Grand ELF E210, E240, E270, E300: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Типичные поломки
Mercedes-Benz E-klasse AMG W210 ( 1996 – 1999) с пробегом

– Откровенно неудачных моторов у W210 не было, но у всех есть свои особенности. Рядные четверки М111 (2.0 и 2.3) как без наддува, так и с компрессором – недороги в обслуживании и просты, но для машины Е-класса все же слабоваты.
– Рядные шестерки М104 до рестайлинга (2.8 и 3.2) порадуют хорошей тягой и мощностью, и в обслуживании не дороже, а железо даже надежнее четверок.
– V8 до рестайлинга – это 4.2 серии М119, он чугунный и очень крепкий, но тяжелый, что сказывается на ресурсе опор и передней подвески. После рестайлинга его сменил более легкий алюминиевый М113 4.3.
– После рестайлинга рядные шестерки М104 сменили V6 серии M112. И тоже ничего плохого про эти моторы сказать нельзя, а вот о некоторых тонкостях читайте в соотвествующем разделе.
– Старые автоматы 722.4 (4 ступени) и 722.5 (5 ступеней) – почти вечные коробки родом из 80-х, которые стояли ещё на W124.
– Более новые автоматы 722.6 с электронным управлением – менее долговечна, но по современным меркам тоже очень и очень выносливая.

– С осторожностью стоит относиться к дизелям. Можно сказать много хорошего про надежность старых форкамерных моторов OM604 (2.2) и OM606 (3.0), а также еще одного старого дизеля OM602 (2.9) уже с непосредственным впрыском, но ТНВД старой многоплунжерной конструкции. Если 2.2 совсем уж слаб, то 3-литровые варианты едут более-менее неплохо. Плохо, что у этих машин обычно чудовищный пробег.
– Более свежие дизели с приставкой CDI (Common Rail Diesel Injection) серий ОМ611 (2.1-2.2), ОМ612 (2.7) и ОМ613 (3.2) утроены сложнее и уже находятся в том возрасте, когда вложения в топливную аппаратуру сведут всю дизельную экономию на нет.
– Машины с АКПП 722.6 с 1997 по 2000 год без подтверждения того, что коробка проходила капремонт с заменой втулки между первичным и вторичным валом. Это главная детская болезнь коробки, которая затем была решена установкой роликового подшипника. В целом АКПП менее долговечна, чем старые, зато и динамика с ней лучше.

Рестайлинг и дорестайлинг

– Рестайлинг был проведён в 1999 году. Разумеется, есть отличия и в экстерьере, и в интерьере. Но принципиальная разница кроется в появлении новых опций и изменениях в моторах и коробках. Например, появился многофункциональный руль, пятиступенчатые АКПП получили функцию ручного переключения Touch Shift, в базовую комплектацию вошли оконные подушки и ESP. В качестве опций появились вентилируемые передние сиденья и информационно-развлекательная система COMAND.
– После рестайлинга появились новые 5-ступенчатые “автоматы”, система полного привода 4MATIC и ксеноновые фары. Дизели CDI стали чуть мощнее, появились бензиновые версии E320 и E430.
– Ну, и для ценителей – именно тогда появился известный ключ-рыбка.

– Кузов гниет сильно, причем весь. Пороги, рамка лобового стекла, передок, крылья, арки. К счастью, на рынке все еще хватает кузовных деталей, поэтому восстановление почти всегда возможно (только если машина не совсем трухлявая), но не всегда экономически целесообразно. Вывод: надо искать максимально целую машину, пусть и на 50-100 тысяч дороже, и сразу же вкладываться в антикор и подваривание проблемных мест. Совсем без коррозии машин найти практически невозможно, что бы ни рассказывали продавцы.
– Пристальное внимание на переднюю часть – у 210-го крайне слабый передний подрамник. Поперечина, на которой установлены радиаторы – уязвимое место, даже при несильном ударе гнется, нарушая положение радиаторов со всеми проводами вентиляторов, патрубками и т.д.

Двигатели

– Для рядных четверок М111 (2.0 и 2.3) характерны трещины выпускного коллектора, обратите внимание на его состояние.
– Мотор V8 М113 4.3 страдает врожденным масложором (даже при исправной поршневой), но в целом проблем не доставляет, если вовремя устранять течи, использовать оригинальные свечи, нормальный бензин и не допускать перегрева. Обслуживание любого V8 обойдется значительно дороже, чем более компактного рядного мотора.
– Моторы V6 серии M112 за счет размеров более трудоемки в обслуге, чем старые моторы, плюс у них блок алюминиевый (что критично при очень больших пробегах в плане стоимости капремонта, который тут выполняется с перегильзовкой), но про ресурс можно сказать только хорошее.
– Дизели Common Rail ОМ611 (2.1-2.2), ОМ612 (2.7) и ОМ613 (3.2) уже состарились до такого возраста, чтобы начать требовать серьезных вложений в топливную аппаратуру и наддув. Усложнение по сравнению с дорестайловыми дизелями – весьма существенное, удорожание компонентов – едва ли не на порядок. Да, расход и тяга порадуют, а вибраций и шума куда меньше, чем у “старичков”. Но если речь идет о машинах старше 15 лет, то эти преимущества коммонрейлового дизеля уже такого значения не имеют.
– Если OM604 (2.2) совсем уж слаб, то 3-литровые варианты OM606 (3.0) едут более-менее неплохо. Но шумность и вибрации – “грузовые”, а пробеги обычно зашкаливают за 500 тысяч, ибо именно такие варианты гоняли в такси. Чисто теоретически есть возможность найти вариант “от дедушки”, но это исчезающая редкость. Хотя если найдется, то можно рассчитывать на долгие годы эксплуатации без особых вложений.
– Общая рекомендация по всем моторам – внимательно изучить состояние системы охлаждения: чистоту радиаторов, состояние термостата, патрубков. И течи масла из сальников и прокладок, особенно – прокладки ГБЦ. Моторы, как уже было сказано, хорошие, но перегревом их можно легко убить.

Читайте также:
Quintrex 480 Top Ender: технические характеристики, фото и отзывы

– АКПП 722.4 (4 ступени) и 722.5 (5 ступеней) – это конструкция 1981 года, с гидравлическим управлением без блокировки гидротрансформатора, отработанная и очень надежная. Замена масла через 60 тысяч и периодический сервис делают ее почти неубиваемой. Жаль, что по таким старым АКПП непросто найти квалифицированный сервис и мастера, желающего взяться за ее обслуживание и ремонт.

– Спереди двухрычажка, сзади многорычажная конструкция по 5 рычагов на колесо. Все это довольно сложно устроено, требует квалификации и опыта при обслуживании (ищите профильный сервис). Здесь есть довольно дорогие элементы – алюминиевые рычаги и “плавающие” сайлентблоки, поэтому восстановление убитой ходовой будет действительно очень дорогим. А если все менять не по стуку, а превентивно, то все будет хорошо.
– Пружины часто просажены, особенно на машинах с тяжёлыми моторами. Их, конечно, нетрудно заменить, но перед этим следует тщательно проверить, нет ли последствий просаженных пружин: «травм» переднего подрамника и повреждений лонжеронов пола и порогов.

GRAND Elf E210

grand elf e210

GRAND Elf E210 – моторная, количество мест – 2, грузоподъемность 220 кг, встроенный транец. Доставка grand elf e210 по городу Москва и другим городам России.

Ожидайте загружается цена.

Характеристики

Купить grand elf e210 в городе Москва:

➤ Есть скидки по промокоду sidex250: акционная цена на grand elf e210 купить в городе Москва и других городах России. Конечная стоимость зависит от способа доставки. Доставка и самовывоз GRAND Elf E210 без предоплаты. Перед покупкой обязательно активируйте промокод! GRAND Elf E210: отзывы, фото, обзор, характеристики. Есть самовывоз в г. Москва. Город Москва определён автоматически, Вы можете его Изменить → Контакты – Москва [+]

Телефон: 8 (800) 555-25-66

УСЛУГА БЕСПЛАТНАЯ!


Посмотреть популярные: Надувные лодки

Отзывы

Ожидайте загружается цена.

Nubia Z40S Pro был представлен в Китае. Это обновленная версия флагманского телефона Snapdragon 8 Gen 1 Nubia Z40 Pro, который был анонсирован в первой половине 2022 года. Z40S Pro оснащен более Читать далее.

Motorola недавно анонсировала свою новинку Moto X30 Pro. Очень скоро смартфон будет запущен в Китае с Snapdragon 8+ Gen 1. Перед запуском компания раскрыла оценку, полученную от бенчмаркинга AnTuTu. Читать далее.

Существует огромное множество причин, из-за которых эмаль наших зубов приобретает жёлтоватый оттенок. Чаще всего – это неправильный уход, употребление продуктов питания с красящими элементами Читать далее.

Скажу честно сайдекс удивил . Зарегистрировал аккаунт на почту outlook.live.com, пользовался сайдексом а когда пришло время выводить деньги, то на почту просто-напросто не пришло письмо с подтверждением реквизитов. Думал что меня налюбили, обратился в поддержку в течение суток подтвердил свой аккаун на сайдексе и мне благополучно поменяли почту, а через 2 дня денюшки пришли на карту. Как выяснилось на outlook.live.com от сайдекса вообще не приходят письма, у outlook.live.com очень интересная политика. Если не хотите такого же гемора как у меня, не пользуйтесь этой почтой. Но если вдруг вы столкнулись с такой же бедой то пишите в поддержку они быстро все исправят.

Читайте также:
Grand Ranger R380, R420, R460: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Думал что мой сайдекс обман, но оказалось все иначе. Когда скопилась сумма 500 рублей мне ее перевели на карту в течении суток. Мне как пенсионеру это хорошая помощь. Всем друзьям и знакомым рекомендую этот сервис.Все по честному!

Плюсы: Большой ассортимент, быстрая доставка, недорого.
Минусы: Ненашел
Общее впечатление: Заказывал аккумулятор для старого LG. Всё нашлось в наличие. Доставили быстро. Всё работает.

Плюсы: общение с оператором магазина,быстрая доставка,качество товара и хорошая упаковка посылки, смс уведомления.
Минусы: нет.
Общее впечатление: рекомендую всем этот магазин.

Плюсы: Доставили 31.12
Четко быстро
Минусы: Нет
Общее впечатление: Заказывал Нанолиф. Привезли четко,быстро, всё работает. заказ 1470994

Плюсы: Привезли всё вовремя и в лучшем виде
Минусы: нет
Общее впечатление: Всё доставили вовремя и в отличном состоянии, цена порадовала, в Ситилинке оказалось на 600р. дороже!

Плюсы: Очень понравилась оперативность работы персонала их доброжелательность и внимание.
Минусы: не заметил

Плюсы: Удобство выбора и заказа. Всё наглядно и понятно. Оперативная обработка и отправка. Приобретала электронную книжку. Заказ разместила за неделю до нового года, опасалась, что не успеет приехать., но зря. Всё успели )))
Минусы: Не выявлено

Плюсы: Обслуживание отлично, доставка супер быстро. Товар полностью соответствует заказу. Очень рада. Буду заказывать ещё у этого магазина.
Минусы: Недостатков не выявила.

Плюсы: Цена, общение, доставка.
Минусы: Отсутствуют
Общее впечатление: Перед отправкой уточнили информацию по заказу. Предложили различные варианты по срокам.

Плюсы: Нашёл редкую модель техники.
Минусы: Транспортная компания Пикпойнт могла бы и побыстрее доставить заказ.
Общее впечатление: Заказ был очень хорошо упакован, надёжно.) 10 минут распаковывал коробку.)))
Сайдекс обещает 100 рублей на счёт телефона за отзыв, но только обещает.)))

Плюсы: Большой ассортимент, товар отличного качества, возможность оплаты при получении.
Минусы: Долго обрабатывался заказ(возможно из-за новогодних праздников)
Общее впечатление: Буду и дальше делать заказы в этом магазине.

некоторые неточности в описании товара (особенно в плане совместимости с внешними устройствами), но в целом всё решаемо.

Плюсы: Хорошее оформление сайта. Хорошая реклама. Быстрая реакция на оформление заказа.
Общее впечатление: Нормальный интернет-магазин. Только где-то нужно набраться терпения, в какой-то момент времени поволноваться. И в итоге получите то, чего хотели.
Заказывали бурбухаечку для хранения информации на 500 ГБ в 2014 году.
Представляете, до сих пор в строю!!

Плюсы: Широкий ассортимент, нашла товар, которого нигде не было. Заявку обработали быстро, доставили тоже быстро. Проблем не возникло ни с чем. Состояние товара отличное.
Общее впечатление: Очень довольна взаимодействием с магазином

Плюсы: Вежливый персонал,перезвонили быстро. Отправили посылку в день заказа,в течении 2-х дней товар был у меня ( живу в Твери)
Общее впечатление: Обязательно буду пользоваться услугами Сайдекса в дальнейшем

Отзыв Mercedes E 240 (1998 г.)

Мерседес Е-240. Авангард. 1998 год (дорестайлинг). 200 тысяч пробег. Первый отзыв о машине тут: http://avtomarket.ru/users/provokator/garage/7642/opinions/7864/, а это продолжение истории эксплуатации славного пепелаца.

Итак, за год с прошлого отзыва откатал очередные 35 тысяч. Про плюсы и минусы самого Мерседеса ничего писать не буду – всё в первом отзыве и по сути ничего не поменялось. Машина так же тиха и комфортна на ходу. Единственное отличие – зимой ездил на новой шипованной резине Континенталь ВинтерВикинг 2. Очень рекомендую. Проходимость в занеснеженных дворах просто тракторная. Так же отлично машина идёт по снегу и льду на трассе. (В ноябре первый сильный снегопад встретил на большой бетонке между Ленинградкой и Новой Ригой. Дорога там холмистая и из-за буксовавших грузовиков (и некоторых легковушек на лете) выстроились многокилометровые пробки. Так я на заднем приводе, но хорошей резине спокойно объехал все пробки по встречке и обочине и когда выехал вперёд – поехал по целине в 5 см мокрого снега. И машина изредка помаргивая ESP уверенно шла 90 по такому покрытию, совершенно не вихляя задом. Чума!) На асфальте при торможении АБС срабатывает рановато, но всё равно намного позже, чем на зимней шиповке Нокиан.

Ну а теперь о неприятных сюрпризах. Машина подвела меня за год трижды. 1-й раз в октябре в Твери залился дешёвым бензином и прямо там умер бензонасос. Поиски в провинциальном городке специализированного сервиса и соответствующих запчастей – неприятные воспоминания. 2-й раз в мае за сутки вытекла вся жидкость из ГУРа – потекла рулевая рейка. Замена на восстановленный в Италии оригинал, идущий под своим брендом, обошлась в 36 тысяч. В 3-й раз машина заглохла прям на ходу примерно месяц назад. Через 40 минут завелась и снова поехала, потом снова заглохла и т.д. На сервисе провёл весь день, т.к. не могли диагностировать поломку – в итоге всему виной оказался датчик положения коленвала, но потратиться пришлось тысяч на 11 всё равно (с кучей диагностик и бесполезной заменой бензонасоса: замена самого датчика 3800).

Читайте также:
Tailwind 629: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Всё это мало радовало и решил Мурзика продать, а себе купить новую Камри или Теану. Посмотрел, сравнил… В схожих комплектациях (2.4, АКПП, кожа) новые японки выходят в 2 раза дороже Мерса. Но при этом… уступают ему во всём! Ну кроме надёжности. И громче они, и жёстче, и радиус поворота огромный, и пластик под дерево смешной (а в Камри ВООБЩЕ голубая консоль!), и климат с фильтрацией уступают. Обидно, знаете ли, потратить денег в 2 раза больше и при этом получить меньше, чем было. В общем, я остаюсь на Мерсе до весны.

О расходах: в апреле делал большое ТО 190 тысяч – поменял масло и масляный фильтр в двигателе, масло в АКПП. Заменил антифриз, воздушный фильтр, салонный и угольные фильтры, топливный фильтр (ну получается, что поменял абсолютно все фильтры), передние колодки вместе с дисками. За всё про всё отдал 35 тысяч. На ТО во время компьютерной диагностики выяснилось, что сдохли обе лямбды и расходомер – поменял всё за 15 тысяч. Итого ТО 190 вышло мне в полтинник (зато расход уменьшился сразу на пару литров). Потом замена рейки – 36 тысяч и датчика положения коленвала – 11 тысяч. Итого за 3 месяца пришлось потратить почти сотню. Слишком много :(

А сейчас всё снова хорошо. Машина сделана и шустро отматывает сотню км ежедневно. Средний расход город-трасса – 13 литров. Гонял в Тверь в один день туда-обратно – притом, что старался держать 150-170 на круизе, расход получился 9.8. Машине доверяю и собираюсь махнуть на юг.

P.S. Весной меня ждут тяжёлые муки выбора. Или пересяду на новую Камри, Теану, Пассат, или на БУ Хаммер Н2, Ниссан Армаду или Шевроле Тахо (ну нравятся мне огромные джипы!). Но скорее всего это будет 4-5 летний Мерс W211. После Мерседеса тяжело пересесть на другое авто :)

Совет автора покупателям Mercedes E 240 1998 г

Стоит понимать, что такого уровня комфорта вы не найдёте в новых машинах даже в 2 раза дороже этого Мерса. Новые Камри, Теана, Пассат и другие седаны за лимон уступают 210-му значительно. Но надо понимать, что комфорт в Мерседесе – не бесплатный. Даже если машина никогда не была в авариях и регулярно качественно обслуживается в фирменном сервисе, возраст всё равно будет сказываться. Будьте готовы к тратам и получайте удовольствие от вождения. Возможно, более комфортного автомобиля в вашей жизни уже не будет.

Что выбрать среди W210 E300td E220cdi E270cdi E320cdi

какой из этих моторов кузова W210 надежнее E300TD E220CDI E270CDI E320CDI . про три последних начитался тут ВОТ на форуме и теперь чета боюсь. сам хотел Е270 или лучший вариант Е320, но CDI чета люди говорят ненаденжные эти моторы. или 300Турбо ом 606 надежнее чем сдиай ?? 606ой нетак боится плохой соляры??
вот здесь/board/index.php?showtopic=84646&st=0 написал один “Еще на сколько мне известно, нам в дизель сервисе рассказывали о такой проблеме,что, одна из главных неисправностей форсунок Common Rail-это нарушение гидроплотности форсунок, Этого параметра нет в обычной форсунке, а в CR – один из основных. И чем хуже гидроплотность форсунки (шарикового клапана), тем больше она сливает в обратку, тем меньшее давление во всей системе(рампе), и авто в конце концов не заводится. Т. е. если давление в топливной рампе будет ниже – блок управления не даст сигнал на форсунки – следовательно двигатель не запустится. Да и вообще форсунки Common Rail снимаются только специальным съемником, который стоит, как нам говорили около 30 тыщ рублей. Почитаешь форумы, народ конечно извращается и умудряется их ка-то снять без специального съемника,но так вообще по правилам они должны сниматься только специальным съемником. А еще для ремонта аккумуляторной топливной системы Common Rail должна использоваться стерильная чистота, нас водили в дизель сервисе в “чистую комнату” как они там ее называют. Особенно это касается форсунок. Якобы любая пылинка может привести к неисправности форсунки. Учебные фильмы про эту топливную систему посмотришь, там тоже о чистоте говориться. Кому интересно могу фильм дать посмотреть про ремонт Комон Рэйловских форсунок, в фильме описывается технология их диагностики и ремонта. Ну и диагностируюся эти форсунки тоже тока спомощью специального оборудования, на стендах для диагностики CR. Нас учили работать на таком стенде, мы работали на Хартридж AVM2-PC, в фильме в этом, там они оборудование Мак Тест используют для диагностики форсунок Common Rail. Во кстати специальный мерсосъемник для форсунок Common Rail [url=”http://car-tool.ru/catalog/mercedes-tools/cdi-tool/””]http://car-tool.ru/catalog/mercedes-tools/cdi-tool/”[/url]
куда смотреть в 606том или сдай нетак страшны? или же 606 ой надежнее ?? и еще вапрос что надежнее 606 турбо или 603.960 турбо 3.0 . просто последний дизель был 603.960 турбо 3.0. просто с сидиай моторами встаки же рейстайл идут уже а 606 дорейстайл, но еси вы аргументируйте что 606ой лучше то навернае буду искать его. и еси небояца сдиай моторов т окуда смотреть и на что обратиь внимания. и какой должен быть максимальный реальный расход в городе и по трассе у этих моторов на 210м, только данные с интернета неунжно писать я в интернете смотрел по каждому, а вот в реале как? максимальный реальный по огроду и по трассе имею ввиду если спокойно ездить до 2.5 тыщ оборотов.

Читайте также:
Tailwind 706: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Сообщение отредактировал BAUR.kz: 16 Октябрь 2013 – 10:55

#2 ОФФЛАЙН Lemon Ice

какой из этих моторов кузова W210 надежнее E300TD E220CDI E270CDI E320CDI . про три последних начитался тут ВОТ на форуме и теперь чета боюсь. сам хотел Е270 или лучший вариант Е320, но CDI чета люди говорят ненаденжные эти моторы. или 300Турбо ом 606 надежнее чем сдиай ?? 606ой нетак боится плохой соляры??
вот здесь/board/index.php?showtopic=84646&st=0 написал один “Еще на сколько мне известно, нам в дизель сервисе рассказывали о такой проблеме,что, одна из главных неисправностей форсунок Common Rail-это нарушение гидроплотности форсунок, Этого параметра нет в обычной форсунке, а в CR – один из основных. И чем хуже гидроплотность форсунки (шарикового клапана), тем больше она сливает в обратку, тем меньшее давление во всей системе(рампе), и авто в конце концов не заводится. Т. е. если давление в топливной рампе будет ниже – блок управления не даст сигнал на форсунки – следовательно двигатель не запустится. Да и вообще форсунки Common Rail снимаются только специальным съемником, который стоит, как нам говорили около 30 тыщ рублей. Почитаешь форумы, народ конечно извращается и умудряется их ка-то снять без специального съемника,но так вообще по правилам они должны сниматься только специальным съемником. А еще для ремонта аккумуляторной топливной системы Common Rail должна использоваться стерильная чистота, нас водили в дизель сервисе в “чистую комнату” как они там ее называют. Особенно это касается форсунок. Якобы любая пылинка может привести к неисправности форсунки. Учебные фильмы про эту топливную систему посмотришь, там тоже о чистоте говориться. Кому интересно могу фильм дать посмотреть про ремонт Комон Рэйловских форсунок, в фильме описывается технология их диагностики и ремонта. Ну и диагностируюся эти форсунки тоже тока спомощью специального оборудования, на стендах для диагностики CR. Нас учили работать на таком стенде, мы работали на Хартридж AVM2-PC, в фильме в этом, там они оборудование Мак Тест используют для диагностики форсунок Common Rail. Во кстати специальный мерсосъемник для форсунок Common Rail [url=”http://car-tool.ru/catalog/mercedes-tools/cdi-tool/””]http://car-tool.ru/catalog/mercedes-tools/cdi-tool/”[/url]
куда смотреть в 606том или сдай нетак страшны? или же 606 ой надежнее ?? и еще вапрос что надежнее 606 турбо или 603.960 турбо 3.0 . просто последний дизель был 603.960 турбо 3.0. просто с сидиай моторами встаки же рейстайл идут уже а 606 дорейстайл, но еси вы аргументируйте что 606ой лучше то навернае буду искать его. и еси небояца сдиай моторов т окуда смотреть и на что обратиь внимания. и какой должен быть максимальный реальный расход в городе и по трассе у этих моторов на 210м, только данные с интернета неунжно писать я в интернете смотрел по каждому, а вот в реале как? максимальный реальный по огроду и по трассе имею ввиду если спокойно ездить до 2.5 тыщ оборотов.

Бери CDI и не парься! И небоиссь)) Брату купили такой- доволен как слон. Из плюсов: более современный впрыск,в отличие от 606, отсутствие дорогущего Тнвд, конструктивно- не сложен, совсем не перегревается,больший кпд.Расход (320CDI) в среднем по городу 12-13л. При прогреве может 18-19 поедать, по трассе 6,6-7л.)) Чтоб до 2.5тыщ по городу раскрутить- надо постараться. Обычно 1,5-2,3тыщи.(говорю про спокойную езду без вжаривания тапкой в кикдаун). Если нажать кикдаун -ощущение, как будто с катапульты запустили( и это при массе 1.8 тонны)- поэтому используется нечасто.Нормальный мотор. Кстати,Коммон рэйл сейчас на всех современных дизелях.

Читайте также:
Tailwind 656: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Из минусов: более чувствителен к качеству нашей солярки,поэтому заправляться надо в правильных местах. И масло менять через 7-8 тыщ. Должны работать все свечи накала к холодам. Больше пока не замечено

Куда смотреть:1. в первую очередь обязательно- снять кожух мотора,под которым форсунки и внимательно осмотреть места куда они ввинчиваются в голову. Конструктивно слабое место этих моторов- это прорыв картерных газов через форсунки.Эти газы спекаются и превращаются в кокс и форсунку можно вытащить только со снятием головки блока цилиндров или еще сломать можно. Поэтому если вокруг них хоть намек черной смолянистой хренотени- посылать продавана куда подальше
2. форсунки(12 тыр.штука) – чтобы распыл был в пределах допуска (определяется на стенде)
3. Давление картерных газов чтобы не было слишком большим- тут много вариантов-от забитой системы отвода картерных газов,которая отмывается в гараже с пивом за пару часов,до заезженного ресурса двигателя
4. Работоспособность всех свечей накала (чтонить может не выкрутиться при замене и тогда разбирать нужно двиг)
5. Чуть не забыл: турбина не должна сопливить маслом
Остальное- как обычно: компрессия,проводка и тд..

Какой CDI выбрать: все моторы 611-612-613 модульного типа,т.е. одинаковые конструкционно.Просто в 611м- 4 цилиндра,612м- пять, 613м-шесть. Выбирай по мощности,что нравиццо.
611 – мне кажется маловато для лупоглазого (Имхо)
(Налог на CDI320 – 16 тыр если чо)
Удачи в выборе!))

Полный обзор на Mercedes-Benz Е-Класс 300 W213 2018

mercedes e300 w213 promercedes

Новый автомобиль от немецкого производителя Mercedes E300 в новом кузове сменил предшественника в лице W212. Последний пришелся по вкусу большинству автолюбителей. При этом новинка обладает всеми характеристиками класса S, но остается в своем сегменте. Это уже пятое поколение, которое претерпело глубокие изменения. Рестайлинг затронул не только внешний облик автомобиля, но и внутреннее пространство кузова. Также доведены эксплуатационные качества, а проведенный тест-драйв лишний раз доказал соответствие с действующими стандартами безопасности дорожного движения.

Экстерьер

mercedes e300 2018

Внешний облик автомобиля пятого поколения выдержан в традиционном немецком стиле — здесь хорошо прослеживается гармония между сдержанной элегантностью и утонченной спортивностью. Спереди приковывает взор головная оптика довольно сложной формы, а также габаритная радиаторная решетка. При этом у последней может быть разное оформление в зависимости от модели автомобиля.

Сзади Мерседес-Бенц смахивает на флагманского представителя S класса. И все благодаря стильным задним фонарям, рельефному бамперу, снизу которого выглядывают две насадки выхлопной системы.
Со стороны профиля машина производит впечатление солидности — длинный капот, выразительные боковые линии. Многочисленного рельефа, что характерно для спортивного автомобильного облика, здесь нет, вместо этого все ограничивается плавными переходами.

Боковые стекла и зеркала также преобразились в сравнении с автомобилем прошлого поколения. У машины даже есть своя дизайнерская юбка, которая ничем примечательным не выделяется на фоне общей картины.
Иными словами в этом автомобиле распознаются старые нотки привычного дизайна немецких разработчиков, которые гармонируют с современными элементами. Благодаря этому как раз и создается спортивная и элегантная внешность.

Интерьер

мерседес е300 салон

Теперь пора перейти в салон. Внутреннее убранство Мерседеса E300 W213 выглядит роскошно, что является главной особенностью немецкого автомобильного концерна. Все в салоне производит впечатление дороговизны, что соответствует S классу. Однако поскрипывание пластиковых дверных элементов возвращает наши ожидания — перед нами нечто именное как класс E, не более того.Но общее впечатление от этого не портится и есть чему радоваться. Внутренняя отделка выполнена из дорогой кожи. Подсветка есть не только для всего салона, но и передней панели, ног, дверей.

Читайте также:
Tailwind: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Сами кресла (водительское и пассажирское) тоже радуются своим комфортом:

  • Имеется поддержка под колени.
  • Боковая поддержка — электрическая, что удерживает и водителя, и переднего пассажира во время движения автомобиля. Это важно при совершении поездок на длительные расстояния.
  • Регулировка разных параметров — высота и вылет.
  • Имеются функции массажа, кресла оборудованы подогревом и вентиляцией для обеспечения повышенного комфорта.

У трехсотой модели на трехспицевом рулевом колесе есть сенсорные кнопки, которые не очень удобны в использовании — во время движения не всегда удается ими манипулировать. За ним располагаются два дисплея размером 12.3-дюйма, закрытые общим стеклом. Один из них (тот, что левее) играет роль приборной панели, а другой — часть мультимедийной системы, с помощью которой можно регулировать параметры автомобиля. И разумеется самоуправление здесь сугубо сенсорное.
Потолок в салоне довольно высокий и благодаря этому здесь может комфортно расположиться даже человек высокого роста. Климат-контроль по трехфазной технологии позволяет проводить индивидуальные настройки.

Двигатели

мерседес е300 двигатель

Вся линейка немецких купе E класса будет оснащаться одним из трех вариантов силовых установок, работающих на бензине:

  • Рядная «четверка» мощностью 184 л.с., крутящим моментом на 300 Н∙м и объемом 2 литра (E200).
  • Турбированная «четверка» на 245 л.с., крутящим моментом 370 Н∙м и тем же объемом, что предыдущий вариант (E300).
  • Двигатель V6 чуть большей силы — 333 л.с. при 480 Н∙м (E400).

Дизельный мотор E220d представлен четырьмя цилиндрами, общий объем равен 2 литрам, мощность составляет 194 л.с. при крутящем моменте — 400 Н∙м. Также можно встретить гибрид — четырехцилиндровая силовая установка мощностью 286 л.с., работающая в паре с электродвигателем.

Комплектации

Упомянутые функции массажа, включая электрорегулировку, в штатной комплектации доступны лишь для впереди сидящих. В отношении заднего дивана такие приятные дополнения уже считаются опцией. Шторки на окнах присутствуют также в стоковых автомобилях.

Что касается самих комплектаций, то их несколько:

  • Avantgarde.
  • Exclusive.
  • AMG Line.

Модели Avantgarde сочетают в себе спортивный декор и обладают динамическими характеристиками. У e43 — низкий дорожный просвет, шины надеты на легкосплавные диски, обвес переднего бампера. В салоне присутствуют хромированные элементы, а боковая поддержка передних кресел содержит алюминиевые вставки. Обшивка предоставляется на выбор — ткань с прострочкой либо кожа.

Комплектация E300 coupe Exclusive подразумевает включение декоративных деталей к кузову и салону. Внутреннее убранство обшито кожей, включая приборную панель (на ней присутствуют часы аналогового формата). Двери и всю торпеду украшает натуральное дерево. Снаружи кузов украшен хромированными молдингами и радиаторной решеткой. В колесных арках красуются легкосплавные диски.

У моделей AMG Line спортивного вида бампер с обвесом. Подвеска у этих автомобилей отличается довольно низким дорожным просветом. Решетку радиатора украшают буквы производителя — MB, а на педалях и ковриках можно заметить фирменную маркировку Mercedes E300 AMG W213. В салоне установлены сиденья-ковши и спортивный руль, что уже навевает на определенные мысли. Отделка выполняется лишь в двух исполнениях — черно-белая и черно-красная гамма.

Конкуренты

Среди всех прочих автомобильных производителей никто не составляет достойную конкуренцию компании Мерседес, нежели концерны Audi и BMW. А если сравнивать ценовую категорию, то соперниками окажутся модели BMW 5 серии и Audi A6.
Но у Ауди нет той роскоши, которая присуще моделям марки Mercedes. Однако вырваться вперед можно за счет оригинальной внешности и хорошей управляемости. Но не только этим можно взять, к примеру козырная карта у БМВ — это максимальная скорость вкупе с быстрым разгоном. Разумеется все представители обладают своими преимуществами и недостатками. Покупателям стоит обращать на них внимание, принимая решение в пользу того или иного автомобиля.

Плюсы и Минусы

mercedes-benz e300 w213

Тут стоит начать с неприятного. У некоторых автомобилей, выпущенных до начала 2017 годы были обнаружены разные неисправности. Один из дефектов крылся в ограничителе тока стартера. В связи с этим из-за угрозы возгорания окружающих деталей было отозвано несколько сотен тысяч экземпляров.

Читайте также:
Моторная лодка Волжанка 51 Классик: описание модели, технические характеристики, отзывы

На седанах E300 и E300 4Matic было нарушено крепление спойлера, который мог отсоединить лишь при езде и просто улететь. Около ста автомобилей сошли с конвейера со сломанным датчиком, который регулирует работу подушки безопасности.
Ряд других машин было отозвано по причине неисправности натяжителей задних ремней безопасности в случае ДТП. Еще одна оплошность, которая была замечена — не подключен электроусилитель руля.

Инновационные решения

Теперь о плюсах. Компания мерседес известна не только производством надежных и комфортных автомобилей, но и внедрением различных инноваций. И одно из таких решений — система контроля дорожной обстановки, работающая в автоматическом режиме. При этом все осуществляется в последний момент, что позволяет водителю при необходимости принимать самостоятельные решения. А в случае аварийной ситуации система способна сама выполнить все необходимое:

  • задействовать тормоза
  • подтянуть ремень безопасности
  • издание звукового сигнала

Другая инновационная характеристика — «автопилот» тоже достойна внимания. Активировав этот режим, водитель доверяет автомобилю двигаться самостоятельно без участия со стороны человека. При этом данная технология не принимает в расчет дорожную разметку, что актуально по отношению к российским дорогам. Датчиками сканируется окружающая обстановка (препятствия, прочие автомобили и т. д.) и благодаря этому транспортное средство движется с оптимальной скоростью всего потока, не создавая ДТП.

Технические Характеристики

По габаритам машина соответствует европейским стандартам классификации автомобилей:

  • длина — 4923 мм
  • ширина — 1852 мм
  • высота — 1468 мм
  • колесная база — 2939 мм
  • снаряженная масса — варьируется в пределах 1605-1820 кг (исходя из модели автомобиля)

Иными словами всем своим видом «немец» похож на S класс, но это все же E категория. Все упомянутые параметры превосходят характеристики предшественника 2014 года на несколько сантиметров. В визуальном плане кабина слегка отодвинулась назад, а формы стали напоминать Rolls-Royce.

Кузов автомобиля полностью алюминиевый, что позволило облегчить модификацию и улучшить его аэродинамические свойства. Люк бензобака оснащен электроприводом. Багажное отделение располагается низко и оно небольшое, а потому запаски нет. Сама крышка управляется кнопкой, а складывается практически бесшумно.

Компанию двигателям составит 9-ступенчатая АКПП 9G-Troniс. Фирменным полным приводом 4Matic будут оснащаться только модели с двигателем V6. Кроме того производитель предоставляет покупателям на выбор тип подвески. Тем, кто ценит надежность и простоту придется по вкусу пружины. При необходимости будет предложена машина с увеличенным дорожным просветом. Любители повышенного комфорта смогут по достоинству оценить практичный вариант — многокамерная пневмоподвеска.

Оптическая система

Теперь стоит чуть подробнее коснуться оптики. На передние фары установлены специальные датчики, которые убирают свет в нужное время — при сближении со встречными автомобилями или пешеходами. При этом они способны вращаться в любую сторону, а также подстраиваться под повороты и уровень освещения дороги. Все это — система Adaptive LED Matrix Lighting. В задних фонарях присутствует мелкодисперсный золотой песок, переливающийся на солнце всеми оттенками. Сама форма смахивает на крылья бабочки.

Теперь стоит рассмотреть один момент, который интересует большинство владельцев машин от немецкого производителя — где основной аккумулятор? У E класса (в частности W213) АКБ располагается слева от двигателя и может быть спрятан под воздухозаборником. Поэтому для замены батареи придется немного повозиться. С конвейера автомобили сходят с аккумулятором на 90-100 А∙ч и пусковым током 700-900 Ампер. Только стоит учитывать, что полярность у АКБ обратная, то есть положительная клемма — справа.

Цена на автомобиль 2018 года варьируется в пределе от 30 до 60 тысяч долларов (примерно 2-4 млн рублей), исходя из мотора и комплектации. Модели АМГ будут стоить дороже — 69-220 тысяч долларов (от 4,5 до 14 млн рублей).
Что касается даты выхода автомобиля на рынок, то в европейских странах это произошло весной 2017 года. В России продажи стартовали с приближением весны 2018 года. Тогда же была возможность заказать тест-драйв транспортного средства.

Ржавчина, высокая цена и проблемы с безопасностью: мифы и факты о Mercedes E-Klasse W210

Людям свойственно идеализировать все старое и критиковать новое, и мерседесовский Е-класс с индексом W210 в свое время прочувствовал это на себе сполна. Четыре круглых «глаза», как у злейших врагов из стана BMW, провоцировали у многих недоумение, непонимание, ненависть и еще много других слов, начинающихся с «не». Впрочем, время все лечит, и даже 210-й в наше время некоторые уже считают очередным «последним настоящим Е-классом». Это, впрочем, не помешало модели обрасти мифами: четырехглазую оптику все равно считали «чужой», о безопасности кто-то слышал, что она слабовата, а тут еще и коррозия кузова подоспела… Сегодня мы будем разбираться в популярных домыслах и вспоминать интересные факты, связанные с историей разработки и особенностями биографии этой модели.

Читайте также:
Салют: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Исходя из округлой внешности «глазастого», большинство его современников считало, что этот автомобиль разрабатывался в девяностые годы и вышел в свет практически сразу же после того, как были созданы первые опытные образцы. Однако история «двести десятого» гораздо длиннее и затейливее, чем можно подумать. Ведь конкуренция между Mercedes и BMW была острой, и перспективными разработками в Штутгарте и Мюнхене ожидаемо начинали заниматься сразу после постановки на конвейер новой модели. Уже в 1988-м, то есть всего через три года после запуска в производство Е-класса W124 и даже за год до его рестайлинга, конструкторы и дизайнеры Mercedes принялись за разработку следующего поколения среднеразмерного автомобиля. Если концепция в целом оставалась неизменной (классическая компоновка с продольным расположением силового агрегата и приводом на задние колеса), то внешность автомобиля должна была получиться совершенно другой.

Тем удивительнее осознавать, что совершивший настоящий «культурный переворот» Mercedes E-класса действительно создавали еще в конце восьмидесятых годов – по сути, предвосхитив мировые тенденции и будущий тренд на округлые формы и мягкие линии, известные под термином «биодизайн».

Внешность этой «ешки» стала поводом для многолетних обсуждений и споров, а нетрадиционное для марки решение передней части с круглой оптикой натолкнуло многих на мысль, что дизайн машины был заказан стороннему кузовному ателье. Дескать, не могли же «родные» дизайнеры сделать что-то подобное! Оказывается, у столь «необычного взгляда на привычные вещи» есть своё объяснение.

Эволюция десятилетий: начиная с довоенного периода четыре круглые фары в разных вариациях встречались на Мерседесах

Эволюция десятилетий: начиная с довоенного периода четыре круглые фары в разных вариациях встречались на Мерседесах

Эволюция десятилетий: начиная с довоенного периода четыре круглые фары в разных вариациях встречались на Мерседесах

Эволюция десятилетий: начиная с довоенного периода четыре круглые фары в разных вариациях встречались на Мерседесах

Эволюция десятилетий: начиная с довоенного периода четыре круглые фары в разных вариациях встречались на Мерседесах

Бруно Сакко, возглавлявший дизайн-центр Daimler-Benz с 1975 по 1999 год, небезосновательно считается «отцом-основателем» внешности большинства Мерседесов того периода. В частности, его кисти принадлежат такие модели, как «сто девяностый» (W201), три поколения S-классов (W126, W140 и W220), С и Е-классы (W124/W202), купе SLK и так далее. Однако к дизайну многих из этих Мерседесов, хоть и созданных под руководством итальянца, по официальной версии Mercedes-Benz также имеет отношение британец Стив Маттин, в настоящее время работающий на АвтоВАЗ.

Стивен Джеймс Маттин

Еще в 1987 году, сразу после окончания Университета Ковентри по специальности «промышленный дизайн», он начал работать на Mercedes, успев сделать в немецкой компании неплохую карьеру. Ведь в 1990-м Маттин был назначен старшим дизайнером Mercedes-Benz, а через три года – старшим дизайн-менеджером. Но чья же «свежая кровь» помогла «двести десятому» обрести свой облик, получивший продолжение в дизайне многих других Мерседесов конца ХХ века?

Во второй половине восьмидесятых годов немного поработавший на GM (Opel), но никому не известный молодой американский дизайнер Майкл Финк отправил немцам свои эскизы, рассчитывая получить работу в престижной компании, что и произошло в октябре 1989 года, когда Финк переехал в Зиндельфинген. Про эти скетчи в Mercedes вспомнили через пару лет, когда нужно было представить «что-то новое» на очередном Женевском автосалоне в марте 1993 года. Ходовой полноразмерный макет в максимально короткие сроки (за какие-то четыре месяца!) на основе готовых эскизов и 3D-моделей по заказу Mercedes-Benz выполнило кузовное ателье Italdesign, причем без особой огласки. Автором дизайна этого концепта, разумеется, считался Бруно Сакко.

Однако некоторые источники утверждают, что именно Финк был истинным автором внешности не только «глазастых»» первого и второго поколений, но и А-класса, CLK, Maybach, ML, GL, С- и даже S-класса! Официально же он считается автором дизайна CLK (W209) и ему принадлежит патент на внешность четырехдверного купе CLS (C219).

Читайте также:
Tailwind 877: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Редкие кадры официальной фотохроники: Бруно Сакко внимательно слушает Финка (первое фото), сделавшего эскизы принципиально нового дизайна

Редкие кадры официальной фотохроники: Бруно Сакко внимательно слушает Финка (первое фото), сделавшего эскизы принципиально нового дизайна

Редкие кадры официальной фотохроники: Бруно Сакко внимательно слушает Финка (первое фото), сделавшего эскизы принципиально нового дизайна

Подпись на скетче красноречиво подтверждает, что Финк непосредственно причастен к облику серийных Мерседесов уже с 1994 года!

Постановочное фото с Бруно Сакко, «создающим» дизайн концепта Study

Майкл Финк рядом с любимым детищем – четырехдверным купе CLS (второе фото)​

И это – тоже Финк. Причем в прямом смысле – за рулём!

Финк работал на Daimler AG до июня 2001 года, после чего стал шеф-дизайнером европейского отделения KIA, а затем – «экстерьерщиком» Toyota North America. С 2016-го Майкл Финк работает в автомобильном дизайн-бюро KET (Karosserie Entwicklung Thurner), офис которого находится в немецком Мюнхене.

Mercedes W210 получился очень обтекаемым: коэффициент аэродинамического сопротивления кузова (Сх) был равен всего 0,27. Необычная внешность тут же получила награду «Roter Punkt», более известную как Red Dot Design Award, присуждаемую «Центром дизайна земли Северный Рейн-Вестфалия» из немецкого города Эссен.

Вообще руководство марки не слишком торопилось с глобальным обновлением Е-класса, оттянув этот момент с помощью очередного (и на этот раз – финального) рестайлинга «сто двадцать четвёртого» в 1993 году. Как раз в это время на Женевском автосалоне и был представлен уже упоминавшийся нами двухдверный концепт-кар Coupe Study, который был предвестником новой «ешки» и своеобразной демонстрацией идей и направления, в котором дизайнеры марки уже активно двигались.

Mercedes E300e 2021: гибридный король E-Class

Справедливо сказать, что Mercedes E-Class является эталоном престижа и роскоши в своем сегменте рынка. Когда текущий E-Class был впервые представлен в 2016 году, он взлетел на вершину высокотехнологических рейтингов благодаря своим продвинутым системам помощи водителю. Теперь, спустя несколько лет, Мерседес прокачал свои технологии и привнес немного модного A-класса в этот более крупный сектор, обратив внешний вид в гладкий, новый, но одновременно знакомый.

Самый важный вопрос, который нужно задать: эта идея сработала или только отнимает часть того роскошного, легкого ощущения, которое так важно для характера E-класса? Чтобы выяснить это, мы протестировали новый подключаемый гибрид Mercedes E300e 2021 года выпуска на дорогах Великобритании.

Mercedes-Benz E300e | dvizhenie24_ru_mercedes-e300_7814 | Движение24

Что — то не так с передней частью .

Мерседес, по сути, перевернул решетку радиатора Е-класса вверх дном. Теперь она шире внизу, чем наверху, и это делает автомобиль больше похожим на А-класс и его родственные модели, а также большую часть линейки внедорожников. Новый Mercedes E300e кажется ниже и изящнее, чем его предшественник.

Аналогичную переделку А-класса можно найти и в задней части автомобиля, где более широкие и резкие задние фонари теперь перетекают на крышку багажника. Тонко, но эффектно. Как передние, так и задние фонари в стандартной комплектации полностью светодиодные и обеспечивают одно из лучших качеств освещения, которое только можно найти на рынке современных автомобилей по любой цене.

Mercedes-Benz E300e | dvizhenie24_ru_mercedes-e300_7813 | Движение24

Что касается интерьера E-класса, то, скорее всего, можно выделить только три существенных изменения. Во – первых, аналоговые часы ушли в прошлое… Во-вторых, установленный на центральной консоли интерфейс тачпада, который перекочевал из другого автомобиля линейки Мерседес, заменил странный гибрид колеса прокрутки/тачпада, применяемый ранее в E-классе. И в-третьих, новый руль с емкостными подушечками, доступный в двух вариантах в зависимости от спецификации.

Все еще так же роскошно, как и раньше?

Без сомнения. Мы протестировали три новые модели E-класса: 300d дизель, 450 бензин и 300e plug-in гибрид. Именно последний обеспечивает наиболее убедительное роскошное решение, с полным зарядом, обеспечивающим около 48 километров полностью бесшумного электрического хода.

Гибридная система Mercedes — одна из самых гладких, с которыми мы сталкивались в этом классе, даже в большей степени, чем у Lexus и его постоянно переключающегося гибридного синергетического привода. На самом деле, 2,0-литровый бензин, используемый в 300e, настолько хорошо изолирован от салона, что, если не смотреть на счетчик оборотов, потребуется немало времени, чтобы понять, запущен ли двигатель.

Читайте также:
Tailwind 704: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Mercedes-Benz E300e | dvizhenie24_ru_mercedes-e300_7809 | Движение24

Комбинированные 316 л. с. и массивные 516 Нм крутящего момента подтверждают, что производительность достаточно велика, когда это необходимо, особенно на прямой линии, где мгновенный электрический крутящий момент заполняет промежутки, оставленные бензиновым мотором (при условии, что батарея держит некоторый заряд, конечно). Продвижение по городу происходит так же легко, как мы и ожидали, в режиме тишины электромобиля.

Езда на более скоростных дорогах действительно показывает, что это не машина для скоростного вождения в том же смысле, что и 5-я серия. Е-класс, особенно в гибридной форме, кажется тяжелым, и в порядке вещей-мягкий комфорт, а не острая как бритва реакция. Лучше всего оставить его в комфортном режиме и позволить амортизаторам и усилителю руля немного расслабиться.

Mercedes E300e поворачивает строго и невозмутимо, кузов проходит повороты без крена и не клюет носом при торможении. То же самое можно сказать и о спортивном режиме вождения: конечно, он существует, но зачем вам беспокоиться?

Mercedes-Benz E300e | dvizhenie24_ru_mercedes-e300_7803 | Движение24

Каковы другие двигатели Е-класса?

Дизель 300d, который будет играть вторую скрипку по сравнению с чрезвычайно популярным 220d, является мощным и крутым. Это всего лишь четырехцилиндровый двигатель, и звучит он с хриплой нотой на холостом ходу.

С другой стороны, бензин 450 — это один из последних шестицилиндровых агрегатов Мерседес, и это отличный мотор. Он стоит дороже всего, но взамен дарит шелковисто-гладкую мощность вплоть до предела диапазона оборотов и большой шум в качестве стимула для его изучения.

Все три этих двигателя подключены к девятиступенчатому автомату, который лучше всего описывается как ненавязчивый. Каждый вариант с двигателем внутреннего сгорания также включает 48-вольтовую мягкую гибридную систему, известную как EQ Boost.

Mercedes-Benz E300e | dvizhenie24_ru_mercedes-e300_7807 | Движение24

Что нового появилось в интерьере Mercedes E-Class 2021 года выпуска?

Даже самый базовый E-класс теперь поставляется в стандартной комплектации с парой 10,25-дюймовых дисплеев под одним листом стекла, хотя при дальнейшем продвижении по линейке появляются еще более крупные 12,3-дюймовые дисплеи. Они выглядят потрясающе и впервые работают на новейшей операционной системе MBUX.

В рамках перехода на MBUX на центральной консоли теперь находится большой контроллер сенсорной панели вместо колеса прокрутки, которое было раньше. Это неплохо – он гораздо более интуитивно понятен в использовании, чем аналог Lexus, а навигация по интерфейсу довольно быстрая и простая. На самом деле это выглядит удивительно просто, учитывая огромное количество предлагаемых технологий.

Mercedes-Benz E300e | dvizhenie24_ru_mercedes-e300_7800 | Движение24

Центральный экран также оснащен сенсорным управлением на случай, если нет желания прокручивать его. Кроме того, MBUX приносит с собой умные технологии голосовой активации и навигацию с дополненной реальностью, которые действительно хорошо работают.

Что не так хорошо работает, так это новые рулевые колеса. Есть два доступных варианта – плоскодонный для автомобилей AMG и AMG-Line, как вы уже догадались, и круглый для остальных моделей.

Многие элементы управления на рулевом колесе емкостные и сенсорные. Для навигации по приборной панели и экранам информационно-развлекательной системы есть две четырехпозиционные полосы прокрутки соответственно, но их просто трудно использовать на ходу, так как они не реагируют на многие прикосновения, сделанные различными нашими тестировщиками. Верните физические кнопки рулевого колеса!

Однако все, что перенесено, по-прежнему прекрасно. Там много места для задних пассажиров (хотя пространство багажника в гибриде сильно ограничено батареей), качество сборки на высшем уровне, и все кажется роскошным на ощупь.

Mercedes-Benz E300e | dvizhenie24_ru_mercedes-e300_7816 | Движение24

Вывод

Большие представительские автомобили, подобные этому, постоянно играют в догонялки друг с другом, но, несмотря на то, что внешне кажется довольно скромным рестайлингом для 2021 модельного года, Mercedes-Benz дал своим конкурентам повод задуматься. Существующие владельцы Е-класса могут упасть духом из-за этого стиля (хотя для этих глаз он менее оскорбителен, чем последние решетки 5-й серии или А6), но они будут наслаждаться тем же превосходным комфортом и утонченностью, к которым привыкли.

Улучшения в информационно – развлекательной сфере и технологиях вождения приветствуются, а пересмотренная линейка двигателей, по крайней мере пока, не что иное, как совершенство.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: