Рыболовные катера: описание катера, технические характеристики, отзывы

{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}

Как выбрать катер для рыбалки?

Как выбрать катер для рыбалки?

Катер – мечта любого рыбака. Но цена даже самых простых моделей слишком высока и бьёт по карману. Чтобы купить катер, не потратив при этом много денег и не пожалев о покупке, необходимо рассмотреть особенности данной конструкции и обратить внимание на лучшие модели.

Как выбрать алюминиевую лодку

Вместимость и грузоподъемность. Начать поиск своего судна следует с такого показателя, как грузоподъемность. От него зависит количество пассажиров и объем поклажи, которую можно взять с собой.

  1. Для водных прогулок не требуется тяжелого снаряжения и экипировки. Поэтому пассажировместимость легко рассчитать, оценив вес каждого члена экипажа. Например, для двоих взрослых и одного ребенка будет достаточно лодки грузоподъемностью 250 кг.
  2. Любителям рыбалки определиться с количеством коллег по увлечению сложнее. Каждый член экипажа берет с собой рыболовные снасти, провиант, а в случае отдыха с ночевкой, то еще палатку, спальные мешки, надувные матрасы, газовые или бензиновые примусы (горелки) и т. д. В этом случае поклажа способна занять место 1-2 рыболовов. Если грузоподъемность лодки составляет 300 кг, то отправляться на рыбалку можно только вдвоем.

Габаритные размеры лодки. Длина и ширина лодки влияют не только на внутреннее пространство судна. Алюминиевые лодки и катера транспортируются к берегу водоема на специальных прицепах (лафетах) или в багажных отсеках микроавтобусов или кузовах грузовиков. Под длину корпуса подбирается и подвесной мотор. Чем крупнее будет выбран катер, тем тяжелее потребуется якорь для его удержания на воде.

Рулевое управление. Чтобы управлять алюминиевой лодкой или катером, применяется два варианта рулевого управления.

  1. Самым простым и доступным является румпель. Капитан судна должен сидеть на корме и управлять лодкой путем перемещения румпеля из стороны в сторону. Однако в режиме глиссирования с двумя пассажирами впереди обзор у рулевого будет ограниченным.
  2. Гораздо комфортнее управлять мотолодкой, сидя за рулем в передней части. Консоль защищает рулевого от ветра, а с помощью тента можно идти к цели даже под сильным дождем.
Читайте также:
Корабельная слобода: описание катера, технические характеристики, отзывы

Особенности консоли. У производителей нет единого мнения по поводу расположения консоли. Для водных прогулок оптимально выглядит переднее нахождение рулевого, а отдыхающие удобно сидят в центральной части катера. А вот для спиннинговой ловли с борта вдвоем, практичнее, когда консоль расположена в центре плавсредства. Тогда получаются две зоны, где каждый рыболов будет чувствовать себя комфортно во время заброса приманки или вываживания рыбы. Очень удобной является конструкция ветрового стекла с дверцей в центральной части. При такой компоновке облегчается посадка и высадка пассажиров, погрузка и выгрузка снаряжения и экипировки через носовую часть лодки.

Мы отобрали в обзор 14 лучших алюминиевых лодок и катеров. Все они реализуются на российском рынке маломерного водного транспорта. При распределении мест учитывалось мнение экспертов и отзывы отечественных потребителей.

Как правильно выбрать катер для рыбалки

Чтобы упростить задачу, эксперт советует следовать этим рекомендациям.

  • Определитесь с размером. Он должен соответствовать величине водоема, в котором вы планируете рыбачить. Если водоем большой, например, водохранилище, море или полноводная Волга, длина лодки должна быть не менее 5 метров. Если водоем скромнее, например, небольшая река или озеро, можно ограничиться судном поменьше.
  • Выбирайте алюминиевый корпус. Пластиковый, конечно, симпатичней, но только алюминий обеспечит ему нужную прочность. И только он выдержит контакт с каменистым дном и неприспособленными к спуску берегами без повреждений.
  • Убедитесь, что корпус сварной. Алюминиевые корпуса могут быть клепаными, такие распространены среди американских и европейских производителей. Но сварной алюминиевый корпус куда надежнее, и искать ему альтернативы просто бессмысленно. Если хотите купить прочную, надежную, долговечную лодку, выбирайте сварной корпус, и точка.
  • Уточните требуемую мощность мотора. Одни лодки предназначены для двигателей до 100 л.с., другие требуют моторов мощнее. Мощность двигателя – это не только тяговая сила и скорость, но также цена: чем мощнее, тем дороже. Плюс за мотор «сильнее» 100 «лошадей» придется платить более высокий налог. Не готовы переплачивать? Берите лодку под двигатель до 100 «лошадок».
  • Пересчитайте рундуки. Их количество важно, так как всегда найдется масса вещей, которые нужно куда-то «рассовать». Между моделями, предусматривающими разное количество рундуков, выбирайте ту, в которой их больше. Не ошибетесь.
Читайте также:
Катер "Аист": описание модели, технические характеристики, отзывы

Факт. Сегодня принято выбирать хороший катер для рыбалки среди моделей российского производства. Времена, когда на рынке лидировали американские и скандинавские бренды, давно прошли. Российские судоверфи NorthSilver, VBoats (Волжанка) представляют отличные лодки, адаптированные к отечественным условиям, с крепкими сварными корпусами и оптимальным внутренним пространством. Они дешевле импортных аналогов, но не только не уступают им, но и во многом превосходят зарубежных конкурентов.


Российские катера ни в чем не уступают зарубежным

Какой фирмы лучше приобрести судно

Покупка маломерного судна – довольное значимое событие, тем более когда речь идет о дорогостоящей модели катера. Чтобы избежать ошибки при выборе, следует присмотреться к моделям лучших производителей.

KingFisher

Это канадская компания, чьи популярные модели катеров и лодок хорошо известны рыбакам, а также любителям водного отдыха. Модельный ряд представлен широким спектром судов (от вместительных 1-, 2-местных плоскодонок до морских траулерных катеров). Вся продукция имеет красивый внешний вид, продуманную эргономику и качественную сборку.

Производитель небольших лодок и катеров из США. Благодаря небольшим размерам, суда G3 скоростные и маневренные, а используемые компанией передовые технологии делают их прочными и простыми в эксплуатации. При этом, компактность никак не сказывается на комфортабельности нахождения в лодках и катерах G3.

Grizzly

Санкт-Петербургская верфь, выпускающая моторные катера широкого диапазона водоизмещения. Фирма выпускает небольшие классические плоскодонки, скоростные прогулочные килевые рыбацкие катера и многомоторные суда, имеющие внутренние помещения (кухню, спальню). Но наиболее известна линейка городских моторных лодок, которые легко эксплуатируются в условиях небольших рек и водоемов. Продукция верфи имеет элегантный дизайн и выполнена из износостойкого алюминиево-магниевого сплава.

Wyatboat

Еще одна российская компания по созданию алюминиевых судов, основанная в 1924 году в г. Вятка. Позже, предприятие «ВЯТБОТ» было реконструировано, после чего была создана компания Wyatboat. Суда компании заслужили самые хорошие отзывы, так как их цена демократична. К тому же, рядом с верфью находится известный кировский металлургический комбинат, что делает поставки сырья более низкими по цене, чем у конкурентов.

Рыболовные катера: описание катера, технические характеристики, отзывы

Опарик-короед

мухи

мухи

Весна однако .

Важно у кого платформа андройд

  • Страница 1 из 20
  • 1
Читайте также:
Катер Флинт-640: описание катера, технические характеристики, отзывы

п.с. извиняйте, зима на дворе, а поговоришь за жидкую воду и на душе сразу легче становится!

Созданы отдельные темы по местным производителям алюминиевых водометных лодок и катеров.

Если производители будут размещать в темах новости и т.д. будет вообще здорово!

а в этой общей теме обо всем водометном стационарно-алюминиевом и сравниваем разные модели. а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно.

Главное не забывать что – универсальных лодок не бывает.
Малые реки, не совсем то что нужно для полуторатонной лодки.
Правда не все это понимают и лезут туда где воробью поколено, Сисим например.
В итоге лопата или в лучшем случае лебедка помощней и потерянное время.
Зато на таких реках как Агул – водометный катер самый самолет, конфорт, скорость, вывозимый вес.
Один минус – расход, придется возить с собой бочку бензина а то и две.
Относительно вопроса иномарка или наша лодка, сложно сказать, надо тестировать, изучать, там еще много нюансов.

На западе, давно уже все устоялось, под каждую задачу своя лодка.
Мы-же, пытаемся взять одну – на все случаи жизни и эксплуатировать ее нещадно, что-бы быстрее отбить свои кровные.
Менталитет вроде такой?

п.с. Посмотри как новозеландские бизнесмены, развлекают турЫстов, аж дух захватывает.

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно.

так вот возвращаясь к гидролыжи ( сейчас она идет на каа-хеме) а нужна ли она, так ли важны те 5-10 см что она дает на скорости, в ущерб управляемости.

и по осадке, у кого есть хоть примерные данные какая она например на катере 6 метровом при полной загрузке , допустим тонна? Ловись рыбка большая и фарватерная.

Вот за это точно могу сказать – очень важны, порою и два см. могут оказаться роковыми.

Ну здесь все намного проще, надо будет по лету, устроить засаду и отловить реального пользователя, накидать ему в лодку камней под тонну и посмотреть осадку.

А каски для того, что бы потом интелект по всей реке не собирать?
Зато жилеты на всех одеты! а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно.

Читайте также:
Экспериментальный катер "Триумф": технические характеристики, отзывы

гидролыжа поднимает выше при глисе, т.е. если влетишь на косу то конкретнее “сядешь”, да и не та эта лодка что бы камни под водой облизывать. опять же, ну залитишь ты вверх на лыже, а вниз?

кстати каа-хем с лыжей, а росомаха не делают и не советуют
импортные лодки тоже килевые Ловись рыбка большая и фарватерная.

Да точно так-же как и вверх, глаза под лоб, ручку до упора и вперед.
Тут главное не сцать! Иначе только копать.

Если не гидролыжа то что?
Пробоину на реке сложно заделать, иностранцы к примеру, для экстремальной езды, свои катера подшивают.

Серега, большая килеватость на транце для водомета, то-же не есть гуд.

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно.

просто киль ребром, до водозаборной решетки

Чем меньше килеватость, тем проходимее, думаю 6-10гр оптимально.
Управляемость коненчо теряется, но у той-же росомахи сделан уголок по краю днища, предназначенный для улучшения той самой управляемости.
ИМХО. а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно.

ну вот именно, тут и основной вопрос, где эта середина между управляемостью, а она как раз особенно и нужна на не широкой реке и на скорости обеспечивающий глис, и осадкой на глисе, ну не нужна она 10 см на лодки полуторатонной. только лишний раз провоцировать будет. ИМХО

ЗЫ завтра выложу ТТХ росомах каа-хемов, на работе есть где то Ловись рыбка большая и фарватерная.

Комплектации
маломерного судна
«Ка-Хем» 730

1. двигатель и турбина марки KODIAK MARINE «LS3»6.2L V8 418 HP
«MPI 350» V8 320 HP
2. Ветрозащитная консоль с постом управления и проходом в носовой отсек
3. Закрытый (сухой) носовой отсек
4. Два сиденья производства США с отсеком для хранения
5. Аккумуляторный отсек под сиденьем справа и выключателем массы
6. Топливный бак 225 литров
7. Аккумулятор 1 шт.
8. Трюмная помпа 160 л/мин 1 шт.
9. Трюмная помпа автоматическая 60 л/мин 1 шт.
10. Топливный сепаратор
11. Навигационные огни
12. Дворник стекло очиститель (пантографного типа) на пост управления 1 шт.

Читайте также:
Катер "Тритон": описание модели, технические характеристики, отзывы

Технические характеристики
поставляемого маломерного судна
«Ка-Хем» 730

Длина 730 см.
Ширина 240 см.
Ширина дна в корме 195 см.
Наибольшая ширина дна 203 см.
Высота борта 80 см.
Толщина дна 6 мм.
Толщина дна (гидролыжа) 8 мм.
Толщина борта 3 мм.
Сухой вес 1170 кг. /1250 кг
Мощность (водомёт) 418 л/с./ 320л/с
Килеватость в корме 8 градусов
Грузоподъемность 2000 кг./1700 кг Ловись рыбка большая и фарватерная.

1. Двигатель KODIAK MARINE V6 262 BFI
2. Турбина KODIAK MARINE 200 2 Stage jet
3. Ветрозащитная консоль с постом управления и проходом в носовой отсек
4. Стеклоочиститель пантографного типа на посту управления
5. Два сиденья производства США с отсеком для хранения
6. Аккумуляторный отсек под сиденьем справа и выключателем массы
7. Топливный бак 130 литров
8. Аккумулятор 1 шт.
9. Трюмная помпа 2 шт.
10. Навигационные огни
11. Топливный сепаратор
12. Кормовая палуба с транцем для вспомогательного П/М до 15 л/с.

Технические характеристики
поставляемого маломерного судна

Длина 640 см
Ширина 210 см
Ширина дна в корме 176 см
Наибольшая ширина дна 180 см
Высота борта (без релинга) 79 см
Толщина дна 6 мм
Толщина дна (гидролыжа) 8 мм
Толщина борта 3 мм
Сухой вес 890 кг
Мощность (водомёт) 220 л/с
Килеватость в корме 8 градусов
Грузоподъемность 1200 кг. Ловись рыбка большая и фарватерная.

Weldcraft 20 Renegade
Технические характеристики

Высота бортов 85 см

Толщина металла днища 4 мм

(возможна комплектация 4,8 – 6,3 мм)

Вес с двигателем 1134 кг

Топливный бак 235л.

Двигатель четырехтактный V8, 5.0L

Marine Power 305 Vortek 280 л.с.

1. Цельносварной корпус из холоднокатаного алюминиевого сплава.

2. Корпус заполнен полиуретановой пеной под давлением, что обеспечивает отличную шумоизоляцию катера.

3. Четыре мощные вварные швартовые утки.

4. Зигованный усиленный борт.

5. Виниловая фирменная графика WELDCRAFT’а по обоим бортам.

6. Полная окраска борта одним из 12 стандартных цветов. Стандартные цвета на выбор: белый, черный, синий, темно-синий, серый, красный, бордовый, желтый, оранжевый, цвет морской волны, зеленый, темно-зеленый.

Читайте также:
Катер "Амур": описание модели, технические характеристики, отзывы

7. Носовой отсек с системой самоосушения.

8. Вварные рейлинги по обеим сторонам бортов.

9. Усиленый форштевень.

10. Пол в кокпите из морской фанеры высшего класса с виниловым нескользящим покрытием. Цвет покрытия на выбор: серый или песчаный.

11. Мощная вварная купальная платформа, покрытая перфорированным алюминием.

12. Широкие борта в кокпите, покрытые анти скользящим составом ZOLATONE.

13. Усиленный отопитель салона с функцией обдувом стекол.

14. Пол из морской фанеры высшего класса с виниловым нескользящим покрытием. Цвет покрытия на выбор: серый или песчаный.

15. Пяти секционное лобовое стекл с ручками – поручнями для захвата

16. Подстаканники в консоли пассажира.

17. Полный ходовой тент.

18. Передние сиденья водителя и пассажира типа “ Deluxe folding seats ” оборудованные поворотным механизмом обшиты морской виниловой кожей. Цвет сидений на выбор: серый или песчаный.

19. Боковые сиденья длинной 60 см с встроенными в них рундуками для вещей.

20. Морская аккумуляторная батарея.

21. Спидометр, тахометр, вольтметр, указатель уровня топлива.

22. Ночная подсветка приборов на панели управления.

23. Дворник стеклоочиститель со стороны водителя пантографного типа.

24. Морской звуковой сигнал.

25. Электрическая трюмная помпа JABSCO с включением тумблером на панели производительностью.

26. Ходовой, стояночный огни в носовой и в кормовой части.

27. Четырехтактный V8, 5.0L Marine Power 305 Vortek 280 л.с. Ловись рыбка большая и фарватерная.

памагите с выбором катера для рыбалки 5.6 -6.2 мет

памагите с выбором катера для рыбалки 5.6 -6.2 метров,
интересует цена качество, а также наличие бака более 150 литров, желательно 200, рундуков, полукиль 18 градусов килеватость, высокий взади транец, патаму что волны захлестывают, ловим рыбу в осномном на рыбинке , а там волна бывает большая.
Корвет самый дешевый , но есть нарекания к нему у людей по сварке и стыку пластика и днища, сильверы мало чем отличаються.
Пускай это будет импотная лодка, но так чтоб удобно и не выкинул через 3 года.
МОжет что посоветуете из реального вашего опыта, а то куда не приди все хвалят свое родное ,

#3 brodjaga

Рулевой 2-го класса

  • Из: Oostende Belgie
  • Судно: моторное
  • Название: Kasatka
Читайте также:
Катер "Невка": описание модели, технические характеристики, отзывы

У лодки для настоящей рыбалки должен быть просторный и глубокий кокпит ,желательно самоотливной ,чтобы 4 чел. могли свободно стоять.

И небольшая кабина. Я себе хочу брать Shetland 535.
На Рыбинке я и казанкой обходился.

Прикрепленные изображения

#4 катерщик

  • Из: Ростов на Дону
  • Судно: катер

У лодки для настоящей рыбалки должен быть просторный и глубокий кокпит ,желательно самоотливной ,чтобы 4 чел. могли свободно стоять.

И небольшая кабина. Я себе хочу брать Shetland 535.
На Рыбинке я и казанкой обходился.

#5 brodjaga

Рулевой 2-го класса

  • Из: Oostende Belgie
  • Судно: моторное
  • Название: Kasatka

Похоже тут кабинка на пол катера, и страшно мешающий снастям подвесняк.

Ну это смотря какими снастями ловить. Выносной транец места порядком экономит. Я вообще с парусной яхты ловлю и со снастями порядок

Прикрепленные изображения

#6 AlexM

Рулевой 3-го класса

  • Из: Москва
  • Судно: Gladius520
  • Название: Чих-Пых

Посмотрите Gladius 520 – по высоте борта и килеватости для ваших задач самое оно, по рыбинке можно идти практически невзирая на погоду. бак опциональный 120л и мотор сил 115 – отличная комбинация.

Изображение

#7 Немец

  • Из: Город Вольск
  • Судно: катер
  • Название: Прогресс 4

#8 AlexM

Рулевой 3-го класса

  • Из: Москва
  • Судно: Gladius520
  • Название: Чих-Пых

Хороший вроде бы катер. Цена , осадка, бак, Тенты есть возможность, проход в нос. А КАК ОН ПРИ двигателе 50-60 сил себя ведёт? Потянет ли реально расчётную загрузку?? А дельфинирование не грозит? Кто ответит-большое спасибо!!!

В соседней теме отписал вам.

Моё имхо на эту лодку минимум 90.

Дельфинирование? Иногда бывает, если трим приподнят, зажимаешь – проходит. А вообще надо проверить установку мотора, от этого как раз дельфин может проявляться при малых углах подъёма трима.

#9 Краснощеков Евгений

  • Из: Астрахань
  • Судно: Бударка

#10 rus124

  • Из: балашиха
  • Судно: пвх
  • Название: 4.7

Поищи что-нибудь типа вокраунд (по транскрипции возможно не точно). Но двигатель понадобиться не менее 115.

#11 sslav

  • Из: Москва
  • Судно: катер
  • Название: silver fox

что то не могу найти с таким названием

#12 v.N.sidorov

Мой ветер не стих..

  • Из: samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat
Читайте также:
Trident 620 CT: описание катера, технические характеристики, отзывы

#13 lakirovka

  • Из: Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

памагите с выбором катера для рыбалки 5.6 -6.2 метров,
интересует цена качество, а также наличие бака более 150 литров, желательно 200, рундуков, полукиль 18 градусов килеватость, высокий взади транец, патаму что волны захлестывают, ловим рыбу в осномном на рыбинке , а там волна бывает большая.
Корвет самый дешевый , но есть нарекания к нему у людей по сварке и стыку пластика и днища, сильверы мало чем отличаються.
Пускай это будет импотная лодка, но так чтоб удобно и не выкинул через 3 года.
МОжет что посоветуете из реального вашего опыта, а то куда не приди все хвалят свое родное ,

Брат.
Вот тебе расклад.
1. Низкий борт
2. Умеренная килеватость
3. Большой самоотливной кокпит
4. Рубка-убежище
5. Большие герметичные рундуки
6. Шустрый, надежный мотор.
7. Резервный (тролинговый)
8. Навигация с датчиками температуры воздуха, воды, эхолот.
9. Пара надежных батарей, включая стартовый.

Вот тебе примерчик профессиональной рыбацкой прибрежной лодки.
Мой красавец
Встретимся на Рыбинке.
Андрей

Прикрепленные изображения

#14 Якорь

  • Из: Ульяновск

Прикрепленные изображения

#15 Домино

  • Из: Сургут
  • Судно: Рикошет – микро
  • Название: Домино

Посмотрите Gladius 520 – по высоте борта и килеватости для ваших задач самое оно, по рыбинке можно идти практически невзирая на погоду. бак опциональный 120л и мотор сил 115 – отличная комбинация.

#16 Домино

  • Из: Сургут
  • Судно: Рикошет – микро
  • Название: Домино

памагите с выбором катера для рыбалки 5.6 -6.2 метров,
интересует цена качество, а также наличие бака более 150 литров, желательно 200, рундуков, полукиль 18 градусов килеватость, высокий взади транец, патаму что волны захлестывают, ловим рыбу в осномном на рыбинке , а там волна бывает большая.
Корвет самый дешевый , но есть нарекания к нему у людей по сварке и стыку пластика и днища, сильверы мало чем отличаються.
Пускай это будет импотная лодка, но так чтоб удобно и не выкинул через 3 года.
МОжет что посоветуете из реального вашего опыта, а то куда не приди все хвалят свое родное ,

Прикрепленные изображения

#17 Домино

  • Из: Сургут
  • Судно: Рикошет – микро
  • Название: Домино
Читайте также:
Экспериментальный катер "Триумф": технические характеристики, отзывы

#18 Danev

  • Из: С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

#19 rus124

  • Из: балашиха
  • Судно: пвх
  • Название: 4.7

Ну что рыбачки могу я вам сказать, проманиторил практическу всю РОссию и скажу , что того катера которого хочу его просто нет у нас.И похоже не будет
Этоhttp://www.quintrex.com.au/BoatRange/BM59FSM3/590FreedomSport.aspx
Вот он красавец- равных ему по мореходности нет.
Да наполнее убогое конечно, но можно что то доработать а с чем то смириться.
У всех лодок которые представлены сегодня есть существенные недостатки-
– они явно заточены под речку, это низкие борта , а зачастую низкий транец.
Маса конструктивных недостатков в виде низких тентов не в полный рост, маленьких баков, особенности расположения кресел и эрганомике
ПО моему мнению в плане эрганомики из имеющихся победила лодка
Катер Harbercraft 1875 Whitewater- равной ей нету просто.ПО грамотному расположению пространства.дворники, изолированный самоотливной нос, но борт очень низкий – если волна под 2 метра накроет – останешься кормить рыб.

Адмирал хоть и занимаеться квинтрексами- но у него нет договора на дилерство , и по ходу кризис делает свое дело – если доживут до весны уже хорошо.ЛОдку пытался заказать через них – посылают на х. типа не до вас тут бы распродать что имеем.

Еще раз по тому что надо – уже сформировался подход и понимание-
ЛОдка 5.5-6 метров, открытая без рубки, алюминька, тент высокий, борт 1.1-и более, скорость не нужна , нужна мореходность.
Ораничения по средствам нет.
UMS- ниче так лодочка, если бы кто то подарил то фиг с ней, но чисто речной вариант.Валкость, раскачка,

{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: