Лодка Дельта: описание модели, технические характеристики, отзывы

Надувная лодка Патриот Дельта 310

Купить надувную лодку Патриот Дельта 310 стоит тем, кому нужна лодка для охоты, рыбалки и туризма.

Массово-габаритные характеристики

Патриот Дельта 310 имеет длину 3.10 м при ширине 1.42 м.

Длина кокпита 2.20 м, ширина 0.58 м.
Масса лодки в комплекте 30 кг.

Максимальная грузоподъемность – 300 кг, вместимость 3 чел.

Максимально допустимая мощность мотора лодки – 5 л.с.

Баллоны

Баллоны ПАТРИОТ ДЕЛЬТА 310 изготовлены из армированного ПВХ марки Mirasol, производства Южная-Корея, плотностью 750 г/м2.
Материал устойчив к воздействию горюче-смазочных материалов (бензина, масла), ультрафиолетовых лучей и механических повреждений.

Диаметр баллонов лодки 42 см, 3 герметичных отсека.
Швы собраны встык и проклеены с обеих сторон основным материалом.

Пол

Патриот Дельта 310 поставляется со сланью из водостойкой фанеры.

Лавки

В комплект надувной лодки входят два жестких сиденья из влагостойкой фанеры.

Транец

Лодка имеет транец из влагостойкой фанеры, приклеенный к баллонам.
В месте крепления двигателя предусмотрены дополнительные накладки.

Особенности

Безопасность пассажиров дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом.
Для фиксации весел в стояночном положении имеются держатели.
В носовой части и на концах баллонов есть ручки для переноски.
Приподнятые нос и корма придают лодке исключительную маневренность и легкость хода.

Комплект поставки

Патриот Дельта 310 поставляется в следующей комплектации:

  1. Весло со съемной лопастью – 1 шт.
  2. Помпа пластиковая – 1 шт.
  3. Ремкомплект – 1 комплект.
  4. Сумка упаковочная – 1 шт.
  5. Паспорт – 1 шт.
  6. Слань – 1 комплект.

Киль проходит посередине днища лодки от начала носовой до конца ее кормовой части.
Килеватая форма днища (V-образное днище) нужна для придания лодке курсовой устойчивости.
Курсовая устойчивость лодки -это свойство ее управляемости, послушности, которое обеспечивает отсутствие «рыскания» из стороны в сторону при быстром движении лодки или при встрече лодки с волной.
Статью про киль вы можете прочитать здесь.

Стрингеры

Стрингеры это алюминиевый профиль (продольные ребра жесткости) для придания жесткости полу, соединяет несколько листов ( секций) пола в одно целое.
Статью про стрингеры вы можете прочитать здесь.

Наличные

Наличные ( для Москвы и М.О. )

Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру

Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе

Оплата принимается только в рублях

Банковский перевод

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

Кредит

Вкредитрф

ООО “Репутация” (Торговая марка “Вкредитрф”) является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Вкредитрф взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Банковские карты

Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)

Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3%
Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе.
Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать “электронные способы оплаты”

Читайте также:
Изготовление тента для моторной лодки «Днепр»

Cамовывоз

Самовывоз в Москве

Оформив заказ через сайт или по телефону, менеджеры магазина обеспечат доставку вашего заказа до места выдачи.
Самостоятельно забрать товар вы можете по адресу: г. Москва, МКАД, 78 километр, 14,корп. 1 ( ТЦ ДЕКСТЕР ) (второй этаж, левое крыло)

Режим работы: пн.-сб: 9:00 – 18:00, вс-выходной

Самовывоз надувных лодок

Есть два варианта:

1) Обычный – проверяется внешний вид и комплектация лодки (надуваете лодку вы уже дома, на возврат-обмен у вас есть 14 дней) – бесплатно

2) Самовывоз с проверкой – наши сотрудники полностью накачивают и собирают лодку при вас.

Стоимость данной услуги: 500 руб. (лодки с надувным полом), 800 руб. (лодки с жестким полом)

Доставка курьером

Доставка по Москве курьером

Москва:
– доставка осуществляется на следующий день после заказа товара, но могут быть и исключения
– время доставки: пн.-сб. с 11:00 до 22:00
– доставка товара оплачивается непосредственно курьеру и только в рублях

Стоимость доставки по Москве:
– доставка по Москве заказа стоимостью менее 15.000 руб. — 300 рублей
– доставка по Москве заказа стоимостью более 15.000 руб. — бесплатная
– доставка после 19:00 платная — 400 рублей

Подъем товара:
– доставка тяжелого и крупногабаритного товара производится до подъезда
– доставка товара не габаритного и весом до 20 кг. производится до квартиры
– возможен подъем товара при условии, что это реально сделать одному человеку:
при подъеме товара без лифта — 100 руб. за один этаж, но не менее 300 руб.
при подъеме на лифте — 300 руб.

Похожие Лодки ПВХ под мотор со стационарным транцем

Надувная лодка Roger Standart 2800 Эконом

Надувная лодка Фрегат 280 Е mini

Надувная лодка Roger SL 2400

Надувная лодка Roger SL 2800

Наличные ( для Москвы и М.О. )

Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру

Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе

Оплата принимается только в рублях

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

Вкредитрф

ООО “Репутация” (Торговая марка “Вкредитрф”) является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Вкредитрф взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)

Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3%
Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе.
Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать “электронные способы оплаты”

Читайте также:
Моторная лодка Кафа-2500: описание модели, технические характеристики, отзывы
Самовывоз в Москве

Оформив заказ через сайт или по телефону, менеджеры магазина обеспечат доставку вашего заказа до места выдачи.
Самостоятельно забрать товар вы можете по адресу: г. Москва, МКАД, 78 километр, 14,корп. 1 ( ТЦ ДЕКСТЕР ) (второй этаж, левое крыло)

Режим работы: пн.-сб: 9:00 – 18:00, вс-выходной

Самовывоз надувных лодок

Есть два варианта:

1) Обычный – проверяется внешний вид и комплектация лодки (надуваете лодку вы уже дома, на возврат-обмен у вас есть 14 дней) – бесплатно

2) Самовывоз с проверкой – наши сотрудники полностью накачивают и собирают лодку при вас.

Стоимость данной услуги: 500 руб. (лодки с надувным полом), 800 руб. (лодки с жестким полом)

Доставка по Москве курьером

Москва:
– доставка осуществляется на следующий день после заказа товара, но могут быть и исключения
– время доставки: пн.-сб. с 11:00 до 22:00
– доставка товара оплачивается непосредственно курьеру и только в рублях

Стоимость доставки по Москве:
– доставка по Москве заказа стоимостью менее 15.000 руб. — 300 рублей
– доставка по Москве заказа стоимостью более 15.000 руб. — бесплатная
– доставка после 19:00 платная — 400 рублей

Подъем товара:
– доставка тяжелого и крупногабаритного товара производится до подъезда
– доставка товара не габаритного и весом до 20 кг. производится до квартиры
– возможен подъем товара при условии, что это реально сделать одному человеку:
при подъеме товара без лифта — 100 руб. за один этаж, но не менее 300 руб.
при подъеме на лифте — 300 руб.

Надувная лодка ПВХ Дельта

Алексей Рудченко 6 min read 08.04.2020 Добавить комментарий

Отечественные производители постоянно работают над усовершенствованием конструкции надувных плавсредств, повышением их эксплуатационных характеристик, улучшением внешнего вида. Качественно изготовленную отечественную шлюпку сегодня сложно отличить от популярных моделей известных зарубежных брендов. Одной из разработок конструкторов является надувная лодка ПВХ «Дельта», которая представлена расширенным модельным рядом. Она объединила в себе лучшие технические решения ведущих компаний.

Лодки ПВХ «Дельта» – общая информация

Лодка ПВХ «Дельта» представляет собой современное плавательное средство, рассчитанное на расширенную аудиторию:

  • профессиональных рыбаков, занимающихся рыбным промыслом;
  • любителей отдохнуть с удочкой на небольших водоемах;
  • туристов и сторонников семейного отдыха на природе;
  • охотников, промышляющих водной дичью;
  • аквалангистов, применяющих плавсредство для погружений;
  • спасателей и военных, использующих лодку для профессиональных целей.

Если подытожить, то надувное плавсредство из прочного поливинилхлорида марки «Дельта» незаменимо для любителей отдыха на природе, использующих шлюпку периодически, и профессионалов, применяющих ее ежедневно. Современная технология изготовления, качественные материалы и надежная конструкция позволяют эксплуатировать ее на бурных и спокойных реках, в больших водохранилищах, на водной глади озер и неспокойной поверхности прибрежных зон морей.

Модельная линейка представлена следующими видами шлюпок:

  • гребными. Имеют традиционную форму с угловатой кормовой частью. Представители этой группы – уменьшенная гребная 205-я модель, увеличенная 220-я модификация и лодка «Дельта 260». В зависимости от модификации они комплектуются гребками или раскладными веслами, способны взять на борт от одного до двух человек. Благодаря небольшому объему легко перевозятся в багажнике машины и не требуют много места для хранения;
  • моторно-гребными. По внешнему виду отличаются от представителей предыдущей категории увеличенными габаритами и плоской кормовой частью. К данным плавательным средствам относятся 260-я модель с транцем и «Дельта 275». Лодка последней модификации также оснащена транцем для установки подвесного мотора, но дополнительно оборудована настилом. Он повышает устойчивость, позволяет равномерно распределить нагрузку на днище;
  • моторными. Представителей данной категории легко отличить по стремительным очертаниям и конической форме баллонов на корме мотолодки. В данную линейку входят килевая 290-я шлюпка, 305-я и 310-я моторные модификации, а также лодка «Дельта 320 СК». Грузоподъемность позволяет перевозить до трех пассажиров, а увеличенные размеры плавательных средств обеспечивают повышенный уровень комфорта во время рыбалки и путешествий.
Читайте также:
Лодка Малютка: описание модели, технические характеристики, отзывы

Для изготовления баллонов и днища плавательных средств используется поливинилхлоридный материал повышенной плотности, обладающий рядом достоинств:

  • увеличенными прочностными характеристиками;
  • повышенным уровнем износостойкости;
  • стойкостью к ультрафиолетовому излучению;
  • устойчивостью к температурным перепадам.

Кроме этого, поливинилхлорид сохраняет структуру при контакте с соленой водой, моторным топливом и смазочным маслом. Многослойный материал, даже при интенсивной эксплуатации, проблематично порезать или проколоть. Для этого необходимы значительные усилия. Технология изготовления гарантирует прочность стыковых участков, а также герметичность швов.

Дельта 320 СК

Различные модификации надувных плавсредств марки «Дельта» имеют следующие отличия:

  • длину от носа до кормовой части;
  • ширину надувного корпуса;
  • размер надувных емкостей;
  • габариты кокпита;
  • вес перевозимого груза;
  • допустимую вместительность;
  • общую массу;
  • рекомендуемую мощность двигателя.

Имеются также отличия в комплектации, которая в зависимости от марки шлюпки, может предусматривать:

Лодки ПВХ «Дельта» привлекают внимание любителей активного отдыха благодаря следующим достоинствам:

  • портативности. Изделие легко разбирается, компактно укладывается в упаковочную сумку и легко размещается в багажнике машины;
  • доступной цене. Нет необходимости длительно откладывать деньги на покупку, ведь стоимость плавательного средства вполне демократичная;
  • неприхотливости в использовании. Достаточно дать просохнуть поливинилхлоридному материалу и можно быстро упаковать за 10 минут;
  • легкости. Благодаря небольшому весу, составляющему от 14 до 40 кг, легко переносить шлюпку к машине или месту сборки;
  • безопасности. Надувная емкость состоит из отдельных секций, позволяющих оставаться на плаву в непредельной ситуации.

Необходимо также отметить:

  • высокие мореходные характеристики;
  • отличные ходовые качества;
  • повышенную остойчивость;
  • прочность и износостойкость ПВХ материала;
  • скоростные характеристики;
  • широкий выбор различных моделей;
  • наличие дополнительной комплектации;
  • современный внешний вид.

Особенности килевых моделей:

  • надувное днище;
  • стрингеры;
  • леерный трос;
  • усиленный транец.

Все модели оборудованы:

  • ручками для облегчения транспортировки в надутом состоянии;
  • уключинами, предназначенными для установки весел;
  • одним или двумя съемными сиденьями.

Рассмотрим технические характеристики наиболее популярных моделей.

Лодка ПВХ «Дельта 260» – технические характеристики

Гребная лодка «Дельта 260» характеризуется следующими параметрами:

  • длиной корпуса, равной 2600 мм;
  • шириной надувного корпуса, составляющей 1200 мм;
  • грузоподъемностью, не превышающей 220 кг;
  • диаметром баллонной емкости, равным 350 мм;
  • вместительностью, не превышающей двух пассажиров.

Общая масса плавсредства, укомплектованного двумя сиденьями и парой весел, составляет 14 кг.

Двести шестидесятая модель, имеющая в обозначении индекс «ТС», дополнительно укомплектована съемным транцем и настилом. Она имеет габариты и диаметр баллона, соответствующие базовой модификации. Масса этого моторно-гребного судна составляет 19,5 кг, а конструкция транца позволяет устанавливать мотор мощностью 2,6 л. с.

Лодка ПВХ «Дельта» 275 – рабочие параметры

Моторно-гребная шлюпка двести семьдесят пятой модели имеет следующие характеристики:

  • расстояние от носовой части до транцевого крепления – 2750 мм;
  • ширину надувного корпуса – 1410 мм;
  • грузоподъемность – 240 кг;
  • диаметр надувной окантовки – 370 мм;
  • количество пассажиров – не более двух человек.

Вес укомплектованной шлюпки составляет 22 кг. Усиленный транец предназначен для крепления навесного двигателя мощностью не более 3,5 л. с.

Лодка ПВХ «Дельта» 290 – эксплуатационные характеристики

Двести девяностая модель шлюпки является моторной, хотя она комплектуется двумя разборными веслами длиной 1600 мм. Шлюпка имеет увеличенные, по сравнению с предыдущими модификациями, габариты:

  • длину – 2900 мм;
  • ширину – 1420 мм.
Читайте также:
Лодка Темп: описание модели, технические характеристики, отзывы

Увеличились также остальные параметры:

  • диаметр надувного баллона возрос до 420 мм;
  • снаряженный вес составил 28 кг;
  • грузоподъемность достигла 270 кг.

Конструкция обеспечивает безопасность находящихся на борту двух-трех пассажиров при движении с двигателем мощностью не более 5 л. с. Дополнительные удобства во время отдыха и рыбной ловли обеспечивает настил, входящий в комплект поставки.

Лодка «Дельта» 290

Лодка «Дельта 320» – технические данные

Триста двадцатая модель является наиболее популярной среди моторных шлюпок. Внешне ее достаточно легко отличить по увеличенным размерам:

  • длина плавсредства составляет 3200 мм;
  • ширина равна 1500 мм.

Несмотря на возросший габариты, диаметр баллона остался равным 420 мм. Грузоподъемность плавсредства составляет 390 кг, что позволяет комфортно разместиться на борту трем пассажирам вместе с перевозимым грузом. Общий вес упакованной лодки составляет 42 кг. Транец предназначен для установки навесного мотора мощностью не более 15 л. с.

Лодки ПВХ «Дельта» – цены различных моделей

Плавательные средства данной модели сегодня предлагаются различными торговыми организациями, что отражается на стоимости изделия. Задумываясь о приобретении надувной шлюпки, покупатели серьезно готовятся:

В зависимости от модели, цены колеблются от 10–11 тыс. рублей за 260-ю модель до 22–23 тыс. рублей за 320-ю модификацию. Вполне возможно, что удастся договориться с официальным представителем предприятия-изготовителя об увеличенной скидке или приобретении надувной шлюпки с последующей оплатой стоимости по частям. Кроме того, дилеры предоставят официальную гарантию, что немаловажно.

На нашем сайте также есть отдельная статья и о моторных лодках Дельта.

Лодка ПВХ «Дельта» – отзывы владельцев

Владельцы плавсредств этой марки отмечают повышенное качество продукции отечественного производства, которая может конкурировать с лучшими зарубежными образцами. Их привлекают:

  • хорошая вместительность;
  • приличная грузоподъемность;
  • приемлемая стоимость;
  • ходовые характеристики;
  • высокая маневренность;
  • повышенный запас прочности;
  • компактные габариты;
  • легкость транспортировки.

Надувная модель завоевала популярность среди рыбаков и туристов, которые не обнаружили недостатков в процессе интенсивной эксплуатации. Тем, кто любит активный отдых и не мыслит жизнь без рыбной ловли, водных путешествий и отдыха на воде, стоит задуматься о покупке этой шлюпки.

Моторная лодка Дельта

лодка Дельта

Изготовитель лодки “Дельта” — Ленинградский экспериментальный завод спортивного судостроения, автор проекта Б.Н. Ершов.

Пластиковая моторная лодка «Дельта» предназначена для первоначального обучения и проведения тренировок воднолыжников, а также для судейства и обеспечения соревновании по гребному, водно-моторному и другим водным видам спорта. Мотолодка может быть использована также для служебных разъездов и в качестве прогулочного и туристского судна.

Мотолодка «Дельта» имеет просторный кокпит, оборудованный кормовым трехместным диваном и двумя передними раздельными креслами. При необходимости диван и кресла раскладываются в удобные спальные места: спинка кормового дивана снимается и устанавливается перед его сиденьем, спинки кресел откидываются назад и фиксируются в горизонтальном положении. В основаниях кресел устроены рундуки; под диваном установлен топливный бак емкостью 100 л, заправочная горловина которого выведена на палубу Дополнительные места для различного снаряжения имеются под носовой палубой, съемным пайолом кокпита, за спинкой кормового дивана, в бортовых нишах лодки.

Чертеж общего расположения мотолодки “Дельта”

лодка Дельта

1— сливная пробка; 2 —кормовой багажник; 3— подушка из бензостойкой резины; 4— топливный бак; 5 — пайолы; 6 — весло-гребок; 7 — огнетушитель; 8 — спасательный круг; 9 —носовой блок плавучести; 10— рулевое дистанционное управление; 11 — дистанционное управление газом и реверсом; 12 — горловина заправки топливного бака; 13 — кормовой диван; 14 — кресло водителя; 15—подлокотник; 16 — привальный брус; 17 — ветровое стекло; 18 — ниша-ступенька.

Читайте также:
Опыт эксплуатации "Сарепты" в морских условиях

лодка Дельта

лодка Дельта

Теоретический чертеж

Теоретический чертеж лодки Дельта

Обводы корпуса — плоско-килеватые со скуловым брызгоотбойником и продольными реданами. Для уменьшения забрызгивания бортам в носу придан значительный развал. Бортовые ветви шпангоутов — слегка вогнутые с небольшим уступом посередине высоты борта; благодаря этому повышается жесткость наружной обшивки.

Конструктивно корпус лодки “Дельта” состоит из трех основных деталей: наружной обшивки, палубы и внутренней секции, отформованных из стеклопластика на основе смолы НПС-609-21М и стеклотканей марок Т-11-ГВС-9 и ТР-0.56-ГВС-9. Толщина корпуса на днище — 4—5 мм; на бортах — 3—4 мм; толщина палубной и внутренней секций — 2—3 мм. Внутренняя секция заменяет набор корпуса, обеспечивая его прочность и жесткость, служит основанием для монтажа оборудования. Палуба с корпусом соединена посредством склейки по фланцам, которые образуют линию борта. Снаружи соединение закрывается поливинилхлоридным профилем — привальным брусом.

На испытаниях «Дельта» с двумя моторами «Нептун-23» развила максимальную скорость 48,2 км/ч; с экипажем 5 чел. — 43,2 км/ч. Под двумя “Вихрями” мощностью по 30 л.с. были соответственно получены скорости 50,5 и 45,5 км/ч Мотолодка сохраняла скорость на всех курсах по отношению к волне высотой 0,5—0,6 м; радиус циркуляции составлял 10—12 м.

Моторная лодка «Дельта», так же как и лодка «Гамма» выпускалась небольшой серией и поставлялась лишь в спортивных организаций, поэтому сегодня ее найти очень трудно.

Фотографии лодки “Дельта”

лодка Дельта

лодка Дельта

лодка Дельта

Лодка “Дельта” на видео

Информация о лодке “Дельта”

Если Вы являетесь владельцем лодки “Дельта”, то мы будем благодарны за оставленный отзыв. Также Вы можете прислать фотографии или ссылку на видео, отчет о ремонте или тюнинге данной лодки. E-mail для связи motorka.org@mail.ru

Тоже похвастаюсь) Мотолодка Дельта + F60

Раз тут все рассказывают про свои плавсредства, то и я отмечусь. А может, чем черт не шутит, удастся её здесь и пристроить в хорошие руки)
Рассказ будет долгим, поэтому усаживайтесь поудобнее, можете налить коньячка, как поступаю я)))

Лодка уникальная, с хорошей родословной.

Проект Дельты — 4-х метровой моторной лодки был первым полностью собственным проектом нашей фирмы. Даже и не вспомню точно, когда это было, наверное 1999 г. Для того времени это был просто прорыв, обводы собственной разработки, пропорции — ширина 1850 мм при длине 4000 мм, дизайн… Все было внове. С мотором 9.9 л.с., двумя взрослыми и ребенком она уверенно выходило на глиссирование. И сначала была румпельно — весельной. Фотографии той, самой первой модели сгорели на пожаре, вместе с офисом и производством, но можете оценить рекламные листовки миллениума:

Это следующий этап — с маленькой консолькой, перед кормовым диваном (Дельта Турист),

а потом и с отдельным креслом водителя (Дельта Люкс)

Народ богател быстро, тем, кто мог себе позволить новую лодку, хотелось моторчик помощнее. Поэтому пришлось пристроить в корме дополнительный элемент и удлинить корпус до 4.20 м

Продавались эти лодки немного, но постоянно, поэтому с течением времени довести ее до весьма пристойного вида (по тем временам).

А потом пошли заказы на крупные РИБы и производство Дельт плавно сошло на нет. К тому же появилось много конкурентов, особенно из АМг с большими объемами производства и низко ценой. Лодки штучной сборки не могли конкурировать…
Но проект не был заброшен совсем. Между делом сделали новый корпус, в который интегрировали накладной кормовой элемент и тем самым увеличили длину до 4.2 м, упростили и облегчили палубную секцию.

И неплохие тяговые характеристики))) РИБ на заднем плане — натурный макет БЛ-680, на которых сейчас гоняли отмороженные моряки на день ВМФ

Читайте также:
Тюнинг лодки Прогресс-4 (каюта): описание модели, технические характеристики, отзывы

Таких лодок было сделано всего две. Одну продали, а вторая надолго зависла в полусобранном состоянии на площадке опытно-модельного участка. Пока отстраивали производство после пожара, пока возобновляли производство самых востребованных моделей и только в прошлом году руки дошли и до Дельты.

За это время было многое передумано и концепцию решили поменять — Дельта должна быть маленькой, быстрой и недешевой лодкой. Нишевый продукт для желающих иметь маленький катер достойного качества. Под мотор мощностью 60 л.с. Это пороговый мотор по весу — все что идет дальше — 90/100/115 л.с. уже существенно тяжелее, а 40 л.с. и 50 л.с. — задушенные модификации 60-сильного мотора.

Но все получилось немного не так, как планировалось. Т.к. новый катер создавался на базе собранного корпуса и сразу, как готовый продукт, то пришлось в нем оставить лишние детали, а все соединения делать с гарантированным запасом — в результате “за время пути, собачка подросла”)) через чур сильно… 60 лошадок ее конечно тянули, но не хватало ни плавучести, ни длины корпуса. Безумное дельфинирование при любом триме не давали разогнаться больше 55 км/ч, а с загрузкой 4 человека выход на режим был практически не выполним.

За эту зиму к корпусу в очередной раз был пристроен дополнительный элемент — история идет по спирали))) Длину увеличили до 4.7 м, но и вес вырос до ненормальных для этого размера величин — 600 кг (включая мотор). Однако, за надежность надо платить.

Итак. Лодка на воде.

По бортам карманы для мелочевки, светодиодная подсветка, отделка тиковыми элементами, нескользяк EVA и еще много всяких ништяков…

В заключение, о главном. Несмотря ни на что позитивный результат достигнут. Да, более легкая лодка позволит добавить 5-7 кмч (больше вряд ли), но тяжесть имеет свои преимущества — Дельта очень мягко пробивает волну и не скачет по кочкам. Даже такой максималки за глаза (при длине 4.7 м), когда волна поднимается больше пол-метра (в Неве она всегда такая, а после прохода любого мало-мальски солидного катера или Метеора раскачивает еще сильнее). Расход топлива до 22 л/ч с полной загрузкой на 6150 об./мин и 15 л.ч. на 5000 об./мин. Отличный баланс — при прыжке с волны в полете лодка висит на ровный киль — не зарываясь носом и не вставая на пятку. Педаль и трим на руле — “маст хэв” для фанового катания. Так управлять передергивая ручкой газа и держа руль одной рукой просто невозможно.

Сегодня проверил солнечную палубу — при росте 172 см я спокойно ложусь во весь рост и головой на подушку на ветровом стекле.
Да и для рыбалки она подойдет. Развернув кресла спинками вперед и подвинув их вплотную к рулевой консоли получаем много свободного места для заброса и удобное кресло для комфортного ожидания поклевки))

П.С. Приношу извинения за некоторые возможные шероховатости в стилистике и огрехи в орфографии. Обещаю со временем все исправить)))

Метки: дельта, 420, моторная лодка, катер

Комментарии 18

Сделал еще несколько фоток в Финском заливе. Прикольное место в 20 метрах от судового хода с глубиной 40 см.

Приветствую! У меня лодка “Прагматик Пикник 440”, очень похожа на вашу Дельта Люкс. Я бы даже сказал копия.

Все это несложно объясняется)) — мы действительно продали комплект оснастки в Москву. Тогда компания называлась “Патриот”, это потом она стала “Прагматик”.

Где-то в центральной России или в Сибири, не помню, есть и ворованные “Дельты” — в смысле люди сняли матрицы с готовой лодки и стали их выпускать, как свои.

Читайте также:
Лодка Днепр: описание модели, технические характеристики, отзывы

Патриоты я такие видел

Можно записывать треки и потом их смотреть.
Причем все элементарно. Вставил телефон в держатель, навел камеру, нажал старт. Дальше все сама, скорость при записи также на экране показывает. Можно еще ускорения смотреть. И главное, что бесплатная и без рекламы.

Вот еще пару фоток с хорошей Андроид-программы на обычный смартфон для записи видео и треков. Она больше нужна автогонщикам-любителям, но и для лодок подойдет.
Первый и основой плюс — пишет видео с наложением скорости, есть стабилизация видео, и весьма хорошая:

А стоимость какая?

Стоимость соответствующая длине рассказа))
Для начала разговора хотим 600 т.руб. Далее будем смотреть по заинтересованности и обратной связи.

На катере стоит практически новый Mercury F60 ELPT EFi (РРЦ 449 400 руб.) с накатом 15 часов и еще 4 годами гарантии, гарантия на катер, будет как на новый (правда 1 год, мы, как Меркурий пока не можем)))). В комплекте отдаем еще прицеп. Прицеп на номерах, катер зарегистрирован и имеет судовой билет.

Т.е. за сам катер мы хотим, считайте, 150 т.руб. Там одних материалов и и комплектации на бОльшую сумму:
— 2 алюминиевых винта Mercury 13″ и 15″
— Педаль газа Mercury Racing
— Переключатель трим на руле (на ручке также рабочий)
— Цифровой тахометр Mercury SmartCraft с дисплеем индикации состояния мотора
— Прибор трим (он не родной SmartCraft-у и показывает в обратную сторону)))
— Рулеая машинка усиленная (для моторов до 150 л.с.) с компенсацией отдачи от мотора — Ultraflex T71 NRFC
— Руль спортивный, алюминиевый, с цепким и мягким грипом
— Музыка влагозащищенная с USB входом + 2 динамика так же влагостойких
— звуковой сигнал
— Релинги и поручни по всему периметру борта
— Мачта для лыжника
— Вся палуба застелена мягким нескользяком из EVA
— Стол с ламинацией тиком, на съемной стойке
— 3 подстаканника
— Емкости для хранения по бортам
— Хорошие, дорогие кресла с продольной регулировкой и вращением
— Комплект диванов, включая солнечную палубу + 2 подушки
— Бак 57 л с датчиком уровня
— все огни и подсветки светодиодые
— ходовые огни, якорный огонь на шарнирной стойке
— подсветка палубы и в ногах у водителя и пассажира
— подсветка комовой платформы
— швартовные фары ближнего света
— отделка с тиковыми элементами
— АКБ 60 Ач
— 2 розетки 12 В, 2 розетки USB
— Огнетушитель
— Транец для вспомогательного мотора (подразумевается электромотор)
— Телескопический откидной трап
— Чехол для хранения на воде из фирменной тентовой ткани с пропиткой
— комплект кранцев (3 шт.) с быстро-разъемными держателями, якорь с якорным концом.
— Спидометр GPS. Но он иногда выключается на волне, показывает в американских милях и на солнце нечитаем. Так что считаем его для мебели.

Лодки ПВХ Дельта

Если вы ищете небольшую и легкую лодку из ПВХ – рассмотрите Дельту. Гребные лодки этого бренда можно транспортировать до реки или озера на руках. Они подойдут для рыбалки и семейного отдыха на водоемах со спокойной водой. Более крупные модели надувных лодок Дельта (Delta) с мотором используют на крупных озерах, протоках рек и в прибрежной акватории. Их можно увидеть у аквалангистов и сотрудников МЧС во время поисково-спасательных операций.

Лодки ПВХ Дельта.jpg

Конструкция ПВХ лодок Дельта компаний.

Производители постоянно улучшают конструкцию и технические характеристики моделей, поэтому Дельту сложно бывает отличить от зарубежных аналогов. Баллоны лодок «Дельта» клеятся из южно-корейского армированного ПВХ Mirasol. Эта ткань в 2015 году стала лидером в номинации «Лучший материал для надувных лодок». Производитель освоил современную технологию двойного клееного шва. Вместе с постоянным техническим контролем удается получать качественный результат. Еще одно достоинство – использование при производстве собственной фурнитуры. Это позволяет удерживать демократичные цены и доступность бренда Дельта на российском рынке.

Читайте также:
Новая мотолодка «Дельта»: описание модели, технические характеристики, отзывы

Модельный ряд составляют три серии.

1. Гребные лодки. Традиционные по форме, с угловатой кормой. Здесь всего 3 варианта: малышка «Дельта-205», базовые Дельта 220 и 260. Комплектацию собирают по желанию покупателя. В комплект могут входить гребки или раскладные весла. Способны взять на борт одного-двух человек.

2. Моторно-гребные лодки. Отличаются от гребных моделей увеличенными габаритами и плоской кормовой частью. Для установки мотора сконструирован съемный транец. Есть модификации с твердым настилом. Моделей здесь тоже немного, всего две: Дельта 260 и 275.

3. Моторные лодки. Их легко узнать по стремительным очертаниям корпуса и конической форме концов баллонов. Здесь выбор судов больше: Дельта 290, 300 СК, 305 СК, 310, 320, 325 СК Спорт. У моторок больше и грузоподъемность, и вместимость до трех пассажиров. Плюс повышенный уровень комфорта в путешествиях и на рыбалке.

Конструкция ПВХ лодок Дельта компаний..jpg

Технические характеристики

Лодки ПВХ Delta (Дельта) разработаны с учетом запросов любителей отдыха на воде. Отличаются различные модификации по габаритам. На длину от носа до кормовой части указывает цифра рядом с названием. Так, надувная лодка ПВХ Дельта 205 (гребная) имеет длину 205 см, при этом ее ширина – 112 см. Другие характеристики:

– вместимость – 1 человек;

– диаметр баллона – 310 мм;

– грузоподъемность – 135 кг;

– масса (в полной комплектации) – 11,5 кг.

Рассмотрим ТТХ лодки «Дельта» 275. Это моторно-гребная шлюпка, с длиной от носа до транцевого крепления 275 см и шириной 141 см. Съемный транец приспособлен для крепления мотора мощностью не более 3,5 л.с..

– грузоподъемность – 240 кг;

– диаметр баллона – 370 мм;

– масса в полной комплектации – 22 кг;

– количество пассажиров – не более 2 человек.

Технические характеристики.jpg

Пожалуй, к самым покупаемым моделям относится «Дельта 320». Распознать ее внешне можно по большим габаритам – 3 метра 20 см в длину и полтора метра в ширину. На транец можно закреплять навесной двигатель до 15 л.с.

– диаметр баллона – 420 мм;

– грузоподъемность – 390 кг;

– масса в полной комплектации – 42 кг;

– вместимость – 3 человека.

Чем еще подкупает Дельта, так это цена. Небольшие модели обойдутся покупателю в 11 000 -14 000 рублей. А солидные варианты стоят в интернет-магазинах от 22 000 до 25 000 рублей. Можно обсудить с дилером возможность оплаты товара в рассрочку.


Пластиковая моторная лодка (мотолодка) Дельта

Пластмассовая мотолодка “Дельта” (рис. 22) предназначена для первоначального обучения и проведения тренировок воднолыжников, а также для судейства и обеспечения соревнований по гребному, водно-моторному и другим водным видам спорта. Мотолодка может быть использована также для служебных разъездов и в качестве прогулочного и туристского судна.

Рис. 22. Мотолодка “Дельта” (общее расположение)
1 – кормовой багажник; 2 – бензобак; 3 – горловина бензобака; 4 – рундук; 5 – блок плавучести; 6 – ниша-ступенька

Технические характеристики моторной лодки Дельта
Основные данные
Длина наибольшая, м 4,63
Ширина наибольшая, м 1,84
Высота борта на миделе, м 0,63
Угол килеватости днища у транца 12°
Водоизмещение полное, кг 750
Масса с оборудованием и снабжением, кг 220
Грузоподъемность, кг 400
Пассажировместимость, чел. 5
Допустимая мощность моторов, л. с. (кВт) 60 (44,1)
Скорость хода с полной нагрузкой
под двумя моторами Вихрь-30», км/ч
45
Читайте также:
Результаты ходовых испытаний мотолодки «Воронеж»
Корпус

Конструктивно корпус мотолодки состоит из трех основных деталей:

  • наружной обшивки,
  • палубы и внутренней секции
  • отформованных из стеклопластика на основе смолы НПС-609-21М и стеклотканей марок Т-11-ГВС-9 и ТР-0,56-ГВС-9.

Обводы корпуса – плоско-килеватые со скуловым брызгоотбойником и продольными реданами (рис. 23). Для уменьшения забрызгивания бортам в носу придан значительный развал. Бортовые ветви шпангоутов – слегка вогнутые с небольшим уступом посередине высоты борта; благодаря этому повышается жесткость наружной обшивки.

Рис. 23. Теоретический корпус мотолодки «Дельта»

Устройство моторной лодки

Моторная лодка «Дельта» имеет просторный кокпит, оборудованный кормовым трехместным диваном и двумя передними раздельными креслами. При необходимости диван и кресла раскладываются в удобные спальные места: спинка кормового дивана снимается и устанавливается перед его сиденьем, спинки кресел откидываются назад и фиксируются в горизонтальном положении. В основаниях кресел устроены рундуки; под диваном установлен топливный бак емкостью 100 л, заправочная горловина которого выведена на палубу. Дополнительные места для различного снаряжения имеются под носовой палубой, съемным пайолом кокпита, за спинкой кормового дивана, в бортовых нишах.

Толщина корпуса на днище 4-5 мм; на бортах 3-4 мм; толщина палубной и внутренней секций – до 3 мм. Внутренняя секция заменяет набор корпуса, обеспечивая его прочность и жесткость, служит основанием для монтажа оборудования. Палуба с корпусом соединена посредством склейки по фланцам, которые образуют линию борта. Снаружи соединение закрывается поливинилхлоридным профилем – привальным брусом.

На испытаниях «Дельта» с двумя моторами «Нептун-23» развила максимальную скорость 48,2 км/ч; с экипажем 5 человек – 43,2 км/ч. Под двумя «Вихрями-30» были соответственно получены скорости 50,5 и 45,5 км/ч. Мотолодка сохраняла скорость на всех курсах по отношению к волне высотой 0,5-0,6 м; радиус циркуляции составлял 10-12 м.

Расход топлива

Средний расход топлива на лодке «Дельта” составляет около 18л/час. Точное значение зависит от исправности двигателя, стиля езды и поверхности передвижения.

Лодка Delta marine 310,478 (Просматривает: 1)

Вообще-то, как продавцу или производителю, не плохо бы выставить полные ТТХ и их стоимость! Описать, какие они замечательные и почему стоит выбрать именно их!
Не нужно говорить: “Может быть, кому-то интересно”!
Говорите про новые тындынции в рыболовном искусстве, какая скорость под 5 сильным мотором, сколько пьяных мужиков, вместе с гармонистом, умудрились не утонуть на данном изделии!
Заинтересуйте нас )))
Спасибо!

delta marine

Лодка полностью заполнена пенополиуретаном, не тонет она если взять 310 модель наполнить водой и сядут с верху 3 человека она не утонет (больше человек не пробовали)
Есть возможность установки защиты от кражи , т.е поиска когда украли

Ссылки на фото и видео

Вложения
_MiR_
Олег65

Апну темку из спортивного интереса!

Вообще-то, как продавцу или производителю, не плохо бы выставить полные ТТХ и их стоимость! Описать, какие они замечательные и почему стоит выбрать именно их!
Не нужно говорить: “Может быть, кому-то интересно”!
Говорите про новые тындынции в рыболовном искусстве, какая скорость под 5 сильным мотором, сколько пьяных мужиков, вместе с гармонистом, умудрились не утонуть на данном изделии!
Заинтересуйте нас )))
Спасибо!

_MiR_

Эт не я! )))
А вот ТТХ не хочется клещами вытягивать! Сами должны выложить, если заинтересованы в продаже продукции! Или вы их не знаете?

delta marine

Технология проста
Лист пластика укладывается в формовочную машину , нагревается до 200 градусов и вакуумом втягивается в матрицу
После охлаждения вынимается.
Таким способом делается верх и низ корпуса, клеятся закладные из фанеры под места крепления под уключин и тд потом под давлением заливается пеной все собирается лодка готова
если надо можно маяк в корпус поставить перед запенкой если украдут может помоч

Читайте также:
Опыт эксплуатации "Сарепты" в морских условиях
Олег65

———- Сообщение добавлено в 14:32 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:31 ———-

Технология проста
Лист пластика укладывается в формовочную машину , нагревается до 200 градусов и вакуумом втягивается в матрицу
После охлаждения вынимается.
Таким способом делается верх и низ корпуса, клеятся закладные из фанеры под места крепления под уключин и тд потом под давлением заливается пеной все собирается лодка готова
если надо можно маяк в корпус поставить перед запенкой если украдут может помоч

delta marine

———- Сообщение добавлено в 14:32 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:31 ———-

У терхи подробно выложен весь процесс производства . в свободном доступе !
Можно Ваш Увидеть

Сделаю выложу
В ближайшее время. что-то руки не дошли не думал что это интересно будет
там на видео косяк формовки, для поставщика снимали

delta marine

Эт не я! )))
А вот ТТХ не хочется клещами вытягивать! Сами должны выложить, если заинтересованы в продаже продукции! Или вы их не знаете?

В вложении буклеты там все есть по описанию

А рекомендовать двигатель какой ставить превышающий мощность указанную в документах я извините не могу, вы же понимаете что если на плот двигатель 100 л.с поставить он и на глиссер выдет

Так же и по количеству людей , только вся ответственность на судовладельце, а я плохого не желаю ни кому

Вложения
delta marine

В вложении буклеты там все есть по описанию

А рекомендовать двигатель какой ставить превышающий мощность указанную в документах я извините не могу, вы же понимаете что если на плот двигатель 100 л.с поставить он и на глиссер выдет

Так же и по количеству людей , только вся ответственность на судовладельце, а я плохого не желаю ни кому

Олег65

Сделаю выложу
В ближайшее время. что-то руки не дошли не думал что это интересно будет
там на видео косяк формовки, для поставщика снимали

Видео что то не идет

Вот как раз производство очень интересно ,ведь у Терхи это огромные вложения
Если У Вас все на уровне и МАХ исключены кривые ручки – то нам будет за что гордиться Особенно если цены будут адекватны кошельку Россиян , а ведь на того кого ориентированны эти лодки ,люди не богатые
Вот и интересно ,стоят ли Ваши лодки запрошенных Немалых Денег

Сам хотел бы иметь в своей коллекции лодку типа Терхи Самуанг . вашей Дельты 4,78 м.

delta marine

Видео что то не идет

Вот как раз производство очень интересно ,ведь у Терхи это огромные вложения
Если У Вас все на уровне и МАХ исключены кривые ручки – то нам будет за что гордиться Особенно если цены будут адекватны кошельку Россиян , а ведь на того кого ориентированны эти лодки ,люди не богатые
Вот и интересно ,стоят ли Ваши лодки запрошенных Немалых Денег

Сам хотел бы иметь в своей коллекции лодку типа Терхи Самуанг . вашей Дельты 4,78 м.

Если интересно напишите письмо мне на почту
Mishkin_delta собачка маил ру я вам скину что где посмотреть и по производству если будут вопросы отвечу
И если сильное желание купить лодку .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: