Тест-драйв Parsun Т15BMS и Parsun F25BMS

Лодочные моторы PARSUN что это?

Компания PARSUN начала заниматься производством подвесных лодочных моторов в 2006 году.
Лодочные моторы PARSUN пользуются устойчивым спросом в европейских странах благодаря невысоким ценам и хорошему качеству моторов.

Пишут прям красиво. А цены ну прям не то слово что смешные.

20 июля 2008 г.
подвесные моторы PARSUN
СРОЧНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Всем, кто приобрел подвесные моторы PARSUN модели F4, F5, F9.9, F15 BMS просим срочно обратиться в нашу компанию для замены гребных винтов.
Эксплуатация мотора со штатным гребным винтом, установленным на заводе-изготовителе, приводит к разрушению деталей редуктора.

Пипец, китаёзы жгут)))))

Квик
Ага. Красиво пишут:

http://www.billora.ru/

20 июля 2008 г.
подвесные моторы PARSUN
СРОЧНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Всем, кто приобрел подвесные моторы PARSUN модели F4, F5, F9.9, F15 BMS просим срочно обратиться в нашу компанию для замены гребных винтов.
Эксплуатация мотора со штатным гребным винтом, установленным на заводе-изготовителе, приводит к разрушению деталей редуктора.

Пипец, китаёзы жгут)))))

Ну я бы так не сказал .У меня новая машина Тоёта Авенсис , после накатки 3000 км заехал в сервис на 1 обслуживание , так машину отдали только на следующий день . начал выяснять а оказываеться эту модель япошки тоже отОзвали по причине передних тормозных дисков ,так это во всём мире так , это хорошо что отзывают да без платно ставят новое . И не надо китаёзов хаить. у моего друга такой мотор 5 ка четырех тактник .Очень доволен, очень тихий, и экономичный. 2 бензо бака , встроеный как работает как резервный. ловит в море уходит делека (тролинг). И я заказВ лодку в Канаде и тоже такой мотор ,ЦЕНА В 2 РАЗА ДЕЩЕВЛЕ .А ВОТ КУПИ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ТАК ЭТО ТОЧНО НИ КТО ОТЗЫВАТЬ НЕ БУДЕТ . А С РАЗУ НА ТРИ БУКВЫ ПОШЛЮТ В МАГАЗИНЕ КОГДА ПРИТЕНЗИЮ ПРЕДЯВИШЬ.

да говно это все парсуны всякие! и не в 2 раза они дешевле, нормального японца лучше сразу взять и проблем не будет

двусилку можно конечно попробывать.
я больше говорил о пятнашках, сам видел их просто в деле.

У меня такой, 15 Парсун. Прекрасно работает и не разваливается!Так что нехрена лить дерьмо в вопросе, который не знаешь. А уж если на самом деле хочется с мотором пое. ся,то как раз и купи себе Нептун!

Работает отл,, доволен.

В Киеве разница в цене парсуна и японца далеко не в два раза, какой смысл пытаться сэкономить немного и взять говно /на рынке они не давно, вменяемые а не дилерские отзывы появятся через пару лет/во всяком случае встречал в продаже практически новый сайл за пол цены и брать не кто не хотел.

У них на сайте рекламный ролик Парсун-15 2т. на английском, при том, что в Америку и Европу нельзя ввозить 2т. моторi . жгут китайцы как всегда 😊

у меня parsun 3.6 два такта
сломался кончик заполной иглы карбюратора, из-за чего толком не попробовал мотор в 2009ом. (умер после обкатки) лодку 310+4 человека тянет со скоростью гребного хода. одну задницу разгоняет до ~14кмч
цена ремонта 200рублей. покупал в motoserp.ru тогда это было выгодное решение, тк брендовый импорт, тоже маденчина, стоил около 35т.р. vs 20тысяч за китайса

плюсы- очень легкий. помещается в сумку от сноуборда.
лекго переносится и перевозится. а вот жрет прилично.
как ветерок.

При цене Ямы-3 со скидкой (даже в нашей заднице-провинции!) 29 тыс. против 20 у Парсуна – я бы взял Яму. Яма – это Мотор. Знаю.

У меня 5-ти сильный четырехтактный- два года эсплуатации-никаких проблем!Та же Ямаха, только дешевле в полтора раза, а Ямаху до этого пользовал лет пять, так что сравнить есть с чем.

Я хотел купить пятерку – меня остановила четырехтактность и полное отсутствие Парсунов в моей деревне. Ямы есть в наличии 😊 Её и взял.

Читайте также:
Опыт использования мотора Yamaha 30HWCS

А чем испугал четырехтактник?Для меня даже предпочтительней именно четырехтактный мотор-на холостых можно по полдня дорожить и свечи чистенькие остаются. И с маслом мороки никакой к тому же,из бака машины бензина налил и поехал.

кстате. граждане, в тц Экстрим на 1-м этаже видел вчера Sail 2.5 4Т за чота 25руб, это выгодно, чесслово. аккуратненький и легкий. Еще Yama 2 лошади 2Т есть, но сильно дороже- ваще мировой мотор.
вот фота: Альбатрос + лодка пелла четыре (все за сто) человека=== 8кмч. штиль.

Серьезно выгодно? Я в феврале видел Сэйл-4 4т у нас в провинции за 25 тыс. Суза-2,5 по-моему столько же стоит.

Яма-2 у нас стоила недавно 23 тыс – откуда такие цены в Москве. Там всё дешевле, ибо к нам везут оттуда с накруткой

Так как занимаюсь ремонтом ПЛМ уже 5 лет, скажу – Парсун, Хондекс, Сиапро. РЕДКОСТНОЕ ГОВНО.
Извините за резкость.

ТУ-134
Так как занимаюсь ремонтом ПЛМ уже 5 лет, скажу – Парсун, Хондекс, Сиапро. РЕДКОСТНОЕ ГОВНО.
Извините за резкость.

если можно то поконкретней пожалуйста, озадачился покупкой 5-ки Си-Про (по деньгам всё) так какие тут камушки подводные?

ТУ-134
Так как занимаюсь ремонтом ПЛМ уже 5 лет, скажу – Парсун, Хондекс, Сиапро. РЕДКОСТНОЕ ГОВНО. Извините за резкость.

Хондекс15 оставил приятное впечатление,правда срок эксплуатации не большой,около 50 мчасов.
Сравнивал с Мерком 15,на одной и той-же лодке(310) – Хондекс повеселее идет.
И цена привлекательна.

Фото, винты, загрузки, данные жпс?

фото не понял зачем,и какие? Винты штатные,характеристик не знаю. Загрузка -2 чел. 120 и 100кг. Жпс не писал. И дело не в максималке,хондекс уверенней шел против волны и ветра.Возможно дело в винтах. весной сравню 😊

© 2022 Данный ресурс является облачным хранилищем полезных данных и организован на пожертвования пользователей сайта forum.guns.ru, заинтересованных в сохранности своей информации

Лодочный мотор Parsun T 15 BMS 2-х тактный

Parsun T 15 BMS – лодочный двигатель от известного производителя, весьма востребованный на постсоветском рынке. Данная модель обладает особенными преимуществами, которые представлены в этой статье. Безусловно, в первую очередь это низкая стоимость. Более того, по сравнению с конкурентами Parsun T15 BMS относится к числу самых дешевых и качественных моторов похожей мощности. К тому же, надо отметить высокий уровень производства Parsun T15 BMS, соответствующий мировым стандартам и нормам. Мотор качественно собран и обладает высоким функционалом, и за счет этого удовлетворяет любым потребностям. Помимо главных достоинств двигателя, рассмотрим его характеристики, а также отзывы владельцев.

Общие сведения и конструкция

Parsun T 15 BMS – двухтактный лодочный мотор, наделенный всеми достоинствами этой компоновки. Двухцилиндровая конструкция и 2-тактная схема – сбалансированные параметры, положительно влияющие на надежность устройства. Среди преимуществ этой компоновки выделим способность длительное время держать максимальные обороты, и при этом почти не перегреваться. И надо признать, что по уровню выносливости данный агрегат почти не отстает от более дорогих 4-тактных двигателей. Parsun T15 BMS предназначен для установки в среднеразмерные и маломерные судна, включая надувные лодки и катера, парусные и туристические судна. Мотор будет идеальным выбором для требовательных пользователей, который ценят не только стабильность и надежность в работе, но и динамичную езду.

Помимо высокой производительности, Parsun T15 имеет и другие немаловажные особенности:

  1. Высокий уровень адаптации к суровым российским условиям
  2. Компактные размеры и небольшой вес – способствуют более легкой и удобной установке мотора на транец лодки. Причем это можно сделать самому, не прибегая к посторонней помощи. К тому же, мотор поместится в багажник любого легкового автомобиля, что очень удобно при дальних перевозках. Более того, для удобства переноски предусмотрена откидывающаяся ручка
  3. Возможность движения по мелководью – существенно повышает функциональность мотора. Сюда еще стоит добавить высокий уровень защиты от коррозии, что позволяет использовать двигатель не только в реках или озерах, но и более крупных водоемах, включая соленые морские воды. В процессе движения по мелководью можно задействовать механизм регулировки подъема мотора, чтобы защитить его от подводных препятствий – камней, водорослей, ила и других преград
  4. Для более высокой маневренности в моторе предусмотрена регулировка дроссельной заслонки, а для повышения безопасности двигатель получил трос аварийной остановки, который можно задействовать, например, в случае перегрева или при включенной передаче. Кстати, за переключение скоростей отвечает трехпозиционная трансмиссия с положениями «вперед», «назад» и «нейтраль». Обновленные стартер и выпускная система обеспечивают мгновенный и бесперебойный запуск мотора, а также его идеальную работу во всем диапазоне оборотов. Более того, система равномерно распределяет топливную смесь по всей камере сгорания. Безусловно, это положительным образом сказалось на экологичности и экономичности. К тому же, улучшить эти показатели удалось и за счет способа выпуска отработанных газов, которые выходят через гребной винт. Это также сказалось на снижении вибрации и шумов.
  5. Двигатель оборудован датчиками контроля температуры и масляного давления, которые в случае отклонения от нормы оповестят об этом водителя с помощью звукового сигнала
  6. Большой запас хода – обеспечивается за счет вместительного топливного резервуара объемом 12 литров. Также есть возможность подключить внешний бак на 24 литра
  7. Многослойное лакокрасочное покрытие, выполненное по самым современным стандартам и нормам. Разработанное ведущими специалистами из США, это покрытие придает мотору блеск и стильный дизайн, а также защиту от коррозии.
  8. Двигатель получил систему, которая призвана уменьшить вибрации. Таким образом, за счет более тихой работы мотора его владелец будет меньше уставать, и это значительно повысит производительность труда
  9. Хорошая ремонтопригодность и доступность запчастей – делает Parsun T15 BMS удобным и менее затратным в длительной эксплуатации
  10. Некоторые компоненты мотора имеют высокий запас прочности. В частности, это крыльчатка, ручной стартер, алюминиевый трехлопастной винт и подводная часть мотора. Все эти части мотора надежно защищены от внешних и подводных вредных воздействий.
Читайте также:
Suzuki: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Видео

Характеристики

  • Тип мотора – бензиновый, двухтактный двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 245 кубов
  • Мощность – 15 лошадиных сил
  • Максимальные обороты в минуту на холостом ходу – 1000
  • Максимальные обороты в минуту – 5000-6000
  • Рулевое управление – румпельное
  • Запуск – ручной
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Тип бака, вместимость – встроенный, на 12 л; внешний, на 24 литра
  • Поддерживаемая высота транца, мм – 381
  • Габариты, мм: Длина – 870, Ширина – 328, Высота – 1166
  • Масса – 36 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Parsun T 15 BMS потребляет в среднем 8 литров бензина в час.

Обкатка

В числе заводских рекомендаций для владельцев мотора Parsun T15 BMS – это своевременное обслуживание и обкатка. Обе процедуры взаимосвязаны, однако наибольшую значимость имеет обкатка, которую желательно проводить сразу после покупки мотора. По сути, от обкатки зависит периодичность обслуживания. Дело в том, что после обкатки двигатель станет более надежным и долговечным. Благодаря этому не будет необходимости часто посещать СТО и соблюдать все регламенты, связанные с сервисным ремонтом. Таким образом, обкатка позволит снизить стоимость владения, а сэкономленные средства можно сберечь для приобретения расходных материалов. Чтобы правильно обкатать мотор, адаптировать его к различным нагрузкам и сделать его более прочным, для этого надо соблюдать все этапы данной процедуры. К тому же, не помешает к ней и тщательно подготовиться.

Итак, перед обкаткой сначала нужно установить мотор – это делается элементарно, согласно инструкции. Главное, чтобы двигатель имел строго вертикальное положение, при котором можно заливать расходные материалы – трансмиссионное и моторное масла, а также горючую смесь. Последний компонент состоит из масла и бензина. Смесь готовится заранее, при помощи смешивания двух указанных ингредиентов в пропорции 50:1. Подбор всех заправочных жидкостей должен осуществляться по заводским параметрам
Очень важно проверить все системы мотора, особенно систему охлаждения – это ключевой рабочий орган, обеспечивающий жизнеспособность двигателя, и не дающий ему перегреваться. И напоследок перед обкаткой надо подобрать подходящий водоем, в котором можно было бы раскрыть весь потенциал мотора, подвергнуть его максимальной нагрузке и адаптировать к любым погодным условиям.

Читайте также:
Двухтактники от SUZUKI

Особенности процесса обкатки

  1. Запускаем двигатель, включаем холостые обороты и ждем, пока мотор достигнет рабочей температуры
  2. Через 30-60 минут можно начинать движение, соблюдая низкие обороты
  3. На следующий час обкатки вновь повышаем нагрузку, и так постепенно доходим до максимальной мощности. Обратим внимание, что на это уйдет примерно 8-9 часов, если тяга будет увеличиваться на 5-10% каждый час. Не исключено, что даже при столь плавной нагрузке возникнет перегрев мотора, или тепловой удар. Избежать подобных проблем можно с помощью переменной нагрузки. Иными словами, на протяжении всей обкатки необходимо плавно повышать и опускать обороты, и наоборот. В таком темпе достигаем мощности в 100%
  4. Примерно через десять часов окончательно сбавляем нагрузку до холостых оборотов. Остужаем двигатель и выключаем зажигание. Обкатка завершена. Перед следующим использованием надо выполнить техосмотр.

Цены в России

Средняя стоимость двухтактного лодочного мотора Parsun T15 BMS на российском рынке составляет 85 тысяч рублей.

Лодочный мотор Parsun T-15BMS – тест на профпригодность

Производством подвесных лодочных моторов Parsun занимается компания Parsun Power Machine, учредителем же является Genovo Power Machine – это одна из трех крупнейших производственных компаний, которая работает уже более 30 лет. Т.о. можно смело заявлять, что у моторов Parsun очень солидная производственная база и это конечно же играет свою роль при их производстве.

Для оценки любого лодочного мотора нужно не только знать его слабые и сильные стороны, его особенности и технические характеристики, но и иметь опыт “общения” с моторами вообще для сравнительных оценок и с данным брендом в частности. За последние 40-50 лет шло постоянное развитие технологий проектирования и производства моторов. Сменилось несколько поколений моделей у всех брендов и при оценке сегодня, к примеру мотора Ямаха, экспертами уже ожидается отличное качество и надежность еще до начала самого теста, т.к. все предыдущие испытания эти моторы показывали отличные результаты.

Что же касается бренда Parsun, то тут все несколько сложнее. Это достаточно новые моторы, о которых еще не сложилось общего впечатления, не было проведено достаточное количество тестов, да и модельный ряд если и сменился, то не значительно. История этих моторов пишется сейчас. И для того, чтобы выяснить на сколько они хороши или плохи их надо проверить в боевых условиях, т.е. на воде.

Технические характеристики подвесного лодочного мотора Parsun T-15BMS

Тактность двухтактный
Мощность 15 л.с.
Рабочий объем 246 куб.см.
Рабочий диапазон 4500-5500 об/мин
Управление румпельное
Запуск ручной
Вес 36 (37,5) кг.
Передаточное число 27:13
Ширина 328 мм
Высота 1039 (1106) мм
Средний расход 8 л/час
Бак 25 л.

В плюсы данного мотора можно записать наличие безопасного запуска и безопасной остановки, удобные фиксаторы крышки, а также удачный дизайн и цветовое решение. Ожидания от испытаний мотора изначально были занижены, а вот результаты показали то, что мотор получился хорошим, если не сказать больше. Приятно удивила конструкция мотора, качество фурнитуры, минимальное количество пластиковых деталей.

Испытательный тест лодочного мотора Parsun T-15BMS

Запуск. Завелся мотор с первого раза, никаких претензий к нем не возникло. Процесс запуска ничем не отличается от такового у других моторов.

Читайте также:
Лодочный мотор Кама: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Скорость. На надувной лодке длиной 3,8 метра, при 2-х пассажирах на борту, плюс оборудование мотор смог выдать 28 км/ч. при 5500 оборотах в мин.

Расход. При 4000 об/мин расход составил 3,3 л/час; 4500 об/мин – 3,9 л/час; 5000 об/мин – 4,5 л/час. Очень экономичный мотор, а если еще учесть, что он двухтактный. Аналогичный четырехтактный мотор Парсун сможет экономить до 20% топлива.

Гребной винт. Винт, который идет в комплекте с мотором не очень подходит для него. При оборотах выше среднего постоянно срывается, булькает и ведет себя непотребно. Покупателям моторов Parsun рекомендуем сразу менять гребной винт на подходящий от Solas или Michigan, можно даже попробовать ProPulse.

Удобство. Крышка мотор (капот) держится не очень надежно и есть ощущение, что после многократных открываний и закрываний держаться она совсем перестанет. Также не понравилась эргономика корпуса в отношение удобства переноски. Со стороны румпеля есть где зацепиться, а вот с обратной стороны все вообще ровное и гладкое. А одной рукой почти 40 кг нести совсем не удобно.

Мы достаточно критично относимся к моторам китайского производства, т.к. уже есть опять их использования. Но с каждым новым тестом наше мнение немного меняется, хоть и не кардинально. Мы все еще с опаской посматриваем на них. Испытания показали, то что моторы Парсун вполне конкурентноспобны благодаря отличному сочетанию цена/качество. И с каждым годом их качество заметно растет. У них же нет за спиной 100 лет производства моторов как у той же Ямахи или Евинруд. А за те пары десятилетий они достигли очень хороших результатов. Конечно есть к чему стремиться. Звуки, которые издает мотор Parsun 15,в все еще внушают опасение. Кое где заметны небрежности в сборке. Детали корпуса не идеально подогнаны. Главный вопрос для нас – это долговечность и надежность работы на протяжении нескольких лет. Вот тут вразумительного ответа пока нет ибо не накопилось еще достаточно информации по этим моторам. Должно пройти еще лет 10, что бы уже более точно говорить о надежности этого бренда. Если китайцам удастся поднять качество сборки и надежность, а цены оставить на сегодняшнем уровне, то спрос на моторы, в частности Parsun сильно возрастет и они составят уже более серьезную конкуренцию японским и американским лодочным моторам, что для конечного потребителя будет только плюсом.

P.S. В ближайшее время планируем провести тест четырехтактного мотора Parsun. Какой мощности будет мотор, пока не определились.

Лодочный мотор Парсун 15 л.с.

Производителем лодочного мотора Parsun 15 является китайская компания Parsun Power Machine. Ее учредитель – фирма Genovo Power Machine, работающая на рынке свыше 30 лет. Именно потому агрегаты Parsun получили хорошую производственную базу, положительно сказывающуюся на общем качестве товара.

По техническим Парсун 15 практически не уступает более именитым моделям. Сам агрегат является аналогом модели Yamaha 15, очень популярной на российском рынке. Среди ключевых особенностей агрегата следует упомянуть:

  • нержавеющую помпу;
  • термостат для контроля независимой температуры мотора;
  • алюминиевый гребной винт;
  • облегченный пуск;
  • систему зажигания CDI;
  • выпуск отработанных газов через винт.

0024695_lodonyj-motor-parsun-te15-bms-pro

Модель подойдет для различного класса лодок. Скоростные показатели Parsun 15 впечатляют. Надувную лодку длиной 3,8 м с 2 пассажирами на борту и оборудованием агрегат разгоняет до 28 км/час. В одиночку мотор развивает скорость свыше 30 км/час. Сама конструкция установки хорошо продумана. Крышка держится довольно надежно, но есть ощущение, что после множества открываний она может отвалиться. В плане переноски агрегат не совсем удобен. Со стороны румпеля взять его можно, но с другой стороны корпус гладкий и ровный. Одной рукой переносить двигатель в 40 кг неудобно.

Гребной винт выполнен не слишком удачно. Вариант, который идет совместно с агрегатом, не подходит для него. При повышенных оборотах он ведет себя весьма непроизводительно, постоянно булькает и срывается. Эксперты рекомендуют после покупки заменить его на гребной винт другого производителя.

Читайте также:
Самодельный винт мульти-питч: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Китайские моторы россиянами по-прежнему воспринимаются с некоторой опаской. Однако на отечественном рынке они укрепляются все больше. Первопроходцы, выбравшие продукты Parsun, убедились в их высоком качестве. Постепенно мнение об агрегатах из Поднебесной меняется. При этом не все китайские двигателя имеют хорошее качество. Парсун 15 показал себя вполне конкурентоспособной моделью с практически идеальным сочетанием цены и качества. Естественно, что сравнивать его с моторами Евинруд и Ямаха, имеющими богатую историю, не следует. Детали корпуса в случае китайского агрегата подогнаны не так идеально, а в сборке видны определенные небрежности. Однако в плане надежности и долговечности Parsun 15 выглядит очень хорошо, что подтверждается постоянным увеличением спроса на данную модель.

Характеристики

Расход топлива у Парсун 15 (как и у всех моторов) зависит от характера движения. При 4000 об/мин он составляет около 3,3 л/час, при 4500 об/мин – 3,9 л/час, при 5000 об/мин – 4,5-5,5 л/час. На максимальных оборотах потребление достигает 7-7,5 л/час. Двигатель имеет выносной топливный бак на 24 л, позволяющий оставаться на плаву длительное время.

Двигатель

2-тактный лодочный мотор Parsun 15 имеет водяное охлаждение и трансмиссию с 3 передачами (вперед, назад, нейтраль). Управление осуществляется посредством удобного румпеля.

Параметры двигателя:

  • номинальная мощность – 15 л.с.;
  • рабочий объем – 246 куб.см;
  • максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 56 мм.

Сухая масса агрегата составляет 37 кг. Размеры модели Парсун 15:

  • длина – 848 мм;
  • ширина – 328 мм;
  • высота – 1039 мм.

4697237_parsun-15_2

Обкатку Parsun 15 желательно выполнять на водоеме. При этом используется обогащенная топливная смесь (1:25). При первом запуске могут возникнуть определенные проблемы. Сразу мотор включается не всегда. После старта его следует прогреть около 10-15 минут, не включая большие обороты. Затем частоту необходимо постепенно увеличивать. Первые 2 часа она не должна превышать половины от предельного уровня (2500 об/мин). Следующие 2 часа рекомендуется обкатывать агрегат на 3000-3500 об/мин, периодически меняя обороты. В оставшееся для обкатки время (5-6 часов) следует включать различные обороты, но долго держать мотор на максимуме не рекомендуется (не более 3 минут). После этого процесс обкатки можно считать завершенным.

Отзывы о Парсун 15 л.с.

  • Не все россияне доверяют китайским продуктам. Однако отзывы в Интернете заставляют развеять сомнения относительно надежности агрегатов марки Парсун.
  • Егор приобрел двигатель Parsun 15 три года назад. Раньше и сам относился к продукции из Поднебесной с опаской. Над покупкой мотора раздумывал довольно давно. Бюджет был небольшой, потому рассчитывать на что-то хорошее не приходилось. Изначально выбирал между новым «Ветерком» и подержанным японским агрегатом. Оба варианта не слишком устраивали, поскольку хотелось приобрести мотор с гарантией и дешево. Знакомый посоветовал присмотреться к китайскому агрегату Парсун. Взвесив «за» и «против» решил купить его, хотя страх относительно правильности выбора был большой.
  • К самому мотору претензий за 3 сезона практически не было. Купил его весной 2013 года вместе с лодкой «Гольфстрим 330». Ужасного рева, который характерен для некоторых агрегатов, у Парсун 15 нет. На небольших оборотах его практически неслышно, что удобно, когда ставишь сетку.
  • В процессе выездов неоднократно замерял скорость. Мотор порадовал своей резвостью. Когда двигался один, он разгонял лодку даже против ветра и течения до 33-35 км/час, вдвоем скорость снижалась до 28-30 км/час. Но подобного режима для комфортного путешествия вполне хватало. При установке специального винта скорость можно увеличить на 2-3 км/час. Средний расход топлива у Parsun 15 также небольшой – примерно 5 л на 20 км. Топлива обычно брал с запасом, поскольку нередко уезжал довольно далеко.
  • Консервацию на зиму проводил в сервисном центре, но процедуру можно выполнить и самостоятельно. После простоя Парсун 15 заводился довольно уверенно с 5-6 раза.
  • За 3 сезона эксплуатации проблем в работе агрегата не выявил. Один раз поменял свечу и винт. Последний пришлось купить после того, как родной разбил о камни (обошелся он недорого). Мотор и сейчас продолжает радовать. Уверен, что прослужит он еще долго.
  • Михаил приобрел Parsun 15 всего год назад. Мотор оказался довольно мощным. При схожем объеме в техническом плане он заметно выигрывал у «Вихря». Первый пуск прошел отлично, но затем мотор почему-то начал глохнуть на холостом ходу. Правда, после 30 минут работы проблема исчезала. Никаких действий пока не предпринимал. По расходу топлива модель является одной из наиболее экономичных. В остальном все устраивает. Мотор по соотношению качества и цены является в своем классе лучшим. Менять его на какую-то другую модель не собираюсь.
Читайте также:
ЛМР-6: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Цена нового и б/у Parsun

Купить новый 15-сильный Парсун дешевле 90000 рублей не удастся. Однако ценник на модель куда дешевле, чем у большинства аналогов.

На российском рынке б/у двигателей Parsun 15 не так много. Данный агрегат 2013-2014 годов выпуска обойдется в 45000-57000 рублей.

Аналоги

Аналогами мотора являются модели Beluga 15, Hidea 15, Sail 15 и Sea-Pro 15.

Владельцы Парсунов.

Хотелось бы услышать мнение настоящих или бывших владельцев этого кетайского чуда. На данный момент имею Ямаху 5-ку, но хотелось бы что-нибудь помощнее, а денег на нормальное канешна нет. Выбор пал на Парсун 9.8 Так вроде интернет пошерстил и особого негатива не увидел. Мож здесь кто добавит ложку дёгтя. ПЫСЫ: Про то, что кроилово ведёт к попадалову я в курсе)))

У меня 15 шка , ремонт по гарантии,дальше катаюсь 2ой сезон.У двух товарищей 9,8 пока катаются без проблем.Дальше будет видно.

Сообщение от КУЙБЫШЕВ

У меня 15 шка , ремонт по гарантии,дальше катаюсь 2ой сезон.У двух товарищей 9,8 пока катаются без проблем.Дальше будет видно.

seaking – тот же хер только в левой руке.Наклейки другие.

Чёта не много владельцев отозвалось) Мож стыдятся кетай хвалить))) Я решил: буду брать 9.9, а в последствии переделаю на 15-ху. И отзыв напишу)))

Сообщение от FILDER777

Сообщение от Дмитрий5555555

Скорее да. но экономить на приобретении, а терять на обслуживании . Ни запчастей ни сервиса. на любителя скорее всего.

Дают 2 года гарантии. А использую для покатушек с семьёй, не часто. Много форумов перелопатил: пишут, что практиески всё подходит от Ямы.

Приобрел в этом году парсун 15 4т с рук 4х годовалую, работает без проблем, заводится с полоборота. была проблема с кикстартером, выпал фиксатор пластиковый его малость помяло. Заказал новый по каталогу Ямаха. пришло через 3 недели, все подходит. с родными китайскими запчастями напряг по больше чем с яповскими. вот так вот.

не услышишь ты отзывов. год-два – это не отзыв, а так. ниочем..)). да и не продаются они в тех количествах что б обеспечить выборку и статистику

Нормальных отзывов нет , т.к. никто не хочет чтоб его лохом считали. Взял один знакмый HDX пятнаху , шесть часов ходу и клин от перегрева(зумер молчал). 4 дня пешком домой по тайге, эвакуация лодки , мотор к дилеру, который сказал , что плохой бенз залили и идите курите. Мотор нах , бычка под нож и взял Яму, рад до попы.

Имею 9,9 2-х тактник Парсун. второй год. единственный минус -местами слазит краска -корродирует аллюминиевый корпус от соленой воды. Пробовал переделать в 15 – разобрал весь: Карбюратор как у 15, клапана отогнуты на 6 мм, в ноге и перед карбюратором никаких заужжений, УОЗ 22 градуса, ограничителя газа нет. В общем отличий не найдено, в чем подвох -в смысле чем занижена мощность -не знаю. ( в техсервисе пожимают плечами)
Показатели такие: лодка гольфстрим 3.3
винт 11 загрузка 120кг 33км/ч 4860об/мин на глис за 4-5сек
220кг 31 км/ч 4800об/мин глис 7-8 сек
винт 8 загрузка 220кг 30 км/ч 5850об/мин глис 4-5 сек
120 кг 31 км/ч 6000об/мин глис 2-3 сек (выпрыгивает)

Сообщение от Star-Lion

Читайте также:
Selva Capri 6 : описание модели, технические характеристики, отзывы

Имею 9,9 2-х тактник Парсун. второй год. единственный минус -местами слазит краска -корродирует аллюминиевый корпус от соленой воды. Пробовал переделать в 15 – разобрал весь: Карбюратор как у 15, клапана отогнуты на 6 мм, в ноге и перед карбюратором никаких заужжений, УОЗ 22 градуса, ограничителя газа нет. В общем отличий не найдено, в чем подвох -в смысле чем занижена мощность -не знаю. ( в техсервисе пожимают плечами)
Показатели такие: лодка гольфстрим 3.3
винт 11 загрузка 120кг 33км/ч 4860об/мин на глис за 4-5сек
220кг 31 км/ч 4800об/мин глис 7-8 сек
винт 8 загрузка 220кг 30 км/ч 5850об/мин глис 4-5 сек
120 кг 31 км/ч 6000об/мин глис 2-3 сек (выпрыгивает)

Пропускная способность у жиклеров одинаковая?? Насчет единственного минуса. скажем МИНУС то не МАЛЕНЬКИЙ, если мотор на второй год гниет.

Parsun-Golfstream T15BMS 2-х тактный подвесной лодочный мотор мощностью 15 л.с.

Parsun-Golfstream T15BMS 2-х тактный подвесной лодочный мотор мощностью 15 л.с.

Практически любой товар заказнный у нас на сайте можно получить на условиях самовывоза с нашего с нашего склада. (Адреса и график работы складов и пунктов самовывоза в разделе “Контакты”) Для этого необходимо оформить заказ сайте, указав в способе доставке – самовывоз.

Согласовать дату и пункт самовывоза с Вашим менеджером.

* В некоторых случаях может потребоваться предоплата за перемещение товара, которая автоматически возвращается покупателю при получении товара со склада.

2. Доставка нашим транспортом по Москве и Московской области:

Товары, заказанные в нашем интернет-магазине доставляются по Москве и ближайшему Подмосковью в течение 1-3 рабочих дней с момента заказа.

Доставка осуществляется в течение рабочего дня с 9.00 до 18.00 (Выходные и вечерние дни по согласованию) в день, согласованный с Отделом Логистики. Точное время доставки корректируется водителем-экспедитором, в зависимости от дорожной ситуации и за час предупреждается покупателя звонком.

Доставка товара по Москве.

  1. Стоимость доставки по Москве в пределах ТТК-МКАД при стоимости заказа менее 8000 руб. – 700 руб.
  2. Стоимость доставки по Москве в пределах ТТК-МКАД при стоимости заказа менее 20000 руб., но более 8000 руб.– 500 руб.
  3. Стоимость доставки по Москве в пределах ТТК-МКАД при стоимости заказа более 20000 руб. – осуществляется бесплатно.
  4. Стоимость доставки за пределы ТТК (в центр), осуществляемая наемным транспортом – 1500 руб.
  5. Стоимость доставки в указанное покупателем время – 1500 руб.
  6. Стоимость доставке по Москва с выездом за МКАД – согласно действующим тарифам + 35 руб./км. от МКАД до места доставки в одну сторону.
  7. Стоимость доставки отопительного оборудования – 700 руб. + 35 руб./км. от МКАД до места доставки в одну сторону (если доставка осуществляется с выездом за МКАД).

3. Отправка по всей России и зарубеж Транспортными и логистическими компаниями:

Подробный перечень филиалов и представительств в Вашем регионе крупнейших и проверенных транспортных компаний Вы можете посмотреть в разделе: Доставка по России.

Стандартные условия доставки:

  • cрок доставки: 3 – 15 дней (в зависимости от региона доставки);
  • cтоимость доставки определяется для каждого случая отдельно и зависит от веса и объема заказанного товара, выбранной транспортной компании и расстояния от Москвы;
  • доставка товара осуществляется до двери заказчика и вручается под личную подпись, если это оговорено заказчиком с выбранной им транспортной компанией;
  • весь товар упаковывается и защищается от возможных повреждений при отправке со склада;
  • вместе с товаром пересылается гарантийный талон, кассовый чек и товарная накладная;
  • доставка в регионы России и за рубеж осуществляется только на условиях предоплаты.
  • Доставка и экспедирование до Терминала ТК в пределах МКАД – Бесплатная при сумме заказа более 20 000 рублей
Читайте также:
Байкальский опыт эксплуатации или недостатки мотора Selva 15

При выборе этого способа доставки клиент должен указать в комментариях к заказу предпочитаемую транспортную компанию

С момента передачи заказа в Транспортную Компанию, факт чего магазин подтверждает, отправив клиенту, на указанный при составлении заказа e-mail, скан-копию транспортной накладной, магазин не несет ответственности за утерю или порчу товара Транспортной Компанией.

Передача товара в Транспортную компанию осуществляется в течение 3-х рабочих дней после фактического поступления оплаты на наш счет

Уважаемые Покупатели и Партнеры – Наша компания принципиально не работает с ТК ПЭК, т.к. эта компания цинично ворует и разбивает товар

Мы успешно работаем с оптовыми и розничными организациями, специализированными магазинами, частными предпринимателями. У уже нас сформирована большая и слаженная сеть клиентов со многих регионов России, но тем не менее мы постоянно расширяем нашу региональную клиентскую сеть, приглашая к сотрудничеству региональных предпринимателей – для долгосрочного сотрудничества на взаимовыгодной основе. Для этого мы заключаем долгосрочный договор поставки и осуществляем отправку товара к месту назначению. Оплата заказанной продукции осуществляется на основании выставленного нами счёта и как только поступают денежные средства на наш расчётный счёт, мы сразу же производим отправку продукции через указанную Вами транспортную компанию в Ваш адрес.

Мы осуществляем отправку нашего товара заказчикам и партнерам во все регионы России. Отправка осуществляется транспортными компаниями, нашим собственным автотранспортом а также через курьерские службы и на условиях самовывоза товара.

Для этого мы высылаем Вам по электронной почте, факсу или по обычной почте оформленный счёт – для безналичной оплаты через Сбербанк или любой коммерческий банк.

При получении денежных средств на наш расчётный счёт, мы сразу же производим отправку продукции. Доставка до транспортной компании по Москве согласно установленным тарифам, расходы по самой доставке оплачивает заказчик.

4. Отправка товаров Почтой России (до 20 кг.) и курьерской службой EMS (до 31 кг.):

Доставка службой EMS Почты России, осуществляется за счет покупателя, стоимость доставки зависит от места доставки и согласуется с менеджером при подтверждении заказа.

Заказ передается на почту после поступления оплаты на наш счет

Важно! С момента передачи заказа в отделение Почты России, факт чего магазин подтверждает, отправив клиенту на, указанный при составлении заказа, e-mail скан-копию почтовой квитанции, магазин не несет ответственности за утерю или порчу товара, а так же за сроки доставки.

Список городов в которые Мы осуществляем доставку заказанной у нас техники автотранспортом:

апрелевка, балашиха, бронницы, верея, видное, волоколамск, воскресенск, высоковск, голицыно, дедовск, дзержинский, дмитров, долгопрудный, домодедово, дрезна, дубна, егорьевск, железнодорожный, жуковский, зарайск, звенигород, ивантеевка, истра, кашира, климовск, клин, коломна, королёв, котельники, красноармейск, красногорск, краснозаводск, краснознаменск, кубинка, куровское, ликино-дулёво, лобня, лосино-петровский, луховицы, лыткарино, люберцы, можайск, московский, мытищи, наро-Фоминск, ногинск, одинцово, ожерелье, озёры, орехово-зуево, павловский посад, пересвет, подольск, протвино, пушкино, пущино, раменское, реутов, рошаль, руза, сергиев посад, серпухов, солнечногорск, старая купавна, ступино, талдом, троицк, Фрязино, химки, хотьково, черноголовка, чехов, шатура, щёлково, щербинка, электрогорск, электросталь, электроугли, юбилейный, яхрома.

Список городов в которые Мы осуществляем доставку заказанной у нас техники транспортными компаниями:

санкт-петербург, новосибирск, екатеринбург, нижний новгород, самара, казань, омск, челябинск, ростов-на-дону, уфа, пермь, волгоград, красноярск, воронеж, саратов, тольятти, ижевск, ярославль, ульяновск, барнаул, иркутск, хабаровск, владивосток, тюмень, новокузнецк, оренбург, кемерово, рязань, набережные челны, пенза, астрахань, липецк, томск, тула, киров, чебоксары, калининград, брянск, курск, магнитогорск, тверь, иваново, нижний тагил, белгород, архангельск, улан-удэ, владимир, калуга, курган, орёл, смоленск, мурманск, череповец, чита, волжский, сургут, саранск, вологда, тамбов, петрозаводск, комсомольск-на-амуре, кострома, стерлитамак, нальчик, якутск, братск, йошкар-ола, дзержинск, нижневартовск, орск, ангарск, сыктывкар, нижнекамск, старый оскол, бийск, великий новгород, рыбинск, энгельс, благовещенск, норильск, балаково, петропавловск-камчатский, псков, северодвинск, армавир, златоуст, каменск-уральский, сызрань, новочеркасск, южно-сахалинск, волгодонск, находка, березники, абакан, салават, рубцовск, уссурийск, миасс, ковров, альметьевск, пятигорск, копейск, первоуральск, новомосковск, одинцово, димитровград, новочебоксарск, нефтекамск, новый уренгой, муром, камышин, нефтеюганск, черкесск, новошахтинск, елец, новокуйбышевск, дербент, ноябрьск, ачинск, октябрьский, кызыл, северск, арзамас, обнинск, ленинск-кузнецкий, жуковский, междуреченск, киселёвск, ухта, элиста, артём, батайск, новотроицк.

Читайте также:
Обкатка подвесного лодочного мотора

Преимущества использования лодочных моторов Парсун и Гольфстрим

Использование лодочного мотора

Люди, которым интересен активный отдых на водоеме, хорошо знают о преимуществах моторных лодок. При помощи моторной лодки можно хорошо отдохнуть, перевести груз или же преодолеть большую дистанцию быстро и комфортно. Это все только небольшая часть из преимуществ использования лодочного мотора.

Любой производитель лодочных двигателей старается расширить список выгод, которые получит покупатель, приобретя его продукцию. Не исключение и китайская компания Parsun. Необходимо отметить, что продукция Parsun привлекает покупателей не только относительно невысокой стоимостью, но и функциональностью, которая не уступает японским и американским аналогам.

Парсун, это молодая динамично развивающаяся компания, которая производит лодочные моторы. Впервые компания Parsun появилась на китайском рынке в 2002 году. Успех продукции Parsun заключается в том, что специалисты компании используют в производстве лодочных моторов только самые современные технологии. Сегодня лодочные моторы Parsun имеют тридцать эксклюзивных дистрибьюторов в тридцати девяти странах мира.

Модельный ряд Parsun включает двухтактные и четырехтактные двигатели, мощностью от двух до сорока лошадиных сил. Корпус двигателей Parsun выполнен из алюминия очень высокой прочности, который защищен несколькими слоями грунтовки и эмали черного цвета. Это придает двигателю Parsun дополнительную защиту от коррозии. Все лодочные моторы Parsun проходят получасовой тест перед тем, как будут сданы в эксплуатацию. Тест происходит в специальном бассейне, где происходит проверка работоспособности всех систем двигателя.

Благодаря универсальности моторов Parsun и возможности выбора различных по характеристикам моделей, их можно успешно использовать для рыбалки и прогулки по озерам и рекам.

Основные достоинства Parsun

  • Надежность.
  • Доступная цена.
  • Тихая работа.
  • Экономичная система расхода топлива в двигателях Parsun.
  • Экологическая безопасность. Имеются сертификаты европейского образца.

Многое детали двигателя Parsun не только сертифицированы, но еще и взаимозаменяемые. Их можно заменить деталями других популярных брендов. Например, Yamaha .

Какая модель: двухтактная или четырехтактная?

Модели лодочных моторов

Чтобы получить от приобретенного мотора Parsun максимальную выгоду необходимо подобрать правильную модель. Это могут быть устройства с: электрическим ли ручным стартером, малой и средней мощностью, коротким или длинным дейдвудом.

Двухтактные и четырехтактные модели parsun имеют такие различия:

  • Габариты. Двухтактные двигатели Parsun будут более компактны.
  • Цена. Двухтактные стоят дешевле.
  • Вибрация и шум. Четырехтактный двигатель будет работать намного тише, и не вибрируют на маленькой скорости.

Итак, если нужно немного сэкономить, то в таком случае выбор необходимо останавливать на двухтактных двигателях. Такие двигатели более просты в конструкции, и более долговечные. При длительных путешествиях, на первый план выходят технические характеристики и расход топлива. В таком случае следует обратить внимание на четырехтактные двигатели.

Необходимо отметить, что четырехтактные моторы менее маневренные, так как это связано с большими габаритами двигателя и его весом. Также при покупке нужно обязательно обращать внимание на мощность.

Наиболее популярные модели

Двухтактные лодочные моторы Parsun: T 2.5 BMS, 3.6 BMS, T4, T5, T 5.8, T 6 BMS, T8 BMS, T 9.8 BMS, T 9.9 BMS, T 15 BMS, T 20, T 25, T 30, T 35, T 40.

Четырехтактные лодочные моторы Parsun: F2.6, F4, F5, F6, F8, F9.8, F9.9, F13.5, F 15, F20, F25.

Лодочные моторы Parsun могут быть мощности от двух до сорока лошадиных сил. При проведении испытаний было отмечено, что двухтактный двигатель мощностью пятнадцать лошадиных сил, который был установлен на большую и сильно нагруженную лодку смог развить скорость пятнадцать узлов на пяти тысячах оборотах. Эксперты установили, что во всех двигателях среднее минимальное потребление топлива на пяти тысячах оборотах составило пять литров, а на четырех тысячах – три литра.

Читайте также:
Век моторов "Evinrude": описание мотора, технические характеристики, отзывы

Моторы Golfstream

Есть мнение, что лодочные моторы Golfstream, не что иное, как полная копия двигателей Парсун. Это верно, но только частично. Двигатели Гольфстрим и Парсун выпускает одна и та же компания, но только моторы Golfstream, как заявляет сам производитель, выпускается только на российский рынок. В связи с этим в их конструкцию внесены некоторые конструкционные изменения и доработки, которые оказывают большое влияние на эксплуатацию.

Какие сделаны изменения

Какой лодочный мотор выбрать

В первую очередь, это изменения, касающиеся топливной системы. Все дело в том, что в России топливо находится не на самом высоком уровне, в результате чего у некоторых узлов двигателя могут возникать проблемы в работе. Все топливные системы Парсуна были с самого начала настроены на более качественное топливо американского или же европейского производства. Как только в двигатель попадает менее качественное топливо, могут возникать проблемы в его работе.

Изменения внесены в настройку работы карбюратора у моторов Гольфстрим. Все дело в том, что именно карбюратор отвечает за правильное формирование топливной смеси, и от его правильной настройки и работы зависит все работа топливной системы. Так как топливная система на моторах Гольфстрим специально адаптирована под российское топливо, то проблемы в работе возникают намного реже, чем в моторах Парсун.

Изменения внесены и в систему охлаждения. Система охлаждения специально построена под климатические условия в России.

Изменения в системе зажигания. Все моторы Гольфстрим имеют немного измененные катушки зажигания. Эти изменения направлены на то, чтобы продлить время работы данного блока. Появилась возможность регулировать угол опережения зажигания, что позволило произвести запуск двигателя в любых условиях. Также регулировка зажигания обеспечит полное сжигание топливной смеси, и расход топлива будет меньшим.

Внешне двигатели ничем не изменились. Габариты практически не поменялись. Изменения незначительно коснулись некоторых элементов. Производитель стал использовать другой материал при изготовлении крыльчатки.

Линейка Гольфстрим имеет в наличии модели, которые оснащены водометом. Это позволит плыть в сильно заросших местах.

Преимущества лодочного мотора

Основные достоинства

  • Самое главное достоинство моторов Golfstream заключается в том, что они очень легко ремонтируются. При выходе из строя какого-то узла, его можно легко поменять на узел от моделей Парсуна.
  • Комплектация и сборка моторов происходят с участием специалистов, которые хорошо знают российскую специфику эксплуатации.
  • Стоят они намного дешевле по сравнению с продукцией других производителей.

Итак, несмотря на то, что ресурс моторов Гольфстрим немного меньше, чем у моторов Парсун, но, благодаря хорошей взаимозаменяемости деталей, и наличию большого количества сервисов по ремонту, проблем с обслуживанием возникнуть не должно.

Популярные модели

Двухтактные двигатели Golfstream : T2 BMS, Т2.5, T2.6, Т3.6, Т4, Т5, Т5.8, Т6, Т8, Т9.8, Т9.9, Т15, Т20, Т25, Т30, Т35, Т40.

Четырехтактные двигатели Golfstream : F2.6, F4, F5, F6, F8, F 9.8, F9.9, F15, F 20,F25.

Водометные двигатели Golfstream : T20 JET, T25 JET, T30 JET.

Модельный ряд моторов имеет мощность от двух до девяноста лошадиных сил. Лодочный мотор Golfstream можно устанавливать как на небольшие лодки, так и на большие и скоростные катера.

Итак, если необходимо приобрести высококачественный и недорогой двигатель, есть смысл обратить свое внимание на лодочные моторы Parsun и Голфстрим. Лодочные двигатели этого производителя получили много положительных отзывов благодаря высокому качеству сборки и надежности в работе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: