Автомобильный двигатель на катере

Реально ли поставить автомобильный двигатель на гидр .

Вопросов нет , что это геморно и еще раз геморно.
Но !
Обсасываю эту тему уже очень долго . Есть некоторые наработки. И не потому-что двиг на гидре загнулся – с ним дай бог все нормально.
Но мои размышления по теме :

Насчет ресурса очень спорный вопрос – коробки-то не будет, двиг все время будет крутить эти 7-8 тысяч и ИМХО сдуется довольно быстро. Как связана коробка и ресурс ?
Много-ли у Вас гидры (часами) крутят 7-8 килооборотов ? На моем опыте – не более 5 минут . Руки-ноги начинают отваливаться от напряжения . Единственное – это не езда по прямой на десятки км.

Надо решать вопрос с охлаждением Ваще не вопрос . Доработанная штатная система.

Даже любимый водомётчиками для установки в катера двигатель от субару имеет несовместимые с размерами гидрика габариты и конский вес. Вот именно , в катера .

Самое серьёзное -правильно устранить КПП,сцепление,задействовав только выход коленвала.
Да,система охлаждения не сложней самовара ,водомёт сам качает,трубочки надо только соединить и выпуск подкорретировать,примудрить ватербокс наверное тюненый. Согласен на 100

Для меня думаю гемороем будет привод сделать–особенно если с одного мотора на два как-то делать.просто ГП очень низкий мотор,а 4-х тактник чтобы вал был прямой не встанет.надо какие-то карданы гондобить или еще чего,но пока не думал особо.Может чего подскажешь?

Так давай посмотрим , что в двиге можно убрать снизу чтоб вал был попрямее.
1. Поддон с маслозаборником – НАХ (ВЫИГРЫВАЕМ 20-25 СМ . )
Вместо него ровная плита с выносным маслобаком и маслонасосом .
Решается проблема с малоголоданием на поворотах , свече.

Остается по моим прикидка где-то украсть 5-7 см чтоб вал был прямой .

По поводу двигов от мото .
Не думаю , что 2 двига от мото = 2 двига от гидра по стоимости . Скорее 1 к 1

Вот такие мысли.

И еще , активный участник GRANDPA не из братска ? Больно уж рожа знакомая . Сорри.

Участник

Регистрация 12 Июл 2009 Сообщения 138 Реакции 1 Возраст 55 Местонахождение Московская обл г.Лобня Имя Марат Техника Seaswirl 175 sport 4.3

в мотоциклетном движке коробка и движек можно сказать одно целое.а зачем убирать коробку? у меня на моцике кардан-вот с него-то можно взять привод.мотоциклетный движек можно за 35-40 т.р. купить.,но 2-а двигателя тоже места займут не мало.

Тerem-LV
Модератор

Регистрация 22 Сен 2007 Сообщения 3.866 Реакции 148 Возраст 50 Местонахождение Latvija,Гарциемс Имя Евгений Техника YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.

Никто не предлогает всунуть два двигателя в гидрик.
Выше речь шла о замене на катере ДВУХ штатных двигателей двух-тактных на ДВА 4-х тактных!
По месту там всё в порядке!

fatraxxx
Участник

Регистрация 20 Авг 2009 Сообщения 151 Реакции 0 Возраст 36 Местонахождение Москва и область Имя Александр Техника Разного навалом.

Я только за! уже давно об этом думал.
Задрачивать апараты типа РХП 255 смысла нет. и так мотор вай вай какой. но! взять например жгучий XP! и впихать в него моторчег от хаябусы например, там в базе около 200 лошпедок. А если тюнинговать его, канешно дорого но зато, можно расточить до 1,4. А если его еще и турбануть. будет как серпом по яйцам. На таком юрком корпусе да и еще стока лошадок!

+ большой плюс вижу в том что в случае чего найти запасной двиг – гораздо проще и дешевле нежели перебирать брпшный.

Охлаждение.
Есть 2 варианта – проточный т.е с водомета – но тогда все гавно из воды будет оседать в моторе.
И закрытый контур, с закрытым интересней, вместо радиатора береться толстая медная труба 60-90мм, в ней как змеевик накручиваеться проточный контур, можно даже не в 1 проход, на большую трубу одеваем патрубки охлаждения, на змеевик, проточную струю с водомета, играя с размерами и эксперементируя думаю можно найти соотношение размерностей теплобоменника.

Коробка.
Мото мотор сконструирован так ччто в больнинстве случаев масло и в коробке и в моторе одно и тоже, фильтр и маслонасос расположены териториально в коробке. к примеру на моем GPZ1100 так. Отделять коробку дело сложное. и думаю зачастую ненужное. Я считаю так, оставить коробку, и ездить на первой передаче, при этом сохраняем сцепление. ребята скока оно даст возможностей для трюкачества. к томуже под коробку с ее передаточными числами можно подобрать винт, так чтоб и на первой передаче вжаривал по черному и на 6 передаче ехать на максимальной скорости! подумайте 6 ступеней на ходу изменяються параметры винта, да еще и как, вы на одном винте ездите хотите его менять ,а тут раз раз раз пощелкал коробкой и все насчет надежности мото коробки выдерживают длительные запилы на больших скоростях, чеб им не выдержать запилов на максимальных оборотах?

Масло.
Мой мотор не расчитан на свечку, по крайней мере на длительную. По этому надо будет решать этот вопрос, заменяя полость картера “фальшкой” и подовая масла в маслонасос благо где он знаем через шлан с бака, так чтоб мотор работал в любых плоскостях.
Но вот например касаемо моего мотора – маслянный фильтр стоит строго с низу с права, если мотор впихать в гидр сменить маслянный фильтр будет крайне не возможно. Решение – искать мотор с “легко доступным” обслуживанием.

Выпуск.
У мото моторов если крутить на месте более 3-4.000 оборотов выпускные патрубки перегреваются до красно малинового цвета, в принципе это не проблема, но тоже требует внимания, решение видел на катере с двигателем от вогли вроде, колектор был обмотан медной трубкой через которую давилась вода от винта.
Я думаю 4 патрубка сводить в один жирный прям по месту, у мотора и припаивать лапунным припоем к этой конструкции метдную трубку, делая также из нее теплобменник.
Можно думаю легко срастить с стандартным выпуском гидры, но можно и прямоток забубунить с боку как на фристайловых стоячках

Мотор.
Считаю лучше брать крупнообъемник, 1,3 или 1,4, длинноходный. он по тяге без провалов, т.е нет зон где мотор не едет, также крупнообъемникам можно ездить и на повышенных передачах В базе у таких моторов уже заложенно:
-обороты до 13.000 – нам хорошо – можно подбирать винт сколь душе угодно.
-лошадок в стоке около 200 – нам тоже важно при малых габаритах, + при тюнинги можно гораздо больше выжать.
-дикая тяга в ньютонах!
К томуже при создании “быстросъемного агрегата” можно сделать 1 двиг на несколько ТС, например зимой типа вездехода, или еще какой приблуды.

Читайте также:
Вихрь-М: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Впуск – надо переделать так чтоб вода не попадала, но думаю не проблема.

Электрика, все по мотору можно снять с донора мотоцикла, с мозгов срезать не нужные датчики, типа подножки и света, остальное там с гулькин хрен. мозг на мой мотег 10 на 5 см

Вощем, тоже в этом направлении думаю, не только по водной тематике, в будущем собираюсь строить ти-рекса.
Да и вобще гидрик с нуля хочю сделать, благо материалов пруд пруди, моторов тоже, узлов готовых можно поснимать с уже сделанных гидров.
Корпуса клонировать от нужных гидров не проблема 30.000-40.000 на материалы. Чувак делает катера из стеклопластика

Автомобильный двигатель на катере

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НА КАТЕРЕ

Юрий Николаевич Мухин

Борис Евгеньевич Синильщиков

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НА КАТЕРЕ

Разработка машинной установки для катера на базе автомобильного двигателя регламентируется рядом нормативных документов, не рассматриваемых в данной работе. Однако все рекомендации, предлагаемые авторами, учитывают требования, предъявляемые к конверсии автомобильных двигателей в судовые. В работе не рассматриваются вопросы, касающиеся общих принципов устройства и работы двигателей внутреннего сгорания, не приводятся известные технические сведения, опубликованные в заводских инструкциях п литературе, посвященной ремонту и обслуживанию двигателей.

Основное внимание уделено разработке конструкций элементов конверсии и способам ремонта двигателя, работающего в специфических условиях машинного отделения. Кроме того, в работе содержится ряд данных, не встречающихся в литературе, касающихся зависимости моторесурса двигателей от режима их работы, а также рекомендации по ремонту и изготовлению элементов конверсии в условиях единичного производства.

1. Алексеев В. В., Болотин Ф. Ф., Кор тын Г. Д. ‘Демпфирование крутильных колебаний в судовых валопроводах. Л. Судостроение, 1973.

2; В ер ш иго р а В. А., Зельцер В. И., Пятков К. В. -Автомобили ВАЗ. М., Транспорт, 1976»

3. В ой ту новскнй Я. И„ Пертиц Р. Я., Титов И. А. Справочник по теории корабля. Л., Судостроение, 1973.

4. Воронов А. П., Ардыков А> П. Судовые гидравлические машины. Л., , 1976.

5. Движители быстроходных суйов/М. А. Мавлюдов, А. А. Русецкий, Ю. М. Садовников и др. Л., Судостроение, 1973.

6. Йл-ьи н Ю. Л. Электрооборудование автомобилей. М., Транспорт, 1973.

71Картышев А. В., Уляшинекий Ек Повышение долговечности водометных движительно-рулевых комплексов. М., Транспорт, 1972.

8. кацмаи Ф. М., Кудреватый Г. М. Конструирование вииторулевнх комплексов морских судов. Л., Судостроение, 1974.

9. Клебанов Б. В., Кузьмин В. Г., Маел-ов В. И. Ремонт автомобилей. М,, Транспорт, 1974.

10. Колебания силового агрегата автомобнля/В. Е. Польский, Л. В. Корчвмный, Г. В. Латышев и др. М., Машиностроение, 1976.

П.Кравченко В. С., Клестов Л. А., Харин А. А. Валопроводы пластмассовых судов. Л., Судостроение, 1973.

12. Кудрявцев В. Н., Державен Ю. А., Глухарев Е. Г. Конструкция и расчет зубчатых редукторов. Л., Машиностроение, 1971.

13. Л а з а р е в В. А. Автомобильные двигатели в., Судпромгиз, 1961.

14. Леви Б. 3. Пассажирские суда прибрежного плавания, Л., Судостроение, 1975.

15. Лнбефорт Г. В. Механические установки быстроходных катеров. Л., Судостроение, 1966.

– 16. Н е с в-и тек и й Я. И. Техническая эксплуатация автомобилей. 1971.

17. П а п н р А. Н. Водометные движители малых судов. Л., Судостроение, 1965.

18. Печатии А. А. Моторы маломерных спортивных судов. М, изд. ДОСААФ, 1976.

19. Попых К. Г. Динамика автомобильных и тракторных двигателей. М., Высшая, 1970.

20. Попых К. Г. Конструирование и расчет автомобильных и тракторных двигателей. М., Высшая школа, 1973.

21. Прочность и долговечность автомобиля/В. В. Гольд, Е. П. Оболенский, Ю. Г. Стефанович и др. М., Машиностроение, 1974.

22. 15 проектов судов для любительской постройки. Л., Судостроение, 1974.

23. Радов А. М Основы проектирования катерных механических установок. Л., Судостроение, 1955;

24. Ремонт автомобиля «Москвич-412»/В. Н. Тапинсккй, Л. М. -Василевский, л. Р. Горелов и др. М., .Транспорт,- 1972.

25. Розанов Н. П. Технология изготовления гребных винтов малых размеров. Л., , 1962.

26. Ро м аае нк о Л, Л., Ще-р б а к.о в Л. С. Моторная лод- к& Л., Судостроение, 1971.

27. Сархошьяи Г. Н., Хлявич А. И. Ремонт автомобиля ГАЗ-21 «Волга». М., 1976.

28. С е м е н о в Е. Н., Страшк.евич Р. В. Моторы «Вихрь». Л., Судостроение, 1978. .

29. Сингуринди Э. К; Подготовка автомобильных двигателей к соревнованиям. М., ДОСААФ СССР, 1974.

30. С м и р н о в А. Д. Радиолюбители — народному хозяйству. М., Энергия, 1978.

31. Справочник по судовой акустике. Под ред. И. И. Клю- кина и И. И. Боголепова/Авферонок Э. R, Беляковский Н. Г., Боголепов И. И. и др. Л., Судостроение, 1978.

32. Терских В. П. Крутильные колебания валоцровода силовых установок. Т. I—IV. Л., Судостроение, 1970.

33. X ей феи Л. Л. Гребные винты для катеров. Л., Судостроение, 1970.

34. Юдаев В. Н. Теплопередача. М-, Высшая школа, 1973.

Смотрите также:

На менее сложных катерах с главными двигателями относительно небольшой мощности управление двигателями с мостика без
Термопара автомобильного типа, установленная в системе охлаждения, не будет давать каких-либо тревожных.

Опыт показывает, что на некоторых типах торпедных катеров, а также на больших быстроходных спасательных катерах целесообразно устанавливать двигатели экономического хода.

На катерах этого типа обычно устанавливают небольшой вспо.чога- тельный генератор для подзарядки аккумуляторной батареи при неработающих главных двигателях.
Часто используемая в автомобильной практике одно- проводная система, при.

Для торпедных катеров применение электропривода нежелательно, так как при использовании его для вращения вспомогательного
Стартеры, используемые на судовых двигателях, ничем не отличаются от обычных автомобильных стартеров.

В десятой пятилетке автомобильный парк пополнится новыми машинами большой грузоподъемности. В 1980 г. будет
можно смело утверждать, что основной областью применения этих двигателей станут мотоциклы, катера, мотонарты и снегоходы.

Читайте также:
Evinrude 2004: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Автомобильный двигатель на лодку

Кто-нибудь сталкивался с ситуацией, когда автомобильный двигатель ставили в качестве стационарного на лодку, и какие движки лучше подходят для этой цели?

Друган в тае катался на такой, модель двигателя таец объяснить не смог, но там был какой-то 5л+ дизель.

дело в том, что есть конечно специализированные движки, в частности, Volvo, Mercury, но они стоят заоблачных денег, дороже, чем машина.

Собственными глазами видел лодку с двигателем от москвича.
Правда давно это было.

любой большой дизель пойдет, если критичен шум, то лучше легковой дизель, нужно только редуктор подбирать чтобы согласовать обороты винта (обычно сотни об/мин) с оборотами двигателя (тыс об/мин С бензиновыми нужно будет озаботится гидроизоляцией системы зажигания и нужен редуктор с большим передаточным числом, расход больше, зато он легче при одинаковой мощности. Сейчас от японцев легковых двиг можно купить за небольшие деньги.

новый двигатель от Ваза можно тысяч за 40-50 купить.

От субары плоский как раз.
кстати, где-то давно читал, что япошки в свое время, чуть ли не целиком Кразы покупали, движок на корабель ставили, а машину в утиль.

Ваз – не круто.
скока кстати стоит подходящий движок (дизелек литра 4 или бенз че-нить типа субаровского) б/у-шный со всей приблудой, чтоб работал автономно?

Где-то читал в клубе, что трешки колхозили на лодки. БУшный в мск с причиндалами от 100 обычно

Друган в тае катался на такой, модель двигателя таец объяснить не смог, но там был какой-то 5л+ дизель.

Тоже на такой катался, только они пиздец не удобные и медленные по сравнению с обычным навесным мотором.
Это не говоря уже про адский выхлоп.
ТС не жлобся купи навесной мотор, с самоделкой только проблем получишь.
Лучше купи 25-30 сильный движок за эти деньги что будешь колхозить автомобильный дизель.

я про 100-150 сил

Вот тема почитать http://forum.katera.ru/index.php?/topic/173-konvertirovannii.
Там же видел чела, который таскает переделки.
Двигатель от москвича (с переделками) стандартно ставился на амуры.

ну для 8 метровой лодки максимальная скорость будет наверно 10-15 км/ч, такие вот гонки
размер лодки в студию. Да и в тае лодки весьма специфические, на них меркюри особоо не повесишь, да и быстро они не будут плыть, из – за своей формы.

я тут недавно катался на многоместной лодке (думаю метров 7-8 как раз была) с двумя 200 сильными моторами . Прет ОХУЕННИ!. И человек нас (туристов) было дохрена – около 30 помоему.

Кто-нибудь сталкивался с ситуацией, когда автомобильный двигатель ставили в качестве стационарного на лодку, и какие движки лучше подходят для этой цели?

У меня сосед по гаражам в 90-ые строил себе катер с двигателем от Москвича. За 2 года его построил, вышел в море и больше его никто не видел

вот именно, все зависит от обводов!
150 сил – более, чем достаточно, чтобы полуторатонный катер на глиссер выводить, причем гонками это и не пахнет.

А нормально ли будет работать автомотор на оборотах максимальной мощности, и какими будут расход и уровень шума? Надо брать с запасом, лошадей на 250, наверное

ну литература говорит, что обороты должны быть не максимальными и мотор не должен работать на пределе, но думаю, что обороты 3-4 тыщи – нормал для бенза, дизелек, наверное поменьше.
расход и шум – это все очень индивидуально. вообще расход для мощного подвесника – это около 30 литров в час, дизелек должен раза в полтора поменьше тратить.

делай водометный движитель, проходимость у лодки значительно выше получится

Обязательно, спасибо за ценный совет

А зачем это надо вообще? Навесной удобнее ведь.
Ездил как-то раз на лодке с москвичовским движком, оборотов по звуку было много, заглох 1 раз на 15 км, еще сначала не заводился.

затем, что нормальный дизельный мотор с приблудами стоит лям.

И что из этого следует?

что кроилово ведет к попадалову)

Ты че, реально собрался сам лодку делать?

когда я был маленький по горьковскому водохранилищу плавали катера (вместимость 8-12 человек примерно небольшие , но на подводных крыльях (типа метеора, только маленькие и открытые вот там стоял волговский двигатель. Катера эти были серийными а не самоделки кстати.

не, суть в том, чтобы на лодку, куда предусмотрен стационарный двиок вкорячить что-то относительно бюджетное

не совсем понятно, о чем ты – навесной 300-лошадный мотор стоит в два раза дешевле:
http://irr.ru/advert/211288508/
или ты там буксир мастеришь?

лошадей на лодку – это взлетать с воды?

эта приблуда сильно уменьшает требования к мощности и улучшает скоростные характеристики
но, нужна определенная глубина, величина волны и угол поворота

если о тех, что плавают по воде, а не под водой, то само название говорит о размерах. или автор треда строит яхту?

Ха, чтоб взлетать, надо где-то 2500 лошадей и больше

да дофига лодок, рассчитанных под стационарный движок.
и народ старается ставить дизеля, ибо экономия на топливе существенная, что влечет за собой экономию бабла и запас хода
примеры современных лодок можно посмотреть тут: http://silvera.ru/
разница цен на катер с мотором и без составляет порядка ляма. мотор MerCruiser – 120-170 сил.

чтоб на чем взлетать?
у меня есть самолет радиоуправляемый. взлетает с земли. там лошадей едва ли 0,01

новый мотор ямаха 225 стоит меньше 500, откуда лям?
115 сил вообще меньше 300, это так типа плата за безгеморность всей конструкции, гидроизоляцию, редуктор, механизмыустановки и т.п.

не, суть в том, чтобы на лодку, куда предусмотрен стационарный двиок вкорячить что-то относительно бюджетное

тут год назад яхту с парусным оснащением и установленным дизелем за 125к продавали.
Смысл что то корячить в лодку мне непонятен, проще взять уже готовое что-то.

может объявление разместили в момент, когда она тонула?

http://www.yamaha-motor.ru/ru/products/marine-engines/four-s.
700k стоит
но бенз – отстой, далеко от заправки отъезжать нельзя.
такой есть будет литров 60 в час.

На лодке конечно.
Вот эти чуваки такие хрени производят:
http://www.oceanrockets.com/
там 2 дизеля по 1400 лошадей

Читайте также:
Салют: описание мотора, технические характеристики, отзывы

у мня тачка 2,2 тонны.
330 лошадей
максималка 210 кмчас
скорость при взлете самолета 200-220 кмчас
на лодку ищут мотор 300 лошадей. сколько лодке надо времени и размах крыльев чтобы взлететь?
(и упасть за пределами водоема)

Денис, Ваш гуманитарный подход здесь неприменим
Тут всякие надо учесть вязкость жидкости, форму лодки.. Как она будет отталкиваться от воздуха по взлету?

у мня тачка 2,2 тонны.
330 лошадей
максималка 210 кмчас
скорость при взлете самолета 200-220 кмчас
на лодку ищут мотор 300 лошадей. сколько лодке надо времени и размах крыльев чтобы взлететь?
(и упасть за пределами водоема)

ты не прав, там на воде автомобильные мерки не катят
и вообще по воде не катят, а ходят.
вот для примера, сколько бы ты потратил на своей машине топлива на 500 км.пути?
глиссирующая лодка с бензиновым мотором около 100 сил тратит порядка 300 литров.

я ходил на лодка с мотором 15 л.с.
нормально она вваливает по воде.

попробуй на канале москвы на такой покататься – получишь много острых ощущений

Глянь на автору полно лодок с мотором от 100 л.с. за 500к.
Нахера заниматься кроиловом
http://water.auto.ru/waterboats/used/sale/709662-252f0.html

ну нормал
я кроилово рассматривал как чисто теоретический вариант, да и вдруг тут кто-нибудь нашелся бы с соответствующим опытом.

это гон какой-то.
за миллион можно купить катер с установленным водометом – а только для него может иметь смысл мотор машинный использовать; в случае “неводомета” смысла мастерить нет никакого – это даже не рассматривая вопрос о регистрации такого мотора.
в общем, смысл сего действа непонятен

Зато с водометом Денис смог бы летать на лодке

ну да, для какого-нибудь гидроплана автодвигатель подходит лучше

Откуда такая цифра?
Расход седана – 8 литров на 100 км на скорости 100кмч
итого 8 литров в час
И это газ на половину (на треть) в пол.
Ну а если полностью в пол – то пускай 25 литров в час,
ну 60 литров в час двигателю лошадей на 150 не скушать ни при какой нагрузке.

наверно лодка с газом в пол будет плыть не 150 км/ч а 30 км/ч и сразу выходим на нужные цифры.
воду разгребать знаешь ли потяжелее чем воздух.

Ну а если полностью в пол – то пускай 25 литров в час,
ну 60 литров в час двигателю лошадей на 150 не скушать ни при какой нагрузке.

Илюща ты сам гумонетарий. Двигало может съесть сколько угодно бензина количество бензина зависит от КПД.

Водомет или винт – ваще похуй, разницы сильно большой нет
водомет предпочитают использовать на мелководье и чтоб ногу кому-нибудь не отрубить, но он менее надежен.
60 литров – это про 225 сил.
они реально жрут нереально )
тут нет наката и движения по инерции как в автомобиле, приходится постоянно прилагать практически максимальное усилие (это не относится к низкоскоростным водоизмещающим лодкам)

Водомет или винт – ваще похуй, разницы сильно большой нет
водомет предпочитают использовать на мелководье и чтоб ногу кому-нибудь не отрубить, но он менее надежен.

я все присматриваюсь в насадке на мотор, которая из винтового водомет делает, никак не решусь – ну в вообще разница в моторах (имхо) просто несравнимая

К примеру можно взять отечественный “современный” катер Амур. Делают или делали его в КНАПО (Комсомольск-на-Амуре). На многих модификациях стоит водомет на Москвичевском двигателе. Час езды равен ведру бензина. Максимальная скорость на этом двигателе около 35 км в час. Кого жаба и тормознутость катера душат срезают водомет, усиливают транец и ставят Ямамаху подвесник или Меркруизер колонку. Скорость в полтора увеличивается, а расход в первом случае в 1,5 раза на бензине и в 2 раза на дизеле уменьшается. Правда при Меркуизере надо бояться мелей, ибо колонке больно.

Вместо насадок на горных реках делают высокий (на станине) транец, чтобы только винт с приемным для охлаждения отверстием были в оде.

для горных рек берут моторы коротконогие

К примеру можно взять отечественный “современный” катер Амур. Делают или делали его в КНАПО (Комсомольск-на-Амуре). На многих модификациях стоит водомет на Москвичевском двигателе. Час езды равен ведру бензина. Максимальная скорость на этом двигателе около 35 км в час. Кого жаба и тормознутость катера душат срезают водомет, усиливают транец и ставят Ямамаху подвесник или Меркруизер колонку. Скорость в полтора увеличивается, а расход в первом случае в 1,5 раза на бензине и в 2 раза на дизеле уменьшается. Правда при Меркуизере надо бояться мелей, ибо колонке больно.

Японамать может и делает короткие, но видел в Карелии как Вихрь “парил” на корме.

Колхозить не надо. Делали их на Москивческом движке. Были водометы и винтовые.
Но по расходу сам задумаешься, да и движки (Москвича) не в почете. Видел много переделок на японские дизельные движки, при том же ведре (эмалированное в 12 литров) проедешь за час не 35, а 45-50 км. При этом не бензин, а солярка. Основной профит, что на судах стоят дизеля, поэтому в критические моменты можно и “нацедить” у попутных, а не веслами. Но тут речь (про переделки) про водомет. А там при не нормированной нагрузке проблемы возникают уже в водометной колонке.
Самый оптимум для Амуров – усиление транца и ставить подвесник. Особенно для серии Восток-2, там рубка есть, помимо самолетной стали.
Стационар на лодках это:
1) катер, а не моторная лодка
2) водомет или винт (под днищем или Z-колонка). У того и другого есть свои плюсы и минусы.
3) Основной минус это расход на пробег
4) Более высока надежность, чем подвесник, хотя, с новыми моторами это слабо актуально

я думаю, что катера сейчас много кто делает. В youtube наткнулся на “Росомахи” водометные, в Красноярске кажется делают.

В этом я не сомневаюсь!
В ГИМСе, кроме серийного производства, никто не отменял самоделкиных. Можно снеговика слепить, главное там зарегистрировать его, как маломерное судно.

это я к тому, что купить готовый легче

беглое гугление выдает, что нормальный mercruiser стоит 8 там, с карбом – вообще 7. например вот http://www.michiganmotorz.com/complete-turnkey-engines-turnk.
прибавляешь пару штук на доставку – и тут у тебя за дестяочку новый движок.

Илюща ты сам гумонетарий. Двигало может съесть сколько угодно бензина количество бензина зависит от КПД.

добавь к этому колонку, растаможку, всякие ебучие документы, блок управления и получишь существенно больше.

Читайте также:
Тест-драйв Parsun Т15BMS и Parsun F25BMS

) колонка это кто такой? разве входит в комплект движка?
2) всякие ебучие документы – это какие? такой же движок (но автомобильный) на замену как раз за 2 приезжает.
3) там жэ написано – тёрн-кей! блок управления в комплекте.

Кто имеет опыт установки тойотовского двигателя 7а на катер

Очень нужен ваш совет и помощь. Перепал на халяву движок тойотовский 7а . И есть мечта иметь катер со стационарным движком. Присматриваю корпусы Амур или Прогресс . Возможно что-то другое . Как переделать под катер? Или у кого можно заказать такую работу и сколько это будет стоить ? Помогите пожалуйста воплотить мечту в реальность :roll: . Буду собирать неспешно по мере поступления средств. Чертежи ссылки на видео. Все что может помочь скидывайте сюда или в личку. На ютубе и в интернет ничего полезного не нашёл ((

Cthutq40
Старожил

Re: Кто имеет опыт установки тойотовского двигателя 7а на ка

как искал то?)
https://www.google.ru/search?q=%D0%B0%D . AjIQsAQILQ
это с трёх слов поиска!
есть специализированные сайты единомышленников.
это самые обсуждаемые темы.

strannik225
Старожил

Re: Кто имеет опыт установки тойотовского двигателя 7а на ка

в начале славных дел:
1. определись для чего нужен катер
2. определись как его будешь доставлять до воды
3. определись с районом плавания(глубина)
4. определись с системой охлаждения
5. определись с движителем

будет и самому понятнее и бюджет и масштаб

OldFox
Писатель-рыбак

Re: Кто имеет опыт установки тойотовского двигателя 7а на ка

наплюю, навалю в душу и разотру.
народ тебе в несколько вежливой форме обьясняет что тебе этого не нужно -я скажу прямо -выкинь из башки совсем! потому как халявы -не будет! будет охрененый гемор! и это мотор не подарок судьбы свалившийся с небес – это полная задница с ценой в 20тр! а размеры этой её поймешь когда спустишь на воду свое детище.
тебе не задали прямой вопрос – прозвучал район плавания а это подразумевает тип движителя – колонка откидная или винтовой или водомет.
наблюдая поголовную переделку амуров под подвесные моторы – это не дань моды! это суровая реальность.
я уже молчу про головняки с оформлением этого новодела.
скажу проще в прог ты его не втулишь – места совсем не останется.
амур – корпус штучка в себе!
с учетом местных условий – когда воду поднимают и бросают как хотят в реке – могешь прийитить а корабль на газоне стоит.
с лодкой ты должен управляться один.
для реализации нужно иметь свободного времени – 48 часов в сутки, неограниченое финансирование.
желательно наличие друга. которого ты девками и пьянкой заманишь в эллинг, пристегнешь наручниками к кораблю. но будь готов если отцепится возможно сосать прощение придется!
я менял обводы на своей к5м2 – до готового корабля ушло 1.5 года в двоих – в одного это не делается
надеюсь отговорил.

Baumaster
Бывалый рыбак

Re: Кто имеет опыт установки тойотовского двигателя 7а на ка

Если мне не изменяет память, то в Юрге есть небольшое частное производство катеров. Они могут много чего подсказать. Что-бы поставить автомобильный двигатель на катер нужно решить массу технических вопросов по конвертированию, охлаждению и др. Все это потребует затрат. Не зря на Амуры ставят подвесники.

OldFox
Писатель-рыбак

Re: Кто имеет опыт установки тойотовского двигателя 7а на ка

в юрге по моему “томь” делают.
амур имеет обводы для 40км час -там и стоял мотор москвича в 70 кобыл. если думается что поставлю 140 он 80 побежит – ошибаетесь! не побежит!
я пока не переклепал под глубокое V свой корпус – скорости и легкости полета не достиг.

люрий
Писатель-рыбак

Re: Кто имеет опыт установки тойотовского двигателя 7а на ка

Имел в свое время катер ” Томь” со стационаром производства г. Юрги.Слава богу продал.Снова перешел на подвесной.Другое дело.Совсем другое.

San-Sanich
Старожил

Re: Кто имеет опыт установки тойотовского двигателя 7а на ка

дешевле купить готовую лодку для рыбалки

Baumaster
Бывалый рыбак

Re: Кто имеет опыт установки тойотовского двигателя 7а на ка

Оказывается в Юрге работает 2 предприятия по изготовлению и модернизации лодок и катеров. Можно привезти корпус лодки и двигатель, а они соберут всё как надо. Ставят водомёты своего производства.

OldFox
Писатель-рыбак

Re: Кто имеет опыт установки тойотовского двигателя 7а на ка

не всегда дешевле.
если не знаешь какое оно счастие – можно результат “говно на палочке” получить
доченьки! что вам привезти из заморских стран?
.
младшенькая – а мне батюшка привези чудище заморское для сексуальных утех и извращений!
да ты что! доченька!
да? ну тогда пойдем другим путем. привези мне батюшка цветочек аленькай.

pavel24
Новичок

Re: Кто имеет опыт установки тойотовского двигателя 7а на ка

Как сказали ранее, Вам необходимо определится где будет ходить лодка/катер. Т.е. если река широкая глубокая без мелей, то водомет не нужен, проще подвесник, и КПД будет выше на винту.
Но если планируете по мелям ходить, то конечно водомет. И не слушаете людей которые выше высказывались, зная про водометы только по слухам и ни разу не ходивших на них.
По корпусу: Вам необходимо определиться, сколько человек будет ходить, два/три /четыре, на какие расстояния, на сколько дней и т.п. Я попробовал разные корпуса (казанка, обь, амур) и остановился на Обь-3 с высоким бортом, т.к. рыбачим с отцом вдвоем, редко третьего берем, дальность походов – 100-180 км по воде на три-пять дней. Обь-3 легкая, хорошо управляется, маневренная – одна из лучших лодок по этим параметрам. С мели вдвоем стаскивается легко, т.к. вес небольшой. Это уже четвертый водомет у нас.
Если ходить большой компанией, то нужно смотреть на амуры и т.п. (если говорим про Советские лодки).
А задавать вопросы про водометы необходимо на профильных форумах, а не на форуме где одни подвесники сидят.
http://jetboatforum.ru/index.php?sid=da . 2ca1a36f50
и т.д.

Читайте также:
Салют: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Если на Винту идешь по мелкой реке и высматриваешь “струю” , а местами откровенно крадешься, то на Водомете выбираешь просто направление. Воды на ходу надо см 10-20, да и скорость выше. Там где на винту (Вихрь30) поднимались 2,5 часа, на водомете час.

Удачи в реализации идеи.
P.S. Для рыбалки на Енисее у нас Прогресс2 на подвеснике.

pavel24
Новичок

Re: Кто имеет опыт установки тойотовского двигателя 7а на ка

Коротко по комментариям оставленных выше:

1. определись для чего нужен катер – рыбалка, покатушки, семейный отдых
2.
3. определись с районом плавания(глубина) – это основное
4. определись с системой охлаждения – здесь нечего определяться, только двухконтурная
5. определись с движителем – под мотор 7А это водомет 180-200 мм, здесь производитель на каждый вкус и кошелек, от б/у труб КНААПО, за 50 000 руб, до импортных, но это заоблочные цены. Как пример, Минусинск СВК-Борус делает за 115 000 руб, Катраны московские за 180 000 руб

Комментировать OldFox, не вижу смысла, чушь одна.

Определяться тебе, решать самому.

И задавать вопросы на форуме подвесников про водомет, все равно что на форуме любителей Тойот спрашивать о БМВ.

Объявления по запросу «свап на катер» в России

Установим вместо штатного двигателя стационарного двигателя Меркрузер японский высокого качества. Установка только в катер. Под ключ. С проверкой на воде. Cистемa оxлаждeния 2-х кoнтуpнaя, с пoлнoстью медными теплообмeнникaми! Kоллектoра из нepжавeющeй cтали! Возможен Прием старого двигателя в счёт частичной оплаты нового. Звоните спрашивайте все расскажу подробно.

Свап комплект двигатель в сборе (1G-fe, Toyota)

Свап комплект. Двигатель в сборе с косой (1G-fe), имеются документы, гтд, Свап (swap) на катер Амур. Техническая часть вся переделана под Амур. Состояние отличное. Приобретался контрактным. Так же возможно поставить и на авто. Без пробега!

Установка проверенных свап моторов

Регистрация 5эко класса для газель Некст. Внимание, возможно внесение пониженного. Эко класса в птс- Индивидуально! 3 UZ 350к под ключ! Возможно замена Каминса на Любой газели! Берём две машины сразу! Условие! Установка любого проверенного нами Свап комплекта в ваш авто, абсолютно любой марки! Тюнинг салона( шумоизоляция, виброизоляция) и доработка тормозов для грузового транспорта, автобусов! Установка кондиционера в любой ком транспорт. Предлгаем услугу по доработке электики вашего свап комплекта. Отключение эмобилайзера, чип Эбу, подключение электрики для самостоятелной установки, консультации. Стоимость расчитывается индивидуально под разные задачи. Установка Гбо ( газобаллонного оборудования). Установка полного привода на любой автобус. Интересно! Kонвeртация двигателей типов UR UZ JZ КZ НD ТD SR от автопроизводителей Тоyоtа и Nissаn под ваш катер, лодку, яхту, в замен Меrсury Меrсruisеr, Vоlvо Реntа и т. Д. Изготовление двухконтурных систем охлаждения в медном корпусе теплообменника и система выхлопа из нержавеющей стали! Возможна подготовка под ваш Двс любой марки производителя. Возможна отправка в любой регион уже готового к самостоятельной установке комплекта Двс, имеются в наличии подготовленные комплекты. Разработка нестандартных решений. Swар свап катера лодки яхты. Работаем по всей рф! Есть свой сайт и видео проделанных работ. Переделываем свап комплекты после рукожопов! Дорого! Но, за качество- Отвечаем! Свой сервис в Московской области. Свой эвакуатор, в том числе и грузовой! 3uz-fe 5speed. 3uz-fe 6speed. 1uz-fe. 1jz-ge. 2jz-ge. 5vz-fe. Варианты установки: Vq35de — 280л. С (евро 0-5). 3UZ-FE — 280л. С (евро 0-4). 1UZ-FE — 280л. С (евро 0-3). 2JZ-GE — 220л. С (евро 0-3). Так же возможна установка Свап комплекта от Мерседеса. W210 E300 OM 606.962. W140 S300 OM 606.963. W463 G300 OM 606.964. 3.0 Tdi 177л. С. ( по факту на много больше). Турбо дизель. Полностью механический Тнвд. Возможна установка любого другого свап комплекта на ваш автомобиль! Так же установка полного привода и лифта подвески. Все зависит от ваших потребностей и способностей донести мне это при телефонном разговоре:)для начала…. Цены на комплекты Свап моторов могут варьироваться и зависят от курса$. Даём гарантии на выполненные работы! Есть возможность данную работу у нас, оформить в кредит! Рассмотрение в течение получаса! Работаем на совесть! Оформление Гбо и вписание свап комплекта в птс 75000 без присутствия авто в органах Гибдд. Которую возможно оформить в кредит, у наших банков партнёров! Сроки 15-18 дней для газель Некст, Мерседес спринтер, Фольксваген Крафтер, Ивеко Дейли, Форд транзит, Фиат Дукато, Форд F650 f750. Freetliner и так далее любой коммерческий транспорт. Свап в хундай гранд старекс, Старекс. Делаем Свап в любой авто. Сроки выполнения работ от 15 до 30 дней, все зависит от марки вашего авто и количества задач, поставленных вами! Быстрее не делаем! Цена 3UZ 6акпп будет. Стоить 380.000 с установкой на ваш Любой автомобиль. Свап комплект любой возможно установить в катер лодку, в любой вид водного транспорта! Все индивидуально считается! Пескоструй рамы, кузова, по желанию заказчика! Удлинение рамы! Так же возможна, Регистрация подготовленных внедорожников с силовым бампером и лебедкой, большими колесами и лифтом в органах гибдд под ключ. Регистрация автодомов, эвакуаторов и подобного. Все официально и только через органы Гибдд! P. S. Данная цена указана за установку Мотора и акпп + сопряжение всей электрики, без установки Гбо. Задушевные разговоры и профессиональные консультации Бесплатно!)))). В пределах разумного! Инстаграм swapcustom. Свой сайт с таким же названием:). Свап лэнд ровер. Свап Рэйндж ровер. Свап паджеро. Свап митцубиши. Свап лэнд круизер. Свап Ховер. Свап Дискавери. Свап монтеро. Свап Форд транзит. Свап ивеко. Свап Паз. Свап дукато. Свап соболь 4*4. Свап Форд эконолайн. Свап Шевроле экспресс. Свап Gmc Savanna. Свап Мерседес спринтер. Свап в газ 21. Свап в катер. Свап в лодку.

Alib.ru > Автор книги: мухин. Название: автомобильный двигатель катере

Все большее число лодочников сегодня выбирают подвесные лодочные моторы. Однако, лодка со стационарным двигателем остается, так сказать, классическим вариантом, который будет востребован в любые времена.

” width=”668″ height=”298″ />

В целом подвесные агрегаты на лодку обычно выбирают, когда важно, чтобы мотор можно было перевозить с места на место. Ведь эти агрегаты компактные и легкие. Но лодка со стационарной конструкцией является более цельной и надежной.

Читайте также:
Хранение и консервация лодочного мотора Нептун 23
Юрий Николаевич Мухин

Борис Евгеньевич Синильщиков

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НА КАТЕРЕ

Читайте также: Постройки лодочной станции на Большом Вавайском озере на Сахалине, несмотря на решения судов, до сих пор не снесены

Разработка машинной установки для катера на базе автомобильного двигателя
регламентируется рядом нормативных документов, не рассматриваемых в данной работе. Однако все рекомендации, предлагаемые авторами, учитывают требования, предъявляемые к конверсии автомобильных двигателей в судовые. В работе не рассматриваются вопросы, касающиеся общих принципов устройства и работы двигателей внутреннего сгорания, не приводятся известные технические сведения, опубликованные в заводских инструкциях п литературе, посвященной ремонту и обслуживанию двигателей.
Глава I ВЫБОР ТИПА ДВИГАТЕЛЯ И РЕЖИМА ЕГО РАБОТЫ § 1. Основные характеристики автомобильных двигателей

§ 2. Влияние режима работы на моторесурс и экономичность двигателя

Глава II КОНВЕРТИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ § 3. Виды конверсии

§ 4. Схемы водяного охлаждения двигателей

§ 5. Водо-водяные холодильники

§ 7. Впускная и выпускная системы

§ 8. Система смазки

Глава 3. РЕВЕРСРЕДУКТОРНЫЕ УСТРОЙСТВА § 9. Общие сведения о реверсредукторах

Использование коробки передач в качестве реверсредуктора

§ 12. Компоновочные схемы угловых передач

§ 13. Угловые колонки.

Глава IV МЕРОПРИЯТИЯ ПО УМЕНЬШЕНИЮ ШУМА И ВИБРАЦИИ НА КАТЕРЕ

§ 15. Вибрация двигателя и способы уменьшения вибрации катера

§ 17. Конструкция амортизаторов и особенности их расчета

§ 18. Шум реверсредукторов

§ 19. Вибрации винторулевого комплекса

Глава V КОНСТРУКЦИЯ ВИНТОРУЛЕВОГО КОМПЛЕКСА § 20. Выбор элементов и технология изготовления винторулевого комплексе

§ 22. Винты регулируемого шага

Глава VI ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ § 23. Дистанционное управление.

§ 24. Система питания. Пламегасительные сетки на воздухозаборной горловине карбюратора. Бензонасос. Электрический датчик уровня бензина

Глава VII ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ И ЭЛЕМЕНТОВ КОНВЕРСИИ § 16. Определение технического состояния конвертированного двигателя

Основное внимание уделено разработке конструкций элементов конверсии и способам ремонта двигателя, работающего в специфических условиях машинного отделения. Кроме того, в работе содержится ряд данных, не встречающихся в литературе, касающихся зависимости моторесурса двигателей от режима их работы, а также рекомендации по ремонту и изготовлению элементов конверсии в условиях единичного производства.

1. Алексеев В. В., Болотин Ф. Ф., Кор тын Г. Д. ‘Демпфирование крутильных колебаний в судовых валопроводах. Л. Судостроение, 1973.

2; В ер ш иго р а В. А., Зельцер В. И., Пятков К. В. -Автомобили ВАЗ. М., Транспорт, 1976»

3. В ой ту новскнй Я. И„ Пертиц Р. Я., Титов И. А. Справочник по теории корабля. Л., Судостроение, 1973.

4. Воронов А. П., Ардыков А> П. Судовые гидравлические машины. Л., , 1976.

5. Движители быстроходных суйов/М. А. Мавлюдов, А. А. Русецкий, Ю. М. Садовников и др. Л., Судостроение, 1973.

6. Йл-ьи н Ю. Л. Электрооборудование автомобилей. М., Транспорт, 1973.

71Картышев А. В., Уляшинекий Ек Повышение долговечности водометных движительно-рулевых комплексов. М., Транспорт, 1972.

8. кацмаи Ф. М., Кудреватый Г. М. Конструирование вииторулевнх комплексов морских судов. Л., Судостроение, 1974.

9. Клебанов Б. В., Кузьмин В. Г., Маел-ов В. И. Ремонт автомобилей. М,, Транспорт, 1974.

10. Колебания силового агрегата автомобнля/В. Е. Польский, Л. В. Корчвмный, Г. В. Латышев и др. М., Машиностроение, 1976.

П.Кравченко В. С., Клестов Л. А., Харин А. А. Валопроводы пластмассовых судов. Л., Судостроение, 1973.

12. Кудрявцев В. Н., Державен Ю. А., Глухарев Е. Г. Конструкция и расчет зубчатых редукторов. Л., Машиностроение, 1971.

13. Л а з а р е в В. А. Автомобильные двигатели в., Судпромгиз, 1961.

14. Леви Б. 3. Пассажирские суда прибрежного плавания, Л., Судостроение, 1975.

15. Лнбефорт Г. В. Механические установки быстроходных катеров. Л., Судостроение, 1966.

— 16. Н е с в-и тек и й Я. И. Техническая эксплуатация автомобилей. 1971.

17. П а п н р А. Н. Водометные движители малых судов. Л., Судостроение, 1965.

18. Печатии А. А. Моторы маломерных спортивных судов. М, изд. ДОСААФ, 1976.

19. Попых К. Г. Динамика автомобильных и тракторных двигателей. М., Высшая, 1970.

20. Попых К. Г. Конструирование и расчет автомобильных и тракторных двигателей. М., Высшая школа, 1973.

21. Прочность и долговечность автомобиля/В. В. Гольд, Е. П. Оболенский, Ю. Г. Стефанович и др. М., Машиностроение, 1974.

22. 15 проектов судов для любительской постройки. Л., Судостроение, 1974.

23. Радов А. М Основы проектирования катерных механических установок. Л., Судостроение, 1955;

24. Ремонт автомобиля «Москвич-412»/В. Н. Тапинсккй, Л. М. -Василевский, л. Р. Горелов и др. М., .Транспорт,- 1972.

25. Розанов Н. П. Технология изготовления гребных винтов малых размеров. Л., , 1962.

26. Ро м аае нк о Л, Л., Ще-р б а к.о в Л. С. Моторная лод- к& Л., Судостроение, 1971.

27. Сархошьяи Г. Н., Хлявич А. И. Ремонт автомобиля ГАЗ-21 «Волга». М., 1976.

28. С е м е н о в Е. Н., Страшк.евич Р. В. Моторы «Вихрь». Л., Судостроение, 1978. .

29. Сингуринди Э. К; Подготовка автомобильных двигателей к соревнованиям. М., ДОСААФ СССР, 1974.

Читайте также: Лодочный мотор Suzuki (Сузуки) DF 9.9 BS — Технические Характеристики, Преимущества и Недостатки ПЛМ

30. С м и р н о в А. Д. Радиолюбители — народному хозяйству. М., Энергия, 1978.

31. Справочник по судовой акустике. Под ред. И. И. Клю- кина и И. И. Боголепова/Авферонок Э. R, Беляковский Н. Г., Боголепов И. И. и др. Л., Судостроение, 1978.

32. Терских В. П. Крутильные колебания валоцровода силовых установок. Т. I—IV. Л., Судостроение, 1970.

33. X ей феи Л. Л. Гребные винты для катеров. Л., Судостроение, 1970.

34. Юдаев В. Н. Теплопередача. М-, Высшая школа, 1973.

Установка дополнительных элементов корпуса и дизайн.

Катер или лодка – без сомнения очень и очень особенная вещь, наверное столь же индивидуальная и особенная как собственный дом. Будь то небольшая спортивная лодка, яхта или водоизмещающий катер, каждое судно обладает своими индивидуальными, присущими ей одной чертами. И не важно сколько таких же или похожих судов было в серии – 1 или одна тысяча – даже в этой тысячи скорее всего не найдется двух одинаковых. Собственная лодка – одно из лучших мест для отдыха, а значит оно должно быть максимально удобно для владельца, чтобы от отдых был на все 100%.

Читайте также:
Тактико-технические характеристики подвесного лодочного мотора Нептун-25 Э

Наша компания на протяжении многих лет работает в сфере обслуживания и модернизации судов различных типов и одним из направлений нашей работы является установка на суда оборудования для повышения комфортабельности и расширения функциональности. В частности мы осуществляем следующие виды работ:

— врезка дополнительных световых приборов, в т.ч. подводная подсветка

— установка радарных арок

— установка стандартных/нестандартных креплений для датчиков(картплоттеров, эхолотов и пр.)

— оборудование для рыбалки: установка кресел, подставок для троллинга и др. приспособлений.

— установка дополнительных дверей/люков/иллюминаторов

— создание дополнительных элементов «стен» и «потолка»

Особенности стационарных двигателей Mercruiser

Карбюраторные стационарные моторы Mercruiser оборудованы системой запуска TKS. Это новая разработка производителя, позволяющая завести двигатель одним поворотом ключа, благодаря сочетанию измененной конструкции карбюратора и системы обогащения топливной смеси, которая устанавливается вместо прежней заслонки. В итоге, для уверенного запуска, даже в холодную погоду, не требуется подкачка, предпусковая заливка топлива и контроль за регулятором заслонки.

Инжекторные стационарные двигатели Mercruiser MPI, с последовательным многопортовым впрыском, имеют особенность в том, что топливная смесь не будет потрачена впустую, что максимизирует производительность без высокого расхода топлива.

От аналогов на рынке эти стационарные двигатели отличает длительная безотказная работа, простое экономичное обслуживание, низкий уровень шума, наличие систем антикоррозионной защиты, ограничения оборотов и охлаждения, с упрощенным сливом для промывки, совместимость со SmartCraft, а также высокие рабочие характеристики и прочие преимущества.

«Sole Diesel»

Испанский (точнее, каталонский) производитель. Базируется в Барселоне. История создания этой фирмы уходит в 1914 г. С 1949 г. «Sole Diesel» производит одно-, двух- и трехцилиндровые дизельные двигатели мощностью до 30 л.с. Долгое время в производстве использовались блоки другой известной . Начиная с 1976 г. фирма также занимается адаптацией (конверсией) двигателей «Perkins» и «Mercedes» мощностью до 150 л.с. для морских условий. Сегодня «Sole Diesel» выпускает стационарные моторы мощностью от 17 до 250 л.с., судовые генераторы мощностью до 100 кВт, имеет более ста сервисных центров только в Испании и около 250 по всему миру.

В производственной программе этой фирмы сегодня всего два мотора имеют мощность менее 30 л.с. — это «Mini-17» и «Mini-26» (базовый мотор «Mitsubishi»). Моторы могут поставляться как в обычной версии, так и для соленой воды. Система их охлаждения имеет замкнутый контур с теплообменником и термостатом. Насос высокого давления . Оба мотора могут быть оборудованы угловой колонкой, которая оснащается анодом и соединяется с двигателем через упругую муфту. Колонки могут комплектоваться как традиционными винтами, так и со складывающимися лопастями.

Блок и головка «Mini-17» и «Mini-26» выполнены из чугуна. Допустимый угол установки — 20°.

Установка дополнительных систем на яхту, катер.

Любое судно является местом особым для своего владельца и его близких. Такое место как собственный катер или яхта должно предоставлять условия максимального комфорта и безопасности. Наши специалисты готовы преобразить Ваше судно так, чтобы оно соответствовать Вашим особым требованиям и удовлетворить Ваш взыскательный вкус.

Специалисты нашей компании подготовят Ваше судно так, чтобы оно обеспечивало Вам комфортные и безопасные условия в любом месте, в любую погоду, в любых ситуациях. В течении многих лет наша компания работает только с лучшими поставщиками судового оборудования. Мы предлагаем только фирменные, проверенные временем образцы техники и оборудования обеспечения комфорта. Среди них:

Передовая навигация, электрогенераторы, высокоемкостные аккумуляторы и еще много классов оборудования — все это вы можете установить у нас. Мы готовы предложить вам поставку и установку оборудования ведущих мировых производителей или установку Вашего оборудования на судно. Мы производим следующие виды работ:

— установка аккумуляторов повышенной емкости

— установка систем радиосвязи и телефонии

— установка систем навигации, позиционирования и эхолокации любой сложности и конфигурации

— оборудование судна любыми видами датчиков и сенсоров

— установка дополнительных баков

— создание электросхем и монтаж электропроводки любых конфигураций.

— оборудование судов и спецтранспорта для спецслужб

«Yanmar»

Японская фирма, организована в 1912 г. Свой первый дизельный мотор выпустила в 1933 г. С 1947 г. занимается разработкой и производством малых дизельных моторов. В 1983 г. этой компанией был выпущен самый маленький дизельный мотор с воздушным охлаждением. Сегодня «Yanmar Marine System Co., Ltd» входит в концерн «Yanmar Co., Ltd», который разрабатывает и выпускает различные двигатели, генераторы, погрузочную технику и другую продукцию. На предприятиях концерна в настоящее время трудится свыше 16 000 человек в более чем 130 странах.

В интересующем нас мощностном диапазоне в производственной программе «Yanmar» четыре мотора — это «1GM10», «2YM15», «3YM20» и «3YM30». Они рассчитаны на установку прямого редуктора, V-образной и угловой колонок. Возможно охлаждение либо только забортной водой, либо с использованием теплообменника (за исключением «1GM10»).

«Volvo Penta»

История этой наиболее известной в России компании, производящей судовые двигатели, уходит в середину позапрошлого века, а именно в 1868 г., когда было создано небольшое предприятие «Skofde Gjuteri och Mekaniska», на котором изготовлялись различные изделия из железа: плуги, бороны, лопаты и т. п. В 1907 г. на этом предприятии начались эксперименты с керосиновыми моторами, которые привели к тому, что уже в 1909 г. было выпущено 20 первых ДВС, работавших на керосине. С тех пор вся жизнь «Volvo Penta» прочно связана с производством моторов. Сегодня эта компания — одна из самых крупных в мире, и большая часть ее продукции экспортируется из Швеции практически во все страны мира.

Среди бесчисленного количества моторов «Volvo Penta» нас интересуют сегодня только три: «MD2010», «MD2020» и «MD2030». Они выполнены в лучших традициях фирмы с применением передовых технологий. Охлаждение осуществляется забортной водой с использованием термостата.

Вот вкратце и все о стационарных моторах мощностью до 30 л.с., которые сегодня выпускают зарубежные фирмы и которые можно приобрести в России. Остается добавить, что имеет смысл приобретать продукцию того или иного производителя, в зависимости от близости дилерского центра в вашем регионе, так как не везде есть представители и сервисные службы фирм, поставляющих в нашу страну стационарные моторы.

Привет всем,

функционально стоимостной анализ нужен обязательно.

Например я когда хотел лодку/катер очень «не хотел» подвесник (по разным причинам), так вот этот пункт в анализе у меня имел очень большое значение. В итеге катер я купил со стационаром, о чем нисколько не жалею, но сейчас речь не об этом.

По теме не очень понятно, что хочет Топикстартер, если он ещё не выбрал подвесник или стационар, то ему дорога в соответствующую тему. Пусть там определяется. Если же он выбрал стационар и водомёт, то и на это тоже есть много тем. По охлаждению (одноконтурное или двухконтурное) тоже написано очень много, решать Вам, все профи этого форума уже не один раз выразили по этому поводу своё мнение. Охлаждать ли масло и как, тоже обмусолено не один раз.

Выскажу своё мнение, я прошёл путь «правильной конвертации» автомобильного мотора полностью, от «нуля» до готового изделия на катере. Всё делал сам, или чертил сам и отдавал токарю, варил сам, устанавливал сам, электрику сам и т.д. и т.п. Т.к. всё делал сам, то затраты считаем только на материал. Исходя из этого стоимость конвертации в деньгах: ВВХ- 6-9 т.руб. Расширительный бачок 1 т.руб. Охлаждаемый коллектор 5 т.руб. ВМХ -1,5 руб. Глушитель+водяной замок+проход через транец 3 т.руб. Шланги, штуцеры, хомуты и всякая требуха 2,5 т.руб. Электрика (провода,планка предохранителей) 1,5 руб.+выключатель массы 0,8 т.руб. Подушки двигателя 1 т.руб. Ну и ещё прибавлю 2 т.руб. на то что забыл указать. Итого: 25.300 руб. Время ушло «дохуа», стоимость своего нормочаса каждый оценивает сам, моё время мне ничего не стоило, т.к. все работы были для себя и соотв. в кайф. Половину из того, что я делал сам можно купить, тогда выйдет наверное за всё вышеописанное 35000 руб.

Если делать не самому, то надо прибавить ещё минимум 30000 руб.

тем самым мы получаем стоимость: покупная конвертация 65 т.руб +стоимость мотора на осаке примерно 25-30 т.руб. итого только конвертированный мотор 90-95 т.руб. или самостоятельная конвертация 25 т.руб.+25-30 (мотор на осаке) = 50-55 т.руб.+очень много своего времени и куча задач к решению. Далее идет движитель, его посчитайте самостоятельно.

При всём при этом я нисколько не жалею, что у меня катер со стационарным конвертированным автомотором.

Если так подходить, то сюда же можно будет прибавть ещё стоимость корпуса тыров 150-200!Мне представляется , что всё дешевле.

Читайте также:
ЛМ-1: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Решетки для отверстий приточной вентиляции

Для нормальной работы судового дизельного двигателя для сгорания топлива требуется объем воздуха порядка 6,1 м3 на кВт (4,5 м3 на л.с.) в час. Скорость всасываемого воздуха не должна превышать 3 м/с. Помимо воздуха для сгорания топлива двигатель требует также достаточно воздуха для отвода производимого им при работе тепла. Объем воздуха, необходимого для отвода тепла, примерно равен объему воздуха, требующегося для сгорания топлива. Вентиляционные решетки фирмы Vetus для приточной вентиляции рассчитаны исходя из вышеприведенных требований.

Специалисты по системам вентиляции интернет-магазина «Яхтенные товары» с радостью подберут Вам не дорогую, долговечную решетку, которая впишется в интерьер.

«Vetus»

основана в Голландии в 1964 г. Сегодня «Vetus» является международным предприятием, деятельность которого представлена более чем в 100 странах.

Основное производство: морские дизельные моторы (на базе двигателей «Mitsubishi», «Hyundai» и «Deutz»), гидравлические системы управления, штурвалы, носовые и кормовые подруливающие устройства, цистерны, навигационные огни, люки, якорные лебедки, помпы, судовые иллюминаторы и другое оборудование.

Моторов мощностью до 30 л.с. всего четыре — «М2.С5», «M2.D5», «M2.06» и «M3.09», они созданы на базе моторов «Mitsubishi»; могут оснащаться угловым приводом (колонкой).

Охлаждение происходит забортной водой с промежуточным контуром. Максимальные углы наклона — 15°, вбок — 25°.

Особенности стационарных двигателей Mercruiser

Карбюраторные стационарные моторы Mercruiser оборудованы системой запуска TKS. Это новая разработка производителя, позволяющая завести двигатель одним поворотом ключа, благодаря сочетанию измененной конструкции карбюратора и системы обогащения топливной смеси, которая устанавливается вместо прежней заслонки. В итоге, для уверенного запуска, даже в холодную погоду, не требуется подкачка, предпусковая заливка топлива и контроль за регулятором заслонки.

Инжекторные стационарные двигатели Mercruiser MPI, с последовательным многопортовым впрыском, имеют особенность в том, что топливная смесь не будет потрачена впустую, что максимизирует производительность без высокого расхода топлива.

От аналогов на рынке эти стационарные двигатели отличает длительная безотказная работа, простое экономичное обслуживание, низкий уровень шума, наличие систем антикоррозионной защиты, ограничения оборотов и охлаждения, с упрощенным сливом для промывки, совместимость со SmartCraft, а также высокие рабочие характеристики и прочие преимущества.

Катер и автомобильный мотор — вполне реально !

Охлаждение конвертированных автомобильных двигателей.

Стационарный двигатель на катере обладает целым рядом преимуществ перед подвесными моторами. Экономичность, надежность, долговечность, возможность отбора большого количества электроэнергии, горячей и холодной воды — вот далеко не полный перечень преимуществ автомобильных конвертированных двигателей. Кроме того, имеется целый ряд не ярко выраженных, но в то же время важных достоинств, проявляющихся в критических ситуациях, а именно — удобный и быстрый пуск двигателя электростартером, защищенность его от волны, дождя и т. п.

Однако реализовать эти преимущества можно только при правильной эксплуатации и выборе температурного режима конвертированного двигателя. В процессе проектирования и доводки автомобильного двигателя зазоры в сопряжениях, толщины деталей, материалы и т. д. выбирают исходя из нормальной температуры охлаждающей воды, равной 80–90°, при этом разность температур на входе и выходе из рубашки двигателя не превышает 10°. Такой температурный режим следует поддерживать и у конвертированного для установки на катер двигателя. Особенно нежелательна работа двигателя с пониженной температурой охлаждающей поды, так как увеличивается механический износ деталей цилиндро-поршневой группы вследствие смывания смазки со стенок цилиндров за счет плохого испарения топлива и коррозионный износ. Последнее, объясняется тем, что при температуре охлаждающей воды менее 60–70° температура стенок цилиндров может оказаться ниже 80–90°, т. е. ниже точки «росы», что приводит к конденсации паров воды, содержащихся в продуктах сгорания. Растворение сернистых газов, также содержащихся в продуктах сгорания, в этом конденсате, приводит к образованию пленки электролита, что также способствует интенсивному коррозионному износу.

Читайте также:
Тактико-технические характеристики подвесного лодочного мотора Нептун-25 Э

Попадание конденсата в масло увеличивает образование липких отложений (шлама), забивающего масляные фильтры и каналы, вплоть до полного прекращения циркуляции. Пониженная температура двигателя снижает экономичность и мощность двигателя за счет неполного сгорания топлива, увеличения затрат мощности на преодоление сил трения, связанных как со смыванием смазки, так и с увеличением вязкости масла. Так, при температуре охлаждающей воды, равной 50–55°, интенсивность износа увеличивается в 2 раза, а удельный расход топлива увеличивается на 5–10%; при температуре же охлаждающей воды 25–20° интенсивность износа увеличивается в 6 раз! В этом случае моторесурс автомобильного двигателя оказывается ниже, чем у подвесных моторов, хотя условия охлаждения у них (по температуре воды) будут одинаковыми.

Такой вроде бы парадоксальный результат объясняется тем, что разность температур между стенкой цилиндра и охлаждающей жидкостью у п.м. с двухтактным двигателем значительно больше, чем у стационарного четырехтактного. Это связано с большими литровыми мощностями и, следовательно, с большими удельными тепловыми потоками. Если у нефорсированных автомобильных двигателей величина этой разности составляет 65–15° (большие значения относятся к верхней части цилиндра), то у п.м. эти цифры выше (80–160°), т. е. температура поверхности цилиндра, как правило, будет больше температуры точки «росы» и, следовательно, коррозионный износ будет отсутствовать.

Следует отметить, что особенно заметно падает экономичность и мощность с понижением температуры у двигателей, имеющих подогреваемый водой впускной коллектор («Москвич-407» и «-412»). Поэтому конвертированные двигатели, в отличие от п.м., совершенно не приспособлены для охлаждения непосредственно забортной водой.

Повышение температуры охлаждающей воды за счет уменьшения ее расхода приводит к большим перепадам температур на входе и выходе из двигателя. Эта разность может достигать 60° против 5–10° при эксплуатации двигателей па автомобиле. При этом из-за низкой температуры воды на входе отдельные участки двигателя будут все-таки оставаться переохлажденными. С другой стороны, большой перепад температур охлаждающем воды приводит к деформациям деталей двигателя, их взаимному перекосу и, следовательно, повышенному износу.

При нагреве охлаждающей воды соли, растворенные в ней, выпадают в осадок, причем часть из них прочно пристает к стенкам блока. Наиболее интенсивно накипь образуется в местах, где температура охлаждающей воды максимальна, что еще более увеличивает температурные деформации, а следовательно, и износ двигателя.

В несколько лучших условиях на первых порах будет работать двигатель, охлаждаемый забортной водой от штатной водяной помпы при наличии у пего термостата и сохранении перепускного канала (малого круга).

При прогреве двигателя термостат закрыт и вода циркулирует по малому кругу, пока не нагреется до требуемой температуры. После нагрева часть воды через приоткрывшийся термостат сольется за борт, а ее место займет холодная вода, которая и понизит температуру циркулирующей воды. При работе охлаждения по такой схеме тепловой режим в начальный период эксплуатации будет близок к оптимальному, однако интенсивное и неравномерное образование накипи приводит, так же как и в предыдущем случае, к тепловом деформациям гильз двигателя и, следовательно, повышенному износу. В дальнейшем, по мере увеличения толщины слоя накипи, которая, как известно, имеет очень низкую теплопроводность, двигатель начнет перегреваться и внешне на первых норах это будет не очень заметно, так как температура охлаждающей воды будет по-прежнему оставаться и норме (она в данном случае определяется характеристиками термостата).

Однако при увеличении толщины слоя накипи на стенках цилиндров до 1,5–2,5 мм температура внутренних зеркал цилиндров в верхней части повысится со 150° до 250–300°- т. е. достигнет предельно допустимой. При этом износ двигателя усиливается за счет разжижения масла, увеличения газовой коррозии и появляется вероятность его поломки из-за заклинивания и обрыва поршней, задиров зеркала цилиндров, поломки колец и т. п.

Определить, перегревается ли двигатель на катере, можно по следующим признакам: при резком открытии дроссельной заслонки при движении катера малым ходом детонационные «позванивания» прогретого двигателя проявляются значительно сильнее, чем холодного. При выключении зажигания двигатель продолжает в течение некоторого времени неустойчиво работать за счет самовоспламенения рабочей смеси от перегретых поверхностей поршня, головки цилиндра и свечи (правда, аналогнчные явления могут иметь место и при чрезмерном отложении нагара, но у двигателей, длительно работающих с перегревом, нагаробразование невелико), число оборотов двигателя несколько уменьшается по мере его перегрева и одновременно звук выхлопа делается более глухим. Если в этот момент резко скинуть газ до холостых оборотов, двигатель, имеющий нормальные зазоры между цилиндром и поршнем, как правило, глохнет и температура воды, находящейся в блоке, в течение 1–2 минут после остановки будет повышаться и может достичь даже температуры кипения, в то время как при нормальном тепловом режиме такое повышение температуры, как правило, невелико. Естественно, что последнее справедливо только для таких схем охлаждения, в которых охлаждающая вода остается в двигателе после его остановки. И, наконец, у двигателя, постоянно работающего с перегревом, часто пригорают кольца.

Принимая во внимание вышесказанное, одноконтурную схему охлаждения забортной водой с термостатом можно применять для водоизмещающих катеров, у которых двигатель работает на частичных нагрузках. У двигателей глиссирующих судов, которые работают на более напряженных режимах, термостат должен быть удален, а температура охлаждающей воды (~60°) будет поддерживаться при помощи регулирующего крана. Во всех случаях воду перед входом в двигатель необходимо предварительно подогревать, пропуская ее последовательно через охлаждаемый глушитель, коллектор, водо-масляный холодильник, и только после этого подавать на вход в штатный водяной насос.

При одноконтурной схеме охлаждения необходимо тщательно следить за толщиной накипи на стенках головки и цилиндров, удаляя ее по мере необходимости, как это рекомендуется в инструкции к двигателю. На интенсивности образования накипи влияет н жесткость забортной воды. Расчеты показывают, что при средней жесткости воды и температуре, равной 90°, слой накипи толщиной 1,5 мм может образоваться за 100–200 часов работы двигателя, а в соленой воде в несколько раз быстрее.

Несмотря на то что одноконтурные системы из-за своей простоты получили широкое распространение в любительской практике, их применение, на наш взгляд, не может быть рекомендовано, поскольку при этом не реализуются основные преимущества стационарного двигателя. В отличие от них, в замкнутой системе охлаждения пресная вода циркулирует так же, как и в двигателе, установленном на автомобиле, что позволяет обеспечить оптимальный тепловой режим.

Читайте также:
Mercury выпустила 300-сильный шестицилиндровый подвесной мотор Verado

Как установить лодочный электромотор на нос катера

Порядок установки:

Определите на каком борту лодки планируете устанавливать мотор. На этот вопрос не существует не правильного ответа, так как ваше решение зависит от того как вы управляете лодкой и как вы привыкли ловит рыбу. Если вы обычно управляете лодкой, находясь на левом борту, возможно вы предпочтете установить мотор с правого борта, для того чтобы не затруднять обзор при движении.
Снимите защитную крышку сбоку мотора, открутив крепежные винты. В большинстве мотор после этого вы обнаружите установочные отверстия.

Соберите мотор. Перед тем как размечать отверстия на борту, вам необходимо собрать мотор. Присоедините штангу вала мотора и головку мотора к основанию. После того как вы собрали мотор уложите его в собранном состоянии вдоль борта

Расположите штангу вала мотора на оси лодки. Постарайтесь как можно точнее расположить штангу вала мотора на оси лодки. Если вал и винт не будут расположены по центру лодки, вы можете впоследствии столкнуться с проблемами в управлении лодкой и нежелательным дрейфом в сторону.

Установка основания мотора на носу лодки

Установите основание мотора на 2-3 см дальше края борта.Расположите переднюю часть основания мотора таким образом, чтобы мотор мог беспрепятственно опускаться, не задевая нос лодки. В зависимости от типа мотора, основание должно совпадать с линией борта или слегка, не более чем на несколько сантиметра выдаваться вперед.

Разметка отверстий под крепление лодочного электромотора

Проверьте расположение головки мотора. Убедитесь, что головка мотора не выступает за борт лодки. Если это условие окажется не соблюдено в дальнейшем, при столкновении с пирсом или любой другой вертикальной поверхностью вы можете серьезно повредить мотор. Используя угольник, расположите основание таким образом, чтобы головка мотора находилась внутри линии, ограничивающей борт лодки. Разметьте отверстия, используя основание мотора в качестве шаблона.

Сверление контрольных отверстий в носу для лодочного электромотора

Просверлите два отверстия в носу лодки. После того как вы убедились, что основание мотора выставлено правильно просверлите контрольные отверстия. Придерживайте основание, чтобы предотвратить его от сдвига или воспользуйтесь для этих целей помощью.

Сверление контрольных отверстий для установки лодочного электромотора

Закрепите мотор двумя болтами, идущими в комплекте поставки. Теперь вы можете просверлить остальные отверстия не беспокоясь, что основание мотора окажется сдвинутым. Для того,чтобы головка мотора и штанга вала не мешали креплению основания, временно отсоедините их.

Установка резиновых шайб на болты крепления лодочного электромотора

Наденьте резиновые шайбы на каждый болт снизу основания мотора.

Установка основания лодочного электромотора

Установите основание мотора

Проверка горизонтальной установки лодочного электромотора

Убедитесь, что основание мотора расположено горизонтально. Используйте дополнительные шайбы под теми болтами на которых качается мотор, чтобы выровнять его. Основание мотора должно быть расположено горизонтально – это позволит опускать мотор в воду и поднимать его на палубу без дополнительных усилий.

Фиксация основания лодочного электромотора на палубе

Наденьте на каждый болт стальную шайбу и закрепите оставшиеся болты. Если доступ к внутренней поверхности лодки затруднен или невозможен используйте самозатягивающиеся винты.

Приведение мотора в рабочее состояние после установки на лодку

Установите на основание головку мотора совместно со штангой вала.После того, как мотор установлен, поставьте на место боковую крышку. Электромоторы, устанавливаемые на нос лодки должны работать на глубине как минимум 12,5 см от поверхности воды

Водоизмещающий катер «Аскольд-26»

Характеристики:

Длина корпуса наибольшая 8.0 м.
Ширина корпуса наибольшая 2.5 м.
Осадка в полном грузу 0.6 м.
Водоизмещение порожнем 1.5 т.
Мощность двигателя 10 л.с.
Скорость под двигателем 7 узлов
Площадь парусности
Кол-во спальных мест
Пассажировместимость 12 чел.
Запас топлива 200 л.
Запас пресной воды
Цена: 1 740 000 руб.

добавить к сравнению / печать

Видео:Описание:
Водоизмещающий катер проекта «Аскольд-26» предназначен для использования в качестве прогулочного, разъездного, рабочего (грузо-пассажирского) и промыслового на внутренних водоемах и в прибрежной зоне морей.

Корпус катера имеет круглоскулые обводы с транцевой кормой. Система набора поперечная. Киль, форштевень, контртимберс, шпангоуты, бимсы выполнены ламинированными. Наружная обшива клееная реечная. Носовая часть корпуса запалубливается, в кормовой части оборудуется ниша для подвесного мотора. Для увеличения мореходности по внутренней кромке борта устанавливается деревянный комингс. Надводный борт защищается привальным брусом.

Обстройка в варианте рабочего (грузо-пассажирского) катера включает в себя продольные и поперечные банки и съемные пайолы. В носовой части корпуса устанавливается открытая остекленная рулевая рубка (без кормовой стенки). На крыше рубки устанавливаются поручни и небольшая мачта для ходовых огней.

Катер рассчитан на установку подвесных моторов мощностью от 9,9 л.с. до 15 л.с. Данная мощность позволяет катеру в водоизмещающем режиме развивать скорость до 13-14 км/ч. Мы рекомендуем устанавливать мотор Mercury Command Thrust 9,9 л.с., т.к. он имеет пониженное передаточное отношение (2,42:1) и увеличенный гребной винт. Также на катере может быть установлен стационарный двигатель мощностью 20 л.с.

В рулевой рубке устанавливается ручка дистанционного управления двигателем и механический рулевой привод со штурвалом.

Стандартная комплектация: — Электрическая осушительная помпа с поплавковым выключателем. — Встроенная в корпус топливная цистерна объемом 200 л. с подкачивающей помпой. — Аккумулятор емкостью 60 Ач в пластиковом боксе. — Светильник в рубке. — Навигационные огни согласно МППСС 72. — Панель управления осушительной помпой. — Панель выключателей с предохранителями. — Розетка 12В. — Швартовно-якорное устройство (носовой битенг, швартовные утки и киповые планки).

Водоизмещающий катер проекта «Аскольд-26» может выпускаться в различных модификациях: — В виде открытого баркаса с рулевой консолью в корме. — В виде малого рыболовного бота. — В виде каютного водоизмещающего катера. — В виде мотосейлера.

В вариантах мотосейлера и каютного катера на судне устанавливается удлиненная рубка, в кормовой части оборудуется самоотливной кокпит.

Планировка жилых помещений предусматривает: — Гальюн с прокачным яхтенным унитазом и мойкой. — Камбуз с мойкой и газовой плитой. — Две койки в носовой части. — Салон со столом и двумя диванами. Пост управления размещается в кокпите.

Дополнительно возможна установка парусного вооружения, тента над кокпитом, ветрозащитного стекла и прочего оборудования по желанию заказчика.

Чтобы купить открытый водоизмещающий катер проекта «Аскольд-26» необходимо связаться с нами по телефону или по e-mail.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: