Опыт эксплуатации моторной лодки “Нептуна-3”

{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}

Обзор лодки «Нептун-450»: преимущества и недостатки

Среди любителей порыбачить на озере или прокатиться с ветерком по реке популярностью пользуются небольшие маломестные катера. Они не такие дорогие, как яхты, и гораздо удобнее моторных лодок. Это идеальный промежуточный вариант, позволить который могут себе семьи со средним доходом.

Людям, которые планируют обзавестись личным катером, стоит обратить внимание на модель “Нептун 450”. Это четырёхместное комфортабельное судно, которое может использоваться как для занятий спортом, так и для продолжительных прогулок.

Технические характеристики

Длина судна равна 4,5 м, а ширина – 1,86 м. Масса катера “Нептун 450” составляет 300 кг. При этом его грузоподъёмность равна 400 кг. Высота транца – полметра, высота борта – 0,87. Осадка судна равна 30 см. На катер можно установить мотор мощностью до 60 л. с. Судно, как и палуба, сделаны из стеклопластика и армированы стекломатериалом (для жёсткости). Цвет корпуса – белый (с элементами голубого и синего в отделке). Межднищевое пространство судна заполнено пеноматериалом, что исключает его затопление при заполнении водой.

Назначение

Габариты и вес катера “Нептун 450” позволяют транспортировать и спускать его на воду обычным легковым автомобилем с прицепом. Для перевозки достаточно прав категории В. Специальных согласований с ГИБДД не требуется. Максимальное удаление от берега, на которое он рассчитан, 3 км. Судно не следует использовать на больших озёрах – в таких местах поднимаются сильные волны, которые могут его перевернуть. Внутреннее пространство лодки оборудовано рундуком с матрасом, в котором можно хранить топливо и инструменты. В заводской комплектации судно оборудовано одним из двух тентов: походным или стояночным.

Отзывы

Цена – это главное, чем привлекает потенциальных владельцев лодка “Нептун 450”. Отзывы покупателей говорят, что это одна из самых востребованных бюджетных моделей для речных прогулок. К выходу в море она непригодна. Разогнаться до больших скоростей тоже не хватает мощности мотора. Однако для реки или пруда – то, что нужно. Что касается рыбалки, то отзывы тут неоднозначны. Если для лова собирается компания, то лодка может показаться тесной: прохода на нос нет, места для манёвра четырёх человек тоже маловато.

Для крепления тента в комплекте с катером идут дуги. Однако, как показывает практика, такая защита от непогоды не всегда удобна. В дождь вода может попадать внутрь лодки, да и от сильного ветра тент защищает слабо. Если ещё в сидячем положении пассажиры упираться в тент не будут, то стоять можно только перед лобовым стеклом. Владельцы отмечают большой расход топлива. Впрочем, эта проблема общая для водных судов. Приобретая катер, необходимо учитывать не только стоимость судна, но и дополнительные затраты. Некоторые жалуются, что угол килеватости у катера “Нептун 450” небольшой, и судно кидает в сторону при сильном ветре. Также нарекания вызывает стеклопластик, который может потрескаться с годами.

Уход за катером

Как и любая другая техника, катер “Нептун” нуждается в уходе. Несмотря на то что стеклопластик считается материалом надёжным, долговечным, не подверженным ни коррозии, ни гниению, со временем он может истираться. Поэтому рекомендуется после покупки усилить потенциально слабые места металлическими пластинами или деревянными накладками.

Поверхность и днище необходимо регулярно чистить жёсткой щёткой, используя слабый мыльный раствор. Подойдут и специальные средства, содержащие силикон, тефлон и воск. Песок и сильные растворители применять не рекомендуется. По окончании сезона необходимо удалить мелкие повреждения (предварительно зачистив поверхность) путём нанесения полиуретановой шпаклёвки, которая не вызывает внутренних напряжений. Затем необходимо нанести в три слоя грунтовку, и только потом краску.

Читайте также:
Опыт эксплуатации "Дракона" в морских условиях

Хранение

На длительное хранение или даже зимовку убирать катер “Нептун 450” следует с учётом нескольких правил:

  1. Судно должно быть чистым (моются не только корпус и дно, но и мотор) и отреставрированным.
  2. Снимается, проверяется на предмет механических повреждений и покрывается воском винт.
  3. Трюм очищают и просушивают, удаляют кнопку слива.
  4. Меняют масло в моторе и редукторе, проверяют топливный и масляный фильтры.
  5. Вытащить и убрать на хранение аккумуляторы (периодически их перезаряжая).
  6. Смазать внутренние и внешние детали двигателя.
  7. Заполнить топливные баки и добавить стабилизаторы в горючее.

Итак, мы рассказали о назначении и технических особенностях лодки “Нептун 450”. Покупать эту модель катера или нет? Выбор только за вами!

Орбита Нептуна

После исключения Плутона из списка планет, Нептун оказался последним – восьмым – представителем Солнечной системы. Его удаленность от центра составляет 4,5 млрд. км, на прохождение этого расстояния волне света необходимо 4 часа. Планета вместе с Сатурном, Ураном и Юпитером вошла в группу четырех газовых гигантов. Из-за огромного диаметра орбиты год здесь равен 164,8 земным, а сутки пролетают менее чем за 16 часов. Траектория прохождения вокруг Солнца близка к круговой, ее эксцентриситет равен 0,0112.

Опыт эксплуатации моторной лодки “Нептуна-3”

Добрый день всем . Друг раздобыл катер "РИТМ" без ДВС . Полазили по инету – выяснили что устанавливался ДВС от ГАЗ – 53 (м8 ЧСПУ 100-1) Но винт на этом катере стоит как у "АМУРА" , А у " АМУРА" ДВС москвичёвский. Задача перед катером : 5 человек на борту и шестой на верёвке на водных лыжах. Какой всё таки выбрать ДВС? На наш взгляд ГАЗ- 53 слишком тяжел и прожорлив, жигулёвский слабоват. Может воткнуть от УАЗа 421ый и попробовать подобрать правильный винт ?? Бюджет мал , от зарплаты до зарплаты , и хочется чтоб обслуживание было как можно проще. В общем кто близко знаком с такой техникой и судостроением прошу высказаться.

с техникой такой не знаком..но почему бы не прикрутить нечто типа тойотовского 1G двигателя с праворулек. объём 2-2.4 литра..лошадей от 120-200.

либо то же от ниссана. 6ти горшковое

ЗЫ вроде как самые дубовые и неубиваемые двигуны..

с техникой такой не знаком..но почему бы не прикрутить нечто типа тойотовского 1G двигателя с праворулек. объём 2-2.4 литра..лошадей от 120-200.

либо то же от ниссана. 6ти горшковое

ЗЫ вроде как самые дубовые и неубиваемые двигуны..

Там стоял от прежнего хозяина от ниссана 4х горшковый. – убили напрочь. Наши моторы мы хоть ремонтировать умеем и запчасти есть.

Там стоял от прежнего хозяина от ниссана 4х горшковый. – убили напрочь. Наши моторы мы хоть ремонтировать умеем и запчасти есть.

ну значит правильно я мыслил..
тойотовский 1g c турбиной и впуть..6 горшков
ниссановские 6 горшковые..

ЗЫ они на разборах копейки стоят..а стоят на тачах 70-90х годов повсеместно. налог за них бешеный по машине..
по тяговитости- покручее уазиковского будет..и не сильно большие по размерам-массе

2 Дмитрий ( УАЗ ). Есть сайт мотолодка. ру. Там на форуме обсуждается вопрос замены двигателя на таком катере. Думаю Вам поможет.:)

Читайте также:
Лодка Южанка-2: описание модели, технические характеристики, отзывы

Чего то ищу – не могу найти. Дай пожалуста ссылочку по точнее..

http://forum.motorka.org
http://www.snowmobile.ru/forum
http://katera.ru/forum/
http://www.barkas.net/forum/

Почитай, может найдеш чего нибудь.
Borisovich правильно написал: охлаждаемый коллектор обязательно, систему охлаждения пределывать на теплообменник. Радиатор не прокатит, обдува не хватит.

http://forum.motorka.org
http://www.snowmobile.ru/forum
http://katera.ru/forum/
http://www.barkas.net/forum/

Почитай, может найдеш чего нибудь.
Borisovich правильно написал: охлаждаемый коллектор обязательно, систему охлаждения пределывать на теплообменник. Радиатор не прокатит, обдува не хватит.

Спасибо , сейчас поизучаю. Я хотел теплообменник вставить в верхний патрубок радиатора , как на пожарных машинах, то есть двух контурная система охлаждения ; радиатор + теплообменники.

http://forum.motorka.org
http://www.snowmobile.ru/forum
http://katera.ru/forum/
http://www.barkas.net/forum/

Почитай, может найдеш чего нибудь.
Borisovich правильно написал: охлаждаемый коллектор обязательно, систему охлаждения пределывать на теплообменник. Радиатор не прокатит, обдува не хватит.
В пресной воде можно и напрямую качать. А водоохлаждаемый коллектор – исключительно из соображения пожароопасности и безопасности машинной команды (в данном случае – судоводителя).
А по винтам – самое сложное согласовать обороты двигателя (с требуемой мощностью) с характеристиками винта.

Напрямую из реки качать устанеш помпы менять и двигатель промывать. Про коллектор совершенно правильно, но так как в лодках компоновка плотная, и мотор закрыт полностью то лучше делать охлаждаемый

Полмосквы (подрегистровые) ходят без холодильников – и ничего. Если кингстонами по илу не елозить – нихрена движку не будет.

Тюнинговая вещь , Стоить будет как ваш воронеж вместе с мотором и причалом с остальными лодками ;-). На двухтактные 30ки не ставится в принципе. Только на спортивные моторы или стационарные катерные колонки. Но только по спец заказу.

ты ща убил мечту человека(ов):D

. а можно тже самое на на электровентиляторе и дополнительном радиаторе сделать..замкнутую систему так сказать.

Можно конечно, но зачем, если забортной воды дохренища и без вентиляторов? Водоводяной теплообменник если нужна замкнутая система и все. А я импортные катера видел, так у них просто трубка толстостенная идет вдоль киля и по ней гоняют воду, заодно пластиковый корпус защищает.

Кстати, у тебя колонка или реверс-редуктор.

А кто его знает. Всё на фотках. Я с катерами вообще никогда не связывался. Стоит редуктор с реверсом , от него один выход на кардан к ДВС а второй на вал винта.:razz:

Озоботьтесь в первую очередь о том как зарегистрировать переделки. Регистрация катера в ГИМС, налог у нас до 50 л/с -50руб.л.с., свыше 100. Так что за 200 л.с. налог будет 20000 в год. Удовольствие не из дешёвых. Если не использовать коммерчески, то наживёте проблемы в семье. А так удачи.

Вроде сказали что деньги на постройку и оформление доков найдут.

Мое мнение , основанное на эксплуотации нескольких судов и недоделанного "Амура " кстати тоже. Выкинуть из головы этот бред и поднатужившись купить НОРМАЛЬНЫЙ подвесной мотор. У друга на 6.4м Флинте висит 115сильная Сузука четырех тактная. ВСЕ , больше никакой головной боли с этими соплями теплообменника , вечно текущими сальниками выходного вала , самим кастрационным винтом от амура , Бррр. Подвесной мотор нормального производителя. И радуешся жизни , наслаждаясь отдыхом , а не сексом с лодкой. И потом, прикинь сколько места дополнительного появляется . Реальный ценник который угробишь на приобретение , адаптацию, переделки и прочее подтянется к стоимости подвесника. Тем более , что конец сезона подходит , многие владельцы купившие себе мотор в этом сезоне , будут менять на более мощный. Очень превлекательные пол цене предложения будут. Искренний совет, потом добрым словом не раз помянешь.

Читайте также:
Лодка Вега: описание модели, технические характеристики, отзывы

А сколько может стоить 115сильная Сузука четырех тактная. ??

А в кратце как это делаеться. колектор выпускной помещаеться в рубашку. а потом туда помпой подаёться жидкость. а можно тже самое на на электровентиляторе и дополнительном радиаторе сделать..замкнутую систему так сказать.

Полазил по ссылкам , наткнулся на интересную мысль , что в выпускной коллектор можно вставить форсунку и туда будет поступать вода. Получается прохладный "мокрый" выхлоп.

А сколько может стоить 115сильная Сузука четырех тактная. ??

От 150т.р. приблизительно. Есно Б.У. Цена , подозреваю, будет сильно колебаться в зависимости от места приобретения.

От 150т.р. приблизительно. Есно Б.У. Цена , подозреваю, будет сильно колебаться в зависимости от места приобретения.

Благодарю. Наверно это действительно лучше чем строить стационарный судовой ДВС.

Причем, судя по внешнему виду он у вас по размерениям похож на "Амур" в этом случае , вполне будет достаточно и 90 сил. У нас мотается такой Амур-Д каютный с 90 сильной ямахой. Вполне себе фувлыжника таскает. Стоить будет понятно дешевле 115 сузуки. Да и налог существенно дешевле.

Да он похож на АМУР, только борта выше.

Я то о своих баранах говорю. rolleyes: в моём варианте (шнекоход) движёк тоже закрыт в кузове, и пожаробезопасность очень актуальна. вот и мучаю раз такая тема появилась..но по воде я буду реже ездить чем по болотной жиже

Были у меня такие мысли, что ты про шнекоход. :) Ну, как человек технический с человеком техническим, давай рассудим сколько тепловой мощи на коллекторы уходит? :) Думается мне, что киловатт 30 теплоотдачу иметь надо, а это радиатор от "копейки" минимум. И вентялятор его обдува. А то скорее всего и больше надо будет, КПД ДВС всего то 20%. 80% это тепло. Конечно часть его уходит еще в сисеме охлаждения через основной радиатор, но и в выхлоп его летит прилично.

вставлю и я свои пять копеек.

значит сам я не эксплуатировал водомёт(только катался иногда самостоятельно:)), но у бати он был, на базе Казанки – 5, двигатель от 21-й Волги.
мои впечетления самые положительные, большого ремонта с этой лодкой я не помню, зато скорость хорошая(рыбнадзор нас достать не мог:p) ушёл на высокой скорости на мель и только видели.

по мне так топикстартеру надо водомёт делать на базе этой лодки, всё дешевле чем подвесной мотор многосильный покупать.

Добавлю свои пять копеек.

Работал когда то в ГИМСе правда водолазом, так там закупили подвесники на катера от30 до 90 л.с., а на свои катера (личные и много самодельных) инспектора ставили только водомёты и с ДВС УМЗ 451М, ЗМЗ-24-01, реже от москвича 412 и пару катеров с ЗМЗ-53.
С ЗМЗ-53 только на винту, а остальные только водомёты.
Катер начальника ГИМС с водомётом не могли догнать ни наши ГИМСовские катера с ДВС 90 л.с. ни катера рыбнадзора:D и не потому что он начальник, просто не могли:roll:.

Так что моё мнение стационар рулит (покрайней мере в наших условиях) и проблем с ними меньше чем с подвесником (воровство, вандализм, топляки и прочие гадости), но нужно двухконтурную систему охлаждения как на амурах была сделана.

Читайте также:
Моторные лодки Нептун и Нептун-2: описание модели, технические характеристики, отзывы

От 150т.р. приблизительно. Есно Б.У. Цена , подозреваю, будет сильно колебаться в зависимости от места приобретения.

За 150 т. р. возьмеш четырехтактный полтинник, 115-й начнется от 230 т. р. Плюс Д.У. машинка, рулежка, троса, приборы, еще и перестроить все, дороговато получится. Не ехать же из Челябинска на Каспий :) А у них там все готово, токо движку воткнуть.
Хотя несомненно подвесник удобней в разы.

Добавлю свои пять копеек.

Работал когда то в ГИМСе правда водолазом, так там закупили подвесники на катера от30 до 90 л.с., а на свои катера (личные и много самодельных) инспектора ставили только водомёты и с ДВС УМЗ 451М, ЗМЗ-24-01, реже от москвича 412 и пару катеров с ЗМЗ-53.
С ЗМЗ-53 только на винту, а остальные только водомёты.
Катер начальника ГИМС с водомётом не могли догнать ни наши ГИМСовские катера с ДВС 90 л.с. ни катера рыбнадзора:D и не потому что он начальник, просто не могли:roll:.

Так что моё мнение стационар рулит (покрайней мере в наших условиях) и проблем с ними меньше чем с подвесником (воровство, вандализм, топляки и прочие гадости), но нужно двухконтурную систему охлаждения как на амурах была сделана.

Да , преданья старины глубокой , когда сымым большип перцем был С-56 с Газ-53 в качестве движущей силы. У нас совсем все по другому сейчас. В ГИМСе есть два "Амура" с водометами и они гордо на них прогуливаются. Но вот догнать того же амура , причем с каютой но под 90 сильным подвесником , он не может . Спецом гонялись. ГИМСы наши себе алюминиевый американский крейсер купили с нормальным подвесным мотором и то , половину катеров просто тупо догнать не в состоянии , скорости не хватает. По водомету. Так , для информации. На отмелях он очень зачетно прилипает к песку, это раз. Частые прохваты по песку и гравию с подсосом оного в улитку , гарантировано ушатают лопатки за сезон. Проверено. Я вобще молчу про то, что рсчитать улитку и турбину на водомет под конкретный катер это очень непростая задача. Была у нас лодка на лодочной, на которую сами мастырили водомет, Вот хрен она ездила. Передвигалась только. Да и маневрировать на малом ходу на водомете , это я вам доложу аттракцион еще тот. Исплюешся весь пока отрулиш или причалиш.

Да , преданья старины глубокой , когда сымым большип перцем был С-56 с Газ-53 в качестве движущей силы. У нас совсем все по другому сейчас. В ГИМСе есть два "Амура" с водометами и они гордо на них прогуливаются. Но вот догнать того же амура , причем с каютой но под 90 сильным подвесником , он не может . Спецом гонялись. ГИМСы наши себе алюминиевый американский крейсер купили с нормальным подвесным мотором и то , половину катеров просто тупо догнать не в состоянии , скорости не хватает. По водомету. Так , для информации. На отмелях он очень зачетно прилипает к песку, это раз. Частые прохваты по песку и гравию с подсосом оного в улитку , гарантировано ушатают лопатки за сезон. Проверено. Я вобще молчу про то, что рсчитать улитку и турбину на водомет под конкретный катер это очень непростая задача. Была у нас лодка на лодочной, на которую сами мастырили водомет, Вот хрен она ездила. Передвигалась только. Да и маневрировать на малом ходу на водомете , это я вам доложу аттракцион еще тот. Исплюешся весь пока отрулиш или причалиш.

Читайте также:
Лодка Автобот: описание модели, технические характеристики, отзывы

на отмелях он очень зачётно уходит от всех остольных, да и лопатки ушатать постараться надо.

чё то вы тут лишнего наговорили. мне кажеться вопросом не владеете..

Чего то ищу – не могу найти. Дай пожалуста ссылочку по точнее..

сайт-мотолодка.ру
раздел – лодки-моторы
тема-Амур замена м-412 на змз-406:)

Поставили у нас тут на один. ДВА водомета с движками вместе от " мондовошек" водяных. Рев и вой от него слышно километров за пять. Фонтан вверх как у кита. А вот на ходу УГ. полное. Смешно смотреть.

На какой корпус ставили и от каких гидриков. На мотолодке парень один от бомбардьи установку на 90 сил вкрячил на нептуна 3. Ходит у него отменно корыто,на максималке 55 км/ч намерял он,тока мутатор он спалил по недогляду. Имхо водомет -отличная штука,только при выборе донора надо учитывать массу и площадь смоченной поверхности,чтобы все ходило нормально.

на отмелях он очень зачётно уходит от всех остольных, да и лопатки ушатать постараться надо.

чё то вы тут лишнего наговорили. мне кажеться вопросом не владеете..
Как мне видится, с водометом все таки проблем на мелководье больше чем с подвесняком, уж больно капризная у них эта штучка, импеллер, которая называется, пару раз хватанул песка с гравием и капремонт обеспечен, а это гораздо сложнее, чем винт сменить, правда и винты сейчас не дешево стоят, в этом плане "Вихрь" гораздо веселее был :), но у него своих прибамбасов хватало.

Как мне видится, с водометом все таки проблем на мелководье больше чем с подвесняком, уж больно капризная у них эта штучка, импеллер, которая называется, пару раз хватанул песка с гравием и капремонт обеспечен, а это гораздо сложнее, чем винт сменить, правда и винты сейчас не дешево стоят, в этом плане "Вихрь" гораздо веселее был :), но у него своих прибамбасов хватало.

не было проблем, уверяю тебя. с Вихрями проблем больше было.
ты пойми Хасан, браконьеры люди серьёзные, ну нах им на капризные водомёты пересаживаться с Вихрей? что бы подвёл и попался? бред.
Олег 34 ооооочень сильно ошибаеться:)

Точно водомёты гуано, а подвесники рулят:D:D:D
Вот об этом только наши браконьеры не знали:(:(:( и рыбнадзор местный не вкурсах у нас, они глупые несколько лет назад пару катеров капиталистических купили на водомёте (и после этого стало не перспективно самодел, ведь как круное КБ не расчитать и произодство захирело и как следствие нормальный водмёт/винт хрен сделаешь).
И кулибины местные глупые все у нас (Это в Северодвинске, Новодвинске и Архангельске) зачем то на свои самоделки ставили водомёт или винт (это типа медленно медленно спустимся с горки и вые. всё стадо).
Про военных (как наших так и забугорных ваще молчу;))
Но крутые парни всегда покупали заводские катера и подвесники. и щас крут-т-та-та-а-а покупает импортные подвесники и импортные лодки, но это так друг перед дружкой по выё. я и перед шалавами.

Читайте также:
Лодка Обь-3: описание модели, технические характеристики, отзывы

Согласен у водомёта есть недостатки, в наших условиях если щепка или ряска попадает в водовод то о передвижении можно забыть пока не удалишь. под такой движитель нужен соответствующая энергетическая установка.
Но у данного вида движителей самый высокий КПД.

Хотя что это я разошёлся. понтовикам это не интересно, знающим то же т.к. это знают. Молодым и зелёным это сложно (проектировать и делать).
В общем и государство советское зарубило это направление на корню из за непонимания данной проблеммы:roll:

Вот я вобще не понял к чему этот опус. ;-). Это я что ли понтомет то. -). Я русским по белому говорил о самопальных водометах. Про них тут речь начали вести, мол нет проблем вобще никаких поставил и чемпион. Сколько например тот же буржуинский катер с водометами стоит. Нет вопросов , нормально сконструированый и построеный водометный катер это очень неплохо. Но тут то речь о совершенно конкретной лодке , и заметь, я не говорю на чем ездят ваши бракуши:-). Я говорю на чем наши гоняют. У каждого свои условия плавания. Да и причем тут вобще браконьеры я не пойму. Что , ктото со стрельбой уходить от погони собирается? Речь идет о нормальной , человеческой эксплуотации лодки, для отдыха. Повторюсь, попробуйте порулить на малом на водомете , многое станет понятно. А про недостатки и так уже переговорено. Чего письками то меряться? Признаю , у суровых северных парней писька и толше и длиннее . ;-) Мне до них далеко.

а браконьеры тут при том, что именно они ездили на лучших лодках, а не туристы. и если они ездили на водомётах, значит они были надёжнее и быстрее. а турбины расчитывали и изготовляли на заводах местных, не надо забывать, что у нас тут Сев.Маш и Красная Кузница:). но об этом Слава(Темнила) лучше расскажет, ты спроси какая у него специальность:).

кстати я на водомёте нормально отруливался. не знаю где ты тут проблему увидел:D:D:D и не помню я проблем с большим износом лопаток турбины, кстати у меня товарищ сейчас водомёт приобрёл:).

Точно водомёты гуано, а подвесники рулят:D:D:D
Вот об этом только наши браконьеры не знали:(:(:( и рыбнадзор местный не вкурсах у нас, они глупые несколько лет назад пару катеров капиталистических купили на водомёте (и после этого стало не перспективно самодел, ведь как круное КБ не расчитать и произодство захирело и как следствие нормальный водмёт/винт хрен сделаешь).
И кулибины местные глупые все у нас (Это в Северодвинске, Новодвинске и Архангельске) зачем то на свои самоделки ставили водомёт или винт (это типа медленно медленно спустимся с горки и вые. всё стадо).
Про военных (как наших так и забугорных ваще молчу;))
Но крутые парни всегда покупали заводские катера и подвесники. и щас крут-т-та-та-а-а покупает импортные подвесники и импортные лодки, но это так друг перед дружкой по выё. я и перед шалавами.

Согласен у водомёта есть недостатки, в наших условиях если щепка или ряска попадает в водовод то о передвижении можно забыть пока не удалишь. под такой движитель нужен соответствующая энергетическая установка.
Но у данного вида движителей самый высокий КПД.

Читайте также:
Лодка-прицеп Дон: описание модели, технические характеристики, отзывы

Хотя что это я разошёлся. понтовикам это не интересно, знающим то же т.к. это знают. Молодым и зелёным это сложно (проектировать и делать).
В общем и государство советское зарубило это направление на корню из за непонимания данной проблеммы:roll:

Я не большой спец в этой области. Лодчонку свою сделал максимально легкой и таскаю за собой во всех путешествиях, иногда не близких. А вот что перспективнее водомет или подвесник сужу по Телецкому. Там катер это хлеб жителей. Как к примеру для дальнобоя машина. Что покупает дальнобой? Правильно – скамейку или мана. Так и житель Телецкого берет подвесник Ямаху(фотки скину в понедельник). Водомет там по моему понятие ругательное. Я всего пару видел.

Рубится не буду т.к. занятие не перспективное:D
но обзорную статейку выложу;)

Читайте также

1.3. ПЛУТОН В ПОЛЯХ ГОРОСКОПА

1.3. ПЛУТОН В ПОЛЯХ ГОРОСКОПА 1.3.1. Плутон в I поле Плутон в I поле оказывает самое сильное влияние на человека как личность, высвобождая его сверхчеловеческую силу, волю и энергию, увеличивая его психические способности, сверхчувствительность, подсознательную мощь и его

2.2. ХИРОН В ПОЛЯХ ГОРОСКОПА

2.2. ХИРОН В ПОЛЯХ ГОРОСКОПА 2.2.1. Хирон в I поле Действие Хирона в I поле является самым сильным. Хитрость, лукавство, способность льстить, дипломатические способности, умение приспосабливаться является второй натурой людей с таким положением Хирона, а искусство совмещать

3.4. ПРОЗЕРПИНА В ПОЛЯХ ГОРОСКОПА

3.4. ПРОЗЕРПИНА В ПОЛЯХ ГОРОСКОПА Прозерпина в I полеПрозерпина в I поле увеличивает потенциал жизнеспособности, таланты и способности, особенно те, на которые указывает знак Зодиака, в котором находится Прозерпина. Если Прозерпина находится рядом с Асцендентом, это

5.3. ЛИЛИТ В ПОЛЯХ ГОРОСКОПА

5.3. ЛИЛИТ В ПОЛЯХ ГОРОСКОПА Лилит в гороскопе указывает на прошлые промахи, которых человек должен избегать в этой жизни, чтобы не повторять прежних ошибок и не утяжелять этим свою Карму. Поле гороскопа покажет ту сферу жизни, с которой связаны прегрешения прошлой жизни и

5.6. ЛУЛУ В ПОЛЯХ ГОРОСКОПА

5.6. ЛУЛУ В ПОЛЯХ ГОРОСКОПА Лулу в I полеЛулу в I поле усиливает веру и надежду на лучшее будущее, даёт любовь к людям, природе и животным. Она укрепляет волю и духовную силу, чувство собственного достоинства, даёт самоуверенность, смелость, пробивную силу, духовные и

3.4.2. Ретроградный Нептун в полях гороскопа

3.4.2. Ретроградный Нептун в полях гороскопа Ретроградный Нептун в I полеВ прошлой жизни индивидуум был нерешительным, ленивым, беспринципным человеком. Он жил в своём иллюзорном мире, в который не пускал никого. Он мог быть идеалистом, мечтающим об идеальном обществе, или

2.3. СОЛНЦЕ В ПОЛЯХ ГОРОСКОПА

2.3. СОЛНЦЕ В ПОЛЯХ ГОРОСКОПА Законы Космоса незыблемы, их не может изменить ни разум человека, ни его воля. Эссенциальная природа планет и знаков Зодиака, главные принципы полей гороскопа и совместная аспектная связь создают тот синтез, который отражает сущность и

2.3. ВЕНЕРА В ПОЛЯХ ГОРОСКОПА

2.3. ВЕНЕРА В ПОЛЯХ ГОРОСКОПА 2.3.1. Венера в I поле Люди, имеющие Венеру в I поле гороскопа, могут быть довольны своей судьбой, так как здесь она дарит своим подопечным не только внешнюю красоту, но и тонкие чувства, внутреннюю гармонию, прекрасный вкус, понимание искусства.

2.4.2 Ретроградная Венера в полях гороскопа

2.4.2 Ретроградная Венера в полях гороскопа Ретроградная Венера в I полеВ прошлом индивидуум занимался лишь собою, своими делами, на всё смотрел лишь со своей колокольни, заставлял себя любить и обожать. Теперь придётся уважать и любить других, делиться с ними своими

Читайте также:
Фотографии мотолодки "Крым": описание модели, технические характеристики, отзывы

4.4.2. Ретроградный Юпитер в полях гороскопа

4.4.2. Ретроградный Юпитер в полях гороскопа Ретроградный Юпитер в I полеВ прошлой жизни индивидуум находился под сильнейшим влиянием негативных черт характера юпитерианской природы. Он не признавал законов существующего государственного строя, противостоял традициям

Пересечение экватора на яхте. Нептун в гостях у Travely-Family

Лайк вам ребята,за семейный морской позитив Так держать главное и дальше! Наверняка и у вас не без ссор,но за такое терпение и взаимопонимание в семье – УВАЖУХА!

@Виталий Благой , я не совсем понимаю о чем речь вы что то явно путаете. Во первых у меня практически каждый месяц видео а во вторых вы мне пишете в коментах к семейному видео к которому я совершенно не имею никакого отношения .

Очень подозрительно, что уже 4 месяца нет никаких новых фильмов. Вы шли через мыс Горн с опытной командой. А тут один яхстсмен, жена, возможно тоже яхтсменка и двое детей. А тайфуны по Тихому океану проходят тоже не шуточные.

Молодцы! Так приятно смотреть ваши путешествия и теплые отношения здоровой семьи. Не понимаю, какие чудаки на букву М ставят дислайки. Да Бог с ними. И дай Бог Вам! Удачи и (судя по виду яхты) минимум 7 футов под килем и доброго попутного ветра!

Ребята вы очень искренние и свободные от стереотипов люди. Это очень заметно и именно это всем нравится. Недавно к Вам присоединился, но уже привязался и с нетерпением жду новых видео. Удачи и берегите себя

Спасибо! Приятно слышать искренние слова! Сбычи мечт Вам!

Супер . Просто супер . Молодцы . Вы очень отличная и счастливая семья. Огромной Вам удачи во всём. Ждём продолжения Вашего путешествия.

Вы такие Свободные и Счастливые. Спасибо, что делитесь этим с нами!

Параллельный мир. Когда вы пили по рюмочке морской воды, я не громко крикнул, ура-а-а! За всех вас, ура!

Вы молодцы ребята! А Лада-это смелый лягушонок!! Такое ощущение, что она в воде себя чувствует так же,как и на суше! Маленький Ихтиандр. Сейчас многие взрослые не знают таблицы умножения.. она знает что это таблица Пифагора. Респект вам ребята.

Столько позитива в ролике, что в комментарии только эмоции, слов нет))

Класс! Для детей – это на всю жизнь СОБЫТИЕ.

Крутые вы и позитивные. Успехов вам!

Молодцы шикарный праздник себе устроили!

Какая же вы классная семейка. ))) Смотришь и настроение улучшается))

Спасибо вам большое! Скоро про остров Пасхи второй фильм выйдет – он тоже улучшит настроение: нас там чуть в тюрьму не забрали )))

Отличное представление получилось. И с посвещением и с проходом экватора. Очень отличное чтение стар помом. Морскую воду и я пил когда первый переход через Черное море совершил. Полный просмотр. и лайк 292 от друзей.

А я, когда на 200 метров опустился. Целый плафон.

Это лучшая семья, которую я видел! Эталонная семья!

Спасибо! Привет из Австралии !

Блин! Устроить семье настоящую сказку в реальной жизни,достойно пера фантаста. Ребята супер. Завидую белой завистью. Такие экспедиции можно приравнять каждая к окончанию универа!!;

Читайте также:
Моторная лодка Нептун-3: описание модели, технические характеристики, отзывы

Капец как страшно нырять. Вы супер. Юнга просто выше всяких похвал. Я бы не смогла.

Спасибо вам! Желаем сбычи мечт ❤

Молодцы. Смотрю и не мог остановиться)) Весь воскресный день на вашем канале!) Благодарю за это настроение и вдохновение!

Мне очень нравятся ваши видео. Какой же огромный заряд позитива на весь день! Снимайте побольше :)

Спасибо. Ура! мы рады, что нравятся! Будем снимать и по мере возможности выкладывать

Какие у вас на яхте чудесные русалочки и очень” грозный “морской царь!

Даааа.
Было дело , есть что вспомнить .
☀️

Экватор . День Нептуна – всё так живо вспомнилось !
Спасибо ! ️⚓

Молодцы ! Крутой Нептун у Вас ! :)))

Да уж, это точно!

Какие вы молодцы, морские традиции вам в помощь, попутного ветра и семь футов по килем !.

Вы прыгаете, а меня страх берёт. ))))

Эхх-х. )) Здорово . У меня тоже есть Диплом *экваторский*)))”Чистилище” то пройти надо . )))

40ми ,Дрейка также ниединожды )
Радостью

Не перестаю ВАМИ восхищаться.
Счастья и здоровья ВАМ!!

Удивили. Сплошной восторг и умиротворение.

Восхищение. Семья талантливая во всех отношениях!

Спасибо большое вам! ❤⛵

От всей Души поздравляю! Это очень круто!

Извините недавно подписался.В этом видео Андрей еще без татуировки а Лада с зубками!Интересно смотреть за перевоплощением!Замечательный праздник устроили,молодцы!Удачи.

Прекрасный выпуск спасибо большое Авторам

посмотрел только что два выпуска про точку немо и этот улыбка на все лицо расплылась вы супер позитивная семья и команда очень рад что познакомился с вами счастливого плавания вы лучшие на ютубе

Спасибо, круто! Ждем с нетерпением видео с галапагосских островов, надеюсь будет не одно.) Французскую Полинезию планируете?

Материалы по Галапагосам есть, остается смонтировать :)
На днях уходим с Галапагосов на о. Пасхи, далее Питкерн, потом и до Фр. Полинезии доберемся :)

Великолепная семья. Превосходный фильм.

Александр, спасибо, нам очень приятно! Будем признательный, если поделитесь фильмом в соцсетях

Видеть ваши счастливые лица – одно ✨удовольствие! Будьте счастливы ВСЕГДА!

Яков, и вам всего самого хорошего. Спасибо огромное!

Ребята, какие вы замечательные! Открытые, веселые, жизнерадостные! Счастлива, что нашла ваш канал и смотрю ваши забавные, веселые и интересные фильмы! Попутных ветров и интересных открытий!

Jenny, спасибо! Мы очень рады, что вы с нами теперь. Обнимаем вас и готовим к выходу новое видео ❤

Здорово))))Какие же вы молодцы))))

Какие Вы молодцы. Вспомнил, как когда то в пионерском лагере, тоже к нам Нептун приходил и всех в воду загоняли, весело было! Добрых Вам путешествий. ВЫ классная семья. )

7 фт под килем ,в необходимый миг ; )
ДобРа побед

Вы так хорошо коментируете видео ,приятно слушать и смотреть!

Спасибо большое ❤️

Здорово! Спасибо! Очень интересно и весело!

Улыбка не сходит с моего лица, когда смотрю Ваши очерки!

Денис, мы очень рады этому, спасибо!

КРУТЯК . Ещё давайте . Ведите видеоблог, это по моему на много интереснее чем писать, народ сейчас ленивый поэтому смотреть лучше чем читать. Ждём ещё.

Будем выкладывать, при наличии интернета :)

Ребята хоть я ниразу не ходил в море и лодка у меня речная всего 4 метра, но ПОЛЮБИЛ ВАС сразу всей душой! Позитивнее и крепче я семейства невстречал! Молодчины родимые. УРА Вам и попутного ветра полные паруса.

Читайте также:
Из опыта эксплуатации "Немана-2" в заливе Петра Великого

Вы большие молодцы. Такой позитив

Хорошая у вас семья. Живите счастливо.

Спасибо большое! И вам счастья!

Спасибо за видео и попутного ветра успехов и удачи

Шикарно!! Нырнуть в ОКЕАН на Экваторе. Очень круто. -)

нужно очень расслабленно и неуклонно любить жизнь и друг друга, чтоб так качественно отрываться в такой узкой и давно находящейся вместе компании! Спаси Вас Бог, Клочковы.

Александр, большо вам спасибо!

Молодцы куча позитива.

Какая смелая и позитивная команда .

Классно молодцы, здоровья вам

Круто, настоящие морские странники!

Дуже цікаво за вами спостерігати ,сидячі цілими днями в офісі , видно що ви неймовірно щасливі люди.

Ну просто Молодцы. Красиво все получилось.

Сплошной позитив. Семь футов под килем!

Долгие вам лета!

Если бы все люди были такими, то никаких войн и зла не было бы на свете.

Спасибо ❤️. И мира всем ам и нашей хрупкой планете.

Привет отважным мореходам.И интересно, и хорошо. Спасибо.

Ура вам из Австралии! Спасибо ⛵

Поздравляю с крещением Нептуновым.

Такой кайф смотреть на вас и ваше путешествие.

@Travely-Family Это вам огромное спасибо, за то что вдыхаете в людей морскую романтику. И что сидя на диване, можно почувствовать себя где-то в океане на яхте Вы большие молодцы!

Спасибо Вам большое!

Класно вообще . ⚓.а сколько футов лодка?

почему так со мной поступаете – чуть рот не разорвался от хорошей улыбки за вас. счастливые дочери счастливых родителей. пусть только попробует кто отбирать счастье. Нептун заступится. Никогда не видел праздник пересечения экватора в таких подробностях. великолепно.

Молодцы. 7 футов под килем. Удачи.

Спасиибо. и вам удачи во всем!

Здорово! Ждем следующих видео!

Крутое плавание , , Лайк .

Отважные вы ребята, если решились океан пересечь. Хочется увидеть видео где волны и шторм, как при этом лодка себя ведет.

Скажите, а какая у вас яхта и сколько стоила на момент покупки?

Погода действительно разная бывает. Но при грамотном планировании большинство штормов получается избегать :)

Всегда думал, что хорошая погода в море большая редкость и только по нептуновым праздникам, а типичная это волны и шторма.

Только нам не очень хочется такого видео :)

Спасииибо! Нам очень приятно, Борис! :)

просмотрел десятка пол-тора ваших фильмов и только вот сейчас понял, что за мысль подспудно вертелась среди моих мозгов. а ведь вы команда, чувствуется, что вы слаженный, цельный экипаж. Чувствуется, что на лодке есть определенный свод правил, с которым каждый из вас знаком и которому вы готовы подчиняться и у каждого из вас есть определенные обязанности и все это, сцементировано огромным уважением друг к другу, а понял я это, благодаря вашему, маленькому неунывающему колокольчику. она у вас, как домовенок)))). что сказать. удачи вам и всем здоровья!

Вот в этом то и фишка! Они не просто семья, они команда, экипаж! Совершили то, о чем многие только мечтают! Истинное назначение вашего путешествия, это не место на карте, а новый взгляд на вашу жизнь.

{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: