Gladius Swan 750: описание катера, технические характеристики, отзывы

{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}

ВНИМАНИЕ!
8 И 9 ИЮНЯ РАБОЧИЕ ДНИ
С 11 ПО 17 ИЮНЯ РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ.

Gladius – это молодая, прогрессивная и очень быстро развивающаяся компания по производству алюминиевых катеров. Нашей главной целью является создание лодок, которые удовлетворяют потребностям и спортсменов, и любителей отдыха на воде, и поклонников охоты и рыбной ловли. Постоянно отслеживая тенденции на рынке, мы совершенствуем наши катера, создаем новые модели, рассчитанные на различные классы потребителей.

Компания Gladius располагает просторным цехом с современным оборудованием ведущих брендов Европы. В разработке моделей катеров принимают участие специалисты с богатейшим опытом работы. Их идеи воплощает в жизнь высококвалифицированный персонал, который постоянно совершенствуется в своем мастерстве.

ДЛЯ ПРОСМОТРА ПАРАМЕТРОВ КАТЕРА, НАЖМИТЕ НА НАЗВАНИЕ КАТЕРА

КАТЕРА GLADIUS

Gladius Sea Wind 520C

Опираясь на мировые тенденции производства маломерных судов, в качестве основного материала производитель использует судостроительный алюминий (алюминиево-магниевый сплав АМг-5). Этот экологически чистый сплав имеет хорошие пластические характеристики, обладает высокой коррозионной стойкостью в различных средах (в том числе в морской воде), долгие годы сохраняет прочность и внешний вид. Места пробоин легко ремонтируются. Эти свойства предопределяют широкое применение сплава в судостроении.

Одним из приоритетных направлений при производстве катеров компании Gladius является обеспечение высокого уровня безопасности. При сертификации лодок ведущими специалистами проводятся различные тестирования, в том числе, тест на непотопляемость. При получении сквозной пробоины катер остается на плаву. Расчетный объем непотопляемости составляет, примерно, 1500 куб. л. Катера компании Gladius настолько легки в управлении и безопасны, что Вы с легкостью сможете доверить штурвал своему ребенку!

Компания “Гладиус” принимает активное участие в жизни города (“Регата”, “Паруса Белых Ночей”). Правительство Санкт-Петербурга доверило им техническое обеспечение праздника “Алые Паруса”. Также Вы можете увидеть катера Gladius на различных выставках Москвы, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга и других крупных городов.

Компания Gladius решила посоперничать с зарубежными и отечественными судостроителями, создав катера, не уступающие по качеству, мореходности и ходовым свойствам при более низкой цене. И это удалось! Катера Gladius – это доступность и функциональность.

Катер “Глэдиус Sea Wind 520” – это идеальное судно, которое обладает отличными характеристиками, выгодно отличающимися от своих отечественных и зарубежных конкурентов. Благодаря превосходным ходовым качествам, катер подходит как для новичков, так и для профессионалов. Высокий кокпит придает уверенность во время шторма и гарантирует безопасность пассажирам. Бак рассчитан на 120 л. топлива, а также есть возможность устанавливать рыбный ящик (объем 120 л.). Sea Wind 520 обладает хорошей статической и ходовой остойчивостью. На перемещения в кокпите от борта к борту катер реагирует лишь чисто символическим креном. Благодаря этим характеристикам Sea Wind 520 пользуется спросом у водной милиции.

Читайте также:
Спортивные буксировщики: описание катера, технические характеристики, отзывы

Стремясь к совершенству, наша компания усиленно работает в области инноваций и новейших технологий. Мы постоянно разрабатываем модельный ряд, учитывая потребности наших покупателей. Возникла необходимость создать модель с защитой от непогоды. Наши конструкторы спроектировали судно класса НТ (судна, имеющие небольшую, открытую с кормы рубку hard top – “твердая крыша”). Главное, что удалось достичь создателям Sea Wind 520 ht – это максимальное удобство и безопасность в управлении. При этом катер получился не только функциональным, но и отвечающим по дизайну современным требованиям. Конструкция Sea Wind 520 ht приспособлена к сложным условиям наших широт и часто меняющейся погоде. Топливный бак рассчитан на 150 л., что обеспечивает приблизительный запас хода 10 – 12 часов (при средней скорости 50 км/ч.). Поэтому катер идеален для дальних походов и рыбалки.

Мы не забыли о той категории покупателей, которые хотят приобрести недорогой, но достаточно комфортный катер. На смену старой Казанке наша компания создала “бюджетное” судно Glide 460, предназначенное для любителей рыбной ловли и отдыха на воде. Специалисты Gladius учли популярность недорогих советских моделей и создали катер, отвечающий требованиям современного судостроения, но при этом, сохранив все лучшее из того, что применялось нами ранее. В отличие от Glide не требует доработки, а, следовательно, и дополнительных вложений. Катер создан по принципу “повесил мотор и поехал”. При этом Вы получаете действительно современное судно, исключая необходимость тратить свое время и средства на его доработку. Доступность, достойный дизайн, комфорт, отличные технические характеристики и управляемость – вот особенности нового катера Glide 460.

Таким образом, при производстве катеров учитываются все потребности наших покупателей. Безусловно, мы понимаем, что любой модели могут потребоваться небольшие изменения. Наша компания изготавливает лодки и катера на заказ, воплотив в них любые Ваши фантазии. Вы можете выбрать цвет корпуса из 65000 оттенков. Также существует “бюджетный” вариант – смена фирменных наклеек. По желанию заказчика возможна установка на катер дополнительных опций.

Возможность проверить Gladius 520 “в деле” представилась на регате “Паруса Белых ночей” – компания любезно выделила две совершенно новые, эффектно раскрашенные лодки для обслуживания регаты. Испытания проходили на Большой Неве перед Петропавловкой. Погода – ветер порывами до 8 м/с, небольшая волна высотой до 40 см и толчея от проходящих судов. Крылатые “Метеоры” регулярно дают мощную длинную волну, у причала превращающуюся в тягун. Незадолго до этого из-за волны попытка мягкой швартовки малым ходом на другой похожей лодке с 2-тактным “Mercury 125”, в узком проходе между стоящими яхтами и берегом, выглядела цирковым номером. И дело не в моторах. Стыдно, но ничего поделать не могу: на малом ходу при порывистом ветре лодка сильно дрейфовала, на заднем ходу почти не управлялась, пришлось зайти на второй круг. Для подхода применил лихой военно-морской маневр – “средний вперед”, “полный назад”. читать далее

Читайте также:
Yamarin 68 Cabin: технические характеристики, отзывы

GLADIUS SEA WIND 520 – БЮДЖЕТНИК В ЯРКИХ ОДЕЖДАХ – статья в журнале “Катера и Яхты” №208 за 2007 год

Планировка “DC” с двумя бортовыми полуконсолями, делящими обитаемое пространство кокпита на два более-менее равноценных отсека, в принципе, довольно стандартна. Благодаря своей универсальности, позволяющей с одинаковым успехом использовать лодку как для прогулок, так и для дела (прежде всего, для рыбалки), а также технологичности, не требующей от производственников особых ухищрений, двухконсольный вариант всегда пользовался среди производителей лодок “эконом-класса” большой популярностью. Интерьер “Gladius” производит несколько двойственное впечатление. С одной стороны, ряд характерных признаков “бюджетника” налицо: внутренние “обводы” стеклопластиковой секции свидетельствуют скорее о стремлении к технологической простоте и функциональности, нежели о дизайнерских изысках, а примитивные ветровые щитки над консолями, попросту согнутые из тонированного поликарбоната и не снабженные ни поручнями, ни даже окантовкой, и вовсе выглядят откровенно дешево. С другой стороны, создатели лодки явно стремились приукрасить безликую стерильность интерьера – в основном за счет “меблировки”, словно попавшей сюда с лодки классом повыше. читать далее

Компания Gladius решила посоперничать с зарубежными и отечественными судостроителями, создав катера, не уступающие по качеству, мореходности и ходовым свойствам при более низкой цене. И это удалось! Катера Gladius – это доступность и функциональность. Компания Gladius располагает просторным цехом с современным оборудованием ведущих брендов Европы. В разработке моделей катеров принимают участие специалисты с богатейшим опытом работы. Их идеи воплощает в жизнь высококвалифицированный персонал, который постоянно совершенствуется в своем мастерстве. Одним из приоритетных направлений при производстве катеров компании Gladius является обеспечение высокого уровня безопасности. При сертификации лодок ведущими специалистами проводятся различные тестирования, в том числе, тест на непотопляемость. При получении сквозной пробоины катер остается на плаву.

Катер “Sea Wind 520” обладает прекрасными ходовыми свойствами, демонстрируя скорость и плавные движения. Этот катер прост, красив и удобен в обслуживании. Он призван дарить радость и наслаждение от отдыха на воде. Быстрый и маневренный катер с легкостью будет буксировать лыжника или ватрушку. Благодаря своим размерам “Глэдиус Sea Wind 520” надежен в управлении при любой погоде. Высокий кокпит придает уверенность во время шторма и гарантирует безопасность пассажирам и их детям, а 850 литров объема рундуков спасут вещи от промокания во время дождя.

Читайте также:
Общая классификация катеров: описание катера, технические характеристики, отзывы

Gladius Swan 750: описание катера, технические характеристики, отзывы

Gladius – это молодая, прогрессивная и очень быстро развивающаяся компания по производству алюминиевых катеров. Нашей главной целью является создание лодок, которые удовлетворяют потребностям и спортсменов, и любителей отдыха на воде, и поклонников охоты и рыбной ловли. Постоянно отслеживая тенденции на рынке, мы совершенствуем наши катера, создаем новые модели, рассчитанные на различные классы потребителей.

Компания Gladius располагает просторным цехом с современным оборудованием ведущих брендов Европы. В разработке моделей катеров принимают участие специалисты с богатейшим опытом работы. Их идеи воплощает в жизнь высококвалифицированный персонал, который постоянно совершенствуется в своем мастерстве.

ДЛЯ ПРОСМОТРА ПАРАМЕТРОВ КАТЕРА, НАЖМИТЕ НА НАЗВАНИЕ КАТЕРА

КАТЕРА GLADIUS

Gladius Sea Wind 520C

Опираясь на мировые тенденции производства маломерных судов, в качестве основного материала производитель использует судостроительный алюминий (алюминиево-магниевый сплав АМг-5). Этот экологически чистый сплав имеет хорошие пластические характеристики, обладает высокой коррозионной стойкостью в различных средах (в том числе в морской воде), долгие годы сохраняет прочность и внешний вид. Места пробоин легко ремонтируются. Эти свойства предопределяют широкое применение сплава в судостроении.

Одним из приоритетных направлений при производстве катеров компании Gladius является обеспечение высокого уровня безопасности. При сертификации лодок ведущими специалистами проводятся различные тестирования, в том числе, тест на непотопляемость. При получении сквозной пробоины катер остается на плаву. Расчетный объем непотопляемости составляет, примерно, 1500 куб. л. Катера компании Gladius настолько легки в управлении и безопасны, что Вы с легкостью сможете доверить штурвал своему ребенку!

Компания “Гладиус” принимает активное участие в жизни города (“Регата”, “Паруса Белых Ночей”). Правительство Санкт-Петербурга доверило им техническое обеспечение праздника “Алые Паруса”. Также Вы можете увидеть катера Gladius на различных выставках Москвы, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга и других крупных городов.

Компания Gladius решила посоперничать с зарубежными и отечественными судостроителями, создав катера, не уступающие по качеству, мореходности и ходовым свойствам при более низкой цене. И это удалось! Катера Gladius – это доступность и функциональность.

Читайте также:
Катер "Чирок": описание модели, технические характеристики, отзывы

Катер “Глэдиус Sea Wind 520” – это идеальное судно, которое обладает отличными характеристиками, выгодно отличающимися от своих отечественных и зарубежных конкурентов. Благодаря превосходным ходовым качествам, катер подходит как для новичков, так и для профессионалов. Высокий кокпит придает уверенность во время шторма и гарантирует безопасность пассажирам. Бак рассчитан на 120 л. топлива, а также есть возможность устанавливать рыбный ящик (объем 120 л.). Sea Wind 520 обладает хорошей статической и ходовой остойчивостью. На перемещения в кокпите от борта к борту катер реагирует лишь чисто символическим креном. Благодаря этим характеристикам Sea Wind 520 пользуется спросом у водной милиции.

Стремясь к совершенству, наша компания усиленно работает в области инноваций и новейших технологий. Мы постоянно разрабатываем модельный ряд, учитывая потребности наших покупателей. Возникла необходимость создать модель с защитой от непогоды. Наши конструкторы спроектировали судно класса НТ (судна, имеющие небольшую, открытую с кормы рубку hard top – “твердая крыша”). Главное, что удалось достичь создателям Sea Wind 520 ht – это максимальное удобство и безопасность в управлении. При этом катер получился не только функциональным, но и отвечающим по дизайну современным требованиям. Конструкция Sea Wind 520 ht приспособлена к сложным условиям наших широт и часто меняющейся погоде. Топливный бак рассчитан на 150 л., что обеспечивает приблизительный запас хода 10 – 12 часов (при средней скорости 50 км/ч.). Поэтому катер идеален для дальних походов и рыбалки.

Мы не забыли о той категории покупателей, которые хотят приобрести недорогой, но достаточно комфортный катер. На смену старой Казанке наша компания создала “бюджетное” судно Glide 460, предназначенное для любителей рыбной ловли и отдыха на воде. Специалисты Gladius учли популярность недорогих советских моделей и создали катер, отвечающий требованиям современного судостроения, но при этом, сохранив все лучшее из того, что применялось нами ранее. В отличие от Glide не требует доработки, а, следовательно, и дополнительных вложений. Катер создан по принципу “повесил мотор и поехал”. При этом Вы получаете действительно современное судно, исключая необходимость тратить свое время и средства на его доработку. Доступность, достойный дизайн, комфорт, отличные технические характеристики и управляемость – вот особенности нового катера Glide 460.

Читайте также:
Катер С-54: описание модели, технические характеристики, отзывы

Таким образом, при производстве катеров учитываются все потребности наших покупателей. Безусловно, мы понимаем, что любой модели могут потребоваться небольшие изменения. Наша компания изготавливает лодки и катера на заказ, воплотив в них любые Ваши фантазии. Вы можете выбрать цвет корпуса из 65000 оттенков. Также существует “бюджетный” вариант – смена фирменных наклеек. По желанию заказчика возможна установка на катер дополнительных опций.

Возможность проверить Gladius 520 “в деле” представилась на регате “Паруса Белых ночей” – компания любезно выделила две совершенно новые, эффектно раскрашенные лодки для обслуживания регаты. Испытания проходили на Большой Неве перед Петропавловкой. Погода – ветер порывами до 8 м/с, небольшая волна высотой до 40 см и толчея от проходящих судов. Крылатые “Метеоры” регулярно дают мощную длинную волну, у причала превращающуюся в тягун. Незадолго до этого из-за волны попытка мягкой швартовки малым ходом на другой похожей лодке с 2-тактным “Mercury 125”, в узком проходе между стоящими яхтами и берегом, выглядела цирковым номером. И дело не в моторах. Стыдно, но ничего поделать не могу: на малом ходу при порывистом ветре лодка сильно дрейфовала, на заднем ходу почти не управлялась, пришлось зайти на второй круг. Для подхода применил лихой военно-морской маневр – “средний вперед”, “полный назад”. читать далее

Технические характеристики

Будучи ответвлением, Gladius получил мотор прототипа, который не стали ни перенастраивать, ни переделывать.

Это 2-цилиндровый, 4-тактный L-образник (V-образный, заваленный вперёд) с жидкостным охлаждением.

Двухцилиндровый мотор на раме японского мотоцикла Suzuki Gladius 650

V-образный двигатель «Гладиуса» дружелюбен и надежен.

Кроме SV950 этот мотор можно встретить на Suzuki DL650 V-Strom.

Трансмиссия и сцепление

Как и в случае с прототипом, мотоцикл комплектовали 6-ступенчатой КПП. Однако, сменив хост — коробка от своих детских болячек не избавилась. По-прежнему:

  • сложно ловилась нейтраль ;
  • неимоверно длинный ход педали;
  • « задумчивость », если мотор работал в верхнем диапазоне оборотов.

Остальное также по стандарту.

Многодисковое сцепление с тросовым переключением и стандартный основной привод — цепью.

Тормоза

Тормозную систему полностью, вплоть до диаметра роторов взяли с предыдущей модели. 2 диска спереди, 1 — сзади. Соответственно 290/240 мм . Для поддержки скоба на 2 поршня для переднего колеса, на 1 — для заднего.

Читайте также:
Корабельная слобода: описание катера, технические характеристики, отзывы

Несмотря на то, что на других байках производителя уже в стоке устанавливалась ABS, для этой модели система числилась в опциях. Установка — за отдельные деньги.

Посоветуйте выбрать катер

У нас посимпатичнее лодки делают 😊

а что лучше в смысле практичности – металлический корпус или пластиковый?

Цены на указанные катера:
Если нер “р.” – цена в рублях, остальное в Евро.

Катер, Яхта Длина Ширина Вес Двигатель Цена (стандарт люкс)
————————————————————-
Алюминиевые катера
Корвет 750 A 8.30 2.60 1720 200-300 _ 29,000 _ 34,000
Корвет 600 WA 6.20 2.25 600 90-150 – _ 14,500
Корвет 600 DC 6.20 2.25 680 90-150 – _ 11,200
Корвет 500 HT 5.10 2.05 350 50-90 – _ 8,400
Корвет 500 DC 5.10 2.05 390 50-90 – _ 7,600
Cтеклопластиковые катера
Velvette 29 Envy 8.90 2.60 2500 260-375 _ 64,900 _ 77,190
Корвет 750 8.30 2.60 1580 200-300 _ 25,500 _ 28,950
Velvette 25 Euphoria CC 7.60 2.55 260-375 _ 42,900 _ 46,795
Freeline 24 7.10 2.75 2200 200-400 – 1,250,000р.
Freeline 21 CC 6.37 2.49 1100 150-250 – 770,000р.
Freeline 20 6.13 2.49 720 140-250 630,000р. звоните
Velvette 20 Image CC 6.06 2.36 600 90-150 _ 10,290 _ 10,999
Blash 190 CC 5.75 2.36 750 90-150 – 488,000р.
Blash 190 F 5.75 2.36 700 90-150 – 458,000р.
Moonray 190 CC 5.70 2.15 650 90-150 383,000р. 413,000р.
Moonray 190 F 5.70 2.15 650 90-150 369,000р. 382,000р.
Новая Ладога М 5.60 2.25 550 60-115 – _ 10,000
Freeline 17 5.09 2.25 470 75-115 370,000р. –
Freeline 15 4.30 2.11 390 75-90 300,000р. –
РИБы
RIB Марлин 830 WA 8.30 3.20 200-300 – _ 19,750
RIB Марлин 830 SC 8.30 3.20 200-300 – _ 18,950
Алюминиевые катера с водометным движителем
Корвет 600 WA Jet 6.70 2.25 390 135 – _ 26,000
Корвет 500 HT Jet 5.83 2.05 390 135 – _ 20,000
Корвет 500 Jet 5.83 2.05 350 135 – _ 19,200
Доставка в стоимость не включена!

использовать предполагается в основном в районе юго-запада Ладоги, у берега, с возможным заходом в речки (типа Вуоксы или Свири).

Читайте также:
Круизные катера: описание катера, технические характеристики, отзывы

если в другие водоемы – то возить на телеге.

Клавишег

а что лучше в смысле практичности – металлический корпус или пластиковый?

Разбить можно все. Знаете русскую поговорку что и стеклянный ломается. Каждая лодка что люминия что плсмас ЧИНЕТСЯ. Люминий варется или клепается, пласмас чинится смолами 😛

Практичнее корпус из АМГ.

Плюсы:
– большая прочность при меньшем весе
– возможность подходить к необорудованному берегу (особенно актуально, если берег каменистый)
– практически не требует ухода, не нужно подмазавать сколы и крупные царапины, как на пластике.
Минусы:
– цена
– внешний вид сильно проигрывает пластику
– в отличии от пластика невозможно изготовить обводы сложной формы (либо получается слишком дорого в работе.

На след. рисунке показаны “сложные” обводы катера из АМГ Корвет 500 DC. К сожалению, завод отказался от производства этих обводов из-за серьезного увеличения стоимости и времени производства. А жаль – обводы показали себя на 5 с +.

Катер для Ладоги – АМГ рулит!

По указанным катерам.
Расскажу только про недостатки, все остальное будем считать достоинствами.
Корвет 500 HT:
– выход на нос организован через люк в каюте, что крайне неудобно.
– в рубке полноценно могут спать только 1 взрослый и ребенок, правда если подставить какой нибудь пуфик между консолями, то 2 взрослых
Новая Ладога М:
При крутом вираже на скорости происходит занос кормовой части и возникает сильное центробежное ускорение. Пассажиров придется предупреждать что бы держались.
По маленькой волне идет как по стиральной доске – волна бьет в тримаранные тунели. При этом на средней и большой волне поведение очень хорошее.
Из всех перечисленных для Ладоги предпочтителен Корвет 600, который собственно и проектировался для этой акватории.
Очень прочный корпус, мягкое прохождение любой разумной волны, 3 спальных места в каюте. Просторный кокпит.
Минус всего 1 – нет общего кормового дивана, он как бы разделен на 2 отдельных сидения. Сделано специально для рыбаков – им главное побольше место в кокпите.

Телега под этот катер Shark-3(например) официально требует категорию Е для B, но можно обойтись и shark1-S – усиленный. Оформляется как Shark1 простой (до 750 кг). Для частых и дальних поездок все же лучше взять Shark-3

Читайте также:
Отзывы о катере "Борей": описание катера, технические характеристики, отзывы

Господа! Подскажите как в этом форуме добавить фото, а не ссылку?

СПАСИБО Lat! Разобрался.

——————
C уважением,
Илья.

спасибо всем – внесли коррективы в представления о том что мне нужно, буду смотреть и думать.

Практичнее корпус из АМГ.

Плюсы:
– большая прочность при меньшем весе
– возможность подходить к необорудованному берегу (особенно актуально, если берег каменистый)
– практически не требует ухода, не нужно подмазавать сколы и крупные царапины, как на пластике.
Минусы:
– цена
– внешний вид сильно проигрывает пластику
– в отличии от пластика невозможно изготовить обводы сложной формы (либо получается слишком дорого в работе.

На след. рисунке показаны “сложные” обводы катера из АМГ Корвет 500 DC. К сожалению, завод отказался от производства этих обводов из-за серьезного увеличения стоимости и времени производства. А жаль – обводы показали себя на 5 с +.

.
Обводы , я бы сказал , простенькие .И не скоростные . По моему , технологически не смогли увеличить килеватость носовой части и поимели повышенное брызгообразование . Пришлось городить отбортовку по скуле . А это по сути снижение килеватости корпуса . И смысл в таких “сложных” обводах ? 😊
У меня был корпус с такими-же обводами . На скорости в волну вёл себя безобразно . Эти широкие участки днища у скулы , да ещё с отрицательными углами отгиба – при входе в волну резко подбрасывают нос вверх . При входе в волну под углом – борт . И следующую волну лодка принимает уже не на форштевень а в днище . Причем у меня был пластиковый корпус – т.е. довольно тяжелый . Люминь гораздо легче . Могу себе представить “пляски” на оном Корвете в приличную ветровую волну .
У таких скул есть ещё одно мерзопакостное проявление . На стоянке мелкая волна так долбит в образующиеся “тунели” по бортам , что с непривычки спать невозможно . Спишь – через сон слышишь – волна вроде разгулялась . Долбит здорово . Выглянешь – а нету ничего . Просто направление чутка сменилось и волна идет не с борта а с носовых румбов . На корпусах с менее развитыми скулами такого явления не наблюдается .
Конечно , окромя минусов у таких обводов есть и плюс . Они позволяют глиссировать с меньшим двигателем . Но нужно понимать , что обводы эти – не для скорости. И не для волны .
.
По спокойной воде любая плоскодонка неплохо чешет . Сложные , килеватые корпуса нужны как раз для волны . А если они в волну хреново ходят – нафиг они вообще нужны ? 😊

Читайте также:
Катер "370-М": описание модели, технические характеристики, отзывы

.
Кстати , в морской воде алюминиевые корпуса гниют как здрассьте . Лодку нужно либо красить , либо хранить на берегу .

.
ПВХ имеют смысел примерно до 3,5 -3,6 метра длины . Более этого размеру разумнее взять “твердую” лодку .
Скажите , а какой такой “образ жизни” подразумевался ?

пока думаю про лодку “как у Путена” 😊 – Фаворит-420. + меркурий-30(2т).
имхо, достаточно вместительно, мореходно, но в тоже время поднимаемо и убираемо.

Характеристики

2006 год, длина 6,30 м., двигатель подвесной, 115,00 л.с., бензин
2012 год, длина 6,00 м., двигатель подвесной, 115,00 л.с., бензин
2014 год, длина 6,20 м., двигатель подвесной, 150,00 л.с., бензин
2006 год, длина 6,60 м., двигатель подвесной, 140,00 л.с., бензин
2007 год, длина 6,00 м., двигатель подвесной, 100,00 л.с., бензин
2009 год, длина 6,00 м., двигатель подвесной, 140,00 л.с., бензин
Бийск

доставка до ТК бесплатно

2014 год, длина 6,00 м., двигатель подвесной, бензин

Смотрите все объявления в архиве

Длина 6,6 м
Ширина 2,2 м
Высота 1,9 м
Вместимость 8 чел.
Высота транца 520 мм
Рекомендуемая мощность мотора 90–150 л. с.
Запас топлива 180 л
Масса 834 кг
Материал корпуса АМГ
Материал палубы стеклопластик
Объём блоков непотопляемости 1,3 м³
Осадка 40 см
Угол килеватости на миделе 21 град.
Угол килеватости на транце 16 град.

Катер River Hawk 22 Pro

IMG_1664-1.jpg

Скуловой брызгоотбойник по всей длине корпуса, выносной транец, анодная защита корпуса, виниловое напольное покрытие.

IMG_1759-1.jpg

2 трюмные помпы: электрическая и механическая. Гидравлическая система рулевого управления.
А если вы собрались на этом катере на рыбалку: 2 отсека для удочек по борту с 3 комплектами держателей, 6 держателей для удочек на крыше, 2 крепления для подсака на крыше.
Пассажировместимость 7 человек.

IMG_1785-1.jpg

В следующем посте я покажу вам тест-драйв хаусбота 109-й модели – то, ради чего мы и ехали в Саратов. Продолжение следует!

{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: