Selva Oyster – первые тесты на российской воде

Как выбрать тестер, который проводит анализ воды дома или в бассейне? ТОП-3 лучшие модели 2022

Проблема чистой воды в доме стоит довольно остро: многие устанавливают фильтры для воды, некоторые просто не обращают внимания на проблему, мол, не настолько она и смертельна. Мы же любим полностью обезопасить и облегчить самые обычные вещи, поэтому сегодня поговорим о различных тестерах воды — устройствах, которые позволят проверить пригодность воды для домашнего использования. Из более чем 3500 моделей с просторов интернета мы выбрали 3 лучших:

Зачем нужен тестер воды?

Мы уже писали об устройствах, которые позволяют контролировать качество воды — это персональные фильтры воды. Но любой фильтр не идеален, на нем со временем собираются частицы твердых веществ, и, если пренебрегать обслуживанием, частицы попадают в воду. Чаще всего под удар попадают пользователи дешевых фильтров, которые попросту пропускают тяжелые частицы вместе с очищаемой водой. У вашей воды подозрительный неприятный запах и цвета воды? Самыми частыми случаями ученые называют появление канализационного запаха, запаха и привкуса хлора, а также тухлых яиц. Так, последнее сигнализирует о том, что в воде содержится сероводород, а это значит, что вода совсем непригодна для употребления.

Но случаются и менее очевидные случаи, когда вредные элементы в воде без анализа не вычислить. Чтобы всегда быть начеку, нам пригодятся тестеры. Для питьевой воды они существуют в двух вариациях: карманный тестер и набор для проверки воды, позволяющий провести комплексный анализ, что как раз подходит в случае наличия неприятного запаха.

Подойдет устройство и для проверки воды в бассейне, особенно в том случае, если у вас есть дети. Проверив свой бассейн таким тестером, вы можете неприятно удивиться, увидев, сколько нежелательных элементов в нем осело. Для контроля качества воды в бассейне используются наборы, позволяющие провести комплексный анализ (стандартная проверка на хром, бром, уровень pH, кислотности и щелочи) Поэтому, если хотите избежать неприятных заболеваний — без тестера вам не обойтись.

Как работает прибор для проверки воды?

Любой портативный тестер измеряет количество тяжелых частиц в воде (total dissolved solids – TDS) в PPM (part per million) от 0 до 1000 (иногда до 10000) . Чем выше значение — тем хуже вода и тем менее она пригодна для использования в пищу. Допустимая норма — 100-300. Фильтры с самыми сложными конструкциями способны очищать воду до уровня 0-50. При уровне 600 PPM в воде будет присутствовать неприятный привкус. На этом функционал карманного тестера исчерпывается. Девайс этот чуть больше градусника и легко помещается в карман, поэтому его запросто можно сочетать с портативным водяным фильтром в походах и вылазках.

Набор для проверки воды — более сложное приспособление. Обычно это набор специальных реагентов, которые позволят вам вспомнить уроки химии и с помощью простенькой инструкции по принципу лакмусовой палочки проверить качество воды. Можно, конечно, проверять качество воды и с помощью карманного тестера, но не забывайте — для питьевой воды и бассейна предназначены специальные тесты по нескольким пунктам, и просто проверка жесткости воды вам ничего не даст.

Лучшие карманные тестеры

Карманный тестер для воды — вещь незаменимая в командировках и походах. Не знаете, насколько визуально чистая вода пригодна для питья? Этот гаджет скажет вам правду. С их помощью можно делать замеры и в бассейнах, но для более глубокого анализа понадобится набор для проверки воды, о которых говорили выше.

1. Акватестер US MEDICA Pure Water

US MEDICA Pure Water: фото

Акватестер UC MEDICA Water – настоящая находка! Сам прибор измеряет точно и указывает не только наличие разных примесей, но и измеряет температуру воды. Через 5 минут после измерения автоматически выключается таймер. Результат проверки высвечивается на цифровом дисплее.

Для зарядки акватестера есть 2 батареи. Сам прибор очень компактный и легкий, хоть и многофункциональный. В данной моделе дисплей немного больше чем на Xiaomi, что делает цифры на экране слегка заметнее. Этот тестер, с легкостью можно назвать натсоящим тяжеловесом, он превышает вес tds pen, который составляет 30 грамм почти в 2 раза, и весит 65 грамм.

Чего же здесь не хватает? Самое заметное — диапазон измерения TDS снижен до 999 ppm. Для дома больше и не нужно. Воду с показателями в 700 ppm употреблять крайне не рекомендуется, что и говорить о более высоких значениях. Также сэкономили и на материалах. Но если у вас тестер играет роль инструмента, который весь год валяется в ящике, зачем платить больше?

Точность измерения не уступает топовой модели, равно как и минималистичный функционал «on/off+hold». Добротное решение для тех, кто любит экономить.

2. Чистометр TDS 3

Тестер для воды TDS3: фото

Чистомер ТДС-3 – недорогой прибор, позволяющий за считанные секунды определять присутствующее в воде количество примесей. Используя его, можно выяснить качество жидкости и удостовериться в необходимости или ненадобности ее фильтрации. Помимо этого чистомер применяется для оценки общей жесткости воды, ее электропроводимости и качества работы очистительных фильтров. Модель предназначена для профессиональных и бытовых целей. Ее можно использовать при проверке водопроводной воды, аквариумов, скважин, колодцев и бассейнов.

3. Тестер качества воды Xiaomi Tds Pen

xiaomi tds pen: фото

Карманный тестер воды xiaomi tds pen считается одним из лучших и недорогих тестеров из простых моделей. Как оказалось, это очень компактный и удобный прибор, что помещается в кармане, а также имеет индикатор, который измеряет РММ воды. Этот тестер по форме напоминает градусник. При чем не нужно долго ждать результата. Уже через 3 коротких секунды можно увидеть на дисплее ожидаемый результат.

Еще и цена приятно порадовала, что соответствует качеству и точности измерения тестера. Экран на этом утсройстве слегка маловат, поэтому люди, которые носят очки, с трудом смогут увидеть что там написано. Как мы все помним, фирма Xiaomi не специаилизруется на изготовлении таких устройствах, основными гаджетами у них являются телефоны, часы и электросамокаты, поэтому, ожидать сверх результатов от данного прибора ожидать не стоит, помните об этом. Также возможны небольшие погрешности в показаниях датчика.

Сравнительная таблица тестеров для воды

Название

Основные характеристики

Цена

US MEDICA Pure Water

Диапазон измерений минерализации (солесодержания): 0-9990 мг/л, диапазон измерений температуры: 0-80 °С, погрешность: +/- 2 %, питание: 2 батареи LR44, размер: 154х26х19 мм, вес: 65 г.

TDS-3

Диапазон измерения минерализации 0-8560 ppm (мг/л)
Диапазон измерений температуры воды 0-80 °C
Питание 2 батарейки типа 2×1.5V
Размеры:15.5 х 3 х 2 см
Вес 76г

Xiaomi tds pen

Материал: высококачественный пластик, вес: 30 грамм, размеры: 9 х 5 х 4 см, скорость замерения данных – около 3 секунд.

Читайте также:
Ветерок-9,9: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Selva Oyster – первые тесты на российской воде

В самом начале осени 2005 года, мне представилась интересная возможность протестировать четырехтактный 6-сильный мотор SELVA под названием Oyster (перевод с английского «устрица»). Надо честно признаться, что я с нетерпением ожидал знакомства с этим мотором по целому ряду причин…

Во-первых, потому что это был бы мой первый опыт тесного общения с четырехтактным двигателем. Во-вторых, потому что именно эта серия моторов является относительно новой в модельном ряду компании SELVA и, в-третьих, у меня было в наличии свободное время, а погода выдалась просто на редкость замечательной.

Любопытство к этой загадочной «устрице», кроме того, подогревалось тем обстоятельством, что с самого начала этого сезона у меня уже имеется и успешно эксплуатируется один мотор от SELVA, а именно 4-сильный двухтактник Corse. Оба они, бесспорно, очень схожи своей принадлежностью к одной мощностной, габаритной и весовой группе, а также сферами их применения и потому мне очень хотелось сопоставить их друг с другом.

Внутренних вопросов поначалу стояло не мало: насколько четырехтактник иной в эксплуатации, как у него с шумностью, с вибрацией, сколько он потребляет топлива? И, конечно, один из главных вопросов, интересующих меня как потребителя — насколько оправдывает себя в эксплуатации более высокая стоимость Oyster-а?

Выездов на воду удалось совершить немного — всего четыре, но каждый раз это были не отрывистые поездки, а полноценные выходные дни, проведенные на природе. Что же касается характера посещаемых водоемов, то они были очень не похожи: от маленького и большого озер Карельского перешейка к соленым водам Финского залива под Выборгом. А вот лодки во всех случаях были схожи, я эксплуатировал мотор только на почти неизменных для охотничье-рыболовных баз Ленинградской области лодках типа «Пелла».

Конечно же, во всех случаях я «занимался» не только мотором, но и пытался совмещать различные эксперименты и пробы с отдыхом на воде и рыбалкой. Сразу скажу, что «шестерка» от SELVA по меньшей мере, нисколько не мешала мне предаваться моим увлечениям, была легко освоена, практически не требовала внимания сверх необходимого для мотора и стала во многом моим помощником и соратником. Чтобы особо не отвлекаться описаниями отдельных выездов, я приведу здесь свои собранные и обобщенные впечатления в виде нескольких небольших подразделов.

Мотор в целом. Внешне этот лодочный мотор производит очень благоприятное впечатление: фирменные темно-синие цвета с белыми буквами, современные округлые формы, добротно и надежно сделанные узлы. Эти выводы только усиливаются, если заглянуть под капот — там тоже все очень основательно и аккуратно. А вот сам капот крепится всего на одной защелке и, как мне показалось, она недостаточно тугая, хотя крышка за время недолгой эксплуатации ни разу не открывалась самопроизвольно.

Топливный бак отдельный на 12 литров (для желающих существует версия со встроенным баком). У него удобная ручка и очень мягкий шланг с грушей. На конце — штуцер, который позволяет подключать бак, как к этому мотору, так и к любому другому с соответствующей ответной частью. Чувствуется, что конструкция бачка уже полностью отработана и не вызывает никаких нареканий.

Некоторые надписи на капоте сделаны способом наклейки специальной пленки и это не самый лучший возможный вариант. При интенсивной эксплуатации в процессе трения с различными предметами возможны частичные задиры пленки и, соответственно «потеря» букв.

Инструкция. По сути, она довольно стандартная и не дающая чего-то нового, особенно если у Вас есть небольшой опыт эксплуатации подвесных моторов. Много довольно банальных вещей, типа: «никогда не садитесь на мотор» (стр.7)… Сама книжечка сшита хорошо, текст напечатан нормально, а вот полиграфия рисунков не на высоте, мелкие детали некоторых изображений почти неразличимы. Что же касается самой организации, то мне кажется довольно неудобным, когда все рисунки собраны под номерами в конце текста, и во время чтения мне приходилось постоянно крутить страницы туда — сюда.

Есть неточности и опечатки. Например, внизу таблицы с характеристиками (стр.9), есть смещение строк, приводящее к тому, что «тип винта» — получается «200 грамм» и т.д. и т.п.

Или еще на стр. 11 про «кнопку стартера» написано «нажатие этой кнопки подает обогащенную смесь, что облегчает запуск холодного мотора».

Во-первых, правильнее сказать «кнопка пуска», а во-вторых, не «нажатие», а именно «отжатие» или, лучше сказать, «вытягивание» этой кнопки обеспечивает легкий запуск.

В целом перевод не очень-то русифицированный. Однако, нет худа без добра, фразы: «судоводителю не следует предаваться мечтаниям…» (стр. 6), «перед отправкой сообщите кому-нибудь о своем маршруте» (стр. 8) и «потяните за ручку, мотор и заведется» (стр.11) — откровенно меня повеселили!

Перевозка, хранение. Массогабаритные показатели. Мотор довольно увесист, все-таки 26 килограммов. Правда, смотря с какой стороны посмотреть, ведь это нормальная для многих подобной мощности четырехтактников масса, например, 5-ти сильный лодочный мотор Honda весит 27 кг, а 6-ти сильный двигатель Suzuki — 25 кг.

Приходится с этим мириться. Честно говоря, я даже думал, что по сравнению с моим двухтактным Corse, весящим чуть менее 20 кг прибавка в 6 кг веса окажется более заметной, но удобная ручка для переноски в сбалансированном месте как-то эту весовую «прибавку» сглаживает… Утешает и мысль о том, что в следующей по порядку «массовой» группе почти все подвесные двигатели уже за 35 килограммов, а тем более, имеющие 4-ре такта.

Если Вы — правша, то вопреки рекомендациям инструкции, нести мотор за ручку гораздо удобнее винтом вперед! Мотору от этого все равно, а несущему будет гораздо легче, так как ему за ногу не будет цепляться сложенный вдоль корпуса румпель управления.

Чехла у мотора, увы, нет, а поберечь при перевозке мотор все-таки хочется… Поэтому, из полимерного туристского коврика для спанья, мотору были сделаны «накапотник» и «подстилка» для транспортировки в машине. Масса и габариты мотора позволят перевозить его в багажнике большинства автомобилей. Мужчина средней комплекции в одиночку может нормально там уложить его, хотя для этого потребуется небольшой опыт неизбежный в таком деле.

Укладывался двигатель на бок в соответствие с инструкцией на сторону ручки. Для относительно жесткого закрепления мотора, чтобы он случайно не бился открытыми металлическими частями во время езды, особенно в случае плохих дорог, использовались его же пластиковая канистра и прочие подручные средства типа рюкзака.

Мотор между выездами хранился у меня дома в прихожей. Должен заметить, что от него практически не пахло бензином, не то что бы абсолютно не пахло, но и не настолько, чтобы обязательно уносить его в дальний край кладовки. Правда, чтобы уменьшить последствия от ненужных запахов, я всегда перед отъездом с водоема отсоединял топливный штуцер и вырабатывал остатки бензина из карбюратора до полного останова двигателя.

Читайте также:
Tohatsu: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Масло.Бензин, его расход. Масло. Замечательной особенностью Oyster-а, как, впрочем, и других его четырехтактных собратьев, является отсутствие необходимости приготовлять топливную смесь. Чистый бензин типа АИ-95 в канистру — отдельно, масло в «голову» мотора — отдельно. Масло, не мудрствуя, применил полусинтетику Esso Ultra (10w-40), ровно ту, что «употребляет» и мой автомобиль. Инструкция его разрешает, а также еще приведен большой спектр других типов и марок, то есть проблем подобрать масло абсолютно не будет. Масла вмещается в специальное отверстие с крышкой-щупом в количестве около 600 грамм и при нормальной работе оно практически не расходуется.

Сразу, забегая немного вперед, скажу, что этот лодочный мотор потребляет при работе очень мало бензина! Особенно, если ездить на малых и средних оборотах. Хотя я не проводил специальных контрольных замеров, но разница в потребление бензина по сравнению с моим (правда 4-х сильным) двухтактником ощущалась как в 2-3 раза, естественно в пользу Oyster-а! По паспорту средний расход 1,9 литра в час.

В завершении этого раздела скажу, что бензин я употреблял с заправки, которая вовсе не является самой дешевой, а наоборот вызывает доверие у меня и моих знакомых. Считаю абсолютно недопустимым при использовании лодочного мотора такой стоимости экономить на качестве топлива.

Обкатка. Производилась прямо на водоеме в соответствие с нестрогими ограничениями данными в инструкции. Суть их сводится к только малым оборотам в течение первого часа работы и только малым и средним (с редкими прогазовками до больших) в течение второго часа работы. Далее, согласно написанному в инструкции, уже можно эксплуатировать мотор в обычном режиме.

Однако на практике мне показалось, что явления, связанные с обкаточной приработкой мотора давали себя знать в течение гораздо большего времени, вплоть до второго выезда на водоем. Конкретно это выражалось в явно повышенной от нормы вибрации, которая с третьего моего выезда на воду понизилась и уже весьма значительно.

Другие стандартные, но неприятные явления периода обкатки — это нестабильность на малых оборотах и повышенная шумность. Шумность понизилась довольно быстро, примерно по окончании срока отведенного инструкцией на обкатку, а обороты чуть «плавали» и во время второй моей поездки.

Обычная эксплуатация. Особенности. На стороне мотора, обращенной во время движения к мотористу, сформирована как бы некая выносная «полочка». С правого ее конца установлен складной румпель, а с левой — некая отличительная черта данной модели — выносной переключатель передач.

В середине над «полкой» расположены слева на право: кнопка облегчения пуска, штуцер подключения топлива, кнопка аварийной остановки. Перед ними, для любителей, остается место поставить и небольшой стаканчик с лимонадом… Под самой же этой, как я ее назвал, «барной» стойкой, расположен рычажок включения анти — опрокидывания мотора при движении на задней передаче.

Остановимся теперь чуть подробнее на переключателе передач. В нем заложена замечательная идея легкого, простого и удобного переключателя. К сожалению, она не доведена до идеала: форма рычага удобна, переключать легко, даже, пожалуй, слишком и от этого нет четкой фиксации особенно столь важного нейтрального положения. Из-за отсутствия уверенного «щелчка» при переключениях, потребовалась выработка навыка и время на привыкание к этой «коробке передач».

Заводился тестируемый двигатель обычно довольно легко. Отмечу, однако, что это было все-таки не «за пол — тычка», как говорят и любят некоторые, а за три-четыре рывка стартера. Сам шнур пускателя не тугой и усилия для дергания нужно прилагать минимальные, думаю, что такой лодочный мотор сможет завести и ребенок.

Oyster-у явно «нравилось», когда первый пусковой рывок производился при вытянутой кнопке облегчения запуска, особенно при первом запуске на водоеме (это, впрочем, советует и инструкция) или после долгих пауз в работе, когда лодочный мотор успел остывать. А еще после того, как он опускается ногой обратно в воду из защелкнутого наверх положения, причем, даже если сам мотор при этом довольно теплый. После нескольких попыток завода в различных ситуациях, я окончательно уже приспособился к характеру конкретного мотора и не испытывал сложностей с запуском.

В течение всего периода эксплуатации и во время самых разных скоростных режимов, я был весьма удивлен очень холодной струйке воды вытекающей из системы охлаждения. По сравнению с моим уже ставшим привычным двухтактником разница была довольно значительной. Очевидно, что четырехтактный лодочный мотор имеет более удачную конструкцию, тратит меньшую энергию на ненужное трение и попадает с завода в руки потребителя в более приработанном состоянии.

Система защелкивания и опускания двигателя работала безупречно. Удобный рычажок слева, отвечающий за начало этих операций, отлично справлялся с возложенной на него задачей. Все в этом узле было расположено там, где рукам удобно и действовало так, как и ожидалось. Имеется на двигателе и мелководный режим, включается он легко и так же легко обеспечивает свою основную функцию — проход с работающим и чуть наклоненным двигателем над местом, где высока вероятность задеть винтом за дно.

Расположение другого выключателя — блокировки откидывания при заднем ходе не так удачно, он расположен под «столиком» и чтобы увидеть в каком он положение в данный момент надо чуть наклониться. Также и мнемоника этого узла (символические картинки изображающие два состояния защелки) мне не показалась облегчающей работу с ним…

В общем, это место требует некоторого привыкания. Практика использования его на воде показала, что в идеале положение этой защелки (т.е. могу я спокойно или нет переключаться на заднюю передачу), должно помниться более всего в голове моториста… Замечу, что задний ход весьма удобно включать, не только когда нужно такое направление движения, но и когда требуется сбросить накрутившиеся на винт траву или водоросли.

Ручка румпеля широкая, комфортная, удачно поглощающая вибрацию. Внизу специальный винт, позволяющий без отвертки выставить то, как туго ручка будет вращаться. Это удобно, даже когда мотор сильно вибрировал при обкатке, можно было спокойно ненадолго отпускать ручку, и она самостоятельно не проворачивалась, меняя обороты.

На ходу управляется Oyster без всяких проблем или неудобств. Пластмассовая барашковая гайка, расположенная на ноге под самой «головой», позволяет выставить жесткость вращения двигателя относительно крепления на корме судна. Существующий стандартный для многих подвесных моторов аварийный тросик из красного витого провода подстрахует, выдернется и выключит двигатель на случай какого-либо неприятного происшествия.

Читайте также:
Yamaha F8C User Manual: описание мотора, технические характеристики, отзывы

И, наконец, главное — ходовые качества. Полагаю, что при выставлении на румпеле максимальной мощности, мотор позволяет двигаться водоизмещающей лодке (типа «Пелла») почти на максимально возможной для нее скорости, ориентировочно около 13 км/час. Прибавка в тяге по сравнению с моим двигателем Corse 4 л.с. — довольно ощутима. Резкое маневрирование на полном газу или на поворотах требуют повышенного внимания и могут стать не безопасными.

На средних оборотах судно наиболее мореходно и легко управляемо на курсе, лодка спокойно одолевает практически любую волну до, так называемого, «белого наката» включительно. В «пол ручки» газа двигаться наиболее комфортно, нет утомляемости на длинных переходах, шумность приемлема и позволяет нормально разговаривать в лодке, а расход топлива, особенно по сравнению с двухтактником, весьма низок.

На самых малых оборотах, например, при троллинге, «Устрица» работает совсем тихо, почти бесшумно, хотя небольшая вибрация присутствует (сказывается то, что двигатель одноцилиндровый). Скорость, которую можно поддерживать на самых малых оборотах, даже меньше, чем минимально требуемая для ловли на дорожку.

Общие выводы. Шести сильный лодочный мотор Oyster от SELVA в целом произвел на меня благоприятное впечатление, созданное, прежде всего, удобством в эксплуатации, хорошим запасом по мощности, экономичностью и надежностью. Досадно, что имели место некоторые «помарки», которые я все постарался описать, что, однако не сильно влияет на общий итоговый вывод.

Для кого может быть особо интересен данный подвесной мотор? Прежде всего, для тех, кого интересует современная водномоторная техника, отличающаяся от своих предшественников, новым подходом к экологичности, малошумностью, очень низким расходом топлива при сохранении или иногда даже небольшом увеличении мощности. В качестве платы за это придется пожертвовать не только приблизительно на 30% (по сравнению с двухтактниками) увеличивающейся ценой, но и несколько возросшей массой.

Очень интересным этот вариант может стать для любителей быть на воде в одиночку. В подобном случае, при наличии соответствующей глиссирующей лодки, двигатель в большинстве случаев выведет 1 человека со снаряжением на глиссер. Действительно, если теория говорит о том, что 1 л.с. может вывести на глиссирование около 30 кг суммарного веса, то для тестируемого мотора получаем число в 180 килограмм возможно выводимого веса.

Для тех, кому эта мощность покажется все-таки недостаточной, можно вспомнить, что в данной серии компактных четырехтактников компания SELVA производит кроме 5 и 6-сильных Oyster-ов, также и 7,5-сильный Black Bass. Этот последний мотор, сходный по конструкции с Oyster-ом, обладает всего на один килограмм большей массой при замечательной (и, по-моему, не имеющей аналогов) для компактного класса двигателей мощностью.

Итак, лодочные моторы компании SELVA действительно интересны и конкурентоспособны с многочисленными конкурентами, но насколько широко они пойдут «в народ» может сильно зависеть от ценовой политики производителя.

Некоторые моменты эксплуатации конкретного мотораНекоторые моменты эксплуатации конкретного мотора:

1) Два раза на воде, уже после завершения периода обкатки, и сразу за 20-30 минутными переходами на полном газу, на воде появлялись небольшие радужные пятна… Снятие крышки капота и внешний осмотр, предположительно указывал на то, что причиной этого стало очень незначительное подтекание бензина из карбюратора (на нем висели небольшие капельки). Повторюсь, что явление имело место только несколько раз после хода на максимальных оборотах.

2) При перемещениях лодочного мотора, после открытия верхней части капота, в поддоне, который образует нижняя часть, наблюдалось незначительное количество масла. Периодически от разных манипуляций, оно вытекало через естественные отверстия конструкции. Из-за этого изредка приходилось протирать его ветошью. Вроде бы ничего страшного, так как техника масло любит, но все же… В инструкции написано что «масло может вытекать», однако не сказано, что это за возможность: потенциальная при неправильном расположение или допустимая в разумных пределах. Могу утверждать, что я точно не нарушал рекомендуемые для перевозки и хранения мотора положения.

3) Во время второго выезда на воду лодочный мотор постоянно хотел заглохнуть на самых малых оборотах, на которых мне и нужно было много ездить. Приходилось постоянно «подбрасывать» газу. В последний выезд это явление уже не наблюдалось.

Лодочный мотор Selva OYSTER BIG FOOT 6

Одноцилиндровый 135 куб.см двигатель с компактной и надежной коробкой передач, которая определяет версию “BIG FOOT”. Эта модель идеально подходит для всех видов судов: рыбалка, дайвинг, отдых, профессиональное использование или просто семейный отдых. Так же доступна версия с дистанционным управлением, являющаяся идеальным решением для яхт.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Мощность л.с. 6
Мощность КВт 4,4
Максимальное число оборотов в минуту 5500/6000
Тип двигателя 4-тактный
Объем двигателя (см3) 135
Диаметр / ход поршня (мм) 57 / 53
Количество цилиндров 1
Система подачи топлива 1 карбюратор
Топливо Бензин (спецификацию см. в руководстве пользователя)
Бак (л) Выносной, 12
Смазка Принудительная, с механическим насосом
Зажигание Цифровое тиристорно-конденсаторное
Опережение зажигание Электронное
Запуск Ручной или электрический
Генератор 12V/70W с выпрямителем (опция)
Охлаждение Водяное охлаждение с насосно-принудительной циркуляцией
Выброс отработанного газа Вода через ступицы гребного винта
Система управления Румпель с поворотной рукояткой или пульт дистанционного управления (опция)
Регулировка угла наклона Четырехпозиционная, с выбором при помощи штырька
Переключение передач Механическое нейтраль-вперед-назад
Передаточное число редуктора 13/27
Рекомендованная высота транца (мм) 381/508
Тип винта (в стандартной комплектации) 3-лопастной со встроенным пружинным приводом
Масса базовой версии (кг) 30,5

6 комментариев к “Лодочный мотор Selva OYSTER BIG FOOT 6”

Добрый день.
Приобрел данный мотор Selva Oyster 5 Big Foot в 2013году.
С самого начала эксплуатации пуск двигателя вызывает нарекания. С первого раза бывает не часто. Чаще с 5-го и до 30-го раза. Как в инструкции с подсосом пуск делаю. Без него только на прогретом двигателе. Впрочем результат пуска похожий. Что- то не отрегулировано, или это общая беда данных моторов?
Эксплуатировал мало, из двух лет -только в первый год несколько раз.
Год стоял без эксплуатации в замененным маслом. В этом году на праздник России снова запустил и обнаружил еще большую неприятность – масло с нижней части мотора бежит в кожух-поддон и далее струей стекает в лодку, воду. Естественно прекратил эксплуатацию. Нужна техподдержка по данным проблемам.

У меня с маслом в нижней части корпуса мотора такая же ерунда была, первая мысль “ппц”, масло гонит, первые позывы подразобрать что нить…)
Однако все оказалось бонально, первая причина появления масла – транспортировка лежа на румпеле (у меня и тохатсу тек), вторая причина – неправильный пуск, по инструкции с подсосом делают один размот стартера до схватки (как на бензопиле), затем подсос назад и стартуем – всегда заводится с “пол тыка”, ЕСЛИ ДАЛЬШЕ ДЕРГАТЬ НА ПОДСОСЕ, произойдет перелив топлива и вытекание его вместе с маслом из нижней части мотора (и естественно мотор не заведется).

Читайте также:
Мотор Вихрь: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Здравствуйте, Аналогичная проблема с протечкой масла!
Мотор был обкатан по инструкции , потом начало появляться масло под защитным кожухом! Подскажите пожалуйста какая может быль причина?
Мотор заводится хорошо и работает ровно!

У меня была проблема с маслом у Пираньи. Итальянцы сказали, что причина – высокий уровень. Заменил мотор по гарантии, стал лить масло до середины между максимальной и минимальной отметкой, проблема ушла. Работой мотора доволен – с таким весом четырехтактников больше нет на рынке

У меня такая же проблема с маслом,на какой стороне(горизонтально) его перевозить?

Подскажите где можно приобрести, вашу фирму лодочного мотора? На территории России.

4Tлодочный мотор Selva Oyster 5Xs Big Foot, фото и новые проблемы

Давно хотел написать первые впечатления от Сельвы. Мотор был куплен очень дешево. Были сомнения в оригинальности и честности продавца. Но все сомнения развеялись, как увидел коробку, упаковку. (Китайцы у меня были 3шт., а сейчас Зонги-аналоги Сельвы, продаются у нас массово, Китая не хотел. ) Бигфут- это не длинная нога, а дизайн сапога от старших моделей. Вес мотора из-за этого подрос до 32кг- уровень 9.9. Винт 8.5 или еще больше, просто огромный.

Первые плюсы- выглядит очень кодово. Собран и упакован отлично.
Сразу запустился. Отлично и тихо работает, без смрада, без вибраций. И вообще, белый колпак это красиво.
Можно переделать в 6ть л.с.

Первые минусы- требует слива масла при снятии с транца. Масло вытекает ручьем, даже при маленьком наклоне. Вес просто огромен для 5ки. Нет встроенного бака.
Нет генераторной катушки.
Нет запасной свечи.
Бак всего 12литров.

Мотор, хоть и нульцен в смазке, но 2011года. А резинки имеют срок службы 3 года.
Об катал в бочке, больше ничего не скажу, ждем лета.








валялся. хочешь покажу сальники 70-х годов, не требующие замены до сих пор?

отраслевые стандарты поменялись за 70лет. старые технологии резины- это фенолы, фталаты, формальдегиды, сера-флегматизаторы, термоэластики и прочая прочая.

сам буду рад, если сальники будут держать.

Сергей, а расскажите про регулируемые по высоте транцы на пвх лодку. Есть ли отработанные решения в массах?

Мужики, готов трепетно любить 2Т моторы, тк они не текут маслом. Сельва эта (прекрасно работает- вопросов нет) – течет маслом. При наклоне мотора – в том числе! Масла вытекает немного, но во -первых- прямо в лоттку, во вторых – в воду. Масла заливается даже меньше полного уровня. Ну и конечно, при перевозке масло нужно каждый раз сливать. Мотор тяжеловат, что бы сделать это без пролива в одиночку. Это нормально для 4Т моторов.

У Сельвы – это ” в базе” видел 3 мотора у всех одно и тоже. Все, из моих друзей, кто гнался за дешевизной, заканчивали одним и тем же – продажей с еще большим дисконтом. Причем масло вытекало с 1 ой сек, при заводике мотора в бочке

Меня интересует еще места утечки, тк даже простая газонокосилка, при работе под большим углом начинает хавать масло и дымить, а здесь – двигатель работает безупречно, масло в камеру сгорания не попадает, но масло под колпаком имеется, если мотор кантовать. Наверное, через вентиляцию картера. будет время, займусь

Мужики, готов трепетно любить 2Т моторы, тк они не текут маслом. Сельва эта (прекрасно работает- вопросов нет) – течет маслом.

Может какой дефект ? Первый раз такое слышу. Знаю , что после не правильной транспортировке – не на том боку могут быть проблеммы с заводкой 4т , но не течь. На хонде 5 никаких течей нет – ни на лодке ни при перевозке- тем более при работе. Может не на том боку возишь ?

Масло не вытекает, когда мотор стоит на транце, в нормальном рабочем положении. Оно вытекает при оголении винта – положение, когда мотор откинут полностью. (Покапывает в лодочку). Про перевозку – если класть карбюратором вверх, оно все равно течет, несильно, но достаточно, что бы принять решение, что мотор нужно возить без масла.
В мануале нет ни слова о перевозке с маслом и тд

Масло не вытекает, когда мотор стоит на транце, в нормальном рабочем положении. Оно вытекает при оголении винта – положение, когда мотор откинут полностью. (Покапывает в лодочку). Про перевозку – если класть карбюратором вверх, оно все равно течет, несильно, но достаточно, что бы принять решение, что мотор нужно возить без масла.
В мануале нет ни слова о перевозке с маслом и тд

В большинстве современных конструкций 4т – предписано на каком боку возить. У ранних 4т было только вертикальное положение. Ямаха сделала непроливайку в маломерках – на любом боку. Видимо ваша модель из ранних 4т . Гиморно конечно это делать – сливать заливать в каждой поездке. Думаю эа модель была разработана как аварийно – швартовочный мотор для яхт – где он всегда в вертикали на консоли. Спроси у ГУРУ здесь http://forum.motolodka.ru/list.php?f=1 подскажут.

с форума Евгений пишет:
15 августа 2015 в 22:36
У меня с маслом в нижней части корпуса мотора такая же ерунда была, первая мысль ‘ппц’, масло гонит, первые позывы подразобрать что нить 😊
Однако все оказалось бонально, первая причина появления масла – транспортировка лежа на румпеле (у меня и тохатсу тек), вторая причина – неправильный пуск, по инструкции с подсосом делают один размот стартера до схватки (как на бензопиле), затем подсос назад и стартуем – всегда заводится с ‘пол тыка’, ЕСЛИ ДАЛЬШЕ ДЕРГАТЬ НА ПОДСОСЕ, произойдет перелив топлива и вытекание его вместе с маслом из нижней части мотора (и естественно мотор не заведется).

Александр пишет:
1 июля 2016 в 11:54
У меня была проблема с маслом у Пираньи. Итальянцы сказали, что причина – высокий уровень. Заменил мотор по гарантии, стал лить масло до середины между максимальной и минимальной отметкой, проблема ушла. Работой мотора доволен – с таким весом четырехтактников больше нет на рынке

Allrad
При наклоне мотора – в том числе! Масла вытекает немного, но во -первых- прямо в лоттку, во вторых – в воду.

А можно дурацкий вопрос – а откуда течет масло?

Читайте также:
Тест-драйв Parsun Т15BMS и Parsun F25BMS

Некогда смотреть 😊 Из вентиляции картера, вроде.
– Поехали!, – Да не заводится, товарищ капитан! – Поехали. Потом заведешь! (с) анек

На этом моторе абсолютно “слепой” щуп. Хорошо бы положить его на напильник и сделать пару ударов, что бы на щупе остались насечки. Уровень масла определить можно очень примерно. Перелив не исключаю.

Если верить этим картинкам, то моторы 5 и 6 л.с. различаются существенно, это те, которые с белыми колпаками(есть еще синие):

Если верить сайту – то шестерка за 54 тысячи – это весьма по-божески в настоящее время.

Это точно не Китай?

Вы показали два принципиально разных мотора, они отличаются только ногами.
Мотоголовки у них одинаковые 135 сс – 5 л.с. (или 6 лс)

Я свой бигфут новый брал за 35 000р. на авито. Не китай 1000%

Проблема с течью масла решена кардинально. После того, как установил уровень по границе с нижней риской, течи прекратились, мотор можно перевозить как угодно, на любом боку, хоть на попа ставить – не течет.

Проблема новая- опишу симптомы.
Проскальзывание винта, вибрации. Ощущения попадания воздуха. Срыв винта.
Это происходит не всегда.
Чаще происходит под нагрузкой. В итоге- максималки нет, вибрации, нестабильность.
Когда такое бывает – на винте были водоросли, но иногда эти симптомы случались на чистом винте.
Винт без сильных повреждений. Перо не повреждено. Вращение винта на ступице – легкое.
Это мой первый мотор с выхлопом через ступицу винта. Может, втулку проворачивает.
Прошу советов, может есть идеи.
Так же интересует, кто, как и где решил эту проблему.
Спасибо за ответы.

Allrad
Граждане моторщики и лодочники.

Проблема с течью масла решена кардинально. После того, как установил уровень по границе с нижней риской, течи прекратились, мотор можно перевозить как угодно, на любом боку, хоть на попа ставить – не течет.

Проблема новая- опишу симптомы.
Проскальзывание винта, вибрации. Ощущения попадания воздуха. Срыв винта.
Это происходит не всегда.
Чаще происходит под нагрузкой. В итоге- максималки нет, вибрации, нестабильность.
Когда такое бывает – на винте были водоросли, но иногда эти симптомы случались на чистом винте.
Винт без сильных повреждений. Перо не повреждено. Вращение винта на ступице – легкое.
Это мой первый мотор с выхлопом через ступицу винта. Может, втулку проворачивает.
Прошу советов, может есть идеи.
Так же интересует, кто, как и где решил эту проблему.
Спасибо за ответы.

а высота транца достаточная ..на глиссе мотор не высовывается из воды?

Ранее не высовывался 😊, воздух не подхватывал. И все было стабильно хорошо,
Винт снял, проверил, втулка запрессована надежно.

Allrad
Ранее не высовывался 😊, воздух не подхватывал. И все было стабильно хорошо,
Винт снял, проверил, втулка запрессована надежно.

мне кажется это зажига,или карб или клапана(если у вас 4 т).Вполне вероятно пробой на катушке или вв проводах.

Заменил винт на “скоростной”, проверил сопротивление в/в катушки, провода. На свече – небольшой нагар масла (видимо, масло попало в камеру сгорания через вентиляцию при транспортировке). Сами электроды были – чистые, светлые. Зазор был в норме.
Новая свеча с оригинальной маркировкой куплена за 230 рублей в ближайшем магазине.
Кстати вот, слил из ноги мало – на вид это смесь самой чОрной мазуты, сажи и угля. Вообще не прозрачное, даже под мощным фонарем. Тоже слил и с двигателя + запах бензина сильный от масла. Странно. учитывая то, что пробег этих масел от силы часов 20-25.

Allrad
Заменил винт на “скоростной”, проверил сопротивление в/в катушки, провода. На свече – небольшой нагар масла (видимо, масло попало в камеру сгорания через вентиляцию при транспортировке). Сами электроды были – чистые, светлые. Зазор был в норме.
Новая свеча с оригинальной маркировкой куплена за 230 рублей в ближайшем магазине.
Кстати вот, слил из ноги мало – на вид это смесь самой чОрной мазуты, сажи и угля. Вообще не прозрачное, даже под мощным фонарем. Тоже слил и с двигателя + запах бензина сильный от масла. Странно. учитывая то, что пробег этих масел от силы часов 20-25.

ближе к делу. какие сейчас проблемы у мотора?

© 2022 Данный ресурс является облачным хранилищем полезных данных и организован на пожертвования пользователей сайта forum.guns.ru, заинтересованных в сохранности своей информации

10 лучших масел для лодочных моторов

Лодочные моторы – это особый вид двигателей внутреннего сгорания, превращающих энергию взрыва топливной смеси в механическую энергию вращения лопастного пропеллера. Как и любой другой двигатель, лодочные моторы также требуют применения особых технических жидкостей, к числу которых относится столь обыденное моторное масло.

Использование масла для лодочных моторов в России пережило несколько довольно любопытных стадий. В то время, когда внутренний рынок наполняли только модели отечественного производства, эксплуатировать масло было сродни безумству. Применяли автол, сгорание которого приводило к образованию нагара на поршнях, а также влекло огромное количество пережогов, благо что любая «болячка» поддавалась кропотливому лечению. С момента преодоления торгового барьера и выхода на отечественный рынок иностранной продукции автол незаметно ушёл в сторону, уступив место сначала минеральным, а потом и синтетическим маслам, заметно экономивших бюджет и без того небогатых граждан страны.

На сегодняшний день рынок автомасел насчитывает сотни различных образцов, пригодных для заливки в стандартный лодочный мотор. Увы, но высокое качество присуще далеко не всем, что делает процесс выбора ещё более тяжёлым. Тщательно изучив ситуацию, мы составили рейтинг десяти самых лучших масел для лодочных двигателей в двух основных категориях: для двух- и четырёхтактных силовых установок, оптимальные качества которых проверены сотнями довольных потребителей.

Лучшие масла для двухтактных лодочных моторов

5 PATRIOT Super Active 2T

Открывает рейтинг масел для двухтактников представитель китайской компании PATRIOT, полусинтетическое моторное масло Super Active 2T, пользующееся высоким спросом на отечественном рынке. Невероятная популярность этого сорта возникла из-за тяги потребителей ко всему бюджетному – стоимость литра китайской полусинтетики сравнима со стоимостью автола, столь часто вспоминаемом опытными рыболовами или владельцами моторных лодок.

Но столь грубое сравнение не совсем корректно отражает всю суть PATRIOT Super Active 2T: показатели его качества действительно достойны похвалы. Несмотря на не самую продвинутую формулу, китайским производителям удалось добиться снижения уровня нагара на поршнях через практически полное сгорание масла в смеси. Но главной особенностью технической жидкости от «Патриотов» является универсальность – при столь низкой цене это масло охватывает практически всю специальную технику, начиная от лодочных моторов, заканчивая мототехникой, снегоходами и садовым инвентарём.

Читайте также:
SELVA 4si: описание мотора, технические характеристики, отзывы

4 Ravenol Outboardoel 2T Mineral 1л

Моторное минеральное масло, произведенное в Германии, отвечает самым высоким стандартам качества, которое требуют 2 тактные подвесные лодочные моторы. Производитель уже много лет на российском рынке и знает о проблеме с качеством бензина, поэтому при разработке сложной химической формулы были учтены все нюансы. Состав моторного масла включает специальные высококачественные присадки, снижающие до минимума осадки на картере, а двигатель остается чистым даже через несколько лет использования. Подшипники и цилиндропоршневая группа за счет лучшего смазывания могут выдерживать длительные экстремальные нагрузки.

Компоненты сольвента, содержащиеся в этом масле, обеспечивают низкую температуру вспышки и снижают видимые выбросы. Соединение с бензином различной чистоты происходит без изменения октанового числа и в дальнейшем смесь не теряет своих свойств при хранении в канистре. Синий краситель в составе масла помогает с легкостью контролировать уровень заливки. Его использование в лодочных двухтактных моторах гарантирует долгий срок эксплуатации и минимальный износ движущихся частей.

3 Yamalube 2-M TC-W3 RL Super 2-Stroke 1л

Минеральное моторное масло Yamalube предназначено для использования в современных лодочных моторах с водяным охлаждением и соответствует строгим стандартам японской водной техники Yamaha. Его можно использовать в двухтактных моторах прямого впрыска, с предварительным смешиванием или в системе «автомикс». Масло разрабатывалось для самых суровых эксплуатационных условий с лучшей защитой от износа и заклинивания поршней. Специальные присадки препятствуют нагару на кольцах и свечах зажигания в высокофорсированных 2 тактных моторах, защищают от коррозии, а также снижают уровень выбросов в атмосферу.

Масло Yamalube имеет увеличенный срок годности и его можно хранить в любых температурных условиях, при этом оно не теряет своих свойств и можно быть уверенным в его качестве спустя длительный период времени. Благодаря идеальному смешиванию с топливом масло препятствует образованию осадка, не оставляя клейких отложений. Пропорции одни из самых экономных и составляют от 1 до 2х процентов, в зависимости от условий эксплуатации. В комплекте присутствует мерка для удобства смешивания.

2 Motul Outboard Tech 2T

Качественное полусинтетическое масло от монополистов рынка технических жидкостей для спецтехники, демонстрирующее великолепные показатели по части щадящего влияния на окружающую среду. На меру создания «экологичного» масла компанию Motul вынудили представители защиты окружающей среды, призвавшие ограничить применение двухтактников или разработать новые стандарты качества. Поскольку основная «кормушка» французской компании – это производство технических жидкостей для спецтехники, то вариант с ограничением использования таких двигателей означало бы неминуемую гибель.

Особый состав полусинтетической жидкости позволил значительно сократить его расход на создание топливной смеси, что закономерно сказалось и на экономичности. Однако выиграв в компоненте расхода, Motul предусмотрительно уравняли затраты повышением стоимости, которое обескуражило постоянных покупателей и привела к некоторой стагнации спроса.

1 LIQUI MOLY 2-Takt-Motoroil

Лидером категории в классе двухтактников вполне ожидаемо становится полусинтетическое моторное масло от немецкой компании LIQUI MOLY, имеющее отличные показатели в компоненте эксплуатации. Несмотря на всю специфику масел для лодочных моторов, немцам удалось создать действительно классный продукт. LIQUI MOLY 2-Takt-Motoroil имеет низкий порог температуры детонации: что-то около 120 градусов Цельсия. В связи с этим сгорание происходит более полно, интенсивно, а губительный нагар на поршне образуется в куда меньшем количестве. С другой стороны, это влечёт за собой неплохие финансовые потери, поскольку интенсивное сгорание технической жидкости будет требовать периодической доливки.

Таким образом, если во главе угла стоит показатель цены, над целесообразностью покупки LIQUI MOLY 2-Takt-Motoroil стоит призадуматься. В случае постановки в разряд ключевых показателя качества, немецкое масло станет самым лучшим выбором, благо продукция компании широко распространена на вторичке и у официальных дилеров.

Лучшие масла для четырёхтактных лодочных моторов

5 Mannol 7820 Aqua Jet 4-Takt 1л

Моторное масло Mannol 7820 Aqua специально разрабатывалось для четырехтактных моторных лодок повышенной мощности и гидроциклов оборудованных турбонагнетателями. Стабильная формула присадок самым лучшим образом способствует устойчивой работе системы смазки водометных двигателей и предотвращает образование мелких частиц, способных повредить механизм.

Отличные антикоррозийные свойства масла предотвращают образование ржавого налета, который неизбежно появляется при контакте с водой. Компоненты, содержащиеся в составе моторного масла, снижают трение в движущихся частях, обеспечивая их бесперебойную работу на долгий срок. Благодаря малозольному составу масла на двигателе не образовывается нагар из сажевых и лаковых отложений, что дает возможность использовать водную технику, оборудованную каталитическими нейтрализаторами. Даже при случайном попадании воды в корпус масло способно эффективно работать на полных оборотах без разрыва смазочной пленки. Спецификация продукта и допуск имеют следующие соответствия: SAE 10W-40, API SL, JASO MA.

4 Wolf Outboard 4T 10W30 1л

Высококлассное полусинтетическое масло создано на основе тщательно отобранных базовых масел самой высокой степени очистки и предназначено для современных четырехтактных двигателей, самыми известными из которых можно считать Mercury Marine и Yamaha. Масло разрабатывалось в соответствии с требованиями NMMA FC-W и способно обеспечивать повышенную защиту от возникновения ржавчины, которая быстро образовывается под воздействием соленой воды. Имея в своей структуре соединения молекул молибдена и цинка, масло комплексно оберегает от агрессивной среды и поддерживает двигатель в исключительной чистоте.

Специальные присадки наделяют масло лучшей устойчивостью к окислению, помогают быстрее проникать по всей системе и поддерживают стабильность и надежность смазывающей пленки при этом не засоряя масляный фильтр. Состав масла гарантирует сокращение расхода топлива и уменьшает количество дымных выбросов. Масло обладает очень низкой испаряемостью, что позволяет его применять в любое время года.

3 Motul Suzuki Marine 4T SAE 10W40

Полусинтетическое масло, создаваемое специально под серию лодочных моторов компании Suzuki. Отличается заточенностью под условия работы именно этих разработок, поэтому границы применимости и адекватность использования с другими моделями силовых агрегатов следует прочувствовать, что называется, на личном опыте. Благо, что этого никто делать не запрещает.

Как отмечают пользователи, чисто технически Motul Suzuki Marine 4T SAE 10W40 ничем не отличается от стандартной серии масел этой же компании. Любой состав вязкостью 10W40 показывает примерно те же результаты, однако стоит не в пример дешевле, чем премиальная разработка под брендовые моторы. Конечно, никто не отменяет выдающихся параметров по сгоранию, экологичности и экономичности, но за всем этим чувствуется детально спланированный коммерческий ход, что и обусловило некоторую холодность отечественных потребителей. Вполне заслуженное третье место.

2 Quicksilver 4-Stroke Marine 10W-30

Quicksilver 4-Stroke Marine 10W-30 – интересная полусинтетика, получившая широкое распространение сначала на территории Америки, а затем не менее эффектно перебравшееся на отечественный рынок. Уникальность этого масла состоит в специфических требованиях на использование. В то время как в автомобильных двигателях смазывание трущихся частей происходит под действием высокого давления, в лодочных моторах масло доставляется только посредством разбрызгивания (чему способствует наличие погружного кольца на валу). В таких условиях для беспрепятственной смазки техническая жидкость должна быть достаточно маловязкой, чтобы обеспечить разлёт даже при низких частотах вращения. И с этой задачей Quicksilver 4-Stroke Marine 10W-30 справляется, пожалуй, лучше остальных.

Читайте также:
Модельный ряд Suzuki: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Стоит такое масло относительно недорого, что и обусловливает его высокую популярность. Однако здесь существует проблема другого рода: поскольку компания небольшая и выпуск продукции лимитирован, то найти её продукцию вне дилерских центров и официальных дистрибьютеров очень сложно.

1 Motul Outboard Tech 4T 10W30

Безоговорочным лидером рейтинга становится ещё один представитель компании Motul, записавший в свой актив не только выдающиеся технические и эксплуатационные, но и ценовые показатели. Оспаривать его лидерство по меньшей мере глупо: одной заливки масла хватает на длительный срок, интенсивного нагара при сгорании не наблюдается, да и стоимость четырёхтактной полусинтетики ненамного выше, чем аналогичной для двухтактников.

Ещё одна особенность Outboard Tech 4T 10W30, которая так полюбилась пользователям, заключается в полной безопасности смешения масел различного рода. Данный состав допускается смешивать с минеральным или чисто синтетическим маслом в любой пропорции, и это никаким образом не отразится на функционировании мотора.

В общем и целом, Outboard Tech 4T 10W30 можно считать флагманом не только отдельно взятой серии, но и всего рынка моторных масел в сегменте спецтехники, благо все предпосылки к этому на лицо.

Лучшие акватестеры для измерения воды в 2022 году

Лучшие акватестеры для измерения воды в 2022 году

Для очищения воды в быту часто используют всевозможные фильтры очистки. Но для того, чтобы точно удостовериться в том, что вода лишена вредных или лишних примесей, полезно воспользоваться специальным тестером для воды – этот прибор поможет не только проверить воду на пригодность для питья, но и проведет ее химический анализ. По результатам такого анализа, показывающим уровень загрязнения жидкости и раскрывающим ее состав, можно выбрать способ очищения воды.

Чистая питьевая вода должна удовлетворять госстандартам по ряду показателей:

  1. Окислительно-восстановительный потенциал жидкости. Этот показатель должен быть в диапазоне от 50 до 100 милливольт. В ином случае организм будет затрачивать много ресурсов в процессе восстановления окислительно-восстановительного потенциала.
  2. Показатель рН должен быть нейтральным (отметка 7.0). При этом допустимо незначительное присутствие щелочи, а вот окисления не должно быть вообще.
  3. Жесткость воды должна быть на среднем уровне. Мягкая вода наряду с жесткой неприемлема для употребления.
  4. Присутствие минералов и солей не должно превышать норму. Избыток этих веществ наносит вред почкам. Низкое же их содержание также не является полезным – организм в этом случае будет испытывать дефицит необходимых солей и минералов.
  5. Норма показателя поверхностного натяжения воды составляет 73 дин/см. Такая вода легка для усваивания организмом.
  6. Помимо перечисленного, в питьевой воде не должно содержаться тяжелых металлов, нитратов, нитритов, хлора и органических соединений любого рода.
  • 4.1 API Freshwater Master Test Kit
  • 4.2 Xiaomi Mi TDS Pen
  • 4.3 ZeroWater ZT-2 Electronic Water Tester
  • 4.4 HM Digital TDS-EZ Water Quality TDS Tester
  • 4.5 HM Digital TDS-4 Pocket Size TDS
  • 4.6 Digital Aid Best Water Quality
  • 4.7 Poolmaster 22260 5-Way Test Kit with Case — Basic Collection
  • 4.8 AquaVial Water Test Kit for Bacteria
  • 4.9 Watersafe WS425W Well Water Test Kit 3 CT

Для чего необходим акватестер?

Обычные персональные фильтры воды являются недолговечными — со временем они начинают пропускать вредные вещества и вода приобретает неприятный запах, чаще всего — сероводорода, канализации, или хлора. Но не всегда вредные вещества, содержащиеся в воде, могут быть легко обнаружены с помощью обоняния, тогда на помощь приходит акватестер.

Это устройство может быть простым, карманным, или представлять собой целый набор для комплексного анализа жидкости. При наличии бассейна в загородном доме или на даче понадобится специальный набор тестеров, позволяющих проверить воду бассейна на содержание в ней хлора, брома, а также провести анализ уровня рН.

Принцип работы и характеристики тестера воды

Это портативное устройство обладает достаточно узким функционалом – оно вычисляет количество тяжелых частиц в РРМ – («par per million» — «частей на миллион») от 0 до 1000, а иногда и до 10 000 (чем больше этот показатель, тем сильнее загрязнение воды). Норма составляет от 100 до 300 РРМ. Результат измерения выводится на дисплей.

Карманный прибор по размеру не больше градусника, его легко использовать вместе с портативным фильтром, особенно в дороге. На то, чтобы определить состав воды уходит всего 5 минут.

Набор для анализа воды устроен сложнее, чем карманный тестер. Он представляет собой комплект реагентов, позволяющих подобно индикатору, проверить воду.

Виды акватестеров

Монопараметрические. Анализ производится по одному определенному параметру:

  • уровень рН;
  • количество солей;
  • уровень жесткости и так далее.

Многопараметрические. Производят несколько видов анализа:

  • химический,
  • оптический,
  • электрохимический,
  • хроматографический,
  • фотохимический.

Также тестеры различаются по типу анализируемой воды:

  • водопроводной,
  • грунтовой,
  • из искусственного водоема,
  • технической и сточной воды.

Акватестеры различают также по способу их применения:

  • портативный;
  • стационарный (устанавливается в водопроводных трубах, предоставляют почасовой отчет состояния воды).

Лучшие тестеры для проверки воды – рейтинг самых качественных моделей от популярных производителей

Сюда войдут бюджетные, недорогие и имеющие среднюю стоимость карманные тестеры, а также устройства и наборы для анализа воды бассейна и аквариумной воды.

Недорогой набор для проверки воды в аквариуме, представляет собой мини-станцию для анализа жидкости. Он особенно необходим для больших аквариумов, используя для проверки специальные тесты, определяющие пригодность воды для живущих в ней рыб. Набор показывает наличие аммиака, уровень рН, присутствие нитритов и нитратов, а также подает сигнал, что пора менять воду на свежую. Средняя стоимость составляет 386 руб.

  • набор рассчитан на 400 тестов;
  • простая и понятная инструкция.
  • отсутствие большой колбы.

Очень популярная и недорогая модель тестера воды. Это устройство выясняет наличие и измеряет количество содержащихся в воде вредных веществ: тяжелых металлов, неорганических солей, органических соединений. Внешне прибор похож на термометр, в верхней части которого расположены батарейки, а в нижней установлены два зонда из титана. Для произведения анализа воды необходимо просто опустить тестер в емкость с водой – результат анализа отобразиться на дисплее. При этом устройство учитывает температуру воды. Кроме проверки питьевой воды, данный тестер может быть использован для анализа воды аквариума и бассейна. Средняя стоимость составляет 500 руб.

Читайте также:
Салют: описание мотора, технические характеристики, отзывы

  • простота применения;
  • небольшие габариты;
  • доступная цена;
  • практичность;
  • точность измерений;
  • приятный дизайн;
  • хорошее качество сборки.
  • производит не полный анализ воды;
  • отсутствие подсветки дисплея.

Еще одна бюджетная модель с базовым функционалом, хорошо подходящая для домашней проверки питьевой воды – диапазон TDS снижен до 999 PPM, что вполне позволяет проконтролировать качество воды на бытовом уровне. Несмотря на свои скромные возможности, тестер хорошо справляется со своей задачей, кроме того он отличается надежностью и долговечностью. Средняя цена прибора составляет 693 руб.

  • точность измерений;
  • простое управление;
  • экономичность.
  • невысокое качество материалов.

Очень популярная модель карманного акватестера, имеющая массу положительных отзывов пользователей. Устройство отличается высоким качеством и надежностью, имеет широкий диапазон PPM, что позволяет провести достаточно точный анализ воды. Средняя цена – 819 руб.

  • надежность;
  • хорошее качество;
  • точность анализа.
  • высокая погрешность измерений.

Простой, но точный карманный тестер, диапазон измерений PPM которого составляет от 0 до 9990. Нормой для питьевой воды является показатель в 100-300 PPM. Управление простое и удобное, прибор также способен «запомнить» показания. С помощью этого тестера можно также проверять воду в аквариуме. Средняя цена – 1 008 руб.

  • высокое качество исполнения;
  • точность анализа;
  • легко определяет некачественную воду;
  • портативность.
  • слишком маленький дисплей;
  • небольшой функционал;
  • неточность измерений.

Качественная модель акватестера, укомплектованная чехлом для хранения, что удобно для тех, кто часто находится в поездках. Диапазон измерения 9990 PPM, высокая производительность, приятный дизайн. Тестер оснащен удобным дисплеем, имеющим режим запоминания и сравнения результатов анализа. Средняя стоимость – 1 010 руб.

  • высокое качество работы;
  • современный дизайн;
  • расширенный функционал.
  • не обнаружено.

Набор для проверки воды в бассейне, который можно назвать лучшим в своем классе. Позволяет комплексно исследовать воду на наличие в ней вредных для организма веществ. Тестер представляет собой набор пузырьков с химикатами и реагентами, также в комплект входит пробирка, колба, инструкция по применению. Набор позволяет проверить воду на содержание в ней хлора, брома, определить уровень рН. Средняя стоимость – 1 071 руб.

  • простая и понятная инструкция;
  • точность показаний;
  • хорошее качество сборки.
  • недолговечность.

Набор для определения наличия бактерий в воде. В открытых водоемах наибольшую опасность представляют собой не столько тяжелые металлы, сколько бактерии и грибки, для обнаружения которых необходим специальный набор. Кроме проверки бассейна с помощью этого тестера можно проводить анализ воды после фильтров. Средняя цена – 1 134 руб.

  • многофункциональный набор;
  • точность анализа;
  • широкий функционал.
  • не предоставляет сведений о жесткости воды;
  • отсутствие чехла в комплекте.

Очень простой акватестер, прекрасно подходящий для бытового применения. Представляет собой набор полосок-тестеров, которые при взаимодействии с водой становятся определенного цвета, сигнализирующего о состоянии жидкости. В инструкции, прилагаемой к набору, подробно описано значение каждого цвета. Такой вид акватестера удобен для проведения быстрого анализа воды, он рассчитан на обнаружение металлов, но кроме этого способен выявить наличие бактерий и пестицидов. Средняя стоимость устройства составляет 1 323 руб.

  • универсальность;
  • быстрота получения результата;
  • простота применения;
  • способен обнаружить органику.
  • высокая стоимость;
  • быстро расходуется;
  • не подходит для исследования воды в бассейне.

Критерии выбора акватестера

Так как домашних фильтров недостаточно для того, чтобы обрести твердую уверенность в чистоте и безопасности питьевой воды, возникает необходимость в приобретении тестера. Какой тестер лучше всего приобрести? Все зависит от того, какие именно задачи поставлены перед этим устройством.

Если присутствуют подозрения на то, что вода жесткая, лучше всего приобрести Солемер TDS-3. Девайс быстро и точно вычислит количество солей в жидкости.

Для комплексной проверки состояния воды лучше всего отдать предпочтение универсальному прибору, исследующего жидкость по 11 наиболее важным параметрам – многопараметрическому тестеру, например, U-50. Любая модель из этой серии отличается высокой эффективностью, удобным управлением (блок управления встроенный) и доступной инструкцией. Кроме того, многопараметрические акватестеры этой серии способны запоминать результаты анализа, которые впоследствии легко внести в персональный компьютер и таким образом отслеживать состояние качества воды, вести наблюдение за возможными изменениями в ее составе.

Если же необходимо определить присутствие хлора в воде, то для такого случая необходима покупка специального хлориметра CL200+. Это устройство обладает широким диапазоном измерения — от 0,01 до 10 мг/л, что позволяет с точностью исследовать сильно хлорированную жидкость. Помимо основной функции, девайс способен определить уровень рН и ОВП не только в домашней воде, но и в любом искусственном водоеме – аквариуме, бассейне, бойлере и так далее. Кроме того, прибор отличается экономичностью, так как для проведения любого анализа используется универсальный химический реагент ExTab. Результаты измерений выводятся в цифровом формате.

Для обнаружения и вычисления концентрации кислорода (О2) в воде предназначен специальный оксиметр. Для бытового применения лучше всего приобрести модель Extech DO600+ и модель AZ8401. Оба прибора представляют собой газоанализатор, способный проводить исследование в открытой скважине любой глубины и в закрытом герметичном сосуде. В чем их отличие? Первый вариант — Extech DO600+ — применяется не только в домашних условиях, но и на производстве.

Встроенная память устройства позволяет сохранять результаты анализа и впоследствии сравнивать их между собой. Количество возможных для сохранения отчетов – 25 шт. Второй же вариант — AZ8401- предназначен для обнаружения и вычисления количества кислорода не только в обычной питьевой воде, но и в любом водоеме, в том числе естественном (например, для того, чтобы определить пригоден ли данный водоем для рыбной ловли, или разведения в нем рыбы). Стоит добавить, что измерение О2 лучше всего производить регулярно, так как концентрация кислорода подвержена постоянным изменениям, зависящим от погодных условий.

Для поддержания и сохранения здоровья организма необходимо пользоваться и употреблять только чистую воду с нормальным содержанием в ней солей и минералов. Поэтому акватестер является одним из самых необходимых в быту приборов, ведь благодаря этому компактному простому устройству можно с легкостью определить состояние питьевой воды, воды аквариума, бассейна и даже естественного водоема. По результатам анализа или регулярных исследований и наблюдений, можно выявить проблему и принять меры, направленные на очищение воды и обезопасить организм от воздействия вредных веществ.

Selva Oyster – первые тесты на российской воде

Полный комплект приборов
всего за 4990 p.

вместо 11080 руб.

Полный набор со скидкой

55%

Товар со скидкой

Электролизер

Подробнее.

Электролизер – Под действием электрического тока происходят выбросы на поверхность, содержащихся в воде веществ. Сравнивая окрас выбросов с таблицей показаний мы можем определить вещества содержащиеся в воде(черный цвет: тяжелые металлы, зеленый: биологические примеси, и т.д.)
Отличный инструмент для определения в воде вредных примесей: нитратов, тяжелых металлов, аммиака, сероводорода, пестицидов, железа и т.д. Инструкция на русском языке.

Читайте также:
Приготовление топливной смеси для двухтактных лодочных моторов Yamaha серии Enduro

Электролизер

Подробнее.

TDS метр – Компактный и удобный TDS метр определяет общий уровень минерализации жидкости, ее общую жесткость воды. Для питьевой воды показатель TDS должен быть от 5 до 50 мг/л. Широко применяется для контроля качества очистки фильтрами(показатель tds на выходе должен быть меньше чем до фильтра).
Диапазон 0-9999 ppm
Точность: 2-3 ppm
Встроенный датчик температур.
В комплекте инструкция на русском языке.

pH метр

Подробнее.

pH-метр – – Эффективный инструмент моментального определения уровня кислотности жидкости. В питьевой воде уровень pH должен составлять 7.
– Датчик АТС автоматическая термокомпенсация (регулирование в зависимости от температуры).
– Точность до 0.1 рН
– Рабочая температура 0-50°C.
В комплект входит:
– 2 пакетика калибровочного раствора,
– инструмент калибровки
– инструкция на русском языке.

Электролизер

Подробнее.

С помощью ОВП метра вы сможете узнать окислительно-восстановительный потенциал питьевой воды и её полезность для вашего организма. Показывает степень активности электронов в реакциях, связанных с передачей или присоединением электронов.
Диапазон от -1999 до +1999 мВ
Точность 5мВ
Рабочая температура: 0 – 50 ° C
Заводская калибровка
Питание: 4 × 1,5 В (AG-13) батарея кнопки (в комплекте)
Инструкция на русском языке

Электролизер

Подробнее.

Набор “Специалиста”. Используют работники пищевой промышленности, владельцы аквариумов и многие другие. Применяется для контроля ключевых показателей жидкости.

Электролизер

Подробнее.

Комплект рН метр и ОВП метр. Проверка кислотности жидкости и окислительно- восстановительного потенциала. Незаменимые инструменты для проверки работы электроактиваторов, ионизаторов и генераторов водородной воды.

Электролизер

Подробнее.

★ Для домашнего использования. Отличное решение для проверки качества воды из водопровода, скважины. Для анализа бутилированной воды и эффективности бытового фильтра.
★ Для организации. Хороший выбор для проведения лабораторных исследований, анализа воды в бассейне, аквариуме.
★ Экономия 55%. Одно из лучших предложений на рынке по соотношению цена/качество. Полный комплект по оптовой цене, почти как у производителя.

Электролизер

Подробнее.

Набор профессионала для исследования воды. Позволят Вам провести анализ воды по ключевым показателям, определить окислительно-восстановительный потенциал, общий уровень минерализации и кислотности

ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ

Мифы о воде

Чтобы максимально обезопасить себя, следуйте народной мудрости: “Доверяй, но проверяй”. Не стоит верить незнакомым людям: производителям бутилированной воды и фильтров, управляющим очистных систем, ведь для них вода – это лишь бизнес. Для вас питьевая вода – это здоровье вас и ваших близких.

Такая вода может нанести вред детям, беременным женщинам, пожилым и тем людям, у которых нарушен иммунитет. Употребление такой воды может стать причиной гормонального сбоя. Особенно это отражается на половых гормонах. В некоторых бутылках обнаружили бисфенол А, который называют причиной раннего полового созревания. При воздействии этого вещества у мужчин в 4 раза чаще развиваются проблемы с эрекцией, и в 7 раз повышается риск развития нарушений эякуляции.

БЛОГЕРЫ О НАШИХ ПРИБОРАХ

О нас словами клиентов

Фото автора отзыва

Никонова Наталья, Чебоксары

Заказала полный комплект для проверки воды, осталась довольна! Заказ прошел быстро, все приборы хорошо работают. Большое спасибо!

Фото автора отзыва

Мамалыга Виктор, Севастополь

Профессиональный набор приборов( ОВП-2069 РН метр и Измеритель уровня минерализации TDS) для определения качества питьевой воды приобретенный в Вашей компании очень хорошего качества, понятен в работе, здорово помогает получить качественную питьевую воду и укреплять наше здоровье. СПАСИБО.

Фото автора отзыва

Алексей Петренко, Казань

Поставил дома фильтр, буду проверять теперь. Когда картриджу придет кирдык, я точно буду знать.

Фото автора отзыва

Александр Сердук, Новосибирск

Покупал воду в бутылках и чувствовал, что от некоторых марок мне реально становиться хуже. Проверил этим прибором и понял причину. Теперь я знаю, что можно пить, а что нет.

Фото автора отзыва

Ирина Алекстандровна, Москва

Я всегда думаю о здоровье. В моем возрасте шутки с этим плохи. Ведь воду мы пьем каждый день! Ценность этих приборов несравнима с их стоимостью. Спасибо вам!

Фото автора отзыва

Вадим Тарасов, Владивосток

Приборы очень пригодились. Не пожалел, что взял комплект родителям в подарок. И доставка во Владивосток была неожиданно быстрой. Я доволен.

Фото автора отзыва

Дмитрий Шинько, Москва

Стоит дома фильтр обратного осмоса и ионизатор. Приборы крайне необходимы для их контроля. Обрадовался, что все сразу можно купить на одном сайте и по такой низкой цене.

Доставка и оплата

Курьерская доставка и пункты выдачи более чем в 200-х городах России.

Стоимость доставки составляет в среднем 290 рублей (может быть больше или меньше в зависимости от Вашего региона). Мы отправим ваш заказ уже сегодня. Заказ дойдёт до вас быстро и без единой царапинки.

Доставка займет от 2 до 10 рабочих дней. Чтобы ускорить прибытие вашего заказа, мы отправляем бандероли с Главпочтампта и курьерскими службами два раза в день, включая выходные дни. Оплата осуществляется при получении заказа.

Доставка любым возможным и удобным для вас способом

Мы вам доверяем и не требуем с вас предоплаты.

Мы уважаем ваше время, поэтому почтовые отправки совершаем только бандеролями 1 класса

Вы можете забрать и оплатить свой заказ на почте в любое удобное для вас время.

Пункт самовывоза:
г. Москва, ш. Фрезер, 17А, стр.5

Вопросы и ответы

Если получив товар, вы увидите, что упаковка или сам товар повреждены (в пути всякое может случиться, хотя за 2 года работы у нас был только 1 подобный случай), вам достаточно просто позвонить нашим менеджерам по телефону, и мы бесплатно заменим вам товар на новый. Вы также в течении 30 дней можете отказаться от покупки и мы вернем вам полную стоимость за исключением расходов на доставку. Мы заботимся о своей репутации, довольные клиенты для нас – на первом месте!

Заказ будет доставлен любым удобным для вас способом. Оплата при получении. Доставка обычно занимает от 2 до 10 дней в зависимости от вашего региона.

Оплата осуществляется любым удобным для вас способом.

Приборы торговой марки Water Test имеют фирменный логотип и инструкции на русском языке.

Гарантии

Оплата при получении

Мы не берем с вас предоплату. Оплата заказа осуществляется при получении.

Гарантии на товар

Перед отправкой товары проходят 100% проверку.Мы вернем вам деньги, если что-то окажется не так.Мы соблюдаем Закон «О защите прав потребителей».
Гарантия на все приборы 12 месяцев.

Вам необходимо обратиться в службу поддержки клиентов.Выслать нам купленный товар.Мы вернём вам все потраченные деньги.

Наши контакты

Наш адрес в Москве: ш. Фрезер, д. 17А, стр. 5
(метро Нижегородская)

8(800)707-53-05 Пн-Пт: 10:00-19:00 Сб-Вс: 10:00-14:00 e-mail: blaga-shop@ya.ru Приборы для проверки качества воды ИП Кирсанов Е.Н. | ОГРН 315280100003291

Читайте также:
Москва-30: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Товар по акции

1. Электролизер – простой прибор, состоящий из цилиндрического корпуса, катода и анода. Под действием электрического тока выделяются растворенные в воде вещества. Каждый тип веществ имеет своеобразную окраску. По таблице показаний электролизера можно определить вещества, присутствующие в воде.

Позволяет определить в воде следующие примеси: аммиак, сероводород, различные органические(бактерии, грибки, плесень) и нефтеорганические(бензин, масла и т. п.) загрязнения, тяжелые металлы, нитраты, нитриты, пестициды, железо, ржавчину. В комплекте инструкция на Русском языке + таблица показаний Электролизера.

2. TDS метр – простой удобный и надёжный прибор, показывает количество растворённых примесей в воде, её общую жёсткость, поставляется в чёрном защитном чехле из толстого и мягкого кожзаменителя. Определяет общий уровень минерализации жидкости, т. е. количество растворенных солей. Таблица соответствия показаний tds метра допустимым нормам в инструкции на Русском языке.

3. pH-метр – pH считается одним из важнейших показателей качества питьевой воды. Он показывает кислотно-щелочное равновесие и влияет на то, как будут протекать химические и биологические процессы. В зависимости от величины pH может изменяться скорость протекания химических реакций, степень коррозионной агрессивности воды, токсичность загрязняющих веществ и т.д. От кислотно-щелочного равновесия среды нашего организма напрямую зависит наше самочувствие, настроение и здоровье.

Если в воде пониженное содержание свободных ионов водорода [H+] (рН больше 7) по сравнению с ионами гидроксида [ОН-], то вода будет иметь щелочную реакцию, а при повышенном содержании ионов Н+ (рН меньше 7) — кислую реакцию. В идеально чистой дистиллированной воде эти ионы будут уравновешивать друг друга.

Когда концентрации обоих видов ионов в растворе одинаковы, говорят, что раствор имеет нейтральную реакцию. В нейтральной воде показатель рН равен 7.

Кислая среда является одной из основных причин разрушения клеток и повреждения тканей, развития заболеваний и процессов старения, росту болезнетворных организмов. В кислой среде до клеток не доходит строительный материал, разрушается мембрана.

Ученый обнаружил, что раковые клетки теряют способность к развитию в среде, насыщенной свободным кислородом с показателем pH=7,5 и выше! Это означает, что когда жидкости в организме становятся кислыми, стимулируется развитие рака.

Для сохранения и поддержания здоровья нам необходима правильная щелочная вода (рН=7.5 и выше). Это позволит лучше сохранять кислотно-щелочное равновесие жидкостей организма, так как основные жизненные среды имеют слабощелочную реакцию.

4. ОВП метр – Окислительно-восстановительный потенциал (ОВП) воды – это способность воды вступать в биохимические реакции.

Вода может быть окислителем, т.е. способствовать процессу старения, и восстановителем, т.е. препятствовать этому процессу. ОВП измеряется в милливольтах, и может иметь как положительный (окисление), так и отрицательный заряд (восстановление).

Внутренняя среда организма имеет свой ОВП и в норме всегда меньше нуля, т.е. имеет отрицательные значения, которые обычно находятся в пределах от -100 до -200 милливольт.

По европейским стандартам и стандартам ВОЗ, вода считается питьевой при показателе ОВП не больше +20 мВ. При этом ОВП современной питьевой воды практически всегда больше нуля и обычно находится в пределах от +150 до +400 мВ. Это справедливо практически для всех типов питьевой воды: водопроводной, купленной в магазинах в бутылках, очищенной при помощи различных фильтров, или с использованием установок обратного осмоса.

Различия ОВП внутренней среды организма человека (-100 —150 мВ) и питьевой воды (+150 – +400 мВ) означают, что организм вынужден изменять окислительно-восстановительные свойства питьевой воды.

Когда обычная питьевая вода, с ОВП (+150 – +400), проникает в ткани человеческого, организма, она отнимает электроны от клеток и тканей. В результате этого биологические структуры организма (клеточные мембраны, органоиды клеток, нуклеиновые кислоты и другие) подвергаются окислительному разрушению, Так организм изнашивается, стареет, жизненно-важные органы теряют свою функцию. Но эти негативные процессы могут быть замедлены, если в организм с питьем и пищей поступает вода, обладающая свойствами ОВП внутренней среды организма, т.е. обладающая защитными восстановительными свойствами. Это подтверждается многочисленными исследованиями в специализированных научных центрах в России и за рубежом.

Наш организм состоит из клеток, которым нужна вода с отрицательным зарядом. А для того, чтобы организм наилучшим образом применил в обменных процессах питьевую воду с положительным значением ОВП, он должен потратить дополнительную энергию на выравнивание этого показателя.

Если же поступающая в организм питьевая вода имеет ОВП близкий к значению ОВП воды внутренней среды организма человека, то энергия клеточных мембран (жизненная энергия организма) не расходуется на коррекцию активности электронов воды и вода тотчас же усваивается, поскольку обладает биологической совместимостью по этому параметру. · Если питьевая вода имеет ОВП более отрицательный, чем ОВП внутренней среды организма, то она подпитывает его этой энергией, которая используется клетками, как энергетический резерв антиоксидантной защиты организма от неблагоприятного влияния внешней среды.

От качества воды, которую мы пьем, зависит и наше самочувствие. Зависит, и даже больше, чем мы думаем, — говорят медики.

«Расчеты зарубежных ученых показывают, что если бы мы пили только качественную воду, то наша продолжительность жизни увеличилась бы на 10—15 лет, — говорит Геннадий Апанасенко, профессор, завкафедрой спортивной медицины и санологии НМАПО им. П.Л. Шупика, доктор меднаук. — К примеру, семья английской королевы пьет воду только из своего источника, и почти все ее члены живут до 100 и больше лет. Среди людей, которые регулярно пьют воду из природных источников и колодцев, тоже много долгожителей». Да и многие из нас наверняка замечали, что, выпив одной воды, чувствуешь прилив сил, а выпив другой — тяжесть. В общем, связь воды и здоровья — известный факт».

Сертификат качества

Сертификат качества

Сертификат качества

Сертификат качества

Наш интернет-магазин уважительно относится к правам клиента. Соблюдается строгая конфиденциальность при оформлении заказа. Сведения надёжно сохраняются и защищены от передачи. Согласием на обработку данных клиента исключительно с целью оказания услуг является размещение заказа на сайте. К персональным данным относится личная информация о клиенте: домашний адрес; имя, фамилия, отчество; сведения о рождении; имущественное, семейное положение; личные контакты (телефон, электронная почта) и прочие сведения, которые перечислены в Законе РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г. Клиент вправе отказаться от обработки персональных данных. Нами в данном случае гарантируется удаление с сайта всех персональных данных в трёхдневный срок в рабочее время. Подобный отказ клиент может оформить простым электронным письмом на адрес, указанный на странице нашего сайта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: