Тест-драйв Parsun F5BMS и Parsun F25BMS

Лодочные моторы Parsun часто задаваемые вопросы.

Одни и те же вопросы относительно лодок и моторов задаются с завидной регулярностью и я так понимаю продолжаться это будет всегда. В данной статье я постараюсь дать на них ответы, а так же планирую сделать небольшой голоссарий. Вот и первый вопрос.

Моторные лодки Барк имеют транец высотой 41 см, а ведь стандартной считается 38 см или я ошибаюсь?
Нет, все верно. Пытаясь “подружить” лодки с моторами и возникли эти величины. Выглядят они как 15 дюймов, 20 дюймов и 25 дюймов, что в переводе в систему СИ соответствует 381 мм для стандартной длины дейдвуда, 508 мм для длинного и 635 мм для сверх длинного дейдвуда (super long). Но все дело в том, что мотор к лодке крепиться посредством скобы и уже здесь могут быть расхождения из-за разного конструктива систем крепления. Pедуктор у каждого производителя лодочных моторов свой, а соответственно и кавитационная плита может находится на разном расстоянии от скобы крепления лодочного мотора. Это расстояние принято считать длиной ноги (длиной сапога), ну на вскидку длина ноги у Ямахи 15 2-т 439 мм у Парсун 30 427 мм. Оптимальным расстоянием от края днища лодки до кавитационной плиты считается что-то близкое к 25 мм. Меньше – есть вероятность захвата воздуха в систему охлаждения мотора, да и винт молотящий по воздуху КПД мотору не увеличивает. Больше расстояние – лишнее сопротивление и затрудненный выход на глиссирование. Так повесив на транец моторной лодки Барк Ямаху будем иметь от края лодки до плиты приемлемые 29 мм, Парсун в принципе тоже приемлемые 17 мм но лучше транец немного подрезать. Согласитесь подрезать гораздо проще чем нарастить. При подгонке мотора к лодке есть еще нюансы как-то осевой наклон мотора, наклон и форма антикавитационной плиты, загрузка лодки и особенности геометрии самого днища. Для любителей повозиться не паханое поле.

Как правильно перевозить лодочный мотор?
Вопрос транспортировки актуален для моторов в 4-х тактном исполнении из-за наличия масла в картере. О возможном проливе масла речь не идет, для этого мотор нужно поставить на голову, только тогда масло будет иметь возможность выйти наружу через сапун, вопрос в том, что масло может подклинить поршень. Имея большую вязкость, и чем ниже температура окружающей среды, тем она выше, попавшее в цилиндр (с нижней стороны поршня) масло очень тяжело снимается со стенок, а на то чтобы оно ушло самотеком могут понадобиться часы. При попытке завести мотор складывается впечатление, что он заклинил. В такой ситуации нужно выкрутить свечу (свечи) и небольшими рывками тик-стартера довести поршень до нижней мертвой точки. Масло с зеркала цилиндра снято, можно вкручивать свечу и заводить мотор. В жаркую погоду или когда поршень после остановки мотора остался в нижней мертвой точке Вы даже и не заметите, что произошло попадание масла в цилиндр. Далеко не все имеют возможность транспортировать мотор в вертикальном положении, что гарантированно не даст возможности попаданию масла в цилиндр, чаще всего мотор перевозится в горизонтальном положении, при этом желательно мотор расположить так, что бы его голова находилась как можно выше относительно нижней части. На каком боку при этом будет находиться мотор абсолютно не важно. Вы нигде не найдете рекомендацию на каком боку нужно оставлять мотор на транце в лодке при его поднятом состоянии, а ведь мотор в таком положении может оставаться продолжительное время. Все это благодаря конструкции скобы крепления мотора, которая гарантированно обеспечивает мотору такое положение, что блок цилиндров будет выше относительно нижней части мотора. Гарант ированно приподнятой голова мотора будет, если мотор класть на румпель, отсюда и такая рекомендация. Я свой мотор перевожу в чехле и на выяснение где румпель не трачу время просто кладу голову мотора на свою “рыбацкую” сумку, это порядка 40-45 см по высоте, до сих пор проблем не возникало.

Какой расход топлива у мотора .
Вопрос расхода топлива интересует многих и такие данные, конечно же есть. Я не стал их выкладывать в описаниях моторов по одной простой причине, цифры немного завышены. В характеристиках мотора указан расход при его максимальных оборотах, на практике мотор мы эксплуатируем максимум на 80% его мощности. Во-первых, это значительно снижает его износ, во-вторых, при 100% оборотах выигрыш в скорости абсолютно не существенен, при этом громкость работы самого мотора значительно возрастает, кажется что мотор работает как бы с надрывом, ну и третье, мало у кого получается (у нас просто негде) идти на максимальной скорости в течении часа. Поскольку Вы интересуетесь, даю эту информацию.

Двухтактные моторы Парсун:
Parsun T 2.6 BMS расход топлива 1.4 литра на час работы при максимальных нагрузках;
Parsun T 3.6 BMS расход топлива 1.8 литра на час работы при максимальных нагрузках;
Parsun T 5.8 BMS расход топлива 3.1 литра на час работы при максимальных нагрузках;
Parsun T 9.8 BMS расход топлива 5.1 литра на час работы при максимальных нагрузках;
Parsun T 15 BMS расход топлива 7.9 литра на час работы при максимальных нагрузках;
Parsun T 30 BMS расход топлива 12 литров на час работы при максимальных нагрузках;
Parsun T 40 FWS расход топлива 20 литров на час работы при максимальных нагрузках.

Читайте также:
С-10: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Четырехтактные моторы Парсун:
Parsun F 2.6 BMS расход топлива 1.1 литра на час работы при максимальных нагрузках;
Parsun F 5 BMS расход топлива 2.0 литра на час работы при максимальных нагрузках;
Parsun F 9.8 BMS расход топлива 3.4 литра на час работы при максимальных нагрузках;
Parsun F 15 BMS расход топлива 5.3 литра на час работы при максимальных нагрузках;
Parsun F 15 FWS расход топлива 5.3 литра на час работы при максимальных нагрузках;
Parsun F 25 FWS расход топлива 9.2 литра на час работы при максимальных нагрузках.

Один совет. Не зависимо от того какой у Вас мотор, двухтактный или четырехтактный, по окончании эксплуатации вырабатывайте остаток топлива в карбюраторе. Для этого в моторах со встроенным внутренним бачком нужно перекрыть краник подачи топлива, в моторах с подсоединяемым баком отсоединить шланг топливоподачи и дать мотору выработать топливо пока сам не заглохнет. Я прекращаю подачу топлива не доходя до берега метров за 150. Через время, при последующем запуске мотор заводиться, как говориться, с полтыка. Если этого не делать то со временем легкие фракции бензина испарятся, а вся гадость (бензин у нас далеко не цаца, а у 2-т еще и масло присутствует) останется на жиклерах, игле карбюратора, каналах и т.п., возможно покроются пленкой анод и катод свечи, все это может затруднить, а то и вовсе сделает невозможным запуск мотора.

Как правильно подобрать лодочный мотор к лодке?
Выбор мотора актуален для глиссирующих лодок, не хотелось бы иметь лишние килограммы и лошадиные силы, использование которых ничего кроме увеличенного расхода топлива не приносит. Общепринятым считается что 3,5 л.с. выводят 100 кг. на глиссирование. Но это идеальные условия и любое изменение ситуации, порыв ветра, волна, увеличившееся течение, будет сбивать лодку на переходной режим. Для уверенного движение лодки в глиссирующем режиме необходим некоторый запас по мощности лодочного мотора и таким разумным запасом считается 5 л.с. на 100 кг. или 1 лошадиная сила на 20 кг. Некоторые считают, что нужно вести расчет взяв за основу 25 кг. на л.с. или 4 л.с. на 100 кг. Как по мне, при таком подходе мотор придется использовать на максимальных оборотах, а это повышенный износ самого мотора и естественно максимальный расход топлива, что при нынешних ценах на бензин абсолютно не радует. Не забывайте при расчетах учитывать вес самой лодки и лодочного мотора. Ну например если взять за основу BARK BT-360S грубо 65 кг., мотор Parsun T 9.8 BMS – 25 кг., запас топлива 15 кг., то очевидно, что такой комплект вполне достаточен для одного человека с весом близким к 100 кг., при использовании лодки вдвоем все же лучше иметь мотор в 15 л.с., а при полной загрузке – рекомендованные к этой лодке 25 л.с. Второй вопрос задаваемый при выборе мотора, это в каком исполнении 2-т или 4-т лучше выбрать мотор. Еще пару лет назад я бы не дал однозначного ответа, скорее всего он звучал бы где-то так: “При стационарном использовании моторы свыше 50 л.с. однозначно четырехтактные, средней мощности двухтактные, малой мощности (до 5 л.с.) по Вашему усмотрению”. Лодочные моторы в 4-т исполнении хоть и стали легче, они все же тяжелее двухтактных собратьев, второй минус это их стоимость, они дороже, но как упоминалось выше, при нынешних ценах на углеводороды 4-т моторы, будучи более экономичными, эту разницу в состоянии компенсировать за несколько сезонов. В остальном только плюсы, четырехтактные моторы более долговечней, тише в работе и самое главное экологически чище 2-т моторов, отмечу, что в некоторых европейских странах последние вообще запрещены к применению. Широко распространенный в Союзе лозунг гласящий: “Берегите природу – мать Вашу” при выборе мотора склоняет чашу весов в сторону четырехтактников. И в заключении о самих скоростных режимах, их всего три. Водоизмещающий – до 18 км/час, переходный – до 22 км/час и глиссирующий – свыше 22 км/ч. Цифры усредненые и в зависимости от конструктива лодки могут колебаться +/- 3 км/час.

Как отличить двухтактный мотор или четырехтактный?
Если речь идет об визуальном определении какой мотор стоит на лодке, то по надписи на колпаке (обтекателе), почти все производители на моторах 4-т делают надпись FOUR STROKE, даже Honda выпускающая исключительно четырехтактные моторы делает такую надпись. Некоторые обозначают и 2-т моторы TWO STR OK E. У некоторых производителей, тот же Tohatsu или Parsun для моторов в разном исполнении применяются разные логотипы (эмблемы) и зная эти тонкости можно на расстоянии определить под каким мотором движется лодка. Если речь идет о том, что мотор на обтекателе не имеет каких либо “опознавательных знаков”, а нужно определить какой это мотор двухтактный или четырехтактный то нужно заглянуть под колпак. Все четырехтактные моторы имеют заливную горловину для масла которую венчает крышка в ярком (от желтого до красного) исполнении. Определить можно и по выхлопу, но для этого нужно иметь опыт обращения с моторами. Еще некоторые производители выносят наружу смотровое окно позволяющее контролировать уровень масла в моторе без снятия обтекателя, ну скажем моторы Suzuki. По наличию такого окна так-же можно понять, что мотор четырехтактный.

Читайте также:
Двигатели Evinrude с технологией E-TEC

Как правильно обкатать лодочный мотор ? (Parsun T 9.8 BMS).
Вопрос обкатки 2-х тактных лодочных моторов Парсун освещен в блоге “Моторы Parsun. Руководство по эксплуатации (выдержки). Часть 1”. В принципе, не лишним будет осветить вопрос обкатки лодочных моторов и здесь. На первых порах эксплуатации лодочного мотора нужно дать соприкасающимся поверхностям притереться друг к другу. Пожалуй, самым главным на данном этапе является смазка мотора. Не экономьте на масле, применяйте только специальное масло для двухтактных лодочных моторов TCW-3 (масло для газонокосилок, триммеров, бензопил не годится), производитель – по Вашим предпочтениям, но помните, что смешивать масла от разных производителей из-за разных применяемых присадок категорически не рекомендуется – результат смешивания может быть абсолютно не предсказуем. И самое главное, масла в обкаточной смеси должно быть в два раза больше, чем в обычной, рабочей смеси. Так нормой для обкаточной смеси, исходя из требований производителя лодочных моторов, является пропорция 25:1. То есть на 25-ть частей бензина нужно добавлять 1-ну часть масла – 25 литров бензина 1 литр масла или 10 литров бензина 400 грамм масла, соответственно рабочая топливная смесь после обкатки мотора должна быть 50:1 или 200 грамм масла на 10 литров бензина.

Вторым важным моментом во время обкатки лодочного мотора являются нагрузки, их можно и нужно увеличивать по мере притирки подвижных, трущихся частей лодочного мотора. Резкие нагрузки на не притертые части могут значительно сократить срок службы лодочного мотора. Обкатка это как фундамент для дома, чем качественней, тем надежней и долговечней вся конструкция. Не смотря на то, что все моторы “проходят через стенд” Парсун, производитель все же рекомендует следующие действия во время обкатки.

1. Первые 10 минут мотор должен работать на холостом ходу. Мы выполняем эту процедуру при стартовом запуске, но если Вы ее повторите, мотору от этого хуже не будет.
2. Последующие 50 минут мотор должен отработать при нагрузках не превышающих 3000 об/мин, это приблизительно полгаза (половина оборота ручки газа).
3. Дальнейшие 2 часа лодочный мотор должен отработать при нагрузках не превышающих 4000 об/мин, это 3/4 оборота ручки газа.
4. В последующем нужно дать мотору отработать 7 часов избегая полных, на весь газ, нагрузок более чем на 5 минут.
5. Отработав 10 часов на обкаточной смеси переходите на обычную эксплуатацию с применением рабочей смеси.

Относительно обкатки 4-х тактных лодочных моторов Парсун, думаю, тоже будет не лишним. Смазка мотора производится благодаря наличию масла в картере, рекомендованное к применению масло SAE 10W30 или SAE 10W40 (широко применяемые масла в автомобилях). “Особо рачительные морские волки” на первые 3-5 часов обкатки 4-т мотора делают топливную смесь, добавляя в бензин масло для 2-т моторов в пропорции 75-100:1, мотивация – “маслом кашу не испортишь”. Производители на этот счет ничего не говорят, а вот нагрузки рекомендуют контролировать.

1. Первый час работы лодочного мотора обороты не более 2000 тыс., приблизительно половина оборота ручки газа.
2. Второй час работы не более 3000 об/мин, порядка 3/4 оборота ручки газа.
3. Последующие 8 часов эксплуатации, избегать непрерывную нагрузку на полных оборотах более чем на 5-ть минут.
4. После 10 часов обкатки, эксплуатируйте мотор в обычном режиме.

Купив лодочный мотор Parsun, всю эту информацию Вы найдете в руководстве по эксплуатации прилагаемому к каждому мотору.

Можно ли завести лодочный мотор без воды?
Заводить мотор насухую категорически запрещено. Речь не идет о возможном перегреве мотора, сработает система защиты и заглушит мотор, а вот водяной насос скорее всего пострадает. Даже если дело до разрушения крыльчатки не дойдет, то нормально работать в дальнейшем она не будет. Мотор без воды конечно заведеться, нет причин по которым этого не произошло бы, но зачем испытывать судьбу и наживать себе головную боль?

лодочный мотор винт и кавитационная плита

Для чего нужен анод в моторе Парсун?
Протекторные аноды присутствуют на всех лодочных моторах и моторы Parsun в этом плане не являются исключением. Поскольку лодочные моторы исполняются из разных металлов – алюминий (корпус), сталь (валы, шестерни и т.п.), то при контакте с водой образуется гальваническая пара и коррозировать будет более химически активный металл, в частности алюминий. Во избежание этого процесса в лодочных моторах и применяются аноды, называется это протекторная защита. Сами аноды выполнены из цинка который активней алюминия и естественно анод в первую очередь и будет разрушаться. Исходя из этого анод ни в коем случае нельзя покрывать какой либо защитой, а уж тем более красить. Периодически очищайте анод от окиси, а при его разрушении более чем на 50% нужно произвести его замену, в противном случае начнется разрушение корпуса лодочного мотора. Как правило аноды выполняются в виде всевозможных пластин или же шайб на моторах малой мощности. В моторах большой мощности анод имеет еще и своего рода киль (как на картинке), делается это с целью противодействия увода мотора в сторону из-за вращательного действия винта. Если Ваш мотор тянет в сторону, обычно влево, то можно подрегулировать угол атаки непосредственно анодом немного смещая его вокруг оси. Ну и естественно аноды устанавливаются в нижней, погружаемой в воду, части мотора, как правило ниже кавитационой плиты или непосредственно снизу неё. Аноды применяемые в моторах Парсун соответствуют стандартам США MIL-A-18001K

Читайте также:
ИМА: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Тест-драйв Parsun F5BMS и Parsun F25BMS

Официальный дистребьютер, совместно с телекомпанией Даль ТВ провели очередной — второй тест-драйв лодочных моторов Parsun. Данное мероприятие состоялось 1 мая 2009г. на левом берегу Амура (Пензинская протока, г. Хабаровск). В испытании участвовали два четырехтактных мотора: F5BMS и F25BMS. Оценивали их независимые эксперты — частные владельцы маломерных судов. У каждого из которых за плечами большой опыт эксплуатации различных лодочных моторов, как отечественных («Вихрь»), так и зарубежных ( «Yamaha», «Suzuki», «Tohatsu» и др.). До начала испытаний и пятерка и двадцать пятка прошли обкатку, согласно инструкции, а значит, могут работать на полную мощность. Первым на суд экспертной группы был отдан Parsun F5BMS. Начали знакомство с мотором, соответственно с внешнего осмотра корпуса и сборки (при открытой крышке). Мнение экспертов было единогласно. У Parsun отличный дизайн, гармоничное цветовое решение. Качество краски, при визуальном осмотре, так же не вызвало сомнений. Вот мнение Александра — один из членов экспертной группы, который владеет лодкой Мнев 420 и Tohatsu 30: — Мотор неплохой, надо посмотреть, как он себя покажет в дальнейшей эксплуатации. Сложно сказать. Но первое впечатление очень хорошее. Пятерка оснащена нейтральной передачей скорости, задним ходом, удобным в использовании рулевым управлением, дроссельным регулированием, расположенным на рычаге. Parsun выгодно отличается удобным расположением переключателя скоростей, ручка которого находится не с боку, как у многих моторов, а спереди. Перед тем как спустить мотор на воду, эксперты изучили технические характеристики Parsun F5BMS, заявленные производителем: Вес – 24,5 кг Максимальная мощность — 5 л.с. Обороты на холостом ходу – 1450 – 1550 rmin Рабочий объём – 112 куб.см Ёмкость встроенного топливного бака – 1,3 л. В целом, эти показатели адекватны для мотора данной модели (мощности). У четырехтактной пятерки хорошее соотношение мощности и массы: общая длина чуть больше метра при весе 24,5 кг. Учитывая небольшие габариты и малый вес, Parsun F5BMS удобно перевозить даже в легковом автомобиле. Донести мотор до берега и установить на лодку способен один человек, причем без посторонней помощи. Это очень важно. Как сказал один из участников тест-драйва: – Моторы Парсун 5 лошадиных сил – не для тех, кто любит погонять на большой скорости. Скорее для тех, кто любит тихую, уединённую, спокойную рыбалку. Нужно понимать, что моторы Парсун не для тех, кто ловит рыбу профессионально, выезжая каждый день, например, во время путины. Они скорее для тех, кто рыбачит или устраивает водные прогулки в своё удовольствие по выходным. Оттого и цена моторов Парсун примерно на 30% ниже, чем на аналогичную технику известных мировых брендов. Встроенный бензобак залили до предела, а именно на 1,3 л. Кстати, тем, кто любит долгие путешествия, будет интересно знать, что к Parsun F5BMS можно присоединить дополнительный внешний бак на 24 литра — и не беспокоиться о том, хватит ли горючего! Встроенного бака же на тест-драйве хватило на 2,5 часа, но это включая время для остановок на дискуссии и обсуждения. Parsun F5BMS — очень мобильный мотор еще и потому, что он четырехтактный. Его преимущество в том, что по сравнению с двухтактным, для него не нужно готовить топливную смесь, соблюдая определенные пропорции. Четырехтактный мотор работает на АИ92. Это очень удобно для тех, кто не хочет «заморачиваться» на подготовке топливной смеси. Бензин всегда можно купить по дороге, на ближайшей заправке. При подведении итогов, по тест-драйву четырехтактного лодочного мотора Parsun F5BMS, были учтены мнения всех приглашенных экспертов. Они охотно делились впечатлениями друг с другом: – Ну, мотор вообще работает мягко, сам по себе, потому что мотор 4-тактный, мягко набирает обороты. Чувствуется, что это серьёзный агрегат. – Тут не сравнить с 25-кой. Тем не менее, и не дорого, и сердито! И ведь действительно не так дорого. Рекомендуемая длина лодки для мотора мощностью 5 лошадиных сил — 230-290 см. Комплект лодка, например 230й SUZUMAR плюс мотор – четырехтактный Парсун 5л.с. обойдется вам примерно в 60000 рублей. Это без учета сезонных скидок и спец. предложений. Стоит отметить, что при выставлении мотору итоговых оценок, эксперты были практически единогласны. Оценка производилась по пятибальной шкале. Parsun F5BMS получил следующие результаты: Плавность хода – 5 баллов Разгон – 4 балла Уровень вибрации – 5 баллов Уровень шума – 5 баллов Запуск на холодную 4 балла Дымность – 5 баллов Расход топлива – 5 баллов. Что сказать, показатели весьма хорошие! В 4 балла были оценены только «разгон» и «запуск на холодную». Учитывая, что испытание проводили на SUZUMAR310 с нагрузкой, то четыре балла за разгон вполне оправданы. Зато эксперты были готовы поставить мотору Парсун все 5+ за низкий уровень шума и минимальную «дымность». Эти характеристики их просто покорили. А еще любителей активного отдыха порадовала цена мотора, которую так же играла роль при подведении итогов тест-драйва. Стоимость четырехтактного пятисильного мотора Парсун всего 34890 рублей, а это примерно на 30% ниже аналогичного мотора именитых брендов. В целом, участники тест-драйва остались довольны Parsun F5BMS. Хороший, недорогой мотор, с низким уровнем шума и дыма. компактный и легкий – отличный вариант для любителей спокойной, уединенной рыбалки

Читайте также:
А-8: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Отзыв: Лодочный мотор Parsun F5BMS – Недорогой мощный мотор хорошего качества

Приобрел данный мотор в прошлом году. Цена вопроса 17 тыс грн.
На более качественный американский или японский аналог накопленных денег не хватило, поэтому купил этот сравнительно недорогой Китайский экземпляру официального дилера, кстати такой же на базаре и в других магазинах стоил на 100 долларов дороже.

Лодочный мотор Parsun F5BM фото

Гарантия на мотор 2 года при условии ТО на СТО.

У меня лодка ПВХ длиной 3 метра с жестким транцем и плоским днищем. До этого довольствовался лодочным мотором Fisher 2.5, но скорость движения лодки с ним приравнивалась к гребле на веслах.

Мотор был упакован в большую картонную коробку с пенопластовым ложе для мотора. Комплектовался инструкцией по эксплуатации на русском языке.

Лодочный мотор Parsun F5BM фото

В комплекте была сумочка с инструментами первой помощи -отвертка с сменной насадкой (сомнительного качества, погнулась при первом откручивании свечи), свечной ключ, запасная шпонка на гребной винт, запасная веревка для ручного стартера и паронитовая прокладка болта слива масла редуктора.

Лодочный мотор Parsun F5BM фото

Мотор имеет удобную ручку впереди возле крышки для переноски, но выполнена она из довольно хлипкой тонкой пластмассы и при поднятии подозрительно прогибается, боюсь скоро поломается и придется менять на металлическую.

Лодочный мотор Parsun F5BM фото

В передней части крышки находится удобная пластмассовая ручка для ручного запуска мотора с довольно крепкой веревкой, на старом Fishere была слабенькая и расслоилась за год плаваний.
С левой стороны под крышкой мотора есть рычаг “подсоса”, главной задачей которого как на автомобиле является пуск холодного двигателя, но исходя из моего опыта мотор не плохо заводится в холодную погоду и без его вытягивания.

Лодочный мотор Parsun F5BM фото

Ниже рычага находится патрубок с ниппелем для подключения внешнего бака для топлива, которого в комплекте нет.

Лодочный мотор Parsun F5BM фото

Справа внизу под крышкой установлен рычаг крана для подачи топлива, который имеет 3 режима и можно переключать -внутренний бак-внешний бак-закрыто.

Лодочный мотор Parsun F5BM фото

Внизу на левом боку блока мотора установлен пластмассовый рычаг переключения скоростей, 1 вперед, нейтраль, 1 назад. Переключается легко, блокируется ручной стартер при включенной передаче.

Лодочный мотор Parsun F5BM фото

Вверху крышки есть заливная горловина с резьбовым клапаном для заливки топлива в внутренний бак (клапан при закручивании не протекает). Заливать рекомендуется не спиртовой 95.

Лодочный мотор Parsun F5BM фото

На ручке газа есть фиксатор для установки необходимого уровня открытия дроссельной заслонки и кнопка выключения зажигания с удобным не тонущим фирменным брелоком и цепочкой.

Лодочный мотор Parsun F5BM фото

После покупки мотора сразу же сделал своими руками удобную подставку, на которой фиксируются резьбовые крепления мотора, которые тоже из пластмассы, но качество хорошее.

Лодочный мотор Parsun F5BM фото

Возле крепежа мотора есть отверствия со штоком для установки угла наклона мотора относительно лодки.

Лодочный мотор Parsun F5BM фото

Крышка мотора выполнена из толстого тяжелого пластика и внутри оклеена шумоизоляционным материалом. Крепится к корпусу с помощью двух защелок, которые ее надежно фиксируют в пазу корпуса мотора спереди и сзади.

Лодочный мотор Parsun F5BM фото

Кстати за выемку на крышке мотор поднимать нельзя, иначе эти защелки отломаются.

Лодочный мотор Parsun F5BM фото

Гребной винт выполнен из металла, который покрашен белой краской, которая после десятка выездов немного по краям отпала от трения о водоросли. Винт закреплен на валу при помощи гайки в пластмассовой оболочке с металлической шпилькой, фиксирующие ее от отворачивания.

Лодочный мотор Parsun F5BM фото

Под крышкой мотора есть встроенный топливный бак емкостью 1,7л.

Лодочный мотор Parsun F5BM фото

Мотор выполнен и закреплен аккуратно и качественно.

Лодочный мотор Parsun F5BM фото

Моторное масло заливается обычное моторное для четырехтактных двигателей через заливное отверствие с оранжевой крышкой и щупом.

Читайте также:
Трехцилиндровый Вихрь: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Лодочный мотор Parsun F5BM фото

Свеча зажигания изначально установлена Китайская копия NGK, я бы посоветовал сразу заменить на Японский оригинал этих же параметров калильности.

Лодочный мотор Parsun F5BM фото

На топливопроводе есть фильтр тонкой очистки аналогичный такому как на скутере, поэтому проблем с его заменой быть не должно.

Лодочный мотор Parsun F5BM фото

На сапоге мотора внизу есть два винта для слива и налива трансмиссионного масла, в инструкции написано мудреное масло, но я его не нашел и использую обычное ТАД-17.

Лодочный мотор Parsun F5BM фото

Мощности этого мотора вполне хватает чтобы вывести на глиссер мою лодку, с двумя рыбаками идет в 2 раза медленнее.
В целом мотором доволен и моя рыбацкая мечта сбылась.

Лодочный мотор Парсун 5

Бренд Parsun в сегменте лодочных моторов появился сравнительно недавно. Однако сейчас он является наиболее быстрорастущим. Розничная сеть марки стремительно расширяется. Китайский производитель поставляет продукцию в Канаду, Европу, Мексику, США, Азию и Россию. Главное преимущество лодочных моторов Парсун – малая цена. В сравнении с японскими аналогами она ниже на 30-40%. При этом двигатели бренда сертифицированы на требования ЕРА по экологии.

Агрегат Parsun 5 – функциональный лодочный мотор. Модель зарекомендовала себя как надежное и неприхотливое средство передвижения. Благодаря наличию регулировок подъема двигатель можно применять при движении по мелководью. Управление дросселем с поворотным захватом обеспечивают большую безопасность и маневренность мотора. Также в модели Парсун 5 имеется защита от пуска при включенной передаче и чека аварийной остановки.

Переключение передач двигателя (вперед, нейтраль, назад) осуществляется предельно просто. Улучшенная конструкция стартера, использованная в Parsun 5, сделала запуск мотора более легким. Система CDI минимизирует проблемы при начале работы мотора. Индикатор уровня масла показывает необходимую информацию и позволяет безопасно эксплуатировать агрегат.

Модель Parsun 5 отличают малое потребление топлива и низкий уровень шума. В базовую комплектацию мотора входит универсальный гребной винт, выполненный из алюминиевого сплава. Он отличается высокой надежностью и стойкостью к внешним воздействиям. Корпус сделан из специального сплава и оцинкован изнутри. Это позволяет эффективно противостоять коррозии.

Двигатель Парсун 5 приобретают для небольших лодок в качестве основного мотора или для катеров и средних лодок в качестве дополнительного агрегата. На большие лодки он подойдет для троллинга. Модель доступна с различной длиной дейдвуда (15 или 20 дюймов). При этом мотор имеет компактные габариты и комплектуется специальной ручкой, облегчающей переноску. Для спокойной рыбалки на озере или речке двигатель подойдет идеально.

Среди особенностей лодочного мотора Parsun 5 следует выделить:

1. Многослойное покрытие, соответствующее современным нормам и обеспечивающее привлекательный внешний вид и устойчивость к коррозии.

2. Адаптацию к российским условиям эксплуатации.

3. Систему гашения вибрации, снижающую усталость водителя.

4. Улучшенный глушитель, сокращающий уровень шума, исходящий от мотора.

5. Карбюратор Парсун 5 настроен с учетом характеристик российского топлива.

6. Малую стоимость и доступность расходников и запасных частей к агрегату.

7. Ручной стартер и крыльчатка сделаны из материалов с высокой прочностью.

Характеристики

Лодочный мотор Parsun 5 комплектуется встроенным топливным баком на 1,2 л. Средний расход топлива составляет порядка 1,6-2 л в час (полного бака хватает на 40-50 минут работы)

Двигатель

4-тактный двигатель имеет принудительную водяную систему охлаждения.

  • длина – 716 мм;
  • ширина – 361 мм;
  • высота – 1029 мм.

Масса установки составляет 24,5 кг.

Характеристики мотора Parsun 5:

  • рабочий объем – 112 куб.см;
  • номинальная мощность – 3,6 (5) кВт (л.с.);
  • максимальная частота вращения – 4000-5000 об/мин;
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 59 мм.

Обкатка двигателя Парсун 5 происходит по стандартной схеме. Процесс занимает 10 часов. При этом используется топливная смесь в соотношении 1:25.

Обкатка проходит в 5 этапов:

1. Первые 15 минут – работа на холостом ходу.

2. 2 часа – эксплуатация на 2000 об/мин с регулярным изменением частоты вращения.

3. 2 часа – работа на 2500 об/мин.

4. 2 часа – работа на 2500-3000 об/мин.

5. 3-4 часа – эксплуатация на 3000-3200 об/мин. На данном этапе необходимо периодически давать полный газ (не более 5 минут).

После обкатки необходимо пройти ТО.

Владимир рыбачил с мотором Parsun 5 на Ладоге. Двигатель показал себя довольно хорошо, но китайское производство дало о себе знать. Первый запуск прошел неудачно. Агрегат долгое время просто не хотел заводиться. Несколько раз пришлось помахать рукой. Спустя несколько минут простоя мотор заработал. После хорошего прогрева Парсун 5 заводился уже нормально. На хорошем бензине двигатель отлично держит холостые обороты. Родной винт прослужил очень недолго. Уже через месяц он пришел в полную негодность. В итоге пришлось приобрести винт от Ямахи. Последний добавил в скорости несколько километров.

В целом, Parsun 5 был совсем неплох. В одиночку на 3,4-метровой лодке удавалось разгоняться до 22 км/час. Вдвоем скорость снижалась до 12 км/час. Мощности агрегата хватало не всегда, но для спокойной рыбалки этого было достаточно.

Станислав из Махачкалы эксплуатировал Парсун 5 три сезона. Сам по себе мотор оказался довольно хорошим. Однако качество материалов, из которых он изготовлен, оставляло желать лучшего. Для небольших поездок и малого пробега агрегат вполне подходил. А вот при длительной эксплуатации давал серьезные сбои. Ресурс работы Parsun 5 оказался в разы меньше, чем у Ямаха 5 (ранее эксплуатировал именно этот мотор). Правда, многие детали у данных агрегатов взаимозаменяемы, потому при желании из китайца можно сделать практически полноценного японца. Качество покраски также оставляет желать лучшего. После первого сезона эксплуатации она начала сходить пузырями. В сравнении с российскими моторами «Нептун», «Ветерок» или «Вихрь» Parsun 5 выглядит куда более надежным и привлекательным.

Читайте также:
Салют-4: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Лодочный мотор Parsun 5 (Парсун 5)

Parsun5

Бренд Parsun является лидером среди китайских производителей плм. И
сейчас он является наиболее быстрорастущим. Розничная сеть марки стремительно расширяется. Китайский производитель поставляет продукцию в Канаду, Европу, Мексику, США, Азию и Россию. Главное преимущество лодочных моторов Парсун – достойное качество за разумные деньги. В сравнении с японскими аналогами она ниже на 30-40%.

Мотор Parsun 5 – функциональный лодочный мотор. Зарекомендовала он себя как надежное и неприхотливое средство передвижения. Благодаря наличию регулировок подъема двигатель можно применять на мелководье. Управление дросселем с поворотным захватом обеспечивают большую безопасность и маневренность мотора. Также в модели Парсун 5 имеется защита от пуска при включенной передаче и чека аварийной остановки.

Переключение передач двигателя (вперед, нейтраль, назад) осуществляется предельно просто. Улучшенная конструкция стартера, использованная в Parsun 5, сделала запуск мотора более легким. Система CDI минимизирует проблемы при начале работы мотора. Индикатор уровня масла показывает необходимую информацию и позволяет безопасно эксплуатировать мотор.

Модель Parsun 5 отличают малое потребление топлива и низкий уровень шума. В базовую комплектацию мотора входит универсальный гребной винт, выполненный из алюминиевого сплава. Он отличается высокой надежностью и стойкостью к внешним воздействиям. Корпус сделан из специального сплава и оцинкован изнутри. Это позволяет эффективно противостоять коррозии.

Двигатель Парсун 5 приобретают для небольших лодок в качестве основного мотора или для катеров и средних лодок в качестве дополнительного агрегата. На большие лодки он подойдет для троллинга. Модель доступна с различной длиной дейдвуда (15 или 20 дюймов). При этом мотор имеет компактные габариты и комплектуется специальной ручкой, облегчающей переноску. Для спокойной рыбалки на озере или речке двигатель подойдет идеально.

Среди особенностей лодочного мотора Parsun 5 следует выделить:

  1. Многослойное покрытие, соответствующее современным нормам и обеспечивающее привлекательный внешний вид и устойчивость к коррозии.
  2. Систему гашения вибрации, снижающую усталость водителя.
  3. Улучшенный глушитель, сокращающий уровень шума, исходящий от мотора.
  4. Карбюратор Парсун 5 настроен с учетом характеристик российского топлива.
  5. Малую стоимость и доступность расходников и запасных частей к мотору.
  6. Ручной стартер и крыльчатка сделаны из материалов с высокой прочностью.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Лодочный мотор Parsun 5 комплектуется встроенным топливным баком на 1,2 л. Средний расход топлива составляет порядка 1,6-2 л в час (полного бака хватает на 40-50 минут работы)

ДВИГАТЕЛЬ

4-тактный двигатель имеет принудительную водяную систему охлаждения.

  • длина – 716 мм;
  • ширина – 361 мм;
  • высота – 1029 мм.

Масса составляет 24,5 кг.

Parsun5_2

Характеристики мотора Parsun 5:

  • рабочий объем – 112 куб.см;
  • номинальная мощность – 3,6 (5) кВт (л.с.);
  • максимальная частота вращения – 4000-5000 об/мин;
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 59 мм.

Обкатка двигателя Парсун 5 происходит по стандартной схеме. Процесс занимает 10 часов. При этом используется топливная смесь в соотношении 1:25.

Обкатка проходит в 5 этапов:

1. Первые 15 минут – работа на холостом ходу.

2. 2 часа – эксплуатация на 2000 об/мин с регулярным изменением частоты вращения.

3. 2 часа – работа на 2500 об/мин.

4. 2 часа – работа на 2500-3000 об/мин.

5. 3-4 часа – эксплуатация на 3000-3200 об/мин. На данном этапе необходимо периодически давать полный газ (не более 5 минут).

После обкатки необходимо пройти ТО.

Владимир

Parsun5_3

Рыбачил с мотором Parsun 5 на Ладоге. Двигатель показал себя довольно хорошо, но китайское производство дало о себе знать. Первый запуск прошел неудачно. Мотор долгое время просто не хотел заводиться. Спустя несколько минут простоя мотор заработал. После хорошего прогрева Парсун 5 заводился уже нормально. На хорошем бензине двигатель держит холостые обороты. Родной винт прослужил очень недолго. Уже через месяц он пришел в полную негодность. В итоге пришлось приобрести винт от Ямахи. Последний добавил в скорости несколько километров.

В целом, Parsun 5 был совсем неплох. В одиночку на 3,4-метровой лодке удавалось разгоняться до 22 км/час. Вдвоем скорость снижалась до 12 км/час. Мощности агрегата хватало не всегда, но для спокойной рыбалки этого было достаточно.

Абдул из Махачкалы

Эксплуатировал Парсун 5 три сезона. Сам по себе мотор оказался довольно хорошим, однако качество материалов, из которых он изготовлен, оставляет желать лучшего. Для небольших поездок и малого пробега агрегат вполне подходит. А вот при длительной эксплуатации даёт серьезные сбои. Ресурс работы Parsun 5 оказался в разы меньше, чем у Ямаха 5 (ранее эксплуатировал именно этот мотор). Качество покраски также оставляет желать много лучшего. После первого сезона эксплуатации она начала сходить пузырями. В сравнении с российскими моторами «Нептун», «Ветерок» или «Вихрь» Parsun 5 выглядит конечно получше, но это такие себе конкуренты.

Читайте также:
Mercury outboards manual

ВИДЕО

ЦЕНА НОВОГО И Б/У

Ценник на Парсун 5 порадует покупателей. Приобрести данный агрегат можно за 60000-65000 рублей. Подержанные модели в нормальном состоянии обойдутся в 35000-40000 рублей. Правда, покупать б/у агрегаты в данном случае является большим риском.

АНАЛОГИ

Аналогами лодочного мотора Parsun 5 являются модели Selva Oyster 5, HDX 5, Sea-Pro 5 и Hidea 5.

Лодочный мотор Parsun T 5 BMS

Parsun T5 BMS – компактный лодочный мотор, адаптированный для российских условий. Двигатель оборудован техническими приспособлениями, в надежности которых нет никаких сомнений. В этой силовой установке нет новаторских решений, из-за которых пришлось бы тратить огромные суммы на обслуживание. Скорее наоборот, рассматриваемая модель проста и неприхотлива в обслуживании именно благодаря отсутствию сложной электроники. Parsun T5 BMS прошел комплексные испытания на выносливость, и доказал свою приспособленность к суровым условиям. Впрочем, это подтверждают и покупатели в своих отзывах. Силовая установка изготовлена из высококачественных компонентов, а уровень производства этой модели находится на высоком уровне, и соответствует всем мировым стандартам и нормам. Рассмотрим главные достоинства мотора и его характеристики.

Основные особенности и конструкция

  1. Высокий уровень адаптации к тяжелым условиям, включая частую смену климата и различные подводные препятствия
  2. Высокопрочная алюминиевая конструкция, а также технология многослойной покраски наружных панелей двигателя. Лакокрасочный материал PPG, разработанный американскими инженерами, оберегает от коррозии и других внешних воздействий – камней, водорослей, ила и других преград. К тому же, это значительно повышает проходимость, и тем самым дает возможность передвигаться не только по рекам и озерам, но и более крупным и опасным водоемам, включая соленые морские воды
  3. Относительный низкий уровень шумов и вибраций – как на малых, так и предельно высоких оборотах. Эта особенность обеспечивается благодаря глушителю, который входит уже в базовый комплект. Глушитель снижает вибрации, а также уменьшает высокочастотные звуки. Благодаря этому водитель по достоинству оценит приятное и перекатистое рычание силовой установки. В каком-то смысле мотор воспринимается спортивным и азартным в управлении
  4. Малый вес и компактные габариты – неотъемлемые достоинства Parsun T5 BMS, благодаря которым можно без особых усилий установить мотор на транец лодки, при этом не прибегая к посторонней помощи. К тому же, не должно возникнуть проблем и с помещением мотора в багажник легкового автомобиля. Это очень удобно при дальних перевозках
  5. Проверенная временем двухтактная конструкция, которая обеспечивает стабильно высокий крутящий момент в течение длительного времени, а перегрев мотора при этом практически исключен
  6. Доступные запчасти и расходные материалы – это одна из особенностей, позволяющая убедиться в самой низкой стоимости владения Parsun T5 BMS по сравнению с конкурентами
  7. Двигатель нетребователен к качеству топлива, и поддерживает любой отечественный бензин. Это тоже благоприятно отразилось на стоимости обслуживания при длительном пользовании
  8. Некоторые элементы мотора имеют высокий запас прочности. В частности, это подводная часть корпуса, а также крыльчатка, ручной стартер и все элементы румпельного управления
  9. Многослойное лакокрасочное покрытие – обеспечивает не только проходимость и защиту от повреждений, но и наделяет мотор стильным и эффектным дизайном. В целом, мотор Parsun T5 BMS имеет классическую дизайнерскую концепцию, которая свойственна всей продукции Parsun
  10. Эффективная система охлаждения, добавляющая мотору выносливости при тяжелых нагрузках, и даже в случае перегрева
  11. Возможность регулировки дроссельной заслонки – повышает маневренность и безопасность. Еще один элемент безопасности – трос аварийной остановки
  12. Примитивно простая и удобная трехпозиционная трансмиссия с положениями «вперед», «назад» и «нейтраль»
  13. Обновленная конструкция стартера и электронного зажигания – обеспечивает мгновенный запуск мотора вне зависимости от погодных условий
  14. Вместительный топливный бак объемом 2,7 литра – наделяет мотор приличным запасом хода, которого хватает для поездок на короткие и средние дистанции
  15. Совместимость с маломерными и среднеразмерными судами, включая катера и надувные лодки с мягким или жестким дном, а также стандартным транцем.

Видео

Характеристики

  • Тип мотора – бензиновый, двухтактный одноцилиндровый
  • Рабочий объем – 102 куба
  • Мощность – 5 лошадиных сил
  • Максимальные обороты в минуту – 5500
  • Максимальные обороты в минуту на холостом ходу – 1100
  • Рулевое управление – румпельное
  • Запуск – ручной
  • Зажигание – электронное CDI
  • Способ смешивания бензина и масла – с соблюдением пропорции 50:1
  • Поддерживаемое топливо – не ниже АИ-92
  • Вместимость бака – 2,7 литра
  • Коробка передач – трехпозиционная, с положениями «вперед», «назад» и нейтральным режимом
  • Масса – 20 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Parsun T5 BMS потребляет в среднем 2-3 литра в час.

Обкатка

В инструкции к мотору есть заводские рекомендации, которым надо следовать на протяжении всей эксплуатации устройства. Лодочный мотор Parsun T5 BMS – технически сложный механизм, который, даже не смотря на примитивную и упрощенную конструкцию, требует к себе внимания и ухода. Своевременное обслуживание проводится регулярно, согласно регламенту между ТО. И все же, у каждого владельца Parsun T5 BMS есть возможность значительно сэкономить на обслуживании, увеличить интервалы между ТО и тем самым снизить стоимость владения. И производитель это не скрывает, а скорее наоборот – советует в кратчайшие сроки выполнить обкатку изделия, причем сразу же после покупки мотора. Это обеспечит комплексную адаптацию деталей мотора к окружающей среде. Двигатель будет максимально оптимизирован к местным условиям, а также потребностям владельца. Таким образом, он станет более надежным и выносливым, и эта особенность положительно отразиться на менее затратном обслуживании. Полноценная обкатка выполняется всего один раз, и в течение 10 часов.

Читайте также:
Какой лодочный мотор лучше: двух- или четырехтактный?

Перед столь длительной процедурой надо тщательно подготовиться, и здесь явно не возникнет сложностей. Например, сначала необходимо установить мотор на транец лодки, при этом он должен иметь строго вертикальное положение. Затем можно приступать к заправке расходников – масла для двигателя и редуктора, а также горючей смеси. Кстати, последний компонент изготавливается путем смешивания бензина и масла в пропорции 50:1.

Обкатку желательно проводить в естественных условиях, максимально приближенных к реальным. Это может быть любой открытый водоем с неограниченным пространство – будь то речка или море, которое позволит раскрыть все возможности мотора, подвергнуть его различным нагрузкам, не опасаясь при этом за перегрев.

Но здесь очень важно обратить внимание на систему охлаждения. Именно она защищает мотор от перегрева. Начинающему владельцу проверить состояние системы можно по одному признаку – это вытекающая под давлением струя воды, которая должна постоянно фонтанировать при включенном моторе.

Особенности процесса обкатки

  1. Сперва двигатель должен достичь рабочей температуры. Для этого надо установить холостые обороты и подождать примерно 30-60 минут
  2. Через указанное время можно начинать обкатку, двигаясь при этом на низких оборотах
  3. Повышать обороты надо по общепринятой схеме, а именно с почасовым 5-10%-процентным увеличением тяги. В результате через 5-6 часов мощность мотора превысит 50-60%, а еще через 2-3 часа – составит 70-80 процентов
  4. Продолжаем увеличивать тягу вплоть до 100% нагрузки. При этом надо двигаться с переменной нагрузкой, то есть сбавлять и повышать обороты, и наоборот. Таким образом мы даем мотору остыть и при этом адаптироваться к местным условиям
  5. В течение 10 часов двигаемся с переменной скоростью, как описано выше. В конце процедуры двигатель должен остыть на холостом ходу
  6. Выключаем зажигание и выполняем техосмотр со сменой расходников. Обкатка завершена.

Цены в России

Средняя стоимость двухтактного лодочного мотора Parsun T5 BMS на российском рынке составляет 48 тысяч рублей.

Парсун f5bms

Парсун f5bms смотреть последние обновления за сегодня на .

Parsun F5. Выводы после 50 часов работы.

Parsun F5. Выводы после 50 часов работы.

Мои впечатления и выводы о моторе после 50 часов работы. Был куплен здесь: Помощь каналу: карта приват 4149 4991 1546 0022 Вебмани: R284688890943 Z126544110128 U302467326626

У Серёги новый мотор! Мы купили Парсун 5 (Parsun F5BMS)

У Серёги новый мотор! Мы купили Парсун 5 (Parsun F5BMS)

Хочешь помочь развитию мастерской и канала? НОМЕР КАРТЫ ДЛЯ ДОНАТОВ: 4279 3806 8039 7017 (Сбербанк). Будем благодарны любой вашей поддержке. Наш новый адрес: г. Ижевск ул. Телегина 30 (левый крайний заезд около моста) КУПИМ ВАШ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР (МОЖНО НЕИСПРАВНЫЙ) И ЗАПЧАСТИ! Выкуп моторов и запчастей. Обменяем ваш мотор на наш, с доплатой в обе стороны. Наша группа в ВК (тут ПРОДАЖА моторов и т.п.): Про Ямаху 4: Наш зимний баттл: КИТАЕЦ против ЯПОНЦА:

Лодочный мотор Parsun F5 BMS

Лодочный мотор Parsun F5 BMS

В этом видео я тестирую четырехтактный лодочный мотор Parsun F5 BMS на рыбалке. Лодочный мотор PARSUN F5 BMS уже прошел обкатку и масло в редукторе и картере двигателя поменял. Лодочный мотор PARSUN F5 BMS самый недорогой и более менее качественный в этом ценовом диапазоне. Единственная проблема в этом моторе – это плохая свеча зажигания, которая идет в комплекте :( Технические характеристики мотора Parsun F5 BMS – Общая ширина, мм: 361 – Общая высота, мм: 1029 – Высота транца, мм: 381 – Вес, кг: 24.5 – Максимальная мощность л.с.: 5 – Тип двигателя: 4-тактный – Количество цилиндров: 1 – Рабочий объем двигателя, куб. см: 112 – Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 59×41 – Система зажигания: TCI – Рулевая система: румпель – Тип запуска: ручной – Передачи: вперед-нейтраль-назад – Передаточное отношение: 2.08 (27/13) – Мелководный режим: 3 режима – Емкость топливного бака, л: 1.3 – Емкость картера, л: 0.5 – Макс. расход топлива, л / ч: 2.0 – Генератор: нет – Охлаждение: водяное – Масло: масло в картере – Винт: 3-7 1/2 х 7 ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ Разделы видео: 0:00 Вступление 0:46 Переключение передач на лодочном моторе 1:04 Элементы румпеля лодочного мотора 1:39 Фиксация лодочного мотора на транце 2:15 Скорость движения лодки на разных режимах работы мотора 6:30 Заключение ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ А в этом видео я покажу Ремонт тросика газа (Parsun F5 BMS) ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ Подписывайтесь на наш канал “Дело мастера боится” #деломастерабоится и смотрите видео по этой теме #parsun, #лодочныймотор, #парсун, #мотор, #parsun5, #парсун5.8, #парсун54хтактный, #парсун5, #лодочныемоторы, #моторпарсун, #parsunf5bms, #parsun5hp4stroke, #лодочныймотор5лс. ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ Наш канал в социальных сетях по ссылкам: Facebook – Одноклассники – ВКонтакте – Instagram –

Читайте также:
Yamaha: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Перезагрузка - 2. Новый мотор Parsun F5 BMS

Перезагрузка – 2. Новый мотор Parsun F5 BMS

Делюсь впечатлениями о покупке нового мотора Парсун Ф5 Куплен в магазине kapitan.ua : Помощь каналу: карта приват 4149 4991 1546 0022 Вебмани: R284688890943 Z126544110128 U302467326626

Обзор лодки ПВХ Хантер 290 Лк, мотор Гольфстрим Парсун 5 л.с.

Обзор лодки ПВХ Хантер 290 Лк, мотор Гольфстрим Парсун 5 л.с.

Лодка хантер 290 лк, мотор гольфстрим парсун 5 л.с. Обзор моей лодки после четырёх сезонов

Обзор - первый пуск лодочного мотора Parsun F5BMS

Обзор – первый пуск лодочного мотора Parsun F5BMS

Обзор – первый пуск лодочного мотора Parsun F5BMS

Лодочный мотор Parsun F5BMS

Лодочный мотор Parsun F5BMS

Обзор лодочный мотор Parsun F5 BMS

Обзор лодочный мотор Parsun F5 BMS

Обзор лодочный мотор Parsun F5 BMS Купить четырёхтактный лодочный мотор Parsun F5 BMS можно в нашем магазине. Магазин лодок, подвесных лодочных моторов и техники активного отдыха srmotors.ru

Моторы Парсун (parsun) и ситуация в целом

Моторы Парсун (parsun) и ситуация в целом

Сайт – Тел. +7965-001-4838 Даниил (доступен в вотсап)

Лодка Аква Мания АМК-290 + мотор Parsun F5BMS - выход на глиссер

Лодка Аква Мания АМК-290 + мотор Parsun F5BMS – выход на глиссер

Лодка Аква Мания АМК-290 + мотор мотор Parsun F5BMS – выход на глиссер

Parsun F5BM

Parsun F5BM

Parsun Купить? Это надо видеть , что происходит

Parsun Купить? Это надо видеть , что происходит

#парсун #parsun #лодочныймотор #рыбалка #лодка #река #мото #распаковка

Parsun 5 8 или Suzuki 6

Parsun 5 8 или Suzuki 6

Сравнение двух моторов для пвх лодок. Стоит ли переплачивать за лодку или мотор. И что выбрать из маломощных моторов. Плюсы и минусы опишу здесь! Парсун + легче дешевле перевозить можно как угодно легче продать – китаец расход больше (но не значительно. ) Сузуки + японец экономичнее – дороже тяжелее перевозить и хранить только в определённом положении

Наша Надежда  Первый в России Parsun f115EFI

Наша Надежда Первый в России Parsun f115EFI

Групер 330S + Парус(Parsun)F5BMS

Групер 330S + Парус(Parsun)F5BMS

Испытания после того,как обрезал транец.

Parsun F5BMS в магазине Kapitan.UA

Parsun F5BMS в магазине Kapitan.UA

Купить Parsun F 5 BMS в магазине КАПИТАН – В подарок фирменный чехол + бесплатная доставка ! Лидер продаж ! Четырехтактный лодочный мотор Parsun F 5 BMS Легкий, надежный, недорогой, экономичный, тихий ! Гарантия 3 года !

Parsun F5 BMS

Parsun F5 BMS

Модернизация топливной системы.

Обзор лодочного мотора Parsun F5BMS # Review outboard Parsun F5BMS

Обзор лодочного мотора Parsun F5BMS # Review outboard Parsun F5BMS

Обзор лодочного мотора Parsun F5BMS # Review outboard Parsun F5BMS

Парсун 5 (Parsun F 5). Китаец который СМОГ ! ! !

Парсун 5 (Parsun F 5). Китаец который СМОГ ! ! !

Хочешь помочь развитию мастерской и канала? НОМЕР КАРТЫ ДЛЯ ДОНАТОВ: 4279 3806 8039 7017 (Сбербанк). Будем благодарны любой вашей поддержке. Наш новый адрес: г. Ижевск ул. Телегина 30 (левый крайний заезд около моста) КУПИМ ВАШ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР (МОЖНО НЕИСПРАВНЫЙ) И ЗАПЧАСТИ! Выкуп моторов и запчастей. Обменяем ваш мотор на наш, с доплатой в обе стороны. Наша группа в ВК (тут ПРОДАЖА моторов и т.п.):

موتور قایق پارسان ۵ اسب بخار برای فروش parsun 5 hp for sale

موتور قایق پارسان ۵ اسب بخار برای فروش parsun 5 hp for sale

فروش و سرویس انواع : موتور قایق، قایق تفریحی و جت اسکی در واتس آپ به +989331343233 پیام بدین خرید فوری و نقدی هم داریم

PARSUN T5BMS + Stels 315. Тест скорости лодки Хантер Стелс 315 с мотором Parsun T5bms.

PARSUN T5BMS + Stels 315. Тест скорости лодки Хантер Стелс 315 с мотором Parsun T5bms.

PARSUN T5BMS + Stels 315. Тест скорости лодки Хантер Стелс 315 с мотором Parsun T5bms. Всем привет! Решил выбраться на водоём и потестировать на скорость лодку Хантер Стелс 315 под мотором Parsun T5BMS. Максимальную скорость я смог набрать где-то 25.5 кмч, хотя в прошлый раз мне её удалось разогнать до 26.5. Может это погрешности приложения?) Интернет-магазин в котором я заказывал себе лодку с мотором Тест скорости лодки Stels 315 под мотором Parsun 2T T5BMS Обзор на лодку Хантер Стелс 315 Моя камера Шубка для экшн-камеры Крепление на голову и грудь для экшн-камеры Сумка для экшн-камеры – Леска бля банок на щуку Двойники Поводки 100 шт. сталька Оливки 5г. 50шт. Хороший шнур для джига Весы для трофеев Экстрактор Четкая термокружка Походная лопата Походная пила Походные столовые приборы Походная посуда Портативная горелка Экран от ветра для горелки Рабочие твистера на щуку Набор твистеров на окуня 100 шт. Orbit 80 – убийца щук Orbit 110 – убийца щук Rudra 130 – убийца щук Imakatsu Riprizer -убийца щук ( есть арбузный цвет) JACKALL MAG SQUAD 128 – убийца щук Рабочий Megabass – убийца щук

Parsun F5. ТО перед сезоном эксплуатации.

Parsun F5. ТО перед сезоном эксплуатации.

Как провести ТО мотора после 10 часов обкатки. Регулировка клапанов. Мотор куплен тут: Помощь каналу: карта приват 4149 4991 1546 0022 Вебмани: R284688890943 Z126544110128 U302467326626

Куда исчез завод лодочных моторов Parsun? И был ли он вообще?

Куда исчез завод лодочных моторов Parsun? И был ли он вообще?

Приобретенный мной лодочный мотор HDX (согласно документам изготовленный на заводе Parsun, Китай) – оказался с заводским браком. Меня заинтересовало – а Parsun ли это вообще – ведь качество этого завода хвалят все . Репутация Parsun в интернете говорит, что это старейший и качественный китайский завод лодочных моторов. А существует ли он? Давайте разбираться! ⚡Понравился видеоролик? Тогда ставь лайк, оставляй свои комментарии, подписывайся и смотри другие видео на моём канале:

Читайте также:
Принцип работы тахометра: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Parsun f5bm test

Parsun f5bm test

Testing parsun f5bm

Лодочный мотор Parsun 5.8 для глиссера и троллинга. Обзор и тест драйв мотора Parsun TE5.8 BMS

Лодочный мотор Parsun 5.8 для глиссера и троллинга. Обзор и тест драйв мотора Parsun TE5.8 BMS

Купить лодочный мотор Parsun 5.8: Купить двухтактный лодочный мотор Parsun TE5.8 BMS со встроенным и внешним топливными баками через интернет-магазин Озеро: 🤍 Купить 2-х тактный лодочный мотор Parsun Т5.8BMS только со встроенным топливным баком в интернет-магазине Озеро: 🤍 Купить опору для сидений в лодку ПВХ с Air-Deck SiTTravel FCL-01-air для лодок с airdeck (установка на ликтрос) 🤍 Купить опору для сидений в лодку ПВХ SiTTravel FCL-02 с установкой на ликтрос 🤍 Купить опору для сидений в лодку ПВХ SiTTravel FCL-01 с установкой на ликтрос 🤍 Купить опору для сидений в лодку ПВХ SiTTravel FCS-01 с креплением на баллон лодки с помощью пятаков 🤍 00:00 Вступление 00:22 Назначение мотора Parsun 5.8 00:42 Достоинства Parsun 5.8 01:21 Характеристики лодочного мотора Parsun 5.8 01:55 Начало тестовой части обзора 02:35 Установка и подготовка лодочного мотора к запуску 04:32 Запуск лодочного мотора 06:00 Тестирование лодочного мотора Parsun 5.8 на лодке Parsun PR 300 06:48 Тестирование Parsun 5.8 на лодке Parsun PR 340 07:58 Тестирование Parsun 5.8 на низких скоростях (при троллинге) 08:22 Тестирование Parsun 5.8 на лодке с двумя пассажирами 08:40 Преимущество трех передач 09:04 Подготовка лодочного мотора Parsun 5.8 к транспортировке Двухтактный лодочный мотор Parsun TE5.8 BMS мощностью 5,8 л.с. – универсальный мотор для надувных и корпусных лодок, который: • обеспечивает отличную скорость; • устойчиво работает на низких скоростях и подходит для троллинговой рыбалки; • имеет относительно небольшой расход топлива. Подвесной лодочный мотор Парсун 5,8 имеет встроенный бак объемом 2,7 литра. Его вполне хватает для рыбалки или небольших переходов. А вот для длительного троллинга или передвижения на дальние расстояния этот подвесной мотор на лодку лучше подключить к внешнему баку на 9 литров, который поставляется в комплекте с Parsun TE5.8. Смотрите обзор лодочного мотора Parsun 5.8. В нем мы расскажем о его технических характеристиках. А также проведем тест-драйв лодочного мотора Парсун на воде и замер скорости в реальных условиях на двух лодках: • Parsun 300 Air длиной 3 метра; • Parsun 340 Air длиной 3,4 метра. Отличительная особенность этих лодок в наличии эйрдека высокого давления и псевдокиля. И Парсун 5,8 выводит их на глиссер очень легко даже с двумя человеками на борту. Купить надувную лодку Parsun Air 300 green: 🤍 Купить надувную лодку Parsun Air 340 light grey: 🤍 Для достижения максимальной надежности китайский лодочный мотор 5,8 комплектуется свечами и подшипниками японского производства. Его корпус производится из морского алюминия и дополнительно защищен от коррозии шестью слоями краски ведущего американского бренда PPG (Pittsburgh Paints). Китайские лодочные моторы Parsun 5,8 имеют эффективное водяное охлаждение. Они не перегреваются даже при работе на высоких оборотах в летнюю жару. Максимальная частота вращения мотора 4500-5500 об/мин. Частота холостого хода 1000-1100 об/мин. ПЛМ 5,8 работает на топливной смеси, которая состоит из: • Бензина А92 или А95; • Масла для двухтактных лодочных моторов TCW-3. Количество масла добавляется из расчета 40 мл на 1 л бензина на время обкатки (первые 10 ч работы мотора) и 20 мл на 1 л бензина после обкатки. Купить масло для двухтактного лодочного мотора Parsun TCW3: 🤍 В отличие от младших моделей мотор для лодки ПВХ и корпусных лодок Парсун 5,8 имеет три передачи – переднюю, заднюю и нейтраль. Это облегчает управление и позволяет остановить лодку без глушения мотора. А для движения задним ходом достаточно просто переключить передачу. Объем редуктора мотора 195 мл и масло в нем меняется: • После обкатки; • Во время очередного ТО (каждые 100 часов работы или не реже одного раза в год). Купить трансмиссионное масло Parsun SAE90 можно по ссылке 🤍 Двухтактный мотор для лодки имеет и еще одно преимущество: он заметно дешевле в обслуживании Подведем итог, китайские лодочные моторы Parsun TE5.8 BMS и Parsun TE5.8 BMS – отличные моторы для рыбалки, в том числе троллинговой, а также отдыха и путешествий. Они стабильно работают даже на холостом ходу, развивают приличную скорость, выводят лодку на глиссер и не требуют больших затрат на обслуживание. Это возможно лучшие лодочные моторы для ПВХ лодок.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: