Катер “Чирок”: описание модели, технические характеристики, отзывы

Лодки ПВХ Чирок

Лодки ПВХ Чирок – это легкие маломерные суда российского производства, выполненные из прочного импортного поливинилхлорида. При создании моделей применяются новые аэро- и гидродинамические разработки. Лодки предназначены для рыбной ловли, охоты, туристических путешествий, семейных прогулок по любым водоемам. Они обладают малой осадкой, низкой парусностью, хорошей курсовой устойчивостью, подходят для длительных экспедиций.

Это послушные в управлении модели, способные свободно проходить через мелководье, заболоченные заводи, заполненные топляком участки. Они выдерживают морозы, высокие температуры, не растворяются при попадании на корпус химически активных веществ. Лодки упаковываются в небольшую сумку и довозятся до берега в багажнике легкового автомобиля, на мотоцикле. Модели имеют эстетичный дизайн, быстро накачиваются, не выгорают, отличаются длительным сроком службы, низкой стоимостью. Они не нуждаются в специфическом уходе, без усилий отмываются от грязи, могут храниться на балконе, в маленьком подсобном помещении.

Лодки ПВХ Чирок.jpg

Конструкция ПВХ лодок Чирок

В линейке представлены гребные, транцевые и килевые модификации. Все лодки укомплектовываются разборными алюминиевыми веслами, поворотными уключинами с регулируемой высотой, передвижными сиденьями-банками с ликтросами. В конструкцию гребных моделей входит два автономных надувных отсека, перегороженных гибкими мембранами и оборудованных отдельными клапанами для накачивания. В серии присутствуют модели с надувным дном низкого давления и местом для монтажа навесного транца. Транцевые модели Чирок оснащаются съемными транцами под моторы мощностью до 4 лошадиных сил, дополняются фанерными пайолами или надувным дном высокого давления. Корпус состоит из трех изолированных отсеков.

Технические характеристики.jpg

Килевые лодки дополняются надувным килем, имеют встроенные транцы под двигатели мощностью до 15 лошадиных сил. Они укомплектовываются складной фанерной сланью с металлическими профилями и стрингерами, надувным дном низкого давления, обладают привальными брусьями, выполняющими функцию волноотбойников. Борта таких лодок тоже собираются из двух-трех надувных отсеков. Модели имеют удобные ручки для переноски, леерный пояс, рым, защелки для весел. На лодки можно поставить фиксаторы для спиннингов, крепления для эхолота, откидные столики, полочки, держатели для бутылок. В дополнительную комплектацию входят тенты, мягкие накладки на банки, подвесные водонепроницаемые сумки.

Конструкция ПВХ лодок Чирок.jpg

Технические характеристики

Технические характеристики лодок Чирок зависят от модификаций. У гребных лодок:

– Длина от 1,8 метра до 2,8 метра;
– Ширина от 95 сантиметров до 1,35 метра;
– Длина кокпита от 1,25 метра до 2,1 метра;
– Ширина кокпита от 42 сантиметров до 62 сантиметров;
– Диаметр баллонов от 27 сантиметров до 38 сантиметров;
– Вес от 8 килограмм до 23,6 килограмм;
– Грузоподъемность от 120 килограмм до 220 килограмм.

Технические характеристики транцевых лодок Чирок:

– Длина от 2,7 метра до 3.15 метра;
– Ширина от 1,27 метра до 1,43 метра;
– Длина кокпита от 1,9 метра до 2,25 метра/;
– Ширина кокпита от 60 сантиметров до 65 сантиметров;
– Диаметр баллонов от 34 сантиметров до 38 сантиметров;
– Вес от 22 килограмм до 27 килограмм;
– Грузоподъемность от 220 килограмм до 380 килограмм.

Технические характеристики килевых моделей Чирок:

  • – Длина от 2,7 метра до 3,45 метра;
  • – Ширина от 1,27 метра до 1,43 метра;
  • – Длина кокпита от 1,9 метра до 2,4 метра;
  • – Ширина кокпита от 60 сантиметров до 65 сантиметров;
  • – Диаметр баллонов от 34 сантиметров до 38 сантиметров;
  • – Вес от 28 килограмм до 40 килограмм;
  • – Грузоподъемность от 220 килограмм до 450 килограмм.


Катер “Чирок”

Катер Чирок

Пластмассовый катер “Чирок” (проект 1397) входит в комплектацию морских судов и предназначен для служебных разъездов в условиях открытого моря. Поэтому перед конструкторами стояла задача обеспечить главным образом достаточную мореходность и прочность корпуса при волне высотой 0,75—1,25 м. Дело осложнялось сравнительно небольшими заданными размерениями (длина не более 5,5 м) и требованием обеспечить высокую скорость хода при полной нагрузке (30— 35 км/час), независимо от состояния моря.

Обводы корпуса катера были выбраны со значительной килеватостью днища в носовой части и сравнительно плоским и широким днищем в корме. Благодаря большой площади ватерлинии (α = 0,67) и малому значению коэффициента полноты водоизмещения (δ =0,3) удалось получить достаточную поперечную метацентрическую высоту (0,8 м). Острые носовые образования обеспечили мягкий ход на волне без чрезмерных ударных перегрузок на днище. Развитая глиссирующая поверхность катера “Чирок” у транца способствует снижению ходового дифферента, обычного при переходном режиме движения. Кроме того, учитывая кормовую центровку, небольшому участку днища придан отгиб вниз, также уменьшающий дифферент.

Читайте также:
Gladius Phantom WA: описание катера, технические характеристики, отзывы

Окончательному выбору обводов предшествовали испытания серии из четырех моделей в опытовом бассейне, причем сопротивление моделей замерялось как на тихой воде, так и на регулярном волнении. Были испытаны две модели с остроскулыми обводами и соотношениями L / B = 2,5 и 2,75 и две модели с круглоскулыми обводами с аналогичным соотношением L / B. Обе широкие модели (L / B = 2,5) показали неудовлетворительные результаты на волнении — при скорости 1,4—1,6 м/сек они заливались волной с большим брызгообразованием. Остроскулая модель с L / B = 2,75 на расчетной скорости показала на 20—25% меньшее сопротивление, чем остальные, а также неплохие ходовые качества на волнении.

Бензиновый двигатель “М51-УМ” мощностью 62 л. с. при 2600 об/мин с угловым реверс-редуктором 1 : 1,55 установлен в корме в отдельном водонепроницаемом отсеке. Форпик также отделен от кокпита водонепроницаемой переборкой и служит отсеком плавучести, обеспечивающим непотопляемость катера. Дополнительный запас плавучести содержится о бортовых отсеках, заполненных пенопластом. Под пайолом кокпита размещена топливная цистерна емкостью 55 кг бензина, обеспечивающая катеру автономность 100 км. Доступ к реверс-редуктору осуществляется через лючок в кормовом сиденье.

Общее расположение катера “Чирок”

Общее расположение катера Чирок

1 — гаки подъемного устройства; 2 —двигатель “М51-УМ”; 3 — реверс-редуктор УРРП20-1.5; 4 — моторный люк; 5 —лючок в рундук под сиденьем; 6 — сиденье водителя; 7—топливная цистерна; 8 — форпик

Пластмассовый корпус собран из секций наружной обшивки и палубы, отформованной вместе с кокпитом. Толщина наружной обшивки: днище в носу — 4 мм, в корме — 3 мм, борт и палуба — 2,5 мм. Вертикальные стенки кокпита имеют толщину 1,5 мм. Все конструкции выклеены из сатиновой стеклоткани АСТТ(б)С2-0 на смоле ПН-3. Днище катера подкреплено продольными стрингерами, служащими фундаментом для двигателя и реверс-редуктора, а также шпангоутами.

Теоретический корпус катера “Чирок”

Теоретический корпус катера Чирок

Расстояние между шпангоутами 0,52 м, между ватерлиниями — 0,075 л, между батоксамн — 0,25 м.

Катер оборудован гаками для подъема на шлюпбалки. При спуске на воду гаки могут быть отданы дистанционно, с места водителя.

Источниками электроэнергии служат генератор, навешенный на двигатель, а также аккумуляторная батарея напряжением 24 в, установленная под сиденьем пассажиров. Электрооборудование катера обеспечивает работу стартера двигателя, питание ходовых огней, фары, сигнала и т. п.

Результаты ходовых испытаний катера (с гребным винтом диаметром и шагом по 400 мм) представлены на графике. Максимальная скорость хода при полной нагрузке составила 36 км/час. Диаметр циркуляции на полном ходу — 2 (левый поворот) и 3,5 (правый) длины корпуса. Морские испытания полностью подтвердили результаты модельных испытаний и правильность выбранных обводов.

Ходовых испытаний катера Чирок

Развитый по площади кронштейн гребного вала служит хорошим стабилизатором, предотвращающим рыскание на волне, свойственное катерам с плоской транцевой кормой.

Судовой мореходный катер Чирок

Алексей Рудченко 6 min read 14.04.2020 Добавить комментарий

Моторная лодка модели «Чирок» была запущена в производство в конце 60-х годов. Катер имеет кодовое название проекта 1397. По задумке разработчиков предполагалось использование в морских условиях, лодка обладает всем необходимым оборудованием для путешествий на небольшие расстояния. Предназначалась для использования во время служебных поездок, при необходимости пересекать открытое море. Предполагалось использование для сторожевого контроля и высадки групп досмотра на плавательные суда в открытых морских условиях, а также доставки сотрудников на берег.

Общее описание катера «Чирок»

Конструкторы поставили себе задачу достичь высоких мореходных качеств и обеспечить достаточную прочность для выдерживания относительно больших волн. Поставленные задачи катер «Чирок» смог бы без труда воплотить при условии создания больших размерений корпуса, но судно предполагалось малогабаритным.

Сегодня конструкция имеет длину 5,5 м. Высокая прочность требуется для выдерживания волны около 1 м, а также для увеличения быстроходных качеств. При максимальной загрузке судно способно развивать скорость до 35 км/час, на показатель не оказывает влияние уровень волнения.

Моторная лодка «Чирок»

В основе использованы обводы с большой килеватостью днища на носу, а также относительно ровной поверхностью ближе к корме. Острая форма скулы улучшает плавность и мягкость передвижения, а также предотвращает возникновение сильных ударов в днище. Вся поверхность создана с целью быстрого перехода в глиссирование, так плоскость днища у транца позволяет понизить дифферент движения, который всегда появляется при переходе к глиссированию. Кормовая центровка в основе катера потребовала использования маленького отгиба на днище с целью снижения дифферента.

За счёт обширной ватерлинии (α = 0,67) и небольшому показателю коэффициента водоизмещения (δ =0,3) конструкторам получилось достичь метацентрической высоты в 80 см. Для увеличения грузоподъёмности, расширения кокпита и улучшения устойчивости в области кормы днище несколько расширено.

Для получения более полной картины ходовых качеств лодки использовались испытания 4 различных вариантов обводов. Водное сопротивление замерялось в состоянии штиля и относительного волнения. Всего претендентами на массовое производство стали 2 судна с остроскулыми и 2 с круглоскулыми обводами.

Читайте также:
Катер Флинт-640: описание катера, технические характеристики, отзывы

Модели с большей шириной были признаны неудовлетворительными, так как негативно показали себя при волнении 1,5 м/сек. В них проникало много воды с волн и появлялось значительное образование брызг. Остроскулый вариант позволил добиться снижение сопротивления на 25% и обеспечил хорошие ходовые качества на волнах.

Катер имеет предустановленный двигатель, работающий на бензине, модели М51-УМ. Судно «Чирок» обладает встроенным мотором на 62 л. с., который достигает 2,6 тыс. об./мин. при использовании углового реверса-редуктора. Двигатель установлен в герметичном отсеке в области кормы. Топливо хранится в специальной цистерне, которая располагается под пайолами в кокпите. Ёмкость баллона составляет 55 л, этого достаточно для автономного передвижения на дистанции в 100 км. Для взаимодействия с реверс-редуктором следует открыть люк, расположенный под сидением в корме.

Судно «Чирок»

Конструкция предусматривает использование водонепроницаемой переборки в области форпика, которая отделяет его от кокпита. Подобная схема используется с целью создания системы непотопляемости. Дополнить плавучесть судна при затоплении призваны специальные пенопластовые блоки в бортах.

Весь корпус выполнен из пластика. В основе лежит несколько секций: наружная обшивка и палуба, она отформована цельно с кокпитом. Конструкция корпуса предусматривает использование толстой обшивки в области носа – 4 мм, кормовой участок в толщину 3 мм. В местах меньшей нагрузки (борта, палуба) толщина составляет 2,5 мм. Непосредственно в кокпите стенки вертикальных секций имеют толщину 1,5 мм. Спереди используется ветрозащитное стекло, а сам корпус имеет открытый тип.

Для укрепления днища используются стрингеры, к ним крепится реверс-редуктор, шпангоуты и мотор. Для стабилизации судна используется кронштейн гребного вала, который покрывает большую часть всей площади. Он предотвращает зарывание в волну, что свойственно катерам с относительной плоскостью днища.

Катер «Чирок» для соединения использует метод склеивания с помощью смолы ПН-3. В основе применяется стеклоткань сатинового типа АСТТ(б)С2-0.

Судно дополнительно оборудуется специальными гаками для удерживания на небольшом кране или большом судне. Спуститься на воду при удерживании на шлюпбалках водитель может удалённо, для этого разработана специальная система управления.

По катеру разбросана система электропроводки, электрооборудование питается за счёт установки генератора, прикреплённого к мотору. Дополнительно присутствует аккумулятор, обеспечивающий электроэнергией при стоянии на месте, он выдаёт напряжение 24 В. Аккумуляторная батарея устанавливается под пассажирскими сидениями. Из важного электрооборудования присутствует стартер, ходовые огни для передвижения ночью, фары, звуковой сигнал и подобное.

Катер Чирок

Технические характеристики катера «Чирок»

Выпуск модели происходил небольшим тиражом, соответственно, выпущено всего 1 модификация. Дальнейшая разработка была прекращена в силу специфики использования. Сегодня довольно сложно найти катер «Чирок» в продаже, но есть люди, которые самостоятельно конструируют модель на основании чертежей.

Технические характеристики катера «Чирок»:

  • габаритная длина – 5,5 м;
  • ширина по габаритам – 2 м;
  • масса судна в порожнем состоянии – 1,07 т;
  • максимальные показатели водоизмещения с 5 пассажирами – 1,56 т;
  • высотность борта в области миделя – 0,9 м;
  • наибольшие показатели осадки – 0,47 м;
  • габаритная осадка – 0,67 м;
  • количество пассажиров – 5 человек;
  • тип мотора – бензиновый;
  • модель двигателя – М51-УМ;
  • мощность мотора – 62 л. с.;
  • материал в основе корпуса – стеклопластик.
Читайте также:
Pragmatiс Weekend 650: описание катера, технические характеристики, отзывы

Во время тестов был использован гребной винт размерами 400 мм. Этого оказалось достаточно для развития скорости с максимальной нагрузкой до 36 км/ч. При замерах диаметра циркуляции с предельной скоростью было выявлено 2 оборота при левом, и 3,5 оборота при правом поворотах от габаритной длины корпуса. Во время морских испытаний были показаны ожидаемые результаты, аналогичные моделируемым ситуациям, и подтверждено, что обводы обладают оптимальной формой.

Какая цена

Ценовое предложение сильно отличается, так как конкуренции на рынке нет. Всего было выпущено 120 таких катеров. Приблизительная стоимость составляет $2 500.

Отзывы владельцев

Отзывы немногих известных владельцев катера «Чирок» позволяют выявить достоинства и преимущества модели.

Александр:

«Катер „Чирок“ был списан на работе деда и по счастливому случаю достался нам. Конструкция создаёт прочный вид как изнутри, так и снаружи. Проживаю неподалёку от моря и люблю выходить на ловлю мидий и рапанов. За 15 лет использования дважды попадал в шторм с высотой волн до 1,5 м, конструкция вынесла такие удары, даже ремонта не потребовалось».

Катер «Чирок»

Сергей:

«Два года назад приобрёл „Чирок“ с целью осуществления морских прогулок и заработка в туристический сезон. Привязываю различные надувные конструкции и лыжи. С 1 пассажиром удаётся развить 42 км/ч. Лодка становится особенно полезной при волнении, так как обладает отличным ходом при высоте волн до 0,75 м. Подвергалась ремонту всего 1 раз».

Виталий:

«У меня не было этого катера, но в своё время работал на нём. Впечатления остались исключительно приятные: кокпит широкий и удобный, развивает большую скорость, катер комфортабелен для непродолжительных путешествий, удобен при управлении. Раз выходили на рыбалку, даже большой улов не ухудшает ходовые характеристики».

Отзыв: Лодка ПВХ Чирок 280 – О покупке не жалею

Какой рыбак не мечтает о лодке? Это как солдат, мечтающий стать генералом. Но поскольку опыта в покупке у меня нет, посоветоваться не с кем, то решил опираться на собственное чутье, предположительные условия эксплуатации. Ну и некоторые критерии для себя выделил.

Какие критерии выбора я для себя определил.
– Цена до 10тысяч рублей
– Желательная длина 280см
– Слань в комплекте
– Теоретическая возможность установки мотора

Другими словами решил взять максимум возможного за небольшие по меркам лодок деньги. Удивительно, но всё это удалось мне найти в лодке ПВХ “Чирок-280”. Были опасения, что стану жертвой бесплатного сыра, но всё обошлось.

=УПАКОВКА И ХРАНЕНИЕ=

Лодка и вся комплектация приходит в довольно компактном гидробауле. Вообще этим баулом далеко не каждую лодку комплектуют, предлагая купить его отдельно. Так что это очередной плюсик в пользу данной лодки.

Но скажу сразу, что запечатленный на фото момент компактной упаковки лодки и её комплектации- это первый и последний день, когда у меня всё лежало в гидробауле. Причин две. Первая и основная, на заводе лодку укладывали с помощью вакуума, у меня же такой возможности нет. Чтобы Вы понимали, я даже в огромный мешок не сразу укладываю лодку. А в бауле храню комплектацию. Вторая причина, вес. Общий вес порядка 17-18кг, поэтому мне легче таскать от машины к водоему отдельно мешок с лодкой и отдельно баул с комплектацией.

Лодка ПВХ Чирок-280 фото

Раз уж речь зашла об этом мешке, то выражу своё мнение. Чисто теоретически вещь хорошая. Дождя не боится, сечек ветками не боится. Если бы была возможность упихать туда лодку без вакуумного нососа, то цены б не было гидробаулу. Но мои ожидания не оправдал баул. Лодка не лезет, а намочить и поцарапать условные весла мне не жалко. Более того, баул не герметичный сверху от слова совсем. Да и таскать этот мешок неудобно ни на плечах ( ремни начинают туда-сюда елозить по плечам), ни в руках ( ручка у баула только для вертикальной переноски и с ростом 180см я ну никак не могу комфортно нести баул, чтоб он не цеплял за землю).

Читайте также:
Gladius Swan 750: описание катера, технические характеристики, отзывы

Лодка ПВХ Чирок-280 фото

Комплектация по большей части стандартная, но есть и свои “фишечки” или, так скажем, не основные компоненты лодки.

1. Ремкомплект.
Не уверен, что к каждой лодке не идет ремкомплект, но цена его копеечная, если честно. Ну а что там, клей да две латки ПВХ. Был ещё какой-то образец материала, который тоже можно использовать на латку. Ах да, паспорт на лодку имеется, где черным по белому написано, что не нужны водные права для управления такой лодкой. А вот защитный желет надо бы приобрести.

Лодка ПВХ Чирок-280 фото

2. Насос.
То, что насос есть в комплекте, это хорошо. Да, ножной насос, но по качеству претензий не имею. Кому лень ноги тренировать, 1500р платите и будете Вам электрический насос.

Лодка ПВХ Чирок-280 фото

Я могу отметить хорошую длину шланга, а также минимальные потери воздуха при неактивном состоянии насоса, присоединенном к надутой лодке. А ещё штучка прикольная у насоса имеется, которая позволяет зафиксировать компактно сложенный шланг, а также зафиксировать положение насоса в собранном, так сказать походном, состоянии. При ограниченном пространстве гидробаула это очень актуально.

Лодка ПВХ Чирок-280 фото

Но куда важнее то, что относится к основной комплектации. И здесь меня радует далеко не всё. Как минимум, есть претензии к каждой вещи из комплекта. Но обо всем по порядку.

Лодка ПВХ Чирок-280 фото

1. Весла.
Весла двухсоставные, поэтому проблем с их транспортировкой и укладкой нет.

Лодка ПВХ Чирок-280 фото

При определенных скидках не могу предъявить претензии по ширине весла и ручкам. Да, весло пошире было бы удобнее, но и на имеющихся я уже не один километр проплыл. Да, будь ручки обрезинены, а не сделаны пластиковыми, был бы лучший контроль руками, но опять же не так сильно это идет в ущерб.

Лодка ПВХ Чирок-280 фото

Собираются две половинки весла быстро, но есть маленькое “Но”. Зачем-то сделали так, что нельзя соединить верх одного весла с низом другого. Не совпадают отверстия. Поэтому каждый раз бешусь, когда не угадал с комбинацией двух половинок.

Лодка ПВХ Чирок-280 фото

Весло в сборе довольно большое. Это помогает доставать до дна, увеличивая проходимость сложных участков водоема.

Лодка ПВХ Чирок-280 фото

2. Лавки.
Конечно же в наборе идут сидушки в лодку, которые именуются лавками. В меру широкие, попа умещается без проблем. Устанавливаются лавки поперек вдоль от одного баллона к другому.

Лодка ПВХ Чирок-280 фото

Я раньше не имел представления как крепятся эти лавки. Оказывается есть специальное место для фиксации лавки, расположенное на её нижней, внутренней части.

Лодка ПВХ Чирок-280 фото

Слань, ,она же пол в лодке ( простыми словами) есть не в 4каждой лодке. Цена вопроса около 2тысяч рублей. Здесь слань есть, хоть и не такая, какую я бы хотел. Всё равно спасибо.

Лодка ПВХ Чирок-280 фото

По сути это три листа, стойкие к воде. Одна сторона у слани гладкая, другая шершавая.

Лодка ПВХ Чирок-280 фото

Не сказать, что прям сильно шершаво или ребристо, но мокрая обувь не скользит по слани. Лучше было б если обе стороны слани были шершавые, но и так вполне годно.

Лодка ПВХ Чирок-280 фото

В сборке нет ничего сложного, но есть свои нюансы. Да некоторое время это отнимает. У меня обычно на подготовку лодки уходит примерно пол часа: собрать, перетаскать вещи, спустить на воду.

Лодка ПВХ Чирок-280 фото

Первым делом разворачиваем лодку и начинаем накачивание. Процесс не быстрый, но мотонный. Советую никуда не спешить и делать всё по-нормально.

Лодка ПВХ Чирок-280 фото

Например, перед присоединением шланга необходимо привести в порядок клапан. Если этого не сделать, то при отсоединении шланга за пару секунд лодка сдуется до нерабочего состояния.

Лодка ПВХ Чирок-280 фото

Конечно можно попробовать успеть заткнуть клапан крышкой, но бОльшая часть накаченного воздуха всё равно выйдет. И должен признаться, я до сих пор не понимаю как должен быть подготовлен клапан. Рандомно будто воздух стравливает, под своё настроение. Уж и вкручивал, и выкручивал, ,и вдавливал, и наоборот отжимал- логики никакой.

Читайте также:
Спортивные буксировщики: описание катера, технические характеристики, отзывы

Лодка ПВХ Чирок-280 фото

Клапана расположены на удалении друг от друга, и это не случайно.

Лодка ПВХ Чирок-280 фото

Дело в том, что лодка состоит из 2 независимых балонов. Чем это хорошо? А тем, что в случае прокола одной из камер, Вы не пойдете ко дну, а сможете спокойно доплыть до берега на целехонькой части лодки.

Лодка ПВХ Чирок-280 фото

Далее речь про слань. То, что она есть, это замечательно, но использовать её в полной мере не могу. Если слань ложить поперек лодки, ,то жесткий пол будет только в середине лодки, так как : а) в другую часть лодки не хватит ширины достать б) нужна специальная фигурная слань с контуром лодки.

Мне же важен твердый пол по всей длине лодки, поэтому и расставляю слань не так, как запланировано производителем.

Лодка ПВХ Чирок-280 фото

Минус у такого способа достаточно. Слань не зафиксирована и при наклонах может скатиться в угол на другую слань. Очень не хватает соединения частей пола между собой. Так и устанавливать слань было бы легче.

Лодка ПВХ Чирок-280 фото

Так выглядит лодка после проделанных действий.

Лодка ПВХ Чирок-280 фото

Кого интересует технические характеристики- пожалуйста! Главное что нужно запомнить.- это грузоподъемность, которой пренебрегать не стоит.

Лодка ПВХ Чирок-280 фото

Уключина, на которой фиксируются весла, не идеальна, но всё же больше нравится, чем нет. Плюс её в том, что она позволяет фиксировать весло и работать им под самыми разными углами. Но больше меня радует то, что барашек, который и фиксируется окончательно весло на уключине, он надежно прикреплен к уключине. Сколько уже случае потери барашка было, а тут при всем желании не потерять.

Лодка ПВХ Чирок-280 фото

Но всю красоту портят огрехи и недоработки по остальным моментам. Например, проделанное отверстие в весле- это страсть страшная. Мало того просверлили неаккуратно, так ещё и на пол миллиметра меньше, чем надо. В итоге весло крепится к уключине туго.

Лодка ПВХ Чирок-280 фото

Но опять же повторюсь, что очень надежно! От металического фиксатора далеко не убежишь.

Лодка ПВХ Чирок-280 фото

Лодка ПВХ Чирок-280 фото

Ну а чтобы весло можно было аккуратно зафиксировать имеются специальные держатели.

Лодка ПВХ Чирок-280 фото

Весло фиксируется очень надежно.

Лодка ПВХ Чирок-280 фото

Да и вид у лодки сразу солиднее становится, когда весла не болтаются не пойми как. Справедливости ради скажу, что именно на воде можно обойтись и без креплений весла, а вот при спускании лодки на воду без креплений ну никак!

Лодка ПВХ Чирок-280 фото

Теперь можно присоединить и лавку. Крепится она на ликрос, надежно и быстро.

Лодка ПВХ Чирок-280 фото

Для этого имеется специальное углубление в пластиковой конструкции лавки.

Лодка ПВХ Чирок-280 фото

Установить можно комфортное количество лавок. Хочешь одну ставь, тогда места в лодке визуально будет больше.

Лодка ПВХ Чирок-280 фото

Хочешь две ставь, чтобы было второму рыбаку где сидеть.

Лодка ПВХ Чирок-280 фото

Лодка ПВХ Чирок-280 фото

Ну а если пятая точка большая, то можно лавки соединить в одну.

Лодка ПВХ Чирок-280 фото

=== ПОЛЕЗНЫЕ МЕЛОЧИ===
Есть в лодке такие мелочи без которых кажется лодка сможет спокойно существовать. Может и может, но как эти мелочи облегчают жизнь! Вот взять, к примеру, пластиковую петельку. Вроде и не нужна, зато как удобно за счет нее цепляться за другую лодку ( с мотором например) и дрейфовать вслед за ней.

Лодка ПВХ Чирок-280 фото

Или же вот конструкция для установки подвесного транца под лодочный мотор. Эта конструкция есть не в каждой лодке, а вот с мотором лодка в разы круче! Так что хотя бы теоретическая возможность заиметь и установить мотор меня радует.

Лодка ПВХ Чирок-280 фото

Ручка для переноски тоже вещь полезная и нужная! Без нее спускать лодку на воду порой совсем не представляется возможным.

Лодка ПВХ Чирок-280 фото

Или же вот зачем лодке веревка вдоль борта ? А веревка эта очень даже нужная. Называется она леер и служит для разнообразных задач. Кто-то цепляет к ней канат якоря, кто-то использует для поднятия себя из воды в лодку, кто-то цепляет кукан с рыбой. Использований масса!

Лодка ПВХ Чирок-280 фото

Леер крепкий, сделан из синтетических волокон поэтому влаги не боится.

Лодка ПВХ Чирок-280 фото

Указано, что днище лодки усиленное и ничего не боится. Мне сравнить не с чем, понять усиление я не могу. Но отмечу, что дно у лодки на воде вполне себе плотное, хоть и водная гладь ощутима. То что дно не тонкое, это факт. И по корягам, и по камням, да где только моя лодка не терлась днищем. Ни единого намека на трещину, прокол и т. д.

Читайте также:
Спортивные буксировщики: описание катера, технические характеристики, отзывы

Лодка ПВХ Чирок-280 фото

=== ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ГОДИЧНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ===

Лодка ПВХ “Чирок-280” в первые разы эксплуатации меня то сильно радовала, то сильно огорчала. Сейчас я к ней привык и доволен, что она у меня есть. Все выявленные недостатки устранимы.

Я сконцентрирую внимание именно на минусах, так как основные плюсы озвучил ранее. Единственное добавлю, что длина в 280см – это идеальная длина для рыбака-одиночки с потенциальной возможностью брать кого-то ещё в лодку вне периода рыбалки. Ловить вдвоем тоже можно, никто никому не мешает. Я вообще бывало ложился на дно лодки и просто дрейфовал по водоему, наслаждаясь моментом. С моим ростом 180см целый метр запаса был по длине.

Лодка ПВХ Чирок-280 фото

Если Вы ранее обрели навык управления веслами на классической лодке, то здесь он не пригодится и придется переучиваться. Весла никак не регулируются по длине и получается так, что ручки весел упираются в коленки. Приходится обучаться новой методике гребков последовательно то правым веслом, то левым.

Лодка ПВХ Чирок-280 фото

Мне же удобнее вообще садиться на дно лодки и грести классическим способом. Но не всегда есть возможность так садиться.

Лодка ПВХ Чирок-280 фото

Лодка маневренная, несмотря на размер. А ещё она не боится больших осенних волн, так как устойчива на воде, а высота балонов не позволяет волне захлестнуться через край в лодку. Ну и конечно радует плотность материала. Как я только не издевался над ПВХ, всё стерпел.

Предлагаю свести всё в единую таблицу, чтобы можно было сделать объективный вывод о данной лодке.

Достоинства:
+Доступная цена
+ Идеальная длина
+ Гермобаул в комплекте
+ Имеется место под транец
+Слань в комплекте
+Надежные уключины
+ Стойкий к порезам материал
+ Разделенные балоны
+ Плотное дно
+ Простота сборки
+ Места под рыбацкое барахло предостаточно
+ Устойчивость к опрокидыванию

Недостатки:
– Нет якорного рыма
– Весла под замену
– Слань требует доработки

== ВЫВОД==
Лодка ПВХ “Чирок-280” заслуживает внимания. По цене/комплектации без ущерба качеству- это одна из самых доступных лодок. Большая, маневренная, устойчивая, с хорошей комплектацией
. Ну как не рекомендовать? Конечно рекомендации. Поставлю оценку пять с минусом. Спасибо за внимание!

Утилитарная лодка “Чирок-420”

Сообщение д. Вася » 13 янв 2016, 20:38 .

Сделал протопит. Обкатал.
Моторы. -все известные типы, подвесник, улиточник, болотоход, водомёт. Воздушный Винт – не пробовал, но можно и такой.

Сообщение д. Вася » 13 янв 2016, 20:46 .

длина – 4200 ширина -1600
высота борта -540 килеватость – 8-12град.
масса – 150 кг (днище 3 борт-2.5) 200 кг (днище 4 борт 3)

Сообщение д. Вася » 13 янв 2016, 20:54 .

Изображение

Сообщение д. Вася » 13 янв 2016, 21:00 .

Изображение

Первый выход.
Мотор Ямаха-25 70-х годов (из Германии, малохоженный)
вдвоём – около 50 км час , винт. непонятный, без маркировок.

Сообщение д. Вася » 13 янв 2016, 21:36 .

Изображение

Место лоцмана.
он же – штурман
он же – профессор по белке и глухарю
(это не мой – соседский, у меня – молодой и бестолковый)

Сообщение д. Вася » 13 янв 2016, 21:48 .

Изображение

С большим мотором – всё понятно, интереснее с небольшим и “нерегистрируемым”. Пока был только такой , Мерк прошлого столетия 10 лс.

Сообщение д. Вася » 13 янв 2016, 21:59 .

Изображение

Эргономика.
ну а если проще – поSSать по ветру, и работа со снастями с борта

Сообщение д. Вася » 13 янв 2016, 22:59 .

Изображение

Сухая полка. Силовой элемент корпуса.
Можно разбить на всякие ящички, поставить фиксаторы для “ствола”.

Сообщение д. Вася » 13 янв 2016, 23:12 .

Изображение

Транец 380 .
Фигня оказалось.
Надо переделывать .Надо сделать регулируемый по высоте и наклону.
Во первых – много моторов 9.9 с ногой 510 мм, улиточник 30 лс. точно не знаю , но примерно 530 мм.нужно сразу – вваривать тоннель.
Ну и во вторых – собачка небольшая типа спаниель, карелка с воды должна сама в лодку легко “заходить”.
Увидал у америкосов на нормальных охотничьих лодках как это сделано . Надо перенимать опыт”.
https://www.youtube.com/watch?v=ZlsLA8xo-PY https://www.youtube.com/watch?v=QqvI-x5yyXU

Читайте также:
Общая классификация катеров: описание катера, технические характеристики, отзывы

Сообщение д. Вася » 13 янв 2016, 23:12 .

Изображение

Транец 380 .
Фигня оказалось.
Надо переделывать .Надо сделать регулируемый по высоте и наклону.
Во первых – много моторов 9.9 с ногой 510 мм, улиточник 30 лс. точно не знаю , но примерно 530 мм.нужно сразу – вваривать тоннель.
Ну и во вторых – собачка небольшая типа спаниель, карелка с воды должна сама в лодку легко “заходить”.
Увидал у америкосов на нормальных охотничьих лодках как это сделано . Надо перенимать опыт”.
https://www.youtube.com/watch?v=ZlsLA8xo-PY https://www.youtube.com/watch?v=QqvI-x5yyXU

Сообщение д. Вася » 13 янв 2016, 23:38 .

Изображение

“Испытатель”

Сообщение д. Вася » 13 янв 2016, 23:38 .

Изображение

“Испытатель”

Сообщение asushnik » 18 янв 2016, 12:19 .

Сообщение д. Вася » 18 янв 2016, 22:52 .

“Пассажировместимость” – это Важный показатель только для перевозчиков мигрантов. Для охоты-рыбалки. 1-2 чел + собачка. при этом лодка может быть от 4 м до 40 м.
По болотникам. пока нет новостей.

Сообщение asushnik » 19 янв 2016, 10:14 .

Не при “загнивающем западном капитализме” живем, чтобы под каждую задачу свою лодку держать))) У нас, в большинстве своем, одна лодка и для рыбалки, и для покатушек, и для охоты, и мигрантов возить. ))) Потому и спросил.

Сообщение д. Вася » 19 янв 2016, 12:13 .

Что такое покатушки. не понимаю.
Но часто напротив дома на Волге вижу – стакан на грудь и..туда-сюда. туда-сюда особенно вечером в субботу.
Если сидушки поставить – то не считая водителя 4 чел (по 120 кг) легко.
Будет ли глиссировать с такой загрузкой? Думаю что нет.Имеется ввиду с моторчиком 9.9 лс. с 25-30 лс – легко.
В пайол закладываются крежные элементы – и собирается, разбирается любая комплектация – рундуки с креслами , барная стойка с фирменным латунным краном для пива. итд
Есть эскизный проект – лёгкая сьмная рубка, “траулерного типа” для совсем некурортной погоды. НО лодка не для Большой воды, если дутье сильное – сдует.
Ну так вот – это и есть универсальная лодка.
С минимальными затратами на моторы, комплектацию, хранение.
(боком можно в гараже поставить и днищем к стене прислонить.
Тырить всё начали как в 90-х. кризис однако подкрался.

Сообщение д. Вася » 19 янв 2016, 12:20 .

Изображение

Себе делал такую лодку. (с Нуля – с эскиза)
При 6 м – камбуз, бар – на 4 чел, два СУХИХ спальных места.
Но на сильном ветру. парусит сильно

Сообщение д. Вася » 19 янв 2016, 18:58 .

Изображение

Вот этот же корпус но со стационаром и водомётом.
Мотор Сузуки М16А , 1600 куб, 112 лс при 6000об.
(это от машинки Сузуки SX 4) таких моторов в маскве – Навалом.
50 руб фул комплект. Если берешь 4 мотора – 5-ый в подарок.
Пробег (с учетом что это бабская машинка от 50 км до 30 000 км.

Сообщение д. Вася » 19 янв 2016, 21:55 .

Изображение

68-70 км час. мало зависит от загрузки.
адская тяга на швартовых. осенью дёргал моторную яхту с мели

Надувная лодка Чирок 290 Т

Главное отличие надувной лодки Чирок 290Т от аналогов других производителей – это её малый вес, простота сборки, фанерный пойол 9 мм с алюминиевыми направляющими. Чирок 290Т не требует регистрации в ГИМС и обладает прекрасными ходовыми характеристиками настоящей моторной лодки.

В конструкции лодки применяются передвижные банки, которые крепятся к борту лодки системой “ликтрос-ликпаз”, что позволяют сидящему выбрать наиболее удобное положение. Это свойство особенно оценят рыбаки, которые проводят на воде длительное время.

Лодка легко выходит в глиссирующее положение с моторами 4-5 л.с. Также лодка оснащена стационарным транцем. Влагостойкая ламинированная фанера толщиной 9 мм с противоскользящим покрытием, позволяет пассажирам устойчиво держаться на ногах.

Читайте также:
Катер-Экранолет "ЭСКА-1": технические характеристики, фото, отзывы

Киль проходит посередине днища лодки от начала носовой до конца ее кормовой части.
Килеватая форма днища (V-образное днище) нужна для придания лодке курсовой устойчивости.
Курсовая устойчивость лодки -это свойство ее управляемости, послушности, которое обеспечивает отсутствие «рыскания» из стороны в сторону при быстром движении лодки или при встрече лодки с волной.
Статью про киль вы можете прочитать здесь.

Стрингеры

Стрингеры это алюминиевый профиль (продольные ребра жесткости) для придания жесткости полу, соединяет несколько листов ( секций) пола в одно целое.
Статью про стрингеры вы можете прочитать здесь.

Наличные

Наличные ( для Москвы и М.О. )

Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру

Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе

Оплата принимается только в рублях

Банковский перевод

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

Кредит

Вкредитрф

ООО “Репутация” (Торговая марка “Вкредитрф”) является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Вкредитрф взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Банковские карты

Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)

Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3%
Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе.
Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать “электронные способы оплаты”

Cамовывоз

Самовывоз в Москве

Оформив заказ через сайт или по телефону, менеджеры магазина обеспечат доставку вашего заказа до места выдачи.
Самостоятельно забрать товар вы можете по адресу: г. Москва, МКАД, 78 километр, 14,корп. 1 ( ТЦ ДЕКСТЕР ) (второй этаж, левое крыло)

Режим работы: пн.-сб: 9:00 – 18:00, вс-выходной

Самовывоз надувных лодок

Есть два варианта:

1) Обычный – проверяется внешний вид и комплектация лодки (надуваете лодку вы уже дома, на возврат-обмен у вас есть 14 дней) – бесплатно

2) Самовывоз с проверкой – наши сотрудники полностью накачивают и собирают лодку при вас.

Стоимость данной услуги: 500 руб. (лодки с надувным полом), 800 руб. (лодки с жестким полом)

Доставка курьером

Доставка по Москве курьером

Москва:
– доставка осуществляется на следующий день после заказа товара, но могут быть и исключения
– время доставки: пн.-сб. с 11:00 до 22:00
– доставка товара оплачивается непосредственно курьеру и только в рублях

Стоимость доставки по Москве:
– доставка по Москве заказа стоимостью менее 15.000 руб. — 300 рублей
– доставка по Москве заказа стоимостью более 15.000 руб. — бесплатная
– доставка после 19:00 платная — 400 рублей

Подъем товара:
– доставка тяжелого и крупногабаритного товара производится до подъезда
– доставка товара не габаритного и весом до 20 кг. производится до квартиры
– возможен подъем товара при условии, что это реально сделать одному человеку:
при подъеме товара без лифта — 100 руб. за один этаж, но не менее 300 руб.
при подъеме на лифте — 300 руб.

Читайте также:
Промысловая лодка "ЛПТ-7": технические характеристики, отзывы

Похожие Лодки ПВХ под мотор со стационарным транцем

Надувная лодка Фрегат 280 Е серая

Надувная лодка Фрегат 280 Е зеленая

Надувная лодка Фрегат 280 Е л/п серая

Надувная лодка Фрегат 280 Е л/п зеленая

Наличные ( для Москвы и М.О. )

Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру

Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе

Оплата принимается только в рублях

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

Вкредитрф

ООО “Репутация” (Торговая марка “Вкредитрф”) является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Вкредитрф взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)

Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3%
Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе.
Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать “электронные способы оплаты”

Самовывоз в Москве

Оформив заказ через сайт или по телефону, менеджеры магазина обеспечат доставку вашего заказа до места выдачи.
Самостоятельно забрать товар вы можете по адресу: г. Москва, МКАД, 78 километр, 14,корп. 1 ( ТЦ ДЕКСТЕР ) (второй этаж, левое крыло)

Режим работы: пн.-сб: 9:00 – 18:00, вс-выходной

Самовывоз надувных лодок

Есть два варианта:

1) Обычный – проверяется внешний вид и комплектация лодки (надуваете лодку вы уже дома, на возврат-обмен у вас есть 14 дней) – бесплатно

2) Самовывоз с проверкой – наши сотрудники полностью накачивают и собирают лодку при вас.

Стоимость данной услуги: 500 руб. (лодки с надувным полом), 800 руб. (лодки с жестким полом)

Доставка по Москве курьером

Москва:
– доставка осуществляется на следующий день после заказа товара, но могут быть и исключения
– время доставки: пн.-сб. с 11:00 до 22:00
– доставка товара оплачивается непосредственно курьеру и только в рублях

Стоимость доставки по Москве:
– доставка по Москве заказа стоимостью менее 15.000 руб. — 300 рублей
– доставка по Москве заказа стоимостью более 15.000 руб. — бесплатная
– доставка после 19:00 платная — 400 рублей

Подъем товара:
– доставка тяжелого и крупногабаритного товара производится до подъезда
– доставка товара не габаритного и весом до 20 кг. производится до квартиры
– возможен подъем товара при условии, что это реально сделать одному человеку:
при подъеме товара без лифта — 100 руб. за один этаж, но не менее 300 руб.
при подъеме на лифте — 300 руб.

Лодка надувная Чирок 290K слань надувной киль зеленая

Лодка надувная Чирок 290K слань надувной киль зеленая

Надувная лодка Leader Чирок 290К. Надувной киль лодки обеспечивает ей курсовую устойчивость и гарантирует отличную управляемость и мореходность.

В конструкции лодки применяются передвижные банки, которые крепятся к борту лодки системой ликтрос-ликпаз, что позволяют сидящему выбрать наиболее удобное положение. Это свойство особенно оценят рыбаки, которые проводят на воде длительное время. Лодка легко выходит в глиссирующее положение с моторами малой мощности.

Читайте также:
Pragmatiс Weekend 650: описание катера, технические характеристики, отзывы

Также лодка оснащена стационарным транцем. В комплекте с лодкой поставляется чемодан, который является упаковкой. В случае необходимости он послужит сумкой, куда можно убрать документы или вещи.

Видео обзоры (3)

САМАЯ ЛУЧШАЯ бюджетная лодка с килем – Аква 2800 СК!

САМАЯ ЛУЧШАЯ бюджетная лодка с килем - Аква 2800 СК!

Надувное дно высокого давления, пол, пайол, палуба в лодку ПВХ от TimeTrial. Airdeck

Надувное дно высокого давления, пол, пайол, палуба в лодку ПВХ от TimeTrial. Airdeck

Киль в Лодку ПВХ | Вклейка киля в лодку пвх

Киль в Лодку ПВХ | Вклейка киля в лодку пвх

Характеристики (19)

Параметр Значение
Тип пола Слань
Длина лодки 290.00
Максимальная нагрузка 220.00
Вес 30.00
Комплектация 1 х Ремнабор (комплект)
Комплектация 1 х Помпа
Количество камер 2+1
Ширина кокпита 61.00
Диаметр баллонов 34.00
Ширина лодки 127.00
Комплектация 2 х Весло
Комплектация 1 х Сумка
Количество мест Два человека
Цвет Зеленый
Длина кокпита 197.00
Комплектация 1 х Стрингер (комплект)
Максимальная мощность мотора 5 л.с.
Комплектация 2 х Банка
Модель Чирок 290K

Цены на Яндекс.Маркет

Цены (1)

Как купить или где мы находимся +

«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.

Лодка надувная Чирок 290K слань надувной киль зеленая

Последняя известная цена от 15400 руб до 15400 руб в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках:

Бесплатная доставка от 2499 ₽

AliExpress – один из крупнейших мировых маркетплейсов,
предлагающий клиентам самые низкие цены

Кэшбэк в AliExpress до 43.6%

Кэшбэк сервис СкидкаГИД

Купить в соседних городах

Сервисы для г.Санкт-Петербург

Компания Предложение
Авиасейлс купить авиабилет

Инновационный нанопоиск авиабилетов найдет для вас не только самый лучший вариант на конкретные даты, но и предложит другие даты, когда стоимость перелета может быть ещё ниже. Выбирайте самые “дешёвые даты” в специальном разделе сайта Цены на авиабилеты

Выбирайте из более чем 3 000 000 гостиниц, санаториев, турбаз, хостелов и апарт-отелей. Собираем в одном месте все доступные варианты номеров, которые предлагают агрегаторы и владельцы отелей. Сравните цены и условия и выберите, где бронировать выгоднее.

Электронный полис ОСАГО (е-ОСАГО) – это тот же полис ОСАГО, только в виде электронного документа и имеет ту же юридическую силу с подписью и печатью от страховой компании. По закону электронный полис необязательно распечатывать и достаточно иметь под рукой в смартфоне.

Купить в кредит (4)

Компания Предложение
Кредитная карта Альфа-Банк заявка на карту

Беспроцентный период – до 100 дней. Выпуск кредитной карты – бесплатно

Короткие займы Joymoney (основной продукт):

– займ онлайн на карту
– Сумма займа – от 5 000 до 60 000 р.
– Срок займа – от 5 до 30 дней
– Фиксированная процентная ставка – 1,5% в день
– Возраст – от 23 до 60 лет

– займ на карту или счет;
– перевод на любую банковскую карточку, выпущенную любым банком в России;
– перевод на ваш личный банковский счёт в любом банке России;
– денежный перевод через систему CONTACT.

-Сервис: всегда бесплатно; -Транзакции: бесплатно 100 000 ₽ в месяц; -Без комиссии: коммунальные услуги, штрафы, мобильная связь; -Снятие наличных: бесплатно в банкоматах Альфа-Банка и партнеров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: