Испытания лодки Мечта: описание модели, технические характеристики, отзывы

{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}

Испытания лодки Мечта: описание модели, технические характеристики, отзывы

Первый этап испытаний не имел никакого отношения ни к мерной миле, ни к замерам скорости. Для начала мы хотели убедиться в простоте конструкции «Мечты» (описание лодки смотрите здесь) — проверить, сможет ли ее собрать в одиночку человек, который видит лодку впервые и, к тому же, не имеет на руках заводской инструкции, да заодно и выяснить, сколько это займет времени.

И вот шофер пикапчика, остановившегося в Приморском парке — на берегу Гребного канала, помогает одному из сотрудников редакции выгрузить 50-килограммовый пакет с лодкой. Пакет довольно громоздкий — не влезет даже в багажник «Волги», но зато плоский, приспособленный для перевозки на крыше любой из малолитражек. (Только в одиночку его на машину, пожалуй, не забросишь — неслучайно к парусиновому чехлу пришиты две лямки-ручки!)

Кормовая треть лодки со складывающимся «мягким» транцем легко откидывается назад, носовая — вперед, сразу же сами собой встают борта, днище в носу получает подъем. Раскрой на плоскости 12 листовых деталей, герметично соединенных резиновыми «шарнирами», сделан, судя по всему, удачно: никаких усилий, чтобы получился корпус лодки, не потребовалось.

Все замки на гибких соединениях выполнены на откидных крючках. В принципе это очень удобно, поскольку «крепеж» всегда на месте, но вот насколько надежно? Пока что пара-другая крючков оказывается погнутой.

Без сноровки показалось довольно сложным присоединение жесткого транца (но уже при сборке лодки во второй раз это затруднений не представляло). Брештук встал на место, легко и надежно распер борта в носу; кницы транца раскрепили кормовые углы корпуса.

Можно было бы сказать, что вся сборка вместе с размышлениями заняла около 15 минут, если бы мы втроем (подошла помощь!) не провозились еще полчаса с установкой трех банок. Самым же неприятным оказалось то, что во время плавания то одна, то другая банка неожиданно отскакивала от борта, а распорки из-под нее вываливались.

Очевидно, конструкция замков в месте крепления концов банок к бортам неудачна. Справедливости ради отметим, что мы не сразу обратили внимание на маркировку распорок (сверлом сделаны одно, два и три углубления); кроме того, одна из кромок днищевых листов оказалась погнутой, что мешало нормальному выгибу днища наружу, задаваемому распорками. Как бы там ни было, но и во время второго и последующих плаваний периодически банка под гребцом отскакивала от борта.

Читайте также:
Лодка Кейс: описание модели, технические характеристики, отзывы

В целом конструкция нравится, хотя с непривычки кажутся «негостеприимными» металлические края лодки. Жаль, что в носовой части нет ручек для переноски. Все-таки тяжеловата «Мечта». Не потечет ли она? — Ведь наверняка приклепанные к дюралю резиновые полосы представляют собой уязвимое место, требующее особого ухода в течение срока службы лодки. — Обо всем этом мы рассуждали, спуская лодку с трехметрового обрыва вниз.

«Мечта» на воде. Самый опытный из нас берется за весла. От мощных гребков борта начинают ходить ходуном, под носом вскипает бурун, за широким прямоугольным транцем встают волны, — однако скорость отнюдь не кажется чрезмерной. Никакого сравнения не то что с пролетающими по каналу «академичками», но и с другой редакционной лодкой — пластмассовой «Мидией». С непривычки весла кажутся коротковатыми; очень мешает и то, что лопасти нельзя поворачивать, они все время остаются вертикальными.

В дальнейшем мы попривыкли к веслам «Мечты», выходили на ней на 7—8 км в Невскую губу, но общее впечатление не изменилось: конечно же, это в первую очередь моторная лодка. Если при полной нагрузке (двое взрослых) против течения Средней Невки грести хотя и тяжело, но все-таки можно, то выгребать против сильного ветра уже не удается. Сказываются и рассчитанные на ход под мотором обводы (тупоносая высокобортная плоскодонка с широким погруженным в воду транцем), и то, что гребок получается намного слабее, чем, скажем, на привычном «фофане». Попробовали сесть на среднюю банку вдвоем и работать каждый одним веслом. Грести легче, но скорость больше не стала. Был испытан и способ гребли, как на каноэ, — скорость возросла, но гребцы быстро устали.

Будет ли лодка удобна в качестве челнока для рыболовов и охотников? Пробуем с разгона зайти в тростник: лодка «Мечта» застревает в нем, садится днищем на стебли, а «кили», — выпущенные ниже днища края бортов, заметно мешают маневрам при сталкивании на чистую воду.

Зато эти кили, по идее конструкторов, улучшающие остойчивость и в какой-то мере защищающие резину на днище, играют важную роль при движении под мотором, придавая плоскодонке устойчивость на курсе. Мы испытывали «Мечту» с 5-сильным «Прибоем». И с одним и с двумя человеками на борту скорость хода почти одинакова и вполне соответствует гарантированной техническими условиями (13 км/ч), лодка поворачивает легко, идет без дифферента. Как при заводке мотора стоящим у самого транца водителем (имевшим вес около 90 кг), так и при резких поворотах на полном ходу высота надводного борта оказывалась вполне достаточной. В принципе по лодке можно ходить, не опасаясь ни за ее остойчивость, ни за прочность.

Читайте также:
Лодка Казанка-5М4 - паспорт и руководство по эксплуатации

Заводскую инструкцию мы получили уже после знакомства с «Мечтой». Любопытно, что в ней ни разу «Мечта» не названа мотолодкой. А ведь именно то, что, в отличие от других складных лодок («охотничьих»), она проектировалась именно как лодка моторная, объясняет и больший ее вес (толщина дюраля 1,5 мм, а не 1—1,2), и прямоугольную корму!

При первом выходе из Гребного канала в залив мы специально подвели «Мечту» вплотную к фарватеру, по которому шел большой водоизмещающий катер. Лодка довольно легко поднялась на, по крайней мере, полуметровую волну, но при этом все ее соединения «заскрипели» и «зашевелились»; невольно пришла в голову опасливая мысль — не отдадутся ли крючки? Может быть, хотя бы замки по верху бортов стоило сделать более надежными (например, на винтах с гайками-барашками?).

Нейтральные отзывы

Хочется представить на Ваш суд лодку STK360E – одну из линейки , выпускаемую под контролем компании AQUA STORM – одного из крупнейших производителей Украины из города Днепропетровск . В 2011 году AQUA STORM создал STK360E EVOLUTION. Лодочка получилась красивой и качественной, с весьма неплохими техническими характеристиками.

STK360E EVOLUTION – лодка для двоих. Весь комплект размещается в двух сумках .Заявленный вес комплекта составляет 73 кг. Шкура конечно нелегкая. Но это обусловлено применением ПВХ с плотностью не ниже 900 гр./м2 , что является одним из приоритетов компании. Лодка должна быть ЛОДКОЙ, а не матрасом производства КНР. В легковой автомобиль среднего класса лодка помещается без проблем, места для мотора и вещей останется достаточно.

По качеству. Все на должном уровне! Добротный ПВХ (1100 гр/м2) и образцовая сборка. Аккуратно, ровно, красиво, броня! О запасе прочности можно говорить после нескольких лет эксплуатации, но первые впечатления – еще внукам хватит. Конструкция лодок EVOLUTION продумана тщательно и до мелочей с учетом комфорта и прежде всего безопасности. Баллоны разделены на отдельные герметические отсеки, что позволяет лодке оставаться на плаву в случае повреждения одного из них.В данный момент в линейке STK360E EVOLUTION представлено 4 модели.. Это STK330E, STK360E, STK400E, STK450E,

Читайте также:
Опыт эксплуатации "Прогрессов" в морских условиях

Внешне STK360E EVOLUTION выглядит богато и представительно.

Своим рождением лодка обязана не только любителям «покатушек», но и людям использующим лодку чисто в прикладных целях -для рыбалки. Первые опытные образцы, как уже было сказано, появились в 2011 году.. Для ходовых испытаний и тестирований в реальных условиях лодки были отданы определенному кругу лиц. В конце того же года по результатам всесторонних испытаний в конструкцию лодки были внесены изменения, и в 2012 году EVOLUTION была запущена в серию.

В целом тесты показали, что лодка практически без оговорок подходит под термин «универсальная надувная лодка».Он одинаково хорош как для охоты и рыбалки, так и для активного и семейного отдыха благодаря просторному продуманному кокпиту, отличным мореходным и ходовым качествам.

Двухцветное сочетание баллона лодки позволяет выпускать ее как в нарядном бело-синем исполнении.. А если учесть полноценные гарантийные обязательства данная модель может занять свое место в ряду ведущих производителей на рынке России. Нельзя не заметить, что производитель не завышает заявленные эксплуатационные нормативы и характеристики лодок.

Ну, для справедливости

У меня Storm ST-260t, чуть больше года. Плохих отзывов о нем не дам. Все хорошо как для такого размера! На воду выходим почти каждый выходной, а то и по 2 раза. Проблем не наблюдается.

Брал у регионального представителя в Черкассах . Инфа есть на сайте производителя.

Но вообще есть желание поменять. Тесновато в нем 2-м ;-(

А еще если эхолот, да мотор – то вообще тесно будет, ну а для мотора лучше таки жесткий транец. короче, гонка вооружений

Отзывы о лодке Storm ST280

Лодка понравилась размерами и ценой. Отметил как недостаток – вес. Сиденья рыбинсы на днище 3 шт. Из бакелизированной фанеры. Ну. очень тяжёлые. Достоинства транец для мотора. Вёсла пристёгиваются к баллонам. Размер на двоих, не больше. На моторе против ветра должно брызгать. Нет бахромы как на нырке 4, ну или чего нибудь подобного.

Семейство лодок «Прогресс»

Лодка Прогресс 2
Существуют следующие модели мотолодок: «Прогресс», «Прогресс 2», «Прогресс 2м», «Прогресс 3м», а также «Прогресс- 4» и «Прогресс-4Л».

Читайте также:
Лодка Ока-4 на видео: описание модели, технические характеристики, отзывы

Все они имеют между собою некоторые различия. Например, «Прогресс» в отличие от «Прогресс 2м» не имеет самоотливного рецесса. Пространство по бокам рецесса прикрыто специальными крышками.

Эти крышки позволяют добраться до пространства, которое находится непосредственно под рецессом. Там удобно хранить емкости с топливом, объем которых не превышает 20 литров.

Большие бензобаки, как правило, располагают под задним сиденьем. Следующим отличием «Прогресса 2м» является одна защелка переднего люка. На «родоначальниках» было две защелки.

В свою очередь «Прогресс 3» технически сложных усовершенствований не имел, если сравнивать с лодкой «Прогресс 2». Присутствуют лишь косметические доработки.

Стоит выделить размещение релингов спереди и по бортам на третем «Прогрессе». В основном, большая часть алюминиевых лодок «Прогресс» внешне схожи между собою.

Разновидности

Лодки "Ракета": отзывы, технические характеристики, описание

В продаже представлено несколько серий рассматриваемых средств. Каждый может подобрать вариант в соответствии со своими потребностями. Основными сериями являются:

  • «Эгоист». Лодка «Ракета», по отзывам покупателей, которая относится к представленной серии, разработана на базе предыдущих моделей производителя. Она применяется при малой загрузке. Чаще всего ее приобретают для перевозки одного человека и экипировки. При этом компактные габариты и малый вес сочетаются с большими баллонами и вместительным кокпитом. Представленная серия производится из плотного ПВХ.
  • Л-серия. Это лодки с минимально возможным весом. Это самые компактные плавательные средства в собранном виде, которые изготавливает отечественный производитель. Представленная серия применяется в условиях спокойной погоды. Лодки хорошо себя проявили при езде по мелководью. Их осадка минимальна. Они отличаются хорошими ходовыми качествами при использовании маломощных моторов.
  • С-серия. Это мореходные лодки, которые применяются для открытых водоемов. Это стало возможным благодаря умеренному профилю днища в районе киля. Причем вес лодки остается минимальным. В собранном виде она не занимает много места, что облегчает транспортировку на водоем. Преимуществом модели является комфортное размещение в кокпите.

По отзывам, лодки ПВХ «Ракета» имеют еще одно преимущество. Они выпускаются в разном дизайне. Есть версия «Гранит», в которой материал характеризуется однотонной окраской, и «Камуфляж Valmex». Это позволит подобрать лодку в соответствии со своими предпочтениями.

Читайте также:
Лодка Темп: описание модели, технические характеристики, отзывы

Отзывы про Надувная лодка Лоцман C-260

Достоинства: Легкая лодка для своего размера.
Удобные леерные тросы для переноса в накачанном состоянии.
Острый нос удобен на охоте при прохождению по камышу.
Удобная сумка для переноса даже одному человеку.
Диаметр баллонов вселяет уверенность на малых водоемах реках и озерах.
Передвижные сиденья ликтрос-ликпаз вдоль баллонов.

Недостатки: Не обнаружено.

Комментарий: Данная лодка была приобретена после владения классической лодкой советских времен Омега 22. Резиновая омега после 7 лет эксплуатации начала травить по швам, обработка клеем снаружи шва особого результата не дала. Модель Лоцман С260 имеет очень много общего с омегой, как то длина лодки, но при этом баллоны большего диаметра и она шире резиновой лодки.
Лоцман сделана их пятислойной пвх ткани плотностью 750 грамм на кв.метр. Этого вполне достаточно для рыболовов и охотников, более толстая ткань значительно прибавляет веса лодке, что бывает критично при долгих переходах с лодкой на плечах. Мною проверена в течении 2-х лет активной эксплуатации, отличный и надежный помощник каждому для занятий активным отдыхом на воде. Сейчас лодку Лоцман С 260 можно при обрести в цвете камуфляж, когда я ее брал такой возможности не было. Лодкой доволен, рекомендую к покупке.

Достоинства: Вес, вместительносить, управляемость

Комментарий: Купили лодку детям подросткам, чтоб сами могли до озера донести и плавать. Всем довольны!

Достоинства: Внешне привлекательно выглядит.

Недостатки: Спустя несколько заплывов, на дне образовалась грыжа, хотя эксплуатировали бережно и масса не превышала даже 200кг

Достоинства: Быстро надувается
Лёгкая
Компактная в собранном виде
Чехол для переноски

Недостатки: Очень тесно в двоем

Комментарий: В целом на отлично с поправками. Лодку не крутит на течении держится на воде хорошо. Но я думаю, что комфортно в ней только одному. Если вы два мужика под 100 кг и ростом выше 180 см. В двоем сидеть будет очень непросто.

А для одного вполне и даже очень хорошо. Можно сесть на одну седушку а на вторую разложить снасти.

Читайте также:
Тюнинг кокпита "Неман-2": описание лодки, технические характеристики, отзывы

Обязательно покупать твердый настил на дно лодки. Так как при попытке малейшего движения. если вы уже на реке можно спокойно упасть за борт. В целом весьма хорошо будем на озере и стоячей воде.

Достоинства: насос – качает в обе стороны. Очень удобный

Общая конструкция лодки. Кроме днища, все выглядит надежным. Днище тоже норм, сварной шов вроде ок, но берите модель либо со сланью, либо надувным дном (это прибавит веса еще несколько кг), будет комфортнее гораздо

Недостатки: сиденья, трещащие под 82 кг

странная комплектная сумка

сложно таскать без машины. одному тяжело, ищите напарника(-цу)

Комментарий: Сразу скажу, речь о модели C-260, брал за 9900. Она идет БЕЗ жесткого/надувного дна. Чтобы вы понимали, дно лодки – это просто лист ПВХ толщиной пару миллиметров. Если попытаться хотя бы привстать на нем, нога соответственно моментально “утонет”. Итого, ни встать, при присесть на нем нереально. Сидишь только на дощечке.

Лодка условно 2-местная, мне (183 см, 83 кг и девушке 162 см вес 58кг) в ней тесновато. Сидишь, коленки вместе прижаты, и не дай бог много веса перенести с ног на задницу – сразу трещит сидушка. Про 2 мужиков вообще не представляю как это будет выглядеть.

Дощечка (сидение) скрипит под моим весом 82км. Если производитель пишет 220кг грузоподъемность, то наверное закладывается хотя бы 1 пользователь 100кг? Под таким весом по ощущениям она сразу сломается, и вы будете болтаться на тонком мягком днище))

Итого – берите с жестким либо надувным дном. Я следом дополнительно заказал просто слань на С-260 у производителя, посмотрим, как с ней будет.

На руках носить ее (без машины) запарно, я шел 2 км (при том, что нес только лодку, без весел и сидушек – их несла девушка), запарился прилично. Чистый вес лодки

8кг – это немало. Плюс

4кг весла и сидушки.

Сумка странная. В том виде, как лодка в ней сложена изначально, нести ее нереально, если только у вас рост не 3 метра. В руках ее нести не удобно, а надеваешь на плечи как рюкзак – лупит по ногам сзади. Я бы сложил отдельно в большой пакет весла + сиденья + насос. И отдельно лодку, 60 x 30 x 35 – примерно в такие размеры мне удалось без особого напряга ее сложить, тогда проще нести лодку не в штатной сумке, а в большой типа икеевской

Читайте также:
Лодка Онега: описание модели, технические характеристики, отзывы

P.S. Одно весло с завода было с браком, защелка не попадала в дырку)) делов – 1 минуту дрелью подработать, но общее впечатление странное.

Хз, для первой лодки пойдет.

Таки да, штатное сиденье на 3 заплыв сломалось пополам почти на ровном месте))

Евгения:

У меня уже два года посуда Мечта — сковорода и кастрюля. Готовить на них приятно и просто. Честно говоря, не думала, что отечественная марка будет такой удобной и качественной. Подумываю о покупке противня этого же производителя.

Алсу:

Сделала подарок себе — купила набор Мечта Гранит. В комплекте у меня кастрюля на три литра, сковородка, казан, две блинницы. Все уже испробовали в работе, все замечательно. У казана немного не такое дно (раньше у меня был другой) поэтому надо при перемешивании поддерживать, чтобы не опрокинулся. На сковороде жарим, я еще и тортики пеку. Стенки высокие, выпечка поднимается отлично, ручка снимается. И да, блинницы — отдельная песня, очень классные. Блины тонкие, ажурные. Я раньше думала, что мне таких ни в жизнь не испечь, а, оказывается, дело было не в тесте, а в сковороде. Рекомендую!

{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: