Sealine SC47: описание яхты, технические характеристики, отзывы

опыт использования продукции SeaLine?

Внезапно закончилась замечательная шпаклевка delta, к сожалению, нет времени ждать, когда из саратова привезут. Шпаклевать надо палубу. Шпаклевка должна быть пластичная, потому что палуба под ногами прогибается немного.

#2 alsemm

Рулевой 1-го класса

никто не красил SeaLine-ом? буду первым значит

#3 Danev

Бренд для нашего рынка новый, кто-то должен начать

#4 alsemm

Рулевой 1-го класса

Кто-то уже начал, только не признается . Со слов продавцов какой-то парень из Самары взял их краску на две железные яхты.

#5 IgorVPonomarev

Антиосмос ихний понравился.

#6 FediaOsov

Рулевой 1-го класса

Брал у них эпоксидную смолу – использовал и в сочетании со стеклотканью и фанерой и в качестве шпатлевки с аэросилом – результат весьма порадовал. К отечественной ХТ-119 больше не вернусь. Правда и цена Силайн намного выше. Целиком ею лодку клеить дороговато. А для ремонта – самое то. ИМХО

Сообщение отредактировал FediaOsov: 14 августа 2013 – 13:32

#7 alsemm

Рулевой 1-го класса

ХТ-119 – это клей, а не смола для ламинирования. не знаю, какая из нее финишная шпаклевка , полагаю, что полная дрянь, что и неудивительно для клея. в химэксе за смешные деньги можно купить корейскую смолу yd-128 и их отвердитель – хт-488/4 . Он, похоже, под эту смолу специально сделан. При ручной укладке ламинат получается вполне. Ткань надо еще подходящую, конечно.

#8 FediaOsov

Рулевой 1-го класса

ХТ-119 – это клей, а не смола для ламинирования. не знаю, какая из нее финишная шпаклевка , полагаю, что полная дрянь, что и неудивительно для клея. в химэксе за смешные деньги можно купить корейскую смолу yd-128 и их отвердитель – хт-488/4 . Он, похоже, под эту смолу специально сделан. При ручной укладке ламинат получается вполне. Ткань надо еще подходящую, конечно.

ХТ -119 это композиция на основе эпоксидной смолы, которую производитель рекомендует для работы со стеклотканью. Весьма капризная. Построил на ней лодку но намучился страшно. Со стеклотканью еще туда-сюда, а дерево к дереву клеит безобразно. Работал с весами, в нормальной температуре и влажности. Разные партии с разными свойствами – то пластификатора перельют, то еще чего. В Химекс больше ни ногой. С Силайн проблем не было вообще. Про финишную шпатлевку я ничего не говорил. Только про смолу.

Сообщение отредактировал FediaOsov: 16 августа 2013 – 16:49

#9 alsemm

Рулевой 1-го класса

производитель пишет следющее:

с чем не поспоришь, так с тем, что менеджеры в химэксе довольно бестолковые: если в вопросе есть слово “приклеить”, то сразу предлагают купить ХТ-119.

ХТ-119 я извел три или четыре комплекта из разных партий. немного клеил фанеру, много пенопласт. никаких нареканий. как его можно использовать с тканью – для меня загадка. ламинат не его основе – что пуля из г. а

ХТ-119 после полимеризации остается пластичным – на то он и клей, а не потому что в него “пластификатора перелили или что-то еще”. мой опыт с этим комнаундом – http://forum.katera. aris/?p=1367015

#10 FediaOsov

Рулевой 1-го класса

производитель пишет следющее:
Область применения
-склейка древесины, различных полимерных материалов, металлов и стекла.
Прекрасно зарекомендовала себя в постройке деревянных судов из различных
пород дерева, включая лиственницу.

с чем не поспоришь, так с тем, что менеджеры в химэксе довольно бестолковые: если в вопросе есть слово “приклеить”, то сразу предлагают купить ХТ-119.

ХТ-119 я извел три или четыре комплекта из разных партий. немного клеил фанеру, много пенопласт. никаких нареканий. как его можно использовать с тканью – для меня загадка. ламинат не его основе – что пуля из г. а

ХТ-119 после полимеризации остается пластичным – на то он и клей, а не потому что в него “пластификатора перелили или что-то еще”. мой опыт с этим комнаундом – http://forum.katera. aris/?p=1367015

И где вы таки были три года назад, когда я лодку начинал строить? :-) и ведь построил же. Щас сам удивляюсь. Ну и хрен с ним, с Химексом. Силайн все равно штука хорошая..

Sealine SC47

Sealine SC47

Италия. Лигурийское побережье. Октябрь. В воздухе веет легкой прохладой, и это здорово: я здесь не в отпуске, а чтобы протестировать новинку британской компании “SEALINE” – спортивный круизер “SC 47” с приводом “Zeus”.

Читайте также:
Crownline 320 CR: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Как рассказал на пресс-конференции управляющий директор “SEALINE” Стив Култэйт, “Sealine SC 47” – концептуально новая модель, олицетворяющая собой стиль современной и практичной британской роскоши. Это результат нового подхода компании к реализации базовых принципов “SEALINE”, в числе которых – британская мода (твидовый пиджак); британский дизайн (“Range Rover”); британский индустриальный стиль (лондонские доки); британский домашний уют (“мой дом – моя крепость”) и британский морской опыт (в примерах не нуждается).

Я слушал его выступление и, хотя не со всем соглашался, ждал с нетерпением возможности опробовать лодку на ходу: двумя неделями раньше на выставке в Генуе я уже успел ее осмотреть. Особый интерес вызывал “Зевс” (“Zeus”) – заокеанский ответ пропульсивному приводу “Volvo Penta IPS”, явившийся результатом 15-летней работы “Cummins MerCruiser Diesel” и “Mercury Marine” и выглядящий – уж поверьте мне – действительно могучим.

Двухвинтовой вертикально-аксиальный агрегат с интегрированной плитой (защита от аэрации и управление дифферентом) устанавливают в полутоннелях. Винты соосные, толкающие, передний имеет четыре лопасти, задний – три. Разработчики утверждают, что толкающие винты более эффективны, чем тянущие (сторонники IPS доказывают обратное), и защищены от случайного повреждения. Нога “Zeus”, как и у IPS, вращается вокруг оси на фланцевом подшипнике; угол поворота составляет 15° на один борт и 45° – на другой. При одновальной схеме угол поворота одинаковый и в сумме составляет 35°. В верхней части устройства расположены: угловой редуктор привода вала двигателя; гидромотор привода управления поворотом и плитой; радиаторы и бачки масляной системы; резервная электропомпа гидропривода, срабатывающая при отказе основного насоса; каналы выхлопа двигателя и забортного контура охлаждения, а также многочисленные датчики системы управления комплексом “Zeus”/ “Cummins MerCruiser”, которая является “изюминкой” “Zeus”.

Управление яхтой с “Zeus” (как, впрочем, и с “Volvo Penta IPS”) может осуществляться традиционным способом (штурвал, ручки газ/реверс) или джойстиком. Манипуляции джойстиком соответствуют интуитивным движениям, что снижает риск неверного маневра. Например, чтобы подвинуть яхту лагом, достаточно отклонить джойстик в нужную сторону. Чтобы развернуться вокруг оси – повернуть в нужную сторону головку джойстика (прямая экономия на подруливающих устройствах). Управление пропорциональное: сильнее нажмешь – быстрее поедешь. Все маневры, положение приводов, обороты, крен и пр. наблюдаются на экране фирменной системы “MerCruiser SmartCraft”. Возможность разворота приводов на разные углы дает не только феноменальную маневренность, чему я был свидетелем, но и позволяет реализовать функцию “SkyHook” – зафиксировать яхту в точке с минимальным отклонением и компенсацией воздействия течения и ветра. Система базируется на гироскопической инерциальной платформе, сходной с применяемыми на подводных лодках, и дает большую точность удержания, чем системы на базе дифференциальных GPS.

Пока максимальная мощность двигателя, с которым сопрягается “Zeus”, – 600 л.с. (“Cummins QSC 8.3”).

Надо сказать, что “Zeus” – система открытая: следующий на очереди мотор для интеграции с ней – “Yanmar”.

Сама интеграция, ввиду хорошо продуманной компоновки, сводится в основном к электронному объединению систем управления моторов и привода.

И вот к полудню, после окончания пресс-конференции, мы наконец поехали смотреть, как все работает на самом деле. Через облака пробивается солнышко, вода гладкая. “SC 47” плавно идет по лабиринту марины к выходу, попутно демонстрируя впечатляющую маневренность. Надо остановиться и подвинуться, пропуская встречную яхту, – без проблем: джойстик сдвигается вперед и вбок, и лодка в точности повторяет его ход. Ни намека на инерцию и дрейф! Еще до этого я видел с берега эффектную швартовку “Sealine SC 47”. Капитан, стоя лицом в корму и незаметно двигая джойстик, аккуратно вписал лодку в узкую щель между двумя “Ferretti”.

Выходим в море и плавно набираем обороты. Пока не дошла моя очередь стать к штурвалу, я иду прогуляться по лодке.

Дизайн ” Sealine SC 47″ напоминает предыдущую модель ” Sealine SC 35″: присутствуют узнаваемые элементы экстерьера в каплевидной, остро очерченной рубке с мягкой складной крышей и мощным лобовым и боковым остеклением. Широкий, открытый в корму кокпит отличается комфортной простотой. Дизайнеры позаботились о максимальном удобстве, разместив здесь все необходимое и сохранив при этом ощущение света и свободы: диван и кушетку, большой складной стол, кухню с мойкой, грилем и холодильником и высокую лежанку рядом с постом управления. Рулевая консоль притемненная, с дублированием стрелочных приборов. Оба тахометра за ненадобностью постоянного наблюдения смещены влево, а справа, под основными стрелочными “мультиками” моторов, расположен дисплей “SmartCraft”, показывающий в цвете все, включая день рождения бабушки.

Читайте также:
Nimbus 365 Coupe: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Штурвал по центру, ручки газ/реверс – справа, рядом – джойстик от “Zeus”. Под прозрачной крышкой – набор клавишей-выключателей: случайно не нажмешь. Приятное сочетание цветов: модная светлая рогожка Linara на диванах, тиковая палуба, темно-коричневый потолок рубки. Такое стильное оформление интерьеров более характерно для Италии. Но чистота линий и лаконичность форм, уровень проработки деталей, отличные материалы отделки при отсутствии лишних элементов дает понять: именно в этом и заключена “британская практичная роскошь”.

Внизу интерьер, состоящий из салона с кухней и двух кают, имеет строго линейную организацию. Упорядоченное пространство всегда дает ощущение большего простора – и здесь это особенно заметно. Углы не смягчены округлостью, а напротив, подчеркнуты резкими линиями и прямоугольными световыми люками. Невольно вспоминаешь стихотворение: “Я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал”.

Стоит отметить, что геометрическая четкость форм в сочетании с мягкими материалами отделки создают в интерьере новое эмоциональное пространство, сохраняя при этом ощущение домашнего уюта. В обеих каютах двуспальные кровати (в более крупной, кормовой мастер-каюте есть еще и шезлонг у окна), гардеробы, отделанные деревом стойки, ковры. Обе каюты имеют свои туалетные комнаты, причем в туалетной мастер-каюты душ отгорожен стеклянной дверкой. Пространство и объем усилены светом из иллюминаторов и верхних панелей и светлой отделкой льняными тканями, кожей, осветленным орехом или дубом.

В носовой каюте на ходу достаточно тихо. В кокпите, несмотря на подводный выхлоп, уровень шума выше, но дискомфорта не вызывает. При движении с открытой крышей брызги у борта не поднимаются выше метра над палубой и внутрь не залетают.

Однако вернемся к динамическим характеристикам. На нашей лодке стояли два дизеля “Cummins MerCruiser QSB 5.9” мощностью по 480 л.с. Можно сэкономить и поставить два двигателя по 425 л.с. или. даже пару “Volvo Penta IPS 600” (2 х 435 л.с). Корпус “SC 47”, как нам объясняли, адаптирован под “Zeus” со значительным снижением килеватости на транце. В ущерб мореходности, но в пользу гидродинамического качества. При загрузке 8 человек (топлива и воды 70%) на скорости 10 уз (1600 об/мин.) лодка еще “сидит на брюхе”. Потом начинается переходной режим, и только после 22 уз (2600 об/мин.) лодка “выстреливает” на глиссирование. Волновой “петух” опадает, носовые “усы”уходят за мидель. Максимальная скорость составила 33,5 уз (3400 об/ мин.).

Наконец я дорвался до руля. Разгон до полного хода занял 39 с. Быстрее навряд ли получится – автоматика бережет моторы от “перекрута” и передает движение ручек газа в начале разгона с замедлением, нивелирует любые попытки агрессивного управления – как АКП “Майбаха”, заставляя яхту двигаться плавно. Однако не всегда. При перекладке рукояток с положения “полный вперед” на “полный назад” привод отреагировал мгновенно, и лодка остановилась за 6 с! Журналисты в кокпите повалились с нехорошими словами в распахнутый проем салона, а капитан погрозил мне пальцем.

Далее – полный разворот на 360° на месте: джойстиком – 63 с, ручками “враздрай”, на свое разумение – 90 с. Автоматика! Маневр “восьмерка” на полном ходу – также достойный, с приемлемым внутренним креном и диаметром циркуляции не более 50 м. Потом пробовал прыгать на своей волне – других не было. А там уже стали проявлять нетерпение остальные желающие порулить “Sealine SC 47”.

Что сказать в заключение? Впечатление от этой “Sport Convertible”, безусловно, позитивное. Но более всего меня удивила изобретательность консервативных британцев. “Sealine SC 47” – при неизменном британском качестве – лодка авангардная и, скорее, итальянская, нежели английская. Фигурально выражаясь, я ожидал бекон и овсянку, а получил карпаччо и ризотто с морепродуктами. Причем, отменно приготовленные!

Автор: Петр Шестаков

План схема “Sealine SC 47”

Sealine SC 47

Sealine SC 47

Фотографии “Sealine SC 47”

Sealine SC 47

Sealine SC 47

Sealine SC 47

Sealine SC 47

Sealine SC 47

Sealine SC 47

Sealine SC 47

Sealine SC 47

Sealine SC 47

Sealine SC 47

Sealine SC 47

Верфь: ” Sealine “

Тест-драйв SealineT47

Если вы мелкая рыбешка, борющаяся с крупной рыбой, то у вас имеются веские основания избегать прямой конкуренции и производить что-то особенное. Но делать что-то необычное, будучи гигантом рынка? Для этого требуются поистине крепкие нервы. Sealine, являясь одним из четырех крупнейших производителей в Великобритании, наряду с Princess, Fairline и Sunseeker, относится к числу последних. Наша статья посвящена одной из самых роскошных моделей от Sealine, 47-футовой.

Существует масса способов попасть на яхту, но стандартным считается один – вход с кормы. Именно здесь, на транцевой плите, установлен поворотный мостик, по которому вы без труда зайдете на борт с причала любой высоты. Кстати, этот же мостик используется и как кран для установки на корме гидроцикла или надувной лодки. Стоит обратить внимание на то, что в сложенном состоянии этот мостик является элементом дивана, расположенного на открытой части основной палубы. Широко известно, что пространство на яхтах используется максимально, и не стоит удивляться, что обычный, казалось бы, в сухопутной жизни диван в морском исполнении являет собой вход в каюту экипажа, – стоит только поднять его верхнюю крышку. О каюте экипажа поговорим позже, так как это разговор для «гурманов», а пока перед нами слегка затонированная стеклянная дверь в основной салон. Сдвигаем дверь в сторону и заходим… В принципе, ничего необычного: слева – барная стойка, отделанная мрамором; справа – диван, обитый натуральной кожей, пуфики-трансформеры – тоже кожа; отделанный очень модным нынче материалом «альконтаре» потолок; пол – лакированный тик с дополнительным мягким ковром для холодной погоды; стены – натуральная вишня. Не о чем разговаривать. Кого сейчас удивишь кожаным диваном?! Да мы и удивлять-то никого не собираемся, так просто, зашли, смотрим. Сразу у входа шкафчик. Открываем – оказывается, это icemaker (машинка для приготовления льда). Очень удобно, потому что можно им пользоваться и на открытой части основной палубы, и в основном салоне. За барной стойкой – множество специальных ящичков и шкафчиков для стаканов, приборов и т.п.

Читайте также:
Windy 48 Triton: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Большой П-образный диван справа, человек на 8-10, имеет четыре вместительных независимых ящика для хранения разного добра. Теперь окна основного салона. Их четыре, во всех – жалюзи, стекла слегка тонированные. На каждом борту есть электрические форточки, которые легким нажатием на клавиши пульта управления могут быть открыты или закрыты. Осмотрелись по сторонам, заглянули в ящички и шкафы, даже подпрыгнули… Подпрыгнули и об потолок не ударились, хотя роста мы, уж поверьте, немаленького (190 см). Ничего необычного…

Уверенно делаем несколько шагов вперед, чуть направо, две ступеньки вверх – и мы в нижнем посту управления. Конечно, любой сразу поймет, что это мозг корабля; от количества приборов даже зарябило в глазах. Здесь все: датчики топлива, температуры двигателей, давления масла, тахометры, лаг (спидометр), эхолот (прибор, измеряющий глубину), компас, автопилот, блок управления ходовыми огнями и электро-оборудованием. Дальше – для специалистов: держатели для стаканов, штурвал, эргономичные сиденья, блок управления транцевыми плитами, джойстики подруливающих устройств, ручки EDC управления двигателями, GPS, chartplotter, VHF, счетчик расхода якорной цепи. Одним словом, садись – и в море, в прямом, а не в переносном смысле этого слова. Но мы по-прежнему ничему не удивляемся, щеки надули, молча смотрим…

Спускаемся назад в салон. Между прочим, как раз под салоном и находится сердце – машинное отделение. Заглядываем, про себя думаем: «Бог ты мой, да-а! Два двигателя от Volvo Penta – это вам не семечки перед Ллойд Банком продавать, 480 лошадиных сил в каждом, что в сумме 960 л.с. на 13 тонн веса – мощи хоть отбавляй». За машинным отделением – отсек вспомогательного оборудования: дизель-генератор, аккумуляторы, опреснитель, бойлер и т. д., кстати, стиральная машина тоже есть, она в кормовой каюте. Но мы держимся, по сторонам смотрим, вида не подаем…

Из центрального салона, вдоль левого борта, одна ступенька вниз – и мы на камбузе (кухне). Ничего особенного: электроплита, вытяжка, духовой шкаф, микроволновая печь, посудомоечная машина, холодильник, две раковины, ящик для хранения вина, шкафы, шкафчики, полочки, ящички; выглядят внушительно. Ну и что? В стандартную комплектацию входит четыре холодильника, опционно поставляется пятый, эка невидаль…

Проходим дальше по коридору, в конце которого три двери. Открываем по очереди, слева направо.

Читайте также:
Princess V70: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Первая – гальюн (санузел). Абсолютно стандартный набор: унитаз, раковина, душевая кабина. На полу тиковые решетки, стены – белый пластик, столешницы – темно-синий пластик, небольшой иллюминатор, настенные шкафчики с зеркальными створками, в потолке – вентилятор принудительной вентиляции. Уйма места даже для крупного человека. Один наш коллега из зарубежного журнала отметил, что в целях экономии воды душ можно принимать вдвоем, размер душевой кабины позволяет. Мы посмеялись над их желанием везде экономить, но про душ вдвоем запомнили. Вообще-то гальюнов на борту два; конечно, не считая третьего – в кормовой каюте. О первом мы рассказали весьма развернуто, попасть в него можно также и из гостевой каюты (вторая дверь по коридору), если, разумеется, в этом есть необходимость. Второй, экипированный так же, как и первый, находится в каюте владельца, но об этом позже.

Итак, вторая дверь по коридору – каюта гостей. В центре – абсолютно ничем не примечательная кровать «с подходом», стандартный king size. В потолке над головой большой люк с двойной шторкой, первая – от солнца, вторая – от насекомых. Стены снабжены иллюминаторами. Индивидуальные лампочки освещения с правой и левой стороны, стереосистема, ящик для драгоценностей, два шкафа для верхней одежды по бортам, огромный комод под кроватью. Про себя думаем «здесь и гостем быть хорошо», но молчим, щек не сдуваем и держимся высокомерно. Выходим из гостевой каюты…

Третья дверь в коридоре – каюта владельца. Заходим (осторожно, одна ступенька вниз).

Осматриваемся. Высота потолков 2,01 – not so bad. Кровать – ложе, достойное уважаемых людей. Если вы предпочитаете по утрам делать зарядку, не выходя из спальни, здесь вам не будет тесно. Тесно не будет и в душе: он такой же вместительный, как и в гостевой каюте. Своя стереосистема, телевизор или панель (по желанию заказчика). Естественно, рабочий стол и бесконечное число ящиков для вещей, два шкафа для верхней одежды. Что-нибудь еще? Ах да, стены. В отличие от коридоров и каюты гостей, где стены отделаны отлично лакированными панелями из натуральной вишни, стены каюты владельца частично отделаны тремя огромными зеркалами. Тремя гигантскими зеркалами прямо в каюте, напротив… Правильно, напротив кровати. Упомянутый выше коллега предположил, что зеркала предназначены для «детального изучения загара». Вот умница, ну конечно, а для чего же еще, согласились мы, но про зеркала тоже запомнили.

Еще одна, совершенно незначительная, деталь, о которой мы чуть было не забыли упомянуть. В основном салоне, в каюте гостей и в каюте владельца установлены кондиционеры с обратным циклом. Формулировка вызывает ассоциации с чемоданчиком космонавта, который неотступно следует за своим хозяином, являя собой предмет личной гигиены. В нашем случае все не так. Система с обратным циклом способна не только охлаждать, но и согревать воздух в помещениях, причем температура регулируется в каждой каюте отдельно с индивидуальных пультов управления. Ну и что? У кого сейчас нет кондиционера? На яхте есть много и других занятных деталей: например, резиновые полосы в проемах дверей, во всю длину, вместо противошумных прокладок; резиновые же полоски на ступеньках против скольжения; сильные магнитные держатели дверей; много розеток 24/240 В; солидное оборудование hi-fi.

Прежде чем выйти на улицу, обратимся к коллегам и послушаем их мнение о достоинствах Т47:

«…вершина достижений Sealine – эффективное решение различных проблем ночевки на борту: кроме кают, гости могут расположиться на складной кровати, спрятанной под диваном в салоне…»; «…большие двойные матрасы в гостевой и хозяйской каютах имеют небольшие подушки-вставки, которые сворачиваются и играют роль разделителя. Так что теперь во время попоек в чисто мужской компании, вы, наверное, сможете уклониться от того, чтобы делить постель с лучшим другом и не чувствовать себя неловко по этому поводу в понедельник утром на работе».

Маньяки какие-то. Вы заметили, о чем они думают? Да какой же он друг, если делить постель с ним вам неловко, да и что это за попойка, если какая-то подушечка может остановить движимого страстью морского волка? Но забывать про эти самые вставки не стоит. Во-первых, эта подушечка – вещь, скажем так, политическая. Чем, как не ею, вы сможете выразить свой протест любимой, разделив королевское ложе на две части? Во-вторых, что, как не ее, подушечку, подложите вы той же или, возможно, уже другой возлюбленной в момент «детального изучения загара»? Так-то! Но мы щек не сдуваем, стиснутых зубов не разжимаем, голову высоко поднятой вверх держим, покидаем каюты и через главный салон выходим на открытую часть основной палубы.

Читайте также:
Nordic Tug 49: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Разумеется, у Т47, как и у большинства серьезных кораблей, есть открытые борта. В нашем случае проходы вдоль борта широкие, огороженные по всей протяженности нержавеющими поручнями. Четыре кнехта с каждого борта позволят надежно пришвартоваться к любому причалу. Палуба может быть покрыта тиком – красиво и дорого, а что будет дешево, вообще никто не говорил. В носовой части, прямо перед лобовым стеклом, большой матрас для загорания. (Ох уж это загорание: и там загорание, и тут загорание, да еще и на флайбридже загорание, но об этом позже. Кстати, в носу матрасик с подушечкой!) А вот на самом носу – принадлежности, на которые стоит обратить серьезное внимание: якорная лебедка, ящик для хранения якорной цепи, пульт дистанционного управления лебедкой, deck wash (шланг с водой для мытья палубы и якоря) и, конечно же, якорь. Конструкция якорного клюза позволяет убирать якорь в корпус, так что он не торчит и практически не заметен в походном положении, а накладка из нержавеющей стали непосредственно на носу надежно защищает пластик от ударов якоря в момент подъема. Возвращаемся на корму, по-прежнему делая вид, что даже высокофункциональные мелочи нас не интересуют.

Пока идем, послушаем мнение профессионалов «оттуда»: «Sealine – единственный крупный производитель, использующий spray lay-up (напыленный слой). Преимущество в том, что на маленьких сложных литейных формах опытный оператор может легко распылить дополнительный слой CSM в углы, где требуется наибольшая прочность. Прохаживаясь по машинному отделению Т47, я видел, что смола уложена хорошо и с равномерным распределением».

Почему вдруг наш коллега заговорил о машинном отделении? Очень просто: это одно из немногих мест, где вы сможете проинспектировать качество выклейки корпуса, поскольку там не используется декоративная отделка.

Для профессионалов и сочувствующих. Остальные написанное курсивом могут не читать.

Sealine хорошо поработал, чтобы сократить трудоемкую рутину ежедневных проверок систем корабля. Спуститесь в трюм мимо генератора, и сразу за дверью машинного отделения вы обнаружите группу важных технических инструментов: топливные фильтры двигателя и генератора, защищенные от утечек дейдвудные сальники, фильтры (стрейнеры) для забортной воды. Большего доступа к генератору быть не могло – здесь есть даже вторая дверь в трюм из каюты экипажа, где за большими открывающимися панелями скрывается рулевое устройство. Заметно промаркированные топливные переключающиеся клапаны (fuel change-over valves) находятся под лестницей в салон. На виду в кормовой каюте также трюмные насосы. Пространство между двигателями ограничено, – это не то машинное отделение, где крупный человек будет чувствовать себя как дома, – но общий доступ к эксплуатационным объектам прост и удобен.

Теперь поднимаемся на верхнюю палубу, не забывая сохранять все то же каменное выражение лица. Эта палуба называется «флайбридж» и предназначена для управления кораблем в хорошую погоду, организации пикников с обзором, максимально приближенным к смотровой площадке, и все тому же пресловутому загоранию…, а как иначе? Главное, что сразу бросается в глаза, это верхний пост управления. Разумеется, датчиков и приборов здесь меньше, чем внизу, но все необходимое есть. На двухуровневой панели – репитеры лага и эхолота, автопилот, датчики и ручки управления двигателей, штурвал, компас, индикатор плоттера и радара, джойстики подруливающих устройств, клавиши управления якорной лебедкой и транцевыми плитами, эргономичное сиденье. Обзор великолепный, борта «чувствуются» без всяких проблем, сами пробовали. Для справки заметим, что во избежание досадных недоразумений на яхте предусмотрен целый ряд защит от случайных нажатий некомпетентными людьми на разные кнопочки и рычажки, так призывно подмигивающие и подрагивающие на панелях управления. Например: если капитан управляет судном с флайбриджа, то нижний пост отключен полностью. Или если судно подключено к береговой электросети, то нельзя включить одновременно зарядку батарей от генератора и зарядного устройства. Мелочи, но об этом уже подумали. Мы образ держим, дескать, эка невидаль.

Читайте также:
Rapsody 36: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Представим, что провидение было на нашей стороне, и нам все-таки удалось выйти из марины (да не в этом смысле, мариной за рубежом называется место, где стоят яхты). Дальше – больше: мы удачно совершили обгон пассажирского судна на подводных крыльях, которое в свою очередь обгоняло семипалубный пассажирский корабль, совершавший маневр уклонения от включившего на «самый полный назад» состава из двух барж и толкача, доверху груженых малахитовой крошкой, который (состав) тормозил, чтобы не задавить гражданина М., катавшего гражданку У. на аквабайке и перевернувшегося аккурат на судовом ходу. И вот мы добрались до тихой бухты, где можно купаться, отдыхать, думать о вечном, куда не доплывет ни один М., где только солнце, вода и покой. Бросаем якорь, выключаем двигатели – и наступает тишина; мерный рокоток вспомогательного двигателя только успокаивает. Запускаем генератор, включаем электрогриль, разворачиваем сиденье на флайбридже, устанавливаем стол, открываем холодильник, усаживаемся поудобнее. Опять же, для любителей полежать есть огромный лежак, опционно поставляется Bimini tent, специально от солнца, но это для любителей.

Информация для профессионалов и сочувствующих, остальные могут пропустить.

Результаты test-drive: «Управление лодкой всегда облегчает продуманное место у штурвала. Обе позиции у штурвала на Т47 соответствуют этому необходимому условию, понятная доска приборов, до каждого из которых легко дотянуться. Оба штурвала обеспечивают хороший обзор над носовой частью судна. С верхнего поста можно видеть и контролировать площадку для купания, т. е. задний габарит, что важно при швартовке кормой. Штурвалы хороши настолько, насколько могут быть хороши электронные штурвалы».

Двигатели

Twin Volvo TAMD74P EDC

480 л.с. 2600 об/мин

6 цилиндровый дизель объемом 7,28 л

передаточное отношение 1,769: 1

Четырехлопастные винты диаметром 24 дюйма, шаг винта 31,5 дюйма

(610 мм х 800 мм)

Отношение проектированной поверхности лопастей 73%

На лодке, укомплектованной стандартными двигателями Volvo Penta 480 л.с., мы развили скорость 30 узлов с шестью людьми на борту, наличием такелажа, полными баками топлива и воды, поэтому, уменьшив такой груз наполовину, можно ожидать увеличения скорости еще на 2-3 узла. Что выделялось менее всего во время теста – уровень шума, один из самых низких.

В сочетании с топливными баками больше обычного размера это прекрасная предпосылка для дальнего комфортного путешествия.

Заключение

Вот и добрались мы до самого верха. Обошли все три уровня этой английской красавицы. Надеюсь, чтение-путешествие было для вас не менее увлекательным, чем хороший приключенческий фильм. Проводя аналогии с кинематографом, хочется закончить статью сильно, без затягивания и сюсюканья о том, какая она просто красивая и т. д. и т. п.

Один мой знакомый – настоящий, с какой стороны ни посмотри, итальянец – выбирал себе на выставке яхту. Долго выбирал. Наконец остановился на одной, ходит, языком цокает, perfecto, bellissimo, хвалит, восхищается, очень доволен. Продавцы его спрашивают: «Ну что, берешь?», тот говорит: «Беру, но… все надо переделать!»

Sealine SC47: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Италия. Лигурийское побережье. Октябрь. В воздухе веет легкой прохладой, и это здорово: я здесь не в отпуске, а чтобы протестировать новинку британской компании “SEALINE” – спортивный круизер “SC 47” с приводом “Zeus”.

Как рассказал на пресс-конференции управляющий директор “SEALINE” Стив Култэйт, “Sealine SC 47” – концептуально новая модель, олицетворяющая собой стиль современной и практичной британской роскоши. Это результат нового подхода компании к реализации базовых принципов “SEALINE”, в числе которых – британская мода (твидовый пиджак); британский дизайн (“Range Rover”); британский индустриальный стиль (лондонские доки); британский домашний уют (“мой дом – моя крепость”) и британский морской опыт (в примерах не нуждается).

Я слушал его выступление и, хотя не со всем соглашался, ждал с нетерпением возможности опробовать лодку на ходу: двумя неделями раньше на выставке в Генуе я уже успел ее осмотреть. Особый интерес вызывал “Зевс” (“Zeus”) – заокеанский ответ пропульсивному приводу “Volvo Penta IPS”, явившийся результатом 15-летней работы “Cummins MerCruiser Diesel” и “Mercury Marine” и выглядящий – уж поверьте мне – действительно могучим.

Двухвинтовой вертикально-аксиальный агрегат с интегрированной плитой (защита от аэрации и управление дифферентом) устанавливают в полутоннелях. Винты соосные, толкающие, передний имеет четыре лопасти, задний – три. Разработчики утверждают, что толкающие винты более эффективны, чем тянущие (сторонники IPS доказывают обратное), и защищены от случайного повреждения. Нога “Zeus”, как и у IPS, вращается вокруг оси на фланцевом подшипнике; угол поворота составляет 15° на один борт и 45° – на другой. При одновальной схеме угол поворота одинаковый и в сумме составляет 35°. В верхней части устройства расположены: угловой редуктор привода вала двигателя; гидромотор привода управления поворотом и плитой; радиаторы и бачки масляной системы; резервная электропомпа гидропривода, срабатывающая при отказе основного насоса; каналы выхлопа двигателя и забортного контура охлаждения, а также многочисленные датчики системы управления комплексом “Zeus”/ “Cummins MerCruiser”, которая является “изюминкой” “Zeus”.

Читайте также:
Princess V85: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Управление яхтой с “Zeus” (как, впрочем, и с “Volvo Penta IPS”) может осуществляться традиционным способом (штурвал, ручки газ/реверс) или джойстиком. Манипуляции джойстиком соответствуют интуитивным движениям, что снижает риск неверного маневра. Например, чтобы подвинуть яхту лагом, достаточно отклонить джойстик в нужную сторону. Чтобы развернуться вокруг оси – повернуть в нужную сторону головку джойстика (прямая экономия на подруливающих устройствах). Управление пропорциональное: сильнее нажмешь – быстрее поедешь. Все маневры, положение приводов, обороты, крен и пр. наблюдаются на экране фирменной системы “MerCruiser SmartCraft”. Возможность разворота приводов на разные углы дает не только феноменальную маневренность, чему я был свидетелем, но и позволяет реализовать функцию “SkyHook” – зафиксировать яхту в точке с минимальным отклонением и компенсацией воздействия течения и ветра. Система базируется на гироскопической инерциальной платформе, сходной с применяемыми на подводных лодках, и дает большую точность удержания, чем системы на базе дифференциальных GPS.

Пока максимальная мощность двигателя, с которым сопрягается “Zeus”, – 600 л.с. (“Cummins QSC 8.3”).

Надо сказать, что “Zeus” – система открытая: следующий на очереди мотор для интеграции с ней – “Yanmar”.

Сама интеграция, ввиду хорошо продуманной компоновки, сводится в основном к электронному объединению систем управления моторов и привода.

И вот к полудню, после окончания пресс-конференции, мы наконец поехали смотреть, как все работает на самом деле. Через облака пробивается солнышко, вода гладкая. “SC 47” плавно идет по лабиринту марины к выходу, попутно демонстрируя впечатляющую маневренность. Надо остановиться и подвинуться, пропуская встречную яхту, – без проблем: джойстик сдвигается вперед и вбок, и лодка в точности повторяет его ход. Ни намека на инерцию и дрейф! Еще до этого я видел с берега эффектную швартовку “Sealine SC 47”. Капитан, стоя лицом в корму и незаметно двигая джойстик, аккуратно вписал лодку в узкую щель между двумя “Ferretti”.

Выходим в море и плавно набираем обороты. Пока не дошла моя очередь стать к штурвалу, я иду прогуляться по лодке.

Дизайн ” Sealine SC 47″ напоминает предыдущую модель ” Sealine SC 35″: присутствуют узнаваемые элементы экстерьера в каплевидной, остро очерченной рубке с мягкой складной крышей и мощным лобовым и боковым остеклением. Широкий, открытый в корму кокпит отличается комфортной простотой. Дизайнеры позаботились о максимальном удобстве, разместив здесь все необходимое и сохранив при этом ощущение света и свободы: диван и кушетку, большой складной стол, кухню с мойкой, грилем и холодильником и высокую лежанку рядом с постом управления. Рулевая консоль притемненная, с дублированием стрелочных приборов. Оба тахометра за ненадобностью постоянного наблюдения смещены влево, а справа, под основными стрелочными “мультиками” моторов, расположен дисплей “SmartCraft”, показывающий в цвете все, включая день рождения бабушки.

Sealine SC47: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Продажа новой моторной яхты Sealine 390 C, 2022 год, в стандартной комплектации моторной яхты c двигателем Volvo Penta D4-300 (300 hp) составляет 329,950.00 €

Моторная яхта Sealine C390 обладает идеальными габаритами для увлекательных круизов. Типичные для моторных яхт Sealine выразительные окна корпуса обладают особым очарованием. На этой моторной яхте вы можете ощутить захватывающую динамику движения, развив скорость вплоть до 34 узлов. и при этом наслаждаться изысканной роскошью на борту. Ее подчеркивают гриль на палубе, гидравлическая платформа для плавания в зоне кокпита, два больших холодильника и просторное пассажирское сидение в салоне. Жилая зона без ступенек также бесподобна: стеклянная дверь в салон полностью открывается, и таким образом внешняя и внутренняя части яхты образуют единое пространство с оптимально расположенным буфетом. Необычной характеристикой для яхт такого размера является дизайн с тремя двойными каютами и двумя ванными с душевыми кабинками. Третью каюту можно по желанию не обставлять мебелью и использовать в качестве кладовой.

Читайте также:
Silverton 43 Sport Bridge: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Купить круизную моторную яхту
Sealine C 390 за 329,950.00 €
* Цена в стандартной комплектации моторной яхты c двигателем Volvo Penta D4-300 (300 hp)
стоимость дана без таможенных платежей и доставки в Россию

Длина общая 11.99 м (39′ 4”)
Длина общая без платформы 12.50 м (41′ 0”)
Длина корпуса 11.00 м (36′ 1”)
Ширина 3.85 м (12′ 8”)
Драфт 1.19 м (3’11”)
Высота 3.80 м (12’6”)
Топливный бак 900 l 198 UK gal
Бак для воды 400 l 88 UK gal
Водоизмещение 10.52 t |10.35 UK t
CE Категория B – 10 | C – 14
Двигатели в стандартной комплектации
2 x Volvo Penta D4 300 л.с колонки- 27 узлов*
Двигатели, опция: 2 x Volvo Penta D6 380 лс колонки- 34 узлов

Корпус Белый корпус, GRP сэндвич-конструкция, винилэстерный внешний ламинат (основа – balsa sandwich). Черная ватерлиния (изофталический гелькоут).
• Кормовые пиллерсы (стойки) серого цвета с лого SEALINE
• 1 окно в корпусе (мастер-каюта ПБ)
• 4 окна в корпусе с открывающ. иллюминаторами (master каюта ЛБ, VIP каюта, туалеты) Палуба и Кокпит Белая палуба с нескользящим покрытием, цвет – белый, бальса сэндвич – основа, винилэстерный внешний слой, изофталический гелькоут. Якорный ящик с дренажем, бушприт из нерж.стали.
• Нить для кранцев, черная резина
• SEALINE рулевое колесо и РУД
• Ветровое стекло с обдувом и омывателями
• Панорамное затененное стекло в салоне с 2-мя люками.
• Складная дверь между салоном и кокпитом и поднимающееся окно
• Платформа для купания, купальная лестница с поручнем, душ на корме, дверца из нерж.стали в кокпит.
• Пулпит, поручень по всей длине яхты и 4 утки – все из нерж.стали.
• Сиденье с зафиксированными спинками на корме с хранилищем внизу, откидная планка-бар из тика
• Сиденье на носу
• Крышка машинного отделения, открывающаяся вручную
• Крыша кокпита, откр-ся вручную.
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
• Звукоизоляция машин. отделения, вентиляторы с системой пожаротушения, авто- и ручные, Аккумуляторы двигателей – 2*90 Ач/12V, зарядник 35А (только для аккум. двигателя)
• 2 двигателя Volvo Penta по 300 лс, Колонки, винт: T3 (TBC),
• 2 дисплея информации о двигателе Volvo 2.5”
• Топливный танк 900л, топливный фильтр ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
• Электросеть 12 V и 230 V с 230 V береговым питанием и цифровыми переключателями, розетки в мастер –каюте (2), в салоне (1), VIP каюте (1), на камбузе (2), в туалете (1), в машин.отд.(1) и 12V на приборной панели (1).
• Сервисная батарея: 1 x 260 Ah
• Версия электропитания: EU / AUS
• Прокачные туалеты
• Свет в салоне, в каютах и на камбузе с диммером. Непрямой свет и подсветка для чтения в каютах. Освещение в туалетах, кокпите, машин.отд.
• Обдув ветрового стекла
• Фановый бак (туалет) (170 l)
• Бак свежей воды 400л. с датчиком уровня, помпой и бойлером 40л.
• Трюмные помпы: 2 автомат и 1 ручная аварийная в кокпите
НАВИГАЦИЯ И ПРИБОРЫ
• Стандартная панель управления в салоне с системой пожаротушения в машин.отд.  Навигационные огни на носу и корме; Компас
ПЛАНИРОВКА И ИНТЕРЬЕР
• A1: Мастер-каюта с 2-ной койкой, 2 гардеробами, боковой панелью по ПБ с отд.для хранения, 2 прикроватными столиками, ящиком под кроватью, 3 люками, 1 откр-ся, доступ в полностью оборудов. туалет с отд. душевой и комфортным деревянным сиденьем.
• B1: VIP- каюта с 2-мя койками, гардеробом, боковой панелью по ЛБ с отд.для хранения.
• D1: Салон с “L” -обр диваном, сиденья рулевого и 2-го пилота, камбуз со шкафами, хол-к с морозил.отд., газ.плита с 2-мя горелками, газовая духовка, раковина. – C1: Подсобное помещение с туалетом и душем.
• Стол в салоне зафиксированный.
• Столешницы в камбузе, BISTRO материал (цвет на выбор)
МЕБЕЛЬ И ОБТЯЖКА ДИВАНОВ
Обтяжка подушек, ткань Baltimore (цвет на выбор)
• Внешние сиденья – обтяжка материалом Sardinia, цвет Gull Wing
• Обтяжка сидений пилотов: BALTIMORE (цвет на выбор), обтяжка рам вокруг кроватей и изголовья во всех каютах из мягкого материала, цвет: silvertex anthracite • Матрасы стандарт во всех каютах
• Мебель из высококачественной морской фанеры, цвет Wellington wood
• Пол в салоне и на камбузе – цвет Acacia.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
• Определенное место для ручных огнетушителей (огнетушители в комплектацию не входят).
• Руководство пользователя в спец.сумке.

Читайте также:
Bavaria 46 Deep Blue: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Купить алюминиевый финский катер Faster Sealine C390, 2022 год,
в стандартной комплектации составляет 329,950.00 €, Россия.
* цена на катер, растаможенный с доставкой в РФ, без двигателя.
Для юридических лиц с общей системой налогообложения есть возможность вернуть НДС в РФ. Катер можно купить в лизинг, рассрочку платежа на 36 месяцев.
Предоплата составляет 30 процентов от стоимости катера в Финляндии.
Заказать прайс калькулятор на катер можно в форме при запросе у менеджера.

© 2011-2022 Yachts Expert GC
Использование материалов сайта без разрешения правообладателя запрещено.

Информационные материалы и цены, размещенные на данном сайте, не являются публичной офертой.

Sealine SC47: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Login via FacebookLogin via VKLogin via GoogleLogin via Twitter

РЕГИСТРАЦИЯ

Можно войти через

Login via FacebookLogin via VKLogin via GoogleLogin via Twitter

РЕГИСТРАЦИЯ

Компания владелец: Hanse Yachts AG

Описание: Моторные яхты и катера Sealine: воплощение самых смелых инноваций.
Sealine – популярная английская верфь, известная выпуском спортивных моторных яхт и катеров. Компания была основана в 1972 г. в промышленном сердце Англии, а сейчас принадлежит известному немецкому концерну и является одним из крупнейших европейских производителей роскошных спортивных и круизных катеров и яхт.
Что любопытно, основателем верфи Sealine стал человек, причастный не к морю, а к авиации. Авиационный инженер Том Мюррант захотел приобрести для морских прогулок небольшой круизер, но так и не смог найти подходящей модели. Поэтому пришлось ему самому засесть за чертежи и придумать собственный проект яхты, заказав её создание на верфи Midland Marine. Но из-за загруженности этой компании проект долго пролежал в столе, пока Тому не предложили помощь несколько сотрудников верфи. Яхта получилась настолько удачной, что Мюррант решил взять кредит и основать собственную верфь Fibrasonic. Пройдя через череду неудач, в 80-е годы компания Тома наконец оказалась на гребне успеха, а её продукция стала весьма популярной. В этот момент и возникло название Sealine как ознаменование нового этапа развития.
После продажи в 1998 г. новому собственнику эта марка в дальнейшем неоднократно меняла своих владельцев, пока в 2013 г. не вошла в состав концерна Hanse Yachts, а производство яхт было перенесено из Англии в Германию. Тем не менее, базовая философия этой верфи вот уже более 4-х десятилетий остаётся неизменной и предусматривает производство лодок с акцентом на техническое совершенство, обеспечиваемое воплощением инновационных решений, эксклюзивность дизайна и прекрасную маневренность.
Весь модельный ряд верфи Sealine представлен тремя базовыми направлениями: Т, F и SC-сериями
Т-серия включает яхты люкс-класса, отличающиеся изысканным дизайном и внушительными габаритами салона и удачно сочетающие стильность, роскошь и высокое качество. Истинный флагман этого направления – созданная в 2009 г. яхта T60 Aura, характерной чертой которой является оригинальное техническое решение, позволяющее видоизменять интерьер под настроение. При этом главной чертой оформления кают остаётся элегантность, практичность и комфортабельность.
F-серия представлена элегантными флайбриджными круизерами, отличающимися просторными внутренними помещениями и уникальным практичным дизайном. Они идеально подходят для приятного морского отдыха в кругу семьи или друзей. Яхта Sealine F46 – одна из лучших моделей этой серии, отличающаяся особой внутренней планировкой и оригинальным наружным дизайном.
SC-серия включает модели прогулочных и спортивных круизеров, отличающиеся новаторским дизайном. Они идеально подходят для увлекательных морских приключений.
Sealine – едва ли не единственная верфь, которой удалось достичь оптимальной компактной конструкции флайбриджа на небольших яхтах. Стремление максимально оптимизировать пространство за счёт различных технических приспособлений на выпускаемых яхтах и катерах является одной из наиболее характерных черт этой марки. На выпускаемых ею моделях нет ни единого не оптимизированного и не задействованного максимально практично уголка.
Использовать с умом всё яхтенное пространство по максимуму – ведущая концепция верфи Sealine. Это проявляется во всех нюансах. К примеру, для интерьеров лодок этой марки используется изящно трансформируемая мебель, что также стало фирменной чертой. Ещё одна эксклюзивная «фишка» Sealine – возможность увеличения кокпита благодаря особой системе SECS.
Инновационные технические и дизайнерские решения, смелость которых нередко граничит с дерзостью и вызовом устоявшимся представлениям, позволили верфи Sealine занять достойное место среди известных мировых производителей яхт и катеров, завоевав безупречную репутацию создателя просторных яхт с дизайном, отличающимся сочетанием комфорта и функциональности. За год под этим брендом выпускаются до 400 яхт, причём с каждой новой моделью верфь Sealine, как и прежде, неизменно превосходит все ожидания клиентов.

Читайте также:
Nord West 420 Flybridge: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Sealine SC47 (моторная лодка) для продажи

Sealine 285 Ambassador

Моторная лодка / моторная яхта : Sealine , подержанная лодка , стеклопластик/пластик
Длина x ширина: 8,15 м x 3,15 м, 8,15 x 3,15 м г. постр.: 1990 , каюты: 2
Двигатель: BMW Marine D636 TA, 2 x 185 л.с. (136 кВт) , дизель
€ 24.500
Место стоянки: Нидерланды , Hoorn
1990
Компания: Scheepsmakelaardij Goliath BV.

Sealine 21.5

Sealine 21.5 - фото 2

Sealine 21.5 - фото 3

Sealine 21.5

Моторная лодка / круиз на день : Sealine , подержанная лодка , стеклопластик/пластик
Длина x ширина: 7 м x 2,50 м, 7 x 2,50 м г. постр.: 1987
Двигатель: Volvo Penta, 167 л.с. (123 кВт) , бензин
€ 15.000
Место стоянки: Хорватия
1987
Компания: Blu-Yachting

Sealine SC29

Sealine SC29 - фото 2

Sealine SC29 - фото 3

Sealine SC29

Моторная лодка / круизный катер : Sealine , подержанная лодка
Длина x ширина: 8,94 м x 3,16 м, 8,94 x 3,16 м г. постр.: 2007 , каюты: 1
Двигатель: Volvo Penta D3-190, 2 x 190 л.с. (140 кВт) , дизель
€ 89.000
Место стоянки: Франция , Port Camargue
2007
Компания: Band of Boats

Sealine 310 Ambassador

Sealine 310 Ambassador - фото 2

Sealine 310 Ambassador - фото 3

Sealine 310 Ambassador

Моторная лодка / круизный катер : Sealine , подержанная лодка , стеклопластик/пластик
Длина x ширина: 8,33 м x 3,49 м, 8,33 x 3,49 м г. постр.: 1994 , каюты: 1
Двигатель: Volvo Penta 501, 2 x 210 л.с. (154 кВт) , бензин
€ 37.000
Место стоянки: Италия , Lago Maggiore
1994
Компания: Valbroker

Sealine 285 Family Cruiser

Sealine 285 Family Cruiser - фото 2

Sealine 285 Family Cruiser - фото 3

Sealine 285 Family Cruiser

Моторная лодка / круиз на день : Sealine , подержанная лодка , стеклопластик/пластик
Длина x ширина: 8,86 м x 3 м, 8,86 x 3 м г. постр.: 1987
Двигатель: Mercruiser V8 5,7 Liter – Alpha one, 2 x 260 л.с. (191 кВт) , бензин
€ 19.900
Место стоянки: Италия , Adria Nord
1987
Компания: Blu-Yachting

Sealine 270 Senator

Sealine 270 Senator - фото 2

Sealine 270 Senator - фото 3

Sealine 270 Senator

Моторная лодка / круизный катер : Sealine , подержанная лодка
Длина x ширина: 8,55 м x 2,74 м, 8,55 x 2,74 м г. постр.: 1994 , каюты: 1
Двигатель: Mercruiser, 2 x 145 л.с. (107 кВт) , бензин
€ 49.000
Место стоянки: Франция , Bandol
1994
Компания: Band of Boats

Sealine S25

Sealine S25 - фото 2

Sealine S25 - фото 3

Sealine S25

Моторная лодка / круиз на день : Sealine , подержанная лодка
Длина x ширина: 7,61 м x 2,43 м, 7,61 x 2,43 м г. постр.: 2004
Двигатель: Volvo Penta KAD32P, 170 л.с. (125 кВт) , дизель
£ 47.500
Место стоянки: Великобритания , Chichester
2004
Компания: Band of Boats

Sealine 260

Sealine 260 - фото 2

Sealine 260 - фото 3

Sealine 260

Моторная лодка / круиз на день : Sealine , подержанная лодка
Длина x ширина: 7,92 м x 2,74 м, 7,92 x 2,74 м г. постр.: 1993
Двигатель: без двигателя
£ 24.000
Место стоянки: Великобритания , Swansea
1993
Компания: Band of Boats

Sealine 22 Sports

Sealine 22 Sports - фото 2

Sealine 22 Sports - фото 3

Sealine 22 Sports

Моторная лодка / катер с каютами : Sealine , подержанная лодка
Длина x ширина: 6,70 м x 2,43 м, 6,70 x 2,43 м г. постр.: 1990
Двигатель: Mercruiser, 205 л.с. (151 кВт) , бензин
£ 19.500
Место стоянки: Великобритания , Milford Haven
1990
Компания: Band of Boats

Sealine 218

Sealine 218 - фото 2

Sealine 218 - фото 3

Sealine 218

Моторная лодка / круиз на день : Sealine , подержанная лодка
Длина x ширина: 7 м x 2,50 м, 7 x 2,50 м г. постр.: 1989
Двигатель: без двигателя
£ 19.500
Место стоянки: Великобритания , Essex
1989
Компания: Band of Boats

Sealine 240 Senator

Sealine 240 Senator - фото 2

Sealine 240 Senator - фото 3

Sealine 240 Senator

Моторная лодка / круиз на день : Sealine , подержанная лодка
Длина x ширина: 7,61 м x 2,43 м, 7,61 x 2,43 м г. постр.: 1995
Двигатель: Volvo Penta, 205 л.с. (151 кВт) , бензин
£ 25.950
Место стоянки: Великобритания , Chichester
1995
Компания: Band of Boats

Sealine S 28

Sealine S 28 - фото 2

Sealine S 28 - фото 3

Sealine S 28

Моторная лодка / круиз на день : Sealine , подержанная лодка , стеклопластик/пластик
Длина x ширина: 8,80 м x 3,02 м, 8,80 x 3,02 м г. постр.: 1997 , каюты: 1
Двигатель: Volvo Penta, 2 x 205 л.с. (151 кВт) , бензин
€ 34.500
Место стоянки: Франция , Cannes
1997
Компания: Frenchboats

© 2003 – 2022 Yachtino GmbH
Вы бы хотели продать свою подержанную лодку или купить яхту б/у? На Yachtall большой выбор яхт. Подберите себе подходящую яхту (например моторная яхта Sealine SC47). Или выступите в роли продавца и реализуйте свою лодку. Здесь много подержанных лодок, ждущих своего покупателя (к примеру эта Sealine SC47 (моторная яхта).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: