Marquis 500 Sport Bridge: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Тест-драйв Marquis500 SB

Что может получитЬся из тандема американской инженерно-технической мысли и итальянского дизайна? Или даже так, что надо сделать американскому производителю, чтобы получить одобрение в Старом Свете? Похоже, ответ на этот вопрос нашли на американской верфи Marquis.

Первое, что бросается в глаза при встрече с Marquis 500 Sport Bridge, — это фирменный спортивно-элегантный стиль от Nuvolari & Lenard, где все линии выверены, а пропорции взвешены. Впрочем, ничего другого от создателей Alfa Nero ждать и не приходится. Корпус и надстройка выдержаны в модных светлых тонах, хотя цвет заказчик всегда может выбрать себе сам из обширного каталога предоставляемого верфью.

Marquis 500 SB — это настоящая европейская флайбриджная яхта с низким профилем и стремительными линиями, и в то же время она по-американски услужлива, предоставляя своему владельцу обширные пространства и возможности их персонализации в зависимости от его вкуса и пристрастий. Так, например, для флайбриджа возможен выбор между «европейским» вариантом с большим количеством лежаков, либо «американским» — с бóльшим количеством посадочных мест, или же по желанию заказчика, может быть добавлено дополнительное кресло на капитанском мостике.

Кстати, словосочетание Sport Bridge не должно пугать потенциальных покупателей Marquis — флайбридж 500-й самый что-ни на есть полноценный, просто сдвинутый к корме, за счет чего яхта не теряет спортивности линий, как это часто случается с флайбриджными яхтами. Не в последнюю очередь это связано с тем, что в отличие от многих моделей, у которых одинаковые по размерам модели линеек open и flybridge строятся на разных платформах, в случае Marquis модель изначально проектировалась под флайбридж. Вследствие этого, представленная годом раньше модель 500 Sport Coupé несколько шире своих одноклассников, и от 500 Sport Bridge ее фактически отличает лишь отсутствие флайбриджа.

Интерьер «спортбриджу», между прочим, тоже достался в наследство от Coupé. Создавал его все тот же дуэт Нуволари и Ленарда. При оформлении внутренних пространств в угоду заказчикам венецианцы подчас грешат переизбытком декоративных элементов и неоднозначными цветовыми решениями. К счастью, в случае с Marquis им удалось этого избежать и внутри 500-я смотрится очень современно и гармонично. Специалисты высоко оценили работу дизайнеров, и 500 Sport Coupé в прошлом году на Каннском бот-шоу удостоилась звания лучшей в своем классе. Теперь же титулованный интерьер перешел по наследствоу 500 Sport Bridge.

Просторный, светлый и весьма тихий при закрытых дверях салон, уютные и не тесные каюты на нижней палубе, — все интерьеры выдержаны в мягких тонах, а использование качественных и дорогих материалов, вроде натуральной кожи и замши, и редких пород дерева, таких как бразильская вишня и зебрано, делает внутреннее пространство приятным для всех органов чувств. К оснащению тоже не может быть никаких вопросов: Marquis — американская лодка, поэтому оснащена всем необходимым для комфортного нахождения на борту. В Новом Свете на этом экономить не привыкли.

500 Marquis SB — это яхта, дающая своему владельцу возможность быть капитаном, ведь управлять ею можно как с флайбриджа, так и из рубки, расположенной на главной палубе, что становится весьма актуально в случае непогоды, хотя, никакая непогода 500 Marquis SB, в принципе, не страшна, ведь она с успехом прошла сертификацию на Европейский класс А, что говорит о том, что этой яхте по плечу практически любые метеорологические условия.

Читайте также:
Targa 44/42: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Несмотря на потенциальную готовность встретить непогоду лицом к лицу, 500 SB, в первую очередь, создана для непродолжительных переходов: махнуть через Атлантику не дает запас горючего. А вот прокатиться с ветерком — пожалуйста. К вашим услугам три мощных двигателя Volvo Penta IPS 600, которые позволяют развить скорость до 37 узлов. В ближайшее время верфь ожидает выпуска более мощных двигателей Volvo с системой IPS, благодаря чему планирует сократить число силовых агрегатов до двух без потери скоростных качеств. В качестве возможной альтернативы на Marquis изучают возможность установки аналогичного IPS привода от Mercruiser под название Zeus. Его преимущество состоит в том, что он может потенциально агрегатироваться с любыми двигателемя, будь-то Man или Caterpillar, что в перспективе может существенно расширить выбор и удешевить производство.

Вер­дикт

Marquis 500 Sport Bridge — Американская яхта с итальянским дизайном — имеет все шансы стать бестселлером даже на избалованном европейском рынке. А ведь на подходе уже 700-я серия.

Marquis 500 Sport Bridge: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Как мы уже писали в предыдущих выпусках “Капитан-Клуба”, верфь “MARQUIS YACHTS” (США) последовательно развивает успех, достигнутый по обеим сторонам Атлантики. Моторные яхты с маркой “Marquis”, по-итальянски красивые и по-американски эффективные, хорошо продаются и принимаются критиками.

Недавно в Каннах модель “Marquis 500 SC” (Sport Coupe) получила награду за лучший интерьер в категории яхт класса “Open” длиной до 24 м.

В чем секрет успеха бренда? Какие тайные пути к сердцу покупателя известны создателям лодок “Marquis”? Простого, однозначного ответа на эти вопросы нет. Стратегия успешной компании – это всегда комплекс взаимосвязанных решений, вырабатываемых на длительный период. Но вот одна интересная и перспективная идея построения модельного ряда мне представляется весьма очевидной. И в качестве примера здесь выступает именно “Marquis 500 SC”, или, точнее, базовая модель этой яхты.

В компании “MARQUIS YACHTS” пришли к выводу, что экономически целесообразно выпускать в одном корпусе два варианта: “Open” и “Flybridge”. Оба типа лодок имеют устойчивый спрос у покупателей: одним по душе “open”, другим подавай “flybridge”. У каждого свои предпочтения, но, отправляясь в путешествие на лодке каждый своим маршрутом, проводя там время каждый по-своему, все по большому счету преследуют одну цель. Эту цель точно сформулировала примадонна отечественной эстрады, заполняя некогда таможенную декларацию: “КАЙФ”. Так что спор на тему, какой конструктивный тип лучше, можно отнести к категории схоластических.

Типы “Open” и “Flybridge” в одной длине встречаются у многих компаний, однако ширина этих лодок обычно разная. Флайбридж увеличивает водоизмещение и повышает центр тяжести лодки, и для обеспечения остойчивости приходится ширину увеличивать, что предполагает наличие двух матриц.

На верфи “MARQUIS YACHTS” к этому вопросу подошли рационально и корпус спроектировали для варианта с флайбриджем. Правда, сначала в этом корпусе выпустили модель “500 SC”. А вот теперь появился “Marquis 500 Sport Bridge”.

Сразу оговорюсь: слова “Sport Bridge” в названии не должны вводить в заблуждение – это тот же самый флайбридж. Правда, низкопрофильный – на манер итальянских “одноклассников”. Его “спортивность” является отражением общего спортивного облика яхты, наделенной ультрасовременной европейской внешностью. Надстройка с большой площадью остекления и тонированными лобовыми стеклами из поликарбоната; крупные бортовые иллюминаторы; манерные конфигурации элементов в корме и зоне сопряжения надстройки с верхним мостиком; “граненый” транец. Своеобразная архитектура выделяет “Marquis 500 Sport Bridge” на фоне определенного однообразия 50-футовых яхт. Продолжая тему флайбриджа, замечу, что по желанию заказчика он может быть в двух вариантах: с преобладанием лежанок или с обилием сидячих мест. В первом варианте у расположенного в диаметральной плоскости пульта управления с обтянутым кожей рулем (такой и на нижнем посту) стоит только одно кресло, во втором случае кресел два.

Читайте также:
Riviera 5800 Sport Yacht: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Площади флайбриджа вполне достаточно, чтобы после команды “Все наверх!” всем досталась порция “коктейля” из комфорта с адреналином.

Подробно описывать интерьеры “Marquis 500 Sport Bridge” нет необходимости – они такие же, как на “Marquis 500 SC” (см. статью “Первая подача” в №2/2008 г.). Отмечу основное.

Салон одноуровневый, он радует объемом и цветом. Выделяются такие дизайнерские решения, как пульт управления на левом борту с зонированным расположением дисплеев, сверкающая металлом, камнем и стеклом кухня, бар со стеклянными дверцами, складной стол оригинальной формы. На нижней палубе три каюты: хозяйская в носу и две гостевые – по бортам, по размерам и оборудованию идентичные таковым на “Marquis 500 SC”.

В отделке интерьеров гармонично сочетаются теплые коричневые оттенки со светлыми тонами (традиционные цвета для интерьеров яхт “Marquis”). Использованы дорогие ткани, графитовые панели, декоративная замшевая обивка “Biscuit” и “Smoke”, люминесцентные покрытия стен, панели из полированной бразильской вишни, ореха и “Zebrano” – красиво и функционально.

С тремя мощными современными двигательно-движительными установками “Volvo Penta IPS 600” на базе дизелей “VP D6” (мощность 3 х 435 л.с.) ожидаемая скорость составит около 37 уз. Естественно, наличествует и “умный” джойстик управления IPS, который позволяет творить чудеса при швартовке. Из оборудования упомяну еще “SeaKey” – спутниковую охранную систему.

Еще одна важная характеристика -европейская сертификация яхты на категорию плавания “А”. Она имеется далеко не у всех яхт такой и даже большей длины. Это превращает “Marquis 500 Sport Bridge” в океанскую яхту неограниченного района плавания. Разумеется, через океан на ней никто не пойдет – топлива не хватит, а другие ограничения, вроде бы, не просматриваются. Единственное, что вызывает вопрос, – приведенная в спецификации верфи осадка 1 м. У “Marquis 500 SC”, который с тем же корпусом и движителями на 6 т легче модификации с флайбриджем, осадка составляет 1,14 м.

Верфь “MARQUIS YACHTS”, затеяв вместе с итальянскими дизайнерами из “Nuvolari & Lenard” “игру на повышение”, явно рассчитывает на укрепление своих позиций в Европе. С этой целью и поддерживая репутацию, компания не скупится на гарантии: 10 лет на корпус, 5 лет на ламинирование, 2 года на другие детали и узлы. Гарантия в случае продажи лодки переходит следующему владельцу. С этой целью создаются и новые интересные модели. По планам компании концепция “двуединых” корпусов будет продолжена в новых моделях “600”, “700” и “780”, в которых, уверен, также будет достаточно всего, чтобы достичь главной цели морского путешествия, которую столь точно определила примадонна:

Читайте также:
Riviera 70 FL: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Тест-драйв Marquis500 SC

Пятисотый 1

Американцы из компании Carver Yachts продолжают активное наступление на Старый Свет, отыгрывая столь любимый европейцами рынок яхт open-класса. В дело пошла «тяжелая артиллерия».

Marquis 500SC (Sport Coupe) — очередное окно в Европу, прорубленное американской компанией Carver Yachts совместно с итальянским дизайн-бюро Nuvolari-Lenard. Если еще несколько лет тому назад «битва» Carver за Европу происходила под лозунгом: «Мы можем делать интерьеры не хуже европейских» (да еще и при наличии сугубо американских конструктивных козырей), то сегодня Carver Yachts вломились на самое охраняемое «поле» — элегантные спортивные лодки класса open, умение делать которые было привилегией итальянцев и англичан. Хотя произошло это не сегодня: год назад Carver презентовал Marquis 420SC — свой дебют в open-классе. Первую ласточку встретили настороженно, но минувший год показал, «птичка» вышла что надо, — и вот вам «продолжение банкета» на 9 футов длиннее.

О новой Marquis 500SC уместно говорить с позиций родственных связей, ведь она действительно «старшая сестра» Marquis 420SC. Так, например, количество кают удачно увеличилось с двух до трех: две по центру лодки, с правого и левого борта, и мастер-каюта в носовой части корпуса с большими иллюминаторами в потолке. А ванных комнат, как принято у Marquis весьма просторных, стало две вместо одной. В остальном концепция сохранилась: салон, пост управления и камбуз на верхней палубе, жилые помещения на нижней. Двери салона складываются, и пространство перетекает в кормовой кокпит, где есть все необходимое для фанатов коктейлей и барбекю. Здесь, так же как и на Marquis 420SC, предусмотрена система «раздвижного кокпита»: кормовой диван на гидроприводе отъезжает назад с частью купальной платформы, увеличивая площадь кокпита с 6,6 до 7,4 кв. м. Если для вас это не важно, можно спланировать в корме гараж, тогда не придется хранить тендер на платформе.

Более полувека назад в автопроме появился прецедент с прозрачной крышей из плексигласа; следовало ожидать, что это новшество станет предтечей современной «лунной» крыши в яхтинге. Это и произошло, хотя и не так быстро. В последние несколько лет стеклянные хард-топы — настоящий фетиш. На Marquis 500SC стеклянная «крыша» поставляет в салон естественное освещение и свежий воздух, соответствует духу лодки и привносит нотки единения с миром out-board. С прозрачным «потолком» и остеклением салона чуть ли не от пола можно почувствовать себя рыбкой в аквариуме — мир смотрит на тебя! Да и когда бы еще вам аплодировали на старте? И обязательно будут аплодисменты на финише — при швартовке. Почему? Да потому, что у вас есть секрет, который называется IPS! Даже самые опытные яхтсмены испытывают дискомфорт при швартовке большой лодки в переполненном порту. А что в нашем маленьком мире не переполнено? На Marquis 500SC установлена система управления Inboard Performance System от Volvo, которая свела эту проблему на нет: джойстик IPS позволяет управлять лодкой более тонко и двигать ее в любом направлении — хоть боком, хоть наискосок. Джойстик оборудован защитой от случайного нажатия: функция джойстика быстро и просто приостанавливается кнопкой соединения; также он автоматически выключается, если повернуть рулевое колесо или задействовать дроссель и рычаг переключения скоростей.

Читайте также:
Superior 1900: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Marquis 500 Sport Bridge

Marquis 500 Sport Bridge

Как мы уже писали в предыдущих выпусках “Капитан-Клуба”, верфь “MARQUIS YACHTS” (США) последовательно развивает успех, достигнутый по обеим сторонам Атлантики. Моторные яхты с маркой “Marquis”, по-итальянски красивые и по-американски эффективные, хорошо продаются и принимаются критиками.

Недавно в Каннах модель “Marquis 500 SC” (Sport Coupe) получила награду за лучший интерьер в категории яхт класса “Open” длиной до 24 м.

В чем секрет успеха бренда? Какие тайные пути к сердцу покупателя известны создателям лодок “Marquis”? Простого, однозначного ответа на эти вопросы нет. Стратегия успешной компании – это всегда комплекс взаимосвязанных решений, вырабатываемых на длительный период. Но вот одна интересная и перспективная идея построения модельного ряда мне представляется весьма очевидной. И в качестве примера здесь выступает именно “Marquis 500 SC”, или, точнее, базовая модель этой яхты.

В компании “MARQUIS YACHTS” пришли к выводу, что экономически целесообразно выпускать в одном корпусе два варианта: “Open” и “Flybridge”. Оба типа лодок имеют устойчивый спрос у покупателей: одним по душе “open”, другим подавай “flybridge”. У каждого свои предпочтения, но, отправляясь в путешествие на лодке каждый своим маршрутом, проводя там время каждый по-своему, все по большому счету преследуют одну цель. Эту цель точно сформулировала примадонна отечественной эстрады, заполняя некогда таможенную декларацию: “КАЙФ”. Так что спор на тему, какой конструктивный тип лучше, можно отнести к категории схоластических.

Типы “Open” и “Flybridge” в одной длине встречаются у многих компаний, однако ширина этих лодок обычно разная. Флайбридж увеличивает водоизмещение и повышает центр тяжести лодки, и для обеспечения остойчивости приходится ширину увеличивать, что предполагает наличие двух матриц.

На верфи “MARQUIS YACHTS” к этому вопросу подошли рационально и корпус спроектировали для варианта с флайбриджем. Правда, сначала в этом корпусе выпустили модель “500 SC”. А вот теперь появился “Marquis 500 Sport Bridge”.

Сразу оговорюсь: слова “Sport Bridge” в названии не должны вводить в заблуждение – это тот же самый флайбридж. Правда, низкопрофильный – на манер итальянских “одноклассников”. Его “спортивность” является отражением общего спортивного облика яхты, наделенной ультрасовременной европейской внешностью. Надстройка с большой площадью остекления и тонированными лобовыми стеклами из поликарбоната; крупные бортовые иллюминаторы; манерные конфигурации элементов в корме и зоне сопряжения надстройки с верхним мостиком; “граненый” транец. Своеобразная архитектура выделяет “Marquis 500 Sport Bridge” на фоне определенного однообразия 50-футовых яхт. Продолжая тему флайбриджа, замечу, что по желанию заказчика он может быть в двух вариантах: с преобладанием лежанок или с обилием сидячих мест. В первом варианте у расположенного в диаметральной плоскости пульта управления с обтянутым кожей рулем (такой и на нижнем посту) стоит только одно кресло, во втором случае кресел два.

Площади флайбриджа вполне достаточно, чтобы после команды “Все наверх!” всем досталась порция “коктейля” из комфорта с адреналином.

Подробно описывать интерьеры “Marquis 500 Sport Bridge” нет необходимости – они такие же, как на “Marquis 500 SC” (см. статью “Первая подача” в №2/2008 г.). Отмечу основное.

Салон одноуровневый, он радует объемом и цветом. Выделяются такие дизайнерские решения, как пульт управления на левом борту с зонированным расположением дисплеев, сверкающая металлом, камнем и стеклом кухня, бар со стеклянными дверцами, складной стол оригинальной формы. На нижней палубе три каюты: хозяйская в носу и две гостевые – по бортам, по размерам и оборудованию идентичные таковым на “Marquis 500 SC”.

Читайте также:
Galeon 640 Fly: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Marquis 500 Sport Bridge

Marquis 500 Sport Bridge

Marquis 500 Sport Bridge

Marquis 500 Sport Bridge

В отделке интерьеров гармонично сочетаются теплые коричневые оттенки со светлыми тонами (традиционные цвета для интерьеров яхт “Marquis”). Использованы дорогие ткани, графитовые панели, декоративная замшевая обивка “Biscuit” и “Smoke”, люминесцентные покрытия стен, панели из полированной бразильской вишни, ореха и “Zebrano” – красиво и функционально.

С тремя мощными современными двигательно-движительными установками “Volvo Penta IPS 600” на базе дизелей “VP D6” (мощность 3 х 435 л.с.) ожидаемая скорость составит около 37 уз. Естественно, наличествует и “умный” джойстик управления IPS, который позволяет творить чудеса при швартовке. Из оборудования упомяну еще “SeaKey” – спутниковую охранную систему.

Еще одна важная характеристика -европейская сертификация яхты на категорию плавания “А”. Она имеется далеко не у всех яхт такой и даже большей длины. Это превращает “Marquis 500 Sport Bridge” в океанскую яхту неограниченного района плавания. Разумеется, через океан на ней никто не пойдет – топлива не хватит, а другие ограничения, вроде бы, не просматриваются. Единственное, что вызывает вопрос, – приведенная в спецификации верфи осадка 1 м. У “Marquis 500 SC”, который с тем же корпусом и движителями на 6 т легче модификации с флайбриджем, осадка составляет 1,14 м.

Верфь “MARQUIS YACHTS”, затеяв вместе с итальянскими дизайнерами из “Nuvolari & Lenard” “игру на повышение”, явно рассчитывает на укрепление своих позиций в Европе. С этой целью и поддерживая репутацию, компания не скупится на гарантии: 10 лет на корпус, 5 лет на ламинирование, 2 года на другие детали и узлы. Гарантия в случае продажи лодки переходит следующему владельцу. С этой целью создаются и новые интересные модели. По планам компании концепция “двуединых” корпусов будет продолжена в новых моделях “600”, “700” и “780”, в которых, уверен, также будет достаточно всего, чтобы достичь главной цели морского путешествия, которую столь точно определила примадонна:

Яхта Marquis 500 SB: интригующая американка

Несмотря на свои юные годы, американская судоверфь Marquis буйным вихрем своих лодок ворвалась в респектабельное общество производителей яхт премиум-класса. Конечно же, здесь не обошлось без тесного взаимодействия с именитым дизайнерским бюро Nuvolari & Lenard, которое и стало автором дизайна и стиля всей выпускаемой линейки яхт компании.

Яхты и катера : Открытая спортивная яхта Marquis 500 Sport Coupe

Marquis 500 Sport Coupe — спортивная открытая яхта

Один корпус на двоих

Одним из свежих и интересных экземпляров стала открытая спортивная яхта Marquis 500 Sport Coupe, которая имеет и двойника — флайбриджную версию Marquis 500 Sport Bridge. Конструкторы круизера заложили хороший запас устойчивости корпуса судна, поэтому данная модель, используя в качестве платформы корпус одного размера, может удовлетворить спрос как поклонников яхт класса Open, так и любителей закрытых флайбриджных лодок.

У флайбриджной версии, как и подобает всем спортивным яхтам, верхний пост управления максимально смещен в кормовую часть лодки и выполнен невысоким, благодаря чему соотношение длины корпуса к высоте приняло оптимальное значение. Кроме того, на выбор будущему хозяину предлагается две версии организации флайбриджа. Первая из них придется по душе любителям наличия лежаков для принятия воздушных процедур, вторая представляет собой стол, вокруг которого расположены сиденья.

Читайте также:
Sealine T60 Aura: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Дизайнеры Nuvolari & Lenard постарались придать круизеру в обеих версиях современный европейский дизайн с изящными гибкими формами остекления бортов судна. Судоверфь, в отличие от других компаний, для отделки помещений своих моделей использует, в основном, изделия собственного изготовления. Шикарная мягкая мебель, гардеробы, дорогие предметы интерьера и деревянные панели, выполненные из вишни или уникального полосатого дерева Zebrano — дело рук специалистов компании. Конечно же, во многом убранство внутреннего пространства и избранный стиль зависят от будущего владельца яхты.

Флайбриджная версия Marquis 500 Sport Bridge

Флайбриджная версия Marquis 500 Sport Bridge

На основной палубе размещен салон, трехстворчатые прозрачные двери которого отделяют его пространство от кормового сандека с платформой для купания. Прекрасный U-образный диван с трансформируемым столом слева по ходу движения расположен напротив великолепной барной стойки. А сразу за ней поместился камбуз лодки, оснащенный всем необходимым для приготовления еды и напитков.

Нижняя палуба лодки отведена под жилые помещения. Здесь в носовой части судна разместилась мастер-каюта оборудованная душевой кабиной, отдельным санузлом сантехникой высшего класса. Далее вдоль обоих бортов судна расположились гостевые каюты, которые в свою очередь соседствуют с санузлом для пассажиров.

У обеих яхт роскошный интереьер

У обеих яхт роскошный интереьер

Три викинга в одной упряжке

В машинном отделении лодки трудятся сообща три дизельных силовых агрегата компании Volvo мощностью 370 л. с. Однако, желающим иметь больше лошадей в своем табуне, фирма может предложить моторы мощностью 435 л. с. Двигатели судна передают свои усилия на IPS колонки, которые и обеспечивают оптимальное использование энергии для разгона яхты. При этом силовая установка производит меньше шума и ей легче управлять, чем при использовании традиционной схемы с полностью погруженными винтами. Максимальная скорость яхты равна 37 узлам.

Новинка Marquis 500 SB стала олицетворением рафинированного вкуса и тонкого понимания стиля мирового уровня. Настоящие ценители прекрасного по достоинству оценят не только дизайн, но и отменное качество исполнения яхты.

Marquis 500 Sport Bridge: описание яхты, технические характеристики, отзывы

500SC_overview_08

Marquis 500SC (Sport Coupe) — очередное окно в Европу, прорубленное американской компанией Marquis Yachts совместно с итальянским дизайн-бюро Nuvolari-Lenard. Если еще несколько лет тому назад «битва» Marquis Yachts за Европу происходила под лозунгом: «Мы можем делать интерьеры не хуже европейских» (да еще и при наличии сугубо американских конструктивных козырей), то сегодня Marquis Yachts вломились на самое охраняемое «поле» — элегантные спортивные лодки класса open, умение делать которые было привилегией итальянцев и англичан. Хотя произошло это не сегодня: год назад Marquis Yachts презентовал Marquis 420SC — свой дебют в open-классе. Первую ласточку встретили настороженно, но минувший год показал, «птичка» вышла что надо, — и вот вам «продолжение банкета» на 9 футов длиннее.

500SC_overview_01

О новой Marquis 500SC уместно говорить с позиций родственных связей, ведь она действительно «старшая сестра» Marquis 420SC. Так, например, количество кают удачно увеличилось с двух до трех: две по центру лодки, с правого и левого борта, и мастер-каюта в носовой части корпуса с большими иллюминаторами в потолке. А ванных комнат, как принято у Marquis весьма просторных, стало две вместо одной. В остальном концепция сохранилась: салон, пост управления и камбуз на верхней палубе, жилые помещения на нижней. Двери салона складываются, и пространство перетекает в кормовой кокпит, где есть все необходимое для фанатов коктейлей и барбекю. Здесь, так же как и на Marquis 420SC, предусмотрена система «раздвижного кокпита»: кормовой диван на гидроприводе отъезжает назад с частью купальной платформы, увеличивая площадь кокпита с 6,6 до 7,4 кв. м. Если для вас это не важно, можно спланировать в корме гараж, тогда не придется хранить тендер на платформе.

Читайте также:
Meridian 441: описание яхты, технические характеристики, отзывы

500SC_overview_02

Более полувека назад в автопроме появился прецедент с прозрачной крышей из плексигласа; следовало ожидать, что это новшество станет предтечей современной «лунной» крыши в яхтинге. Это и произошло, хотя и не так быстро. В последние несколько лет стеклянные хард-топы — настоящий фетиш. На Marquis 500SC стеклянная «крыша» поставляет в салон естественное освещение и свежий воздух, соответствует духу лодки и привносит нотки единения с миром out-board. С прозрачным «потолком» и остеклением салона чуть ли не от пола можно почувствовать себя рыбкой в аквариуме — мир смотрит на тебя! Да и когда бы еще вам аплодировали на старте? И обязательно будут аплодисменты на финише — при швартовке. Почему? Да потому, что у вас есть секрет, который называется IPS! Даже самые опытные яхтсмены испытывают дискомфорт при швартовке большой лодки в переполненном порту. А что в нашем маленьком мире не переполнено? На Marquis 500SC установлена система управления Inboard Performance System от Volvo, которая свела эту проблему на нет: джойстик IPS позволяет управлять лодкой более тонко и двигать ее в любом направлении — хоть боком, хоть наискосок. Джойстик оборудован защитой от случайного нажатия: функция джойстика быстро и просто приостанавливается кнопкой соединения; также он автоматически выключается, если повернуть рулевое колесо или задействовать дроссель и рычаг переключения скоростей.

500SC_overview_03

Marquis 500SC может развить скорость до 40 узлов, ведь здесь установлены не два (как на Marquis 420SC), а три двигателя — ничего подобного у конкурентов в данном классе нет. Как нет у них и таких емких топливных танков, какими оснащены все яхты Marquis. При желании на 500SC можно использовать только два двигателя и экономить топливные запасы. Система Volvo IPS также предусматривает «бездымный» подводный выхлоп, который уходит вертикально вниз. Впрочем кого это волнует, когда «пятисотый» так красив.

500SC_overview_05

Вердикт Иногда на привычные вещи стоит посмотреть под другим углом. Marquis Yachts удалось взглянуть с другого континента — получилась весьма интересная точка зрения на яхты open-класса.

2011 Marquis 500 Sport Bridge

Marquis 500 Running

To quote Robert VanGrunsven, President of Marquis Yachts with North American Headquarters in Pulaski, Wisconsin, “The Marquis brand was created to blend the best naval architectural studio together with the best yacht builders in the world. A yacht designed by Nuvolari-Lenard and built by Marquis is highly regarded by the world yachting community because it is the only yacht that combines superior Italian yacht design with unsurpassed American yacht engineering and construction.”

The 500 Sport Bridge presented by Crates Marine Sales of Keswick, Ontario, named number one in sales and service worldwide for Marquis Yachts, was one of the largest boats on display at the 2011 Toronto International Boat Show and is the most recent creation from the yacht design studio of Nuvolari-Lenard of Venice, Italy. It is the second smallest of eight models of Marquis yachts for 2011 ranging from almost forty-four to seventy-two feet.

Читайте также:
Continental Trawler 1700/1900: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Only highlights of this sumptuously gorgeous and exquisitely finely finished yacht can even be glossed over in a short presentation such as this, but suffice it to say, the levels and extent of detailing and equipment and amenities on board will impress and satisfy the most discerning and knowledgeable of the yachting elite. From the hand buffed cherry wood or optional high gloss Marquis™ jewel finish cabinetry and trim throughout to the designer decor with premium wall coverings and fabrics with matching accessories and pleated curtain window treatment to the fitted, embroidered sheet sets and pillow cases to the direct and indirect electronic dimmer-controlled lighting, all is in place to coddle and soothe.

From the moment you step aboard the integrated swim platform and move through the transom gate to the cockpit, then through the bulkhead doors into the salon and forward to the lower helm and galley, you will immediately be aware of not only the expansiveness of the 500 Sport Bridge, but the fact that it is all one level for ease and comfort of movement, of entertaining, and of living aboard. And if 36 square feet of swim platform is insufficient, add the extended hydraulic platform for easier water access and for tender storage, launching, and retrieval. When the engines are not running, you can of course enlarge the cockpit and its seating capabilities by simply pushing a button to extend the transom lounge two feet aft to add 8 square feet to the already huge seventy-one square foot area.

The 500 Sport Bridge will accommodate six overnight in three staterooms, two of these with queen beds, the third with two single berths, and all with the comfort of innersprung mattresses. An additional two persons could “rough it” overnight in the salon on the convertible double table/lounge. Both the master head and the guest head are similarly outfitted with marble flooring, indirect lighting, and each have separate shower stalls with seating and tempered glass doors.

The bridge is immense, easily accessible and offers excellent visibility in all directions and to every corner of the 500 Sport Bridge. Two floorplans are offered; one with dual swivel, pedestal, adjustable helm seats with armrests and with a portside L-shaped lounge and aft sun pad, and the second layout with a single helm seat with a forward portside sun pad extending aft into an L-shaped lounge. Both layouts come with a fibreglass top table.

“Standard Preference” power is triple Volvo Penta® 370 horsepower D6 (diesel) IPS 500 pod drives. You can optionally choose triple 435 hp D6 IPS 600 units. With either choice you get full dual LCD Digital Engine Display instrumentation with Volvo Electronic Engine Controls and IPS Joystick Control at both upper and lower helm stations. A Kohler 15.5 kW diesel generator is standard; 23 kW optional. You must choose the larger generator if you also choose the washer/dryer, the wet bar grill, spa shower, or trash compactor. The “Standard Preference” air conditioning is referred to as “Northern” at 38,000 BTU. You may also choose “Tropical” at 46,000 BTU, or “Desert” at 62,000 BTU!

Читайте также:
Alm Trawler 1220: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Other decisions you will want to make will involve a wide range of electronic and navigation choices from stereo and flatscreen options for the salon and all staterooms to a wide selection of Raymarine® accessories and even if you will need a SeaKey® satellite based boat security, safety, and concierge system. Of course many decor and designer choices will need to be decided upon including china, flatware, and how many of Marquis’ exclusive full lead crystal decanters with etched logos you’ll want.

Decisions. Decisions. The choices are yours but the end result will be the same. You will be in possession of a masterpiece of yacht design, layout, and execution and you will stand out from the crowd wherever you go, wherever you dock, and wherever you anchor. Everyone will know that you have arrived.

Обзор катера Посейдон 500

Алексей Рудченко 4 min read 19.04.2020 Добавить комментарий

Несколько модификаций лодки «Посейдон 500» – это каютные катера, которые также известны как «Бестер 500». Катер универсален, хорошо подходит для использования в морях, различных водохранилищах. Многие владельцы используют моторную лодку в рыболовных и охотничьих целях. Модель является классическим катером с удалённым управлением и каютой.

Общее описание катера Посейдон 500

Судно предназначено для движения в дневное время суток при условии, что высота волн не превышает 1,2 м. На катер можно устанавливать лодочный мотор мощностью до 100 л. с. При установке мотора с максимальной мощностью судно способно развиваться скорость до 65 км/ч. Благодаря вместительности и быстроходным качествам, катер предназначается для семейных прогулок, рабочих поездок и нередко стоит на вооружении патрульных служб.

Катер Посейдон 500

Есть 3 модификации катера «Бестер 500»:

  • классический каютный «Посейдон 500»;
  • модель «500Р», отличающаяся расширенной площадью кокпита. В ней отсутствует диван в корме, который заменён на 2 сидения по бортам. В стандартной модификации место сидений занято пластиковыми бортами – места для купания. За счёт уменьшения габаритов бортов у транца удалось высвободить площадь для сидений, а место дивана остаётся свободным. Дополнительное сидение расположено на носу, предназначается для загара;
  • алюминиевая модель подобна стандартному каютному «Бестер 500» с единственным исключением – обводы днища выполнены из морского алюминия. Кокпит и каюта выполнены из стеклопластика, так как на них нет повышенной нагрузки. Алюминиевые катера стоят дороже, придётся переплатить около 20% стоимости.

Вся палуба разделена на 2 области: кокпит и каюта. Спереди рубки в формике установлен ящик для хранения якоря. Благодаря плоской поверхности крышки, сверху могут размещаться снаряжения. Внутри каюты установлен стандартный диван в форме буквы V. Перед ночлегом диван трансформируется в сплошное спальное место. Каюта к носу имеет меньшую ширину, а по бортам установлен широкий планширь, с помощью которого легко подняться на рубку. По периметру установлен леер из нержавейки.

Читайте также:
Beneteau Monte Carlo 47: описание яхты, технические характеристики, отзывы

В базовой комплектации установлена рубка-убежище с дверью, её можно закрывать изнутри и снаружи. Внутри рубки помещается 3 человека средней комплекции, но придётся ютиться, а с комфортом на ночлег могут разместиться 2 пассажира. Дополнительно внутри расположились три рундука для хранения снаряжения.

Катер Посейдон 570

Моторная лодка выполнена с остроскулыми обводами с переменной килеватостью. Покрытие кокпита и всей каюты отформовано из стеклопластика с использованием полиэфирной смолы. Кокпит имеет открытый тип и оборудован диваном в корме с мягкой обтяжкой и разъединяющейся спинкой. Передний ряд сидений – поворотные кресла, расположенные у консоли. Водительское место встроено в стенку каюты. В качестве базовой комплектации в лодке присутствует ходовой и стояночный тент.

Чтобы обеспечить достаточную прочность, жёсткость корпуса в пространство между днищем и стеклопластиковым покрытием кокпита, внутрь задувается пена. Она повышает гидродинамические качества, грузоподъёмность судна и снижает риск затопления.

Катер причисляется к классу дей-крейсер, который отличается отличной управляемостью, минимальным креном при любых манёврах. Благодаря высокому борту, лодка обеспечивает достаточную безопасность детям.

Плюсы катера:

  • высокие мореходные характеристики;
  • повышенный борт;
  • тент для движения и хранения катера поставляется в базовом комплекте.

Минусы лодки:

Технические характеристики катера Посейдон 500

Технические характеристики лодки «Посейдон 500:

  • длина корпуса: 4,95 м;
  • ширина: 2,1 м;
  • высота борта на миделе: 1,17 м;
  • нога дейдвуда: L или 0,51 м;
  • длина транца: 1,77 м;
  • килеватость транца: 16°;
  • максимальная осадка: 30 см;
  • при полном погружении минимальная высота борта: 0,61 м;
  • пассажировместимость: 5 человек;
  • грузоподъёмность: 500 кг;
  • вес корпуса без мотора: 540 кг;
  • максимальная мощность мотора: 100 л. с.;
  • развиваемая скорость: 65 км/ч;
  • можно выходить в плавание при высоте волны 1,2 м.

Какая цена

Стоимость зависит от модификации судна «Бестер 500»:

  • в стандартной комплектации катер стоит 297 000 рублей по акции, полная стоимость 330 000 рублей;
  • модель «Посейдон 500Р» с расширенным кокпитом стоит 288 000 рублей при полной цене 320 000 рублей;
  • алюминиевый катер «Посейдон 500А» из-за дороговизны материалов стоит дороже 360 000 рублей (без скидки 399 тыс. рублей).

Также на нашем сайте есть отдельная статья о лодках Бестер.

Отзывы владельцев

Сами владельцы катеров отзываются о лодках:

Константин: «Хорошо управляется, отличается остойчивостью, но на волнах сильно кидает. Из-за сильной турбулентности и не захочется плавать в волну больше 70 см, поэтому максимальные 1,2 м не играют роли».

Василий: «Понимаю, что для увеличения проходов на крышу каюты она несколько сужена, но всё-таки решение не служит в пользу комфорта. Втроём на спальном месте помещаемся с неудобствами».

Роман: «Устанавливал два мотора по 50 л. с., но мощности маловато. Поставил двигатель 90 л. с., все проблемы исчезли. Отдельно отмечу, что ходовой тент неудобен: нет подъёма над ветровым стеклом, а также отсутствуют мягкие стёкла».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: