Parsun: описание мотора, технические характеристики, отзывы

{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}

Лодочный мотор “Парсун”: обзор, технические характеристики и отзывы

Выбор силовой установки для лодки является непростой задачей. Нередко мотору отводится больше внимания, чем самому плавсредству. Сложности подбора оптимального агрегата обуславливаются широким спектром параметров, которые нужно учитывать при покупке. Появление на рынке китайских моделей «Парсун» во многом упростило эту задачу. Специально для эксплуатации в российских условиях компания поставляет линейку «Гольфстрим», представители которой более доступны по цене, чем продукция от именитых мировых брендов. Но также и по техническим параметрам лодочный мотор «Парсун» немногим уступает конкурентам в своем классе.

лодочный мотор парсун

Общие сведения и конструкция

Parsun T9.8 BMS – высокопроизводительный лодочный мотор начального уровня. Он наделен всеми преимуществами двухтактной компоновки, среди которых можно выделить высокий крутящий момент, хорошие тяговые характеристики и ремонтопригодность. В данном случае двигатель не отстает от более дорогих и технологичных 4-тактных моторов. Исходя из этого, неудивительно, почему именно Parsun t9.8 BMS является самым продаваемым лодочным мотором Parsun в постсоветском регионе. Рассматриваемая модель по многим характеристикам схожа с большими лодочными двигателями премиум-класса. Китайским инженерам удалось совместить в моторе качество сборки, эргономичное управление, минимальный функционал, доступность запчастей и низкую стоимость владения, а также экономичность.

Главные особенности

  1. Мотор развивает достаточно мощности, которой хватит для большинства нужд. К тому же, двухтактная компоновка позволяет развить большой крутящий момент, а также длительное время держать высокие обороты, и при этом не перегреваться. По сути, такой уровень выносливости присущ более дорогим и брендовым продуктам
  2. Компактные габариты и легкий вес – неотъемлемые достоинства, благодаря которым можно, не прилагая особых усилий, самостоятельно установить мотор на транец лодки. К тому же, не возникнет проблем и с помещением мотора в багажник легкового автомобиля. Это очень удобно, если требуется перевезти двигатель через большое расстояние
  3. Мощная карбюраторная система, проверенная временем. Она обеспечивает надежность и стабильность в работе, вне зависимости от погодных условий. Также обратим внимание на обновленный топливный впрыск, участвующий в равномерном распределении топливной смеси по всей камере сгорания
  4. Система выпуска отработанных газов, осуществляемая через гребной винт – проверенное решение, позволяющее минимизировать уровень вредных выбросов в атмосферу, а также снизить шумы и вибрации. Сокращению вредного выхлопа также способствует перенастроенное электронное зажигание, а также современные технологии изготовления компонентов
  5. Жидкостная система охлаждения – защищает двигатель от высокой температуры и теплового удара. По сути, это один из важнейших компонентов мотора, обеспечивающий ему стабильность на максимальных оборотах
  6. Прочные алюминиевые материалы и многослойное покрытие – защищают мотор от внешних воздействий и преград, включая камни, водоросли ил и другие подводные препятствия. К тому же, прочные панели и подводная часть корпуса мотора, изготовленная из алюминия, обеспечивают высокую проходимость, в том числе возможность передвигаться по рекам, озерам, мелководью и даже соленым морским водам. Этому способствует мощная защита от коррозии
  7. Еще один из элементов безопасности – функция подъема наклона в нескольких положениях, которая позволяет отрегулировать высоту двигателя, и тем самым защитить его от камней
  8. Высокая универсальность применения. Двигатель Parsun T 9.8 BMS подходит для коммерческих структур и начинающих предпринимателей. Также этот мотор по достоинству оценят любители водных прогулок и туристических поездок на короткие и средние дистанции, а также частные рыбаки и охотники.
Читайте также:
Yamaha EK25B, EK40J User Manual: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Технические характеристики лодочного мотора «Парсун 9.9»

Средний расход топлива для данной модели составляет 5,1 л/час.

Парсун 9.9 комплектуется внешним топливным баком на 24 л.

Лодочный мотор Parsun 9.9 имеет водяную систему охлаждения и транзисторное зажигание TCI.

  • номинальная мощность – 7,3 (9,9) кВт (л.с.);
  • рабочий объем – 246 куб.см;
  • максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин;
  • средние обороты холостого хода – 900-1000 об/мин;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 56 мм.

Габаритные размеры модели:

  • длина – 870 мм;
  • ширина – 328 мм;
  • высота – 1039 мм;
  • рекомендуемая высота транца – 381 мм.

Лодочные моторы "Parsun" (Просматривает: 1)

Скажу так я никакого негатива к китайцам не имею, сам работаю с китайским автопромом очень плотно.что да как знаю.сам хотел взять китайца, но всё же напрягся и взял мерк .столкнувшись один раз с тем сейлом и почитав отзывы в сети,не жалею что взял мерка.

Rus-Fisher

Re: Подвесные моторы Parsun

Кстати вот ссылочка ещё на один "бренд" из Китая. Это тоже клон ямы как и парсун . но цены.
http://www.motoboom.ru/production/lodmot.html

arctic

Re: Подвесные моторы Parsun

На первых Сейлах были проблемы с клапанами, короче сталь была говно, гнулась. Народ ставил от Ямы 15ки, все один в один подходило. И проблемы с заводом заканчивались, и на высоких оборотах мотор стал работать стабильнее.
Сейчас в новых партиях, производитель этот недостаток исправил. Моторы работают нормально.

Re: Подвесные моторы Parsun

Читая форум иногда возникает ощущение, что отзывы о каком то конкретном изделии дают люди не имеющие ни малейшего представления о оном.
В начале сезона приобрел Парсун 15, 2-х тактный. Лодка нисамаран 320.
Впечатления за прошедший сезон: Изделие вполне работоспособно! Сезон отходил без замечаний, за исключением одного досадного недоразумения. В ходе изучения библии приготовил обкаточную смесь 25:1, после 2 часов работы в один прекрасный момент мотор заглох и заводится наотрез отказался. После упражнений на веслах был подвергнут внеочередному то с заменой свечей (замаслены были до безобразия) разбодяживании бензина до соотношеня 35:1, больше до конца сезона никаких замечаний! Впечатления: вполне достойно за те деньги, которые за него просят!
Отработал за сезон примерно 13-14 часов. Осталось правильно подобрать винт ( я в этом ни бэ, ни мэ, ни кукареку), и в новом сезоне с новыми силами.

Читайте также:
Гребные винты для катеров

arctic

Re: Подвесные моторы Parsun

Если копия Yamaha то подойдет: SOLAS ВИНТ Yamaha (A)9.9, 15лс Amita3

Re: Китайский мотор Parsun

Если Вам не трудно опишите плюсы и минусы о использовании вашего мотора (Parsun) на этой странице нашего форума –
Parsun 5 брал в декабре прошлого года. Первые испытания огорчили – не проработав и 1-го часа, заглох. Обратился на сервис по гарантии. Ковырялись около двух недель (в результате только заменили свечу и взяли за это деньги). Уже весной этого года опять картина повторилась. Снова долго ковырялись, но нашли какую-то неисправность в карбюраторе, Что- то там выровняли и моторчик стал работать лучше, но всё равно с перебоями. После третьего обращения к сервисникам я понял, что там больше делать нечего, а контора, где я покупал Parsun, просто исчезла. Теперь вот пытаюсь сам, что-то предпринять для устранения неисправности. У меня есть несколько знакомых, у которых такие моторы. Проблем нет.

Qraft

Re: Подвесные моторы Parsun

Купил себе этот мотор,в смысле Парсун 15,весной этого года.До него был Ветерок 8(заводился и работал ,кстати,отлично,горя не знал),итог превзошёл все ожидания.Отличный мотор,собран качественно,красиво.Один в один Яма 15,только цвет другой.Скажу честно,придраться не к чему.Работает мягко,тихо.Кайман 330 тягает отлично,пару раз при резких поворотах чуть не вылетел за борт,так что мощи очень хорошо.Откатал на нём осеннюю рыбалку,2 недели,на Ахтубе.Никаких нареканий.Да и потом на Москве реке и других водоёмах походил.За свои деньги просто прелесть,брал за 41 шт,новый,в фирме.Так что если не хватает на бренды – отличная альтернатива!Я абсолютно не жалею.Специально связывался с этой фирмой(каталог их достался,а там все телефоны и адреса),прислали мне по почте проспект завода,а на фото названия цехов:один Парсун,а рядом Ямаха. Так что делайте выводы о брендах.

FildSnild

Re: Подвесные моторы Parsun

Вот и я прибарахлился.
Перерыл кучу сайтов, прочитал кучу форумов. В итоге решил взять парсун 15BMS. Чувствую, помидоры наготове.. Но вопрос, в конечном итоге уперся в деньги, а ведь еще лодку покупать.
Итак, первые впечатления, распаковка.
_DSC0403.jpg
Мотор поставляется в обычной картонной коробке где-то 80х120см, поднять ее одному очень тяжело – мужики тащили, пыхтя, вдвоем. Внутри мотор, завернутый в тонкий целлофан и обложенный формованным пенопластом. И стандартный набор причиндал: гарантийка, румпель, запасная дрыгалка со шнуром (?), отвертка и свечной ключ в чехле, груша со шлангом, прокладка гбц чтоли, две свечи NGK BPR7HS, четыре каких-то колечка, страховочный шнур, инструкции на русском и английском.
Это мой первый мотор после электро, до этого имел опыт недельных мучений с нептунами 23Э, поэтому на неточности терминологии просьба внимания не обращать.
_DSC0405.jpg
Бак:
_DSC0404.jpg
Попробовал поднять – поднимается, но тяжело. В принципе, некоторое время можно держать одной рукой (36 кг). Облоя нет как на металлических так и на пластиковых деталях, бак тоже сделан аккуратно. Открыл капот:
_DSC0407.jpg
Внутри с виду все тоже ок, провода в жгутах, ничего не болтается. Пару косячков все же нашел – резиновая заглушка, через которую проходит штырь реверса и тросики газа в рукоятку была неплотно вставлена и ее перекосило. Запихал на место. Подсос не вытаскивался вообще – помог повернуться шпеньку другой рукой, после пары подталкиваний разработался. Уплотняющая резинка капота пришпилена к пластику какими-то скобами от степлера – выглядит ужасно. Интересно, на мерках-тохах тоже так?
Вот пока как бы все, теперь думаю из чего подставку для него сделать – как вы свои моторы храните? Просто на перо стремно ставить. Лодку планирую касатку 365, но это ближе к весне. Спрашивайте, если вопросы возникнут, пока движок в комнате лежит. Могу инструкцию отсканить, если нужно кому.

Читайте также:
Подвесной электрический мотор "Форель"

arctic

Re: Подвесные моторы Parsun

Поздравляю с приобретением мотора.

master323

Re: Подвесные моторы Parsun

Пользую моторчик Парсун 4т – 4 лошади, один сезон. Часов 30 вместе с обкаткой накатал.
Доволен))) Расход бенза очень нравится, пользуюсь встроенным баком 1.5 литра – мне хватает.
В среднем расход 1 литр в час, а то и меньше))) 4 такта прелесть, масла не нужно, бензин тока нюхает, на малых оборотах ходи хоть сутками, запаха горелого масла в выхлопе нет – ЭКОЛОГИЧНО . одни плюсы.
Читал на этом форуме, ой 4 такта не нужно брать, не удобно возить. Чем не удобно. Гружу в багажник лодку, сверху румпелем вниз кладу мотор, заваливаю все это дело рыбацким шмутьем, и еду 400 – 700 км. ЗА сезон гонял раз 10, Ни разу проблем не испытывал. В итоге одни плюсы )))))))
моторчег брал за 23т руб НОВЫЙ. И что можно взять за эти деньги?? Б/у хлам.

tigran

Re: Подвесные моторы Parsun

Вот и я прибарахлился.
Перерыл кучу сайтов, прочитал кучу форумов. В итоге решил взять парсун 15BMS. Чувствую, помидоры наготове.. Но вопрос, в конечном итоге уперся в деньги, а ведь еще лодку покупать.
Итак, первые впечатления, распаковка.
Посмотреть вложение 105110

поздравляю с покупкой,уважаемый FildSnild.вопрос:где в Москве покупали и цена? у нас в Муроме 57000 р. к весне буду брать себе.

Характеристики

Расход топлива у Парсун 15 (как и у всех моторов) зависит от характера движения. При 4000 об/мин он составляет около 3,3 л/час, при 4500 об/мин – 3,9 л/час, при 5000 об/мин – 4,5-5,5 л/час. На максимальных оборотах потребление достигает 7-7,5 л/час. Двигатель имеет выносной топливный бак на 24 л, позволяющий оставаться на плаву длительное время.

Двигатель

2-тактный лодочный мотор Parsun 15 имеет водяное охлаждение и трансмиссию с 3 передачами (вперед, назад, нейтраль). Управление осуществляется посредством удобного румпеля.

Параметры двигателя:

  • номинальная мощность – 15 л.с.;
  • рабочий объем – 246 куб.см;
  • максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 56 мм.
Читайте также:
История мотора "Вихрь": описание мотора, технические характеристики, отзывы

Сухая масса агрегата составляет 37 кг. Размеры модели Парсун 15:

  • длина – 848 мм;
  • ширина – 328 мм;
  • высота – 1039 мм.

4697237_parsun-15_2

Обкатку Parsun 15 желательно выполнять на водоеме. При этом используется обогащенная топливная смесь (1:25). При первом запуске могут возникнуть определенные проблемы. Сразу мотор включается не всегда. После старта его следует прогреть около 10-15 минут, не включая большие обороты. Затем частоту необходимо постепенно увеличивать. Первые 2 часа она не должна превышать половины от предельного уровня (2500 об/мин). Следующие 2 часа рекомендуется обкатывать агрегат на 3000-3500 об/мин, периодически меняя обороты. В оставшееся для обкатки время (5-6 часов) следует включать различные обороты, но долго держать мотор на максимуме не рекомендуется (не более 3 минут). После этого процесс обкатки можно считать завершенным.

Отзывы о Парсун-Parsun 5 л.с.

  1. Катаюсь на рыбалку на Parsun 5 два сезона уже, никаких нареканий, мотор просто отличный!
  2. Меня тоже отметьте как довольно владельца парсуновской пятёрки, весь сезон на нём без сучка и задоринки!
  3. Не могу ничего особо предъявить Парсуну на 5 л.с. Тянет уверенно, поломок серьёзных не было, только расходники менял.
  4. Кошмар, я думал, что ханкай проблемный мотор, но пятерка парсун меня переубедила. ВОТ у кого проблем вагон. Хз как владельцы это терпят.
  5. Понадобилось мне 15 моточасов, чтобы задуматься о покупке нового лодочного мотора вместо Parsun 5.

Супер мотор!Якісний ,економічный експлатую сезон задоволений .

Скажите, пожалуйста, какой бензин лучше заправлять А92 или 95?

Я взял этот 3,6 ярус очень последним, в общем я доволен, так как для такого ребенка у него довольно много мощности, скорость не плохая получается. Он устанавливается за несколько минут, начинает почти сразу, не шумит во время езды. Сделано достаточно качественно, никаких механических проблем раньше не возникало. Контролируется чудесно, радиус поворота небольшой.

В наших условиях по качеству масел и самого топлива особого выбора с покупкой моторов для лодки не остаётся. Я постарался найти по проще и купил мотор parsun у которого двухтактный принцип и ни чего сложного нет. Брал для рыбалки, часто погода не самая приятная, но он работает всегда в идеале))) Даже скорость можно развивать не слабую!

Читайте также:
Тест лодочных моторов 15 л.с.

Купил для лодки мотор навесного типа, изготовителя PARSUN T5.8BMS. Очень мощный, качественной сборки. Он разгоняет лодку на хорошую скорость. Оснащен прибором контроля для измерения оптимальной температуры для двигателя. Процесс запуска до воли простой, легким движением руки. Присутствует бачок для топлива, процесс заправки элементарный. Весьма экономный, расход минимальный. Не слишком габаритный, но тяжелый. Цена как по мне оптимальная.

Покупал для рыбалки, что бы пару раз в год с тестем выходить на середину озера. Но сын захотел покататься, устроили тест-драйв. По его завершению могу сказать, что мотор свою стоимость оправдывает сполна. Максимальная скорость около полусотни км/ч, хорошо управляем. Завёлся не сразу, но это была моя вина, потому с ручным запуском тоже проблем нет. Бензина ест умеренно, на одном баке можно пройти около 150 километров.

Мотор ужас ,до этого был гольфстрим 2t,нареканий не было,а это ужас при первой рыбалке вылетела крышка ,свечи постоянно закидывает из за чего сорвал резьбу свечника поставил гольфстримовский,это модель бюджетная для России СВЕЧА ПЫХНУЛА СРАЗУ НА ОБКАТКЕ,СТОЯЛА КАКАЯ ТО ХРЕНЬ,РУЧКА ГАЗА НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ШКАЛЕ НЕ НАСТРОЕНА

Очень остался доволен после покупки лодочного мотора – PARSUN! Приятно удивил, а главно удовлетворил все мои потребности. Люблю колесить речными просторами! Мотор довольно мощный, не слишком тяжелый, так что я вполне часто могу переносить его туда куда мне нужно. Отличная цена, как для такого хорошего качества! Доволен! Всем рекомендую!

Мотором PАRSUN T5.8ВMS использую с 14 года, в сезонку накатывать получается около 40 часов, за это время сломалась только ручка переключатель передач, что не сложно заменить. Переход с 92 на 95 прошел незаметно и в принципе неощутимо. по расходу получается 0,9 грамм час расход при 310 лодке. 1 на гис вообще идет легко, а вот 2, без груза и то напрягаясь, хотя мотор рассчитан на 1.

Какая гарантия на товар и кто страна производитель?

Добрый день. Страну производитель и гарантию уточняйте у магазина, в котором планируете совершить покупку.

Читайте также:
Обкатка подвесных лодочных моторов TOHATSU

Купил такой движок ещё в 2013 году. Только первого поколения, Парсун-2. Доволен в полне.Только не могу найти под него инструкцию. Уже такие не выпускают.

у меня к вам вопрос можете ли доставить мотор в Грузию Г.Батуми? модель parsun 2.5 DF. если да то сколько будет стоить доставка

Добрый день. Данную информацию уточняйте у магазина, в котором планируете совершить покупку, для этого Вам необходимо связаться напрямую с одним из магазинов, представленных на нашем сайте: выберите цену, которая Вас интересует , и перейдите в магазин через кнопку "купить" .

Парсун Т3 недорого стоил, поэтому и позарился на него. Боялся, что пластиковый винт быстро навернется, но оказался достаточно прочным, хотя если поднять мотор повыше бензин подтекает. Мотор отлично катается, гудит не сильно, тянет с небольшим расходом бензина вместительную лодку.

Подарили лодку Колибри КМ-300, долго искал мотор под нее. Остановились глаза на PARSUN T5.8BMS, решили попробовать. Ездим на рыбалку вдвоем, вполне устраивает – мотор вытягивает легко, мощности с запасом. Отличный движок, всегда заводится с пол оборота, работает ровно, накатали уже 30 часов – ни одной проблемы. Довольно легкий (до реки тащить еще метров 500), в меру компактный. Даже работает тише аналогов, вполне доволен мотором.

Пользуюсь с 2013 года, в принцепе мотор хороший, соотношение цена качество, наработал 350 часов, особых притензий нет! Лодка колибри км330 слань книжка!к

Прошу разяснить смесь масла к бензину пишут разную, и1:50 и 1:70 после обкатки, я имею радость пользовать данный мотор но вот какая штука если часок тролингуешь, то добавив газа дыма много, смесь использую как написано у вас 1:50 ?

Это нормальное явление для двух тактников,используется петлевая продувка тоесть после часа тролинга надо продуть свечу прогазавать ивсе можно далее тролинговать.

На лодку поставил чертырехтактный моторчик PARSUN F2.6BMS с мощами 2,6 лошадок. Мне его вполне хватает чтоб перемещаться по речке с целью поиска рыбных местов или просто на прогулку. В нем карбюраторная система подачи топлива. Управляется с благодаря румпелю, который может быть переключен на нейтральную скорость или для хода вперед. Объем бака составляет 1 л, погружной трехлопастной винт, позволяет перемещаться даже по мелководью.

Читайте также:
Импортный подвесник на старой дюральке

Мотор Парсун эксплуатирую давно. Брал уже не новым. Ho это никак не сказалось на его работе! Уверенно стартует. Заводится легко. Конечно же выдает вибрацию и характерный звук работы. Bce, кто пишут, что он бесшумен – врут! Индикатор показывает количество масла правильно и всегда своевременно. Безусловно моторка жрет топлива очень много. Ho истинные любители никогда не променяют моторную лодку на надувную весловую. He знаю, как по поводу деталей для ремонта. Потому как ни разу c починкой е сталкивался.

Долго выбирал мотор на свою лодку, искал чтобы был и скоростной, и по расходу бензина вменяемый, и цена играла тоже роль. Выбрал PARSUN T15BMS, характеристики хорошие, да и на деле себя показал хорошо, мощность прекрасная 11000 Вт, обороты достойные 5500 в минуту, управляется румпелем, на два цилиндра, хорошо работает водяное охлаждение.

PARSUN T15 – мощный двухтактный лодочный двигатель. Управляется по классике – румпелем. По массе – не тяжёлый. Всего тридцать шесть кило. Становится на большинство лодок. Я поставил на надувную четырёхместную. В обращении и обслуживании мотор прост. Система питания – карбюратор. При необходимости регулируется элементарно. Бензин заливаю по возможности девяносто пятый, с маслом в нужной пропорции. Иногда второй. Парсан к топливу не привередливый. Работает хорошо. Для удобства, есть задняя передача. Порадовала гарантия аж на три года! Отличный моторчик, рекомендую!

Досталась лодочка неслабая, искал под нее мотор. Посоветовали друзья PARSUN, Китай, взял без примерки. И очень доволен: мотор отличный, работает исправно, два года отпахал. Потребляет очень мало, мощность просто отличная, работает очень тихо. Довольно легкий, для меня важно: от гаража еще 500 метров до реки, приходится нести руками. Минимальные запросы по обслуживанию, движок очень неприхотливый. Доволен покупкой.

купил на лодку мотор PARSUN F5BMS. Достаточный по мощности четырёхтактный бензиновый двигатель. Тянет 5 лошадок отлично. На лодке выехать на рыбалку самое подходящее дело. Охлаждение водяное внешнее. Погружной трехлопастный винт. Очень удобно управлять и маневрировать на поворотах.

Лодочный мотор PARSUN F2.6BMS – прекраснейший, качественнейший, бюджетный вариант для любителей. Довольно элементарен в "юзании" и управлении, расход топлива минимален, мощнейший агрегат. Просто бомбезнейшое качество в своей группе и стоимость вполне сносная.

Читайте также:
Электрическая схема Suzuki DT30

Поставил на свою лодку насос PARSUN T3.6BMS. Доволен выбором. Цена прельстила, а качество порадовало. Простой, надежный, не ломается. Резвый, тянет лодку вполне прилично, для любительской рыбалки больше и не надо. Бака для того, чтобы денечек порыбачить достаточно. Я езжу на одной заправке часа два.

Достойный четырехтактный мотор. K своей лодке прицепил уже давно. C хорошей скоростью двигается машина. C его помощью быстро достигаю намеченного места на воде. Без всяких ремонтов служит добросовестно. Когда покупал его цены были немного поменьше, нежели сейчас. Ho продукт стоит вложений. Bce рыбаки думаю меня поймут. Ha моторной лодке двигаться – одно удовольствие. Только заправлять нужно побольше. Ведь расход немалый. Ho без лодки уже и не рыбачу. "He то пальто"

Прикрепили для летней рыбалочки. До этого воспользовались лишь веслами то ими ну очень намахались. А после вот Парсан Ф 5 все намного легче и быстрей. Комфортная рукоятка регулирования подачи горючего, HE может не повеселить. Силы хватает для разгона на достойную скорость но мне она не сильно нужна главное к месту рыбешки добраться a там просто его поднимаю и стоит) И даже не нужно никаких доков на него и обучалок все в спектре закона)

Установили на свой Шторм килевой этот мотор от PARSUN. Надежный и мощный, катает как на духу. T9.8BMS абсолютно не прихотлив и экономен, заводится шустро, не нужно кочегарить долго. Катаем в основном по Донцу, скорость, бешенная даже против течения. Прошлый мотор ревел натужно, когда против идешь, с этим такого недоразумения нет. В уходе много не требует, спокойно относится к нагрузкам. Жрет приблизительно около 4 х литров, как по мне адекватный показатель. Собран качественно, корпус прочных. Влага вовнутрь поступить не может в принципе, а значит служить будет очень длительное время.

Лодку купил раньше, а теперь пришло время и материал докупить к ней, расскажу Вам о своем моторе ПЕРСУН Ф 2.6 БМ С. Пользуюсь не давно но часто, как раз только прошли обкатку, за все на высшем уровне. Я мониторил перед тем как взять на совместимость, это то что желательно узнать перед покупкой. Проблем у меня не было, движок четырехтактный – моща аж прет. Запустить можно только ручным пуском – работает всегда на ура, были конечно мелкие поломочки – но не беда, где их нет. Я довольный.

Читайте также:
Хранение и консервация лодочного мотора Нептун 23

Мотор ничем не удивил. Работает нормально. Ухаживать нужно, как за любым карбюраторным двигателем: плохой бензин не заливать, плохое масло не лить, масло не забывать подливать, свечи менять и держать в чистоте. Улучшили доступ к двигателю и свечам, то есть эксплуатировать и следить за исправностью стало удобнее, представляю, как мучаются со старыми моделями.

{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: