Windy 28 Ghibli: описание катера, технические характеристики, отзывы

Windy 28 Ghibli

Windy 28 Ghibli

He так давно известная норвежская яхтенная верфь “WINDY BOATS” отметила свое 40-летие. Но уже долгие годы в мире яхт имя “Windy” является символом качества и элегантности, статуса и стиля. Стиль, ярко выраженный в сочетании спортивности и комфорта, хорошо заметен в классической и популярной модели “Windy 28 Ghibli”.

В относительно небольшой по длине стеклопластиковой лодке из линейки спортивных “Windy” дизайнер Ханс Йонсен блестяще объединил отличные динамические характеристики и высокий уровень комфорта на борту.

Просторный кокпит располагает широкой лежанкой для солнечных ванн; ее спинка на гидравлике позволяет по-разному организовать это место. Помимо диванов и современных кресел для рулевого и пассажира, снабженных надежной боковой поддержкой и больстерами, в кокпите располагается стильный стол из красного дерева. Предусмотрен отличный тент “Helly Hansen”; он накрывает весь кокпит, позволяя владельцу и гостям находиться под ним в полный рост, и решает проблему плавания в любую погоду.

Организация жилого пространства внизу – типичный образец рационального обращения с объемами. Уютная каюта оборудована U-образным диваном и деревянным обеденным столом, опустив который, получаешь широкое двуспальное ложе. Здесь же расположен компактный кухонный блок, включающий плиту, мойку, большое количество удобных шкафчиков. Важная особенность, которую нельзя пропустить, – наличие полноценной туалетной комнаты с электрическим туалетом и душевой кабиной. В отделке своих лодок верфь “WINDY BOATS” традиционно использует только дорогие и качественные материалы. Интерьер выполнен из светлого дуба, горизонтальные поверхности кухонного модуля отделаны корианом, а буфет -графитом “Kerrock”.

Но, помимо функциональности, стиля и удобства, привлекательность модели “Windy 28 Ghibli” заключается и в ее скоростных возможностях.

Интересен факт, что известные яхтенные журналы и эксперты в этой области сравнивают спортивные модели “Windy” с автомобилями “Porsche”. Имеется в виду сравнение по таким критериям, как превосходное качество и надежность, безопасность и, безусловно, скорость. К тому есть основания. С двумя дизельными двигателями “Volvo Penta D3-190 EVC DP” (2 x 190 л.с.) с электронным управлением и колонками, оборудованными соосными винтами (оптимальный вариант для этой модели), лодка развивает крейсерскую скорость 33 уз (3600 об/мин.), а максимальную – 43-45 уз (4050 об/мин.)! Согласитесь, впечатляющие показатели. Разгон до скорости 25 уз занимает всего 7-8 с, а дальность плавания на экономическом ходу превышает 200 миль.

“Windy 28 Ghibli” – безупречно “породистая” в своем классе спортивная лодка, объединяющая изящество форм, отличное оборудование и отделку с высокими скоростными характеристиками. Английский журнал “Sports Boat and RIB”, оценив ее скорость и превосходную управляемость, отметил, что “Windy 28 Ghibli”. “просто источает стиль”.

Эффектный, запоминающийся внешний вид, отличные мореходные и маневренные характеристики, впечатляющая скорость. Если вы привыкли обладать только самым дорогим и лучшим, то “Windy 28 Ghibli” – безусловно, для вас.

Фотографии “Windy 28 Ghibli”

Windy 28 Ghibli

Windy 28 Ghibli Windy 28 Ghibli
Windy 28 Ghibli Windy 28 Ghibli

“Windy 28 Ghibli” на видео

Windy 28 Ghibli: описание катера, технические характеристики, отзывы

He так давно известная норвежская яхтенная верфь “WINDY BOATS” отметила свое 40-летие. Но уже долгие годы в мире яхт имя “Windy” является символом качества и элегантности, статуса и стиля. Стиль, ярко выраженный в сочетании спортивности и комфорта, хорошо заметен в классической и популярной модели “Windy 28 Ghibli”.

В относительно небольшой по длине стеклопластиковой лодке из линейки спортивных “Windy” дизайнер Ханс Йонсен блестяще объединил отличные динамические характеристики и высокий уровень комфорта на борту.

Просторный кокпит располагает широкой лежанкой для солнечных ванн; ее спинка на гидравлике позволяет по-разному организовать это место. Помимо диванов и современных кресел для рулевого и пассажира, снабженных надежной боковой поддержкой и больстерами, в кокпите располагается стильный стол из красного дерева. Предусмотрен отличный тент “Helly Hansen”; он накрывает весь кокпит, позволяя владельцу и гостям находиться под ним в полный рост, и решает проблему плавания в любую погоду.

Организация жилого пространства внизу – типичный образец рационального обращения с объемами. Уютная каюта оборудована U-образным диваном и деревянным обеденным столом, опустив который, получаешь широкое двуспальное ложе. Здесь же расположен компактный кухонный блок, включающий плиту, мойку, большое количество удобных шкафчиков. Важная особенность, которую нельзя пропустить, – наличие полноценной туалетной комнаты с электрическим туалетом и душевой кабиной. В отделке своих лодок верфь “WINDY BOATS” традиционно использует только дорогие и качественные материалы. Интерьер выполнен из светлого дуба, горизонтальные поверхности кухонного модуля отделаны корианом, а буфет -графитом “Kerrock”.

Читайте также:
Экспериментальный катер "Триумф": технические характеристики, отзывы

Но, помимо функциональности, стиля и удобства, привлекательность модели “Windy 28 Ghibli” заключается и в ее скоростных возможностях.

Интересен факт, что известные яхтенные журналы и эксперты в этой области сравнивают спортивные модели “Windy” с автомобилями “Porsche”. Имеется в виду сравнение по таким критериям, как превосходное качество и надежность, безопасность и, безусловно, скорость. К тому есть основания. С двумя дизельными двигателями “Volvo Penta D3-190 EVC DP” (2 x 190 л.с.) с электронным управлением и колонками, оборудованными соосными винтами (оптимальный вариант для этой модели), лодка развивает крейсерскую скорость 33 уз (3600 об/мин.), а максимальную – 43-45 уз (4050 об/мин.)! Согласитесь, впечатляющие показатели. Разгон до скорости 25 уз занимает всего 7-8 с, а дальность плавания на экономическом ходу превышает 200 миль.

“Windy 28 Ghibli” – безупречно “породистая” в своем классе спортивная лодка, объединяющая изящество форм, отличное оборудование и отделку с высокими скоростными характеристиками. Английский журнал “Sports Boat and RIB”, оценив ее скорость и превосходную управляемость, отметил, что “Windy 28 Ghibli”. “просто источает стиль”.

Эффектный, запоминающийся внешний вид, отличные мореходные и маневренные характеристики, впечатляющая скорость. Если вы привыкли обладать только самым дорогим и лучшим, то “Windy 28 Ghibli” – безусловно, для вас.

Фотографии “Windy 28 Ghibli”

“Windy 28 Ghibli” на видео

Какой катер лучше

Давно известно, что сущность человека в постоянном поиске чего-то лучшего. Каждый день в повседневной жизни мы делаем выбор в пользу того или иного. Покупая ли продукты, технику, одежду или мебель, решая куда пойти, или чем заняться. Как не ошибиться и принять правильное решение? Где она, истина?

В таком важном деле, как покупка катера цена ошибки непомерно высока. Ведь вы покупайте себе дорогую игрушку, надеясь, что она будет не один год радовать своего хозяина.

Адекватно оценить предложение сможет далеко не каждый. Для этого необходимо как минимум, определиться с оптимальной для Вас моделью, проанализировать цены и предлагаемые варианты. Желательно изучить отзывы, владельцев подобных моделей, в идеале – организовать тест-драйв и прокатиться на катере самому. Только в этом случае вероятность ошибиться в выборе будет минимальна.

Помочь в принятии правильного решения смогут люди, для кого эксплуатация водной техники – профессия. Они не понаслышке знают плюсы и минусы каждой модели. Чем больше катеров удалось испытать человеку, тем более объективно его мнение. Смешно слышать рассуждения обывателей считающих себя специалистами. Как правило, формирующих мнение о катере, на котором они никогда не ходили, на основе слухов и домыслов.

Моё увлечение водной техникой берёт начало из раннего детства. Когда-то в далёком 1974 году родители взяли меня, двухгодовалого карапуза в поход на острова. Разбили палаточный лагерь в живописнейшей бухте залива Петра Великого – в бухте «Средняя». В то время в городе Владивостоке было 2-3 спортивных клуба, серьёзно занимавшихся морскими походами, дайвингом, подводной охотой. Базировались такие секции при военных заводах, черпая из бездонной государственной бочки военно-промышленного комплекса все необходимые ресурсы для своего увлечения. С какой любовью рядом с красавцами военными кораблями выпестовывались мотоботы разных конструкций, водолазное снаряжение, рульмоторы и маленькие лодочки! Построив своими руками мотобот, владелец знал и чувствовал каждый болтик, проводочек, мог с закрытыми глазами перебрать любую судовую систему. Это позволяло производить текущий ремонт в любых условиях, даже в штормовом море. Как то раз, удачно поохотившись на бакланов и сорвав сцепление при манёврах для сбора подстреленных птиц с воды, мой папа с друзьями пять часов кряду ремонтировали реверс-редуктор, дрейфуя в открытом море в районе мыса Клёрка. Что при этом испытали пассажиры, непрерывно кормя рыб содержимым своих желудков, и приходя в ужас от полной неизвестности, выбросит ли мотобот на камни или удастся вернуться домой!? Тогда не было ни сотовых телефонов, ни большого количества бороздящих море катеров, способных прийти на помощь. Обязательным было доскональное знание материальной части и наличие ЗИПа на борту.

Читайте также:
Катер-Экранолет "ЭСКА-1": технические характеристики, фото, отзывы

К счастью, сейчас, с появлением сервисных фирм и надёжной импортной техники можно переложить с себя на их плечи часть ответственности за техническое состояние плавсредства. В таких фирмах Вас профессионально проконсультируют и помогут опытные специалисты. При желании, клиент может сотрудничать с компанией, начиная с выбора и приобретения катера и в ней же в дальнейшем обслуживаться. В этом случае работает принцип «одного окна», когда все вопросы и проблемы решаются в одном месте. Немаловажно наличие единой ответственности фирмы перед клиентом и гарантий на произведённые работы, что в конечном итоге, гарантирует работоспособность вашей техники и отдачу в виде огромных положительных эмоций при её эксплуатации. Даже если возникают какие-либо проблемы, клиент никогда не остаётся один на один с ними, фирма всегда поможет с их оптимальным решением. Если вдруг по каким-либо причинам Вы решите поменять плавсредство, компания предложит вариант апгрейда, то есть забрать ваш старый катер в счёт оплаты нового.

Итак, какие же катера бывают? На мой взгляд, можно выделить следующие основные группы.

Первая группа это небольшие лодочки длиной до 5,5 метров

помещающиеся в гараж и легко транспортируемые на трейлере. Непревзойдённые японские мореходные качества позволяют даже на таких маленьких лодочках выходить в открытые заливы! Мотор 40-60 л.с.

Типичный представитель – YAMAHA F-15 . Вес примерно 250 кг. Небольшая лодочка длиной 4.5 метра, мотор 40-50 л.с. дистанционное управление, небольшая каютка с закрывающейся дверью. Спать там, конечно, тесновато, зато можно хранить вещи! Трюм-аквариум для рыбы, самоотливной кокпит, рундуки в корме.

YAMAHA SR-17 (Star ace). Отличная лодка для дневного выхода семьёй или компанией 3-4 человека. Длина 5,1 метра, просторная полурубка-убежище. Однако кокпит маловат и рыбачить будет тесновато, зато очень удобный принцип «единого пространства» спального места и открытой палубы. На нос проходить не очень удобно. Мотор 60-90л.с. вкупе с удачными килеватыми обводами позволяет идти быстрым и в тоже время мягким ходом на умеренной волне.

YAMAHA FR-17 великолепный фишер! Просторный кокпит с ровной самоотливной палубой. Трюм-аквариум, большое количество удобных рундуков. Каюта-убежище с дверью, при всей своей кажущейся компактности, позволяет с комфортом и в полный рост спать двоим взрослым. Удобный широкий проход на нос. Небольшая килеватость, наличие «гидролыжи», с одной стороны не позволяет прохватить с ветерком по волне, зато требует гораздо меньше лошадиных сил и имеет большую статическую остойчивость и малую осадку. Штатный мотор 50 л.с. достаточен, чтобы поднять на глиссер 5 взрослых пассажиров с вещами. Ориентировочная цена от 200 тысяч рублей.

Вторая группа – это катера размером около 6 метров.
К ним можно отнести:

YAMAHA FR-21 Улучшенная более комфортная версия 17-футовых лодок. По своим качествам, пожалуй, сходна с лодками предыдущей группы. Но в силу своих средних размеров позволяет повесить более мощный мотор. Штатный – 90 л.с., максимально допустимый – 140 л.с. Под таким двигателем можно покуражиться на высокой скорости, потаскать лыжника или банан. Стильный внешний вид. Толстый, прочный пластик корпуса. Возможна установка под лавку в спальнике ватерклозета.

NISSAN FB-600 по настоящему революционный катер! В 6 метровом размере реализован хардтоп с откидным люком. Благодаря крыше над головой и боковым стенкам рубки водитель и пассажиры защищены от брызг и ветра. При плохой видимости можно управлять, высунувшись из люка. Просторный спальник, унитаз под лавкой. Большой кокпит. Ниссан отличается от ямахи более продуманной, просторной эргономикой, более лёгким пластиком корпуса. Умеренная килеватость, однако по волне, как и все ниссаны, идёт хорошо!

YAMAHA SRV-20 открытая лодка без надстройки. Мечта рыболовов и перевозчиков туристов! 8 посадочных мест. Я продавал такие лодки на турбазы для морских экскурсий и заказчики остались очень довольны. Малая килеватость, гидролыжа. Несмотря на это, очень мягкий ход по волне. Вот волшебники японцы! Трюм-аквариум, большое количество удобных рундуков. Самоотливная палуба. Легко перевозится и вытаскивается на берег на трейлере. Есть модификации с жёсткой кабиной для водителя. Штатный мотор – 50 л.с., максимальный – 90 л.с.

Ориентировочная цена от 300 тысяч рублей.

Так называемые «люксовые» катера типа BAYLINER CAPRI Характеризуются обилием ковровой отделки, стильным дизайном, наличием магнитофона, мощными моторами как подвесного, так и стационарного типа. Можно сравнить эти катера со спортивными модными машинами. Хорошо оттягиваться на высокой скорости с симпатичными девушками! Часто имеют в комплекте дугу для буксировки лыжников и вэйкбордистов. Для рыбалки не очень подходят так как палуба покрыта ковром и не имеет стока за борт. Представляйте, что будет если на всю эту роскошь попадёт рыбная чешуя….

Читайте также:
Катер Чибис: описание модели, технические характеристики, отзывы

Ориентировочная цена от 400 тысяч рублей.

Третья группа – катера от 7 до 7,5 метров.

В основном, это рыбацкие катера. YAMAHA FR-23, FR25, NISSAN FS-730, PF710, TOHATSU TRIGER 23. Так называемые фишеры. Имеют каюту-спальню в носовой части. Можно ночевать семьёй из 2-3 человек. Отдельная туалетная кабина с ватерклозетом. Отделка внутренних переборок и подволока пластиковая, без излишеств. Матрасики поролоновые, обшитые тканью. Посередине между боковыми лавочками на ночёвку вкладывается фанерная вставка, чтобы получилась одна большая кровать. Ходовая рубка может быть типа «хардтоп», то есть лобовое стекло, крыша, задняя стенка отсутствует. На более свежих моделях сзади установлены стеклянные двери. Что очень удобно в нашем прохладном климате. Кормовая палуба достаточно просторна. На ней, как правило, проходит вся активная деятельность. Рыбалка, приготовление трапезы, общение. Рекомендованные моторы 90-175 л.с. Ориентировочная цена от 300 тысяч рублей.

Четвёртая группа – однопостовые лёгкие катера от 8 до 9 метров.
Это фишеры повышенной комфортности. YAMAHA FR-26, FR-27, FR28, CR-27 SEDAN, NISSAN SUNCUT 7,7.

Рассмотрим каждую лодку отдельно. Они настолько уникальны и каждая по-своему интересна!

YAMAHA FR-26:
модельный год 1991, выпускалась до середины 90-х. Штатный мотор подвесной, двухтактный 200 л.с. Средняя скорость 50 км.* Час, расход топлива 1 литр на 1 километр.* Очень стильный броский дизайн!
Сразу привлекает внимание. Однако эргономика более чем скромная. Спальник практически отсутствует, в ходовой рубке столик и 2 сидения по одному человеку. Не густо для такой большой лодки. Палуба просторная и удобная. Уровень цены от 750 тысяч рублей. Полностью оснащенная навигацией, тентами, якорями, концами и прочим оборудованием, лодка тянет более чем на 1 млн. руб

YAMAHA FR27:
выпускается с 1988 года. С 1990 года идёт с более удобным салоном. В ходовой рубке установлен диванчик и кресло на трёх человек. Двигатель дизельный вольво пента АД-41 200л.с. Скорость до 55 км час. * Очень легко выходит на глиссирование и имеет отличные мореходные и ходовые качества. Спальник тесноват, зато огромная ровная кормовая палуба! Куча трюмов и аквариум на 200 литров. Мечта рыболовов! Средний расход топлива 1 литр на 2 километра.* Цена от 650 000р.

Windy 28 Ghibli (моторная лодка) для продажи

Windy 24 Weekend Cruiser

Моторная лодка / спортивный катер : Windy , подержанная лодка , стеклопластик/пластик
Длина x ширина: 8,30 м x 2,70 м, 8,30 x 2,70 м г. постр.: 1989 , каюты: 1
Двигатель: VM Motori, 160 л.с. (118 кВт) , дизель
€ 59.000
Место стоянки: Нидерланды
1989
Компания: Bootbemiddeling.nl

Windy 24 DC

Windy 24 DC - фото 2

Windy 24 DC - фото 3

Windy 24 DC

Моторная лодка / круиз на день : Windy , подержанная лодка , стеклопластик/пластик
Длина x ширина: 7,40 м x 2,74 м, 7,40 x 2,74 м г. постр.: 1973 , каюты: 1
Двигатель: Volvo Penta 4,3 GL, 205 л.с. (151 кВт) , бензин
€ 12.900
Место стоянки: Германия , Gustavsburg
1973
Компания: Rhein-Main Bootscenter

Windy 35 Mistral

Windy 35 Mistral - фото 2

Windy 35 Mistral - фото 3

Windy 35 Mistral

Моторная лодка / круизный катер : Windy , подержанная лодка , стеклопластик/пластик
Длина x ширина: 10,68 м x 3,20 м, 10,68 x 3,20 м г. постр.: 2005 , каюты: 1
Двигатель: Volvo Penta kad44, 2 x 260 л.с. (191 кВт) , дизель
€ 97.000
Место стоянки: Испания , Girona
2005
Компания: Marina Estrella

Windy 36 Grand Mistral de 1996, Price Taxes

Windy 36 Grand Mistral de 1996, Price Taxes - фото 2

Windy 36 Grand Mistral de 1996, Price Taxes - фото 3

Windy 36 Grand Mistral de 1996, Price Taxes

Моторная лодка / моторная яхта : Windy , подержанная лодка , стеклопластик/пластик
Длина x ширина: 10,63 м x 3,20 м, 10,63 x 3,20 м г. постр.: 1996 , каюты: 2
Двигатель: Volvo Penta KAD 42, 2 x 230 л.с. (169 кВт) , дизель
€ 69.000
Место стоянки: Испания , Barcelona
1996
Компания: XBOAT

Windy 8000

Windy 8000 - фото 2

Windy 8000 - фото 3

Windy 8000

Моторная лодка / катер с каютами : Windy , подержанная лодка
Длина x ширина: 7,90 м x 2,72 м, 7,90 x 2,72 м г. постр.: 1990 , каюты: 1
Двигатель: Mercruiser, 2 x 230 л.с. (169 кВт) , бензин
€ 15.000
Место стоянки: Франция , Saint-Raphaël
1990
Компания: BOATS DIFFUSION

Windy 25 Mirage

Windy 25 Mirage - фото 2

Windy 25 Mirage - фото 3

Windy 25 Mirage

Моторная лодка / моторная яхта : Windy , подержанная лодка , стеклопластик/пластик
Длина x ширина: 7,71 м x 2,49 м, 7,71 x 2,49 м г. постр.: 2009 , каюты: 1
Двигатель: Volvo Penta, 160 л.с. (118 кВт) , дизель
€ 89.000
Место стоянки: Объединённые Арабские Эмираты , Contact De Valk Loosdrecht
2009
Компания: De Valk Yacht Broker

Читайте также:
Катер Флинт-640: описание катера, технические характеристики, отзывы

Windy 35 Mistral HT

Windy 35 Mistral HT - фото 2

Windy 35 Mistral HT - фото 3

Windy 35 Mistral HT

Моторная лодка : Windy , подержанная лодка
Длина x ширина: 10,68 м x 3,20 м, 10,68 x 3,20 м г. постр.: 2005
Двигатель: Volvo Penta, 2 x 260 л.с. (191 кВт) , дизель
€ 97.000
Место стоянки: Испания , Girona
2005
Компания: Band of Boats

Windy 800 Cruiser from the Scandinavian Shipyard

Windy 800 Cruiser from the Scandinavian Shipyard - фото 2

Windy 800 Cruiser from the Scandinavian Shipyard - фото 3

Windy 800 Cruiser from the Scandinavian Shipyard

Моторная лодка / катер с каютами : Windy , подержанная лодка , стеклопластик/пластик
Длина x ширина: 7,90 м x 2,72 м, 7,90 x 2,72 м г. постр.: 1994 , каюты: 1
Двигатель: Volvo Penta AD31, 2 x 130 л.с. (96 кВт) , дизель
€ 29.000
Место стоянки: Франция , Bordeaux
1994
Компания: XBOAT

Windy Scirocco 32

Windy Scirocco 32 - фото 2

Windy Scirocco 32 - фото 3

Windy Scirocco 32

Моторная лодка / спортивный катер : Windy , подержанная лодка , стеклопластик/пластик
Длина x ширина: 9,40 м x 2,75 м, 9,40 x 2,75 м г. постр.: 1998
Двигатель: Volvo Penta, 2 x 231 л.с. (170 кВт) , дизель
€ 99.500
Место стоянки: Нидерланды
1998
Компания: GJ Yachting

Windy Mistral 33 H/T

Windy Mistral 33 H/T - фото 2

Windy Mistral 33 H/T - фото 3

Windy Mistral 33 H/T

Моторная лодка / круизный катер : Windy , подержанная лодка , стеклопластик/пластик
Длина x ширина: 9,92 м x 3,50 м, 9,92 x 3,50 м г. постр.: 1996 , каюты: 2
Двигатель: Volvo Penta Kad 43, 2 x 230 л.с. (169 кВт) , дизель
€ 79.000
Место стоянки: Греция , Athens
1996
Компания: Marine Deals

Эта лодка находится в действительно отличном состоянии (корпус, машинное отделение, обивка, шезлонги, дерево и т. Д.), С очень низким рабочим временем. Все работает исправно, готов к круизу

Windy 8000

Windy 8000 - фото 2

Windy 8000 - фото 3

Windy 8000

Моторная лодка / катер с каютами : Windy , подержанная лодка
Длина x ширина: 7,90 м x 2,72 м, 7,90 x 2,72 м г. постр.: 1990 , каюты: 1
Двигатель: Mercruiser, 2 x 230 л.с. (169 кВт) , бензин
€ 15.000
Место стоянки: Франция , Frejus
1990
Компания: Sud Plaisance Consulting

Windy 31 Tornado

Windy 31 Tornado - фото 2

Windy 31 Tornado - фото 3

Windy 31 Tornado

Моторная лодка / моторная яхта : Windy , подержанная лодка , стеклопластик/пластик
Длина x ширина: 9,42 м x 3 м, 9,42 x 3 м г. постр.: 2000 , каюты: 1
Двигатель: Volvo Penta KAD 44s, 2 x 260 л.с. (191 кВт) , дизель
€ 76.900
Место стоянки: Великобритания
2000
Компания: Michael Schmidt & Partner

Windy 24

Windy 24 - фото 2

Windy 24 - фото 3

Windy 24

Моторная лодка / моторная яхта : Windy , подержанная лодка , стеклопластик/пластик
Длина x ширина: 7,40 м x 2,80 м, 7,40 x 2,80 м г. постр.: 1972 , каюты: 1
Двигатель: Volvo Penta AQ260, 260 л.с. (191 кВт) , бензин
€ 32.500
Место стоянки: Германия , Berlin / Brandenburg
1972
Компания: az-yachting

Windy 32 Scirocco

Windy 32 Scirocco - фото 2

Windy 32 Scirocco - фото 3

Windy 32 Scirocco

Моторная лодка / круиз на день : Windy , подержанная лодка , стеклопластик/пластик
Длина x ширина: 9,25 м x 3,20 м, 9,25 x 3,20 м г. постр.: 1997 , каюты: 1
Двигатель: Volvo Penta, 2 x 205 л.с. (151 кВт) , бензин
€ 55.000
Место стоянки: Франция , Saint-Tropez
1997
Компания: Frenchboats

© 2003 – 2022 Yachtino GmbH
Вы бы хотели продать свою подержанную лодку или купить яхту б/у? На Yachtall большой выбор яхт. Подберите себе подходящую яхту (например спортивный катер Windy 28 Ghibli). Или выступите в роли продавца и реализуйте свою лодку. Здесь много подержанных лодок, ждущих своего покупателя (к примеру эта Windy 28 Ghibli (спортивный катер).

Windy 28 Ghibli

Boatshed Poole

× Представленная лодка в настоящее время не продается компанией Boatshed. Представленная информация о лодках и изображения являются частью заднего каталога Boatshed из более 25000 лодок, которые мы перечислили за последние 20 лет, и представлены здесь для общей информации и рекомендаций о Boatshed и наших системах и услугах по продаже лодок.

Windy 28 Ghibli

  • Спецификация
  • Дополнительная информация
Дополнительные данные
Дизайнер Hans J Johnson
Производитель Windy Boats
Место стоянки Lymington
Запас топлива 375.0 литр (82.5 г) Итого – 1 Резервуаpa
Запас воды 80.0 литр (17.6 г) Итого – 1 Резервуаpa
Механический
Двигатель 1 x дизель 0лошадиная сила
Производитель и модель двигателя Volvo KAD300 EDC DP (2002)
Моточасы Записей нет
рулевое Колесо
Расход топлива (примерно) Записей нет
Размеры
Общая длина 8.50м
Длина по ватерлинии 2.70м
Ширина 2.69м
Максимальная осадка 2.23м
Водоизмещение 2,700кг (5,953.5фунты)
Статистика На берегу
Электрические системы

12 вольт аккумулятор, 1 аккумуляторы заряжены:

Конструкция
Construction Стеклопластик
Тип днища Планирование
отделка Гелькаут отделка

WINTEC hull, ensign pole and socket, stainless steel grabrail inside windshield, cherry cabin sole, trim tabs, windshield in toughened glass, stainless steel pulpit and rubbing strake, stainless steel deck cleats (6), self-draining cockpit

Читайте также:
Trident 620 CT: описание катера, технические характеристики, отзывы
Проживание

Large u-shaped sofa, helmsman’s and co-pilot’s seats with suspension, stowage, stainless steel glass holders, Cabin/galley: exclusive wood lining in high-gloss mahogany, folding table, roof hatch, mirror, downlights. Toilet: mirror, opening portholes, toilet roll holder, towel hooks, downlights, locker and ventilator.

2 топка дизель плита

Проживание
плита
Раковина
Холодильник
Душ на кокпите

Large u-shaped sofa, helmsman’s and co-pilot’s seats with suspension, stowage, stainless steel glass holders, Cabin/galley: exclusive wood lining in high-gloss mahogany, folding table, roof hatch, mirror, downlights. Toilet: mirror, opening portholes, toilet roll holder, towel hooks, downlights, locker and ventilator.

2 топка дизель плита

Палубное оборудование
Тросы
Кранцы
Багор
Лестница для купания

лебедка
1 якоря
Bowthruster, Sunbrella upholstery in cockpit, teak laid cockpit and bathing platform, tonneau cover.

Навигационное снаряжение
Компасс
VHF
VHF DSC радио
GPS
Картплоттер
Навигационные огни
Снаряжение безопасности

manual powder fire extinguisher

Комментарии брокера

The 28 Ghibli is named for a desert wind in Tripolitania and means the direction of which one turns.

The 28 Ghibli is an awesome thoroughbred sport cuddy which features the same elegant fit and finish that the Windy name is world renowned for.

Featuring a spacious cockpit with 2 captain’s chairs and a large comfortable L shaped sofa area which runs along the aft and starboard sides. She also has a large integrated swim platform and a sun bed over the engine cover.

Down below you will find meticulously detailed solid wood craftsmanship and sleeping accommodations for two.

These boat details are subject to contract.
Note: Offers on the asking price may be considered.

Эта Windy 28 Ghibli Была персонально осмотрена и сфотографирована Ian Welsh из Boatshed Poole. нажмите здесь для получения контактной информации.

Подробности здесь предназначены для того, чтобы дать справедливое описание судна, но не гарантируются как достоверные. Они не являются частью какого-либо предложения или контракта на продажу судна. Перспективному покупателю рекомендуется самостоятельно проверять данные. Продавец не продается в ходе бизнеса, если не указано иное. Личная собственность исключается из продажи судна, если она не включена в спецификации листинга выше или в Договоре купли-продажи. Личным имуществом может быть оборудование или снаряжение, которые навсегда не прикреплены к судну, включая, но не ограничиваясь: художественное произведение, развлекательное оборудование, рыболовное оборудование, телевизионные приемники, рекреационное оборудование, байдарки, инструменты и персональные приборы. Фотографии, которые могут случайно изображать личное имущество владельцев, не передают, что такие предметы включены в продажу судна, если они не указаны в данном документе.

Windy 28 Ghibli: описание катера, технические характеристики, отзывы

Login via FacebookLogin via VKLogin via GoogleLogin via Twitter

РЕГИСТРАЦИЯ

Можно войти через

Login via FacebookLogin via VKLogin via GoogleLogin via Twitter

РЕГИСТРАЦИЯ

Компания владелец: Periscopus AS

Описание: Моторные катера и яхты Windy – лучшие традиции скандинавского стиля.
Windy – известная норвежская верфь, являющаяся едва ли не легендой скандинавского судостроения. Под этим брендом выпускаются престижные высококачественные спортивные катера и круизные моторные яхты длиной в пределах 25-58 футов в основном ассортимента и 25-28 футов в линейке Windy Oceancraft.
Популярные лодки Windy создаются на современных, хорошо оборудованных производственных площадках, расположенных на юго-восточном побережье Норвегии, недалеко от Арендала – известного своими давними традициями центра норвежского судостроения. Именно здесь создавались первые скандинавские парусники с деревянными корпусами. Здесь постоянно проводились королевские регаты. Даже одни из первых лодок из стекловолокна также появились на свет именно в этих местах. Столь глубокие традиции судостроения просто не могли не найти отражения в деятельности верфи Windy.
Все модели этой марки собираются вручную, поэтому каждой детали сборки уделяется особое внимание, а любая особенность конструкции и дизайна продумывается особо тщательно вплоть до мелочей. Для отделки используются исключительно натуральные дорогостоящие материалы, что создаёт ощущение особой роскоши, не лишённой при этом комфорта и уюта. Именно благодаря такому подходу к созданию катеров и яхт Windy, все лодки этой норвежской верфи отличаются прекрасными мореходными характеристиками и потрясающей комфортабельностью при этом.
Название верфи связано с ветром, что хорошо раскрывают особенности любой из стандартных линеек Windy, получивших свои наименования в честь мифических божеств ветров, что и определяет индивидуальных характер каждого из направлений. Среди моделей верфи можно выделить как сочетающие потрясающую роскошь и высокие скорости Zephyros, так и отличающиеся элегантностью очертаний и комфортабельностью Grand Mistral, а также лёгкие в управлении Scirocco, для которых характерна отличная маневренность. При этом для любой из моделей этой норвежской верфи характерна изумительная столярская работа высшего класса и эксклюзивный текстиль в оформлении внутренних помещений, а также современные материалы и технологии, применяющиеся для обеспечения высококачественной технической стороны, что проявляется в ультрасовременных двигателях и системах контроля.
Считается, что в северных широтах создают лодки, рассчитанные на хождение исключительно в суровых условиях. Windy успешно это опровергает, создавая стандарт «общеевропейской» высококачественной продукции. Перед выпуском в продажу все модели этой марки проходят различные тестирования в Северном море, что обеспечивает создание отличающихся исключительной надёжностью лодок, идеальных для хождения в любых водах. Создатели Windy уверены, что если выпускаемые ими яхты и катера успешно прошли тестирование в суровых норвежских условиях, то яхтсмены могут смело эксплуатировать такие суда в любых широтах.
Лодки Windy – это своеобразный эксклюзив. Ежегодно на этой норвежской верфи выпускается не более 350 лодок, причём не менее 80% из них уходит на экспорт в более чем 18 стран мира, а к числу ценителей этих уникальных катеров и яхт относится даже королевская семья Норвегии.
Основанная ещё в 1966 г. верфь Windy считается истинной легендой, вобравшей в себя лучшие традиции скандинавского судостроения. Все её катера и яхты отличаются долговечностью, высокой надёжностью, безопасной эксплуатацией даже в наиболее сложных условиях и отличным качеством. Создание красивых и надёжных лодок, идеальных для хождения в любых условиях и не имеющих себе равных по ходовым характеристикам в сочетании с изумительной комфортабельностью, было основной задачей, к реализации которой стремился основатель этой норвежской верфи. Этой мечте суждено было сбыться на все 100%, ведь совершенство уже давно стало неизменным синонимом в отношении лодок Windy.
Видео катера Windy 39 Camira названного “Motor Boat of the Year 2015”:

Читайте также:
Yamarin 68 Cabin: технические характеристики, отзывы

Какой катер лучше

kater 01

Давно известно, что сущность человека в постоянном поиске чего-то лучшего. Каждый день в повседневной жизни мы делаем выбор в пользу того или иного. Покупая ли продукты, технику, одежду или мебель, решая куда пойти, или чем заняться. Как не ошибиться и принять правильное решение? Где она, истина?

В таком важном деле, как покупка катера цена ошибки непомерно высока. Ведь вы покупайте себе дорогую игрушку, надеясь, что она будет не один год радовать своего хозяина.

Адекватно оценить предложение сможет далеко не каждый. Для этого необходимо как минимум, определиться с оптимальной для Вас моделью, проанализировать цены и предлагаемые варианты. Желательно изучить отзывы, владельцев подобных моделей, в идеале – организовать тест-драйв и прокатиться на катере самому. Только в этом случае вероятность ошибиться в выборе будет минимальна.

Помочь в принятии правильного решения смогут люди, для кого эксплуатация водной техники – профессия. Они не понаслышке знают плюсы и минусы каждой модели. Чем больше катеров удалось испытать человеку, тем более объективно его мнение. Смешно слышать рассуждения обывателей считающих себя специалистами. Как правило, формирующих мнение о катере, на котором они никогда не ходили, на основе слухов и домыслов.

Моё увлечение водной техникой берёт начало из раннего детства. Когда-то в далёком 1974 году родители взяли меня, двухгодовалого карапуза в поход на острова. Разбили палаточный лагерь в живописнейшей бухте залива Петра Великого – в бухте «Средняя». В то время в городе Владивостоке было 2-3 спортивных клуба, серьёзно занимавшихся морскими походами, дайвингом, подводной охотой. Базировались такие секции при военных заводах, черпая из бездонной государственной бочки военно-промышленного комплекса все необходимые ресурсы для своего увлечения. С какой любовью рядом с красавцами военными кораблями выпестовывались мотоботы разных конструкций, водолазное снаряжение, рульмоторы и маленькие лодочки! Построив своими руками мотобот, владелец знал и чувствовал каждый болтик, проводочек, мог с закрытыми глазами перебрать любую судовую систему. Это позволяло производить текущий ремонт в любых условиях, даже в штормовом море. Как то раз, удачно поохотившись на бакланов и сорвав сцепление при манёврах для сбора подстреленных птиц с воды, мой папа с друзьями пять часов кряду ремонтировали реверс-редуктор, дрейфуя в открытом море в районе мыса Клёрка. Что при этом испытали пассажиры, непрерывно кормя рыб содержимым своих желудков, и приходя в ужас от полной неизвестности, выбросит ли мотобот на камни или удастся вернуться домой!? Тогда не было ни сотовых телефонов, ни большого количества бороздящих море катеров, способных прийти на помощь. Обязательным было доскональное знание материальной части и наличие ЗИПа на борту.

Читайте также:
Rinker 210 МТХ Captiva Cuddy: описание катера, технические характеристики, отзывы

К счастью, сейчас, с появлением сервисных фирм и надёжной импортной техники можно переложить с себя на их плечи часть ответственности за техническое состояние плавсредства. В таких фирмах Вас профессионально проконсультируют и помогут опытные специалисты. При желании, клиент может сотрудничать с компанией, начиная с выбора и приобретения катера и в ней же в дальнейшем обслуживаться. В этом случае работает принцип «одного окна», когда все вопросы и проблемы решаются в одном месте. Немаловажно наличие единой ответственности фирмы перед клиентом и гарантий на произведённые работы, что в конечном итоге, гарантирует работоспособность вашей техники и отдачу в виде огромных положительных эмоций при её эксплуатации. Даже если возникают какие-либо проблемы, клиент никогда не остаётся один на один с ними, фирма всегда поможет с их оптимальным решением. Если вдруг по каким-либо причинам Вы решите поменять плавсредство, компания предложит вариант апгрейда, то есть забрать ваш старый катер в счёт оплаты нового.

Итак, какие же катера бывают? На мой взгляд, можно выделить следующие основные группы.

Первая группа это небольшие лодочки длиной до 5,5 метров

помещающиеся в гараж и легко транспортируемые на трейлере. Непревзойдённые японские мореходные качества позволяют даже на таких маленьких лодочках выходить в открытые заливы! Мотор 40-60 л.с.

Типичный представитель – YAMAHA F-15 . Вес примерно 250 кг. Небольшая лодочка длиной 4.5 метра, мотор 40-50 л.с. дистанционное управление, небольшая каютка с закрывающейся дверью. Спать там, конечно, тесновато, зато можно хранить вещи! Трюм-аквариум для рыбы, самоотливной кокпит, рундуки в корме.

YAMAHA SR-17 (Star ace). Отличная лодка для дневного выхода семьёй или компанией 3-4 человека. Длина 5,1 метра, просторная полурубка-убежище. Однако кокпит маловат и рыбачить будет тесновато, зато очень удобный принцип «единого пространства» спального места и открытой палубы. На нос проходить не очень удобно. Мотор 60-90л.с. вкупе с удачными килеватыми обводами позволяет идти быстрым и в тоже время мягким ходом на умеренной волне.

YAMAHA FR-17 великолепный фишер! Просторный кокпит с ровной самоотливной палубой. Трюм-аквариум, большое количество удобных рундуков. Каюта-убежище с дверью, при всей своей кажущейся компактности, позволяет с комфортом и в полный рост спать двоим взрослым. Удобный широкий проход на нос. Небольшая килеватость, наличие «гидролыжи», с одной стороны не позволяет прохватить с ветерком по волне, зато требует гораздо меньше лошадиных сил и имеет большую статическую остойчивость и малую осадку. Штатный мотор 50 л.с. достаточен, чтобы поднять на глиссер 5 взрослых пассажиров с вещами. Ориентировочная цена от 200 тысяч рублей.

Вторая группа – это катера размером около 6 метров.
К ним можно отнести:

Yamaha-FR-21-small

YAMAHA FR-21 Улучшенная более комфортная версия 17-футовых лодок. По своим качествам, пожалуй, сходна с лодками предыдущей группы. Но в силу своих средних размеров позволяет повесить более мощный мотор. Штатный – 90 л.с., максимально допустимый – 140 л.с. Под таким двигателем можно покуражиться на высокой скорости, потаскать лыжника или банан. Стильный внешний вид. Толстый, прочный пластик корпуса. Возможна установка под лавку в спальнике ватерклозета.

NISSAN FB-600 по настоящему революционный катер! В 6 метровом размере реализован хардтоп с откидным люком. Благодаря крыше над головой и боковым стенкам рубки водитель и пассажиры защищены от брызг и ветра. При плохой видимости можно управлять, высунувшись из люка. Просторный спальник, унитаз под лавкой. Большой кокпит. Ниссан отличается от ямахи более продуманной, просторной эргономикой, более лёгким пластиком корпуса. Умеренная килеватость, однако по волне, как и все ниссаны, идёт хорошо!

YAMAHA SRV-20 открытая лодка без надстройки. Мечта рыболовов и перевозчиков туристов! 8 посадочных мест. Я продавал такие лодки на турбазы для морских экскурсий и заказчики остались очень довольны. Малая килеватость, гидролыжа. Несмотря на это, очень мягкий ход по волне. Вот волшебники японцы! Трюм-аквариум, большое количество удобных рундуков. Самоотливная палуба. Легко перевозится и вытаскивается на берег на трейлере. Есть модификации с жёсткой кабиной для водителя. Штатный мотор – 50 л.с., максимальный – 90 л.с.

Читайте также:
Общая классификация катеров: описание катера, технические характеристики, отзывы

Ориентировочная цена от 300 тысяч рублей.

Так называемые «люксовые» катера типа BAYLINER CAPRI Характеризуются обилием ковровой отделки, стильным дизайном, наличием магнитофона, мощными моторами как подвесного, так и стационарного типа. Можно сравнить эти катера со спортивными модными машинами. Хорошо оттягиваться на высокой скорости с симпатичными девушками! Часто имеют в комплекте дугу для буксировки лыжников и вэйкбордистов. Для рыбалки не очень подходят так как палуба покрыта ковром и не имеет стока за борт. Представляйте, что будет если на всю эту роскошь попадёт рыбная чешуя….

Ориентировочная цена от 400 тысяч рублей.

Третья группа – катера от 7 до 7,5 метров.

YamahaFR25-small

В основном, это рыбацкие катера. YAMAHA FR-23, FR25, NISSAN FS-730, PF710, TOHATSU TRIGER 23. Так называемые фишеры. Имеют каюту-спальню в носовой части. Можно ночевать семьёй из 2-3 человек. Отдельная туалетная кабина с ватерклозетом. Отделка внутренних переборок и подволока пластиковая, без излишеств. Матрасики поролоновые, обшитые тканью. Посередине между боковыми лавочками на ночёвку вкладывается фанерная вставка, чтобы получилась одна большая кровать. Ходовая рубка может быть типа «хардтоп», то есть лобовое стекло, крыша, задняя стенка отсутствует. На более свежих моделях сзади установлены стеклянные двери. Что очень удобно в нашем прохладном климате. Кормовая палуба достаточно просторна. На ней, как правило, проходит вся активная деятельность. Рыбалка, приготовление трапезы, общение. Рекомендованные моторы 90-175 л.с. Ориентировочная цена от 300 тысяч рублей.

yamaha-CR-27-small

Четвёртая группа – однопостовые лёгкие катера от 8 до 9 метров.
Это фишеры повышенной комфортности. YAMAHA FR-26, FR-27, FR28, CR-27 SEDAN, NISSAN SUNCUT 7,7.

Рассмотрим каждую лодку отдельно. Они настолько уникальны и каждая по-своему интересна!

YAMAHA FR-26:
модельный год 1991, выпускалась до середины 90-х. Штатный мотор подвесной, двухтактный 200 л.с. Средняя скорость 50 км.* Час, расход топлива 1 литр на 1 километр.* Очень стильный броский дизайн!
Сразу привлекает внимание. Однако эргономика более чем скромная. Спальник практически отсутствует, в ходовой рубке столик и 2 сидения по одному человеку. Не густо для такой большой лодки. Палуба просторная и удобная. Уровень цены от 750 тысяч рублей. Полностью оснащенная навигацией, тентами, якорями, концами и прочим оборудованием, лодка тянет более чем на 1 млн. руб

YAMAHA FR27:
выпускается с 1988 года. С 1990 года идёт с более удобным салоном. В ходовой рубке установлен диванчик и кресло на трёх человек. Двигатель дизельный вольво пента АД-41 200л.с. Скорость до 55 км час. * Очень легко выходит на глиссирование и имеет отличные мореходные и ходовые качества. Спальник тесноват, зато огромная ровная кормовая палуба! Куча трюмов и аквариум на 200 литров. Мечта рыболовов! Средний расход топлива 1 литр на 2 километра.* Цена от 650 000р.

YAMAHA FR28:
модельное продолжение ФР-27. Отличается более продуманной эргономикой салона и просто супер модным дизайном внутри и снаружи! Двигатель тот же. Цена кусается- от 1200 000р.

CR-27 SEDAN: В этой модели японцам удалось соединить высочайший уровень комфортности, обитаемости внутренних помещений и возможность рыбачить не испытывая неудобств. Единственная и не имеющая аналогов в мире! Носовой спальник на 2-3 чел., спальник «гробик»под центральным салоном обычно используется как багажник. Обеденная зона на 6-7 человек легко и быстро трансформируется в двух спальную кровать. Напротив удобная кухня с раковиной. Просторный гальюн. Выпускается под подвесной мотор до 250 л.с. и под стационарный дизель Ямаха 4, 2 литра 240 л.с. Пожалуй, единственный вариант такой большой лодки с подвесным мотором.

Вес 3 тонны. Выпускалась с 1996 по 2001 год. С 2000 года идёт с обновлённым салоном. Цена от 1350 000р.

NISSAN SUNCUT 7,7 . катамаран под подвесной мотор. Имеет широкий транец, что позволяет повесить 2 двигателя. Штанные моторы 2 по 90 л.с.

Отличные мореходные качества и пониженное волнообразование. Но как и у всех катамаранов, на волне ощущается сильная вибрация корпуса от ударов волны в тоннель. Но, на мой взгляд, этот недостаток несущественный на фоне Продуманной планировки. Огромная спальня размером 220х 150 см., удобный гальюн, просторная ходовая рубка с задней дверью и обеденной зоной на 4-5 человек.Ровная большая носовая палуба позволит полежать под ласкающими лучами солнца и легко спрыгнуть на бережок с невысокого носа. Широкий кокпит и рецесс. Аквариум , удобные рундуки. Немаловажна малая осадка ( 30 см. с поднятыми моторами).

Читайте также:
Катер Trident 620: описание катера, технические характеристики, отзывы

Удачных Вам покупок, семь футов под килем и хорошей погоды! Более подробную информацию и профессиональную консультацию можно получить в сервисной компании «Цитадель-марин», г. Владивосток ул. Шошина 27,тел. (4232) 37-86-90; 71-41-41.

28 подъемников Ghibli на продажу, 2003 г

Корпус WINTEC, гнездо, триммеры, ветровое стекло из закаленного стекла, нержавеющий киль и балка крыльев, палубные шипы из нержавеющей стали, самосливной кокпит.

Проживание
Общее количество коек Количество двуспальных кроватей кабина (и) туалеты
2
1
1
1 туалет (электрический)

Большой П-образный диван, два капитанских кресла, подстаканники из нержавеющей стали, кабина / галерея: глянцевое красное дерево, раскладной столик, люк в крыше, зеркало, даунлайты. Туалет: зеркало, открывающиеся иллюминаторы, держатель для туалетной бумаги и крючки для полотенец.

Топочная печь с 2 каминами.

Проживание

Большой П-образный диван, два капитанских кресла, подстаканники из нержавеющей стали, кабина / галерея: глянцевое красное дерево, раскладной столик, люк в крыше, зеркало, даунлайты. Туалет: зеркало, открывающиеся иллюминаторы, держатель для туалетной бумаги и крючки для полотенец.

Топка с 2 каминами

Палубное оборудование

Электрическая лебедка Lewmar
1 якорь
(СС Брюс)
25.00 м цепь

Навигационное снаряжение
Снаряжение безопасности

1 дренажный насос (0 ручных / 1 электрический)

Комментарии брокера

Совершенно красивый 28-футовый спортивный крейсер с небольшим количеством часов. У него было два владельца, они оба тщательно заботились о нем, и он имеет полную историю обслуживания. Обшитая тиком кабина действительно демонстрирует качество, которым славятся лифты. Гостиная с отдельным туалетом и камбузом – идеальное место для комфортного проживания. Глянцевая древесина вишни хорошо сочетается с синей обивкой.
Эти детали лодки подлежат контракту.
Примечание: могут рассматриваться заявки по стартовой цене.

Читайте также: Моторный катер Rhythm – Page 3 – Моторные лодки и моторные лодки – Лодки и чартер яхты

Pragmatiс Weekend 650

Характеристики “Pragmatiс Weekend-650”

Общая длина, мм 6500
Общая ширина, мм 2450
Водоизмещение, кг 1800
Пассажировместимость, чел. 7
Грузоподъемность, кг 700
Мощность ПМ, КМ. 130–175
Запас топлива, л 150
Запас воды, л 30
Материал корпуса пластик, стекловолокно

Катер “Pragmatiс Weekend-650”

В популярной кинокомедии «Гайдая» один из героев произносит тост, ставший афоризмом: «Что наши желания и возможности всегда совпадают». Действительно, они не всегда совпадают, но разумный компромисс между желаемым и имеющимся, очевидно, реален. Особенно это актуально при выборе лодки.

Если вы хотите владеть большой моторной яхтой и у вас нет денег на ее покупку, вы можете ждать у моря годами. Или вам не нужно ждать, купите лодку и наслаждайтесь ею прямо сейчас. Стоимость лодки будет намного дешевле, но доставит такое же удовольствие. Несомненно, главный критерий для покупателя – соотношение цены и качества. Приятно, что сегодня российские лодочные компании предлагают интересные варианты.

«Уикенд-650» – каютный катер с довольно просторной кабиной. Лодка имеет стильный современный силуэт с небольшой седельной палубой, высоким бортом и закругленным транцем. Завершают силуэт боковые перила, панорамное лобовое стекло в стальной раме и изогнутые перила на носовой части.

Внутри лодка очень функциональна. В кабине – удобный и мягкий П-образный диван, обтянутый синтетической тканью Volvalon. Одинего сегменты прикрыты ступеньками, ведущими к транцевой платформе, а под сиденьями диванов есть вместительные отделения для хранения вещей. Диван можно трансформировать в большую зону отдыха, разместив спинку горизонтально и установив вставку. По правому борту небольшая раковина со смесителем для душа и закрытая под ней холодильная камера; По левому борту есть мини-бар. Разместив стол с фигурными выемками для очков, можно закончить описание этой части кабины. Перед красивой рулевой консолью – ковшеобразные сиденья с подставками для штурмана и рулевого.

Выход на носовую палубу с противоскользом, на носу – якорь и парусный якорь. В носовой части имеется анкерный рундук и рулонная дуга для проходной анкеровки.

Кабина за раздвижными двустворчатыми дверьми тоже классическая: диван V-образной формы с мягкими вставками, под ним ниша для биотуалета, прикрытая сегментом дивана. Кабина хорошо освещена и вентилируется через световой люк.

Читайте также:
Paragon 25: описание катера, технические характеристики, отзывы

Корпус лодки Weekend-650 изготовлен из стекловолокна с углеродными вставками толщиной 20 мм по дну и 8 мм по бокам. Контроль плавучести обеспечивают блоки с дополнительным водоизмещением 2 м3.

Weekend-650 »имеет обширный перечень оборудования. В базовое оснащение входят: откидной трап на корме, навигационное освещение, пресноводный электронасос, приборная панель с рулевым колесом, электронасос, механическая система рулевого управления, швартовные устройства и др. Перечень дополнительных оборудование тоже немалое: стальная радиолокационная носовая часть, коврики кабины и кабины или отделка из тика, холодильник, био – или насосный туалет, доска под троллинговым мотором, навигационная электроника, CD-радио, стоячий трансформатор и транспортный тент.

В этот сентябрьский день на Пироговском водохранилище был последний солнечный день «бабьего лета»: температура + 25 ° C, легкий ветер. Мы вышли в путь на двух лодках: «Weekend-650» в сопровождении «Гепарда-560», который выполняет функции «фотолота» и производителя волновых струй. За штурвалом «Weekend-650» стоит Виталий Крапчатов, директор «ПАТРИОТ +», известный фанат скорости на суше и на море. Вначале он показал нам мастер-класс лодки и ее оборудования: совершал круговые движения – «зигзаги», петли, смену руля на максимальной скорости, ускорение и торможение. В руках хозяина лодка вела себя достойно, можно было увидеть огромный лук, две пары продольных язычков и один поперечный язычок.

Я сел за руль и прибавил шагу. «Хонда» 130 л. с. (Пропеллер 13 “x17”) тихая работа на очень низкой скорости. Резко ускоряюсь, лодка быстро и легко (за 6 секунд) садится на мель и продолжает разгоняться. При 5600 об / мин по тахометру максимальная скорость 62 км / ч. Таким образом, при расходе топлива около 30 л / ч полного бака должно хватить на 300 км.

На полном газу отложил руль в сторону. Радар улавливает воздух, лодка прислоняется к скуле и движется по ней – без столкновений и скольжения, безжалостно «держась» за воду. Крен не более 15 °, диаметр обращения в 3-4 раза больше корпуса. Снова идем прямо. Корпус плота (20 ° по транцу) работал как надо – курс соблюдался точно без малейших отклонений. Поехали «зигзагом» и сделали «восьмерки» – лодка послушно реагирует на смену руля. Триммер ВПП около 2 °, видимость хорошая. Теперь будем делать повороты на качелях «Гепард-560». Корпус «Weekend-650» тоже без проблем справляется с этим испытанием, он легко преодолевает небольшие волны.

«Weekend-650» оставил приятное впечатление. Благодаря своей смекалке, компоновке, скорости и маневренности. Также хочу обратить ваше внимание на хорошую устойчивость лодки как в движении, так и при движении. Качественные материалы, конструкция и технология изготовления лодки обеспечивают ее долгий срок службы. Эта лодка обеспечит интересный и активный отдых хозяину, его семье и гостям. Эмоции, связанные с ним, будут не только положительными. по выходным, как гласит название модели, а также в любой день недели, проведенный на борту.

И я не уверен, захочет ли владелец Weekend-650 расстаться с ней после покупки моторной яхты. Однако здесь совсем другое веселье и адреналин.

Базовая комплектация “Weekend-650”

Регулируемое ковшеобразное сиденье рулевого, пассажирское сиденье, водная установка (душ и умывальник с аккумулятором), трап из нержавеющей стали на платформе для купания, панорамное лобовое стекло с выходом на палубу и поручни, перила из нержавеющей стали в носовой части, навигационное освещение, освещение кабины, держатели для чашек, бак для пресной воды на 30 литров, фиксированный топливный бак из нержавеющей стали на 150 литров, направляющие из нержавеющей стали, дренажная система, люк в крыше кабины, радиостанция, приборная панель, указатель уровня топлива, электронасос, механическое рулевое управление (Tеlеflex) (Ultraflex) до Рулевое колесо мощностью 250 л. с., электрическая помпа пресной воды, комплект кают с откидными створками с контурной, мягкой крышкой унитаза, комплект кокпитных диванов с откидывающейся спинкой, топовая балка, утки, подъемники – 14318?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: