Лодка Мечта: описание модели, технические характеристики, отзывы

Лучшие электроплиты Мечта на 2 и 4 конфорки: рейтинг моделей, технические характеристики, плюсы и минусы, отзывы

Электрические плиты успешно заменяют газовые в тех случаях, когда нет возможности подключиться к централизованной сети газоснабжения. Как и для любого устройства, подключаемого к электросети, для них на первый план выходят качество сборки и безопасность использования.

Выбирая электроплиту для большой семьи удобно приобрести модели сразу с четырьмя конфорками.

В продаже есть проверенная временем марка, давно завоевавшая доверие покупателей. Она носит романтичное название «Мечта».

Описание продукции

Под маркой «Мечта» производятся как скромные настольные плитки на одну-две конфорки, отличающиеся экономией места и мобильностью, так и полноразмерная кухонная техника на две или четыре конфорки, оборудованная духовым шкафом. Изготовителем этих приборов является ОАО «Златоустовский машиностроительный завод».

Крупное промышленное предприятие является одним из крупнейших, занимающихся изготовлением кухонных плит и других приборов бытовой техники. Работа в данном направлении ведется уже более сорока лет.

Выпуск первых электроплит «Мечта» был налажен в 1967 году. Выпускаемые сейчас модели отличаются актуальным и удобным дизайном, высокой надежностью и простотой эксплуатации, а также доступными ценами.

Отличительные особенности:

  • Электроплиты «Мечта» могут выпускаться как с конфорками из чугуна, так и с трубчатым типом электронагревателей, именуемых ТЭНами.
  • Число конфорок варьируется от одной до четырех.
  • Материалом отделки служит эмаль, белого или черного цветов.
  • Духовые шкафы оснащаются подсветкой и встроенным термостатом, позволяющим поддерживать температуру в духовке на необходимом уровне в автоматическом режиме.
  • Электроплиты производятся для стационарного или настольного типа установки.
  • Духовка стационарных электроплит имеет до четырех режимов работы, с возможностью регуляции верхнего и нижнего нагрева.

Газовые кухонные плиты

Мечта 200М

Варочная панель на две конфорки без духовки. Покрытие – черная эмаль. Управление механическое поворотными ручками. Модель имеет высокий рейтинг у покупателей. Аналогичная модель у производителя на одну конфорку – 100М со стоимостью 1200 рублей.

  • Надежная и прочная конструкция из толстого металла.
  • Горение без красных языков, что говорит о полном сгорании газа.
  • Качественная эмаль.
  • Тяжелые прочные конфорки.
  • Во время розжига ездит по столу.

Смотрите также –
Что лучше: газовая или электрическая плита

Достоинства и недостатки

Основные преимущества электроплит:

  • Использование электрической плиты для приготовления пищи значительно снижает вероятность получения ожогов в процессе готовки, поскольку исключается контакт с открытым пламенем.
  • Электричество считается более безопасным источником тепла, нежели природный газ из-за отсутствия вероятности отравления продуктами горения или взрыва, вызванного случайной утечкой газа.
  • Уход за электрической плитой более простой, нежели за газовым прибором.
  • После приготовления внешняя поверхность посуды, используемой для готовки, остается чистой, так как на электроплите не происходит образования копоти.
  • Конфорки электрических плит не остывают мгновенно после того, как вы их отключите. Готовое блюдо может еще немного потомиться на выключенной плите и дольше останется горячим.

Среди недостатков у некоторых моделей потребители отмечают:

  • слабую жаростойкость ручек управления мощностью конфорок;
  • невысокую прочность эмалевого покрытия духового шкафа;
  • почернение решеток на варочной поверхности;
  • небольшой диаметр конфорок.

Инструкция

Каждая модель комплектуется инструкцией по эксплуатации. Документ описывает меры безопасности, которых необходимо придерживаться при подключении плиты, комплектацию и технические требования. В инструкции подробно описаны режимы, порядок и нюансы работы. Например, производитель рекомендует минут за 5-10 до окончания приготовления выключать конфорки, указывая, что остаточного тепла хватит, чтобы довести блюдо до готовности. Таким образом значительно экономится электроэнергия.

Какие операции может выполнять электроплита «Мечта»? Инструкция подробно описывает, что и на каких режимах на ней можно готовить. В жарочном шкафу хозяйки могут не только печь пироги и жарить блюда из мяса, но и делать заготовки на зиму. В режиме консервирования включают только нижний нагреватель. Банки подбирают одного размера и заполняют до одного уровня (но не под горлышко). Ставят их в глубокий противень с водой так, чтобы стенки не касались друг друга, и стерилизуют их при температуре 150-200 градусов 5-30 минут.

Как выбрать и на что обратить внимание?

При подборе электроплиты рекомендуется принять во внимание следующие показатели.

Габариты плиты

Электроплиты могут значительно отличаться по своим габаритным размерам.

На маленькой кухне лучше будет смотреться узкий или стандартный прибор. В помещении значительной площади стоит поставить более широкую плиту.

Материал варочной поверхности

Для производства варочной поверхности применяются следующие материалы:

  • эмалированная сталь;
  • нержавеющая сталь из особого сплава;
  • стеклокерамика.

Два первых варианта покрытия считаются традиционными.

Стеклокерамика считается более современным покрытием и упрощает процесс приготовления блюд благодаря способности быстро нагреваться и эффективно отдавать тепло. Ее просто мыть, пригорают только сладкие блюда.

Основная масса моделей плит «Мечта» выпускается с покрытием из эмалированной стали. Материал недорог, но отличается более высоким уровнем прочности чем стеклокерамика. Для ухода за эмалью допустимо применение средств, содержащих абразивы. Еще одно достоинство — можно выбрать цвет покрытия.

Выбор конфорок

Плиты «Мечта» оснащаются различным числом конфорок, которое может составлять от 1 до 4.

При выборе модели нужно учитывать необходимый функционал, количество людей в семье и наличие свободного пространства на вашей кухне. Если вам приходится готовить несколько блюд сразу, понадобится большее количество зон нагрева. Если же семья небольшая, можно обойтись одной или двумя конфорками.

В большинстве электроплит марки применяются термоэлектронагревательные элементы (сокращенно — ТЭНы), помещаемые внутрь корпуса из чугуна. Материал удобен в эксплуатации — прочен, долго держит тепло и не требует сложного ухода.

Панели, покрытые стеклокерамикой, оборудуются конфорками галогенного, индукционного типа или по технологии HiLight, обеспечивающей почти мгновенный нагрев.

Чугунные конфорки подразделяются на три основных типа:

  • Стандартные — наиболее распространенные. Для разогрева поверхности требуется около 10 минут.
  • Экспресс-конфорки. Стандартное время разогрева — 7 минут, но и процесс их остывания происходит быстрее. Для их обозначения используется кружок красного цвета.
  • Автоматические. Оборудуются специальным датчиком контроля температуры, позволяющим без участия человека определить время закипания воды внутри посуды и автоматически уменьшить нагрев. Обозначаются кружками белого цвета.

Духовой шкаф

Выбирая плиту, стоит уделить внимание количеству элементов нагрева внутри духовки.

Читайте также:
Мотолодка "Неман": описание модели, технические характеристики, отзывы

Некоторые оборудуются лишь одним нагревательным ТЭНом — нижним, в то время как в других моделях может быть два тепловых элемента — снизу и сверху.

Самые современные модели из дорогого ценового сегмента оснащаются системой конвекции для оптимального воздухообмена внутри духовки в процессе приготовления.

Дополнительные функции

Современные разновидности электрических плит могут дополняться различным набором функций.

Самыми распространенными являются:

  • Освещение духового шкафа — позволяет следить за процессом приготовления.
  • Таймер — дает возможность установить время, необходимое для доведения продуктов до готовности.
  • Автоматическое отключение электронагревателей в духовке или на конфорках.
  • Функция самоочищения.
  • Индикация остаточного тепла на варочной панели — поможет понять, что плита еще слишком горячая.
  • Возможность блокировки панели управления удобна для семей с маленькими детьми.

Электрические кухонные плиты

Мечта 112Ч WH

Варочная поверхность с одной конфоркой без духовки. Управляется механикой – поворотная ручка. Мощность 1000 Вт. Материал покрытия – белая эмаль.

  • Хороший выбор для дачи.
  • Мощная.
  • Надежный и прочный корпус.
  • Регулировка плавная.
  • Кабель надежно заизолирован.
  • Сильно нагревается низ плиты во время работы, требует огнестойкой подставки.

Смотрите также:

  • 5 лучших кухонных плит Kitfort по отзывам покупателей
  • 5 лучших кухонных плит ENDEVER по отзывам покупателей
  • 8 лучших кухонных плит BEKO по отзывам покупателей
  • 9 лучших кухонных плит Flama по отзывам покупателей
  • 10 лучших кухонных плит Hansa по отзывам покупателей

Мечта 211T BK

Варочная поверхность на две конфорки без духового шкафа. Управляется механикой – поворотные ручки. Мощность 2000 Вт. Покрыта черной эмалью.

  • Быстрый нагрев и остывание.
  • Удобная система протирки внутри конфорки – спирали легко поднимаются для мытья.
  • Надежная – по отзывам покупателей служит по несколько лет.
  • За данную стоимость не обнаружены.

Смотрите также –
Выбираем надёжную индукционную плиту для дома

Мечта 221Ч

Варочная панель на две конфорки с духовкой. Управляется механикой – поворотные выключатели. Максимальный нагрев духовки – 300 градусов. Объем – 24 л. Дверца с откидным механизмом на два стекла. Очистка обычная. Есть подсветка. Покрытие – белая эмаль. Есть ящик для хозяйственных нужд. В набор входит эмалированный противень, решетка для сушки и жарки, подставка для плиты.

  • Компактная.
  • Эмаль высокого качества.
  • Быстрый нагрев духовки и конфорок.
  • Ток не пробивает на корпус.
  • Простое и надежное устройство.
  • Удобный регулятор мощности.
  • Неравномерный прогрев духовки.
  • Небольшой размер конфорок.
  • Хлипкие ножки.

Мечта 341T

Варочная поверхность на 3 конфорки и духовка. В конструктивном плане различия с предыдущей моделью сводятся только к количеству конфорок.

  • Быстрый нагрев.
  • Быстро реагирует на регулировку температуры.
  • Простота удаления загрязнений.
  • Надежная эмаль.
  • Ящик для хозяйственных нужд без полок или перегородок.
  • Устаревший дизайн.

Смотрите также –
Чем почистить керамическую плиту от жира и нагара

Мечта 12-06-02

Отличается от двух предыдущих количеством конфорок – 4. Большим размером духовки – 48 л. И наличием таймера со звуковым оповещением.

  • Большой размер.
  • Быстрый нагрев.
  • Таймер.
  • Удобное и простое управление.
  • Ненадежные крепления ящика для посуды.
  • Конфорки подвержены коррозии.

Ремонт

Срок службы плиты 10 лет. Производитель рекомендует после 5 лет каждые 2,5 года проверять её на предмет технических неисправностей. По истечении срока службы плита должна сдаваться как металлолом. Производитель даже указывает в инструкции, сколько меди и цветных сплавов содержит в себе 4-х конфорочная электроплита «Мечта» с духовкой.

электроплита мечта цена

Самая частая поломка – выход из строя одного из ТЭНов. Ремонт электроплиты «Мечта» должен производиться квалифицированным персоналом – об этом настойчиво напоминает производитель. Комплектующие на замену можно приобрести через сервисные центры. Единственное, что допускается менять самостоятельно, – это лампочка освещения в жарочном электрическом шкафу.

Включение в сеть

Подключение электроплиты «Мечта» осуществляется к сети, рассчитанной на силу тока 25 А и напряжение 220 В. Данная модель комплектуется шнуром и вилкой, которые спрятаны за задней стенкой. Чтобы их освободить, нужно открутить крышку, достать шнур из нижнего отсека и вставить вилку в розетку. Заднюю крышку ставят на прежнее место. При подключении плиты необходимо убедиться в наличии заземления. Ещё один нюанс – необходимо выдерживать заданное инструкцией расстояние от техники до гарнитура. Температура стенок и поверхности плиты сильно повышается во время работы и может произойти возгорание.

Складная алюминевая лодка «мечта» с транцем и мотор 5л/с(ветерок)

Складная лодка «Мечта» одним из ключевых параметров имеет лёгкость и простоту конструкции. Лодка может использоваться для нахождения в ней 2 человек. Преимущественно такие варианты берут рыболовы-любители, которые предпочитают проводить время в одиночестве или в компании друга. Соответственно, лодка должна иметь способность собираться в одиночку.

Лодка «Мечта»

Складная лодка «Мечта»

Лодка «Мечта» без особого труда может соединяться из основных частей в единое целое, специальный инструмент для этого не требуется. Для сбора конструкции одному человеку потребуется около 10 минут, так как большинство замков выполнены по гибкой технологии с окончаниями в виде крючков. Большие затраты времени потребуются для надувания баллонов.

В собранном состоянии комплект представляет собой плоский пакет весом в 50 кг. Транспортировка упаковки в багажнике «Волги» невозможна с закрытой крышкой. Удобнее всего перевозить на крыше, только потребуется помощь для закидывания.

Значительных конструкционных новинок раскладная лодка «Мечта» не имеет, она подобна стандартным охотничьим лодкам периода существования СССР. В основе конструкции используется дюралюминий (Д16АТ), который дополняется специальной тканью с резиной для уплотнения соединительных участков. Благодаря материалу и большой вместимости, судно позволяет перевозить в 2 раза больше груза. Лодка разрешена к использованию при высоте волн до 30 см и при максимальной удалённости от берега до 0,5 км.

Металл, в основе конструкции, позволяет двигаться под двигателем, сидя у транца, он обеспечивает качественное маневрирование, и даже при резких поворотах на максимальной скорости всегда сохраняется надводная часть борта. Во время движения или в статическом положении на лодке можно передвигаться, не боясь, что она перевернётся или будет разломана.

Раскладная лодка «Мечта»

Значительных конструкционных новинок раскладная лодка «Мечта» не имеет

Читайте также:
Моторная лодка Нептун-450: описание модели, технические характеристики, отзывы

Для обеспечения непотопляемости возле бортов присутствуют специальные ёмкости с воздухом. Оба баллона идентичны по конструкции и имеют длину 1,5 м и диаметр 20 см. С помощью шнурков они крепятся к банкам для поддержания уровня при затоплении. Без этих емкостей использование лодки запрещено.

Изготовлением моторной лодки «Мечта» занимался Московский машиностроительный . Она снята с производства в 1981 году. Продажа осуществляется в парусиновом чехле. Лодка может комплектоваться:

  • вёслами или подвесным мотором. Максимальная мощность двигателя – 5 л. с.;
  • дополнительно в комплекте присутствует черпак;
  • спасательный линь;
  • парусиновый чехол;
  • баллоны для воздуха.

В процессе проектирования должное внимание уделялось ходовым качествам и надёжности, но немаловажную роль играет и скорость сборки, габариты в собранном состоянии, удобство хранения и транспортировки.

Корпус состоит из дюралевых пластин толщиной 1,5 мм. Для предотвращения течи и обеспечения герметичности используются накладки из резины 3 мм. Уплотнители приклепаны к краям металлических элементов (на полоски из дюраля) с помощью 4-миллиметровых заклёпок. Швы имеют однорядную конструкцию и обладают шагом в 18 мм.

Складная алюминиевая лодка «Мечта» с транцем

Для придания конструкции жёсткости используются 3 поперечные полосы, которые выполняют функцию сидений. Изготавливаются из фанерных опор. Они относятся к специфическим шпангоутам. Спереди устанавливается распорка, которая по необходимости может сниматься.

Транец выполнен из более жёсткого материала, он тоже съёмный, устанавливается на подмоторную доску. Транец изготавливается из бакфанеры толщиной 12 мм. Днище в области транца абсолютно плоское, а в миделе обладает небольшим выгибом во внешнюю сторону (из-за формы опор).

Для придания остойчивости встроено 2 своеобразных киля (бортовые края и выпуклые части днища). Они уходят ниже днища и могут цепляться за дно. При движении на вёслах могут появляться сложности с управлением, и усложняется уход от сталкивания. Если ходить с двигателем, кили способствуют лучшей остойчивости и обеспечивают некоторую защиту резины с внешней стороны. Кили также позволяют плоскодонной лодке неплохо маневрировать и держаться курса. Дополнительно устанавливаются 2 опорные части – транцевые плиты для снижения дифференциала при ходе по прямой или при повороте до 6°.

В случае максимальной нагрузки в 200 кг, при отсутствии ветра, с мотором в 2 л. с. лодка способна развивать скорость до 10 км/ч. При установке двигателя максимальной мощности (5 л. с.) развивает до 15 км/час. Рекомендуется ходить на лодке под мотором, так как на вёслах придётся прикладывать большие усилия.

При использовании вёсел ощущаются коротковатые основы, отчего лодка шатается, и появляются немаленькие волны, хотя развить большую скорость не удаётся. Любители гребли жалуются также на короткое внутреннее пространство, которое не позволяет создавать хороший упор. Лопасти не могут поворачиваться, они всегда приобретают вертикальное положение. При достаточных физических нагрузках можно развить скорость в пределах 7–8 км/час. Обводы и вся конструкция создана для хождения под мотором.

Моторная лодка

Лодка «Мечта» имеет оптимальные характеристики для охоты и рыбной ловли

Для создания привлекательного внешнего вида используется тент-чехол, который устанавливается на нос. Лодка полностью открытая, соответственно, тент защищает от попадания воды внутрь при небольших волнах.

Завод гарантировал работоспособность лодки 1 год. При должной эксплуатации срок службы значительно возрастёт, только нужно обязательно следить за состоянием конструкции. Основные манипуляции по уходу:

  • после каждого выхода в воду стоит промывать лодку, если она собирается и складывается для хранения;
  • постоянно очищать устройство от проникновения грязи или песка;
  • перед складыванием рекомендуется просушить конструкцию;
  • резиновые уплотнители следует беречь от низкой и высокой температуры. Благо, что в случае выхода из строя можно вручную заменить уплотнительный слой;
  • следует регулярно проверять состояние эмали и предотвращать укладывание конструкции на бетон или металл. Рекомендуется подкладывать ткань, бумагу или дерево.

Проект 671РТ

Члены экипажа с семьями около АПЛ К-371 проекта 671РТ. Фотография из архива Дмитриева А.

историческая справка:

1971 год 5 февраля Зачислена в списки кораблей ВМФ СССР;

1971 год 20 февраля Закончено формирование экипажа;

1972 год август — 1973 год апрель Экипаж прошел обучение в УЦ ВМФ в г.Обнинск;

1973 год 27 февраля Заложена на стапеле судостроительного им. А.А.Жданова в г.Горький как крейсерская ПЛ;

1973 год апрель — сентябрь Экипаж прошел стажировку в Западной Лице;

1973 год сентябрь Экипаж прибыл в г.Горький на достройку и приемку корабля. Подчинен командованию 104-й ОБрСПЛ ВМФ;

1974 год 30 июля Спущена на воду;

1974 год лето По внутренним водным системам (Волго-Балтийский и Беломоро-Балтийский каналы) переведена в г.Беломорск, а затем в г.Северодвинск для прохождения сдаточных испытаний;

1974 год 30 сентября Подписание приемного акта. Вступила в строй ВМФ СССР;

1974 год 7 ноября Прибыла к месту постоянного базирования в Западную Лицу. Включена в состав 33-й ДиПЛ 1-й ФлПЛ КСФ с базированием на Западную Лицу;

1974 год 15 ноября Вошла в состав Северного флота;

1975 год Выполнила задачи БС;

1976 год Выполнила задачи БС;

1977 год 25 июля Отнесена к подклассу БПЛ;

1979 год июль Выполнила задачи БС (командир — кап.2р. Гордов Б.Г., старший на борту — КД кап.1р. Барановский В.Я.) в Норвежском море. 12 суток находилась подо льдом. В ходе несения БС было обнаружено засоление ситемы охлаждения реактора, и АПЛ дострочно возвращена на базу;

1980 год Выполнила задачи БС в Гренландском море;

1981 год март Выполнила задачи БД в базе с выходом в море для выполнения специального задания в районах Норвежского и Баренцева морей;

1981 год май — декабрь Текущий ремонт с перезарядкой активной зоны на СРЗ-10 в г.Полярный;

1982 год 25 мая Перечислена в состав 6-й ДиПЛ 1-й ФлПЛ КСФ с прежним местом базирования;

1982 год июль — сентябрь Выполнила задачи БС (командир — кап.1р. Гордов Б.Г., второй командир — Гончаров А.И.);

1983 год Выполнила задачи БС в Арктических районах с 246-м экипажем на борту (командир — Гончаров А.И.);

1983 год август — октябрь Выполнила задачи БС в Средиземном море (командир — Близнюк С.А., старший на борту — командир ПЛ К-387 кап.1р. Комиссаров В.В.);

Читайте также:
Лодка Кейс: описание модели, технические характеристики, отзывы

1985 год 11 мая Перечислена в состав формирующейся 24-й ДиПЛ 3-й ФлПЛ КСФ с базированием на бухту Ягельная губы Сайда;

1985 год 20 декабря Переведена 532-м экипажем к новому месту базирования;

1989 год 27 января Поставлена в средний ремонт СРЗ-10 в г. Полярный с плановым сроком окончания — 3 кв. 1993 г. В некоторых источниках указано неверное место ремонта — СРЗ «Нерпа» (б.Кут);

1992 год 3 июня Отнесена к подклассу АБПЛ. Переименована в Б-371;

1996 год 31 июля Из-за отсутствия финансирования ремонт прекращен. Исключена из состава ВМФ в связи со сдачей в ОФИ для демонтажа и утилизации. За время службы в ВМФ выполнила 12 БС;

1997 год 1 июля Передана в состав 46-й БрРПЛ СФ (позже 74-й ДнРПЛ СФ). Поставлена в отстой сначала в губе Оленья, а затем в губе Пала (г.Полярный);

2001 год 2 марта Торжественно спущен флаг. Передана гражданскому экипажу ФГУП «10 СРЗ» (г.Полярный);

2001 год — 2002 год (приблизительно) Утилизирована с формированием реакторного блока, который в дальнейшем переведен и поставлен для долговременного хранения на ПДХ «Сайда».

командиры (в/ч 36148):

1. Савельев Г.В. (1972-1975) 2. Ильин В.Н. (1975-1977) 3. Гордов Б.Г. (07.10.1977-03.10.1982) 4. Андрейчиков А.Ф. (1982-1983) 5. Близнюк С.А. (09.02.1983-31.08.1987) 7. Чулимов А.И. (17.10.1988-11.06.1990) 8. Книпст А.А. (26.06.1990-03.08.1991) 9. Бутров С.Л. (27.07.1991-199?)

командиры других экипажей, выполнявших учебно-боевые задачи на АПЛ К-371(Б-371):

1. Гончаров А.И. (1982-1983) командир 246-го экипажа 2. Дьяконов В.И (1989-1990) командир АПЛ К-517 3. Баранников С.Н (1988-1990) командир 172-го экипажа 4. Баранников С.Н (1990-1991) командир 532-го экипажа

список источников:

1. Бережной С.С. «Атомные подводные лодки ВМФ СССР и России», Наваль коллекция, №7, 2001г. 2. Кузин В.П., Никольский В.И. «Военно-Морской Флот СССР 1945-1991», ИМО, Санкт-Петербург, 1996г. 3. Апальков Ю.В. «Подводные лодки» т.1 ч.2, «Галея Принт», Санкт-Петербург, 2002г. 4. Демьяновский В. Котлобовский А. «Подводный щит СССР», ч.1, Майор, 2003г. 5. Ильин В. Колесников А. «Отечественные атомные подводные лодки», Техника и вооружение №05-06,2000г. 6. Воспомнания ветеранов подводников. 7. Специальный выпуск №1 ВТА «Тайфун», Санкт-Петербург, 2003г. 8. Специальный выпуск №10 ВТА «Тайфун», Санкт-Петербург, 2010г.

Возврат на Главную страницу сайта «Штурм Глубины»

Дизайн, подборка материала и верстка Николаев А.С.© 2002-2017

Технические характеристики лодки «Мечта»

Лодка «Мечта» имеет оптимальные характеристики для охоты и рыбной ловли на различных водоёмах. Благодаря складной системе может вручную переноситься в глухие регионы с привлекательными местами для рыболовов и охотников. Для ручной транспортировки на большие расстояния обязательно потребуется 2 человека или тачка.

Конструкция лодки «Мечта»

Конструкция складной лодки «Мечта»

Отзывы о лодке Мечта

Лодка Мечта – сегодня разместил описание этой лодочки. Интересны отзывы, возможно у кого-то есть видео, фото и тд.

Может быть кто-то мечтает о такой “Мечте” )))

Самому пользоваться не доводилось, но у друга есть такая, ходит под Салютом, досталась по наследству, места занимает мало, но вот на большой воде он побаивается ее использовать – купался уже с ней, поэтому лежит почти без дела в гараже.

vlad i mir
пассажир

Регистрация 24.03.2015 Сообщения 2 Карма 0 Город Тбилисская. Краснодарский край. Имя Владимир Лодка “МЕЧТА” Мотор Салют

Здравствуйте !
Недавно приобрёл такую же лодку. Но в ней не хватает одной детали – треугольной “распорки” в носовой части. У Вас на фото она есть (стоит на полу и на лодке). Просьба,напишите пожалуйста из чего она сделана ? Это фанера (толщина ?) или металл ? Если не затруднит,отправьте размеры этой “распоки”.
У меня друг,тоже хочет приобрести такую. Я понял,что Вы готовы её продать. Какая цена ?

ovchinnikov 1966
капитан 1-го ранга

Регистрация 29.01.2012 Сообщения 8 674 Карма 1 222 Имя Alex Лодка Terhi 405. Flinc 320 Мотор Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///.

vlad i mir
пассажир

Регистрация 24.03.2015 Сообщения 2 Карма 0 Город Тбилисская. Краснодарский край. Имя Владимир Лодка “МЕЧТА” Мотор Салют

Ноусер
пассажир

Если Ваш друг готов с ней расстаться, готов заплатить его цену.
Надо отправить в Москву, почтой или с оказией.
Очень обрадуете.
Спасибо
ответ на oven59@yandex.ru
Cthutq

7XL130
матрос

Регистрация 19.08.2015 Сообщения 15 Карма 2 Город Волгоград Имя Николай Лодка вуд2мк2, уфимка 22, байдарка Таймень-2, казанка 6 Мотор ветер 8м, Sea Pro T2,5S

Да, ностальгией повеяло. В юности катался я на такой лодочке под ветерком. Она на глис не выходила, если на корме сидеть. Только когда пересядешь на среднюю банку можно было разогнаться, а так в переходном режиме воду толкала, соответственно с диким расходом горючего, хотя и плоскодонка. Жесткости нет никакой, вся играет. Углы в корме протерлись, текла. Блоков плавучести нет. Короче, лучше недорогую, небольшую ПВХ приобрести до 5-и сил чем искать это г-но.

капитан 1-го ранга

Регистрация 13.07.2010 Сообщения 7 579 Карма 2 113 Возраст 46 Город Волжский-Волгоград Имя Алексей Лодка Снегоход Мотор быстрый

В детстве тоже несколько раз пользовались такой- впечатления отрицательные( течет,верткая,не устойчивая) ,может что и не так,это была первая лодка после резинок.

Скобарь
капитан 3-го ранга

Регистрация 12.01.2010 Сообщения 780 Карма 131 Возраст 59 Город Печоры-Псковские Имя Юрий Лодка ,Янтарь2,нордик 360, Мотор всяк разно.

Да тоже было сиё чудо гордо называемая лодкой.Один раз только и вышли на утиную охоту. Когда втроем как Чапаевы доплыли с ружьями над головой до берега, была нещадно растрелена из всех стволов чтоб никто более с неё не купался.

Sergejj
матрос

Регистрация 27.10.2016 Сообщения 18 Карма 0 Возраст 56 Город Крым Коктебель-Темрюк Имя Сергей Лодка Ока Мотор Sea-pro 25, и 9,9

Да тоже было сиё чудо гордо называемая лодкой.Один раз только и вышли на утиную охоту. Когда втроем как Чапаевы доплыли с ружьями над головой до берега, была нещадно растрелена из всех стволов чтоб никто более с неё не купался.

sergei_post
старшина 2ст.

Регистрация 10.08.2017 Сообщения 57 Карма 1 Возраст 40 Город Санкт-Петербург Имя Сергей Лодка Аква 2800 ПВХ, Мечта дюраль складная Мотор Ветер 8, Эвенруд 4 крайслер 4 салют 2 Hangkai6

Читайте также:
Лодка Язь: описание модели, технические характеристики, отзывы

безумно отличная вещь, хожу на ней уже 6 лет, легкая отлично управляется за счет двух килей на днище, есть транцевые плиты с завода. комплект оснащался мотором салют 2 л.с. со складной ногой. сейчас бегает с ветерком 8. три скамейке, высокие борта, 310 размер. положительная плавучесть обеспечивается за счет надувных баллонов под скамейкой у меня их нет. если кому что интересно по ней спрашивайте, отвечу. есть желание ее продать за 15р. но не спешно. лодка в Тверской обл. P/S лодка отличная а чтобы не текла хранить нужно правильно в разобранном виде а если и складывать то в правельном порядке, да и на дно она не идет с надутыми баллонами под скамейками. на много удобней и безопасней романтики и автоботов. только положительные эмоций. продаю неспешно только потому что в последний год пользую ПВХ удобней при перевозке.

Шустрый
капитан 1-го ранга

Регистрация 03.11.2016 Сообщения 6 319 Карма 2 290 Возраст 62 Город Сызрань Имя Александр Лодка Орионбот-48 ФИШ Мотор Ямаха-80.

безумно отличная вещь, хожу на ней уже 6 лет, легкая отлично управляется за счет двух килей на днище, есть транцевые плиты с завода. комплект оснащался мотором салют 2 л.с. со складной ногой. сейчас бегает с ветерком 8. .

Насчет-безумно отличной вещи-не могу спорить-кому-то нравится мясо,а кому и свиной хрящик.Но вот чтобы эта консервная банка бегала под Ветерком-8. По моему-бред,мотор перевернет эту конструкцию уже у причала,не дожидаясь выхода на воду,если нет-докажите фотографиями сия чуда на воде с мотором.

Одному Бог дал крылья-другому хорошего пенделя.И вот вроде и летят вместе,но какие разные ощущения и перспективы.

Одиссей83
капитан 1-го ранга

Регистрация 28.09.2014 Сообщения 14 550 Карма 2 263 Город А-Мелентьево Имя Андрей Лодка Раскладушка- кулас (типа мечта байдарка:))) Мотор Оса, салют

безумно отличная вещь, хожу на ней уже 6 лет, легкая отлично управляется за счет двух килей на днище, есть транцевые плиты с завода. комплект оснащался мотором салют 2 л.с. со складной ногой. сейчас бегает с ветерком 8. .

Насчет-безумно отличной вещи-не могу спорить-кому-то нравится мясо,а кому и свиной хрящик.Но вот чтобы эта консервная банка бегала под Ветерком-8. По моему-бред,мотор перевернет эту конструкцию уже у причала,не дожидаясь выхода на воду,если нет-докажите фотографиями сия чуда на воде с мотором.

Ну на счет ветерка – 8 думаю перебор. у меня похожая но самодельная. для охоты и блеснения щуки в зарослях камыша – нормально. тут преимущество перед пвх что прошырнуть нельзя корягами и тройниками. под шестом в куширях идет более менее. для открытой воды сбоку ставлю були из пенопласта – на нижней волге не напрягает совсем по открытой воде..
мотор там нужен в 3 силы максимум. я на своей на салюте и оса-1 двигался – нормально как то получалось..

sergei_post
старшина 2ст.

Регистрация 10.08.2017 Сообщения 57 Карма 1 Возраст 40 Город Санкт-Петербург Имя Сергей Лодка Аква 2800 ПВХ, Мечта дюраль складная Мотор Ветер 8, Эвенруд 4 крайслер 4 салют 2 Hangkai6

Но вот чтобы эта консервная банка бегала под Ветерком-8. По моему-бред,мотор перевернет эту конструкцию уже у причала,не дожидаясь выхода на воду,если нет-докажите фотографиями сия чуда на воде с мотором.[/quote]

по бумагам мотор до 5 л.с можно, сначала на родном салюте ходил, было скучно, после TERHI 5, стало лучше, а вот с ветерком 8 здорово, фото и видео обезательно будет в октябре (лодка в тверской я в Питере) да и к слову эта консервная банка как вы выразились под ветерком 8 тащит меня 120кг (я не толстый я спортсмен) тестя 100кг, собаку, оружие, и провиант, не говоря о топливе 30кг и о моторе 25кг в общей сложности 300кг и так 6 лет. проблем нет полёт нормальный. скорость меня одного под ветерком 27кмч по навигатору. мотор у меня новый из ящика 93г. особо гари не даю да и ещё транец я просверлил на сквозь через лодку и закрепил болтами и усилил что бы он с мотором не убежал так как транец на этой лодке навесной крепится защелкой.

Испытания складной лодки Мечта: это полезно знать

Обилие рыбных мест и охотничьих угодий привело к необходимости приобретения водоплавательных средств. Лодка «Мечта» – это простое складное судно, которое пригодится для использования в водохранилищах средней и небольшой величины. Может применяться для рек со средним течением воды. Эта лодка отличается простотой конструкции, возможностью складывания, минимальным количеством инвентаря и низкой стоимостью.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 210
Источник: https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/207195-skladnaya-alyuminevaya-lodka-mechta-s-trancem-i-motor-5lsveterok/

Конструкция складной лодки «Мечта»

1 — брештук (распорка носовая); 2 — мидельвейс (кронштейн передний); 3 — стойка; 4 — носовая «палуба»-дека (носовой чехол); 5 — банка; 6 — пришнуровка баллона; 7 — надувной баллон резинотканевый в чехле; 8 — опора банки; 9 — крючок нижний; 10 — крючок верхний; 11 — уключина; 12 — кница (косынка откидная на жестком транце; 13 — жесткий транец (подмоторная доска); 14 — транцевая плита (опорная площадка); 15 — обойма для крепления жесткого транца к днищу.

* в скобках даны наименования деталей по заводской инструкции

Жесткость собранной конструкции обеспечивается тремя поперечными сиденьями — банками с фанерными опорами, являющимися своеобразными шпангоутами, а также съемной носовой распоркой и съемным жестким транцем с подмоторной доской — накладкой в районе крепления струбцины. Транец вырезан из 12-миллиметровой бакфанеры.

Днище у транца совершенно плоское, а на миделе имеет незначительный выгиб наружу, задаваемый формой опор под банками. Два «киля» (края бортов, выступающие ниже днища) обеспечивают остойчивость, а две опорные площадки — транцевые плиты уменьшают величину дифферента, возникающего при ходе под мотором, до 6°.

Читайте также:
Опыт эксплуатации "Сарепты" в морских условиях

При полной загрузке (200 кг) на гладкой воде скорость «Мечты» с 2-сильным мотором «Салют» достигает 10 км/ч, а с 5-сильным «Прибоем» — 13—15 км/ч.

Носовой тент-чехол не только придает совершенно открытой (без жесткой палубы) лодке приятный внешний вид, но и уменьшает попадание в нее брызг при ходе на волне. Два надувных баллона (длина около 1500, диаметр 200 мм) в чехлах, пришнурованных к банкам, поддерживают лодку с мотором на плаву даже при полном ее затоплении: без этих баллонов спуск лодки на воду не разрешается. Как записано в инструкции по эксплуатации, выходить на ней в плавание можно при высоте волны не выше 0,3 м и при удалении от берега не более 500 м. Попутно замечу, что конструкторы ряда лодок, очевидно, перестраховываются или не придают особого значения подобным указаниям. Только этим можно, например, объяснить, что по утвержденным ТУ 4-метровой «МКМ» даны более жесткие ограничения по высоте волны (не выше 0,25 м), чем нашей «Мечте»!

Сборка лодки настолько проста, что один человек производит ее в течение каких-нибудь десяти минут без применения инструмента, так как все замки на гибких соединениях выполнены на крючках. Можно сказать, что больше времени уйдет на надувание баллонов!

Технические характеристики лодки «Мечта»

Лодка «Мечта» имеет оптимальные характеристики для охоты и рыбной ловли на различных водоёмах. Благодаря складной системе может вручную переноситься в глухие регионы с привлекательными местами для рыболовов и охотников. Для ручной транспортировки на большие расстояния обязательно потребуется 2 человека или тачка. Конструкция складной лодки «Мечта»

Технические параметры:

  • длина – 3,14 м;
  • ширина в самом широком месте – 1,11 м;
  • на миделе и транце высота борта – 0,47 м;
  • габариты сложенной лодки – 1,16х1,07,х0,18 м;
  • вес конструкции с экипировкой, но без двигателя – 48,7 кг;
  • количество пассажиров – 2 человека;
  • предельная грузоподъёмность – 200 кг;
  • разрешённая мощность устанавливаемого мотора – не более 5 л. с.;
  • максимальная скорость движения – 15 км/ч;
  • наибольшая скорость с максимальной нагрузкой – 13 км/ч;
  • материал – дюралевый сплав Д16АТ и резина.

Какая цена

Раскладная лодка «Мечта» в момент производства и продажи имела цену 137 рублей. Сегодня это плавательное средство не продаётся в магазинах, можно встретить только б/у. Стоимость в большинстве объявлений указывается немногим большая, чем $100 ($120–140).

Последовательность раскладывания лодки «Мечта»

I — сложенный пакет; II — откидывается в корму кормовая часть корпуса; III — откидывается носовая часть; IV — поднимаются борта, распираются банками; ставится жесткий транец.

Для того чтобы «Мечта» служила не 12 месяцев (заводская гарантия), а гораздо дольше, советуем строго следовать рекомендациям, изложенным в инструкции. Промывайте лодку, очищая от песка и грязи, просушивайте перед укладкой, берегите резину; следите за состоянием эмалевого защитного покрытия (при складывании стоит прокладывать бумагу или тряпки).

Лодка поставлялась в комплекте: парусиновый чехол, весла, черпак, надувные баллоны, спасательный линь.

Лодка «Мечта» рекомендуется для плавания преимущественно под мотором, так как она тяжеловата на ходу на веслах, которые, к тому же, коротки и не дают возможности развить хороший упор (об испытании лодки на воде см. здесь).

Лодка «Мечта» выпускалась до 1981 года, после её производство было прекращено.

Отзывы владельцев

За десятилетия использования лодка «Мечта» получила разнообразные отзывы от положительных до негативных. В современных реалиях её можно назвать старой, но для неприхотливых рыбаков и охотников может подойти, кстати, благодаря невысокой стоимости.

Андрей Иваненко:

«Есть электромотор 5 л. с., но его не устанавливаю, так как ходил на греблю и свободно обгоняю моторные катера. Нравится лёгкость и устойчивость лодки. Получается без какого-либо страха или проблем рыбачить на Дону. Досталась по наследству, у нас уже 37 лет. За это время появилось только несколько трещинок и изгибов».

Анатолий:

«У меня небольшая квартирка и нет гаража, поэтому акцент при выборе делал на компактности, чтобы хранить на балконе и сильно не мешала. Лодка «Мечта» приглянулась в этом отношении. Всё нравится, только в одиночку тяжеловато укладывать на машину, иногда прошу помощи».

Дмитрий:

«В общем, лодка неплохая, но в силу неопытности, неправильной конструкции или повреждений постоянно выпадают банки и отваливается то одна скамья, то другая. На вёслах ходить неудобно, нет места для создания нормального рычага. Мотор маломощный, а устанавливал 10 л. с., так она трещит по швам».

Фотографии лодки «Мечта»

Лодка «Мечта» в разобранном состоянии

Лодка «Мечта» на видео

Лодка «Мечта» с мотором «Спутник»

Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во символов: 6468
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Изготовление легкой каркасной лодки для скрытного преодоления водной преграды

Складная лодка «Мечта» одним из ключевых параметров имеет лёгкость и простоту конструкции. Лодка может использоваться для нахождения в ней 2 человек. Преимущественно такие варианты берут рыболовы-любители, которые предпочитают проводить время в одиночестве или в компании друга. Соответственно, лодка должна иметь способность собираться в одиночку.

Лодка «Мечта»

Складная лодка «Мечта»

Лодка «Мечта» без особого труда может соединяться из основных частей в единое целое, специальный инструмент для этого не требуется. Для сбора конструкции одному человеку потребуется около 10 минут, так как большинство замков выполнены по гибкой технологии с окончаниями в виде крючков. Большие затраты времени потребуются для надувания баллонов.

В собранном состоянии комплект представляет собой плоский пакет весом в 50 кг. Транспортировка упаковки в багажнике «Волги» невозможна с закрытой крышкой. Удобнее всего перевозить на крыше, только потребуется помощь для закидывания.

Значительных конструкционных новинок раскладная лодка «Мечта» не имеет, она подобна стандартным охотничьим лодкам периода существования СССР. В основе конструкции используется дюралюминий (Д16АТ), который дополняется специальной тканью с резиной для уплотнения соединительных участков. Благодаря материалу и большой вместимости, судно позволяет перевозить в 2 раза больше груза. Лодка разрешена к использованию при высоте волн до 30 см и при максимальной удалённости от берега до 0,5 км.

Читайте также:
Тюнинг моторных лодок "Казанка 5М2" и "Казанка 5М3"

Металл, в основе конструкции, позволяет двигаться под двигателем, сидя у транца, он обеспечивает качественное маневрирование, и даже при резких поворотах на максимальной скорости всегда сохраняется надводная часть борта. Во время движения или в статическом положении на лодке можно передвигаться, не боясь, что она перевернётся или будет разломана.

Раскладная лодка «Мечта»

Значительных конструкционных новинок раскладная лодка «Мечта» не имеет

Для обеспечения непотопляемости возле бортов присутствуют специальные ёмкости с воздухом. Оба баллона идентичны по конструкции и имеют длину 1,5 м и диаметр 20 см. С помощью шнурков они крепятся к банкам для поддержания уровня при затоплении. Без этих емкостей использование лодки запрещено.

Изготовлением моторной лодки «Мечта» занимался Московский машиностроительный . Она снята с производства в 1981 году. Продажа осуществляется в парусиновом чехле. Лодка может комплектоваться:

  • вёслами или подвесным мотором. Максимальная мощность двигателя – 5 л. с.;
  • дополнительно в комплекте присутствует черпак;
  • спасательный линь;
  • парусиновый чехол;
  • баллоны для воздуха.

В процессе проектирования должное внимание уделялось ходовым качествам и надёжности, но немаловажную роль играет и скорость сборки, габариты в собранном состоянии, удобство хранения и транспортировки.

Корпус состоит из дюралевых пластин толщиной 1,5 мм. Для предотвращения течи и обеспечения герметичности используются накладки из резины 3 мм. Уплотнители приклепаны к краям металлических элементов (на полоски из дюраля) с помощью 4-миллиметровых заклёпок. Швы имеют однорядную конструкцию и обладают шагом в 18 мм.

Складная алюминиевая лодка «Мечта» с транцем

Для придания конструкции жёсткости используются 3 поперечные полосы, которые выполняют функцию сидений. Изготавливаются из фанерных опор. Они относятся к специфическим шпангоутам. Спереди устанавливается распорка, которая по необходимости может сниматься.

Транец выполнен из более жёсткого материала, он тоже съёмный, устанавливается на подмоторную доску. Транец изготавливается из бакфанеры толщиной 12 мм. Днище в области транца абсолютно плоское, а в миделе обладает небольшим выгибом во внешнюю сторону (из-за формы опор).

Для придания остойчивости встроено 2 своеобразных киля (бортовые края и выпуклые части днища). Они уходят ниже днища и могут цепляться за дно. При движении на вёслах могут появляться сложности с управлением, и усложняется уход от сталкивания. Если ходить с двигателем, кили способствуют лучшей остойчивости и обеспечивают некоторую защиту резины с внешней стороны. Кили также позволяют плоскодонной лодке неплохо маневрировать и держаться курса. Дополнительно устанавливаются 2 опорные части – транцевые плиты для снижения дифференциала при ходе по прямой или при повороте до 6°.

В случае максимальной нагрузки в 200 кг, при отсутствии ветра, с мотором в 2 л. с. лодка способна развивать скорость до 10 км/ч. При установке двигателя максимальной мощности (5 л. с.) развивает до 15 км/час. Рекомендуется ходить на лодке под мотором, так как на вёслах придётся прикладывать большие усилия.

При использовании вёсел ощущаются коротковатые основы, отчего лодка шатается, и появляются немаленькие волны, хотя развить большую скорость не удаётся. Любители гребли жалуются также на короткое внутреннее пространство, которое не позволяет создавать хороший упор. Лопасти не могут поворачиваться, они всегда приобретают вертикальное положение. При достаточных физических нагрузках можно развить скорость в пределах 7–8 км/час. Обводы и вся конструкция создана для хождения под мотором.

Моторная лодка

Лодка «Мечта» имеет оптимальные характеристики для охоты и рыбной ловли

Для создания привлекательного внешнего вида используется тент-чехол, который устанавливается на нос. Лодка полностью открытая, соответственно, тент защищает от попадания воды внутрь при небольших волнах.

Завод гарантировал работоспособность лодки 1 год. При должной эксплуатации срок службы значительно возрастёт, только нужно обязательно следить за состоянием конструкции. Основные манипуляции по уходу:

  • после каждого выхода в воду стоит промывать лодку, если она собирается и складывается для хранения;
  • постоянно очищать устройство от проникновения грязи или песка;
  • перед складыванием рекомендуется просушить конструкцию;
  • резиновые уплотнители следует беречь от низкой и высокой температуры. Благо, что в случае выхода из строя можно вручную заменить уплотнительный слой;
  • следует регулярно проверять состояние эмали и предотвращать укладывание конструкции на бетон или металл. Рекомендуется подкладывать ткань, бумагу или дерево.

Процесс изготовления

Итак, ниже представлена подробная инструкция как сделать складную лодку из полипропилена своими руками:

  1. Сначала на бумаге в масштабе вычерчиваем карту раскроя бортов и днища. Чтобы избежать разочарований и погрешностей для начала советуем склеить пробную модель из бумаги. Все получилось, швы сошлись и лодочка выглядит как настоящая? Отлично! Теперь делаем лекала в натуральную величину из картона или плотной бумаги.
  • При помощи маркера или фломастера обводим детали на листе полипропилена. Если предполагаются болтовые соединения, то необходим припуск для крепежа 15-20 миллиметров. Чтобы можно было отогнуть крепежный кант, полипропилен необходимо прорезать на пару миллиметров. Кант можно сделать при помощи фрезы, проделав углубление в листе полипропилена в 3 мм.
  • Вырезаем детали, уделяя особое внимание на начало и конец выреза, чтобы лобзик не соскользнул. Особой осторожности требуют прорезы для отгибания канта – нужна особая аккуратность, чтобы не прорезать лист насквозь. Острые края можно оплавить при помощи строительного фена.
  • Теперь формируем наше судно по линиям изгибов. Для этого процесса стоит запастись терпением, и начинаем соединять детали болтами. Шаг между ними должен быть достаточным, для обеспечения максимально герметичного соединения.

Ниже приведены фотографии примерной обработки соединений в корме и носу будущей лодки.

  • На бортах предусматриваем крепление для банок, при необходимости – уключины для весел, на корме место для мотора. В зависимости от бюджета можно сделать все самостоятельно или купить указанные аксессуары в магазинах для катеров и яхт.
  • Швы закрываем разрезанной вдоль водопроводной пластиковой трубой. Держаться она будет сама за счет крепежных болтов. Обеспечивать герметичность данного узла не стоит. Труба а только закрывает многочисленные болтовые соединения, швы и придает судну аккуратный внешний вид.



Технические характеристики лодки «Мечта»

Лодка «Мечта» имеет оптимальные характеристики для охоты и рыбной ловли на различных водоёмах. Благодаря складной системе может вручную переноситься в глухие регионы с привлекательными местами для рыболовов и охотников. Для ручной транспортировки на большие расстояния обязательно потребуется 2 человека или тачка.

Читайте также:
Моторная лодка Юг-2500: описание модели, технические характеристики, отзывы

Конструкция лодки «Мечта»

Конструкция складной лодки «Мечта»

Технические параметры:

  • длина – 3,14 м;
  • ширина в самом широком месте – 1,11 м;
  • на миделе и транце высота борта – 0,47 м;
  • габариты сложенной лодки – 1,16х1,07,х0,18 м;
  • вес конструкции с экипировкой, но без двигателя – 48,7 кг;
  • количество пассажиров – 2 человека;
  • предельная грузоподъёмность – 200 кг;
  • разрешённая мощность устанавливаемого мотора – не более 5 л. с.;
  • максимальная скорость движения – 15 км/ч;
  • наибольшая скорость с максимальной нагрузкой – 13 км/ч;
  • материал – дюралевый сплав Д16АТ и резина.



Подготовительный этап производства

Прежде, чем заниматься работами на домашней судоверфи, необходимо определиться с терминами:

  1. Нос – передняя часть.
  2. Корма – задняя часть.
  3. Транец – плоская «стенка», вариант оформления кормы.
  4. Банка – скамейка.
  5. Уключина – крепление на борту для весла.
  6. Киль – продольный средний шов на днище.
  7. Скула – продольный шов, соединяющий борт и днище.

При желании и наличии определенных знаний и умений чертеж будущей лодки из полипропилена можно изготовить самостоятельно. Главное условие, которое необходимо решить для себя перед началом производства – это количество человек, которое планируется одновременно разместить на борту. От этого будет зависеть размеры судна. Как правило длина лодки составляет 3,75 м, при этом высота бортов около 0,5 м, а ширина 120 см. В такой конфигурации общий вес будет примерно 40 кг. Также надо будет решить, нужен ли транец, ведь он, облегчая крепление мотора, увеличивает количество швов.

Примерный чертеж выглядит следующим образом:

Чертеж складной лодки из полипропилена

После того, как будет определен размер лодки, станет ясно, какого размера нужны листы полипропилена и можно приступать к закупке необходимых материалов:

  1. Листы полипропилена (такие идут на изготовление дачных бассейнов) толщиной 5 мм;
  2. Доски для скамеек (банок). Длину и толщину лучше подбирать после изготовления лодки.
  3. В готовой конструкции доски будут использоваться для сиденья и в качестве распорок;
  4. Болты с шайбами и гайками, шуруповерт;
  5. Водопроводные полипропиленовые трубы, чтобы скрыть монтажные швы;
  6. Герметик для обработки мест возможных протечек;
  7. Болгарка или лобзик для раскроя листов;
  8. Строительный фен для оплавления кромок.
  9. Экструдер или фен для сварки швов (можно взять на прокат или попросить знакомого помочь со сваркой)


Лодочные станции России

Повышение спроса на моторные лодки способствует спросу на места их хранения. В настоящее время развивается сеть лодочных станций и яхт-клубов от эконом класса до премиального сегмента с развитой инфраструктурой. Некоторой проблемой остается заправка лодок на воде. Низкая конкуренция способствует высоким ценам на бензин, продаваемый с воды. Лодочные станции России представлены в нашем каталоге яхт-клубов.

АЗС на лодочной станции

Сборка готового изделия

Вес готового изделия будет зависеть от изначально выбранной длины и ширины. Чем больше человек должна будет выдержать лодка, тем она тяжелее, но при любом размере один человек сможет справиться с ее сборкой самостоятельно. В сложенном состоянии она будет выглядеть приблизительно, как изображено на фото ниже:

Сборка складной лодки из листа полипропилена

Процесс ее сборки прост и занимает не более десяти минут, сделать это можно в одиночку, возможно для удобства понадобится распорка и немного сноровки. На фотографии ниже хорошо видны крепления для банок.

Сборка складной лодки из листа полипропилена

Банки не только являются сидениями, но и обеспечивают жесткость лодки, поэтому качеству их крепления необходимо уделить особое внимание:

Сборка складной лодки из листа полипропилена

Нос закрывается специальной накладкой, которая убережет от попадания брызг воды внутр. судна:

Сборка складной лодки из листа полипропилена

Теперь вставляем в уключины весла или ставим мотор и лодка готова к плаванию!

Сборка складной лодки из листа полипропилена

Примерный подсчет стоимости

Теперь, как всегда, самый актуальный вопрос: сколько будет стоить такая лодка? Ниже приведен примерный расчет стоимости используемых материалов:

  • Лист полипропилена 5х2000х4000 мм цена 7850 рублей.
  • Крепеж из расчета 200 болтов с гайками и шайбами обойдется в 1000 рублей.
  • Доски, скорее всего в хозяйстве найдутся, если нет – доска 50х200х6м примерно 600 руб.
  • Один картридж герметика стоит около 300 рублей.
  • 10 метров ПВХ трубы для закрытия крепелений примерно 1000 рублей.
  • Оснастка, весла, мотор сложно подсчитать. Тут все зависит от вкуса и кармана владельца;
  • Необходимый инструмент, как правило, найдется в хозяйстве или берется напрокат.

Складная лодка из полипропилена, сделанная своими руками обойдется намного дешевле, чем такая же промышленно изготовленная. Хорошее настроение, отличная рыбалка, охота или путешествие обеспечено.

Складная алюминевая лодка «мечта» с транцем и мотор 5л/с(ветерок)

По конструкции катер «Мечта» существенно не отличается от известных складных охотничьих лодок длиной 2,2 и 2,8 м. Материал тот же – дюралюминий с полосами прорезиненной ткани на стыках, принцип складывания тот же. в плоский пакет. Но это уже лодка с вдвое большей грузоподъемностью, рассчитанная на плавание двух человек с высотой волны 0,3 м и удалением от берега до 500 м, приспособленная для установки подвесного мотора мощностью 3,7 кВт. (5 л. с.). Убедиться в том, что лодка Мечты ни в коем случае не является копией сегмента Romantica, несложно, достаточно взглянуть на ее описание на этой странице.

Основные данные лодки “Мечта”.

Максимальная длина, м 3,14
Максимальная ширина, м 1.11
Высота миделя и транца, м 0,47
Масса с оборудованием (без двигателя), кг 48,7
Максимальная грузоподъемность, кг 200
Пассажировместимость, чел. 2
Размеры в сложенном виде, м 1,16×1,07×0,18
Максимально допустимая мощность кВт (л. с.) 3,7 (5)
Скорость прибоя при полной нагрузке, км / ч 13

Мореходность – эксплуатация катера «Мечта» разрешена при высоте волны не более 0,3 м при удалении от берега до 500 м. Плавучесть обеспечивают надувные баки, уложенные по бортам. Материал – дюралюминий Д16АТ и прорезиненная ткань. Изготовлен на Московском машиностроительном по ТУ 1-01-74. Лодка «Мечта» была доставлена ​​в брезентовом брезенте с веслами, надувными цистернами, страховочным тросом и ковшом.

Создавая Dream, дизайнеры приложили немало усилий, чтобы создать лодку с хорошими ходовыми качествами, надежную в плавании и в то же время быстро складывающуюся, удобную для хранения и транспортировки. Лодка имеет простую конструкцию, в ней могут удобно разместиться двое взрослых с туристическим снаряжением, а возможность плавания под двигателем делает ее удобной не только для водного туризма, но и для охотников и рыболовов-любителей.

Читайте также:
Лодка Сарепта - паспорт и инструкция по эксплуатации

Устройство складной дюралевой мотолодки «Мечта»

1 – мягкая носовая дека; 2 – штанги; 3 – банка; 4 – опора для жестяных банок из фанеры; 5 – цилиндр; 6 – фиксатор коробки; 7 – трикотаж; 8 – ригель жесткий (для герметизации предусмотрен мягкий прорезиненный тканевый ригель); 9 – фрамуга; 10 – весло; 11 – нижний крючок; 12 – верхний крючок; 13 – палубный киль (край борта, заходящий ниже днища).

Складной корпус лодки «Мечта» состоит из дюралиновых элементов толщиной 1,5 мм, соединенных резиновой обшивкой толщиной 3 мм, обеспечивающей герметичность и гибкость. Эти шайбы приклепываются к краям металлических деталей заклепками 4 мм на дюралюминиевых полосах со стороны затвора головки. Шов однорядный с шагом 18 мм.

Конструкция складной лодки «Мечта»

(Названия деталей в скобках указаны в заводском руководстве).

увеличение, 2080×1863, 341 KB 1 – распорная скоба; 2 – центральный подъемник (передний кронштейн); 3 – мачта; 4 – носовая «дека» – палуба (носовая крышка); 5 – банка; 6 – баллон для подвешивания; 7 – резинотканевый надувной баллон с крышкой; 8 – бандажная опора; 9 – нижний крючок; 10 – верхний крючок; 11 – анкерная лента; 12 – карниз (кожух крепится на петлях к жесткому ригелю); 13 – транец жесткий (плита погружного двигателя); 14 – транец (нижняя дека); 15 – крышка для крепления жесткого транца к днищу.

Жесткость собранной конструкции обеспечивают три поперечных сиденья – боксы с фанерными опорами, имеющими характерные изгибы, а также съемный носовой подкос и съемный жесткий транец с косточками – накладкой в ​​области крепления лесов. Болт вырезан из бакфана 12мм.

Дно транца полностью плоское, в то время как на миделе имеется небольшая кривизна, обусловленная формой платформ под бортами. Два «киля» (выступающие под днище края бортов) обеспечивают устойчивость, а две шайбы – транцы – уменьшают дифферент до 6 ° при работе под двигателем.

Лодка Русской Мечты

ТРИ СЛОЯ ОСАТАНЕЛЫХ ПРОТЕСТОВ В США Часть 1. Кто такой Йося-приставка-к-унитазу? ••• ANNA News (youtube): События в США набирают обороты. Новости с полей баталий всё более напоминают боевые сводки. Карта протестов становится новой реальностью. Неровен час, когда на этой карте появятся стрелки наступательных операций. Гегемон как главный экспортер цветных революций Сам оказался слаб на протесты. Колосс на глиняных ногах … готов рухнуть … ••• СОК.медиа (zen.yandex.ru): Йохан Галтунг … в начале нулевых … предрек крах Штатов и снова назвал точную дату этого события. Ученый заявил, что процесс распада начнется в 2021 … а к 2025 году Америка полностью перестанет существовать, как сверхдержава. … К слову, теракт в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года также был предречен Йоханом Галтунгом. Поэтому причин не верить норвежскому «Нострадамусу» практически нет. ••• ANNA News: Что мы видим на первом слое новой американской реальности? = НА ПЕРВОМ СЛОЕ, который мы назвали своём толпы, в 40 городах США введен комендантский час. Мобилизована национальная гвардия. Днём проходят массовые мирные акции, которые на наш взгляд выглядят вполне справедливыми. Однако ночью … просыпается мафия … Грабят магазины, нападают и убивают полицейских. Полиция в долгу не остаётся. По совокупности косвенных данных мы можем сделать предположение, Что убитых уже более сотни, раненых более 1000. ••• Батюшка Дон: Анархисты во главе с «Антифа» были быстро остановлены» … «Поздравляю нашу Нацгвардию с отличной работой … ••• ANNA News: = НА ВТОРОМ СЛОЕ мы видим предвыборное противостояние между штабами демократов и республиканцев. … ••• kp.ru: Выборы президента США состоятся в ноябре 2021 года … Президента Дональда Трампа ждёт военный переворот, если он откажется покинуть Белый дом в случае поражения на выборах, заявил … Джо Байден … ••• Joseph Biden (Иосиф-биде — приставка к унитазу): — Я абсолютно уверен, они очень быстро выпроводят его из Белого дома, — заявил Байден. ••• Виктор Шилов: Чего ради Йосе-приставке-к-унитазу приходят в голову нелепые мысли о том, что Дональд Трамп может проиграть выборы? ••• Джо Байден (Иван Данилов, ria.ru): «Потому что Путин знает: если я стану президентом США, дни его тирании … будут закончены». ••• Виктор Шилов: Путин знает, что если на выборах победит Йося-биде, то Америка почернеет от горя и превратится в кровавый ад. А уж этого Русский Дух не позволит Путину допустить ни при каких обстоятельствах. ••• ANNA News: = Теперь К ТРЕТЬЕМУ СЛОЮ американской реальности … Есть слой главных кукловодов … типа иллюминаты, масоны … Но мы будем использовать термин «глубинное государство». ••• Виктор Шилов: Термин «глубинное государство» удачнее термина «мировое правительство». Но оба эти термина скрывают саму суть и способы действий оного «слоя главных кукловодов»: государство действует (или делает вид, что действует), опираясь на законы, а оный «слой-глав-кук» действует вопреки любым законам и даже вопреки воле любых государств. По этой причине вместо терминов «глубинное государство» и «мировое правительство» целесообразнее использовать термин «ЖИДкая власть», учитывая, что ЖИД — Жизни Измеряющий Деньгами. ••• Александр Проханов: Мир держится на трёх китах, на спинах … грандиозных «Бореев». … Россия по-прежнему велика и могущественна. … она очистит себя от скверны и воссияет во всей своей восхитительной красоте и величии.

Моторная лодка Романтика

Катер «Романс» должен был стать идеальным катером для большинства регионов СССР и покрыть острый дефицит большинства населения. Лодка задумывалась как недорогое, безопасное, простое в использовании и удобное средство водного транспорта. По предположениям, небольшие размеры и вес лодки «Романс» позволят использовать ее как рыболовам, так и для прогулок по воде. Он пришел на смену «Калужанке», которая послужила прототипом.

Общая информация о лодках «Романтика»

Лодка Romantica отличается высокой конструкционной прочностью благодаря использованию алюминиево-магниевого сплава. Для крепления секций фюзеляжа используется метод прессования и сварки. Металл из сплава АМг-6Б имеет толщину 1,2 мм.

Читайте также:
Лодка Казанка-5М4: описание модели, технические характеристики, отзывы

Катер “Романс”

Алюминиевая лодка «Романтика» состоит из 3-х секций, которые дополнительно разбираются на части. Клюв состоит из 2 частей, остальные – из 3 частей. Дно неразборное, с двух сторон оканчивается перегородкой. Высота переборки достигает высоты бортика фланца. Для усиления транца и переборки на корпус прижимаются складки.

Лодка имеет конструкцию складного типа, ее удобно перевозить в багажнике обычной машины. Все секции скреплены болтами. Носовая палуба крепится на горизонтальном фланце, к которому дополнительно крепятся элементы корпуса, планка из подводной ниши и планки решетки. По окончании сборки сиденье монтируется. На сборку в спокойном и спокойном темпе уходит 30-40 минут.

Для удобства транспортировки лодку разбирают, складывают одна в другую и кладут в ящик. В полностью собранном виде все элементы займут объем 1165х920х370 мм, такие размеры позволяют разместить лодку в багажнике автомобиля. При отсутствии автомобиля конструкция позволяет перевозить лодку на общественном транспорте.

В конструкции предусмотрена установка двигателя малой мощности на 2-5 лошадиных сил. Для крепления двигателя используется транцевая доска 32 мм. Лодка выдерживает общий вес215 кг, но пропустить вес двигателя.

С более внимательным взглядом вы можете увидеть, что фигуры были индивидуально разработаны. Рекомендации ЦАГИ использовались для проектирования наброска, а регулярные испытания проводились в бассейне ЦАГИ. Попытки, направленные на определение буксировки свойств первой версии ódź, привели к еду на скорость 29 км / ч. После достижения скорости 22 км / ч корабль, вероятно, идет в состояние описания, но первоначальный построенный недостаток был закругленными сторонами, что позволило большим сгусткам.

МЕЧТА ТУРИСТА

Многие читатели после того, как редакция обратилась к ним с вопросом, какими любительскими конструкциями (для воды, суши и воздуха) интересуются они (№ 11 за 1966 год), прислали в редакцию сотни писем с просьбой опубликовать чертежи и описание легкой складной лодки для рыболовов-любителей, туристов, путешествующих по голубым дорогам, для всех тех, кто любит природу и родной край. Мы выполняем вашу просьбу.

Кто не знает о замечательных делах Сергея Сугробина, одного из героев романа Галины Николаевой «Битва в пути» и одноименного

кинофильма,
поставленного по этому роману, умельца, рационализатора, изобретателя? Но Сергей Сугробин — образ собирательный. А сколько молодых, рационализаторов и изобретателей, домашних конструкторов живет среди нас. Сотни, тысячи, миллионы.
Вот с одним из таких Сугробиных — Владимиром Комзоловым, наш корреспондент познакомился в Ижевске. На заводе, где он работает, его по праву считают одним из лучших рационализаторов. Но не только производственными успехами богата биография этого парня с характерным вятским выговором. Вы могли встретиться с ним и на всесоюзных автомобильных соревнованиях и среди туристов, открывающих для себя просторы сибирской тайги и красоты Байкала. Но чаще всего можно застать Володю в своей домашней «мастерской», где он создает любопытные вещи. С одной из них, сборно-разборной лодкой — мечтой туриста, — мы хотим
вас познакомить в этом номере.
Каркасная лодка (рис. 1) рассчитана на двух человек и груз 50-60 кг. Сложенная, она занимает объем 150 X 700 X 800 мм и свободно умещается в багажнике автомобиля или на спине туриста. Все дополнительное оборудование: трап, весла, банки — не длиннее 800 мм. На сборку и разборку лодки затрачивается не более пяти минут, гораздо меньше, чем у надувных резиновых лодок. У нее нет жестких продольных элементов, кроме несущих бортов. Профиль обтяжки создается набором скрепленных тесьмой планок, которые устанавливаются между каркасом и обшивкой.

Конструкцию отдельных узлов и их размеры можно изменить, исходя из возможностей, материалов и предполагаемого способа транспортировки.

Для каркаса используйте дюралюминиевые трубы с наружным диаметром 20 мм и внутренним 17 мм (от старой «раскладушки» или складного кресла). Чтобы при гибке они не образовали складок, изготовьте две деревянные пробки, наполните трубы сухим песком и затем сгибайте по шаблону. Соединительные кронштейны делают из стального листа толщиной 2 мм согласно чертежам, заглушки по немцам труб — из дюралюминия или любого другого алюминиевого сплава.

Носовые и кормовые трубы соединяют с помощью элементов, выточенных на токарном станке, и сваривают, как показано на чертеже. Перед сваркой вырежьте из листовой стали шаблон, который позволит выдержать необходимый угол. Все детали каркаса лодки соедините стальными заклепками диаметром 4 мм. Их можно подобрать готовыми.

Отверстия в трубах сверлите по месту в ходе сборки, что значительно упростит подгонку деталей. Одновременно приклепайте проушины уключин, которые состоят из основания и приваренной к нему точеной втулки. Как сделать самим уключины, ясно из чертежа.

После сборки каркаса лодки в местах стыков труб просверлите отверстия диаметром 8 мм для прохода фиксаторов. Они приклепываются непосредственно к самому чехлу лодки. Можно также кусочками тонкой цепочки прикрепить их к каркасу и при сборке соединить с чехлом.

Для трапа подойдут две доски или листы многослойной фанеры. Сиденье крепится проволочными петлями непосредственно к бортам лодки в наиболее удобном месте. Концы петель выгните по наружному радиусу трубы.

Из дерева или пластмассы изготовьте профилирующие планки и стальными заклепками прикрепите их к тесьме. Под головки заклепок с обеих сторон подложите шайбы толщиной 1 мм и наружным диаметром 10-12 мм. Шаг между заклепками равен ширине пластин. Расположить их надо так, чтобы концы одной секции входили в промежутки другой, как показано на чертеже.

По концам соединяющей планки тесьмы вшейте проволочные крючки, чтобы обеспечить натяжение при сборке лодки. Концы крючков, входящие внутрь тесьмы, перед вшиванием заварите, тогда получите жесткую замкнутую конструкцию.

Весла для лодки разборные. Как осуществляется их монтаж, видно из чертежа. Приемлемо и другое соединение частей весла — в виде сухарного замка или трубчатого элемента.

Из плотного брезента, палаточной ткани или другого водонепроницаемого материала изготовьте чехол. Раскроите его по собранному каркасу лодки. В носовые и кормовые «карманы» вставьте каркас (он в это время частично сложен). Когда планки плотно войдут в «карманы», каркас распрямите полностью. Последовательно вставьте фиксаторы и разгладьте ткань чехла.

Читайте также:
Моторная лодка Казанка-5М4 с каютой: описание модели, технические характеристики, отзывы

После окончательной сборки и подгонки лодку разберите и все детали дважды покрасьте масляной краской.

Лучшие электроплиты Мечта на 2 и 4 конфорки: рейтинг моделей, технические характеристики, плюсы и минусы, отзывы

Автор: Андрей Кириченко От Фев 17, 2022 2

1

Электрические плиты успешно заменяют газовые в тех случаях, когда нет возможности подключиться к централизованной сети газоснабжения.

Как и для любого устройства, подключаемого к электросети, для них на первый план выходят качество сборки и безопасность использования.

Выбирая электроплиту для большой семьи удобно приобрести модели сразу с четырьмя конфорками.

В продаже есть проверенная временем марка, давно завоевавшая доверие покупателей. Она носит романтичное название «Мечта».

Описание продукции

Под маркой «Мечта» производятся как скромные настольные плитки на одну-две конфорки, отличающиеся экономией места и мобильностью, так и полноразмерная кухонная техника на две или четыре конфорки, оборудованная духовым шкафом. Изготовителем этих приборов является ОАО «Златоустовский машиностроительный завод».

Крупное промышленное предприятие является одним из крупнейших, занимающихся изготовлением кухонных плит и других приборов бытовой техники. Работа в данном направлении ведется уже более сорока лет.

Выпуск первых электроплит «Мечта» был налажен в 1967 году. Выпускаемые сейчас модели отличаются актуальным и удобным дизайном, высокой надежностью и простотой эксплуатации, а также доступными ценами.

Отличительные особенности:

  • Электроплиты «Мечта» могут выпускаться как с конфорками из чугуна, так и с трубчатым типом электронагревателей, именуемых ТЭНами.
  • Число конфорок варьируется от одной до четырех.
  • Материалом отделки служит эмаль, белого или черного цветов.
  • Духовые шкафы оснащаются подсветкой и встроенным термостатом, позволяющим поддерживать температуру в духовке на необходимом уровне в автоматическом режиме.
  • Электроплиты производятся для стационарного или настольного типа установки.
  • Духовка стационарных электроплит имеет до четырех режимов работы, с возможностью регуляции верхнего и нижнего нагрева.

2

Достоинства и недостатки

Основные преимущества электроплит:

  • Использование электрической плиты для приготовления пищи значительно снижает вероятность получения ожогов в процессе готовки, поскольку исключается контакт с открытым пламенем.
  • Электричество считается более безопасным источником тепла, нежели природный газ из-за отсутствия вероятности отравления продуктами горения или взрыва, вызванного случайной утечкой газа.
  • Уход за электрической плитой более простой, нежели за газовым прибором.
  • После приготовления внешняя поверхность посуды, используемой для готовки, остается чистой, так как на электроплите не происходит образования копоти.
  • Конфорки электрических плит не остывают мгновенно после того, как вы их отключите. Готовое блюдо может еще немного потомиться на выключенной плите и дольше останется горячим.

Среди недостатков у некоторых моделей потребители отмечают:

  • слабую жаростойкость ручек управления мощностью конфорок;
  • невысокую прочность эмалевого покрытия духового шкафа;
  • почернение решеток на варочной поверхности;
  • небольшой диаметр конфорок.

3

Как выбрать и на что обратить внимание?

При подборе электроплиты рекомендуется принять во внимание следующие показатели.

Габариты плиты

Электроплиты могут значительно отличаться по своим габаритным размерам.

На маленькой кухне лучше будет смотреться узкий или стандартный прибор. В помещении значительной площади стоит поставить более широкую плиту.

Материал варочной поверхности

Для производства варочной поверхности применяются следующие материалы:

  • эмалированная сталь;
  • нержавеющая сталь из особого сплава;
  • стеклокерамика.

Два первых варианта покрытия считаются традиционными.

Стеклокерамика считается более современным покрытием и упрощает процесс приготовления блюд благодаря способности быстро нагреваться и эффективно отдавать тепло. Ее просто мыть, пригорают только сладкие блюда.

Основная масса моделей плит «Мечта» выпускается с покрытием из эмалированной стали. Материал недорог, но отличается более высоким уровнем прочности чем стеклокерамика. Для ухода за эмалью допустимо применение средств, содержащих абразивы. Еще одно достоинство — можно выбрать цвет покрытия.

5-0

Выбор конфорок

Плиты «Мечта» оснащаются различным числом конфорок, которое может составлять от 1 до 4.

При выборе модели нужно учитывать необходимый функционал, количество людей в семье и наличие свободного пространства на вашей кухне. Если вам приходится готовить несколько блюд сразу, понадобится большее количество зон нагрева. Если же семья небольшая, можно обойтись одной или двумя конфорками.

В большинстве электроплит марки применяются термоэлектронагревательные элементы (сокращенно — ТЭНы), помещаемые внутрь корпуса из чугуна. Материал удобен в эксплуатации — прочен, долго держит тепло и не требует сложного ухода.

Панели, покрытые стеклокерамикой, оборудуются конфорками галогенного, индукционного типа или по технологии HiLight , обеспечивающей почти мгновенный нагрев.

Чугунные конфорки подразделяются на три основных типа:

  • Стандартные — наиболее распространенные. Для разогрева поверхности требуется около 10 минут.
  • Экспресс-конфорки. Стандартное время разогрева — 7 минут, но и процесс их остывания происходит быстрее. Для их обозначения используется кружок красного цвета.
  • Автоматические. Оборудуются специальным датчиком контроля температуры, позволяющим без участия человека определить время закипания воды внутри посуды и автоматически уменьшить нагрев. Обозначаются кружками белого цвета.

4

Духовой шкаф

Выбирая плиту, стоит уделить внимание количеству элементов нагрева внутри духовки.

Некоторые оборудуются лишь одним нагревательным ТЭНом — нижним, в то время как в других моделях может быть два тепловых элемента — снизу и сверху.

Самые современные модели из дорогого ценового сегмента оснащаются системой конвекции для оптимального воздухообмена внутри духовки в процессе приготовления.

Дополнительные функции

Современные разновидности электрических плит могут дополняться различным набором функций.

Самыми распространенными являются:

  • Освещение духового шкафа — позволяет следить за процессом приготовления.
  • Таймер — дает возможность установить время, необходимое для доведения продуктов до готовности.
  • Автоматическое отключение электронагревателей в духовке или на конфорках.
  • Функция самоочищения.
  • Индикация остаточного тепла на варочной панели — поможет понять, что плита еще слишком горячая.
  • Возможность блокировки панели управления удобна для семей с маленькими детьми.

5

ТОП-5 электроплит Мечта на 2 конфорки

Какая электрическая плита Мечта на две конфорки по вашему мнению лучшая? Вы можете проголосовать 1 раз.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: