Катер “Триумф”: описание модели, технические характеристики, отзывы

Объявления по запросу «катер триумф» в России

Катер Триумф с полным комплектом документов, полная ревизия и покраска произведена в 2020г, длина катера 5.5м, ширина 2.3м, лодочный подвесной мотор с гидроподъёмом Johnson 200л. С., тент, музыка, трейлер для транспортировки. Цена без торга! Так же есть в наличии Пвх Gavial 320ck за 25.000р. В состоянии новой. Амур. Казанка. Wellboat. Silver Eagle. Bayliner. Sea ray. Chapparal. Вельбот. Прогресс.

Катер триумф

Продам катер триумф 2011года лодочный мотор хонда 135 bf инжектор 220 моточасов куплен 2012 года новым у дилера в городе саратов в прошлом году мотор первый раз поставлен на учет в самаре учет на мне экономичный шустрый тихий хорошо держит волну бак 100 литров каютка музыка итдвозможна продажа мотора отдельно прицеп реальному покупателю хороший торг.

Катер Триумф продаю

Катер триумф продаю. Стационарный двигатель mercruiser 3.0 с колонкой альфа 1, всн вопросы по телефону.

Катер triumph

Катер Triumph. 2008 год выпуска. Длина 5,0 м. Ширина 2,2 м. Масса 600 кг. С каюткой. +прицеп. Мотор 115 л. С 2-ух тактный ямаха эндуро 200 мото часов. Торг.

Катер С-54 “Триумф”

Продаю Катер С-54 «Триумф», Сейчас самое время подумать о спасении средств, пока они не превратились в фантики. Цена скоро повысится. Характеристики катера «С-54». Материал корпуса стеклопластик. Длина наибольшая, мм: 5320. Ширина наибольшая, мм: 2300. Водоизмещение порожнем, кг: 1400. Водоизмещение полное, кг: 2020. Высота борта на миделе, мм: 960. Осадка наибольшая, мм: 470. Пассажировместимость, чел. 5, в реале 10 влезет. Осадка корпуса, мм: 510. Документы есть. Установлен Дизельный Двигатель Avia — Skoda, полностью согласованный с редуктором, Титановый Гребной Вал, сбалансированный винт, установлены новые пластиковые стекла. Отец делал катер для себя, но уже не хватает здоровья, немного нужно приложить руки по электрике, продаем за ненадобностью. Сам Доделывать И Спускать На Воду Не Буду. Продаю Как Есть. Находиться в Краснодаре в Клубе Судоводителей Причал, при желании могу продать железный домик с местом и возможностью вступить в клуб( смотрите в профиле). Так же есть гребная лодка. Цена 13 тыс.

Катер под восстановление с-54 триумф

Катер триумф под восстановление, запасной вал, реверс, двс V8 бензин, возможна продажа агрегатами двс, 2 бака топлевных из нержавейки, вал винт реверс.

Продам катер тримаран Триумф

Катер для рыбалки/отдыха Northsilver 585 FishSport

Northsilver 585 Fish Sport— эталон для спортивной рыбалки в обновленном формате. Норд Сильвер Pro 585 Fish Sport внешне напоминает своего младшего собрата 520 М Fish, если не учитывать увеличенный размер и преобразования в лучшую сторону, которые принесли новые габариты. Вот некоторые из трансформаций: — центральный рундук на носовой платформе заменен 2 увеличенными рундуками; — топливный бак на 150 л вместо 80 л; — установка подвесного мотора максимальной мощностью 150 л. С. ; — аэрируемый садок во всю ширину кормового подиума на 105 л. Приятными бонусом для рыболовов в northsilver Pro 585 Fish Sport станут глубокие бортовые полки-ниши с торами для спиннингов, а также планширь с пазом для крепления навесных аксессуаров с Т-болтом (ходовой тент, троллинговые стаканы, скандинавские ведерки для джерка и т. Д.), которые легко перемещать по площадке. Комплектация. — Цвет борта Триумф. — Чёрный планширь. — Гидроусилитель руля. — Отделка ковролином Syntec. — Стеклоочиститель. — Стойка для буксировки лыжника. Технические характеристики. — Длина 589 см. — Длина по корпусу 549 см. — Ширина 225 см. — Материал корпуса amg (5083). — Максимальная мощность двигателя 150 л. С. — Запас топлива 150 л. — Масса 825 кг. — Пассажировместимость 4 человека. — Грузоподъемность 525 кг. — Высота транца 0.63 м («XL»). — Угол килеватости на транце 17,5°. — Угол килеватости на миделе 22°. — Высота борта на миделе 0.93 м. — Толщина днища/бортов 4/3 мм. Покупайте лодки, катера и яхты у профессионалов! Подбор катеров и яхт по вашим критериям. Спортивные, прогулочные и рыболовные катера и яхты под любые нужды и любой бюджет. Осуществляем доставку катеров в любой регион РФ. На сегодняшний день на рынке большой выбор прогулочных катеров Билайнер. Не отстают по своим характеристикам и катера Starfisher, Rinker, Jeanneau. Каютные катера Beneteau, Searay (или Sea Ray), Glastron, Galia также пользуются большим спросом. Будь то комфортабельные катера Crowline, Chaparral, Fourwinns (или Four Winns) или более спортивные Quicksilver и Yamarin — в нашем магазине вы сможете подобрать любую модель под свои нужды. В нашем магазине представлен широкий ассортимент новых и бу катеров Larson, Monterey. Также в наличии и под заказ катера Regal.

Читайте также:
Катер С-54: описание модели, технические характеристики, отзывы

Лодка «Триумф» – обзор и отзывы

Алексей Рудченко 4 min read 26.04.2020 Добавить комментарий

В советские времена судостроительные предприятия страны изготавливали не только плавательные средства для водного туризма, рыбалки и отдыха. Активное увлечение людей водными видами спорта требовало мощных и скоростных катеров для проведения спортивных мероприятий. Плавсредства специального назначения, предназначенные для обслуживания и поддержки спортивных соревнований на воде, производились в Ленинграде на экспериментальном судостроительном предприятии. Стеклопластиковый катер «Триумф» является одной из интересных разработок ленинградских конструкторов.

Описание, назначение и условия использования катера

Отечественными судостроителями в конце прошлого века была выпущена экспериментальная модель плавательного средства – катер «Триумф». Описание его достоинств можно найти на специализированных сайтах.

Это трехкилевое судно из стеклопластика, которое имеет ярко выраженные глиссирующие обводы.

Спроектированный специалистами завода спортивного судостроения, тримаран отличается:

Спортивный тримаран, получивший название «Триумф», предназначен для следующих целей:

  • буксирования спортсменов-воднолыжников;
  • обслуживания мероприятий по водным видам спорта;
  • технической поддержки при организации парусных соревнований.

Плавательное средство предназначено для эксплуатации в пресных и соленых водах. Зона плавания катера на водной глади озер, водохранилищ, а также в морских условиях ограничена. Он может удаляться не далее трех километров от береговой черты, при этом высота преодолеваемых волн не должна превышать 1,2 м.

Катер «Триумф» – технические характеристики

Рабочие параметры катера довольно неплохие, как для плавательного средства, выпущенного в семидесятых-девяностых годах прошлого века:

  • габаритная длина от носа до кормовой части судна составляет 5,32 м;
  • ширина в наибольшем наружном сечении корпуса не превышает 2 м;
  • высота борта по миделю равна 0,82 м;
  • водоизмещение порожнего тримарана достигает 1000 кг;
  • осадка загруженного плавательного средства – 0,28 м;
  • максимальная грузоподъемность – не более 500 кг;
  • допустимое количество пассажиров на борту судна – 5 чел.

В качестве привода используется двигатель марки М8ЧСПУ-100-1, развивающий мощность до 90 л. с. Имеется возможность включать реверс, что удобно при швартовке.

Лодка «Триумф» - обзор и отзывы

Мотор позволяет поддерживать следующий скоростной режим тримарана:

  • 45 км/ч – с экипажем на борту и максимальной загрузкой;
  • 50 км/ч – только с одним водителем катера.

Объем бензобака, с учетом нормативного потребления двигателем топлива, позволяет катеру с полным баком бензина преодолевать без дозаправки расстояние в 200 км. Этого вполне достаточно для обслуживания парусных регат и тренировок.

Особенности корпуса

Корпус имеет характерную для тримаранов плоско-килеватую форму. Угловое значение наружной килеватости дна в области транца составляет 16 градусов. На днище имеется шесть продольно расположенных реданов. Нижняя часть катера, прилегающая к гребному винту, выполнена плоской в районе киля. Это улучшает условия работы винта и позволяет повысить тягу.

Стационарный двигатель расположен в корме судна под плоскостью сплошной палубы. Для доступа в моторный отсек предусмотрен легко открываемый капот. В полостях стеклопластикового корпуса размещены блоки плавучести из пенопласта. Они обеспечивают непотопляемость судна при возникновении аварийной ситуации.

Кокпит

По внешнему виду кокпита и автомобильной компоновке сразу видно, что «Триумф» – катер каютный. При первом взгляде обращает на себя внимание уютный кокпит открытого типа. Он контактирует с запалубленными частями носа и кормы судна. Руль управления и водительское место расположены в левой передней части кокпита. Рядом с местом водителя имеется кресло для одного пассажира. Водительское сиденье и место тренера выполнены поворотными. Это обеспечивает дополнительные удобства в процессе тренировок и при проведении соревнований.

Лодка «Триумф» - обзор и отзывы

Остальные члены экипажа располагаются в кокпите на вместительном диване, находящемся в задней части пассажирского отсека. Для отделки кокпита использован павинол – искусственная кожа, пропитанная влагостойкими смолами. Кожзаменитель зафиксирован планками, изготовленными из дерева. Катер оснащен рулевым колесом, заимствованным от легкового автомобиля «Волга».

Лобовое стекло установлено не только в передней части кокпита, но и закрывает его с боковых сторон. Такая конструкция позволяет надежно защитить экипаж от встречного ветра и водяных брызг.

Катер «Триумф» – фото

Дизайн катера, в плане цветового решения, привычный для моторных лодок. На сохранившихся фотографиях катера хорошо видно, как окрашено плавсредство. В одном варианте корпус выполнен светлым, а палубная часть – бордовой. На других фотографиях темно-зеленый цвет корпуса хорошо сочетается с салатовой палубой. Имеется также вариант, когда все плавательное средство окрашено одной светлой краской.

Ходовые испытания катера

Катер «Триумф» положительно зарекомендовал себя в различных условиях эксплуатации. Он лучше держит курс и имеет более мягкий ход, чем другие спортивные катера с аналогичными обводами. Отмечается высокая устойчивость при маневрировании катера, позволяющая круто поворачивать руль без значительного крена судна.

Читайте также:
Катер С-54: описание модели, технические характеристики, отзывы

Катер «Триумф» – отзывы

Множество выпущенных катеров после длительного использования в водноспортивных клубах страны продолжили свой жизненный путь, перейдя в заботливые руки любителей моторных лодок со спортивным характером. Владельцы положительно отзываются о мореходных свойствах скоростного катера, который способен набирать скорость 50 км/ч. Надежность конструкции «Триумфа» прошла самые серьезные испытания – проверку временем!

Лодка «Триумф» — обзор и отзывы

Описание, назначение и условия использования катера

Отечественными судостроителями в конце прошлого века была выпущена экспериментальная модель плавательного средства – катер «Триумф». Описание его достоинств можно найти на специализированных сайтах.

Это трехкилевое судно из стеклопластика, которое имеет ярко выраженные глиссирующие обводы.

Спроектированный специалистами завода спортивного судостроения, тримаран отличается:

  • повышенной остойчивостью во время стоянки и в движении;
  • мягкостью и комфортабельностью хода при волнении;
  • курсовой устойчивостью и отличной маневренностью;
  • увеличенным объемом кокпита.

Лодка «Триумф» - обзор и отзывы

Катер «Триумф»-экспериментальная модель плавательного средства
Спортивный тримаран, получивший название «Триумф», предназначен для следующих целей:

  • буксирования спортсменов-воднолыжников;
  • обслуживания мероприятий по водным видам спорта;
  • технической поддержки при организации парусных соревнований.

Плавательное средство предназначено для эксплуатации в пресных и соленых водах. Зона плавания катера на водной глади озер, водохранилищ, а также в морских условиях ограничена. Он может удаляться не далее трех километров от береговой черты, при этом высота преодолеваемых волн не должна превышать 1,2 м.

Катер Триумф

Продам катер Триумф. Осмотр в г. Люберцы

Технические характеристики катера «Триумф»: Длина наибольшая………………………………5,32 м Ширина наибольшая…………………………….2,00 м Высота борта на миделе………………………..0,82 м Осадка корпусом………………………………..0,28 м Водоизмещение порожнем…………………….1000 кг Грузоподъемность………………………………..500 кг Пассажировместимость………………………….5 чел. Двигатель…………………..»М8ЧСПУ-100-1″ (ГАЗ-53) Мощность………………………….66,2 (90) кВт (л. с.) Скорость хода: с полной нагрузкой……………45 км/ч максимальная…………………..50 км/ч Дальность плавания…………….200 км

Катер «Триумф» был спроектирован и выпущен Ленинградским экспериментальным заводом спортивного судостроения, предназначался для буксировки воднолыжников и обслуживания соревнований по водным видам спорта. Район плавания катера — озера, водохранилища и прибрежные участки морей с удалением от берега до 3 км и при высоте волны до 1,2 м. Корпус катера имеет плоско-килеватые обводы типа «тримаран» с углом внешней килеватости днища у транца 16° и шестью продольными реданами. Для улучшения условий работы гребного винта в кормовой части имеется плоский участок днища у киля. Корпус изготавливается из стеклопластика и для обеспечения непотопляемости снабжается блоками плавучести из пенопласта типа ПХВ или ПСБ-С. Катер «Триумф» оборудован открытым кокпитом и запалубленной носовой и кормовой частями. Для удобства швартовки носовой участок палубы выполнен плоским — без обычной погиби. Кокпит катера защищен ветровым стеклом и высокими бортовыми комингсами. В его кормовой части установлен диван, а в носовой — два вращающихся кресле (для водителя и тренера или судьи). Двигатель с угловым реверс-редуктором установлен у транца и отделен от кокпита фанерной переборкой — выгородкой дивана. Вблизи общего центра тяжести судна установлены два бензобака емкостью 160 л, заправочные горловины которых выведены на бортовые участки палубы. Катер отличается мягким ходом на волне, не забрызгивается, обладает крутой циркуляцией и хорошей приемистостью. Катер «Триумф» оснащен швартовно-буксирным устройством, устройством (пилоном) для буксировки воднолыжников, сигнально-отличительными огнями и якорный устройством. Катер «Триумф» выпускался только по заказам организаций.

Катер «Триумф» – технические характеристики

Рабочие параметры катера довольно неплохие, как для плавательного средства, выпущенного в семидесятых-девяностых годах прошлого века:

  • габаритная длина от носа до кормовой части судна составляет 5,32 м;
  • ширина в наибольшем наружном сечении корпуса не превышает 2 м;
  • высота борта по миделю равна 0,82 м;
  • водоизмещение порожнего тримарана достигает 1000 кг;
  • осадка загруженного плавательного средства – 0,28 м;
  • максимальная грузоподъемность – не более 500 кг;
  • допустимое количество пассажиров на борту судна – 5 чел.

В качестве привода используется двигатель марки М8ЧСПУ-100-1, развивающий мощность до 90 л. с. Имеется возможность включать реверс, что удобно при швартовке.

Лодка «Триумф» - обзор и отзывы

У катера довольно неплохие рабочие параметры

Мотор позволяет поддерживать следующий скоростной режим тримарана:

  • 45 км/ч – с экипажем на борту и максимальной загрузкой;
  • 50 км/ч – только с одним водителем катера.

Объем бензобака, с учетом нормативного потребления двигателем топлива, позволяет катеру с полным баком бензина преодолевать без дозаправки расстояние в 200 км. Этого вполне достаточно для обслуживания парусных регат и тренировок.

Лодки и ПЛМ

Катер «Триумф» был спроектирован и выпущен Ленинградским экспериментальным заводом спортивного судостроения, предназначался для буксировки воднолыжников и обслуживания соревнований по водным видам спорта. Район плавания катера — озера, водохранилища и прибрежные участки морей с удалением от берега до 3 км и при высоте волны до 1,2 м. Корпус катера имеет плоско-килеватые обводы типа «тримаран» с углом внешней килеватости днища у транца 16° и шестью продольными реданами. Для улучшения условий работы гребного винта в кормовой части имеется плоский участок днища у киля. Корпус изготавливается из стеклопластика и для обеспечения непотопляемости снабжается блоками плавучести из пенопласта типа ПХВ или ПСБ-С. Катер «Триумф» оборудован открытым кокпитом и запалубленной носовой и кормовой частями. Для удобства швартовки носовой участок палубы выполнен плоским — без обычной погиби. Кокпит катера защищен ветровым стеклом и высокими бортовыми комингсами. В его кормовой части установлен диван, а в носовой — два вращающихся кресле (для водителя и тренера или судьи). Двигатель с угловым реверс-редуктором установлен у транца и отделен от кокпита фанерной переборкой — выгородкой дивана. Вблизи общего центра тяжести судна установлены два бензобака емкостью 160 л, заправочные горловины которых выведены на бортовые участки палубы. Катер отличается мягким ходом на волне, не забрызгивается, обладает крутой циркуляцией и хорошей приемистостью. Катер «Триумф» оснащен швартовно-буксирным устройством, устройством (пилоном) для буксировки воднолыжников, сигнально-отличительными огнями и якорный устройством. Катер «Триумф» выпускался только по заказам организаций.

Читайте также:
Спортивные буксировщики: описание катера, технические характеристики, отзывы

Технические характеристики катера «Триумф»: Длина наибольшая………………………………5,32 м Ширина наибольшая…………………………….2,00 м Высота борта на миделе………………………..0,82 м Осадка корпусом………………………………..0,28 м Водоизмещение порожнем…………………….1000 кг Грузоподъемность………………………………..500 кг Пассажировместимость………………………….5 чел. Двигатель…………………..»М8ЧСПУ-100-1″ (ГАЗ-53) Мощность………………………….66,2 (90) кВт (л. с.) Скорость хода: с полной нагрузкой……………45 км/ч максимальная…………………..50 км/ч Дальность плавания…………….200 км

< Предыдущая Следующая >

Особенности корпуса

Корпус имеет характерную для тримаранов плоско-килеватую форму. Угловое значение наружной килеватости дна в области транца составляет 16 градусов. На днище имеется шесть продольно расположенных реданов. Нижняя часть катера, прилегающая к гребному винту, выполнена плоской в районе киля. Это улучшает условия работы винта и позволяет повысить тягу.

Стационарный двигатель расположен в корме судна под плоскостью сплошной палубы. Для доступа в моторный отсек предусмотрен легко открываемый капот. В полостях стеклопластикового корпуса размещены блоки плавучести из пенопласта. Они обеспечивают непотопляемость судна при возникновении аварийной ситуации.

Кокпит

По внешнему виду кокпита и автомобильной компоновке сразу видно, что «Триумф» – катер каютный. При первом взгляде обращает на себя внимание уютный кокпит открытого типа. Он контактирует с запалубленными частями носа и кормы судна. Руль управления и водительское место расположены в левой передней части кокпита. Рядом с местом водителя имеется кресло для одного пассажира. Водительское сиденье и место тренера выполнены поворотными. Это обеспечивает дополнительные удобства в процессе тренировок и при проведении соревнований.

Лодка «Триумф» - обзор и отзывы

В различных условиях эксплуатации катер «Триумф» положительно зарекомендовал себя

Остальные члены экипажа располагаются в кокпите на вместительном диване, находящемся в задней части пассажирского отсека. Для отделки кокпита использован павинол – искусственная кожа, пропитанная влагостойкими смолами. Кожзаменитель зафиксирован планками, изготовленными из дерева. Катер оснащен рулевым колесом, заимствованным от легкового автомобиля «Волга».

Лобовое стекло установлено не только в передней части кокпита, но и закрывает его с боковых сторон. Такая конструкция позволяет надежно защитить экипаж от встречного ветра и водяных брызг.

ОАО СК «Триумф»: патрульные катера для силовых структур России

ЦАМТО, 10 ноября. ОАО СК «Триумф» – одна из ведущих судостроительных компаний в сфере создания малотоннажных плавсредств для силовых структур (ВВ МВД РФ, «Концерн Росэнергоатом», МВД РФ, ОМОН, СОБР, ОАО «РусГидро», Федеральной таможенной службы РФ) и гражданских ведомств.

Многолетний опыт строительства катеров позволяет достигать высоких показателей скорости при использовании двигателей с меньшей мощностью, существенно снижая эксплутационные затраты. Габаритные размеры позволяют перебрасывать катера с одного театра боевых действий на другой железнодорожным, автомобильным и водным транспортом, говорится в статье, опубликованной в журнале «Национальная оборона».

С 2004 года для силовых структур «Триумф» поставляет катера с бронезащитой 1-3 класса. Использование синтетической текстильной брони обеспечивает защиту экипажа от поражения стрелковым оружием, а легкий вес бронезащиты не влияет на показатели скорости и маневренности.

Для охраны акваторий атомных электростанций, патрульные катера доукомплектовываются мини-лабораториями с возможностью контроля радиационной и экологической обстановки. Все это стало возможно благодаря тесному творческому сотрудничеству с передовыми институтами отрасли и смежных отраслей («, НТЦ «ЯФИ», «Транзас-навигатор», НТЦ «РАДЭК» и др.).

Функции патрульных катеров постоянно расширяются. Разработана и устанавливается интегрированная система навигации, обнаружения объектов-нарушителей на патрулируемой акватории и детального мониторинга окружающей обстановки. Интегрированная система навигации и обнаружения объектов-нарушителей объединяет систему обнаружения цели (нарушителя) и определения ее дальности с функциями картплоттера, с предоставлением визуальной информации, сканированием досматриваемого судна-нарушителя в режиме дистанционного досмотра.

Читайте также:
Velvette 29 Envy: описание катера, технические характеристики, отзывы

Судостроительная проводит обучение экипажей патрульных катеров на собственной базе по утвержденной программе, включающей в себя: судовое устройство; корпус; двигатели и управление ими; механическую часть; электрооборудование; навигационное оборудование; радиооборудование; специальное оборудование; снабжение; обучение техникой строповки; консервацию катера.

Используя внутренний потенциал, собственное КБ и производство, «Триумф» постоянно совершенствует и модернизирует линейку катеров. За 14 лет работы разработано: девять новых проектов; модернизировано пять; построено 348 единиц катеров и моторных лодок типов «Белая акула», «Касатка», «Стриж-4-1-Д», «Сапсан», «Стриж-7», «Кондор», «Орлан», «Стриж-4», «Стриж-5», «Платон», «Платон-1» и «Черная акула».

Лодка «Триумф» обзор и отзывы

В советские времена судостроительные предприятия страны изготавливали не только плавательные средства для водного туризма, рыбалки и отдыха. Активное увлечение людей водными видами спорта требовало мощных и скоростных катеров для проведения спортивных мероприятий. Плавсредства специального назначения, предназначенные для обслуживания и поддержки спортивных соревнований на воде, производились в Ленинграде на экспериментальном судостроительном предприятии. Стеклопластиковый катер «Триумф» является одной из интересных разработок ленинградских конструкторов.

Описание, назначение и условия использования катера

Отечественными судостроителями в конце прошлого века была выпущена экспериментальная модель плавательного средства – катер «Триумф». Описание его достоинств можно найти на специализированных сайтах.

Это трехкилевое судно из стеклопластика, которое имеет ярко выраженные глиссирующие обводы.

Спроектированный специалистами завода спортивного судостроения, тримаран отличается:

  • повышенной остойчивостью во время стоянки и в движении,
  • мягкостью и комфортабельностью хода при волнении,
  • курсовой устойчивостью и отличной маневренностью,
  • увеличенным объемом кокпита.

Лодка «Триумф» - обзор и отзывы

Катер «Триумф»-экспериментальная модель плавательного средства

Спортивный тримаран, получивший название «Триумф», предназначен для следующих целей:

  • буксирования спортсменов-воднолыжников,
  • обслуживания мероприятий по водным видам спорта,
  • технической поддержки при организации парусных соревнований.

Плавательное средство предназначено для эксплуатации в пресных и соленых водах. Зона плавания катера на водной глади озер, водохранилищ, а также в морских условиях ограничена. Он может удаляться не далее трех километров от береговой черты, при этом высота преодолеваемых волн не должна превышать 1,2 м.

Катер «Триумф» – технические характеристики

Рабочие параметры катера довольно неплохие, как для плавательного средства, выпущенного в семидесятых-девяностых годах прошлого века:

  • габаритная длина от носа до кормовой части судна составляет 5,32 м,
  • ширина в наибольшем наружном сечении корпуса не превышает 2 м,
  • высота борта по миделю равна 0,82 м,
  • водоизмещение порожнего тримарана достигает 1000 кг,
  • осадка загруженного плавательного средства – 0,28 м,
  • максимальная грузоподъемность – не более 500 кг,
  • допустимое количество пассажиров на борту судна – 5 чел.

В качестве привода используется двигатель марки М8ЧСПУ-100-1, развивающий мощность до 90 л. с. Имеется возможность включать реверс, что удобно при швартовке.

Лодка «Триумф» - обзор и отзывы

У катера довольно неплохие рабочие параметры

Мотор позволяет поддерживать следующий скоростной режим тримарана:

  • 45 км/ч – с экипажем на борту и максимальной загрузкой,
  • 50 км/ч – только с одним водителем катера.

Объем бензобака, с учетом нормативного потребления двигателем топлива, позволяет катеру с полным баком бензина преодолевать без дозаправки расстояние в 200 км. Этого вполне достаточно для обслуживания парусных регат и тренировок.

Особенности корпуса

Корпус имеет характерную для тримаранов плоско-килеватую форму. Угловое значение наружной килеватости дна в области транца составляет 16 градусов. На днище имеется шесть продольно расположенных реданов. Нижняя часть катера, прилегающая к гребному винту, выполнена плоской в районе киля. Это улучшает условия работы винта и позволяет повысить тягу.

Стационарный двигатель расположен в корме судна под плоскостью сплошной палубы. Для доступа в моторный отсек предусмотрен легко открываемый капот. В полостях стеклопластикового корпуса размещены блоки плавучести из пенопласта. Они обеспечивают непотопляемость судна при возникновении аварийной ситуации.

Кокпит

По внешнему виду кокпита и автомобильной компоновке сразу видно, что «Триумф» – катер каютный. При первом взгляде обращает на себя внимание уютный кокпит открытого типа. Он контактирует с запалубленными частями носа и кормы судна. Руль управления и водительское место расположены в левой передней части кокпита. Рядом с местом водителя имеется кресло для одного пассажира. Водительское сиденье и место тренера выполнены поворотными. Это обеспечивает дополнительные удобства в процессе тренировок и при проведении соревнований.

Лодка «Триумф» - обзор и отзывы

В различных условиях эксплуатации катер «Триумф» положительно зарекомендовал себя

Остальные члены экипажа располагаются в кокпите на вместительном диване, находящемся в задней части пассажирского отсека. Для отделки кокпита использован павинол – искусственная кожа, пропитанная влагостойкими смолами. Кожзаменитель зафиксирован планками, изготовленными из дерева. Катер оснащен рулевым колесом, заимствованным от легкового автомобиля «Волга».

Лобовое стекло установлено не только в передней части кокпита, но и закрывает его с боковых сторон. Такая конструкция позволяет надежно защитить экипаж от встречного ветра и водяных брызг.

Катер «Триумф» – фото

Дизайн катера, в плане цветового решения, привычный для моторных лодок. На сохранившихся фотографиях катера хорошо видно, как окрашено плавсредство. В одном варианте корпус выполнен светлым, а палубная часть – бордовой. На других фотографиях темно-зеленый цвет корпуса хорошо сочетается с салатовой палубой. Имеется также вариант, когда все плавательное средство окрашено одной светлой краской.

Читайте также:
Катер "Амур-М": описание модели, технические характеристики, отзывы

Ходовые испытания катера

Катер «Триумф» положительно зарекомендовал себя в различных условиях эксплуатации. Он лучше держит курс и имеет более мягкий ход, чем другие спортивные катера с аналогичными обводами. Отмечается высокая устойчивость при маневрировании катера, позволяющая круто поворачивать руль без значительного крена судна.

Катер «Триумф» – отзывы

Множество выпущенных катеров после длительного использования в водноспортивных клубах страны продолжили свой жизненный путь, перейдя в заботливые руки любителей моторных лодок со спортивным характером. Владельцы положительно отзываются о мореходных свойствах скоростного катера, который способен набирать скорость 50 км/ч. Надежность конструкции «Триумфа» прошла самые серьезные испытания – проверку временем!

Хочу купить катер Ферокс или Триум фирма I-color

Правила форума
Обсуждение конкретных моделей – ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации.

Пассажир

Война Пассажир
Сообщения: 1 На борту с: 19.11.2012 Репутация: 0

Хочу купить катер Ферокс или Триум фирма I-color

Сообщение Война » 19.11.2012 07:33

Привет форумчане ,загорелся приобретением катера Триумф или Ферокс фирмы I-color.Не могу выбрать так как есть некоторые сомнения насчет них.Посмотрел на Ютубе(сайт всевозможных видео) и увидел сразу зрительные недочеты ,Ферокс слишком сильно задирает нос на медленном ходу при двигателе 115 л.с (заводская макс 140л.с) может это на первый взгляд ответь пожалуйсята у каво есть этот катер и как он реально на ходу,а Триумф как мне показалась на ровной глади(воде) плюхаеться носом и волнует вопрос с каютой хотелось бы чтоб в ней и посидеть можно было а не как собака в будку заползать и спать. Если кто то имел дело с катерами этой фирмы подскажите или дайте совет.(заранее спасибо)

Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Юнга

sepog Юнга
Сообщения: 24 На борту с: 16.01.2012 Репутация: 0

Re: Хочу купить катер Ферокс или Триум фирма I-color

Сообщение sepog » 14.02.2013 11:55

у меня триумф с открытым носом) по воде идет отлично, по качеству нормальный двигатель поставил сузуки 140 лс.

Юнга

sepog Юнга
Сообщения: 24 На борту с: 16.01.2012 Репутация: 0

Re: Хочу купить катер Ферокс или Триум фирма I-color

Сообщение sepog » 06.03.2013 10:57

Пассажир

romankarman Пассажир
Сообщения: 6 На борту с: 01.03.2013 Репутация: 0

Re: Хочу купить катер Ферокс или Триум фирма I-color

Сообщение romankarman » 01.04.2013 10:37

Я себе купил Ферокс – жду спуска на воду. Каюта хорошая – не собачья будка. Был Нептун-550 там конечно побольше она, но здесь тоже комфортно, больше чем в Слайдере-180 и Вельвете-20 не говоря уже про Саратовские Кросвинды-185. Шикарное стекло фирменное Taylor с выходом на нос. Смущает выраженная носовая килеватость – но думаю не проблема будет – вертче чем Нептун будет точно.
115 кобыл за глаза будет – заказал себе вышку у Сергея вейктауэр (смотри темы) – уверен что будет хорошо тянуть. Здесь писали про 140 л/с что из-за него сильно кренит на бок (дифферент боковой при глисире) – созванивался с хозяином – он подтвердил, что 140 ему многовато.
Так что советую брать, пока ценник не стали задирать, а качество снижать в погоне за рентабельностью.

ВодкоМоторник

shkiper ВодкоМоторник
Сообщения: 5873 На борту с: 06.06.2011 Репутация: 208

Re: Хочу купить катер Ферокс или Триум фирма I-color

Сообщение shkiper » 01.04.2013 11:09

Дифферента бокового не бывает! Дифферент – только продольный, а поперечный – крен. А накреняеца судно не из-за избытка мощности, а из-за инерционного момента работы винта.
Права то не бойсь купил?

Пассажир

romankarman Пассажир
Сообщения: 6 На борту с: 01.03.2013 Репутация: 0

Re: Хочу купить катер Ферокс или Триум фирма I-color

Сообщение romankarman » 01.04.2013 11:22

ВодкоМоторник

shkiper ВодкоМоторник
Сообщения: 5873 На борту с: 06.06.2011 Репутация: 208

Re: Хочу купить катер Ферокс или Триум фирма I-color

Сообщение shkiper » 01.04.2013 11:25

Читайте также:
Пластмассовый каютный катер-тримаран "С-54": технические характеристики, отзывы

Спецу смысл понятен, а вот новичок который будет читать твое сообщение взойдет в заблуждение, а это не правильно. ->|

Пассажир

romankarman Пассажир
Сообщения: 6 На борту с: 01.03.2013 Репутация: 0

Re: Хочу купить катер Ферокс или Триум фирма I-color

Сообщение romankarman » 01.04.2013 12:09

Согласен.
Раз так, то мне по-русски объясните, пожалуйста, принцип “инерционного момента работы винта” в привязке в том числе к мощности без “зауми”.

ВодкоМоторник

shkiper ВодкоМоторник
Сообщения: 5873 На борту с: 06.06.2011 Репутация: 208

Re: Хочу купить катер Ферокс или Триум фирма I-color

Сообщение shkiper » 01.04.2013 12:14

Пожалуйста, курс лекций стоит где-то десять тысяч рублей приходите, оплачивайте и тебе все расскажут без как ты говоришь “зауми” все, что необходимо знать водителю маломерных судов.

Без группы

Без группы
Сообщения: 22133 На борту с: 07.02.2005 Награды: 5 Репутация: 851 Из: Тридевятое царство

Re: Хочу купить катер Ферокс или Триум фирма I-color

Сообщение Valery » 01.04.2013 12:18

Полусамопал: пластик + фанера = “Adrenaline” 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Катер «Ритм» — технические характеристики, отзывы владельцев, фото

В середине 70-х годов прошлого века на легендарном ленинградском заводе экспериментального спортивного судостроения был выпущен первый катер «Ритм». Судно предназначалось для служебного использования и реализовалось только по запросу организаций. Как было заявлено в техническом паспорте, лодка произведена для участия в водно-моторных соревнованиях и обслуживания состязаний в качестве судейских, тренерских и спасательных судов по водным видам спорта, таким, как гребные соревнования, марафонские заплывы, водно-моторные и воднолыжные первенства. Эксплуатация катера допускалась в морских заливах, водохранилищах и озерах.

Общая информация

Легкий моторный катер предназначен для эксплуатации на крупных водоемах с пресной водой, а также в прибрежной черте морей и на водной глади заливов. Для безопасности членов экипажа запрещается удаляться на катере от береговой черты далее 3000 м, а также выходить в море, если высота волн превышает 1,2 м.

Ленинградский катер «Ритм»

Для эксплуатации на крупных водоемах предназначен легкий моторный катер

Повышенная высота надводной части борта и расположенная в носовой части закрытая рубка способствуют надежной защите находящегося в кокпите экипажа от встречного ветра и брызг. Днище катера в области транца имеет увеличенную до 17 градусов килеватость. Это конструктивная особенность позволяет сохранять скоростной режим, обеспечивать комфорт пассажиров во время преодоления волн, а также осуществлять маневрирование с уменьшенным радиусом поворота.

Катер «Чибис» не был рассчитан на массового потребителя, а создавался для работы в государственных службах. Поэтому спрос и предложение этого водного транспорта по сравнению с другими катерами на рынке не столь широк.

Однако в интернете можно найти владельцев «Чибиса», которым он прослужил несколько лет, и теперь они выставляют его на продажу. Также на специализированных форумах можно встретить желающих приобрести этот катер.

Цена на катер зависит в большей степени от года выпуска. Но и немаловажным будет учесть его нынешнее состояние и дополнительное оснащение.

Начальная цена катера, выпущенного в 80-е и 90-е годы прошлого столетия стартует от 200 000 р. Катера, выпущенные 2000-х годах, продаются по цене от 500 000 р.

В интернете можно найти более новые и дорогие модели, их ценовой диапазон варьируется в 1,5 – 2 млн р. и больше.

Также на форумах есть информация, что катер «Чибис» можно приобрести у спасательных служб. За долгие годы эксплуатации катера переходят на списание. Но среди них есть очень много находящихся в хорошем состоянии до сих пор.

Созданный более 40 лет назад катер «Чибис» до сих пор продолжает успешно выполнять функции своего назначения. Этот катер все еще не перестает служить как государственным органам, так и своим частным владельцам.

Несмотря на то что среди большого выбора водных транспортных средств «Чибису» найдутся достойные конкуренты, катер, как и раньше, собирает в основном положительные отзывы.

Автор: Анатолий Лоев, специально для Motoaria.ru

Катер «Ритм» – технические характеристики плавсредства

Ознакомимся с рабочими параметрами моторного катера:

  • длина плавательного средства составляет 5,04 м;
  • ширина в наибольшем сечении не превышает 2,2 м;
  • высота бортовой части по миделю достигает 0,95 м;
  • количество пассажиров на борту судна – 5 чел.;
  • максимальная осадка корпуса с экипажем равна 0,3 м;
  • водоизмещение порожнего катера – 1000 кг;
  • предельный вес пассажиров с грузом – 500 кг.

Встроенный в корпус мотор марки М8ЧСПУ-100-1 развивает мощность 90 л. с. Он быстро разгоняет плавательное средство с пятью пассажирами и грузом на борту:

  • при максимальной загрузке предельная скорость достигает 42 км/ч;
  • один водитель без пассажиров может разогнать судно до 45 км/ч.
Читайте также:
КС-701: описание катера, технические характеристики, отзывы

Максимальное расстояние, которое способно преодолеть судно с полной заправкой топливного бака и пассажирами на борту, составляет 180 км.

Ленинградский катер «Ритм»

Из прочной стеклопластиковой ткани выполнена корпусная часть судна

Катер «Ритм» – особенности корпуса

Для корпуса характерны плоские обводы с килеватыми очертаниями. Имеется 4 продольно расположенных редана, а также брызгоотбойники скулового типа. Благодаря значительному развалу бортов, сходящихся к носу, достигнута повышенная площадь палубной части и увеличенная объемность форпика. Внутреннее пространство форпика заполнено пенопластом. Форма транцевой консоли спроектирована под двигатель, имеющий угловую поворотно-откидную колонку.

Благодаря облегченному корпусу и удачно подобранным обводам, которые имеет катер «Ритм», характеристики его достаточно высокие. Корпусная часть судна выполнена из прочной стеклопластиковой ткани. Слои стеклоткани соединены с помощью специальной смолы.

Толщина стеклопластикового корпуса изменяется в различных участках:

  • внешняя обшивка дна катера имеет толщину порядка 6 мм;
  • толщина бортовой части плавательного средства достигает 5 мм.

Палубная часть вместе с закрытой рубкой сформована из многослойной стеклопластиковой ткани. Коробчатые пенопластовые стрингеры окантовывают стеклопластик. Стрингерная конструкция является фундаментной основой для крепления мотора и реверсивного редуктора. Мотор размещен в транцевой части судна и скрыт за стеклопластиковым капотом.

Ленинградский катер «Ритм»

Катер «Ритм» легко преодолевает морские волны

Лодки и ПЛМ

. для рыбалки и отдыха.

  • Скачать Книги, справочники
  • Мануал к отечественным ПЛМ
  • Мануал к иностранным ПЛМ Mercury
  • Tohatsu
  • Suzuki
  • Yamaha
    Кодекс внутреннего водного транспорта
  • Главная
  • Характеристики серийных лодок
  • ПЛМ производства СССР
  • ПЛМ-иномарки
  • ПЛМ производства Китай
  • Катера производства СССР Катера «Амур»
  • Катер «Борей»
  • Катер «Восток»
  • Катер «Ритм»
  • Катер «ЛМ4-87МК»
  • Катер «ЛС-5»
  • Катер «Нимфа»
  • Катер «370-М»
  • Катер «С-54»
  • Катер «Триумф»
  • Катер «Обь-5»
  • Катер «Чирок»

Катер «Борей»

Изготовитель и проектант катера «Борей»— Ленинградский экспериментальный завод спортивного судостроения. Катер «Борей» с корпусом из стеклопластика являлся специализированным судном, предназначенным для буксировки спортсменов-воднолыжников как на тренировках, так и на соревнованиях различного ранга. Конструкция фундамента под двигатель рассчитана па установку одного из трех отечественных двигателей («М100ВС», «М8ЧСПУ-100» и «ГАЗ-13») или двигателей мощностью 280—320 л. с. Проект катера разработан с учетом современных требований эргономики и технической эстетики. Во время соревнований и тренировок на катере могут располагаться, кроме водителя, тренер и судья, для которых обеспечивается удобство работы и хороший обзор акватории. Водитель может контролировать действия буксируемого спортсмена с помощью зеркала заднего обзора, а приборы, смонтированные на панели управления, помогают ему поддерживать регламентированную скорость катера на соревнованиях. Оригинально решена планировка кокпита: по правому борту находится место водителя с массивным креслом, которое не закреплено в кокпите и позволяет центровать катер во время заездов с учетом массы водителя, тренеров и судей. По левому борту расположен диван, рассчитанный на размещение 2 чел. (тренера и судьи) с обзором в корму. Как и на других катерах для буксировки воднолыжников, двигатель на «Борее» установлен близ миделя и закрыт звукоизолирующим капотом. Воздух, необходимый для нормальной работы двигателя и вентиляции объема под капотом, поступает через большой воздухозаборник, установленный на носовой палубе и соединенный с моторным отделением дюритовым шлангом. Благодаря скоростному напору воздух поступает в моторное отделение в достаточном количестве. Запас горючего размешается в цистерне емкостью 90 л, установленной в корме. Выхлоп отработавших газов осуществляется под воду. Корпус катера собран из трех основных частей: наружной обшивки, палубы и пространственной конструкции — днищевого коробчатого стрингера. Все элементы конструкции отформованы из стеклопластика на основе полиэфирной смолы ПН-609-21М. Наружная обшивка имеет толщину около 5 мм (слой стеклосетки СЭ-01, три слоя стеклоткани сатинового переплетения Т-11-ГВС-9, три слоя жгутовой стеклоткани ТР-0,56). Центральная часть днища дополнительно усилена двумя слоями жгутовой ткани. Толщина палубы — около 4 мм; она формуется из слоя стеклосетки СЭ-01, трех слоев ткани сатинового переплетения и двух — жгутовой ткани. Днищевой коробчатый стрингер катер «Борей» выклеивается из шести слоев стеклорогожи ТР-0,50. Он выполняет функцию не только внутреннего набора, обеспечивающего прочность и жесткость днищевого перекрытия, но и фундамента под двигатель. Кроме того, в стрингере предусмотрены места для крепления бензобака, аккумуляторной батареи 6СT-75 (6СТ-90) и выхлопных трубопроводов. Катер «Борей» оборудован рымами (одни на форштевне и два на транце) для спуска и подъемы катера из воды. Эти же рымы можно использовать и для швартовки. Для удобства работы тренеров с воднолыжниками предусмотрена автоматическая отдача буксирного фала. В транце установлен шпигат для слива воды при подъеме катера. На катере устанавливаются бортовые отличительные и гакабортные огни. На транце предусмотрен забортный трап для выхода лыжников из воды. Катер комплектуется якорем Матросова, 15-метровым якорным концом, буксирным и швартовным канатами, мягкими кранцами, буксировочным фалом для воднолыжников, огнетушителем ОУ-5, веслом-багром, топором, ведром, черпаком, спасательными кругом и тремя нагрудниками, стояночным чехлом. С отечественным двигателем «M100ВС» мощностью 66,2 кВт катер развил скорость 50 км/ч, что, конечно, не может удовлетворить требованиям Правил соревнований по воднолыжному спорту. Поэтому в качестве основного варианта предусматривается установка двигателей «ГA3-13» в конвертированном исполнении мощностью 130—150 кВт (180—200 л. с.), которые позволяют развить требуемую скорость с воднолыжником — 58 км/ч.

Читайте также:
Корабельная слобода: описание катера, технические характеристики, отзывы

Кокпит

Конструкция лодки с открытым кокпитом выполнена в спортивном стиле. При первом взгляде на катер обращает на себя внимание расположенная ближе к передней палубе покатая полурубка. Органы управления плавательным средством размещены на консоли, которая находится в мидельной части судна ближе к правому борту. Надежную защиту кокпита от водяных брызг и встречного ветра обеспечивает лобовое стекло, находящееся в верхней части рубки.

Двигатель размещен соосно продольной оси кокпита. С противоположных сторон мотора в транцевой части судна оборудованы два посадочных места. В рубке-убежище имеются мягкие диваны с откидными крышками. Вместительный рундук позволяет удобно разместить багаж пассажиров. Катер укомплектован якорно-швартовным устройством. Для подъема попавших в воду людей имеется забортный трап. Это удобная опция, необходимость в которой иногда возникает во время спортивных соревнований на воде и проведении парусных регат.

Для чего подходит катер

За все годы эксплуатации людьми катер «Чибис» зарекомендовал себя как надежное судно в спасательных операциях и в охране водных территорий. Все испытания, производимые государственными органами, дали положительные результаты.

Во время тестов и эксплуатации были выделены его устойчивость и хорошая управляемость.

«Чибис» участвовал в эвакуации людей, терпящих кораблекрушение; в зонах пляжного отдыха он стал незаменимым помощником для спасателей. А для инспекции рыбной охраны он помог занять выигрышную позицию в борьбе с браконьерами.

Несмотря на то что в своем большинстве этот катер всегда находился на балансе государственных организаций, его также положительно оценили и частные владельцы.

Просторный кокпит позволяет долго находиться на борту катера, а также совершать длительные путешествия по воде. Поэтому катер сыграл роль передвижного дома по воде для многих туристов.

Отсутствие зашивки внутри корпуса освобождает дополнительное место и позволяет снабдить экипаж дополнительным провиантом.

Высокоскоростные характеристики катера и маневренность на воде дают возможность успешно использовать судно в целях охоты и рыбалки.

Также все вышезаявленные характеристики позволили «Чибису» неоднократно принимать участие в спортивных соревнованиях. Поэтому на сегодняшний день «Чибис» перестал ассоциироваться со спасателями. На его борту все больше можно увидеть простых отдыхающих и рыбаков.

Катер «Ритм» — технические характеристики, отзывы владельцев, фото

В середине 70-х годов прошлого века на легендарном ленинградском заводе экспериментального спортивного судостроения был выпущен первый катер «Ритм». Судно предназначалось для служебного использования и реализовалось только по запросу организаций. Как было заявлено в техническом паспорте, лодка произведена для участия в водно-моторных соревнованиях и обслуживания состязаний в качестве судейских, тренерских и спасательных судов по водным видам спорта, таким, как гребные соревнования, марафонские заплывы, водно-моторные и воднолыжные первенства. Эксплуатация катера допускалась в морских заливах, водохранилищах и озерах.

Общая информация

Легкий моторный катер предназначен для эксплуатации на крупных водоемах с пресной водой, а также в прибрежной черте морей и на водной глади заливов. Для безопасности членов экипажа запрещается удаляться на катере от береговой черты далее 3000 м, а также выходить в море, если высота волн превышает 1,2 м.

Ленинградский катер «Ритм»

Для эксплуатации на крупных водоемах предназначен легкий моторный катер

Повышенная высота надводной части борта и расположенная в носовой части закрытая рубка способствуют надежной защите находящегося в кокпите экипажа от встречного ветра и брызг. Днище катера в области транца имеет увеличенную до 17 градусов килеватость. Это конструктивная особенность позволяет сохранять скоростной режим, обеспечивать комфорт пассажиров во время преодоления волн, а также осуществлять маневрирование с уменьшенным радиусом поворота.

Катер «Чибис» не был рассчитан на массового потребителя, а создавался для работы в государственных службах. Поэтому спрос и предложение этого водного транспорта по сравнению с другими катерами на рынке не столь широк.

Однако в интернете можно найти владельцев «Чибиса», которым он прослужил несколько лет, и теперь они выставляют его на продажу. Также на специализированных форумах можно встретить желающих приобрести этот катер.

Читайте также:
Катер С-54: описание модели, технические характеристики, отзывы

Цена на катер зависит в большей степени от года выпуска. Но и немаловажным будет учесть его нынешнее состояние и дополнительное оснащение.

Начальная цена катера, выпущенного в 80-е и 90-е годы прошлого столетия стартует от 200 000 р. Катера, выпущенные 2000-х годах, продаются по цене от 500 000 р.

В интернете можно найти более новые и дорогие модели, их ценовой диапазон варьируется в 1,5 – 2 млн р. и больше.

Также на форумах есть информация, что катер «Чибис» можно приобрести у спасательных служб. За долгие годы эксплуатации катера переходят на списание. Но среди них есть очень много находящихся в хорошем состоянии до сих пор.

Созданный более 40 лет назад катер «Чибис» до сих пор продолжает успешно выполнять функции своего назначения. Этот катер все еще не перестает служить как государственным органам, так и своим частным владельцам.

Несмотря на то что среди большого выбора водных транспортных средств «Чибису» найдутся достойные конкуренты, катер, как и раньше, собирает в основном положительные отзывы.

Автор: Анатолий Лоев, специально для Motoaria.ru

Катер «Ритм» – технические характеристики плавсредства

Ознакомимся с рабочими параметрами моторного катера:

  • длина плавательного средства составляет 5,04 м;
  • ширина в наибольшем сечении не превышает 2,2 м;
  • высота бортовой части по миделю достигает 0,95 м;
  • количество пассажиров на борту судна – 5 чел.;
  • максимальная осадка корпуса с экипажем равна 0,3 м;
  • водоизмещение порожнего катера – 1000 кг;
  • предельный вес пассажиров с грузом – 500 кг.

Встроенный в корпус мотор марки М8ЧСПУ-100-1 развивает мощность 90 л. с. Он быстро разгоняет плавательное средство с пятью пассажирами и грузом на борту:

  • при максимальной загрузке предельная скорость достигает 42 км/ч;
  • один водитель без пассажиров может разогнать судно до 45 км/ч.

Максимальное расстояние, которое способно преодолеть судно с полной заправкой топливного бака и пассажирами на борту, составляет 180 км.

Ленинградский катер «Ритм»

Из прочной стеклопластиковой ткани выполнена корпусная часть судна

Катер «Ритм» – особенности корпуса

Для корпуса характерны плоские обводы с килеватыми очертаниями. Имеется 4 продольно расположенных редана, а также брызгоотбойники скулового типа. Благодаря значительному развалу бортов, сходящихся к носу, достигнута повышенная площадь палубной части и увеличенная объемность форпика. Внутреннее пространство форпика заполнено пенопластом. Форма транцевой консоли спроектирована под двигатель, имеющий угловую поворотно-откидную колонку.

Благодаря облегченному корпусу и удачно подобранным обводам, которые имеет катер «Ритм», характеристики его достаточно высокие. Корпусная часть судна выполнена из прочной стеклопластиковой ткани. Слои стеклоткани соединены с помощью специальной смолы.

Толщина стеклопластикового корпуса изменяется в различных участках:

  • внешняя обшивка дна катера имеет толщину порядка 6 мм;
  • толщина бортовой части плавательного средства достигает 5 мм.

Палубная часть вместе с закрытой рубкой сформована из многослойной стеклопластиковой ткани. Коробчатые пенопластовые стрингеры окантовывают стеклопластик. Стрингерная конструкция является фундаментной основой для крепления мотора и реверсивного редуктора. Мотор размещен в транцевой части судна и скрыт за стеклопластиковым капотом.

Ленинградский катер «Ритм»

Катер «Ритм» легко преодолевает морские волны

Лодки и ПЛМ

. для рыбалки и отдыха.

  • Скачать Книги, справочники
  • Мануал к отечественным ПЛМ
  • Мануал к иностранным ПЛМ Mercury
  • Tohatsu
  • Suzuki
  • Yamaha
    Кодекс внутреннего водного транспорта
  • Главная
  • Характеристики серийных лодок
  • ПЛМ производства СССР
  • ПЛМ-иномарки
  • ПЛМ производства Китай
  • Катера производства СССР Катера «Амур»
  • Катер «Борей»
  • Катер «Восток»
  • Катер «Ритм»
  • Катер «ЛМ4-87МК»
  • Катер «ЛС-5»
  • Катер «Нимфа»
  • Катер «370-М»
  • Катер «С-54»
  • Катер «Триумф»
  • Катер «Обь-5»
  • Катер «Чирок»

Катер «Борей»

Изготовитель и проектант катера «Борей»— Ленинградский экспериментальный завод спортивного судостроения. Катер «Борей» с корпусом из стеклопластика являлся специализированным судном, предназначенным для буксировки спортсменов-воднолыжников как на тренировках, так и на соревнованиях различного ранга. Конструкция фундамента под двигатель рассчитана па установку одного из трех отечественных двигателей («М100ВС», «М8ЧСПУ-100» и «ГАЗ-13») или двигателей мощностью 280—320 л. с. Проект катера разработан с учетом современных требований эргономики и технической эстетики. Во время соревнований и тренировок на катере могут располагаться, кроме водителя, тренер и судья, для которых обеспечивается удобство работы и хороший обзор акватории. Водитель может контролировать действия буксируемого спортсмена с помощью зеркала заднего обзора, а приборы, смонтированные на панели управления, помогают ему поддерживать регламентированную скорость катера на соревнованиях. Оригинально решена планировка кокпита: по правому борту находится место водителя с массивным креслом, которое не закреплено в кокпите и позволяет центровать катер во время заездов с учетом массы водителя, тренеров и судей. По левому борту расположен диван, рассчитанный на размещение 2 чел. (тренера и судьи) с обзором в корму. Как и на других катерах для буксировки воднолыжников, двигатель на «Борее» установлен близ миделя и закрыт звукоизолирующим капотом. Воздух, необходимый для нормальной работы двигателя и вентиляции объема под капотом, поступает через большой воздухозаборник, установленный на носовой палубе и соединенный с моторным отделением дюритовым шлангом. Благодаря скоростному напору воздух поступает в моторное отделение в достаточном количестве. Запас горючего размешается в цистерне емкостью 90 л, установленной в корме. Выхлоп отработавших газов осуществляется под воду. Корпус катера собран из трех основных частей: наружной обшивки, палубы и пространственной конструкции — днищевого коробчатого стрингера. Все элементы конструкции отформованы из стеклопластика на основе полиэфирной смолы ПН-609-21М. Наружная обшивка имеет толщину около 5 мм (слой стеклосетки СЭ-01, три слоя стеклоткани сатинового переплетения Т-11-ГВС-9, три слоя жгутовой стеклоткани ТР-0,56). Центральная часть днища дополнительно усилена двумя слоями жгутовой ткани. Толщина палубы — около 4 мм; она формуется из слоя стеклосетки СЭ-01, трех слоев ткани сатинового переплетения и двух — жгутовой ткани. Днищевой коробчатый стрингер катер «Борей» выклеивается из шести слоев стеклорогожи ТР-0,50. Он выполняет функцию не только внутреннего набора, обеспечивающего прочность и жесткость днищевого перекрытия, но и фундамента под двигатель. Кроме того, в стрингере предусмотрены места для крепления бензобака, аккумуляторной батареи 6СT-75 (6СТ-90) и выхлопных трубопроводов. Катер «Борей» оборудован рымами (одни на форштевне и два на транце) для спуска и подъемы катера из воды. Эти же рымы можно использовать и для швартовки. Для удобства работы тренеров с воднолыжниками предусмотрена автоматическая отдача буксирного фала. В транце установлен шпигат для слива воды при подъеме катера. На катере устанавливаются бортовые отличительные и гакабортные огни. На транце предусмотрен забортный трап для выхода лыжников из воды. Катер комплектуется якорем Матросова, 15-метровым якорным концом, буксирным и швартовным канатами, мягкими кранцами, буксировочным фалом для воднолыжников, огнетушителем ОУ-5, веслом-багром, топором, ведром, черпаком, спасательными кругом и тремя нагрудниками, стояночным чехлом. С отечественным двигателем «M100ВС» мощностью 66,2 кВт катер развил скорость 50 км/ч, что, конечно, не может удовлетворить требованиям Правил соревнований по воднолыжному спорту. Поэтому в качестве основного варианта предусматривается установка двигателей «ГA3-13» в конвертированном исполнении мощностью 130—150 кВт (180—200 л. с.), которые позволяют развить требуемую скорость с воднолыжником — 58 км/ч.

Читайте также:
Спортивные буксировщики: описание катера, технические характеристики, отзывы

Кокпит

Конструкция лодки с открытым кокпитом выполнена в спортивном стиле. При первом взгляде на катер обращает на себя внимание расположенная ближе к передней палубе покатая полурубка. Органы управления плавательным средством размещены на консоли, которая находится в мидельной части судна ближе к правому борту. Надежную защиту кокпита от водяных брызг и встречного ветра обеспечивает лобовое стекло, находящееся в верхней части рубки.

Двигатель размещен соосно продольной оси кокпита. С противоположных сторон мотора в транцевой части судна оборудованы два посадочных места. В рубке-убежище имеются мягкие диваны с откидными крышками. Вместительный рундук позволяет удобно разместить багаж пассажиров. Катер укомплектован якорно-швартовным устройством. Для подъема попавших в воду людей имеется забортный трап. Это удобная опция, необходимость в которой иногда возникает во время спортивных соревнований на воде и проведении парусных регат.

Для чего подходит катер

За все годы эксплуатации людьми катер «Чибис» зарекомендовал себя как надежное судно в спасательных операциях и в охране водных территорий. Все испытания, производимые государственными органами, дали положительные результаты.

Во время тестов и эксплуатации были выделены его устойчивость и хорошая управляемость.

«Чибис» участвовал в эвакуации людей, терпящих кораблекрушение; в зонах пляжного отдыха он стал незаменимым помощником для спасателей. А для инспекции рыбной охраны он помог занять выигрышную позицию в борьбе с браконьерами.

Несмотря на то что в своем большинстве этот катер всегда находился на балансе государственных организаций, его также положительно оценили и частные владельцы.

Просторный кокпит позволяет долго находиться на борту катера, а также совершать длительные путешествия по воде. Поэтому катер сыграл роль передвижного дома по воде для многих туристов.

Отсутствие зашивки внутри корпуса освобождает дополнительное место и позволяет снабдить экипаж дополнительным провиантом.

Высокоскоростные характеристики катера и маневренность на воде дают возможность успешно использовать судно в целях охоты и рыбалки.

Также все вышезаявленные характеристики позволили «Чибису» неоднократно принимать участие в спортивных соревнованиях. Поэтому на сегодняшний день «Чибис» перестал ассоциироваться со спасателями. На его борту все больше можно увидеть простых отдыхающих и рыбаков.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: