Лодка Онега: описание модели, технические характеристики, отзывы

{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}

Небольшая лодка, изготовлена из пластика. Длина картопа 256 сантиметров. Эта модель предназначена для передвижения в небольших водоемах и малых реках. Обратите внимание, что эта пластиковая лодка рассчитана на одного человека. Максимум двух, но общим весом не больше 150 килограмм. Лодка «Онего 240»

Общие технические характеристики:

  • материалом изготовления является стеклопластик;
  • есть обводы, что делает лодку приближенной к катамарану;
  • не рекомендуется использовать в открытых водоемах, но сходность с катамараном делает ее более устойчивой;
  • может использоваться как с веслами, так и с мотором. Но, мотор устанавливается дополнительно;
  • в сухом состоянии лодка весит всего 39 кг.

Таким образом, пластиковая лодка отлично подходит для рыбалки и передвижения по малой реке на небольшие расстояния.

Компоновка

Носовой короб лодки «Онего 290» используется как передняя банка с двумя небольшими отсеками-углублениями. Кормовое сиденье также является отсеком плавучести и в зависимости от исполнения лодки может быть сплошным, либо разделенным на два прибортовых сиденья. Для работы под веслами, которые входят в базовый комплект лодки, предусмотрена деревянная банка, монтируемая на миделе.

Лодка «Онего 290» с раздельными кормовыми банками

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Технические характеристики лодки Омега 1 и цена

Лодка Омега 1 фото

Лодка Омега 1 фото

Предлагаем небольшой обзор популярной модели Омега 1, считается первой в модельном ряду и имеет простые характеристики.

  • Лодка гребная, ее габариты позволяют расположить 1 человека, а максимальная грузоподъемность составляет 120 кг.
  • Вполне достаточно для активной рыбалки, внутри длина составила 2,5 метра, ширина 1,1 метр.
  • На такой лодке предусмотрено надувное дно, также она имеет два отсека для воздуха.

Конструкция предельно простая, но качество материала на высоком уровне.

Прибыль дороже жизни. Владельцы судна "Онега" знали о непогоде, но не вернули его в порт

Рыболовный траулер "Онега" затонул в Баренцевом море вблизи Новой Земли. Спасти удалось лишь двух из девятнадцати рыбаков. Остальных продолжают искать, но шансов на их спасение практически нет. Лайф выяснил, что у судна были технические проблемы, но оно выходило в море. Траулер принадлежал структурам госинспектора Онежского национального парка. Это повод для проверки на конфликт интересов.

<p>Фото © ТАСС / Артур Лебедев</p>

Фото © ТАСС / Артур Лебедев

13 декабря траулер “Онега” вышел в море из Мурманска. Согласно метеорологическим прогнозам, к двадцатым числам месяца ожидались резкое похолодание и сильный ветер. Владельцы судна об этом знали.

14 декабря “Онега” пришвартовался в норвежском городе Киркенесе и на следующий день убыл на промысел в открытое Баренцево море. Пару дней назад там его накрыл шторм, мороз достиг минус 30 градусов, в регионе началось обледенение судов. В таких случаях экипаж не возвращается в порт, а пережидает ненастье в море.

Читайте также:
Опыт эксплуатации "Прогрессов" в морских условиях

Инфографика © LIFE

28 декабря ночью капитан траулера — Александр Баранов — ещё держал радиосвязь с Мурманском. Но в пять утра “Онега” вдруг подала сигнал о бедствии. По словам выживших, крушение произошло стремительно, когда на борт начали поднимать снасть для промышленной ловли. Судно накренилось, обледенение и шторм привели к его опрокидыванию. Находившихся на палубе людей смыло волной. Спустить шлюпки, закреплённые верёвками, они не успели. Быстро отвязать их в той ситуации было невозможно, а ножей у моряков с собой не было.

Прибывшее к месту происшествия судно “Войково” обнаружило перевёрнутый траулер, плавающий на поверхности мусор и двух выживших моряков в гидрокостюмах. Штурман Владислав Буторин и матрос Руслан Катюхин до последнего держали за руки своего товарища Юрия Шевцова. Но силы иссякли, руки замёрзли и удержать его они не смогли. Когда рыбаков поднимали на борт, тело их товарища пошло на дно. Оба получили обморожение. К счастью, их жизни и здоровью теперь ничего уже не угрожает.

Поиски остальных 16 человек продолжаются. Шансов мало, говорят эксперты. Вода в открытом Баренцевом море сейчас чуть выше нуля градусов. Если человек пробудет в ней дольше тридцати минут, даже в спецодежде, то умрёт от переохлаждения. Возможно, кому-то из членов команды удалось зацепиться за плавающие обломки и влезть на них. Остаётся только надеяться на чудо. К месту крушения прибыли ещё три рыболовецких судна. Оперативный дежурный также запросил помощи у командования Северного флота. Военные отправили на поиски людей Ил-38.

Траулер "Онега". Фото © Marine Traffic

По факту трагедии архангельский отдел Следственного комитета на транспорте возбудил уголовное дело о нарушении правил безопасности. Следователи уже выехали на место происшествия. Свою проверку начала Мурманская транспортная прокуратура. В первую очередь следователи будут выяснять, кто погнал рыбаков в море, зная о грядущей непогоде. В рамках дела будут изучены обстоятельства гибели моряков, техническое состояние судна, его оснащение спасательными системами.

Если только чудо

Семьи пропавших ждут известий с моря, но признаются, что надежды почти не осталось.

Сейчас будут поднимать только тела. Вы сами понимаете — мороз, в гидрокостюмах они могли пробыть только полчаса. Там уже живых не будет, — сказала Лайфу мать 38-летнего матроса Владимира Тимербаева.

Жена капитана “Онеги” Александра Баранова, Елена, съездила в офис владельца судна, но ничего о судьбе мужа узнать не смогла. Там её заверили, что делается всё возможное. Супруга 63-летнего механика Сергея Безгузова, Ксения, тоже пожаловалась Лайфу на отсутствие хоть каких-то вестей. На горячей линии ей ответили, что муж в списке разыскиваемых. Жене мастера обработки Мохамеда Барри не сообщили даже эти данные. В ещё большем неведении супруга 56-летнего повара с “Онеги” — Владимира Каширина. Она живёт на Украине, а он не оставил номер телефона для связи — уходил в море всего на месяц. Супруга старшего мастера Игоря Бондаренко была не в состоянии говорить о происходящем. Во время беседы с Лайфом она расплакалась и сказала только, что ждёт новостей.

Читайте также:
Фотографии мотолодки "Крым-М": описание модели, технические характеристики, отзывы

Ирина Буторина, жена выжившего моряка Владислава Буторина, рассказала Лайфу о состоянии своего мужа

Старший помощник капитана “Онеги” Владислав Буторин уже позвонил жене и сообщил, что с ним всё в порядке.

Он более-менее себя нормально чувствует. Я сразу сообщила всем нашим родственникам, чтобы не переживали. Сейчас сижу, жду его дома, больше информации никакой я не получала. Я услышала его голос — и это для меня сейчас самая главная информация, — рассказала Лайфу жена Буторина.

Ходивший под российским флагом рыболовный траулер “Онега” можно назвать ветераном. В распоряжении Лайфа оказалась техническая выписка на это судно. Его построили в Норвегии в 1979 году. Порт приписки — Мурманск. Экипаж — 19 человек. Владелец — архангельский рыболовецкий колхоз имени Калинина. Валовая вместимость — 368 тонн, скорость до девяти узлов, дизельный двигатель мощностью 486 кВт, один гребной винт. Вдобавок к общим характеристикам отмечается неприятный нюанс: подруливающее устройство этого судна не работало.

Траулер "Онега". Фото © Marine Traffic

41-летний возраст “Онеги” — предел даже по невзыскательным российским меркам. Вот какие цифры приводит в научной статье 2013 года “Вопросы воспроизводства промыслового флота северного бассейна” доктор экономических наук А.М. Васильев.

Средний возраст малых и маломерных судов в северном бассейне — 27,8 года. Учитывая, что их нормативный срок в советское время составлял 12 лет, можно говорить о чрезвычайно большом физическом и моральном износе прибрежного флота, — заключает Васильев. То есть плачевное состояние “Онеги” — это, увы, не исключение, а правило для регионального флота.

Колхоз одного инспектора

На сайте колхоза имени М.И. Калинина говорится, что это ведущий российский экспортёр рыбопродукции. В их каталоге на сайте представлены треска, пикша, сайда, палтус, камбала, окунь, зубатка и креветки. У колхоза есть штаб-квартира в Архангельске и филиалы в Мурманске и Москве.

Предприятие основали на советских руинах сразу после перестройки. Недавно в этой компании произошло экономическое чудо. В период 2015–2018 годов её ежегодные доходы не превышали 35 миллионов рублей, но в прошлом году выручка вдруг подскочила до 1,3 миллиарда. Между тем ни владельцы, ни руководители там не менялись.

Читайте также:
Удобный рецесс на мотолодке «Крым»

Юрий Маслобородов. Фото © ВКонтакте

Юрий Маслобородов. Фото © ВКонтакте

В совладельцах колхоза — десять человек. У каждого по 10% фирмы. Самый знаменитый из них — Юрий Маслобородов. Пару месяцев назад про него сообщала вся архангельская пресса. Он спас трёх рыбаков, которых унесло на лодке в открытое море. Подвиг был совершён Маслобородовым при исполнении своих служебных обязанностей — он служит инспектором национального парка “Онежское поморье”. Следует отметить, что соучредителем и председателем колхоза до недавнего времени числился некий Дмитрий Пименов. Однажды он проговорился о том, как предприятие получает новые участки.

В прошлом году нам удалось договориться с дирекцией национального парка “Онежское Поморье”, которое согласовало колхозу маленький участок в самой узкой части Унской губы, исключив её из акватории национального парка в виде погрешности, — хвастался Пименов.

Получается, что парк выделил участок компании, где совладелец тот же Маслобородов. Это конфликт интересов.

Дмитрий Пименов. Фото © Северная неделя / Владимир Ларионов

Пименов уже оставил пост председателя. С недавних пор его сменил Андрей Заика. Это известный в регионе человек: в Сети есть сайт с компроматом на него. Его обвиняли в захвате управления над пятью рыболовецкими колхозами в Архангельской области, в невыплате зарплаты своим морякам, в манипуляции с квотами и в выводе средств. Заика является председателем Союза рыболовецких колхозов Архангельской области и в этом качестве уже комментировал крушение “Онеги”. О том, что он руководит компанией, которой принадлежало затонувшее судно, Заика скромно умолчал.

Андрей Заика. Фото © FishNews

Андрей Заика. Фото © FishNews

Следует отметить, что в статьях про Заику упоминается и Дмитрий Пименов — по информации архангельских журналистов, раньше он работал водителем у председателя колхоза.

В совладельцах колхоза также числятся многочисленные Мошковы и Мошниковы. Мошковы — близкие родственники инспектора нацпарка Юрия Маслобородова. Это легко определяется через соцсети и девичьи фамилии женщин из его семьи. Мошниковы, судя по всему, тоже родственники, только дальние. Некто Александр Мошников работает в “Правде Севера”. Это издание очень комплиментарно пишет про Малобородова, Пименова, Мошковых и Мошниковых.

каютный катер для онеги

Всем привет.Я новичек.Вопрос следующий:1;подойдет ли для онежского озера катер "дощанник"(т.к.не сложен в строительстве).2;ПЛМ какой мощности для него необходим.3;Нужен для рыбалки и семейного отдыха 5-6 человек.Или что посоветуете.

#3 Андреев А.А.

  • Из: петрозаводск
  • Судно: деревянная лодка

Здравствуйте новичёк.
Ссылочку на проект плиз.

#4 Андреев А.А.

  • Из: петрозаводск
  • Судно: деревянная лодка

#5 Лев Николаевич

  • Из: Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Я не умею еще из инета его доставать.А чертеж и описание "15 проектов для сам строя"1975год

#6 Андреев А.А.

  • Из: петрозаводск
  • Судно: деревянная лодка
Читайте также:
Лодка Афалина: описание модели, технические характеристики, отзывы

#7 radu

Рулевой 2-го класса

  • Из: Белая Калитва
  • Судно: байдарка
  • Название: 535

Всем привет.Я новичек.Вопрос следующий:1;подойдет ли для онежского озера катер "дощанник"(т.к.не сложен в строительстве).2;ПЛМ какой мощности для него необходим.3;Нужен для рыбалки и семейного отдыха 5-6 человек.Или что посоветуете.

#8 kuevela

  • Из: sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Всем привет.Я новичек.Вопрос следующий:1;подойдет ли для онежского озера катер "дощанник"(т.к.не сложен в строительстве).2;ПЛМ какой мощности для него необходим.3;Нужен для рыбалки и семейного отдыха 5-6 человек.Или что посоветуете.

Сообщение отредактировал kuevela: 29 января 2012 – 15:57

#9 Андреев А.А.

  • Из: петрозаводск
  • Судно: деревянная лодка

1;Думаю,что Дощаник в таком виде больше напоминает речную гулянку,для Онеги требуется мореходность и меньшая парусность бо у Петрозаводска островов нет а дует всегда.По поводу простоты строительства сомнительно,это не гребной скиф ваять.Из ПЛМ-китаец(или"американояпонский"китаец) 4Т 9,9 или 15лс с длинной ногой,разница в цене не более 100евро а конструктивно почти.3;В Домашней верфи можно поискать более стоящее,а этот проект в таком виде вряд ли строили,ИМХО

Сообщение отредактировал Андреев А.А.: 29 января 2012 – 16:18

#10 Лев Николаевич

  • Из: Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

#11 Андреев А.А.

  • Из: петрозаводск
  • Судно: деревянная лодка

Коллега прав и в таком виде (из досок) сейчас практически не строят. Это сложнее чем из фанеры.
Проект считаю нормальным и для Онего. Нужно только чётко чуствовать когда можно идти, а когда перебздеть.
Размеры: 6 человек на ночёвку в катере- 6 метров + оконечности- 1метр., камбуз- рулевой пост-гальюн- 1.5 метра=8.5м длины корпуса.
Масса корпуса около 1т +1т загрузки= 2тонны минимум.

#12 Лев Николаевич

  • Из: Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

#13 Андреев А.А.

  • Из: петрозаводск
  • Судно: деревянная лодка

Озвучьте размеры и цену. Не знаем Ваших обстоятельств, но возможно готовый корпус это вариант для Вас.

#14 kuevela

  • Из: sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Коллега прав и в таком виде (из досок) сейчас практически не строят. Это сложнее чем из фанеры.
Проект считаю нормальным и для Онего. Нужно только чётко чуствовать когда можно идти, а когда перебздеть.
Размеры: 6 человек на ночёвку в катере- 6 метров + оконечности- 1метр., камбуз- рулевой пост-гальюн- 1.5 метра=8.5м длины корпуса.
Масса корпуса около 1т +1т загрузки= 2тонны минимум.

#15 kuevela

  • Из: sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Озвучьте размеры и цену. Не знаем Ваших обстоятельств, но возможно готовый корпус это вариант для Вас.

#16 Лев Николаевич

  • Из: Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Ночевать вшестером на борту-это экстрим или свингерство ,да и гальюн можно упростить.А так где-то так..

#17 Лев Николаевич

  • Из: Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

А что есть готовое?Земляки,я хотел бы сварное под дизель 15кобыл

#18 Андреев А.А.

  • Из: петрозаводск
  • Судно: деревянная лодка
Читайте также:
Моторная лодка Южанка: описание модели, технические характеристики, отзывы

#19 Кондрат

Рулевой 1-го класса

  • Из: Вытегра
  • Судно: Фолькбот
  • Название: Pamela

#20 Андреев А.А.

  • Из: петрозаводск
  • Судно: деревянная лодка

#21 kuevela

  • Из: sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Видели-видели Ваши "страдания".
С другой стороны Ладоги в Свирице наблюдал подходящее. Стальные баркасы открытого типа 8м. правда 4ч 8.5-11.5.

#22 Лев Николаевич

  • Из: Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Вариант с "дощаником"отпал.Будем искать другие варианты.Что посоветуете?

"Дощанник" – это название от материала корпуса. Обводы "дори"- испытанных мореходов. Простота постройки -максимальная, поверьте мне и другим.
Ну да Бог с ним – не нравиться, просите посоветовать. А что советовать? Основные параметры определили, интернет есть- смотрите, ищите,выбирайте. Никто лучше Вас не знает Ваших возможностей или амбиций.
Ах да, ". для Онеги"- обратите внимание в проектах на указание района плавания. Крупные водохранилища,прибрежное морское. Что-бы в случае ухудшения погоды не рисковать семьёй.

А чуть бы подробнее..Их там делают или готовые заждались?Что ценники?

Помогите выбрать лодку.

Доброго вечера всем любителям активного отдыха!
Поделитесь, пожалуйста, своим мнением на предмет: какую лодку лучше выбрать (из тех, которые под мотор и тех – у которых надувное дно).
Выбираю между Ротан 380 ( с надувным дном) и Флагман 380 (какая из них более устойчива на воде, у какой лучше качество изготовления, лучше материал, плюсы-минусы при использовании данных лодок и т.п.)
Исходные данные: место использования – Фин.залив и Ладожское озеро
Кол-во человек: 2-4 (5 максимум)
Мотор: Mercury 15 (2-х тактный)
По-возможности, интересуют модели выпуска последних лет, т.к. постоянно что-то меняется в их производстве.

Поделиться22011-06-17 00:18:36

  • Автор: имхатеб
  • Участник
  • Откуда: г.Саратов
  • Зарегистрирован : 2011-04-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 22
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1965-01-01]
  • Провел на форуме:
    19 часов 18 минут
  • Последний визит:
    2012-07-07 22:54:44

Доброго вечера всем любителям активного отдыха!
Поделитесь, пожалуйста, своим мнением на предмет: какую лодку лучше выбрать (из тех, которые под мотор и тех – у которых надувное дно).
Выбираю между Ротан 380 ( с надувным дном) и Флагман 380

Только Ротан!Сомнений никаких недолжно быть.Так как его проектируют и делают просто талантливые люди.Ротан моя третья лодка за 1.5 года.Первая была Юкона 280 под сузой пятёркой-бешаная табуретка.При выходе на глисс лодка просто не упровляемая.Продал после первого теста(но на 4т.р.дешевле). Вторая Баджерфл-300 нормальная лодка ,но три сумки,пайолы,посредственные мореходные качества.Когда созрел на продажу Баджера проштудировал море сайтов,и выбрал именно Ротан.Лодка большая ,для своих габаритов имеет небольшой вес(актуально при больной спине).Но если позволяют средства берите катамаран 380 или 420-й ,у меня 380-й базовый 1 месяц но на следующий сезон постараюсь к-380 взять (да здравствует гонка вооружения. ).

Читайте также:
Афалина — быстроходная лодка дли двоих

Поделиться32011-06-17 00:26:34

  • Автор: maximus
  • Участник
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2009-07-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 493
  • Уважение: [+17/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-03-31]
  • Провел на форуме:
    13 дней 20 часов
  • Последний визит:
    2017-12-12 07:38:41

Выбираю между Ротан 380 ( с надувным дном) и Флагман 380 (какая из них более устойчива на воде, у какой лучше качество изготовления, лучше материал, плюсы-минусы при использовании данных лодок и т.п.)
Исходные данные: место использования – Фин.залив и Ладожское озеро

Приветствую.
Из указанных вариантов – ни то, ни другое. Придерживаюсь мнения предыдущего поста – либо Ротан 380К, либо Ротан 420К. Просто водоемы указаны серьезные, а катамараны в плане мореходных качеств пока конкурентов среди ПВХ не имеют. Да и вместимость (2-4), тем более 4-5 человек. Даже в размере 420 при его широченном кокпите не слишком просторно. Вот для двоих – Р380К – самый деффке огурец.
Идеальный вариант – проехаь на любых удобных выходных на водоем, где будет 3-4 лодки и оценить все самому (ДО покупки какой-либо лодки), а то в магазине все они большие и надежные

Поделиться42011-06-17 01:10:23

  • Автор: 0075
  • Модератор
  • Откуда: Выборг
  • Зарегистрирован : 2010-08-12
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7250
  • Уважение: [+304/-3]
  • Позитив: [+785/-4]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 64 [1957-11-13]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 6 дней
  • Последний визит:
    2022-03-27 16:34:28

Конечно для Ладоги и Онеги,Финского залива- 380К.Это совсем иной уровень комфорта и безопасности.

Отредактировано 0075 (2011-06-17 01:27:57)

Поделиться52011-06-17 05:42:09

  • Автор: Karfogensky
  • Администратор
  • Откуда: г.Череповец Вологодской обл.
  • Зарегистрирован : 2010-05-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4468
  • Уважение: [+209/-0]
  • Позитив: [+90/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1969-12-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 13 дней
  • Последний визит:
    2020-06-22 16:00:15

Кол-во человек: 2-4 (5 максимум)
Мотор: Mercury 15 (2-х тактный)

По этим параметрам, мне кажется только 380к. На флагмане ездил у знакомого в волну больше желания не возникает. Может если как вариант рассмотреть Риб. Хотя думаю тоже будет уступать 380к.

Отредактировано Karfogensky (2011-06-17 05:43:11)

Поделиться62011-06-17 09:22:16

  • Автор: Vlad62
  • Модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург Колпино
  • Зарегистрирован : 2009-05-03
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3856
  • Уважение: [+99/-0]
  • Позитив: [+109/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 60 [1962-02-08]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    2018-03-22 14:32:01
Читайте также:
Тест-драйв моторной лодки Обь-3: описание модели, технические характеристики, отзывы

Могу с определенной ответственностью высказаться, в том, чем пользовался:
1. Для 520-го маловат мотор, поэтому не пойдет
2. Для 430 – мотор максимум, но лодка для морского использования – не предназначена.

Поделиться72011-06-17 14:28:58

  • Автор: ДавидГоцман
  • Участник
  • Откуда: СПб
  • Зарегистрирован : 2011-06-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 18
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1979-06-04]
  • Провел на форуме:
    12 часов 34 минуты
  • Последний визит:
    2011-07-20 14:20:16

Спасибо за высказывание ваших идей, понятоно конечно, что 380К – ох. я, даже жуть как хороша. ), но так и прайс на неё на порядок поболее, чем на стандартную 380.
Короче, мужчины, поселили вы теперь во мне непонятное чувство противоречий, думаю теперь, как бы и на ёлку залесть – и жопу не разодрать. )))

Поделиться82011-06-17 17:57:42

  • Автор: Alim
  • Участник
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован : 2010-03-09
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 306
  • Уважение: [+4/-0]
  • Позитив: [+2/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 60 [1961-10-25]
  • Провел на форуме:
    9 дней 19 часов
  • Последний визит:
    2021-09-14 12:13:54

ДавидГоцман
Покатался я на 380, этот сезон катаюсь на 380К ощущения лучше! Только не забывайте что пакет с 380к потяжелее и побольше. Поэтому лучше перед покупкой померять/пощупать/приподнять/погрузить, а то придется средство доставки лодки к водоёму менять, чем я и занимаюсь последние 8 лет.

Поделиться92011-06-17 18:24:54

  • Автор: 0075
  • Модератор
  • Откуда: Выборг
  • Зарегистрирован : 2010-08-12
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7250
  • Уважение: [+304/-3]
  • Позитив: [+785/-4]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 64 [1957-11-13]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 6 дней
  • Последний визит:
    2022-03-27 16:34:28

Да знаю чем заканчиваются душевные сомнения и терзания.Не нужны для Ладоги и Финского плоскодонки с надувным дном,эти лодки для малых рек идеальны,если днище защищено.Подозреваю,что и Ротаны 380 далеко не лучшие в своем классе лодки,да и мне вообще не нравится надувное дно.Но Ротаны катамаранного типа просто песня,это замечательные лодки.Сам пенсионер,потому не могу себе позволить покупку дешевых во всех смыслах вещей.Для меня экономичной покупкой будет та,которую не придется вскорости менять.Лодка должна быть лодкой,она должна быть хорошей вещью.Сейчас неспешно коплю на мотор 4т и мотор возврата.Не буду я покупать парсуны и сэйлы,для меня они очень дороги.
Ну примерно где-то так изложил.

Поделиться102011-06-17 18:34:27

  • Автор: Vlad62
  • Модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург Колпино
  • Зарегистрирован : 2009-05-03
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3856
  • Уважение: [+99/-0]
  • Позитив: [+109/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 60 [1962-02-08]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    2018-03-22 14:32:01
Читайте также:
Лодка Малютка-3: описание модели, технические характеристики, отзывы

0075

ДавидГоцман
Хотелось бы обратить внимание, что 380к рекомендованный большинством нашего форума, является начальным размером, под указанные задачи. Так сказать – самый бюджетный вариант – опираясь на мощность мотора. Причем речь не идет о разовом выходе в субботу в губу ладоги или Онеги, а речь идет о

Исходные данные: место использования – Фин.залив и Ладожское озеро

А это накладывает очень серьезные характеристики для лодок. По факту – это закрытые моря. Сразу ехидный вопрос:
– Простите, а на чем предпологается экономия?
Варианты ответа:
1, на жизни
2, на здоровье
3 на безопасности пассажиров
4. На удовольствии в пользовании
5. На сраных деньгах
6. На времени перемещения

Поделиться112011-06-17 19:55:51

  • Автор: Edward
  • Участник
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2011-05-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 42
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 10 часов
  • Последний визит:
    2013-05-05 21:04:42

Простите, что встреваю, но всетаки объясните как на лодке 3-го класса, к коим относятся 380-е Ротаны (в т.ч. и К) выйти в водоем 1-го разряда (Ладога, Онега. )?

Штраф? Ксива? Хрен догонишь.

Поделиться122011-06-17 20:28:41

  • Автор: 0075
  • Модератор
  • Откуда: Выборг
  • Зарегистрирован : 2010-08-12
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7250
  • Уважение: [+304/-3]
  • Позитив: [+785/-4]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 64 [1957-11-13]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 6 дней
  • Последний визит:
    2022-03-27 16:34:28

Вот этим надо у Ивана Savage поинтересоваться,он как-то руками над лодкой что-то делает,потом берет ствол и никто у него ничего не спрашивает на Ладоге.

Поделиться132011-06-17 20:48:08

  • Автор: pull_off
  • Любитель
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2009-12-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 153
  • Уважение: [+12/-0]
  • Позитив: [+12/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 58 [1963-09-03]
  • Провел на форуме:
    2 дня 16 часов
  • Последний визит:
    2017-11-13 12:32:16

Исходные данные: место использования – Фин.залив и Ладожское озеро
Кол-во человек: 2-4 (5 максимум)
Мотор: Mercury 15 (2-х тактный)

Выскажусь как владелец комплекта Флагман 380 и Mercury 15M (2-тактный)
По заявленному количеству человек (5 максимум) – размер 380 мал, однозначно (независимо от модели лодки). Мотор 15 сил – мал, однозначно (независимо от модели мотора).
Мой комплект, я считаю, идеален для рыбалки спиннингом в заброс для двух человек. Троим и более там делать нечего. Мои места рыбалки – нижняя и верхняя Волга, Дон.
НО: Что касается Залива и Ладожского озера – не знаю, не пробовал. Это более серьезные водоемы, и требования к лодке по мореходности, думаю, должны быть жестче. Плоскоднный Ротан брать под эти задачи точно не надо.
Моё мнение: лодка – размера от 420 (если Ротан, то, однозначно, катамаранного типа), мотор – от 20-25 сил.

Только Ротан!Сомнений никаких недолжно быть.

Если говорить о лодках классического типа, не катамаранных (т.е. не о Р380К ("К" – ключевая буква)), то готов поспорить. Флагман 380 на Ротан 380 (обычный, без "К") я менять бы не стал. На плоскодонном Ротане не ходил, но уже 4 года не вижу каких-либо серьёзных недостатков во Флагмане в тех условиях, в которых рыбачу я (см. выше).

Читайте также:
Фотоотчет о тюнинге приборной панели лодки "Крым-М"

Поделиться142011-06-17 20:51:51

  • Автор: andre222
  • Ротановод
  • Откуда: С-Пб
  • Зарегистрирован : 2010-10-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1113
  • Уважение: [+23/-0]
  • Позитив: [+13/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 56 [1965-05-28]
  • Провел на форуме:
    24 дня 15 часов
  • Последний визит:
    2013-12-07 18:39:50

Сам пенсионер,потому не могу себе позволить покупку дешевых во всех смыслах вещей.Для меня экономичной покупкой будет та,которую не придется вскорости менять.Лодка должна быть лодкой,она должна быть хорошей вещью

Золотые слова.Для залива и ладоги из Ротанов,лучше катамараны.Хожу на 420м.Для этих условий-оптимал.Если и буду менять, то на 520.На данный момент лучшие лодки в этих размерах.Рибы не в счёт.ИМХО.

Поделиться152011-06-17 21:08:04

  • Автор: Vlad62
  • Модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург Колпино
  • Зарегистрирован : 2009-05-03
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3856
  • Уважение: [+99/-0]
  • Позитив: [+109/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 60 [1962-02-08]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    2018-03-22 14:32:01

pull_off

Ну вот и мнение пользователя флагмана появилось. Дмитрий
Тогда всем вместе (с автором старттопика) надо определить ключевое слово, от которого и строить планы. Предлагаю варианты:
1. Ладога. Онега
2. Мотор в 15 сил
3. Кол-во человек: 2-4 (5 максимум)
4. По частоте выезда – пробел. Не озвучено.
5. какой лучше качество изготовления, лучше материал, плюсы-минусы при использовании данных лодок и т.п.)

Только плиз не выбирайте 5-ю позицию. Ибо человек совета не получит, в теме будет 20 страниц, а мы уйдем далеко-далеко, и оборжемся, и переругаемся. Оно это кому надо?

Отредактировано Vlad62 (2011-06-17 21:38:15)

Поделиться162011-06-17 21:20:47

  • Автор: Vlad62
  • Модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург Колпино
  • Зарегистрирован : 2009-05-03
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3856
  • Уважение: [+99/-0]
  • Позитив: [+109/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 60 [1962-02-08]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    2018-03-22 14:32:01

Хожу на 420м.Для этих условий-оптимал.Если и буду менять, то на 520

Лишний раз это говорит о том, что сколько людей – столько и мнений и привычек и предпочтений. И это не значит, что есть только одна правда/истина, которую кто-то другой – не догоняет.
Позвольте озвучить свое предпочтение не в выездах на указанные водоемы раз в месяц по рекомендации гис-метео, а в повседневной эксплуатации
1. 420-й – это миниум, для указанный водоемов
2. 520-й – оптимал
3. 660-й и выше – флагманы надежности.
4. 380-к – с его весом, размером и характеристиками – является наибюджетной модификацией пункта №1
Если это на самом деле эксплуатация, а не выезд на 300 метров от берега в штиль. А на 300 метров от берега в штиль, да еще если в интернете обещали хорошую погоду на завтра – бери любую. Так же если Ладога интересует только южным берегом, и только постоять в камышах, пока с берега по рации не крикнули – Шашлык готов.

Читайте также:
Лодка Афалина: описание модели, технические характеристики, отзывы

Под эксплуатацией понимаю такой свой пример:
ушел в отпуск с начала сентября до середины октября. Дача на реке Оять. По ней выхожу в Свирь. По ней выхожу в Ладогу. Иду в сторону Сторожно, на остров Торпак. Дальше еще 2-3 км. в район поворотного буя фарватора. ЕЖЕДНЕВНО туда-сюда мотаюсь. Исключением стало 2-3 дня, когда на Ладоге был шторм. А остальные условия – волна, дождь, ветер (штормовую силу прошу не считать). В расчет не принимались. Говоря о эксплуатации – подразумевал примерно такое использование. Еще иногда приходилось возвращаться, чтобы на борт взять друзей-рыбаков. Расход с судами по встречному и попутному курсу, "лосиный тест" с мусором плавающим по Свири и т.д.
Из полутора месяцев поездок 4-5 дней выходных включая дни со штормом. Но это естественно личное восприятие.
Всегда видел одного и того же дедушку, который на резинке стоял всегда у одних и тех же камышей. Даже подъезжал поближе – мож помер, да застыл сидя? Ибо всегда он был там. В любой день, в любое время. такой же больной на голову. Наверно про меня так же подумал. Потом стал с ним здороваться поднятием руки. Он отвечал. Значит все ок. Так вот ему наверно наши споры, выясниние характеристик и обмен впечатлениями – глубоко по барабану. Так как у него для его условий – идеальная лодка. Как бы она не называлась. И моя лодка, и дедушкина – ежедневно находились в Ладоге и выполняли свои задачи. Просто задачи, пробег, надежность, грузоподъемность, мощность моторов, комфорт были разные. Ну и колбасило от ветра и судов – тоже по разному.

{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: