.

Обкатка

Двигатель Honda BF 40 SRTU является очень надежным, но оснащен электронными системами, и поэтому нуждается в своевременном обслуживании. Производитель рекомендует соблюдать правильную эксплуатацию, а также проводить обкатку перед первым использованием, то есть сразу после покупки. Обкатка включает в себя несколько этапов, на которые уходит порядка 10 часов. Данная процедура позволяет обеспечить полную адаптацию деталей мотора к местным климатическим условиям. Так, в процессе обкатки двигатель подвергают переменной нагрузке, во всем диапазоне оборотов.
Подготовка к обкатке – тоже немаловажная задача. Рассмотрим несколько моментов, которые важно учитывать перед 10-часовой процедурой:

  1. Проверить правильность установки мотора на транце лодки. Он должен иметь строго вертикальное положение
  2. Двигатель необходимо заправить маслом и топливом. Так, трансмиссионная жидкость заливается в специальное отверстие в редукторе. Для этого используется заправочный шприц емкостью 120 мл. Масло надо подбирать согласно параметрам, указанных в инструкции. В первую очередь обращают внимание на вязкость, а также тип масла – TCW-3.
  3. Следующий этап подготовки – заправки топлива. Сначала его нужно приготовить. Согласно общепринятым нормам, для изготовления топливной смеси бензин и масло смешивают в пропорции 50:1 соответственно
  4. Надо убедиться, что все системы исправны. Особое значение имеет система охлаждения, от которой зависит защита двигателя от перегрева. Убедиться в ее работоспособности можно по наличию струи воды, которая должна фонтанировать из отверстия системы охлаждения
  5. Обкатку проводят в открытой местности. Это может быть любой водоем, максимальный приближенный к условиям обычной эксплуатации. Что касается обкатки в бочке, такой способ не подходит для моторов такой мощности. В бочке слишком мало места – мотор будет перегреваться и не сможет развить максимум мощности, тогда как в озере двигатель раскрывает весь свой потенциал
  6. Не исключено, что после введения новой топливной смеси мотор будет чадить. Это связано с большим количеством масла. Это явление должно пройти, как только масло полностью сгорит
  7. Желательно запастись как можно большим количеством топлива, чтобы его хватило на весь процесс обкатки.
Читайте также:
Suzuki: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Этапы обкатки

  1. Включаем мотор. В течение первого часа он должен проработать на холостых оборотах
  2. На второй час работы устанавливаем повышаем тягу до низких оборотов
  3. Постепенно поднимаем обороты каждый последующий час, вплоть до достижения 80% от всей мощности мотора. На это потребуется около шести-семи часов
  4. В период обкатки следует увеличивать, а также ненадолго опускать обороты мотора. Таким образом, мы даем ему небольшой перерыв, чтобы остыть, и заодно подвергаем его переменной нагрузке. Это очень важно для адаптации деталей к местному климату
  5. Последние часы обкатки продолжаем двигаться с переменной нагрузкой. После окончания процедуры не спешим выключить мотор. Сперва его нужно остудить на холостом ходу, на что понадобится несколько минут
  6. Выключаем двигатель, сливаем отработанную топливную смесь, и выполняем технический осмотр изделия.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Honda BF 40 SR TU на российском рынке составляет 440 тысяч рублей.

Лодочный мотор BF50 SRTU

Лодочный мотор BF50 при обновлении в 2018 году сохранил беспрецедентно легкий вес, компактную конструкцию и приобрел усовершенствованную систему топливного впрыска, новый пульт дистанционного управления со встроенной кнопкой троллинга.

  • Двигатель: 4-тактный с водяным охлаждением SOHC, 808 см³, 3-цилиндровый, 50 л. с. (36,8 кВт) при 6000 об/Мин., программируемый впрыск топлива, выхлоп в воду через ступицу винта
  • Передача: Передняя-Нейтраль-Задняя
  • Оснащение: индикатор давления масла с системой оповещения, индикатор перегрева двигателя, ограничитель числа оборотов, аварийный выключатель двигателя, Power-Tilt and Trim, зарядная мощность генератора: 22A, винт опционально.
  • Совместим с NMEA2000® (начиная с BBEJ-1007231)
  • Опционально: румпель, проводка, гребной винт, NMEA 2000 провод, управление троллингом, защитный кожух.
  • Расшифровка кода модели SRTU: S – стандартный вал, R – дистанционное управление и электростартер, Т – гидроподъем и электростартер, U – европейский тип.
  • Сделано в Японии.

Добавить в сравнение

Легкая и компактная мощность

Подвесные моторы BF40 и BF50 это выдающаяся комбинация легендарного инжиниринга 4-тактных двигателей Honda и лучших инноваций.

BF40 и BF50 – самые легкие и компактные двигатели в своем классе. А поскольку они носят марку Honda, то в их оснащение входят беспрецедентные компоненты и технологии.

Такие как BLAST (Boosted Low Speed Torque). Он активируется быстрым движением рукоятки акселератора для впечатляющего старта с места.

Электронная система впрыска топлива. Обеспечивает легкий пуск двигателя, его мгновенный отклик на поворот рукоятки акселератора, точную дозировку оборотов на малом ходу и улучшенную топливную экономичность.

Система Lean Burn Control. Повышает топливную эффективность двигателя, позволяя ему работать на обедненной топливовоздушной смеси.

Сложите все это вместе, и вы убедитесь, что BF40 и BF50 не даром занимают лидирующее положение в своем классе. Более того, они создали свой собственный класс, заново определив, что такое среднеразмерный 4-тактный подвесной мотор.

Прогрессивное мышление

Оснащенные такими технологиями Honda, как PGM-FI и BLAST™, эти легкие подвесные моторы отличаются выдающимися показателями и хорошей тягой на низких оборотах, что позволяет Вам быстрее выйти на крейсерскую скорость. Благодаря отличному соотношению мощности и массы, а также исключительной разгонной динамике они предлагают самую высокую скорость в своем классе.

Откиньтесь на спинку и расслабьтесь

BF60, BF50 и BF40 заслужили отличную репутацию благодаря своим превосходным характеристикам и дружественности к пользователю. Они легко запускаются, малошумны и экологичны. Наличие электропривода поднятия/опускания позволяет Вам настроить свое судно на минимальный расход горючего и добиться оптимальных параметров движения.

Всегда надежны

С момента своего появления BF60, BF50 и BF40 заслужили отличную репутацию за свою надежность и выносливость. Вы можете быть уверены, что Ваш мотор не подведет Вас.

Читайте также:
Johnson Service Manuals: описание мотора, технические характеристики, отзывы
Эффективный и мощный:
  • Програмируемый электронный впрыск топлива (PGM-FI)
  • Низкий расход топлива благодаря применению технологии ECOmo
  • Уникальная система BLAST обеспечивает высокий крутящий момент на низких оборотах и более быстрый выход на глиссирование
  • Сниженное сопротивление воды благодаря усовершенствованной конструкции редуктора вала гребного винта
  • Поддерживает стандарт NMEA2000
  • Специальная форма камеры сгорания для повышения эффективности двигателя
Легкий:

до 14 кг легче по сравнению с конкурентами

Защитное оборудование:
  • Электронная система (с дисплеем) для контроля за уровнем масла, температуры и оборотами двигателя
  • Возможен аварийный запуск
  • Индикатор попадания воды в топливо

Лодочный мотор Honda BF 50 DK2 SRTU характеристики и отзывы владельцев

Honda BF 50 DK2 SRTU – универсальный четырехтактный двигатель, для которого характерна высокая эффективность работы, экономичность и экологичность. Устройство произведено согласно современным стандартам и нормам – в области безопасности и комфорта. Отметим мощный генератор переменного тока, позволяющий безотказно работать внешним электронным аксессуарам. Honda BF 50 DK2 SRTU оснащен фирменной системой, которая обеспечивает полный контроль за расходом топливной смеси, масла и других расходных материалов. Благодаря автоматике удалось увеличить срок службы и свечей зажигания. В комплект поставки с мотором Honda BF 50 DK2 SRTU входят свечи зажигания, емкий бензобак, шнур аварийной остановки, дистанционное управление и другие полезные опции. Двигатель рекомендуется рыбакам, охотникам и представителям коммерческой сферы. Это позволяет производительность в 40 л. с., экологичность и современная четырехтактная компоновка.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, трехцилиндровый
  • Мощность – 50 л. с.
  • Топливная система – три карбюратора с насосом-ускорителем
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Свеча зажигания – NGK
  • Параметры моторного масла: 5W-30
  • Параметры клапанов/ход поршня – 70/70 м
  • Электрический запуск – да
  • Высота транца – 415 мм
  • Зажигание с микрокомпьютером – да
  • Охлаждение – водяное
  • Способ выпуска отработанных газов – через гребной винт
  • Смазка – трохоидный насос
  • Подъем – электрогидравлический
  • Передаточное число – 2,08
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Рекомендуемый бензин – Аи-95
  • Индикатор давления масла – есть
  • Дистанционное управление – есть
  • Комплектация: пульт ДУ, бензобак, шнур аварийной остановки, инструменты, свечи зажигания.


Расход топлива двухтактных моторов

Расходе топлива у лодочных моторов на 2 такта отличается своим экономичным показателем. Эти современные лодочные моторы, наряду с 4-тактными двигателями, являются крайне надежными и практичными. Также они зачастую имеют множество функций и опций, которые облегчают эксплуатацию мотора. И, тем не менее, моторы хорошо экономят ресурсы:

  • сегодня на рынке наиболее представлены те двигатели на 2 такта, у которых совершенно отсутствуют какие-то недостатки карбюраторных моторов прошлого времени. Очень многие популярные марки двигателей на лодки, например, Эвинруд, Меркури Марин и другие, оснащают свои лодочные моторы уникальными системами, которые называются системами прямого впрыска того или иного топлива;
  • говоря про расход моторов, важно отметить, что прямой впрыск в камеры каждого цилиндра двигателя, может обеспечить его совершенно целое сгорание и без каких-либо существенных потерь;

Расход топлива лодочных моторов

Расход топлива у 2-тактных и 4-тактных лодочных моторов

  • для того, чтобы снизить расход вашего топлива, особенно, что касается маленьких оборотов вашего лодочного двигателя, многие бренды сконструировали так называемую сертифицированную систему впрыска горючего в двигатель лодки;
  • говоря про расход топлива лодочных моторов, важно упомянуть и такую вещь, как бортовой компьютер, который определяет, сколько энергии вам понадобится для перемещения лодки в то или иное место. Эта уникальная современная система будет обязательно подавать мотору только самое необходимое количество топлива. Конечно же, совсем не все моторные лодки обеспечены этими уникальными современными системами. Но многие из них имеют их в своем арсенале для того, чтобы облегчить жизнь лодочникам и наилучшим образом определять расход топлива лодочного мотора.

Как уже говорилось выше, подвесные лодочные двигатели двухтактного типа, работающие на смеси бензина и масла, тратят максимум 350 мл бензина в час на 1 л. с.

Для вычисления общего расхода горючего необходимо умножить количество лошадиных сил на расход бензина.

Однако следует помнить, что это будет усредненный показатель, так как можно будет добиться меньшего или большего расхода.

Прямое влияние имеют тип и мощность двигателя. Двухтактные модели расходуют около 0,45-0,55 л/ч (0,3-0,35 кг/час) на 1 л.с. Так, моторы Yamaha с мощностью в 2 л.с. будут потреблять примерно 1,3 л/ч, с мощностью в 20 л.с. – 11 л/ч (0,55 л на каждую «лошадку»).

Ещё одни популярные лодочные двигатели – Tohatsu – при мощности в 3,5 л.с. «съедают» 1,9 л/ч (0,53 л на 1 л.с.); если же взять более мощную модель (18 л.с.), то интересующий нас показатель составит около 8,3 л/ч (0,47 л на 1 л.с.). Почти идентичные характеристики и у двухтактных лодочных моторов Mercury.

Отечественный рынок предлагает поклонникам рыбалки и водно-моторного спорта двухтактные моторы, которые лишены недостатков карбюраторных двигателей прошлых лет выпуска.

Сегодня, известные изготовители (Evinrude, Mercury Marine и др.) оснащают свои моторы современными системами прямого впрыска горючего.

Прямой впрыск в камеру сгорания каждого цилиндра определенного количества горючего обеспечивает его полное сгорание практически без потерь.

Однако, для того, чтобы еще больше снизить расход горючего, особенно на малых оборотах (основной режим работы), производители разработали стратифицированную систему впрыска.

Определяя с помощью бортового компьютера, сколько энергии нужно для перемещения лодки, эта инновационная система выдает мотору только необходимое количество топлива.

Преимущества

  1. Четырехтактная компоновка, пришедшая на смену двухтактной компоновке, произведена на основе проверенных технических решений и автоматической системы смазки, которая не требует приготовления бензина с маслом ручным способом.
  2. Электронное зажигание для уверенного запуска в холодных климатических условиях.
  3. Дистанционное управление для удобного выполнения маневров. Классная эргономика расположения всех рычагов и переключателей, к которым не нужно тянуться.
  4. Большой запас хода за счет емкого бензобака на 12 л. Объем можно расширить за счет дополнительного резервуара с бензином.
  5. Качественные оригинальные комплектующие, антикоррозионная защита благодаря компонентам из алюминия, а также нержавеющей стали.
  6. Отработанные газы выходят через гребной винт, что обеспечивает экологичную и тихую работу. Это позволяет мотору быть пригодным для семейного использования вместе с детьми.

Конструкция и габариты

Устройства имеют удлиненные патрубки и ребра жесткости на внутренней части корпуса, способные снижать уровень шума. В конструкции агрегатов входят:

• Кожухи из пластика, моментально открывающиеся при помощи нажатия на кнопку.

• Система защиты от поломок и коррозии с четырьмя аварийными лампами, сигнализирующая о перегреве механизма, необходимости в добавлении масла, разрядке аккумулятора.

• Внешний топливный бак.

• Электрический стартер и электронная система зажигания, обеспечивающие быстрый запуск мотора в сырую и холодную погоду.

• Дроссельная заслонка, контролирующая и автоматически регулирующая состав воздушно-топливной смеси.

• Система дистанционного управления.

• Румпель, обладающий удлиненной рукоятью.

Двигатели дополняются электрогидравлическими приспособлениями, поднимающими их из воды. Состояние оборудования можно проверить с помощью индикаторов, показывающих давление, температуру, контролирующих уровень впрыска топлива. Оборудование отличается удлиненной крылатой формой с высокой степенью обтекаемости. Длина двигателя составляет 820 миллиметров, ширина 570 миллиметров, высота 1970 миллиметров.

Отзывы владельцев о Honda BF 50 DK2 SRTU

  • Максим, Рязань. Honda BF 50 DK2 SRTU – производительный мотор, адаптированный к любым нагрузкам. Я имею ввиду дальнее плавание, что тут о мелководье говорить. Расход бензина составляет 10 литров в час, однако под нагрузкой может увеличиваться до 12 литров. При этом мотор требователен к качеству топлива – лучше заливать 95-й бензин. Качество сборки отменное, здесь претензий нет. Дизайн мотора отторжений не вызывает, но в то же время, навевает ассоциации с более мощными моторами Honda. По всей видимости, у них общая стилистика и обтекаемый силуэт. Аэродинамический обтекаемый корпус даже идет на пользу, так что красота здесь не главное. Заправляюсь оригинальным моторным маслом. Есть дистанционное управление, за которое доплачивать не пришлось. В штатный комплект входит и электронное зажигание, которое гарантирует бесперебойный запуск с места. Агрегат внушает уверенность в том, что он никогда не перегреется в дальней дороге. Мощности 50 лошадей хватает с запасом для троллинга и глиссирования, а также активных поездок и экстремальных прогулок на воде.
  • Александр, Приморский край. Добротный и универсальный мотор на каждый день. Я уверен в его надежности, судя по бесперебойной работе уже как второй год. Я выбрал максимальную версию с дистанционным управлением, запасными свечами, электронным зажиганием и другими полезными опциями. Правда, пришлось заплатить за осветительное оборудование для удобной работы в темное время суток. Еще я решил приобрести навигатор, чтобы быстро ориентироваться в пространстве и не потеряться посреди реки или озера. Кстати, мотор позволяет быстро передвигаться в сочетании с ПВХ-лодкой крупных размеров. Маневренность и плавность хода тоже весьма хороши и не уступают ближайшим аналогам. Собственно, поэтому я сделал выбор в пользу Honda BF 50 DK2 SRTU. Расход бензина 12 литров в час. Заливать требуется 95-й бензин и оригинальное масло Honda. Обслуживание недешевое, мягко говоря, но оно того стоит. Например, один гребной винт стоит порядка 6-7 тысяч рублей.
  • Анатолий, Тверская область. Мощный четырехтактный агрегат, пришедший на смену моему старенькому мотору Гладиатор с двухтактной компоновкой. Адаптирован к большим нагрузкам и не боится дальних маршрутов. Двигатель оснащен дистанционной системой управления, а расход бензина на 20% меньше по сравнению с предыдущей версией образца 2012 года. Мотор оснащен мощной 17-амперной аккумуляторной батареей, а также производительным генератором. Благодаря этому можно не беспокоиться за работу внешних электронных аксессуаров. Учитывая этот факт, меня больше ничто не останавливало приобрести навигационное оборудование, осветительные приборы и тахометр. Эти компоненты значительно повышают эффективность и делают мотор более универсальным. Агрегат смонтирован на ПВХ-лодке с жестким дном. Динамика конечно впечатляет, учитывая 50 л. с., а расход бензина достигает 15 литров в час.
  • Павел, Нижегородская область. Производительный четырехтактный агрегат для дальнего плавания. Мощность 50 лошадей – эдакий компромиссный вариант для тех, кто хочет сэкономить на бензине и при этом не любит плавание с черепашьей скоростью. Безусловно, после данного мотора я уже даже не смотрю в сторону классических гребных весел – ну разве что при крайней необходимости. Хотя до такого еще не доходило, ведь мотор Honda BF 50 DK2 SRTU оснащен 25-литровым баком, который обеспечивает большой запас хода независимо от скорости и направления течения, встречного или попутного ветра и других климатических факторов. Интересно, что у мотора есть специальный режим Ecomo, который еще больше экономит топливо и масло. Я оценил потенциал дистанционного управления, с которым быстро освоится даже начинающий пользователь. При рабочем объеме 800 куб. см можно рассчитывать на большой крутящий момент и скоростной потенциал мотора. Поэтому его наверняка хватит надолго.

Обкатка

Производитель рекомендует проводить не только регулярное обслуживание, но и обкатку мотора. Это две совсем разные процедуры, которые значительно повышают надежность и долговечность мотора. Обкатка, в отличие от регламентного ТО, выполняется всего один раз. Но здесь нужно признать, что это достаточно трудоемкая процедура, которая требует от водителя скорее терпения, нежели профессиональных навыков. Ведь на выполнение полноценной обкатки потребуется не менее 10 часов. К тому же, важно помнить о необходимости проверки всех важных узлов перед обкаткой, а также заправки расходных материалов и других моментов. Например, желательно запастись большим количеством горючего, иначе его может не хватить на 10-часовую процедуру. Топливо надо изготовить заранее, в определенной пропорции бензина и масла, равной 50:1 соответственно.

Что касается выбора моторного масла, оно должно соответствовать заводским параметрам, а также стандарту TCW-3. Для заливки используется медицинский шприц емкостью 120 мл. С помощью него масло вводится до тех пор, пока оно не начнет выходить наружу из отверстия.

Еще один немаловажный момент – проверка системы охлаждения, которая предотвращает мотор от перегрева. В системе есть отверстие, из которого выходит вода под давлением – в идеале она должна как бы фонтанировать тонкой струйкой. Убедившись, что все остальные системы тоже в норме, можно приступать к обкатке.

Приступаем к обкатке

  1. Подбираем подходящее место – желательно крупный водоем, например озеро, реку или море. В таких условиях мотор будет чувствовать себя комфортно, и при этом можно будет не опасаться за перегрев даже при максимальной нагрузке
  2. Выбрав подходящий водоем, запускаем двигатель и ждем, пока он прогреется до рабочей температуры. На это уйдет не более часа
  3. На второй час работы можно начать движение на низких оборотах, которые через некоторое время надо снова увеличить. Нагрузку продолжаем повышать до тех пор, пока мощность не достигнет 80-90 процентов. Допускается и повышение до 100 процентов, но в таком режиме есть риск перегрева, если время работы превысит 20-25 минут
  4. На протяжении всей обкатки важно плыть с переменной нагрузкой, то есть не только увеличивать, но и снижать обороты мотора. Это, надо признать, крайне полезно для адаптации деталей
  5. В конце обкатки выключаем мотор, предварительно прогрев его на холостом ходу. Затем выключаем зажигание и сливаем отработанный материал
  6. Заливаем новые масло и топливо, и при необходимости меняем свечи накаливания. Обкатка и технический осмотр завершены.

Алфавитный указатель

  • Изображение
  • Текст

Свечи зажигания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .122 Сервопривод подъема из воды . . . . . . . . . . . . . .35, 97 Сервопривод регулировки наклона/ подъема из воды Сигнализатор падения давления масла . . . . . . . . . .100 Сигнализатор перегрева двигателя

Модификация В . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24 Модификация H . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28 Модификация R . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33

Система водяного охлаждения

Входное отверстие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .41 Контрольное отверстие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .41

Система контроля за уровнем вредных выбросов .129 Слив топлива из карбюратора . . . . . . . . . . . . . . . . .134 Смазка узлов трения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .125

Тахометр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .36 Технические характеристики подвесного мотора . .139 Техническое обслуживание . . . . . . . . . . . . . . . . . . .115

Регламент . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .117 В случае заливания двигателя водой . . . . . . . .132

Бак . . .128 Пробка заливной горловины . . . . . . . . . . . . . . . .43 Спиртосодержащее топливо . . . . . . . . . . . . . . . .54 Топливопровод . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .43, 109 Уровень топлива в баке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .53 Фильтр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .126, 127 Фильтр топливозаборника . . . . . . . . . . . . . . . . .128

Палец механизма регулировки угла наклона . . .42 Высота 44

Транспортировка подвесного мотора . . . . . . . . . . .109

Угол наклона подвесного мотора . . . . . . . . . . . .46, 47 Указатель угла установки мотора . . . . . . . . . . . .36, 96 Управление лодкой по курсу

Модификация В . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .84 Модификация H . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .87

Установка подвесного мотора на лодке . . . . . . .44, 45

Фрикционный демпфер румпеля . . . . . . . . . . . . . . . .57

Хранение подвесного мотора . . . . . . . . . . . . . .134, 136

Чистка и промывка подвесного мотора . . . . . . . . .113

Без штуцера для промывки . . . . . . . . . . . . . . . .114 При наличии штуцера для промывки . . . . . . . .113

Эксплуатация подвесного мотора

Модификация В . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .83 Модификация H . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .86 Модификация R . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .89

Электрические схемы . . . . . . .Внутри задней обложки

АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ

32ZW3600_ru.qxd 02.11.2004 10:58 Page 146

Алфавитный указатель

Параметры, влияющие на расход топлива лодочных моторов

Двухтактные

  • Прежде всего, зависимость наблюдается от мощности. Чем больше в моторе лошадиных сил, тем больше будет тратиться горючего. Например, в пересчете на 1 л. с. двухтактный может расходовать до 350 мл бензина в час. В сумме это может вылиться в довольно приличный объем.
  • На расход также может оказывать непосредственное влияние скорость езды. Чем больше будет оборотов, тем выше получится и расход. Можно, вообще, ходить на так называемой крейсерской скорости, позволяющей добиться минимального расхода горючего.

Четырехтактные

Они способны работать в полностью автономном режиме в течение довольно длительного периода. На расход оказывает непосредственное влияние скорость передвижения и нагрузка, приходящаяся на сам мотор.

Лодочный мотор Хонда 50 л.с. (Honda 50 л.с.)

Лодочный мотор Хонда 50

Лодочный мотор Хонда 50 л.с., несмотря на большую мощность, сохранил компактные габариты. При этом модель обзавелась уникальной системой топливного впрыска (PGM-FI), контролем расхода топлива и технологией регулировки воспламенения воздушно-топливной смеси (BLAST). Емкость аккумулятора у Honda 50 л.с. в сравнении с аналогами стала больше в 1,5-1,7 раза.

Описание

Среди основных достоинств модели Хонда 50 л.с. следует выделить:

  • высокая топливная экономичность. Малое потребление горючего достигается за счет программируемого впрыска PGM-FI. Данная технология является патентованной разработкой компании Honda. Сокращает расход топлива и специальный режим ECOmo, включающийся при длительной работе на 3000-4500 об/мин. Он обеспечивает повышение экономичности на 22%;
  • соответствие экологическим нормам. Уровень шума лодочного мотора Хонда 50 л.с. сокращен до 1 дБ. Этому способствовало введение в состав оптимизированной конструкции ребер жесткости (верхняя внутренняя часть корпуса) и удлиненного патрубка выхлопа. Показатели мотора соответствуют нормам RCD и CARB;
  • простота обслуживания и установки на лодку. Двигатель Хонда 50 л.с. благодаря своей удобной конструкции применяется с различными типами лодок;
  • отличные эксплуатационные параметры. Технология BLAST, примененная в данной модели, позволила существенно улучшить ускорение, которое мотор сообщает лодке. Впервые технологию применили на моторе BF90. На низких оборотах создается повышенный крутящий момент, а улучшенное распределение фаз зажигания способствует увеличению эффективности работы агрегата. Повышает скорость и обтекаемый корпус, существенно уменьшающий гидродинамическое сопротивление;
  • удачный дизайн. Лодочный двигатель Хонда 50 л.с. получил «крыловидную» форму, соответствующую концепции мощности и силы, заявленной компанией.
  • надежность и долговечность. Функция защиты от попадания в корпус мотора воды и специальный набор из 4 аварийных ламп, предупреждающих о перегреве, неисправности системы PGM-FI, недостаточном давлении масла и низком уровне заряда, помогают избежать ненужных проблем в путешествии или на рыбалке.

Характеристики

Средний показатель расхода топлива для данной модели составляет 250 г/л.с. в час (около 10-12 л/час). Для мотора Honda 50 л.с. рекомендуют использовать бензин не хуже АИ-95. Топливный бак аппарата является внешним и вмещает 25 л горючего.

Двигатель

Четырехтактный двигатель Хонда 50 л.с. имеет водяное охлаждение и отличается внушительными габаритами:

  • рабочий объем – 0,808 л;
  • номинальная мощность – 36,8 (50) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 5000-6000 об/мин;
  • количество цилиндров – 3;
  • диаметр цилиндра – 70 мм.

Процесс обкатки двигателя включает следующие этапы:

  • 15 минут работы на небольших оборотах с дросселем, открытым на минимуме;
  • 45 минут работы с частотой в 2000-3000 оборотов и нагрузкой в 10-30% от полной мощности;
  • 60 минут работы с половинной нагрузкой на 4000-5000 оборотов;
  • 10 часов максимальной нагрузки. Здесь нельзя полностью открывать дроссельную заслонку, держа ее открытой не более 5 минут подряд.

Данные правила позволят в дальнейшем избежать дополнительных проблем, связанных с эксплуатацией двигателя.

Отзывы

Константин

Купил аппарат в 2012-ом году. Выбрал Хонду, потому что машина у меня тоже Хонда, с которой у нас всё очень хорошо. Вот по работе нареканий просто 0. Но к минусам можно отнести отсутствие развитого сервиса, хондами лодочными мало кто занимается. Но к счастью поводов не было и нет.

Владислав сравнил мотор Хонда 50 л.с. с аналогичными продуктами от Ямаха и Сузуки. Двигатель Honda является очень надежным, но куда более привередлив к топливу, чем модели конкурентов. Также сложности возникают с запчастями, которые стоят дорого и продаются далеко не везде. Но вот расход и шум просто конфетка. Да и идёт очень хорошо.

Видео

Цена нового и б/у

Мотор Хонда 50 л.с. вряд ли можно отнести к дешевым моделям. Ценник на него лежит в интервале от 390000 до 420000 рублей.

Б/у варианты двигателя найти довольно тяжело. Стоимость их варьируется от 200000 до 350000 рублей.

Аналоги

К аналогам модели Хонда 50 л.с. можно отнести лодочные моторы Johnson F50, Suzuki DF 50, Mercury ME F 50 ELPT EFI и Yamaha F50 DETL.

Лодочный мотор Honda BF 50D SRTU

Оплата осуществляется на основании выставленного счета, после согласования условий отгрузки партии товара.

Доставка осуществляется транспортными компаниями или самовывозом с склада. Отгрузка транспортными компаниями производиться по всей территории РФ и за ее пределы.

Новый лодочный мотор Honda BF50D SRTU сохранил беспрецедентно легкий вес, компактную конструкцию и приобрели усовершенствованную систему топливного впрыска (PGM-FI), оригинальную технологию контроля воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения BLAST, а также контроль расхода топлива – для оптимизации ускорения и повышения экономичности.

Система BLAST, наряду с новой конструкцией картера коробки передач и другими улучшениями, призванa оптимизировать ускорение и способствовать достижению наибольшей скорости, в то время как наличие контроля расхода топлива привело к улучшению экономичности на 22% по сравнению с моделями предыдущего поколения. Зарядная емкость аккумуляторной батареи повышена до 17А – более чем в 1.7 раза выше, чем у предшественника.

  • Легкий и компактный. Конструкция корпуса лодочного мотора Honda BF50 SRTU призвана способствовать достижению компактности двигателя за счет смещения 3-цилиндрового двигателя вперед, а пластиковый всасывающий коллектор и уменьшенные электронные компоненты в дальнейшем способствуют выходу двигателя на лидирующие позиции в своем классе по таким показателям, как легкий вес и компактное исполнение.
  • Топливная экономичность. Электронная система впрыска топлива PGM-FI, а также контроль расхода топлива (длительная эксплуатация при скорости около 3.000-4.500 об/мин) обеспечивают повышение экономичности до 22% по сравнению с предыдущим поколением. Режим, при котором осуществляется контроль расхода, называется ECOmo (Economy COntrolled Motor).
  • Эксплуатационные характеристики. Эта модель лодочного мотора оснащена технологией BLAST (Boosted Low Speed Torque) для контроля воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения (осуществляется специальным компьютером), результатом чего является улучшенное ускорение. Новый обтекаемый корпус лодочного мотора способствует уменьшению гидродинамического сопротивления, компактный двигатель и другие технологии снижения веса позволяют достичь беспрецедентных скоростей в классе лодочных моторов с небольшим объемом. Большой дефлектор помогает уменьшить количество брызг в процессе эксплуатации.
  • Экологические характеристики. Уровень шума уменьшен на 1.0 дБ по сравнению с предыдущим поколением за счет удлиненного выхлопного патрубка и оптимизированной конструкции ребер жесткости внутри верхней части корпуса. Лодочный мотор Honda BF-50 показывает выдающиеся экологические характеристики, превосходящие нормы RCD (Recreational Craft Directive) – самые строгие мировые стандарты. Также значительно превосходят требования по выбросам отработанных газов CARB (U.S. California Air Resources Board) от 2008 года.

Набор из четырех аварийных ламп на двигателе Honda BF50D SRTU предупреждает пользователя о недостаточном давлении масла, перегреве, низком уровне заряда или неисправности системы электронного впрыска PGM-FI. Защита от попадания воды в корпус лодочного мотора была усовершенствована за счет оптимизированной прокладки тяги переключения передач и других улучшений.

Зарядная емкость аккумуляторной батареи Honda BF50D SRTU. Катушка мульти-полярного генератора переменного тока имеет большее количество витков, чем на моделях предыдущего поколения, что позволяет достичь емкости 17А.

Простота установки и обслуживания Honda BF50D SRTU. Как и предыдущая модель, новый лодочный мотор Хонда BF50 может использоваться с широким диапазоном лодок, благодаря их небольшому весу и компактной конструкции. Для простоты обслуживания новый пластиковый кожух открывается одним нажатием пальца и позволяет осуществлять профилактику двигателя.

Лодочный мотор Honda серии BF50D SRTU имеет “крыловидную” форму, подчеркивающую концепцию силы и мощности.

Таблица основных технических параметров двигателей Honda BF50D SRTU

Модификация SRTU
Номинальная мощность, л/с 50
Кол-во цилиндров 3
Рабочий объем двигателя, см 3 808
Система охлаждения вод.
Система запуска эл.
Система подачи топлива эл. впрыск
Генератор, A 17
Тип рулевого управления дистанц.
Длина вала,мм S=1260
Сухой вес, кг 96

Купить товар приведенный на данной странице: BF 50D SRTU на нашем сайте по доступной цене можно связавшись с нами через заявку, электронную почту или телефонный звонок. Приобретение товара BF 50D SRTU осущетсвляется на основании полученного счета (договора поставки) на данный товар, в котором указываются согласованные условия поставки и окончательная стоимость партии товара. Отгрузка товара осуществляется по всей территории РФ и за ее пределы. Вы можете найти на нашем сайте характеристики BF 50D SRTU, а также более широкое предложение, аналогов данного товара в категории Средней мощности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: