{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}
ВНИМАНИЕ!
8 И 9 ИЮНЯ РАБОЧИЕ ДНИ
С 11 ПО 17 ИЮНЯ РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ.
Gladius – это молодая, прогрессивная и очень быстро развивающаяся компания по производству алюминиевых катеров. Нашей главной целью является создание лодок, которые удовлетворяют потребностям и спортсменов, и любителей отдыха на воде, и поклонников охоты и рыбной ловли. Постоянно отслеживая тенденции на рынке, мы совершенствуем наши катера, создаем новые модели, рассчитанные на различные классы потребителей.
Компания Gladius располагает просторным цехом с современным оборудованием ведущих брендов Европы. В разработке моделей катеров принимают участие специалисты с богатейшим опытом работы. Их идеи воплощает в жизнь высококвалифицированный персонал, который постоянно совершенствуется в своем мастерстве.
ДЛЯ ПРОСМОТРА ПАРАМЕТРОВ КАТЕРА, НАЖМИТЕ НА НАЗВАНИЕ КАТЕРА
КАТЕРА GLADIUS
Gladius Sea Wind 520C
Опираясь на мировые тенденции производства маломерных судов, в качестве основного материала производитель использует судостроительный алюминий (алюминиево-магниевый сплав АМг-5). Этот экологически чистый сплав имеет хорошие пластические характеристики, обладает высокой коррозионной стойкостью в различных средах (в том числе в морской воде), долгие годы сохраняет прочность и внешний вид. Места пробоин легко ремонтируются. Эти свойства предопределяют широкое применение сплава в судостроении.
Одним из приоритетных направлений при производстве катеров компании Gladius является обеспечение высокого уровня безопасности. При сертификации лодок ведущими специалистами проводятся различные тестирования, в том числе, тест на непотопляемость. При получении сквозной пробоины катер остается на плаву. Расчетный объем непотопляемости составляет, примерно, 1500 куб. л. Катера компании Gladius настолько легки в управлении и безопасны, что Вы с легкостью сможете доверить штурвал своему ребенку!
Компания “Гладиус” принимает активное участие в жизни города (“Регата”, “Паруса Белых Ночей”). Правительство Санкт-Петербурга доверило им техническое обеспечение праздника “Алые Паруса”. Также Вы можете увидеть катера Gladius на различных выставках Москвы, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга и других крупных городов.
Компания Gladius решила посоперничать с зарубежными и отечественными судостроителями, создав катера, не уступающие по качеству, мореходности и ходовым свойствам при более низкой цене. И это удалось! Катера Gladius – это доступность и функциональность.
Катер “Глэдиус Sea Wind 520” – это идеальное судно, которое обладает отличными характеристиками, выгодно отличающимися от своих отечественных и зарубежных конкурентов. Благодаря превосходным ходовым качествам, катер подходит как для новичков, так и для профессионалов. Высокий кокпит придает уверенность во время шторма и гарантирует безопасность пассажирам. Бак рассчитан на 120 л. топлива, а также есть возможность устанавливать рыбный ящик (объем 120 л.). Sea Wind 520 обладает хорошей статической и ходовой остойчивостью. На перемещения в кокпите от борта к борту катер реагирует лишь чисто символическим креном. Благодаря этим характеристикам Sea Wind 520 пользуется спросом у водной милиции.
Стремясь к совершенству, наша компания усиленно работает в области инноваций и новейших технологий. Мы постоянно разрабатываем модельный ряд, учитывая потребности наших покупателей. Возникла необходимость создать модель с защитой от непогоды. Наши конструкторы спроектировали судно класса НТ (судна, имеющие небольшую, открытую с кормы рубку hard top – “твердая крыша”). Главное, что удалось достичь создателям Sea Wind 520 ht – это максимальное удобство и безопасность в управлении. При этом катер получился не только функциональным, но и отвечающим по дизайну современным требованиям. Конструкция Sea Wind 520 ht приспособлена к сложным условиям наших широт и часто меняющейся погоде. Топливный бак рассчитан на 150 л., что обеспечивает приблизительный запас хода 10 – 12 часов (при средней скорости 50 км/ч.). Поэтому катер идеален для дальних походов и рыбалки.
Мы не забыли о той категории покупателей, которые хотят приобрести недорогой, но достаточно комфортный катер. На смену старой Казанке наша компания создала “бюджетное” судно Glide 460, предназначенное для любителей рыбной ловли и отдыха на воде. Специалисты Gladius учли популярность недорогих советских моделей и создали катер, отвечающий требованиям современного судостроения, но при этом, сохранив все лучшее из того, что применялось нами ранее. В отличие от Glide не требует доработки, а, следовательно, и дополнительных вложений. Катер создан по принципу “повесил мотор и поехал”. При этом Вы получаете действительно современное судно, исключая необходимость тратить свое время и средства на его доработку. Доступность, достойный дизайн, комфорт, отличные технические характеристики и управляемость – вот особенности нового катера Glide 460.
Таким образом, при производстве катеров учитываются все потребности наших покупателей. Безусловно, мы понимаем, что любой модели могут потребоваться небольшие изменения. Наша компания изготавливает лодки и катера на заказ, воплотив в них любые Ваши фантазии. Вы можете выбрать цвет корпуса из 65000 оттенков. Также существует “бюджетный” вариант – смена фирменных наклеек. По желанию заказчика возможна установка на катер дополнительных опций.
Возможность проверить Gladius 520 “в деле” представилась на регате “Паруса Белых ночей” – компания любезно выделила две совершенно новые, эффектно раскрашенные лодки для обслуживания регаты. Испытания проходили на Большой Неве перед Петропавловкой. Погода – ветер порывами до 8 м/с, небольшая волна высотой до 40 см и толчея от проходящих судов. Крылатые “Метеоры” регулярно дают мощную длинную волну, у причала превращающуюся в тягун. Незадолго до этого из-за волны попытка мягкой швартовки малым ходом на другой похожей лодке с 2-тактным “Mercury 125”, в узком проходе между стоящими яхтами и берегом, выглядела цирковым номером. И дело не в моторах. Стыдно, но ничего поделать не могу: на малом ходу при порывистом ветре лодка сильно дрейфовала, на заднем ходу почти не управлялась, пришлось зайти на второй круг. Для подхода применил лихой военно-морской маневр – “средний вперед”, “полный назад”. читать далее
GLADIUS SEA WIND 520 – БЮДЖЕТНИК В ЯРКИХ ОДЕЖДАХ – статья в журнале “Катера и Яхты” №208 за 2007 год
Планировка “DC” с двумя бортовыми полуконсолями, делящими обитаемое пространство кокпита на два более-менее равноценных отсека, в принципе, довольно стандартна. Благодаря своей универсальности, позволяющей с одинаковым успехом использовать лодку как для прогулок, так и для дела (прежде всего, для рыбалки), а также технологичности, не требующей от производственников особых ухищрений, двухконсольный вариант всегда пользовался среди производителей лодок “эконом-класса” большой популярностью. Интерьер “Gladius” производит несколько двойственное впечатление. С одной стороны, ряд характерных признаков “бюджетника” налицо: внутренние “обводы” стеклопластиковой секции свидетельствуют скорее о стремлении к технологической простоте и функциональности, нежели о дизайнерских изысках, а примитивные ветровые щитки над консолями, попросту согнутые из тонированного поликарбоната и не снабженные ни поручнями, ни даже окантовкой, и вовсе выглядят откровенно дешево. С другой стороны, создатели лодки явно стремились приукрасить безликую стерильность интерьера – в основном за счет “меблировки”, словно попавшей сюда с лодки классом повыше. читать далее
Компания Gladius решила посоперничать с зарубежными и отечественными судостроителями, создав катера, не уступающие по качеству, мореходности и ходовым свойствам при более низкой цене. И это удалось! Катера Gladius – это доступность и функциональность. Компания Gladius располагает просторным цехом с современным оборудованием ведущих брендов Европы. В разработке моделей катеров принимают участие специалисты с богатейшим опытом работы. Их идеи воплощает в жизнь высококвалифицированный персонал, который постоянно совершенствуется в своем мастерстве. Одним из приоритетных направлений при производстве катеров компании Gladius является обеспечение высокого уровня безопасности. При сертификации лодок ведущими специалистами проводятся различные тестирования, в том числе, тест на непотопляемость. При получении сквозной пробоины катер остается на плаву.
Катер “Sea Wind 520” обладает прекрасными ходовыми свойствами, демонстрируя скорость и плавные движения. Этот катер прост, красив и удобен в обслуживании. Он призван дарить радость и наслаждение от отдыха на воде. Быстрый и маневренный катер с легкостью будет буксировать лыжника или ватрушку. Благодаря своим размерам “Глэдиус Sea Wind 520” надежен в управлении при любой погоде. Высокий кокпит придает уверенность во время шторма и гарантирует безопасность пассажирам и их детям, а 850 литров объема рундуков спасут вещи от промокания во время дождя.
Gladius Swan 750: описание катера, технические характеристики, отзывы
Gladius – это молодая, прогрессивная и очень быстро развивающаяся компания по производству алюминиевых катеров. Нашей главной целью является создание лодок, которые удовлетворяют потребностям и спортсменов, и любителей отдыха на воде, и поклонников охоты и рыбной ловли. Постоянно отслеживая тенденции на рынке, мы совершенствуем наши катера, создаем новые модели, рассчитанные на различные классы потребителей.
Компания Gladius располагает просторным цехом с современным оборудованием ведущих брендов Европы. В разработке моделей катеров принимают участие специалисты с богатейшим опытом работы. Их идеи воплощает в жизнь высококвалифицированный персонал, который постоянно совершенствуется в своем мастерстве.
ДЛЯ ПРОСМОТРА ПАРАМЕТРОВ КАТЕРА, НАЖМИТЕ НА НАЗВАНИЕ КАТЕРА
КАТЕРА GLADIUS
Gladius Sea Wind 520C
Опираясь на мировые тенденции производства маломерных судов, в качестве основного материала производитель использует судостроительный алюминий (алюминиево-магниевый сплав АМг-5). Этот экологически чистый сплав имеет хорошие пластические характеристики, обладает высокой коррозионной стойкостью в различных средах (в том числе в морской воде), долгие годы сохраняет прочность и внешний вид. Места пробоин легко ремонтируются. Эти свойства предопределяют широкое применение сплава в судостроении.
Одним из приоритетных направлений при производстве катеров компании Gladius является обеспечение высокого уровня безопасности. При сертификации лодок ведущими специалистами проводятся различные тестирования, в том числе, тест на непотопляемость. При получении сквозной пробоины катер остается на плаву. Расчетный объем непотопляемости составляет, примерно, 1500 куб. л. Катера компании Gladius настолько легки в управлении и безопасны, что Вы с легкостью сможете доверить штурвал своему ребенку!
Компания “Гладиус” принимает активное участие в жизни города (“Регата”, “Паруса Белых Ночей”). Правительство Санкт-Петербурга доверило им техническое обеспечение праздника “Алые Паруса”. Также Вы можете увидеть катера Gladius на различных выставках Москвы, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга и других крупных городов.
Компания Gladius решила посоперничать с зарубежными и отечественными судостроителями, создав катера, не уступающие по качеству, мореходности и ходовым свойствам при более низкой цене. И это удалось! Катера Gladius – это доступность и функциональность.
Катер “Глэдиус Sea Wind 520” – это идеальное судно, которое обладает отличными характеристиками, выгодно отличающимися от своих отечественных и зарубежных конкурентов. Благодаря превосходным ходовым качествам, катер подходит как для новичков, так и для профессионалов. Высокий кокпит придает уверенность во время шторма и гарантирует безопасность пассажирам. Бак рассчитан на 120 л. топлива, а также есть возможность устанавливать рыбный ящик (объем 120 л.). Sea Wind 520 обладает хорошей статической и ходовой остойчивостью. На перемещения в кокпите от борта к борту катер реагирует лишь чисто символическим креном. Благодаря этим характеристикам Sea Wind 520 пользуется спросом у водной милиции.
Стремясь к совершенству, наша компания усиленно работает в области инноваций и новейших технологий. Мы постоянно разрабатываем модельный ряд, учитывая потребности наших покупателей. Возникла необходимость создать модель с защитой от непогоды. Наши конструкторы спроектировали судно класса НТ (судна, имеющие небольшую, открытую с кормы рубку hard top – “твердая крыша”). Главное, что удалось достичь создателям Sea Wind 520 ht – это максимальное удобство и безопасность в управлении. При этом катер получился не только функциональным, но и отвечающим по дизайну современным требованиям. Конструкция Sea Wind 520 ht приспособлена к сложным условиям наших широт и часто меняющейся погоде. Топливный бак рассчитан на 150 л., что обеспечивает приблизительный запас хода 10 – 12 часов (при средней скорости 50 км/ч.). Поэтому катер идеален для дальних походов и рыбалки.
Мы не забыли о той категории покупателей, которые хотят приобрести недорогой, но достаточно комфортный катер. На смену старой Казанке наша компания создала “бюджетное” судно Glide 460, предназначенное для любителей рыбной ловли и отдыха на воде. Специалисты Gladius учли популярность недорогих советских моделей и создали катер, отвечающий требованиям современного судостроения, но при этом, сохранив все лучшее из того, что применялось нами ранее. В отличие от Glide не требует доработки, а, следовательно, и дополнительных вложений. Катер создан по принципу “повесил мотор и поехал”. При этом Вы получаете действительно современное судно, исключая необходимость тратить свое время и средства на его доработку. Доступность, достойный дизайн, комфорт, отличные технические характеристики и управляемость – вот особенности нового катера Glide 460.
Таким образом, при производстве катеров учитываются все потребности наших покупателей. Безусловно, мы понимаем, что любой модели могут потребоваться небольшие изменения. Наша компания изготавливает лодки и катера на заказ, воплотив в них любые Ваши фантазии. Вы можете выбрать цвет корпуса из 65000 оттенков. Также существует “бюджетный” вариант – смена фирменных наклеек. По желанию заказчика возможна установка на катер дополнительных опций.
Возможность проверить Gladius 520 “в деле” представилась на регате “Паруса Белых ночей” – компания любезно выделила две совершенно новые, эффектно раскрашенные лодки для обслуживания регаты. Испытания проходили на Большой Неве перед Петропавловкой. Погода – ветер порывами до 8 м/с, небольшая волна высотой до 40 см и толчея от проходящих судов. Крылатые “Метеоры” регулярно дают мощную длинную волну, у причала превращающуюся в тягун. Незадолго до этого из-за волны попытка мягкой швартовки малым ходом на другой похожей лодке с 2-тактным “Mercury 125”, в узком проходе между стоящими яхтами и берегом, выглядела цирковым номером. И дело не в моторах. Стыдно, но ничего поделать не могу: на малом ходу при порывистом ветре лодка сильно дрейфовала, на заднем ходу почти не управлялась, пришлось зайти на второй круг. Для подхода применил лихой военно-морской маневр – “средний вперед”, “полный назад”. читать далее
Технические характеристики
Будучи ответвлением, Gladius получил мотор прототипа, который не стали ни перенастраивать, ни переделывать.
Это 2-цилиндровый, 4-тактный L-образник (V-образный, заваленный вперёд) с жидкостным охлаждением.
V-образный двигатель «Гладиуса» дружелюбен и надежен.
Кроме SV950 этот мотор можно встретить на Suzuki DL650 V-Strom.
Трансмиссия и сцепление
Как и в случае с прототипом, мотоцикл комплектовали 6-ступенчатой КПП. Однако, сменив хост — коробка от своих детских болячек не избавилась. По-прежнему:
- сложно ловилась нейтраль ;
- неимоверно длинный ход педали;
- « задумчивость », если мотор работал в верхнем диапазоне оборотов.
Остальное также по стандарту.
Многодисковое сцепление с тросовым переключением и стандартный основной привод — цепью.
Тормоза
Тормозную систему полностью, вплоть до диаметра роторов взяли с предыдущей модели. 2 диска спереди, 1 — сзади. Соответственно 290/240 мм . Для поддержки скоба на 2 поршня для переднего колеса, на 1 — для заднего.
Несмотря на то, что на других байках производителя уже в стоке устанавливалась ABS, для этой модели система числилась в опциях. Установка — за отдельные деньги.
Посоветуйте выбрать катер
У нас посимпатичнее лодки делают 😊
а что лучше в смысле практичности – металлический корпус или пластиковый?
Цены на указанные катера:
Если нер “р.” – цена в рублях, остальное в Евро.
Катер, Яхта Длина Ширина Вес Двигатель Цена (стандарт люкс)
————————————————————-
Алюминиевые катера
Корвет 750 A 8.30 2.60 1720 200-300 _ 29,000 _ 34,000
Корвет 600 WA 6.20 2.25 600 90-150 – _ 14,500
Корвет 600 DC 6.20 2.25 680 90-150 – _ 11,200
Корвет 500 HT 5.10 2.05 350 50-90 – _ 8,400
Корвет 500 DC 5.10 2.05 390 50-90 – _ 7,600
Cтеклопластиковые катера
Velvette 29 Envy 8.90 2.60 2500 260-375 _ 64,900 _ 77,190
Корвет 750 8.30 2.60 1580 200-300 _ 25,500 _ 28,950
Velvette 25 Euphoria CC 7.60 2.55 260-375 _ 42,900 _ 46,795
Freeline 24 7.10 2.75 2200 200-400 – 1,250,000р.
Freeline 21 CC 6.37 2.49 1100 150-250 – 770,000р.
Freeline 20 6.13 2.49 720 140-250 630,000р. звоните
Velvette 20 Image CC 6.06 2.36 600 90-150 _ 10,290 _ 10,999
Blash 190 CC 5.75 2.36 750 90-150 – 488,000р.
Blash 190 F 5.75 2.36 700 90-150 – 458,000р.
Moonray 190 CC 5.70 2.15 650 90-150 383,000р. 413,000р.
Moonray 190 F 5.70 2.15 650 90-150 369,000р. 382,000р.
Новая Ладога М 5.60 2.25 550 60-115 – _ 10,000
Freeline 17 5.09 2.25 470 75-115 370,000р. –
Freeline 15 4.30 2.11 390 75-90 300,000р. –
РИБы
RIB Марлин 830 WA 8.30 3.20 200-300 – _ 19,750
RIB Марлин 830 SC 8.30 3.20 200-300 – _ 18,950
Алюминиевые катера с водометным движителем
Корвет 600 WA Jet 6.70 2.25 390 135 – _ 26,000
Корвет 500 HT Jet 5.83 2.05 390 135 – _ 20,000
Корвет 500 Jet 5.83 2.05 350 135 – _ 19,200
Доставка в стоимость не включена!
использовать предполагается в основном в районе юго-запада Ладоги, у берега, с возможным заходом в речки (типа Вуоксы или Свири).
если в другие водоемы – то возить на телеге.
Клавишег
а что лучше в смысле практичности – металлический корпус или пластиковый?
Разбить можно все. Знаете русскую поговорку что и стеклянный ломается. Каждая лодка что люминия что плсмас ЧИНЕТСЯ. Люминий варется или клепается, пласмас чинится смолами 😛
Практичнее корпус из АМГ.
Плюсы:
– большая прочность при меньшем весе
– возможность подходить к необорудованному берегу (особенно актуально, если берег каменистый)
– практически не требует ухода, не нужно подмазавать сколы и крупные царапины, как на пластике.
Минусы:
– цена
– внешний вид сильно проигрывает пластику
– в отличии от пластика невозможно изготовить обводы сложной формы (либо получается слишком дорого в работе.
На след. рисунке показаны “сложные” обводы катера из АМГ Корвет 500 DC. К сожалению, завод отказался от производства этих обводов из-за серьезного увеличения стоимости и времени производства. А жаль – обводы показали себя на 5 с +.
Катер для Ладоги – АМГ рулит!
По указанным катерам.
Расскажу только про недостатки, все остальное будем считать достоинствами.
Корвет 500 HT:
– выход на нос организован через люк в каюте, что крайне неудобно.
– в рубке полноценно могут спать только 1 взрослый и ребенок, правда если подставить какой нибудь пуфик между консолями, то 2 взрослых
Новая Ладога М:
При крутом вираже на скорости происходит занос кормовой части и возникает сильное центробежное ускорение. Пассажиров придется предупреждать что бы держались.
По маленькой волне идет как по стиральной доске – волна бьет в тримаранные тунели. При этом на средней и большой волне поведение очень хорошее.
Из всех перечисленных для Ладоги предпочтителен Корвет 600, который собственно и проектировался для этой акватории.
Очень прочный корпус, мягкое прохождение любой разумной волны, 3 спальных места в каюте. Просторный кокпит.
Минус всего 1 – нет общего кормового дивана, он как бы разделен на 2 отдельных сидения. Сделано специально для рыбаков – им главное побольше место в кокпите.
Телега под этот катер Shark-3(например) официально требует категорию Е для B, но можно обойтись и shark1-S – усиленный. Оформляется как Shark1 простой (до 750 кг). Для частых и дальних поездок все же лучше взять Shark-3
Господа! Подскажите как в этом форуме добавить фото, а не ссылку?
СПАСИБО Lat! Разобрался.
——————
C уважением,
Илья.
спасибо всем – внесли коррективы в представления о том что мне нужно, буду смотреть и думать.
Практичнее корпус из АМГ.
Плюсы:
– большая прочность при меньшем весе
– возможность подходить к необорудованному берегу (особенно актуально, если берег каменистый)
– практически не требует ухода, не нужно подмазавать сколы и крупные царапины, как на пластике.
Минусы:
– цена
– внешний вид сильно проигрывает пластику
– в отличии от пластика невозможно изготовить обводы сложной формы (либо получается слишком дорого в работе.
На след. рисунке показаны “сложные” обводы катера из АМГ Корвет 500 DC. К сожалению, завод отказался от производства этих обводов из-за серьезного увеличения стоимости и времени производства. А жаль – обводы показали себя на 5 с +.
.
Обводы , я бы сказал , простенькие .И не скоростные . По моему , технологически не смогли увеличить килеватость носовой части и поимели повышенное брызгообразование . Пришлось городить отбортовку по скуле . А это по сути снижение килеватости корпуса . И смысл в таких “сложных” обводах ? 😊
У меня был корпус с такими-же обводами . На скорости в волну вёл себя безобразно . Эти широкие участки днища у скулы , да ещё с отрицательными углами отгиба – при входе в волну резко подбрасывают нос вверх . При входе в волну под углом – борт . И следующую волну лодка принимает уже не на форштевень а в днище . Причем у меня был пластиковый корпус – т.е. довольно тяжелый . Люминь гораздо легче . Могу себе представить “пляски” на оном Корвете в приличную ветровую волну .
У таких скул есть ещё одно мерзопакостное проявление . На стоянке мелкая волна так долбит в образующиеся “тунели” по бортам , что с непривычки спать невозможно . Спишь – через сон слышишь – волна вроде разгулялась . Долбит здорово . Выглянешь – а нету ничего . Просто направление чутка сменилось и волна идет не с борта а с носовых румбов . На корпусах с менее развитыми скулами такого явления не наблюдается .
Конечно , окромя минусов у таких обводов есть и плюс . Они позволяют глиссировать с меньшим двигателем . Но нужно понимать , что обводы эти – не для скорости. И не для волны .
.
По спокойной воде любая плоскодонка неплохо чешет . Сложные , килеватые корпуса нужны как раз для волны . А если они в волну хреново ходят – нафиг они вообще нужны ? 😊
.
Кстати , в морской воде алюминиевые корпуса гниют как здрассьте . Лодку нужно либо красить , либо хранить на берегу .
.
ПВХ имеют смысел примерно до 3,5 -3,6 метра длины . Более этого размеру разумнее взять “твердую” лодку .
Скажите , а какой такой “образ жизни” подразумевался ?
пока думаю про лодку “как у Путена” 😊 – Фаворит-420. + меркурий-30(2т).
имхо, достаточно вместительно, мореходно, но в тоже время поднимаемо и убираемо.
Характеристики
2006 год, длина 6,30 м., двигатель подвесной, 115,00 л.с., бензин |
2012 год, длина 6,00 м., двигатель подвесной, 115,00 л.с., бензин |
2014 год, длина 6,20 м., двигатель подвесной, 150,00 л.с., бензин |
2006 год, длина 6,60 м., двигатель подвесной, 140,00 л.с., бензин |
2007 год, длина 6,00 м., двигатель подвесной, 100,00 л.с., бензин |
2009 год, длина 6,00 м., двигатель подвесной, 140,00 л.с., бензин |
Бийск |
доставка до ТК бесплатно
2014 год, длина 6,00 м., двигатель подвесной, бензин
Смотрите все объявления в архиве
Длина | 6,6 м |
Ширина | 2,2 м |
Высота | 1,9 м |
Вместимость | 8 чел. |
Высота транца | 520 мм |
Рекомендуемая мощность мотора | 90–150 л. с. |
Запас топлива | 180 л |
Масса | 834 кг |
Материал корпуса | АМГ |
Материал палубы | стеклопластик |
Объём блоков непотопляемости | 1,3 м³ |
Осадка | 40 см |
Угол килеватости на миделе | 21 град. |
Угол килеватости на транце | 16 град. |
Катер River Hawk 22 Pro
Скуловой брызгоотбойник по всей длине корпуса, выносной транец, анодная защита корпуса, виниловое напольное покрытие.
2 трюмные помпы: электрическая и механическая. Гидравлическая система рулевого управления.
А если вы собрались на этом катере на рыбалку: 2 отсека для удочек по борту с 3 комплектами держателей, 6 держателей для удочек на крыше, 2 крепления для подсака на крыше.
Пассажировместимость 7 человек.
В следующем посте я покажу вам тест-драйв хаусбота 109-й модели – то, ради чего мы и ехали в Саратов. Продолжение следует!
{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}