Оборудование спального места на мотолодке «Днепр»

{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}

Днепр: мотоцикл-тяжеловес, который спас русскую деревню (5 фото)

Подскажите,пожалуйста. Хочу поставить КПП новую. На рынке бывалые мужики сказали что 1)КПП Урал с задней передачей «сырая» и недоделана заводом изготовителем в принципе. 2) КПП Днепр исконно с задней передачей и сделана лучше, надёжнее. Также она более скоростная. Кто как думает какая всё-таки лучше Урал или Днепр? КПП от Днепра устанавливается на Урал один к одному на штатное место? Заранее благодарен
коробку днепра надо подпилить чоб поставить на урал. увидишь по месту. там не страшно — напильником полчаса работы. днепрячья коробка длиннее, на нее другой кардан нужен. полтора см где-то разницы.

Ненада нечего подпиливать, коробка встаёт нормально, подпилить можно только кардан попробовать либо как было сказано выше ставить днепрячий коробас вместе с карданом. ИМХО днепровская коробка всётаки лутше!

про работу напильником: на разных моделях и годах наверно по-разному:) решается всеравно по месту.

Передаточные числа одинаковые на Урале и Днепре. Днепровская коробка мегарулит тем не менее.

Днепрокороб однозначно лучше работает!

урало коробас с времен бмв не менялся, только внешне

днепрокороб однозначно нужно. А картер прийдется немного подртлить на одной проушине крепления к раме. Кардан короче нужон тросик сцепления родной в идеале.

Как раз в данный момент заморачиваюсь установкой днепрокороба на 8.103.10. Так вот, хотя все и говорят, что это легко, но в мою раму днепрокороб влез, но места под муфту уже не осталось((( Проушину можно не подпиливать. Все равно, что бы поставить коробку пришлось отвинчивать верхнее крепление двигателя и вытаскивать переднюю шпильку крепления двигателя. Сейчас проточил на станке заднюю вилку днепрокардана и сточил резинку муфты по 3 мм с каждой стороны. Выиграл где то 1 см. Пойду экспериментировать. Мот 1994 г выпуска, и по ходу размеры рамы все таки у всех разные. Издержки отечественного мотопрома так сказать.Да и качество деталей сами знаете. Одно плечо задней вилки проточено на 4 мм меньше другого.

Короче пипец. Ничего не получилось. Так как нет желания переваривать крепление двигателя буду ставить ураловскую КПП (((

Читайте также:
Южанка-2. Новая жизнь старой лодки.

Мне нравится Коробка Урала. всем устраивает. за много лет износа практически нет (1984), но планирую поставить Днепрокоробку. т.к. есть возможность поставить 5-ю передачу. )))

Я на своей ураловской коробке 3 (ТРИ) раза рвал шестерню второй передачи. Причем на асфальте. Или качество шестерен такое было или фиг его знает.

А коробка у тебя к двигателю полностью пристыковалась? Часто без подтачивания левого заднего уха уралячего двигателя МТовская коробка полностью к двигателю не пристыковывается. В одной книге рекомендуют при установке коробки МТ-804 на мотоциклы ранних моделей в случае зацепления вилки за раму немного подтачивать узел крепления маятника в месте зацепления. Книга «Мотоциклы Урал, Днепр».

Ссылка на скачивание эой книги есть в топике «Инструкция к КПП Днепр» стр. 97. рис. 4.13

А коробка у тебя к двигателю полностью пристыковалась? Часто без подтачивания левого заднего уха уралячего двигателя МТовская коробка полностью к двигателю не пристыковывается.

Полностью. Подтачивать пришлось когда ставил не смещая вперед двигатель.

Тогда шлиферку тебе в руки и как в книжке.

У уральской кпп есть только один плюс — это ручное включение передачь: очень удобно, едешь, видишь красный светофор, врубаешь ногой нейтраль между третьей и четвертой, подкатываешься, а на светофоре рукой одним движением включаешь первую и уезжаешь.

Лодки для спортивного туризма

Оговоримся, что этот тип судна предназначается не только для выполнения зачетных маршрутов по разрядным нормам "Единой всесоюзной спортивной квалификации", но и для любого плавания по маршруту протяженностью от нескольких сот до тысячи и более километров, который нужно пройти по заданному гратику. преодолевая трудности, связанные с характером акватории, погодными условиями и т. п.

Рис. 98. Общее расположение (а) и корпус теоретического чертежа (б) "Вилденте". Длина наибольшая - 6,99 м; длина по КВЛ - 6.33 м ; ширина - 2,40 м; осадка 0,55 - 0,90 м; водоизмещение - 1,5 т. 1- подвесной мотор; 2 - колодец для подвесного мотора: 3 - степс мачты; 4 - ящик для якорного каната: 5 - шпиль; 6 - выносное ведро (или унитаз с прокачной помпой); 7 - полка

Рис. 98. Общее расположение (а) и корпус теоретического чертежа (б) "Вилденте". Длина наибольшая – 6,99 м; длина по КВЛ – 6.33 м ; ширина – 2,40 м; осадка 0,55 – 0,90 м; водоизмещение – 1,5 т. 1 – подвесной мотор; 2 – колодец для подвесного мотора: 3 – степс мачты; 4 – ящик для якорного каната: 5 – шпиль; 6 – выносное ведро (или унитаз с прокачной помпой); 7 – полка’ 3 – носовые койки, внизу рундуки; 9 – балластный киль парусного варианта, 400 кг; 10 – камбуз; 11 – стол 400Х 800; 12 – платяной шкаф; 13 – койка; 14 – люк 850X600; 15 – помещение для стационарного двигателя или кладовая, 16 – рундуки; 17 – хранилище запасов горючего.

Читайте также:
Мотолодка "Ока": описание модели, технические характеристики, отзывы

Примером такого рода плаваний могли служить походы камчатских водно-моторников, которые за одну навигацию пересекли на мотолодках всю страну от Петропавловска-Камчатского до Ленинграда. На таких судах совершают и кольцевые маршруты – так называемые "круглосветки", относящиеся в основном по времени прохождения также к спортивному туризму. Наконец, суда рассматриваемого типа являются основными участниками различного рода маршрутных гонок, таких, как соревнования на приз сборника "Катера и яхты" или "водно-моторные ралли".

Суда для спортивного туризма не отличаются комфортабельностью. Экипаж лодки, как правило, составляют два человека; запасы, включая бензин, принимаются из расчета на переход до ближайшего пункта, где они могут быть пополнены. В результате отказа от тяжелого оборудования и снабжения, жесткой рубки, стационарных спальных мест получают приемлемые габариты и весовую нагрузку подобных судов для прохождения дальнего маршрута в режиме глиссирования с одним подвесным мотором мощностью 20-30 л. с.

Нетрудно определить ориентировочную весовую нагрузку (в кг) лодки для спортивного туризма:

Корпус (алюминиевый сплав или стеклопластик). 100-120
Оборудование лодки (сиденья, пайолы, тент, стекло и т. п.) 40-60
Снабжение (весла, якорь, концы, спасательные принадлежности). 20
Экипаж (2 чел.) с багажом (палатка, спальные мешки, запас одежды), запасами воды и провизии. 200-210
Подвесной мотор мощностью 25 л. с. с инструментом . 50
Запас горючего на 200 км в канистрах. 70-80
Итого. 480-540

Таким образом, удельная нагрузка при мощности мотора 25 л. с. составляет всего 20-25 кг/л. с. В принципе для спортивного туризма подходит любая мотолодка, рассчитанная на мотор от 20 л. с. и выше, при условии, что будут учтены требования надежности и мореходности. Повреждения корпуса, на устранение которых уходит много времени, либо необходимость выжидать погоду для перехода водохранилищ могут оказаться препятствием на пути достижения цели плавания.

Даже при высокой квалификации экипажа обычная плоскодонная мотолодка может оказаться непригодной для прохода через открытые акватории при сильной волне. С этой точки зрения предпочтительны суда с более мореходными обводами, например, типа "глубокое V".

Руководствуясь ГОСТ 19105-73, можно отнести к разряду судов для спортивного туризма без ограничений маршрута плавания мотолодки и катера класса III, а с ограничениями, предусматривающими в основном плавания по рекам, – мотолодки класса II. Характеристиками, определяющими район плавания лодок этого TI па, являются размерения, высота борта, обеспеченность защитой от заливания волной и комплектация снабжением- Для дальних спортивных плаваний по рекам используются популярные лодки из легкого сплава "Казанка", "Обь", "Крым" и МКМ, мотолодки с корпусом из стеклопластика "Ладога" и "Нептун". Однако выход этих судов в прибрежные зоны морей, в открытые морские заливы и крупные водохранилища допустим лишь при относительно спокойном состоянии водной поверхности – при высоте волны, не превышающей 0,5 м. Помимо больших ударных перегрузок на корпусе и неизбежного сильного забрызгивания в таких условиях всегда существует опасность заливания лодки гребнем волны и опрокидывания ее при остановке мотора.

Читайте также:
Тюнинг лодки Казанка-5М3: описание модели, технические характеристики, отзывы

Рис. 99. Мореходная мотолодка для дальних спортивных плаваний "Радуга-46": а - продольный разрез; б - вид на днище и сверху; в - проекция "корпус" теоретического чертежа. Длина - 4,6 м; ширина - 1,77 м, высота борта - 0,7 м; масса корпуса без моторов - 200 кг; полное водоизмещение - 850 кг Скорость при полном водоизмещении с двумя моторами "Вихрь" мощностью по 20 л. с. " 37 кх/ч; максимальная скорость - 50 км/ч.

Рис. 99. Мореходная мотолодка для дальних спортивных плаваний "Радуга-46": а – продольный разрез; б – вид на днище и сверху; в – проекция "корпус" теоретического чертежа. Длина – 4,6 м; ширина – 1,77 м, высота борта – 0,7 м; масса корпуса без моторов – 200 кг; полное водоизмещение – 850 кг Скорость при полном водоизмещении с двумя моторами "Вихрь" мощностью по 20 л. с. 37 кх/ч; максимальная скорость – 50 км/ч.

Мореходная мотолодка должна иметь высокий надводный борт или самоотливной кокпит, увеличенную прочность корпуса, достаточный запас мощности и высокую надежность мотора. Такие мотолодки, как правило, имеют длину не менее 4,8-5 м и снабжаются мощными (50-100 л. с.) подвесными моторами с "длинной ногой", рассчитанными на высокий транец (520-580 мм)-

В известной степени характеристикой мореходности и вместимости мотолодок может служить условный объем корпуса – кубический модуль Мк = LBH. На основании опыта эксплуатации мотолодок в качестве нижнего предела для глиссирующих лодок озерного плавания можно указать А1К = 4,5. Вблизи этого предела находятся характеристики лодок "Днепр", "Казанка-5", "Прогресс", которые могут использоваться для дальних спортивных плаваний экипажа из двух человек с одним 25-30-сильным подвесным мотором- Более крупные лодки типа "Казанка-2М" (Мг_ = 6.4). "Темп" и "Дракон" (Мк = 6,5) имеют значительную массу корпуса с оборудованием, превышающую 250 кг, и потому при установке одного мотора могут двигаться лишь в переходном к глиссированию режиме со скоростью 20-25 км/ч. Установка второго мотора позволяет повысить среднюю скорость на переходе до 38-40 км/ч и увеличить количество экипажа до 3-4 чел. Полное водоизмещение в этом случае возрастает до 1000-1200 кг (см. с. 117), повышается расход горючего на пройденный километр пути, требуются частые дозаправки топливом.

Среди любительских конструкций крупных мореходных мотолодок для дальних плаваний получили признание "кафедралы" и тримараны, один из проектов которых, разработанный Ю. А. Зиминым, приведен на рис. 99- Для спортивных плаваний используются также катера со стационарным двигателем типа "Амур" и катера самостоятельной постройки, нередко с водометным движителем. Как правило, длина этих катеров не превышает 6 м. На них используются автомобильные двигатели мощностью 45-80 л. с.

Читайте также:
Тюннинг салона Прогресса-4: описание модели, технические характеристики, отзывы

Моторные лодки в Тверской области

Лодка Днепр+ мотор Suzuk 30 л.с. +прицеп Кимры

.звоните. Обмен возможен.на 30-40 л/с. только япония. хлам не нужен.предлагайте.лодка в продаже лодка 25 . торг по лодке.есть. торга по мотору нет. совсем нет. цена минимальная! есть дешевле и лучше,звоните туда! Категория: водный транспорт. Состояние: б/у

Лодка риф 390 нднд 2018 г. в Спирово

Лодка РИФ 390 НДНД, 2018 г. в состояние отличное, без проколов, порезов. Категория: водный транспорт. Состояние: б/у

Продаётся Казанка с мотором Нептун 23 Конаково

Продаётся лодка с документами. Без торга. Категория: водный транспорт. Состояние: б/у

Прагматик Гепард 560 Тверь

Отличное состояние. 2014 г.в. В комплекте ходовой тент, магнитола, стекло триплекс, прицеп для перевозки, помпа. Двигатель SUZUKI DF 140 A. Наработка 390 часов. Категория: водный транспорт. Состояние: б/у

Продам Прогресс 4 Конаково

Продам Прогресс 4 в хорошем состоянии. Бак носовой части с датчиком на приборке, музыка, помпа, рулёвка полностью, транец усилен, переделан, 51 нога, на полу постелен карпет, стекло с выходом на нос, ходовые огни. Категория: водный транспорт. Состояние: б/у

Катамаран для рыбалки и одыха Тверь

Мини кaтaмаpан 2.8м на 1.5 м Hеубиваемые пoплавки из плaстиковoй полиэтилeнoвой трубы, свapeны нa пpомышленном oбоpудoвании. Пpослужaт вeчнo, не тpебуют oбслуживaния. Кapкас из алюминиевогo швeллepа. Хрaнить можно стоя нa боку Пeрeвозитcя oбычным легкoвым прицепoм Лeгкo рaзбирaeтся ( нa бoлтax).

Лодочный мотор hdx 35 Новозавидовский

Состояние нового, 40 моточасов эксплуатировался очень мало продажа в связи с покупкой более мощного мотора . дистанционное управление электростартер, 703 см. куб., 2 такта, 2 цилиндра. Копия Ямаха 40 xws. Категория: водный транспорт. Состояние: б/у

Катер с мотором Тверь

Отличный катерок с рулевым управлением, дистанцией и мотором!! Скорость по воде где-то 50 км/ч..заводится с пол рывка! С Документами Категория: водный транспорт. Состояние: б/у

Лодка Южанка-2 Тверь

Лодка без мотора, в комплекте ходовой и стояночный тент Возможна продажа с прицепом Обмен (можно на ниву, снегоход, мопед) Хороший торг Категория: водный транспорт. Состояние: б/у

Плм Nissan Marine NSF 18 B2 + пвх лодка в подарок Тверь

Прoдам 4-х такт. ПЛM Nissan Mаrinе NSF 18 В2 – чистый япoнец, экoномичный, бaк 30 литpов. Oбслуживание eжeгoднoe, тeхн. испрaвeн,прoблeм нет, oбслуживал сам, недopог в экcплуaтaции. Лодкa ПВХ MARLIN MD-380 серии AIR дно HДHД (c мощностью мотoрa 30 л/с включитeльно) в пoдaрoк. Осмотp и.

Лодочный мотор Куженкино

На запчясти Категория: водный транспорт. Состояние: б/у

Читайте также:
Лодка Ерш: описание модели, технические характеристики, отзывы

Лодочный мотор minn kota endura 36 Ржев

Мотор лодочный Категория: водный транспорт. Состояние: б/у

Лодка Sun Marine 420 Кимры

Лодка мало эксплуатировались. продается только лодка. Категория: водный транспорт. Состояние: б/у

Моторная лодка Казанка М2 с мотором Ямаха 50 Конаково

Знамeнитaя Kaзанка M2, с 6-местным рaзмещeнием пo докумeнтам, на кoторoй пpoвeли pазумную реконстpукцию кaпотнoй чaсти c добавлeнием якoрногo отсека с элeктролебедкoй, ceдушeк с pундуками. Оснaщeнa 50 cильным 4х тaкктным мотopом Ямaхa (caмым экoнoмичным в cвоeм клаcсe) с гидpопoдьемником и.

Yamaha F115 Тверь

Состояние нового. 70 часов наработки! Любые проверки. Категория: водный транспорт. Состояние: б/у

Лодка днепр с мотором и прицепом Кимры

Продается лодка, кап ремонт 2017 год, полный перекрас , полы и т.д.Музыка, помпа автоматическая.Дистанционное управление. Место под задним сидением под два бака. Мотор ямаха 40 сил два такта, 2014 года, все в отличном состоянии, накатался, перехожу на другой уровень.Прицеп мзса. Категория: водный.

Продается лодка Обь 3 с мотором Осташков

продается лодка Обь 3 с мотором SEA-PRO 25.дистацианое управление, музыка, новый тент. мотор 2018 г. накатка не более 30 часов, использовался редко. возможен торг. Категория: водный транспорт. Состояние: б/у

Badger SL340 с мотором Mercury 15 Ржев

Продаю лодку Badger SL340 с мотором Mercury 15. Алюминевый пол, весла. стоит на учёте. всё в отличном состоянии. чехлы в комплекте Категория: водный транспорт. Состояние: б/у

Лодочный мотор Marlin 2 HP Жарковский

лодочный мотор Marlin 2 HP 2016 года,мощность 2 л.с.,управление румпельное,макс.рабочий режим об/мин 4200-5300.Использовался не часто Категория: водный транспорт. Состояние: б/у

Лодка Романтика Западная Двина

Лодка алюминиевая "Романтика". Усиленные борта и транец. Документы есть. Категория: водный транспорт. Состояние: б/у

Гладиатор B330 Тверь

Лодочный мотор Sea-Pro 5 л/с Ржев

Лодочный мотор mariner 2.5 Осташков

Продаются лодки Тверь

Лодочный мотор Ямаха 4 л.с. 4т Тверь

Катер UMS-510 Весьегонск

Лодка Днепр Кимры

Лодочный мотор и лодка Торжок

Мотор 5л.с Вышний Волочек

Mercury f8m Тверь

Лодка пвх Badger CL 300 + Mercury F5M Спирово

Прогресс 2 Калязин

Прогресс 2 Калязин

Мотор лодочный Nissan Marine 30 Кимры

Лодочный мотор Yamaha Вышний Волочек

Лодка пвх «nordik 280+мотор hidea Вышний Волочек

Лодка пвх Gladiator C330 AL Тверь

Лодка Прогресс-2М + мотор Tohatsu 50 лс Осташков

Мотолодка Казанка м Конаково

    (1) (1) (1) (1)
    (1) (2) (3)
    (3) (5) (3)
    (1) (4) (2)
    (1) (1) (11)

Моторные лодки — бесплатные объявления в Тверской области на официальном сайте КуплюСразу.ру, как Авито ру, Из рук в руки или Юла.
Сайт поможет найти новые актуальные объявления в категории Моторные лодки, если вы ищите где купить или продать по самой низкой цене без посредников у частных лиц. В каталоге нашей доски размещается более 10 000 новых объявлений ежедневно в сотнях популярных категорий товаров и услуг.
Подать объявление без регистрации вы можете бесплатно на сайте бесплатных объявлений КуплюСразу.ру. Он, как Avito, Олх или ИРР, — с тысячами свежих и актуальных объявлений в Тверской области каждый день! Как газета, только лучше!

Читайте также:
Лодка гребная охотничья складная: описание модели, технические характеристики, отзывы

{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: